Ямаха мотоциклы хонда мотоциклы: Мотоциклы Honda (Хонда) — Аояма Моторс

Содержание

Мотосервис в Москве: ремонт мотоциклов и мото техники

 

 

Мотосервис «ProfMoto» с 2008 года профессионально ремонтирует мотоциклы и любую другую мототехнику.

 

В нашей клиентской базе более 15000 клиентов из Москвы и Подмосковья. Мы выполняем работы любой сложности по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов, скутеров, квадроциклов, АТV, водной и силовой техники.

У нас стабильный коллектив квалифицированных опытных мастеров. Вам всегда рады наши мастера-приемщики, механики и специалисты по покраске. Мы располагаем всем необходимым оборудованием: подъемники, стапели, окрасочные камеры, тестеры и профессиональные инструменты. 

Как быстро будет осуществлен ремонт?

Здесь многое зависит от сложности работ. Например, плановое техническое обслуживание – замена масла, фильтров, свечей и т. п., производится довольно быстро. Кроме того, «ПрофМото» проводит срочный ремонт мотоциклов. 

Более затратные по времени работы – это восстановление мотоцикла после падения, аварии, переборка двигателя и т. п. Скорее всего, придется на некоторое время оставить мотоцикл в сервисе. В этом случае нашим клиентам не приходится волноваться за его сохранность, он будет круглосуточно находиться на охраняемой территории. 

Мы не только ремонтируем, но и продаем, заказываем мотозапчасти и моторасходники

Вам не придется ждать или заниматься длительными поисками необходимых запчастей и комплектующих. Все самые необходимые для полноценного ремонта детали уже есть в наличии. 

Зона отдыха

Пока механики будут выполнять обслуживание Вашей мототехники, Вы можете отдохнуть, выпить кофе, полистать журналы, посмотреть телевизор или подборки стант-видео. 

 

Примечания 

Пожалуйста, обратите внимание — мы работаем только с легально приобретенной техникой, поэтому при приемке в ремонт мы попросим Вас предъявить нам документы на мотоцикл.  

Все цены по сервисным работам на нашем сайте указаны "от", потому что мы не можем провести диагностику Вашей техники по телефону, т.к. диагностика подразумевает под собой сложный доступ к узлам, агрегатам и их компонентам (дополнительный разбор). 

При необходимости выполнения СРОЧНЫХ ремонтных работ, стоимость работы может увеличиваться.

Honda CRF250RX 2019 и Yamaha YZ250FX 2019. Сравнительный тест

Honda CRF250RX 2019 и Yamaha YZ250FX 2019

Не так давно у гонщиков был только один вариант при выборе мощного 4-тактного 250-кубового мотоцикла — это был кроссовый мотоцикл. Изначально эти чекушки были разработаны как прямая замена 2-тактных 125-кубовых, что ограничивало их привлекательность, основными покупателями были молодые, ориентированные на кроссовый трек гонщики. Но теперь у нас есть ряд производителей, которые расширяют платформу 250 см. куб. для создания универсального внедорожного мотоцикла. Эти новые, ориентированные на соревнования 250-ки привлекают райдеров любого возраста и уровня владения мотоциклом. Прогресс не стоит на месте.

В настоящее время Honda и Yamaha являются единственными из японских производителей, кто конкурирует в сегменте мотоциклов для внедорожных соревнований. Yamaha выпустила свой YZ250FX в 2015 году, в то время как Honda CRF250RX выходит на рынок в 2019 году. Итак, как  эти байки покажут себя в сравнении? Мы покинули шумные кварталы и отправились за город, чтобы выяснить это.

Honda CRF250RX 2019 и Yamaha YZ250FX 2019

Инженерный подход

Различия между ними очевидны сразу. После двух дней испытаний Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX 2019 года мы были удивлены тем, как по-разному два производителя решили подойти к созданию гоночных мотоциклов кросс кантри. Эти два мотоцикла представляют собой почти полярно противоположные способы сделать то же самое. И то, и другое — взрыв, но их нельзя прямо противопоставить. Позвольте объяснить.

Сравнительный тест Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX

Через несколько минут тестовых заездов мотоциклов на нашем испытательном треке стало ясно, что у Honda и Yamaha были две разные идеи о том, каким должен быть идеальный кантри кроссовый мотоцикл. Yamaha имеет тонны крутящего момента на низких и средних оборотах, что позволяет без труда брать подъемы и быстро набирать обороты при смене направления на узких тропинках. Honda не так хорошо едет на низах и большую часть своей мощности отдает с ростом оборотов, имеет хороший средний диапазон, просит открутить ручку и дать еще газу.

Yamaha YZ250FX 2019

Оба мотоцикла с легкостью справляются со сложными задачами, хотя Yamaha имеет преимущество благодаря более низовому двигателю. Низкий крутящий момент делает езду на Yamaha YZ250FX немного легче, чем на Honda. С Honda CRF250RX вы должны держать двигатель в тонусе, чтобы он не задохнулся и вы не заглохли в самый неподходящий момент. Тем не менее, на Honda легко ездить, вы просто должны держать двигатель на достаточных оборотах, чтобы оставаться в его любимом  диапазоне. А вот веселье с Yamaha на высоких оборотах заканчивается гораздо быстрее, чем с Honda.

Honda CRF250RX 2019

Сильно поражающая на низах мощь Yamaha YZ250FX хороша на песках, но это может стать проблемой на грязном, скользком грунте. У Honda CRF250RX есть ответ на эту проблему: RX имеет три настраиваемые карты режимов работы двигателя, а также три уровня контроля старта — все они управляются с помощью электронного переключателя на левой стороне руля. Выбирая между тремя настройками карты, вы можете наслаждаться более мягкой, более контролируемой подачей тяги для скользкого грунта или более агрессивными настройками, когда тяга необходима. Переключатель карт на руле, будет доступен на Yamaha YZ250FX  2020 модельного года, но в то же время вы уже сейчас можете приобрести дополнительное устройство GYTR, чтобы самостоятельно настроить свой байк.

Следующее самое большое различие между ними – подход к настройкам трансмиссии. Хонда использует КПП с пятью скоростями с близким соотношением передаточных чисел, в то время как Yamaha имеет КПП с шестью скоростями с большим диапазоном передаточных чисел.

Honda CRF250RX 2019

Для жестких гоночных трасс многие могут предпочесть трансмиссию Honda с близким соотношением. КПП такая же, как у кроссового Honda CRF250R и обеспечивает четкие переключения с очень легким нажатием на рычаг. Коробка передач Yamaha одинаково плавная, обеспечивает надежные переключения, но с более широким разбросом по шести передачам, что делает ее более подходящей для гонок в песках или с длинными прямиками. Для такого парня, как я, который больше заинтересован в том, чтобы в первую очередь использовать мотоцикл для езды по лесным тропинкам, трансмиссия с широким передаточным числом, короткой первой передачей для сложных мест и длинной шестой для открытых пространств более предпочтительна.

Оба мотоцикла оснащены волшебной кнопкой стартера на руле и легко заводятся. В стандартную комплектацию Honda входит литий-ионный аккумулятор, а Yamaha использует более традиционный свинцово-кислотный. Ни один мотоцикл нельзя купить с кикстартером, хотя на Yamaha его можно установить, он есть в каталоге оригинальных аксессуаров Yamaha.

Yamaha YZ250FX 2019

Эргономика

С моим ростом 176 см оба мотоцикла хорошо мне подходят, но Honda как будто создана специально под мой рост. На Honda CRF250RX для меня идеальная посадка, не возникает желания смещаться вперед или назад. Yamaha, даже с рулем в максимально близком к сиденью положении, ощущается вместительной, людям с большим ростом здесь будет легче настроить эргономику под себя.

Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda  на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.

Yamaha YZ250FX 2019

Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.

Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.

Honda CRF250RX 2019

Шасси

Honda использует вилку и амортизатор Showa, Yamaha верна компонентам от KYB. Подвески полностью регулируются спереди и сзади, и ни один из мотоциклов не использует пневматическую вилку. Honda CRF250RX обеспечивает более мягкую и комфортную езду, в то время как подвеска Yamaha YZ250FX дает понять, что она более подготовлена к гонкам, это становится ясно, когда пройдешь несколько поворотов. При этом Yamaha, как правило, более сильно просаживается при ускорении и торможении, хотя ее колесная база на самом деле немного короче, а угол передней вилки на 0,7 градуса меньше, но вы никогда этого не почувствуете, пока не прочитаете  спецификации. На медленных скоростях Honda управляется легко и с азартом, а Yamaha иногда ощущается более грубой. После внесения некоторых корректировок в предварительное поджатие амортизатора обоих мотоциклов они оба воспринимались очень сбалансированными.

Yamaha YZ250FX 2019

К счастью, ни один из этих мотоциклов не преподнес нам каких-либо неожиданных сюрпризов в отношении управляемости. Несмотря на различия в общем ощущении, они оба были в высшей степени предсказуемы и давали нам то, что мы от них хотели, будь то быстрый прямик или  узкая тропинка. Мы выяснили, что на Yamaha легче поднимать переднее колесо, когда это необходимо, вероятно, из-за топливного бака, расположенного в центре базы и более мощной тяги с низов.

Для полного сравнения, мы установили винты регулировок подвесок в рекомендованные заводами положения. Как отмечалось выше, Honda CRF250RX в целом ощущалась более мягкой, тогда как Yamaha YZ250FX обладает более жестким, но сбалансированным шасси. Мы не смогли получить заводских рекомендаций по натяжению пружины амортизатора, но синий мотоцикл давал понять, что его пружину неплохо бы сделать более жесткой по сравнению с тем, как она была настроена на нашем мотоцикле. Увеличение демпфирования сжатия на Honda может помочь сохранить скорость езды, но при этом вы можете потерять в комфорте. В итоге, на наш взгляд, натяжение пружины амортизатора Honda  должно быть увеличено для каждого райдера, кто весит больше 80кг.

Honda CRF250RX 2019

Тормоза на обоих мотоциклах замедляли их быстро и предсказуемо. Ощущение рычага на Honda немного похоже на скутер, в то время как Yamaha имеет более прогрессивное чувство обратной связи на рычаге.

Хотя ни один из этих мотоциклов не имеет специального генератора для освещения, они оба вырабатывают постоянный ток для системы впрыска топлива и системы зарядки аккумулятора. Благодаря необычайной эффективности современных светодиодных осветительных приборов на эти мотоциклы можно установить скромную фару и задний фонарь.

Заключение

Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX — два мотоцикла одного класса, нацеленные на одну и ту же цель, Honda и Yamaha  контрастируют по своему характеру и цвету. Вероятно, они не подойдут вам одинаково, в зависимости от того, как и где вы любите кататься. Оба мотоцикла имеют свои сильные стороны, и наша задача состоит в том, чтобы выделить их и позволить вам выбрать мотоцикл согласно вашим запросам.

Honda CRF250RX 2019 и Yamaha YZ250FX 2019

В целом, я бы сказал, что Honda CRF250RX — это более легкий во всех отношениях мотоцикл. Вы можете участвовать в гонках, вы можете просто кататься и это будет комфортно и волнующе одновременно. Yamaha YZ250FX же больше ориентирована на быструю, жесткую езду, и если вы хотите именно этого — это может быть очень увлекательно. И RX и FX способны обеспечить захватывающую езду.

Они оба едут на уровне своих мотокроссовых братьев, в то же время обладая необходимой внедорожной подготовкой. Это мотоциклы для любых условий. В гараже всегда должно быть место для такого мотоцикла.

Мотоциклы с доставкой из Японии

Продажа мотоциклов из Японии компания «Мотопехота»

Купить надежный, неприхотливый, простой в эксплуатации мотоцикл из Японии вы можете в компании «Мотопехота». Мы поможем выбрать подходящий байк, организуем покупку техники на аукционе, доставку в Россию. Из тысяч вариантов вы сможете выбрать машину, которая понравится по техническим характеристикам, внешнему виду, впишется в бюджет.

 

Преимущества японских мотоциклов

  • Техника без пробега по РФ. У первого хозяина байка в России есть уверенность, что до покупки мотоцикл ездил по ровным дорогам, потреблял качественное топливо, проходил квалифицированное сервисное обслуживание. На машину с тюнингом его устанавливали в техцентре, а не в гараже; если меняли какие-то детали, их меняли на оригинальные, а не на китайские аналоги. При последующей продаже байка вы будете первым владельцем в ПТС.
  • Мотоциклы Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda известны во всем мире простотой управления, надежностью конструкции, использованием передовых технологий в производстве. В модельных линейках этих производителей находят свои машины и начинающие мотоциклисты, и опытные гонщики.
  • Мотоциклы с японского аукциона сопровождаются аукционным листом, составленным независимым экспертом. В листе перечислены дефекты и неисправности байка, технике поставлена общая оценка по стандартам аукциона. Высокий авторитет японских аукционов и прозрачность их оценок позволяют, опираясь на эти данные, выбрать почти новый байк заметно дешевле, чем из салона.

 

Как купить мотоцикл с аукциона в Японии

Возможность приобрести новый/подержанный японский байк предлагают многие российские магазины, но сделать это максимально выгодно можно на мотоаукционе в Стране восходящего солнца. Расскажем, как происходит процесс покупки.

  • Вы можете использовать онлайн-аукцион BDS, AUCNET, JBA, торги здесь проходят в режиме реального времени. Один лот торгуется секунд 20–40, аукционы предпочитают работать с организациями из Японии, а не с физлицами из-за рубежа.
  • Можно воспользоваться услугами компании-посредника, тогда вопросы участия в торгах, покупки, отправки, таможенной очистки, транспортировки по России будут решать опытные специалисты. От покупателя потребуется только выбрать байк, внести деньги и ждать доставку (до 35 дней). Покупатель получает прошедшую таможенную очистку технику с полным пакетом документов для регистрации в ГИБДД. Мотоцикл не пригоняется, а транспортируется в жесткой упаковке, не получая повреждений в процессе доставки.

 

Почему мы?

Услуги закупки и доставки мотоциклов предлагают многие компании, вкратце расскажем о преимуществах компании «Мотопехота»:

  • Работаем с 2008 года, значит имеем большой опыт в данной области, налаженные связи с аукционами, российскими и японскими транспортными компаниями, знаем все тонкости прохождения таможенного контроля.
  • Доставляем технику по России за 20–35 дней с момента покупки.
  • Делаем приобретение байка максимально комфортным и учитываем пожелания клиента.

Сотни отзывов довольных покупателей подтверждают — мы знаем свое дело!

Спортивные мотоциклы ямаха: характеристики литровых моделей

Приветствую всех читателей кто сегодня с нами. Обещаю, будет жарко, ведь у нас на обзоре спортивные мотоциклы ямаха, характеристики которых не оставят равнодушными никого. В данной статье мы расскажем о самых популярных и доступных в продаже спортивных мотоциклах, которые стали производятся в 80-х годах, а также поговорим о современных моделях. За основу будут взяты литровые мотоциклы.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd была основана достаточно поздно, в 1955 году, когда на рынке уже было 120 — 150 производителей мотоциклов.

Кто-то поднимался, другие скатывались, но понятно было одно: конкуренция была чудовищна. И тогда ребята из Ямаха понимали, либо они делают то, что взорвет рынок, либо уходят в историю.

В настоящее время принципы компании не поменялись и мотоциклы Yamaha остаются одними из самых передовых на рынке.

Оглавление статьи

Первые достижения

В 1987 году компания Ямаха выпускает в свет свой легендарный спортивный мотоцикл FZR 1000 Genesis.

Его 4-цилиндровый двигатель выдавал мощность 136 л.с. В этот же год мотоцикл выиграл престижную 6-часовую гонку Castrol Six Hour в Австралии. В 1995 году было завершено производство FZR 1000 и на его место пришел более мощный YZF1000r Thunderace.

На сегодняшний день мотоцикл FZR 1000 больше позиционируется как спорт-турист из-за более прямой посадки и большего наклона передней вилки, чем в современных спортивных мотоциклах, что придает ему удобство при езде на дальние расстояния.

Помимо заводского тюнинга можно установить поршни и коленчатый вал от YZF1000R Thunderace, повысив мощность двигателя до 145 л.с., но такая переделка на мотоциклах FZR1000 нецелесообразна из-за высокой цены на запчасти.

Если вы хотите войти в мир литровых мотоциклов, не затрачивая много денег, тогда мотоцикл FZR 1000 для вас. Но не стоит забывать о возрасте мотоцикла и, даже имея  беспробежный мотоцикл из Японии, вам придется все таки потратиться на проведение ТО.

Мотоциклы YAMAHA FZR представлены следующей линейкой: FZR250, FZR400, FZR600, FZR750, FZR1000.

Второе поколение

В 1996 году был выпущен YZF1000R Thunderace.  Отличительными особенностями этого мотоцикла являются: алюминиевая рама Deltabox, 4-поршневые передние тормоза, регулируемая подвеска, увеличенный объем бака до 20 л. Мощность двигателя составила 145 л.с. Эксперты сразу отметили, что этим байком трудно управлять, потому что он большой и тяжелый (224 кг). Продажи упали, поэтому компания в 1997 году разработала YZF-R1.

С 1998 года YZF1000R Thunderace позиционируется как спорт-турист, а в 2001 году он покинул конвейер.

Модельный ряд: YZF1000R Thunderace, YZF600R Thundercat.

Лучший среди лучших

Первую модель Yamaha YZF-R1 в 1997 году показали на выставке EICMA в Милане, а в продаже он появился в 1998 году и произвел настоящий фурор, ведь ямаха р1 вывел спортбайки на новый уровень. Это и неудивительно, ведь быстрее тогда не ехал ни один байк этого класса, который и на сегодняшний день является самым популярным и востребованным городским спортивным мотоциклом во всем мире. Для этого компания Ямаха уменьшила размеры двигателя Genesis, мощность при этом увеличили до 150 л.с. Р1 получил новую алюминиевую раму, перевернутую вилку KYB.

За счет снижения веса до 177 кг и уменьшения размеров мотоцикла улучшилась эргономика – спортбайк стал лучше управляться на треке.

YZF-R1 постоянно дорабатывается и совершенствуется.

В 2018 году был выпушен R1M, оснащенный двигателем 200 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач с системами квикшистера (QSS) для повышения и auto-blip для понижения передач, что позволяет переключать скорости без использования сцепления. Эти функции можно отключать, что немаловажно и удобно для пилота.

Модельный ряд YAMAHA YZF-R: YZF-R1 (M), YZF-R6 (S), YZF-R3, YZF-R25, YZF — R125.

YZF-R1 (M) – выпуск с 1998 года по настоящее время.

YZF-R6 (S) – начало выпуска 1999 год,  ямаха р6 выпускался параллельно р1 и имел так же немало рестайленгов.  И этот монстр за два десятилетия собрал три титула World Supersport и самое большое количество побед на AMA и MotoAmerica, чем любой другой мотоцикл. И сейчас можно сказать, мотоцикл является бестселлером среди 600-кубовых спортбайков.

YZF-R3 – представлен в 2015 году, двухцилиндровый мотор выдает 42 л.с., при объеме двигателя 321 куб. см. Конкуренты данной модели, такие как Honda CBR 300 (250), являются менее интересными из-за простого одноцилиндрового мотора.

YZF-R25 – выпускается с 2014 года. Данная модель разработана для азиатского рынка и собирается в Индонезии. Ямаха 250 куб. см — двух цилиндровая, мощностью 35,5 л.с., с крутящим моментом 22,6 Н м.

YZF — R125 – выпускается с 2008 года и производится по настоящее время. Данная модель ямаха 125 куб.см с одним цилиндром и предназначена для новичков, так как является самой легкой и маломощной версией спортбайка.

В заключение хочется отметить, что спортивные мотоциклы ямаха отличаются своим современным неповторимым дизайном опережающим время.

Спасибо за уделенное время, если вам понравилось, подпишитесь на обновление.

До новых встреч!

 

 

 

 

ТОП-10 подержанных мотоциклов 2Т — MOTOXNEWS.RU

Вопреки слухам, что «двухтактники» никогда не вернуться, можем сказать, что они никуда и не уходили.

КТМ и Yamaha каждый год продолжает продавать свою линейку двухтактных моделей, к тому же Yamaha уже второй год представляет свою внедорожную версию FX. Также есть ряд небольших европейских компаний, таких как Beta и Gas-Gas. Компания Husaberg по существу всегда выпускала 4Т модели, но в настоящее время начала выпуск 2Т.

Но в этом материале мы бы хотели рассказать о наиболее популярных двухтактных мотоциклах прошлого, которые и сегодня вполне конкурентоспособны и в сети интернет, их можно найти в очень приличном состоянии. Перед Вами ТОП-10:

 

1.SUZUKI RM250, 2003 – 2008 годы

Мотоцикл Suzuki RM250 2008 года так же конкурентоспособен и сегодня благодаря своей надежности, хорошей подвеске и мощному двигателю. Выпуск мотоцикла был прекращен после 2008 года, но спустя восемь лет, на рынке эти модели можно найти в очень приличном состоянии и за относительно небольшие деньги.

 

2.КТМ 300, 2004 года и последующих лет.

По сей день, КТМ 300 считается  лучшим мотоциклов для гонок оффроад и езды по пересеченной местности. В 2004 году модель получила существенные обновления (самым значительным изменением у модели стало добавление в 2008 году такой опции, как электростартер), но даже те мотоциклы, которые были произведены в период между 2000 и 2003 годами были довольно хорошими. Мотоцикл 2004 года трудно найти сейчас, но если вы все-таки нашли эту модель, то покупать можно смело. Цены, как правило, немного высоки для подержанных двухтактных  KTM.

 

3.Yamaha YZ250 2005 года и последующих лет.

Yamaha продолжала производить 2Т, когда  другие «японцы» вышли из бизнеса. С 2005 года и по сей день YZ выпускается с одной и той же алюминиевой рамой, а изменения на нем, разве что больше косметические. Вилка — это единственный компонент, который был значительно улучшен за все эти годы. Если ваша страсть – мотокросс на 2Т, то этот мотоцикл номер один и более популярен, чем КТМ.

 

4.КТМ 250, 2004 года и последующих лет.

КТМ 250 почти идентичен 300-ке, но он не так популярен. Подвеска была всегда больным местом на двухтактных KTM, и остается им и по сей день.

 

5.HONDA CR250R, 2000 и 2001 годов.

Это лучшие годы Honda CR250R. На мотоцикле 2001 года  алюминиевая рама второго поколения и лучший мотор.

 

6.HONDA CR250R 2002-2007 гг.

С 2002 года у CR  моторы с электронным мощностным клапаном. Двигатель был немного «ленивее», чем до 2001 года. Но подвеска была лучше, чем у предыдущих моделей. С 2002 модель не претерпела никаких особых изменений, и в 2007 году Honda объявила, что она больше не будет выпускать двухтактные мотоциклы для мотокросса.

 

7.YAMAHA YZ125 2005 года и последующих лет.

Модель YZ125 остается лучшим кроссовым мотоциклом в своем классе, хотя она и не изменилась за последние годы. Алюминиевая рама «пошла» с  2005 года, но даже более ранние модели были превосходны. Yamaha никогда не была самой быстрой 125-кой, но по прежнему, это мотоцикл с хорошей подвеской и лучший в управлении.

 

8.Gas-Gas 250 & 300, 2000 года и последующих лет.

Все двухтактные Gas-Gas – это отличные мотоциклы для мото-оффроад, также они достаточно надежны.

 

 9.KAWASAKI KX500, 2000-2004 гг.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

KX500 величайший на все времена мотоцикл для гонок по пустыни,  и он по-прежнему популярен у любителей этого вида соревнований. Никто не будет спорить с тем, что это «бомба», а не мотоцикл.

 

10.HONDA CR500R, 2001 года

Мы выбираем последний год выпуска Honda CR500R. Его конструкция была неизменной на протяжении многих лет, но это самый надежный мотоцикл для мотокросса из когда-либо построенных.  Honda была, вероятно, лучше, чем мотоцикл своего вечного конкурента Kawasaki KX500, но он никогда не достиг такого же признания в качестве внедорожного мотоцикла для гонок типа Баха.

Продажа подержанных автомобилей Powersport

Зачем покупать подержанный автомобиль Powersports

Как и при покупке любого другого транспортного средства, вы должны довольно быстро решить, подходит ли вам новый или подержанный автомобиль для силовых видов спорта. У покупки нового есть много плюсов, но подержанные автомобили для силовых видов спорта в нашей партии имеют равную, если не большую ценность.

В магазине мотоциклов Beaverton Motorcycles Боба Ланфэра вы найдете подержанный спортивный автомобиль для гонщиков любого уровня подготовки и с любым бюджетом.Мы расскажем о некоторых преимуществах покупки подержанного автомобиля для силовых видов спорта и с нетерпением ждем встречи с вами в нашем представительстве в Бивертоне недалеко от Портленда и Тигарда.

Финансовая экономия

Первое и самое большое преимущество при покупке подержанных автомобилей для силовых видов спорта — это экономия денег.

Любое транспортное средство начинает терять ценность, как только оно покидает партию, из-за износа, и наибольшее падение стоимости обычно происходит в течение первого года. Покупка подержанных автомобилей Powersports позволяет избежать значительного падения стоимости, получить более низкую стартовую цену и даже сэкономить на страховке.

Подержанные автомобили Powersports, как правило, дешевле страховать, поскольку их ремонт или замена обходятся компаниям дешевле.

Преимущества для начинающих

Если вы новичок в мире PowerSports, покупка подержанных автомобилей Powersports дает уникальные преимущества. Для новичков почти неизбежно повредить свои устройства из-за неопытности, из-за чего вмятины и царапины намного легче переносятся чем-то, что не было новинкой.

Также возможно, что начинающие гонщики могут не иметь точного представления о том, какой тип транспортного средства для силовых видов спорта им лучше всего подходит.Например, кто-то может купить квадроцикл и позже обнаружит, что он больше подходит для UTV. Кроме того, подержанные автомобили для силовых видов спорта окупаются быстрее, что требует более быстрого переключения в случае необходимости.

Бесплатные обновления

Когда вы покупаете новейшие модели, любые обновления, которые вы ищете, нужно будет оплачивать из своего кармана. Для более старых автомобилей Powerports есть шанс, что эти обновления будут бесплатными! Поскольку предыдущие владельцы уже могут устанавливать обновления на свой автомобиль, они не потребуют дополнительных затрат или рабочей силы.

Если вы уверены, что подержанный автомобиль для силовых видов спорта — правильное решение для вас, не стесняйтесь зайти в наш дилерский центр Beaverton. Если у вас есть какие-либо вопросы о транспортных средствах, имеющихся в нашем арсенале, вы можете связаться с нами через компанию Bob Lanphere’s Beaverton Motorcycle.

Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha будут производить сменные аккумуляторы для мотоциклов

По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, альтернативные силовые установки начинают продвигаться вперед в сфере мотоциклов.Такие компании, как Harley-Davidson и Zero, уже продают электрические модели, но другие известные бренды готовятся к электрическому будущему. Среди них — четыре крупных японских производителя велосипедов (Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha), у которых есть план по улучшению внедрения электрических велосипедов и сделать их байки очень привлекательными.

Четыре компании создали организацию еще в апреле 2019 года с такой целью под названием Консорциум сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов. И теперь группа объявила, что производители согласовали спецификации мотоциклетных аккумуляторов, которые могут быть заменены между мотоциклами каждой компании.Так что, если у вас есть Suzuki, вы можете использовать аккумулятор Honda или наоборот.

Эта идея открывает довольно много интересных возможностей. Производители могут продавать велосипеды с батареями или без них, поскольку у вас уже может быть батарея от вашего предыдущего велосипеда или просто еще одна, которая у вас есть, поэтому вам не придется раскошелиться, чтобы купить совершенно новую батарею. Если по какой-либо причине вам понадобится запасная батарея, ее будет легко получить, поскольку такой же тип подойдет для велосипедов различных производителей.Несбыточная мечта о станциях для замены аккумуляторов могла бы даже стать реальностью благодаря стандартизации и поддержке. Относительно легко извлекаемые батареи могут быть полезны для жителей квартир, поскольку они могут принести батарею внутрь для зарядки.

Производители не сказали точно, каковы спецификации для этих сменных батарей, и когда они будут реализованы. Но мы будем с нетерпением ждать дополнительной информации в будущем.

Видео по теме:

Tri County Honda находится в Петербурге, Западная Вирджиния.Делайте покупки в нашем большом онлайн-магазине.

Tri County Honda Yamaha расположена в Петербурге, Западная Вирджиния, в округе Грант, обслуживая восточную часть штата, Южную Пенсильванию, Восточный Мэриленд и Северную Вирджинию. Мы находимся всего в нескольких минутах езды от Моргантауна, Фэрмонта, Кларксбурга, Мартинсбурга, Харрисонбурга, Фронт-Роял, Винчестера, Стонтона, Уэйнсборо, Калпепера, Шарлоттсвилля, Лисберга, Вирджиния, Камберленда, Хагерстауна, Мэриленд, и Юнионтауна, Пенсильвания.

Мы — ваш главный дилер по продаже новых и подержанных квадроциклов, мотоциклов, скутеров, грузовых прицепов и грузовых автомобилей.

Мы являемся официальным дилером новых квадроциклов Honda, мотоциклов, скутеров и Pioneers, квадроциклов Kawasaki, мотоциклов, квадроциклов Polaris и Rangers, квадроциклов Yamaha, мотоциклов, силового оборудования, скутеров и Vikings, а также Honda Power Equipment. . В дополнение к нашему предложению новых единиц, у нас есть огромный выбор подержанных квадроциклов, мотоциклов, скутеров, прицепов и бок о бок от Arctic-Cat, Carry-On, Honda, Kawasaki, Polaris, Suzuki и Yamaha, просто чтобы назовите несколько.

Наше отличное обслуживание клиентов не прекращается после продажи.Мы обслуживаем то, что продаем! Сэкономьте время, назначив следующую встречу в сервисе онлайн. Мы также продаем запчасти и аксессуары через Интернет от всех основных производителей оборудования и дистрибьюторов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Tri County также предлагает спецификации OEM-запчастей от Honda, Yamaha, Polaris и Kawasaki. Если у вас есть какие-либо вопросы, Tri County Honda Yamaha может помочь! Свяжитесь с нами онлайн или по телефону 304-257-4420.

Предупреждение: квадроциклы Polaris, SxS и UTV могут быть опасными при эксплуатации и не предназначены для использования на дорогах.Водитель должен быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права. Пассажирам должно быть не менее 12 лет. Водители и пассажиры всегда должны носить шлемы, защитные очки и ремни безопасности. Всегда используйте сетки или двери (если они есть). Никогда не занимайтесь каскадерской ездой и избегайте чрезмерных скоростей и крутых поворотов. Езда и алкоголь / наркотики несовместимы. Все водители должны пройти курс обучения технике безопасности. Звоните 800-342-3764 для получения дополнительной информации. Перед поездкой по трассе ознакомьтесь с местными законами. © 2018 Polaris Industries Inc.

Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki приостановили производство мотоциклов

Большая четверка японских производителей Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki временно приостановила производство мотоциклов.

Honda

«В качестве производственной корректировки в связи со снижением продаж мотоциклов в Европе мы планируем приостановить производство« Линия мотоциклов Kumamoto Seisakusho »с 13 по 14 апреля (2 рабочих дня)»

Источник: Соответствует новому коронавирусу | Honda

Для получения дополнительной информации посетите страницу Honda.

Ямаха

«8 рабочих дней с 1 по 19 мая, кроме GW и выходных».

Цитата по: Для корректировки производства в связи с распространением нового типа коронавирусной инфекции — материалы для презентаций по связям с общественностью | Ямаха Мотор

Кавасаки

«Kawasaki Heavy Industries приостановит внутреннее производство мотоциклов следующим образом, чтобы скорректировать производство в связи со снижением продаж в значительных странах из-за распространения новой коронавирусной инфекции.

Офис: фабрика Акаси (город Акаси, префектура Хёго)

Период: понедельник 13 апреля — среда 6 мая * Выходной с 29 апреля по 6 мая ″.

Источник: Временная остановка отечественного производства мотоциклов | Новости | Кавасаки Хэви Индастриз, Лтд.

Для получения дополнительной информации посетите страницу Kawasaki.

Suzuki

«Также, что касается работы завода после 20 апреля (понедельник), мы вынесем новое суждение после тщательного изучения ситуации.”

Источник цитаты: Эксплуатация отечественных заводов после 6 апреля из-за распространения новой коронавирусной инфекции | Сузуки

Для получения подробной информации посетите страницу Suzuki. Источник цитаты: Производственная база / Внутренняя производственная база | Suzuki. У Suzuki всего два мотоцикла на заводе в Хамамацу.

Сводная информация о периоде приостановки работы четырех отечественных производителей

  • Honda: 13 апреля — 14 апреля (2 дня)
  • Yamaha: с 1 по 19 мая (8 дней)
  • Kawasaki: 13 апреля — 6 мая (12 дней)
  • Suzuki: 10 апреля (1 день) (9 дней на одну работу)

За исключением первых праздников, все как указано выше.

Кавасаки закрыт по субботам и воскресеньям. Так что не в счет (так как я видел, что заводской набор был закрыт по субботам и воскресеньям),

У

Suzuki полный выходной. Мы думаем, что это половина рабочего времени.

Производство, конечно, опасно, но новая модель в опасности, и магазины пробиты.

Сокращение производства

«Производители начали сокращать производство и останавливать развитие своего текущего производства.

Решение об отсрочке принято, за исключением слухов о новых моделях, выпуск которых почти подтвержден.

Если такая ситуация продлится больше полугода, то она замерзнет. Похоже, что через год он будет отменен.

Если влияние новой короны усилится в Юго-Восточной Азии, потери будут еще более значительными.

Если ситуация в Северной Америке или Европе не улучшится, большие мотоциклы окажутся в беде.

Однако на данный момент производители думают именно о потерях.

Предположение, что такая ситуация будет продолжаться ».

Ожидается, что производство будет продолжено в мае

«Похоже, что в мае 2020 года каждый производитель будет производить крупномасштабную продукцию в мотоциклетном подразделении, например, большие мотоциклы.

Некоторые производители прогнозируют преодоление шока Lehman и в настоящее время вносят изменения в планы на будущее.

Хуже всего у европейских производителей.

Для BMW, Ducati и KTM завод находится в рабочем состоянии, подвеска и линейная подвеска, поставки от поставщиков также отстают, поэтому потери кажутся довольно большими.

Мелкие производители достигли точки, в которой возможно худшее банкротство.

HARLEY в Соединенных Штатах также был вынужден остановить производство, и если эта ситуация сохранится, она снова окажется в состоянии кризиса ».

«Японские производители могут производить минимальное внутреннее производство, за исключением некоторых, но влияние Corona на экспорт напрямую сказывается, и ожидается, что спрос снизится из-за экономического спада. С тех пор компания предприняла радикальные меры по сокращению производства.

Эффекты Corona начинают проявляться в мотоциклетной промышленности.

Если такая ситуация сохраняется в течение длительного времени, даже крупные производители сочтут ее опасной ».

Корректировка производства

«В первую очередь HONDA проводит корректировку производства из-за снижения спроса.

Лишь несколько частей HONDA испытывают проблемы с производством из-за задержек с импортом запчастей из-за границы.

Изначально для внутреннего и зарубежного производства HONDA имела сильную тенденцию производить готовые велосипеды в этой стране (включая соседние страны), поэтому влияние этой короны меньше, чем у других производителей.”

(SUZUKI, похоже, изначально задержала производство, и доставка может быть отложена, даже если заказ будет размещен раньше. Аналогичная информация есть в KAWASAKI. По словам источника, это может быть довольно опасно)

Похоже, что у ZX-25R много отсрочек (хотя была информация, что производство уже началось, неясно, выйдет ли он на рынок).

«Ожидается, что в этом году все мероприятия, выставки в мотоциклетной индустрии будут отменены, а анонсы новых моделей будут отложены.

Европейские производители уже вносят коррективы, чтобы не участвовать в мероприятиях и выставках этого года (решение BMW), и вполне вероятно, что Intermoto и сама EICMA будут отменены.

В сети могут быть анонсы новых моделей, но я думаю, что высока вероятность того, что начало заказов и начало производства будут отложены.

Мы снова чувствуем, что ситуация опасна ».

На сегодня

«Информация поступает к нам одна за другой, но с каждым днем ​​все больше и больше историй об отмене отсрочки.

Различные слухи можно сказать, что уровни унесены влиянием Короны.

Мы действительно находимся в плохой ситуации на уровне, с которым согласны крупные производители.

Более того, ожидается, что дилеры будут посерьезнее.

Весьма вероятно, что дилеры и сетевые магазины, которые находились в затруднительном положении из-за нехватки рабочей силы (нехватка механики для мотоциклов), окажутся в еще более затруднительном положении, а отдельные магазины, вероятно, обанкротятся.

Мы думаем, что ситуация будет оставаться тяжелой, если не будет принято решение о внедрении нового метода лечения коронарного разряда или начале вакцинации на ранней стадии.

В этом году будет довольно непросто ».

Сводка

  • Мировое сокращение производства.
  • Японские производители также имеют влияние, потому что у них есть автомобили и запчасти, которые производятся за границей.
  • Новые модели могут быть отложены, разработка остановлена ​​или заморожена.
  • Мотор-шоу, скорее всего, отменят (Intermoto и EICMA).
  • Дилеры оказались в сложной ситуации.

Проверяемый нами розничный торговец тоже закрылся. Мелкий розничный торговец подвергается высокому риску.

Кстати, BMW и KTM не фигурируют в EICMA или Intermoto. На данный момент мы не уверены в других производителях.

Как и CBR1000RR-R SP, скорее всего, будет поставлен довольно поздно.

Похоже, что кто-то доставит байк в срок.

Производители не могут работать и не смогут продавать, даже если это будет произведено, производство сокращается.Уменьшается количество покупающих.

Таким образом, продажи снижаются, и производители уже сократили производство, поэтому даже при наличии спроса автомобили не могут быть проданы.

Похоже, это хуже, чем мы ожидали.

На данный момент ходят многочисленные слухи о новых моделях, но, судя по общей информации, таких случаев, как отмена или перенос моделей, довольно много.

Изгиб

Pro Caliber | Дилер Powersports в Центральном Орегоне Pro Caliber Bend Bend, OR (866) 949-8606

Добро пожаловать в Pro Caliber Bend — вашего ведущего дилера Powersports в Центральном Орегоне с невероятными ценами на снегоходы, мотоциклы, уличные велосипеды, внедорожники, квадроциклы, UTV бортики и скутеры.Мы с гордостью представляем некоторые из самых продаваемых и самых популярных брендов всех времен, таких как Yamaha, Ski-Doo, Honda, Can-Am, Suzuki, Royal Enfield и Sea-Doo. Помимо превосходных предложений на автомобили для силовых видов спорта, наш магазин Pro Caliber Bend также предлагает запчасти, аксессуары и услуги, включая ремонт мотоциклов и сервис мотоциклов. Мы даже предлагаем Honda Power Equipment и генераторы Honda вместе с генераторами Yamaha. Итак, если вам нужна помощь в совершении следующей покупки мотоцикла, внедорожника, уличного велосипеда, квадроцикла, UTV, side x side или снегохода — позвоните одному из наших опытных сотрудников в Pro Caliber Bend.Мы готовы помочь!

Yamaha, Honda, Can-Am, Suzuki, Ski-Doo, Sea-Doo

Наш магазин мотоспорта расположен в Бенд, Орегон, но мы обслуживаем энтузиастов силового спорта по всему Центральному и Восточному Орегону, включая близлежащие Редмонд, Мадрас и Пайнвиль. . Не забудьте заглянуть на сайт ProCaliber.com, чтобы узнать о невероятных скидках на оригинальные запчасти для мотоциклов, а также на экипировку и аксессуары для мотоциклов таких популярных брендов, как Can-Am, Yamaha, Sea-Doo, Honda и Ski-Doo. Мы рекомендуем вам зайти в наш дилерский центр Bend, где вы будете впечатлены нашей обширной линейкой продаваемых мотоциклов, мотоциклов для бездорожья, уличных велосипедов, скутеров, квадроциклов, UTV, боковых сторон, снегоходов и плавсредств.

Bend Дилер Powersports

Pro Caliber Bend — это семейный магазин, расположенный в городе Бенд, штат Орегон. Мы обслуживаем жителей со всего Центрального и Восточного Орегона, которые ищут предложения на Ski-Doo, Sea-Doo, Yamaha, Can-Am, Honda, Royal Enfield и Suzuki, мотоциклы, уличные велосипеды, внедорожные мотоциклы, скутеры, квадроциклы, UTV, боковые x борта, снегоходы и плавсредства. В нашем магазине Pro Caliber Bend вы можете найти автомобиль для отдыха, который создан специально для вас, от новейших технологий квадроциклов до самых популярных снегоходов.Наш обширный ассортимент в сочетании с нашим дружелюбным и знающим персоналом в нашем магазине означает, что мы являемся вашим главным универсальным источником для всех ваших потребностей в силовых видах спорта. Позвоните или зайдите — вы будете рады, что сделали.

Кул Спрингс Пауэрспортс | Франклин TN

Три Хонды бок о бок выстроились в линию.

Посмотрите наш инвентарь Honda в Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, штат Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана во Франклине, штат Теннесси,

Два человека на мотоцикле Kawasaki

Посмотрите наш инвентарь Kawasaki в Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, штат Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана во Франклине, штат Теннесси,

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана.

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана.

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана.

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Cool Springs Motorsports — New & amp; Подержанные автомобили Powersports и запчасти во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана.

Cool Springs Motorsports — New & amp; Сервис подержанных автомобилей Powersports и запасные части во Франклине, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, Диксона, Мерфрисборо и Ливана

Parkway Cycle — главный дилерский центр Powersports в Эверетте

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагаем новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Parkway Cycle — Эверетт, Массачусетс — Предлагая новые & amp; Продажа подержанных мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, силового оборудования и др.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *