Балтмоторс калининград официальный сайт: Каталог товаров Baltmotors

Содержание

Каталог товаров Baltmotors

Отечественный конкурент

Компания была основана в 1996 году в городе Калининграде. В первые несколько лет работы отечественный бренд был узкоспециализированным, он занимался лишь продажей и обслуживанием мототехники и легковых автомобилей. Благодаря грамотному руководству, Baltmotors развивалась очень быстрыми темпами и обзавелась собственным сервисом мототехники. В 2001 году началось производство собственной продукции.

На сегодняшний день Baltmotors считается единственной отечественной компанией, способной составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям мототехники.

Квадроциклы

Производство квадроциклов Baltmotors началось в 2004 году. Первая серьезная презентация состоялась в 2007 году, когда были представлены две полноприводные утилитарные модели ATV 500 и ATV 500 Max. Они стали первыми отечественными квадроциклами, способными конкурировать с известными зарубежными аналогами. В настоящее время производство техники перенесено в Китай, все этапы создания тщательно отслеживаются специалистами из Baltmotors. На сегодняшний день модельный ряд ATV квадроциклов представлен 4 агрегатами. К утилитарникам ATV 500 и ATV 500 Max присоединились модель ATV 200-D и небольшой “квадрик” ATV 80, созданный специально для самых маленьких водителей.

Мотоциклы

Мотоциклы Baltmotors считаются наиболее известной отечественной техникой на российском рынке. Практически каждый человек, который хотел бы купить недорогое, но качественное транспортное средство, выбирает технику Baltmotors. В оптимальном сочетании цены и качества и заключается главное преимущество мотоциклов Калининградской марки.

Сборкой мотоциклов занимаются в Калининграде, при этом используются комплектующие, которые доставляются из Китая. Разработчики и конструкторы Baltmotors день и ночь трудятся над тем, чтобы сделать технику еще более совершенной, иначе она просто не будет соответствовать стандартам и тенденциям отечественного рынка.

Самыми популярными представителями мотоциклов Baltmotors считаются модели Enduro 200 DD, Classic 200 и Motard 250 DD.

Скутеры

Модельный ряд скутеров Baltmotors представлен пятью агрегатами, объединенными в 2 серии: Galactica и Hiker.

Техника из серии Galactica относится к эконом-классу. Они прекрасно подходят для повседневной езды, рабочий объем двигателя составляет 50 см3, такое транспортное средство не требует регистрации в ГАИ и наличия водительских прав. Литые диски, спортивный глушитель, модная раскраска – все это предопределило популярность скутеров Galactica среди молодых людей.

Скутеры Hiker – спортивные и мощные агрегаты, настоящие лидеры городской стихии. Спортивный глушитель изготовлен из нержавеющей стали, качественная низкопрофильная резина имеет боковую поддержку, литые диски (13 дюймов) – вот основные достоинства скутеров. Благодаря форме спортивного глушителя техника, по сравнению с традиционным цилиндрическим глушителем, стала мощнее на 10%.

Лодки и лодочные моторы


BALTMOTORS MARINE НЕМАН 320/ 360 / 380 / 420

Просторная резиновая лодка для отдыха и рыбалки с обязательной установкой подвесного мотора (мощность подвесного мотора от 9,9 л.с до 30 л.с). Размер 380 и 420 подходят для многодневных путешествий.

В комплектацию входят два разборных весла, удобные сиденья из фанеры, ножной насос, комплект инструментов, сумка для транспортировки. Оборудована ручками для перетаскивания по суше. Материал днища — влагостойкая фанера или алюминий.

Гарантия 5 лет на ткань, 3 года на швы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


BALTMOTORS MARINE ДЕЙМА 265 / 280

Устойчивая лодка гребного типа для рыбаков с возможностью установки мотора до 5 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят два алюминиевых разборных весла, 2 сиденья, насос, комплект инструментов, опора для двигателя, сумка транспортировочная.

Лодки изготовлены из прочного ПВХ плотностью 1100 г/кв.м толщиной 0,9 мм. Днище — решетка из влагостойкой фанеры. Возможна установка надувной палубы Air Deck за дополнительную плату. Гарантия 5 лет на ткань, 3 года на швы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Лодочные моторы BALTMOTORS MARINE 2 / 3 / 5

Столетиями облик и характер жизни древних пруссов на полуострове Самбия (современная территория Калининградской области) определялся водой — окруженный со всех сторон морем, заливами, испещренный сетью рек, этот край всегда был щедр к человеку — рыбой, дичью, дарами леса. Поэтому для калининградской компании естественным шагом развития стало добавление в линейку новых продуктов — надувных лодок и лодочных моторов.

Используя наш технологический опыт и выбирая лучших производителей на рынке, мы предлагаем сегодня качественные лодки, которые могут быть укомплектованы надежными моторами, произведенными на оборудовании известного бренда Selva.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Лодочные моторы BALTMOTORS MARINE 9,9 / 15 / 18

Столетиями облик и характер жизни древних пруссов на полуострове Самбия (современная территория Калининградской области) определялся водой — окруженный со всех сторон морем, заливами, испещренный сетью рек, этот край всегда был щедр к человеку — рыбой, дичью, дарами леса. Поэтому для калининградской компании естественным шагом развития стало добавление в линейку новых продуктов — надувных лодок и лодочных моторов.

Используя наш технологический опыт и выбирая лучших производителей на рынке, мы предлагаем сегодня качественные лодки, которые могут быть укомплектованы надежными моторами, произведенными на оборудовании известного бренда Selva.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Лодочные моторы BALTMOTORS MARINE 25 / 30 / 35

Столетиями облик и характер жизни древних пруссов на полуострове Самбия (современная территория Калининградской области) определялся водой — окруженный со всех сторон морем, заливами, испещренный сетью рек, этот край всегда был щедр к человеку — рыбой, дичью, дарами леса. Поэтому для калининградской компании естественным шагом развития стало добавление в линейку новых продуктов — надувных лодок и лодочных моторов.

Используя наш технологический опыт и выбирая лучших производителей на рынке, мы предлагаем сегодня качественные лодки, которые могут быть укомплектованы надежными моторами, произведенными на оборудовании известного бренда Selva.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

«10 квадроциклов ATV 500 EFI от компании Baltmotors (Калининград) для Мираторга» в блоге «Производство»

Артем Быстров, директор салона Baltmotors в Калиниграде

— Всего на базе «Мираторг» в настоящее время работают 18
наших квадроциклов, которые обеспечивают патрулирование огромных
территорий, выпас крупнорогатого скота, экспресс-перевозку и прочее.

Летом 2015 года состоялась презентация нового бюджетного
квадроцикла Baltmotors ATV
500 EFI с инжекторным двигателем. Это произвело
существенное впечатление на руководство «Мираторг»: доступная
цена, наличие всех запчастей, новый инжекторный впрыск, что
обеспечивает легкий запуск в любых условиях. И вскоре было
принято решение о закупке еще 10 единиц ATV для
пополнения собственного квадропарка.

Партия квадроциклов для Мираторга на погрузке:

— По отдельному пожеланию заказчика были доработаны
задние багажники с установкой специальной корзины для перевозки
необходимых инструментов фермера и легких грузов. Все квадроциклы
ATV 500 прошли предпродажную подготовку в нашем мотосалоне.
И в дальнейшем будет обеспечен контроль состояния при регулярном
техобслуживании в официальном сервисном центре Baltmotors.

Компания Baltmotors
— www.baltmotors.ru/atv — первое в России
сборочное производство мототехники, основанное в 2004 году
и начавшее свою деятельность со сборки скутеров из комплектующих
компании QINGQI (КНР), которая до настоящего времени остается партнером Baltmotors.

Стандарты и принципы компании, которым уже более 10 лет следуют
сотрудники — непрерывный мониторинг, клиентоориентированность,
высокое качество и корректная ценовая политика.

На российском рынке мототехники Baltmotors входит в группу
лидеров по объему продаж: в десятку среди всех торговых компаний,
продающих мототехнику и находится в тройке производителей,
имеющих собственное сборочное производство.

С конвейера завода Baltmotors ежегодно сходит до 10 тысяч единиц
мототехники, среди них квадроциклы Jumbo
700, MBX, Jam, Junior,
мотоциклы Classic, Street, Enduro, Motard.
В 2013 году модельный ряд компании пополнился
лодками Неман, Дейма и лодочными
моторами. В том же году компания Baltmotors вышла на российский рынок снегоходной техники, представив линейкумотобуксировщиков
Baltmotors.

Новинки уже 2014 года — модели мотоциклов с двигателями
жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. Dakar 250
E и 250 M.

Бренд Baltmotors представлен более чем в 50 городах России.
Производственные и складские мощности компании в Калининграде
насчитывают более 5 000 кв. метров, в компании работает свыше 150
человек.

Квадроциклы Baltmotors официальный дилер в Санкт-Петербурге Спб.



Сортировать по наличиюСначала дешевлеСначала дороже

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI 400сс 2т

259000 ₽

Самый доступный квадроцикл в линейке ATV Baltmotors. Эта машина является клоном легендарного Grizzly 350 – простого, надежного и неприхотливого квадроцикла. Baltmotors ATV 400 EFI спроектирован с хорошим запасом прочности, рассчитан на тяжелую эксплуатацию, лишен сложных узлов, прост и недорог в сервисном обслуживании и ремонте, и может эксплуатироваться вдали от сервисных центров. Он оснащен современным 400-кубовым инжекторным двигателем, с жидкостным охлаждением, мощностью 27 л. с., автоматической вариаторной трансмиссией, дисковыми тормозами. Обладет малым весом, небольшими размерами и короткой базой, полным приводом и высокопрофильной 25-дюймовой грязевой резиной, поэтому справится с любым бездорожьем, удобен в эксплуатации в лесу, при хранении занимает мало места. Двигатель Baltmotors ATV 400 EFI экономичен, уверенно заводится при любых температурных режимах, в условиях высокогорья, обладает высоким крутящим моментом.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл baltmotors Junior 2т 100сс

129000 ₽

Квадроцикл Baltmotors Junior с Тайваньским двигателем объемом 100 куб.см и мощностью 7.9 л.с. — универсальное средство развлечения и детей и взрослых. Этим квадроциклом сможет легко управлять даже ребенок. Боитесь отпускать его одного — садитесь сзади и путешествуйте вместе. Самый большой в классе, простой в управлении, неприхотливый в обслуживании и долговечный – Junior станет лучшим выбором начинающего квадроциклиста.

под заказПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл Baltmotors Striker 400 EFI инжектор

414900 ₽

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 400 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, 26-ая универсальная резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп.
Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.
Доступные по цене модели соединяют в себе хорошую проходимость, отменную динамику и высокий уровень комфорта.

под заказПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI инжектор

379900 ₽

Полноприводные квадроциклы Baltmotors Striker EFI с 500 кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а также расширенной комплектацией: инжектор Delphi, 26-ая универсальная резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп.
Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.
Доступные по цене модели соединяют в себе хорошую проходимость, отменную динамику и высокий уровень комфорта.

под заказПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл Baltmotors ATV 500 BASIC 4т 500сс

459900 ₽

Полноприводный квадроцикл Baltmotors ATV с 500 кубовым карбюраторным двигателем имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески. Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly. Доступные по цене модели соединяют в себе хорошую проходимость, отменную динамику и высокий уровень комфорта.

под заказПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл Baltmotors ATV Striker 700 EFI

489900 ₽

Полноприводная модель Baltmotors Striker EFI с 700-кубовым 5-клапанным инжекторным двигателем, с блокировкой переднего дифференциала и пониженной передачей.

под заказПОДРОБНЕЕ

Компания Baltmotors – первое в России сборочное производство  мототехники, основанное в 2004 году и начавшее свою деятельность со сборки скутеров из комплектующих компании QINGQI (КНР), которая до настоящего времени остается партнером Baltmotors.

Стандарты и принципы компании, которым уже более 10 лет следуют сотрудники – непрерывный мониторинг, клиентоориентированность, высокое качество и корректная ценовая политика.

На российском рынке мототехники Baltmotors входит в группу лидеров по объему продаж: в десятку среди всех торговых компаний, продающих мототехнику и находится в тройке производителей, имеющих собственное сборочное производство.

С конвейера завода Baltmotors ежегодно сходит до 10 тысяч единиц мототехники, среди них квадроциклыJumbo 700, MBX, JAM, Junior, мотоциклы Classic, Street, Enduro, Motard.  В 2013 году модельный ряд компании пополнился лодками Неман, Дейма и лодочными моторами. В том же году компания Baltmotors вышла на российский рынок снегоходной техники, представив линейку мотобуксировщиков Baltmotors. Новинки уже 2014 года – модели мотоциклов с двигателями жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. Dakar 250 E и 250 M.

Бренд Baltmotors представлен более чем в 50 городах России. Производственные и складские мощности компании в Калининграде насчитывают более 5 000 кв. метров, в компании работает свыше 150 человек. Компания Мопедофф СПб является официальным представителем бренда Baltmotors в России.

Купить квадроцикл Baltmotors недорого

Заказать и купить оригинальный надёжный и недорогой квадроцикл Baltmotors можно в мотомагазине «Мопедофф» СПб. Покупателю также предоставляется возможность пройти тест-драйв в магазине Мопедофф. Благодаря этому можно ознакомиться с техникой лучше, а также узнать все особенности конкретной модели.

Доставка квадроциклов по СПб организуется совершенно бесплатно. Что касается транспортировки в регионы РФ, страны ближнего зарубежья, ее стоимость определяется с учетом удаленности населенного пункта. Связавшись по телефону с менеджером магазина, удастся получить ответы на все вопросы.

Компании из группы «Балтмоторс» получили предупреждения за «серые» зарплаты


На сегодняшний день региональное правительство получило через специальный онлайн-сервис более 300 сообщений о фактах выплаты «серой» заработной платы. Об этом сообщает официальный сайт правительства Калининградской области.


Информация передается на рассмотрение в региональное управление Федеральной налоговой службы. Кроме того, «лидирующие» по количеству анонимных сообщений компании приглашают на межведомственную комиссию по увеличению налогового потенциала региона.


В числе организаций, представители которых получили предупреждения по итогам заседаний, — АО «Молоко» (генеральный директор — Руслан Алиев), ООО «Калининградский деликатес» (учредители — Гинтарас Валанчюс, Эгле Кузмене, Каролина-Мария Кузмайте, Линас Кузма, ООО «Мясной деликатес» Аудрюса Каладжинскаса), ООО «Балтика-Советск» (учредители — Вайда Абарювене и депутат областной Думы Аугениюс Абарюс), ООО «Балтийская ярмарка» (учредитель — Елена Матросова), а также ООО «Стройиндустрия», ООО «Мегаполис», ООО «Балтфиштрейд».


Среди тех компаний, которые ранее не упоминались в связи с жалобами на получение серых зарплат, — ООО «Балтмоторс Групп» и ООО «Балтмоторс-Инжиниринг».


Отмечается, что правительство Калининградской области по каждому анонимному обращению провело собственную проверку на предмет наличия у указанных организаций государственных контрактов, аренды земельных участков и других договорных обязательств. «Многие работодатели забывают, о том, что по закону должны ежемесячно предоставлять сведения об открытых вакансиях органам службы занятости. Мы обязательно проверим уже переданную информацию и особенно компании, попавшие в список недобросовестных. Если данных не окажется, будем инициировать штрафы, если данные есть и юридическое лицо в чёрном списке — отлично, теперь у нас есть официальная информация об уровне оплаты труда», — заявила министр социальной политики Анжелика Майстер.

Ремонт квадроциклов балтмоторс | Москва

Ремонт квадроцикла Baltmotors MBX

Модель MBX представляет собой обновленную версию популярного Jumbo 700. Новинка от Baltmotors отличается спортивным характером: агрессивный дизайн, укороченная база и спортивное сидение. Эти качества привлекают к модели MBX любителей быстрой и агрессивной езды. При такой эксплуатации ремонт – вопрос времени.

Также стоит помнить о том, что ремонт Балтмоторс MBX – достаточно сложное мероприятие. Это связано с технологичной и современной конструкцией. Их этого делаем вывод, что провести качественный ремонт могут только профессионалы в сервисном центре.

Одной из самых частых поломок МВХ является механическое повреждение рамы.

Частые поломки квадроциклов Baltmotors

Давайте перечислим основные проблемы, которые могут возникнуть с квадроциклами Baltmotors.

  1. Хлопки в глушителе. Как правило, вызваны некачественным топливом. Проблема устраняется при переходе на более качественный бензин.
  2. Проблемы с вариатором
  3. Неправильное отображение передач на приборной панели. Устраняется специалистами путем замены датчика и настройки тяги КПП.

Это далеко не полный список. Но в любом случае нужно обращаться к профессионалам, иначе ы рискуете только сделать хуже и сократить ресурс квадроцикла.

Важные моменты в ремонте Baltmotors

Завоевавшая доверие потребителя модель квадроцикла Jumbo 700 от Балтмоторс пережила ни одну доработку, и является совместной работой российских и тайванских инженеров. В плане ремонта мотовездеход не прихотлив, а вот с запчастями могут возникнуть проблемы. Ярким примером может стать 700-кубовый тайванский двигатель, в конструкции которого практически все детали принадлежат разным японским производителям. Этот фактор затрудняет ремонт квадроциклов Балтмоторс и приводит к его удорожанию. Поэтому обслуживание Jumbo целесообразно доверить компании Квадропарк, имеющей надежных поставщиков и способной предложить запчасти и их замену по приемлемой цене.

Основные неисправности, которые незамедлительно нужно устранять могут быть следующими:

  • Износ ремня вариатора, тормозных колодок и дисков
  • Деформированные детали подвески
  • Утечки рабочей жидкости в системах охлаждения и торможения
  • Любые отклонения в работе электроники
  • Другие мелкие поломки

Регулярно посещая профессиональный центр ремонта квадроциклов, все вышеперечисленные дефекты будут устранены на раннем этапе. Внедрение новых технологий и совместные разработки с азиатскими компаниями брендом Балтмоторс сужает круг мастерских, способных обеспечить качественное обслуживание мототехники этой торговой марки. Не стоит опасаться больших затрат на профессиональное ТО, так как при отсутствии необходимости проведения ремонтных работ, владелец квадроцикла заплатит «копейки» за замену масла и фильтров. Квалифицированный контроль состояния ATV поддержит первоначальные его характеристики в течение многих лет эксплуатации.

Если вы ищете надёжную компанию для обслуживания или ремонта своей техники, советуем обратиться именно в Квадропарк:

Baltmotors альтернативная информация

Лидер мотоциклетной промышленности Калининградской области компания Baltmotors была основана в 1996 году. Для начала фирма стала официальным дилером продаж нескольких марок авто и мототехники. Удачная деятельность руководства, а также открытие сервисного центра не могли не сказаться положительно на динамике роста компании. Ассортимент всё больше расширялся, и уже совсем скоро под маркой Baltmotors стали продаваться скутеры, мотоциклы, квадроциклы и даже водная техника. Тем не менее, до 2002 года компания специализировалась исключительно на региональных продажах автомобилей и другой техники, предназначенной для отдыхающих.

В 2002 году бизнес был диверсифицирован, после чего компания наконец-то вышла на всероссийский рынок мотоциклетной техники. Были расширены старые и созданы новые сборочные цеха. Производительность требовалось увеличить. Презентация новых цехов состоялась в торжественной обстановке 5 апреля 2004 года. Были найдены и международные партнёры. Китайские мотоциклетные компании Qingqi и CFMOTO, одни из лидеров внутреннего рынка «Поднебесной», стали тесно сотрудничать с россиянами.

Первым скутером, сошедшим с конвейера, стала модель BM Smile с объёмом двигателя в 50 кубических сантиметров и мощностью в 3 лошадиные силы. Объёмы продаж стремительно возрастали. В 2004 они составляли 3 500 машин, а в 2005 году – уже более 10 000 мотоциклов. Расширялся и ассортимент, в который входило уже 6 различных моделей. В качестве плана на последующие годы стали такие задачи: 30 000 единиц произведённой техники ежегодно и 30 новых моделей. Этот план на сегодняшний день можно считать выполненным.

Сегодня компания Baltmotors сильно расширилась. Были построены цехи в Китае и по всей России вплоть до Дальнего Востока. Дилерская сеть включает уже 120 компаний. Одной из новых моделей стал квадроцикл Baltmotors ATV 500, который не уступает по качеству мировым аналогам и при этом недорогой, что делает его привлекательным на рынке. Следует сказать и о мотоциклах компании. Они составляют достаточно широкий спектр – от хромированных «чопперов» до внедорожных «эндуро».

Baltmotors Classic 200 – классический двухместный байк с множеством хромированных деталей. Достаточно недорогой. Рассчитан как на городские поездки, так и на загородные прогулки. Мощность двигателя составляет 15,6 л.с., а его рабочий объём – 200 «кубов». Байк достаточно недорогой, он является лучшим представителем своего класса от компании Baltmotors. Также совсем недавно была выпущена его модификация Classic 200 2010.

Baltmotors Enduro 200 2010 – прекрасный экземпляр вездехода-эндуро этой марки. Имеет те же характеристики, что и Classic, но вдобавок к этому обладает прекрасной проходимостью. Среди особенностей этой модели можно отметить армированный тормозной шланг, информативную приборную панель, а также перевернутую вилку.

Baltmotors Motard 200 2010 относится к классу supermoto. Мотоцикл совмещает элементы как дорожного байка, так и вездехода. Кроме того, данное транспортное средство имеет пятиступенчатую коробку передач и может разогнаться до 100 километров в час.

Baltmotors V3 – пожалуй, одна из лучших моделей компании. Отличный дизайн, мощный двигатель, множество различных датчиков на приборной панели, надёжные дисковые тормоза – вот только некоторые преимущества этого мотоцикла, в котором заметны черты трёх классов – чоппера, эндуро и спортбайка.

Калининград | История, карта и достопримечательности

Калининград , ранее немецкий (1255–1946) Кенигсберг , польский Крулевец , город, морской порт и административный центр Калининградской области (регион), Россия. Обособленный от остальной части страны, город является эксклавом Российской Федерации. Калининград расположен на реке Преголя, выше по течению от лагуны Фришес. Ранее столица герцогов Пруссии, а затем столица Восточной Пруссии, город был передан Советскому Союзу в 1945 году по Потсдамскому соглашению.

Кенигсбергский собор, Калининград, Россия.

© Игорь Долгов / Dreamstime.com

Старый город Кенигсберга («Королевская гора») вырос вокруг крепости, построенной в 1255 году тевтонскими рыцарями по совету Пршемысла Отакара II, короля Богемии, в честь которого и возникло место был назван. Его первое место было недалеко от рыбацкого городка Штайндам, но после его разрушения пруссаками в 1263 году оно было восстановлено недалеко от того места, где сейчас находится город. Кенигсберг получил гражданские привилегии в 1286 году и вступил в Ганзейский союз в 1340 году.С 1457 года он был резиденцией великого магистра тевтонских рыцарей, а с 1525 по 1618 год — резиденцией герцогов Пруссии. Торговле Кенигсберга сильно мешало постоянное смещение и заиление каналов, ведущих к его гавани, а Первая Северная война (1655–1660 гг.) Нанесла городу огромный ущерб, но к концу 17 века он почти восстановился. . В 1701 году в часовне замка курфюрст Фридрих III Бранденбургский короновал себя первым королем Пруссии — как Фридрих I.В 1724 году Прусский Фридрих Вильгельм I объединил близлежащие Лёбенихт и Кнайпхоф с Кенигсбергом в единый город.

Кенигсберг сильно пострадал во время наполеоновских войн и был ареной обсуждений, которые привели к успешному восстанию Пруссии против Наполеона. В XIX веке открытие железнодорожной сети в Восточной Пруссии и России дало новый импульс развитию торговли города, сделав его основным источником таких основных продуктов питания в России, как зерно, семена, лен и конопля.При Пруссии, а затем Германии город был после Киля главной военно-морской базой на Балтийском море и ключом к защите восточной границы. Его современные укрепления были начаты в 1843 году и завершены в 1905 году.

Калининград

Кенигсберг (Калининград), гравюра Фридриха Бернхарда Вернера, c. 1750.

Archiv fur Kunst und Geschichte, Берлин

Университет (Collegium Albertinum) был основан в городе в 1544 году герцогом Пруссии Альбертом I как «чисто лютеранское» учебное заведение.Среди его известных профессоров были Иммануил Кант (родившийся в городе в 1724 году), Я.Г. фон Гердер, Ф.В. Бессель и Я.Ф. Гербарт. Университет исчез с приходом Советского Союза, но в 1967 году был основан новый Калининградский университет.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Город был безуспешно осажден русскими во время Первой мировой войны, однако во время Второй мировой войны он был фактически разрушен Красной армией после двухмесячной осады, закончившейся в апреле 1945 года.В руинах остались собор 14 века, величественный замок, построенный тевтонскими рыцарями, и старый университет. Вместе с крайним северным сектором Восточной Пруссии Кенигсберг затем перешел под суверенитет СССР. Новый город, переименованный в Калининград в 1946 году, был перестроен и сосредоточен на северо-западном пригороде Кенигсберга и стал крупным промышленным и торговым центром, связанным между собой 20-мильный (32-километровый) углубленный канал к форпорту и военно-морской базе на Балтике под названием Балтийск.Все немецкое население было выселено в 1947 году и обосновалось в Западной и Восточной Германии. Сотни тысяч новых поселенцев, в основном из России и Беларуси, были наняты для проживания в городе, что помогло превратить городской пейзаж в мозаику старых немецких зданий и достопримечательностей, включая место захоронения философа Иммануила Канта, памятник драматургу и драматургу. поэт Фридрих Шиллер, несколько готических соборов и советские постройки, такие как многоэтажные жилые дома, построенные в десятилетия после Второй мировой войны.Город был закрыт для иностранцев до 1991 года.

Значительная часть местного населения занимается челночной торговлей одеждой и обувью, приобретенными в Польше. В городе есть рыболовная, машиностроительная, деревообрабатывающая, машиностроительная и целлюлозно-бумажная промышленность. Для стимулирования инвестиций в Калининграде была создана особая экономическая зона, освобождающая от уплаты таможенных пошлин большую часть импортируемых и экспортируемых товаров. Транзитное сообщение между Калининградским эксклавом и остальной частью России осуществляется через Литву и Беларусь.Поп. (2010) 431 902; (2016 г.) 459 560.

Россия модернизирует хранилище ядерного оружия в Калининграде — Федерация американских ученых

Захороненный бункер для хранения ядерного оружия в Калининградской области с середины 2016 года подвергался капитальному ремонту. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Ганс М. Кристенсен

В течение последних двух лет российские военные провели капитальный ремонт того, что, по всей видимости, является действующим хранилищем ядерного оружия в Калининградской области, примерно в 50 километрах от границы с Польшей.

Спутниковый снимок Digital Globe, приобретенный через Getty Images, и несколько других спутниковых снимков, доступных для просмотра на TerraServer, показывают, что один из трех подземных бункеров возле Куликово раскапывается в 2016 году, по-видимому, ремонтируется и снова закрывается в 2018 году, предположительно, чтобы вскоре вернуть рабочий статус.

Сайт был ранее модернизирован в период с 2002 по 2010 год, когда был очищен внешний периметр безопасности. Я описал это в своем отчете о нестратегическом ядерном оружии США и России за 2012 год.

В период с 2002 по 2010 год периметр безопасности вокруг Куликовского хранилища ядерного оружия был расчищен и модернизирован. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.

Последнее обновление, очевидно, вызывает вопросы о рабочем состоянии сайта. Есть ли в нем сейчас, в прошлом или в будущем будут храниться ядерные боеголовки для российских систем нестратегического оружия двойного назначения, развернутых в регионе? Если да, то означает ли это новое развитие российской стратегии создания ядерного оружия в Калининграде или это обычная модернизация стареющего объекта для существующего потенциала? Спутниковые снимки не дают однозначных ответов на эти вопросы.Российское правительство неоднократно заявляло, что все его нестратегические ядерные боеголовки хранятся в «центральном» хранилище, что обычно подразумевает более крупные хранилища на территории России. Таким образом, Куликово потенциально может функционировать как передовое хранилище, которое в случае кризиса будет снабжаться боеголовками из центральных хранилищ.

Характеристики сайта позволяют предположить, что он потенциально может служить российским ВВС или ВМФ силам двойного назначения. Но это также может быть совместный объект, потенциально обслуживающий ядерные боеголовки для ВВС, ВМФ, армии, ПВО и сил обороны побережья в регионе.Насколько мне известно, это единственное хранилище ядерного оружия в Калининградской области. Несмотря на заголовки СМИ, присутствие ядерных сил в этом районе не новость; Россия разместила в Калининграде силы двойного назначения во время холодной войны и продолжала делать это после. Но почти все эти системы оружия недавно были или находятся в процессе модернизации. Куликовская площадка находится по адресу:

  • Примерно в 8 км (5 милях) от авиабазы ​​Чкаловск (54.7661 °, 20,3985 °), который подвергался капитальному ремонту с 2012 года и вмещает потенциально двойные ударные самолеты.
  • Примерно в 27 км (16 милях) от участка береговой обороны в районе Донского (54,9423 °, 19,9722 °), который недавно переключился с SSC-1B Sepal на систему береговой обороны P-800 Bastion. В системе «Бастион» используется ракета СС-Н-26 (3М-55, «Яхонт»), которая, по оценке разведки США, является «ядерной».
  • Примерно в 35 км (22 милях) от базы Балтийского флота в Балтийске (54.6400 °, 19,9175 °), в том числе подводные лодки с ядерным оружием, эсминцы, фрегаты и корветы.
  • Примерно 96 км (60 миль) от 152-й ракетной бригады отряда в Черняковске (54,6380 °, 21,8266 °), которая недавно была модернизирована с SRBM SS-21 до SRBM SS-26 (Islander). Однако, в отличие от других баз СС-26, в Черняковске (пока) не было добавлено новое ракетное хранилище.
  • В районе дислоцировано около полдюжины зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400.В NPR 2018 говорится, что российские силы ПВО обладают двойным потенциалом. Эти участки расположены от 20 км (13 миль) до 98 км (60 миль) от места хранения.

Значит, у Куликовского хранилища ядерного оружия много потенциальных клиентов. Аналогичная модернизация была произведена и на других российских хранилищах ядерного оружия за базовое десятилетие, в том числе на базе атомных подводных лодок ВМФ на полуострове Камчатка. Также ведутся работы по модернизации других хранилищ оружия в Калининградской области, но они не кажутся ядерными.

На снимке Google Street View от 2017 года показан военный знак остановки на подходе к предполагаемому месту хранения ядерного оружия к северу от Калининграда. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Проблема российского нестратегического ядерного оружия недавно привлекла к себе новое внимание из-за обзора ядерной политики администрации Трампа, в котором Россия обвиняется в увеличении количества и типов нестратегического ядерного оружия. В «Обзоре» говорится, что у России «до 2000» нестратегических ядерных боезарядов, что косвенно подтверждает оценку ФАС.

НАТО вот уже несколько лет убеждает Россию отодвинуть свое ядерное оружие подальше от границ НАТО. С модернизацией Россией своих обычных вооруженных сил должно быть даже меньше, а не больше оправданий для модернизации ядерных объектов в Калининграде.

Дополнительные ресурсы:

Эта публикация стала возможной благодаря щедрым грантам Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур, Фонда Плаушерз, Фонда Новой Земли и Корпорации Карнеги в Нью-Йорке.Ответственность за сделанные заявления и высказанные мнения лежит исключительно на авторе.

Какие мотоциклы производят в России. Самые доступные мотоциклы на российском рынке Мотоциклы России

Тот, кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с такими российскими мотоциклами, как Ил, Минск и Ява, хотя последний не совсем российский. Большинство имен даже не известны.

Что происходит сегодня в производстве автомобилей? Какие компании продолжают выпускать мотоциклы в нашей стране? Попробуем узнать ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается, в этом году производству российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевске в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Лишь 17 лет спустя, в 1946 году, на Ижевском машиностроительном заводе началось серийное производство автомобилей. Около 12 миллионов — столько мотоциклов в различных конструкциях было выпущено за 60 лет. Дороги десятка стран мира и проверка временем — все это прошло ижевскую технику.

Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1

Ижевский завод выпускает следующие виды мототехники:

1. Велосипеды шоссейные

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Американский стиль легко заметен в баке каплевидной формы, высоком рулевом колесе и шагах, вынесенных вперед.

Мотоцикл «Иж» Планета-5 «

Подростковый мотоцикл-корнет

2. Мотоциклы специальные

Грузовой мотоцикл «Ил 6.92003»

3. Мотоциклы ИЖ лимитированная серия

Мотоцикл ИЖ Сайгак

« Ижевские мотоциклы » Сегодня они утратили былую популярность. Сейчас на производственных мощностях завода производятся китайские и полукитайские мотороллеры под маркой Forsage и с какими-то тихими китайскими названиями.

Мотоциклы «Ява»

Не российского производства, а такие «родственники».

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — на заводе продолжается производство мотоциклов, появляются новые модели, причем красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Доступно несколько вариантов:

1. Классический

2. Серия эндуро

3. Кросс-мотоцикл серии

Также есть серия скутеров и серия мотоциклов Street, которые отличаются особой формой.Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

К сожалению, эти экспонаты фабрики Диагтерева больше не производятся в нашей стране.

Пожалуй, это все мотоциклы, которые производятся в России. Доступны обзоры автомобилей и информация о ремонте. Если есть что добавить — пишите в комментариях.

Любители байков, дрожите! В последнее время производители мотоциклов поспешили выпустить на рынок массу интересных новинок.Есть чему удивляться как в плане дизайна мотоцикла, так и в плане технических возможностей. В нашем обзоре 10 мотоциклов, увидевших свет за прошедший год.

1. Suzuki SV650

Базовая цена: 7900 долларов

Немногие мотоциклы пользуются такой же популярностью, как SV650, поэтому Suzuki решила переделать оригинальную модель 1999 года. Стиль нового байка стал более ретро по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель и рама SV остались без изменений, но инженеры Suzuki говорят, что фактически было изменено более 140 частей мотоцикла.Мощность около 75 лошадиных сил, но общий вес мотоцикла уменьшен, то есть он станет еще более управляемым.

2. Indian Scout Sixty

Базовая цена: 8 999 долларов

Возрождение индийского бренда стало огромным успехом для материнской компании Polaris, и это возрождение было основано на столь любимых сегодня байках Scout. Однако Scout с двигателем объемом 1133 куб.см и мощностью 100 лошадиных сил стоит немногим более 11000 долларов. Сегодня в продаже есть более доступные Scout Sixtys, которые стоят на 2000 долларов дешевле.При этом у них двигатель чуть меньшего размера (1000 кубов), а также 5 передач вместо шести.

3. Ducati Scrambler Sixty2

Базовая цена: 7 995 долларов США

Ducati Scrambler обожают настоящие любители велосипедов. Это уникальное сочетание олдскульного велосипеда с минималистичным уличным байком. В этом мотоцикле есть только один недостаток — он довольно дорогой. Цена Scrambler со всеми надстройками для стилизации составляет около 12000 долларов. Но есть одна модель, цена которой намного доступнее — менее чем за 8000 долларов можно купить Sixty2, который выглядит не менее «круто», но оснащается 399-литровым 41-литровым двигателем воздушного охлаждения.s., вместо гораздо более мощного двигателя 800 куб. см, который используется на большинстве моделей. Sixty2 — может быть, не самый быстрый Ducati, но он отлично подойдет новичкам и фанатам этой марки.

4. Kawasaki Z800

Базовая цена: 8399 долларов

Новый Z800 должен стать прямым конкурентом Yamaha FZ-09, выпущенного в прошлом году. Эта модель предназначена для той же аудитории, что и Yamaha, а именно для желающих приобрести урезанный спорткар, который будет использоваться для ежедневных поездок по городу.

5. Triumph Bonneville Street Twin

Базовая цена: $ 8700

Велосипеды Bonneville — новая линейка Triumph — изначально создавались в стиле ретро. В 2016 году классические английские автомобили прошли полную модернизацию и стали оснащаться более мощными двигателями и улучшенным шасси. Самым дешевым вариантом будет Bonneville Street Twin, который можно будет купить за 8700 долларов. Несмотря на то, что байк выглядит старым, это не означает, что он не оборудован по последнему слову техники.Например, в английском мотоцикле под сиденьем есть USB-порт для зарядки и даже антипробуксовочная система.

6. Yamaha SR-400

Базовая цена: 5 990 долларов

Мотоциклы, подобные Bonneville, выглядят только в стиле ретро, ​​но в них используются современные технологии. Но некоторые байки действительно классические. Например, Yamaha SR-400 стал настоящим хитом, когда дебютировал на рынке в 1970-х годах. С тех пор мало что изменилось. В 2015 году этот мотоцикл был перепечатан в США практически без изменений.

7. KTM Duke 390

Базовая цена: $ 4 990

Гоночные корни KTM ощущаются сразу же, как только вы заводите этот байк. В то же время Duke 390 отлично себя чувствует на бездорожье. Основные характеристики мотоцикла — мощный 373-кубовый двигатель, очень отзывчивое шасси и достаточно небольшой вес.

8. Star Bolt C-Spec

Базовая цена: 8 690 долларов

Подразделение мотоциклетных круизеров Yamaha Star представило Bolt в 2014 году в качестве недорогого конкурента легендарного Harley Sportster.Он быстро стал бестселлером компании. В этом году на рынке появился Bolt C-Spec, который отличается более спортивным стилем и характерными ретро-нотками. C-Spec использует тот же 942-кубовый V-Twin, что и предыдущая модель, но настройки подвески лучше для поворотов. Стоит отметить, что это все же тяжелый круизер, а потому он не будет резво играть по извилистым дорогам, как специализированные спортивные мотоциклы.

9. Honda CBR300R

Базовая цена: $ 4 719

В отличие от некоторых производителей мотоциклов, Honda делает спортивные мотоциклы доступными для большинства людей.CBR250R был прорывом и был достаточно легким для начинающих гонщиков. Новый CBR300R призван заменить предыдущую модель и был немного улучшен. Также стоит отметить, что эта недорогая и юркая Хонда оснащена АБС, поэтому отлично себя чувствует на дороге даже в дождь.

10. Harley-Davidson Softail Slim

Базовая цена: 14 899 долларов

Цена на большие мотоциклы Harley обычно зашкаливает. Приятным исключением является новый Softail Slim.Конечно, 15 тысяч долларов, это недешево. Но это самый дешевый способ прокатиться на настоящем Харлее.

Продолжаем автомобильную тему рассказом о комфортных семейных поездках для комфортных автомобильных путешествий.

Ирбис (Черный, МО). Компания была основана группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и сейчас находится в поселке Черное Московской области. В модельном ряду Ирбис входят дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, моторизованные буксировщики, и надо сказать, что хотя бы внешне Ирбис порой даже круче своих зарубежных собратьев.Здесь изображена 250-кубовая дорожная модель Irbis Garpia.

Урал (Ирбит). Абсолютная легенда, рожденная в 1941 году, один из немногих советских мотоциклетных заводов, переживших распад СССР и лихие 90-е. Сегодня на Урале выпускают тяжелые мотоциклы с коляской, в основном на экспорт, в классическом стиле ретро. На снимке представлена ​​модель Урал Турист Т 2016 модельного года.

ПРО (Санкт-Петербург). Компания была основана в 1996 году и какое-то время работала исключительно как дилер зарубежных производителей, сейчас производит всю гамму мототехники, в том числе легкие мотоциклы и мопеды под собственной торговой маркой.На фото ABM Jazz 125, хорошая (и очень недорогая) вещь для первого мотоцикла.

Stels (Люберцы). Ну куда же без Веломоторс. Мы уже продемонстрировали их квадроциклы, их снегоходы, а теперь и мотоциклы. На фото модель Stels Flex 250, а всего в линейке Stels более 15 мотоциклов различного назначения.

Армада (Москва). Эта компания не производит шоссейные велосипеды, а специализируется на питбайках, легких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса.На снимке представлена ​​самая мощная модель компании — Armada PB250.

ЗиД (Ковер). Завод имени Дегтярева по-прежнему производит мотоциклы, хотя в основном это сборочный завод китайского Lifan. Но есть в гамме и собственные разработки, например, крутейшего внешнего вида и такой же проходимости, внедорожный трехколесный велосипед ЗиД Бархан.

Avantis (Санкт-Петербург). Компания основана в 2009 году и в основном занимается поставками импортной автомобильной техники.Среди продукции под собственной торговой маркой есть несколько легких питбайков. На фото Avantis Orion 125.

Балтмоторс (Калининград). В ассортименте этой компании, основанной в 2004 году, квадроциклы, мотоциклы, моторизованные собаки, надувные лодки и так далее. Мотоциклов, кстати, на все случаи жизни, в линейке более 10 моделей. На фото улица Балтмоторс 200 ДД.

«Тарус» (Калуга). Конечно, калужские мастера, которые разработали и выпустили сверхлегкий вездеход «Тарус 2х2» (о нем мы уже говорили).Мотоцикл весит 82 кг и может проехать по любому бездорожью.

Лебедев Моторс (Санкт-Петербург). Компания была основана в 2008 году и производит все виды, в основном гусеничные, вездеходы. В ассортименте представлены двухколесные квадроциклы линейки Ataman. На картинке представлена ​​модель Ataman MAD MAX, которая также подходит для использования на дорогах общего пользования.

«Васюган» (Новосибирск). Очень мощный вездеход, единственная модель одноименной компании.Интернет-пользователи говорят: «Зверь-машина, везде проедет».

Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, выбирают недорогие индийские и китайские мотоциклы, при этом есть ряд современных российских брендов, на которые стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл вам понравится намного больше!

Масштаб падения внутреннего рынка можно описать словом «катастрофический». По данным Автостат, в 2015 году продажи, а в 2016 году еще на 39,6%. Думаешь, хуже некуда? А здесь его нет — рынок новых квадроциклов (а вторичного у него практически нет), по заявлениям отдельных представителей отрасли, упал более чем на 80%.

Рынок квадроциклов, помимо рухнувшего рубля, добил новый утилизационный сбор, под который упали все, кроме отечественной компании Веломоторс (), но он также поднял цены вслед за остальными игроками. Позже стало известно о китайском производителе CF-Moto, благодаря которому он сможет избежать налоговых переплат и составить конкуренцию подмосковному Stealth.

Премиум-сегмент оказался наименее «проседшим» — общий рост цены и включение в стоимость утилизации платы в процентах не так сильно повлияли на цену, и покупатели этих устройств далеко не в первую очередь ориентируются на цену. списки.

Domestic Stels — единственный производитель, избежавший сбора. Фотографии — Stels

Мотоциклисты сдали новый налог, но вопрос все еще остается открытым — существует вероятность его введения в ближайшие пару лет, а также вероятность попадания под закон об обязательной сертификации и наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. для мотоциклов, ввезенных в Россию.

Что касается импорта подержанных автомобилей и импорта серых автомобилей (неофициальными дилерами), это нововведение фактически положило конец, а также «похоронило» все автомобили, импортируемые небольшими тиражами, потому что сертификация, которая включает в себя несколько краш-тестов, стоит значительно дороже, чем вы можете зарабатывать деньги на продаже определенных деликатесов.

Впрочем, вероятность новых потрясений списывать со счетов не стоит: членство России в ВТО предполагает постепенное снижение таможенных пошлин, поэтому в 2019 году ожидается увеличение импорта импортной техники. Мечты автомобилистов о небольшом- Изношенные иномарки за небольшие деньги уже в прошлом, но у нас, мотоциклистов, похоже, есть шанс. По крайней мере, до тех пор, пока рынок мотоциклов не вырастет до сколько-нибудь заметной стоимости.

Автосалон Ducati в Москве.На фото — Ducati Russia

.

Но это будущее, а что в настоящем? Но в настоящее время все не так уж и плохо! Рынок просел в три раза? Сравним цифры: в «докризисном» 2013 году за новый «автомат» просили 812 000 рублей (26 193 доллара) при курсе доллара 31 рубль. Сегодня новый Vyfer при цене 56 рублей стоит 1 310 000 рублей. (23 392 долл. США). В рублях она подорожала, а в долларовом — наоборот! Чтобы сохранить объемы продаж, импортеры согласились снизить маржу, что означает, что они должны ввозить больше оборудования в 2017 году, чтобы оставаться «своими».

Автостат третий год подряд фиксирует падение продаж автотранспортных средств, при этом выбор доступных моделей неуклонно растет

Похожая картина наблюдается и со многими другими позициями у крупных производителей. Например, в 2013 году он стоил 550 тысяч рублей, подорожал всего на 218 тысяч, а сегодня его можно купить за 768 тысяч рублей. В долларовом выражении — 17 741 доллар в 13-м году и 13 000 долларов сегодня. Если не обращать внимание на случайные исключения из правил, вроде прыжков с 79 000 рублей до безумных 155 000 и «растущего» даже в долларах, мотоциклы в цене не сильно подорожали.

За три года туристический F800GT прибавил в цене 218 тысяч рублей, при этом ставка выросла почти в два раза. Фотографии — BMW Motorrad

Вы скажете: какие доллары, зарплаты в обесценивающихся рублях дают, и будете правы, но только отчасти. В 2013 году средняя зарплата по стране составляла 27 тысяч рублей (видно, что в ЦФО она была больше — 33 тысячи, а, например, в Белгородской области — всего 18,6 тысячи, но средняя температура в больнице было именно так) На покупку нового «» нам нужно было потратить 30 своих условных средних зарплат.

А как насчет сегодняшнего дня? Сейчас средняя зарплата в России по данным за 2016 год составляет около 36 000 рублей, в Центральном федеральном округе она выросла до 43 700, в той же Белгородской области до 27 300 рублей, а по «Выферу». давать 36,5 своей средней зарплаты.

На днях Росстат сообщил, что в 2016 году зарплаты мотоциклистов выросли почти вдвое! Фото- Moto-RR

Как видите, разница не такая уж и большая.Так почему же тогда мы так сильно упали? Может, они просто начали внимательно считать деньги? Сейчас валютный шок уже прошел, мы научились жить с долларом «на шестьдесят», зарабатывать чуть больше, а это значит, что скоро, если мы не начнем жить лучше, то хотя бы попробуем не хуже, чем в России. 13-й год.

Поводов для оптимизма добавляют сами производители — понемногу, вполне бюджетные, но на наш рынок прибавляются вполне современные аппараты вроде или, которые раньше выглядели бы неплохим предложением — 300 тысяч рублей за новый BMW! Оказывается, кризис действительно пошел на руку ассортименту в целом — «топовых» моделей стало не меньше!

Новый BMW G310R можно купить всего за 300 000 рублей! В 2013 году о таком можно было только мечтать.

Похоже, что за два года быстрых погружений мы впервые достигли дна, и если ничего плохого не произойдет, мы можем оттолкнуться от дна и подняться намного выше докризисного уровня. Поднимаясь по рулям, дуй балласт!

Подписаться на обновления журнала Omomot

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *