Bmw 1100 k: BMW K 1100 LT: обзор и история модели

Содержание

BMW K 1100 LT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 70,5 x 70,0 мм
Объём 1093 см³
Степень сжатия 11.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,35 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч
Топливная система Инжектор, Motronic MA 2.2
Расход топлива 5,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (регулируемая), 120 мм
Размер передней шины 110/80 VB18
Размер задней шины 140/80 VB17
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992)

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992)

Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2250 мм
Общая ширина 915 мм
Общая высота 1450 мм
Высота по седлу 810 мм
Колёсная база 1565 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
19,5 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 290 кг

BMW K 1100 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 70,5 x 70,0 мм
Объём 1093 см³
Степень сжатия 11. 0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливная система Инжектор, Motronic MA 2.2
Расход топлива 4,9 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 135 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (регулируемая), 120 мм
Размер передней шины 120/70 VB17
Размер задней шины 160/60 VB18
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993)

Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100RS (до сентября 1992)

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100RS (с сентября 1992)

Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм
Общая ширина 802 мм
Общая высота 1260 мм
Высота по седлу 800 мм
Колёсная база 1565 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 268 кг

BMW K 1100 RS: цена БМВ К 1100 РС, технические характеристики БМВ К 1100 РС, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW K 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW K 1100 RS

BMW K 1100 RS, 1995 г

Однажды увидел свой будущий BMW K 1100 RS у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уговорил продать его мне. Владелец согласился продать только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот тяжелый мотоцикл. Даже немного наклонив не всегда можно было удержать и поэтому мотоцикл падал. Байк куплен в хорошем состоянии, качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Yamaha R1. В мотоцикле только не работала ABS, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком, а новый стоил приблизительно 2000 долларов. Привык и справлялся без ABS. Сам по себе BMW K 1100 RS выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на «дальняках», очень комфортно. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прижиматься к баку на скорости), на приборах почти все показания, панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л/100 км, зависит от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сиденьем есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. BMW K 1100 RS никогда меня не подводил. За что с уважением отношусь к этой марке. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется. К недостаткам K 1100 RS могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает кучу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать. А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то захочу поменять байк, то только на BMW.

   Достоинства: надёжность. Комфорт. Стиль. Харизма.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Львов


BMW K 1100 RS, 1994 г

Первое впечатление, когда его увидел — какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж – то же самое. Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине. Состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС. Первая поездка. Опыта езды, на чем либо мощнее «Юпитера» у меня не было, поэтому перед первым выездом здорово волновался — как никак 100 лошадей и 270 кг, но все прошло весьма удачно. Отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая, что катался в гаражах по грунтовке — вообще супер. Правда, после окончания выезда я его все же уронил. У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания — сильнее наклонил, угол больше критического, и вот, мотоцикл лежит на земле. К счастью, пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я BMW K 1100 RS в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179 см рост, 80 кг вес. На следующий день тест-драйв на шоссе — тяга отменная на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично. В общем, покупкой полностью доволен. Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда-нибудь на небольшой «дальнячок».

   Достоинства: крепкий пластик. Отменная тяга двигателя. Отличные тормоза. Коробка передач.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Северодвинск


BMW K 1100 RS, 1995 г

Из всех мотоциклов, которыми я владел, BMW K 1100 RS понравился больше всего. Расход 6-7 литров. Плюсы BMW K 1100 RS такие: кардан, спокойный, не требующий частого ТО, не прихотлив к бензину, запас мощности до 230 км/ч, АБС. Еще немаловажно распространенность запчастей, пересекающихся с автомобильными. Также габариты крупные, универсальность запчастей с другими БМВ К-серии, добротное изготовление и монументальная конструкция.

   Достоинства: качественное исполнение. Распространенность запчастей. Кардан. Неприхотливость во всем. Небольшой расход.

   Недостатки: дизайн на любителя.

  Макар, Москва

 

BMW K 1100 RS / БМВ К 1100 РС

В 1992-м на зaводе BMW в Шпандау (административный округ Берлина) вышла новая модель BMW K 1100 RS, ставшая продолжением спортивно-туристических мотоциклов K 100. Байк достаточно серьезно обновился внешне, а техническая начинка тщательно модернизирована. BMW K 1100 RS получил новое более аэродинамичное «оперение», обеспечивающее достойную защиту от ветра. Большое сиденье будет удобно для мотоциклистов любой комплекции.

Двигатель BMW K 1100 RS вырос в объемe на 100 «кубиков» по сравнению с предшественником. Этот силовой агрегат является результатом модернизации базового мотора от K 100 RS. Пиковая мощность ограничена до немалых 100 л.с., а плавная кривая крутящего момента позволяет владеть огромным запасом тяги независимо от положения ручки акселератора. Для эффективного отвода излишней температуры от двигателя BMW K 1100 RS получил специальные «жабры» по бокам.

Карданный вал главной передачи обеспечивает мягкое и быстрое нарастание динамики. BMW K 1100 RS получил усовершенствованную систему ABS II поколения, эффективность работы которой заметно улучшена. Ее раздельные модули управления для переднего и заднего колес теперь объединены в один блок.

Отзыв BMW K1100RS (БМВ Кей 1100) 1995 г.

С малых лет всегда был связан любовью к мотоциклам. Первым мотоциклом был отцовский Минск М-106. Кататься начал будучи еще совсем пацаном, не всегда имея достаточно сил удержать мотоцикл или поставить на ножку. А с ездой проблем не было…

Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.

В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.

БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.

Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.

К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.

А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!

Мотоцикл BMW K 1100 RS технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1092 см3

Мощность:

100 л. с. при 7500 об/мин ( 73.55 кВт)

Максимальная скорость:

220 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

3.8 сек.

Модельный год:

1992

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

800 мм.

Дорожный просвет:

125 мм.

Полная масса:

268

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

Рядный

Кол-во цилиндров:

4

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

107 Нм при 5500 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

22 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/70 VR17

Задняя шина:

160/60 VR18

Диски (Передний/задний):

3.5×17 / 4.5×18

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем