Вайпер мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Viper — Мотоциклы — OLX.ua

18 134 грн.

Договорная


Сокаль


Вчера 22:13

21 000 грн.

Договорная


Яворов


Вчера 22:11

30 688 грн.

Договорная


Черкассы


Вчера 21:36


Харьков, Киевский


Вчера 21:25


Городок


Вчера 20:10

6 000 грн.

Договорная


Нововоронцовка


Вчера 19:26

15 000 грн.

Договорная


Ордановка


Вчера 18:06


Киев, Соломенский


Вчера 11:49


Ольховке


Вчера 11:12

Viper — Мото — OLX.

ua

18 134 грн.

Договорная


Сокаль


Вчера 22:13

21 000 грн.

Договорная


Яворов


Вчера 22:11

5 500 грн.

Договорная


Гайсин


Вчера 22:08

30 688 грн.

Договорная


Черкассы


Вчера 21:36


Харьков, Киевский


Вчера 21:25


Городок


Вчера 20:10

6 000 грн.

Договорная


Нововоронцовка


Вчера 19:26

4 500 грн.

Договорная


Каменец-Подольский


Вчера 18:22

15 000 грн.

Договорная


Ордановка


Вчера 18:06

9 000 грн.

Договорная


Прилуки


Вчера 18:01

Мотоцикл Racer Viper RC130CF.

Объем двигателя 127 куб.см.

Мотоцикл Racer Viper RC130CF. Объем двигателя 127 куб.см.







Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Мотоцикл Racer Viper RC130CF. Объем двигателя 127 куб.см.


Магнитогорск, Магнитная, 111

ТЦ «Автодом», 2-й этаж

т. 8-932-013-8567







Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Мотоциклы дорожные / Мотоцикл Racer Viper RC130CF. Объем двигателя 127 куб.см.

Цена уточняется

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 127,0
Максимальная скорость, км/ч 90
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Вес, кг 94

Описание товара

Мотоцикл Racer Viper RC130CF. Технические характеристики.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 127,0
Мощность двигателя, л. с. 7,8 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1960х740х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 90
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 5,0
Расход топлива, л/100 км 2,4
Размер колеса 70/90-17 / 80/90-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 94
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
ЦВЕТА Черный, красный, синий, белый, зеленый
Примечание ПТС

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.




Мотоцикл Viper ZS150A — сельхозтехника от Zirka

Мотоцикл Viper ZS150A – прекрасный вариант для городских дорог и активной молодежи. Каждая Ваша поездка станет незабываемой. Модель оснащена двигателем 150 кубов, он воздушного охлаждения, мощность около 11 л.с. Коробка передач механическая, классического типа: первая передача вниз, остальные вверх. Спереди установлена вилка телескопического типа и дисковый тормоз с однопоршневым суппортом. Сзади установлены два амортизатора, они двухпружинные и регулируются по жесткости. Также присутствует барабанный тормоз. Двигатель имеет кик-стартер, который выручит, когда сядет аккумулятор. Вайпер – это городской мотоцикл, он двухместный. Пассажир сидит выше водителя, для него есть складные ножки и ручки, что бы держаться. Приборная панель вмещает в себя все, что необходимо. Тут есть спидометр, суточный и общий пробег, тахометр, датчик топлива, указатель передачи, нейтральное положение, поворот и дальний свет. Передняя фара довольно хорошо освещает дорогу, есть дальний и ближний свет. Пластик на данной модели очень качественный и прочный. Зеркала установлены идеально, и не будут царапать машины во время пробок. Обзор будет наилучшим, Вы без проблем увидите все, что происходит позади Вас. ZS150А удобен для людей любого роста, с ним справится даже девушка. Управляемость очень хорошая, Вы будете чувствовать все, что происходит на дороге, сливаться с аппаратом. Задний стоп-сигнал выполняет функцию освещения номерного знака. Бензобак объемный и находится спереди. Благодаря этому Вы сможете принимать различные позы, которые предотвратят боли в спине и руках.

Особенности мотоцикла Viper ZS150A:

  • 18-дюймовые колеса будут очень проходимы на асфальтной и грунтовой дороге. Шины отлично держат дорогу;
  • разгон колеблется от 90 км/час до 120 км/час. Это достаточная скорость для городских магистралей. Вы будете всегда впереди всей толпы, обгоните запросто автомобилиста. Это колоссальная экономия времени;
  • двигатель на Вайпере очень продуктивный и экономный. Всего 2,2 литра на 100 километров. Практичный водитель будет рад такой новости, тем более, что бензобак имеет размер – 17 литров;
  • благодаря малогабаритности(1980/760/ 840 мм) и небольшому весу(115 кг), мотоцикл может разгоняться в долю секунды и отлично маневрировать среди машин.

Мотоцикл Viper ZS150А – лучший вариант для молодого и активного райдера, который хочет почувствовать, что такое драйв. Вы будете польщены послушанием, надежной тормозной системой и экономностью двигателя. Удобное сидение будет давать комфорт и поистине настоящее удовольствие от поездок.

Мощность:


11 л.с.

Охлаждение:


Воздушное

Объем бака смеси:


150 см3

Тип мотоцикла:


Классический

Макс. скорость:


120 км/час

ᐈ Запчасти на мотоцикл Viper V250-R1 ― мотозапчасти Вайпер

Мотоцикл VIPER V250-R1 – это агрессивный и большой спортбайк, создан для эксплуатации в условиях города или на скоростных трассах. Запчасти на мотоцикл VIPER V250-R1 подобрать несложно — в нашем магазине вы можете купить большое количество деталей для этой модели.

Характеристики мотоцикла Вайпер V250-R1

Байк имеет очень хороший дизайн, пластик покрыт антикоррозийным средством, стыки оформлены очень аккуратно. Очень мягкий и прочный пластик не будет деформироваться даже при падениях.

Байк оборудован двигателем 250 куб. см., мощностью 17,5 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту. На моторе установлен балансировочный вал, благодаря чему отсутствуют вибрации на мотоцикле.

Помимо воздушного охлаждения есть воздушно-маслянное, что благоприятно влияет на температурные характеристики.

Коробка передач — стандартная, 5-ступенчатая: первая передача вниз, остальные – все вверх.

Передняя подвеска телескопическая вилка, задняя маятниковая с моноамортизатором оградит от воздействия дефектов на дороге.

Тормозная система — оба дисковых тормоза с двухпоршневым суппортом, которая обеспечит быструю и безопасную остановку с любой скорости.

Удобное сидение для водителя ниже и для пассажира выше. Имеются специальные ручки, за которые может держаться пассажир и выдвижные подножки, на которые ставятся ноги.

Преимуществами данной модели является:

  • смотровое окно для уровня масла;
  • металлический большой и надежный маятник;
  • задняя покрышка – 130, которая отлично держит дорогу.

Максимальная скорость 100 км/час,топливный бак на 14 литров, расход топлива 3,2 л на 100 км.

Мотоцикл оснащен современной приборной панелью, слева он показывает скорость, посредине тахометр, справа окошко с показателями положения передачи, уровень топлива и датчик зарядки.

Установлена дорогая и качественная оптика, фары раздельные правая фара показывает – ближний свет, левая – дальний. Поворотники большие их отлично видно.

Мотоцикл Viper V250-R1 отличается не только высоким качеством и отличными ходовыми характеристиками, но и простотой и неприхотливостью в уходе.

Причины купить запчасти на мотоцикл Viper V250-R1 у нас

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте и готовы предложить прочный и качественный пластик с оригинальными наклейками для V250-R1. Расходные материалы, электрика, элементы подвески, колеса, обвес и другие запчасти в этом разделе. А также в продаже запчасти для мотоцикла V250-R1(NK). Доставка — во все города Украины.

мотоцикл сигнализация viper Это дешевле, но обслуживает больше

О продукте и поставщиках:
Необходимость поддерживать оптимальную производительность вашего автомобиля неизбежна, и теперь вы можете сделать это еще лучше с помощью. мотоцикл сигнализация viper на сайте Alibaba.com. Имея обширную линейку файлов. мотоцикл сигнализация viper, которые соответствуют всем вашим требованиям, обслуживание вашего автомобиля становится очень простым. Дешево и экономично. мотоцикл сигнализация viper поможет вам сэкономить на покупке и со временем повысить надежность. 

мотоцикл сигнализация viper, которые подходят для всех типов транспортных средств, трудно найти, поэтому, когда вы соберете их все в одном месте, это, безусловно, честная сделка. Покупатели часто разочаровываются из-за недоступности. мотоцикл сигнализация viper, подходящие для их автомобилей, что в конечном итоге приводит к снижению производительности. Однако здесь вы получаете множество. мотоцикл сигнализация viper, которые помогут вам найти запчасти, идеально подходящие для вашей машины.

Независимо от того, ищете ли вы. мотоцикл сигнализация viper связанные с двигателем, корпусом или любыми другими техническими устройствами, вы можете получить все это на Alibaba.com. Эти. мотоцикл сигнализация viper поставляются с сертификатами продуктов, такими как ROHS, SGS, ISO, и другими экологическими сертификатами, которые делают их уникальными, долговечными и заслуживающими доверия. Эти. мотоцикл сигнализация viper может быть изготовлен из сплава, железа, углеродистой стали и многих других материалов, в зависимости от конкретных требований и соответствия деталей автомобиля. Они служат дольше и могут обеспечить непревзойденную надежность на дорогах.

Alibaba.com может похвастаться лучшими продуктами, и вы можете выбрать понравившийся товар из широкого спектра. мотоцикл сигнализация viper, которые экономят ваши деньги. OEM-заказы и индивидуальная упаковка предлагаются продавцами с гарантией качества. Спешите купить их сейчас.

The Amazing Tomahawk был мотоциклом с двигателем Dodge Viper V10, что-то вроде

Dodge Viper всегда был привлекательным, мощным, жестоким суперкаром. По этим причинам для многих он стал культовым автомобилем с плаката. В основе Viper лежал двигатель V10, который выдавал такую ​​мощность с такой скоростью, что многие профессиональные водители считали машину неприемлемой. Не важно. Людям понравился автомобиль Halo от Dodge ограниченного производства. Но знаете ли вы, что сердце монстра V10 также использовалось в мотоцикле?

Что это за штука с двигателем Viper?

Концепт Dodge Tomahawk дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году | Dodge

Flashback на Североамериканском международном автосалоне 2003 года.Во время празднества было несколько попаданий и несколько промахов, как и в любом хорошем автосалоне. Но затем Dodge вывел на сцену «Томагавк». При появлении «Томагавка» все присутствующие ахнули. Людям приходилось тянуться вниз, чтобы снова поднять челюсти. Додж вышел на новую территорию. Компания не только представила мотоцикл, но и в основе машины лежал Viper V10.

Спецификации никогда не проверялись, но в то время заявления были безумными! Якобы Viper 8.3-литровый V10 мог разогнать мотоцикл до скорости от 300 до 420 миль в час… в зависимости от того, кто говорил. В любом случае это выступление произошло из-за угрожающей формы на выставочной площадке. Огромная внушительная фигура, которую не катили и не водили по сцене. Вместо этого его катали на сцене.

У Dodge Tomahawk

было два зацепа

Viper V10 движет этим концептом Dodge Tomahawk | Dodge

Dodge Tomahawk запрещен для использования на улице. Это была катящаяся скульптура со сладким стилем и свидетельством экстремальной инженерии.Так оно и было.

Другая загвоздка заключалась в том, что Томагавк тоже не был мотоциклом. Да, на нем ездили как на одном, но у него было два передних колеса и еще два сзади. Каждое из 20-дюймовых колес было подключено к независимой подвеске. Но это был четырехколесный одноместный автомобиль на базе Viper.

«Томагавк» определенно выглядел как мотоцикл, в основном потому, что он был широким. Ширина рамы должна была быть подходящей, чтобы выдержать широкий двигатель V10.Однако в целом «Томагавк» был не шире двигателя, а колеса и шины были открыты на всех четырех углах.

Согласно Allpar, официальные лица компании играли с идеей создания Dodge Tomahawk. Однако мотоцикл должен был пройти испытания на безопасность для автомобиля, поскольку у него было четыре колеса. Таким образом, предполагается, что это ограничение, наряду с возможными проблемами ответственности, подорвало всю производственную смекалку.

Мотоцикл Viper редко видели

СВЯЗАННЫЙ: Arch Motorcycle Company Киану Ривза делает реальную версию велосипеда Cyberpunk 2077

Мотоцикл с приводом от Viper с технической точки зрения мог считаться автомобилем.Однако большинство до сих пор вспоминают его как мотоцикл. Тем не менее, это был шедевр искусства, который с тех пор редко видели. Наверное, где-то в музее, ожидая своего 20-летнего появления, а это не так уж и давно. С другой стороны, из-за склонности Доджа во всем запихивать Hellcat, возможно, Tomahawk вернется в качестве HellHawk. Я уверен, что братья Додж одобрят.

Видео: Мотоцикл с двигателем Viper V10 | Городской гараж Mac’s Motor

Вот еще одно удивительное творение мастера Аллена Миллярда: мотоцикл с 8-литровым двигателем V10 от Dodge Viper.Это не игрушка или трюк — он годен к эксплуатации и разгоняется до 207 миль в час. Смотреть видео.

Читатели

Mac’s Motor City Garage знакомы с Алленом Миллиардом. Несколько месяцев назад мы представили мотоциклетный двигатель V-Twin, созданный мастером-строителем из компонентов самолетов Pratt & Whitney. Однако гигантский мотоциклетный двигатель — лишь одно из чудесных творений Милларда, и он постоянно строит их все больше.

Здесь представлен мотоцикл Millyard Viper V10.Ага. Верно, байк с 488 CID, 500-сильным двигателем V10 от спортивного автомобиля Dodge Viper. Мотоциклы с двигателем Viper создавались и раньше, и не в последнюю очередь самим Chrysler с возмутительной концепцией Tomahawk. Велосипед Милларда отличает от остальных то, что он не игрушка и не трюк. Это не гаражное искусство. Это настоящий, пригодный к эксплуатации мотоцикл, который в полной мере соответствует строгим и суетливым британским стандартам лицензирования дорожного движения, и, по последним данным, он преодолел более 6000 миль по шоссе.

Чтобы еще раз доказать свою уличную репутацию, Millyard V10 разогнался до 207 миль в час на аэродроме и испытательном полигоне Брантингторп под хронометражем и контролем Motor Cycle News. Здесь нет проблем, этот байк — настоящая вещь. И, как и во всех проектах Millyard, качество сборки и детализация безупречны. Видео ниже.

Связанные

Эта запись была опубликована MCG в разделе Технологии и помечена как Allen Millyard.Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Amazon.com: Сигнализация Directed Electronics Viper 3121V Powersport поставляется с двумя компактными водонепроницаемыми 2-кнопочными пультами дистанционного управления, идеально подходящими для вашего квадроцикла / UTV, гидроцикла или мотоцикла: автомобильная электроника


Прейскурантная цена:

149 долларов.99

Подробности

Цена:

54,95 долл. США

+ $ 102,56
перевозки

Вы экономите:

95,04 долл. США (63%)

  • 2 2-кнопочные односторонние

  • До 600 футов.Диапазон

  • Триггер с замкнутым контуром для защиты шлемов и других ценностей (при разрыве петли срабатывает тревога)

  • Маленькая водонепроницаемая сигнализация для мотоциклов, квадроциклов, лодок и т. Д.

  • Маленький 2-кнопочный водонепроницаемый пульт дистанционного управления


См. Дополнительные сведения о продукте

Viper Motorcycle Компания: Diamondback | Hot Bike

В то время как Бэтмен может разделить прохладные, влажные ночи Готэма на своем высокотехнологичном, пузырчатом (и переднем) Batpod, мы видим, что Супермен ищет более сложный и изысканный двухколесный вид транспорта.Конечно, у него есть способность летать, но зачем летать, если он может ездить на этом супер крейсере от компании Viper Motorcycle Company?

Инициируя свой новый сегмент Super Cruiser в индустрии V-twin, Viper заявляет, что его мотоциклы обладают непревзойденной мощностью в сочетании с плавностью хода и общими характеристиками. В настоящее время Viper предлагает только эту уличную модель Diamondback; Скоро выйдет растянутая модель Мамбы. Восемьдесят процентов Diamondback состоит из запатентованных деталей, разработанных и произведенных Viper; остальные детали были тщательно отобраны и предоставлены одними из лучших производителей в отрасли.Заготовка, углеродное волокно, высокое качество и отличительная черта часто имеют свою цену, и, если Супермен не обрушивал банки в свободное время, ему было бы трудно заработать орех в 37 995 долларов на зарплату репортера Кларка Кента (возьмите это у нас. мы знаем, что они делают). В то время как изящный Super Cruiser заставит любого зазеленеть криптонитом от зависти, Diamondback может быть больше ориентирован на более состоятельных клиентов с пачкой дискреционного дохода. Для тех, кто любит развлекаться втроем, Viper будет предлагать первый в мире трехколесный велосипед в более чем 20 национальных дилерских центрах в конце этого года.

Billet Bullet
Созданный IndyCar, Formula One и поставщиком двигателей MotoGP Ilmor Engineering, цельнолитой двигатель 152ci с коротким ходом (ход 4 3/8 x 4 отверстие 11/16) обеспечивает крутящий момент 144 фунт-фут при 3000 об / мин. Согласно Viper, конструкция головки «Hemi» использует двойное зажигание свечи, генерирующее на 20 процентов меньше тепла, чем у конкурентов (кем бы они ни считались?). Лучше всего то, что его поцеловало EPA.

No Numb Numb
Чтобы помочь снизить вибрацию и связанное с ней онемение, которое возникает за много миль езды, в трансмиссии используется запатентованная система гашения вибрации двигателя Vipers, которая использует резиновые шайбы для рассеивания вибрации.Viper заявляет, что может преследовать вибрацию / и / или перемещать ее, чтобы обеспечить плавность хода на всем протяжении кривой мощности с помощью различных характеристик твердости (измерение твердости) шайб.

Solid
Запатентованная система жесткого привода Viper состоит из системы переднего шкива с резиновой шайбой внутри, которая поглощает и снижает эффект храповика трансмиссии и обеспечивает длительный срок службы ремня.

All Good
Крылья и центральный кожух (под сиденьем) изготовлены из углеродного волокна.Чтобы приспособиться для райдеров различного роста, педали являются запатентованными регулируемыми нижними элементами управления Viper. Спереди находится регулируемая передняя часть Marzocchi Inverted, а сзади — фирменный маятник Viper и регулируемая система воздушной езды на лету.

Только факты
Двигатель: ** 152ci Viper
** Трансмиссия: ** Baker Six Speed ​​
** Передняя / задняя шина:
120 / 70-21, 260 / 40-18
Колесная база: 71 дюймы
Сухой вес: ** 610 фунтов
** Подробнее:
vipermotorcycle.com

Пять лучших мотоциклов Viper за все время

Viper — производитель мотоциклов в Биг-Лейк, Миннесота, с офисами по всей стране. Бизнес был основан в 2002 году Джоном Силсетом. Он вошел в отрасль, намереваясь создавать мотоциклы, которые предлагали бы полный пакет высокопроизводительных, инновационных стилей, надежности и внешнего вида уникальной машины для каждого экземпляра. Примерно 80 процентов мотоциклов построено по собственному проекту, что соответствует его амбициям по созданию уникальных моделей.Мотоциклы Viper не были обычными круизерами. Это были машины, изготовленные по индивидуальному заказу, которые были созданы для гонщика, который хотел все, что его сердце, в одной компетентной машине. Покупатели платили высокую цену в диапазоне от 29000 до 55000 долларов, но когда машины были завершены, они окупили свои деньги, а затем и немного. Вы все еще можете найти некоторые из этих велосипедов для продажи в качестве подержанных моделей, и хотя они сохранили свою ценность при правильном уходе, вы можете получить их со значительной экономией.Если вы хотите узнать больше, вот 5 лучших моделей мотоциклов Viper за все время, которые вам понравятся.

5. 2013 Viper Black Diamond

Это версия модели Viper Diamondback Black Diamond Edition. Это была одна из самых популярных моделей, потому что это был особый байк с ограниченным тиражом. Это было праздничное издание, сделанное для аукциона, посвященного 25-летию Dana Mecum, который проходил в Индианаполисе. Этот мотоцикл — редкий пример, если вы его найдете.Всего их было изготовлено 25 штук. Это кастомный круизер с четырехтактным двигателем V2 объемом 152 куб. Дюйма и углом поворота 45 градусов. Другие примечательные особенности включают 6-ступенчатую коробку передач с ременным приводом и сцеплением Rivera, а также выхлопную систему Tuned 2 в 1 с доступными дополнительными пакетами аксессуаров.

4. 2008 Viper Diamondback

Viper Diamondback 2008 года отличался длинной машиной с низким профилем. Эта популярная модель идеально подходила для путешествий с комфортом. Это был новый дизайн от собственной команды дизайнеров Viper, который установил высокую планку для остальных.Кастомный круизер имел четырехтактный двигатель V2 объемом 152 куб. Дюйма в паре с 6-ступенчатой ​​трансмиссией с ременным приводом. Высокопроизводительный мотоцикл был оснащен хромированным алюминиевым маятником Viper с регулируемой пневматической подвеской Viper Oil Dampened для максимального комфорта водителя в задней подвеске. В передней подвеске использовались перевернутые регулируемые вилки Marzocchi. И передние, и задние тормоза были однодисковыми. Велосипед имел сухой вес 600 фунтов с высотой сиденья 24 дюйма при минимальных настройках.Общая длина длинного и низкого составляла 100 дюймов. Он был доступен в цветах Viper Red, Viper Black, Viper Blue и Silver, а также с пользовательской графикой Flame.

3. 2004 Viper Diablo Pro Street Custom Chopper

Компания Viper была на рынке только два года, когда выпустила Viper Diablo Pro Street Custom Chopper 2004 года. Этот одноразовый байк изначально продавался за 29 995 долларов, как новый бренд. Шестнадцать лет спустя он был продан чуть менее чем за 8000 долларов. На мотоцикле была нанесена специальная окраска жемчужно-голубой краской Cobalt blue.Классические отличительные черты велосипедов Viper включают хромированные перевернутые вилки Marzocchi с регулируемыми картриджами, хромированные тройные деревья, изготовленные на заказ хромированные колеса, а также воздухоочиститель и двигатель с резиновыми заготовками объемом 128 кубических дюймов, любезно предоставленный Patric Racing. Этот исключительный экземпляр был оснащен крыльями из углеродного волокна и хромированными зеркалами, хромированными рулями и специальными антивибрационными утяжеленными торцевыми крышками для руля. Мотоцикл предоставил своему первоначальному владельцу эстетику высокого класса наряду с мощными характеристиками.Это является доказательством того, насколько хорошо были построены мотоциклы Viper в то время и насколько хорошо они держались со временем.

2. 2009 Viper Diablo Deluxe

Viper Diablo Deluxe 2009 года был мотоциклом, который был известен своей исключительной маневренностью и пугающей скоростью. Это был один из самых эффективных мотоциклов Viper, представленных как высококлассная модель кастом-круизеров. Этот мотоцикл воплотил мечту основателя о высокой производительности, надежности и уникальной, единственной в своем роде эстетике.Двигатель — это та же модель, что и в Diamondback 2008 года, но с другой выхлопной системой из нержавеющей стали или возможностью хромирования при индивидуальном заказе. Diablo Deluxe занял центральное место как один из самых изысканных мотоциклов Viper, и он был доступен в широком диапазоне цветов и тем в зависимости от индивидуальных вкусов и предпочтений покупателя. Viper Diablo Deluxe был топом в линейке Viper, а Viper Diablo был предложен в качестве следующего шага в коллекции.

1. 2015 Viper Diamond

Viper Diamond 2015 года был последним байком из линейки Viper Diamond. Этот байк был доступен с окраской маслкаров с добавлением черных анодированных деталей и черного хрома. При покупке нового у дилера в качестве опции на этот байк предлагался специальный пакет GT-1. В комплект поставки входили половицы, седельные сумки для дополнительного хранения, пассажирские подножки для повышения комфорта пассажиров во время длительных круизов, двухместное сиденье и мини-ветровое стекло.Каждый байк этой ограниченной серии был пронумерован. Этот кастомный круизер предлагался производителем по рекомендованной розничной цене 55 000 долларов. Байк был оснащен четырехтактным V-образным двигателем V2 объемом 152 куб. Дюйма и углом поворота 45 градусов. В топливной системе использовался карбюратор Mikuni HSR 45 Flat Side. Сцепление было модернизировано до 9-дискового RSD Baker в сочетании с трансмиссией Baker Pro-6 speed Overdrive и выхлопной системой Tuned 2 в 1.

Заключительные мысли

Мотоциклы Viper были полностью адаптированы, чтобы дать водителям уникальные мотоциклы своей мечты.Хотя цена была высокой, качество мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу, соответствующих стилю жизни и предпочтениям клиентов, для многих мотоциклистов стоило дополнительных затрат. Гадюки имеют несколько общих черт с эстетической точки зрения, но каждый построенный байк был создан для того, чтобы иметь свою уникальную индивидуальность.

1996 Dodge Viper GTS в сравнении с Yamaha YZF1000R

Из декабрьского выпуска 1996 г. № «Автомобиль и водитель».

Что быстрее — автомобили или мотоциклы? Среди серьезных фанатиков споры об этом бушевали с 1885 года, когда Готлиб Даймлер изобрел первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, а Карл Бенц изобрел автомобиль с аналогичным двигателем.

При чистом ускорении мотоциклы уже давно оставляют автомобили в пыли. Еще в 1973 году тогда новый Kawasaki Z-1 с его мускулистым и усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем объемом 903 куб. См мог размыть четверть мили за 12,6 секунды с конечной скоростью 106 миль в час. Сегодня только самые мощные автомобили, такие как Porsche 911 Turbo и Dodge Viper GTS, могут выключать свет за более короткий промежуток времени. Что им совсем не подходит, так как вам нужны обе руки, чтобы считать современные мотоциклы, способные вести 10-секундный квартал.

Однако скорость на дороге или треке требует большего, чем просто ускорение рогаткой. Быстрое транспортное средство также должно продолжать развивать высокую максимальную скорость, уметь многократно останавливаться на небольшом расстоянии с отличным контролем и достаточно быстро поворачивать, чтобы не всегда терять с трудом выигранную скорость.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Еще важнее то, насколько легко человек в седле может перейти от резкого торможения к резкому прохождению поворотов и к опасному для сцепления ускорению.Несмотря на преимущество мотоцикла в чистом ускорении, данные свидетельствуют о том, что в широком спектре характеристик у автомобилей есть свои достоинства.

Несколько лет назад, например, я написал колонку (C / D, сентябрь 1993 г.) о том, как не отставать от быстро ездящего Suzuki GSX-R750 на извилистой автомагистрали Анхелес-Крест за пределами Лос-Анджелеса за рулем седана BMW 740i. с четырьмя взрослыми и недельным багажом.

Это была не случайность. Еще в августе 1977 года тогдашний исполнительный редактор Car and Driver Стив Томпсон, который владел двумя колесами так же хорошо, как и на четырех, обнаружил, что он может перемещаться по Lime Rock быстрее на Pontiac Trans Am, чем на Kawasaki KZ1000 (1 минута и 11.9 секунд против 1: 12,5 у велосипеда).

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Каким будет результат в 1996 году? Чтобы выяснить это, мы позвонили нашим друзьям по телефону Cycle World и предложили перестрелку. Мы приедем на Западное побережье с новым купе Dodge Viper GTS для соревнований на скорость на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс, а также на шоссе Анхелес-Крест с мотоциклом их номинации, которым будет управлять выбранный ими сотрудник. Они ответили на этот вызов, отправив исполнительного редактора CW Брайана Каттерсона с Yamaha YZF1000R 1997 года, новейшим спортивным мотоциклом от компании, которая также производит прекрасные пианино и помогает Ford проектировать и строить силовые установки Taurus SHO.

Неудивительно, что Yamaha легко поместила Viper на прицеп на драг-полосе, разогнавшись до четверти мили за 10,4 секунды со скоростью 132 миль в час. 12,3 секунды Viper со скоростью 115 миль в час — лучший из всех текущих серийных автомобилей, которые мы тестировали — казались по сравнению с ними крутыми.

Физика, лежащая в основе преимущества Yamaha, проста. 3600 фунтов Viper GTS и водитель имеют мощность 450 лошадиных сил. Другими словами, каждая пони несет 8,0 фунтов. Со сравнительно тяжелым пилотом Yamaha весит всего около 700 фунтов.Таким образом, на каждую из 135 лошадей приходится всего 5,2 фунта. В ускорении решающее значение имеет отношение мощности к весу. Однако извлечь максимальную пользу из этого преимущества с двумя меньшими шинами непросто.

Уловить лучшее от Viper просто. Разгоните двигатель до ровно 2400 об / мин — меньше — и вы медленнее, выше — и пробуксовка колес никогда не прекращается — и отпустите сцепление. Переключайтесь как можно быстрее перед красной линией 6000 об / мин, и вы будете пробегать ловушки сразу после того, как поймаете четвертую передачу.Никаких выгорания отбеливателя. Переключение мощности не требуется.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Yamaha требует более специализированной техники. Благодаря короткой колесной базе, высокому центру тяжести и кувалдной тяге YZF1000R может легко катиться прямо на спине. Правильная техника требует, чтобы гонщик наклонялся через руль при запуске мотоцикла с тонким балансом проскальзывания сцепления и управления дроссельной заслонкой. Даже с выгоранием для улучшения сцепления с липкой задней шиной Dunlop Sportmax II от Yamaha жесткое включение сцепления могло легко раскрутить заднюю обшивку и съесть драгоценные секунды.Если вы можете достичь красной черты 11500 об / мин на первой передаче, не переворачиваясь, остальная часть пробега будет легкой.

В испытаниях с обкаткой на высшей передаче преимущество Yamaha по соотношению мощности к массе еще больше усиливается за счет короткой передачи. С высокооборотистым двигателем и не беспокоясь о налогах на бензин или показателях экономичности CAFE, YZF1000R на пятой и высшей передаче короче, чем Viper на третьей. В результате на высшей передаче Yamaha оказывается в три раза быстрее, чем Viper с ее экономичной, сверхвысокой шестой передачей.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Остановка также является сильной стороной мотоцикла. Благодаря тройным дисковым тормозам, легкому весу и чрезвычайно липким шинам Yamaha останавливается со скоростью 70 миль в час на 154 футах — на 18 футов эффективнее, чем Viper. Хотя ни одна из машин не оснащена антиблокировочной системой управления, мотоцикл имеет преимущество раздельного управления передними и задними тормозами, что позволяет опытному водителю выполнять роль балансира. Мы испытали небольшую блокировку задней части, предполагающую, что Viper выиграла бы от какой-то регулировки баланса тормозов.

В отличие от этого, на трелевочной площадке Viper легче управлять. Он без особого драматизма развивает пиковое усилие на поворотах в 0,96 г, что сигнализирует о приближении к пределу, мягко разбегаясь. Отпустите дроссельную заслонку, и он сразу же затянет стропу без каких-либо резких подергиваний или раскачиваний хвостом.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Мотоциклы и их водители рассматривают противоскользящие площадки с любовью, которую Дракула проявлял к острым деревянным кольям.С очень тонкой гранью между разрывом сцепления и переломом костей и отсутствием отчетов потребителей типа для безопасности, Каттерсон выдержал это испытание. Судя по времени прохождения сегмента на Willow (см. Карту), мы подозреваем, что характеристики скидпада мотоцикла были бы близки к Viper.

В простом контролируемом мире испытательного трека YZF легко победил Viper. Однако в реальном мире тротуар гораздо сложнее и труднее.

В офисе мы шутим, что у шоссе Анхелес-Крест от начала в Ла-Кариада – Флинтридж до конца в Биг-Пайнс через 55 миль больше изгибов, чем во всем штате Мичиган.С потрясающим покрытием, практически без боковых дорог и относительной свободой от движения, особенно дальше по дороге ранним утром вторника, именно здесь мы встретились во время части теста с открытой дорогой.

Каттерсон и я наметили курс в шесть миль и договорились, что мы абсолютно не нарушим осевую линию дороги. Поскольку гористая местность препятствовала как радио, так и сотовой связи, мы разместили таймеры на каждом конце трассы. Мы остановили машину, а через минуту мотоцикл тронулся с места.

На финише Viper обогнал байк на 12 секунд, что привело к увеличению скорости Viper на четыре процента.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Обладая потрясающими способностями к поворотам и щадящим поведением на пределе, эта производительность не требовала вождения без особых усилий. На самом деле, я визжал только на более медленных поворотах, потому что скольжение машины, способной выполнять повороты с массой 0,96 г на высоких скоростях, — это больше ужас, чем острые ощущения на дороге общего пользования, где вы не знаете, что скрывается за следующим поворотом.

Viper прекрасно управлялся с отличной устойчивостью на быстрых участках в сочетании с стремлением быстро и медленно бросаться в повороты. А между рулевым колесом, регулируемым по наклону, педалями с продольной регулировкой и удобным сиденьем, я смог найти отличную посадку для водителя. Сиденье также обеспечивает хорошую боковую поддержку на уровне плеч, что в сочетании с узким пространством для ног позволяет мне оставаться на месте во время крутых поворотов.

Несмотря на то, что высота в 6000 футов немного ослабила V-10, 8.0-литровый двигатель сильно разгонялся до своей красной черты в 6000 об / мин, даже если он звучал с трудом на последних 300 или около того об / мин. Но, по правде говоря, он ощущался почти таким же сильным на 3000 об / мин. В этой машине нет критических переключений на пониженную передачу, и это хорошо, потому что переключатель — не очень точный инструмент. С первой, третьей и пятой передачами, расположенными немного левее второй, четвертой и шестой передач, я иногда пропускал переключение.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Тормоза Viper тоже вызвали у меня некоторые опасения.В середине шестимильного пробега большие диски потускнели, особенно спереди, что привело к некоторой блокировке задней части и замедлению на крутых поворотах. В конце пробега передние тормоза дымились, как два потушенных костра. Хотя они требовали более сильного толчка, когда они исчезали, они сохраняли превосходное самочувствие на протяжении всего забега.

Мотоцикл, напротив, не претерпел абсолютно никакого выцветания тормозов и переключался с такой точностью, с которой ни один автомобиль, за исключением гонщика Гран-при с переключением подрулевых переключателей, не мог сравниться с ним.Кроме того, на прямых участках он стремительно ускорялся. Но в поворотах Каттерсон явно не мог угнаться за большим Dodge.

Это потому, что когда вы едете на мотоцикле, интимные отношения с хирургом-ортопедом — это всего лишь песчинка за следующим слепым углом. В углах, которые он мог видеть вокруг, Каттерсон загибал достаточно сильно, чтобы оставить полосы резины от его заднего колеса и наколенника, чтобы обозначить его путь на асфальте. Однако в слепых углах его мудрая и обязательно более консервативная поза стоила ему времени.

Кроме того, что у Viper есть 20 клапанов, толкатель V-10 с инжекторным двигателем и рядный карбюраторный двухкулачковый двигатель Yamaha не имеют практически ничего общего.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Каттерсона также оттолкнули из-за того, что ему пришлось начинать пробег на холодных шинах и из-за того, что на некоторых поворотах он выглядел скользким. С четырьмя толстыми шинами под Viper ни одна проблема не вызывала у меня беспокойства. Однако в более повторяемых и контролируемых условиях ипподрома было бы меньше таких подрывающих уверенность переменных, которые могли бы замедлить Каттерсона.

Willow Springs — это быстрый путь. Рекорд круга на 2,5-мильной трассе составляет 1: 06,05 — в среднем 136 миль в час. Мы бы не стали подходить к этому клипу, но это явно трек, который вознаграждает за скорость, товар, которым обе эти машины в изобилии. План был прост. Мы оба брали несколько коротких сессий, чтобы ознакомиться с трассой, а затем пробегали пять кругов на время. Побеждает самый быстрый круг.

Мы установили давление в шинах Viper на нормальное значение 29 фунтов на квадратный дюйм и проверили его жизненно важные жидкости, но в остальном не сделали ничего необычного, чтобы подготовить его к треку.Мальчики-мотоциклисты, напротив, установили на Yamaha комплект уличных шин для гонок. Теперь , мы, , жаловались, но Каттерсон указал, что стандартные шины на Yamaha были настолько мягкими, что они почти сразу перегревались, что приводило к такому ужасному скольжению, что шины изнашивались после пяти кругов. Он настаивал на том, что новые скины, которые он устанавливал, были необходимы для безопасности. В интересах избежать кровопролития — его — мы неохотно согласились.

Нам не о чем беспокоиться.Хотя Viper бросил удочку только после трех из пяти временных кругов (вероятно, из-за песка в масляной галерее в этом контрольном примере), он показал быстрый круг 1: 33,8. Это на 2,5 секунды быстрее, чем у Yamaha.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

Как и на улице, Viper был легким и снисходительным партнером на трассе. В скоростных поворотах он мягко давил мне знать, что я приближаюсь к своему пределу. В более медленном отрезке с третьего по шестой поворотов, снятом на второй передаче, я мог использовать потрясающий крутящий момент Viper, чтобы вывести его хвост с точностью до микрометра.Даже сложный переход от восьмого поворота к девятому, когда Viper пришлось замедлить скорость с почти 130 до 95 миль в час в середине поворота, Viper вселил уверенность.

Единственной настоящей слабостью Viper были тормоза, которые, что неудивительно, жарились здесь даже больше, чем на улице. К третьему кругу я регулярно блокировал задние колеса, так как передние тормоза гасли. Однако даже включение тормозов в поворот не привело к нарушению баланса Viper. Фактически, на протяжении всей трассы я ни разу не снял колесо с тротуара.Я уверен, что, сделав еще несколько кругов, я смог бы сократить время Viper еще на две секунды.

Yamaha выглядела потрясающе на трассе, поскольку Каттерсон волочил колени в поворотах, а мотоцикл с трудом удерживал переднее колесо на земле, преодолевая подъем в середине седьмого поворота. Но Каттерсон жаловался, что четвертый поворот был пыльным и скользким (я не заметил), и его также беспокоил боковой ветер в быстрой комбинации восьмого поворота на девятый (опять же, не проблема для Viper).Время трассы в некоторой степени это подтверждает, но преимущество Viper в этих двух поворотах составило всего 0,2 секунды. Возможно, более важным отличием было преимущество Viper в быстром разгоне.

Каттерсон выглядит как средневековый рыцарь в своей гоночной коже, которая снабжена щитками для колен, локтей и позвоночника, а также сменными наколенниками.

RICH CHENET, BRIAN BLADES

В конце передней прямой Viper разогнался до 138 миль в час, прежде чем я нажал на тормоза на первом повороте.Это на 4 мили в час больше, чем у Yamaha. Учитывая его преимущество в максимальной скорости 23 мили в час (177 против 154 миль в час) и более короткое время разгона от 100 до 120 миль в час (2,3 против 2,6 секунды), можно сделать вывод, что, несмотря на преимущество мотоцикла в ускорении с места, выше 110 миль в час Viper быстрее. На такой трассе, как Уиллоу-Спрингс, это важное преимущество.

Преимущество Viper в скорости сократилось с 4,4 процента на дороге до 2,6 процента на трассе, в первую очередь потому, что неопределенность дороги способствует более щадящему автомобилю.Учитывая более плотную трассу, на которой средняя скорость была ниже, чем 96 миль в час, достигнутые Viper, мотоцикл с его более энергичным ускорением в среднем диапазоне мог бы действительно превзойти автомобиль. Однако, если трасса слишком узкая, можно ожидать, что превосходная способность автомобиля к переходу от торможения к повороту и ускорению снова поставит его на первое место.

Слово мудрым мотоциклистам: если вы не выберете очень узко определенный тест на треке, гонка с автомобилем на вашем мотоцикле останется проигрышным занятием.

Двухколесный обзор: жить без сети

«Никогда не недооценивайте конкуренцию». Это то, что я написал 100 раз на доске в конференц-зале Cycle World , мое наказание за то, что меня выкурили из скромной машины.

Как и большинство моих коллег, я никогда особо не ценил автомобили. Конечно, гоночные машины — особенно теперь, когда у нас есть четырехкратный чемпион мира по мотоциклам Эдди Лоусон, за которого стоит болеть, — но не трамваи. В редких случаях что я езжу на четырехколесном транспортном средстве, скорее всего, это будет грузовик — понимаете, тем лучше для перевозки мотоциклов.

Viper все изменил. Я имею в виду, вот машина, которая развивает в три раза больше лошадиных сил, чем горячий байк; это идет, останавливается и поворачивается с таким же воодушевлением. Однако больше всего впечатляет то, насколько легко управлять Viper быстро, если вы можете выбросить из головы его запрашиваемую цену в 73 000 долларов.

И наоборот, на мотоциклах намного труднее ездить быстро — и они гораздо менее снисходительны. В прошлом году Чере разбил машину, разогнавшуюся на скорости 220 миль в час в Бонневилле, и ушел.Я разбил байк на скорости 100 миль в час на Road America и попал в больницу с переломом таза.

Учитывая неотъемлемые риски, ездить на мотоцикле на пределе требует большой уверенности. Отсюда следует, что когда условия не оптимальны, страдает уверенность гонщика, а значит, и время прохождения круга.

Примерно то же самое произошло в Уиллоу-Спрингс, где новая рябь на асфальте, песок на трассе от землеройного проекта и сильный боковой ветер сговорились против двухколесной фракции.Автомобиль, как следует из основного сюжета, был лучше оборудован для работы в этих условиях. Такова природа скачек: если бы мы могли предсказать победителей заранее, мы все могли бы остаться дома и сэкономить много ненужных расходов — и, вероятно, совершить убийство на ипподроме.

Тем не менее, я не могу избавиться от ощущения, что результат был бы другим, если бы условия были лучше — или если бы машина не взорвалась, и мы смогли бы проехать наши временные круги по более узким улицам Схема Willow.Но, может быть, это хорошо, что машина разбита. В конце концов, это оставляет дверь открытой для матча-реванша. Если есть одна вещь, которую я узнал, живя так близко от Голливуда, это никогда не исключает возможности продолжения. — Брайан Каттерсон

Насколько они разные на самом деле?

Dodge Viper GTS и Yamaha YZF1000R могут преобразовывать бензин в производительность, но они следуют очень разным траекториям для достижения своих целей.

В то время как Viper опирается на трубчатую стальную раму, встроенную в его кузов, YZF1000R основан на массивной алюминиевой раме по периметру.Наклоните байк к его 45-градусному повороту на скорости, примените немного мощности, ударьте по неровностям, и шасси захочет скручиваться. Для управляемости, которая не пугает гонщика до страха — и, что еще хуже, заставляет его выкатиться из дроссельной заслонки — рама должна быть достаточно жесткой, чтобы противостоять этому. Yamaha — это благодаря лонжеронам рамы, штампованным из плоского приклада и сваренным в большие прямоугольные секции, которые приварены к литым точкам поворота рулевой колонки и поворотного рычага.

Принципы подвески одинаковы для обоих автомобилей — пружины и гидравлическое демпфирование управляют движением подвески.Подвеска Viper обеспечивает регулируемое демпфирование отскока, но подвеска Yamaha полностью регулируется, настолько, что иногда новичку кажется проще довести такой байк до крутизны, чем правильно его настроить.

Хотите посчитать, как можно облажаться с регулировкой подвески? Вот и все: вилка регулируется для предварительного натяга пружины, демпфирования сжатия и демпфирования отбоя. Кроме того, распределение веса велосипеда и его геометрия рулевого управления можно изменить, изменив положение трубок вилки в тройных зажимах — отливках из сплава, которые крепятся болтами к рулевому штоку и несут трубки вилки.Задняя подвеска управляется пружинно-демпферным блоком, установленным через повышающуюся связь между рамой и поворотным рычагом. Подвеска в каждой трубе вилки регулируется для предварительной нагрузки, а также для демпфирования сжатия и отбоя.

В то время как 8,0-литровый двигатель V-10 с толкателем Viper использует относительно простую технологию с двумя клапанами на цилиндр, четырехцилиндровый двигатель Yamaha объемом 1003 куб. См с жидкостным охлаждением (61 кубический дюйм) опирается на многокамерную и многоклапанную сложность. лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту на пути к пределу в 11500 оборотов в минуту.Наклоненный вперед на 35 градусов, двигатель алюминиевый с отверстиями Nikasil, в нем используются два верхних распредвала и пять клапанов на цилиндр. Он вдыхает через квартет 38-миллиметровых карбюраторов с нисходящим потоком, которые подают в камеры сгорания заряд, сжимаемый с помощью скользящих поршней до степени сжатия 11,5: 1. Значительная мощность двигателя передается на заднее колесо через последовательно переключаемую пятиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением, многодисковое мокрое сцепление и приводную цепь с уплотнительным кольцом.

Высокоскоростной двигатель YZF1000R предлагает удивительно широкую кривую крутящего момента, и одну из причин этого можно найти в его выхлопном коллекторе.На жатке установлен силовой клапан, который приводится в действие кабелем через электродвигатель, действующий на импульсы, посылаемые датчиками положения дроссельной заслонки в карбюраторах. При частичном открытии дроссельной заслонки клапан частично закрывается, чтобы повысить противодавление и замедлить поток смеси через камеры сгорания, тем самым улучшая реакцию дроссельной заслонки в диапазонах низких и средних оборотов. При больших отверстиях дроссельной заслонки она открыта, обеспечивая беспрепятственный поток от впускной воздушной коробки к выпускной канистре.

Как и Viper GTS, Yamaha использует дисковые тормоза для торможения.Но в то время как четыре ротора Viper вентилируемые, у Yamaha три ротора — два спереди и один сзади — твердые, хотя для легкости они перфорированы. В каждом из двух передних суппортов используются четыре поршня, работающие в отверстиях дифференциала, чтобы обеспечить одинаковое давление на тормозных колодках. Сзади — одинарный двухпоршневой суппорт.

Очевидно, что характерной чертой этих двух вещей является несходство. Однако у них есть одна общая черта, помимо того, что они легко могут посадить неосмотрительного пилота, оказавшегося в затруднительном положении с местными полицейскими.Для обоих вариантов нет. — Джон Ф. Томпсон

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1996 Додж Вайпер ГТС

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
72 830 долларов США (базовая цена: 72 830 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7990 см 3
Мощность: 450 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 490 фунт-фут при 3700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): независимая, рычаги управления разной длины, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / независимая, рычаги управления разной длины с рычагом управления с носком, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости бар
Тормоза (передние / правые): дисковые / дисковые
Шины: Michelin Pilot MXX3, F: 275 / 40ZR-17 R: 335 / 35ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.2 дюйма
Длина: 176,7 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 47,0 дюйма
Снаряженная масса: 3415 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 11,0 с
120 миль / ч: 13,3 с
Начало улицы, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,8 с
1/4 мили: 12,3 с при 115 миль / ч
Максимальная скорость: 177 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Город / шоссе:

13/21 миль на галлон

Ямаха YZF1000R

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Мотоцикл со средним расположением двигателя, задний привод, 1-местный мотоцикл

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
9799 $ (базовая цена: 9799 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 20-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 61 дюйм 3 , 1003 см 3
Мощность: 135 л.с. при 9500 об / мин
Крутящий момент: 80 фунт-фут при 8250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): двойные винтовые пружины и гидравлические амортизаторы / качающийся рычаг с 1 амортизатором и прогрессивным рычажным механизмом
Тормоза (передние / правые): двойные перфорированные диски / диск с перфорацией
Шины: Dunlop Sportmax II D204, F: 120 / 70ZR-17 R: 180 / 55ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 56.3 дюйма
Длина: 82,1 дюйма
Ширина: 29,1 дюйма
Высота: 46,3 дюйма
Снаряженная масса: 511 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,6 секунды
100 миль в час: 5,6 секунды
120 миль в час: 8,2 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 10,4 с @ 132 миль / ч
Максимальная скорость: 154 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 32 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мотоцикл V10 Viper Аллена Милларда разогнался до 207 миль в час

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

  • MCN едет на V10 Viper
  • Аллена Миллярда

1 из 1

Нет, ваши глаза не обманывают вас — этот двухколесный мотоцикл объемом 8000 куб.см и мощностью 500 л.с., возможно, самый безумный и крутой мотоцикл из когда-либо построенных — и он британский!

Потрясающая, совершенно уникальная машина построена на базе массивного двигателя V10 суперкара Dodge Viper и была построена на дому плодовитым производителем «дурацких мотоциклов» Алленом Миллиардом.

Millyard всемирно известна созданием мегамоторных мотоциклов. На данный момент было построено более 30 многоцилиндровых машин, от четырех- и пятицилиндровых двухтактных машин Kawasaki до V12 на базе Z1300.

Но его Viper V10, безусловно, является его самым амбициозным проектом на сегодняшний день. Мало того, что 90% этого было сделано вручную самим Миллиардом в единственном гараже в его доме в Тэтчеме, Берк, но и изысканно спроектированная и законченная машина полностью легальна на дорогах.

Он прошел SVA (Одобрение для одного транспортного средства) с первой попытки и квалифицируется как новый мотоцикл с DVLA (так что на нем стоит табличка «09 », а не« Q ») с названием« Millyard Viper 10 ».

Фактически, единственное, чего Миллиард не придумал, — это в первую очередь идею велосипеда.

История Viper началась, когда Миллиард и сын Стивен не были впечатлены демонстрацией Dodge Tomahawk на фестивале скорости в Гудвуде в 2004 году. «Когда Стивен увидел« Томагавк », он сказал:« Ты мог бы сделать лучше, папа », — вспоминает Миллиард.

«Когда мы вернулись домой, он нашел двигатель Viper на eBay. Я сделал ставку, и следующее, что Стивен кричал:« Папа, двигатель у тебя! »»

Работы начались только в июле 2007 года.Но к Рождеству у Милларда было подвижное шасси. «Когда я впервые зажег его, он почти вырубил меня, так сильно отреагировал чугунный маховик», — сказал он. «Теперь у него маховик из легкого сплава». Окончательно он был завершен — краска, хром и т.д. — в апреле 2009 года.

«В общей сложности на строительство потребовалось около года», — сказал Аллен MCN. «На самом деле, я сделал это, чтобы победить американцев в том, что у них получается лучше всего. У них было две попытки построить байк с двигателем Viper (Tomahawk и одноразовая версия Boss Hoss), и это лучше, чем оба.«

Так на что это похоже? «Что ж, я проехал всего 250 миль и все еще привыкаю к ​​этому. Тем не менее, это самая большая улыбка, которую я когда-либо видел на мотоцикле. Когда вы открываете дроссельную заслонку, вы просто чувствуете силу через весь велосипед! »

Миллард не смог найти достаточно большие вилки, чтобы выдержать вес велосипеда, поэтому сделал свой собственный. Стойки — 75-мм гидроцилиндры JCB, штанги амортизаторов — переделанные Vauxhall Carlton, пружины — Hagon.Два амортизатора Yamaha R1, купленные на eBay и отреставрированные K-Tech, обеспечивают заднюю подвеску.

Фрейма как такового нет. Вместо этого к двигателю крепится передний подрамник из стальной трубы; односторонний маятник прикручивается болтами к коробке передач, а задний подрамник из сплава болтами к задней части двигателя.

Выхлопные коллекторы изготовлены вручную и покрыты керамикой, в то время как теплозащитные экраны используют плитки космических челноков бывшего НАСА. Банки были вдохновлены Suzuki TL1000S. «Я хотел, чтобы это был« уличный круизер », а не спортивный мотоцикл, поэтому я хотел, чтобы он выглядел более стремительно», — объясняет Аллен.


MCN едет на V10 на Bruntingthorpe

Удивительный двигатель V10 Millyard Viper мощностью 500 л.с. показал более 200 миль в час в первом тесте скорости — и его создатель нацелился на достижение 250 миль в час. Это делает Viper самым быстрым мотоциклом без оплетки, когда-либо тестируемым.

MCN опробовал односкоростной мотоцикл без оплетки в своем первом тесте «shakedown» на испытательном треке Брантингторпа — когда он с легкостью разогнался до 163 миль в час. Теперь, с переработанными зубчатыми передачами и подвеской, эта удивительная машина выставила 207 экземпляров.100 миль в час — и это еще не все.

Скорость оказалась в руках испытателя MCN Брюса Данна и была измерена с помощью сложной спутниковой телеметрии. При наличии 500 л.с. основным фактором, ограничивающим скорость мотоцикла, было не какое-либо механическое ограничение, а способность гонщика держаться за руль.

Миллиард изменил заднюю звездочку мотоцикла для теста (с 46 зубцов до 35), что теоретически повысило максимальную скорость машины на пределе 6000 об / мин со 160 до 219 миль в час.

Миллиард сам пилотировал первые исследовательские скоростные заезды мотоцикла и сообщил, что, хотя сойти с трассы сложнее (с новой передачей байк будет развивать скорость до 40 миль в час на холостом ходу), при превышении скорости 80/90 миль в час он значительно улучшился. «Теперь вы можете использовать дроссель», — сказал он MCN.

«Вы можете открыть его на большой скорости без того, чтобы колесо вращалось, как это было раньше. Затем, когда он достигает 100, приходит сила — но это не безумная сила, она просто уходит.«

На своем первом серьезном пробеге Миллиард показал 192,53 мили в час. «Это умственно!» — воскликнул он потом. «Это самый большой кувырок. Он определенно разгоняется до 200 миль в час, он абсолютно стабилен.

«Самая большая проблема в том, что мне казалось, что моя голова вот-вот оторвется. Разогнался до 190 миль в час, и мой козырек прижался к носу. Я просто не мог удержаться, мне пришлось отпустить дроссель».

Более поздний заезд не смог улучшить эту скорость, тогда испытавший гонщик MCN и эксперт по тестированию скорости совершили заезд.На втором заходе, в полной мере воспользовавшись двухмильной взлетно-посадочной полосой Брантингторпа, Данн достиг поразительной максимальной скорости 207,101 мили в час.

«Я чувствовал себя американским астронавтом Джоном Гленном на вершине ракеты Атлас», — сказал Данн позже, все еще заметно дрожа. «Порыв ветра настолько силен, что кажется, будто он висит на перекладине в тренажерном зале. Вы так сильно растягиваетесь, что не можете сбрасывать газ. Это настоящая проблема. Вам нужно просто отпустить всю хватку».

Но ликующий Миллиард теперь ставит перед собой цель еще выше.Он планирует оснастить байк небольшим обтекателем и более узкими рулями, а также внести в него дополнительные изменения в передаче и заправке, чтобы сделать его способным развивать скорость до 250 миль в час.

Факты

  • Двигатель: в настоящее время настроен на скорость 190 миль в час (хотя с другой передачей теоретически способен развивать скорость до 250 миль в час)
  • Мощность: 500 л.с. при 4800 об / мин
  • Крутящий момент: 525 фут-фунт при 2800 об / мин
  • Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
  • Общая длина: 9 футов
  • Колесная база: 80 дюймов
  • Сухой вес: 630 кг
  • Размеры шин: 280 x 20 сзади, 180 x 18 спереди

Больше от MCN

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.