Блекберд хонда: Купить Honda CBR 1100 XX Blackbird с пробегом: продажа мотоциклов Хонда CBR 1100 XX Blackbird б/у

Содержание

Honda Blackbird CBR1100XX 97-07 DID Chain JT Sprocket Kit UK Supplier Warranty Automotive Tools & Supplies master-pizza64 Other Auto Tools & Supplies

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

HONDA CBR1100XX – быстрый мотоцикл для смелых людей

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Черный дрозд можно смело назвать средством передвижения высокого класса. Он идеально подойдет для летних путешествий по хорошим дорогам. Комфортен он и при умеренной езде по городу, и при развитии высокой скорости на автостраде. Черный Дрозд также предусматривает второго пассажира. При этом путешествие и для байкера и для его спутника будет комфортным.

Создание нового мотоцикла диктуется желанием вырваться вперед и обогнать своих конкурентов по делу. Компания Honda выпустила свою новинку в 1996 году, которую прозвали «дрозд», что было отсылкой к американскому самолету, способному превышать скорость звука. Дрозд был выпущен с претензией на самый быстрый мотоцикл. Тогда звание такового носил мотоцикл Kawasaki ZX-11. У Хонды получилось завоевать титул на два года, а потом компания Suzuki со своим GSX1300R Hayabusa подвинул Хонду. В последствии это станет интересным фактом в мотоциклетной истории.

Технические характеристики

Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.  Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — http://cbr1100xx.ru/.

Двигатель
Тип16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см31284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 x 67.2
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1000
Емкость для масла, л4
Топливная система
Система питанияPGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм36
Воздушный фильтрбумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрическая система
Зажиганиекомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт420
Переднее освещение12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Коробка передач
Тип5-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Привод сцеплениягидравлический
Начальное передаточное отношение1,652 (76/46)
Передаточное отношение главной передачи2,167 (39/18)
Рама
Тип2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм99
Радиус разворота, м2,7
Высота сиденья, мм790
Дорожный просвет, мм135
Сухой вес, кг236
Снаряженный вес, кг264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг188
Максимальный снаряженный вес, кг452 (передн. 176, задн. 283)
Подвеска
Спереди43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзадитрадиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Колеса
Спереди5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди17M/C x MT3.50
сзади17M/C x MT3.50
Размер шины:
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди250
сзади290

Цена

Стоимость мотоцикла будет зависеть от года выпуска и его технического состояния. Модель без пробега по СНГ можно купить у посредника за $ 5000 долларов. В фирменном магазине байк будет стоить $ 8000-8500 долларов.

Цена на CBR 1100 XX Super Black Bird. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Ремонт

Оправданно носит звание самого надежного мотоцикла в классе спорт. Двигатели дроздов одни из первых, кто достиг космических для мотоцикла 500 000 км пробега.

Ремонт не вызывает трудностей, двигатель довольно «топорный» и не имеет неприятных сюрпризов. Плюс ко всему, мотоцикл, в силу своего возраста, уже хорошо изучен, предполагать исход неприятностей и тут же их исправлять гораздо легче.

Сравнение с аналогами

Основными конкурентами дрозда в классе являются: Suzuki GSX1300R Hayabusa и Kawasaki ZZR 1100. Критерием всех споров среди этих мотоциклов является максимальная скорость, и тут дрозд имеет среднюю позицию.

В критерии надежности, Кавасаки получился не очень надежным и имел проблемы с КПП; Сузуки имел свои болячки, но не такие существенные; Дрозд зарекомендовал себя, на удивление, ресурсным и надежным.

В последствии дрозд заслужил крепкий «народный» авторитет, и стал куда более популярным и пользуемым мотоциклом в отличии от своих конкурентов.

Отзыв владельца

Черный дрозд – это спортивно-туристический байк, умеющий развивать очень высокую скорость. На первых порах любой владелец этого чудо-мотоцикла (и я в их числе) будет наслаждаться нереальной скоростью и мягкой посадкой. У дрозда есть некоторые недостатки (например, низкое ветровое стекло), но корректный тюнинг их эффективно устраняет. Поэтому я выбираю Черного Дрозда!

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»5″]

Вердикт

Черный дрозд можно смело назвать средством передвижения высокого класса. Он идеально подойдет для летних путешествий по хорошим дорогам. Комфортен он и при умеренной езде по городу, и при развитии высокой скорости на автостраде. Черный Дрозд также предусматривает второго пассажира. При этом путешествие и для байкера, и для его спутника будет комфортным.

Видео

Honda cbr1100xx blackbird: характеристики, видео, отзывы

[sc:ads1]

[sc:ads2]

Мотоцикл honda cbr 1100 xx blackbird начали выпускать еще в 1997 году. До сих пор данная модель относится к лучшим разноплановым байкам. В момент его появления на рынке, аналогов по техническим характеристикам, которые бы выпускались серийно, не было. Да и сейчас спортбайк не уступает многим. Максимальная скорость: 283 км/час. Несмотря на это, мотоциклу характерна отличная устойчивость, поскольку он имеет внушительный вес в 223 кг. Honda blackbird немного проигрывает современным спортбайкам, да и то на извилистой дороге. На прямом участке его обойти достаточно сложно. По аэродинамических характеристикам спортбайк относится к лучшим.

Cbr 1100 xx прозвали «дроздом», хотя, если разобраться, для этого нет абсолютно никаких предпосылок.

Объем двигателя, см31137
Мощность, лс164
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч283
Расход бензина, л6,5
Объем бака, л 22
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм720/1170/2160

[sc:ads4]

Honda blackbird имеет классический японский четырех-цилиндровый двигатель, приемистый на разных оборотах. Мотор отличается надежностью, что свойственно для всех «японцев». Двигатель имеет жидкостное охлаждение. После 1999 года на двигатель устанавливается система инерционного надува, а также электронный впрыск топлива. Карбюраторный двигатель, установленный на honda cbr blackbird, выпускается в трех модификациях, которые выдают разную мощность: 98 л.с., который выпускается исключительно для Японии, 152 л.с. и 164 л.с. На мотоцикле используется стандартная для хонды диагональная рама, которая производится из прочного сплава алюминия.

Преимущества

  1. Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
  2. Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
  3. Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
  4. Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
  5. Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
  6. Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.

Недостатки

  1. По причине высокой максимальной скорости, ручки расположены немного низковато.
  2. Иногда ломаются натяжитель цепи и регулятор, что характерно для большинства спортбайков.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания, дорогостоящий ремонт, поскольку детали все необходимо заказывать из Японии. Однако, при постоянном техобслуживании, ситуации, когда что-то требует дорогого ремонта, достаточно редки по причине надежности техники и качества выполнения всех узлов.

Согласно отзывам большого количества владельцев, honda cbr1100xx super blackbird является идеальным сочетанием комфорта, скорости, а также японской надежности. Мотоцикл позволяет совершать длительные туристические поездки. По уровню комфорта, он является полноценным туристом.

Популярность модели вызвана многими причинами. Это и удобная посадка, которая позволяет преодолевать большие расстояния без остановок, и возможность проехать на скорости почти 300 км/час. Кроме того, можно еще раз отметить качество и надежность всех узлов и деталей мотоцикла, которые отвечают за слаженность работы всей системы. Видео о мотоцикле honda cbr1100xx super blackbird пробудит желание ощутить на себе адреналин и восторг от управления такой техникой.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

дрозд, летящий на скорости 292 км/ч

Хочу познакомить вас с творением японского мотопрома Honda CBR1100XX Super Blackbird, именуемым в народе «дрозд». Некогда это был очень популярный байк, даже, говорят, легендарный, в свое время входивший в тройку самых мощных и быстрых мотоциклов планеты. Выпускался он рекордно долго: с 1996-го по 2007 год без особых изменений, в 1999-м только сменили карбюраторы на инжектор и в следующем году обновили панель приборов. Считается эта модель «спорттуристом». Посадка чуть более вертикальная, сплошное сиденье, мягкие подвески, наличие центральной подножки — это то, что отличает «дрозда» от привычных «чистых спортов».

Кратко о технической части, так интересующей зевак на каждой стоянке («сколько жрет, сколько прет»). Максимальная мощность — 164 л. с. при 9500 об/мин. Крутящий момент — 119 Н·м. В Германию поставляли модель с катализатором, мощностью 152 «лошадки». Этого достаточно, чтобы разогнать болид до 100 км/ч менее чем за три секунды и максимально до почти трехсот. Я своими глазами видел цифру 310 на спидометре, но GPS в рюкзаке вернул меня в жестокую реальность — всего 292.

Бак — отдельная тема. Совершенно не понятно, почему его объем так возбуждает любопытство у всех. Один из первых вопросов незнакомцев касается как раз этого. А бак 24 у инжектора и 22 у карбюраторного. Почему-то даже меня как обладателя этот параметр не особенно волнует.

Первая передача (их, к слову, шесть) довольно короткая — всего 135 км/ч. У современных конкурентов, например у Kawasaki Ninja ZX-14, она составляет почти 180 км/ч.

Весит «малыш» под 200 кг. И расходует топлива по трассе при неспешной езде (150—180 км/ч) примерно 7,5—8 литров. И это с пассажиром. Характеристик расхода в литературе я не встречал, как-то прикинул в одном из «дальняков», так что не стоит опираться на эти цифры без сомнений.

Задняя покрышка «живет» от силы тысяч 15 км — если туристическая. Если же спортивная, 5 тысяч — и до ниток. Опять же, смотря как ездить. Стоит комплект резины от 350 евро. Комплект цепь/звезды на 30 тысяч км — от 200 евро. Колодки, масло, фильтры, антифриз, тормозная жидкость — все только фирменное и рекомендованное заводом-изготовителем. Дорого, но экономить дороже.

Мой байк до меня катался по Италии. Купил я его пять лет назад с пробегом 55 тысяч. До этого поездил практически на всех «японцах», но в «дрозда» сразу влюбился. Мягкие подвески, тяговитый двигатель объемом 1137 «кубиков» с двумя дополнительными балансирными валами, сводящими на нет все вибрации. Хорошая ветрозащита, тормозная система комбинированного типа (при нажатии либо заднего, либо переднего тормоза задействуется вся система в разной степени) делают мотоцикл почти идеальным для путешествий.

Конечно, за столько лет модель отстала от эстетических и технических позиций, но пока остается на плаву и по-прежнему находит поклонников. Покупал красавца в ярко-синем цвете… Все бы ничего, радовался поездкам, но через год случилась неприятность. Я перевернул мотоцикл. Произошло это за городом, благо никто не видел, было бы стыдно. Перекрутил немного, и на скорости 120 меня накрыло моим же байком. Было разбито все, что можно разбить. Сам ободрался тоже не мало (вот что значит пренебрегать экипировкой в жаркую пору). Но собрав волю в кулак, параллельно зализывая собственные раны, восстановил байк за месяц, заменив цвет на черный. Диски тоже не остались без внимания и получили черную окраску. Ничего из оригинала менять не стал, несмотря на то, что альтернативный прямоток в несколько раз дешевле родного выхлопа. Вот такой урок преподнесла мне жизнь. Дорога ошибок не прощает.

За двигатель отдельное спасибо инженерам Honda. Агрегат не доставляет никаких проблем владельцам, несмотря на то, что условия эксплуатации мотоциклов, в отличие от автомобилей, куда суровее: стрелка тахометра при разгонах, как правило, всегда залетает в красную зону (и это не 6—7 тысяч оборотов, а 11), частенько и на заднее колесо подымаешься, что вполне предполагает масляное голодание. Передачи в интенсивном разгоне переключаются без использования сцепления. Учитывая, что мотор, коробка и сцепление смазываются одним маслом (иначе не скомпоновать агрегаты в столь ограниченном пространстве), просто не понятно, как все безотказно работает и при этом масла от замены до замены не уходит ни грамма.

Пожалуй, слабым местом можно назвать лишь генератор. У четырех моих знакомых, обладателей такой же модели, были те же проблемы, что и у меня. Горит обмотка, несмотря на то, что омывается и, соответственно, охлаждается моторным маслом.

Конечно, в байке нет багажника, в котором можно возить картошку, и крыши нет, которая защитит от дождика. Отсутствует и запаска, так что в случае прокола надежда только на верных друзей. Но все неудобства с лихвой перекрываются неописуемым удовольствием от динамичного вождения, которое дарит мотоцикл. Поверьте, не стоит негативно судить о всех мотоциклистах из-за кучки отморозков, носящихся без номеров и относящихся к другим водителям с неуважением, — их головы одурманены безнаказанностью, которую дают мощность и скорость спортбайка.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

cbr 1100 blackbird


«Гонка вооружений» в построении «самого-самого» мотоцикла порой дает миру не только громоздких и неуправляемых монстров, но и мотоциклы-легенды, сочетающие в себе мощность, комфорт, хорошую управляемость и надежность. Таким и стал Honda CBR 1100 Super Blackbird или просто «дрозд».


История


1996 год стал годом безоговорочного лидерства Honda CBR 1100 в спортивно-туристическом классе. На протяжении многих лет его 164 л. с. и максимальная скорость под 300 км/ч пленяли сердца многих мотоциклистов. Разработчикам удалось создать невероятно сбалансированную и компактную схему. Они, можно сказать, объединили несоединимое. Как и надлежит «туристу», модель была оснащена прекрасной ветрозащитой и комфортной посадкой, как пилота, так и пассажира. При этом мотоцикл получил хорошую динамику и отличную управляемость как у «спорта». На данный момент этим мало кого этим удивишь, но для тех лет это было очень редким сочетанием.


Мотоцикл быстро сместил с лидирующих позиций своего главного конкурента – Kawasaki ZZR1100. А ведь именно его впервые назвали гипербайком. Хонда получила весь «джентльменский набор» настоящего спортбайка, начиная высокотехнологичным четырехцилиндровым 16-клапанным «рядником» с 1137 см3, шестиступенчатой коробкой переключения передач и заканчивая алюминиевой диагональной рамой, комбинированной тормозной системой и жесткой подвеской с коротким ходом. Это позволило мотоциклу на протяжении многих лет царствовать среди спорт-туристов, по сути, на правах монополиста.


Двигатель


Силовой агрегат был изобретен непосредственно под данный мотоцикл. «Детских болезней» не имеет. Но все же, не стоит сильно халатно относиться к его обслуживанию, уповая на хорошую надежность. Своевременная замена масла и натяжителя цепи ГРМ позволит в дальнейшем продать байк с минимальными потерями в цене. Безусловно, грохот в моторе не позволит себя проигнорировать, но все же не стоит доводить до такого, ремонт обойдется недешево.


Трансмиссия


Это же Хонда! Для тех, кто не понял: это наивысшая похвала трансмиссии любого байка. Однако стоит постоянно присматриваться к успокоителю цепи главной передачи и к уровню натяжения самой цепи. В случае его среза, цепь быстро «съест» алюминиевый маятник.


Рама и обвес


Раму можно было бы сделать и пожестче. Но, в целом, на уровне и это проявляется только при агрессивной, жесткой езде, на что мотоцикл не рассчитан. Его стихия – скоростной туризм. В этом он без сомнений «на высоте». Комфортная свободная посадка, прекрасная ветрозащита, мощный бугель сзади, позволяющий навесить на мотоцикл немалые кофры, эластичный динамичный мотор – это мечта любого туриста. Установка слайдеров однозначно пойдет на пользу, но они должны быть правильными. В противном случае либо обломок слайдера размолотит пластик, либо слайдер порвет ухо рамы, сохранив при этом пластик. Случается, что повреждается «паук» носовой облицовки. Проще заменить его новым, чем пытаться исправить.


Подвески


В целом подходят спорттуристу. Шарниры рычажной системы могут изнашиваться. Комплект для замены стоит около $100, но это при условии, что сами рычаги целы. При слишком жесткой езде с большой нагрузкой по плохим дорогам может порваться «треугольник» в рычажной системе подвески. Это несложная деталь, и ее довольно просто изготовить на заказ.


Тормоза


Что греха таить? Они просто великолепны! Только во время прокачки надо следить, чтобы воздух не попал в систему, в противном случае обеспечена большая «головная боль» по прокачке всех контуров. Стоит отметить, что большие энергетические и скоростные показатели мотоцикла предъявляют очень высокие требования к состоянию тормозной системы. К примеру, установка «органических» колодок, а не «синтетики» может стать причиной исчезновения тормозов при торможении на высокой скорости.


Комфорт


«Туристический спорттурер», иначе не скажешь. Все очень удобно.


Модификации


Мотоцикл имеет три последовательные модификации: карбюраторную, инжекторную и инжекторную с катализатором и лямбда-зондом.


Впечатления


Мотоцикл на прямом участке чертовски быстрый с ожидаемым распределением мощности. Все это в сочетании с отличным сцеплением и легкой коробкой передач позволяет максимально эффективно разгонять байк.


Регулировки подвески рассчитаны, прежде всего, на комфорт, а не на жесткость. Это очень ожидаем для спорттуриста, прямое назначение которого – путешествия, а не гонки. Обратная связь с дорогой тоже на уровне, можно надежно контролировать машину на самых сложных дорогах.


Что касается тормозов, они чувствуются отлично. Комбинированная система эффективно останавливает мотоцикл на прямом участке. Но все же, тормоза не обладают той отточенной чувствительностью, как у современного поколения четырехпоршневых радиальных скоб.


На треке Honda CBR 1100 Super Blackbird чувствует себя не очень уверенно. У мотоцикла маловат дорожный просвет при вхождении в повороты и нет возможности выбора траектории с хирургической точностью.


Боковые кофры являются прекрасным аксессуаром. Они существенно «расширяют» мотоцикл, но пользоваться ими достаточно просто. При их наличии мотоцикл превращается в идеальный туристический мотоцикл для путешествий в одиночку или с пассажиром.


Вполне возможно, что придется ограничиться 4 – 5 часами в день при езде с пассажиром, так как сзади не слишком много места для ног. Как бы там ни было, проблем с топливом не должно быть, вместительный бензобак на 23 литра позволит проехать немалое расстояние до дозаправки.


Подводя итог, можно констатировать, что Honda CBR 1100 Super Blackbird – очень удачная модель. Разработчики Хонда в очередной раз доказали, что не зря едят свой хлеб. Да, мотоцикл не лишен недостатков, но при условии правильной и по назначению эксплуатации особых проблем возникнуть не должно. А мировая любовь и всеобщее признание только подтверждают этот факт.

Сборная модель Honda CBR 1100XX S. Blackbird

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Honda cbr 1100 Blackbird, технические характеристики, обзор, фото

Honda CBR 1100

Honda cbr 1100 впервые попала на потребительский рынок в 1997 году и с тех пор зарекомендовала себя в качестве одного из лучших спорттуристов. За все время продаж и производства техника сумела обзавестись большим числом поклонников по всему миру, сделав производителя еще более известным. К слову, этот мотоцикл получил звание самого быстрого серийного образца и разноплановой техники. Хонда сбр 1100 на то время имела рядный четырехцилиндровый японский мотор, работающий, как на высоких, так и на низких оборотах.

Номинальная мощность силового агрегата составляет 164 л/с, а проблем в эксплуатации не возникает, ведь это – надежное японское детище. Несмотря на вес в 223 кг эта машина вполне устойчива на дороге. Еще одной примечательной чертой Хонда CBR 1100 являются соединенные передние и задние тормоза, обеспечивающие лучшую эффективность. Модель Blackbird Honda вошла в историю, как топовый мотоцикл модельного ряда, с достаточным уровнем комфорта и высокой предельной скоростью, а также есть возможность регулировки высоты ручек. Поэтому в качестве сборки и надежности данная единица техники просто превосходна, хоть и из всех поломок встречались только натяжители цепи и регуляторы. Хотя, это вполне нормально для японского производителя.

Знаменательные даты

  • 1) Начало выпуска – 1997 год;
  • 2) Изменение охладительной системы – 1998 год;
  • 3) Полное обновление посредством установки инжектора и увеличения топливного бака – 1999 год;
  • 4) Установка каталитического конвертера и обновление приборной панели – 2001 год;
  • 5) Полная остановка производства Хонда 1100 произошла в 2007 году;

    Honda CBR 1100

Подробнее о технических характеристиках

Как заявляет производитель, максимальная скорость мотоцикла составляет 283 км/ч при общей массе алюминиевой конструкции 223 кг. Топливный бак способен уместить 23 литра топлива, чего вполне достаточно для путешествия. Средний расход топлива составляет до 7 литров на 100 км, ДВС в данном случае имеет представлен рядным четырехцилиндровиком с 16- клапанами. Работает двигатель в паре со шестиступенчатой коробкой передач. Переднюю подвеску регулировать нет возможности, в отличии от задней. Последняя в свою очередь можно регулировать к предварительным нагрузкам или сжатию. Такие опции были доступны далеко не на каждом мотоцикле того времени, а вот японцы уже опережали своих конкурентов.

Honda CBR 1100 Blackbird

Post Views: 1 462

Похожие статьи:

15 сладких фотографий Honda CBR1100XX Blackbird

Около десяти лет назад Super Blackbird имел репутацию одного из самых быстрых и мощных двухколесных аттракционов, на которые можно было подняться. Он полностью захватил сцену уличного велоспорта. Однако сегодня история изменилась, так как теперь он известен своей скоростью, большим и спортивным характером. Хотя сегодня он легко выделяется одним аспектом — это качество, которое он предлагает.

Выпущенный в конце 1996 года байк прославился своей технической силой.Однако по сравнению с Kawasaki ZX-12R и Suzuki Hayasuba он постепенно исчез из-за скорости и мощности. В 2001 году Honda выпустила усовершенствованную версию своего зверя с более классной приборной панелью, системой впрыска топлива и другими усовершенствованиями.

По сей день это одна из лучших двухколесных аттракционов, которые только можно найти для себя. Вот список из 15 фотографий Honda CBR1100XX, которые просто смешны:

15 Впечатляющая отделка

tapeciarnia.pl

Мотоцикл сделан из твердого боксита и способен пережить все препятствия, которые может встретить британская зима. Владельцы машин с «матово-черной» отделкой заявляют, что материал становится глянцевым или атласным после того, как его несколько раз стирали, точно так же, как в то время сатинированная Aprilia RSV Milles с 2001 года.

СВЯЗАННЫЕ: 20 редких мотоциклов, владеющих менее 10 человек

14 Соотношение цена / качество

велосипеды.bestcarmag.com

Самое лучшее в этом мотоцикле — это то, что каждая модель, которую он когда-либо производил, доказала, что со временем остается прочной и крепкой. Что делает это еще лучше, так это то, что эти модели существуют так давно, что теперь есть велосипед, доступный почти для любого бюджета.

13 Комфорт и легкость

обои.сеть

В этом мотоцикле есть все необходимое для того, чтобы каждый, кто им пользуется, чувствовал себя очень легко и комфортно. Существует ряд подъемников, мягких сидений и даже возможность замены подножек. Также доступны экраны с двойными пузырями. Если хотите мощности и комфорта — это ваш выбор.

12 CBS Тормоза

clickdealer.co.uk
Тормоза

CBS чрезвычайно удобны в использовании, так как если вы нажимаете на один тормоз, это оказывает влияние на них обоих. Это идеально подходит для ситуаций, когда нужно быстро реагировать. Согласно опросу Honda, 85% водителей любят тормоза. Они невероятно надежны и точно могут предотвратить неприятные ситуации!

11 мощных двигателей

м.atcdn.co.uk

За исключением нескольких мелких сбоев, двигатель выдает очень плавную мощность. Модели с впрыском топлива могут немного бороться в диапазоне низких 2–3 000 об / мин, но начиная с 6000 об / мин мотоцикл может развивать максимальную мощность около 10 000 об / мин. Стандартные модели с предварительным впрыском борются со скоростью около 5000 об / мин, но это можно контролировать с помощью тщательной промывки Dyno.

10 Регулятор / Выпрямитель

м.atcdn.co.uk

К сожалению, все карбюраторные Blackbirds имеют тенденцию бороться с отказом регулятора / выпрямителя в какой-то момент (обычно около 12-35 000 миль). Однако яркая сторона заключается в том, что это можно решить, установив блок вторичного рынка с добавленными охлаждающими ребрами. Если это решено, беспроблемный опыт гарантирован. Небольшие дополнительные деньги не уменьшают стоимость этого велосипеда.

9 Характеристики переднего крыла

коллекционирование тренер.ком

Передние крылья специально спроектированы так, чтобы в верхней передней части имелись зубчатые каналы, создающие на верхней поверхности зону низкого давления, напоминающую крыло. Это помогает как с рулевым управлением, так и с противодействием ветру на переднее колесо. Баланс этого байка просто великолепен!

СВЯЗАННЫЙ: 20 мотоциклов, которые могут бросить вызов суперкарам… И Win

8 Связанная тормозная система Honda

carandclassic.co.uk

Honda LBS использует второй главный цилиндр вместе с пропорциональным регулирующим клапаном для добавления к трехпоршневым суппортам одинарных задних и сдвоенных передних тормозных дисков.Использование ножной педали или уровня руля частично активирует все три суппорта, и водитель может контролировать тормозное усилие на переднем или заднем колесе.

7 Электронный блок управления

м.atcdn.co.uk

ЭБУ поставляется с двумя цифровыми трехмерными картами впрыска топлива для каждого цилиндра, а также цифровой трехмерной картой зажигания для пар цилиндров. Это гарантирует, что будет создана идеальная топливная смесь, и что можно будет позаботиться о предварительных настройках, чтобы настроить наиболее эффективную реакцию мотоцикла.

6 Программируемый впрыск топлива под высоким давлением

s3-eu-west-1.amazonaws.com

PGM-FI отвечает за подачу топлива на четыре впрыска, каждый из которых установлен под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм в 40-миллиметровом корпусе дроссельной заслонки. Топливо подается вперед через четыре наконечника форсунок в каждой форсунке, в результате чего образуется легко воспламеняемый воздух / топливо для максимально возможной мощности и эффективности. Результат — мгновенная скорость.

5 Алюминиевый радиатор большой емкости

м.atcdn.co.uk

Алюминиевый радиатор большой емкости сочетается с высокоэффективным маслоохладителем, установленным непосредственно в пространстве под рулевой колонкой. Это позволяет продлить срок службы двигателя и поддерживать оптимальную производительность с течением времени. Это лишь один из множества аспектов, используемых в мотоцикле для обеспечения его впечатляющей эффективности.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших мотоциклов Honda, рейтинг

4 Внешний вид спереди

motorradhandel-schweiz.ch

Внешний вид спереди напоминает острый нос благодаря уникальной конструкции фар. Он также имеет два отдельных блока ближнего и дальнего света, которые освещаются однонитевой лампой, и блоки установлены друг на друга. Обширная и яркая световая диаграмма стала возможной благодаря усовершенствованной конструкции отражателя с множеством кривизны.

3 Система впуска воздуха двигателя

м.atcdn.co.uk

Состоит из панелей, изолирующих систему от выделяющего тепло радиатора и двигателя. Два воздуховода большой емкости подают воздух в воздушную коробку, которая доставляет его дальше в систему PGM-FI. Благодаря этому процессу обеспечивается высокоэффективный и эффективный перенос воздуха.

2 Функции дисплея

Япония.webike.net

Дисплей прибора демонстрирует большой аналоговый тахометр с черным и белым циферблатом с красной линией 10,8000 об / мин. Он отображает цифровой ЖК-спидометр, уровень топлива, часы, счетчик пройденного пути и цифровые ЖК-индикаторы температуры охлаждающей жидкости.

Контрольные / сигнальные лампы включают дальний свет, нейтраль, сигналы поворота, давление масла и систему впрыска топлива.Главный дисплейный кластер содержит всю информацию, которую вам необходимо отслеживать.

1 Расширенное испытание туннеля в диких условиях

onnoshob.blogspot.com

Это показало нам, что мотоцикл имеет чрезвычайно низкую общую площадь лобовой поверхности и один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления при сохранении хорошего уровня комфорта водителя и защиты от ветра.Коэффициент аэродинамического сопротивления превосходит большинство мотоциклов класса 250 куб. Это также придает байку лучшую общую аэродинамическую форму.

ДАЛЕЕ: 15 фактов о Suzuki Hayabusa, которые большинство людей не знает


Следующий
Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе


Крис Флинн
(Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Honda CBR1100XX Супер Блэкберд | Обзор подержанного велосипеда

Продается в Cult Motorcycles, Ратленд, £ 3495

Ссылка на eBay: www.ebay.co.uk

Мне не нужен Blackbird — они слишком быстрые, слишком тяжелые, а связанные тормоза Honda все еще находились в «почти завершенной» фазе, когда они поставили их на самый большой CBR.Несмотря на это, я продолжаю почти покупать один, потому что, когда вы работаете на рынке с ценой менее 3000 фунтов стерлингов, как я, их трудно игнорировать.

Это в основном потому, что Blackbird, вероятно, лучший из всех красиво построенных Honda 1990-х. Даже действительно противный (а есть множество противных черных дроздов стоимостью менее 2 тысяч фунтов стерлингов на продажу) намного лучше, чем что-либо другое за эти деньги.

Если вам действительно нужен комфортабельный спортивный мотоцикл массой 223 кг по цене меньше, чем цена нового 125, тогда лучше всего подойдут ранние модели с карбюраторным питанием.Когда Honda впрыскивала CBR в 1999 году, их система PGM была в порядке, но не так гладко, как через несколько лет. Велосипеды с карбюратором имеют гораздо лучший отклик на дроссельную заслонку на низких оборотах и ​​более экономичны, даже если расстояние от пятигаллонного бака еще больше.

Blackbird, который вы покупаете, почти наверняка по-прежнему будет правильно заправляться, по-прежнему будет вонять, по-прежнему будет переключать передачи так же жестко, как когда-то новый, и по-прежнему управлять, как байк со слишком большой мощностью, недостаточным дорожным просветом и не совсем правильным распределением веса … так же, как когда он был новым.

Но он по-прежнему доставит вас отсюда туда так же быстро, как и все остальное, без ракетного двигателя, по-прежнему комфортно в конце и все еще сохранит ужасную погоду для чего-то, что не является настоящим туристом. Большинство из нас сейчас забыли, что двигатель Blackbird был построен как более крупный и мощный FireBlade. Мы также забыли, что 223 кг в сухом состоянии — это довольно спортивный вариант для сверхскоростного двухтрубного спортивного турера. Подвеска была шикарной, как знает только Хонда, но управляемая тоже разумно, и даже странные тормоза (рычаг на руле управляет двумя из трех внешних поршней в передних суппортах и ​​внутренним задним, педаль работает наоборот) исправимы.

Этот поступил в продажу на ebay на прошлых выходных. Продавец — дилер — говорит, что это байк с двумя владельцами с подлинным пробегом в 11700 миль, это настолько безупречно, насколько вы и ожидали. За 3495 фунтов стерлингов это тоже должно быть, потому что, когда этот байк был новым 19 лет назад, объемы параллельного импорта, наводнившие британский велосипедный рынок, означали, что первый владелец заплатил примерно вдвое больше. Удерживать половину своей стоимости почти через 20 лет — это то, за что бы убил любой другой потребительский бренд.

Старые мотоциклы с небольшим пробегом могут стать настоящим кошмаром, потому что стоять рядом, заправленные современным топливом, может испортить углеводы, топливные баки и водопровод.У этого было недавнее обслуживание и чистка карбюратора (что подтверждает вышесказанное — вы не чистите углеводы, если нет проблем, поэтому также внимательно проверьте внутреннюю часть бака, прежде чем покупать), плюс запасной натяжитель распределительной цепи (один из несколько слабых мест на моторе Blackbird) и почти новые шины.

Мы также проверили аккумулятор и систему зарядки, особенно регулярный / выпрямительный блок, который может быть проблемой на Honda конца 90-х, а также тормозную систему.

Связанная система

Honda сложна в обслуживании, и замена оригинальных шлангов будет дорогостоящей, потому что их много.Уплотнения и уплотнительные кольца в главных цилиндрах (CBR также имеет гидравлическое сцепление) может потребовать замены и через 19 лет, и, пока вы работаете с ним, дважды проверьте цепь и звездочки, потому что простояние вокруг может вызвать узкие места.

И тогда есть самый большой вопрос; почему так мало миль за все это время? Можно ли проверить пробег с помощью записей обслуживания и старых сертификатов MoT, есть ли перерыв, когда миль не было сделано? Если это так, возможно, байк был сильно поврежден или списан и некоторое время стоял неподвижно в страховой зоне.

Многие ранние модели Birds были разбиты, потому что сцепленные тормоза и мягкая подвеска без АБС упрощают блокировку переднего колеса, чем на многих других байках. А поскольку на CBR1100XX вы почти всегда едете быстрее, чем думаете, есть вероятность, что вы будете нажимать на тормоза чаще, чем на своем предыдущем байке.

Но, если все это подтвердится и байк подлинный и был должным образом сдан в эксплуатацию, этот Blackbird станет действительно хорошей покупкой для тех, кто ищет надежную и захватывающую долгую поездку.Вы можете купить его за половину этой цены, а затем потратить вдвое больше, чтобы починить его за эти годы.

Вы купили этот байк? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и сообщите нам, что мы упустили.

1998 Honda CBR1100XX технические характеристики

Цена: 2000-3500 фунтов

Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб. См с жидкостным охлаждением

Мощность (заявленная): 162 л.с. при 10000 об / мин

Крутящий момент (заявленный): 92 фунт-фут при 7250 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая, цепная главная передача

Рама: Рама из легированной балки

Подвеска: (F) телескопическая вилка 43 мм с регулировкой предварительного натяга

(R): моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отскока

Тормоза: (F) Двойные 310мм диски, трехпоршневые суппорты; (R) Диск 256 мм, трехпоршневой суппорт

Шины: (F) 120/70 / ZR17; (К) 180/55 / ​​ZR17

Колесная база: 1490 мм

Высота сиденья: 810 мм

сухой вес: 223 кг

Запас топлива: 22 литра (4.9 галлонов)

Максимальная скорость: 178 миль / ч

Расход топлива: 37 миль на галлон

Страхование

: Щелкните здесь, чтобы получить конкурентоспособное предложение

Вот что делает Honda CBR1100XX Super Blackbird особенной

Honda CBR1100X Super Blackbird был смелым мотоциклом, от которого можно было вздрогнуть.

Скорость всегда вызывала привыкание в автомобильном мире. Конец 90-х был тяжелым периодом, когда производители мотоциклов были увлечены игрой в максимальную скорость.Но Honda внесла в эту гонку новый смелый поворот. Они создают мотоцикл-рекордсмен, который мгновенно получил звание «Самый быстрый мотоцикл в мире» у коронованного тогда Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZR1100).

Этого ждали, но Honda ошеломила всех, сделав свой рекордный CBR1100XX Super Blackbird, комфортабельный круизер.Да, Blackbird, выпущенный в 1996 году, мог разгоняться до 170 миль в час в течение всего дня, и вы даже не вспотели. Honda Blackbird удерживала титул самого быстрого мотоцикла в течение 2 долгих лет, после чего его завоевал Falcon.

Его безумная производительность была подтверждена пуленепробиваемой надежностью Honda, которая позволила этому мотоциклу стать сегодня золотым стандартом для многих.Вы не найдете никого, кто готов отдать свои, и есть экземпляры, которые пробегали более 200 000 миль без каких-либо серьезных механических проблем.

Honda CBR1100X Super Blackbird был смелым мотоциклом, который заставлял дрожать.

‘Blackbird’ было крутым именем, которое соответствовало характеру этого Honda

Через: Bennetts.co.uk

Эта культовая Honda была выпущена в мерцающем черном оттенке, показанном выше.Он был назван в честь SR71 Blackbird, стелс-шпионского самолета Lockheed того времени. Этот мотоцикл указывал на серьезное дело, когда дело касалось ускорения и скорости, и, таким образом, заслужил свое имя.

Это сложное устройство, которое было достаточно бесшумным, чтобы пролететь мимо вас в тишине, точно так же, как SR71 Blackbird.SR71 также был рекордсменом, как и дорожный Blackbird, но он летел на рекордной скорости 3,3 Маха; эквивалент 1806 миль в час!

Связанный: Вот почему Honda Fury — самый недооцененный чоппер всех времен

Самый быстрый мотоцикл был оснащен двигателем мощностью 164 л.с. 1.2L рядный 4

Через: Bennetts.co.uk

Honda всегда была в авангарде сложных технологий, но всегда старалась сделать их надежными и доступными. То же самое верно и для Blackbird, поскольку он питался от 1.2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. и 92 фунт-фут. Цифры были непреодолимыми для того времени, но Honda поступила мудро, распространив кривую крутящего момента на весь диапазон оборотов.

Это привело к тому, что самый быстрый на тот момент мотоцикл стал менее устрашающим и намного более простым в управлении в повседневной жизни.Он шел с 2 балансирными валами, что делало его маслянисто-гладким, и это была удобная туристическая машина. Он был соединен с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с плавным переключением передач.

Этот сверхзвуковой крейсер 90-х развивал максимальную скорость 176 миль в час

Через: Bennetts.co.uk

Honda CBR1100XX был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый мотоцикл того времени.Blackbird мог разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды в течение всего дня, а его максимальная скорость составляла 176 миль / ч. Во время рекордной скорости его максимальная скорость V-Max была зафиксирована на уровне 178,5 миль в час, и он удерживал этот рекорд в течение 2 долгих лет, прежде чем «You Know Who» вырвал его. Все это было еще более впечатляющим, поскольку Blackbird весил 563 фунта. что было довольно тяжело для мотоцикла.

Связанный: Вот чего мы ожидаем от Honda Rebel 300

2021 года

Honda Blackbird была хулиганом и умиротворенным туристом

Через: Беннеттс.co.uk

У него была двойная личность, которая хорошо сохранилась. Люди сбивали с толку, как машина такого размера могла бить рекорды скорости и комфортно путешествовать весь день. Хонда явно создала чудо машины с Blackbird. Мотоцикл, без сомнения, был огромным, но Honda предоставила хорошо сбалансированную конструкцию, которая помогала вам не ощущать явную обочину.

Еще одна полезная особенность, которую Honda добавила к своему рекордсмену, — это сцепленные передние и задние тормоза. Это была очень эффективная система, которая одновременно задействовала и тормоза, и более или менее работала как очень грубая система ABS.Это помогло справиться с этой громоздкой машиной на влажных поверхностях. Подвеска была жесткой, с 43-миллиметровой вилкой HMAS спереди и 120-миллиметровой регулируемой однорычажной подвеской с газовым демпфером сзади. Все это помогло сделать Blackbird одинаково мощным как на шоссе, так и на поворотах.

Blackbird был довольно громоздким мотоциклом, но внешность обманывала

Через: Беннеттс.co.uk

Втиснуть 1,2-литровый Inline-4 на мотоцикл — задача не из легких. В современном мире это размер машины, которую ежедневно водит водитель. Но Honda внесла поправки и сделала Blackbird максимально компактным. Это был полностью закрытый мотоцикл, который легко мог заполнить половину вашей спальни.

Но конструкция была аэродинамически эффективной, а качество использованных материалов впечатляло. Дорожный просвет действительно немного пострадал, из-за чего ломка нижней части живота была обычным делом при езде на этом плохом парне.Но это было хорошо в соответствии с языком дизайна, которому следовали в то время.

Через: Bennetts.co.uk

Надежность — еще один фактор, который поразил людей и в случае с этой экстремальной машиной.Хонда просто махнула здесь своей волшебной палочкой и сделала эту машину одной из самых надежных, созданных для ужасных долгих путешествий. Honda CBR1100XX Super Blackbird — один из мотоциклов ушедшей эпохи, в котором основное внимание уделялось максимальной скорости, но в то же время не подводили факторы надежности и комфорта. Сырой период, за который мы искренне благодарны.

Источники: Bennetts..co.uk, Japan.webike.net, Motorcyclenews.com, Bigbikemad.com, Motorbikestoday.com,

Далее: Оглядываясь назад на Honda CB750 Superbike

SSC Tuatara: вот что делает самый быстрый серийный автомобиль в мире стоимостью 2 миллиона долларов

Об авторе


Тиджо Тенсон
(Опубликовано 149 статей)

Тийо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он — жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он очень любит все, что связано с колесами и двигателями.

Ещё от Tijo Tenson

HONDA CBR1100XX — 1997-2009 — Австралийские мотоциклетные новости

16 апреля 2018 / Размер текста (-) (+) / Печать

Ни один мотоцикл не сочетает в себе комфорт дальних поездок с захватывающими характеристиками, верно? Попробуйте рассказать об этом Blackbird

Последней моделью Honda , которую мы здесь рассмотрели, была миниатюрная детская Blade CBR250RR.На противоположном конце шкалы CBR появился его гораздо более крупный брат, CBR1100XX Super Blackbird — популярный спорткар Team Red.

При запуске Honda в 1997 году максимальная скорость Blackbird 280-290 км / ч делала его самым быстрым серийным мотоциклом из доступных — до тех пор, пока в 1999 году он не был сбит с верхней ступени в рейтинге скорости, когда Suzuki представила свою 1300-кубовую горелку для битума GSX. -R1300 Хаябуса.

Несмотря на то, что времена и возможности для быстрой езды изменились, общая компетентность и дружелюбие к водителю (а также, возможно, знание владельцем его максимального потенциала производительности) гарантируют, что он остается фаворитом опытных мотоциклистов.

В основе Super Blackbird, заключенного в двухбалочную раму из легкого сплава, лежит его сверхгладкий и мощный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб. См. Четырехклапанная силовая установка с жидкостным охлаждением, оснащенная балансирным валом, соединена с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач. Максимальная заявленная мощность для Blackbird составляет 122,3 кВт (164 л.с.).

Хотя обычная вилка с 43-миллиметровым картриджем и подвеска с моноамортизатором Pro-Link кажутся обычными, они придают большой Honda отличную управляемость.

Любовь

Honda к комбинированным тормозам (рычаг переднего тормоза дает некоторое торможение задним колесом, а педаль заднего тормоза дает некоторое торможение передним колесом) была успешно продемонстрирована на Blackbird. На самом деле, на всех, кроме специализированных спортивных мотоциклов, комбинированные тормоза лучше в 90% случаев. Сомневающихся может утешить тот факт, что в течение 12 лет эксплуатации CBR1100XX настройка тормозов становилась все более тонкой и менее навязчивой. В целом стопоры велосипеда идеально подходят для его характеристик.

После того, как вы оказались на борту Blackbird, хотя поза водителя больше похожа на спортивный мотоцикл, чем на туристический, общий уровень комфорта превосходен как для водителя, так и для пассажира. Его более длинная колесная база дает вам больше места, а сиденье достаточно мягкое для тех 800-километровых дней. Вы ощущаете его 223 кг (сухой) вес только при ходьбе или при парковке. Его масса испаряется, когда вы в пути. Управляемость нейтральна и стабильна даже на любом дорожном покрытии.

Для высокопроизводительного велосипеда на Blackbird очень легко ездить, и он очень универсален.Он отлично подходит для пригородных поездов, преодолевает городские тупики, а также отлично подходит для путешествий по шоссе в течение всего дня. И он наступит на пятки всему, что находится в горах. Он выполняет свои многочисленные роли изысканно и стильно.

Я помню, как однажды один обозреватель сказал что-то вроде: «CBR1100XX очень разумный и в то же время совершенно безумный».

Ездите на Blackbird, как будто завтра не наступит, и он быстро опустошит 23-литровый бак. Однако в режиме автострады он подходит для безопасного диапазона более 300 км.Если в ваши планы входит серьезный туризм, обратите внимание на пример, оснащенный дополнительными запираемыми жесткими кофрами Honda. Они приносят удовольствие.

При правильном обслуживании CBR1100XX практически неуязвим. При хорошем уходе часы с пробегом более 150 000 км могут звучать и работать как новые. Так что не откладывайте
на действительно хороший, сделанный несколько кейсов.

Хороший карбюратор Blackbird первого поколения — отличный выбор. Плохое пятно среднего уровня, которое раздражает требовательных владельцев, можно недорого устранить с помощью комплекта карбюратора Dynojet.После установки системы впрыска топлива в 1999 году такой проблемы не было. Эта модель второго поколения — самая быстрая из Blackbirds. Конечная версия, выпущенная в 2001 году, соответствовала более жестким стандартам выбросов, немного пожертвовав своей «безумной» верхней частью. Но вы этого почти не замечаете. Их легко идентифицировать по цифровым приборам, которые заменяют традиционные круглые аналоговые часы более ранних моделей.

Если вам нужен невероятно быстрый, но в высшей степени цивилизованный спортивно-туристический мотоцикл со всем душевным спокойствием, присущим бренду Honda, Super Blackbird — ваш мотоцикл.

  1. Отличительная форма носовой части обтекателя Blackbird была продиктована аэродинамическими требованиями мотоцикла, способного развивать скорость около 300 км / ч.
  2. Воздуховоды

  3. были новой особенностью модели 1999 года, разработанной для увеличения наполнения цилиндров и, следовательно, выходной мощности, когда скорость мотоцикла превышала 200 км / ч.
  4. Широко признанные характеристики сцепленной тормозной системы Blackbird продемонстрировали, что инженеры Honda овладели искусством применения этой системы на мотоциклах.
  5. Начиная с 2001 года, выхлопная система Blackbird была модифицирована, чтобы включить каталитический нейтрализатор, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов.

Низкий уровень

ЧТО ИСКАТЬ

Blackbird — это полностью Honda — хорошо спроектирована, хорошо построена и красиво отделана.

Проверьте, нет ли проблем с регулятором / выпрямителем, убедившись, что генератор заряжается. Убедитесь, что маятник не толкает глушитель — свидетельство скрученного подрамника.И прислушайтесь к шуму кулачковой цепи из тихого двигателя, который указывает на изношенный натяжитель.

Как всегда, учтите стоимость расходных материалов, таких как шины, цепь и звездочки, тормозные колодки и диски, которые вскоре потребуют замены.

Хороший послужной список может быть важнее, чем возраст конкретного велосипеда или километраж.

ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ

CBR1100XX — достаточно простой мотоцикл, требующий регулярного обслуживания квалифицированными владельцами DIY.Доступ к механическим устройствам требует снятия большого количества пластиковых панелей обтекателя, с которыми следует обращаться с большой осторожностью, чтобы избежать косметических повреждений.

Комбинированная тормозная система может потребовать удаления воздуха после замены колодок.

Интервал нормального обслуживания составляет 12 000 км. Основные задачи на 24000 км включают зазоры клапанов и замену свечей зажигания.

Руководство по ценам

Новый

16 500 долл. США (1997 г.)

18 790 долл. США (2009 г.)

Б / у

4950–7800 долл. США

Строительный кирпич
Предки Черного дрозда

1969 Появление Honda CB750 с четырехцилиндровым двигателем с поперечной рамой делает японский бренд надежным поставщиком высокопроизводительных мотоциклов с большим диаметром цилиндра
.

1977 Появление полностью обновленной модели BMW R 100 RS с мощным двигателем и мощным шасси знаменует собой начало новой категории мотоциклов — спорт-туреров.

1990 Специально построенный туристический мотоцикл ST1100 от Honda претендует на место завода в категории серьезных туристических автомобилей, открывая путь для развития туристического товарища по конюшне со спортивным уклоном.

СЛОВА ROB BLACKBOURN

ФОТО АРХИВ AMCN

HONDA CBR1100XX-1997-2009

Патент Honda предлагает вернуть Blackbird

Патентные рисунки, кажется, предполагают, что Honda возрождает свой скоростной спортивный мотоцикл Blackbird с восемью аэродинамическими винглетами.

В сентябре к патентным чертежам винглетов, которые автоматически разворачиваются выше определенной скорости, прилагались чертежи Africa Twin и Fireblade.

Патентный чертеж Fireblade

. Когда оба были представлены на выставке EICMA в Милане в прошлом месяце, ни у одного из них не было этих крыльев.

Рисунок Blackbird

Теперь новый рисунок подозрительно похож на CBR1100XX Super Blackbird.

Патентный чертеж Blackbird

Он включает восемь крылышек, которые, кажется, указывают на сверхвысокую скорость.

Это соответствовало духу Blackbird, когда-то самого быстрого мотоцикла в мире.

Затем появился Suzuki Hayabusa, названный в честь сапсана, самой быстрой птицы в мире и естественного хищника черного дрозда!

Затем производители согласились ограничить скорость до 299 км / ч после того, как европейские официальные лица пригрозили запретить высокоскоростные мотоциклы в 1990-х годах.

Патент блиц

Однако не слишком радуйтесь возвращению Honda Blackbird.

Это только один из многих патентов, которые Honda подала за последний год, и мы не уверены, сколько из них будет запущено в производство.

Этот новый патент Blackbird присоединяется к следующему патенту, полученному компанией Honda в недавнем прошлом:

Патенты Хаябуса

Между тем, Suzuki Motorcycles подала второй патент на серьезную модернизацию своего скоростного демона Hayabusa с полуавтоматической трансмиссией.

У стареющего мотоцикла Hayabusa за свою 17-летнюю историю было всего две серьезные модернизации, как самого быстрого серийного мотоцикла в мире прошлого века.

В то время как многие ожидают технологии турбонаддува или нагнетателя, до сих пор два патента относились к полуавтоматической трансмиссии.

Первый патент в феврале 2018 года описывает, как приводы будут использоваться для управления включением сцепления и переключением передач.

Патенты Suzuki на автоматику в Hayabusa

Так что это не полностью автоматический процесс, так как гонщикам все равно придется переключать передачи, но без использования сцепления.

Хотя в заявке на патент использовался рисунок Hayabusa, он не обязательно предназначался для этого велосипеда.

Второй патент

Однако во втором патенте описан датчик положения шестерни, подтверждающий, что он предназначен для Hayabusa.

Второй Hayabusa GSX1300

На остальных рисунках мотоцикл показан таким, какой он есть сейчас, что означает, что он, вероятно, может быть оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 куб. См и мощностью 148 кВт.

Тем не менее, есть разговоры о версии на 1400 куб. См и, возможно, с принудительной индукцией.

Президент Suzuki Тошихиро Сузуки подтвердил, что инженеры Suzuki работают над новым байком, но не сказал, когда это должно произойти.

Он говорит, что он будет следовать тому же стилю, но получит несколько электронных вспомогательных средств.

Бекси Эллис на своем Hayabusa Turbo

Они мало что могут сделать с дизайном, поскольку байк был спроектирован так, чтобы быть аэродинамически стабильным на высоких скоростях.

Очевидно, он был разработан на бумаге экспертами по аэродинамике, но не испытан в аэродинамической трубе до тех пор, пока несколько лет спустя не подтвердилось, что аэротеории действительно работают.

Таким образом, когда он был обновлен в 2008 и 2017 годах, не было необходимости менять форму.

Без резерва: Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 5000 долларов 3 марта 2020 г. (лот № 28,592)

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 года выпуска была куплена новой отцом продавца и приобретена продавцом в 2009 году. Мощность — от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1137 куб. См в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мотоцикл выполнен в черном цвете. Модификации включают удаление большей части заводской графики и хромирование некоторых компонентов, а также установку тонированного лобового стекла, сиденья Corbin и HeliBars.За последние три месяца были установлены новые шины Michelin Pilot Power и произведена замена жидкости. Этот CBR1100XX показывает 16 000 миль и предлагается бесплатно вместе с литературой производителя, торговой документацией, складским сиденьем и ветровым стеклом, инструментами и чистым названием Arizona на имя продавца.

Super Blackbird был разработан с целью создать самый быстрый в мире мотоцикл того времени, и этот образец был выпущен на второй год выпуска. Бак и обтекатели выполнены в черном цвете, многие заводские рисунки, а также подножки пассажира были удалены.Пятна показаны в галерее ниже.

Байк оснащен двойными аэродинамическими зеркалами заднего вида, графикой крыла Honda на топливном баке, тонированным лобовым стеклом и сиденьем Corbin, которое поднимается для хранения. Рычаг переключения передач, рычаг заднего тормоза, подножка и кронштейны для штифтов хромированы.

Хромированные 17-дюймовые диски носят шины Michelin Pilot Power, которые, как сообщается, были установлены за последние три месяца. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами Nissin и перфорированными роторами.Сообщается, что последнее обслуживание включало замену тормозной жидкости.

Приборы включают спидометр на 205 миль в час, тахометр с красной линией на 10800 об / мин, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, цифровые часы и сигнальные лампы. Шестизначный механический одометр показывает почти 16 тысяч миль, и все это было добавлено продавцом и его отцом. Установлены блокировка дроссельной заслонки и HeliBars. Продавец отмечает, что для включения правого указателя поворота иногда требуется несколько попыток.

Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,137 куб.см с жидкостным охлаждением на заводе был рассчитан на 137 лошадиных сил, когда он был новым, и приводил в движение заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом. Замена масла и жидкости сцепления производилась по заявлению продавца. Здесь можно посмотреть видео о холодном запуске.

В продажу входит литература производителя, торговая документация, складское сиденье и лобовое стекло, а также инструменты. Видео с экскурсией и проезжаемым транспортом представлено ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Вот и новый Hayabusa — а должна ли рядом с ним летать новая Honda Blackbird? — Kardesign Koncepts

С официальным показом в мире долгожданного Suzuki Hayabusa, который должен состояться 5 февраля (слегка скомпрометированный из-за утечки рекламного видео на этой неделе), нам пришло в голову, что если Suzuki думает, что есть место для сверхскоростного супертурера, а Кавасаки считает то же с их h3SX, а затем, конечно же, этот другой, предыдущий рекордсмен самого быстрого серийного мотоцикла в мире — Honda Blackbird — может вернуться?

Kardesign CBR1300 XX Super Blackbird concept

Не так уж сложно думать, что мир достаточно велик для еще одного невероятно быстрого супербайка по прямой.Есть множество мотоциклов, которые не имеют смысла в сегодняшнем чрезмерно контролируемом мире, в обществе, где у каждой другой машины в Великобритании есть видеорегистратор, готовый сделать ваш номерной знак известным на Facebook в группе «Водители-идиоты». Большинство литровых супербайков могут преодолевать национальные ограничения скорости на первой передаче и все на второй, но мы все равно их покупаем.

Нам всегда нравился самый быстрый серийный мотоцикл в мире. В последнее время это был Kawasaki ZZ-R1100 1990 года выпуска с его индукционным шумом, рычавшим до самого верха сваи на скорости 170 миль в час.Он удерживал титул до 1996 года, когда Honda CBR1100XX Super Blackbird пролетела мимо со скоростью 176 миль в час. Сам Blackbird был вытеснен на второе место после 3 лет первым поколением Suzuki Hayabusa. Несмотря на незначительные обновления, включая впрыск топлива в 1999 году и цифровой дисплей в 2001 году, последний Blackbird сошел с конвейера в 2006 году.

  • Скриншот Suzuki hayabusa 2021 года просочился видео
  • Kardesign CBR1300 XX концепт Super Blackbird

Официальный Suzuki Hayabusa 2021 года (слева) и концепт Blackbird 2017 года Kardesign имеют некоторые поразительные сходства с использованием цветовых акцентов Honda на вентиляционных отверстиях и воздухозаборниках

— вышел на рынок спортивного туризма в 2010 году с компетентным и комфортабельным VFR1200, хотя не было сомнений, что он не стремился побить какие-либо рекорды скорости, просто глядя на стиль, который определенно был больше туристическим, чем спортивным.По данным MCN, это подтверждается рекордной максимальной скоростью 155 миль в час.

  • Kardesign CBR1300 XX Концепт Super Blackbird 2009
  • Kardesign CBR1300 XX Super Blackbird concept 2013

Оригинальный концепт Kardesign Blackbird 2009 года (слева) и небольшое обновление 2013 года (справа)

Итак, Suzuki предоставил своему давнему Hayabusa свою Обновите в этом году и этот другой ныне признанный высокоскоростной бластер для автобанов, Kawasaki h3 SX с наддувом, который также гонится за длинными закатами с багажом, конечно, Honda могла бы снова присоединиться к вечеринке и сделать ее трехсторонней вечеринкой, какой она была в 90-х?

Чтобы вам было легче представить себе такого зверя, компания Kardesign создала концепт Blackbird в 2009 году, а затем обновила его в 2013 году.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *