Масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40 CI-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя 4л
Масло моторное Shell Rimula R5 E 10W40 CI-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя
Масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. В состав Shell Rimula R5 E входят базовые масла, созданные на основе синтетических технологий. Благодаря этому данное масло обладает следующими свойствами: энергосбережение, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительного количества сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.
Применение:
В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжелых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей. Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям стандартов Euro 2, 3, US 2002 к чистоте выхлопных газов. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 90
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 14.2
Динамическая вязкость при -25°C, мПа*с (ASTM D5293): 6600
Индекс вязкости (ASTM D2270): 150
Щелочное число, мг*KOH/г (ASTM D2896): 10
Сульфатная зольность, % (ASTM D874): 1.2
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.882
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92): 220
Температура застывания, °C (ASTM D97): -39
Спецификации и одобрения:
- Volvo VDS-3
- Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71
- MACK EO-M, EO-M+
- MAN 3275-1
- MB-Approval 228. 3
- Renault Trucks RLD-2
- API CI-4, CH-4
- ACEA E7, E5, E3
- Global DHD-1
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
— синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние европейские спецификации и отвечающее растущей потребности рынка “энергосберегающих” маслах. Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — первое дизельное масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
|
Спецификации/допуски для Shell Rimula Ultra SAE 10W-40:
ACEA E4/E3, API CF, MВ 228.5/225.6, DAF HP1 (5W-30)/HP2 (10W-40), MAN M3277, Volvo VDS-2, RVI RXD (10W-40), MTU тип 3, Scania LDF (10W-40)
Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 с 01.11.2008 года снято с производства. Стандартной замененой ему является моторное масло Shell Rimula R6 M, а улучненной заменой моторное масло Shell Rimula R6 LM. По сравнению с ним новые продукты демонстрирует:
- Снижение затрат на обслуживание
- Улучшенную защиту от отложений и изнашивания
- Низкую токсичность выхлопных газов
- Защиту дизельного фильтра — улавливателя частиц
Спецификации
ACEA E4/E3, API CF, MВ 228.5/225.6, DAF HP1 (5W-30)/HP2 (10W-40), MAN M3277, Volvo VDS-2, RVI RXD (10W-40), MTU тип 3, Scania LDF (10W-40)- Тара
Бочка 216,5л
Масло Shell Rimula LD5 10W-40: характеристики, аналоги, артикулы
Абсолютно каждый водитель находиться в поиске рационального обслуживания автомашины. Основные критерии выбора такого важного компонента, как смазка – это качество, надежность защиты двигателя при определенных нагрузках. Неправильный выбор смазки может привести к износу, поломкам и как следствие финансовым затратам.
Очень приятным бонусом является весьма заметная экономия топлива, особенно если это легкий грузовой транспорт, используемый постоянно. Именно для такого типа транспорта с учетом всех особенностей его эксплуатации и нагрузок на него, крупнейшая кампания по производству смазочных материалов выпустила специально адаптированный продукт Shell Rimula LD5 Extra 10W-40.
Описание
Shell Rimula LD5 Extra 10W40 это полусинтетическое масло, созданное для легкого грузового транспорта. Основой для этого продукта стало высококачественное синтетическое сырье, разработанное кампанией Shell.
В данном масле используются присадки для защиты механизмов от образования нагара, для улучшения чистоты деталей, для уменьшения отложений и закоксовывания поршневых колец. А также благодаря своим присадкам оно защищает от окисления и повышает износостойкость двигателя.
Кампания Shell лидирует по показателям снижения расхода топлива при использовании смазочных материалов во всем мире, это масло не исключение, снижение расхода будет весьма заметно. Экономия топлива доходит до 4%.
При растворении отложений Шелл Римула ЛД5 Экстра 10W40 не теряет своей вязкости благодаря тому, что поддерживает их во взвешенном состоянии, что позволяет увеличить срок эксплуатации до его замены.
Во время тестирования на легком грузовом транспорте, недостатков выявлено не было, но стоит отметить то, что на данный продукт достаточно высокая цена, его трудно купить в некоторых регионах, очень большой риск купить подделку.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Shell Rimula LD5 Extra 10W-40 применяется как в дизельных, так и бензиновых силовых установках внутреннего сгорания легкого грузового транспорта. Прекрасно подходит для двигателей стандарта Евро 2, Евро 3, US 2002. Но, к сожалению, не применяется в новейших моторах с низким уровнем выбросов, а также в ДВС, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами.
Данное масло рекомендовано заливать как первичное после схода автомобиля с конвейера. Однако оно проявляет свои свойства так же хорошо и в машинах с пробегом.
Масло рекомендуется для использования в легких грузовиках Мерседес-Бенц и адаптировано для двигателей Камминз, но также подходит для использования в автомобилях других марок.
Shell Rimula LD5 имеет увеличенные интервалы замены, но, перед этим нужно проконсультироваться со специалистом сервисного центра. Для полной консультации о продолжительности и точного расчета времени до замены. Если такой возможности нет, то стоит менять раз в 10000 км, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств и очень дорогого ремонта.
Масло всесезонное. Оно не теряет свою вязкость в жару и не густеет при морозе, поэтому двигатель хорошо запускается в диапазоне температур от -25 до +40 градусов по Цельсию и при их перепадах. Однако при температуре ниже -30°C могут возникнуть проблемы при запуске двигателя, чтоб их избежать понадобиться дополнительный прогрев ДВС.
Подходит для разнообразных условий эксплуатации от частых остановок в пробке, до размеренной езды по трассе.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: E7, E5, E3;
- API: CI-4, CH-4, SL;
- CES: Cummins 20078, 20077, 20076, 20072, 20071;
- Global: DHD-1;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 228.3.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Моторное масло Shell Rimula LD5 Extra 10W-40 обладает всеми качествами полусинтетических масел и соответствует всем стандартам качества. Тем не менее этот продукт отличается от своих конкурентов целым рядом особенностей, которые просто невозможно оставить без внимания:
- разработанные кампанией моющие присадки обеспечивают идеальную чистоту двигателя;
- масло способно полностью нейтрализовать кислоты, образующиеся во время сгорания топлива;
- обладает самым высоким показателем защиты от коррозии и износа;
- значительно увеличивает моторесурс двигателя;
- позволяет экономить топливо до 4%;
- уникальная устойчивость к окислению;
- стабильная вязкость как при низких, так и при высоких температурах;
- испаряемость сведена до минимума;
- совместимо со всеми типами моторов и разработано специально для легкого грузового транспорта, учитывая все особенности его эксплуатации.
Как отличить подделку
Оригинальное масло Shell Rimula LD5 Extra 10W40 надежно защищено от подделки. Разливается оно в канистры нового образца, на пробке которой находится двухслойный стикер. На верхнем слое которого имеется специальный штрих-код, он считывается при производстве и заносится в базу.
На нижнем слое имеется цифровой код, который необходимо ввести на сайте www.ac.shell.com для проверки подлинности.
Если масло оригинальное, то информация о нем обязательно будет в базе, и вы получите соответствующее сообщение. Если продукта при проверке нет в базе, то вы в праве требовать деньги у продавца ссылаясь на закон о защите прав потребителя.
Видео
Отзывы и мнения
Артем, 35 лет
Хороший продукт, специально разработанный для тяжелых условий, который прекрасно справляется с большими пробегами. Раньше оно вроде называлось Rimula LD5 Multi.
Александр, 40 лет
Заливаю в свой рабочий бус, устраивает хорошая защита от всемирно известного производителя. Очень хорошо показала себя фирменная разработка Dynamic Protection Plus, направленная на динамическую защиту.
Вадим, 28 лет
Если вы владелец небольшого грузовичка, занимаетесь грузоперевозками как я. Не жалейте денег на хорошие смазочные материалы. Ведь от использования некачественных продуктов будут незапланированные ремонты, помимо трат на их устранение добавляются еще простои. Поэтому для себя выбрал Shell Rimula LD5 считаю, что со своей задачей оно справляется на отлично.
Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
— синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние европейские спецификации и отвечающее растущей потребности рынка “энергосберегающих” маслах. Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — первое дизельное масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
|
Спецификации/допуски для Shell Rimula Ultra SAE 10W-40:
ACEA E4/E3, API CF, MВ 228.5/225.6, DAF HP1 (5W-30)/HP2 (10W-40), MAN M3277, Volvo VDS-2, RVI RXD (10W-40), MTU тип 3, Scania LDF (10W-40)
Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 с 01. 11.2008 года снято с производства. Стандартной замененой ему является моторное масло Shell Rimula R6 M, а улучненной заменой моторное масло Shell Rimula R6 LM. По сравнению с ним новые продукты демонстрирует:
- Снижение затрат на обслуживание
- Улучшенную защиту от отложений и изнашивания
- Низкую токсичность выхлопных газов
- Защиту дизельного фильтра — улавливателя частиц
Спецификации
ACEA E4/E3, API CF, MВ 228.5/225.6, DAF HP1 (5W-30)/HP2 (10W-40), MAN M3277, Volvo VDS-2, RVI RXD (10W-40), MTU тип 3, Scania LDF (10W-40)- Тара
Бочка 216,5л
Масло Shell Rimula R6 M 10W-40, 4 л 550046381 — цена, отзывы, характеристики, фото
Масло Shell Rimula R6 M 10W-40, 4 л 550046381 увеличивает интервал замены, снижает затраты на техобслуживание и увеличивает стабильность эксплуатационных свойств дизельного двигателя. Гарантирует защиту механизма в условиях низких температур. Используется для высокоэффективных двигателей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и ряда двигателей Евро 4 и Евро 5.
Спецификации и допуски:
- Caterpillar ECF-2
- Cummins CES 20078
- Deutz, DQC IV-10
- IVECO T3 E4 (Отвечает)
- MAN 3377
- MB 228.5, MTU тип 3
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS-3
- JASO DH-1
- Вид синтетическое
- Маркировка 10W40
- Тип тары канистра org/PropertyValue»> Объем, мл 4000
- Классификация API CI-4
- Классификация ACEA E7/E4
- Зимнее до -36 градусов
- Подходит для дизельных двигателей да
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,65
Длина, мм: 234
Ширина, мм: 96
Высота, мм: 300
Произведено
- Великобритания — родина бренда
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материалов
Сервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.
Гарантия производителя
Гарантия производителя не распространяется
Shell Rimula 10W 40 Масло для тяжелых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, 150 рупий / литр
Shell Rimula 10W 40 Масло для тяжелых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, 150 рупий / литр | ID: 19420153333
Спецификация продукта
Марка | Shell | |||
Марка | 10W 40 | |||
Подходит для | тяжелых транспортных средств | |||
Тип | Полностью синтетическое масло | Полностью синтетическое масло |
Описание продукта
Характеристики:
- R5 LE
- Низкие выбросы
- Энергосбережение
- Динамическая защита плюс
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1998
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер деятельности Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот рупий. 50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с июня 2017 г.
GST24AEFPV8555A1ZF
Основанная в 1998 в Ахмедабаде (Гуджарат, Индия), мы «Shree Siddheswary Lubricant» занимаемся оптовой торговлей отличным диапазоном качества автомобильной смазки , моторного масла, смазочного масла, смазочно-охлаждающей жидкости, Гидравлическое масло, и т. Д. Мы — фирма Sole Proprietorship , и мы поставляем продукты от надежных рыночных продавцов, которым мы можем помочь по разумным ценам.Под руководством «Mr. Нарендра Вьяс »(владелец), , обладающий глубокими знаниями и опытом в этой области, мы смогли полностью удовлетворить наших клиентов.
Вернуться к началу
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Shell Rimula R5 LE | Shell Singapore
Низкие выбросы и экономия топлива
Независимо от того, насколько жарко, холодно, круто, пыльно, грязно или долго вы работаете, вы должны знать, что ваше масло защитит ваш двигатель в любых условиях.
Energized Protection масел Shell Rimula для тяжелых дизельных двигателей без устали работает в трех критических областях:
- Контроль кислотности — хорошо зарекомендовавшие себя присадки помогают защитить от коррозии из-за кислот, образующихся при сгорании топлива.
- Контроль отложений — помогает поддерживать двигатель в чистоте, обеспечивая стабильную производительность и долгий срок службы.
- Контроль износа — разделяет подвижные металлические поверхности двигателя, продлевая срок его службы.
Shell Rimula R5 LE
Shell Rimula R5 LE — инновационное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для защиты в полном диапазоне давлений и температур, присущих современным двигателям. Это делает его идеальным выбором для операторов тяжелых дорожных и внедорожных транспортных средств.
Разработанный для экономии топлива, увеличенного интервала замены, повышенной чистоты двигателя и отличной защиты от износа, Shell Rimula R5 LE соответствует спецификациям API CJ-4 для повышения совместимости с новейшими системами контроля выбросов выхлопных газов.
Защитная сила
Shell Rimula R5 LE — полусинтетическое масло, в котором используется уникальная технология, которая химически и физически адаптируется к меняющимся потребностям ваших двигателей. Комбинация синтетических и обычных базовых масел и передовых компонентов присадок обеспечивает отличную защиту даже при низких температурах, когда улучшенные свойства текучести на холоде помогают защитить двигатель от износа.
Shell Rimula R5 LE разработана для повышения эффективности масла, обеспечения улучшенного низкотемпературного потока и обеспечения улучшенного состава с низким содержанием SAPS, который помогает контролировать блокировку или отравление устройств для последующей обработки выхлопных газов.
Технические характеристики и разрешения
Лидерство в технологиях
Shell Lubricants является одной из первых, кто предлагает полусинтетические продукты с классом вязкости SAE 10W-30 и SAE 10W-40, которые соответствуют некоторым из самых строгих мировых спецификаций моторных масел , например API CJ-4, ACEA E9 и Volvo VDS-4. Shell Lubricants стремится быть техническим лидером в области инноваций в области моторных масел для тяжелых условий эксплуатации.
Преимущества экономии топлива
Shell Lubricants продолжает оставаться лидером в разработке смазочных материалов, повышающих топливную экономичность, обеспечивая реальную экономию топлива, которая может помочь снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.В 2009 году мы провели масштабные испытания грузовых автомобилей средней грузоподъемности с учетом моделей вождения по городу и шоссе.
Использование масла класса вязкости Shell Rimula R5 LE 10W-30 продемонстрировало экономию топлива до 1,6% в грузовиках средней грузоподъемности (для дорожных циклов по сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40).
Оптимизация интервалов замены масла
Shell Rimula R5 LE обеспечивает защиту от накопления кислоты, которая может способствовать коррозионному износу, что было продемонстрировано увеличением общего кислотного числа (TAN) и коррозии свинцом в нескольких стандартных отраслевых испытаниях двигателей. Контролируя повышение TAN, Shell Rimula R5 LE может помочь владельцам оборудования оптимизировать интервалы замены масла.
Показывает, что Shell Rimula R5 LE 10W-30 лучше снижает общее кислотное число (TAN) по сравнению с обычным CJ-4 SAE 10W-30 на Mack T-12 и Cummins ISM
Низкотемпературные характеристики
In В суровых зимних климатических условиях использование Shell Rimula R5 LE 10W-30 или 10W-40 может помочь продлить срок службы вашего стартера и аккумулятора и облегчить запуск двигателя, чем при использовании продукта с классом вязкости 15W-40.
Защита от износа / контроль отложений
Shell Rimula R5 LE обеспечивает превосходный контроль износа, в частности, предотвращая полировку отверстий в гильзах цилиндров — проблема, которая может привести к потере точных линий хонингования, что приведет к чрезмерному износу гильзы и увеличение расхода масла.
Уровень полировки цилиндров можно измерить с помощью строгих испытаний двигателей Volvo D-12D.
Как показано, Shell Rimula R5 LE отлично справляется с контролем полировки цилиндров в этом испытании двигателя на уровне производительности, сравнимом с продуктами класса вязкости 15W-40.
Shell Rimula R5 LE также обеспечивает контроль износа и отложений, помогая защитить наиболее важные компоненты вашего двигателя. Чрезмерный износ кулачков и толкателей может привести к потере мощности и увеличению выбросов двигателя. Контроль износа компонентов клапанного механизма измеряется в ходе строгих испытаний двигателя Mercedes-Benz OM-646 LA. Как показано на фотографиях, после 300 часов работы с Rimula R5 LE 10W-30 износ бывшего в употреблении распределительного вала был минимальным.
Чистота и контроль отложений
Shell Rimula R5 LE обеспечивает исключительный контроль отложений на поршнях, превосходящий MB228.51 уровень эффективности для контроля чистоты поршней в испытании двигателя OM-501 LA — одном из самых сложных испытаний в отрасли. Чрезмерные отложения на поршне могут привести к полировке отверстий и задирам на гильзе цилиндра, что может привести к повышенному расходу масла. Даже после 300 часов работы в тесте OM-501 LA с Shell Rimula R5 LE на верхнем кольце и второй поверхности остаются минимальные отложения.
Стоит ли использовать Shell Rimula R5 LE?
Shell Rimula R5 LE соответствует спецификациям и одобрено широким кругом производителей двигателей для использования в существующих и старых двигателях.Это отличный выбор для операторов автопарков в местах с большим диапазоном температур окружающей среды: одно масло для защиты в любое время года.
Shell Rimula R5 LE обеспечивает улучшенные характеристики и защиту новейших двигателей с низким уровнем выбросов, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами выхлопных газов (DPF). Оно подходит для современных двигателей большой мощности с низким уровнем выбросов, особенно с устройствами для последующей обработки выхлопных газов, вместо моторного масла SAE 15W-40.
Как безопасно использовать масла R5 LE
Масла Shell Rimula R5 LE вряд ли представляют серьезную опасность для здоровья или безопасности, если вы используете их надлежащим образом в рекомендованных целях.Следует избегать контакта с кожей и надевать непроницаемые для отработанного масла перчатки. Если масло попало на вашу кожу, немедленно смойте его водой с мылом. Чтобы утилизировать отработанное масло, отнесите его в авторизованный пункт сбора. Не выливайте его в землю, канализацию или воду.
Shell Rimula R5 E | Shell South Africa
Shell Rimula R5 E
Энергосберегающее масло Shell Rimula R5 E 10W-40 защищает от кислотной коррозии, грязи / отложений, износа
Shell Rimula R5 E использует избранные синтетические базовые масла и присадки для обеспечения экономии топлива , и для защиты в полном диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей.Это идеальный выбор для операторов парков тяжелых грузовиков и автобусов.
Защитная сила
Комбинация синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок обеспечивает отличную защиту даже при низких температурах, когда улучшенные свойства текучести на холоде помогают защитить ваш двигатель.
Экономия энергии
Его превосходные характеристики текучести и трения по сравнению с обычным маслом SAE15W-40 означают, что Shell Rimula R5 E 10W-40 может помочь улучшить экономию топлива.Тестирование в лабораторных условиях показало, что масла 10W-40, такие как Shell Rimula R5 E, могут обеспечить повышение экономии топлива до 1,7%.
Долговечная защита
Масла на синтетической основе помогают повысить защитную способность масла двумя способами:
Улучшенный контроль окисления: Shell Rimula R5 E демонстрирует на 30% больший срок службы при стандартных отраслевых испытаниях по сравнению с обычными маслами предыдущего поколения .
Постоянная защита от износа: синтетические масла, такие как Shell Rimula R5 E, обладают улучшенными свойствами текучести по сравнению со стандартными маслами SAE 15W-40.Это означает, что они могут достигать критических подшипников на 25% быстрее в условиях умеренного замерзания и обеспечивают дополнительную защиту при температурах, при которых обычные масла могут не перекачиваться.
Следует ли использовать Shell Rimula R5 E?
Shell Rimula R5 E одобрено многими производителями двигателей для использования во всех двигателях, кроме новейших. Это отличный выбор для операторов автопарков в местах с большим диапазоном температур окружающей среды: одно масло для защиты в любое время года. Это также напрямую помогает контролировать эксплуатационные расходы, обеспечивая возможность повышения экономии топлива.
Shell Rimula R5 E подходит для двигателей США 2002, Euro 2, 3 и некоторых двигателей Euro 4. Для повышения производительности и защиты новейших двигателей с низким уровнем выбросов, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов, Shell Rimula R6 LM или LME.
Технические характеристики и разрешения
Класс вязкости по SAE: 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Глобальный: DHD-1; Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71; Мак: ЭО-М, ЭО-М +; ЧЕЛОВЕК: 3275; Сертификат MB: 228.3; Renault Trucks: РЛД-2; Вольво: ВДС-3.
Перечисленные выше характеристики продукта могут время от времени изменяться и не все могут быть доступны для продажи в Великобритании. Чтобы получить конкретную рекомендацию для вашего автомобиля из нашего портфеля продукции для Великобритании, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом рекомендации по маслам Shell Lubematch.
Shell Rimula R6 LM 10W-40 CJ4 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Описание:
Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Shell Rimula R6 LM 10W-40 CJ4
Доказано, что оно обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и снижает расход масла.Масло
Shell Rimula R6 LM отличается технологией присадок Low-SAPS и уникальной противоизносной системой. Защитная сила усилена синтетической технологией, что обеспечивает экономию в обслуживании, длительный интервал замены, исключительный износ и чистоту.
Экономия на техническом обслуживании:
Shell Rimula R6 LM соответствует требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других компаний по длительному замене масла, от новейших двигателей
Euro 6 до двигателей более старого поколения, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать техническое обслуживание.
стоит.
Совместимость системы выхлопа:
Усовершенствованная малозольная формула помогает контролировать блокировку или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
Низкий износ, низкий уровень отложений:
Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для длительного срока службы двигателя и защиты от износа.
Экономия топлива:
Shell Rimula R6 LM позволяет сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с марками с высокой вязкостью.
Основные области применения:
Применение на дорогах для тяжелых условий эксплуатации:
Особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных приложений в современных автомобилях с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2, 3, 4, 5 и 6.
Двигатель с низким уровнем выбросов Использование:
Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей оборудования для двигателей Euro 4, 5, 6 и превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6 и API CJ4.
Характеристики моторного масла, работающего на сжатом природном газе:
Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, предназначенными для работы на 100% СПГ, например, от Mercedes-Benz и MAN.
PDF Загрузки:
Новый полностью синтетический Shell Rimula LD5, подходящий для пикапов и автомобилей 4X4
Shell Malaysia Trading Sdn Bhd выпустила новую линейку моторных масел Shell Rimula для пикапов и легких грузовиков.
Новые линейки Shell Rimula Light Duty — это Shell Rimula Light Duty LD4 15W-40 (API CI-4) и LD5 10W-40 (API CK-4) с синтетической технологией. Они специально разработаны для обеспечения оптимальной производительности грузовиков, которые работают в условиях частых остановок-пуска и холостого хода, перевозя различные тяжелые грузы.
Масло Shell Rimula Light Duty LD4 на основе минерального масла предназначено для удовлетворения потребностей легких грузовиков, которые являются рабочими лошадками практически любого коммерческого предприятия. Полностью синтетический Shell Rimula Light Duty LD5 подходит для пикапов и других грузовиков 4×4.Оба доступны в отдельных независимых мастерских, магазинах запчастей и на розничных станциях Shell.
Shell Rimula Light Duty LD4 и LD5 поставляются в ведрах объемом 7,5 л, которые идеально подходят для однократной замены масла без доливки, что делает его удобным и экономичным для водителей грузовиков.
Рекомендованная розничная цена Shell Rimula Light Duty LD4 составляет 120 ринггитов в полуострове Малайзия и 121,50 ринггитов в Сабахе и Сараваке. Цена Shell Rimula Light Duty LD5 составляет 195 ринггитов.00 (полуостровная Малайзия) и 196,50 ринггитов (Сабах и Саравак).
Shell Rimula — лидер рынка масел для тяжелых дизельных двигателей в Малайзии и во всем мире. Новая линейка масел Light Duty знаменует собой выход Shell Rimula в сегмент потребительских смазочных материалов.
Генеральный менеджер по маркетингу Shell Lubricants Мэй Тан сказала, что основная часть продаж новых коммерческих автомобилей в Малайзии приходится на пикапы и малотоннажные грузовики.
«Пикапы больше не используются только в коммерческих целях.Это популярный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Наша новая линейка масел Shell Rimula Light Duty обеспечивает превосходную защиту и чистоту двигателя, более длительные интервалы замены масла и лучшую экономию топлива », — сказала она.
БАРСЕЛОНА — НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОБОЛОЧКИ ЭТОГО ГОДА НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОБОРОТНОГО ОСТАНОВА
Shell Rimula, «моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы», вознаграждает постоянных клиентов, увлеченных своим делом, доставляя их в конечные пункты назначения по всему миру.
В рамках рекламной акции Shell Rimula Ultimate Stopover Barcelona 2019 гости отправятся в путешествие по оживленному испанскому городу, известному своим искусством, культурой, футболом и кухней.
Акция с 1 марта по 30 июня 2019 года открыта для клиентов, которые приобретают любые нефтепродукты Shell Rimula для тяжелых и легких дизельных двигателей с шансом выиграть эксклюзивную 5-дневную 4-дневную поездку в Барселону, которая объединяет Получите глубокое понимание инновационного мира Shell Lubricants, познакомившись с видами и звуками живописного средиземноморского мегаполиса.
Победитель Ultimate Stopover 2018 Уильям Тео из Сибу, который имел возможность познакомиться с Дубаем, сказал, что это был потрясающий опыт, особенно понимание технологии дизельной технологии Shell и других смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации.
«У нас была возможность испытать продукт в реальных условиях в экстремальных условиях, нагрузках и температурах, а также в других иммерсивных действиях. Это был хороший баланс обмена знаниями, осмотра достопримечательностей и нетворкинга! » он сказал.
Для получения дополнительной информации о новой линейке Shell Rimula Light Duty и промоакции Shell Rimula Ultimate Stopover 2019 посетите сайт www.shell.com.my/rimula.
195 просмотров всего, сегодня 2 просмотров
Просмотры сообщений:
4 702
Vivo Energy представляет моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W — 40 для грузовых автомобилей и автобусов
Vivo Energy Kenya на прошлой неделе представила Shell Rimula R6 LM 10W — 40 — полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, созданное с использованием технологии Dynamic Protection Plus.Это дополнение к уже существующей продукции Shell Rimula, хотя и специально предназначено для дизельных двигателей большой мощности.
Новый сорт масел отличается технологией присадок Low SAPS и уникальной противоизносной системой. Защитная сила масла также была улучшена за счет использования синтетической технологии.
Вот некоторые из преимуществ использования Shell Rimula R6 LM 10W 40;
Низкий износ и отложения
Shell Rimula R6 поставляется с уникальной технологией присадок, которая обеспечивает высокий уровень очистки поршня, что важно для длительного срока службы двигателя.Это связано с тем, что скопление отложений на блоке цилиндров и поршнях может в конечном итоге привести к отказу двигателя.
Уникальный усилитель износа помогает смазывать движущиеся части двигателя, предотвращая ненужный износ. Этот усилитель помогает обеспечить строгую защиту от износа большинства европейских, американских и японских двигателей.
Экономия топлива
Масло Shell Rimula R6 с низкой вязкостью по сравнению с маслами других марок обеспечивает надлежащую смазку всех движущихся частей и простоту их работы.Это снижает количество усилий, необходимых для перемещения этих частей, что приводит к экономии топлива.
Экономия на техобслуживании
Shell Rimula R6 соответствует требованиям к большому интервалу замены грузовиков Mercedes Benz, MAN, DAF, в том числе, от новейших двигателей стандарта Евро 6 до двигателей более старого поколения. По сути, масло дает вам больше километров между заменами масла, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания, а также контролировать / сокращать расходы на техническое обслуживание.
Совместимость выхлопных систем
Масло содержит усовершенствованную формулу с низким содержанием золы, которая помогает контролировать блокировку или отравление выхлопных устройств доочистки.Это в конечном итоге помогает автомобилю поддерживать соответствие требованиям по выбросам и топливной эффективности.
Shell Rimula R6 MS | Shell Malaysia
Смазочные материалы
Hardworking Technology
Масла Shell Rimula для тяжелых условий эксплуатации дизельных двигателей обеспечивают защиту в трех критических областях:
1. Контроль кислотности — защищает от коррозии от кислот, образующихся при сжигании топлива
2. Контроль отложений — сохраняет двигатель в чистоте для оптимальной производительности и длительного срока службы
3. Контроль износа — удерживает подвижные металлические поверхности двигателя друг от друга для увеличения срока службы двигателя
Shell Rimula R6 MS использует синтетические базовые масла в сочетании с усовершенствованной системой присадок для создания гибкой технологии масел, которая адаптируется и защищает широкий диапазон рабочих масел. Типы и применение автотранспортных средств.
Это прекрасная возможность для менеджеров автопарка контролировать расходы на техническое обслуживание. Shell Rimula R6 MS соответствует требованиям к большому интервалу замены масел широкого круга производителей двигателей и представляет собой единое масляное решение для многих автопарков, работающих со смешанными марками автомобилей и технологиями двигателей, включая двигатели Euro 2, 3 и большинство двигателей Euro 4 и 5.
Shell Rimula R6 MS может также способствовать снижению расхода топлива по сравнению с обычными маслами SAE 15W-40.
Обратите внимание, что фактический контейнер (-ы) продукта может отличаться от изображенного.
Protective Power
Shell Rimula R6 MS обеспечивает отличную защиту от кислотной коррозии, отложений и износа, обеспечивая увеличенный интервал замены масла и одобрения ведущих производителей двигателей.
Расширенная активация присадок
Использование технологии синтетических базовых масел в сочетании с выбранной технологией присадок может привести к повышению эффективности ключевых компонентов, входящих в системы присадок к моторному маслу.
Shell Rimula R6 MS обладает преимуществами этой улучшенной активации присадок, которая еще больше повышает эффективность усовершенствованного состава моторного масла. В частности, лабораторное моделирование показывает повышение эффективности против окисления до 30% и значительно лучший контроль загустения, вызванного сажей.
Shell Rimula R6 MS использует этот эффект для обеспечения превосходной защиты от износа и отложений в широком спектре современных типов двигателей большой мощности.
Shell Rimula R6 MS — Руководство по применению
Shell Rimula R6 MS рекомендуется для применения на автомагистралях и особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных средств в транспортных средствах, использующих современные двигатели с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz и MAN.Shell Rimula R6 MS соответствует требованиям двигателей Euro 2,3 и Euro 4.
Shell Rimula R6 MS также соответствует или превосходит требования к производительности других европейских производителей, таких как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Для повышения производительности и защиты новейших двигателей с низким уровнем выбросов, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами выхлопных газов (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов, Shell Rimula R6 LM.