Тест драйв мотоциклов bmw: Тест-драйв и прокат мотоциклов BMW

Содержание

Знакомьтесь: АВТОDOM Санкт-Петербург | BMW Motorrad

Решили начать с темы GS (тем более, что двое наших сотрудников ездят на GS). В прошлом году сделали несколько интересных проектов с участием легендарных гусей.

Например, большой, весенний тест-драйв. Он был достаточно камерным – около 90 человек, разбитых на несколько групп. Мы подготовили два интересных маршрута – один для родстеров, второй для туристических мотоциклов и эндуро. Самым запоминающимся был второй — на туристах мы проехали по западному скоростному диаметру и вдоль финского залива до труднодоступного монастыря в Ленинградской области, где нас ждали мотоциклы серии GS. Перед эндуро маршрутом, Саша — наш директор по продажам, который вёл группы, знакомил клиентов с азами управления мотоциклом на бездорожье – например, как и зачем нужно ездить в стойке, держать руль и проходить те или иные препятствия.  

Следующее мероприятие было в Великом Новгороде, это было свое небольшое GS Trophy. Собрали 20 человек, многие приехали с семьями. Все было по-взрослому: с полосой препятствий, болотом, глиной и ориентированием на пересеченной местности. А потом вместе с этими же клиентами поехали на российский GS Trophy на Селигер. 

Представляете, как здорово ехать на такое мероприятие всем вместе, одной командой, в колонне из 5 автомобилей с прицепами, где стоят наши, именно наши мотоциклы BMW?) 

Со стороны кажется, что мы просто развлекаем наших клиентов, но это работает. После таких мероприятий люди часто приводят своих друзей, далеких от темы эндуро и мотоциклов вообще. И прямо уговаривают их купить GS, чтобы можно было кататься вместе! А уж просто на кофе наши клиенты приезжают к нам чуть ли не каждый день. А часто и не только к нам, а чтобы пообщаться друг с другом – АВТОDOM стал местом встречи. Очень здорово, что клиенты и сами частенько подкидывают идеи для следующих проектов. 

Сейчас мы активно работаем над проектами для линейки Heritage. Надеюсь, что в скором времени вы все увидите сами. 

BMW запускает в России инновационный сервис аренды мотоциклов

21 июля

19:11
2020

by AMSRUS

Просмотров:
150

BMW Motorrad в России предложит современный сервис, с помощью которого можно комфортно взять как для бесплатного тест-райда, так и в аренду мотоцикл из тестового парка дилерских центров по всей России

В этом сезоне будет доступно более 100 мотоциклов, 50 из которых — в Москве. Помимо этого, экосистема сервиса позволит реализовать такие инновационные услуги как подписка на мотоциклы и полноценный «байкшеринг».

На первом этапе тест-райд или аренду мотоцикла можно запланировать в режиме реального времени через специально разработанное мобильное приложение BMW Motorrad EASY2RIDE. В приложении доступен выбор модели, проверка наличия в дилерских центрах и бронирование на нужный период. При посещении салона клиенту не придется тратить время на заполнение документов — к его приезду всё будет готово.

При регистрации необходимо пройти аналогичный для каршеринговых компаний алгоритм проверки и скоринга, разработанный совместно с «Баланс Платформа». Главное отличие от традиционного каршеринга — выбранный мотоцикл можно забрать только из дилерского центра и туда же вернуть.

Первыми услугой смогут воспользоваться те, кто желает совершить короткую тестовую поездку перед покупкой мотоцикла либо взять мотоцикл в аренду до месяца. Система тарификации доступна онлайн в приложении.

Фото: BMW C 400 X

Сервис BMW Motorrad EASY2RIDE — это проект БМВ, которому принадлежат все права. Партнером в качестве сервис-оператора платформы выступила «Лаборатория умного вождения» (ЛУВ), действующая от имени и с согласия БМВ. ЛУВ — российский разработчик connected-решений и сервисов для автотранспорта. Специально и вместе с BMW «Лаборатория» разработала телематическое решение, которое оценивает манеру использования мотоциклов, контролирует их местоположение и защищает от угона.

Сотрудники BMW Motorrad смогут в онлайн-режиме видеть местоположение мотоцикла, аккуратность его использования, техническое состояние, уровень топлива, заряд батареи и т.д. Алгоритмы сервиса позволят оптимизировать и повысить эффективность управления парком демонстрационных мотоциклов.

«Причина лидерства BMW на мотоциклетном рынке — это не только качество модельного ряда и уровень сервиса, но и оперативное реагирование на запросы клиентов. Я горжусь тем, что наша компания первой на российском рынке запустила подобный сервис мотоаренды. Мы предложили инновационное решение, которое поможет дилерам расширить аудиторию и привлечь новых клиентов, а любителям мотоциклов оценить все преимущества техники BMW Motorrad в ходе продолжительных тест-драйвов», — комментирует появление нового сервиса генеральный директор BMW в России Штефан Тойхерт.

«Сервис EASY2RIDE — это первое подобное решение в России и первый шаг к полноценному мотошерингу. Учитывая ежегодно набирающий все большую популярность каршеринг, мы ожидаем бурный рост сервисов аренды мотоциклов в ближайшем будущем. Мы рады быть частью этой истории совместно с BMW», — комментирует генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин.

Фото: BMW S 1000 XR

«Сейчас, впрочем, как и всегда, огромную ценность имеет время. И мы не хотим отнимать его у наших клиентов на ненужные хлопоты — заполнение бумаг, обсуждение условий тест-драйва, лишние телефонные созвоны. Уверен, мотоциклисты по достоинству оценят этот абсолютно новый сервис, а наши мотоциклы смогут теперь в полной мере продемонстрировать свои лучшие качества в многочисленных тестовых поездках», — комментирует Владимир Чайковский, глава BMW Motorrad в России.

Тест-драйв легендарных MINI и мотоциклов BMW. Квест для желающих!

26 августа 1959 года начались официальные продажи автомобилей MINI в Британии. Через 60 лет после этого мы проводим тест-драйв этих легендарных автомобилей в нашем офисе в Минске.

Ни для кого не секрет, что автомобили MINI стали легендарными еще в самом первом поколении благодаря многочисленным победам в различных автомобильных гонках. Современные поколения этих автомобилей переняли дух, дизайн и культурную составляющую первых поколений, при этом значительно расширив предлагаемую линейку модификаций.

Сейчас на выбор компания предлагает не только стандартную трехдверную модификацию, но и возможность «погонять» на пятидверных модификациях, кабриолете, и внедорожной версии Countryman. Для тех, кому мало того драйва, что дают стандартные модификации, компания MINI предлагает горячие версии John Cooper Works.

«РЕСО-БелЛизинг» совместно с дилером марки BMW в Беларуси компанией ООО «АВТОИДЕЯ» предлагает пройти тест-драйв мотоциклов BMW. Для этого дилер представит максимально большое количество мототехники, которую вы сможете опробовать на различных участках маршрута тест-драйва.

Итак, тест-драйв состоится 6 июня в четверг с 10.00 до 16.00.

Место сбора: офис «РЕСО-БелЛизинг», адрес: Партизанский проспект, 19а.

Будем испытывать:

  • MINI John Cooper Works;
  • MINI Countryman John Cooper Works;
  • будут представлены 7 моделей мотоциклов BMW: R 1250 GS, R 1250 GS ADV, F 850 GS, R nineT, K 1600 GTL, R 1250 RT, F 800 R.

Всех желающих ожидает квест. Чтобы поучаствовать, вам будет нужно найти все MINI в нашем офисе и выложить фото в социальные сети с определенным хэштегом. Подробности вы узнаете перед самим тест-драйвом. Все участники, прошедшие несложный квест, получат памятные подарки!

Почувствуйте реальное наслаждение от езды за легендарными MINI или мотоциклами BMW вместе с «РЕСО — БелЛизинг»! Ждём вас 6 июня. Все подробности можно уточнить по телефонам:

+375 (29) 699-02-63

+375 (17) 375-09-03, + 375 (17) 375-09-06

Просим вас заранее подтвердить своё участие, заполнив форму ниже:

Мотоцикл BMW R1250RS и R1250R 2020. Обзор и тест

BMW R1250RS 2020

Оппозитные двигатели прошли долгий путь развития, но всё равно остаются чертовски ретроградской вещью. Не, технологически: с этой-то стороны у них полный порядок, современная конструкция, материалы, ресурс. Но вот ритм их работы, обмен «ударами» и характерную «очерёдную» вибрацию, за которую их называют «боксёрами», узнаёшь не глядя, на слух или тем более — пятой точкой. Во всяком случае, для меня, как для поклонника этих двигателей, мотоциклы с оппозитом — это совершенно отдельный мир, с которым я познакомился достаточно давно и с тех пор слежу за всеми новинками.

Так что когда мне выдалась возможность прокатиться на новом спорт-туристе BMW, R1250RS, и рассказать о нём — я ни секунды не сомневался.

BMW R1250R 2020

Новый двигатель BMW

Новый оппозитный двигатель BMW с технологией ShiftCam, впервые появившийся в туристическом вездеходе BMW R1250GS и туристе RT прошлой зимой, отличается от прошлой версии значительно больше, чем на 50 кубиков объёма.

Небольшие увеличения кубатуры и мощности — привычное явление для обновлённых моделей последних лет, но одновременно с ними всё туже затягиваются гайки по экологии, и производители вынуждены выпускать новые движки уже затем, чтобы не отставать по характеристикам от прежних версий.

Впрочем, ShiftCam — это другая история. Новинки отличаются от 1200-го двигателя применением распредвала с двумя раздельными парами кулачков, оптимизирующими распределение мощности. На низких оборотах низкопрофильные кулачки открывают клапана на меньшую высоту, тем самым устраняя провалы в тяге. А на открытии газа подключаются кулачки, рассчитанные на полную нагрузку, высокие обороты и выдачу максимальной тяги. В результате тяга двигателя доступна на большем диапазоне оборотов и имеет более плавный характер от холостых до отсечки.

И мы говорим о весьма неплохих значениях: 142 Нм на 6250 оборотах и 136 л.с. при 7750.

ShiftCam буквально преобразил двигатель: никогда ещё оппозиты BMW не были такими плавными и эластичными.

Шасси BMW R1250RS

Если двигатель — это сердце мотоцикла, то шасси — это тело, а душой назовём его характер и темперамент. BMW R1250RS по характеру — чистый спортбайк. Не суперспорт, как его брат BMW S1000RR, но серьёзный снаряд, волею судеб допущенный на дороги, с удобной нейтральной эргономикой для долгих поездок. Рулится он не слишком быстро, но зато очень чётко, а тормоза — два плавающих диска с четырёхпоршневыми радиальными суппортами спереди и один диск с двухпоршневым суппортом сзади — обеспечивают отличный контроль над мотоциклом.

243 килограмма снаряжённой массы BMW R1250RS практически не чувствуются на ходу. А узкое сиденье на высоте 82 см позволяет райдеру ростом 175 см свободно вставать обеими ступнями. Колёсная база в 153 см, 43-я перевёрнутая телескопическая вилка и литой алюминиевый маятник с подвеской Paralever обеспечивают абсолютную курсовую устойчивость как на прямиках, так и в поворотах.

Да, это мотоцикл с баварским характером — суховатым и педантичным, и кому-то он может показаться скучным. Но BMW умеет делать настоящие немецкие мотоциклы — и в очередной раз доказывает это. И вопрос лишь в том, как должен быть оснащён ваш BMW R1250RS — как бодрый папаша на пробежке или как спринтер, идущий на рекорд.

BMW R1250RS 2020

Комплектация BMW R1250RS 2020

Хотим мы того или нет, но электронные ассистенты — это сегодняшняя норма вещей, и BMW не собирается отставать от конкурентов.

Особенность тут в том, что баварцы взяли некий набор опций, распределили их по пакетам и обернули в неотразимую обёртку. Для примера возьмём тот же RS. В стоке он оснащён предметами первой необходимости: базовой ABS (отключаемой), двумя режимами езды (Дождь и Дорога), отключаемой ASC (вилли только по запросу), динамическим контролем торможения (управление тягой двигателя для увеличения тормозного усилия заднего колеса) и помощь на склоне. Также сюда входит настраиваемый (с помощью инструментов) ветровик, отличная TFT-приборка, диодный свет и другие фишки.

А дальше идут пакеты. Я сэкономлю пару минут чтения и скажу, что всё, что вам нужно — это пакет Select Package (буквально — «Отборный») — потому что в него входят: Динамическая электронная настройка подвески ESA, DTC (динамический трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона), ABS Pro (наклонная ABS), двунаправленный квикшифтер, бесключевой доступ и дополнительные «профессиональные» режимы езды, включая настраиваемый пользовательский. Также сюда входят ручки с подогревом, круиз-контроль, датчики давления в шинах, хромированный выпуск, и — получите, распишитесь — центральная подставка!

Отдельно от пакетов продаются варианты окраски для тех, кому чёрный — недостаточно крут.

BMW R1250RS 2020

BMW R1250RS На дороге

BMW R1250RS великолепен и в медленной пробке, и на горных серпантинах, а благодаря переключению на ходу режимов езды, трекшн-контроля и ABS его характер можно подстроить под текущие задачи. Регулировки отображаются на новом 6,5-дюймовом TFT-дисплее — чётком, ярком и удобном. А на левом пульте руля находится интуитивно удобное колёсико навигации, с помощью которого происходит вся работа с бортовой информационной системой. Приборный дисплей находится в новом, более спортивном обтекателе, в котором также установлены две диодные фары. Квикшифтер работает безукоризненно — быстро и легко, а нижние передачи переключаются вниз намного чётче, чем на первых версиях этой системы. В премиальном пакете доступны четыре режима езды: Дождь, Дорожный, Динамический Pro и Пользовательский. И хотя мне не хватило времени досконально настроить мотоцикл под себя, я убедился, что Дорожный режим идеален для любых условий, а Динамический Pro нужен тогда, когда в Дорожном становится скучно.

Подвеска имеет три положения регулировки преднатяга: только для райдера, для райдера с багажом, и для двоих — и последний режим напоминает, что этот снаряд вообще говоря предназначен для туризма. На это же намекают и другие особенности — крэдл для навигатора BMW Navigator VI GPS (доступен как опция), багажник и крепления кофров BMW Touring Side Cases (доступны как опция).

К сожалению, долгого путешествия на BMW R1250RS у меня не получилось, но четыре дня он был в моём полном распоряжении, и показал себя удобным, просторным мотоциклом с нейтральной практически вертикальной посадкой и довольно мягким сиденьем. Выдайся мне шанс — я бы навьючил его по полной и отправился в закат, но не довелось.

Варианты

Когда я вернул BMW R1250RS, мне заодно показали новый дорожный нейкед BMW R1250R на той же платформе.

Новый дорожный нейкед BMW R1250R

Вам знакомо дурацкое чувство, когда вскоре после свадьбы встречаешь чертовски привлекательную, умную и совершенно свободную девушку? Надеюсь, что нет… Но если да, то вы понимаете, что я испытал, когда прокатился на R. Если б мне сразу предоставили выбор — я бы ни минуты не раздумывая выбрал именно его — красивый, трендовый, быстрый, весёлый и намного более универсальный BMW R1250R.

Что за байк! Все упомянутые мной плюсы BMW R1250RS, но в более классическом виде, с более расслабленной вертикальной посадкой. Я катался на особенно стильной версии — новой «Option 17 Spezial» с крутейшей окраской бронзовый металлик и коричневым сиденьем с отстрочкой.

В заключение

Мой первый оппозит от BMW был R100GS 1988 года, карбюраторный, с барабанным тормозом и впервые тогда представленным маятником Paralever — небольшим волшебством, решившим проблему карданного эффекта. Это был хороший мотоцикл и важный шаг для компании.

BMW R1250R/RS 2020 с технологией ShiftCam — шаг не меньшей ширины: с прошлым 1200-кубовым оппозитом водяного охлаждения всё в порядке, но с его потомком всё ещё лучше. Новинки недёшевы, но оснащены прекрасным двигателем, топовыми компонентами и (доступными как опция) современными электронными примочками, делающими эти мотоциклы ещё лучше.

«ОСЕННИЙ ТЕСТ-РАЙД СЕЗОНА 2019» ПРОШЕЛ В АВТОДОМ BMW MOTORRAD САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.


30-31 августа и 1 сентября 2019 года в АВТОДОМ на Стартовой, 10 прошел ежегодный большой тест-райд BMW Motorrad.

15 мотоциклов BMW в их естественной среде обитания, что может быть лучше?

Приехав на мероприятие участников ждал утренний кофе-брейк, инструктаж и прохождение первой части тест-райда — площадки с шеф-инструктором Мотошколы №1, Иваном Панфиловым. Змейка, разгон-торможение, повороты и другие упражнения помогли гостям прочувствовать управление мотоциклами BMW и подготовиться к выезду в город.

 «Приятно удивила встреча и организация. Уже к первой группе в 9 утра было все подготовлено на высшем уровне: презентация трассы, инструкции и завтрак. После чего мы направились на площадку у Пулково 3, где мы протестировали городские мотоциклы. Очень порадовал скутер, который замечательно рулится и тормозит». (с)

После прохождения площадки и обкатки родстеров, участники, во главе с инструкторами отправились на маршрут, который состоял из трех частей: полуторачасовая асфальтированная трасса с элементами грунтовых покрытий на мотоциклах серии Adventure, часовой эндуро маршрут на мотоциклах GS по лесной зоне с песчаными подъёмами и спусками, и, конечно же, комфортное возвращение в АВТОДОМ на мотоциклах серии Tour.

 «Мы приехали на Колтушские высоты, чтобы прочувствовать «гусей» на полную. Мне было очень интересно, ранее я с асфальта на мотоцикле не съезжал. Ехал на R1250GS. Спустился без проблем, а вот в горку было тревожно, не знал, как поведёт себя мотоцикл, боялся его уронить, а точнее слететь вместе с ним с горки. Но, ему было все равно, он просто ехал. Песок? Горка? Корни? Ровный газ и все, ты наверху». (с)

Несмотря на то, что большой тест-райд в Санкт-Петербурге прошел, мотосезон еще не завершился.

Мы ждем Вас в АВТОДОМ ежедневно с 09:00 до 21:00.

MAKE LIFE A RIDE.

Тест-драйв BMW K1600 Grand America: невероятно крутой баварский «турист»

Фантастический уровень комфорта, потрясающее оснащения и шокирующая цена. Делимся впечатлениями от теста самого крутого мотоцикла BMW

Александр Баркалов

BMW K1600 Grand America.  Цена: от 1 866 000 р. В продаже: с 2018 г.

Семейство флагманских туристических моделей компании BMW Motorrad — K1600GT/GTL было представлено целую вечность назад — в 2010 году. Новые мотоциклы, показанные публике на выставке Intermot, должны были составить достойную конкуренцию многолетнему лидеру рынка — Honda GL1800 Gold Wing. Для достижения этих целей баварские инженеры использовали самые передовые технологии и наработки, чем подняли планку требований к мотоциклам данного класса до невероятного уровня. С момента дебюта семейства K1600GT/GTL минуло восемь лет, но в штаб-квартире производителя уверены, что потенциала платформы хватает для выпуска новых моделей.

В прошлом году на всемирном мотосалоне EICMA в Милане компания BMW Motorrad представила еще один туристический мотоцикл семейства K1600 — Grand America 2018 модельного года. Построенный на базе модели BMW K1600B, Grand America добавил водителю и пассажиру больше комфорта и удобства, которых так не хватало бэггеру в дальних поездках. Этого удалось добиться за счет появления большого центрального кофра, подножек-платформ и топовых электронных систем и компонентов. В итоге у баварцев получился мотоцикл, взявший все лучшее от моделей K1600B и K1600GTL.

Внешность Grand America четко указывает на принадлежность мотоцикла к туристическому семейству BMW. Здесь и стопроцентно узнаваемая передняя часть обтекателя с ксеноновой адаптивной оптикой, и фирменный силуэт со стальными глушителями, расположенными строго горизонтально, и роскошная корма со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофры. Водительское место тоже хорошо знакомо по версии K1600B: идеально проработанное расположение органов управления, сиденье с регулировкой по высоте и подогревом, широкая «палка» руля, два комплекта подножек и большое ветровое стекло с электроприводом создают ощущение комфорта и домашнего уюта в любых погодных условиях. Фирменная мультимедиасистема, контактирующая с водителем через многофункциональный цветной дисплей, тоже не претерпела изменений и обладает аналогичным другим моделям K-серии функционалом.

Ключевой особенностью всей линейки люкс-туреров BMW, выделяющих ее среди конкурентов, безусловно, является двигатель. Впервые 6‑цилиндровый рядный мотор, который достался Grand America от моделей GT/GTL, был показан в 2009 году на мотошоу в Милане. Тогда силовая установка красовалась в раме прототипа Concept 6, который был построен только для того, чтобы «засветить» перед публикой новый двигатель. «Шестерка» с рабочим объемом 1649 см3 оказалась на удивление компактной и легкой: ее ширина составляет всего 555 мм, а вес вместе с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач не превышает 103 кг! Столь малой ширины удалось добиться прежде всего за счет сравнительно большой длины хода поршня — соотношение составляет 72:67,5 мм. При этом расстояние между осями цилиндров необычайно мало — всего 77 мм. Кроме того, все вспомогательные агрегаты установлены за коленчатым валом в пространстве над коробкой передач. Как и в современных 4‑цилиндровых двигателях BMW, блок имеет наклон вперед на 55°. За счет этого решения обеспечивается оптимальное расположение центра тяжести и сбалансированное распределение массы, что позволяет легко контролировать мотоцикл на низких скоростях, а на высоких наделяет его неподражаемой стабильностью. Кроме того, наклон мотора вперед дал немецким инженерам возможность разместить впускную систему непосредственно над двигателем, что повысило ее эффективность. 6‑цилиндровый 24‑клапанный рядный двигатель BMW впечатляет не только размерами, но и техническими характеристиками.

Пиковые 160 л. с. двигатель Grand America развивает на отметке 7750 об/мин, в то время как максимальные 175 «ньютонов» крутящего момента выдаются на отметке 5250 об/мин. Примечательно, что более 70 % максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин, а это позволяет вальяжно катиться на любой из выбранных передач, неизменно ощущая великолепную тягу двигателя. Захватывающему дух ускорению способствует наличие ассистента переключения передач Pro, позволяющее менять передачи без использования сцепления почти при любой нагрузке и любом диапазоне частоты вращения двигателя.  Совладать с производительным мотором помогает система динамического контроля тяги DTC. Она способна работать в разных режимах и позволяет адаптироваться под погодные условия, особенности дорожного покрытия или настрой водителя.

Как и другие представители K-семейства, Grand America комплектуется фирменной электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA, наделяющей мотоцикл отличной управляемостью. Система Dynamic ESA способна работать в трех режимах: Road, Dynamic и Сruise. Если два первых режима вполне стандартны, то Сruise делает подвеску мотоцикла неприлично комфортной и позволяет вам буквально парить надо дорогой, при этом ни о какой расхлябанности в поворотах речи не идет. Буквально после нескольких минут «круизной» езды понимаешь, что мотоцикл ориентирован на американского потребителя с его представлениями о комфорте. А еще через полчаса мечтаешь поставить ноги на широкие платформы и отправиться бороздить Тихоокеанское шоссе. К длительным вояжам новый люксовый «турист» готов превосходно: к вместительным боковым кофрам, доставшимся от K1600B, добавился топкейс, способный одновременно поглотить два шлема-интеграла. Появление центрального кофра оценит и пассажир, ведь на этом кофре нашлось место спинке, на которую можно откинуться в дальней дороге. Кстати, по сравнению с тем же базовым бэггером, высота пассажирского сиденья уменьшена на 7 см, а подножки сдвинуты вниз.

Среди фирменных технологий, которые пригодятся как в путешествии, так и при ежедневной езде по городу, следует упомянуть систему бесключевого доступа Keyless Ride и ассистент заднего хода. Первая позволяет навсегда забыть о возне с ключами во время заправки или открытии багажных кофров, а вторая может стать настоящим спасением на крутых уклонах или узких парковках. Особенно сложно переоценить функциональность ассистента, когда и без того нелегкий мотоцикл под завязку загружен вещами и укомплектован пассажиром.

Появление в модельной линейке BMW Motorrad модели Grand America — стопроцентный реверанс в сторону западного потребителя, дань уважения его потребностям. В новинке производитель учел все возможные и невозможные пожелания потенциальных клиентов, добавил невероятное число опций. При этом сделал все по-немецки сдержанно, но в «американском» стиле. И что-то мне подсказывает, что такой подход придется по вкусу российскому покупателю.

Технические характеристики BMW K1600 Grand America

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2560/1000/750 мм
База 1618 мм
Объем топливного бака 26,5 л
Двигатель 1649 см3, 6‑цилиндр., 4‑тактн., DOHC, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160 л.с.
Трансмиссия 7D+R (DCT), привод — кардан
Подвеска передняя BMW Motorrad Duolever, центральная пружинная стойка, ход 115 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, ход 125 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 тормозных диска диаметром 320 мм/ 1 диск диаметром 320 мм BMW Motorrad Integral ABS
Снаряженная масса 364 кг

 

Хочу получать самые интересные статьи

BMW R1150R: Сравнительный тест-драйв с BMW R1100S

Оппозитные мотоциклы могут быть по-спортбайковски динамичными и управляемыми – этот факт баварцы доказали уже давно. Мне же предстояло проверить сие на примере самых ярких представителей данного племени.

Тест начался довольно необычно. Даже не дотрагиваясь ни до одного из стоящих передо мной мотоциклов, мне уже предстояло сделать выбор, который, как водится, самый мучительный и долгий. Дело в том, что с этими двумя моделями я был знаком исключительно на бумаге. Обычно в сравнительных тестах уже до первого прикосновения к ручке «газа», более или менее, представляю особенности той или иной модели мотоцикла, так как до этого уже не раз на ней ездил. Здесь же быстрое сканирование собственного банка данных о когда-либо протестированных мною мотоциклах BMW по конкретным двум моделям выдало моему «внутреннему» экрану лаконичную фразу – опыт ездовой практики отсутствует… Цепочка рассуждений при последующем выборе выглядела примерно вот как: «значит так, R1100S – спортбайк, а я с них и так днями и ночами не слезаю, а вот R1150R – современное видение BMW мотоцикла класса naked, а это уже интересней…». Прямая посадка подразумевает лучший контроль любимого мною wheelie (попрошу заметить, что это вовсе не имя приблудного и нуждающегося в моей бесконечной опеке смазливого молодого американца, а всего-навсего езда на заднем колесе!..), брутальный облик (по понятиям BMW, конечно) будет распугивать многочисленных автолюбителей. Одним словом, настоящий Road Hooligan! Выбор сделан!

Пытаюсь разместить свои далеко не самые короткие конечности, получается очень даже не плохо. По предоставляемому пространству для рослых пилотов у BMW (причем это касается обеих моделей) один из лучших показателей среди конкурентов. Звук от работающего мотора мало чем напоминает мотоциклетный – так, приглушенное шипение задушенного под самые строгие европейские нормы автомобильного двигателя… В наших суровых реалиях это не столько плохо с точки зрения понтов и пафоса (хотя это – далеко не самые последние факторы…), сколько с точки зрения безопасности – маньяки-убийцы в четырехколесных железных коробках должны знать о вашем приближении! Несмотря на оппозитное расположение цилиндров, моим «дюймовочным» 46-м растоптанным в работе как левой, так и правой ступням, абсолютно ничего не мешает. Классическая приборка с совсем не мотоциклетными значениями тахометра читается великолепно, «картинка» в зеркалах ничем не загораживается, а вибрация на них живет только на холостом ходе, да и то в сильно задемпфированном виде. В дисциплине «эргономика» баварцы заслужили твердую «пятерку». Единственное, чего я категорически не приемлю, так это замудренной схеме включения поворотников. Сим таинством заведуют аж три кнопки! Левая отвечает за левые (хорошо еще, что не за правые) повороты, правая, соответственно, за правые, плюс еще и кнопка выключения «мигалок»! Ей-богу – перебор! Правда, чтоб «5» за эргономику не снизили до «4», немцы на мотоциклах, продаваемых в России, включают подогрев рукояток руля в качестве базовой комплектации. Сцепление и гидравлический привод с чуть ли не нулевым усилием тоже вносят свой весомый вклад в фундаментальный и основательный подход проектировщиков условий существования пилота мотоцикла. Цель которых прослеживается очень четко прямо с широкого и удобного (при этом еще и имеющего несколько регулировок по высоте!) сиденья – это тотальный комфорт.

В компании явно сложили свое виденье и понятие о мотоциклетных ценностях. Уже знакомая по ресурсным испытаниям BMW R1200 CL «фенечка», при которой при полностью выжатом сцеплении первая передача не включается, появилась и здесь. Ничего страшного – это всего-навсего особенность, к которой достаточно быстро привыкаешь и спустя буквально полчаса езды о ней прочно забываешь… При этом сам процесс смены передач исключительно легок и минимален: по ходам рычага переключений…
Процесс осваивания мотоцикла был прерван звонком нашего фотографа, суть разговора сводилась к довольно лаконичной фразе: «А какого, собственно, болотного лешего вы еще не на месте? Я вас уже полчаса жду, весь голодный и холодный и т.д. и т.п.».

«Вы» – это я и Владимир Чайковский, директор отдела сервисного обслуживания мотоциклов BMW, который мне в первую очередь интересен тем, что в течение сезона эксплуатируя нашего сегодняшнего визави – BMW R1100S, намотал на нем уже довольно приличный километраж, и его мнение о модели представляется весьма ценным. Владимира уже знаю около 10 лет. И раньше его манера пилотирования мотоциклов в городском трафике на очень серьезных скоростях вызывала у меня уважение. Да, как и ожидал, прошедшие годы и весогабаритные параметры его R1100S ничуть не изменили и не снизили скорости прошивания городских джунглей.

В какой-то момент я уже почти отстал, и спас меня абсолютно глухой затор, где между машинами не то что на скутере проехать, а и дистрофика не проведешь – мгновенно размажет по бортам. Впрочем, моего ведущего это обстоятельство никоим образом не смутило. Атаковав огромный бордюр под прямым углом (дорожный просвет у R1100S – ничего себе; попробовал бы он сделать то же на любом другом современном спортбайке!), он умчался распугивать прохожих на тротуаре. Вот тебе и респектабельный пилот BMW! Пришлось проделать такую же манипуляцию…

Очень скоро Rockster отучил меня по-спортбайковски выкручивать тахометр почем зря. Максимальный крутящий момент приходится на обороты чуть выше 5000 об/мин. Так что это просто не имеет особого смысла. Здесь для быстрого и динамичного перемещения следует переключиться до 6000, одним словом, настоящий… автомобиль BMW, скажем, какой-нибудь BMW 530. Очень похоже. Вызывавшие поначалу опасения, широко торчащие по сторонам, как уши на обритом черепе курсанта-первогодника, цилиндры при «плотном» маневрировании оказались действительно сдерживающим фактором, но скорее психологическим. Расклад же, как пояснил мне Владимир, здесь очень простой, проходит руль – обязательно пройдут и цилиндры… Честно говоря, уже через два часа езды я напрочь забыл об их существовании, но… Есть вот такое «но», от которого, увы, никто не застрахован. Даже при незначительном падении они – первые кандидаты на получение повреждений. Сама компания предлагает массу заводского тюнинга по их защите. Есть еще и немецкая Tourtech, так же специализирующаяся на продукции компании, в общем, защитные дуги я бы сюда поставил прямо сразу после покупки.
Не буду писать о том, что, как только трогаешься, большая масса мотоцикла буквально растворяется, и ты перестаешь ее замечать. В данном случае это не совсем так. То есть 229 кг снаряженной массы не превращаются в 163 кг какого-нибудь GSF600, что, однако, имеет и свой положительный момент. Да, с легкостью «шестисотки» на R1150R траекторию не сменишь. Зато даже на самом разбитом асфальтовом покрытии мотоцикл строго следует по заданной траектории, вселяя такое чувство, что какие-то внешние факторы (ну, если это, конечно, не какой-нибудь «КамАЗ») практически не могут повлиять на курс его движения. Хотя дело, безусловно, не только в массе, но и в отлично работающих подвесках мотоцикла. Telelever спереди и Paralever сзади. Причем одной из особенностей работы передней подвески, например, является такой положительный момент как полное отсутствие «клевка», даже при экстренном торможении. А Paralever совершенно не дает мотоциклу «привстать» даже при максимальном разгоне. Все это повышает точность управления, но требует определенного времени для привыкания. На первой «скрутке» со МКАД я «слез» на слайдер, при этом в поведении Rockster’a не было и тени возражения. Мотоцикл оставался очень стабильным и предсказуемым. Учитывая, что как таковой рамы здесь нет (ее функции несет на себе двигатель) – очень достойно. Отсюда заключаю вывод, что и BMW R1200 GS (эх, не удалось до него добраться, уж больно он приглянулся нашему «главному»), тоже вполне реально уложить «на коленку». Про R1000S даже и речи нет – с его посадкой и расположением подножек это будет еще проще.

Убив полдня на вечные капризы нашего фотографа, погода не та, мотоциклы как-то не так едут, все плохо, штаны жмут и т.д., мы, наконец-то, закончили фотосессию. Оптимистичное заявление бюро прогнозов погоды о солнечном ясном дне изначально заложило в мою душу абсолютную уверенность в предстоящем дожде, и, судя по мрачнеющему небу, это было только вопросом времени. По Rockster у меня оставалась еще парочка невыясненных вопросов, поэтому пришлось спешить. Первое – максимальная скорость и поведение мотоцикла на ней. Здесь картина следующая: 210 км/ч по спидометру, как ни странно, вполне терпимо, при этом ветродуй и устойчивость трамвая. Здесь все понятно. Самое время заняться wheelie… Изрядно помучив мотоцикл, я заставил-таки его проехать на заднем со второй передачи (при помощи сцепления, разумеется), но это упражнение, несмотря на серьезный крутящий момент, дается Rockster’y с большим трудом… Да и «сухое» сцепление автомобильного типа, распространяя горелый запах, недвусмысленно дало понять, что стоит успокоиться… Чуть забегая вперед, отмечу, что у R1100S с этим дела обстоят еще хуже – никакой «второй», только первая передача. Хотя, учитывая целевую группу владельцев и будущих покупателей этих породистых двухколесных баварских «скакунов», всерьез рассуждать о таких нюансах как недостатки, по меньшей мере, нелепо, это скорее просто наблюдения.

Пришло время меняться мотоциклами, и уже находясь в седле R1100S, я был очень серьезно удивлен… практически их полным сходством. Да, посадка с едва выраженным наклоном вперед и с чуть отнесенными назад подножками отдает некоторым духом спортивности, но здесь она несколько пафосная. Сказал бы, что на этом мотоцикле в первую очередь стиль. Вот, дескать, я еду на спортбайке. Двигатель о 98 тяговых немецких лошадях даром, что мощнее на целых 13 л.с. на бумаге, на практике лишь в чуть уловимых долях секунд быстрее 85-сильного мотора R1150R. А по субъективным ощущениям и вовсе неотличим. И только стрелка спидометра, достаточно бодро пересекающая отметку 220 км/ч, все-таки говорит о разнице в мощности. Глобальное же отличие заключается в удивительно высокой степени ветрозащиты R1100S. Давления ветра не ощущается вообще, что вкупе с бесшумно работающим мотором даже несколько притупляет ощущение реальной скорости. Кажется, едешь какие-то жалкие 60 км/ч, а на спидометре тем временем уже 120 км/ч. Всепоглощающий комфорт.

С читаемостью приборов здесь тоже все в порядке, а зеркала, пожалуй, дают чуть большую площадь обзора. Впрочем, все это нюансы. В целом, еще раз повторюсь, эти две модели, несмотря на столь серьезные внешние различия, очень похожи. В какой-то момент дождь, естественно, разозлился по полной программе, а меня, как ни странно, это очень обрадовало, ведь обе модели уже «в базе» оснащены АБС и сервоприводами тормозов, оценку работы которых я намеренно оставил напоследок. Благо, с ее особенностями я уже был хорошо знаком все по тому же R1200 CL.

Дело в том, что тормоза с сервоприводами, особенно поначалу, могут казаться излишне резкими и малоинформативными. И для того чтобы объективно оценить их работу, требуется определенное время. Надо, что называется, «вкататься». В целом же их работа опять вызвала у меня какие-то автомобильные ассоциации. Процесс замедления просто образцовый, а эффективность при этом такова, что без АБС они были бы попросту опасны. Все это не к тому, что, скажем, на каком-нибудь сравнительном торможении с 100 км/ч R1100S запросто обставит, например, GSX-R1000. Нет, конечно, на том же «гиссере» с такой скорости я, наверняка, остановлюсь заметно быстрее, а огромный плюс здесь вот в чем: посадите новичка на R1000S или на Rockster, и он с тех же 100 км/ч покажет такой же тормозной путь, что и многоопытный эксперт… Полная безопасность, иллюстрацией которой прямо на моих глазах занимался неугомонный Чайковский, осаживая по полной программе мотоцикл прямо на «пластиковой» разделительной полосе. В дождь АБС при этом исправно выполняла свою работу, и аппарат сохранял строго прямолинейное движение. Я же отметил и высокую эффективность работы заднего тормоза, которым на мотоциклах BMW можно и нужно пользоваться.

Обычно во время тестов мне приходится дозаправлять технику, здесь же объемные бензобаки (20,4 и 18 л) обеих моделей позволили провести полноценное испытание (более 200 км) без заездов на АЗС. За бортом моего внимания остались такие традиционные для BMW ценности как кардан и чувство посадки пассажира. Впрочем, они общеизвестны. Не могу сказать, что был сражен уровнем динамики обоих аппаратов. Зато уровень предоставляемого комфорта и безопасности вождения здесь, скорее, на автомобильном уровне. Как вы уже поняли, у компании свои представления о мотоциклетных ценностях.
Мне же очень понравился Rockster. Он что ли чуточку честнее, чем R11000S, хотя, уверен, многие со мной не согласятся, и я даже приму их претензии. В моих же собственных оценках мотоциклетных ценностей, способность к езде на заднем со второй передачи куда важнее эффективной ветрозащиты.


Перейти к мотоциклу BMW R1150R


BMW R1150R Rockster: Тест-драйв от журнала «Мотодрайв»

Test Ride | Тест-драйв BMW Motorrad

| BMW Motorrad

0

Найти дилера

  • Дом

  • Модели

    • Все модели

    • Тур

    • Родстер

    • Наследство

    • Приключение

    • Городская мобильность

  • Предложения

  • Индивидуализация

  • Носить

  • Услуга

  • Опыт

  • Инженерное дело

Запланируйте тестовую поездку | Мотоциклы BMW Боба

ИСПЫТАЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ НА БАЙКЕ СЕГОДНА!

Мотоциклы BMW

Bob’s предлагают тестовые поездки 5 дней в неделю, со вторника по субботу. Запланируйте тестовую поездку СЕГОДНЯ!

Достаточно удивительно, что на самом деле есть люди, которые покупают мотоцикл, даже не проехав на нем, потому что очень многие дилеры не допускают такой возможности. Бобс БМВ знает, что демонстрационная поездка — самая важная часть процесса покупки, поэтому она доступна для новых и подержанных мотоциклов. Конечно, байк выглядит хорошо (все модели BMW!), Но подходит ли он вам? Есть только один способ узнать…

Часто задаваемые вопросы

1. На какой день лучше всего запланировать демонстрационную поездку?
Клиенты могут звонить по телефону 301-497-8949 доб. 501 со вторника по субботу, чтобы запланировать тестовую поездку. Наша последняя встреча за час до закрытия.

Суббота, как правило, является самым загруженным днем ​​недели, поэтому обычно «лучшие» дни для тестовых поездок — вторник-пятница. Bob’s BMW всегда оставляет за собой право перенести или отложить демонстрационные поездки в зависимости от погоды или дорожных условий (например, заснеженные дороги, лед, сильный дождь и т. Д.).

2. Нужно ли мне записываться заранее?
Мы предпочитаем, чтобы вы планировали тестовую поездку заранее, чтобы мы могли все подготовить, когда вы приедете; тем не менее, мы всегда будем делать все возможное, чтобы помочь гостям. Обратите внимание, мы прекращаем рассылку тестовых поездок за час до закрытия.

3. Нужно ли мне брать с собой собственное снаряжение и шлем?
По нашему профессиональному мнению, клиенты должны приносить с собой собственное снаряжение для верховой езды.Мы следуем стандартам Фонда безопасности мотоциклистов (MSF) и требуем, чтобы водители имели одобренные DOT шлем, куртку, перчатки, длинные брюки и ботильоны поверх лодыжек.

Если у вас нет всего необходимого снаряжения, Bob’s BMW предлагает в аренду куртки, перчатки и шлемы. У нас нет брюк или ботинок взаймы.

4. Должен ли я иметь действующее разрешение водителя мотоцикла, чтобы совершить демонстрационную поездку?
ДА!

5. Могу ли я совершить демонстрационную поездку, если идет дождь?
Да и нет.Это зависит от вашего опыта, поэтому сначала позвоните нам.

6. Демо-поездки бесплатны?
Да, они есть. Залог требуется, как если бы вы арендовали велосипед или автомобиль. Обычно это 10% от розничной стоимости мотоцикла или 1000 долларов, в зависимости от того, что больше? Кредитные карты принимаются, и когда велосипед возвращается в том состоянии, в котором он оставлен, транзакция аннулируется и даже не отображается в вашей выписке!

7. Это мой первый мотоцикл. Могу ли я покататься на демонстрационной поездке?
Ваша безопасность и удовольствие всегда являются нашей заботой номер один.У вас должно быть разрешение на управление мотоциклом, и мы зададим несколько вопросов о ваших общих навыках и опыте; некоторые требуются BMW, другие — нашей страховой компании.

8. Как правило, как долго длятся демонстрационные заезды?
Это зависит от гонщика, но мы считаем, что 30 минут — это хорошая отправная точка.

9. Могу ли я взять пассажира?
Да, но мы просим вас сначала прокатиться в одиночку. Пассажир также должен будет подписать форму разрешения.

10. Предлагаете ли вы также демонстрационные поездки на ваших подержанных велосипедах?
Совершенно верно! Мы практически настаиваем!

ПОГОВОРИМ СЕГОДНЯ!

Форма тестовой поездки

| Форма тестовой поездки BMW Motorrad

| BMW Motorrad

0

Найти дилера

  • Дом

  • Спорт

  • Тур

  • Родстер

  • Наследство

  • Приключение

  • Городская мобильность

  • Предложения BMW Motorrad

  • Запчасти и аксессуары

  • Одежда всадника

  • Услуга

  • Опыт

Мотоцикл BMW Queens NY | BMW Манхэттен Моторрад

Из пяти крупнейших районов Нью-Йорка Куинс является самым крупным по площади и вторым по численности населения. Поскольку эта территория настолько большая и оживленная, может быть легче передвигаться на мотоцикле. Если вы ищете мотоцикл BMW в этом районе, вам не нужно ехать далеко, так как BMW of Manhattan Motorrad находится совсем рядом.

Ниже мы рассмотрим услуги, которые мы предоставляем таким любителям велосипедов, как вы. Прочтите все о нашем дилерском центре мотоциклов BMW недалеко от Квинса и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Мотоциклы BMW около Квинса

Ищете ли вы родстер выходного дня, веселый мотоцикл Adventure или мотоцикл для городской мобильности, вы найдете его в нашем представительстве.

У нас есть много новых и подержанных моделей на складе, в том числе R nineT Racer, S 1000 RR и R 1200 GS Adventure. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Интернете, где вы можете использовать фильтр поиска, чтобы сузить варианты по году, модели или цвету кузова.

Если вам бросается в глаза конкретный мотоцикл, запланируйте тест-драйв. Мы более подробно рассмотрим особенности мотоцикла и позволим вам прокатиться на нем по Квинсу.

Профессиональные финансы и услуги

После того, как вы выбрали новый блестящий велосипед, чтобы поехать домой, вам нужно как можно скорее приступить к процессу покупки.

Вы можете начать онлайн с заполнения нашей короткой и безопасной финансовой заявки, чтобы получить предварительное одобрение. После этого посетите наш финансовый центр, чтобы поговорить с одним из наших экспертов. Они превышают ваш бюджет и свяжутся с местными банками и кредиторами, чтобы узнать условия финансирования, которые вам подходят.

Мы также предлагаем финансирование 3asy Ride Balloon, чтобы помочь значительно снизить ежемесячные платежи, а также предоставить вам гибкие варианты в конце срока.

Чтобы ваш мотоцикл оставался как новый в течение долгого времени, доставьте его в наш сервисный центр для обслуживания или любого необходимого ремонта.Наши сертифицированные специалисты знают все о мотоциклах, поэтому они более чем способны поддерживать ваш мотоцикл в отличной форме.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по ротации услуг, позвоните нам или назначьте встречу онлайн для обслуживания.

Все о Квинсе, Нью-Йорк

Поездка по Куинсу на мотоцикле — это увлекательное занятие, так как в этом районе есть много интересных мест, которые стоит посетить. Самая большая достопримечательность в этом районе — это, безусловно, парк Флашинг-Медоуз-Корона. Здесь находятся Музей Куинса, Ботанический сад Куинса и Университет штата Калифорния.С. Открытый.

Есть еще Citi Field, дом для команды New York Mets. Пообедайте в Foxwoods Club, а затем поиграйте в мяч. Вы даже можете совершить экскурсию по стадиону, которая включает в себя изучение здания клуба, поля и землянки, а также ложи для прессы.

Посетите наш дилерский центр BMW по продаже мотоциклов возле Квинса

Если вы хотите узнать, как исследовать Куинс на новом мотоцикле, свяжитесь с нами в BMW of Manhattan Motorrad.

Мы любим помогать людям в Квинсе найти идеальную езду, и мы с нетерпением ждем возможности сделать то же самое для вас. Так что не ждите. Свяжитесь с нами сегодня!

Новых [2021] BMW в Помоне, [Калифорния] | Посетите Brown Motor Works сегодня!

Купите новый BMW на заводе Brown Motor недалеко от Помоны, Калифорния

Brown Motor Works — это дилерский центр BMW по продаже мотоциклов в Помоне, Калифорния, где вы можете найти свой следующий автомобиль для езды на открытом воздухе. Обзоры BMW Motorrad уже есть, и они не могут быть более яркими. Этот легендарный немецкий производитель мотоциклов известен во всем мире благодаря своей превосходной инженерии и мастерству.В авторизованном сервисном центре Brown Motor Works BMW можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары BMW. Мы являемся ведущим дилером мотоциклов BMW, где вы можете найти BMW F 750 GS 2021 года на продажу, BMW R 18 2021 года и BMW S 1000 RR 2021 года на продажу недалеко от Даймонд Бар, Калифорния, и недалеко от Онтарио, Калифорния. Наша команда энтузиастов вождения работает со вторника по субботу, чтобы помочь вам приобрести велосипед BMW вашей мечты. Мы предоставляем финансирование на месте для всех наших транспортных средств, включая как новые, так и бывшие в употреблении велосипеды и скутеры. Завод Brown Motor Works удобно расположен недалеко от ранчо Кукамонга, Калифорния.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами сегодня и поможем вам приобрести новый мотоцикл BMW, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения под открытым небом. Независимо от вашего стиля езды на заводе Brown Motor Works в Помоне, штат Калифорния, есть велосипед для вас.

Новые автомобили на продажу недалеко от Помоны, CA

Искателям приключений на дороге и бездорожье понравится уверенная управляемость и маневренность BMW 750 GS 2021 года. Этот динамичный приключенческий байк может с одинаковой энергией и энергией преодолевать как открытые дороги, так и бездорожье.Возможно, вы предпочитаете плавную и легкую поездку по переулку ностальгии верхом на классическом BMW R 18 2021 года. Этот мотоцикл классического дизайна имеет все отличительные черты старой школы Americana, от переднего крыла до поразительного хромированного выхлопного патрубка. Поклонников скорости и острых ощущений понравится мощный BMW S 1000 RR 2021 года. Эта задорная и шумная машина на спортивную тематику выходит за рамки возможностей, когда дело касается мощности и производительности. Что касается технологий, комфорта, удобства и безопасности, то каждый из этих двухколесных транспортных средств немецкого производства оснащен всем необходимым, чтобы начать работу.Самая сложная часть вашего визита на завод Brown Motor Works будет заключаться в выборе того, какой из исключительных мотоциклов BMW на заводе Brown Motor Works недалеко от Онтарио, штат Калифорния, вы предпочитаете.

Подержанные автомобили на продажу в Pomona, CA

Прекрасные люди здесь, в Brown Motor Works, рады предложить полный комплект подержанных мотоциклов и скутеров обоих качеств в Помоне, Калифорния. Каждый автомобиль, который мы продаем, был проверен от кормы до кормы, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат безопасный и надежный мотоцикл или скутер.Будьте уверены, что вы можете приобрести любой мотоцикл на нашем складе с полной уверенностью, что он будет работать выше ваших ожиданий. Мы гордимся тем, что являемся любимым местным дилером мотоциклов BMW в Помоне, Калифорния. Мы приглашаем вас зайти — мы открыты пять дней в неделю — заберите и уезжайте на своем новом или бывшем в употреблении мотоцикле BMW недалеко от Даймонд-Бара, Калифорния, и возле Ранчо Кукамонга, Калифорния.

Исследование новых мотоциклов BMW

Наш дилер BMW по продаже мотоциклов недалеко от Онтарио, штат Калифорния, предлагает большой ассортимент новых и подержанных мотоциклов BMW на продажу.Вы можете профинансировать мотоцикл BMW с доступной ежемесячной оплатой, которая подходит вам. Просмотрите наш онлайн-каталог или зайдите сегодня для тест-драйва. Ознакомьтесь с нашими исследовательскими страницами ниже, чтобы помочь вам принять решение о следующей покупке мотоцикла BMW.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными моделями:

2021 BMW S 1000 R

— цена: + 0 руб.
Автомобиль

2021 BMW S 1000 RR

Автомобиль

2021 BMW R 1250 GS

Автомобиль

2021 BMW F 900 R

2021 BMW R 1250 GS Приключения

Автомобиль

2021 BMW F 750 GS

2021 BMW 850 GS

2021 BMW R 18 Классический

Главная Мотоциклы BMW из Детройта Рочестер-Хиллз, Мичиган (248) 402-4010

3x Последний остаток Модели 2019 года по цене исключительной Экономия!

Отличные предложения завода BMW за оставшиеся модели 2020 г. BMW Motorcycles of Detroit имеет список 30 лет l ong чрезвычайно довольных клиентов

Давайте включим вас в этот список.Остановитесь или позвоните В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, давайте поговорим о мотоциклах!

_____________________________________________________

Обратите внимание на наши мотоциклы:

* Идентифицировать как мотоциклы *

* Иметь горючие двигатели *

* Потреблять бензин и масло *

*

*

НЕ автономен и требует ездока *

* Иногда запах, когда вы сжигаете резину *

* Может испортить ваши волосы *

* Определенно заставит вас выглядеть круто *

и

Cage Free

_____________________________________________________

Подумайте об этом на мгновение

Планета Земля существует уже 4 года. 53 миллиарда лет, и …

Вы достаточно удачливы, чтобы быть живым в период,

когда a BMW Мотоцикл существует

__________________________________________

BMW Motorcycles of Detroit

Мы находимся по адресу 1301 S. Rochester Road (M-150), к югу от Avon Road, и…

расположен по соседству, в пределах Рочестер-Хиллз — Chrysler, Dodge, Jeep, RAM Campus

2021 BMW R18 Cruiser Test Ride

«BMW R18 2021 года»
Американизированный тевтонский крейсер

ОБЗОР

Это должно было случиться — уроженец Германии, Берлин построил тяжелый крейсер в американском стиле, но с элементами наследия BMW, а именно R 32 1923 года, легендарный R5 1936 года или R 1200C, первый настоящий современный удар BMW. при выходе на круизный рынок.R NineT был близок к этому, но на самом деле был скорее гибридным байком.

МАССИВНАЯ МОЩНОСТЬ

Это BMW R18 2021 года, который поставляется с супер здоровой силовой установкой в ​​виде 1802 кубических дюймов (110 кубических дюймов) горизонтально-оппозитного твин с двумя отверстиями диаметром 107,1 мм, которые стреляют влево и вправо мотоцикл заметно левее при запуске. Массивный источник питания круизера состоит из 225 фунтов хрома и алюминия, что является уникальным для любого другого BMW в сегодняшнем модельном ряду, сохраняя при этом свой ностальгический базовый дизайн и создавая ощущение американской езды.На каждой его стороне видны значки 1800cc. Двигатель R18 имеет высоту 21,5 дюйма и длину 24,75 дюйма, а цилиндры с воздушно-масляным охлаждением размером с дыню и головки с четырьмя клапанами заметно выступают в стороны.

Двигатель установлен в стальной трубчатой ​​раме с двойной рамой, основание которой соответствует треугольнику маятника, имитирующего хардтейл. Форма двигателя выглядит лаконичной: стартер, дроссельная заслонка, датчики, свечи зажигания и провода зажигания спрятаны от глаз, а кабели и провода аккуратно спрятаны.

Это самый мощный 2-цилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо использовавшийся в серийном производстве мотоциклов. Пиковая выходная мощность составляет 91 л.с. при 4750 об / мин и 116 фунт-фут при 3000 об / мин. Крутящий момент в изобилии, с крутящим моментом более 110 фунт-фут, доступным от 2000 до 4000 об / мин, в сочетании с приятным полностью резонансным звуком.

Движущая сила достигает заднего колеса через шестиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением, однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом и полированный правый приводной вал.0-60 щелчков за 4,9 секунды.

КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Целью команды дизайнеров было разработать кастомный круизер на базе поплавка с классическим внешним видом. Вдохновение пришло от таких производителей, как Softail Slim от Harley Davidson, основного конкурента, который понравится 40-летней, преимущественно мужской аудитории. Несколько производителей со всего мира получили лицензию на эксперименты с кастомизацией R18 в течение 18 месяцев до выпуска серийного мотоцикла.

В редких случаях серийная версия R18 превосходит дизайнерские эскизы и концептуальные образцы как прекрасное произведение искусства практически со всех сторон. Его общая форма — жизнеспособная часть опыта езды.

Компоненты подвески начинаются с двух телескопических вилок диаметром 49 мм с втулками вилки и ходом 4,7 дюйма, а также двух 300-миллиметровых дисков с 4-поршневыми фиксированными суппортами и частично интегрированными системами ABS, BFD, трекшн-контролем и ASC. Стальной маятник с центральной стойкой амортизатора и 3.7 дюймов хода поднимаются назад с одним задним 300-миллиметровым диском.

R18 катится на шинах Bridgestone Battlcruise — 120/70 R19 спереди / 180/65 R16 сзади, установлен на колесах со спицами из хромированной проволоки.

Кузов R 18 выполнен в классическом стиле и выполнен из металла, что соответствует настоящему круизеру: топливный бак объемом 4,23 галлона (включая резерв на 1 галлон) имеет грушевидную форму, заимствованную у R 5, передние и задние крылья. боковые панели под сиденьем, втулки вилки, корпуса фар и круглая приборная панель — все это сделано из листовой стали.

2021 R 18 — это современная интерпретация круизера, увековечивающего традиции BMW Motorrad и воспроизводящего культовый ретро-стиль, сохраняя его до наших дней. Чистота дизайна, воплощенная в классическом дизайне, — от первого впечатления до мельчайших деталей.

Светодиодная фара отображает новейшие технологии освещения, интегрированные в классический дизайн мотоцикла.

Общая форма и образ R18 состоит из четких четких линий и плавных элегантных изгибов.блестящий и гладкий хром выглядит со вкусом на трубах «рыбий хвост» и крышках ГБЦ, но не в избытке.

Большое внимание было уделено предоставлению возможности персонализировать и настраивать R18, чтобы обеспечить его успех в качестве популярного круизера. Многие из наиболее часто изменяемых частей, таких как подступенки руля, педали управления и крышка бензобака, являются взаимозаменяемыми с американскими круизерами.

В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ

Мой тестовый BMW R18 Cruiser 2021 года пришел в отделке First Edition с эксклюзивной окраской и хромом.Компоненты Chrome были высокого качества, единственным доступным цветом кузова был Blackstorm metallic, выделенный тщательно продуманными деталями. Цена модели First Edition составляла 19870 долларов. Добавить — 695 $. Для пункта назначения и обработки. * Дилерские операции и подготовка могут отличаться. Другие доступные пакеты включают: пакет Chrome; Премиум-пакет. Доступны и другие желательные опции — опция реверсивной помощи и опция старта с холма.

Изюминкой для покупателей «Первого издания» является приветственная коробка с коробкой с изображением двигателя на крышке, историческими эмблемами танков (надпись медного цвета), историческими винтами с прорезью (медного цвета), перчатками для сборки, сборкой отвертка (также может использоваться как кольцо для ключей), колпачок R18 First Edition ,.Кожаный ремень с эксклюзивной застежкой R18 First Edition и книга о почти 100-летней истории BMW Motorrad

ИЗМЕРЕНИЯ

R18 склоняет чашу весов, влажный вес составляет 761 фунт. Колесная база составляет 68,1 дюйма. Общая длина 96,1 дюйма. Высота стандартного сиденья составляет 27,2 дюйма, доступны дополнительные сиденья. Грабли составляют 32,7 градуса, Trail — 3,5 дюйма, а дорожный просвет — 5,75 дюйма. Емкость топливного бака составляет 4,23 галлона, включая запас на 1 галлон.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW R18 2021 года не является легким круизером, а боковая масса массивных головок цилиндров ограничивает маневренность. Это не резчик каньонов, и он не предназначен для этого. На посадку BMW повлияли средние ножные рычаги управления и позиционирование, а не более традиционные рычаги управления вперед. Сиденья удобные, и положение руля также удобное.

Невероятное ускорение при низком крутящем моменте.Управление на крейсерской скорости и маневрирование хороши, в то время как упражнения на парковке на низком уровне обременительны, особенно на склоне. Дополнительная функция Reverse Assist и опция Hill Start настоятельно рекомендуются для дополнительного удовольствия от езды.

Коробка передач бархатисто-гладкая и практически отсутствует эффект «поддомкрачивания» вала привода. Взаимодействие прочное и немедленное, что исключает пропущенную смену или ложную нейтраль.

Круглый приборный щиток классической конструкции со встроенным дисплеем со спидометром, цифровым индикатором передачи и сигнальными лампами (невидим, когда не горит), а также другими данными бортового компьютера.К сожалению, указателя уровня топлива нет — только сигнальная лампа низкого уровня топлива.

Имеется заводской стандарт ASC (автоматический контроль устойчивости) и MSR (контроль крутящего момента двигателя), а также три выбираемых режима езды: дождь, крен и рок. Рок-н-ролл — это режим езды в хорошую погоду, а в дождливую погоду — на скользкой дороге. Реакция дроссельной заслонки более резкая, а мощность усиливается внизу в режиме Rock, что обеспечивает более резкий холостой ход. Режим крена сглаживает холостой ход, более расслаблен на низких оборотах, с менее агрессивной реакцией на газ и передачей крутящего момента.

Система дистанционного управления Keyless Ride заменяет обычный выключатель зажигания и замок рулевой вилки. Зажигание управляется кнопкой на правой панели приборов. Одним нажатием кнопки на радиоключах складывается ключ, необходимый для блокировки и разблокировки классического замка рулевого управления и крышки топливного бака (дополнительная опция).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

BMW R18 Cruiser 2021 года — прекрасная стильная альтернатива «Ванильным» круизерам.Он отображает ностальгическое наследие, смешанное с современными технологиями и немецкой изобретательностью, в «американизированной упаковке» по разумной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2021 BMW R18 Cruiser

Базовая цена: 17 495 долларов.
Цена при тестировании: 19870 долларов. D & H- $ 695- * Дилерское обслуживание и подготовка могут отличаться от

Тип и объем двигателя: 1802 куб. См (110 кубических дюймов), 4-тактный четырехтактный оппозитный четырехтактный двигатель с воздушным и масляным охлаждением.

Мощность (л.с.): 91 при 4750 об / мин
Крутящий момент (фут./ фунт): 116 при 3000 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач постоянного зацепления с однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.

Привод: Привод правого заднего колеса из полированной стали.

Подвеска: Передняя — Двойная телескопическая вилка 49 мм с ходом 4,7 дюйма.
Задний — Стальной маятник с центральной стойкой амортизатора и ходом 3,7 дюйма

Тормоза: Передние — сдвоенные 300-миллиметровые диски с 4-поршневыми фиксированными суппортами и частично встроенными ABS, BFD, антипробуксовочной системой и ASC.
Задний — Задний одинарный диск 300 мм.

Шины

: Bridgestone Battlcruise 120/70 R19 спереди / 180/65 R16 на хромированных кружевных спицевых колесах.

Колесная база: 68,1 дюйма
Общая длина: 96,1 дюйма
Угол наклона: 32,7 градуса
Угол наклона: Ограниченный
Трасса: 3,5 дюйма
Снаряженная масса во влажном состоянии: 761 фунт.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *