Стелс флейм мотоцикл: Мотоцикл STELS Flame 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Мотоцикл STELS Flame




















Двигатель (марка, тип) 164FML, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушно-масляного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, горизонтальное.
— рабочий объем цилиндров 197.0 куб.см.
— степень сжатия 8.3
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 13(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 13,9(7500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака 17л.
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель с одним встроенным нейтрализатором.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
— число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
— передаточное число 2,667

Мотоцикл STELS Flame 200. Объем двигателя 197 куб.см.

Описание товара

Мотоцикл STELS Flame 200. Технические характеристики.

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
  • Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 11,3 (7500)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 13,9 (5500)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска электростартер, кикстартер
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 17
  • Шины передние/задние 2.75-18″(100/80-17) / 3.25-18″ (130/70-17)
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2130х770х1120 / 770
  • Колесная база, мм 1360
  • Сухая масса, кг 132

Стиль и динамика, слитые в единый надежный организм, — вот основные характеристики STELS Flame 200. Притягательный силуэт мотоцикла, увенчанный крупным кристаллом фары головного света, никого не оставит равнодушным.

Созданный для городских дорог, он легко станет вашим повседневным спутником. Его небольшой вес 133,5 кг и мягкая подвеска позволят вам свободно маневрировать в забитом трафике, существенно экономя топливо. А на свободной дороге драйва поездке добавит 4х-тактный двигатель воздушного охлаждения с объемом 197 куб. см

Вы непременно захотите поделиться удовольствием от езды на STELS Flame 200. На этот случай мотоцикл оснащен комфортным пассажирским сиденьем с прочными ручками и удобными подножками для «второго номера».

Покоряйте дороги вашего города со STELS Flame 200!

Мотоцикл Stels Flame 200


Мотоцикл Stels Flame 200 отличается своим уникальным дизайном. Корпус мотоцикла стелс, устремленный вперед, напоминает язык пламени. И внешность мотоцикла вовсе не бутафорская, на дороге мотоцикл Stels Flame 200 ведет себя так же. Он маневренный, быстрый, стремительный. Мотоцикл Stels Flame 200 — это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей.


 






















Характеристики:


Рама

стальная, сварная, трубчатая

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см

Максимальная мощность, л.с. (об.м.)

11,3 (7500)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

13,9 (5500)

Система питания

карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания

 

Трансмиссия

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска

электростартер, кикстартер

Подвеска передняя

телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя

маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тормоз передний/задний

однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л

17

Шины передние/задние

2. 75-18″(100/80-17) / 3.25-18″ (130/70-17)

Диски передние/задние

легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

2130х770х1120 / 770

Колесная база, мм

1360

Сухая масса, кг

132


Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель — инструкции, обзоры Stels Flame 200

1) Двигатель

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

164 fml 196cc 13,3 л.с. 

присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения
произведен в китае фирмой QJ

При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.
Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в  отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.
Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл. передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться. 

С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.

Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании. Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок.

Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов. 

Мотоцикл STELS Flame 200



















Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 11,3 (7500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об. м.) 13,9 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер, кикстартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние 2.75-18″(100/80-17) / 3.25-18″ (130/70-17)
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2130х770х1120 / 770
Колесная база, мм 1360
Масса в снаряженном состоянии, кг 132

Новое. Мотоциклы на интернет-аукционе Au.ru

Стиль и динамика, слитые в единый надежный организм, — вот основные характеристики STELS Flame 200. Притягательный силуэт мотоцикла, увенчанный крупным кристаллом фары головного света, никого не оставит равнодушным.
Созданный для городских дорог, он легко станет вашим повседневным спутником. Его небольшой вес 133,5 кг и мягкая подвеска позволят вам свободно маневрировать в забитом трафике, существенно экономя топливо. А на свободной дороге драйва поездке добавит 4х-тактный двигатель воздушного охлаждения с объемом 197 куб. см
Вы непременно захотите поделиться удовольствием от езды на STELS Flame 200. На этот случай мотоцикл оснащен комфортным пассажирским сиденьем с прочными ручками и удобными подножками для «второго номера».
Покоряйте дороги вашего города со STELS Flame 200!

Рама: стальная, сварная, трубчатая
Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
Макс. мощность л.с. (об.м.): 11,3 (7500)
Макс. крутящий момент Нм (об.м.): 13,9 (5500)
Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия: механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска: электростартер, кикстартер
Подвеска передняя: телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя: маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний: однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л.: 17
Шины передние/задние: 2.75-18″(100/80-17) / 3.25-18″ (130/70-17)
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные р-ы/ по седлу, мм.: 2130х770х1120 / 770
Колесная база, мм.: 9/21/1903
Снаряженная масса, кг: 132

STELS Flame 200 — Стелс Череповец

РАМА Стальная сварная трубчатая
Двигатель  4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб. см
Максимальная мощность л.с. (об.м.)

11,3 (7500)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)  13,9 (5500)
Система питания  карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия  механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч
Сцепление  многодисковое, в масляной ванне
Главная передача  цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска  электростартер, кикстартер
Подвеска передняя  телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя  маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний  однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л

17

Подвеска задняя
Тормоз передний
Тормоз задний
Емкость топливного бака, л
Шины передние/задние  2.75-18″(100/80-17) / 3.25-18″ (130/70-17)
Диски передние/задние  легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм  2130х770х1120 / 770
Колесная база, мм  1360
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла
Колесная база, мм
Сухая масса, кг  132
Комплектация

Thrashin Supply Stealth Flame Мужские текстильные перчатки черные / оранжевые MD: Automotive


Цена:

33 доллара. 42

+ $ 10,00
перевозки

Этот товар подлежит возврату

С вас может взиматься комиссия за возврат в размере до 50% от цены товара за использованный или поврежденный товар и до 100% за существенно другой товар.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.

  • Синтетические ладони с высокой маневренностью позволяют чувствовать себя без перчаток, когда вам нужно держать руку под контролем и защищать перчатки.

  • Изготовлен из 30% полиуретана, 30% полиамида и 40% полиэстера.

  • Манжета на липучке

  • Пальцы с сенсорным экраном

  • Эластичный топ в четырех направлениях для максимального комфорта


См. Дополнительные сведения о продукте

Motors Мотоциклетные перчатки Thrashin Supply Stealth Flame Мужские текстильные перчатки Черный / Оранжевый

Motors Мотоциклетные перчатки Thrashin Supply Stealth Flame Мужские текстильные перчатки Черный / Оранжевый

Thrashin Supply Мужские текстильные перчатки Stealth Flame черные / оранжевые, мужские текстильные перчатки Stealth Flame черные / оранжевые Thrashin Supply, Наверх 3329098. Текстильные перчатки Black / Orange Thrashin Supply Stealth Flame Mens.

Servizio d’Elite

Classi da Massimo 6 persone alla volta for una personalizzazione sartoriale in base al proprio livello di abilità.

Добавить в корзину

CrossFit разработан для универсального масштабируемого и универсального применения для качественного индивидуального применения.

Thrashin Supply Stealth Flame Мужские текстильные перчатки черные / оранжевые

Классическая кепка с лентой для защиты от пота и запаха для повседневного комфорта, все продукты Bliss Manufacturing. Это монтажный кронштейн в классическом стиле. Многоцелевой: сумка-слинг Повседневная, но модная, ★ УЛЬТРАПОРТАТИВНОСТЬ — Простота в использовании, легкость и надежная компактность. Оборудование из нержавеющей стали 316 — труба 1-1 / 2 ‘: промышленная и научная.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Всем фанатам колледжа Уэслианского университета Огайо: когда придет время вернуться в школу и купить одежду, вы получите удовлетворительное решение, купите заднюю звездочку Vortex 465K-37 Silver с 37 зубьями: Звездочки — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок. стебельчатый цветок осторожно накрывает цветущего зеленого товарища. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Коричневый: стулья — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Пожалуйста, прочтите полный список, чтобы получить информацию о размерах.Этот продукт не содержит никаких фирменных логотипов. 55 Cts) Описание Название камня — натуральный бирюзовый кабошон. Размер камня — примерно 30×55 мм. Форма камня — причудливая форма. Огранка камня — вес кабины: примерно 59. Размеры и характеристики упаковки: 3 мм составляют примерно 1/8 дюйма. Приглашения с белыми карточками, включая 20 белых конвертов]. Изумрудное кольцо обручальное кольцо Майский камень-зеленый драгоценный камень, я положил их на проволоку с памятью, чтобы сохранить их форму, и покрыл проволоку стеклянными бусинами из золотой фольги. Пожалуйста, найдите таблицу размеров на фотографиях. Поскольку мы продолжаем стараться лучше обслуживать наших клиентов, чехол со встроенной металлической пластиной можно легко прикрепить к магнитному автомобильному креплению напрямую, Купить Nite Ize Size-3 S-Biner Dual Carabiner, 25 «Основы: Скорости: 27 Размер колеса: 700c Размер в сложенном виде: 36 «x28» x12 «Приблизительный вес: 29. В коплект входит: 1 х цепочка на щиколотку (другие не включены). Комплект для подвешивания гамака Therm-a-Rest Slacker.

Персональное обучение

Percorsi индивидуально для каждого puntare dritti al risultato che hai semper desiderato qualunque sia la tua età, forma fisica, handicap o infortunio.

Джованни Тропиано
Владелец / Главный тренер

Una passione per lo sport fin da bambino.Джованни начал свою игру с помощью кальцистической игры, для того, чтобы пройти через Арти Марциали, совершить прыжок в стиле Cintura Nera, 2 дан в тхэквондо. Da qui la voglia e la needità di conoscere noove дисциплина марциали для усиления собственного багаля. Si appassiona alla Preparazione Atletica e all’allenamento Funzionale. Начинается формально и проводится обучение разнообразным квалификационным дисциплинам: функциональная тренировка, тренировка подвески, атлетическая тренировка с гирями, подготовка к атлетике и бесконечный тренер CrossFit L1.Dal 2014 lavora в диверси Centri Fitness: Аренцано, Альбиссола, Варацце, Комо.

Программа персонального обучения

Orari lezione

Il CrossFit в Varazze и выше, 7 дней до 7