Отзывы владельцев SYM XS 125-K
Одноклассники SYM XS 125-K по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SYM XS 125-K
SYM XS 125-K, 2011 г
Купил подержанный с пробегом пять тысяч. Первый мотоцикл, до этого были скутеры и забавный минибайк Suzuki Street Magic. Качество исполнения SYM XS 125-K не на высоте: хуже «японцев», но в разы лучше «китайцев». Эргономика как у главного конкурента — Yamaha YBR, ходовые качества приемлемые — вилка в меру мягкая, задние амортизаторы регулируемые. Второй «номер» сидит комфортно, но, конечно, на осьмушке вдвоем далеко не уедешь. По-сути, это кубатура новичков и девушек, да и малый вес (120 кг) еще раз это подчеркивает. Очень мягкие и одновременно четкие передачи. В отличие от YBR есть указатель включенной передачи, без него в первую неделю запутался бы, наверное. Двигатель имеет «подхват» (насколько это актуально для 125 cс) на семи тысячах, крейсерские 90 км/ч примерно на этих же оборотах. Сотню SYM XS 125-K набирает неохотно, потолок – 115 км/ч. Со светофоров уверенно делает ВАЗы, те же 125-кубовые «альфы», и прочих одноцилиндровых «китайцев». Мелочь, а приятно. Двигатель от Honda CG125, — «древний», но надежный. Расходники и запчасти есть в любом скутер-маркете. Рама «хребтовая», мне кажется, это не лучший вариант, хотя компоновка у байков начального уровня у всех одинаковая. Воздушно-масляное охлаждение — только плюс. Сдавал на нем категорию, управляется в целом неплохо, хотя восьмерку все-таки запорол. Но спишем это на опыт, точнее — на его отсутствие. Говорят, проблемы с запчастями имеются, но за 4 тысячи км подтягивал только цепь, мыл воздушный фильтр и менял масло. Хотя, интереса ради решил поискать задние тормозные колодки, нашел на аукционе «Таобао». По дизайну SYM XS 125-K явно привлекательней Ямахи, двигатель смотрится серьезно.
Достоинства: это не Китай. Цена. Отремонтировать можно «на коленке», ломаться там нечему.
Недостатки: это не Япония. Карбюратор в 2011 — это архаизм.
Иван, Москва
SYM XS 125-K, 2012 г
По первым впечатлениям SYM XS 125-K — мотоцикл как мотоцикл. На двигатели написано Тайвань, в ПТС — Китай, зато фирменный. Упражнения для сдачи на категорию А отрабатываются «на ура». При попытке завала, мотоцикл легко можно удержать, выставив вовремя ногу. В городском трафике очень манёвренный. Как и предупреждали, нейтральная передача с непривычки включается не сразу (единственный недостаток, к которому приходится привыкать), после обкатки эффект не проходит, но переключение нарабатывается тренировками. 100 км/ч SYM XS 125-K тянет только с горки или при попутном ветре. Подытожу: несмотря на присутствующий недостаток, который я считаю особенностью модели мотоцикла, совершённой покупкой доволен.
Достоинства: маневренность. Удобство при эксплуатации. Легкий вес.
Недостатки: «нейтралку» не всегда с первого раза получается включить.
Александр, Волгоград
SYM XS 125-K, 2010 г
Всем привет. Накатал я первые 150 км. Все хорошо. Бережно и нежно, не более 60 км/ч (пару раз), а в основном не более 45-50 км/ч, мы с SYM XS 125-K откатали их. Перед началом эксплуатации всё протянул и проверил. Пару раз пришлось подтягивать патрубок и глушитель (затем откручивание прекратилось). Иногда плавали обороты. Зеркала не ахти. Указатель уровня топлива заработал не сразу, а километров через 20, поплавок залип? Отделка сиденья не качественная. В общем-то, это всё-таки не Япония, а Тайвань. Но ни одно важное соединение (крепления двигателя, вилка, колеса) были затянуты и не откручивались. Собираюсь на 1-е ТО заранее. Не на 300 км пробега. В масле на щупе уже видно стружку. Да и вообще, на масле экономить, лучше раньше. 2125 стоит плюс масло MOTUL5100 полусинтетика (около 500). Обещают всё проверить, протянуть, смазать и отрегулировать, при необходимости. Посмотрим. А я, якобы 2 часа подожду и довольный уеду. Поглядим. Уверен так оно и будет.
Достоинства: цена. Сборка. Маневренность.
Недостатки: мелкие косяки.
Станислав, Москва
SYM XS 125-K, 2014 г
Объективно по мотоциклу: SYM XS 125-K стоит своих денег. Минусы. Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на Дельте как на Восходе, а SYM XS 125-K немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее. Больше крупных минусов не обнаружил. Эксплуатация. Резина, на мой взгляд, хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству, а к типу резины, она чисто дорожная. Тормоза полностью соответствуют массе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с 2-поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан, как и все барабаны, работает адекватно. Электрика: оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Двигатель. После любого совка, это просто песня. Он поразил тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен.
Достоинства: тяговитый двигатель. Хорошие тормоза. Продуманная эргономика.
Недостатки: качество ЛКП. Хрупкий пластик.
Роман, Москва
SYM XS 125-K, 2012 г
Я откатал на SYM XS 125-K два года. Я доволен таким мотоциклом и даже больше. Если пройти обкатку как положено, все будет так, как ты хочешь. У него вибрации по минимуму (она есть небольшая, но через неделю езды о ней вообще забываешь). Вовремя меняйте расходники, иногда синхронизируйте карбюратор, при необходимости регулируйте клапана и ваш SYM XS 125-K будет очень долго летать, оставляя только положительные черты. За два года езды я нашел только один явный косяк в мотоцикле — у него к концу проживания второго года жизни забренчала «сигарета» в выхлопной трубе. Да и то может, потому что я вваливал на нем. Разрезал глушитель — отрезал «сигарету», сварил глушитель. И всё. Больше с ним бед я не знал. Очень резкий мотоцикл. Пониженную, дроссель до конца — и ряд четырехколесных уже позади. На первой передачи при разгоне переднее поднимал. Но всё это, повторюсь, при грамотной обкатке. Удачи на дорогах.
Достоинства: достаточно резвый и маневренный. Надежный.
Недостатки: практически нет.
Сергей, Псков
SYM XS 125-K / СИМ ХС 125-К
SYM модели XS 125-K — классический дорожный байк, простой и элегантный. Оснащенный пятиспицевыми литыми дисками, этот покоритель мегаполиса уверенно набирает скорость и динамично держит себя на дороге. В его дизайне нет ничего лишнего, сам мотобайк легко управляется, его конструкция надежна и безопасна. Он станет неизменным спутником и помощником.
В основе мотоцикла SYM модели XS 125-K лежит прочная незамкнутая рама из стали. Ее жесткость позволяет более уверенно маневрировать и повышает управляемость. В раму мотобайка вмонтирован мощный силовой агрегат с отличными тяговыми характеристиками. Он отличается своим экономным расходом горючего, а большой бензобак позволяет без дополнительных дозаправок преодолевать до 500 км.
Комфортную езду на мотоцикле SYM модели XS 125-K обеспечивает его продуманная посадка. Удобное двухместное сиденье и мягкая работа подвески облегчают длительные поездки. Эргономично расположенные органы управления и несложная панель приборов с лампочками датчиков и аналоговым спидометром также получают положительные отзывы байкеров.
МОТОЦИКЛ SYM XS125 черный: характеристики и цена, Рязань
Идеально подходит для езды в городе. Классический дизайн. Небольшой вес (всего 130 кг) способствует легкости в управлении, отличный выбор для начинающего мотоциклиста. На приборной панели присутствует индикатор передачи. Максимальная скорость 100 км/ч (спидометр 120 км/ч).
Сегодня мотоциклы 125 кубов считаются одними из наиболее востребованных на рынке двухколесных транспортных средств. Эти модели являются оптимальными для городских и коротких междугородних поездок. Например, 125 кубовые мотоциклы от концерна SYM по праву считаются серьезными конкурентами моделей от Yamaha, при этом стоимость у первых – гораздо более доступная.
Мотоциклы 125 кубов от SYM обладают приятным дизайном, достойной эргономичностью. Такой мотоцикл является признанным помощником при динамичном передвижении в городе – как для опытных мотоциклистов, так и для новичков.
Мотоциклы 125 150 кубов поражают не только своим броским внешним видом, но и достойной технической комплектацией. В качестве примера рассмотрим 125 кубовые мотоциклы XS125 от SYM. Мощность 125-кубового агрегата составляет около 11 «лошадей». Этого достаточно, чтобы миновать пробки и заторы, наслаждаться быстрой и динамичной ездой, при этом не нарушая скоростной лимит в пределах мегаполиса и по трассе. 4-тактный силовой агрегат демонстрирует крутящий момент 9 Нм. 125 кубовые мотоциклы такой модификации имеют 5 скоростей, а габариты такого транспортного средства – 2040x750x1100 мм.
Кроме всего прочего, мотоцикл SYM XS125 оборудован модернизированной системой тормозов, которая делает технику более управляемой и безопасной. Все 125 кубовые мотоциклы, представленные в нашем каталоге, имеют гарантию качества от производителя. К тому же, мотоцикл SYM XS125 потребляет всего лишь 1,3 л топлива на 100 км.
Те, кто принял однажды решение купить мотоцикл 125 кубов, не разочарован выбором, ведь качество сборки этого мотоцикла – достойное. Все крепко, надежно, качественно. Мотоциклы 125 см3 просты и элегантны в исполнении одновременно.
Отзывы о мотоциклах SYM также свидетельствуют о том, что перед нами – достойный кандидат в своей нише. Например, после откатанных 4000 км у мотоцикла нет проблем ни с датчиком топлива, ни с колодками, ни с другими узлами. Проблемы сборки «не выскакивают», нет сантиметровых щелей, торчащих проводков в пульте и т.п.
Основные характеристики:
Тип товара: мотоцикл дорожный
Страна производства: Тайвань
Производитель: SYM
Материал топливного бака: металл
Тип двигателя: 4-тактный
База: 1 280
Габаритные размеры: 1970X790x1146
Категория прав: А1
Хромированные рычаги руля: Да
Кикстартер: Да
Мощность: 11 л.с.
Объём двигателя: 124 см3
Охлаждение: воздушное
Передние дисковые тормоза: Да
Передние суппорта: 2-поршневые
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Передняя покрышка: 2.75 -18
Расход топлива на 100 км: 3,5 л
Регулируемый задний моно амортизатор: Да
Сухой вес: 130
Телескопическая вилка перевернутого типа: Да
Тепловая защита приемной трубы: Да
Топливная система: карбюратор
Топливный бак: 14,5
Трансмиссия: МКПП
Цельная лапка кикстартера: Да
Усиленная рама: Да
Усиленный маятник: Да
Выпускная система из нержавеющей стали: Да
Задняя подвеска: два амортизатора
Задняя покрышка: 90/90-18
Армированные тормозные шланги: Да
Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Да
Возможность установки зашиты рук: Да
Электростартер: Да
Наличие ПТС: Да
Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
Дорожный мотоцикл SYM XS 125 (Код: )
Технические характеристики:
Объем двигателя:
124 куб. см
Тип двигателя:
4-х тактный
Мощность:
11 л. с.
Трансмиссия:
механика
Тип тормозов: дисковые/барабанные
Размер передних шин: 2,75-18
Размер задних шин: 90/90-18
Дорожный мотоцикл SYM XS 125 и смотрится просто, и выполнен со вкусом, его базой является японская модель Yamaha YBR125. Его небольшой четырехтактный двигатель отлично вписывается в высокопрочную раму из стали незамкнутого типа. Восемнадцатидюймовые колеса на мотоцикле – пятиспицевые, литые.
Здесь внушительный объем топливного бака (на тринадцать литров), обеспечивающий запас хода до пятисот километров. Максимальная скорость, которую может развить дорожный мотоцикл SYM XS 125, составляет сто тридцать километров в час. Это идеальные показатели для города или поселка.
Но в городе данный мотоцикл подойдет как нельзя кстати, ведь он невелик в размерах и весит всего сто тридцать килограмм. С ним вы сможете элегантно лавировать в городском трафике, не теряя способности наслаждаться жизнью. А небольшой вес позволит переносить его, в случае, если вам необходимо кратковременное пешее передвижение.
В нашем интернет-магазине вы можете купить дорожный мотоцикл SYM XS 125 от известного тайванского производителя с хорошей скидкой, особенно в специальные акционные и праздничные дни. Это отличное предложение, которое, несомненно, порадует вас и ваших знакомых! Ведь отправится в небольшое путешествие на SYM XS 125 — одно удовольствие!
Покупка без регистрации
Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.
Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.
Мотоцикл SYM XS 125 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой
Мотоцикл SYM XS 125 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкойPlease click here if you are not redirected within a few seconds.
← Мотоцикл SYM XS 125 цена характеристики запчасти доставка
0 ₽
Код: 8-0016296
Наличие: нет
Мы готовы ответить на любой Ваш вопрос по стоимости, доставке, характеристикам, соответствию и т.д. Напишите нам и мы оперативно и квалифицированно вас проконсультируем.
Доставка и оплата
Описание
Купить Мотоцикл SYM XS 125 цена характеристики запчасти доставка
Технические
характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 56,5×49,5 мм |
Максимальная мощность | 10.9 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Размеры
и масса
Длина | 2040 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1100 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Сухая масса | 130 кг |
Емкость топливного бака | 14. 5 л |
Ходовая
часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Шины | |
Сзади | 90/90-18 |
Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла SYM XS 125-K 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
SYM XS 125-K очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например SYM XS 125-K технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 cc / 3.0 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM XS 125-K других годов выпуска и
информацию о них
Sym мотоцикл XS125-2H производства Xiamen Shaxing Motorcycle Co.
, Ltd. (Мото Китай)
XS125-2H
Китайский мотоцикл Sym XS125-2H производства Xiamen Shaxing Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Sym, в том числе мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 122 кг, макс. скорость 90 км/час, полная масса 272 кг, всего мест 2 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского мотоцикла Sym
Общая информация
Марка | Sym |
Модель | XS125-2H |
Тип | Мотоцикл |
Изготовитель | Xiamen Shaxing Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Сямэнь, Провинция Фуцзянь, Китай. |
Размеры и масса китайского мотоцикла Sym XS125-2H
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2030 |
Габаритная ширина, мм | 750 |
Габаритная высота, мм | 1170/1115 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 122 |
Полная масса, кг | 272 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Sym XS125-2H | |
---|---|
нет данных |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Sym XS125-2H (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Дополнительные лампы (с фото), первое измерение высоты 1170 факультативные огни габаритные огни; высота второго 1115 на основе фото лампы круглые фары
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Sym XS125-2H
См. также
Мотоцикл Sym
Sym XS125-2G (мотоцикл)
Изготовитель: | Xiamen Shaxing Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 122 | ||
Полная масса, кг: | 272 | ||
Габариты, мм: | 2030 × 750 × 1170/1115 | ||
Sym XS150-7A (мотоцикл)
Изготовитель: | Xiamen Shaxing Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 120 | ||
Полная масса, кг: | 270 | ||
Габариты, мм: | 2050 × 780 × 1055 | ||
Sym XS125-N (мотоцикл)
Изготовитель: | Xiamen Shaxing Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 128 | ||
Полная масса, кг: | 278 | ||
Габариты, мм: | 1985 × 750 × 1135/1120 | ||
Мотоцикл
Haojue HJ150-22 (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 308 |
Двигатель: | 157FMJ | Мощность, кВт: | 8.3 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 51P | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 128 | Число шин: | 2 |
Dalong DL150-8C (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangmen Hualong Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | DL162FMJ-1V | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 80/90-17110/80-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1350 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Baodiao BD150-15A (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 264 |
Двигатель: | BD162FMJ-H | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 120/70-12130/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 114 | Число шин: | 2 |
[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K — Страница 16 — 100-150 сс — Russian SYM Club
Прошел мой мотик 10000. За это время перегорело 2 лампочки, при последней замене масла лопнула пробка слива масла, когда затягивал. Ну и не записываю в неисправности, резьба на оси заднего колеса поелась, купил новую ось с новой гайкой. Списываю на то, что плохо зятягивал, или хорошо слишком, в общем фиг его знает, купил, поставил, и забыл. В планах возможно заменить подшипник переднего колеса — люфтит немного, пока влом. Цепь вытянулась, осталось 25 процентов рисок на перьях маятника для натяжки. Больше ничего не происходило.
Скрипит задний тормоз после ночной стоянки или дождя, пока не просушу подтормаживанием, и дребезжит что-то в замки руля.
очень знакомые симптомы, про цепь и ось заднего колеса — ну точь в точь как у Ебра 125. Модель по косточкам разбирали в Мото, не помню в каком году (может и в 2011).У того ось делалась из не очень хорошей стали и некоторые юзеры даже ось самостоятельно точили у знакомых токарей, даже рекомендованная марка стали называлась. Про цепь тоже писали что это беда, приспосабливали от Явы, но тоже неважно. рекомендовали какие-то из афтермаркета. А вообюще мотик достаточно дешевый, на производстве немного сэкономили на качестве металла. Ну и конструктивно вопросов хватает, ибо бюджетная модель.
Вот, нашел, может кому полезно будет, ибо модели очень похожи, да и движки почти идентичны.
http://www.zr.ru/a/256672/
ЦЕПЬ. С незавидной регулярностью, порой через 5000–8000 километров, приходится менять родную цепь, что с учетом не самой выдающейся мощности аппарата является весьма скромным результатом. Чтобы ценник на оригинальную запчасть не проделал дыр в семейном бюджете, многие пытаются найти ей замену в виде «явских» цепей Favorit. Но, как показала практика, «живут» они еще меньше, и смысла в их установке попросту нет, несмотря на довольно-таки гуманный прайс. Самый верный вариант – установка цепи типа O-Ring, как на модификации 2009–2010 годов, или X-Ring от именитого производителя, которая безотказно прослужит минимум до 15000 километров.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь откровений ждать не приходится. Со своим прямым назначением – перемещать из точки «А» в точку «Б» – она справляется сносно. Благо иного от нее никто и не требует. При покупке стоит обратить внимание на соосность колес – были случаи, что уже из ворот завода рама выходила деформированной. Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные». В передней вилке страдают сальники, сдающиеся зачастую на отметке 3000 километров. Чтобы хоть как-то увеличить их жизнь, достаточно на перья вилки установить резиновые гофры (подойдут от «Пилота»). Не выдерживают отечественных дорог и повышенных нагрузок втулки маятника (начинают поскрипывать к 8000 километров) и ось заднего колеса (после 20 тысяч километров попросту выгибается дугой). Впрочем, пока толковые токари на территории экс-СССР еще встречаются, и договориться об изготовлении новой оси попрочнее, из стали 30ХГСА, особого труда не составит. На этом фоне надежность подшипников рулевой колонки приятно удивит – они «выхаживают» не менее 40 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и подшипники в заднем колесе, а в переднем – раза в два больше.
ТОРМОЗА. Единственного переднего тормозного диска с однопоршневой плавающей скобой спереди и заднего «барабана» хватает ровно для динамических возможностей машины. При этом установка армированного шланга добавляет лишь чувствительности переднему тормозу, никак не сказываясь на общей эффективности.
ЭЛЕКТРИКА. Обычно проблем не создает. Самые частые жалобы – на световой поток, выдаваемый родной фарой: ближний освещает небольшое пятно перед мотоциклом, а дальний выхватывает из темноты дорожные знаки, но не саму дорогу. Диапазона регулировки не хватает, чтобы опустить фару на желаемый угол. Замена стандартной лампы 35W/35 на аналогичную помощнее решает вопрос недостатка света лишь отчасти: из-за слабого генератора в этом случае интенсивно разряжается аккумулятор, особенно при езде в черте города.
АКСЕССУАРЫ. Из заводского дополнительного оборудования для российских покупателей доступны только дуги, защищающие двигатель. При падении они со своей задачей справляются сносно – мотор остается цел, но зато страдают обтекатель со встроенной в него фарой и приборная панель. Умельцы находят компромисс в установке дуг от «ИЖа». От него же, чаще всего, заимствуют и фару после неудачных падений. Что же касается всевозможных кофров, то среди «афтемаркета» имеется несколько интересных экземпляров. Но перегружать центральный «чемодан» не стоит: грузоподъемность багажника, к которому, собственно, он и крепится, не превышает трех килограмм. Наплевательское же отношение к заводским требованиям фактически выходит боком: в один прекрасный момент центральный кофр покидает мотоцикл вместе с вырванным «с мясом» багажником.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Ни от кого и ни от чего никогда не бегу.
Sym Новые мотоциклы и скутеры | Прямой дистрибьютор
SYM Scooters Мотоциклы 50cc 125cc 200c 300cc 400cc Мопед Скутер Learner Legal.
Более 60 лет известны во всем мире как производитель качественных автомобилей с проверенной репутацией в области надежности.
Такие модели, как JET, Symphony, Wolf, Cruisym, Crox & Fiddle, известны не только за их ценность, но, что более важно, за их исключительное качество сборки, с самой длительной гарантией в мире мотоциклов и скутеров, SYM лидирует по реальной цене, качеству и цене. , надежность — идеальный автомобиль для ваших нужд.Новые модели NHX 125cc Trail NHT 125cc Trail, MASK 50cc 125cc Scooter и Maxi Scooter TL 500 являются последними, кто продолжит эту гордую историю в будущем. Испытайте душевное спокойствие с 2-летней гарантией, никто не сделает это лучше.
Мы применяем бренд SYM к Developing International
Двухколесные рынки
Тайвань входит в десятку лидеров на мировом рынке двухколесных транспортных средств, а в 2019 году было зарегистрировано более 13 миллионов мотоциклов, в то же время Тайвань имеет полную цепочку производства двигателей.SANYANG MOTOR CO., LTD., Будучи первым производителем двигателей на Тайване, после более чем 60-летнего развития, он по-прежнему является важным ведущим брендом и активно выходит на международный рынок.
SANYANG MOTOR CO., LTD. основана в 1954 году, в первую очередь сотрудничая с Honda, Япония. После 60 лет развития SANYANG выходит на зарубежный рынок. В настоящее время производственные центры расположены на Тайване, в Китае и Вьетнаме. Также открыли свои дочерние компании в Китае, Италии и Германии.Обладая комплексными разработками в области производства двухколесных транспортных средств, SANYANG производит множество продуктов под брендом SYM — мопеды, скутеры, велосипеды и детские коляски, которые с высокой оценкой продаются в 90 стран мира.
В автомобильном бизнесе SANYANG объединились с Hyundai и успешно сделали его брендом бытовых автомобилей на Тайване. Укрепление бренда Hyundai, продажа продукции Hyundai через маркетинговые каналы SANYANG и обеспечение Hyundai по всему миру высококачественными компонентами и запчастями сделали SANYANG важным партнером Hyundai в ее глобальной стратегии.
Являясь одним из ведущих брендов в автомобильной промышленности Тайваня, контроль качества, профессиональные технологии, НИОКР и инновации являются основными ценностями SANYANG, в то время как активное расширение зарубежного автомобильного рынка является основной бизнес-целью в последние годы.Помимо производства качественной продукции, наиболее важным вопросом, пока мы сталкиваемся с зарубежным рынком, является то, как интегрироваться с местным рынком и разрабатывать продукты, отвечающие потребностям клиентов.
Инновационные технологии
Цилиндр из стеадитового сплава
Распределение масла по стенке цилиндра из стеадитового сплава равномерное. Он может улучшить износостойкость, гарантию 50000 км, хорошую воздухонепроницаемость и эффективно улучшить характеристики.
4-х клапанный силовой двигатель
4-клапанный двигатель увеличивает площадь впускного и выпускного отверстий для обеспечения полного сгорания.Он позволяет большему количеству газовой смеси поступать в цилиндр, создавая большую мощность и меньший уровень шума, чем двухклапанный двигатель.
Цилиндр для керамического покрытия
В Ceramic Coating Cylinder применяется специальный процесс нанесения гальванического покрытия для равномерного диспергирования керамических частиц (SiC) на стенках цилиндра. с высокой твердостью 、 хорошей износостойкостью heat высокой термостойкостью.
Электронная система впрыска топлива
Технология совершенной мудрости SYM «Электронная система впрыска топлива EFI wisdom» с использованием компьютерной программы для расчета оптимального соотношения воздушного топлива для улучшения сгорания.Декомпрессионное устройство центробежного типа (CTDD)
Такая конструкция снижает давление в цилиндре во время такта сжатия за счет утечки избыточного газа в начале запуска двигателя. Следовательно, пусковой крутящий момент двигателя может быть значительно уменьшен. После зажигания для обеспечения достаточной мощности декомпрессионное устройство отключается конструкцией центробежного механизма. При применении двигателя с большим рабочим объемом и высокой степенью сжатия CTDD может справиться с проблемами запуска двигателя и повысить долговечность системы запуска двигателя.
Ролевая модель корпоративной защиты окружающей среды
SANYANG уделяет особое внимание производству автомобилей и мотоциклов, а также своей превосходной корпоративной культуре и принципам, и предлагает лучшие продукты для потребителей по всему миру.В то же время мы уважаем благосостояние общества и Земли, изо всех сил стараясь защитить окружающую среду.
Как многонациональная компания и гражданин мира наша экологическая декларация «Предотвращение загрязнения, энергосбережение, повторное использование ресурсов и экология» — это наше обязательство по защите окружающей среды. С 1998 года мы внедрили Систему экологического менеджмента ISO-14001 для документирования, организации и систематизации экологического менеджмента. Кроме того, мы применяем циклы P-D-C-A для постоянного повышения эффективности нашего управления окружающей средой.Что касается предотвращения загрязнения
Соблюдайте стандарты защиты окружающей среды, а также законы и правила промышленной безопасности. Стремясь улучшить работу по предотвращению загрязнения, мы оснащены различными установками для утилизации сточных вод, загрязнения воздуха, летучих органических соединений и т. Д. Для того, чтобы в полной мере сократить переработку отходов, мы создали систему утилизации ресурсов. зоны.
Это неизбежно приведет к загрязнению во время производства или использования автомобильной и мотоциклетной продукции.Чтобы лучше контролировать это результирующее загрязнение, мы стремимся минимизировать загрязнение в процессе производства, одновременно разрабатывая так называемые «зеленые продукты», которые являются более экономичными, легкими, пригодными для вторичной переработки и полностью маркированными. Кроме того, в 2002 году мы потратили 500 миллионов долларов на создание центра исследований и разработок Sanyang, из которых более 200 миллионов долларов были вложены в проектирование и испытательное оборудование в отношении защиты окружающей среды.
Стратегия электромобилей
Электромобили (электромобили) — несомненно, необратимая тенденция в автомобильном мире.Принимая во внимание все возможные аспекты, включая удобство для потребителей заряжать или заменять батареи, обеспечивать работу системы электромобилей, сохранять независимость наших научно-исследовательских возможностей, а также расширять заморские территории SYM, Sanyang вступает в союз с CPC. Corporation, Тайвань, так что SYM EV с системой замены аккумулятора и быстрой зарядки может продаваться во всех уголках земного шара.
SANYANG объявила о сотрудничестве с CPC Corporation, Тайвань в 2018 году для развития сотрудничества в области аккумуляторов.Мы выбрали профессиональных партнеров в энергетической отрасли, чтобы больше сосредоточиться на исследованиях и разработках в области автомобильных технологий. А для глобального рынка SANYANG в ближайшие годы запустит электрические мопеды и тяжелые мотоциклы, чтобы обеспечить защиту окружающей среды.
SYM Wolf SB 125cc Мотоцикл Мотоцикл Naked Style
Технические характеристики двигателя
Sym Wolf SB 125cc E4 2020
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Одноцилиндровый
ДВИГАТЕЛЬ ПО ОСИ X
56.5 мм x 49,5 мм
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
7,5 кВт при 8500 об / мин
МАКС. МОМЕНТ
9,5 Нм при 6500 об / мин
СМАЗКА
Принудительная смазка и разбрызгивание
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Соответствует Euro 4
Технические характеристики шасси
Sym Wolf SB 125cc E4 2020
РАМА
Стальной каркас ромбовидной формы
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
130 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Одиночный поворотный рычаг
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
30 мм
ТИП ПЕРЕДНЕГО ОБОДА
Литой алюминий
ТИП ЗАДНЕГО ОБОДА
Литой алюминий
РАЗМЕР ЗАДНЕГО ОБОДА
3.5×17 «
Размеры Технические характеристики Sym Wolf SB 125cc E4 2020
РАЗРЕШЕННАЯ ОБЩАЯ МАССА
305 кг
Приключения раньше: SYM NHT 125 Обзор
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
В каждом из нас есть скрытый авантюрист, и достаточно нескольких хороших историй от нескольких мудрых душ, чтобы зажечь этот огонь.Но, возможно, шансы приобрести приключенческий байк против вас. Это может быть ограниченный бюджет или тот факт, что вам только что исполнилось шестнадцать, и вы не можете ездить на автомобилях с объемом двигателя больше 125 см3.
Фотография: Бьорн Морейра / ZA Bikers
. Производители недавно увидели потребность в реальных приключенческих мотоциклах, на которых легко ездить и на которых можно сэкономить деньги. Но даже доступные сейчас сдвоенные спорткары объемом 250 куб. См и 300 куб. См, которые так популярны, могут оказаться недоступными для некоторых. Вот где на помощь приходит SYM — SYM NHT 125.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Теория всего этого звучит довольно неплохо; 125 со всем стилем и функциональностью своих более крупных аналогов. Но нашла ли SYM правильную формулу идеального маленького приключенческого велосипеда? Я потратил месяц и несколько сотен километров на SYM NHT 125, чтобы вынести вердикт.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Судя по внешнему виду, NHT каким-то образом отметился как прочными, так и стильными. Он очень похож на приключенческий байк — со спицами, заостренным передним обтекателем, широким рулем, центральной подставкой и мини-пластиной.Я думаю, что NHT выглядит впечатляюще, и я могу видеть небольшое сходство с Suzuki V-Strom спереди и некоторое сходство с Honda NC сзади.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
У меня было несколько байкеров, которые толкали меня плечом на светофоре, задавали мне всевозможные вопросы и отправляли в ответ много положительных эмоций. Один парень последовал за мной на борту своего Africa Twin, просто чтобы остановиться рядом со мной и дать мне «lekker fiets, ou», а затем «где я могу его купить?»
Фотография предоставлена: Бьорн Морейра / ZA Bikers
. Мне действительно нравится заостренная передняя часть, а также потрясающая светодиодная фара NHT, которая не только смотрится, но и работает фантастически.Нет ни TFT-дисплея, ни аналогового — вместо этого вы получаете очень модный ЖК-дисплей. Вы можете найти всю необходимую информацию на приборной панели, и я был, конечно, удивлен, увидев индикатор передачи на 125. Если вы представитель поколения миллениума, которому нужно зарядить свой телефон, или настоящий искатель приключений, которому необходимо зарядить свой GPS-навигатор, у NHT есть USB-порт для зарядки прямо в верхней части резервуара.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
В целом кабина — очень удобное место.Вертикальное положение для водителя обеспечивает хороший обзор вперед, а цельное сиденье удобно и вместительно как для вас, так и для вашего пассажира. Единственным недостатком является высокая высота сиденья, которая не подходит для райдеров, испытывающих трудности с вертикальной посадкой.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Сердце NHT — очень простой одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 124,1 куб. Он делает именно то, что вы от него ожидаете: он едет, и, хотя это не самый быстрый мотоцикл на дороге, он ни в коем случае не самый медленный 125.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Мотор хорошо тянет, особенно на третьем и четвертом, где он вам нужен больше всего. Передача позволяет комфортно двигаться со скоростью 85 км / ч при примерно 8000 об / мин, оставляя вам еще 2000 об / мин, прежде чем вы достигнете максимальной скорости 116 км / ч. Вибрация на удивление низкая для сингла, и SYM даже установил бодрый выхлоп.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Сильной стороной NHT является его высокая топливная экономичность и дальность полета, которую он получает от своего массивного 11-литрового бака.Мне удалось набрать в среднем 28,5 км / л в плохой день — так что если вы посчитаете, вы получите дальность полета 310 км или больше.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
На дороге NHT 125 выдерживает неровности благодаря своей очень податливой подвеске. Но он также предлагает очень спортивную езду, а это значит, что вы можете наслаждаться поворотами без каких-либо оговорок. Я ездил на нескольких мотоциклах с объемом двигателя 125 куб. См, и многие из них просто испытывают трудности с балансировкой и распределением веса — из-за чего мотоцикл либо супер непостоянный, либо серьезно тяжелый в управлении.Но мне кажется, что NHT идеально сбалансирован.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Когда дело доходит до замедления, я быстро обнаружил, что NHT оснащен тормозами CBS (комбинированная тормозная система). Я нажал на задний тормоз и заметил, что передняя вилка нырнула, а затем байк остановился быстрее, чем ожидалось. Это действительно приятно при езде по дороге, потому что вы можете вообще отказаться от использования рычага переднего тормоза.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Но хотя мне нравились тормоза CBS на дороге, на бездорожье — совсем другое дело.Если вы гонщик, который останавливается на заднем тормозе и любит скользить, CBS станет для вас крахом. Это не столкновение поезда, потому что новички на ровных гравийных дорогах могут этого не заметить. Что касается меня, я бы хотел, чтобы они подключили CBS к переднему рычагу, а не к ножному тормозу, потому что тогда эту проблему можно было бы полностью устранить.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
Помимо этого приключение, катание на NHT — это фантастика. Он держит свою линию на гладких гравийных дорогах, положение суриката при езде кажется естественным, и мотоцикл также очень маневренный.Когда дело доходит до более каменистой или неровной езды по бездорожью, подвеска немного жесткая, что приводит к жесткой поездке.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
В целом, я думаю, что SYM представила фантастический мотоцикл на рынке Южной Африки.
SYM NHT 125 — отличный велосипед для тех, кто хочет рано начать заниматься приключенческим мотоспортом, или для тех, кто ищет доступного по цене бегуна, который может путешествовать по альтернативным маршрутам.
Фото: Бьорн Морейра / ZA Bikers
В настоящее время NHT выпускается в двух цветовых вариантах: синем и белом и красном и белом.А учитывая, что цены достигли оптимального уровня всего в 26 995 рандов, это не проблема.
Для получения дополнительной информации посетите: www.sym.co.za
Самокаты
— Sym Scooters
- ПЕРЕЙТИ | SYM В МИРЕ
- УЧАСТОК ГОРГОЛИС
- Αρχική
- Νέα
- στορική αναδρομή
- SYM Road Trips
- Скутеры
- 50
- КРОКС 50
- ОРБИТА II 50
- FIDDLE III 50 TOP-BOX
- JET4 50
- СИМФОНИЯ S 50
- MIO 50i
- JET14 50
НОВЫЙ
электрический 50
- и X’pro
- 125
- КРОКС 125
- FIDDLE-III 125 TOP-BOX
- JET4 125
- СИМФОНИЯ 125 ГРУЗ
- МИО 125
- МАСКА 125
- JET 14125
НОВЫЙ
- SYMPHONY SR 125 АБС
- Symphony ST 125
НОВИНКА
- Symphony ST 125 LC ABS
НОВИНКА
- JET X 125
НОВЫЙ
- X’Pro 125
НОВЫЙ
- 150–200
- FIDDLE-III 200 TOP-BOX
- JET14 200
- Symphony ST 200 TOP-BOX
НОВИНКА
- DRG 160
НОВЫЙ
- ДЖОЙРИД S 200
- 250–600
- CRUISYM 250
- CITYCOM S.300 F4
- HD300 F4s
- CRUISYM α 300
НОВИНКА
- MAXSYM 400 ABS / TCS
НОВИНКА
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ MAXSYM 600
- MAXSYM TL
- MAXSYM TL 508
НОВИНКА
Верхняя коробка
- 50
- Мотоциклы
- VF125
НОВЫЙ
- VF 185
НОВЫЙ
- NH-X 125
- NH-T 125
- NH-T 200
- VF125
- ΤΙΜΟΚΑΤΑΛΟΓΟΣ
- СИММАЛЬНОЕ МАСЛО
- ΣΗΜΕΙΑ ΠΩΛΗΣΗΣ
- πικοινωνία
Меню
Меню
Все 33
Все 33 /50 8 /125 12 /200 5 /250 — 600 8
MAXSYM TL 508
НОВИНКА
MAXSYM TL
MAXSYM 600 SPECIAL EDITION
MAXSYM 400 ABS / TCS
NEW
Cruisym α 300
NEW
CRUISYM 250
HD300 F4s TOP-BOX
CITYCOM S.300 F4
JOYRIDE S 200
DRG 160
JET14 200
Symphony ST 200 TOP-BOX
NEW
FIDDLE-III 200 TOP-BOX
JET X 125
Symphony ST
НОВИНКА
Symphony ST 125
НОВИНКА
MIO 125
JET 14125
НОВИНКА
SYMPHONY CARGO 125
НОВИНКА
X’Pro 125
SYMPON BIDDLE-III 125 АБС
CROX 125
JET4 125
МАСКА 125
JET14 50
НОВИНКА
SYMPHONY S 50
MIO 50i
FIDDLE III 50 TOP-BOX
50346 FIDDLE III 50 TOP-II OR
50346 JET 50
λεκτρικό /
электрический 50 —
e X’pro
ΓΚΟΡΓΚΟΛΗΣ Α.Ε.
SYM
GORGOLIS S.A. | SYM SCOOTERS — МОТОЦИКЛЫ 2020
- Δήλωση Cookie
Пролистать наверх
sym-125
«Скутеры — не мотоциклы». Упс, вот и мы снова! Разве мы не уладили это в статье «Они или не они»? Ну да, но я этого не говорил — я цитировал Джейсона, владельца-оператора Scootaholic.Ну, я неправильно цитирую его, потому что он на самом деле этого не говорил. Фактически он сказал (в недавней газетной статье): «Мы не продаем мотоциклы, трейловые велосипеды или квадроциклы — только скутеры и аксессуары для скутеров». Он подчеркивал тот факт, что его бизнес специализируется на скутерах. Что касается скутеров, которые являются — или не являются мотоциклами, то, как сказал мой знакомый в этой статье: «Они — это мотоциклы; просто другой тип мотоцикла .
Я уверен, что Джейсон согласится; и это подытоживает мои впечатления после тестовой езды на парочке скутеров, которые он мне предоставил. Это мотоциклы, но они сильно отличаются от «обычных» велосипедов.
Скутеры, к сожалению, отсутствовали в списке велосипедов, которые я тестировал. У одного из наших читателей было несколько скутеров, а в настоящее время он ездит на Suzuki Burgman 650, и он давно призывал меня протестировать некоторые скутеры. Как и пара других читателей. Но потребовалось время, чтобы получить возможность. Я давно не ездил на скутере; на самом деле я не могу вспомнить, на каком последнем я ехал. Значит, я не хотел идти к городскому дилеру и просто ехать в городское движение. Дайте мне тихое место, чтобы я к ним привык! Но у региональных дилеров либо не было в наличии ничего подходящего для тестирования, либо у меня не было времени прокатиться на нем, и время шло. Но в конце концов я пошел к Scootaholic, специалисту по скутерам, расположенному в тихом пригороде. Они имеют дело с брендами SYM и LML .И все скутеры, которые у них есть в наличии, доступны для тестовой поездки.
Это меня идеально подошло. Хотя я хотел бы хорошо пробежать на одном из макси, я также хотел испытать что-то, что подходило бы для более традиционной роли — городской малолитражный катер малой вместимости. Но мне нужно было что-то с современной техникой — например, правильная подвеска типа мотоцикла и колеса, которые не выглядели так, как будто они принадлежат тачке. Это исключало LNL, но SYM идеально соответствовал этим требованиям.
Хорошо, сначала немного о SYM.Компания Sanyang Industries, которая их производит, имеет штаб-квартиру на Тайване и ведет свое происхождение от 1954 года. Они начали производить скутеры в 1961 году. ( «SYM» означает «SanYang Motors» ). Они были представлены в Австралии в 1999 году. Они производят широкий спектр скутеров от 50 до 300 куб. См. Они производятся либо на Тайване, либо в Китае. На машины тайваньского производства распространяется впечатляющая 4-летняя гарантия, а на китайские модели — более обычная 2-летняя гарантия.
А теперь на каком кататься? Только не 50сс; и у Scootaholic их все равно не было. 125 моделей показались хорошим выбором. Их два; Orbit, и более привлекательный Classic. Обе модели полностью идентичны, но Classic, который стоит дополнительно 500 долларов, имеет более, ну, «классический» стиль, включая ветровое стекло. Я подумал, что это хорошо выглядит, поэтому выбрал именно его.
В ДОРОГЕ
Как и положено названию «Classic», стиль имеет ретро-стиль.В брошюре они используют такие фразы, как «знаковый момент в истории» и «элегантность минувших дней». С серебристым лаком и сиденьем песочного цвета, на мой взгляд, он выглядит классно. Мне нравится!
Под ретро-кузовом находится современный компонент. Подвеска оснащена передней вилкой мотоциклетного типа с двойными амортизаторами, удерживающими заднюю часть. Двигатель представляет собой 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, приводящий в движение обычную трансмиссию CVT. Весь блок двигатель-трансмиссия установлен прямо на заднем колесе и поворачивается с задней стороны рамы.Колеса толковые 12 ”.
Со скутерами есть пара вещей; удобство посадки и вместимость багажа. И Classic неплохо справляется с обоими. Разумеется, добиться успеха — это всего лишь шаг вперед. После того, как вы переступили порог и сели, вы обнаружите, что сиденье — удобное место; , хотя я действительно чувствовал, что он немного наклонен к передней части. Возможно, это для того, чтобы вы не скатились назад на высокой скорости? Эээ, наверное, нет!
Элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и просты в использовании.На приборной панели два датчика. Слева — большой спидометр, амбициозно пронумерованный до 140 км / ч. Интересно, что он также градуирован в милях в час с эквивалентным максимумом, превышающим 80 миль в час.
Справа указатель уровня топлива. Вверху расположены индикаторы указателей поворота и дальнего света. Все очень функционально и легко читается.
Сиденье разблокируется поворотом ключа в соответствующее место на замке зажигания. Необычно, но прекрасно, если знаешь, как это делается.
Место для хранения под сиденьем — не самое большое, что я видел на скутере, но это тоже не большой скутер.Здесь достаточно места для сумки с покупками и всех прочих мелочей, которые мы, практичные люди, любим носить с собой. Стойка входит в стандартную комплектацию, а цветная приставка доступна в качестве дополнительной опции. Очень практично!
Это может быть дешево, но вы не хотите, чтобы его украли, пока вы пьете кофе или покупаете продукты; поэтому SYM предоставила несколько полезных противоугонных устройств. Разумеется, есть блокировка рулевого управления, а под сиденьем — выключатель безопасности, который отключит его, пока вас нет.
Я уже упоминал о гарантиях выше, и это довольно хороший показатель качества. Classic — одна из моделей с двухлетней гарантией, но в ней все еще чувствуется качество. Это может быть китайский язык, но это мир вдали от дешевой и противной вещи; это очень хорошо!
НА ДОРОГЕ
Хорошо, пора вывести его на дорогу. Чтобы запустить его, достаточно просто нажать кнопку. Ага, все очень просто, не надо возиться кик-стартером; хотя есть кикстартер, если он нужен.Двигатель издает приятный звук. Это всего лишь небольшой двигатель и очень тихий звук, но он довольно приятный, как в манере «гладкой швейной машины».
Он производит чуть более 6 кВт; , так что производительность, очевидно, будет довольно ограниченной. Для сравнения: маленький скутер весит примерно половину веса моего шоссейного велосипеда и имеет менее одной десятой мощности. (Кстати, версия с объемом двигателя 50 куб. См имеет мощность чуть более 2 кВт; я не могу представить, насколько это будет медленным! Вам понадобится упакованный ланч, чтобы выбраться с подъездной дорожки!). Что касается сравнений, первым трейловым байком, который я купил, был Yamaha DT125, который я купил новым в 1977 году; и у этого было 8кВт. Может показаться, что разница невелика, но когда вы называете эти цифры, это дает преимущество в 25%! Но тогда это был 2-тактный. Есть еще пара 125-кубовых скутеров, у которых есть еще одна или две дополнительные лошади по сравнению с SYM; но на самом деле он находится в том же стадионе, что и все остальные. (Многие бренды также не сообщают вам цифры выпуска). Конечно, эти машины не в высокой производительности ; они сейчас носятся по городу, бегают по магазинам и тому подобное.Итак, давайте посмотрим, насколько хорошо он это делает.
Взлет — довольно неспешное занятие; , как и следовало ожидать. Поверните дроссельную заслонку, и центробежная муфта медленно включится, затем вы начнете движение вперед. Медленно. Я бы рекомендовал перед выездом убедиться, что у вас большой пробок! (Попробуйте выскочить из-под этого быстро приближающегося полумесяца, и в итоге вы станете очень дорогим украшением для капюшона!). На ходу ускорение лучше, и примерно то, чего вы ожидаете, учитывая данные о мощности и массе.Для того, что это такое и для чего он предназначен, все в порядке. Однако попробуйте немного поторопиться, и вы легко обнаружите, что даете ему полный газ.
Когда он набирает скорость , он движется довольно хорошо. На скорости 60 км / ч он чувствовал себя вполне счастливым и пару раз разгонялся до 80 км / ч, не слишком напрягаясь. (У меня не было возможности попробовать развернуть его дальше).
Моя единственная реальная оговорка относительно производительности — это пересечение многополосных перекрестков, оживленных кольцевых развязок и т. Д., Где вам часто требуется немного мгновенного ускорения.Думаю, это могло быть немного страшно.
Я сказал вверху, что он сильно отличается от обычного велосипеда; и вы замечаете это, как только уходите. Относительно маленькие колеса не дают большого гироскопического эффекта, поэтому я катился по улице, пока не привык к ощущениям. Как только я к нему привык — что не заняло много времени — я почувствовал себя довольно уверенно, и даже медленные развороты на ногах были легкими.
У меня не было проблем с привыканием к тому, что рычаг заднего тормоза находится там, где обычно находится рычаг сцепления, но было странно, когда я ничего не делал ногами!
Если говорить о тормозах, то сначала они показались слабоватыми; пока я не стал больше использовать задний тормоз, тогда они были в порядке.Передний тормоз дисковый, но сам по себе слабоват; ему также необходимо задействовать задний тормоз. Это еще одна область, в которой он отличается от обычного велосипеда. На обычных велосипедах передний тормоз — самый мощный и тот, который вы используете чаще всего. В этом случае задний тормоз — несмотря на то, что он всего лишь барабанный, — кажется более сильным из двух, и это тот, который вы используете чаще всего. Так что это что-то вроде заднего хода для обычного велосипеда. (Я полагаю, что крейсеры склонны к этому, но далеко не в такой степени).
Выезжая на подъездную дорожку, я чувствовал неровности в бетоне, поэтому ожидал, что поездка по дороге будет довольно жесткой; но это было не так.
Маленькие колеса, конечно, сильнее ударяются о неровности, поэтому сначала вы чувствуете неровности сильнее, но подвеска довольно хорошо их сглаживает. Наезд на неровности в поворотах, как правило, заставлял чувствовать себя немного нервно, но в целом меня очень впечатлила езда. Моя тестовая поездка была короткой и включала пригородные проселочные дороги, но в битуме было достаточно неровностей и неровностей, чтобы дать поездке достойные испытания.
Дороги, по которым я ехал, также включали участки крутых поворотов.Здесь снова все было совсем не так, как на обычном байке. Если вы никогда не катались на скутере, это сложно описать. На велосипеде вы противодействуете и слегка перемещаете свой вес, возможно, перенося вес через ноги на подножки; но скутеры ощущаются по-другому. Ваши ноги ничего не делают; контррулевание вроде работает, но это не то, чем вы занимаетесь. Вы как бы наклоняете байк под себя. Как я уже сказал, это сложно описать, особенно если вы никогда не ездили на самокате, но к чему-то привыкаете довольно быстро.
Поразительно, но у не было прокладки трамвая по гребням и трещинам на дороге. Я ожидал, что он пострадает от этого, учитывая маленькие колеса, но он был абсолютно прямым и устойчивым на этих неровностях. Шины приличной ширины для размера машины, так что я полагаю, что это помогает.
Итак, вот оно — Первая тестовая поездка старика на самокате! Когда я вышел из магазина, я покачивался, как ученик на велосипеде-обезьяне, но когда вернулся, я свернул на подъездную дорожку ногами вверх и легко добрался до места для парковки.Как я уже говорил несколько раз, к этому привыкаешь довольно быстро.
Понравилось! Конечно, мощность и производительность довольно незначительны, и вы действительно чувствуете эффект маленьких колес, но SYM Classic — хорошая вещь и делает то, что написано на коробке. Во всяком случае, это, наверное, лучше, чем я ожидал.
Это тоже хорошее соотношение цены и качества. Заплатите гораздо меньше, и вы попадете в дешевую и мерзкую чепуху; но это все же меньше, чем у некоторых других более известных брендов. Если бы я покупал самокат, я бы очень серьезно посмотрел на линейку SYM. И этот Classic, с его ретро-стилем и стильным внешним видом, я считаю, действительно делает его хорошим выбором на рынке 125сс.
SNAPSHOT
Самокат в классическом стиле, который хорошо выглядит и хорошо работает в категории 125 куб. См. Это удобно, да и едет неплохо. Я полагаю, что недостаток мощности может быть проблемой в безумном движении и на больших многополосных перекрестках; но тогда это, вероятно, верно для всех скутеров с таким объемом двигателя. Качество хорошее, и это делает его отличным соотношением цены и качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: одноцилиндровый, 124 куб. Мощность: 6,25 кВт при 8000 об / мин. Крутящий момент: 8,33 Нм при 6500 об / мин.
Коробка передач: CVT
Запас топлива: 5 л.
Вес: 109 кг (сухой).
Высота сиденья: 740 мм.
Колеса / шины: Передние: 110 X 12 дюймов, Задние: 120 X 12 дюймов
Тормоза: Передние: диск 190 мм.Сзади: барабан.
Цена: 3490 долларов в дорогу.
Ridden 2010
ОБНОВЛЕНИЕ: 2013.
Никаких изменений здесь, кроме, возможно, краски. Серебро сейчас не вариант.
ОБНОВЛЕНИЕ 2017
Доступен в красном, черном или белом цвете. В остальном это то же самое, что и здесь.
Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу. Нажмите кнопку НАЗАД, чтобы вернуться на предыдущую страницу.
SYM SYMPHONY 125 Продажа мотоциклов
SYM SYMPHONY 125 Продажа мотоциклов | MCN
Посмотреть все байки SYM на продажу
Показать больше фильтров
Очистить все фильтры
23 результаты поиска
Перечислено Hatfields of Crowthorne Ltd
01200 320470
Перечислено In2Moto
01200 320230
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Перечислено Робинсонами из Рочдейла
01200 320206
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список KJM Superbike Ltd
01200 320167
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список KJM Superbike Ltd
01200 320167
- 125cc
- 321 миля
- Ланкашир
Включено в список KD Motorcycles
01200 320243
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Bolton Motorcycles
01200 320281
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Wigan Motorcycles
01200 320259
- 125cc
- 321 миль
- Стаффордшир
Внесены в список The Potteries Motorcycles and Scooters
01200 320251
Включено в список Colwin Motorcycles
01200 320338
- 125cc
- 321 миля
- Мерсисайд
Включено в список Millenium Motorcycles
01200 320176
- 125cc
- 321 миль
- Мерсисайд
Включено в список Millenium Motorcycles
01200 320176
- 125cc
- 321 миль
- Мерсисайд
Включено в список Millenium Motorcycles
01200 320176
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список KD Motorcycles
01200 320243
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Preston Superbikes
01200 320204
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Перечислено Робинсонами из Рочдейла
01200 320206
- 125cc
- 321 миля
- Ланкашир
Перечислено Робинсонами из Рочдейла
01200 320206
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Bolton Motorcycles
01200 320281
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Bolton Motorcycles
01200 320281
- 125cc
- 321 миль
- Ланкашир
Включено в список Bolton Motorcycles
01200 320281
2013 SYM Symphony SR 125 AZ12W (125) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Правильное синтетическое моторное масло для вашего SYM Symphony SR 125 AZ12W 2013 года выпуска
Синтетические смазочные материалы
AMSOIL — это решение для гонщиков, которые хотят получить максимум от своего SYM Symphony SR 125 AZ12W 2013 года выпуска.Они противостоят разрушительному воздействию сильной жары даже во время ралли или парадов в жаркие дни. Они обеспечивают отличную защиту от износа и чистоту двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.
Защитите свой Symphony SR 125 AZ12W в любых условиях езды с помощью наших специально разработанных синтетических мотоциклетных масел. Наши моторные масла защитят ваш SYM Symphony SR 125 AZ12W 2013 года при экстремальных температурах, при езде на высоких оборотах или в пробках.
Мы производим синтетическое масло для мотоциклов, масляные фильтры, трансмиссионную жидкость, первичную жидкость и присадки к топливу — все, чтобы ваш Symphony SR 125 AZ12W работал бесперебойно в течение длительного времени.
Выбор райдеров повсюду
Синтетические смазочные материалы для мотоциклов AMSOIL — выбор райдеров во всем мире. AMSOIL является официальным маслом самых престижных ралли в мире, включая Sturgis, Daytona Bike Week и Laconia Motorcycle Week. Вы можете доверить им защиту вашего велосипеда. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего SYM Symphony SR 125 AZ12W. Узнайте мнение тысяч клиентов, которые использовали синтетические смазочные материалы AMSOIL.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом.Вы получите немедленную экономию на продуктах для вашего SYM Symphony SR 125 AZ12W 2013 года.
Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL
Приобрести продукты для SYM Symphony SR 125 AZ12W 2013 не может быть проще.