Bmw 1100 k: BMW K 1100 LT: обзор и история модели

Содержание

BMW K 1100 LT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня70,5 x 70,0 мм
Объём1093 см³
Степень сжатия11.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,35 сек.
Максимальная скорость209 км/ч
Топливная системаИнжектор, Motronic MA 2.2
Расход топлива5,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (регулируемая), 120 мм
Размер передней шины110/80 VB18
Размер задней шины140/80 VB17
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992)

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992)

Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2250 мм
Общая ширина915 мм
Общая высота1450 мм
Высота по седлу810 мм
Колёсная база1565 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
19,5 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса290 кг

BMW K 1100 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня70,5 x 70,0 мм
Объём1093 см³
Степень сжатия11. 0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,8 сек.
Максимальная скорость220 км/ч
Топливная системаИнжектор, Motronic MA 2.2
Расход топлива4,9 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (регулируемая), 120 мм
Размер передней шины120/70 VB17
Размер задней шины160/60 VB18
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993)

Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100RS (до сентября 1992)

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100RS (с сентября 1992)

Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2230 мм
Общая ширина802 мм
Общая высота1260 мм
Высота по седлу800 мм
Колёсная база1565 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса268 кг

BMW K 1100 RS: цена БМВ К 1100 РС, технические характеристики БМВ К 1100 РС, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW K 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW K 1100 RS

BMW K 1100 RS, 1995 г

Однажды увидел свой будущий BMW K 1100 RS у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уговорил продать его мне. Владелец согласился продать только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот тяжелый мотоцикл. Даже немного наклонив не всегда можно было удержать и поэтому мотоцикл падал. Байк куплен в хорошем состоянии, качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Yamaha R1. В мотоцикле только не работала ABS, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком, а новый стоил приблизительно 2000 долларов. Привык и справлялся без ABS. Сам по себе BMW K 1100 RS выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на «дальняках», очень комфортно. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прижиматься к баку на скорости), на приборах почти все показания, панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л/100 км, зависит от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сиденьем есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. BMW K 1100 RS никогда меня не подводил. За что с уважением отношусь к этой марке. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется. К недостаткам K 1100 RS могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает кучу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать. А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то захочу поменять байк, то только на BMW.

   Достоинства: надёжность. Комфорт. Стиль. Харизма.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Львов


BMW K 1100 RS, 1994 г

Первое впечатление, когда его увидел — какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж – то же самое. Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине. Состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС. Первая поездка. Опыта езды, на чем либо мощнее «Юпитера» у меня не было, поэтому перед первым выездом здорово волновался — как никак 100 лошадей и 270 кг, но все прошло весьма удачно. Отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая, что катался в гаражах по грунтовке — вообще супер. Правда, после окончания выезда я его все же уронил. У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания — сильнее наклонил, угол больше критического, и вот, мотоцикл лежит на земле. К счастью, пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я BMW K 1100 RS в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179 см рост, 80 кг вес. На следующий день тест-драйв на шоссе — тяга отменная на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично. В общем, покупкой полностью доволен. Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда-нибудь на небольшой «дальнячок».

   Достоинства: крепкий пластик. Отменная тяга двигателя. Отличные тормоза. Коробка передач.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Северодвинск


BMW K 1100 RS, 1995 г

Из всех мотоциклов, которыми я владел, BMW K 1100 RS понравился больше всего. Расход 6-7 литров. Плюсы BMW K 1100 RS такие: кардан, спокойный, не требующий частого ТО, не прихотлив к бензину, запас мощности до 230 км/ч, АБС. Еще немаловажно распространенность запчастей, пересекающихся с автомобильными. Также габариты крупные, универсальность запчастей с другими БМВ К-серии, добротное изготовление и монументальная конструкция.

   Достоинства: качественное исполнение. Распространенность запчастей. Кардан. Неприхотливость во всем. Небольшой расход.

   Недостатки: дизайн на любителя.

  Макар, Москва

 

BMW K 1100 RS / БМВ К 1100 РС

В 1992-м на зaводе BMW в Шпандау (административный округ Берлина) вышла новая модель BMW K 1100 RS, ставшая продолжением спортивно-туристических мотоциклов K 100. Байк достаточно серьезно обновился внешне, а техническая начинка тщательно модернизирована. BMW K 1100 RS получил новое более аэродинамичное «оперение», обеспечивающее достойную защиту от ветра. Большое сиденье будет удобно для мотоциклистов любой комплекции.

Двигатель BMW K 1100 RS вырос в объемe на 100 «кубиков» по сравнению с предшественником. Этот силовой агрегат является результатом модернизации базового мотора от K 100 RS. Пиковая мощность ограничена до немалых 100 л.с., а плавная кривая крутящего момента позволяет владеть огромным запасом тяги независимо от положения ручки акселератора. Для эффективного отвода излишней температуры от двигателя BMW K 1100 RS получил специальные «жабры» по бокам.

Карданный вал главной передачи обеспечивает мягкое и быстрое нарастание динамики. BMW K 1100 RS получил усовершенствованную систему ABS II поколения, эффективность работы которой заметно улучшена. Ее раздельные модули управления для переднего и заднего колес теперь объединены в один блок.

Отзыв BMW K1100RS (БМВ Кей 1100) 1995 г.

С малых лет всегда был связан любовью к мотоциклам. Первым мотоциклом был отцовский Минск М-106. Кататься начал будучи еще совсем пацаном, не всегда имея достаточно сил удержать мотоцикл или поставить на ножку. А с ездой проблем не было…

Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.

В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.

БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.

Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.

К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.

А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!

Мотоцикл BMW K 1100 RS технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1092 см3

Мощность:

100 л. с. при 7500 об/мин ( 73.55 кВт)

Максимальная скорость:

220 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3.8 сек.

Модельный год:

1992

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

800 мм.

Дорожный просвет:

125 мм.

Полная масса:

268

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

Рядный

Кол-во цилиндров:

4

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

107 Нм при 5500 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

22 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/70 VR17

Задняя шина:

160/60 VR18

Диски (Передний/задний):

3.5×17 / 4.5×18

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 




МодельBMW K1100LT
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1991-1998
Раматрубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем1093 куб. см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня70,5х70 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.2
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность100 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/80 ZR 18
Размер задней шины140/80 ZR 17
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 135 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever, ход — 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2250 x 915 x 1450 мм
Высота по седлу810 мм
Емкость бензобака22 л (включая резерв — 5 л)
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)290 кг



Рынки Производство Название и коды
Европа Июнь 1989 г. — апрель 1999 г. Название : BMW K1100LT
Код модели : 89V2 (K589)
Код по каталогу запчастей : 0526
США Февраль 1992 г. — март 1997 г. Название : BMW K1100LT
Код модели : 89V2 (K589)
Код по каталогу запчастей : 0536


РАЗМЕРЫ
Общая длина 2250 мм / 88,6 дюйма
Общая ширина 915 мм / 36,0 дюйма
Общая высота 1450 мм / 57,0 дюйма
Высота седла 810 мм / 31,9 дюйма
Колесная база 1565 мм / 61,6 дюйма
Дорожный просвет 125 мм / 4,9 дюйма
Сухая масса
Снаряженная масса (влажная) 290 кг / 639 фунтов
РАМА
Рама (тип) Трубчатая пространственная рама (сталь)
Передняя подвеска, ход Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (регулируемый), 120 мм / 4,4 дюйма
Размер передних шин 110/80 VB18
Размер задней шины 140/80 VB17
Передний тормоз Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-I) — K1100LT (до июля 1993 г. )

Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-II) — K1100LT (с июля 1993 г.)

Тормоз задний Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) — K1100LT (до июля 1993 г.)

Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) — K1100LT (с июля 1993 г.)

Запас топлива 22,0 л / 5,8 галлона США (запас — 5,0 л. )
19,5 л / 5,2 галлона США (запас — 5,0 л)
Экономия / расход топлива 5,4 л / 100 км (43,2 м pg)
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольно установленный
Диаметр цилиндра и ход поршня 70,5 x 70,0 мм
Рабочий объем 1093 см³ (66,7 куб. Дюймов)
Степень сжатия 11.0: 1
Клапанный механизм Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) / 7500 об / мин
Макс. крутящий момент 107,0 Нм (10,8 кг-м) / 5500 об / мин
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 4,35 сек.
Максимальная скорость 209 км / ч (130 миль / ч)
Топливная система (тип) Впрыск топлива, Motronic MA 2.2
ПРИВОД
Сцепление Однодисковое сухое, с тросовым управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая
Конечная передача Вал
Передаточное число

I
II
III
IV
V

4. 500
2.960
2.300
1.880
1.610

ELECTRICAL

44

ELECTRICAL

44

Motronic (управление отображением характеристик)
Генератор Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт — K1100LT (до сентября 1992 г.)

Трехфазный генератор, 14 В / 700 Вт — K1100LT (с сентября 1992 г.)

Емкость аккумулятора 12В-19Ач





Рынки Производство Название и коды
Европа Апрель 1992 — декабрь 1996 Название : BMW K1100RS
Код модели : 89V2 (K589)
Код по каталогу запчастей : 0522
США Ноябрь 1992 г. — июнь 1996 г. Название : BMW K1100RS
Код модели : 89V2 (K589)
Код по каталогу запчастей : 0532


РАЗМЕРЫ
Общая длина 2230 мм / 87,8 дюйма
Общая ширина 802 мм / 31,6 дюйма
Общая высота 1260 мм / 49,6 дюйма
Высота седла 800 мм / 31,5 дюйма
Колесная база 1565 мм / 61,6 дюйма
Дорожный просвет 125 мм / 4,9 дюйма
Сухая масса
Снаряженная масса (влажная) 268 кг / 591 фунт
РАМА
Рама (тип) Трубчатая пространственная рама (сталь)
Передняя подвеска, ход Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (регулируемый), 120 мм / 4,4 дюйма
Размер передних шин 120/70 VB17
Размер задней шины 160/60 VB18
Передний тормоз Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-I) — K1100RS (до июля 1993 г.)

Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-II) — K1100RS (с июля 1993 г.)

Тормоз задний Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) — K1100RS (до июля 1993 г. )

Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) — K1100RS (с июля 1993 г.)

Запас топлива 22,0 л / 5,8 галлона США (запас — 5,0 л. )
Экономия / расход топлива 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон США)
ДВИГАТЕЛЬ E
Двигатель (тип) 4-тактный с жидкостным охлаждением
Расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольно установленный
Диаметр цилиндра и ход поршня 70,5 x 70,0 мм
Рабочий объем 1093 см³ (66,7 куб. Дюймов)
Степень сжатия 11.0: 1
Клапанный механизм Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) / 7500 об / мин
Макс. крутящий момент 107,0 Нм (10,8 кг-м) / 5500 об / мин
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 3,8 сек.
Максимальная скорость 220 км / ч (137 миль / ч)
Топливная система (тип) Впрыск топлива, Motronic MA 2.2
ПРИВОД
Сцепление Однодисковое сухое, с тросовым управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая
Конечная передача Вал
Передаточное число

I
II
III
IV
V

4.500
2.960
2.300
1.880
1. 610

ELECTRICAL

44

ELECTRICAL

44

Motronic (управление отображаемой характеристикой)
Генератор Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт — K1100RS (до сентября 1992 г.)

Трехфазный генератор, 14 В / 700 Вт — K1100RS (с сентября 1992 г.)

Емкость аккумулятора 12В-19Ач