Ктм 1290 super duke r 2021 тесты: KTM 1290 Super Duke R — ТЕСТ/ОБЗОР

Содержание

KTM 1290 Super Duke GT – что же за зверь? / МОТОГОНКИ.РУ

Последние несколько лет KTM балует новинками ежегодно, каждый раз явно перегибая палку в крутости технологических решений. KTM 1190 Adventure в 2013 поразил, KTM 1290 Super Duke в 2014 привел в восторг, а KTM 1290 Super Adventure буквально поставил на колени: где взять эти полтора миллиона?.. Поэтому появление KTM 1290 Super Duke GT на Миланском мотосалоне о ноябре 2015 прошло как бы незаметно: ну, что еще после Super Adventure Маттигхофен мог показать?..

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2016 — Российское представительство KTM официально представило 1290 Super Duke GT 18 марта в Москве. К этому моменту на мотоцикл уже был первый покупатель, и «зверюга» неспешно двигалась в своей деревянной клетке из Австрии на склад «Байк Ленда» – ждать прибытия было бессмысленно, поэтому я воспользовался случаем и в апреле сделал пробный заезд по Баварии.

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke GT


Если честно, я не ожидал от GT того же восторга, который испытал от KTM 1290 Super Duke R. Двигатель остался тот же, что у «зверя», но разработчики снизили пиковую мощность в пользу плавности момента и общей характеристики – теперь V-Twin объемом 1301 куб.см. нужно крутить, а передачи переключать чуть чаще, чем на «R». В то же время, пиковые показатели GT превосходят Super Adventure. В общем, Маттигхофен поставил перед собой цель: сделать Super Duke ровным и гладким на дороге, заодно оснастив его развитыми обтекателями с большим, легко настраиваемым ветровиком, адаптивной подсветкой поворотов и полным электронным пакетом, как у Super Adventure – все в одном. При этом завод оставил Super Duke GT шасси и геометрию «R». Иными словами, идея создания радикального спорт-туриста для тех, у кого шило сами знаете где, не давала покоя маркетологам. Получился хороший нишевый байк. Только ли?

Бавария — рай мотоциклиста


С погодой невероятно повезло. Когда прибыли на точку старта, бортовой компьютер намекнул, что температура воздуха в районе Боксберга – всего «+8». Инженер, обслуживавший байки, первым делом спросил, не желаю ли заранее включить перманентный обогрев ручек. Ну, а почему бы и нет? Эта милая опция теперь присутствует во всех туринговых байках KTM наряду с трекшн-контролем и умной системой ABS с MSC. После полудня солнце прогрело воздух до +23, так что мы сполна насладились красотами пейзажей и возможностями техники.

Относительно большой регулируемый ветровик обеспечивает достаточный комфорт на автобане


Небольшой прохват по автобану до съезда на колхозный проселок. Да, здесь ветрозащита GT явно на пользу пилоту, разница чувствуется сразу! В тесте Super Duke R 2014 года мне довелось поездить по автобанам, чтобы замерить пиковую скорость, расход и вообще, каков этот супер-нейкед на быстром шоссе. Расскажу, что изначально план на Super Duke R состоял в том, чтобы взять его суток на трое и перемахнуть через Альпы – в Италию. К счастью, погода тогда подвела – перевалы были закрыты из-за сильных дождей, а в последний день испытаний я и вовсе на приборной панели увидел предупреждение «Ice Warning»: температура на фотосессии в Зальцбурге опустилась до +3. Мне реально повезло не поехать в тот раз по избранному маршруту, а переместиться на милые извилистые шоссе близ Гармиша. В противном случае, меня бы ждало разочарование. Суть Super Duke R раскрылась в полном объеме именно на извилистых загородных дорожках у предгорий Альп. Его конек – неспешная езда в удовольствие с некоторыми «взрывами адреналина», достаточно лишь повернуть ручку газа чуть больше 1/3. Быстрые и длинные прохваты по скоростным шоссе в седле Super Duke R выматывают. Использование плотного кожаного комбинезона с защитой ограничивает саму область применения мотоцикла – из-за частых перемен в погоде. И вот у GT этого недостатка нет: можно ездить и в легкой мотокуртке с джинсами, и в туринговом текстиле, и в плотной коже. Это все очевидное.

За рулем KTM 1290 Super Duke GT просторно и комфортно, руль выше и шире, чем у Super Duke R, посадка прямее, но не как у Adventure


Теперь менее очевидное, но более интересное. Наша группа отправилась в самое сердце баварской глубинки, оставив позади чистенькие второстепенные шоссе класса «B». В апреле самый разгар сельхоз работ, и мы свернули на совсем уж проселочные дорожки, в меру неухоженные и совсем не такие ровные. Я сразу понял, к чему был выбран именно этот маршрут, что мы должны были испытать на своих мотоциклах: непревзойденные свойства новых покрышек Metzeler в совокупности с современными системами «умных» полуактивных подвесок, как на KTM, так и на BMW!

Semi-Active Suspension (SAS) от WP — лучшее дополнение к шасси Super Duke!


Мы пересекали деревеньки и небольшие города, зачастую, по влажной брусчатке. Проезжали мимо ферм, где на дороге фигурировали свежие следы компоста и других натуральных удобрений наравне с песком, пылью и глиной с тракторных колес. Множество поворотов со спусками и подъемами, самых разных асфальтов, их стыков, ям и ямищ, продольных и поперечных трещин, битумных заплаток и трупиков лесных животных. Все это в хорошем, бодрящем темпе, хотя и без ярко выраженной агрессии…

И вот, проехав первые 150 км пути за нашим шустрым инструктором из DRE на 1200-м «мультике», я понял, что за все это время ни разу не испытал даже намека на моменты типа «oh, shit!»

Тысячи поворотов загородных шоссе Баварии — идеальное место для KTM Super Duke GT


Все, буквально все в KTM 1290 Super Duke GT подчинено одной цели: безопасности пилота. Я использовал практически весь электронный арсенал мотоцикла в этой поездке, почти не раздумывая, как это работает, зачем нужно. Примерно такие же ощущения были на тестах Super Adventure. И тогда, если бы инженеры KTM не настояли на том, чтобы мы обратили внимание именно на работу внутренней сети стабилизирующих и улучшающих устройств, тоже вряд ли отметил бы, как умно обращаются системы «поддержки» сцепления PASC и контроля обратной тяги MSR с моим (достаточно небрежным) торможением двигателем, выравнивая обороты при переключении передач вверх и вниз, как перераспределяется нагрузка в тормозных контурах перед очень узкими поворотами, ведущими на еще более узкие мостки через многочисленные баварские речушки. Что, Алексей? Тут еще и Quick-shifter? Ну, про него я точно забыл, так гармонично он вписан в общий интерьер.

В целом, все это обилие технологий не привело меня в восторг – тогда, в тот самый момент. Лишь после, рассматривая фотографии с теста, кое-какие моменты заставили задуматься. Вот я, городской пухляк могу, совершенно не задумываясь о последствиях, наклонить байк в повороте грязной проселочной дороги настолько низко, чтобы чиркнуть о пыльный асфальт коленкой просто ради прикола, просто чтобы посмотреть, что все-таки произойдет при соприкосновении PromoJeans с агрессивным баварским покрытием?! (Кстати, ничего не произошло – они даже не потерлись в месте контакта).

Наклонить GT так низко, чтобы потереть коленкой асфальт — он и глазом не моргнет


А еще: KTM увеличил бензобак до 23 литров, чтобы, по идее вы смогли проехать на одной заправке почти 500 км. Не удалось проверить, план поездки был рассчитан на 4 часа с небольшими перерывами, так что мы махнули где-то 300 км. Ясно, что расчет на длительную поездку. Но хотелось ли мне после этих 300 км продолжить путешествие, покататься на Super Duke GT еще? Почему-то, нет. Такое желание у меня возникло после тестов Super Adventure в прошлом году, но это совсем другой мотоцикл.

На презентации в Москве руководитель технического отдела KTM Россия Алексей Кочалаевский обмолвился, что наиболее вероятным конкурентом Super Duke GT в нише является именно BMW S 1000 XR. В тот момент я засомневался в утверждении, но непосредственно перед тестами GT в Германии мне довелось проехать пару тысяч км по Испании в седле BMW (его тест будет готов в ближайшие дни). И теперь знаю, что Алексей прав на 100%, и это прямое сравнение, хотя мотоциклы, как кажется на первый взгляд, абсолютно из разных миров. Их идеальный комфортный дневной пробег не превышает 700 км. Это мотоциклы выходного дня, а не длительного турне.

Тест-драйв BMW S 1000 XR — скоро!


Оба они – XR и GT созданы на базе чужих шасси и двигателей, чтобы вклиниться в нишу гипер-туристов, и оба способны доставить массу удовольствия при паре немаловажных условий. Одним из таких условий является идеальное стечение обстоятельств, включая погоду. Вторым же, отсутствие обязаловки в километраже.

Для путешествия Москва-Париж-Портимао без оговорок выберу KTM 1290 Super Adventure, но для расслабленного прострела на выходных по маршруту Питер-Хельсинки-Миккели, все же, GT.

Даже в KTM могут накосячить: hot grips установлены неправильно, что полностью лишило возможности использовать Cruise Control


Разница в ощущениях и эмоциональном, а также физическом комфорте. Super Duke GT всем своим существованием намекает на необходимость встряхнуться и заложить несколько поворотов на приозерном шоссе. Финские дороги идеально подходят для этого дела, скажу я вам! А экспресс «Super Adventure» гарантированно бы доставил меня в Варшаву за 10 часов, после которых, не слишком долго раздумывая, я бы продолжил путь до Берлина. Такое уже со мной уже случалось, но с Suzuki 1250 Bandit: каким бы скучным в дороге этот классический мотоцикл не был, он позволяет ехать совершенно спокойно и ровно – и так быстро, как вы хотите. Если бы не жуткое потребление топлива…

Средняя скорость в пути – это ключевой момент большого путешествия, и Super Adventure в этом отношении никому не превзойти! И по расходу тоже.

Пока это все, что у меня есть на GT.

Парни из Pirelli настояли, чтобы я обязательно опробовал GT на штатных покрышках Pirelli Angel GT, спроектированных для дорожных мотоциклов, а не на сверхтехнологичных Metzeler RoadTec 01. Собственно, с этой целью я сейчас и еду в Мизано… Ситуация несколько осложняется тем, что KTM 1290 Super Duke GT очень востребован в среде европейских журналистов и расписан буквально по дням. Для них он, как и для меня – некий фетиш: вопросом, что же он за зверь, уже задались в немецком Motorrad и итальянском Motociclismo. Без длительного теста на 2000-3000 км на него никак не ответить.

Итого

KTM 1290 Super Duke GT идеален в качестве второго мотоцикла в гараже опытного пилота. Его технический пакет совершенен, а шасси требует активного поведения. В поездках с 2-3 перерывами на дозаправку и кофе GT будет лучшим решением. Главное преимущество на трассе – отсутствие намека на вобблинг даже с полной системой кофров. В то же время, держать темп 160+ все время, как на Adventure, не удастся из-за особенностей посадки, характера двигателя и подвесок.

KTM 1290 Super Duke R: новый австрийский супертурер

                 В сети появились первые фотографии нового туристического мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT. Основой для нового байка стал 180-сильный  1290 Super Duke R. Судя по тому, что Duke GT всё ещё в камуфляже, дорожные испытания продолжаются, и до его официальной премьеры на выставке EICMA в Милане в мотоцикл могут быть внесены небольшие изменения.

В отличие от «шпионских» фотографий, которые появлялись в сети в начале года, в этом сете снимков новый КТМ запечатлён с оранжевой рамой и чёрным подрамником. Чёрным стал и тепловой экран на выпускной системе. Вряд ли у серийного мотоцикла будут отсутствовать пассажирские подножки, как на прототипе. Кроме того, на свежих фото видно, что на Super Duke GT была установлена небольшая защита передней поверхности картера, раньше этой детали не было, а также регулируемый по высоте «ветровик».

Несмотря на то, что GT получит ту же V-образную «двойку» с рабочим объёмом 1 301 см³, которая устанавливается на Super Duke R, мощность и крутящий момент на новом «туристе», скорее всего, будут иметь иные максимальные значения из-за изменений в прошивке двигателя. Причин две: экономия топлива в дальних поездках и экологический стандарт Euro 4, становящийся обязательным для всех европейских мотоциклов с 2016 года.

Ещё одно отличие нового турера КТМ от стритфайтера 1290 Super Duke R – задний подрамник на GT длиннее и расположен ниже, а седло стало шире. Ничего удивительного, ведь комфорт пятой точки водителя и пассажира – главный залог успешного путешествия. Немного вырос и топливный бак, до 23 литров.

На фото: KTM 1290 Super Duke R

Как и положено современному мотоциклу известного бренда, KTM 1290 Super Duke GT обильно нафарширован электроникой. Ручки с подогревом, полуактивная «электронная» подвеска WP с четырьмя режимами, круиз-контроль и самовыключающиеся «поворотники» – новый «супергерцог» почти стопроцентно получит всё это оборудование в стандарте. Не исключено, что к этому списку будет добавлен и квикшифтер на спортивном, уличном и дождевом режимах работы электронной ручки газа.

Скорее всего, новый мотоцикл также получит самую совершенную на сегодня антиблокировочную систему Bosch MSC (Motorcycle Stability Control), которая дозирует торможение даже при движении в сильном наклоне, а также систему помощи при старте в гору Hill Hold Control (HHC) и систему Motor Slip Regulation (MSR), которая улучшит эффективность торможения при движении вверх. Ничего удивительного – австрийские серпантины должны стать одним из основных мест обитания нового австрийского оранжевого чудища.


Читайте также:


Видео KTM Super Duke R: тест драйв

Отзывы владельцев KTM Super Duke R

KTM Super Duke R, 2016 г

Небольшой отзыв о моем KTM Super Duke R. Вот уже на одометре около 1200 км, могу поделиться впечатлениями. Правда тысяча пришлась на обкатку, и приходилось ехать даже не в пол газа, а в четверть газа. Меня устраивает все в мотоцикле, кроме заднего крыла (дырку закрыл), а такого не припомню ни с одним из мотоциклов. Рейк и трейл даже не знаю какие, но мотоцикл охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет себя на прямой. До 250 км/ч пока только разгонялся, но тут работает демпфер и система стабилизации, «воблинга» не было ни разу, так что по геометрии не все понятно. При отключении системы стабилизации KTM Super Duke R становиться «вилли» машиной. Колесо постоянно стремится в небо. Тормоза прикатал за тысячу км. Нажимать нежно одним пальцем. Очень четкие и эффективные. Пока не перегревал. АБС работает хорошо, проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту. Коробка работает четко, правда шестую после обкатки не хочется включать до 150 км/ч. Бодрость двигателя захватывает. Иногда «подглючивает» индикация «нейтралки» на приборке при слабом включении. «Перезалили» прошивку на ТО, т.к. выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Super Adventure, экономия, однако. Так что не знаю, был ли мотоцикл задушен, вроде на низах едет так же.

Ветрозащита, как ни странно, не плохая. До 150 спокойно можно сидеть, быстрее появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250 км/ч, пришлось прилечь на бак. Фара со светодиодными габаритами светит нормально, думал, будет хуже, т.к. даже линзы нет. Прикольная функция «поворотников», если едешь на «аварийке» и надо повернуть просто щелкаешь переключателем поворота, и «аварийка» отключается до отмены «поворотника». Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много. Посадка для меня на KTM Super Duke R очень удобная, на руки немного нагрузки, все удобно спина не устает. Перегрева как обычно у V-твинов пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется. Два вентилятора расположены справа по ходу. Имеют экраны, направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя. Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска. Будем искать выключатель. Зато выдает много информации: вольтметр, температура жидкости, температура воздуха, расход. Выбор трех режимов, дождь, стрит, спорт, АБС, система стабилизации. Спидометр, тахометр, индикатор передач даже не обсуждается. В общем, каждый мотодень получаю новые позитивные эмоции.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Различные системы. Тяговый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Дмитрий, Москва


KTM Super Duke R, 2014 г

Внешний вид. Да. Он стильный. Яркий. Заметный. Интересный. По-своему харизматичный. Настоящий бескомпромиссный городской забияка. Эргономика. Всё привычно. Всё на месте. Разве что только ключ зажигания по КТМ-овски не там где у всех мотоциклов и слишком маленькая лапка переключения передач. Коротенькая очень. Мне, с моим 47 размером мотобот было откровенно неудобно. Посадка «стритовская», значит прямая. Руль поворачивается как у спортбайков. То есть не поворачивается толком. И нагло поползать в пробках большого мегаполиса, шныряя из ряда в ряд, получится только у опытного пилота, умеющего «валять» мотоцикл и работать корпусом. Выхлоп/звук. Тут всё предельно понятно. Сток сразу на шрот. Ибо не звучит он. Совсем. А должен, нет, обязан, петь.

«Рулёжка». Ничего сногсшибательного не заметил. «Рулится» KTM Super Duke R достаточно остро. Не более. Тормоза. Бомба! Категорично лучшие тормоза, которые мне довелось жать своей, слегка вспотевшей, правой ладошкой. ABS на нём — необходимость. На мокрой дороге тормозить такими тормозами — игра в русскую рулетку. Усилие кисти должно быть ювелирным. Двигатель. Да. Он едет. Даже валит. На 3 передаче спокойно с газа уходит на заднее колесо. Но, вопрос где? Это и стало самым большим разочарованием. Дело такое, KTM Super Duke R начинает ехать там, где начинают ехать все рядные литровые четверки. То есть с 7 тысяч оборотов. А до этих заветных 7 тысяч на тахометре он весьма себе посредственный мотоцикл, то есть с низов-то он «не едет». В целом, мотоцикл интересный. Дерзкий. Просто я ожидал от KTM Super Duke R большего. Как известно, не обламывается только тот, кто ничего не ждёт.

   Достоинства: внешность. Отличные тормоза. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: маленькая лапка КПП. Звук выхлопа. Не едет на низах.

  Владимир, Рига

5

 

KTM Super Duke R / КТМ Супер Дюк Р

Мотоцикл KTM Supеr Duke R — один из лучших «нейкедов», выполненный в стиле «стритфайтер». Он отличается идеальной эргономичностью, высокой точностью и безграничной мощью, хорошо зарекомендовав себя на гоночных заездах и в городских «джунглях». Агрессивный дизайн мотобайка и большая функциональность заточены под спортивные режимы езды.

Приборный блок мотоцикла KTM Supеr Duke R представляет собой мультифункциональное электронное устройство с легкочитаемыми показаниями и бортовым компьютером. Геометрия хром-молибденовой рамы и мягкая подушка сиденья обеспечивают удобную посадку. Серийно мотобайк оснащается дневным ходовым огнем и оригинальным аэродинамичным ветровым стеклом.

В усиленной спортивной подвеске мотоцикла KTM Supеr Duke R использованы обновленные элементы, повышающие его устойчивость и обеспечивающие мягкий ход. Сочетание работы мощного силового агрегата и вспомогательных систем Ridе-by-Wire, Ridе-Mode, ABS и противобуксовочной системы MTC повышает безопасность, управляемость и маневренность мотобайка.

KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма

Австрийская компания КТМ известна прежде всего своими успехами на внедорожном мотоциклетном фронте: многократный победитель ралли «Дакар» Марк Кома и еще семь райдеров в ТОП-10 этой сложнейшей гонки выступают на мотоциклах КТМ; тяжелый туристический эндуро КТМ Adventure — один из лучших в классе и, пожалуй, лучший по внедорожным способностям… Но и дорожная техника австрийцев — спортбайки и нейкеды — не отстает

Наталья Умнова

KTM 1290 Super Duke R. Цена: от 1 099 900 р. В продаже: с 2014 г.

Радуют оригинальный и громкий звук, а также на удивление удобное сиденье. Пожалуй, только нейкеды Kawasaki могут соперничать с КТМ по «злостности» дизайна

На данный момент линейка нейкедов KTM с общим «титулом» Duke («герцог») включает шесть моделей: 125, 200, 390, 690 и 690 R, а также взрывную новинку прошлого года — самый главный 1290 Super Duke R. Знакомство с произведениями австрийских инженеров и дизайнеров начнем именно с него. А что мелочиться!

Технические подробности и фотографии «Супер Дюка» компания распространила задолго до того момента, как мотоцикл стало можно пощупать. А сделать это очень хотелось — уж больно многообещающе звучали сочные фразы пресс-релизов о самой большой мощности на единицу веса среди одноклассников и об умных электронных системах, а также утверждение, что, несмотря на злой вид и характер, этим байком сможет управлять любая девочка (читай новичок), практически как советская кухарка — государством. Однако на самом деле Ленин говорил совсем не это, а то, что рабочие должны учиться управлять страной, быть вовлечены в процесс… Интересно, насколько реальный Super Duke отличается от «маркетингового».

В первый раз садиться на KTM 1290 Super Duke R было страшновато: его агрессивная внешность прозрачно намекала на буйный нрав. Но, вооружившись пресс-релизом с описанием феноменальной послушности этого байка как серебром против вампиров, я все же рискнула повернуть ключ зажигания. И что бы вы думали? «Зверь», как скромно называют свое детище в КТМ, меня не съел, не сбросил, не вернулся и не переехал еще раз! А линейно, хотя и очень быстро, отзываясь на открытие газа, понес по шоссе. Даже как-то разочаровал слегка: уж столько вокруг него было шуму, столько ожиданий от V-twin объемом 1300 «кубов» мощностью аж 180 л. с. и крутящим моментом порядка 144 Нм — и все это на 189 кг сухого веса!  Неудивительно,  что после эмоционального и безбашенного Yamaha MT-09 (см. прошлый номер «5 колеса») «Супер Дюк» кажется не таким уж и «супер»… Но это только кажется.

В темноте, например вечером или в тоннеле, светодиодные ходовые огни гаснут, и включается ближний свет

Все дело (нет, не в волшебных пузырьках) в той самой навороченной электронике, которой топовые мотоциклы КТМ напичканы под завязку. Электронная ручка газа, электронный дроссель drive-by-wire, многорежимный трекшн-контроль с датчиками наклона, тормоза Brembo — про наличие АБС можно не упоминать. Три режима движения — дорога, спорт, дождь — отличаются не только максимальным количеством «лошадей», выпускаемых двигателем на волю (в дождевом режиме их 100, а не 180, как в первых двух), но также скоростью их бега и порогом вмешательства трекшн-контроля. Все системы связаны между собой и работают четко и слаженно, давая райдеру реальный полный контроль над мотоциклом. И ощущение level-up в мастерстве вождения! Отсюда и впечатление недостаточной мощности 1300-кубового «Дюка», которое развеивается в пыль из-под заднего колеса, стоит только чуть резче открутить ручку…

Приборка унифицирована с KTM Adventure, но на «Супер Дюке», несмотря на высокую цену, нет электронной регулировки подвески

Конечно, брать Super Duke R первым мотоциклом не стоит: сначала надо на чем-то дешевом и простом научиться не падать на светофоре, забыв выставить ноги, и ориентироваться в потоке, если мотоцикл — ваше первое ТС. Но вот на любой следующий сезон, если позволят финансы (цена — весьма существенный недостаток техники КТМ!), уже можно брать. «Супер Дюк» — как детское кресло-трансформер от 0 до 18 лет — подстраивается под уровень водителя.

Он может быть спокойным, но всегда готовым к быстрому маневру ради безопасности городским мотоциклом на каждый день — и даже широковатый руль при уникальной маневренности довольно крупного и высокого байка не помеха. Когда освоитесь, наездите опыт, сроднитесь с аппаратом, он станет злым стритфайтером пулять со светофоров. А потом на нем можно и на трек, стачивать слайдеры на локтях и коленях: в городе все же редко найдется место, чтобы безопасно и в удовольствие накататься по поворотам, наслаждаясь превосходной управляемостью «Герцога», абсолютно без напряга носящего этот высокий титул.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) н. д./н.д./н.д./835 мм
База 1482 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 140 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 1300 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 180 л.с., 144 Нм
Трансмиссия мех., 6-ступ., сцепление проскальзывающее, привод — цепь
Рама стальная, решетчатая
Подвеска передняя регулируемая перевернутая телескоп. вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя одноплечий маят. с регул. моноамортизатором, ход 156 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 189 кг
Технологии АБС, трекшн-контр. , drive-by-wire, ride-by-wire, три режима раб. двиг.

Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику… Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя

Вилли Вебер чувствует себя напрасно поставленным у позорного столба. Знаменитый экс-менеджер Михаэля Шумахера выразил недоумение в связи с обвинением из-за неуплаты налогов в казну Германии, и что он по крайней мере выберет эмиграцию: «Уже 40 лет я — усердный налогоплательщик, выплатил миллионные суммы в государственную казну. Но если мне не дают даже защитить себя, я покидаю Германию», — говорит немец журналу «Bunte».

Согласно словам Вебера, все обвинения выдвинутые против, являются фактом крайней зависти к его доходам. «Ничто не доказано, но я чувствую себя как уголовный преступник. Я не требую колбасу первого сорта, я требую почтительного обращения ко мне со стороны прокуратуры. Суд проверит факты объективно, и я убежден в положительном выходе из этой ситуации в мою пользу».

Хочу получать самые интересные статьи

KTM 390 Duke, ABS, обзор 2019, тест-драйв, характеристики, максимальная скорость

С мотоциклом KTM Duke и так все понятно. Такие мотоциклы делают для того, чтобы вы потеряли рассудок, как только на них усядетесь. Стихией мотоцикла ктм 390 Duke являются повороты.

KTM Duke 390 удивит вас своими возможностями!

Мотоцикл KTM 390 Duke, мотоцикл ктм 390 duke

Парни с Mattighofen называют этот мотоцикл duke ktm ракетой, и мы должны признать, что не преувеличивают. Подтвердит это любой, кто имел возможность гонять на этом мотоцикле duke ktm на крутых поворотах. В его сегменте, ни один другой мот не позволяет такого капитального отношения мощности к весу. 49 лс., измеренные на стенде (44 л.с. на бумаге) на 149 кг сухой массы – это означает, что 390 Duke (ktm 390 duke) балансирует на грани нормативных 0,2 квт на 1 кг. Другое дело, что эта пропорция подходит как для новичков, так и для бывалых байкеров – словом, для тех, кто любит весело гонять и знающих, что меньше иногда значит больше.

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Ktm 390 duke, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke (ктм дюк) соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл ктм дюк имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новом ктм 390 duke у них больше места для ног, чем на предшественнике.

ктм дюк 390 характеристики: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов, ктм 390 duke

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последним “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно.

Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких ктм дюк 390 тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором ктм дюк 390, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения ktm duke, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в сцеплении. Только когда вы действительно свешиваетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390 (ктм 390 дюк). По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть.

Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места?

Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 8 191

Почему 2021 KTM 1290 Super Duke R устанавливает новый стандарт: обзор

Умный, быстрый и универсальный. KTM Super Duke R вполне может стать новым мировым эталоном для голых байков.

Смотрите наш видеообзор KTM 1290 Super Duke R здесь.

Что нам нравится:

• Великолепная мощность
• Отличное рулевое управление
• Достаточный комфорт

Возможности для улучшения:

• Дизайн фар… А?
• Недешево
• Увеличьте запас хода, пожалуйста,

Довольно удачно получило прозвище The Beast 3. 0 от KTM, Super Duke R 2020 года является третьей версией легендарного австрийского бренда Tour de Force с двигателем V-twin. Теперь он стал еще спортивнее, специалист по трек-дням, но при этом не превращает его в свинью по городу. Настоящий подвиг.

Здесь все дело в двигателе. 1301cc LC8 75-градусный V-образный твин выдает 132 кВт при 9500 об / мин и 140 Нм при 8000 об / мин. Все это есть в цифрах. Да. Будет сложно угодить любителям производительности, если они обнаружат, что новому Super Duke не хватает мощности. На самом деле, зарегистрируйтесь в MotoGP, если это так.Мы думаем, вы не перестанете это делать.

Использование всех этих характеристик должно было быть приоритетом для руководителей конструкторского отдела KTM. Важно отметить, что байк теперь является лидером в области электронных вспомогательных средств для водителя, что делает все эти брутальные киловатты довольно легко управляемыми.

Одним из значительных электронных обновлений на 2020 год является включение шестиосевого IMU (ранее пятиосного), который улучшает работу ABS или антипробуксовочной системы с учетом управления скольжением в пересмотренном алгоритме TC. Super Duke R оснащен системой антипробуксовочной системы Road ABS, девятиуровневым контролем тяги с функцией определения угла наклона, круиз-контролем и рукоятками с подогревом. Доступ к управлению запуском и Supermoto ABS осуществляется через дополнительный режим отслеживания.

Совершенно новое, более жесткое шасси предоставило Super Duke R больше возможностей для треков без ущерба для репутации уличных кафе. Опять же, это противоречит правилам, но вот оно. Нет сомнений в том, что Super Duke R поднимает спортивную голую планку. И еще долгий путь.
При поездке за 28 095 долларов, вы ожидаете чего-то особенного. И, поверьте, эта вещь изменит вашу жизнь, дорогу и трек.

Фотография и видеосъемка: i4Media, Шеннон Хилл.

2021 KTM 1290 Super Duke R [Характеристики, характеристики, фотографии]

Модель 2021 KTM 1290 Super Duke R: The Beast

KTM 1290 Super Duke R 2021 года был спроектирован и построен с единственной целью: абсолютное доминирование на рынке спортивных байков без оборудования. Иначе почему бы вы назвали свою топ-модель байком «Зверь»? Первоначально выпущенный в 2014 году и обновленный в 2017 году, Super Duke R продолжает оставаться чрезвычайно популярным байком в модельном ряду 2021 года, поскольку многие уважают и упиваются скудным, скупым, почти чистым стритфайтерским видом мотоцикла.

Оснащенный легендарным V-образным двухцилиндровым двигателем KTM LC8, он использует 1,301 куб. См, 8 титановых клапанов и новые форсунки с верхней подачей, установленные в 56-миллиметровых корпусах с двумя дросселями, для создания ошеломляющих 177 л.с.Установленный как напряженная часть рамы велосипеда из стального сплава, он может разогнать Beast от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды и разгоняться от 0 до 124 миль в час менее чем за 8 секунд.

Австрийская компания понимает, что если вы собираетесь двигаться так быстро, вам понадобится серьезная передача, чтобы сбавить скорость. KTM демонстрирует это, устанавливая спереди сдвоенные 320-миллиметровые плавающие дисковые тормоза Brembo с 4-х поршневыми суппортами. Задняя часть обслуживается 240-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом. Это особые детали, разработанные в сотрудничестве с Brembo, одним из гоночных партнеров KTM, и являются самыми большими тормозами, установленными на шоссейном велосипеде KTM.

Кроме того, будучи гало-моделью для линейки Duke и, как следствие, для всего KTM, 1290 Super Duke R получил специальную подарочную карту для « ох, блестит! ”проход в магазине запчастей KTM. Он оснащен системой управления двигателем Keihin (партнер гоночной команды) с двумя цепями зажигания, электронным круиз-контролем и управлением дроссельной заслонкой по проводам. Он имеет специальную версию системы управления Bosch 9.1 ABS, с АБС на поворотах и ​​специальным профилем АБС супермото. Он имеет проскальзывающую муфту PASC с гидравлическим приводом и механизмом быстрой передачи.

И, поскольку KTM просто хочет посадить вас на велосипед и кататься, он использует бесконтактную карту в качестве ключа вместо физического ключа. Все, что вам нужно сделать, это оседлать велосипед с картой в кармане, и байк проснется, поскольку он определит, что он поддерживает некоторый вес, и вы отправитесь оттуда.

KTM 1290 Super Duke R 2021 года стоит от 18 699 долларов США / 19 999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д.так что вы можете прочитать о новом 2021 KTM 1290 Super Duke R в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 18 699 долларов / 19 999 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Обнаружение бесконтактной карты
    • Электронный круиз-контроль
    • Специальная версия двухзонной системы ABS от Bosch

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 1301 куб. См, 75 градусов, жидкостное охлаждение, 8-клапанный (титан) V-образный двухцилиндровый
  • Мощность: 177 л. с.
  • Крутящий момент: 106 фунт-футов
  • Влажный вес : Приблизительно 430 фунтов (Приблизительно 200 кг)
  • Высота сиденья: Не предоставляется производителем

2021 KTM 1290 Super Duke R Технические характеристики

от KTM

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1301 куб. См, 75 градусов, жидкостное охлаждение, 8 клапанов (титан) V-образный двухцилиндровый
Мощность 177 л.с.
Диаметр цилиндра x Ход поршня 71 мм x 108 мм
EMS Keihin EMS с RBW и круиз-контролем, двойное зажигание
Топливная система Впрыск
Стартер Электрический
Смазка Принудительная смазка маслом с помощью 3 масляных насосов

ПРИВОД

Сцепление Проскальзывающая муфта PASC (TM) с гидравлическим приводом
Трансмиссия 6-ступенчатая
Цепь Х-образное кольцо 525

ШАССИ

Подвеска передняя ВП АПЕКС 48
Подвеска задняя WP APEX — Моноамортизатор
Тормоза передние 320 мм
Задние тормоза 240 мм
Шины передние
Шины задние
Емкость топливного бака 9. 2 л
Цвет Черный, Оранжевый

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база
Дорожный просвет
Высота сиденья
Снаряженная масса

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Расширение

2021 KTM 1290 Super Duke R Характеристики

01.

Двигатель и выхлоп

Если он не сломан, не чините его. Но во что бы то ни стало сделайте это злее! Обладая повышенной мощностью и крутящим моментом, 1301-кубовый LC8 V-Twin претерпел тонкие, но впечатляющие изменения. Оптимизированный, чтобы быть легче, но сохранив свой крутящий момент, этот силовой агрегат является эталоном эволюции V-twin. А с новыми креплениями двигателя и рычагов, которые дополняют общую структуру всего пакета — это буквально та часть, которая скрепляет ЗВЕРЬ.

Картер двигателя

Более тонкие кожухи двигателя и переработанные крепления водяного и масляного радиатора привели к 0.Экономия веса 8 кг (1,7 фунта). Подача масла также была улучшена за счет облегченного алюминиевого маслопровода, устраняющего необходимость в системе с двойными стенками. Кроме того, кронштейн держателя двигателя и опора рычажного механизма были интегрированы в картер двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение. Это также привело к тому, что шарнир маятника был на 5 мм выше для повышения устойчивости и устойчивости к приседаниям.

Форсунки

Новые форсунки с верхним питателем и 56-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки обеспечивают улучшенную смесь воздуха и топлива при высоких оборотах.Это приводит к большему крутящему моменту и лучшей экономии топлива во всем диапазоне оборотов.

Коробка передач

Не всегда нужны большие изменения, чтобы добиться больших успехов. Фактически, когда дело доходит до коробки передач PANKL, мы внесли несколько небольших изменений, которые привели к сокращению времени переключения, более короткому переключению и более легкой регулировке рычага. Более плавное переключение также обеспечивается улучшенным шлицевым валом и бронзовым медным покрытием на вилках переключения. Зачем все это? Все очень просто — более быстрое переключение передач означает более быстрое ускорение.

Рамка

Новая концепция рамы, в которой двигатель используется как средство повышения жесткости на кручение, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R стал в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкую, внушающую уверенность позицию при езде, что в конечном итоге приводит к более быстрой поездке. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является единственной самой большой мерой по снижению веса велосипеда — экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Руль

Подобрать оптимальное положение для сидения стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Райдеры могут настроить свой предпочтительный вылет с помощью 4 положений более 21 мм, спереди назад, что позволяет легко атаковать повороты и иметь решающее значение для зависания на прямых.

Кузов

О кузове нового KTM 1290 SUPER DUKE R особо нечего сказать, так как о нем мало что можно сказать. Но именно так нам и нравится! Агрессивный и угрожающий, кузов и панели должны были достичь двух целей — поставить отметку во всех эргономичных условиях и снизить вес везде, где это возможно.Таким образом, каждая панель и пластина рассчитаны на оптимальную толщину и, по возможности, минимизированы. Единственное, что оставалось тяжелым, — это отношение.

Светодиодная фара

В то время как совершенно новая маска фары выполняет функцию воздухозаборника, по-настоящему светят сдвоенные светодиодные фары. Резкие, угрожающие линии улучшают общий вид THE BEAST, обеспечивая при этом достаточное освещение в темноте. Дневные ходовые огни также гарантируют, что вас заметят, что не только заслуживает уважения, когда дело доходит до уличного доверия, но, что более важно, делает вас более заметным для других участников дорожного движения.


2021 KTM 1290 Super Duke R Фотографии


2021 KTM 1290 Super Duke R Видео


Ссылки

Ограниченная серия KTM 1290 Super Duke RR падает на 9 кг и наполнена технологиями

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 8

KTM увеличили его число до 11 с помощью своего современного нового 1290 Super Duke RR, взяв уже внушительную стандартную машину и избавившись от каждого грамма жира, настраивая электронику на максимум.

Первое, что вы заметите, это то, что почти все, что может быть углеродным волокном, — это углеродное волокно. Обтекатель, защита цепи, брызговик, тормозные каналы, поддон — даже замок зажигания. Причудливое пластиковое самонесущее сиденье стандартной модели R было заменено на одинарное сиденье из карбона, которое весит всего 800 г.

Статьи, связанные с MCN

Есть новые механически обработанные тройные зажимы, которые экономят 320 г, новые кованые колеса, которые экономят 1,5 кг, и новый аккумулятор, который снижает еще 2.5кг. В результате получился мотоцикл, который больше похож на концептуальный, чем на серийный, и весит на 9 кг меньше стандартной модели.

KTM говорят, что они могли бы пойти дальше с колесами, но их ручной бывший гонщик MotoGP Джереми МакВильямс посоветовал этого не делать, поскольку они не были бы достаточно жесткими, чтобы получить максимальную отдачу от характеристик шасси.

Помимо уменьшения веса, KTM увеличила количество предлагаемых комплектов. Стандартная подвеска WP была заменена на компоненты уровня Apex Pro.Спереди RR поставляется с вилкой с закрытым картриджем Apex Pro 7548, а сзади — амортизатор Apex Pro 7746, который можно регулировать по длине для более резкого поворота. Также имеется регулируемый рулевой демпфер Apex Pro 7117.

Ни один гонщик на треке не обходится без липкой резины, поэтому KTM обуты в RR шинами Michelin Power Cup 2.

На этом создание аксессуаров не заканчивается. Помимо всего углеродного волокна, RR поставляется с регулируемыми элементами управления, титановыми накладками Akrapovic и быстродействующим дросселем.Были внесены изменения и в электронику, в том числе уменьшено вмешательство антипробуксовочной системы во всех режимах. Спортивный режим был заменен на « Производительность », который позволяет вам возиться с TC и настройками дроссельной заслонки, запускать управление запуском, а также отключать антивирус.

Если вы хотите заполучить одну из этих маниакальных машин, вам лучше поторопиться. KTM производит всего 500 штук по всему миру, и даже с ценой в 21 499 фунтов стерлингов они наверняка быстро разойдутся.

KTM 1290 Super Duke RR: особенности:

  • Двигатель 1301cc V-twin
  • Мощность 177 л.с.
  • Крутящий момент 103 фунта.фут
  • Высота сиденья 837-847 мм
  • Масса 180 кг (сухая)
  • Цена 21 499 фунтов стерлингов


Spyshots: KTM 1290 Super Duke RR добавляет углерод, чтобы сократить килограммы

Впервые опубликовано 15 марта 2021 года Джорданом Гиббонсом


Spyshots показали, что KTM работает над горячей версией своего 1290 Super Duke R для тех, кто ищет еще более ориентированную на производительность поездку.

Нынешний Super Duke R компании был представлен в конце 2019 года и уже не сутулится. 1301-кубовый V-образный двигатель развивает мощность 178 л.с. и крутящий момент 103 фунта-фут. Он сочетает в себе это с удобным шасси и, если вы отметите каждый вариант в форме заказа, достойным комплектом электроники.

Но с тех пор, как он был запущен, у дилеров появилось больше мотоциклов, включая новый Triumph Speed ​​Triple 1200 RS, который обладает такой же мощностью, но значительно легче. Это должно быть, по крайней мере, одной из причин, почему кажется, что KTM посадили R на диету.

Документы об утверждении типа для нового Super Duke RR показывают, что мощность точно такая же, с небольшими изменениями выбросов, которые, вероятно, связаны с трубкой Akrapovic, которую мы видим на фотографиях.

Но без дополнительной мощности, откуда доносится звук? Снижение веса на 10 кг. Осмотрев байк, становится ясно, что это была их цель. Углеродное волокно повсюду — переднее крыло, ветрозащитный экран, задний брызговик, цепная передача, крышка подрамника, крышка бака — это почти бесконечно.

Они даже сняли заднее сиденье и заменили его карбоновым покрытием, в то время как маленькие воздуховоды из углеродного волокна для передних тормозов дают понять, что этот байк предназначен для серьезных гонок. Другие легкие детали из каталога KTM Powerparts включают регулируемые рычаги и подножки.

Super Duke RR также будет иметь другие колеса. Они не кажутся углеродистыми, скорее, из кованого сплава, но снижение веса должно быть значительным. Других больших изменений нет, за исключением некоторых вероятных обновлений подвески, но RR, вероятно, будет поставляться со всеми опциями, найденными в пакетах «Track» и «Tech».

У нас не было ничего официального от KTM, но мы ожидаем увидеть этот байк очень скоро — возможно, в ближайшие недели. Стандартный велосипед стоит 15 749 фунтов стерлингов, а добавление всех запчастей за исключением колес на веб-сайте KTM дает вам 20 550 фунтов стерлингов, так что ожидайте аналогичную розничную цену. MCN предоставит вам больше информации в том виде, в котором она есть у нас.

Смотрите супер-обнаженную фотосессию MCN 2020 здесь:

Новый KTM 1290 Super Duke RR | Новости

2021 KTM 1290 Super Duke RR Цена

При цене 21 499 фунтов стерлингов новый 1290 Super Duke RR от KTM имеет колоссальную надбавку в размере 5750 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным байком, и при этом у него точно такой же 180-сильный V-образный двигатель.Так почему же новый флагман KTM стоит дополнительных денег?

Для некоторых, конечно, этого просто не будет, но фирма совершила набег на свой каталог опций вторичного рынка, чтобы создать окончательную версию Super Duke, уменьшив при этом 9 кг веса мотоцикла в разгаре экзотических материалов. Поскольку планируется выпустить всего 500 экземпляров, дополнительная эксклюзивность также помогает оправдать стоимость, которая, хотя и несомненно огромна, лишь немногим больше, чем вы заплатили бы за Ducati Streetfighter V4S, который не имеет такой же привлекательности ограниченного выпуска.

Хирургическим путем удалив 9 кг налета, компания KTM легко довела сухой вес Super Duke RR до 180 км, что точно соответствует заявленной мощности 180 л.с. для волшебного соотношения мощности на килограмм 1: 1. Конечно, это не реальная цифра, поскольку цифры немного подогнаны, чтобы соответствовать сюжетной линии. Мощность двигателя 132 кВт на самом деле составляет 179,5 л.с., или 177 л.с., а не номинальные 180, а масса 180 кг — это сухая цифра без масла или топлива.В реальном мире, готовом к поездке с полным баком на 90% — например, поскольку велосипеды указаны в документах об утверждении типа — Super Duke RR весит 200 кг.

Но даже если отбросить эти детали, нет никаких сомнений в том, что Super Duke RR будет соответствовать образу «Чудовища», который KTM создал для него.

Изменения начинаются с кузова, который в основном состоит из углеродного волокна, включая панели бака и переднее крыло. Есть также дополнительные углеродные детали, такие как новые охлаждающие каналы для передних тормозных суппортов, в то время как подрамник заднего сиденья полностью карбоновый, весит всего 800 г и установлен на литой алюминиевой опоре.

Эти тормоза представляют собой моноблоки Brembo Stylema, установленные в нижней части пары вилок Apex Pro 7548, взятых из верхней части модельного ряда WP. Соответствующий задний амортизатор Apex Pro 7746 установлен сзади, предлагая широкий спектр регулировок, включая высоту дорожного просвета, для изменения геометрии велосипеда.

Вилки застегиваются на обработанной на станке с ЧПУ верхней вилке, которая на 320 г легче, чем стоковая часть, а колеса сделаны из новых кованых сплавов с 7 спицами, что снижает вес велосипеда еще на 1,5 кг. KTM сообщает, что во время испытаний были опробованы даже более легкие колеса, но консультант фирмы — бывший гонщик MotoGP Джереми МакВильямс — обнаружил, что они недостаточно жесткие, чтобы обеспечить должный уровень обратной связи.

Стиль RR в основном не изменился по сравнению с обычным Super Duke R, но карбоновое сиденье, которое не имеет положения для задней части салона и, как результат, имеет гораздо более острую заднюю часть, включает новые светодиодные задние фонари. Сиденье также на 12 мм выше, чем у обычного велосипеда, на 847 мм при нормальном дорожном просвете, хотя его можно опустить до 837 мм, отрегулировав амортизатор. Форма топливного бака, хотя и выглядит так же, как у обычного мотоцикла, также немного изменена, чтобы обеспечить большую поддержку водителю при резком торможении.Регулируемые подножки Gilles, изготовленные на станке с ЧПУ, предлагают 12 положений для настройки позы при езде, а также руль, которую можно отрегулировать в четырех положениях с 22-миллиметровым перемещением вперед-назад. Все рычаги, как для рук, так и для ног, также регулируются, и есть возможность обратного переключения передач.

Глушитель выхлопа Akrapovič, сделанный из титана с угольной крышкой, прямо из каталога KTM Power Parts. Также имеется опция полностью титановой выхлопной системы для еще большей экономии веса.Однако одно из самых больших сбережений в весе достигается за счет скромного аккумулятора, который заменен на литий-ионный аккумулятор, который на целых 2,5 кг легче обычного свинцово-кислотного аккумулятора.

С технической точки зрения у Super Duke R не так много недостатков, но RR добавляет дополнительные настройки езды «Performance Mode» и «Track Mode». Режим Performance расположен над обычной настройкой «Спорт», что позволяет настраивать параметры контроля тяги и возможность выключить систему стабилизации колес. Режим отслеживания предлагает аналогичный уровень настраиваемости, но изменяет показания TFT-экрана для отображения более ориентированного на схемы.

Этого достаточно, чтобы оправдать 21 499 фунтов стерлингов ваших с трудом заработанных? Если ответ положительный, то вам нужно зайти на сайт KTM здесь, в 9 утра по московскому времени 8 апреля, чтобы записаться на один из 500 мотоциклов, которые будут изготовлены.

2021 KTM 1290 Super Duke RR подтверждено в эмиссионных документах

Немецкая документация по выбросам транспортных средств подтверждает, что новый KTM 1290 Super Duke RR находится на подходе, добавляя более дорогой вариант, чтобы присоединиться к уже впечатляющему Super Duke R .(ОБНОВЛЕНИЕ 1 февраля 2021 г. : Агентство по охране окружающей среды США также сертифицировало Super Duke RR, подтвердив то же состояние, что и Super Duke R.)

Ходят слухи о версии Super Duke с двойной буквой R. распространялись последние несколько месяцев, с тем фактом, что KTM еще не объявил о выпуске Super Duke R 2021 года, что еще раз подтверждает, что что-то происходит. Данные о выбросах в Германии являются первым доказательством его существования, и мы можем ожидать, что KTM скоро анонсирует обе модели Super Duke 2021 года.

Двигатели 1290 Super Duke RR и Super Duke R 2021 года будут обновлены для соответствия стандарту Евро 5, при этом заявленная мощность останется на уровне 177 л.с., что и у модели 2020 года.

В документе о выбросах указаны 1290 Super Duke RR вместе с Super Duke R с такой же заявленной максимальной выходной мощностью 132 кВт (177 л.с.). Это та же пиковая мощность, что и у нынешнего Super Duke R 2020 года, но с более низким уровнем выбросов и соответствием стандарту Euro 5. Интересно, что, несмотря на такую ​​же выходную мощность, Super Duke RR производит немного больше угарного газа, чем Super Duke R, но также меньше углеводородов и оксидов азота.Это говорит о различиях в двигателе или выхлопных системах, но не о существенных различиях.

Предполагая, что силовые агрегаты будут довольно похожими, нам остается предположить, что Super Duke RR будет иметь некоторые обновления в других местах по сравнению с Super Duke R. Обновление подвески до настройки WP Apex Pro — очевидное изменение. Мы, вероятно, можем ожидать некоторого снижения веса с различными битами из углеродного волокна и коваными колесами.

Ожидается, что к 890 Duke R присоединится более дешевый 890 Duke.

Модель 1290 Super Duke RR не будет единственной новинкой в ​​скором времени.Данные по выбросам в Германии также включают новый 890 Duke (без-R). Мощность 890 Duke составляет 85 кВт (114 л.с.), что меньше заявленных 119 л.с. для 890 Duke R. Он также будет сопровождаться вариантами 890 Duke L с пониженной мощностью для соответствия европейским лицензионным ограничениям.

Конечно, возникает вопрос, что это значит для 790 Duke, который еще не объявлен для модели 2021 года. 790 уже является де-факто версией 890 Duke R с более низкими характеристиками, поэтому новая базовая модель 890 2021 года может означать конец 790.

В обычный год KTM анонсировала бы 1290 Super Duke RR на одном из крупных осенних мотоциклетных шоу. В связи с пандемией многие производители, включая KTM, кажутся ошеломляющими своими выпусками, поэтому мы можем услышать официальное объявление в начале нового года.

ОБНОВЛЕНИЕ 23 декабря 2020 г .: страницы для моделей 2021 года 890 Duke и 890 Duke L для учащихся ненадолго появились на веб-сайте KTM, что говорит о скором объявлении. Мы можем подтвердить, что у 890 Duke будут меньше тормозов премиум-класса, шины Continental ContiRoad вместо шин Michelin Powercup II модели R и меньшая высота сиденья.

Насколько мы можем судить, 1290 Super Duke RR не появлялся на сайте KTM, поэтому его появление может произойти немного позже.


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Новая ограниченная серия 2021 KTM 1290 Super Duke RR Первый взгляд

Фотографии: Руди Шедл, Миттербауэр Х.

KTM выводит свой флагманский голый байк на новый уровень, выпустив ограниченную серию 2021 1290 Super Duke RR . KTM произведет всего 500 единиц Super Duke RR, но пока не сообщила, будет ли он предлагаться в Северной Америке.

Super Duke R уже является высокопроизводительным зверьком, так что же вошло в KTM, впервые получивший значок двойной R на байке?

Самая большая разница — снижение веса на 20 фунтов по сравнению с Super Duke R, при этом KTM заявляет, что сухой вес составляет 397 фунтов, а влажный — 441 фунт.Это было достигнуто за счет использования легких материалов, таких как углеродное волокно. Переднее крыло, заднее крыло и защита цепи, а также крышка топливного бака сделаны из карбона. KTM также добавила карбоновый комплект охлаждающих каналов тормозов и крышку замка зажигания, два элемента, отсутствующие в Super Duke R.

Super Duke RR также получил новый подрамник из углеродного волокна с алюминиевой опорой, который, по утверждению KTM, весит всего лишь 1,8 фунта. Как видно из сопоставления изображений выше, новый подрамник поддерживает одиночное сиденье и поднимается до более резкой точки, чем на Super Duke R.Светодиодные задние фонари и задние поворотники встроены в хвостовую часть с держателем номерного знака значительно меньшего размера.

Кованые диски с семью спицами были разработаны с использованием данных мотоцикла KTM RC16 MotoGP, при этом KTM заявляет о снижении неподрессоренной массы на 3,3 фунта по сравнению с ободами Super Duke R. KTM утверждает, что изначально ей нужны были еще более легкие колеса, но испытатель Джереми МакВильямс сказал, что они не были достаточно жесткими и не обеспечивали достаточного ощущения, чтобы получить максимальную отдачу от шасси.Колеса обуты в покрышки Michelin Power Cup2, которые, по утверждению KTM, обладают сверхпрочной двухкомпонентной архитектурой и более быстрым прогревом.

Среди других мер по снижению веса — титановая выхлопная труба Akrapovič с торцевой крышкой из углеродного волокна и литий-ионная батарея.

Для Super Duke RR компания KTM модернизировала подвеску до полностью регулируемой вилки WP APEX PRO 7548 с закрытым картриджем и рулевого демпфера WP APEX PRO 7117. В задней части SDRR используется амортизатор WP APEX PRO 7746.В дополнение к регулируемому сжатию (высокая и низкая скорость), отскоку и предварительной нагрузке, 7746 также предлагает регулируемую длину от 13,9 до 14,2 дюйма, что позволяет водителям точно настраивать геометрию подвески. KTM также добавила новый более легкий тройной зажим, обработанный на станке с ЧПУ.

Двигатель V-Twin объемом 1301 куб. См такой же, как и двигатель Super Duke R, его мощность составляет 177 л.с. при 9500 и 103 фунт-фут. при 8000 об. / мин. Хотя показатели мощности такие же, как у SDR, KTM внес изменения в регулятор газа.Пакет электроники предлагает режим Track в стандартной комплектации и новый режим Performance. Система контроля тяги менее навязчива во всех режимах, в то время как KTM уменьшил и сгладил анти-колесную систему в некоторых режимах езды.

KTM также отрегулировал рукоятку дроссельной заслонки, открыв ее на 65 ° по сравнению со стандартным открытием на 72 ° в Super Duke R. KTM утверждает, что это изменение улучшает реакцию дроссельной заслонки, уменьшая при этом угол наклона запястья и опускание локтей водителя на полном газу.

Компания KTM изменила эргономику Super Duke RR с акцентом на более производительную езду.Мы уже коснулись регулируемой длины подвески, и RR также предлагает регулируемое ручное и ножное управление и регулируемое положение руля. KTM также слегка наклонил топливный бак наружу, чтобы обеспечить водителю большую поддержку при резком торможении и при наклоне. При 33,3 дюйма высота сиденья на полдюйма выше, чем у Super Duke R, но регулируемый амортизатор может снизить его до чуть более удобных 33 дюймов.

И если 1290 Super Duke RR уже недостаточно, KTM предлагает ряд дополнительных обновлений из своего каталога силовых агрегатов.

На момент написания этой статьи KTM 1290 Super Duke RR был утвержден только для европейских рынков. Пока нет информации о доступности в Северной Америке, хотя следует отметить, что Super Duke RR был сертифицирован Агентством по охране окружающей среды США, поэтому мы ожидаем объявления для американского рынка.

с конусом

Грабли

2021 KTM 1290 Super Duke RR Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный, 75 ° V-Twin, восьмиклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
Рабочий объем

куб. Степень сжатия 13.5: 1
Стартер / аккумулятор Электростартер / литий-ионный аккумулятор (12 В 96 Втч)
Коробка передач 6 передач
Топливная система Keihin EFI (дроссельная заслонка) 56 мм
Смазка Смазка под давлением с 3 насосами Eaton
Моторное масло Motorex, SAE 10W-50
Первичная передача 40:76
Clutch Pasc Проскальзывающая муфта с гидравлическим приводом
Система управления двигателем Keihin EMS с RBW и круиз-контролем, двойным зажиганием
Traction Control MTC Modes Modes )
Привод 525 Х-образная цепь
Глушитель Akrapovic Slip-On Line
Рама Решетчатая рама из хромомолибденовой стали, порошковое покрытие
Подрамник Литой алюминий / карбон
Руль 28 мм, Ø 28 мм
Передняя подвеска WP APEX PRO 7548 Закрыть Передняя вилка с картриджем; регулировка преднатяга, сжатия и отскока; 5.Ход 1 дюйм
Задняя подвеска WP APEX PRO 7746; сжатие (высокая и низкая скорость), отскок, регулируемый гидравлический предварительный натяг; Ход 5,5 дюймов
Передний тормоз Двойной четырехпоршневой моноблок Brembo Stylema, радиально установленные суппорты, диск Ø 320 мм
Задний тормоз Два поршня Brembo, фиксированный суппорт, диск Ø 240 мм
Abs Bosch 9.1MP 2.0 (с ABS на поворотах и ​​SUPERMOTO ABS)
Переднее колесо 3.Кованое колесо 50 x 17 ″
Заднее колесо Кованое колесо 6,00 x 17 ″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 200/55 ZR 17 24,4 ° — 25 ° (в зависимости от длины заднего амортизатора)
Trail 3,9 — 4,1 дюйма (в зависимости от длины заднего амортизатора)
Колесная база 58,7 — 58,9 дюйма ± 0,6 дюйма (в зависимости от длина заднего амортизатора)
Дорожный просвет 6.3 дюйма
Высота седла 32,9 — 33,3 дюйма
Емкость бака Прибл. 4,2 галлона, резерв 0,9 галлона
Сухой вес Прибл. 396,8 фунтов (заявлено)
Влажный вес Прибл. 440,9 фунтов (заявлено)

Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

2021 KTM 1290 Super Duke R: технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда KTM
Сбросив кожу, KTM 1290 SUPER DUKE R стал более стройным, злобным и даже более грозным, чем когда-либо прежде. Установленный на совершенно новое шасси, он превосходит обновленную версию знаменитого 75-градусного, 1301-кубового двигателя LC8, V-Twin Heart, выводя THE BEAST на новый уровень.

N

Детали двигателя

Система смазки: 9

с 3 насосами

6 Цепь

:

Общая информация
Модель: KTM 1290 Super Duke R
Год: 2021
Рейтинг: 3.4 См. Подробный рейтинг характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1301,0 см3 (79,39 кубических дюймов)
Тип двигателя: V2, четырехтактный
75 ° V расположение
Мощность: 180,0 л.с. (131,4 кВт))
Крутящий момент: 140,0 Нм (14,3 кгс-м или 103,3 фута.фунтов)
Диаметр цилиндра x ход: 108,0 x 71,0 мм (4,3 x 2,8 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск
Управление подачей топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Система смазки: 9
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Проскальзывающая муфта с гидравлическим приводом
Трансмиссия: 525 Х-образное кольцо цепь
Расход топлива: 6.17 литров / 100 км (16,2 км / л или 38,12 миль на галлон)
Парниковые газы: 143,1 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Сведения о выбросах: 2 каталитических нейтрализатора
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Трубчатая пространственная рама из хромомолибдена, с порошковым покрытием
Грабли (угол вилки): 25.2 °
Передняя подвеска: WP APEX 48
Ход передних колес: 125 мм (4,9 дюйма)
Задняя подвеска: WP APEX — Monoshock
Ход заднего колеса: 140 мм (5,5 дюйма)
Передняя шина: 120 / 70-17
Задняя шина: 200 / 55-17
Передние тормоза: Двухдисковые.АБС. Радиально установленные четырехпоршневые тормозные суппорты
Диаметр: 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. АБС. Двухпоршневой тормозной суппорт. фиксированный тормозной диск
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Колеса: Шины Metzeler M7RR
Физические размеры и грузоподъемность

189.0 кг (416,7 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,9524 л.с. / кг
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Дорожный просвет: 160 мм (6,3 дюйма)
Колесная база: 1482 мм (58,3 дюйма)
Запас топлива: 16,00 литров (4,23 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Черный / оранжевый / синий
Стартер: Электрический
Свет:

Светодиодная фара Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 21 группе обсуждения KTM 1290 Super Duke R или общей группе обсуждения KTM.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Пример оценки для этого велосипеда KTM
Надежность 2021 KTM 1290 Super Duke R:

(74.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *