Двигатель иж юпитер 3 фото: ИЖ Юпитер 3 — характеристики и особенности легендарного мотоцикла отечественного производства

Содержание

Иж Юпитер 3: технические характеристики, двигатель, модификации

Если жители городов СССР отдавали предпочтение мотоциклам марки Ява, то в сельской местности хорошо прижилась техника, выпускаемая Ижевским машиностроительным заводом. Выпуск первой модели семейства Иж Юпитер начался в 1961 году. Несмотря на то, что его конструкция была довольно удачной, разработчики не почивали на лаврах и регулярно совершенствовали производимую на предприятии технику. В 1971 году любители мототехники получили возможность купить уже третье по счёту поколение советских байков – мотоцикл Иж Юпитер 3.

Технические характеристики базовой модификации

Новая модель, хотя и сохранила многие технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на ранних модификациях, стала существенным шагом вперёд, изменившись как внешне, так и по техническим характеристикам.

Облик машины вполне соответствовал представлениям того времени о дизайне. Технические характеристики выглядели впечатляюще даже в сравнении с параметрами появившейся на год позже Ява 350 тип 634.

  • Двигатель – двухтактный, с двумя цилиндрами, расположенными в ряд, запускается кикстартером. При том же рабочем объёме, что у Иж Юпитер-2 – 347 куб. см., мощность силового агрегата возросла почти в полтора раза, с 19 до 25 л. с. Переработав конструкцию блока цилиндров и ГБЦ, конструкторы изменили форму и расположение рёбер охлаждения, существенно улучшив температурный режим на разных скоростях.
  • Зажигание Иж Юпитер 3 – контактное, раздельное для каждого цилиндра.
  • Система питания – карбюраторная, с подачей топлива из бака самотёком. В штатной комплектации используется карбюратор К-62.
  • Коробка передач с ножным переключением имеет четыре ступени и выполнена заодно с мотором. Привод на заднее колесо – цепной.
  • Сцепление – с многодисковой муфтой, помещённой в масляную ванну. Управление – тросовое, размещено на руле.
  • Трубчатая рама, в конструкции которой использованы трубы разного сечения.
  • Передняя телескопическая вилка с увеличенным ходом амортизаторов рассчитана на комфортное передвижение не только по шоссе, но и по пересечённой местности.
  • Задняя подвеска на телескопических амортизаторах получилась довольно мягкой, повысив ездовой комфорт мотоцикла Иж Юпитер 3.
  • Максимальная скорость составила 120 км/час.
  • Объём топливного бака – 18 л. С учётом того, что расход топлива на 100 км составляет 3,7 л., на одном баке без дозаправки можно преодолеть расстояние в 480 км.
  • Сухой вес мотоцикла Иж Юпитер 3, без масла и топлива – 162 кг.

Прочная конструкция, энергоёмкая подвеска, довольно высокий – 135 мм – дорожный просвет и тяговитый мотор позволяли эксплуатировать машину на сельских дорогах, где техника понежнее откровенно пасовала.

Коляска – дело нужное

Хозяйственные мотолюбители предпочитали Иж Юпитер 3 с коляской, конструкция которой позволяла перевозить не только третьего пассажира, но и изрядное количество груза. Сначала устанавливалась модель Бп 65. Затем её сменила новая модификация БП-1, для удобства посадки пассажира имевшая сдвижной верх.

Установка бокового прицепа требует регулировки схождения колёс. Настройка производится за счёт перемещения переднего бокового шарнира крепления на раме. Мотоцикл, укомплектованный коляской, носил маркировку Иж Юпитер-3К. Более практичным был, разве что, М-72 Урал.

Дополнительные модификации

В ходе производства машина дважды модифицировалась. С 1977 по 1980 год выпускался Иж Юпитер 3 01, имевший ряд отличий от базовой версии. Модель получила:

  • Возможность регулировки зазора между грязезащитным щитком и колесом. При эксплуатации на просёлочных дорогах это было важно.
  • Противоугонный замок. В связи с этим изменилась схема замка зажигания.
  • Дуги безопасности.
  • Штатное зеркало заднего вида.
  • Задние амортизаторы новой конструкции с тремя позициями регулировки жёсткости.
  • Изменённую конструкцию глушителей.
  • Блокировку заднего тормоза, облегчавшую установку на стояночный упор.

Был и ещё ряд мелких изменений, но они касались, в основном, внешнего вида. Что до ТТХ, то они остались на прежнем уровне.С 1979 по 1981 год производился Иж Юпитер 3 02, главным отличием которого был топливный бак новой конструкции и формы.

Главные недостатки

Все модификации маркировались знаком качества и были в целом надёжны. Головную боль владельцам техники, сделанной на Ижевском машиностроительном заводе, доставляли:

  • Слабый генератор, мощности которого для обеспечения питанием всех электроприборов в ночное время было недостаточно.
  • Система зажигания, выполненная по раздельной для каждого цилиндра схеме. В целом она достаточно надёжна, но равномерно настроить зажигание на Иж Юпитер 3 – непростая задача.
  • Электропроводка не вполне удовлетворительного качества. Владельцы новых машин часто жаловались, что провода перепутаны ещё на заводе.

Тем не менее, популярность модели была велика, и если что и останавливало потенциальных покупателей, так это достаточно высокая цена. За год завод выпускал свыше 250 000 машин, поступавших в открытую продажу. Удачная конструкция стала базой для создания следующих модификаций, последней из которых стал Иж Юпитер-5.

Есть где развернуться

Техника оказалась не только надёжной, но и живучей. На дорогах и в гаражах любителей тюнинга и восстановления мототехники она встречается довольно часто.Взявшись приводить в порядок подержанный мотоцикл, помните, что схема проводки на Иж Юпитер 3 неоднократно менялась производителем.

Найти достоверные данные уже едва ли возможно. Если нет зарядки или не работает один из приборов, обнаружить причину, используя описание модели другого года выпуска, едва ли удастся.

Если же вы собираетесь эксплуатировать технику постоянно, то поскольку штатное оборудование работает при напряжении 6 вольт, имеет смысл переделка Иж Юпитер 3 на 12 вольт. Для этого придётся заменить на новые:

  • Генератор.
  • Полупроводниковый выпрямитель (БПВ).
  • Катушку зажигания.
  • Реле поворота.
  • Лампочки (все).
  • Аккумулятор.

Заодно имеет смысл установить БСЗ. Электронное зажигание серьёзно упростит запуск двигателя в любую погоду и сделает его работу более стабильной. Проделав это, вы больше не будете регулярно задаваться вопросом, как выставить зажигание правильно.

В ходе переделки вы можете перепроектировать схему проводки Иж Юпитер 3 самостоятельно, или воспользоваться одним из вариантов, выложенных в сети.Но прежде чем взяться за дело, учтите, что выполнить качественный тюнинг своими руками очень непросто.

Потребуются и специальные инструменты, и разнообразные навыки. Вариантов доработки Иж Юпитер 3 существует множество, но все они рассчитаны на людей, разбирающихся в технике.

Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 31: ИЖ — 6.217.

1985 год, Ижевский мотозавод выпускает новую модель, ИЖ — 6.217, мотоцикл, которому суждено было стать последним гоночным мотоциклом из Ижевска.

ИЖ — 6.217.

Создан мотоцикл на базе ИЖ — Ш 12. В задней части рамы добавлен бугель для более высокого и наклонного положения седла, мотоцикл оснащен новым пластиком. Так же среди визуальных отличий можно отметить новый выхлоп — резонаторы сложной формы и интегрированные глушители. Если взглянуть на мотоцикл слева — можно отметить другую педаль переключения передач. Если на Ш 12 она была двуплечей, то на 6.217 уже одинарной. На некоторых моторах левая крышка двигателя выполнена с большим окном, через которое осуществлялся доступ к сцеплению.

В технической части главным новшеством стал переход с двигателя ИЖ — Юпитер 3, примененным на Ш — 12, на двигатель ИЖ — Юпитер 5. Конечно, двигатель с «пятерки» стал только основой, практически от серийных моторов остался только картер, коленвалы, маховик и сцепление с цепью. Поршневая, КПП совершенно другие, головки цилиндров, правая крышка, механизм выжима сцепления и переключения передач — все это оригинальное и не устанавливалось на дорожные мотоциклы. Другим отличием от Ш — 12 стали другие впускные патрубки, более короткие и с фланцами круглой формы, на которые через резиновые муфты устанавливались карбюраторы Йиков на 34 мм. Задние амортизаторы стали длиннее на 10 мм. Подшипники ступиц крепились стопорными кольцами, а не гайками, как в Ш — 12.

«Раздетый» ИЖ — 6.217. 

 

В комплект поставки ИЖ — 6.217 входили три разных ведомых звезды — на 38, 40 и 42 зуба и две ведущих — на 19 и 20 зубьев. Так же прилагался комплект шестерен для КПП с другими передаточными числами, таким образом мотоцикл мог быть приспособлен под конкретную трассу для достижения наилучшего результата. В ящике с мотоциклом был набор инструментов в дермантиновой сумке и насос. 

Все мотоциклы приходили к спортсменам с неокрашенным пластиком и баком стандартного красного цвета. Далее все украшали свои мотоциклы, как могли, иногда получались настоящие шедевры. 

О технических характеристиках ИЖ — 6.217 можно узнать из книжки, прилагавшейся к мотоциклу.

Конечно, спортсмены тюнинговали свои мотоциклы по мере возможностей. Например, в тормозных щитах и барабанах сверлились отверстия для лучшего охлаждения. Поворотные кулачки тормозных механизмов переделывались так — на краях, которые разжимали колодки, устанавливались ролики, таким образом снижалось усилие на рычагах. Это было немаловажно, ведь общая дистанция гонок составляла больше ста километров, трудно предположить, сколько раз за это расстояние нужно было тормозить. На валы КПП вместо втулок устанавливались игольчатые подшипники. Моторная цепная передача заменялась на зубчатую. Сцепление меняли на детали от кроссовых Чезетов. На некоторых мотоциклах тех лет можно видеть тахометры с тросовым приводом. Так же нарекания вызывала штатная система зажигания, ее часто меняли на «Мотоплат» или другие. Как обычно, гонщики из республик Прибалтики меняли штатные обтекатели на детали собственного производства, придавая своим мотоциклам индивидуальный, неповторимый вид, встречались топливные баки из алюминия. 

ИЖ — 6.217 в альтернативном обвесе.

ИЖи на старте. Под номером 1 — знаменитый Анатолий Галанский.

Выпуск ИЖ — 6.217 прекратился в 1990 году, таким образом закончилась история гоночных мотоциклов из Ижевска. Выпускался 6.217 в количестве около пятидесяти мотоциклов в год, но имелись трудности с запчастями и некоторые мотоциклы были разобраны, да и в условиях гоночного использования техника долго не живет. Поэтому до наших дней дошло не так много 6.217. Закончим нашу публикацию небольшим их обзором.

ИЖ — 6.217 из объявления о продаже. находился в Германии.

Трудно узнать этот 6.217 из за деталей импортных мотоциклов, на него установленных.

Мотоцикл с выставки  «Кола часу» в Белоруссии.

Мотоцикл, восстановленный энтузиастом из Риги Edgars Baigais.

Еще один мотоцикл Эдгарса, на котором он бьется за победу на гонках.

6.217 из Свердловской области, альтернативный бак и пластик.

Мотоцикл из музея УГМК, Верхняя Пышма, Свердловская область.

6.217 с Украины.

В создании публикации использован материал,предоставленный Edgars Baigais. 

Иж Планета — 3 — это… Что такое Иж Планета

Иж Планета — 3

Иж Планета — 3
http://foto-avto.narod.ru/foto/8/8005.jpg
ПроизводительИжевский машиностроительный завод
Тип двигателядвухтактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3346
Система смазкисовместно с топливом
Система охлаждениявоздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)(18)
Максимальный крутящий момент, Н-м28,4
Снаряженная масса, кг168.0кг.
Максимальная нагрузка, кг170
Максимальная скорость, км/ч120 км/ч
Расход топлива на 100 км пути, л
при скорости 60 км/ч3,8л.
при скорости 90 км/ч5 л.
в режиме городского цикла< 5.5 л.
Габариты
Длина, мм2115
Ширина, мм780
Высота, мм1025
База мотоцикла, мм1400
Дорожный просвет, мм135

ИЖ Планета 3 — мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам и бездорожю . Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1971 по 1975 год.

Конструкция

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач также имеет боковой прицеп, оборудован 6 вольтовым генератором мощностю 45 ватт. Является первым из линии мотоциклов на который были устоновлены поворотники, обладает высокой прочностью конструкции, проходимостью и прост в ремонте и обслуживании, двигатель ИЖ Планета 3 легко устанавливается на раму от ИЖ Юпитер 3-4-5.

Техническая характеристика

  • Габаритная длина 2115 мм.
  • Габаритная ширина 780 мм.
  • Габаритная высота 1025 мм.
  • Колёсная база 1400 мм
  • Клиренс 135 мм.
  • Максимальная скорость 100 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Запас хода по шоссе 160—180 км.
  • Расход топлива по шоссе не более 5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • АКБ:6 V
  • Двигатель
    • Ход поршня 85 мм
    • Диаметр цилиндра 72.0 x 85.0 мм
    • Число цилиндров 1
    • Рабочий объем цилиндра 346 см3
    • Степень сжатия 7,51
    • Максимальная мощность 18 л. с. при 4200-4600 об/мин.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-36 или позднее К-62И
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырех ступенчатая, двухходовая.
  • Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число—2,17
  • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,47.
  • Рама — трубчатая, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормовов колодочные
  • Тип колес легкосъемные, с тангентно расположенными спицами.
  • Размер шин 3.50-18″

См. также

Примечания

Ссылки

Мотоцикл Иж Юпитер 3 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Мотоцикл Иж Юпитер 3

Мотоцикл Иж Юпитер 3 разработан на базе мотоцикла Иж Юпитер 2, который в 1968 и 1969 гг., выигрывал первенство заводской марки в соревнованиях между мотозаводами Советского Союза.  Иж Юпитер 3 начал выпускаться в 1971 и закончился его выпуск в 1981 году. Это обычный дорожный мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Для своего времени был довольно прогрессивным и сочетал надежность в эксплуатации с удобством в обслуживании. По сравнению с предшественниками значительно повысились технические характеристики. Об этом можно судить хотя бы по тому факту, что мощность двигателя возросла почти на сорок процентов и достигала 25 лошадиных сил. Мотоцикл был награжден государственным Знаком качества и выпускался большими сериями: в 1975 году было изготовлено около 250 тысяч экземпляров.

Повышенная мощность двигателя способствовала увеличению на 10 км.час максимальной скорости, но в то же время потребовало организации лучшего охлаждения цилиндра. Эту проблему решили, изменив конструкцию ребер охлаждения на головке цилиндра, на Иж Юпитер 3 они расположены веерообразно.

Изменения коснулись и ходовой части. Ход передней вилки увеличили на 20 мм, что положительно сказалось на удобстве езды. Задняя подвеска стала мягче, уменьшились стуки при обратном ходе. Колеса стали меньшего диаметра 18 дюймов, зато чуть шире 3.50 вместо 3.25, такого размера применяются и до сих пор на новых Ижевских моделях.

Дизайн также претерпел серьезные изменения: современной формы топливный бак, очень характерной именно для этой модели формы, появились хромированные детали и новые щитки колес. Изменили также форму руля, и оборудовали мотоцикл указателями поворотов. Мотоцикл выглядел для своего времени просто замечательно. Удобств пассажиру добавляла большая ручка на середине сиденья и хорошее качество самого седла.

Мотоцикл Иж Юпитер 3

Специально для мотоцикла Иж Юпитер 3 на Вятско-Полянском заводе была спроектирована боковая коляска, рассчитанная на пассажира и 30 килограммов багажа. Верх передней части сдвигался вперед с помощью пружин установленных на направляющих трубах. Благодаря этому он закрывался от незначительного усилия пассажира, что обеспечивало ему комфортные условия. Коляска крепится к мотоциклу в четырех точках: двумя шарнирными устройствами и двумя растяжками. Она оборудована ветровым щитком и двумя багажниками – внутренним и навесным. У бокового прицепа была усовершенствована подвеска колеса, рычаг на игольчатых подшипниках с пружинно-гидравлическим амортизатором. Колесо коляски снабжено тормозом, с приводом от педали ножного тормоза с помощью троса. Что бы исключить возможность заноса и опрокидывания мотоцикла, регулировать тормоз необходимо таким образом, чтобы он вступал в действие чуть позже заднего колеса мотоцикла. В результате всех этих модернизаций допускаемая скорость движения с коляской возросла до 105 км.час. Кстати, обозначался этот боковой прицеп БП-1.

Из недостатков мотоцикла можно отметить устаревшее шести вольтовое электрооборудование, и как следствие тусклый свет фары. Также при полной загрузке мощности двигателя уже не хватает, особенно при езде по загородной трассе. В целом мотоцикл Иж Юпитер 3 можно посоветовать для небольшого города или для дачи тем, кто в данное время испытывает финансовые трудности, ведь купить с рук его можно за очень небольшие деньги.

Технические характеристики

ДвигательБензиновый
Объём347
Диаметр цилиндра и ход, мм61,72х58
Степень сжатия8,7-9
ПитаниеСмесь бензина с маслом
ЗажиганиеБатарейное
Мощность25 л.с.
Коробка передач / ПриводЧетырёхступенчатая, главная передача — цепь
Длина, мм2170
Ширина, мм780
Высота, мм1175
База, мм1450
Дорожный просвет, мм135
Сухая масса, кг160
РамаТрубчатая, сварная
Передняя подвескаТелескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвескаМаятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Передний тормозБарабанный однокулачковый
Задний тормозбарабанный однокулачковый
Переднее колесо3,5-18
Заднее3,5-18
Ёмкость бензобака, л18
Максимальная скорость120
Расход топлива3,7 при скорости 60 км/ч

 

Двигатель ИЖ-Юпитер-3 — Ретромаркет

Раздел

Все разделы Транспорт    Автомобили    Мотоциклы    Мотороллеры и мопеды    Велосипеды    Грузовики    Автобусы    Троллейбусы    Трамваи    Списанная военная техника    Железнодорожный транспорт    Авиация    Водно-моторная техника    Запчасти       Запчасти для автомобилей       Запчасти для мотоциклов       Запчасти для мотороллеров       Запчасти для велосипедов       Запчасти для грузовиков       Запчасти для общественного транспорта       Запчасти для военной техники       Запчасти для ЖД транспорта       Запчасти для авиации       Запчасти для водно-моторной техники    Литература, каталоги       Книги       Журналы       Каталоги Кухонная и домашняя утварь    Посуда    Замки, ключи, дверные ручки    Каминные принадлежности    Кашпо    Лаковая миниатюра    Металлическая посуда и предметы сервировки    Металлические столовые приборы    Подстаканники    Прялки, швейные машинки    Самовары    Ступки    Сундуки, короба    Таблички и вывески    Утюги    Холодильники    Чайники, кофейники, бульотки    Шкатулки, футляры, жестяные коробки    Другое Радиотехника    Радиоприемники    Телевизоры    Магнитофоны    Проигрыватели    Видеомагнитофоны    Усилители    Акустика    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Аудио- и видео-носители    Грампластинки    Катушки    Компакт-кассеты    Видеокассеты    Диафильмы    Литература, каталоги    Другое Граммофоны, патефоны    Граммофоны    Патефоны    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Фотография    Фотографии    Слайды    Дагеротипы    Копии, репринты    Другое Часы    Наручные    Настенные    Карманные, часы-кулон    Каминные, настольные    Напольные    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Ювелирные изделия    Золотые    Серебряные    Медные    Бронзовые    Костяные    Деревянные    Литература, каталоги    Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы    Барометры, термометры    Бинокли, лупы, подзорные трубы    Весы и гири    Кассовые аппараты    Компасы    Печатные машинки    Телефоны    Фототехника    Киноаппаратура    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Музыкальные инструменты, приборы    Аккордеоны, баяны, гармони    Губные гармошки    Духовые инструменты    Клавишные инструменты    Синтезаторы и др    Колокольчики и колокола    Музыкальные шкатулки, полифоны    Струнные инструменты    Электрогитары и др    Ударные инструменты    Примочки    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Книги    Букинистические антикварные книги    Подарочные и эксклюзивные книги    Газеты, журналы    Репринтные издания    Другое Текстиль    Одежда    Головные уборы    Старинные костюмы    Бисерная вышивка и плетение    Вышивки    Гобелены    Ковры    Кружева    Платки и шали    Скатерти, рушники, подзоры    Литература, каталоги    Другое Предметы интерьера    Настенные панно    Письменные приборы    Предметы из кости    Рамы для картин и фото    Скульптура    Чугунная пластика    Эмали клуазоне    Литература, каталоги    Другое Гравюры, карты, плакаты    Гравюры    Карты и атласы    Плакаты    Копии и реплики    Литература, каталоги    Другое Рисунок, акварель и графика    Русская    Советская    Иностранная    Современная    Копии и репродукции    Литература, каталоги    Другое Предметы культа    Антикварные религиозные книги    Иконы    Киоты, рамы    Лампады    Медная пластика    Церковная утварь    Литература, каталоги    Другое Осветительные приборы    Люстры    Настольные лампы, керосиновые лампы    Плафоны, подвески, абажуры    Подсвечники, канделябры, бра    Фонари    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Антикварная мебель    Мебель    Мягкая мебель    Кухонная мебель    Детали, фурнитура    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Фарфор, фаянс, керамика    Изделия из фаянса, майолики, керамики    Фарфоровая посуда и изделия    Литература, каталоги    Другое Статуэтки и скульптуры    Золотые    Серебряные    Бронзовые    Медные    Костяные    Стеклянные и хрустальные    Фарфоровые    Керамические    Каменные    Гипсовые    Деревянные    Пластиковые    Литература, каталоги    Другое Оружие    Огнестрельное оружие    Холодное оружие    Метательное оружие    Антикварное оружие    Коллекционное оружие    Наградное оружие    Амуниция для оружия    Декоративное оружие    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Предметы военной истории    Амуниция    Доспехи    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Нумизматика    Россия и СССР    Античные монеты    Золотая Орда    Золотые инвестиционные монеты    Оптовые лоты, подборки монет    Платежные жетоны    Специальные выпуски, Коллекции    Сувенирные монеты    Копии, реплики    Литература, каталоги    Аксессуары    Другое Бонистика    Банкноты    Литература, каталоги    Другое Филателия    Тематические выпуски    Уникальные марки    Почтовые марки    Непочтовые марки    Литература, каталоги    Аксессуары, кляссеры    Другое Макеты и модели    Диорамы    Железнодорожные модели    Модели военной техники    Модели зарубежных автомобилей    Модели кораблей    Модели мототехники    Модели отечественных автомобилей    Модели самолётов    Фигурки    Литература, каталоги, журналы    Детали, запчасти, фрагменты    Другое Игрушки и игры    Техника    Заводные игрушки    Елочные игрушки    Солдатики, оружие    Куклы и аксессуары    Музыкальные игрушки    Настольные игры    Мягкие игрушки    Животные    Персонажи книг и фильмов    Наборы, коллекции    Литература, каталоги    Другое Открытки, конверты, почтовые карточки    Открытки    Конверты    Почтовые карточки    Копии, репринты    Литература, каталоги    Другое Документы    Документы    Копии, репринты    Другое Жетоны, Медали, Значки    Mедали наградные    Военные нагрудные знаки и знаки отличия    Гражданские нагрудные знаки    Памятные медали и знаки    Жетоны    Настольные медали    Тематические сувенирные значки    Литература, каталоги    Другое Этикетки, Бутылки, Пробки    Этикетки    Бутылки    Мини-бутылки    Пробки    Банки    Подставки    Другое Спортивное коллекционирование    Билеты    Карточки    Наклейки    Олимпиады    Программки    Другое Предметы под старину    Мебель    Осветительные приборы    Предметы быта, домашняя утварь    Предметы интерьера    Приборы и техника    Рамы, зеркала    Скульптуры    Украшения    Часы    Другое Другое в коллекционировании    Автомобильные номера    Билеты    Вещи знаменитостей, автографы    Вымпелы    Календари    Магниты сувенирные    Минералы и окаменелости    Пластиковые карты    Пуговицы    Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк

1975 ИЖ Юпитер 3 технические характеристики и фото

вместимость
Общая информация
Модель: ИЖ Юпитер 3
Год: 1975
Категория: Classic10
Classic Рейтинг 3,6 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, коэффициента удовольствия и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 347,0 куб. 25,0 л.с. (18,2 кВт)) @ 5200 об / мин
Максимальная скорость: 120,0 км / ч (74,6 миль / ч)
Степень сжатия: 8.5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 61,8 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма)
Контроль топлива: Контроль порта
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса

011 Передние

3.50-18
Задняя шина: 3.50-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 171,0 кг (377,0 фунтов)
Запас топлива: 18,00 литров (4,76 галлона)
Прочие характеристики
Обновление спецификаций Отсутствует отчет спецификации или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 75 ИЖ Юпитер 3 или общей группе обсуждения ИЖ.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается с Bikez

Получите список связанных мотоциклов
перед покупкой этого ИЖ.Проверьте технические данные. Посмотрите фото.
Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла.
И проверьте надежность байка, стоимость ремонта и т. Д. Продам любой ИЖ Юпитер 3 1975 года выпуска.
на нашем Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие велосипеды
рекламируется в будущем. И рекламируйте свой старый MC на продажу.
Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Иж Юпитер 3 1974 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №

Иж Юпитер 3 1974 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ №

  1. ИЖ
  2. ИЖ ЮПИТЕР 3 1974

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ ЮПИТЕР 3 1974

902

9zhIC8000

9ж6000 Модель

9ж6000

jupiter 3 1974
Год 1974
Категория Naked
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

00 куб. 8,5: 1
Диаметр цилиндра x ход 61,8 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма)
Контроль топлива Контроль порта
Охлаждение С воздушным охлаждением
Трансмиссия 4 шестерни
Конечная передача цепь

006

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ0 кг (377,0 фунта)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 74,6 миль / ч (120,0 км / ч)
Передняя шина 3.50-18
Задняя шина 3.50-18
Передние тормоза Расширительный тормоз

1 Задний тормоз

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ИЖ ЮПИТЕР 3 1974

Первая модель этого мотоцикла была произведена в 1973 году

Иж Юпитер 3 имеет мощность 25.00 л.с. (18,2 кВт) при 5200 об / мин

IZH JUPITER 3 развивает максимальную скорость 74,6 миль / ч (120,0 км / ч)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

ИЖ Юпитер 3 (с коляской)

Общая информация
Модель: ИЖ Юпитер 3 (с коляской)
Год: 1973

009 Категория:

3

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 347.0 см3 (21,17 кубических дюймов)
Тип двигателя: Двухтактный, двухтактный
Мощность: 25,0 л.с. (18,2 кВт)) при 5200 об / мин
Максимальная скорость : 100,0 км / ч (62,1 миль / ч)
Степень сжатия: 8,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 61,8 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма)
Контроль подачи топлива: Контроль портов
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, 9010, главная передача

08 Цепь

Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 3.50-18
Задняя шина: 3.50-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задний тормоз: Раздвижной тормоз
Физические размеры и возможности
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 250,0 кг (551,2 фунта)
Запас топлива: 18.00 литров (4,76 галлона)

Теперь поговорим про ИЖ Юпитер 3 (с коляской). ИЖ Юпитер 3 (с коляской) — это мотоцикл, представленный на рынке в 1973 году. Это категория Allround. Если говорить о двигателе мотоцикла, его рабочий объем составляет 347,0 см3 (21,17 кубических дюймов). Это Twin, двухтактный. Мощность двигателя составляет 25,0 лошадиных сил (18,2 кВт) при 5200 оборотах в минуту. Максимальная скорость ИЖ Юпитер 3 (с коляской) — 100,0 км / ч (62.1 миля в час). Степень сжатия составляет 8,5: 1. Размер отверстия x ход поршня составляет 61,8 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма). Топливный контроль — это Портовый контроль. И у него есть система воздушного охлаждения. ИЖ Юпитер 3 (с коляской) имеет 4-ступенчатую коробку передач. Тип трансмиссии велосипеда — Цепная. Передняя шина 3.50-18. И задняя шина 3.50-18. По поводу передних тормозов есть раздвижной тормоз. О Задний тормоз — это раздвижной тормоз. И этот байк имеет топливный бак 18,00 литров (4,76 галлона).

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ИЖ Юпитер 3 (с коляской)?

Марка ИЖ Юпитер 3 (с коляской) цена превышает US $ price_n в зависимости от налогов, которые страна взимает при импорте, и дополнительных аксессуаров.

Каков реальный пробег ИЖ Юпитер 3 (с коляской)? (На литр)

Пробег ИЖ Юпитер 3 (с коляской) равен fuelconsuming_n

Какая скорость у ИЖ Юпитер 3 (с коляской)?

Максимальная скорость ИЖ Юпитер 3 (с коляской) составляет 100,0 км / ч (62,1 миль / ч).

Какие цвета доступны в ИЖ Юпитер 3 (с коляской)?

Этот велосипед доступен в цветовых вариантах_n.

Мотоциклов ждут. Мотоциклы, которых ждет Мото Иж Юпитер 2 Ходовые качества

Привет! Если вас интересует только электроника этого мотоцикла, то вам нужен наш раздел «Схемы мотоциклов».Тем, кто ищет описание с фото на основе отзывов и технических характеристик Мото Иж Юпитер 2, который вы можете купить сегодня, то вы попали по адресу. Статья посвящена критическим характеристикам этого мотоцикла, который пережил не один десяток тяжелых лет. Наша команда постаралась полностью раскрыть достоинства и недостатки этого двух- / трехколесного автомобиля.

Описание Иж Юпитер Второе поколение с фото

Сам по себе вышеупомянутый железный конь представляет собой шоссейный велосипед среднего класса, эксплуатация которого рассчитана на дороги с разнообразным покрытием.Производство этой стальной лошади освоено на Ижевском машиностроительном предприятии, расположенном в далекой Удмуртии. Этот мотоцикл стал продолжением линейки среднетоннажных мотоциклов, производимых в Советской России. Самые первые представители массовой серии сошли с конвейера в середине далеких 1960-х годов. Стальной конь выпускался до 1972 года. Байк стал воплощением желания конструкторов СССР создать двухцилиндровый мотоцикл.

Следует отметить, что как для первого удмуртского железного коня с таким резвым двигателем мотоцикл получился отличным. В его распоряжении была мощность в 19 лошадиных сил с довольно скромным по тем временам объемом двигателя 347 куб. См. Вдобавок на двух / трехколесную установили очень хороший свинцово-кислотный аккумулятор.

Отзывы о мотоцикле Иж Юпитер 2 в прошлом были в основном положительные. Однако со временем отечественные мотолюбители изменили взгляды на надежность «железного коня».Во всем виноваты просчеты разработчиков в электронике байка. У него часто пропадал момент зажигания. А подшипник под роторной частью генератора выделился ускоренным износом, что сильно огорчило владельцев мотоцикла. Не каждый сельский хозяин хотел покупать юпак второго поколения.

Любопытно, что вышеуказанный ИЖ, несмотря на недолгую историю производства, выпускался во множестве модификаций. С конвейера сходили классические синглы, модели с коляской и даже юбилейные экземпляры мото.В прошлом году в свет переходного мира увидела модель, получившая восемнадцатидюймовые колеса, а также красивые бардачки. На последнем была типичная более поздняя надпись с названием серии.

Иж Юпитер 2 технические характеристики

Максимальная рекомендуемая скорость велосипеда — 110 км. в час.
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением.
Диаметр поршня 61,75 мм.
Ход поршня достигает 58 мм.
Объем двигателя 347 куб.
Степень сжатия 7: 1.
Тип подачи топлива — через карбюратор «К36Ж».
Пропорция бензина в смеси с маслом — 25: 1 (при обкатке — 20: 1).
КПП — 4 ступени.
Тип главного привода мотоцикла — цепной.
Тормозная система как передняя, ​​так и задняя барабанного типа.
База мотоцикла Юпитер 2 достигает 1430 мм.
Объем топливного бака 18 литров.
Сухой вес

Вклад Ижевского завода в развитие моторостроения нельзя не преувеличить.Первые модели ИЖ пополнились и удивили мотопарк. «ИЖ Юпитер-2» — это как раз та мелочь, которая самостоятельно перенесла все невзгоды отсутствия копий. «Юпитер» стал не просто любимцем людей, он до сих пор сохраняет высокое звание легенды мотоциклетного строительства. Новый дизайн, неплохие характеристики, выносливость, прочность, а главное дешевизна — вот слагаемые народного успеха. «ИЖ Юпитер-2» до сих пор можно встретить на дорогах. И для этого есть много веских причин.Так что это за мотоцикл? Вам нужно начать с самого начала.

История создания

Мотоцикл «ИЖ Юпитер-2» начал свой путь еще в далекие «шестидесятые». Первый экземпляр был издан в 1957 году. Тогда его можно было увидеть на всемирной выставке мотоциклов под простым и невзрачным названием «ИЖ». Прототипом будущего «Юпитера» стал ИЖ-56. Именно единая конструкция этого мотоцикла стала основой для дальнейшего линейного двухколесного транспорта.

ИЖ Юпитер-2 выпускался только в 1961 году.Во время серийного производства этот байк получил уже всем известное гордое имя. Мотоцикл просуществовал довольно внушительное время. Последний экземпляр вышел ровно через десять лет после старта запуска — в 1971 году ИЖ Юпитер-2 перестал спускаться с

Новинка, или Что подарило миру второй «Юпитер»

Мотоцикл мало отличался от своих предшественников. Хотя были и технические, и дизайнерские отличия. Новый дизайн — отдельная тема, но внешний вид модели был кардинально переработан.Теперь ИЖ Юпитер-2 стал выглядеть иначе. Схема блока питания также претерпела модернизацию. Новое освещение потребовало новой проводки … Кстати, о ней.

На мотоцикле мало сигнальных огней. Есть только круглая фара дальнего света и задний электрорефлектор. Но по сегодняшним меркам этого недостаточно. Поэтому современные мотоциклисты, едущие на Юпитере, по закону обязаны устанавливать боковые поворотники. Двигатель также был переработан.

«ИЖ Юпитер-2» — фото не обманет

Дизайн мотоцикла для шестидесятников неплохой.ИЖ Юпитер-2 неплохо выглядит. Фотография не может полностью передать все цвета мотоцикла. Большие хромированные выхлопные трубы, идущие параллельно земле, сразу привлекают внимание. Аккуратная классическая оправа, в ней нет ничего лишнего. Колеса неглубоко установлены в колесных арках.

Компактный двигатель, который можно увидеть в середине этого изображения, не выступает с боков. Стоит сказать еще немного о топливном баке … Каплевидная форма выглядит великолепно, как никогда.Примечательные детали включают круглый спидометр и неизменную надпись Юпитер. Рядом красуется само изображение этой планеты.

Мотоцикл тип

«ИЖ 2 Юпитер», как и многие его «друзья», относится к типу Что для него характерно? Во-первых, главная отличительная черта каждой «классики» — это прямая крой. Сиденье не отодвинуто, не поставлено низко, оно ровное. Это сиденье способствует приятной поездке.

В дальнем путешествии, чтобы не уставать, нужно держать спину прямо, на это способен только классический мотоцикл.Педали не выдвигаются вперед. Они подтянуты под драйвер. Таким образом, при опоре образуется прямой угол. Ноги от этого не немеют, что очень важно. Низкое рулевое колесо улучшает управляемость. Чтобы схватиться за рога, не нужно далеко тянуться. Классический мотоцикл хорошо себя чувствует как на хороших дорогах, так и в плохих дорожных условиях.

«ИЖ Юпитер-2» — характеристики

Все «погремушки», внешний вид, новаторские детали особого значения не имеют. Единственное, на что стоит обратить внимание — это технические характеристики.Они могут рассказать о байке, скрывающем блеск. Итак, главный центр любого транспортного средства, к которому принадлежит мотоцикл, — это двигатель. Поэтому первым делом нужно посмотреть на мотор. «ИЖ 2 Юпитер» имеет бензиновый силовой агрегат, который относится к классу двухтактных систем. Это означает, что поршни смазываются от основного источника топлива. То есть прямо на заправке помимо бензина нужно залить топливный бак и машинное масло … На первый взгляд деталей очень много, но привыкая, не замечаешь Это.У двигателя Юпитер всего два цилиндра.

Их общий объем составляет триста сорок семь кубических сантиметров. Двигатель ИЖ способен развивать мощность в девятнадцать лошадиных сил. Это нормальный показатель для легкого мотоцикла. За подачу топлива отвечает старый добрый карбюратор. Главное помнить о практических характеристиках. «ИЖ 2 Юпитер» на относительно ровной местности способен развивать скорость до ста десяти километров в час. Расход топлива невелик: четыре с половиной литра «восьмидесятых» на сто километров рабочего пути.Юпитер охлаждается воздушными потоками. Конечно, не очень эффективно. Но для того времени это было актуально.

Тюнинг классической модели

Не секрет, что ИЖ 2 Юпитер выпускался давно. Не многим может понравиться старый, изношенный вид мотоцикла, кому-то хочется увидеть в этом байке что-то свое. Выход один — тюнинг, попросту — реструктуризация. Живопись можно рассматривать как один из некапитальных вариантов. Новые яркие цвета вдохнут новую душу в ИЖ 2 Юпитер.От этого байк заиграет совершенно новыми красками. Другие умельцы просто снимают коляску, если таковая имеется. Гораздо эффектнее смотрится одинокий мотоцикл.

«ИЖ 2 Юпитер» неспроста получил звание народного мотоцикла. Все в нем говорит о совершенстве.

Советская мотоциклетная промышленность была разнообразной и пестрила различными моделями мотоциклов. Мотоциклы марки ИЖ выпускались с 1929 по 2008 годы. Завод, на котором они создавались, располагался в славном и старинном городе Ижевске.А одним из самых популярных мотоциклов в СССР был ИЖ-2 «Юпитер». Рассмотрим подробнее эту модель.

Характеристики мотоцикла

Впервые этот мотоцикл был выпущен в 1965 году под инженерным названием ИЖ «Юпитер-2». Характеристики по тем временам впечатляют. Двухтактный двигатель имеет один цилиндр объемом 350 см³. Мощность 20 лошадиных сил. Охлаждение осуществляется воздушным потоком, а двигатель смазывается смесью масла и топлива.

Весил мотоцикл очень много — 165 кг. А если тяжелоатлетом не назовешься, то надо было несколько раз подумать, прежде чем покупать. Но следует отметить, что мотоцикл ИЖ «Юпитер-2» идеально подходил для дальних путешествий, поскольку максимальная нагрузка — вес на багажник составляла 20 кг, к тому же на нем можно было ездить вдвоем. Но, к сожалению, расход топлива у него по современным меркам был большим — 5 литров при движении 90 километров в час.

Но если вы все же решите приобрести этот легендарный мотоцикл, то вам придется задать себе одну проблему: найти на АЗС топливо АИ-76, смешанное с маслом в пропорции 1:25 (где одна часть — моторное масло).

Конструкция мотоцикла

ИЖ «Юпитер-2» имеет трубчатую раму и мягкий передний амортизатор, что позволяет без серьезных проблем передвигаться по пересеченной местности. Также радуют широкие грязеуловители, бардачок для водительского инструмента и барабанные тормоза.

Большая часть деталей этого автомобиля унаследована от первого «Юпитера», поэтому различить их крайне сложно. Единственное отличие — у второй модели двухтактный двигатель.

Мотор позволял мотоциклу разогнаться до 110 километров в час, что является потрясающей скоростью для того времени.Топливо в двигатель подавалось самотеком, а привод осуществлялся цепочкой роликов. Объем бака составлял 18 литров.

История создания ИЖ-2 «Юпитер»

В конце 1958 года Госплан выдал конструкторам заказ — создать мотоцикл для езды по всем типам дорожного покрытия … В то время не все мог позволить себе машину, но пролетариат нуждался в транспорте. И Госплан решил запустить серийное производство мотоцикла, который сможет передвигаться по проселочным дорогам.У этой модели ИЖ не было прототипа, поэтому все создавалось с нуля.

Первый созданный мотоцикл ИЖ-2 «Юпитер» имел хорошие характеристики … Помимо перечисленных выше характеристик, мотоцикл имел свинцовый аккумулятор напряжением 6 В. В ходе испытаний модели были доработаны коробка передач и сцепление. был исправлен. Спустя некоторое время началось серийное производство этой модели.

Версия с боковым прицепом

Коляска, или так называемая люлька на мотоцикле, была предоставлена ​​на замену.Прицеп мог перевозить как одного пассажира, так и груз, поэтому данный транспорт и был довольно популярен в Советском Союзе. Модель также имела задний запасной отсек.

Кстати, некоторые «самоделки» из советского космоса сэкономили на покупке и сделали люльки для своих «Юпитеров» из балок и листов металлопрофиля, а также из деревянных досок.

Надо сказать, что мотоциклы с коляской использовались полицией до начала 21 века.Они оснастили жидкостным охлаждением телескопической передней вилкой и дисковыми тормозами вместо обычных барабанных. Также в них были встроенные рации и защитное стекло.

Для государственной службы мотоциклы Ижевского завода обычно переоборудовали: «Юпитер» и «Юнкер». В настоящее время полицейские патрулируют свои участки на немецких BMW … Коляски для ИЖ «Юпитер-2» стали большой редкостью (их фото вы можете увидеть в нашей статье).

  • Впервые мотоцикл создал немецкий конструктор Готлиб Даймер.Он получил патент на нее 29 сентября 1885 года.
  • Как вы думаете, подушки безопасности устанавливают только на автомобили? Нет, вы сильно ошибаетесь! Впервые подушки были применены на мотоциклах Honda.
  • В ХХ веке мотогонки устраивались на улицах жилых кварталов. После ряда трагических последствий с пешеходами и гонщиками на специализированных трассах стали происходить «скоростные погони».
  • СССР был одной из стран, где мотоциклы производились в больших количествах.В мировом рейтинге Советский Союз занял второе место, уступив Японии.
  • Актер Брэд Питт серьезно увлекается коллекционированием мотоциклов. В его коллекции мотоцикл нашего производства — «Урал Турист». Отмечается, что на этом мотоцикле актер любит выезжать на мотоциклетные прогулки.
  • Мало кто знает, что для покупки тяжелого мотоцикла в Японии необходимо пройти испытание на прочность. Он включает в себя одно испытание — подъем мотоцикла из положения лежа.
  • Эрнесто Че Гевара был фанатом мотоциклов.Он опубликовал книгу «Дневники мотоциклиста», в которой описал свои поездки на мотоцикле.

Заключение

Это, наверное, все, что мы хотели сказать о мотоциклах. Читатели подробно узнали о легендарном советском Иж-2 «Юпитер». Именно эта модель заложила основу динамичного развития мотоциклетной индустрии в СССР, поэтому ее помнят все, кто жил в те давние времена.

Следует отметить, что повезло тем людям, которые сохранили этот мотоцикл в хорошем, а если и в отличном состоянии, то и в отличном состоянии.Ведь если подождать еще немного, то этот автомобиль можно продать за большие деньги, как раритет, заслуживший отличную репутацию.

Город Ижевск по праву можно назвать центром российской мотоциклетной индустрии. Именно на местном заводе были изготовлены первые пять моделей мотоциклов в единственном экземпляре специально для участия технических специалистов во втором Всесоюзном мотопробеге. Этот мотокросс стартовал в сентябре тысяча девятьсот двадцать девятого года, общая протяженность маршрута мотокросса составила почти три с половиной тысячи километров.Каждая из моделей мотоциклов, выпускаемых Ижевским заводом, успешно справилась со своей задачей.

Что касается моделей мотоциклов, производство которых было массовым, то самым популярным из них всегда был и остается по сей день мотоцикл Иж Юпитер 2.

Общее описание мотоцикла Иж Юпитер 2

Дизайн мотоциклов марки Иж Юпитер 2 выполнен в классическом стиле и по внешнему виду практически не отличается от подавляющего большинства других отечественных мотоциклов, которые выпускались в те же годы.Длина колес этой модели мотоцикла составляет двести тринадцать сантиметров, дорожный просвет — тринадцать с половиной сантиметров, колесная база — сто сорок три сантиметра. Весит эта модель мотоцикла сто восемьдесят пять килограммов.

Мотоцикл марки Иж Юпитер 2 двухместный. Его главная отличительная особенность — наличие особого трубчатого каркаса. Его колеса прикрыты специальными узкими металлическими крыльями.

Что касается топливного бака данной модели мотоцикла, то он стандартный и вмещает восемнадцать литров.В версии Иж Юпитер 2К к данной модели мотоцикла также может быть прикреплена коляска. В этом случае мотоцикл будет весить уже не сто восемьдесят пять килограммов, а двести пятьдесят три килограмма. При этом его пассажировместимость увеличится до трех человек.

Характеристики и конструктивные особенности мотоцикла

Данная модель мотоцикла отличается отличной ездой как по автострадам, так и по проселочным дорогам. Кроме того, к его преимуществам можно отнести относительную простоту использования.

Несмотря на то, что данная модель мотоцикла обладает достаточной степенью надежности, у нее есть один существенный недостаток — очень часто теряется угол зажигания. В основном это связано с тем, что владельцы мотоциклов забывают установить так называемый гравер.

Также необходимо отметить существенное упущение конструкторов данной модели мотоцикла, заключающееся в том, что эмблема на топливном баке больше похожа на Сатурн, а не на Юпитер.

На данную модель мотоцикла устанавливается специальный двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат с системой воздушного охлаждения.Его рабочий объем — триста сорок семь кубов.

Мощность двигателя этой модели мотоцикла достигает девятнадцати лошадиных сил, что, в свою очередь, позволяет мотоциклу развивать скорость до ста десяти километров в час. В случае с версией Иж Юпитер 2К максимальная скорость составляет восемьдесят семь километров в час.

Привод переднего колеса цепной. Коробка передач четырехступенчатая.

Помимо прочего, данная модель мотоцикла оснащена специальной телескопической подвеской, также называемой вилкой, спереди и подвеской качающегося типа с несколькими амортизаторами сзади.Что касается подвески колес коляски, то она торсионная.

Работу штатного электрооборудования велосипеда обеспечивает специальная щелочная батарея марки ЗМТ-6, от которой поступает напряжение, уровень мощности которого составляет шесть вольт.

Передние и задние тормоза данной модели мотоцикла барабанные.

В этой конфигурации мотоцикл потребляет около 6 литров топлива на каждые сто километров пути.

История мотоцикла

Первый прототип мотоцикла под названием «ИЖ ЮПИТЕР» был показан широкой публике в Брюсселе в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом в рамках ежегодной всемирной выставки мотоциклов. А к концу тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года было налажено серийное производство этой модели мотоцикла.

Данная модель мотоцикла базировалась на ИЖ-56, но при этом оснащалась уже модернизированным двухцилиндровым силовым агрегатом, выпускаемым на механическом заводе в городе Ижевске.В процессе разработки эта модель мотоцикла получила название «ИЖ-58». И только с запуском серийного производства в тысяча девятьсот шестьдесят первом он получил название «ИЖ ЮПИТЕР». Второе поколение «ИЖ ЮПИТЕР» было разработано специально для езды по дорогам с самым разнообразным покрытием. По сравнению с автомобилями модели ИЖ ЮПИТЕР первого поколения, автомобили модели ИЖ ЮПИТЕР второго поколения отличались повышенным уровнем силового агрегата, а также алюминиевыми ступицами и колодками колес.

В настоящее время приобрести мотоцикл ИЖ модели ИЖ Юпитер 2 достаточно проблематично, так как его серийное производство было прекращено в тысяча девятьсот семьдесят первом году.

Видеообзор мотоцикла ИЖ Юпитер 2

]
В моем детстве в 90-е годы, когда у большинства не было компьютеров и свободного времени на улице, настало время, когда во дворе появились владельцы первых мопедов. в основном ямы с педалями, реже в Карпатах и ​​Риги.Через год-два они уже приходили на подворья в Восходах, Минске, Ижахе, чаще всего без документов и без прав категории «А». Владение Java, а тем более последней моделью на тот момент, было на высоте. Но большинство моих сверстников 14-16 лет передвигалось на двух колесах с педалями и приводом на двух ногах, завидуя ребятам в касках.
Мальчик тех лет не мог иметь мотоцикл по нескольким причинам:
1. Родители не разрешают. (и это правильно).
2.Денег нет (на дворе 90-е).
3. Самому ему это не нужно, он не умеет и вообще лучше делать уроки :).
Моим вариантом был пункт №2.
Когда желание обладать двухколесным транспортным средством преодолело все возможные границы, мозг начал думать, как на нем заработать.
В 15 лет вариантов не так много. Он таскал кукурузу с полей, варил и продавал на рынке. Сэкономила за месяц 800 рублей!
В итоге весной следующего года купил ИЖ Юпитер 2 с коляской за 600 руб.и заплатил 100 рублей за генеральную доверенность.
Фото 1999 года. Вот мне 16 лет.

Вот и время было! Бензин стоил 3-4 рубля за литр, в кармане тоже было не больше 10 рублей. Через некоторое время он отцепил люльку, пригнал мотоцикл на дачу и провел на нем все лето и осень.
Зимой решил сделать из него крутой спортбайк, черно-красный, с горящим танком, с приподнятым крылом. Что из этого вышло, догадаться нетрудно, и после года простоя в гараже его отправили в деревню, где его оживили и обменяли на зерно.
Время шло, а идея купить ИЖ Юпитер 2, восстановить и вспомнить о детстве не покидала.
Учеба, армия, брак, работа, Маленький ребенок, опять работа и командировки, не давали мыслей и шанса на мотоцикл и свободное время вокруг него. Наконец, приближаясь к 30 годам, когда мои возможности стали чуть ближе к моим желаниям, я сел за интернет искать Юпитер 2 в хорошем состоянии и полной комплектации.
Но его там не было, ведь все более-менее живо и хорошо, хозяева просили ту сумму, которая возникла в их головах видимо после сильного удара, мотивируя это тем, что это уже была редкость и место для него музей, а не как сейчас возле сарая… …

Однажды он столкнул дедушку и бабушку на обочину дороги (он сделал это очень вежливо).
Я говорю — «Продай своему отцу мотоцикл, я отремонтирую его и оставлю себе».
Дедушка — «Что ты собираешься в нем восстанавливать? Он уже в хорошем состоянии и в целом в целом. «
-« Ну, я его распишу … продай, купи себе современный Юпитер ».
« Мне не нужен современный, я был на этом всю жизнь. Я умру, тогда я продам «
-» Но как я узнаю, что ты мертв? »
— «Я, мол, вспомнил твои числа, они тебе скажут»
Дед попался с юмором, расстался.Такие люди не продают своих друзей, потом за них это делают дети и внуки. Либо ценник на раритет, либо на лом после прокатки.

По прошествии месяцев стало привычкой смотреть объявления о продаже мотоциклов по вечерам. И тут как-то попадается — продается ИЖ Юпитер 2, цена 10 тысяч рублей. На фото представлен мотоцикл в сборе с хорошим хромированием.
Было одно, но тремя неделями ранее я купил ИЖ-49, вокруг которого вертелось все мое свободное время.Жена посмотрела объявление
и сказала — иди бери, потом пожалеешь, поедем вместе. За это я ей очень благодарен, за понимание и полную поддержку.
в моем хобби.

Приехав на место, я обнаружил, что мотоцикл собран на неродной раме, правый бардачок от третьей серии. Цена упала до 6 тысяч
рублей и я с удовольствием забрал его домой. Была зима, а не ехать было невозможно, тем более что заводилась отлично.Все световое оборудование работало, вплоть до сигнала.

На фото мне 30 лет. Найдите 10 отличий от фото выше))))

Мотоцикл простоял год, все время ИЖ-49 был занят … Наконец-то решил его разобрать. Уже был опыт, как делать меньше «лишних движений». Я рассчитывал отнести его на пескоструйную очистку и покрасить в порошковой камере. По заказу подобрал красивый бежево-молочный цвет, с глянцем и взял для деталей рамы и шасси черный, чтобы разбавить однообразие.

К сожалению, все получилось не так, как я хотел. Бежевая порошковая краска оказалась низкого качества. В результате получается матово-желтый цвет, при этом черный хорошо и правильно ложится. Пришлось снова вручную счистить порошковую краску и подготовить ее к очередной покраске дешевой автоэмалью для сушки в камере.

Я надеялся уловить остатки хрома под слоем грязи и масла, но блестящая поверхность выхлопных труб
зачищена до голого металла до блеска.Решил перекрасить их в цвет мотоцикла, пока не получил донора. Пригорать не должно, на ранних ИЖ
на заводе красили целиком.

После покраски. Я выбрал синий. На него нет документов, поэтому я не привязывался к бежевому цвету, который мне не особо понравился

Quotes! Изолента из первого опыта с ИЖ-49 в топку! Нам понадобится малярный скотч. Автомобильный малярный скотч ЗМ стоит 200 рублей за 5 метров, а нужно 20. Нашел в строительном магазине грубый, толстый, но альтернативный по цене 40 рублей.
Купил очень удачную краску, цвет от нее действительно дает хром, а не серебро.

Только что взял в руки Иж Планета 3 1983 года | Page 2

Итак, сегодня я добился некоторого «прогресса» вперед, но я также подумал, что из-за собственного идиотизма удалось что-то сломать на байке. встроенный аварийный выключатель, скрепленный кусочками ленты и случайными кусочками проволоки, вытаскивает из строя его небольшие движения, поэтому я отключил его.

Новый аккумулятор почему-то не заряжается. Даже светодиод на зарядном устройстве не загорится, но он сразу же полностью зарядится от старой батареи, и моя тестовая лампочка будет хорошо загораться с зарядным устройством. Оставить его на ночь не имело никакого значения.

Я попробовал батарею на велосипеде (на велосипеде есть вольтметр), и она показывала 4 В, падая ни на что каждый раз, когда я использовал кикстартер. Итак, в момент того, что я считал гением (вероятно, идиотизмом), я толкнул велосипед с зарядным устройством, подключенным к батарее велосипеда (подключенным к велосипеду), и все началось с первого жалкого удара рычагом декомпрессора.Я (быстро) отключил зарядное устройство, и байк продолжил движение (богатый до точки, когда из труб выплевывал черный бензин / масло), и я быстро прокатился на нем по своему гаражному комплексу. Затем мотоцикл бесцеремонно отключился (я подумал, вероятно, ошибочно, потому что он был слишком богатым). Я переместил иглу карбюратора в гораздо более наклонное положение, но она не перевернулась, поэтому я подумал, что отдал бы ее. попробуйте еще раз с зарядным устройством.

На этот раз он сработал с первого раза, отлично работал на холостом ходу, не выплевывал мусор из труб и отлично звучал… но теперь при отключении зарядного устройства зажигание сразу гаснет. Моя тестовая лампочка на аккумуляторе с отрицательного-положительного гаснет, когда я включаю зажигание, но горит очень тусклым светом при выключенном зажигании.

Итак, я думаю, что мне удалось что-то взорвать, запустив велосипед от зарядного устройства. Есть ли у кого-нибудь теории, что мне удалось взорвать? И почему новый аккумулятор не заряжается?

РЕДАКТИРОВАТЬ —

Оказалось, что во второй раз я просто вытащил вилку из стены вместо того, чтобы сначала отсоединить зарядное устройство от клемм аккумулятора, что, я думаю, дало ему очень хороший путь к земле вместо зажигания

Итак, байк начинает нормально подключаться к стене.При подключенном зарядном устройстве и работающем велосипеде он мигает между MAX и 100% заряда, что, на мой взгляд, указывает на то, что он потребляет очень мало энергии от зарядного устройства. В отключенном состоянии нет очевидной разницы, и велосипед работает нормально, даже включение света не имеет очевидного значения для холостого хода (хотя это не дает достаточного количества энергии через индикаторные реле, чтобы они мигали с правильной частотой).

Итак, что за ад здесь творится? Я предполагаю, что аккумулятор, который я купил, утиль, потому что он не заряжается.Единственная очевидная проблема с движением велосипеда — иногда зажигание спотыкается (либо при движении, либо на холостом ходу) и возвращается через секунду (если я не позволяю ему заглохнуть). Мой вольтметр на велосипеде отказал. Но если двигатели вырабатывают достаточно энергии, чтобы нормально работать и включать фары, почему они не работают сами по себе, чтобы начать работу? Или даже отбойный старт?

Не разбираюсь в электрике — и я чертовски запутался: да

Иж Юпитер 3 — Мяу лимитированная серия — Ревинг Фокс

Еще один проект времен университета и мотокросса.Однажды на местном мероприятии по ретро-мотокроссу мы обсуждали, какой винтажный байк лучше всего превратить в гоночный с коляской. Между всеми мнениями было много смеха над моделью Иж Юпитер 3 (1971-1977), которая должна была стать худшей моделью, когда-либо созданной компанией ИЖ. Поэтому мы решили оспорить этот факт. Вернулся в нашу империю Moto-Zone и начал строить планы, чтобы доказать, что даже худшая модель может соревноваться на треке. К счастью, у другого участника Moto-Zone лежал один Юпитер-3, и он это абсолютно ненавидел.Итак, мы обменялись: я отдал беговой байк Jawa 350 (который на самом деле в несколько раз лучше) и отнес его обратно в наш маленький клубный гараж в городе. Через несколько дней мы получили раму коляски и другие случайные детали, которые «могут пригодиться» во время сборки, собрали все вместе и включили музыку.

После некоторой осторожной работы с молотками, сверлами, шлифовальными машинами, пивом и очень точными измерениями рама начала принимать форму кроссового мотоцикла с коляской. Когда я молод, ты не принимаешь всерьез меры по охране здоровья и безопасности, когда я снова смотрю на фотографии.Не думаю, что у нас тогда в гараже лежали какие-то защитные очки. Все работы делались после лекций, так как университет был совсем близко.

Через несколько дней и больше сварных швов мы получили раму, на которой стояли все 3 колеса. Рама коляски была выдвинута назад, чтобы было больше места для перемещающегося в ней человека. Все крепления и ручки были скопированы с моего мотоцикла с коляской Урал. Мы были так взволнованы, что вывели кадр «гулять» по центральным улицам города.

Колесо коляски было вырезано у велосипеда побольше, чтобы его можно было просто передвигать.А пока мы хотели сделать колесо коляски более прочным, так как спицы рвутся при поворотах на трассе. Поэтому мы пошли в механическую мастерскую нашего университета и вежливо попросили разрешения на доступ к механическому цеху. Был щедрый преподаватель, который предложил свою руку в нашем маленьком проекте колеса коляски. Он сразу же бросился нам помогать, отрезал несколько труб от старой системы отопления, сварил их и убедился, что наше колесо работает правильно. Все это произошло, когда мы были поглощены изучением различных токарных станков и оборудования.Как только мы вернули наш обод, мы поняли, что все колесо весит почти половину коляски. При использовании двигателя 350 куб. См с коляской добавленный вес меньше, чем хотелось бы. В конце концов нам пришлось вырезать некоторые шипы, но даже тогда во время тест-драйвов они были слишком тяжелыми, и мы от них избавились.

Наряду с рамными работами мы немного повозились и с двигателем. На том этапе мы еще были новичками в модификациях двухтактных двигателей, и я считаю, что это была наша первая попытка использовать наши сомнительные знания.В соответствии с нашей обычной практикой мы закупили самые большие поршни негабаритного размера, которые мы могли найти (3-й размер больше), новые коленчатые валы, уплотнения, сцепление и все другие обычные детали, которые вы меняете во время ремонта. Мой товарищ сделал несколько отверстий для цилиндров (в соответствии с руководством по русскому мотокроссу) и одновременно очистил поршни, чтобы они были как можно более легкими. У этих двигателей маховик закреплен между двумя отдельными коленчатыми валами, поэтому он тоже немного потерял в весе. Это дало нам более высокую реакцию двигателя, более высокие обороты и более высокую вероятность взорвать двигатель, но нам нравилось жить опасно.

Наша первая попытка избавиться от аккумуляторной системы зажигания заключалась в использовании магнето старой школы из моего мотокроссового мотоцикла «Урал». Агрегат был действительно массивным и ненужно тяжелым (тем не менее, произведенным в СССР). Однако нам удалось завести двигатель после долгой ругани и пинания стартера. Как видите, мой товарищ был очень доволен этим достижением. Мы не могли заставить двигатель работать должным образом с этой смесью магнето, и у нас были предстоящие праздники Uni, поэтому мой счастливый товарищ предложил отвезти байк к нему домой в деревню и немного повозиться.

Работы в деревне как бы продвигались только в другом стиле. Как вы можете видеть на картинках, различные случайные части были прикреплены только для того, чтобы служить своей цели. Мы назвали это — этап инноваций. Нам было больше любопытно заставить двигатель работать должным образом и посмотреть, как ведет себя коляска на поворотах. Когда мы попробовали несколько оригинальных генераторов переменного тока, у нас продолжалась некоторая электрическая неверность, так что мы буквально продолжали исправлять все в течение недели. Не удалось найти приличный воздушный фильтр, поэтому застегнул его из грузовика.На коляске. Одна катушка зажигания взорвалась, поэтому на всякий случай мы застегнули еще две. Также на коляске.

В конце концов это чудовище заработало, и оно явно уже не было похоже на наш запланированный кроссбайк Hello Kitty Meow Edition Izh Jupiter 3. Мой друг также установил по 2 отдельных карбюратора для каждого цилиндра, что дало нам больше мощности, но вдвойне затруднило запуск мотоцикла. У нас было достаточно времени, чтобы довести велосипед до тонкой настройки в полевых условиях (я имею в виду разгромить и починить то, что ломается) и подготовиться к велогонкам.

Несколько недель спустя была предпринята жалкая попытка попасть на Зимнее байк-шоу, которое происходило всего в 10 км от отеля. Все, что ему нужно, — это просто запрыгнуть на него и проехать через поля и леса, где нет людей и властей. Выглядит как простая задача, но без заряда аккумулятора большинство механических и электрических механизмов связаны кабелями, заедание дроссельной заслонки и шаткая передняя вилка вышли из строя на полпути. На этом, я думаю, и закончился наш инновационный этап.У нас был список того, что нужно было изменить в нашем оригинальном дизайне кузова, и я начал думать о том, чтобы разобрать все на части и, скажем так, перестроить с более высоким качеством.

Поскольку ретро-мотокросс стал менее популярным, на наших форумах мотозоны было легко найти достойные детали ходовой части. Что-то действительно подходящее и работающее. Избавился от этого тяжелого колеса коляски, купил компактный топливный бак, сиденье и другие пластмассы от старого японского мотоцикла для мотокросса, сделал отдельные выхлопные трубы 2T и даже добавил рулевой демпфер от VW Golf.Ничего лишнего и липкого. Подобрана та же цветовая гамма, что и мой кроссбайк Урал, и очень дерзкие стартовые номера. Это была наша зеленая команда по ретрокроссу Moto-Zone. Помню, я так стремился закончить все работы, что при этом не фотографировался.

Поехал в первую и последнюю гонку и сумел занять 3-е место! К сожалению, мы не учли количество пыли на трассе, и наш маленький воздушный фильтр не справился даже с одним полным кругом. В остальном он пережил трассу и не сломался.Мы доказали, что худшая модель действительно может конкурировать с двухтактными ретро-мотоциклами более высокого класса, которые раньше были основными моделями таких гонок, как «Иж Планета Спорт». После всего этого веселья у меня возникла еще одна идея: усовершенствовать и заново собрать байк с более легкой рамой и более сложной подвеской. Но на этом проект остановился, так как это был конец университетских лет, и в жизни все начало меняться.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Custom Board Tracker Сделано из мотоцикла Иж Планета 3

Привет, ребята, вот еще один кастомный байк, который стоит вашего внимания.Это проект, который обязательно нужно посетить тем, кто любит трекеры досок. для других — уверен, вам будет интересно посмотреть, как может выглядеть мотоцикл Иж.

Главной особенностью этого нестандартного бортового трекера Иж, безусловно, является рама. Да, первое, что вы видите, глядя на раму, — это ее стиль хардтейл, но если вы присмотритесь, то увидите, что это не только рама, но и бензобак. Я понятия не имею, сколько топлива вмещает этот рамный бак, но очевидно, что это не тот байк, на котором можно долго ездить.

Что касается самого велосипеда, то стандартные колеса у него окрашены в желтый цвет. Передняя вилка тоже стандартная. Руль был заменен на клипсы в соответствии с дизайнерской задумкой. Оба крыла были созданы с нуля. Они не защитят вашу спину и сам велосипед от грязи и воды во время дождя, но они идеально подходят к общему виду этого кастомного трекера для досок, и это их основная цель. Сиденье также изготавливается на заказ. Он небольшой и неудобный, особенно с учетом стиля хардтейла рамы, но, как и в случае с крыльями, идеально подходит к конструкции велосипеда.

Самая легкая часть этого обзора — описать фонари. И передние, и задние фонари были взяты неизвестно откуда. Что касается указателей поворота, то здесь вообще нет указателей поворота, как и на любом трекере.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *