ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 70,0 мм |
Объём | 1093 см³ |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,35 сек. |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 5,4 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | 4.500 2.960 2.300 1.880 1.610 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 135 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемая), 120 мм |
Размер передней шины | 110/80 VB18 |
Размер задней шины | 140/80 VB17 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992) 3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992) |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2250 мм |
Общая ширина | 915 мм |
Общая высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колёсная база | 1565 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) 19,5 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 290 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 70,0 мм |
Объём | 1093 см³ |
Степень сжатия | 11.![]() |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,8 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 4,9 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | 4.500 2.960 2.300 1.880 1.610 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 135 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемая), 120 мм |
Размер передней шины | 120/70 VB17 |
Размер задней шины | 160/60 VB18 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100RS (до июля 1993) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100RS (с июля 1993) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100RS (до сентября 1992) 3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100RS (с сентября 1992) |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2230 мм |
Общая ширина | 802 мм |
Общая высота | 1260 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Колёсная база | 1565 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 268 кг |
BMW K 1100 RS: цена БМВ К 1100 РС, технические характеристики БМВ К 1100 РС, фото, видео, отзывы
Одноклассники BMW K 1100 RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев BMW K 1100 RS
BMW K 1100 RS, 1995 г
Однажды увидел свой будущий BMW K 1100 RS у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уговорил продать его мне. Владелец согласился продать только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот тяжелый мотоцикл. Даже немного наклонив не всегда можно было удержать и поэтому мотоцикл падал. Байк куплен в хорошем состоянии, качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Yamaha R1. В мотоцикле только не работала ABS, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком, а новый стоил приблизительно 2000 долларов. Привык и справлялся без ABS. Сам по себе BMW K 1100 RS выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на «дальняках», очень комфортно. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прижиматься к баку на скорости), на приборах почти все показания, панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л/100 км, зависит от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сиденьем есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. BMW K 1100 RS никогда меня не подводил. За что с уважением отношусь к этой марке. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется. К недостаткам K 1100 RS могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает кучу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать. А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то захочу поменять байк, то только на BMW.
Достоинства: надёжность. Комфорт. Стиль. Харизма.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Львов
BMW K 1100 RS, 1994 г
Первое впечатление, когда его увидел — какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж – то же самое. Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине. Состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС. Первая поездка. Опыта езды, на чем либо мощнее «Юпитера» у меня не было, поэтому перед первым выездом здорово волновался — как никак 100 лошадей и 270 кг, но все прошло весьма удачно. Отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая, что катался в гаражах по грунтовке — вообще супер. Правда, после окончания выезда я его все же уронил. У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания — сильнее наклонил, угол больше критического, и вот, мотоцикл лежит на земле. К счастью, пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я BMW K 1100 RS в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179 см рост, 80 кг вес. На следующий день тест-драйв на шоссе — тяга отменная на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично. В общем, покупкой полностью доволен. Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда-нибудь на небольшой «дальнячок».
Достоинства: крепкий пластик. Отменная тяга двигателя. Отличные тормоза. Коробка передач.
Недостатки: не найдены.
Дмитрий, Северодвинск
BMW K 1100 RS, 1995 г
Из всех мотоциклов, которыми я владел, BMW K 1100 RS понравился больше всего. Расход 6-7 литров. Плюсы BMW K 1100 RS такие: кардан, спокойный, не требующий частого ТО, не прихотлив к бензину, запас мощности до 230 км/ч, АБС. Еще немаловажно распространенность запчастей, пересекающихся с автомобильными. Также габариты крупные, универсальность запчастей с другими БМВ К-серии, добротное изготовление и монументальная конструкция.
Достоинства: качественное исполнение. Распространенность запчастей. Кардан. Неприхотливость во всем. Небольшой расход.
Недостатки: дизайн на любителя.
Макар, Москва
BMW K 1100 RS / БМВ К 1100 РС
В 1992-м на зaводе BMW в Шпандау (административный округ Берлина) вышла новая модель BMW K 1100 RS, ставшая продолжением спортивно-туристических мотоциклов K 100. Байк достаточно серьезно обновился внешне, а техническая начинка тщательно модернизирована. BMW K 1100 RS получил новое более аэродинамичное «оперение», обеспечивающее достойную защиту от ветра. Большое сиденье будет удобно для мотоциклистов любой комплекции.
Двигатель BMW K 1100 RS вырос в объемe на 100 «кубиков» по сравнению с предшественником. Этот силовой агрегат является результатом модернизации базового мотора от K 100 RS. Пиковая мощность ограничена до немалых 100 л.с., а плавная кривая крутящего момента позволяет владеть огромным запасом тяги независимо от положения ручки акселератора. Для эффективного отвода излишней температуры от двигателя BMW K 1100 RS получил специальные «жабры» по бокам.
Карданный вал главной передачи обеспечивает мягкое и быстрое нарастание динамики. BMW K 1100 RS получил усовершенствованную систему ABS II поколения, эффективность работы которой заметно улучшена. Ее раздельные модули управления для переднего и заднего колес теперь объединены в один блок.
Отзыв BMW K1100RS (БМВ Кей 1100) 1995 г.
С малых лет всегда был связан любовью к мотоциклам. Первым мотоциклом был отцовский Минск М-106. Кататься начал будучи еще совсем пацаном, не всегда имея достаточно сил удержать мотоцикл или поставить на ножку. А с ездой проблем не было…
Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.
В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.
БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.
Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.
К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.
А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!
Мотоцикл BMW K 1100 RS технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
1092 см3
Мощность:
100 л. с. при 7500 об/мин ( 73.55 кВт)
Максимальная скорость:
220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.8 сек.
Модельный год:
1992
Главная передача:
Карданный вал
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
800 мм.
Дорожный просвет:
125 мм.
Полная масса:
268
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Рядный
Кол-во цилиндров:
4
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
107 Нм при 5500 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
5
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
22 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Есть
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/70 VR17
Задняя шина:
160/60 VR18
Диски (Передний/задний):
3.5×17 / 4.5×18
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW K 1100LT 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 1100LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1100LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1100LT 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад.
При этом BMW K 1100LT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1092 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1100LT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1100LT других годов выпуска и
информацию о них
BMW K1100LT — Moto Bawaria
BMW K1100LT
Класс модели: турист
Годы производства/продаж: 1991-1998
Модель BMW K1100LT появилась в 1991 году и пришла на смену BMW K100LT. Аббревиатура LT расшифровывается как Luxury Tourer и обозначает собой класс полноценных туринговых мотоциклов.
В отличие от старой модели K100LT, новая получает целый ряд доработок и отличий:
- Новый двигатель объемом 1092 куб. см. с повышенной степенью сжатия (11,0:1) и новым инжектором (Bosch Motronic MA 2.2).
- Новый пластиковый обвес с улучшенной защитой от ветра и дождя.
- Новая тормозная система Brembo с ABS I или ABS II (с 1993 г.).
- Новая задняя подвеска –
- Электрорегулируемое ветровое стекло.
- Быстросъемные центральный и боковые кофры.
- Увеличенная снаряженная масса – с 263 до 290 кг.
В остальном модель BMW K1100LT имеет все черты туринговых мотоциклов K-серии: 4-цилиндровый горизонтальный рядный двигатель жидкостного охлаждения, инжектор, ABS, фирменная задняя подвеска Paralever и огромный перечень туринговых опций – магнитола, подогрев ручек, розетки на 12В, регулируемое ветровое стекло, система кофров и пр.
В течение всего периода выпуска модели BMW K1100LT, с 1991 по 1998 гг., было произведено 22 757 мотоциклов. Несмотря на высокую начальную цену, модель пользовалась огромной популярностью в Европе. В 1999 году BMW K1100LT была заменена на BMW K1200LT.
Параллельно, с 1992 года, выпускалась также более легкая спорт-туристическая версия BMW K1100RS, построенная на базе рамы, ходовой и двигателя от BMW K1100LT.
Краткая история модели
- 1991 г. – начало производства и продаж BMW K1100LT.
- 1993 г. – появление модификации SE (Special Edition). Отличается наличием ABS II и рядом дополнительных опций (емкость центрального кофра на 9 л больше, наличие пассажирской спинки, две дополнительные стерео колонки)
- 1997 г. – появление модификации Highline. По оснащению напоминает Special Edition, но отличается оригинальными цветами и хромированной отделкой деталей мотоцикла.
- 1998 г. – последний год производства BMW K1100LT.
- 1999 г. – на смену BMW K1100LT приходит новая модель BMW K1200LT.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW K1100LT:
Модель | BMW K1100LT |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1991-1998 |
Рама | трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения |
Рабочий объем | 1093 куб.![]() |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 70,5х70 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор Bosch Motronic MA 2.2 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80 ZR 18 |
Размер задней шины | 140/80 ZR 17 |
Передние тормоза | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Paralever, ход — 120 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2250 x 915 x 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Емкость бензобака | 22 л (включая резерв — 5 л) |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,3 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 290 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW K1100LT составляет от 4,9 л (при скорости 90 км/ч) до 5,8 л (при скорости 120 км/ч).
BMW K 1100 LT: обзор, история, характеристики
Class : tour
Производство : июнь 1989 — апрель 1999
Предшественник : BMW K100LT
Преемник : BMW K1200LT
BMW K 1100 LT (Европа, США), 1989-1999
История
Рынки | Производство | Название и коды |
Европа | Июнь 1989 г. — апрель 1999 г. | Название : BMW K1100LT Код модели : 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей : 0526 |
США | Февраль 1992 г. — март 1997 г. | Название : BMW K1100LT Код модели : 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей : 0536 |
Технические характеристики
BMW K1100LT: технические характеристики.
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | 2250 мм / 88,6 дюйма | |
Общая ширина | 915 мм / 36,0 дюйма | |
Общая высота | 1450 мм / 57,0 дюйма | |
Высота седла | 810 мм / 31,9 дюйма | |
Колесная база | 1565 мм / 61,6 дюйма | |
Дорожный просвет | 125 мм / 4,9 дюйма | |
Сухая масса | ||
Снаряженная масса (влажная) | 290 кг / 639 фунтов | |
РАМА | ||
Рама (тип) | Трубчатая пространственная рама (сталь) | |
Передняя подвеска, ход | Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма | |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемый), 120 мм / 4,4 дюйма | |
Размер передних шин | 110/80 VB18 | |
Размер задней шины | 140/80 VB17 | |
Передний тормоз | Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-I) — K1100LT (до июля 1993 г.![]() Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-II) — K1100LT (с июля 1993 г.) | |
Тормоз задний | Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) — K1100LT (до июля 1993 г.) Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) — K1100LT (с июля 1993 г.) | |
Запас топлива | 22,0 л / 5,8 галлона США (запас — 5,0 л. ) 19,5 л / 5,2 галлона США (запас — 5,0 л) | |
Экономия / расход топлива | 5,4 л / 100 км (43,2 м pg) | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель (тип) | 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольно установленный | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 70,5 x 70,0 мм | |
Рабочий объем | 1093 см³ (66,7 куб. Дюймов) | |
Степень сжатия | 11.0: 1 | |
Клапанный механизм | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Макс. мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) / 7500 об / мин | |
Макс. крутящий момент | 107,0 Нм (10,8 кг-м) / 5500 об / мин | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) | 4,35 сек. | |
Максимальная скорость | 209 км / ч (130 миль / ч) | |
Топливная система (тип) | Впрыск топлива, Motronic MA 2.2 | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Однодисковое сухое, с тросовым управлением | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | |
Конечная передача | Вал | |
Передаточное число I | 4. | |
ELECTRICAL 44 | ELECTRICAL 44 | Motronic (управление отображением характеристик) |
Генератор | Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт — K1100LT (до сентября 1992 г.) Трехфазный генератор, 14 В / 700 Вт — K1100LT (с сентября 1992 г.) | |
Емкость аккумулятора | 12В-19Ач | |
Изображения
BMW K1100LT: изображения, галерея.
BMW K 1100 LTBMW K 1100 LTBMW K 1100 LTBMW K 1100 LT
Видео
BMW K1100LT: видео.
Руководства
BMW K1100LT: документация.
• BMW K1100LT: Руководство по эксплуатации
• BMW K1100LT: Руководство по ремонту
BMW K 1100 RS: обзор, история, характеристики
Класс : спорт-тур
Производство : апрель 1992 — декабрь 1996
Предшественник : BMW K100RS
Родственный : BMW K1100LT
Преемник : BMW K1200RS
BMW K 1100 RS (Европа, США), 1992-1996 гг.
История
Рынки | Производство | Название и коды |
Европа | Апрель 1992 — декабрь 1996 | Название : BMW K1100RS Код модели : 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей : 0522 |
США | Ноябрь 1992 г.![]() | Название : BMW K1100RS Код модели : 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей : 0532 |
Технические характеристики
BMW K1100RS: характеристики.
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | 2230 мм / 87,8 дюйма | |
Общая ширина | 802 мм / 31,6 дюйма | |
Общая высота | 1260 мм / 49,6 дюйма | |
Высота седла | 800 мм / 31,5 дюйма | |
Колесная база | 1565 мм / 61,6 дюйма | |
Дорожный просвет | 125 мм / 4,9 дюйма | |
Сухая масса | ||
Снаряженная масса (влажная) | 268 кг / 591 фунт | |
РАМА | ||
Рама (тип) | Трубчатая пространственная рама (сталь) | |
Передняя подвеска, ход | Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма | |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемый), 120 мм / 4,4 дюйма | |
Размер передних шин | 120/70 VB17 | |
Размер задней шины | 160/60 VB18 | |
Передний тормоз | Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-I) — K1100RS (до июля 1993 г.) Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты (ABS-II) — K1100RS (с июля 1993 г.) | |
Тормоз задний | Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) — K1100RS (до июля 1993 г.![]() Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) — K1100RS (с июля 1993 г.) | |
Запас топлива | 22,0 л / 5,8 галлона США (запас — 5,0 л. ) | |
Экономия / расход топлива | 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон США) | |
ДВИГАТЕЛЬ E | ||
Двигатель (тип) | 4-тактный с жидкостным охлаждением | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольно установленный | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 70,5 x 70,0 мм | |
Рабочий объем | 1093 см³ (66,7 куб. Дюймов) | |
Степень сжатия | 11.0: 1 | |
Клапанный механизм | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Макс. мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) / 7500 об / мин | |
Макс. крутящий момент | 107,0 Нм (10,8 кг-м) / 5500 об / мин | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) | 3,8 сек. | |
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч) | |
Топливная система (тип) | Впрыск топлива, Motronic MA 2.2 | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Однодисковое сухое, с тросовым управлением | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | |
Конечная передача | Вал | |
Передаточное число I | 4.500 | |
ELECTRICAL 44 | ELECTRICAL 44 | Motronic (управление отображаемой характеристикой) |
Генератор | Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт — K1100RS (до сентября 1992 г.) Трехфазный генератор, 14 В / 700 Вт — K1100RS (с сентября 1992 г.) | |
Емкость аккумулятора | 12В-19Ач | |
Изображения
BMW K1100RS: изображения, галерея.
BMW K1100RSBMW K1100RSBMW K1100RSBMW K1100RS
Видео
BMW K1100RS: видео.
Руководства
BMW K1100RS: документация.
BMW Parabellum K 1100 RS Лобовое стекло — Gustafsson Plastics
(Изображение 1) BMW Parabellum K 1100 RS
Фотографии мотоцикла или обтекателя предназначены только для справки.
- Каждое ветровое стекло мы изготавливаем на заказ, прозрачное или тонированное, в 16 различных цветах.
- Срок изготовления: заказы, размещенные сегодня, будут отгружены 15 апреля или ранее.
- Мы используем акрил высочайшего качества, который только можно найти.
- Установка:
* Этот экран требует сверления или индивидуальной установки.
- Также включает в себя БЕСПЛАТНУЮ СВЕРЛЬНУЮ СВЕРЛО И УЧЕБНЫЙ ДЕТАЛИ!
- Конечно, все продукты требуют установки после получения. Также требуется здравый смысл.
Настройте лобовое стекло для:
Автомобиль
BMW Parabellum K 1100 RS
Обмеры, подгонка и др. Рисунки…
Фотографии и отзывы клиентов
В очередной раз мы делаем каждый экран на заказ и чаще всего требует индивидуальной установки с вашей стороны.
BMW K1100LT & K1100RS — ПОЛНАЯ МАСТЕРСКАЯ | СЕРВИС | СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — BMW K 1100 LT K 1100LT K 1100RS K 1100 R — 97159354
На главную ▸ BMW ▸ BMW K1100LT & K1100RS — ПОЛНАЯ МАСТЕРСКАЯ | СЕРВИС | СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — BMW K 1100 LT K 1100LT K 1100RS K 1100 R — 97159354
Обычная цена: $ 21.95
Продажная цена: $ 6.95
Загрузить
Загружается …
BMW K1100LT и BMW K1100RS — ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ / РЕМОНТУ МАГАЗИНА — (BMW K1100LT K 1100 LT K 1100LT K1100RS K 1100RS K 1100 RS) — ЛУЧШЕЕ РУКОВОДСТВО — СКАЧАТЬ СЕЙЧАС !!
ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА — ПРОСТО НАИЛУЧШЕЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВЕЗДЕ — ПЕРИОД — РЕМОНТ ОТ А-Я — МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА — ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАГРУЗКИ !!
СВЯЗАННЫЕ УСЛОВИЯ:
k1100lt, k1100rs, bmw k1100lt Bmw K1100lt, K1100rs Мастерская Руководство по ремонту Скачать руководство по ремонту bmw k1100lt, bmw k1100rs руководство по ремонту Bmw K1100lt K1100 Lt 1999 Мотоцикл Руководство по обслуживанию Pdf Скачать Руководства по ремонту для мастерских 99
ДЕТАЛИ РУКОВОДСТВА:
1. Язык: английский
2. Совместимость: все версии Windows и Mac
3. Формат файла: PDF
4. Требования: Adobe PDF Reader
5. Загружаемое: ДА
ОБЛОЖКА С РУКОВОДСТВОМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
* Система задних колес
* Электрическая система
* Система смазки
* Поиск и устранение неисправностей
* Система зажигания
* Светильники / счетчики / переключатели
* Система трансмиссии
* Коробка передач и сцепление
* Топливная система двигателя
* Аккумулятор / система зарядки
* Переднее колесо и рулевое управление
* Техническая информация и спецификации
* Колеса и шины
* Снятие и установка двигателя
* Рама / Панели кузова / Выхлопная система
* Электростартер
* Система охлаждения
* Коленчатый вал / трансмиссия / противовес
* Общая информация
* Шасси
* Подвеска
* Крылья и выхлопная труба
* Технические характеристики
* Тормозная система
* Картер / Поршень / Цилиндр
* Система впрыска топлива
* Корпус и приспособления
* Система сгорания двигателя
* Головка блока цилиндров / клапаны
* Периодические проверки и корректировки
* Смазка и охлаждение двигателя
* Сцепление генератора / стартера
* Техническое обслуживание
Описание:
ПОКРЫВАЕТ ВСЕ МОДЕЛИ И ВСЕ РЕМОНТЫ А-Я
ЭТО НЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕМОНТЕ.ЭТО СПЕЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ! ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СОДЕРЖИТ ВСЕ, ЧТО ВАМ КОГДА-ЛИБО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА ИЛИ ДАЖЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
ПОЛНЫЕ И ЛЕГКИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ДИАГРАММЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОМОГУТ ВАМ ВЫПОЛНИТЬ ОТ ОЧЕНЬ ПРОСТОГО РЕМОНТА ДО КОМПЛЕКСНОГО !!.
ЧЕТКИЕ ФОТОГРАФИИ И МАСШТАБИРУЕМЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОМОГУТ ВЫПОЛНИТЬ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ САМЫМ ЛЕГКОМ! НЕ ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.ВЫ ВИДЕТЕ И ВЫ ДЕЛАЕТЕ (РУКОВОДСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ЭТО ТАКОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ТЕХНИКИ И МЕХАНИКИ В ДИЛЕРСКИХ И ДРУГИХ МЕСТАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ! ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ЭТОМ РУКОВОДСТВУ С ПК / НОУТБУКА ИЛИ ПЕЧАТЬ ТОЛЬКО С НЕОБХОДИМЫХ СТРАНИЦ.
ПОЛУЧИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС ЗАВЕРШИТЕ ВСЕ РЕМОНТЫ СЕГОДНЯ ПОЛНОЙ СТОИМОСТЬЮ ЗА ДЕНЬГИ !! 🙂
Теги пользователя:
bmw k1100ltbmw k1100lt & k1100rs сервисный ремонтbmw k1100lt k1100rs k 1100lt 1100 lt rsbmw k1100rs
1997 BMW K 1100 LT (1000) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Подходящее синтетическое моторное масло для вашего BMW K 1100 LT
1997 года
Синтетические смазочные материалы
AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего BMW K 1100 LT 1997 года выпуска.Они противостоят разрушительному воздействию сильной жары даже во время ралли или парадов в жаркие дни. Они обеспечивают отличную защиту от износа и чистоту двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.
Защитите свой K 1100 LT в любых условиях езды с помощью наших специально разработанных синтетических мотоциклетных масел. Будь то экстремальные температуры, высокие обороты или пробки, наши моторные масла защитят ваш BMW K 1100 LT 1997 года.
Мы производим синтетическое масло для мотоциклов, масляные фильтры, трансмиссионную жидкость, первичную жидкость и присадки к топливу — все, чтобы ваш K 1100 LT работал бесперебойно в течение длительного времени.
Выбор райдеров повсюду
Синтетические смазочные материалы для мотоциклов AMSOIL — выбор райдеров во всем мире. AMSOIL является официальным маслом самых престижных ралли в мире, включая Sturgis, Daytona Bike Week и Laconia Motorcycle Week. Вы можете доверить им защиту вашего велосипеда. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего BMW K 1100 LT. Узнайте мнение тысяч клиентов, которые использовали синтетические смазочные материалы AMSOIL.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов США и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом.Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего BMW K 1100 LT 1997 года.
Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL
Приобрести продукты для вашего BMW K 1100 LT 1997 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Бывший полицейский BMW K1100LT Cafe Racer — BikeBound
Австралийская компания Twisted Fate Builds представляет потрясающий затемненный летающий кирпич…
Когда он появился в 1991 году, BMW K1100LT имел самый большой двигатель из когда-либо установленных. мотоцикл BMW, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1092 куб. см, который производил почти 100 лошадиных сил и 80 фунт-футов крутящего момента.Как и во всех «Летающих кирпичах» серии K, двигатель был уложен на бок в раме, при этом головка мотоцикла находилась слева, а рукоятка — справа, что означало, что для передачи мощности на двигатель требовался только один поворот на 90 °. заднее колесо, сводя к минимуму потери трансмиссии.
Велосипед стал одной из самых популярных моделей для Iron Butt Rally, в которой гонщики преодолевают более 11 000 миль за 11 дней, и предпочтительной машиной легендарного гонщика на выносливость Дэйва Свишера:
«K1100LT — единственный велосипед, мой друг, Дэйв Свишер, «человек на миллион миль» (на самом деле 1.6 и считая), буду ездить. Он продает их, когда они проезжают 350 000 миль, и обычно они все еще в хорошей форме ». –Майк, BMW MOA
K1100LT также был популярным выбором для полицейских управлений по всему миру, особенно для полиции Нового Южного Уэльса, где они были оснащены сиренами, красными / синими стробоскопами вперед и назад, дубинками и нестандартными лазерные радарные пушки.
Вот Скотт из Мельбурна, австралийская компания Twisted Fate Builds, электрик по профессии, который с детства увлекался двухколесными автомобилями на маленькой Honda Z50R.В течение нескольких лет он был заинтересован в превращении стандартного шоссейного велосипеда в кафе-рейсер, но не мог полностью спустить этот проект…
«Как обычно, за эти годы было много разговоров, а не так много. делаю 🙂 Пока однажды моей красивой жене не надоели эти разговоры, и она заставила меня позвонить по поводу бывшего полицейского BMW K1100LT 1994 года выпуска, на который я положил глаз ».
Вскоре Скотт разложил велосипед на полу в гараже, гадая, что, черт возьми, он наделал! Но он схватил руководство по мастерской, запустил Youtube, нашел в киберпространстве потрясающее сообщество строителей и принялся за работу.Его особенно вдохновили пара строителей, которых мы представили здесь, на BikeBound, Тревор Дитсон из Аризоны (@ditstang) и Пол Филл из Великобритании (Kustom Moto), но он создал свой собственный летающий кирпич с гладкими линиями и минималистичным дизайном. аксессуары, которые служат для демонстрации массивной рядной четырехцилиндровой силовой установки.
Проект длился чуть больше года, в основном по ночам и в выходные дни, но это стоило усилий, не только для потрясающего конечного продукта, но и для невероятного сообщества, которое Скотт нашел на этом пути:
“ В конце концов, я добился этого и приобрел много хороших друзей со всего мира, которые, без сомнения, продлятся долгое время после завершения сборки… »
Ниже мы узнаем полную историю от самого Скотта, а также более шикарные снимки от фотографа Алекса Йовановича (@fstylephoto).
BMW K1100 Cafe Racer: Интервью с строителем
• Расскажите, пожалуйста, немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.
Привет, Скотт, он же @twistedfate_builds, дневной электрик из Мельбурна, Австралия. У меня была страсть ко всему двухколесному мотоциклу с тех пор, как я был подростком, когда мой первый мотоцикл, Honda Z50R, был, но, конечно, по мере взросления мотоциклы становились больше, пока я наконец не смог получить свои права на мотоцикл и купить свой первый шоссейный велосипед и с тех пор ни разу не оглядывался! Я всегда увлекался сборками кафе-рейсеров, и мне очень хотелось попробовать превратить стандартный шоссейный байк в такой — как обычно, за эти годы было много разговоров и мало дел 🙂 Пока однажды моя прекрасная жена не получила устал от разговоров, и заставил меня позвонить по поводу бывшего полицейского BMW K1100LT 1994 года, на который я положил глаз.
Следующее, что я понял, я купил велосипед, и он уже был разложен по частям на полу моего гаража, и я думал, что, черт возьми, я наделал! Сборка была побочным проектом, который длился чуть больше года, состоящий из нескольких ночей после работы и выходных, когда я мог. Я был очень доволен результатом — настолько, что решил купить еще один крайне запущенный бывший полицейский R100RT 1983 года практически, когда сборка K подошла к концу, а я уже почти на полпути!
Я получил огромное удовольствие, узнав так много о сборке и сделав вещи, о которых я даже не думал, что попробую, но имея в руках руководство по ремонту, YouTube и массу вопросов к потрясающему сообществу строителей в киберпространстве В конце концов я попал туда и завел много хороших друзей со всего мира, которые, без сомнения, продлятся долгое время после завершения сборки…
• Какая марка, модель и год выпуска велосипед?
BMW K1100LT 1994 года выпуска, бывшего австралийской полиции.
• Почему был построен этот велосипед?
Это был исключительно мой личный проект. Теперь, когда я приступил ко второй сборке, я вроде как зацепился и вижу, что впереди еще больше, поэтому я думаю, что в какой-то момент мне придется расстаться с некоторыми из них.
• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?
Мне всегда нравилась грубость кафе-рейсеров и поплавков… практически все обнаженное, если на то пошло main Мое главное влияние на эту сборку оказали байки, которые я использовал в Instagram от таких, как @ditstang, @kustom_moto, чтобы назвать парочку .Эти сборки действительно соответствовали моему видению сборки.
• Какие индивидуальные работы были выполнены с велосипедом?
Велосипед был разобран целиком, каждая часть (кроме колес, бака и рамы, которые я передал на аутсорсинг) отполирована или покрашена мной. Там, где я мог, я пытался использовать любые оригинальные запчасти, просто обновленные или модифицированные уникальным образом, например пластины для подножек, которые я взял от K100 и вырезал / отполировал.
Мне всегда нравилась приборная панель Motogadget Motoscope pro, и я нашел верхнюю вилку для ее крепления, которую я подключил к жгуту OEM после того, как снял с нее все неиспользуемые кабели.
Подрамник был укорочен, чтобы вместить новое сиденье, в которое я установил тормозной / задний фонарь Highsider, и я спроектировал задний держатель номерного знака, который был вырезан и согнут из 8-миллиметрового алюминия после того, как я ничего не нашел. счастлив с.
Мне так понравился внешний вид заднего колеса K1200, что мне пришлось его взять и направить выхлопную трубу на правую сторону, просто чтобы облегчить обзор.
Тормоза были зачищены, окрашены, установлены новые диски, колодки и специальные тормозные магистрали HEL, и мне удалось отполировать скрытый камень в латунном переднем сплиттере OEM, который я установил на новую распорку.
Задняя часть получила модернизацию подвески в виде амортизатора YSS Topline, а освещение пришло от светодиодной фары Koso thunderbolt LED (люблю супертонкий профиль) и комбинации сигналов поворота Highsider и Kellerman.
Система охлаждения была модернизирована с помощью высокопроизводительного низкопрофильного съемника SPAL, который я установил в кожух OEM.
• Есть ли у велосипеда прозвище?
«Twisted94.»
• Не могли бы вы рассказать нам, каково это — ездить на этом велосипеде?
Это действительно радость! Намного больше мощности, чем я ожидал, и управляемость довольно хорошо — мне просто нужно привыкнуть к уменьшенной управляемости и торможению после того, как я ежедневно ездил на BMW S1000RR в течение последних 7 лет! У нее много взглядов и двойных взглядов, что я не уверен, хорошо это или плохо 😉
• Было ли что-то сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?
Хотите верьте, хотите нет, но проводка действительно работала, хотя это должно было быть дано, будучи электриком по профессии, может быть, это было дополнительным давлением! 😉 Придумал хак для OEM-датчика h30, чтобы хорошо работать с приборной панелью Motoscope Pro! Или прохождение наших строгих правил годности к эксплуатации.Но больше всего у меня есть сборка, которая в значительной степени отражает именно то, что я предполагал с самого начала!
Follow the Builder
Интернет: twistedfatebuilds.com
Insta: @twistedfate_builds
FB: twistedfate_builds (хотя на самом деле никогда там не было)
Youtube: Twisted Fate Builds
Фото Алекса Йовановича: @fstylephoto | fstylephoto.com
BMW K 1100 RS Запчасти для мотоциклов — Aftermarket & Performance
Выберите год выпуска K 1100 RS
- 1990-е годы
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
Сделайте свой BMW K 1100 RS плавным и стильным
Выезд по бездорожью на BMW K 1100 RS — это свобода, азарт и побег от повседневной суеты.
Но никогда не покидайте гараж неподготовленным. Поддерживайте свой мотоцикл в отличной форме, выполняя базовое техническое обслуживание — заменяйте изношенные свечи зажигания и комплект сцепления для безболезненной езды с мгновенным откликом. Ваш двигатель BMW любит свежее масло, и в MotoSport мы предлагаем широкий выбор масел и других смазочных материалов от самых надежных производителей в отрасли. Работа с вашим уличным велосипедом требует хорошего набора инструментов, и у нас есть все специальные инструменты, которые вам понадобятся для правильного выполнения работы.
Кроме того, не забудьте проверить шины на износ и надлежащее давление в шинах, прежде чем отправиться в путь.Если шины на вашем мотоцикле пережили лучшие времена, новая пара — очень разумное вложение. В MotoSport вы найдете подходящие мотоциклетные шины для спортивного, туристического и круизного мотоциклов. Наконец, поддерживайте ступичные подшипники вашего мотоцикла в идеальном состоянии, чтобы обеспечить плавность хода.
Забудьте о секретах мастера и выведите свой мотоцикл на новый уровень производительности с нашим широким выбором выхлопных систем с болтовым креплением и съемными системами выпуска. Простая модернизация выхлопной системы часто раскрывает истинный потенциал мотоцикла в лошадиных силах.Если вы хотите установить полную выхлопную систему — а действительно обеспечивает экономию мощности и веса — то у нас есть это и для вас.
После того, как вы открыли выхлоп на мотоцикле и добавили рев, дайте ей немного подышать с помощью воздушного фильтра, ориентированного на производительность, такого как K&N Air Filters или BMC Air Filters. После того, как вы установили все это новое оборудование, выполните точную настройку мощности с помощью системы управления подачей топлива. Система управления подачей топлива дает вам возможность регулировать топливно-воздушную смесь, питающую ваш мотоцикл.Большинство наших систем управления подачей топлива предоставляют возможность самонастройки для адаптации к различным стилям вождения, от гонок до круизов по высокогорью.