Восход 3 м мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Запчасти для мотоцикла Восход, Сова

История поистине народного мотоцикла Восход уходит в далекие
послевоенные годы, а первые опытные образцы появились уже в марте 1946 года.
Производство «восходов» было налажено на заводе имени Дегтярева, где еще не так
давно изготавливались противотанковые винтовки. Производство менее чем за год
переориентировалось на выпуск мототехники для населения, а вскоре мотоциклы ЗИД
стали такими же популярными, как Ява, Минск и ИЖ. И сегодня запчасти на мотоцикл Восход
востребованы, а это означает, что мотолюбители не спешат менять «старых» друзей
на скутеры и современные мопеды.

Что предлагает наш магазин

Завод имени Дегтярева от производства мотоциклов Восход
любых модификаций, включая легендарный «Ковревец» и последние модели «Сова» и «Курьер»,
между тем восходы довольно часто встречаются на загородных трассах. Между тем,
вечного двигателя не изобрели, а учитывая тот факт, что даже отечественная
техника с большим запасом прочности изнашивается, найти запчасти на мотоцикл Восход 3, 3М и Сова 175 не просто. Между тем,
все, что необходимо для срочного ремонта, есть в интернет-магазине «Русский
мотор». Мы предлагаем, как крупные агрегаты, так и не менее важные аксессуары:

·        
амортизаторы;

·        
барабаны сцепления;

·        
бензобаки – гордость «Восхода», так как на одной
заправке можно проехать до 500 километров;

·        
бензиновые краны и шланги;

·        
брызговики;

·        
валы переключения передач, вторичные валы;

·        
другие полезные «мелочи» и запчасти на Восход оптом и в розницу.

На рынке мототехники мы работаем давно, при этом сотрудники
магазина разбираются в тонкостях устройства и ремонта мотоциклов. Они вникнут в
суть проблемы и всегда помогут, словом и делом. Специалисты подберут в сжатые
сроки необходимую деталь, помогут оформить заказ, решат вопросы оплаты и
доставки.

Почему выбирают нас

Несмотря на то, что «восходы» производились еще сравнительно
недавно, купить запчасти на мотоцикл
Восход и Сова становится все сложней. Многое из того, что надо для ремонта,
покупатели найдут в каталоге магазина «Русский мотор». Все мотозапчасти,
предлагаемые к продаже, разбросаны по рубрикам, имеют подробное описание, а
заказать мотолюбители могут, как бу, так и новые запчасти идеального качества,
для производства которых использовались материалы высокого качества и самые
современные технологии. В случае если необходимой детали нет, ее можно найти
под заказ, на что уйдет немного времени.

Для того чтобы купить
запчасти на Восход даже не придется выходить из дома, так как заказ можно
сделать дистанционно. Наш магазин работает семь дней в неделю, мы не знаем, что
такое праздники и выходные. Для удобства клиентов мы принимаем до 40 вариантов
платежей, предлагаем доставку по почте или курьером. Помимо двух магазинов в
СПб, организована отправка в любой регион России. Стоимость и скорость доставки
зависит от оперативности работы почты или курьерской службы. Если запчасть по
каким-либо причинам не устраивает, мы организуем ее замену или возврат средств,
в сроки, установленные законом.

Мотоцикл Восход-3М (ModelStroy): diecast_43 — LiveJournal

В продаже этим летом появился анонсированный ранее первый мотоцикл от Мастерской ModelStroy — Восход-3М. Стоимость новинки сопоставима с лицензионными КамАЗами в коробке от Автоистории. С одной стороны — дорого для небольшой модели, но с другой — довольно приемлемо для детализированной масштабной копии.

Первый мотоцикл под маркой Восход появился в 1965 году и выпускался Заводом им. Дегтярева, расположенным в Коврове, основная ориентация которого — оборонная продукция.
Прототип модели (модификация 3М) производился с 1983 по 1993 годы. Мотоцикл оснащался двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 15 л.с. и объемом 173 куб. см.
Честно говоря, такие мотоциклы я практически не встречал, но они были достаточно широко распространены в СССР. В основном в нашей деревни были различные модификации мотоциклов ИЖ-Юпитер, ИЖ-Планета и Урал. У моего деда был красный ИЖ-Планета 5 с боковым прицепом (люлькой), на котором мы летом ездили на рыбалку.
Кроме этого мотоцикла мастерская ModelStroy в буклете, прилагающемуся к модели, анонсировала еще несколько советских мопедов, мотоциклов и мотороллеров, в том числе некоторые модели Ява, Иж и Вятка.

Сама модель изготовлена из смолы. Материал сиденья по ощущением похож на резину. Переднее колесо (вилка) поворачивается. Фара имеет рифление, поворотники выполнены на тонких ножках. Спицы колес относительно тонкие. Если присмотреться, то можно увидеть свечной провод и топливный шланг.
От себя добавил на модель номерной знак и приладил самодельную подножку, чтобы можно было поставить мотоцикл, не прислоняя его к чему-либо. Изначально модель комплектуется подставкой из прозрачного пластика.
После моделей грузовиков, особенно в сцепке с полуприцепами, модель мотоцикла кажется совсем крошечной (примерно 5 см в длину).

На берегах водоемов я довольно часто фотографирую, но стараюсь не повторятся с местами или временами года съемки.

Слева в кадре — мангал, который я соорудил на скорую руку из скрепки и алюминиевого скотча для фотосессии моделей универсалов 2015 года.

В паре с красной Нивой из серии «Автолегенды. Лучшее», на которую тоже добавил номера. Ее я уже как-то фотографировал.

У недавно вышедшей журнальной модели ВАЗ-21213 фары получились мелкими и утопленными в решетку, а у этой — слишком выпирающими.

Как-то неуверенно держится в седле паренек после «рыбалки»…

…и вот результат!

Несколько фото без цветовой обработки.

Мотоцикл Восход 3м — обзор и характеристики

Восход 3М представляет собой дорожный мотоцикл, выпускавшийся в советское время и по праву заслуживавший любовь и уважение отечественных мотолюбителей. Наверное, не было ни одного советского подростка, который бы не знал, что такое Восход 3М и даже сейчас благодаря достойному качеству и надежной системе безопасности данная модель заслуживает внимание мотолюбителей. Даже то, что при собственном весе в 122 килограмма, мотоцикл выдерживает нагрузку в 160 килограмм, уже само по себе приводит в восхищение.

Данная модель серии мотоциклов Восход была запущена в производство в 83-м году прошлого века на заводе имени Дегтярева (ЗиД) в Коврове и выпускалась вплоть до 1993 года.

По сути, Восход 3м является модернизированной версией Восхода 3 представлявшего собой продолжение популярной серии мотоциклов «Ковровец» выпускавшиеся с 1957 по 1965 г.

Данный мотоцикл получил ряд важных качественных характеристик наилучшим образом отразившихся на эксплуатационных параметрах модели по сравнению со своим предшественником.

Так мотоцикл стал комплектоваться фарой ФГ-137Б, которая имела новый улучшенный рассеиватель. Также была увеличена поверхность ребер цилиндра, что улучшило охлаждение. Электросистема мотоцикла стала работать от 12 вольтового генератора, что повысило ее надежность. Кроме того модель стала на три килограмма легче предшественника и стала весить 122 килограмма. У мотоцикла появилась возможность разгоняться до 105 километров в час, что даже по нынешним меркам для подобного типа мотосредств довольно неплохой результат.

Также стоит отметить то, что мотоцикл стал комплектоваться индикаторами истирания накладок тормозных барабанов, что облегчало обслуживание мотоцикла. А самым весомым плюсом данной модели, скорее всего, было то, что мотоцикл был довольно неприхотлив в использовании и обслуживании. Можно сказать, что это самая подходящая модель для неопытных мотоциклистов только начинающих путь байкера.

Технические особенности мотоцикла Восход 3М

 

В качестве основных характеристик мотоцикла можно выделить следующие технические показатели:

  • Дорожный просвет равен 125 миллиметрам. Данный показатель дает возможность эксплуатировать мотоцикл практически на всех типах дорог (асфальтобетон, гравий, проселочные дороги и т. д.).
  • Длина мотоцикла составляет 200 сантиметров ширина 85 сантиметров, а высота двухколесного друга равна 120 сантиметров. Благодаря таким параметрам на мотоцикле вполне комфортно могут располагаться два человека.
  • Масса двухколесного транспортного средства составляет 122 килограмма. При на грузке в 160 килограмм он сохраняет свои ходовые качества.
  • Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа, рабочий объем которого составляет 173 сантиметра кубических.
  • Мощность двигателя равна 15 л/с и при этом максимальная скорость равна 105 километров в час.
  • Расход топлива на сто километров пути составляет 4,2 литра, что на 300 миллилитров меньше чем у предшественника.
  • Топливный бак вмещает 14 литров бензина.
  • КПП четырех ступенчатая, переключение скоростей осуществляется с помощью специальной педали.
  • Сцепление у мотоцикла многодисковое находящееся в масленой ванне. Управление сцеплением осуществляется с помощью правой руки.
  • Основой рамы мотоцикла служит металлическая труба, на которой располагаются все компоненты.
  • Система торможения механическая барабанного типа, благодаря чему уменьшается общая масса и упрощается обслуживание.
  • Тормозной путь при скорости 60 километров в час составляет 20 метров, что достаточно хороший показатель.
  • Имеется противоугонная система, функционирующая посредством блокировки руля.
  • В отличие от предшественника руль у данной модели может менять положение, что делает езду более комфортной для мотоциклистов практически любого роста.
  • Система электропитания работает от 12 вольт и имеет 65-ти ваттный генератор. Это в совокупности позволило установить более современные световые приборы и улучшило запуск двигателя.
  • Подвеска мотоцикла представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой системой.
  • Колеса модели, спицованные 16 дюймов в диаметре.
  • Передняя фара соответствовала современным европейским требованиям по светопередаче.

Внешний вид мотоцикла восход 3м

 

Если сравнивать с другими моделями мотоциклов советских времен Восход 3М выглядит достаточно привлекательно и в нем угадываются очертания классического байка. На мотоцикл установлен невысокий хромированный руль, на котором были закреплены зеркала заднего вида и устройства, обеспечивающие управление мотоциклом (рукоятка сцепления, включение поворотов и света фар и т. д.). На модели установлена большая круглая фара, дающая рассеянный свет и неослепляющая водителей едущих по встречной полосе. Выхлопные трубы хромированные, что придает некий шик мотоциклу. Обод спицованных колес также хромирован. Топливный бак имеет прямоугольные очертания.

Особое внимание стоит обратить на сиденье, которое было двух видов цельное (одно для пассажира и водителя) и раздельное. Если рассматривать по внешнему облику, то лучше отдать предпочтение цельному сиденью. С ним мотоцикл выглядит как то более благородно. Кроме того на многих моделях сзади устанавливался небольшой багажник (как на велосипеде) на котором вполне можно было перевозить небольшие грузы.

Последний мотоцикл данной серии сошел с конвейера в 1992 году. На смену ему пришел более приспособленный к реалиям современного рынка модернизированный мотоцикл Сова. Но для истинных ценителей мототехники советских времен Восход 3м навсегда останется в памяти как самый надежный, неприхотливый и доступный в финансовом плане мотоцикл. Даже сейчас находятся любители мотоциклов предпочитающих иметь у себя на вооружении безотказный мотоцикл. И наверняка для многих представителей того поколения не станет откровением что Восход 3М был и есть настоящим другом для мотоциклистов.

Технические характеристики мотоцикла Восход-3М-01

Технические характеристики мотоцикла Восход-3М-01

{Технические характеристики}
{Барохолка} {Фотки} {Статьи}
{Форум}
{Цены} {Гостевая книга} {Ссылки}


Технические характеристики мотоцикла Восход-3М-01:


Основные данные:

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более : 1300

Дорожный просвет, мм, не более : 125

Масса снаряжённого мотоцикла,кг, не более : 135

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Динамика и экономичность:

Максимальная скорость, км/ч, не менее : 105
Расход топлива : 4. 2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14
Двигатель:
Тип, тактность : карбюраторный,
двухтактный


Число цилиндров : 1

Рабочий объём, см3не более : 173.7

Диаметр/ход поршня : 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее : 14 (15)

Карбюратор : К65 В
Трансмиссия:
Сцепление : многодисковое в маслянной ванне

Управление сцеплением : ручное

Переключение передач : ножное

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточные числа:

Моторная передача : 2.07

Коробка передач: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2. 87
Ходовая часть:
Рама : трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее : 160/80

Тормоза: барабанные с меаническим приводом

Колёса : спицованные

Размер шин : спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16
На верх

Архивы Происшествия — Телеканал «Наш Регион 33»

В 02-17 19 мая  пожарные получили сообщение о том,что по адресу: ул. Советская, у д. 5 горит легковой автомобиль. Пожарно-спасательные подразделения оперативно выехали на место. На момент их прибытия автомобиль… читать дальше… »





В связи с аномально высокой температурой воздуха и усиленными порывами ветра возрастают риски возникновения природных пожаров и быстрого распространения огня. С 1 мая на территории области действует особый противопожарный режим, в… читать дальше… »





19 мая в 12 часов на территории  коллективных садов СНТ № 4 ОАО «ЗИД» произошло ДТП. По предварительной информации ГИБДД, водитель 1986.р., управляя автомобилем ДЭУ МАТИЗ, при движении задним ходом… читать дальше… »





Ковровским городским судом вынесен обвинительный приговор 47- летнему безработному местному жителю.  Он признан виновным в совершении кражи. В суде установлено, что в период времени с 20-го по 21-е июля 2020… читать дальше… »





На  автодороге между санаторием Абельмана и г.Ковров    4 апреля в период с 13.00 до 15.00  находились трое молодых людей, один из которых направлял в сторону проезжающих мимо автомобилей  предмет, похожий… читать дальше… »





Ковровским городским судом вынесен приговор 58-летней местной жительнице. Она признана виновной в неоднократной незаконной продаже алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.В суде установлено, что 9 февраля 2020 года ковровчанка, находясь у… читать дальше… »





По предварительной информации ГИБДД, 14 мая в 18-30  у дома 116 Б, стр.3 А по ул. Комсомольской 53-летний водитель автомобиля  «Джели» сбил 15-летнюю велосипедистку. Девочка пересекала проезжую часть на велосипеде… читать дальше… »





Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области возбуждено уголовное дело в отношении 60-летней жительницы Коврова по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос,… читать дальше… »





По предварительной информации ГИБДД, 16 мая в 13 час. 20 мин. у дома 130 по ул. Дегтярева произошло ДТП. Водитель 1984 г.р., управляя автомобилем FORD, во время выезда с прилегающей… читать дальше… »





Днем 20 апреля молодой человек, находясь в магазине «Магнит», похитил бутылку виски и убежал. По факту грабежа возбуждено уголовное дело. Камера видеонаблюдения зафиксировала противоправные действия молодого человека. Кому что-либо известно… читать дальше… »





По предварительной информации ГИБДД 12 мая в 21 час. 15 мин. в Ковровском районе (на 12 км + 700 м  автодороги Сенинские Дворики – Ковров – Шуя – Кинешма) произошло… читать дальше… »





Как сообщает Главное управление МЧС России по Владимирской области, сообщение о пожаре на ул. Володарского поступило 12 мая в 12. 30 Вскоре первые расчеты прибыли к месту возгорания. Пламенем были объяты… читать дальше… »





По предварительной информации ГИБДД, 6 мая в 16- 50  у дома 16 по ул. Муромской 24-летний водитель мотоцикла «Восход 3М-01» , не выбрав безопасную дистанцию, совершил столкновение с автомобилем «РЕНО… читать дальше… »





11 мая в 9 часов у дома 2 по ул. Тимофея Павловского произошло ДТП. По предварительной информации ГИБДД, на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог водитель 1982 г.р. (не имеющий права управления… читать дальше… »





9 мая в 22.15 в МЧС поступило сообщение о пожаре в двухэтажном деревянном доме на ул. Тургенева, 1. Когда огнеборцы прибыли на вызов, один из подъездов полыхал. С огнем справились… читать дальше… »





Sunrise 3M — Технические характеристики и обзор

«Простой и легкий в обслуживании» — эта фраза чаще всего звучит в комментариях к «Third Sunrise». Да, «Восход 3М» славился простотой и надежностью. Ну ничего, что внешне не очень. 3М «Восход» это не пугает. Технические характеристики на среднем уровне — для дороги больше не нужно. Многие покупатели любили свой байк; другие просто уважали это. Но это не помешало «Восходу» набирать все большую популярность.К сожалению, все это когда-нибудь заканчивается. Новые мотоциклы вытеснили байк с дороги, оставив пыль в гаражах. В общем, городской прогулочный велосипед удался. А все недостатки — мелочи. Ведь в мотоцикле главное — это душа. А в «Восходе» она просто поет.

История создания

Началом выпуска «Восхода» считается 1983 год. Именно тогда и началось серийное производство. Я недолго прожил (в смысле освобождения) мотоциклом.Линия была закрыта в 1993 году, после десяти успешных лет. С самого начала 3М не была в тени популярности. Нет, даже тогда они его любили.

Почему? Дело в том, что «Восход 3М» не был первым в своей серии (об этом говорит цифра 3). Первые «Рассветы» давно полюбились покупателям. А «Восход» 3М, ​​технические характеристики которого были лучшими в серии, вобрал в себя все достоинства своих предшественников. Поэтому появление первых экземпляров модели вызвало хороший ажиотаж.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешний вид 3М «Восход» завораживает. Нет, он обычный. Дизайн такой же, как у многих советских мотоциклов. В те времена не зацикливались на красоте, главное то, что внутри. Бензобак мотоцикла близок к квадратному. Его толкают вперед. За топливным баком сразу видно водительское сиденье.

Прямая, обеспечивает такую ​​же прямую посадку, что удобна при движении.Прямая посадка водителя — особенность классического мотоцикла. Разнообразие «классики» предполагает множество особенностей в дизайне. Низкое рулевое колесо. Руки возложите на него прямо, не сгибая в локтях. Это не только способствует лучшему управлению, но и предотвращает онемение рук. Подножки сняли под себя. Из этого положения ноги сгибаются прямо. Это также делает поездку более приятной. Выхлопные трубы хромированы. Они расположены горизонтально. Красиво смотрятся крашеные брызговики.В целом «Восход 3М» ничем не выделяется среди конкурентов. Он похож на многие модели советского автомобилестроения, которых в мире насчитывается сотни.

Стоимость

На любом авторынке можно найти хороший 3М Санрайз. Цены его не кусают, а значит, в данной ситуации он всегда будет кому-то нужен. Ведь дешевизна — один из главных критериев при выборе подержанных мотоциклов.

Ценовой показатель стандартно формируется из нескольких факторов: общее состояние, характеристики, год выпуска, наличие / отсутствие ремонта и, наконец, внешний вид.Все это составляет истинную ценность.

Все вышеперечисленные факторы можно свести к двум характеристикам: год создания и общее состояние. Потому что в большинстве случаев эти двое отталкивают все остальное. Хороший мотоцикл — это (в случае с «Восходом») почти новый мотоцикл. Поэтому модели с небольшим пробегом разбираются как горячие пирожки. Со старым все намного сложнее.

Какой выбрать

Сказки первых лет производства (1983–1986) дешевы, почти по цене металлолома.Это хорошо, но общее состояние ужасное. Чтобы поставить старый мотоцикл на колеса, потребуется немало дорогих вложений. Нужно будет найти запчасти на Восход 3М. И не все к этому готовы. Вы можете купить старый байк всего за 75 долларов. Мотоцикл средних лет (1986–1989) — это то, что нужно бюджетному покупателю, который хочет получить довольно сносный 3M Sunrise. Технические характеристики в норме, состояние хорошее, хромает только внешний вид. То ржавчина, то царапина.От таких мелочей не убежишь. Одно хорошо, хотя запчасти на Восход 3М покупать не нужно. Мотоцикл среднего возраста будет стоить ненамного дороже предыдущего — 90 долларов. Что ж, байки последнего, 1993 года выпуска, раскупаются в коллекции. Их состояние можно назвать отличным. Все в норме: тип, характеристики, пробег. Такое чудо обойдется примерно в 120 условных единиц.

Sunrise 3M — Технические характеристики

Мотоцикл по техническим характеристикам не в лучшем состоянии.Это легко объясняется тем, что байк изначально создавался как средство передвижения в городских условиях, не более того. «Восход» не может похвастаться хорошим двигателем. Он слабый, а также одноцилиндровый.

Карбюратор представлен в систему питания. «Восход» 3М не является мощным, его максимальная скорость составляет всего восемьдесят километров в час. Это не много. Мощность мотора измеряется пятнадцатью лошадиными силами. Объем одного цилиндра — сто семьдесят три кубических сантиметра.С тормозами тоже не беда. Они барабанные. Хотя при небольшом весе сгодятся и мотоциклы.

Восход 3М — советский мотоцикл, не требующий специальных данных. Его любили за простоту и дешевизну. Может быть, поэтому его до сих пор помнят и любят многие, кто когда-либо знал этот замечательный мотоцикл.

Обычный мотоцикл «Восход 3М»

Мотоцикл

«Санрайз 3М», конечно, не легенда мирового и даже отечественного автопрома. Но память о нем до сих пор жива, пусть и не в широких кругах.«Восход» по праву можно было назвать учебным мотоциклом. Ведь его в основном покупали новички, чтобы побольше разобраться в двухколесном транспорте, покопаться в железе поглубже. Но были и те, кто любил и дорожил 3М. Его не раз переделывали, настраивали, как сейчас говорят. И был довольно хороший мотоцикл. «Санрайз 3М», однако, занял свое место в истории советской мотоциклетной промышленности. Это не подлежит сомнению. Но чем его запомнили на дорогах? Другой вопрос.

История создания

Серийное производство «Восхода» началось в 1983 году. Тогда это был уже знаменитый мотоцикл.

«Санрайз 3М» не был первым продуктом «Ковровского завода». До него были модификации 2, 2М, 3 и, собственно, сама 3М. Последний вобрал в себя все лучшие качества предыдущих. Поэтому он стал самым обычным. Выпуск закончился после десяти лет непрерывной работы завода: в 1993 году.

Цены на мотоциклы

Цена на «Восход 3М» сильно разнится.Есть много причин для этого. Ценовой показатель формируется несколькими факторами: годом выпуска, состоянием, наличием обновлений и стандартным — внешним видом. По первому признаку могут возникнуть разногласия. Иногда продавцы, воображая себя, а точнее свой продукт, чем-то необычным, считают модели первых лет выпуска редкостью.

Сам мотоцикл «Санрайз 3М» не такой. Штампованные тысячами не могут быть дорогими. Поэтому таких продавцов даже слушать не стоит.Но если учесть другие, адекватные рыночные предложения, можно провести определенную схему. Чем «моложе» байк, тем меньше вложений, а значит, и лучше. По остальным факторам вопросов не возникает. Здесь хорошие модели щелкают, как горячие пирожки.

Вопрос цены. Мотоциклы 1985 года и ранее, как правило, были не в лучшем состоянии, поэтому эта покупка затягивает какие-то вложения, и немалые. Цена на этот экземпляр не должна превышать 200 долларов. Мотоциклы 1988 года — золотая середина для небольшого бюджета.В них есть хорошая ходовая часть, но прицел хромает. Стоимость такого «железного коня» составляет 250 долларов. Стоит ли вкладывать в разработку покупки или нет, решать каждому. Ну и последняя модель, 1993 года выпуска, создана для коллекционеров или просто ярых любителей. В этих экземплярах все на высшем уровне: ходовая часть, внешний вид, история. С ценой вопросов нет — 350 условных единиц и «новый» «Санрайз 3М» порадует всех.

Мотоцикл «Санрайз 3М» — характеристики удивляют

Этот мотоцикл не предназначен для гоночных треков и скоростных гонок.Скорее всего, разработчики хотели создать простой, как хозяйственное мыло, мотоцикл для повседневных поездок. На нем нельзя ездить (долго это не протянет), нельзя «погонять», поэтому байкерам такой «подарок» не нужен. Но походы в магазин или на работу — это несложно.

Характеристики этого мотоцикла по понятным причинам на среднем уровне. Это правило распространилось на двигатель.

«Санрайз 3М» не может похвастаться ни высокой скоростью, ни большой тягой. На модели 3М стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель, относящийся к двухтактной системе.Общий объем одного цилиндра составляет 173 кубических сантиметра. В этом двигателе используется бензин с октановым числом АИ-76 или АИ-80. Расход того же топлива составляет 5 литров на сотню километров. Бензобак вмещает 14 литров. Соответственно, без дозаправки байк проедет не более 280 километров. Коробка передач четырехступенчатая. Тормозная система представлена ​​двумя барабанными тормозами. Кстати, они отошли от стандарта. Точнее, их размер был увеличен на 35 миллиметров, что позволило повысить эффективность даже самого примитивного тормоза.

Внешний вид

В отличие от других советских мотоциклов, 3М был довольно привлекательным, что видно на любом фото. Мотоцикл «Санрайз 3М» имеет черты классического велосипеда. Низкохромированный руль, на котором размещены зеркала заднего вида и другие системы внешнего управления. Впереди видна большая круглая фара рассеянного света. Он устроен так, чтобы не ослеплять идущих им навстречу водителей. Доступны хромированные выхлопные трубы.

Особое внимание следует уделить сиденью.Это 3M двух видов. Первое — это целое, второе — отдельно. Плюсы и минусы есть у всех, но все же, если стоит выбор, лучше отдать предпочтение всему креслу. Он мягче, а значит, удобнее. И не похоже на украденное велосипедное седло (отдельное сиденье действительно похоже на седло от старого велосипеда).

Тюнинг. «Санрайз 3М» одобряет

Не раз привлекались квалифицированные мастера для обработки «Санрайз». И каждый раз выходило что-то новое, а главное — не похожее на остальные.Модернизация предполагает изменение внешнего вида и технических параметров.

Всего касаний тюнинг. «Восход 3М» — идеальная база для нового, улучшенного мотоцикла. Ведь запчасти, так необходимые для обработки этого мотоцикла, стоят очень дешево. А на рынке подержанных товаров цена на запчасти будет мизерной.

Общие впечатления

«Санрайз 3М» — серийный мотоцикл, предназначенный для езды по городу. Ему не нужны рекорды скорости, ему не нужен титул «Мистер.Красавица ». 3М рассчитана на обычных людей, которым нужны повседневные поездки. Поэтому ее технические характеристики находятся на среднем уровне, поэтому он не кажется первым« красавцем ». Все это настолько связано с« Восходом », что может не передаваться третьим лицам.

Повседневный мотоцикл «Восход 3М»

Мотоцикл «Восход 3М», конечно, не легенда мировой и даже отечественной Motorama. Но память о нем все еще жива, пусть и не в более широких кругах. «Moonrise» по праву можно назвать тренировочным мотоциклом.Ведь в основном его покупают новички, чтобы разобраться в двухколесном транспорте, чтобы покопаться в железе поглубже. Но были и те, кто любил и дорожил 3М. Его неоднократно переделывали, настраивали, как сейчас говорят. И вышел довольно приличный байк. «Санрайз 3М», каким бы он ни был, нашел свое место в истории советской Моторамы. Это невозможно поставить под сомнение. Но что он запомнил на дорогах? Другой вопрос.

История

Серийное производство «Moonrise» началось в 1983 году.Тогда это был уже всем известный мотоцикл. «Санрайз 3М» не был первым продуктом «Ковровского завода». До него были модификации 2, 2М, 3 и, собственно, он 3М. Последний вобрал в себя все лучшие качества предыдущего. Так он стал самым обычным. Так же закончился выпуск после десяти лет беспрерывной работы завода в 1993 году.

Цены на мотоцикл

Цена на «Восход 3М» сильно разнится. Причин много. Ценовой показатель формируется несколькими факторами: годом выпуска, состоянием, наличием обновлений и стандартным внешним видом.В первом могут быть некоторые отличия. Иногда продавцы воображают себя, а точнее свой продукт, чем-то необычным, считают модели первых годов выпуска.

Мотоцикл «Санрайз 3М» — нет. Выкованные тысячами могут быть дорогостоящими. Поэтому таких продавцов даже слушать не стоит. Но если учесть другое, адекватное предложение на рынке, можно нарисовать закономерность. Чем «моложе» байк, тем меньше в него вложений, следовательно, тем он лучше. По остальным факторам возникают вопросы.Есть хорошие модели рашватывают, как горячие пирожки.

Цена вопроса. Мотоциклы 1985 года выпуска до этого, как правило, были не в лучшем состоянии, поэтому на эту покупку тянет какое-то навесное оборудование, и немало. Цена экземпляра не должна превышать 200 долларов. Мотоциклы 1988 года — это золотая середина для небольшого бюджета. У них еще хорошая ходовая, но вид похрамывает. Стоимость этого «железного коня» составляет 250 долларов. Вклад в разработку, покупка или нет, решать каждому. Ну и модель прошлого года выпуска 1993 года создана для коллекционеров или просто ярых фанатов.В этих экземплярах все на высшем уровне: подвеска, внешний вид, история. С ценой вопросов нет — 350 условных единиц, и «новый» «Санрайз 3М» всех устраивает.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Мотоцикл «Sunrise 3M» — особенности сюрприз

Этот мотоцикл не предназначен для гоночных треков и высоких скоростей. Скорее всего, разработчики хотели создать простое мыло наподобие велосипеда для повседневных поездок. Нельзя путешествовать (долго не протянет), не «погонять», поэтому байкерам быть «подарком» не нужно. А вот поход в магазин или на работу — запросто.

Характеристики этого велосипеда по понятным причинам средние. Это правило распространяется на двигатель.

«Санрайз 3М» не может похвастаться высокой скоростью или большой тягой. На модели 3М стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель, относящийся к двухтактной системе. Общий объем одного цилиндра составляет 173 кубических сантиметра. В этом двигателе используется бензин с октановым числом АИ-76 и АИ-80. Расход того же топлива составляет 5 литров на сотню километров. Бензобак вмещает 14 литров. Соответственно, без дозаправки байк проедет более 280 километров. Коробка передач четырехступенчатая.Тормозная система представлена ​​двумя барабанными тормозами. Кстати, они отошли от стандарта. Вернее, их размер увеличился на 35 миллиметров, что позволило повысить эффективность даже самых примитивных тормозов.

Внешний вид

В отличие от других советских мотоциклов, 3М получился довольно привлекательным, что видно на любом фото. Мотоцикл «Восход 3М» обладает чертами классического велосипеда. Низкий хромированный руль, на котором находится зеркало и другие системы внешнего управления.Впереди видна большая круглая фара рассеянного света. Он устроен так, чтобы не слепить дорогу водителям. В наличии хромированная выхлопная труба.

Особое внимание следует уделить сиденью. Это 3М двух видов. Первое — это сплошное, второе — раздельное. У каждого есть свои плюсы и минусы, но все же, если вы стоите перед выбором, лучше отдать предпочтение цельному стулу. Он мягче, а значит, комфортнее. Да и не похоже на украденное велосипедное седло (отдельное кресло действительно похоже на седло от старого велосипеда).

Тюнинг. «Санрайз 3М» одобряет

«Moonrise» брала на переработку не только квалифицированных мастеров. И каждый раз выходит что-то новое, а главное — не похожее на остальные. Модернизация предполагает изменение и внешнего вида, и технических параметров.

Просто коснитесь настройки. «Санрайз 3М» — это идеальная база для нового и улучшенного мотоцикла. Потому что запчасти, необходимые для обработки мотоцикла, стоят очень дешево. А рынок б / у, цены на запчасти будут мизерными.

Общее впечатление

«Санрайз 3М» — серийный мотоцикл, предназначенный для езды по городу. Ему не нужны рекорды скорости, не нужно звание «Мистер красавица». 3М создан для обычных людей, нуждающихся в повседневных поездках. Поэтому характеристики у него средние, так что не думайте, что он первый «симпатичный». Все это так похоже на «Восстание», что другие просто не могут представить.

Sunrise 3M — характеристики и обзор

«Простой и легкий в обслуживании» — эта фраза чаще всего звучит в комментариях к «Третьему рассвету».«Да,« Восход »3М славился своей простотой и надежностью. Ну ничего, что внешний вид не очень. Это не пугает« Восход »3М. Технические характеристики на среднем уровне — для дороги больше не нужно. Многие покупатели любили свой мотоцикл, другие просто уважали. Но это не помешало «Восходу» набирать все большую популярность. К сожалению, все когда-нибудь заканчивается. Новые мотоциклы выгоняли байк с дорог, оставляя его пылиться в гаражах. городской прогулочный мотоцикл имел успех.А все недочеты — пустяки. Ведь в мотоцикле главное — это душа. А в «Восходе» поет.

История создания

Началом выпуска «Санрайза» считается 1983 год. Именно тогда началось серийное производство. Жил (в смысле выданный) мотоцикл прослужил недолго. Линия была закрыта в 1993 году, после десяти успешных лет. С самого начала выпуска 3М не находилась в тени популярности. Нет, уже тогда его любили.

Почему? Дело в том, что «Санрайз» 3М не был первым в своей серии (это обозначено цифрой 3). Первые «Рассветы» давно понравились покупателям. «Восход» 3М, ​​технические характеристики которого были лучшими в серии, вобрал в себя все достоинства предшественников. Поэтому появление первых экземпляров модели вызвало хороший ажиотаж.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешний вид «Восхода» 3Мбайтч. Нет, он обычный. Дизайн такой же, как у многих советских мотоциклов.В те времена не особо зацикливались на красоте, главное — это то, что внутри. Топливный бак мотоцикла близок к квадратной форме. Он выдвигается. За топливным баком сразу видно водительское сиденье.

Прямая, с такой же прямой линией, что удобно в путешествии. Прямая посадка водителя — особенность классического мотоцикла. Разнообразие «классики» предполагает множество особенностей в дизайне. Низкое рулевое колесо. Руки возложены прямо, не сгибаясь в локтях.Это не только способствует лучшему управлению, но и не дает вашим рукам неметь. Подножки чистятся под себя. Из этого положения ноги сгибаются прямо. Это также делает поездку более приятной. Выхлопные трубы покрыты хромом. Они расположены горизонтально. Красиво смотрятся крашеные брызговики. В целом «Восход» 3М не особо выделяется среди конкурентов. Он похож на многие модели советского автомобилестроения, которых в мире насчитывается сотни.

Стоимость

На любом сайте вы можете найти хороший «Восход» 3М. Цены его не кусают, а значит, в этой ситуации он всегда будет кому-то нужен. Ведь дешевизна — один из главных критериев при выборе подержанных мотоциклов.

Ценовой показатель формируется из нескольких факторов: общее состояние, характеристики, год выпуска, наличие / отсутствие ремонта и, наконец, внешний вид. Все это составляет реальную ценность.

Все вышеперечисленные факторы сводятся к двум характеристикам: году создания и общему состоянию. Потому что в большинстве случаев от двух других отталкивается все остальное.Хороший мотоцикл — это (в случае «Восхода») почти новый мотоцикл. Поэтому модели с небольшим пробегом разбираются как горячие пирожки. Со старым все намного сложнее.

Какие выбрать

Сказки первых лет производства (1983-1986) дешево, почти по цене металлолома. Это хорошо, но общее состояние ужасное. Чтобы поставить старый мотоцикл на колеса, нужно много дорогостоящих вложений. Нужно будет найти запчасти на Восход 3М.И не все к этому готовы. Купить старый байк можно всего за 75 долларов. Мотоцикл средних лет (1986–1989) — это то, что нужно бюджетному покупателю, желающему приобрести достаточно сносный «Санрайз» 3М. Технические характеристики в норме, состояние хорошее, хромает только внешний вид. Ржавчина, потом царапина. От таких мелочей никуда не деться. Радует, правда, запчасти на «Восход» покупать не надо. Мотоциклы среднего возраста будут стоить ненамного дороже предыдущего — 90 долларов.Но байки последнего, 1993 года выпуска, раскупаются в коллекции. Их состояние можно назвать отличным. Все в норме: вид, характеристики, пробег. Стоимость такого чуда составит около 120 условных единиц.

«Восход» 3М — технические характеристики

Характеристики мотоцикла не в лучшем состоянии. Это легко объясняется тем, что изначально байк создавался как транспорт для передвижения в городских условиях, не более того. «Восход» не может похвастаться хорошим двигателем.Он слабый, а также одноцилиндровый.

Карбюратор представлен в систему питания. «Восход» 3М не является мощным, его максимальная скорость составляет всего восемьдесят километров в час. Это не много. Мощность двигателя измеряется пятнадцатью лошадиными силами. Объем одного цилиндра — сто семьдесят три кубических сантиметра. С тормозами тоже не важно. Они барабанные. Хотя при небольшом весе мотоциклы подходят.

«Восход» 3М — это советский мотоцикл, на который не нужны специальные данные.Его любили за простоту и дешевизну. Может быть, поэтому его до сих пор помнят и любят многие, кто когда-либо знал этот замечательный мотоцикл.

Инструкция по применению Sunrise 3m. Ремонт мотоцикла Sunrise своими руками

Избранные полезные статьи по уходу за мотоциклом. Разборка силового агрегата Очень подробный восход солнца. Подготовка к зиме и хранению. Своевременная смазка и замена масла в двигателе. Качественный уход за железным конем продлевает ему жизнь и сохраняет характеристики в первобытном состоянии.Поэтому нужно постоянно заглядывать в инструкции, мануалы.

Двигатель

Мотоцикл Sunrise 3M одноцилиндровый, двухтактный, объем 173,7 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 61,7 миллиметра. Ход поршня 58 миллиметров. Максимальная мощность в киловаттах — 9,9, а в лошадиных силах равна — 13,5.

Для снятия и установки ГБЦ мотоцикла необходим восход солнца. Снимите колпачок провода высокого напряжения со свечи. Откручиваем четыре гайки.

Подготовительные работы по снятию цилиндра и поршня.Откройте замок седла и поставьте седло на упор. Закройте бензиновый кран и отсоедините бензиновый шланг.

Для того, чтобы снять корзину сцепления мотоцикла на 3м, передняя трансмиссия и пусковой механизм должны быть. Слейте масло из картера коробки передач через сливное отверстие, расположенное в нижней части картера.

Правая крышка двигателя The Sunrise закрывает и защищает несколько важных систем мотоцикла Sunrise. Причиной удаления может быть не только неисправность, но и просто надлежащее обслуживание двигателя, предоставленное производителем.

Необходимые работы по снятию сальника коробки, дорожный мотоцикл Sunrise. Убрать наклон сцепления. Отогните до загиба на линии гаек сектор контрольной шайбы, затем открутите гайку (левая резьба).

Мотоциклы восход, восход-2 (м) и восход-3 (М) выпускались с 1965 по 1993 годы и отличались отличными для своего времени техническими и эксплуатационными качествами. Все они комплектовались 173-кубовыми двухтактными двигателями, имеющими один цилиндр с воздушным охлаждением и карбюраторным питанием.Это позволяло мотоциклу в зависимости от модификации развивать максимальную скорость В 90-105 км / ч при расходе топлива не более 4,5-5,5 литров на 100 км. В целом восход зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль, способный правильно обслуживать, работать долгие годы. Тем не менее время берет свое, и необходимость ремонта советской техники возникает все больше и больше. Попробуем разобраться, какие особенности свойственны восстановлению основных узлов и агрегатов в процессе выполнения ремонта мотоцикла Sunrise.


Двигатель

«Сердце» мотоцикла даже при самой щадящей эксплуатации само постепенно изнашивается — этому способствует обилие неоднородных механических нагрузок в цилиндро-поршневой группе и других движущихся частях, температурное воздействие на металл, химический состав рабочей смеси и выхлопных газов.
Ремонт мотоцикла Санрайз своими руками чаще всего включает следующие работы двигателя:

  1. снятие силового агрегата с рамой мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка двигателя;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление цилиндрового зеркала;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленвала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные материалы, крепеж, наладочные работы.

Ремонт двигателя, как и ремонт других агрегатов, должен предшествовать комплексной диагностике его технического состояния, которая включает в себя анализ эксплуатационных параметров (расчетные показатели развиваемой мощности и скорости, расхода топлива, шума работы, цвета и характера выхлопа). При необходимости на стенде проводится диагностика, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Важно ориентироваться в двухтактном двигателе мотоцикла и понимать, как выполняется каждый конкретный вид ремонта.Итак, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия двигателя. Достаточно открутить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем снимаются изношенные кольца и устанавливаются новые. Двигатель собран, не забыв заменить прокладку. На этом закончено.

Тут намного сложнее, чем процесс замены подшипника коленвала и его солей, необходимость в котором, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто.Потребуется отсоединить и снять двигатель, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленчатому валу, и демонтировать последний. При выбивании старых подшипников важно соблюдать осторожность — перекрутившись, они могут повредить место посадки. И, как бы банально это не звучало, не забудьте снять стопорные кольца. Затем аккуратно установите новые подшипники, установите коленчатый вал в левую часть поддона и поверните мотор. На гайки надевают шпильку и на шпильки накручивают собранный модуль.Сборка силового агрегата производится в обратной последовательности.
В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров их перед ремонтом монтируют и обтачивают. Это сложная и высокоточная работа, которая должна выполняться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы — снятие и разборка двигателя — могут выполняться самостоятельно. После ремонта вам придется заменить оба поршня с кольцами со стороны соответствующей ремонтной группы.

Зажигание и карбюратор

Именно эти два компонента, как правило, определяют устойчивость двигателя. Часто сбои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с запуском мотора связаны с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора обычно сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295 … 0,305 мм. Впереди зажигания в поршне должно быть 3.5-5 мм до верхних мертвых точек.

Регулировка карбюратора несколько сложнее. Если выполнять ремонт мотоцикла «Восход-3м», то придется иметь дело с карбюратором К65В, и главными инструментами будут качество и количество винтов в его конструкции. С помощью первого можно обедать или обогащать смесь — менять соотношение топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет его объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке качественный винт полностью заворачивается, а потом откручивается на пол-оборота.Тогда вращение винта шнека достигается за счет минимальных стабильных оборотов и перенастраивается качество смеси. Поиск оптимальной регулировки баланса — это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.

Трансмиссия

При ремонте трансмиссии могут потребоваться такие работы как:

  1. Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
  2. Ремонт привода сцепления;
  3. Замена подшипников коробки передач;
  4. Ремонт деталей коммутационного модуля;
  5. Восстановление или замена коробки передач.

Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом дома. Исключение составляют ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления пазов коробки передач, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы выполняются без разборки картера.

Ремонт и эксплуатация мотоцикла «Восход» тесно взаимосвязаны между собой в силу возраста модели. Однако при грамотном подходе к организации и проведению ремонтных работ мотоцикл надолго останется вашим верным другом и помощником.

В этом разделе были отобраны разные изделия для приведения мотоциклетной техники Ковровского завода в рабочее состояние. Начиная от рамы и заканчивая электрооборудованием и зажиганием. Все работы можно сделать самому. Изготовление покрышек. Свинцовая выхлопная система. В более ранних первых устройствах К-125 научитесь проверять исправность реле-регулятора.

В каких случаях обязательно стоит регулировка сцепления мотоцикла Sunrise.

Обрыв резьбы в картере двигателя.Двигатель старый давно. Применяется самодельная лебедка. Для вспашки.

Регулярно на протяжении всей эксплуатации нужно ремонтировать мотоцикл восход солнца, не дожидаясь серьезных поломок.

Владельцу двухколесной техники рано или поздно придется заниматься ремонтом двигателя.

Коленчатый вал состоит из пальца кривошипа, который надевается и вращает в роликовых подшипниках большую головку штока, двух щек и двух запрессованных в щеки лент.Перед осмотром коленчатого вала необходимо …

Подробная инструкция по сборке двигателя объемом 175 куб. М Ковровского завода. Пошаговые инструкции по настройке правильного заказа. Непосредственно влияет на качество подготовки энергоблока к работе …

Очень важный момент при ремонте, это подбор поршня к цилиндру. От этого зависит вся работа мотоцикла. И запуск, и весь рабочий процесс. В основном влияет на степень сжатия, мощность….

▷ Лучшие наклейки и наклейки для мотоциклов

«На нашем сайте вы найдете лучшие наклейки на мотоциклы, аксессуары и многое другое, всегда по лучшим ценам и высочайшего качества»

Какие велосипедные наклейки можно найти?

В GpVinyls есть множество наклеек для всех видов мотоциклов, дорожных, голых, трейл-скутеров, внедорожников, эндуро и супермото и т. Д. Мы работаем с лучшими мировыми брендами: Aprilia, Ducati, Honda, Bmw, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Triumph, KTM, Mv Agusta, Husqvarna и многие другие! Просто выберите марку и модель, выберите дизайн и вперед! Вы быстро получите его в своем доме.

Изготовили и распечатываем графические декали, Реплики MotoGp (Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо) Комплект наклеек на обод, комплект наклеек на мотоцикл, наклейки под хвост, наклейки на шлемы. Кроме того, впереди и другие новости!

Зачем покупать наклейки на мотоциклы в GpVinyls?

✅ Потому что мы используем лучшие марки мотоциклетных винилов (3M, LG и ORACAL), что гарантирует самый долгий срок службы на рынке без потери качества с годами.

✅ Вы можете легко установить этикетки на велосипед по своему вкусу.

✅ Благодаря нашему опыту в области наклеек на мотоциклы, мы предлагаем лучший онлайн-сервис.

✅ Мы осуществляем премиальные и быстрые поставки в Европейский Союз (3/5 рабочих дней) и остальные страны (5/10 рабочих дней).

✅ Потому что наклейки и наклейки для мотоциклов были признаны лучшим вариантом по сравнению с окраской, предлагая больше возможностей для комбинаций и намного дешевле.

✅ С нами у вас есть платежные и личные данные, защищенные с высочайшим уровнем безопасности?.

Купить у нас на сайте легко, быстро и безопасно, делайте это с уверенностью. Помните, что мы работаем с общей целью, мы предлагаем лучший сервис для наших клиентов, что нет лучшего маркетинга, чем довольный клиент.

Всегда высочайшее качество и гарантия

«Мы относимся к нашим продуктам так, как если бы они были для нас»

В GpVinyls вся продукция имеет лучшую устойчивость к течению времени, ненастной погоде, мытью под давлением и т. Д. Мы производим наклейки для мотоциклов самого высокого качества.На всю нашу продукцию предоставляется 7-летняя гарантия, в рамках которой мы демонстрируем качество наклеек на мотоциклы.

Вся наша продукция разрабатывается и изготавливается нашей командой, настраивается самостоятельно (мы ничего не покупаем).

Нас поддерживают тысячи довольных клиентов со всего мира. Не забываете, что отныне никто не забудет проезжать мимо вашего мотоцикла?

Вся наша продукция производится в Испании.

GpVinyls в авангарде наклеек на мотоциклы?

Мы постоянно обновляем и увеличиваем каталог декалей, для этого мы делаем возможным, чтобы новые тенденции находили место в нашей повседневной жизни.

Наша команда постоянно обновляет и представляет новые модели мотоциклов 2018 года. Кроме того, вы можете найти дизайн, который лучше всего подходит вам, чтобы отправить свою идею, и наша команда дизайнеров адаптирует ваш стиль.

Хотите отличаться и показать оригинальность через свой мотоцикл? GpVinyls — лучший вариант?

Тысячи довольных клиентов со всего мира поддерживают нас, и мы уже более 23 000 человек в социальных сетях, все лучшие фотографии мотоциклов с нашими наклейками и декалями!

Займите место и наслаждайтесь нашей страстью.Мотоциклы дают полный газ! ??

Плантация, Флорида — Двое убиты, один пострадал в автокатастрофе на W. Sunrise Blvd.

22

2021 г.


Плантация, Флорида (22 марта 2021 г.) — Два человека погибли и еще один ранен в результате аварии на Плантации в понедельник утром.Столкновение произошло в блоке 4300 West Sunrise Boulevard.

По данным полиции, седан ехал на восток на восходе солнца, когда водитель попытался повернуть на 43-ю авеню. Внедорожник, ехавший с большой скоростью, врезался в седан. В результате удара седан раскололся надвое. В результате столкновения двое пассажиров седана погибли. Третий человек получил серьезные травмы, но неясно, был ли этот человек в седане или внедорожнике. Личности жертв в настоящее время неизвестны.

В настоящее время расследование продолжается. На данный момент никаких обвинений предъявлено не было.

Автомобильные аварии со смертельным исходом происходят во Флориде примерно раз в три часа. Когда происходит столкновение со смертельным исходом, полиция должна тщательно расследовать причину аварии и определить, почему это произошло и кто виноват. Несчастные случаи со смертельным исходом во Флориде, очевидно, являются очень разрушительным и душераздирающим опытом для членов семьи, которым приходится иметь дело с внезапной потерей своих близких.

Мы выражаем наши мысли и соболезнования семьям погибших после этой автомобильной аварии на Плантации.

Закон Рубинштейна предназначен для обслуживания людей и семей, пострадавших в результате халатности других. Мы не понаслышке знаем, какое горе может остаться после несчастного случая. В нашем новостном блоге мы пишем о случаях или телесных повреждениях, которые имеют отношение к нашей деятельности, а также сообщаем о новостях о судебных решениях и апелляционных делах, которые затрагивают права заявителей о телесных повреждениях.Мы чувствуем ответственность за трагические человеческие жертвы, происходящие в нашем штате каждый день.

Примечание: эти сообщения создаются с использованием общедоступных (вторичных) источников, информация не проверялась независимыми организациями. Если вы видите какую-либо информацию, которую необходимо исправить, сообщите нам, и мы внесем изменения. Фотографии, представленные в этих сообщениях, не отражают действительную сцену ДТП.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *