Все классы мотоциклов: Какие классы мотоциклов бывают? | IN-MOTO.RU

Содержание

Сколько классов мотоциклов существует?


Современное разнообразие моделей мотоциклов запутает кого угодно. Каждый производитель стремится выделить своё детище из толпы, наделяя его дополнительными свойствами и качествами. В результате мы получаем большие промежуточные подклассы и целые классы мотоциклов, которые ранее не выделялись в отдельные группы. Попробуем разобраться и классифицировать современный моторынок.


 


Спортивные мотоциклы



Начнём с самого популярного вида мотоцикла – спортивного, или спорт-байка. Не удивительно! Их отличительной чертой является максимальная мощь, плавность и легкость в управлении при минимальной массе. Остальное – по боку. Комфорт и экономия топлива? Не, не слышали!


У них агрессивная, лежачая посадка. Подножки расположены выше, чем у других типов мотоциклов. За счет этого, ноги прижаты к телу. Без привычки на спорт-байках комфортно ездить только в течение 30-40 минут, в дальнейшем начинают затекать запястья, проявляется боль в пояснице, а попа немеет.


Они легкие, большое внимание уделяется аэродинамике. Обычно, пластиковые обтекатели полностью закрывают мотоцикл. Они направляют поток воздуха по бокам мотоцикла. Однако, легкость имеет и обратную сторону: в сильный ветер на загородных трассах на скорости выше 80-100 км/ч порывами ветра достаточно сильно может «сдувать».


Спорт-байки имеют довольно мощный двигатель – вы только представьте: разгон до 100 км/ч за 3 секунды! При таком раскладе естественно, что у спорт-байков отличные тормоза и легкая раму. Для снижения веса используют высокие технологии и дорогие материалы. Передние и задние колеса больше и шире, чем на других видах мотоциклов, для сохранения скорости и стабильности в поворотах. Запас мощности двигателя снижает риск при обгоне и резких маневрах.


Из недостатков можно обозначить цены на спортивные мотоциклы, дороговизну обслуживания и ремонта. Уязвимость при падении: повреждённый при незначительных падениях пластик, будет достаточно хлопотно восстанавливать. И, наконец, соблазн к запредельным скоростям. Учиться ездить на таком мотоцикле всё равно, что отпустить детей поиграть на автостраде. Результат, в большинстве, предсказуемый и трагичный… Так что управление спортбайком требует совершенных навыков, ведь любое движение мотоциклиста трактуется как команда, и немедленно исполняется. Резкость управления проявляется и в изменении траектории движения, и в разгоне, и в торможении. Несмотря на то, что мотоциклы данного типа ездят по дорогам общего пользования, они предназначены исключительно для гонок.


Отдельно стоит упомянуть узкий подкласс мотоциклов «Стритфайтер» – некий гибрид спортивного мотоцикла с классиком (о котором речь пойдёт ниже). Он представляет собой спортивный мотоцикл без боковых и/или переднего обтекателя. Чаще всего спортивные мотоциклы «превращаются» в стритфайтеров после ДТП или при желании владельца мотоцикла использовать его для трюков («стант-райдинга») – с этой целью снимается пластиковая облицовка мотоцикла, устанавливается фара и иногда приборная панель меньших размеров.



 


Круизеры



Мотоциклы этого класса созданы с одной целью – комфортной езды на значительные расстояния. Само название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность – круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком.


Круизер – это стиль. Сегодняшний круизер это стиль «ретро» – крылья, сиденья и многое другое напоминает мотоциклы 1950-х и 60-х годов. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.


Существует разная классификация мотоциклов этого класса. Есть в своем роде полная классика среди круизеров – «Фул Дресс». Кузова у них широкие, а стекло спереди высокое. Дополняется установленными багажниками позади сиденья. Также встраиваются различные гаджеты для комфорта водителя, среди которых есть навигация, климат-контроль, стереосистема.



Другой подвид круизеров – внедорожники «Дуал спорт». Пески, неровная поверхность, грязь – истинное предназначение таких байков. Вес у них поменьше остальных аппаратов этой серии.



В обслуживании они экономичны, а цена на мотоцикл умеренная. Особую нишу занимает «Спорт-турист» – некий гибрид спортивного мотоцикла и круизера, но не во внешности, а в возможностях. Он позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния и при этом выглядеть стильно. Он не такой громоздкий как круизер, и не такой дорогой. Водитель не лежит на мотоцикле, как на спорте, поэтому сильно не устаёт при езде. Он тяжелее спорт-байка и топливный бак у него вместительней. В отличие от спортов, мотоцикл хорошо тянет на низких оборотах, а не только в запредельных зонах спидометра. У него больше обтекателей. Более длинная колесная база и больший угол поворота руля, что придает ему стабильности и легкости в управлении.



И наконец, ещё одна разновидность круизеров – «Чопперы». Они впервые появились в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». В России мотолюбители часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от ВАЗа и «Запорожца».



 


Классические мотоциклы



Мотоцикл типа классик – это самый что ни на есть стандартный мотоцикл, предназначенный для повседневного использования. Он обладает равными характеристиками без упора на что-либо. Прекрасно ведёт себя в городе и так же хорош на недалеких путешествиях. Его отличительная черта – удобная прямая посадка. Высокая стойка руля позволяет сохранить водителю почти полностью вертикальное положение, не упираясь в бензобак. Зачастую на классических мотоциклах не устанавливают защитное стекло, но и такие модели представлены на рынке. А если это необходимо, проблем с установкой возникнуть не должно.


В остальном все классики разные. Одни выглядят как спортивные мотоциклы, другие – как старинные раритеты. У одних есть пластиковый обвес, у других нет. Эти мотоциклы достаточно комфортны и неприхотливы в обслуживании. С таких байков, возможно, стоит начинать свой мото-путь – он позволит новичку определится с приоритетами в езде на мотоцикле. Их часто рекомендуют из-за низкой стоимости мотоцикла, небольшого веса и умеренной мощности двигателя, а также неприхотливости в обслуживании, надежности и удобстве в управлении. Единственный минус для обучающихся – всплывающие проблемы из-за падения байка. Часто в таком случае подвергается повреждениям панель с приборами, поворотники, может помяться топливный бак.


Учитывая, что классика – мотоцикл начинающих, не стоит забывать, приобретая байк, обзавестись защитной экипировкой.


 


Кроссовые мотоциклы



Перейдём ко внедорожникам. Для любителей экстремальной езды в сложных природных условиях (прыжки по пригоркам, езда по песку, езда по горным скосам) кроссовый мотоцикл просто незаменим. Он не предназначен для движения в городских условиях: на нём нет ни фар, ни задних фонарей, ни указателей поворотов. С кроссовым мотоциклом никакой техосмотр не нужен, так как его попросту не пройти. Его мир – спортивные соревнования по пересечённой местности или же активный отдых в компании единомышленников. Кстати, мотоциклы подобного класса выпускаются также и в миниатюрных версиях – специально для детей и детских соревнований.


Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Размер переднего колеса обычно больше чем заднего, мощная шиповатая задняя покрышка предназначена для грязевой местности и очень не удобна для асфальтной поверхности. Руль кроссового мотоцикла прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра.



Эндуро



Мотоцикл класса «эндуро» можно назвать старшим братом кроссового мотоцикла. И действительно, схожесть практически один к одному. Как же их различить?


Первое, что бросается в глаза это, конечно же, наличие светотехники на мотоцикле, а также мощная, но менее шиповатая задняя покрышка. Таким образом, мы понимаем, что «эндуро» предназначен не только для езды по пересечённой местности, но будет комфортным и в городских условиях. Однако, конечно, тип покрышек следует менять в зависимости от вида дорожного полотна.


Мотоциклы «эндуро» пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов «эндуро»: большие хода подвесок для преодоления неровностей, большой бак для длительных пробегов, минимум облицовки и ремонтопригодность. Однако, он тяжелый, поэтому не может преодолевать экстремальное бездорожье, высокий, поэтому на нем сложно ездить коротконогим водителям и имеет минимум ветрозащиты.


Отдельно стоит выделить тип экстремального «эндуро» – «Моттард». Этот мотоцикл создан для езды в загруженных городских условиях, в том числе и по бордюрам, скверам лестницам и прочим препятствиям. В этом моттарду помогают тормоза и колёса, как у спортбайков, высокий клиренс и мощный двигатель. На таких мотоциклах можно отлично отжигать и рисоваться перед друзьями и ездить себе в удовольствие по плотному трафику. 

Классы мотоциклов и чем они между собой отличаються

Мотоциклы появились довольно давно, они развивались и совершенствовались. Не иссяк интерес к этим выносливым «железным коням» и в наши дни. Они могут преодолевать огромные расстояния, быть показателем престижа и крутости, дополнять имидж рискового человека.

Ранее мотоциклами назывались только трехколесные модели, а позднее к ним добавились двухколесные. В настоящее время они усовершенствовались, добавились новые классы мотоциклов.

Мотоциклами принято называть транспортное средство, которое характеризуется рядом признаков:

  • механический двигатель;
  • боковые подножки для ног;
  • вертикальная посадка мотоциклиста;
  • прямое управление передним колесом;
  • отсутствие редуктора.

Все известные мотоциклы принято делить на различные группы. Классы мотоциклов складывались исторически. Группирование в них производилось по ряду общих признаков.

Естественно, что любую классификацию нельзя принимать за догму, поскольку деление на классы довольно условное. Оно изменялось с развитием не только мотоциклов, но и страны, которая создавала деление на определенные классы. Стоит отметить, что класса в чистом виде найти нереально, все они представляют собой смесь видов мотоциклов.

 

Классификация мотоциклов

 

Все известные в настоящее время модели мотоциклов принято делить на строго определенные классы мотоциклов. К ним относятся:

  • кроссовые;
  • эндуро;
  • чоппер;
  • трайк;
  • круизер;
  • спортбайк;
  • спорт-тур;
  • нейкед;
  • классические.

 

Класические мотоциклы

 

 

 

К классическому классу относятся мотоциклы, которые не теряют своей популярности уже долгое время. Мотоциклы данного класса характеризуются:

  • малым весом;
  • мощным двигателем;
  • экономностью;
  • низкая стоимость ремонта и запасных частей.

Этот класс мотоциклов возможно использовать ежедневно, однако, не стоит передвигаться на нем на далекие расстояния. Он удобен, надежен, стоит не очень дорого. Доступен любому новичку и не требует профессиональных навыков управления им.

Мотоциклы классические отличаются довольно удобной прямой посадкой. Одни из них могут оснащаться обвесами из пластика, а другие нет. Особенностью данных моделей является отсутствие обтекателей.

Мотоциклы данного класса существенно отличаются друг от друга объемом двигателя и разнообразными техническими характеристиками. Они довольно устойчивые, однако при внезапном падении сильнее всего страдают приборная панель и поворотники.

 

Кроссовые мотоциклы

 

 

 

Кроссовые мотоциклы – отдельный класс, модели которого были созданы для участия в гонках. Данные модели очень дорогие, эксплуатировать их могут только профессиональные гонщики. Не стоит использовать их в черте города или на междугородних трассах. Эти мотоциклы маневренные, легко управляемые, мобильные, успешно передвигающиеся даже по плохому дорожному покрытию.

Кроссовые мотоциклы довольно мощные, красивые, маневренные. Стоит отметить, что их маневренность достигается только путем использования фирменной резины. Эти классы мотоциклов предназначены для того, чтобы совершать гоночные трюки, в том числе и прыжки.

Особенности кроссовых мотоциклов:

  • конструкция, при которой сиденье наплывает на бензобак;
  • барабанные тормоза заменены дисковыми;
  • оснащен облегченной подвеской;
  • имеется моно амортизатор;
  • есть система водяного охлаждения;
  • не перегреваются и не снижают своей мощности;
  • совершенно отсутствуют элементы освещения;
  • имеются увеличены подножки;
  • современные и надежные тормоза;
  • шести ступенчатая коробка передач;
  • широкие колеса, способствующие передвижению по бездорожью.

Данные транспортные средства имеют ряд существенных недостатков:

  • тонкая грань между скоростями транспортного средства и ветра;
  • неудобная посадка мотоциклиста, при которой страдает опорно-двигательный аппарат и мышцы;
  • обшивка из пластика довольно ненадежная;
  • высокий расход топлива и смазочных материалов;
  • высокая стоимость мотоцикла, комплектующих, запасных частей, ремонта.

 

Спортбайки

 

 

 

Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.

Особенностями спортбайка можно назвать:

  • малый вес;
  • мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
  • посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • большая часть веса расположена на передней части;
  • высоко расположенные подножки;
  • руль, напротив, располагается довольно низко;
  • огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.

Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.

 

Спорт-туры

 

 

 

Туристические мотоциклы, будут незаменимы для поездок на дальние расстояния. Они весят очень много, поэтому легко сопротивляются порывам ветра. Водитель мотоцикла спортивно-туристического класса сидит на удобном сиденье, что позволяет избежать усталости.

Из преимуществ стоит отметить установку дополнительного бака для топлива, равномерно расположенные подножки и руль, мощный двигатель. Минусами можно назвать высокую стоимость транспортного средства и низкие маневренные качества.

 

Эндуро

 

 

 

Подкласс кроссовых мотоциклов. Они довольно маневренные и предназначены для поездок по бездорожью. Весят мотоциклы такого класса немного, имеют двухцилиндровый двигатель и тихий звук мотора. Стоит отметить, что данные мотоциклы мощные, они не останавливаются перед препятствиями на дорогах.

Выделяют три подкласса мотоциклов:

  • софт-эндуро;
  • хард-эндуро;
  • турист-эндуро.

 

Чопперы

 

 

 

Тяжелые и мощные мотоциклы, которые изобилуют хромированными деталями. Их легко распознать по мягкой подвеске и ступенчатому седлу, капельному бензобаку и боковым кофрам, узкому переднему и широкому заднему колесам. Необходим для езды далеко за пределами города, например, по междугородним трассам. Можно выбрать дорогую эксклюзивную и более дешевую модели чопперов.

 

Трайки

 

 

 

Класс мотоциклов, который объединяет трехколесные модели, созданные для дальних поездок. Они оборудованы мощным двигателем и качественной системой электроники, имеется круиз-контроль и регулируемая спинка для пассажира.

 

Круизеры

 

 

 

Мотоциклы, которые идеальны для путешествий. Отличительными чертами являются не очень мощный двигатель, увеличенный топливный бак и крылья, добавочные фары, современные коробка передач и тормоза.

 

Нейкеды

 

 

 

Мотоциклы, которые характеризуются полным отсутствием пластиковой обшивки и обтекателей. Необходимы для поездок по городу. Они очень маневренные, однако, это затрудняет управление ими на высоких скоростях.

 

Классы мотоциклов в видеообзоре

 

Основные классы мотоциклов

Существует огромное множество классов мотоциклов. От обычных «дорожников», до всеми любимых «спортов», но в этой статье мы рассмотрим основные 6 классов, расскажем о плюсах и минусах каждого класса.

Классический (дорожник). Дорожные мотоциклы считаются самыми простыми, удобными и надежными мотоциклами. Основной особенностью данного класса является посадка пилота. Благодаря геометрии кузова, пилот сидит ровно, что, несомненно, очень удобно для дальних поездок и поездок с пассажиром. Двигатели у «дорожников» сделаны таким образом, чтобы их ресурс был как можно больше. На большинстве мотоциклов данного класса устанавливают рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением. На мотоциклах данного класса почти отсутствует пластик, устанавливаются достаточно удобные сиденья. Один из самых популярных в наше время класс мотоциклов.

Туристический (турист). Мотоциклы этого класса разрабатывались специально для поездок «на дальняк». Большинство мотоциклов, в отличии от «дорожников», снабжены пластиком, что придает более изящный внешний вид. На данный класс мотоциклов устанавливаются двигатели достаточно большой кубатуры, но максимальная скорость у таких аппаратов не большая. Таки двигатели «заточены» на тяговитость. Большинство туристических мотоциклов снабжены воздушным охлаждением. Данный вид мотоцикла очень удобен для дальних путешествий.

Спортивный мотоцикл (спорт). Данный класс мотоциклов появился достаточно давно — в 1920 годах. Данные мотоциклы использовались для кольцевых гонок. На первых мотоциклах не было ни фар, ни поворотников. Данный класс был рассчитан только на динамику разгона и максимальную скорость. В наше время спорт байки активно заполняют как городские дороги, так и трассы. Посадка на таких мотоциклах «лежачая», т.е. пилот ложиться на бак для улучшения аэродинамики. В большинстве случаев «спорты» оборудуются 4-х цилиндровыми двигателями, но так же встречаются и 2-х цилиндровые модели. Спортивный мотоцикл не удобен очень для пилота и ценится исключительно за максимальную скорость и за динамику разгона.

Чоппер. Главной особенностью данного класса является V-образный двигатель, чаще всего с воздушным охлаждением. Двигатель, как и на «туристах» заточен на тягу. На таких мотоциклах отсутствует пластик, иногда встречаются модели, с металлическими элементами облицовки. Колеса на данные мотоциклы устанавливались разные: переднее колесо больше диаметром, чем заднее. Руль на «чопперах» достаточно специфичный: высокий и изогнутый. Данный вид мотоциклов пользуется популярностью у старшего поколения т.к. имеет более солидный и брутальный вид.

Эндуро. Главной особенностью данного класса является его проходимость. Подвеска таких мотоциклов создана специально для неровных дорог или вовсе для бездорожья. Эндуро можно использовать как для езды по пересеченной местности, так и для передвижения по городу и дорогам общего пользования (в таком случаи рекомендуется поменять резину на «сликовую»). Мотоциклы из данного класса очень тяговитые, зачастую на двигатели устанавливался всего 1 цилиндр, т.к. обычно рабочий объем редко превышает 400 см2.

Кроссовый мотоцикл (кросс). Кроссовый мотоцикл — что-то среднее между эндуро и квадроциклом. Предназначен данный вид мотоциклов исключительно для мотоспорта и передвигаться на данных аппаратах по дорогам общего пользования запрещено! Весь мотоцикл «заточен» по бездорожье, грязь и другие суровые испытания. Подвеска была создана специально для спорта, ведь такие мотоциклы выдерживают огромные нагрузки.

Классификация мотоциклов | Мотошкола.

ру

Любая классификация вещь условная. Мотоциклов появляется все больше и больше и многие из них не помещаются в отведенные рамки определенного класса и имеют признаки сразу двух или трех классов. Часто можно услышать выражение «дорожный мотоцикл».  При этом имеется в виду, как правило, классик или спорт-турист. Но, если мы говорим что, есть дорожные мотоциклы, то, значит, есть и внедорожные. В таком случае класс внедорожных мотоциклов становиться слишком узким, в основном это спортивные мотоциклы, как для мотокросса, так и для триала, спидвея и т.д. Значит, все-таки дорожный мотоцикл, это тот, который предназначен для езды по дорогам, а таких большинство.

Для простоты мы бы посоветовали выделить четыре основных класса дорожных мотоциклов по их назначению и техническим характеристикам:

 1. Классики.

2. Спортбайки.

3. Чопперы.

4. Эндуро.

 

Когда мы покупаем мотоцикл, то наверняка представляем для чего. Ездить по делам, экономя время в пробках, кататься в свое удовольствие в свободное время или путешествовать. Иногда хочется и кататься и ездить на работу и просто уехать куда-нибудь далеко. И тут производители мототехники предлагают модели, которые могут удовлетворять вашим запросам. Чаще всего к модели определенного класса добавляют функции туристического мотоцикла.

 Классик

 

Конструктивно это самые простые и неприхотливые мотоциклы. Это и определяет их цену. Современный классик, или, как его еще называют:  неоклассик — мотоцикл, имеющий стальную раму, круглую фару, округлой формы бак. Они лишены пластикового обвеса. Их подвески достаточно просты и в основном лишены регулировок. В задней подвеске два амортизатора без системы рычагов для обеспечения прогрессивности их работы. Именно эти мотоциклы обычно называют «дорожниками», хотя все остальные, перечисленные ниже, тоже являются им же. И если уж говорить о совсем «классическом» классике, то и мотор его должен быть дефорсирован и иметь воздушное охлаждение. Самый яркий пример этого класса мотоциклов — Yamaha серии XJR. Малокубатурный классик наилучший выбор для начинающего мотоциклиста.

 Эндуро

 

В средневековой Франции существовал обряд «эндуро» —  это ритуальное самоубийство путем отказа от пищи. Кроме шуток. Эндуранс в романской языковой группе – выживание. Отсюда и название.Эндуро — это класс мотоциклов, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и по бездорожью, еще их называют «мотоциклы двойного назначения». Их отличают длинноходные энергоемкие подвески и относительно небольшой вес. На эндуро устанавливают одно- или двухцилиндровые моторы, которые весят намного меньше своих многоцилиндровых аналогов и, как уже говорилось выше, обеспечивают хорошую тягу на низких оборотах. Чем больше вес, тем сложнее удержать мотоцикл при движении по бездорожью. На тяжелом эндуро лучше не выезжать на песчаный проселок, такие мотоциклы предназначены скорее для путешествий по плохому, но все же асфальту. В этот класс не попадают кроссовые мотоциклы, так как их уж точно дорожными не назовешь. Кроссовые мотоциклы помимо более энергоемких подвесок, исключительно легкого веса и высокофорсированного двигателя, отличаются отсутствием светотехники и, соответственно, допуска на дороги общего пользования.

Спортбайки

 

Судя по названию эти мотоциклы предназначения для занятий спортом. Хотя, на самом деле, то, что предлагают производители, служит в основном для движения по дорогам и, если вы всерьез собираетесь заняться шоссейно-кольцевыми мотогонками, то вам придется внести в конструкцию спортбайка немало дополнений  и изменений самостоятельно. Внешне этот класс сильно выделяется из многообразия мотоциклов большим количеством пластика и своими обтекаемыми формами, но это отличительный признак не только спортбайков.

Чистокровный спортбайк должен быть легким, мощным, с острой управляемостью и … неудобным. Рукоятки руля – клипоны — расположены низко, а подножки, наоборот, высоко. Водитель управляет мотоцикл полулежа. Спортбайк легко перепутать со спорт-туристом — внешне они похожи, но цели разные. Внешние отличительные черты спортбайка: клипоны расположены ниже верхней траверсы, сиденье раздельное и достаточно жесткое, тахометр расположен в центре комбинации приборов, нет центральной подставки. А если заглянуть в характеристики, то вес современного спортбайка не должен превышать 180-ти кг для литрового двигателя, количество передач, как правило, шесть, поскольку мотор форсирован и выдает максимальную мощность в относительно узком диапазоне оборотов.

 

 Чоппер

 

Стиль, который вырос в отдельный класс. Название происходит от английского слово chop -рубить отсекать. Серийные мотоциклы, попадая в руки байкеров-энтузиастов подвергались глубоким переделкам, удалялись такие элементы, как переднее крыло, передний тормоз, задние амортизаторы. Устанавливались длинные рычажные вилки, другие рули, баки. Мы будем называть чопперами низкие по седлу мотоциклы с длинной, вынесенной вперед вилкой, отнесенными вперед водительскими подножками. Обычно эти мотоциклы оснащаются V-образным двухцилиндровым мотором. Такая схема была весьма популярна, когда японский мотопром был еще в зачаточном состоянии. Эта популярность и породила волну подражателей, когда японцы стали завоевывать мировой моторынок. Современный чоппер, особенно японский, достаточно технологичен и имеет со своими заокеанскими предками только внешнее сходство.

 Турер

 

Мотоцикл для путешествий. Мотоциклы этого вида можно вынести в отдельный класс, но к туристам можно  причислить мотоцикл почти любого класса, если он достаточно удобен, тяжел и мощен. Будь то изначально эндуро, классик или чоппер или даже спортбайк. Спорт-туристы, например, попадают сразу в два класса, но при этом каждая конкретная модель в большей или меньшей степени ближе одному классу и дальше от другого.  Чем тяжелее мотоцикл, тем он ближе к туристам, чем меньше вес, тем он ближе к спортбайкам, то же самое и с эндуро. Гибридов в этом классе огромное множество и попытки их классифицировать только запутывают потребителей. Это тяжелые, мощные, мотоциклы, с удобной посадкой, большим запасом хода, хорошей ветрозащитой. У многих представителей этого класса в базовой комплектации есть багажные емкости , система навигации, электронные преднастройки режимов работы двигателя, подвесок и тормозов в разных дорожных условиях, музыка и прочие атрибуты комфорта.

Приведенная выше классификация достаточно краткая и условная, если хотите ее дополнить — оставляйте свои комментарии и пожелания.

Иллюстрации: Мария Грачева.
Текст: Мотошкола.ру

Классы мотоциклов, с чего лучше начать новичку | Заметки мотоциклиста

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями на тему выбора класса своего первого мотоцикла. Очень часто многие начинающие мотоциклисты не могу определиться, что же им выбрать: классический дорожный мотоцикл, мощный спортбайк, вальяжный круизер, эндуро, мотоцикл для путешествий? От представленных классов разбегаются глаза, мотообзорщики нахваливают заряженные «литры» и у нашего будущего мотобрата сносит крышу.

Первое, с чего хочется сказать такому человеку — вне зависимости от класса мотоцикла обходите стороной мотоциклы мощностью более 80-100 л.с., особенно спортбайки. Шанс, что такой мотоцикл простит вашу ошибку (а они у вас обязательно будут) стремительно уменьшается.

Спортбайки

HONDA CBR650R. Источник фото: honda.co.ru

HONDA CBR650R. Источник фото: honda.co.ru

Начнем с этого класса мотоциклов. Я бы не советовал их новичку, ведь даже малокубатурные модели довольно резки в управлении. Если же вы решительно настроены на управление именно этими спортивными мотоциклами, не берите кубатуру более 250-400 куб. см.

Дорожные мотоциклы

HONDA CB300R. Источник фото: honda.co.ru

HONDA CB300R. Источник фото: honda.co.ru

Я считаю, что это оптимальный класс техники для начинающих мотоциклистов. Такие модели, например, как Yamaha YBR 125, Honda CB 400 уже давно зарекомендовали себя как надежные дорожники, как прощающие ошибки водителя, так и дарящие удовольствие от поездки.

Но я бы предостерег от покупки «заряженных» Нэйкедов, они уже больше похожи на спортбайки и довольно резки и быстры. Например, Honda CB 600 Hornet обладает мощностью около 100 л.с. и максимальной скоростью в 225 км/ч, что может быть весьма губительно.

Круизеры

HONDA SHADOW VT750C. Источник фото: honda.co.ru

HONDA SHADOW VT750C. Источник фото: honda.co.ru

Класс мотоциклов для спокойной и неагрессивной езды. Двигатели здесь низкофорсированные, нацеленные на подхват «с низов» и красивое звучание. Так, например, Suzuki Intruder 800 имеет меньшую мощность, чем дорожный Suzuki GSF 400 Bandit. Поэтому, в данном классе техники можно смело увеличивать кубатуру двигателя выбираемого мотоцикла.

Эндуро

Yamaha WR250F. Источник фото: yamaha-motor.ru

Yamaha WR250F. Источник фото: yamaha-motor.ru

Специфический класс мототехники. Обычно на нем ездят так: загружают мотоциклы в прицеп и едут на место покатушек, поскольку часто на них нет светотехники и по дорогам общего пользования их эксплуатировать нельзя. Даже если такая возможность имеется, то большого комфорта езда по дорогам не доставит, резина будет быстро изнашиваться.

Также эти мотоциклы требуют регулярного обслуживания, особенно при активной езде по бездорожью.

Турист

BMW G 310 GS. Источник фото: bmw-motorrad.ru

BMW G 310 GS. Источник фото: bmw-motorrad.ru

Эти мотоциклы часто подкупают своим внешним видом: большие, мощные, рядом с ними живет образ путешествий и открытий. Типичные представители: Honda Transalp, Honda Africa Twin, BMW GS. Но, даже если не отпугнула цена, купив такой байк новичок сталкивается с тем, что все плюсы мотоцикла раскрываются на трассе в дальних путешествиях. А в городе и для небольших покатушек мотоцикл оказывается тяжел, излишне мощный и неповоротливый.

Поэтому лишний раз взвесьте, нужен ли она вам. И возможно есть смысл посмотреть в сторону такого мотоцикла, как BMW G310GS. Его отличают небольшой размер и мощность в сочетании с достоинствами этого класса.

Подведем некоторое резюме: если вы не знаете какой мотоцикл выбрать первым — берите универсальный дорожный мотоцикл объемом от 125 до 400 куб. см. и мощностью от 10 до 50 л.с. Поездив на нем некоторое время вы уже на практике поймете, чего вам в нем не хватает, и сделаете осознанный выбор модели и класса мотоцикла.

Если вам понравился этот пост – поддержите меня лайком или подпиской. Также оставляйте свои комментарии, если вы не согласны с тем, что я написал, или хотите что-то спросить или дополнить .

Типы мотоциклов — мотоциклы и скутеры

Описание наиболее распространенных типов мотоциклов. Полезно знать начинающим мотолюбителям для более грамотного выбора, при покупке мотоцикла для определенных задач.

Классический мотоцикл.

Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами.

Спортбайк.

Основа спортбайка — “энерговооруженность”, основа конструкций спортбайков — максимальная мощность при минимальной массе. Остальное почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой тяге на низах, мотор спортбайка “любит жить” в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Спортбайки — это высочайшие технологии мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. У спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения — это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При.

Эндуро.

Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Супермото.

Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий “городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.).

Кроссовый мотоцикл.

Кроссовые мотоциклы предназначенны для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор — это кроссовые мотоциклы. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.

Мотоцикл для туризма.

Туристический мотоцикл — это лимузин в мире мотоциклов. Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.
Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.

Минибайк.

Минибайк — это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять.

Чоппер.

Чопперы — это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чеппера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Чопперы еще называют “кастом” (Custom) или “круизер” (Cruiser).

Honda — мотоциклы Хонда 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.

От 1 116 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 258 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 276 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 089 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 124 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 448 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 797 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 839 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 2 228 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 854 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 538 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 707 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 768 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 409 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 648 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 714 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 295 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2019

От 903 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 005 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 101 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 153 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 440 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda

История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Тренеров MSF RiderCoaches

Кто преподает курс подготовки к RiderCoach?
Курс проводят инструкторы RiderCoach, сертифицированные MSF. Эти специально обученные инструкторы-всадники прошли курс подготовки инструкторов MSF RiderCoach и уполномочены обучать кандидатов для получения сертификата MSF RiderCoach.

Какая квалификация мне нужна для поступления?
Вы должны быть лицензированным мотоциклистом не моложе 18 лет, который в настоящее время ездит часто и регулярно.У вас должен быть несколько лет разнообразного опыта катания. Как учителю вам необходимы хорошие коммуникативные навыки. Как RiderCoach вы будете вынуждены уделять время преподаванию RiderCourses. Хотя вам могут заплатить, вы не станете богатым в этой области. Искреннее желание помочь уменьшить количество аварий, травм и смертей на мотоциклах — главный мотиватор RiderCourse RiderCoach.

Что охватывает курс и каковы требования к завершению?
Продолжительность курса около 60 часов.Расписание курсов будет отличаться; Вам следует запланировать от 7 до 10 дней интенсивных тренировок.

В рамках курса вам необходимо будет пройти тест на навыки верховой езды. Это тот же тест, который используется в MSF Basic RiderCourse , однако стандарты для кандидатов на RiderCoach выше.

Во время курса вы узнаете, как преподавать по программе BRC. Вы будете практиковать преподавание в классе. Вы узнаете, как управлять упражнениями на стрельбище, а также оценивать и тренировать студентов по мере их развития навыков верховой езды.

В конце учебной части курса вам будет предложен тест на знания. Вы должны пройти его, чтобы продолжить участие в программе.

Курс завершается, когда вы и ваши одноклассники преподаете полный BRC группе новых райдеров. Тренеры RiderCoach оценит вашу работу. Успешное завершение обучения студентов — ваше последнее требование для получения сертификата MSF RiderCourse RiderCoach.

Как кандидат RiderCoach вы будете использовать Руководство RiderCoach для BRC.Вы также получите множество материалов, отчетов и учебных материалов MSF, чтобы создать свою собственную справочную библиотеку. В зависимости от спонсора вы также можете получить RiderCoach Range & Classroom Cards для ERC Suite и информацию о преподавании этой программы.

Какое расписание занятий?
Это зависит от обстоятельств. Есть расписание из 7 дней подряд, 2 по четыре дня в выходные и расписание из 3 выходных. Некоторые колледжи и университеты предлагают курс в виде семестровой программы.

Когда предлагается курс?
Обычно курс предлагается, когда есть необходимость в RiderCoaches в определенной области. Курс организован государственной программой, военным спонсором или региональным тренером RiderCoach.

Как я могу узнать, когда и где будет предложен курс?
Многие программы предоставляют MSF расписания своих курсов подготовки к RiderCoach. Если такой возможности нет, MSF может предоставить вам контактного лица в вашем районе.

Свяжитесь с координатором вашего штата или военным координатором для получения более подробной информации и заявки на курс подготовки RiderCoach. Если в вашем штате нет координатора, вы можете связаться с MSF. Наш адрес и телефон:

Фонд безопасности мотоциклов
2 Jenner, Suite 150
Ирвин, Калифорния 92618-3812
Телефон: (949) 727-3227 / Факс: (949) 727-4217

Сколько стоит курс?
В среднем по стране около 100 долларов.00. Может быть и больше; иногда меньше. Как правило, стоимость обучения будет зависеть от финансовой поддержки, предоставляемой государством или военными программами. Для частных программ это может зависеть от того, сколько кандидатов поступят. Мы рекомендуем, чтобы 12 квалифицированных кандидатов приняли участие в курсе, чтобы добиться максимальной эффективности затрат.

Будьте готовы!
Если вы записались на курс, готовьтесь кататься! Каждый день! Требуемая экипировка для верховой езды: шлем, соответствующий стандартам DOT; защита для глаз; прочная кожаная обувь выше щиколотки; длинные штаны; рубашка или пиджак с длинными рукавами; и перчатки с полным пальцем (желательно кожаные).

Будьте готовы проводить время за учебой во внеклассные часы. Это интенсивная программа, требующая много работы и концентрации. Не записывайтесь, если вы не можете присутствовать на каждом собрании класса.

MSF настоятельно рекомендует пройти BRC перед подготовительным курсом RiderCoach. Некоторые программы требуют этого до приема кандидатов на подготовительный курс RiderCoach.

WV Division of Motor Vehicles

Департамент транспорта Западной Вирджинии предлагает два курса для гонщиков; Базовый курс наездника (BRC) и курс для опытного наездника (ERC).Стоимость обучения на обоих гоночных курсах составляет 100 долларов каждый. Закон Западной Вирджинии требует, чтобы все водители мотоциклов получали одобрение мотоцикла. Уроки предлагаются через нашего поставщика. Фонд безопасности мотоциклов — единственный одобренный курс обучения водителей, доступный в этом штате.

Базовый курс наездника (BRC)

Наш базовый курс разработан для гонщиков, которые никогда не ездили на мотоциклах, и мы поставляем велосипеды! Программа повышения осведомленности о безопасности мотоциклов через своего поставщика имеет соглашение, которое позволяет тестировать мотоциклистов на предмет их одобрения, чтобы вы могли научиться ездить и получить лицензию — и все это в одном месте.BRC длится около 17 часов и сочетает в себе практику катания на закрытой автостоянке и ценные обсуждения в классе. Обратите внимание, что WVMSP не гарантирует мгновенный успех. Хотя многие студенты сдают экзамен с первого раза, нередко приходится посещать занятия более одного раза.

Общая информация
  • Предоставляются учебные мотоциклы: Honda CM250 Custom, CM200T, Nighthawk 250, CB125S, CB125TT, Rebel 250, NX125; Suzuki GN125, GN250, GZ250, DR125; Kawasaki KE100, Eliminator 125; и Yamaha Route 66 250.
  • BRC предлагает полное и качественное обучение. Чтобы улучшить обучение студентов, размеры классов небольшие: 12 студентов и два инструктора (инструктора). Учебный класс и циклическое обучение интегрированы для максимального развития навыков.
  • Выпускники могут иметь право на страховые скидки, а также на льготы от производителей мотоциклов и дилерских центров.
Требования к участникам
  • Студенты должны иметь либо действующие водительские права, либо разрешение на обучение управлению автомобилем.
  • Студенты должны предоставить свою собственную защитную одежду (средства защиты глаз, длинные рукава, длинные брюки, перчатки с открытыми пальцами и обувь выше щиколотки) и шлем, одобренный DOT.
  • Студенты должны уметь ездить на велосипеде, так как в этом курсе не учат навыкам балансировки.
  • Как правило, трасса будет идти в дождь или в солнечную погоду. Однако инструктор может отложить курс из-за погодных условий.
  • Для успешного завершения курса требуется 100-процентная посещаемость.Участники должны пройти письменный тест на знания и тест на навыки по циклу.
  • Все студенты, которые имеют действующее разрешение на использование мотоциклов и успешно завершили курс, могут воспользоваться отказом от государственного теста на навыки и получить одобрение мотоцикла.
  • Участники должны зарегистрироваться заранее. Стоимость обучения 100 долларов.
  • Набор ограничен, а курсы заполняются быстро, поэтому зарегистрируйтесь заранее.
  • Курсы начинаются в середине марта и продлятся до октября.Расписание часто обновляется.

Тренеры райдеров, которые будут с вами работать, хорошо подготовлены и хотят, чтобы вы добились успеха. BRC предназначен для обучения начинающих водителей основам управления мотоциклом. Но многие факторы могут повлиять на способность некоторых студентов добиться успеха в отведенное для курса время. Если, по мнению тренера по наездникам, ученик становится опасным для себя или других, этому ученику будет рекомендовано вернуться в другое время.

Курс для опытных наездников (ERC)

Если вы чувствуете себя комфортно на собственном мотоцикле и готовы попробовать что-то новое, пятичасовой курс для опытных водителей Skills Plus будет основываться на ваших имеющихся навыках и знаниях. Относительно новые мотоциклисты, вернувшиеся наездники и опытные мотоциклисты могут извлечь выгоду из этого курса.

ERC охватывает умственную стратегию, сцепление с дорогой, управление рисками, торможение, прохождение поворотов и поворотов. WVMSP рекомендует, чтобы у вас был как минимум один год или 1000 миль опыта вождения, прежде чем записаться на этот курс.

Общая информация
  • Участники предоставляют свои мотоциклы.
  • Мотоцикл должен быть застрахован и разрешен для использования на улице.
  • Участники должны владеть базовыми навыками управления сцеплением, езда по прямой, поворота, переключения передач и остановки.
  • Эта программа аккредитована Фондом безопасности мотоциклов и лицензирована штатом Западная Вирджиния.
  • POST-кредит доступен для сотрудников правоохранительных органов.
  • Этот курс не соответствует требованиям государственного лицензирования для участников младше 18 лет.
Требования к участникам
  • Участники должны быть не моложе 16 лет. Участникам младше 18 лет необходимо, чтобы их родители подписали форму отказа перед инструктажем по циклу.
  • Участники должны иметь действующие водительские права с подтверждением мотоцикла или разрешение на обучение мотоциклу.
  • Участники во время курса ездят на собственном мотоцикле.Ваш мотоцикл должен быть разрешен для использования на улице, иметь лицензию, застрахованный и пройти проверку безопасности. Вы должны предъявить инструктору документ, подтверждающий наличие страховки.
  • Участники предоставляют свою собственную защитную одежду (средства защиты глаз, длинные рукава, длинные брюки, перчатки с открытыми пальцами и обувь выше щиколотки) и шлем, одобренный DOT. Настоятельно рекомендуется использовать дождевик.
  • Курсы проводятся при любых погодных условиях, но могут быть перенесены инструктором в плохую погоду.

Часто задаваемые вопросы и другая важная информация

В: Как мне записаться?
О: Лучший способ зарегистрироваться — это использовать онлайн-систему регистрации на веб-сайте WVMSP. Чтобы начать процесс, перейдите по ссылкам на панели навигации этого веб-сайта по ссылке «Найти курс» в верхней части экрана.Для регистрации вам понадобится кредитная карта (не дебетовая) и адрес электронной почты.

В: Что делать, если у меня нет кредитной карты или адреса электронной почты?
A: Вы можете позвонить в информационный центр WVMSP, чтобы записаться на номер 866-355-9399

.

Q: Что еще я должен знать?
О: Чтобы снизить затраты, программа установила следующие правила в отношении сборов:

  • Уроки должны быть оплачены кредитной картой в то время, когда они запланированы.
  • Взносы не подлежат возврату, если вы не отмените регистрацию по крайней мере за 10 дней до даты начала занятий.Вы можете перенести урок в течение 5-10 дней с даты начала.
  • Незапланированные студенты (пришедшие) могут посещать занятия при наличии свободных мест и должны внести соответствующую плату денежным переводом.
  • Если вас уволили с занятия по какой-либо причине, вы не получите возмещение. Увольнение по уважительной причине определяется ниже.
    • Не приходить на занятия или занятия верховой ездой.
    • Опоздание на занятия или занятия верховой ездой.
    • Появление без вышеперечисленной личной одежды / оборудования
    • Уход перед обычным классом или занятием верховой ездой
    • Совершение умышленного небезопасного действия
    • Помешать занятиям или действовать любым способом, который мешает другим учащимся получить обучение, за которое они заплатили.

Чтобы поговорить с кем-нибудь по поводу вопросов о любом курсе Rider до регистрации, вы можете связаться с нами.

Если у вас есть вопросы или ПОСЛЕ того, как вы уже зарегистрировались, вам нужно перенести расписание, свяжитесь с конкретным менеджером сайта:

Участок

Контакт

Телефон

Бекли — Вудро Вильсон

Джеймс Брайант

(304) 887-9862

Глен Дейл-Джон Маршалл

Дженнифер Фостер

(304) 281-4689

Junior — Пожарная служба

Джеффри Уолтерс

(304) 641-9420

Младший — Пожарная служба

Рики Хэтэуэй

(304) 841-8129

Мартинсбург

Билл Фриман

(304) 596-1499

Моргантаун

Скотт Легг

(239) 989-4862

Parkersburg

Крис Шуп

(304) 488-9128

Ромни

Донни Хейл

(304) 203-6784

Технопарк Южного Чарльстона

Джеймс Ноулинг

(304) 590-4695

Технопарк Южного Чарльстона

Дастин Вон

(304) 769-5470

Тренинг по безопасности мотоциклов | Общественное образование колледжа Харпер

Политика использования файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы помещаем на ваш компьютер или мобильное устройство, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители переходят чаще всего.Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта.Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Информация о курсе | Мотоциклетная тренировка

Наши курсы «Базовый райдер» и «Только для женщин» охватывают основы управления мотоциклом.Они также помогают студентам развивать стратегии мышления, ориентированные на безопасность. Эти курсы включают в себя обучение в классе и опыт работы на полигоне.

В классе

Узнайте о различных типах мотоциклов, их органах управления и способах управления. Ознакомившись с основными принципами эксплуатации мотоцикла, студенты переходят к разделу курса.

В ассортименте

Инструкторы начинают с базовых навыков, таких как запуск велосипеда и чувство равновесия.Успешные ученики переходят от езды по прямой, поворота, переключения передач и остановки к поворотам, поворотам и экстренному торможению.

Практические упражнения по верховой езде в Базовом курсе всадника (PDF)

Оценка

Курс завершается письменной и практической оценкой навыков верховой езды, которые студенты должны пройти. Инструкторы сопровождают студентов на каждом этапе пути, чтобы помочь им развить уверенность и комфорт во время езды на мотоцикле.

Студенты, успешно завершившие курс, получат карточку об окончании курса.Студенты Канзаса также получат заполненную форму DE-99, которая должна отказаться от части экзамена на одобрение мотоцикла в DMV.

Студентам из Миссури необходимо поговорить с местным DMV, чтобы определить, будет ли принята карточка завершения вместо теста на навыки верховой езды.

Студенты должны отправить копию карточки завершения в свою страховую компанию, потому что некоторые страховые компании предоставляют скидку на обучение мотоциклу.(Это зависит от страховой компании — студентам следует проконсультироваться со своими страховыми компаниями до прохождения курса.)

Отказ от лицензионных испытаний

Студентам, проживающим в Канзасе, выдается сертификат о прохождении обучения в отделе транспортных средств Канзаса после успешного прохождения базового курса для наездников и базового курса для наездников только для женщин. Студенты из Канзаса получают карточку завершения MSF и форму DE-99, подписанную JCCC. Хотя экзаменаторы водительских прав штата Канзас оставляют за собой право протестировать любого заявителя, как правило, заполненный DE-99 служит для отказа от дальнейшего письменного тестирования или проверки навыков при получении лицензии на мотоцикл.

классов лицензирования — Big Apple Motorcycle School

Эти классы предназначены для водителей двухколесных мотоциклов и скутеров. Для водителей с 3 колесами см. Раздел «Классы с 3 колесами»
Нужна помощь? См. Наше пошаговое руководство по получению водительских прав на мотоцикл

.

Новые райдеры

Фонд безопасности мотоциклов (MSF) Базовый курс для райдеров (BRC)
Этот курс предусматривает отказ от ROAD TEST!
Расписание занятий Basic RiderCourse в государственном парке Хекшер в Грейт-Ривер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регистрация открыта!
Этот курс предназначен для начинающих райдеров!
Небольшой тренировочный мотоцикл предназначен для использования всеми гонщиками. Из-за COVID-19 каждый ученик должен предоставить свой шлем и перчатки.

Основные характеристики BRC:

Предоставляет отказ от ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ!
Для новичков!

  • Вам НЕ требуется разрешение Нью-Йорка на мотоцикл для этого класса.
  • Всего 18 часов
  • 3-часовой компонент онлайн-обучения (электронный курс)
  • 5-часовые занятия завершаются проверкой знаний.
  • 10 часов езды завершаются проверкой навыков.
  • Предоставляем мотоцикл.
  • Иметь действующие водительские права штата Нью-Йорк.
  • Пройти тест на знание курса BRC (проводится в классе).
  • Пройти оценку навыков BRC после упражнений на стрельбище BRC.
  • Стоимость $ 385

Базовый курс RiderCourse (BRC) Фонда безопасности мотоциклистов (MSF) — это признанная на национальном уровне программа подготовки гонщиков.Этот обширный курс рассчитан на трехдневный период и включает 5 часов аудиторных занятий, приблизительно 3-часовой компонент онлайн-обучения (eCourse) и 10 часов обучения на мотоцикле. BRC — это групповой класс, в котором до 12 студентов и 2 инструктора. Успешное завершение курса означает отказ от дорожных испытаний штата Нью-Йорк, который в сочетании с разрешением на обучение мотоциклисту штата Нью-Йорк будет подтверждать вашу лицензию на мотоцикл. Вам НЕ требуется разрешение на обучение мотоциклистов для этого класса — вы можете получить его ПОСЛЕ класса, так как вам все равно придется пройти DMV! Чтобы зарегистрироваться на занятия в школе мотоциклов Big Apple Motorcycle School, вы должны иметь действующие водительские права штата Нью-Йорк до начала занятий.Ознакомьтесь с нашими Условиями поездки и, регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики возврата.

Сейчас мы предлагаем следующие форматы занятий:
Выходной формат — вечер пятницы с 17:00 до 22:00, обучение на мотоцикле в субботу и воскресенье.
Формат буднего дня — Классная среда вечером с 17:00 до 22:00, обучение на мотоцикле в четверг и пятницу.


Пошаговое руководство по регистрации


Опытные гонщики

Фонд безопасности мотоциклов (MSF) Базовый курс RiderCourse 2 с отказом от лицензии (BRC2-LW)
Этот курс предусматривает отказ от ROAD TEST!
Расписание базового RiderCourse2 с отказом от лицензии (BRC2-LW) в государственном парке Хекшер в Грейт-Ривер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регистрация открыта!
Курс рассчитан на опытных райдеров!
Водители должны предоставить свой собственный безопасный мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах (без открытых труб или громкого выхлопа), и быть опытными водителями, имеющими разрешение на мотоциклетное обучение не менее одного года. ПРИМЕЧАНИЕ. DMV выпустило следующее заявление: Все водительские права и разрешения, срок действия которых истек 1 марта 2020 г. или позднее, продлены указом президента как минимум до 27 мая 2021 г.

BRC2-LW Основные характеристики:

Предоставляет отказ от ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ!
Для опытных гонщиков!

  • Всего за 10 часов
  • 2-часовой компонент онлайн-обучения (электронный курс)
  • 3 часа аудиторных занятий по управлению рисками.
  • 5 часов езды завершаются тестом на навыки.
  • Предоставьте свой собственный мотоцикл / скутер (без открытых труб или громкого выхлопа).
  • Иметь действующие водительские права штата Нью-Йорк.
  • Обладать действующим разрешением на использование мотоциклов в Нью-Йорке. ПРИМЕЧАНИЕ. DMV выпустило следующее заявление: Все водительские права и разрешения, срок действия которых истек 1 марта 2020 г. или позднее, продлены указом президента как минимум до 27 мая 2021 г.
  • Пройти тест на знание курса BRC2-LW (в классе).
  • Пройти оценку навыков BRC2-LW после упражнений на стрельбище BRC2.
  • Стоимость $ 335

Базовый курс RiderCourse 2 Фонда безопасности мотоциклов (MSF) с отказом от лицензии (BRC2-LW) — это 10-часовой курс, который включает в себя уникальный сегмент онлайн-класса в качестве обязательного условия, а также предлагает различные практики вождения. упражнения, предназначенные для дальнейшего развития ваших навыков езды на собственном мотоцикле.Он разбит на примерно 2-часовой компонент онлайн-обучения (eCourse), 3-часовой курс по управлению рисками в классе и примерно 5-часовой упражнения по верховой езде, которые завершаются тестом на навыки. Для того, чтобы участник заработал свою карточку завершения отказа от лицензии NYSMSP BRC2-LW, он должен успешно пройти электронный курс (в режиме онлайн) и оценить навыки на этом полигоне. Он предназначен для людей, которые имели некоторый опыт уличной езды, имели действующее разрешение на использование мотоциклов штата Нью-Йорк не менее 1 календарного года и обладают некоторыми навыками уличной езды.
Вы отработаете эти важные навыки вождения на собственном мотоцикле в безопасной обстановке. Успешное завершение BRC2-LW дает вам право на отказ от дорожных испытаний лицензии на мотоцикл в DMV штата Нью-Йорк. Чтобы получить лицензию на мотоцикл после 1 дня обучения, вы должны:
— Предоставить свой собственный мотоцикл / скутер и использовать его для упражнений на тренировочном полигоне BRC2 (без открытых труб или громкого выхлопа).
— Иметь действующие водительские права штата Нью-Йорк (обладатели лицензии младшего оператора НЕ имеют права на отказ от дорожных испытаний и не могут записаться в этот класс).
— Иметь действующее разрешение на мотоцикл в Нью-Йорке.
— Пройти тест на знание курса BRC2-LW (в классе).
— Пройдите оценку навыков BRC2-LW, которая проводится после завершения всех упражнений на стрельбище BRC2.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями поездки и, регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики возврата

Полезные инструкции для регистрации: Вы попадете в систему регистрации MSF RiderCourse.Выберите класс с свободным местом (возможно, вам придется пролистать страницу или две вперед), заполните информацию о студенте в онлайн-форме регистрации и нажмите кнопку «Зарегистрировать студента» внизу страницы. Затем вы можете записать другого студента или просто нажать кнопку «Завершить регистрацию», чтобы продолжить. Вы должны прочитать и согласиться с условиями, а затем ввести свой адрес электронной почты для подтверждения и нажать «Завершить регистрацию». Отобразится страница «Резервирование завершено», однако вы должны прокрутить вниз до «Ссылки на поставщиков услуг обучения» и затем щелкнуть «Щелкните, чтобы завершить процесс регистрации и оплаты».Отобразится страница школы мотоциклов Big Apple с надписью «Завершите процесс регистрации и оплатите выбранный класс», после чего вам следует нажать «Завершить и оплатить сейчас». Используйте наш безопасный платежный шлюз для оплаты курса кредитной или дебетовой картой. Вы должны оплатить курс в течение 2 рабочих дней с момента регистрации, в противном случае ваша регистрация может быть отменена! Вы также можете использовать ссылку для оплаты на любой странице для оплаты!

Безопасность мотоциклов — CEPD — Schoolcraft College

В настоящее время открыта регистрация на тренировочный сезон 2021 года. Schoolcraft College принял следующие меры предосторожности в свете COVID-19, чтобы обеспечить безопасность наших студентов и преподавателей:

  • Ежедневный отчет о состоянии здоровья студентов и инструкторов.
    • Необходимо заполнять каждый день до прибытия в кампус
  • Социальное дистанцирование
  • Покрытия лицевые
  • Занятия в классе
  • Сокращенные классы
  • Станции для дезинфекции рук на территории кампуса
  • Усиленная дезинфекция учебных мотоциклов и учебных материалов

Программа безопасности мотоциклов

В настоящее время открыта регистрация на все запланированные курсы RiderCourses в Schoolcraft College.


Заявление об отказе от ответственности:

  • Стоимость курса в размере 50 долларов США составляет , не подлежит возмещению, и , не подлежит передаче , за MDOS.
  • Студенты должны иметь собственное защитное снаряжение и принадлежности; пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к экипировке и предметам.
  • Вы должны быть доступны и вовремя на каждую запланированную сессию, в противном случае вам может быть отказано в допуске.

Программа обучения райдеров штата Мичиган (Mi-REP)

Управление программой обучения наездников штата Мичиган (Mi-REP) является важным аспектом миссии Государственного департамента штата Мичиган по обеспечению безопасности дорожного движения.Программа безопасности мотоциклов Schoolcraft College использует стандарты безопасности, установленные Фондом безопасности мотоциклов (MSF), чтобы обеспечить последовательное и всестороннее обучение. Учебная программа дает как начинающим, так и опытным мотоциклистам основу для здравого смысла, фундаментальных навыков и практического опыта. Наши курсы по безопасности мотоциклов проводятся за счет государственных средств, финансируются мотоциклистами и управляются за счет гранта по безопасности мотоциклов от Государственного департамента штата Мичиган.

Посмотрите дважды. Спасите жизнь.

Студенты, которые хотят получить подтверждение мотоцикла (CY) в своих водительских правах, должны записаться на один из следующих курсов:

  1. Базовый курс RiderCourse (BRC) — с веб-расширением | Начинающие всадники
  2. Базовый курс райдера 2 (BRC2) | Опытные наездники

За успешное завершение выдается сертификат, который отменяет письменный тест на знания и тест на навыки верховой езды, которые в противном случае проводились бы Государственным секретарем и сторонним агентством по тестированию, соответственно.

Мичиган Руководство по эксплуатации мотоцикла

Взаимность курсов подготовки мотоциклистов за пределами штата

Лица, которые хотят получить одобрение мотоцикла (CY) в своих водительских правах штата Мичиган и уже успешно прошли один из утвержденных курсов за пределами штата, подробно описанных в соответствующем документе, могут сделать это, предоставив Государственному секретарю а
действительный сертификат об окончании от соответствующего провайдера курса.Сертификат должен включать имя студента, авторизованную подпись и дату завершения (должно быть не более одного года с даты подтверждения.
заявление).

Возрастные требования

Учащимся в возрасте до 18 лет разрешается проходить Базовый курс наездника или Базовый курс наездника 2, начиная с 15 лет, если у них есть дипломированные водительские права. Родитель или законный опекун должен сопровождать студента в первый день занятий, и его или ее подписи потребуются для отказа от курса.

Требования к экипировке и предметам для верховой езды

Все наши курсы по безопасности мотоциклов требуют, чтобы каждый студент предоставил следующие предметы:

  • Лицевое покрытие
  • Водительское удостоверение
  • Каска с сертификатом DOT
  • Защита глаз (требуется даже с защитной маской)
  • Куртка или рубашка с длинными рукавами
  • Перчатки закрытые
  • Брюки
  • Ботинки (должны закрывать щиколотку и иметь жесткую подошву)
  • Снаряжение для дождя и холодной погоды
  • Ручка или карандаш

Станьте инструктором по безопасности на мотоциклах (RiderCoach, сертифицированный MSF)

Требования для соискателя:

  • Быть не моложе 18 лет.
  • Пройти проверку на судимость.
  • Обладать действующими водительскими правами с подтверждением CY не менее одного года.
  • Иметь личный водительский стаж с не более чем шестью пунктами нарушения правил движения за 12 месяцев подряд до даты подачи заявления.
  • Будьте активным мотоциклистом, проезжая значительные мили по улицам каждый сезон.
  • Продемонстрировать приверженность всем аспектам безопасности мотоциклистов и просвещения по вопросам безопасности мотоциклов.

Успешное завершение класса приводит к национальной сертификации Фонда безопасности мотоциклов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом личного и профессионального обучения по адресу [email protected] или (734) 462-4448.

Расположение Schoolcraft College

вещей, которые вам никто не скажет о базовом курсе MSF RiderCourse

Четыре вещи, которые вам никто не скажет о Basic RiderCourse

Если вы начинающий мотоциклист, скорее всего, вы слышали о базовом курсе MSF RiderCourse.Урок езды на мотоцикле был разработан Фондом безопасности мотоциклов, чтобы стать входом в мотоспорт для новичков и получить одобрение MSF.

Курс состоит из восьми-десяти часов аудиторных занятий, онлайн-курса и десяти часов практических занятий верховой ездой на велосипеде. Да, вы можете провести исследование на официальном сайте MSF и получить общее представление об упражнениях, дорожных условиях или найти место, где вы можете пройти курс, чтобы получить права на мотоцикл, но есть некоторые вещи, которых они не делают. сказать тебе.Вот некоторые из них.

Это тренировка.

Если вы никогда не ездили на мотоцикле, вы можете удивиться, насколько это тяжелая тренировка. После моего первого дня тренировок на том, что они называют «диапазоном» (большая парковка, где проходят уроки на велосипеде), я был удивлен, когда проснулся на следующее утро с чувством сильной боли. Принимая во внимание, что я не тот человек, которого вы бы точно описали как «превосходная», я предположил, что ощущение, будто я провел день в тренажерном зале, вызвано тем, что накануне я серьезно тренировался на мотоцикле.Я был прав.

Как оказалось, осанка при езде и поддержание надлежащего баланса, которые вы будете практиковать на базовом курсе RiderCourse, на самом деле являются тренировкой с низким уровнем воздействия. Чтобы оставаться в вертикальном положении и в правильном положении для езды на велосипеде, вы используете свою базовую силу. Езда на мотоцикле требует физических усилий, и, хотя я не говорю, что вы сделаете пухлое телосложение типа бодибилдера, просто переключившись с четырех колес на два, вы обязательно почувствуете это после первых нескольких дней практики.

Жарко!

Все учащиеся курса Basic RiderCourse должны соблюдать правила стрельбища и носить надлежащее защитное снаряжение и одежду, которая включает длинные рукава, перчатки, ботинки выше щиколотки, джинсы или штаны для верховой езды и шлем. Во время нахождения на стрельбище запрещается обнажать кожу, поэтому рукава должны оставаться опущенными, чтобы предотвратить ссадины и другие травмы. Это означает, что вы не можете даже свернуть их, чтобы немного облегчить повышение температуры.

Итак, представьте себе это.В полдень около 85 градусов тепла. На вас полное снаряжение для верховой езды: закрытый шлем, длинные рукава, ботинки для верховой езды, джинсы и перчатки с закрытыми пальцами. Вы сидите на черном мотоцикле с работающим двигателем и часами едете по асфальтовой стоянке. Может получиться немного поджарить, не правда ли?

Тренеры по верховой езде непреклонны в том, что все начинающие мотоциклисты, записанные на курс, хорошо поесть перед тем, как прийти на занятия, и, конечно же, чтобы вы оставались УВЛАЖНЕННЫМИ. Я не могу достаточно поддержать этот совет.Сначала я недооценил жару, и все, что я могу сказать, это то, что когда дело доходит до вещей, которые будут держать вас в безопасности на стрельбище, прислушивайтесь к инструкторам, когда они говорят вам такие вещи. Они заботятся о ваших интересах и, в конце концов, обычно знают, о чем говорят. Кроме того, я могу вам сказать, что когда на улице начинается разминка, и вы чувствуете себя прямо посреди упражнения, сейчас не самое подходящее время, чтобы понимать, что вам следовало воспользоваться этим перерывом на воду. В таких обстоятельствах сожаление никогда не бывает забавным.

Кроме того, если вы склонны к непереносимости тепла, примите дополнительные меры, чтобы обезопасить себя, и отметьте симптомы и признаки теплового истощения. Тепловой удар — это серьезное дело, и вы не хотите подвергать риску себя или других райдеров.

В итоге у вас появятся отличные друзья.

Если вы поместите меня в комнату с кучей незнакомцев, чтобы я взял уроки на выходные, это не совсем мое представление о веселом времяпрепровождении.Я скажу это. Я не совсем экстравертный человек, поэтому, когда мне приходилось работать с одноклассниками, чтобы выполнять упражнения и уроки, я не прыгал от радости при мысли о таком вынужденном взаимодействии. Это был не только я. Большинство других людей в моем классе поначалу держались особняком, избегая зрительного контакта и неохотно разговаривая друг с другом.

Но к концу урока все было по-другому. После выходных мы стали лучшими друзьями.Мы стали системой поддержки друг друга; мы поддерживали друг друга, радовались победам друг друга и помогали друг другу в борьбе. Я люблю своих одноклассников и очень рада, что познакомилась с ними. В конце курса, как новые гонщики, мы все обменялись номерами, пообещав вместе прокатиться в реальном мире. Базовый курс райдера был таким объединяющим опытом, которого я никогда раньше не видел. Товарищество в мотоциклетной культуре реально, и оно началось еще до того, как мы получили нашу поддержку.Что, я думаю, чертовски круто.

Оно того стоит.

После окончания базового курса райдера я ломал себе голову, думая о чем-то столь же полезном, как получение одобрения мотоцикла в конце курса. Действительно. Тяжелая работа и масса пота, которые я вложил в упражнения, изучение, которое я вложил перед письменным экзаменом, практика, которую я выполнил перед заключительным экзаменом по верховой езде, — все это окупилось.Я ничего не знал о том, как ездить на мотоцикле до того, как взял курс Basic RiderCourse, а теперь я мог уверенно (и безопасно) выезжать на закат на двух колесах с моим новым блестящим одобрением.

Награда за вашу поддержку после всех нервов, разочарования и тяжелой работы, которую вы вложили в курс для начинающих мотоциклистов, — это то, о чем я рискну предположить, вы вспомните с любовью. Бывают моменты, когда это кажется слишком трудным; вы можете расстроиться и просто уйти от всего этого, но я здесь, чтобы сказать вам, что настойчивость в преодолении трудностей приведет к чувству, которое, по крайней мере, для меня, стоит наверху с гордостью.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *