Arctic cat z1: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT (2014) за 0 руб.

Главная >
Снегоходы >
Arctic Cat >
Утилитарные >
ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT (2014)

К сожалению данный товар не доступен к заказу в настоящее время. Посмотрите другие предложения в разделе «Утилитарные».



  • Краткие
  • Полные

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

4-тактный

Объем двигателя

1056 см³

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

348 см127 см

Сухая масса

332 кг

Характеристики

Максимальная мощность

123 л.с. при 8500 об/мин.

Двигатель

Тип двигателя

4-тактный

Объем двигателя

1056 см³

Диаметр / Ход поршня

98 x 70 мм

Система смазки

Сухой картер

Рама

Ход передней подвески

21.6 см

Ход задней подвески

33 см

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

348 см127 см

Объем бака

64.4 л

Сухая масса

332 кг

Трансмиссия

Трансмиссия

Arctic (с датчиком оборотов)

Подвеска

Подвеска, передняя

AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами

Подвеска, задняя

Articulating, регулируемые торсионные рессоры, задние амортизаторы диаметром 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)

Характеристики

Максимальная мощность

123 л.с. при 8500 об/мин.

Снегоход arctic cat z1 — МотоСнег

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT на фоне своего модельного ряда выделяется повышенной проходимостью. Он идеально подходит для охоты в заснеженном лесу, провезет геологов по самым непроходимым местам, и доставит удовольствие комфортной ездой в туристической поездке. По сравнению со снегоходами других производителей, Bearcat Z1 XT неприхотливый, мощный и надежный, он будет отличным путником в дороге, позволяя полностью себя контролировать.

Дизайн этой модели продуман в мельчайших подробностях. Снежик оснащен двухместным сиденьем с удобной спинкой, но при необходимости на нем можно установить дополнительное, третье сиденье, что позволяет на прогулку отправиться всей семьей. Для этого сиденье пассажира сдвигается назад, и в освободившееся пространство вставляется дополнительный сегмент. Даже в сильный мороз поездка на Bearcat Z1 XT будет комфортной.

Это обеспечивают следующие приятные мелочи:

Снегоход Bearcat Z1 XT по праву считается одним из наиболее мощных снежных вездеходов. В подтверждение этому он оснащен 4-тактным 2-х цилиндровым двигателем, с электронным впрыском топлива с объемом 1056 см3. Такой агрегат обеспечивает снежику мощность в 123 лошадиные силы. Благодаря воздушному охлаждению, его перегрев не возможен даже при слишком напряженной и длительной работе. Запуск мотора упрощает электрический стартер. Чтобы обеспечить лучшую проходимость и плавность хода снежного болида, он оснащен широкими лыжами и гусеницами. На подвески данной модели нужно обратить особое внимание. Передние подвески снегохода установлены на А-образных рычагах, они укомплектованы стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами IFP, что обеспечивает повышенную комфортность и лучшее сцепление с трассой. Особой упругости направляющей гусеницы придает задняя подвеска Arcticulating, что повышает безопасность езды и смягчает удары. Этому в немалой степени способствуют шасси Twin Spar. Кроме того, фирменная подвеска позволяет регулировать ширину установки лыж, что свидетельствует о том, что данная модель рассчитана для активной езды.

Все показатели работы снегохода Bearcat Z1 XT вынесены на приборную панель:

· Спидометр; · Индикатор уровня масла; · Цифровой тахометр; · Одометр; · Показатель пройденного пути за день; · Часы.

Поскольку снегоходы Arctic Cat рассчитаны, что ими будут пользоваться спасатели и лесники, работа которых нередко протекает в горной местности, то окрашена модель Bearcat Z1 XT в яркие цвета, что делает его видимым с дальнего расстояния. Для преодоления особо сложных преград в его стандартной комплектации предусмотрена лебедка, а в ночное время проводить работы позволяют выполнять установленные на снегоходе яркие прожекторы.

Этот снежный вездеход способен перевозить груз различных габаритов, безопасность для которого обеспечивает система крепления SpeedRack. На небольшой скорости снегоход сможет буксировать прицеп даже по глубокому снегу.

Новинка модельного ряда Arctic Cat универсальный снегоход BEARCAT Z1 XT является многоцелевым лыжно-гусеничным транспортным средством. Универсальность модели заключается в ее большой базе, мощном двигателе и настраиваемой подвеске. Благодаря такому сочетанию на снегоходе комфортно кататься, выполнять хозяйственные работы и отправляться в путешествия. Удлиненное шасси Z1 XT Twin Spar™ с рельсовой системой позволяет устанавливать третье сиденье или дополнительный багажник, при этом тратя на переоборудование всего несколько секунд.

Агрегаты BEARCAT Z1 XT

Один из лучших и мощнейших двухцилиндровых двигателей компании достался Arctic Cat BEARCAT Z1 XT. Около 1000 кубов объема и 123 л.с. в сочетании с жидкостной системой охлаждения делают новые снегоходы более выносливыми, а также практичными. В дополнение силовому агрегату установлен многорежимный вариатор собственной разработки Арктик Кэт, который обеспечивает неплохую динамику и тягу.

Тормозная система, привод и подвеска BEARCAT Z1 XT

В новом снегоходе конструкторы установили уже проверенную тормозную систему с аксиальным главным цилиндром и диском на валу. Привод ACT DiamondDirectDrive тоже испытан на многих моделях серии BEARCAT, и является одним из лучших в данное время. Передняя подвеска типа AWSVII оснащена сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Сзади установлена подвеска шарнирного типа с задним рычагом TorqueSensingLink и торсионными пружинами. Ходовая часть снегоходов ArcticCat BEARCAT Z 1 XT защищена от перегрузки, устраняет вибрации, делает езду комфортной на любой поверхности.

Эргономика и комплектация BEARCAT Z1 XT

Удобное мягкое водительское сиденье, кнопка реверса на руле и информативный цифро-аналоговый дисплей позволяют эффективно управлять снегоходом Arctic Cat, не отвлекаясь от дороги. Пригодится пользователю достаточно вместительное багажное отделение под сиденьем и розетка. В «базе» BEARCAT Z 1 XT уже установлены хорошие зеркала заднего вида, электростартер, системы подогрева, сцепное устройство и горная стропа.

Безопасность BEARCAT Z1 XT

И так богатая комплектация дополнена силовым обвесом. Спереди и сзади снегоход BEARCAT Z1XT надежно защищен усиленными бамперами, которые в случае столкновения с препятствием сохранят в целостности кузов техники. Безопасно может себя чувствовать и водители снегоходов Arctic Cat, конструкция которых хорошо продумана и соответствует высоким стандартам.

Источники

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT —

Arctic Cat Bearcat Z1 XT — утилитарный снегоход для тех, кто нуждается в верном ассистенте зимой. Эта модель отличается универсальностью и собственной рабочей мощностью. Надежность, стойкость обеспечат Вам приятную поездку в всех ситуациях. Сейчас Вам не жутки глубочайшие снежные ухабы и долгие километры буксировки груза.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT обустроен массивным 4-х тактным движком, с жидкостной охлаждающей системой. Мотор тянет на 177 лошадиных сил. Неслабо правда? Широкие гусеницы и измененная передняя подвеска обеспечивают огромную проходимость этой модели. Снегоход прекрасно подойдет для проф охотников и рыболовов.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Тип двигателя двигателя4-х тактный
Система охлажденияЖидкостная
Количество цилиндров2
Рабочий Какой объем двигателя двигателя (куб. см)1056
Какая максимальная мощность177
Выхлопная системаИз нержавеющей стали
Система питанияEFI/ 48 мм дроссельная заслонка
Длина (см)348
Ширина (см)121
Расстояние между центрами лыж101-111
Какой объем двигателя топливного бака (л)66
Передняя подвескаaws VII амортизаторы
Ход передней подвески (см)21
ЛыжиПластик UHMW, без накладки
Задняя подвескаSlide-action рама
Ход задней подвески33
Гусеница: ширина х длина (см)50х396
Высота грунтозацепа (мм)31
Задний ходЕсть
Подогрев руляЕсть
Задний багажникЕсть
Доступные Какой цвет снегоходааСиний
Горный стропЕсть
Тактность4-х тактный
Система смазкиСухой картер
ЗажиганиеТранзисторное с кат. зажигания
ПриводArctic (с датчиком оборотов)
Тормозная системаГидравлическая , дисковая
СцеплениеArctic Diamond Drive
Головной светСдвоенный/4 галогена
Спидометрцифровой/аналоговый
ТахометрЦифровой/аналоговый
Счетчик пробегаЕсть
Датчик уровня топливаЕсть
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня маслаЕсть

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами просканированно нереально огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

мощный снегоход, обращу ваше внимание на то что

задачи с задним ходом устраняются при изменении угла атаки(забияк маятника и распил пружин на 2-е части), также

мощьный движок, и естественно

большой топливный бак, и ещё

хорошая маневренность, замечу что

123 л.с., также

комфортная посадка, обращу ваше внимание на то что

очень прекрасный, и естественно

заводится в хоть какой мороз, и

хорошая проходимость, ещё мне нравится

устойчивый его не может быть перевернуть, ещё мне нравится

наилучшая машинка для семьи в особенности 3х местный как газель по маршруту, и естественно

плавный ход, ещё мне нравится

в правом поле собран абсурд, не сталкивался ни с одним из пт., также

3 сезона ничего не ломалось тьфу тьфу….естественно доэтого был яма mp тоже достойный но кот это нечто, обращу ваше внимание на то что

весной на охоте отлично форсировать реки ..по воде идет как катер ,в отличии от ямах. очень неплохой снегоход.., также

переворачивается на раз два, очень тяжкий, также

Отрицательные отзывы

не врубается задний ход, зажигается ключ и выдает ошибку cluc25 в чем причина? кто знает напишите [email protected], обращу ваше внимание на то что
не много колес (катки), из минусов ещё
росход горючего очень большой, замечу что
2 целиндра заместо 3-х, замечу что
модель 2013года пробег 300км сломалась вилка переключения передачи еще через 50км сломался моторчик переключения вилки, ещё мне не нравится
низкое стекло, и естественно
большой вес, и естественно
вообщем не заводится в мороз, обращу ваше внимание на то что
задний ход в снегу не едет, и ещё
слабенький ремень, ещё мне не нравится
не понтуйтесь котоводы, такового снежика нет, есть 570 с четырёхтактным движком…, и естественно
через 4тыс пробега разлетелся вариатор, и
электроника показаний уровня горючего глючит,не знаешь сколько горючего осталось ., и естественно
все ролики китай гов, и ещё
очень слабенькие фронтальные рычаги, и ещё
мучается от нероскрученности дилеров, и естественно
поменял бы на более обычной, ещё мне не нравится
очень тяжкий, но потрясающий, из минусов ещё

Комментарии

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT Снегоход



































Тип двигателя4-х тактный
Система охлажденияЖидкостная
Количество цилиндров2
Рабочий объем двигателя (куб. см)1056
Мощность177
Выхлопная системаИз нержавеющей стали
Система питанияEFI/ 48 мм дроссельная заслонка
Длина (см)348
Ширина (см)121
Расстояние между центрами лыж101-111
Объем топливного бака (л)66
Передняя подвескаaws VII амортизаторы
Ход передней подвески (см)21
ЛыжиПластик UHMW, без накладки
Задняя подвескаSlide-action рама
Ход задней подвески33
Гусеница: ширина х длина (см)50х396
Высота грунтозацепа (мм)31
Задний ходЕсть
Подогрев руляЕсть
Задний багажникЕсть
Горный стропЕсть
Тактность4-х тактный
Система смазкиСухой картер
ЗажиганиеТранзисторное с кат. зажигания
ПриводArctic (с датчиком оборотов)
Тормозная системаГидравлическая , дисковая
СцеплениеArctic Diamond Drive
Головной светСдвоенный/4 галогена
Спидометрцифровой/аналоговый
ТахометрЦифровой/аналоговый
Счетчик пробегаЕсть
Датчик уровня топливаЕсть
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня маслаЕсть

Кофр для снегохода ARCTIC CAT BEARCAT 570, Z1, 2000 70 СМ

«Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Мотоцентр Сила»
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Капитан»
г. Петрозаводск
Зайцева, 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

SUPERTRAXMAG.COM — 2009 ARCTIC CAT Z1

Характеристики

06.03.2019

Сани десятилетней давности, если вы сможете найти действительно хорошие, представляют собой хорошую цену и могут обеспечить комфорт и надежность за небольшую часть цены, чем новые снегоходы. Если вы ищете бывшее в употреблении железо, вот несколько предложений в произвольном порядке:

Вы можете вспомнить страхи EPA десятилетия 00-го года, которые угрожали изменить все в снегоходах, как мы знали их раньше.

OEM-производители хеджировали свои ставки и вкладывали деньги в разработку сверхчистых двухтактных снегоходов и шлифовку имиджа четырехтактных снегоходов.

Ответом Cat на «чистый снегоход» в соревнованиях по суперчистоте в классе 600 стал Z1. Этот снегоход был оснащен двухцилиндровым двигателем DOHC объемом 1056 куб. См, построенным на базе Suzuki, который был почти неуязвим.

Размещенный на прочном, но тяжелом шасси Twin Spar Cat, изначально с гусеницей 121 дюйм (первые снегоходы назывался «Ягуар»), к 2009 году он имел гусеницу 129 дюймов.С более длинной гусеницей и заносом и этим бортовым двигателем вес был проблемой, особенно с учетом того, что конкуренты придавали этому большое значение и предлагали гораздо более легкие и быстрые, одобренные EPA 600 2-тактные двигатели напротив Z1.

Сегодня, если рассматривать его как подержанный снегоход, Z1 — отличная покупка. Хотя в этих снегоходах иногда возникали проблемы с затоплением, если вы не соблюдали строгий протокол запуска, они были надежны до отказа.

Если вы не прогреете их должным образом, вы могли бы разбирать салазки в минус -20 градусах, чтобы добраться до загрязненных свечей зажигания.

В остальном Z1 был удобен в использовании ремней, имел надежную электронику и мог бы разгоняться близко к некоторым из 600-х, но отставал в верхней части.

Многие гонщики жаловались на звук выхлопа 1056, но никто не возражал против долговечности двигателя.

В то время вся шумиха была сосредоточена на Z1 Turbo, а не на более приглушенном, безнаддувном Z1. Поскольку версия EFI была менее ориентирована на производительность и имеет хорошие показатели надежности, в зависимости от ваших потребностей мы настоятельно рекомендуем этот снегоход приобретать 10 лет назад.

Мы оцениваем безнаддувный Z1 на 4,5 балла из 5.

Наследие кота-босса

Наследие кота-босса

Арктика
Модели серии Cat Z1


2007-2013


2007

Арктический Кот Ягуар Z1

(ранняя сборка)
1056cc л / с

2007

Arctic Cat Jaguar Z1 (зеленый)

1056cc л / с

2007

Arctic Cat Jaguar Z1 (черный)

1056cc л / с

2007

Arctic Cat Jaguar Z1 (красный)

1056cc л / с

2008

Arctic Cat Jaguar Z1 (зеленый) 1056cc л / с

2008

Arctic Cat Jaguar Z1 (черный) 1056cc л / с

2008

Arctic Cat Jaguar Z1 Sno Pro Nightfire LE 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Bearcat Z1 XT (черный) 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Z1 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Z1 LXR 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Z1 Turbo 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Z1 Turbo LXR 1056cc л / с

2009
Arctic Cat
Z1 Turbo LXR LE 1056cc л / с

2009
Арктический кот
Z1 Turbo Sno Pro 1056cc л / с

201
0 Арктическая кошка
Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Bearcat Z1 XT (зеленый) 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 LXR 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 LXR 1056cc л / с

розовый графический пакет

2010
Арктическая кошка
Z1 Turbo 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 Turbo LXR 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 Turbo EXT 1056cc л / с

2010
Arctic Cat
Z1 Turbo EXT LE 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 Turbo Sno Pro 1056cc л / с

2010
Арктическая кошка
Z1 Турбо Sno Pro

LE

1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 XT (зеленый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 XT LTD 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 LXR (зеленый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 LXR (оранжевый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 LXR 1056cc л / с

розовый графический пакет

2011
Арктическая кошка
Z1 Sno Pro (зеленый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 Sno Pro (оранжевый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 Turbo LXR (зеленый) 1056cc л / с

2011
Arctic Cat
Z1 Turbo LXR (оранжевый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 Turbo EXT 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 Turbo Sno Pro (зеленый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Zi Turbo Sno Pro (оранжевый) 1056cc л / с

2011
Арктическая кошка
Z1 Турбо Sno Pro

LXR LTD

1056cc л / с

2012

Arctic Cat Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc л / с

2012

Arctic Cat Bearcat Z1 XT (зеленый) 1056cc л / с

2012

Arctic Cat Bearcat Z1 XT (оранжевый) 1056cc л / с

2012

Arctic Cat Bearcat Z1 XT GS 1056cc л / с

2012

Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD 1056cc л / с

2013

Arctic Cat Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc л / с

2013

Arctic Cat Bearcat Z1 XT GS (оранжевый) 1056cc л / c

2013

Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD (черный металлик) 1056cc л / с

Веб-дизайн Стивена
Нокс

2010 Arctic Cat Z1 Turbo EXT на продажу в Уоррене, Миннесота.Hamm’s Repair Warren, MN (800) 889-5967

Это исторические снегоходы, самый быстрый в мире 4-тактный снегоход с более длинной гусеницей. Самый мощный серийный двигатель в истории снегоходов. 177 лошадей толкают вас вперед с головокружительной скоростью и весом 121 фут-фунт. крутящего момента при 7300 об / мин. Сопровождение вас в путешествии — дополнительный бонус в виде однослойной гусеницы Cobra ™ 144 x 15 x 1,25 дюйма, легкого и свободно вращающегося инструмента для невероятного сцепления с дорогой, где бы вы ни решили проложить путь. Сверхжесткий Twin Шасси Spar ™ выдерживает нагрузки благодаря подвеске, которая максимально использует нашу технологию Body-Saving.Вполне возможно, что это величайшее сочетание мощности, производительности и комфорта в одном стремительном к скорости пакете.

Задняя подвеска Slide-Action ™: прямо от гоночных снегоходов Sno Pro®. Задняя подвеска Slide-Action Rear Suspension ™ включает в себя U-образный паз переднего рычага, который надевается на вал, прикрепленный болтами к туннелю. Это создает «скользящее» движение на полдюйма, предотвращая блокировку переднего рычага крутящим моментом. Более того, это помогает удерживать лыжи на месте во время разгона, почти исключая подъем лыжного подъемника при прохождении через повороты газа.

4-тактный двигатель Z1 Turbo: 4-тактный двухцилиндровый двигатель 1056 с электронным впрыском топлива уже был идеальным, но мы добавили турбонагнетатель с промежуточным охлаждением. Чистый эффект — не что иное, как потрясающий эффект. Надежный двигатель, не теряющий мощности на большой высоте. Так что если вам нужна самая высокая мощность в отрасли, это ваш двигатель.

Шасси Twin Spar ™. Шасси Twin Spar ™ спроектировано и изготовлено для обеспечения невероятной жесткости. В нем используются два алюминиевых лонжерона коробчатого типа, расположенные треугольником с рулевыми опорами и туннельными лонжеронами.Самопробивающаяся заклепочная конструкция обеспечивает жесткость соединения и долговечную прочность. Шасси Twin Spar обеспечивает идеальное нейтральное положение для езды. Благодаря более высокому сиденью и расположению руля, это положение обеспечивает максимальный комфорт и контроль в любых условиях езды.

Гусеница Cobra ™ 144 «x 15» x 1,25 «- если вам нужны преимущества длинной гусеницы и плавного 4-тактного хода, Z1 ™ Turbo EXT отвечает всем требованиям благодаря гусенице Cobra ™ 144» x 15 «x 1,25». Отслеживать

Infinite Rider Positioning ™: регулируемый руль позволяет выбрать идеальное положение для езды.Соедините IRP ™ с шасси Twin Spart ™, и вы сможете точно настроить положение при езде для максимального комфорта и контроля в любых условиях езды.

Новая задняя часть Twin Spar ™: Задняя часть шасси Twin Spar ™ претерпела небольшие изменения. Или украшение, как вам больше нравится. Мы удалили задний пластиковый багажник и добавили новый дизайн туннеля. Мы также добавили новые светодиодные задние фонари, снежную заслонку и задний бампер. Это определенно одно привлекательное шасси.

Arctic Cat Z1 Turbo EXT был моей идеей?

Автор: admin

Время от времени появляются выдающиеся снегоходы. Такие сани, кажется, созданы специально для меня. В этом году это Z1 Turbo EXT от Arctic Cat. У меня была возможность кататься на нем в течение долгих выходных, и, поскольку я несколько лет не катался на снегоходах, я действительно не знал, чего ожидать. Я люблю это!

Когда я оседлал седло, у Arctic Cat было совершенно новое положение для сидения, но все было по-прежнему очень знакомо. От больших переключателей с подогревом для рук и большого пальца до регулируемых рулей и удобных крючков — это определенно была новейшая модель Cat на рынке.144-дюймовая модель EXT имеет длинный туннель, который выглядит несколько глупо, торчащий из-под сиденья, но все остальное в снегоходах было выполнено почти идеально. Положение сиденья немного изменилось для Cat: оно стало более вертикальным, как Ski-Doo и Polaris, но не таким резким и, по крайней мере, для меня, гораздо более удобным и способным ехать дольше.

Дополнительным комфортом для водителя является система Cat Infinite Rider Positioning (IRP). Я не думал, что это такая уж большая проблема, пока я немного не изменил его и не понял, насколько лучше он себя чувствует с рулем выше на извилистых трассах и ниже на прямых участках и переходах через озера.Вы можете настроить его на день или для большей гибкости, вы можете поступить так, как я, и продолжать менять его, чтобы компенсировать изменение условий и снизить усталость в течение долгого дня. Еще одна отличная идея! При первом нажатии на ключ я был поражен тишиной двигателя, но все же имел глубокий тон, чтобы сообщить мне, что есть мощный 4-тактный двигатель объемом 1056 куб. См, который только и ждет, чтобы его выпустили. На холостом ходу в группе было так тихо, что я мог слышать сани вокруг себя, но мне приходилось постоянно проверять тахометр, чтобы убедиться, что этот все еще работает.На трассе эти сани вызвали у меня мгновенные улыбки и взгляды других снегоходов, которых мы встретили. У него такой отчетливый внешний вид, что все знают, что это новейший Кот. Для скоростного серийного снегохода у него довольно простые манеры на трассе, и им было довольно легко управлять на медленных извилистых трассах. Для тяжелых снегоходов он казался довольно легким и простым в управлении, хотя с длинной гусеницей Cobra 144 x 15 x 1,25 дюйма он действительно имел тенденцию слегка заходить в повороты. На прямых участках — когда турбонагнетатель набирает обороты — легкий турбо-вой дает самое сильное тяговое усилие, которое я когда-либо испытывал на снегоходе.Задняя подвеска Slide-Action очень хорошо удерживает лыжи при ускорении, но при этом обеспечивает ощущение легкости и очень комфортную езду. На других тихих 4-тактных двигателях заметной чертой является шум гусеницы, однако 1,25-дюймовая Cobra производила очень мало шума. Передняя подвеска AWS VII с амортизаторами Fox Zero Pro IFP отлично справилась с поглощением практически любой неровности, которая могла быть брошена на нее.

Еще одна интересная особенность — кнопка реверса.Это не новость для снегоходов, но кнопка явно не меняет направление вращения 4-тактного двигателя. Вместо этого он использует электронные соленоиды для запуска механики в цепной коробке. Очень просто и красиво! У нас действительно застыла кнопка после езды под ледяным дождем, и мы оставили ее на ночь. Через несколько миль на следующий день кнопка высвободилась, и ее снова можно было использовать. Я просто рад, что ничего не изменилось, потому что это был бы очень долгий день.

К сожалению, у меня не было возможности познакомиться со всеми другими моделями 2010 года, но судя по тому, что я испытал до сих пор, этот снегоход — мой лучший выбор для длительных поездок, и я даже сначала выбрал его на узких трассах.Он обладает необходимой мне мощностью, управляемостью и комфортом, а также безупречным внешним видом!

Я снегоходчик, и идея Arctic Cat Z1 Turbo EXT была моей.

2009-2011 Arctic Cat Z1 Turbo снегоход со стандартной выхлопной системой

2009-2011 Arctic Cat Z1 / TZ1 Turbo Snowmobile Стандартная выхлопная система

Выхлопная система гордо названа официальной выхлопной системой серии CSRA для снокросса. Наши обширные испытания как на трассе, так и вне ее вывели MBRP Powersports на передний план на рынке высокопроизводительных выхлопных систем.Наш выхлоп диаметром 4 дюйма обеспечивает максимальную экономию веса и мощность.

  • Снижение веса на 17 фунтов
  • 10HP Dyno проверенный усиление
  • Корпус глушителя 5 дюймов
  • Громче, чем у трейловой версии
  • Легче, чем у стандартной
  • Гарантия 2 года
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Быстрая и простая установка
  • экономия

  • Изготовлен из нержавеющей стали 304
  • Используются стандартные пружины и подвески
  • Эффективность, проверенная на динамометрическом стенде
  • Испытание на противодавлении на стенде Flo

MBRP 2271017 Фитинг

  • TZ1 Turbo LE 2009
  • TZ1 2010 Turbo LX
  • TZ1 Turbo LXR Limited 2010
  • TZ1 Turbo LXR LTD 2011
  • TZ1 Turbo Touring LXR 2009
  • Z1 Turbo 2009-2010
  • Z1 Turbo EXT 2010-2011
  • Z1 Turbo EXT Limited 2010
  • Z1 Z1 Turbo LXR 2009-2011
  • Z1 Turbo Sno Pro Limited 2010-2011
  • Z1 Turbo Sno Pro LTD 2011 9106 2
  • Z1 Turbo Sno-Pro 2009-2011

MBRP Гарантия и условия

Серия установщика : Три (3) года гарантии на алюминированную сталь
XP Series : Пожизненная гарантия на нержавеющую сталь 409
PLM Series : Ограниченная гарантия на один (1) год
Pro Series : Пожизненная гарантия на нержавеющую сталь 304
Black Series: Один (1) год гарантии на покрытие и три (3) года гарантии на компоненты выхлопной системы
Performance Серия : два (2) года гарантии на алюминированную сталь

Powersports

Sports Series : 1 год гарантии
Performance Series : 1 год гарантии
Trail Series : 2 года гарантии
Race Series : 2 Год гарантии

Информация о гарантии:

The MBRP Inc.Гарантия распространяется только на дефекты материалов и изготовления продуктов MBRP Inc. в отношении зарегистрированного первоначального покупателя при условии, что установка была произведена на исходном автомобиле, для которого она была разработана и испытана. MBRP Inc. не будет гарантировать стоимость удаления или повторной установки этого продукта, а также гарантия не распространяется, если продукт был поврежден в результате несчастного случая, неправильного обращения, неправильного использования или неправильного использования. Единственным обязательством MBRP Inc. будет ремонт или замена по своему усмотрению.

Arctic Cat Z1 Turbo Sno Pro

Зима вас огорчила? Кажется, не может согреться? Может, тебе нужно выйти на улицу.

Снаружи? Разве это не контрпродуктивно по сравнению с разминкой? Ну, если вы на снегоходе Arctic Cat Z1 Turbo Sno Pro. Понимаете, Arctic Cat утверждает, что это самый быстрый серийный снегоход в мире. Если не согреет, ничего не согреет.

Сердце снегохода — это четырехтактный двигатель объемом 1,056 куб. См, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, двухцилиндровый двигатель мощностью 177 лошадиных сил и 121 фут-фунт крутящего момента. Для сравнения: Jeep Patriot 2 2010 года выпуска.4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 158 лошадиных сил и 141 фунт-фут крутящего момента, а вес автомобиля намного больше, чем у Z1 Turbo Sno Pro. Но это не все. Arctic Cat заявляет, что двигатель также является одним из самых тихих. Вы оцените это во время долгих поездок. Среди других функций — удобный электрический запуск и система ISC Control для устранения торможения двигателем.

Ядром снегохода является сверхжесткое, легкое и экономичное шасси Twin Spar. В 2009 году снегоход получил изменения геометрии шасси в сочетании с новыми, более агрессивными пластиковыми лыжами, которые придали Z1 Turbo уверенный ход, позволяющий ездить куда угодно, сохраняя при этом легендарную легкость рулевого управления.Спереди установлена ​​двухрычажная подвеска AWS VII на А-образных рычагах с амортизаторами Fox Float и стабилизатором поперечной устойчивости. Эта система обеспечивает впечатляющий ход передней подвески 91/2 дюйма. Сзади есть рама Slide-Action с соединительными блоками, регулируемыми торсионными пружинами и амортизатором заднего рычага Fox Zero Pro. Задняя подвеска обеспечивает большой ход в 131/2 дюйма.

Говоря о новинках, снегоходы 2010 года могут похвастаться шлицевыми шестернями ACT Diamond Drive для повышения долговечности; внутренняя рельсовая задняя подвеска передних колес для увеличения максимальной скорости; и более жесткие, широкие и легкие пластиковые лыжи.Также имеется новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения передачи и уменьшения крена шасси при поворотах; переработанное, более легкое сиденье; открытые подножки; и кузов с прозрачным покрытием для повышения устойчивости к царапинам и создания более глянцевой поверхности. Кроме того, задняя часть туннеля совершенно новая, она имеет более прочный теплообменник, новую снежную заслонку и более низкопрофильный светодиодный фонарь с улучшенной обзорностью.

Z1 Turbo Sno Pro — один из трех снегоходов в линейке Z1 Turbo. Arctic Cat заявляет, что Sno Pro подходит для заядлых райдеров, которые предпочитают более легкие, более агрессивно откалиброванные лыжные амортизаторы Fox Float, низкое лобовое стекло, более высокий 5-дюймовый подступенок руля и более агрессивный стиль.

Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы растопить зимнюю хандру.

Технические характеристики

General

Модель: 2010 Arctic Cat Z1 Turbo Sno Pro
Базовая цена: 13 699 $
Цвет: Зеленый

Двигатель

Тип:
Двухцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем (куб.см): 1,056
Диаметр цилиндра x ход (мм): 98,0 x 70,0
Всасывание: Корпус дроссельной заслонки 46 мм EFI
Выхлоп: Турбокомпрессор из нержавеющей стали
Стартер: Электрический
Охлаждение: Жидкостное

Трансмиссия
Приводная муфта: Arctic (роликовый кулачок) Система привода ACT

Подвеска
Передняя часть: AWS VII на двойных поперечных рычагах, Амортизаторы Fox Float, стабилизатор поперечной устойчивости, ход 91/2 дюйма
Задняя часть: Рама Slide-Action с соединительными блоками, регулируемые торсионные пружины, амортизатор заднего рычага Fox Zero Pro, ход 131/2 дюйма

Тормоза
Тип: Гидравлический диск

Размеры / грузоподъемность
Колея ш / л / в (дюймы): 15 x 128 x 1.25
Материал лыж: UHMW пластик без седла
Стойка лыж (дюймы): 43
Вес (фунты): НЕТ
Запас топлива (галлоны): 10,8
Длина (дюймы): 118
Ширина (дюймы): 47,5
Высота (дюймы): НЕТ

2011 Arctic Cat Z1 Turbo Запасные лампы Sno Pro

Стандартная модель: 3157

$ 1.59

Стандартная модель: h21

7,99 долл.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *