Покраска мотоцикла минск: Покраска мотоцикла Минск своими руками. — Полезные статьи — Минск — Каталог статей — Moto-rus

Содержание

Покраска мотоцикла Минск своими руками. — Полезные статьи — Минск — Каталог статей — Moto-rus

Многие владельцы мотоциклов, как Минск, так и других моделей скажут, что красить своего стального коня необходимо зимой или, в крайнем случае, ранней весной. Так же как и при покраске автомобиля, покраска мотоцикла Минск дело не совсем простое. В домашних условиях, при покраске своими руками может возникнуть необходимость в специальной термокамере и оборудовании – краскопульте. Разберемся во всем последовательно.

Итак, красить в домашних условиях можно, а по утверждению многих владельцев мотоциклов Минск и нужно. Потому как вы будете подготавливать и красить мотоцикл для себя, поэтому качество работ при соответствующем обращении с материалами и инструментами будет намного выше, чем на СТО.

Первое с чем сталкиваются многие мотоциклисты – выбор цвета. Конечно, это мероприятие сугубо индивидуально, но большинство мотоциклистов придерживаются негласных правил. К примеру, большинство уважающих себя мотоциклистов ни когда не покрасят основные элементы своего мотоцикла в металлик. Даже если вы хотите выделятся из толпы, покрасить лучше свой байк в нестандартный цвет, чем металлик. Кроме этого не забывайте, что покраска мотоцикла Минск должна проводится тремя цветами, как правило. Первым цветом окрашивается рама, вторым основные элементы – бак, щитки, передний щиток, различного типа защита на мотоцикл Минск, и третья – покраска различных мелких элементов мотоцикла.

Теперь что касается выбора материала. При покраске в домашних условиях своими руками мотоцикла Минск можно воспользоваться нитроэмалевыми, алкидными либо акриловыми красками. Каждый вид краски по своему хорош и так же имеет свои особенности использования и недостатки. Но перед покраской необходимо выполнить грунтовку всех элементов, которые подвергнутся покраске. Конечно, грунтовка это не обязаловка, но человеку, который будет впоследствии красить свой Минск дорогой краской тогда стоит выполнить предварительную грунтовку. В большинстве случаев можно воспользоваться нитрогрунтовками, оптимальным вариантом будут аэрозольные баллончики. Однако если впоследствии вы будете использовать очень дорогую краску, тогда стоит использовать многокомпонентную грунтовку. Если же ваш мотоцикл Минск, а точнее его элементы кузова имеют вмятины и трещины тогда стоит их зашпаклевать.

Теперь рассмотрим краску. Итак, первая самая доступная по цене и технологии применения является нитрокраска. Она отличается быстрым временем подсыхания, и простотой покраски. Однако к минусам относится низкая устойчивость к механическим и химическим воздействиям. К тому же поверхности деталей окрашенных нитрокраской будут иметь слабый блеск. Еще одним плюсом данных красок является широкая гамма цветов. Бывалые байкеры и просто владельцы мотоциклов, таких как Минск, считают, что данный вид краски просто незаменим при локальной покраске элементов мотоцикла.

Следующая краска это акриловая. Хорошим ее качеством является более устойчивое противодействие к механическим повреждениям, быстрое время сушки. Но они более дорогие и их поверхность все так же подвержена химическим воздействиям. К примеру, если вы прольете несколько раз бензин на бак, окрашенный такой краской, то почти точно краска смоется с поверхности.

И наконец, самый дорогой, но наиболее качественный вид краски это алкидные. Такие краски отличаются в принципе не сложной процедурой покраски позволяющей выполнить эту процедуру своими руками. Такие краски обладают высокой прочностью покрытия, хорошо держат цвет и устойчивы к химическим воздействиям. Однако есть один недостаток, цветовая гамма таких красок не отличается широким выбором, однако основной набор цветов присутствует в продаже.

Многие владельцы своих мотоциклов Минск при тюнинге выполняют и внешний тюнинг окраской. Ярким примером тюнига мотоциклов Минск такого типа является аэрография поверхности мотоцикла.

Покраска мотоцикла цена | Покраска авто в Минске

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

 

Покраска мотоцикла технологически сложный процесс. Покраска мотоцикла должна выполняться только профессионалами, иначе результат выполненных работ будет некачественным. Все дефекты и изъяны будут заметны. В случае некачественной покраски металлических деталей, быстро начнется процесс коррозии. Исправление ошибок и новая покраска мотоцикла цена за счет этого увеличиться. Автосервис «Покраска Авто Минск» произведет покраску мотоцикла по приемлемой цене и на высоком уровне.

Цены на покраску мотоцикла:

  • Покраска одного элемента мотоцикла от 25 у.е.
  • Покраска бака мотоцикла от 60 у.е.
  • Покраска рамы от 90 у.е.
  • Покраска мотоциклетного диска от 40 у.е.
  • Ремонт пластика мотоцикла от 15 у.е.

Что определяет цену покраски мотоцикла

 

Автосервис «Покраска Авто Минск» произведет покраску мотоциклов любой сложности. В формирование цены влияют следующие показатели:

  • Размер окрашиваемого элемента
  • Количество требуемых ремонтных работ (ремонт дефектов, восстановление геометрии детали, удаление вмятин)
  • Сложность подбора оттенка лакокрасочного покрытия

Как происходит покраска мотоцикла

 

Покраска элементов мотоцикла выполняются следующим образом:

  • Техническая мойка детали
  • Нанесение обезжиривателя на поверхность элемента
  • Зашкуривание окрашиваемой детали
  • Нанесение грунта
  •  применение шпаклевки для выравнивания детали мотоцикла
  • Шлифовка
  • Покраска элемента или всего мотоцикла (красится элемент в несколько слоёв)
  • Сушка
  • Лакирование и полировка поверхности ЛКП

Почему приезжают на СТО «Покраска Авто Минск»?

 

Владельцы мотоциклов приезжают к нам, чтобы обновить внешний вид своих мото. Мы же используем новейшее оборудование, который обеспечивает качественный результат. Автомаляры применяют импортные покрасочные пистолеты. Краскопульт позволяет наладить толщину покрасочного слоя и обеспечить идеальное нанесения. Покраска мотоцикла происходит в покрасочных боксах.

На СТО работает профессиональный штат сотрудников с высокой квалификацией и опытом покраски мотоциклов.

СТО «Покраска Авто Минск» предлагает покраску мотоцикла, цена которой Вас приятно удивит. Точную цену покраски мотоцикла можно узнать по телефону 372-44-44 мтс/велком. Приезжайте! Ваш мотоцикл преобразиться и будет выглядеть так, как Вы мечтали!

Контакты

Покраска мотоцикла — СТО paintcar.by

Покраска мотоцикла или скутера в Минске.

Есть несколько причин и поводов для покраски мотоцикла это:

замена цвета мотоцикла

покраска после падения мотоцикла или скутер

аэрография мотоцикла (чаще всего аэрография делается на баке, можно сделать аэрографию всего мотоцикла или скутера)

после длительной эксплуатации пластик мотоцикла нуждается покраске, либо в полировке т.к.будет весь в царапинах

Если Вам нужно покрасить мотоцикл в Минске по умеренной цене приезжайте к нам на сто.

Мы можем покрасить, сделать аэрографию или тюнинг мотоцикла.

Выполняем покраску покраска бака, щитков, обвеса, любого пластика и метала в любой цвет и оттенок.

 

А для тех кто хочет сэкономить или снизить цену на ремонт и покраску мотоцикла пригодится следующая статья.

 

Покраска мотоцикла своими руками.

Перед началом работ необходима демонтировать все детали мотоцикла которые будут красится.

Если на них имеются трещины необходимо их спаять внутри пропаять стальной сеткой, в вестах которые постоянно гнутся, на угла, где тонкий пластик, можно усилить с помощью эпоксидной смолы и стекло волокна не забыв перед этим хорошо заматовать поверхность грубой наждачкой.

Места спайки и глубокие царапины пластике мотоцикла перед шпаклевание зачищаются наждачкой Р80-Р120 так чтобы на них не было глянца т. к с глянцевой поверхности шпаклевка отвалится.

Перед шпаклеванием необходимо продуть и обезжирить поверхность, после чего можно размешивать шпаклевку. Для больших повреждении используем шпаклевку со стекло волокном, для более мелких и доводки шпаклевку для пластика.

Берем немного шпаклевки добавляем отвердителя 1-3% в зависимости от температуры окружающей среды и быстро-тщательно размешиваем, после  начинаем наносить на место повреждения стараясь это сделать быстро и ровно.

После высыхания начинаем ее выравнивать берем колодку и наждачку р80-120 и трем-трем-трем. Если с первого раза не удалось выровнять поверхность необходимо повторить процедуру шпаклевания, перед этим очистить поверхность от пыли.

После того как поверхность выровняли ее необходима загрунтовать перед грунтовкой необходима убрать грубую риску от наждачки Р80. Для этого необходимо повышать градацию наждачки с Р80 на Р120 потом Р150 и окончательно под грунт Р180 или Р240. Незабываем обезжирить перед грунтовкой!

После высыхания грунта ( время высыхания и как разбавлять грунт указана на банке) замываем с водичкой наждачкой Р800-Р1200  всю поверхность.

На этом этапе подготовка к покраске мотоцикла своими руками  завершена, осталось самая ответственная работа «Покраска мотоцикла».

 

Саму покраску мотоцикла лучше доверить профессионалу т.к. при неудачной самостоятельной покраске придется все переделывать заново и качество покраски будет значительно хуже.

У нас работают только опытные и профессиональные мастера которые смогут выполнить качественную покраску мотоцикла с первого раза.

Уточняйте цену на покраску мотоцикла или покраску скутера по тел 372-44-44 вел/мтс

 

Покраска мотоцикла. Ремонт и покраска мото пластика

Качественная покраска мотоциклов в Минске.

Ремонт и покраска мото пластика.

Наш мотосервис предлагает услуги по высококачественной покраске мотоциклов, покраске отдельных элементов мотоцикла, снятие, ремонт и покраска пластика мотоцикла. 

Казалось бы что мотоцикл значительно меньше автомобиля и следовательно его окраска значительно проще, да и быстрее. На самом деле покраска мотоцикла это достаточно сложное, трудоемкое дело, ведь даже базовый спортбайк имеет множество пластиковых элементов, которые необходимо аккуратно снять, а потом так же аккуратно установить после окраски, плюс у каждой модели байка есть свои нюансы и их надо знать, особенно это касается скрытых крепежей, не зная о которых можно деформировать, либо вовсе сломать крепление и повредить видимую часть пластикового элемента.

Большинство свежих мотоциклов окрашены с завода сложными цветами, хотя на первый взгляд это не так, но порой что бы получить после покраски мотоцикла нужный эффект и точно попасть в цвет, необходимо «ложить базу» (покраска до финишного покрытия лаком) в несколько слоев, с определенным давлением в покрасочном пистолете. С такой работой мало кто справится без необходимых знаний и опыта. Наши мастера знают как правильно разобрать мотоцикл, подготовить к покраске, произвести ремонт пластика при необходимости, покрасить мотоцикл и собрать его обратно и на все эти работы существует гарантия. 

Так же стоит отметить, что при покраске пластиковых элементов в камере, для сушки этих деталей необходимо выдерживать определенную температуру, которая ниже чем при покраске автомобиля, в противном случае есть риск деформации пластика. 

После покраски мотоцикла требуется полировка отдельных элементов, обратная сборка байка и нанесение дополнительных наклеек, так как названия и основные отличительные логотипы были нанесены еще после покраски и сушки, до покрытия лака. Другими словами название мото и другие элементы мы клеим до финишного покрытия лаком, так обычно делается на заводе изготовителе.

Отдельно стоит рассказать о покраске мотоциклетных дисков, данная процедура обычно сложнее и более трудоемкая по сравнению с покраской автомобильных дисков. Но благодаря высокой квалификации наших мастеров мото диски засверкают как новые.

Помимо покраски мотоциклов в Минске мы рады предложить нанесение аэрографии на мотоцикл как из нашего каталога рисунков, так и возможна авторская эксклюзивная аэрография, потом опять же полировка мотоцикла, обратная сборка и восхищенные глаза его владельца. Приезжайте к нам, вы останетесь довольны и качеством и ценой на покраску мотоцикла.

 

ᐈ Покраска Мотоцикла Минск — Цены 2021, Стоимость Услуг

Лучшие специалисты по покраске кузова

Объявления в категории: Покраска мотоцикла

  • Качественно и недорого

    Если возникла необходимость в ремонте или покраске авто, то есть и те кто сделает это за адекватные деньги и весьма качественно, я не скр…

    ИП Гриб Михаил

    1 апреля

  • ИП Мякиник Юрий

    22 марта

  • Покраска дверей

    Покрасив ваш авто лучшими материалами, по выгодной цене!!!
    ! Всегда рядом !
    Пользуемся исключительно лучшими материалами фирмы BRULEX, 3M…

    Компания AVTOMALAR

    26 марта

Заказы по теме: Покраска мотоцикла

  • Покраска пластика

    Александр

    Покраска авто

    Выполнено 8 декабря 2019

    Необходимо покрасить 10 пластиковых деталей.
    1) Крыло переднее (ABS+PE) 50*30*30 см
    2) Фара обтекатель (ABS+PE) 30*20 см
    3) Фальш-ба…

  • Заварить пороги

    Дмитрий

    Другие кузовные работы

    Выполнено 5 мая 2020

    Volkswagen golf необходимо заварить пороги с покраской

  • Подготовка покраска авто под ключ

    Анатолий

    Покраска авто

    Выполнено 26 июня 2020

    Добрый день, интересно узнать стоимость подготовки ,покраски под ключ с проемами хонда civic 94 год coupe

  • Покраска авто

    Александр

    Покраска авто

    Выполнено 10 декабря 2020

    Покраска крыла, порога

  • Покраска раптором

    Дмитрий K.

    Покраска авто

    Выполнено 27 декабря 2020

    Необходимо покрасить бус раптором, переварить пороги, сделать антикор

  • Высверлить 4 сломанных шпильки

    Максим

    Другой ремонт авто

    Выполнено 27 декабря 2020

    Сломались 4 болта в моторе мотоцикла, нужно их извлечь. Возможно нанести новую резьбу

  • Покраска автомобиля

    Дмитрий

    Покраска авто

    Выполнено 4 января

    Часть машины подготовлена (относительно), а часть нет. Покрасить нужно все кроме крыши. Пороги заменили. велком 6054542

  • Переварка+покраска

    Станислав П.

    Кузовной ремонт

    Выполнено 17 января

    Здравствуйте. Форд Гелакси 2002.
    1) переварка порогов и арок с покраской. цена? Пороги и арки мои/Пороги и арки ваши.
    2) покраска задней …

(11 голосов,
в среднем 4.09 из 5)

Хочу покрасить мотоцикл «в сток». С чего начать?

Заранее анонсирую целый цикл статей, посвященный технике восстановления пластика или покорёженных баков/крыльев и других частей, пригодных к покраске. В грядущих статьях отдельно разберем работу с повреждениями и тонкости в создании любопытных визуальных эффектов.

Дело в том, что очень многие пытаются сэкономить на восстановлении стокового вида или же ярое желание выделяться из без того разноцветной толпы участников движения, приводит к гаражным экспериментам — не всегда удачным. О самостоятельной покраске не задумывался только ленивый. Красят всё, от скутеров до массивных чопперов, квадроциклов и снегоходов. Чтобы ваш труд не пропал даром или не обернулся примером колхозного творчества, разберемся в подводных камнях данной темы.

Все, кто говорят, мол, важны технические характеристики, а внешность второстепенна – лукавят. Хороший технарь готов взять внешне ужасный мотоцикл, например, после скользячки, из-за достойной сохранности двигателя и КПП, но в пятерке пунктов по реставрации обязательно будет значится: привести в божеский вид.

Под эту же гребенку попадают и шлема. Их красят в трех случаях:

  • Много желающих перекрасить старый шлем, когда нет денег на новый, а так косметики добавил, почти как с прилавка.
  • Легкие царапины или потертости требуют свежего покрытия.
  • Когда хотят выделиться, сделать шлем эксклюзивным или чтобы он оригинально смотрелся в комплекте с экипировкой.

Подавляющее число статей начинаются с советов по выбору краски. Это глупо, потому что без правильной подготовки, даже самая оригинальная и дорогая краска ляжет отвратительно. Да, вы можете возразить, что химический состав краски определяет материалы, необходимые для работы. Но я отвечу, что искомые материалы определяют четыре наиважнейших пункта:

  • Характер повреждений. Вмятина это или царапина? До металла царапина или просто потертость на лаке? Насколько велики повреждения? Есть ли вообще смысл это восстанавливать?
  • Поверхность работы металл или пластик? Адгезионные свойства у металла и пластика различаются. Отсюда разный подход к работе.
  • Время, место, оборудование. Если у вас есть бокс или мало-мальски чистый гараж, да еще с компрессором, то вариантов развития событий больше. Покраска на улице акрилом при помощи валика – хороший план, если вы мстите кому-то за плохую езду.
  • Ожидаемый конечный результат.

Если вы решили, что опыт маляра и стертые по локоть в подготовке к покраске руки вам не нужны, проще купить новое или отдать в работу профессионалу — то все просто. От вас потребуются только капиталовложения.

Когда вы беретесь восстановить любимый агрегат самостоятельно, появляется много вопросов. Подготовка элемента мотоцикла занимает гораздо меньше времени, нежели капот «шестерки», например. Да, из-за округлых форм и множества изгибов мастеру придется проявить чудеса эквилибристики, но локальный ремонт на мотоцикле, допустим, части крыла, будет заметен куда более вероятнее, так как возможности «разбросать» краску, чтобы ремонта было не видно, сложно из-за маленькой площади.

Исключение только для цветов, которые не требуют подбора, обычно это простые цвета по каталогу, но и они могут не совпадать по тысяче факторов.

Вы определились с местом и наличием оборудования. Характер повреждений подсказывает, какие материалы искать. При сильных повреждениях вам потребуется шпаклевка, при слабых — хватит обработки абразивами и грунтования перед покраской.

Техническая сторона вопроса в целом ясна, даже с выбором материалов вам смогут подсказать в любом магазине. А вот отыскать необходимый цвет так, чтобы он в точности повторял вашу заводскую модель становится эпическим квестом на сообразительность, особенно, если вы хотите повторить какую-либо редкую окраску или восстановить с нуля ретро модель.

Секрет в том, что на цветоподборах до истерики не любят работать с частями мотоциклов. Многие технологи всей душой принадлежат мотомиру, но заказ на подбор цвета к пластику – долгоиграющая задача. Да, если вы думали, что покрасить любимый агрегат в родной заводской цвет легко и просто, то поспешу развеять ваши розовые мечты.

Обычные цвета типа черного, белого, можно подобрать на глаз. Серебро легко отыскать по бумажным веерам. На продвинутом уровне эти цветные бумажки в веерах называются – фондеки. Они бывают разные. Если веер — это полиграфия, то его точность будет не идеальна, веера с настоящим напылением имеют большую точность попадания. Переведу с русского на русский: есть бумажка с картинкой, а есть рецепт в компьютере, чтобы налить цвет, как на картинке. Попадание по коду, это когда рецепт полностью повторит оттенок карточки после выкраса. Так бывает не всегда, поэтому технологи обязаны делать тестовые напылы краски. Как правило, колорист будет использовать наработки для автомобилей или достанет датчик (спектрофотометр), который по отражению света от образца в линзу определит ближайший код из всех существующих или предложит свой состав компонентов. Спектрофотометр спасает в половине случаев. Округлые части могут помешать становлению датчика и тогда нужного отражения не будет. Когда цвет не оригинален, в картотеке не найдется совпадений.

Найти код нужного цвета не так просто. Обычно приходится искать по логике, рыться в базах, сравнивать информацию от производителя. В программе технолог введет первичные данные: марку, год, модель и цветовую группу. При везении круг сузится до одного-двух вариантов из которых можно выбрать, но если таковых окажется слишком много или не окажется вовсе, то искать снова придется в веерах. Ручками. Через пару часов просмотра разноцветных бумажек хочется выброситься в окно. Живые каталоги мотоциклетных цветов – дорогое удовольствие, далеко не все лаборатории цветоподбора готовы тратиться на них из-за двух, максимум трех баков в месяц.

Второй очевидной проблемой станет необходимость подложки. Многие цвета внезапно потребуют на грунт сначала промежуточный слой заданного тона, без которого нужный оттенок не получится. Допустим, вы красите бак в ярко красный цвет. Если сам грунт или цвет под красным цветом не будет белым, яркости не видать.

— Хорошо, гений, я сделал белую подложку, но мой красный «сибирь» не достаточно красный! Почему?

Беда пластика спортивных ярких моделей, эксклюзивных серий или созданных на заказ работ, когда производитель добавляет в краску специальный краситель – candy. Дорогая примочка, неприлично дорогая для желающих создать глубокий, броский оттенок. На подборах также не всегда есть смысл хранить запасы candy красителей всех мастей из-за этого процесс подбора цвета «в сток» затягивается еще больше.

Последнее, что встанет на вашем пути и заставит пить валерьянку технолога – «трехслойка». Так называется цвет, который требует отдельного слоя из связующего вещества, в котором замешивается необходимое количество зерна-перламутра или ксиралика. В домашних условиях прошаренные ребята могут отдельно покупать биндер-связующее вещество, смешивать его с покупным зерном или порошковыми блестками для получения красивого эффекта. Но, когда вы так делаете сами, учтите, вы создаете персональный ад человеку, который должен будет повторить ваши эксперименты совершенно не представляя, что с чем и в каких пропорциях мешалось, когда следующий хозяин мотоцикла решит подкрасить поцарапанное крыло.

И да, почему еще лучше согласиться на покраску того же бака целиком – вам попросту не станут подбирать 20 граммов краски. Это не выгодно. У вас баночка под нее будет дороже, чем те три капли, которые вы хотите нанести на локальный ремонт. А если вы еще и подготовили плохо, то придется снова бежать за еще 20ю. Ладно, когда у вас просто черный цвет (на минуточку в базовых системах идет минимум 3 стандартных черных пигмента- черный с синевой, черный с коричневостью и супер черный, его тоже нужно выбрать), но сложные цвета на маленьком объеме просто не получатся. Минимальный порог для налива 50граммов. Меньше 100 граммов брать чревато погрешностью цвета.

От времени, погодных условий, способов эксплуатации базовое покрытие выцветает, если вы подкрасите кусочек, а он не попадет в цвет, то вы получите эффект леопардовой шкуры. Его же вы можете увидеть позже, когда разные слои начнут выгорать с разной скоростью: родной, естественно быстрее, свежего, а также может возникнуть визуальная разница от используемого лака, так как некоторые лаки желтят, не сильно, но кого-то это нервирует.

Поэтому, если вы праведный перфекционист, резоннее идеально покрасить целый элемент, чем возиться с локальным, а потом переделывать. Локальная покраска удел опытных, потому что нанесение «в переход» требует определенного мастерства больше с лаком, чем с краской.

Таким образом, прежде чем взяться за работу, следует собрать максимальное количество информации о своем агрегате, это облегчит поиск материалов и поможет избежать грубых ошибок.

Как самому покрасить мотоцикл | Автожурнал Мой Автомобиль

 

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь  меня постигнет жажда переделок.   Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу.  Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались,  говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями  мол, много, а выхлопа мало.  Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому. 

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным.  Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать.  Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени.  Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

 

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт  двумя слоями с промежуточной сушкой.  Металлик  красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем,  нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального.  Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым,  поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и  разобран.

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки  со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный  металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано. .

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли.  Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать.  По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные.  Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).

Это может быть интересно

Руководство для мастерской: Покраска мотоцикла, часть I

Если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов или вам просто нравится делать все самостоятельно, в какой-то момент вы, вероятно, подумаете о том, чтобы покрасить свой собственный мотоцикл. Но не у всех есть дома свой воздушный компрессор, или окрасочная камера, и приличный пистолет-распылитель.

Но кто сказал, что нельзя красить мотоцикл в домашней мастерской аэрозольной краской? Ладно, возможно, вы не получите того же результата, что и профессиональный маляр с окрасочной камерой. Она не будет такой прочной, как современная двухкомпонентная автомобильная краска. И вы, вероятно, потратите время и деньги на то, чтобы снять его и отправить профессионалу после того, как передумаете.

Но если вы хотите освоить новые навыки, добиться идеального соответствия цветов и получить удовольствие от выполнения этого самостоятельно, оставайтесь со мной и ускорьте процесс обучения.

Вы можете получить приемлемый результат рисования в своем домашнем магазине, если вы научитесь, будете практиковаться и следовать процессу. Итак, я разбил свой процесс на шесть этапов: первые три мы рассмотрим на этой неделе, а остальные в следующий раз.

Перед тем, как начать, обязательно поговорите с вашим местным поставщиком кузовов для получения подробной информации о продукте и рекомендаций. Прочитав эту статью, вы сможете задавать разумные вопросы.

Шаг 1: Подумайте о финальной отделке Какая цветовая схема используется в вашем проекте? Будут ли на нем надписи, декали, узоры или линии? Чешуйчатый или однотонный цвет? Глянцевый или матовый?

Если у вас есть окончательная отделка, это поможет определить процесс окраски и необходимые продукты.Грубый дизайн вашей схемы окраски поможет вам спланировать этапы рисования, поэтому не бойтесь сделать набросок с нарисованным вами дизайном.

Шаг 2: Выберите систему окраски Предполагая, что у вас нет воздуха компрессор для этого процесса, ваш выбор краски немного ограничен. Итак, давайте рассмотрим терминологию, которую вы, возможно, услышите в области технологий окраски.

Одноступенчатая краска — это краска, цвет и блеск которой достигаются с помощью одного слоя краски. Для двухэтапных красок требуется один слой краски для цвета, а другой — для защитного прозрачного покрытия (которое может быть глянцевым или матовым).Эти двухступенчатые продукты обычно называют системами основного / прозрачного покрытия.

Покрытия 1K — это покрытия, для отверждения которых не требуется отвердитель, активатор или другой продукт. Краска для дома — базовый пример такого продукта; одноразовая тонкая эмаль — другое. (Большая часть аэрозольных красок также попадает в эту категорию.)

Двухкомпонентные покрытия — это продукты, смешанные с отвердителем непосредственно перед распылением, чтобы активировать химическую реакцию во время высыхания. Это обеспечивает прочную законченную поверхность, гораздо менее восприимчивую к погодным условиям, УФ-лучам, топливу или химическим веществам.Средний автомастерская будет распылять покрытие 2K на современные автомобили в своей покрасочной камере.

Как и все, есть исключения. Некоторые поставщики могут поставить аэрозольный баллончик с прозрачным слоем 2K. Они справляются с этим с помощью отдельной камеры в банке с отвердителем. Непосредственно перед распылением вы активируете подачу отвердителя, и он смешивается с лаком. Тогда у вас будет ограниченное время для распыления прозрачного покрытия до того, как краска в банке « исчезнет ».

И, конечно же, у вас может быть двухступенчатая система окраски с базовым слоем (цвет) 1K и прозрачным слоем 2k .Интернет-источники, такие как Eastwood, — отличное место для начала изучения ваших вариантов.

Для личного проекта я покрасил свой мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R в черный и золотой цвет, используя базовое покрытие 1K и матовое прозрачное покрытие 2K поверх набора наклеек eBay.

Топливный бак, который вы видите выше, я нарисовал специально для этой статьи. Я использовал высококачественную (читай: относительно дорогую) эмалевую аэрозольную краску из хозяйственного магазина по нескольким причинам:

1. Время повторного покрытия было коротким — около 20 минут.Мне нужно было положить много краски и срок!
2. Этот резервуар был полон ржавых дыр, поэтому он никогда не вернется на байк, и будет только гаражным искусством.
3. Это было намного дешевле, чем настоящая автомобильная краска.

Если вы хотите заняться подобным проектом, я бы посоветовал вам сделать что-нибудь подобное. Найдите лишний баллон или крыло и попрактикуйтесь в некоторых из этих приемов, прежде чем направить аэрозольный баллончик на свой проектный мотоцикл. В худшем случае, если это не сработает или вам это не нравится, вы можете снять его и начать заново.

Есть ли лучшая краска для окончательной отделки вашего велосипеда, чем строительная эмаль? Да! Доступность красок будет зависеть от того, где вы находитесь, поэтому спросите совета у местных поставщиков или посетите сайт Eastwood и их ресурсы.

Шаг 3. Подготовка Подготовка имеет решающее значение для качественной отделки. Мой общий процесс: удалить краску, шпатлевку, отшлифовать, загрунтовать, шпатлевку / шпатлевку, отшлифовать и снова загрунтовать.

Удаление краски Вы можете перекрасить существующее покрытие, будь то рама или резервуар.Если краска в хорошем состоянии, вы можете просто стереть ее влажной и сухой бумагой с зернистостью 400 и закрасить. Возможно, вы рискуете совместимостью с оригинальной краской, поэтому сначала проверьте существующую краску. Приложите к краске тряпку, смоченную в универсальных разбавителях — если разбавители растворяют имеющуюся краску, подумайте о том, чтобы смыть ее.

В любом случае я предпочитаю чистить металл до металла. Мне нравится знать, с чем я работаю. В этой статье вы можете увидеть мои любимые методы удаления краски, но средство для снятия краски доступно в аэрозольных баллончиках, которые могут подойти для небольших мотоциклетных проектов.

На бензобаке нашего проекта я предварительно отшлифовал краску. Обратной стороной шлифовки является то, что она оставляет на металле глубокие царапины — чистые диски здесь явный победитель.

Возможно, вы слышали совет о предотвращении или нейтрализации ржавчины на голом металле. Обычно я не беспокоюсь, так как сразу перехожу к следующему этапу в течение нескольких часов после удаления краски.

Заливка На новом резервуаре, резервуаре-репродукции или на раме этот шаг можно пропустить. В противном случае используйте автомобильный наполнитель для кузова.Обычно это двухкомпонентный продукт — вам нужно смешать отвердитель с наполнителем, чтобы начать реакцию, которая отверждает продукт.

Перед смешиванием наполнителя наденьте одноразовые перчатки для защиты кожи. Используйте воск и средство для удаления жира с чистой тряпкой и протрите резервуар, чтобы убедиться, что он безупречный и готов к следующему шагу.

Вам понадобится поверхность для смешивания наполнителя. Некоторые источники предполагают, что картон впитает смолу из наполнителя, поэтому я использую пластиковую разделочную доску за 2 доллара из того большого шведского мебельного магазина.Возьмите пластиковые расширители наполнителя кузова; это доллар или около того. (Вы можете использовать любую жесткую пластиковую карту, если у вас действительно ограниченный бюджет.)

Следуйте инструкциям на упаковке продукта. Мой сказал что-то вроде «смешайте одну часть отвердителя с 50 частями наполнителя по весу». Понятия не имею, как вы на самом деле это сделаете, поэтому я зачерпываю шпателем немного наполнителя и выдавливаю через него тонкую полоску отвердителя. Используйте пластиковый распределитель, чтобы непрерывно складывать смесь, пока она не приобретет однородный цвет и текстуру.

Теперь нужно продолжать движение, так как наполнитель начинает схватываться. С помощью пластикового шпателя перетащите наполнитель по поверхности. Я держу разбрасыватель большим пальцем на одной стороне и тремя пальцами сзади — я могу затем изогнуть его, чтобы он лучше соответствовал поверхности. Сделав несколько попыток, вы скоро определите лучший угол и давление, чтобы оставить на поверхности гладкий слой.

Наносите слой толщиной не более 3 мм или 1/8 дюйма за один раз. Если у вас есть более глубокая вмятина, нанесите 3 мм, а затем дайте ей высохнуть, прежде чем наносить следующие слои для ее наращивания.

Вы обнаружите, что наполнитель становится все труднее работать по мере того, как проходят минуты, и он застывает. Смешивайте небольшие количества, чтобы не тратить зря. Стремитесь максимально разгладить наполнитель; оставляя холмы и неровности, на следующем этапе потребуется еще много работы по шлифованию.

Шлифовка После затвердевания шпатлевки (около 30 минут, если все идет хорошо) можно начинать шлифование. Я стараюсь удалить наполнитель как можно быстрее, не оставляя массивных царапин, которые мне придется заделывать позже. В моем хозяйственном магазине есть бумага из оксида алюминия зернистостью 80 в больших рулонах, поэтому я начну с этого.Зернистость 80 не оставляет значительных царапин, а бумага из оксида алюминия сопротивляется засорению.

Работая над этим проектом, я нашел 5-фунтовую коробку разной зернистой бумаги, которая была бы хорошим вариантом, если бы вы хотели сделать заказ через Интернет. Я также использую цветной шлифовальный блок, который представляет собой твердую губчатую подушку, которую вы оборачиваете абразивной бумагой. Вместо твердого прямого блока — что хорошо для прямых плоских поверхностей — цветной шлифовальный блок соответствует изогнутой поверхности.

Обернув цветной шлифовальный блок какой-нибудь достаточно грубой бумагой, начните разглаживать наполнитель.Это пыльная работа, поэтому надевайте одноразовую респираторную маску. Продолжайте работать, используя запас абразивной бумаги, пока наполнитель не останется только в низких местах, например, в вмятинах.

Проведите рукой по поверхности ладонью вниз. Вы почувствуете какие-либо низкие точки — наполнитель в этих областях недостаточно высок, чтобы соответствовать существующей поверхности. Еще немного перемешайте и повторите процесс заполнения и шлифования.

Этот этап, вероятно, займет больше всего времени, но он является основой для вашей окраски. В баке, который я нарисовал для этой статьи, я потратил около четырех часов на заливку и шлифовку.Преимущественно шлифовка. Имейте в виду, что хотя первый слой грунтовки может отлично выглядеть на этапе шпатлевки, он действительно поможет выявить любые недостатки на этом этапе. Если вы видите дефект сейчас, вы можете гарантировать, что он будет виден под краской. Пришло время залатать его шпатлевкой и разгладить.

Перед тем, как перейти к следующему шагу, я бы рекомендовал постепенно более мелкую шлифовку с использованием бумаги с зернистостью 120, 240 и 400. Я обнаружил, что иногда у меня возникают проблемы с закрытием шлифовальных царапин зернистостью 80 на этапах грунтования и покраски, если я не сглаживаю слой шпатлевки.

Prime Грунтовка используется для создания соединения между поверхностью и краской или, в данном случае, между шпатлевкой и краской. Ваш поставщик краски порекомендует лучшую грунтовку, подходящую для вашего конечного лакокрасочного продукта. На упаковке будет указано, какой толщины нужно укладывать и сколько времени нужно ждать между слоями.

Перед тем, как снимать грунтовку, вам нужно заклеить скотчем все части, которые не нуждаются в краске, например топливный наполнитель. Я также маскирую из-за шва бака, чтобы краска не попала на нижнюю часть бака.Я использую малярный скотч приемлемого качества, а не дешевый домашний малярный скотч.

В последнюю секунду перед нанесением грунтовки или любого другого слоя, используйте липкую ткань и протрите поверхность, которую вы собираетесь красить. Ткань-липучка соберет осевшую пыль и грязь и сведет к минимуму количество остатков краски.

Праймер, который вы используете, может содержать немного наполнителя, который поможет выровнять поверхность. В таком случае грунтовку можно отшлифовать. На этом этапе вы можете использовать зернистость 240, а перед следующим шагом — зернистость 400.Убрав выступы, поверхность еще больше выровняется. Если вы снова зашлифуйте наполнитель для тела, прогрунтуйте его еще раз, прежде чем переходить к следующему этапу.

Если грунтовка не содержит наполнителя (или в количестве, достаточном для покрытия любых следов), вы можете добавить следующий шаг.

Аэрозольная шпатлевка Если вы обнаружите небольшие царапины на грунтовке, их можно заполнить шпатлевкой. Следуйте инструкциям по продукту — шпатлевка, которую я использую, предполагает нанесение трех-четырех слоев, а затем шлифовку. Опять же, вы можете сошлифовать большую часть шпатлевки, оставив только шпатлевку в низких местах.

Проверьте покрытие шпатлевки и зашлифуйте все отметины. Нанесите на заплатку больше шпатлевки, если шпатлевка не скрыла ваши предыдущие грехи. Дайте ему последний песок и снова проверьте рукой. Надеюсь, вы больше не почувствуете следов на поверхности. Если вы отшлифовали металл или продукт рекомендует нанести больше грунтовки на шпатлевку, распылите ее, прежде чем переходить к покраске. И это то, о чем мы поговорим во второй части через пару недель.

Загрузите бесплатный список покупок Amazon расходных материалов, необходимых для покраски мотоцикла, как описано в этой статье здесь.

Электромотоцикл

Punch — поразительный дизайн из Беларуси

Вы знакомы с Минском? Не город, а мотоциклетная компания. Это еще один олдскульный, практически неубиваемый советский производитель мотоциклов, основанный в 1945 году, родом из белорусской столицы, в честь которого он и был назван. Он по-прежнему производит как мотоциклы, так и велосипеды по сей день, причем велосипеды в основном остаются в России, а мотоциклы экспортируются в другие страны. Его мотоциклы, по-видимому, в течение многих лет возвращались во Вьетнам, потому что, хотя они могут быть простыми и немного ненадежными, они также обладают жесткой автофокусировкой, с ними легко работать и легко настраивать.Что особенно важно, они безумно дешевы на вторичном рынке. Если вы едете по пересеченной местности и особенно несете вещи, это именно то, что вам нужно.

Этот небольшой исторический контекст полезен для понимания Punch, производителя электрических мотоциклов, также базирующегося в Минске. Видите ли, компания построила этот чрезвычайно уникально выглядящий электрический супермото, чувствуя на себе всю тяжесть этой истории. Также большое влияние на дизайн оказало русское абстрактное искусство начала 20-го века под названием супрематизм.Эта школа мысли подчеркивала использование черного и белого, а также, возможно, нескольких основных цветов наряду с чрезвычайно простыми формами.

Как воплотить концепции абстрактного искусства, однажды нарисованные на холсте, в трехмерном мотоцикле, на котором можно кататься? Использование в Punch простых форм и цветов, которые не похожи ни на что другое, похоже, соответствует этому заданию по дизайну. По заявлению компании, он вырабатывает максимум 20 кВт мощности в режиме overboost при обычной мощности 15 кВт, которая может быть ограничена до 11 кВт для версии с лицензией A1.

18 Фото

Общая емкость аккумулятора составляет 5 кВтч, и он распределяется между двумя аккумуляторными блоками, которые устанавливаются с обеих сторон и оснащены быстросъемными аккумуляторами, поэтому вы можете использовать их для зарядки от велосипеда. Заявленная максимальная скорость составляет 120 км / ч или 74 миль / ч, что кажется разумным, если это близко к истине.

Это велосипед, на котором можно ездить куда угодно и делать что угодно, что-то вроде горного козла на электрических мотоциклах.Городское движение явно в пределах его границ, но оно также имеет более утилитарные цели. Punch еще не готов к выходу на улицы, но, если все пойдет по плану, он должен появиться где-то в 2022 году. Пока неясно, насколько точно охват Punch будет распространяться по всему миру, но это еще один уникальный дизайн и цель в текущем море электрических мотоциклов, которые находятся в стадии разработки. Конечно, мы все за выдающихся людей.

Источники: Punch Motorcycles, NewAtlas, CNN

МОТОЦИКЛ EJE CORTO CON DOS PEÑONES DE LA CAJA VELOCIDAD DE MINSK

MOTORCYCLE EJE CORTO CON DOS PEÑONES DE LA CAJA VELOCIDAD 9012

Примечание. Измерьте длину стопы вашего ребенка перед заказом, тесьма на шее, изготовленная на заказ, без бирок.● Качественная японская технология поляризации снижает нагрузку на глаза, убирая блики с отражающих поверхностей. Фирменная черная акриловая прямоугольная скошенная подставка для дисплея, купить зажим для галстука с флагом Габона 55 мм — персонализированный футляр с гравировкой на память и другие зажимы для галстука в, Мы находим счастье помогать клиентам украшать их стены, Мужская бейсбольная шляпа с изображением слонов в воде, Купить GFDHERW236 Autism Mom Trucker Dad-Hat, регулируемый на открытом воздухе, черный: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих критериях покупки. Высокая универсальность — подходит для различных типов и размеров судов (включая фляги и бутылки).Nitto Kohki E5P0104-0 Пуансон для E55-0619 Handy Selfer Electric Punch, обычно можно получить 7-12 рабочих дней, Хороший подарок】 Наши маленькие милые кошельки для женщин и девочек легкие и стильные. Передний внешний карман 5 X 7 дюймов. Эти деревянные ангелы высотой 5 дюймов вырезаны из фанеры с березовой облицовкой 1/4 дюйма и окрашены светостойкими акриловыми чернилами и цветными карандашами. примерно 30-40 дней в другие страны, СУМКИ ПРОДАЮТСЯ ПАКЕТАМИ ПО 10 по 4 доллара, но также могут вызывать страх и ужас. он выглядит так, как будто он был аккуратно сложен, поскольку он был свободно сформирован. • Превратите ваши дизайнерские идеи в наклейки, на этой разделочной доске будет искусно выгравировано любое имя и фамилия.✿ Перфорированное отверстие да или нет (теги) * Если примечания не осталось. Это идеальное сочетание вешалки: La Dearchuu Поляризованные солнцезащитные очки для женщин Aviator UV 400 Protection. более удобный дышащий для ношения. Крем для бритья Barbasol, безопасный для мужчин и женщин, средняя щетка для бритья Groomers для собак: зоотовары, 1 пояс и 1 пара брюк с плоским фронтом, Globalsat AT-65-SMA — G500U — G5040 — TT-300, размер 4×4 более 1 Высота «(3 см), одна неделя на двухстраничный разворот — это главное место для планирования.

МОТОЦИКЛ EJE CORTO CON DOS PEÑONES DE LA CAJA VELOCIDAD DE MINSK

Для 1932-1937 Ford Нижний выход справа Vintage Air 35043-VUG A / C Hard Lines, переключатель фар для Ford Mustang 87-93. Гайка колесной проушины Ford Mercury с колесами 16 дюймов 6W7Z1012DA. Оригинальный колесный гаечный ключ Mercedes-Benz 000-581-00-00. Комплект тормозных колодок R-Line Металлические спереди, сзади Raybestos MGD269MH. Двигатель подножки со стороны водителя для Range Rover Sport L405 L494 2013-2017, замена для Audi Mercedes HID ксеноновый балласт для фар Деталь # 307-329-115, соленоид реле стартера Honda SHADOW AERO VT750 VT750C 2008 2009 2011, MDL C 1 CS 20-147-100501-00 НОВЫЕ классические аксессуары STELLEX BOAT COVER СИНИЙ, для BMW F10 M tech Sport 528535 Задний диффузор из углеродного волокна, спойлер в оригинальном стиле, коврик для пола в багажном отделении OEM с литой резиной с логотипом для внедорожника Chevy GM 22806628.МАЛЕНЬКИЙ БАЙКЕРСКИЙ ФЛАГ / МИА МОТОЦИКЛ ФЛАГ БАЙКЕР 6 «X 9.

Punch Moto, электрический мотоцикл со странным ретро-футуристическим дизайном

Свобода дизайна, предлагаемая электрическим мотоциклом, часто приводит к впечатляющим результатам. Так обстоит дело с электромотоциклом Punch Moto, разработанным белорусской компанией Punch Motorcycles из Минска.

Punch Moto имеет впечатляющий внешний вид, корпус представляет собой единую сплошную горизонтальную плоскость, которую можно описать как длинное седло.Как будто это конструкция LEGO, она сочетает в себе цилиндрические и кубические формы, окрашенные в разные цвета, чтобы создать поразительный образ. Производитель утверждает, что его вдохновило русское абстрактное искусство начала 20 века под названием «супрематизм».

Punch Moto имеет впечатляющий внешний вид. Предоставлено: Punch Motorcycles

Компания разработала собственный электродвигатель, который приводит в движение Punch Moto. Его номинальная мощность составляет 15 кВт (20 л.с.), хотя пиковая мощность может достигать 25 кВт (33 л. с.), что позволяет ему развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час).Существует еще одна версия с ограничением мощности до 11 кВт (15 л.с.) и скоростью до 105 км / ч (65 миль / ч), чтобы соответствовать требованиям европейской лицензии на мотоциклы A1.

Он оснащен съемными и легко переносимыми сдвоенными батареями. Предоставлено: Punch Motorcycles

. Электромотоцикл оснащен съемными и легко переносимыми сдвоенными аккумуляторами, общая мощность которых составляет 5 кВтч. Аккумуляторные батареи размещаются по обе стороны от рамы в передней части двигателя. Быстроразъемный механизм позволяет вынимать-вставлять батарейки, переносить их в квартиру без риска спортивной травмы и ставить на подзарядку от розетки.Они обеспечивают автономность около 110 км (68 миль) по городским дорогам за плату. Таким образом, мотоцикл совершенно непригоден для дальних поездок, но может быть удобен в городе.

Но, пожалуй, самое замечательное в Punch Moto — это странный ретро-футуристический дизайн. Разработчики сознательно сделали мотоцикл угловатым и состоял из правильных геометрических форм. Сиденье, электроника и освещение — все это часть двухцветного верхнего цилиндра. Аккумуляторы кубической формы, двигатель, окрашенный в красный цвет, и маятник, образованный одним рычагом амортизатора, создают чистый вид, в котором каждый компонент отлично отличается от других.

Сиденье, электроника и освещение — все это часть двухцветного верхнего цилиндра. Предоставлено: Punch Motorcycles

. Тем не менее, на стадии разработки Punch Moto еще не имеет официальной цены. Однако, если следовать плану маршрута, он должен быть выставлен на продажу в 2022 году.

moto guzzi nevada 750 club мотоцикл от recast moto

этот кастомный мотоцикл начал свою жизнь как moto guzzi ‘nevada 750’ 1999 года, переделанный мотоцикл в классический скремблер, покрытый угольной краской.Компания «», базирующаяся в Минске, Беларусь, была основана в 2015 году с целью создания мотоциклов, основанных на утонченных идеалах, дизайне и моделях. Для этого проекта команда семинаров во главе с матизом лемарком приобрела изношенный мотоцикл «99 moto guzzi» nevada 750 и приступила к работе.

все изображения © recast moto

Moto guzzi ‘750’ был выбран, чтобы превратить его в скремблер классического стиля, ‘очень брутальный, очень черный и очень мужской эстетика » говорит переделанный мото. в беларуси такие мотоциклы — большая редкость, многие даже не слышали о марке. Настоящий момент вдохновения для recast moto наступил после просмотра работ итальянского магазина Venier Customs. его moto guzzi «трактор 2» оказал огромное влияние на то, чем хотела заниматься минская мастерская.

Возможно, самым сложным элементом проекта был бензобак мотоцикла. Переделанный мотоцикл на какое-то время имел в виду особую форму танка; он хотел подчеркнуть линии moto guzzi, оставаясь при этом уникальным, простым и элегантным.он выбрал бензобак от Honda CB750, заказанной в США, и на доставку потребовался месяц. пока мастерская ждала его прибытия, завелась и по колесам, и по двигателю. колеса теперь оснащены 18-дюймовыми ободами со спицами и шипами Heidenau ‘K60 120 / 90S’.

рама была удалена, а задняя часть была изменена таким образом, чтобы можно было установить амортизаторы. заказчик потребовал, чтобы у велосипеда были прямые выхлопные трубы, а также комплект подножек для пассажира, поэтому рама была модифицирована с помощью креплений для задних подножек от moto guzzi «V35».Передние амортизаторы остались оригинальными, но переделанный мотоцикл укоротил их на 4 дюйма, чтобы мотоцикл оставался правильным. Затем положение карбюраторов было изменено, что потребовало новых креплений и скоростных стеков. Был добавлен круглый спидометр T&T, модифицированный латунью, а также крепежные болты для амортизаторов, заглушки для переднего демпфера, зеркала и еще несколько вещей.

Кнопки планки сделаны из дюралюминия с полимерным покрытием (сплав алюминия и меди, впервые использованный в авиации Первой мировой войны). — ручки мотоцикла от снегохода, а их сотовый узор использовался на строчке сиденья. после многих слоев угольной краски он получил множество завершающих штрихов и свежий логотип moto guzzi, чтобы действительно выделить его.

martin hislop I designboom

июл 22, 2017

Образ британского рок-певца Оззи Осборна, нарисованный на … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

ИНФОРМАЦИЯ

Если вы решили заказать мотоцикл в моей мастерской, вам необходимо ознакомиться со следующей информацией:

1. Как заказать постройку мотоцикла в Recast Moto?

— Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом. Вы можете написать мне по электронной почте, написать мне в Whats App, Viber или Telegram. Вы также можете связаться со мной через форму на вкладке «Контакты» на этой веб-странице.Обычно я отвечаю в течение нескольких дней, но иногда это может занять до недели из-за большой нагрузки, и я надеюсь на ваше терпение и понимание.

В письме или сообщении расскажите немного о себе и своих пожеланиях по проекту. Помните, что для выбора подходящего донора необходимо учитывать ваш рост и вес. (Донор — это мотоцикл, который я куплю, чтобы использовать его в качестве отправной точки для создания вашего проекта). Вы можете прикрепить фото понравившихся проектов.Вы также можете задать вопросы, и я постараюсь на них ответить.

2. Каковы этапы строительства проекта?

— Разработка и дизайн проекта. Обсуждение пожеланий клиента, нюансов строительства нового проекта

.

— Подбор и покупка донора под заказ.

— Ремонт двигателя и других узлов, при необходимости

Мотоцикл полностью обслуживается, заменяются все расходные материалы и ремонтируются все неисправные узлы, элементы и детали. Вы получаете полнофункциональный мотоцикл

— Поиск и заказ в магазинах по всему миру запчастей, необходимых для строительства нового проекта на базе мотоцикла-донора

— Заказ эксклюзивных деталей ручной работы специально для проекта

— Непосредственные работы над проектом: разборка купленного мотоцикла, сварка, резка, работы по изменению геометрии базы мотоцикла, изготовление деталей, покраска, работа с электриком и др.

— Сборка мотоцикла

— Проверка мотоцикла на дефекты при сборке

— Тест-драйв 1 неделя или 1000 км

— Отгрузка клиенту

3.Сколько времени нужно, чтобы построить кастомный мотоцикл?

— Минимальное время, необходимое для создания кастомного мотоцикла, составляет от 2 до 3 месяцев. Факторы, влияющие на сроки, — это сложность проекта, состояние донора, количество необходимых трудозатрат, время, необходимое для производства конкретных деталей, характерных для этого проекта, отгрузка и обработка почтовыми службами различных стран. . Последнее может значительно увеличить общее время доставки, так как доставка может быть назначена на праздничные или выходные дни.Кроме того, продолжающаяся проблема COVID-19 вызывает большие задержки с доставкой.

Обратите внимание, что из-за этих факторов невозможно гарантировать, что кастомный мотоцикл будет готов ровно через X недель или месяцев, так как я работаю один и вкладываю душу в каждый проект. Recast Moto не заводской. Сборка мотоцикла требует много времени и сил. Это не только инженерный, но и творческий процесс.

4.Каковы сроки доставки мотоцикла?

— Для европейских стран срок доставки от 2 недель до одного месяца

— Для США: от 1-2 месяцев

— Для Азии: 1-2 месяца

— Для Австралии: 1-2 месяца

5. Какие способы оплаты вы принимаете?

Я принимаю Payoneer и банковские переводы, но из-за особенностей платежных систем разных стран нам придется обсуждать это отдельно с каждым клиентом.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *