Мотоциклы Stels модельный ряд на БАЗАМОТО
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен…
Читать далее >>
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок…
Читать далее >>
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т…
Читать далее >>
Двигатель МТ10-32
Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985…
Читать далее >>
Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт
Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов….
Читать далее >>
Стелс — мотоциклы Stels 2021: характеристики, цены, модели, видео
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Мотоциклы Stels модельный ряд на БАЗАМОТО
Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)
Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…
Читать далее >>
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Читать далее >>
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…
Читать далее >>
ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…
Читать далее >>
STELS в Нижнем Новгороде — Фирменный дилерский центр STELS в Нижнем Новгороде
Компания «Веломоторс» — это крупное развитое налаженное производство, имеющее подразделения по всей России и выпускающее технику которая ничуть не хуже у подобных конкурентных производств, а во многом даже и превосходит технику конкурентов. Крупнейший производитель популярной марки Stels!
Мы являемся официальным представителем крупнейшего производителя «Velomotors», и наша компания полностью соответствует самым строгим нормам контроля и качества, подтверждая тем самым статус официального дилера.
У нас широкий ассортимент , вы можете остановить свой выбор среди:
Более 25 моделей квадроциклов
Более 40 моделей мотоциклов и мопедов
Более 5 моделей снегоходов
О компании
Надежные и мощные квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и мопеды с гарантией от производителя и качественным обслуживанием – предложение компании «Stelscenter52», являющегося официальным дилером «Веломоторс», имеющей собственную производственную базу. Мы сотрудничаем с покупателями по всей стране и поставляем только проверенные модели с прекрасными техническими характеристиками.
Официальный представитель производителя двигателей «Velomotors», выпускающий десятки различных моделей мотоциклов, квадроциклов и мопедов. В производстве используются только фирменные комплектующие, для обслуживания транспортных средств предоставляются все дополнительные материалы и запчасти – товары доступны на сайте.
Предложения для клиентов:
· качественное обслуживание в специально оборудованных центрах;
· гарантия качества, технические документы для транспорта;
· большой выбор моделей для пользователей с самыми разными запросами;
· постоянная информационная поддержка – рекомендации по выбору, подробные данные по каждому товару.
Широкий ценовой диапазон, регулярное обновление ассортимента, использование передовых технологий и качественных двигателей – ключевые факторы успеха компании.
Транспортные средства марки «Stels» от компании «Stelscenter52» проверены и оценены по достоинству множеством пользователей по всей России.
Продажа квадроциклов от производителя
Большой выбор различных моделей квадроциклов – прекрасная возможность приобрести надежное, устойчивое и выносливое транспортное средство для движения по любым поверхностям. Доступные в продаже модели отличаются проработанным стильным дизайном и хорошими рабочими характеристиками.
Квадроциклы компании обладают следующими свойствами:
· отлично сбалансированная подвеска компенсирует встряски при проезде по бездорожью;
· качественное покрытие колес устойчиво к истиранию или износу при высоких нагрузках;
· мощный двигатель, обеспечивающий переход на высокую скорость и оптимальную длительность работы квадроцикла;
· продуманная система запуска или торможения – залог безопасности для пользователя.
Все модели просты в управлении и подходят большинству взрослых пользователей. Их конструкция рассчитана на безопасную езду – они позволяют оставаться в удобной позиции, без лишней нагрузки на позвоночник.
Рациональный расход топлива, быстрый и плавный переход между скоростями, защита от встрясок и вибраций при езде по пересеченной местности – все это делает квадроциклы прекрасным вариантом для езды в любых условиях.
Среди представленных в каталоге моделей имеются варианты на любой вкус – с различными параметрами мощности и скорости, дизайном и конструкцией.
Снегоходы марки «Stels» – преимущества и особенности
Удобные, быстрые и безопасные снегоходы – идеальное решение для передвижения по местностям с толстым и плотным снежным покровом. Последние модели этих транспортных средств производятся с учетом пожеланий и требований пользователей. Они также потребляют оптимальный объем топлива и отличаются высокой маневренностью, что делает езду на них более комфортной.
Другие преимущества снегоходов:
· отличный баланс – даже при движении на высокой скорости пользователь остается защищенным от переворотов или расшатывания в процессе езды;
· удобная и быстрая система контроля, простое и эффективное переключение между скоростями;
· надежная система торможения, мгновенно реагирующая на сигнал пользователя и останавливающая транспорт с минимальной инерцией;
· эргономичная конструкция рулевой части, специальная форма сидения – детали для комфорта и безопасности.
Весь модельный ряд снегоходов рассчитан на высокие нагрузки – быстрое движение по местностям с неровным рельефом. Система разработана с учетом низкой температуры, при которой снегоход должен сохранять работоспособность – топливо и другие элементы не промерзают и остаются продуктивными при минусовой температуре.
Условия доставки
В пределах Нижнего Новгорода доставка квадроциклов и снегоходов осуществляется на платной основе.
Возможна доставка в другие города и регионы РФ.
Сотрудничаем с транспортными компаниями, осуществляющими грузоперевозки во все населенные пункты страны. При этом сроки доставки и стоимость выполнения работ – факторы, зависящие от выбранного оператора и удаленности региона покупателя.
Компания гарантирует соблюдение следующих условий:
· до терминала ТК транспорт (снегоход, квадроцикл) доставляется в идеальном состоянии;
· модели отправляются только в 100% комплектации, с необходимыми документами и инструкциями;
· при желании все контакты и данные ТК передаются клиенту для отслеживания доставки;
· клиент может выбрать любую ТК в соответствии с собственными возможностями, пожеланиями и регионом проживания (местонахождения).
Доставка мотоциклов, мопедов и скутеров выполняется по отдельным расценкам – для них предусмотрены дополнительные тарифы.
Отправка товаров выполняется сразу после завершения всех юридических и финансовых процедур – подтверждения заказа и перечисления средств.
Все снегоходы и квадроциклы имеют собственную упаковку со специальной защитой, обеспечивающую сохранность корпуса и системы в процессе транспортировки.
Продажа мототехники STELS
Все наши сервисные центры имеют соответствующие сертификаты.
У нас возможно подобрать технику под любые ваши пожелания, ведь выбор действительно велик- от активных профессиональных моделей до более спокойных, которые подойдут для любителей.
Наши модели способны создать здоровую конкуренцию , так как у нас качественная техника, но помимо этого , соблюдается соотношение «цена-качество», поэтому на свой бюджет вы сможете подобрать желаемый товар высокого качества.
Stels — мототехника от проверенного производителя
Сегодня на рынке представлено большое разнообразие видов транспорта для любителей активного отдыха.
Квадроциклы и снегоходы — идеальный вариант для прохождения сложной трассы. Эти вездеходы доставят вас к месту через лес, сугробы, грязь — там, где нет нормальной дороги. Ну а для города любители драйва, скорости и динамики выбирают мотоциклы.
Мототехника STELS — марка №1 в России
Сегодня, задумываясь о покупке экстремального транспортного средства, многие отдают предпочтение отечественной марке «STELS». Ее ценят за высокое качество в сочетании с приемлемой ценой, а также за большой выбор моделей. Мототехника Стелс имеет яркий дизайн и образцовые эксплуатационные характеристики. Бренд приобрел популярность в России благодаря демократичной цене и высокой надежности. Производитель делает новые разработки и выпускает модели, которые составляют сильную конкуренцию аналогам из Японии и Америки. Доступность запчастей и аксессуаров — это еще один перевес в пользу российской марки.
Мощная техника Stels
Мотовездеходы Stels разработаны для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации. При этом сделано все, чтобы поездки были безопасными и комфортными как для водителя, так и для пассажира. Были учтены погодные условия и особенности рельефа в разных уголках нашей страны. Технику Стелс используют для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку, а также для соревнований и рабочих нужд.
Квадроциклы
Выносливые полноприводные вездеходы, способные преодолеть большие расстояния по очень непроходимым местам. Выделяются хорошей управляемостью, плавным ходом и экономичным расходом топлива. Производитель выпускает следующие линейки квадроциклов для спорта и отдыха:
-
«GUEPARD» (Гепард) — мощные, маневренные мотовездеходы с инжекторными двигателями на 650, 800 и 850 кубов. Работают в двух режимах — полный привод и два ведущих колеса. Прочная подвеска и сидения повышенного комфорта, сильная оптика и сверхпрочный корпус. Идеален для спорта и экстрима. -
«LEOPARD» (Леопард) — характеризуется крепкой подвеской, что обеспечивает прекрасную проходимость и преодоление препятствий. Для этого ряда предусмотрено множество аксессуаров — лебедка, прицеп, багажные платформы и т.д. Леопард — практичные машины для ежедневных поездок и тяжелой работы. -
Детские — маломощные машины для маленьких водителей. Их конструкция полностью соответствует нормам безопасности. Они надежны и управляемы в любой ситуации.
Снегоходы
Быстроходные и надежные машины для легкого передвижения по глубокому снегу и насту. В зависимости от модификации и комплектации, могут использоваться для зимней охоты и рыбалки, туризма, экстремальной езды, а также для транспортировки грузов. Модельный ряд снегоходов Stels представлен в трех линейках:
-
«МОРОЗ» — идеальны для переменчивой зимы в России. Способны передвигаться как по снегу, так и по земле. Обладают хорошей мощностью, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов. Это «рабочая лошадка», которая не боится ежедневной интенсивной эксплуатации. -
«ВИКИНГ» — разработаны для передвижения по очень сложным трассам. Для этой линейки выпущено достаточное количество дополнительных аксессуаров для оснащения техники под разные цели. -
«ЕРМАК» — мощные снегоходы. Способны набирать высокую скорость, но при этом сохраняют устойчивость. Подогрев руля и курка газа, удобные сидения — все сделано для большего комфорта в поездке.
Под брендом Стелс также выпускаются мотоциклы и скутеры, которые сочетают высокое качество материалов, уверенность и надежность в работе.
У всей мототехники STELS надежная тормозная система, прочный корпус, эргономичный стильный дизайн, продуманная панель управления, мощный движок и сильные рамы.
Официальный представитель STELS
Официальным дилером мототехнике Stels в Москве и Самаре является компания «Stels Offroad». В центрах представлен полный модельный ряд техники Стелс, а также широкий выбор запасных частей и аксессуаров, способных добавить технике удобства и функциональности. Также в «Stels Offroad» открыт сервисный центр, предлагающий услуги по ремонту и обслуживанию, тюнингу, подготовке к сезону, консервации мототехники.
Выбирайте надежную и безопасную мототехнику STELS.
Benelli — Мотоэнциклопедия
Benelli
Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро
Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.
История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.
Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC).
Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.
В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.
В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.
В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.
В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.
Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/benelli/
Модельный ряд мотоциклов
2ue 756
BN 251
BN 302
BN 600 I
BN 600 GT
BN 600 R
BKX 125
BX 125 Enduro
BX 449 Cross
BX 505 Enduro
BX 570 Motard
Cafè Racer 1130
Titanium 07
TnT Titanium
TNT 25
TnT R 160
TNT 300
TNT 600 GT
TNT 600 S
TNT 899 S
TNT 899 Century Racer
TNT 1130
TNT 1130 Century Racer
TNT 1130 Sport Evo
TNT Sport
TnT 1130 Century Racer
Tornado Tre 1130 Super Sport
Tornado Naked Tre 1130 Sport Evo
Tornado Naked Tre 1130
Tornado 1130 esse
Tornado Naked Tre Sport
Tornado Tre L.E.
Tornado Naked Tre 899
Tornado Naked Tre 899 S
Tornado Tre Novecento
Tornado Tre 900
Tornado Tre 900 RS
Tornado 900
Tornado Tre LE
Tornado Tre RS
Tornado 650 S
Tornado Naked T
Tornado Limited Edition
Tre 899 K
Tre 1130 K
Tre 1130 k Amazonas
TRK 502
TRK 502 X
Titanium
Titanium 07
125 Jarno
125 Turismo
125 Sport
125 2 C
125 SE
250 2 C
250 Quattro
254 Quattro
302 R
302 S
304
354
354 Sport II
350 RS
500 LS
500 Quattro
502 Leoncino
654 Tornado S
654 Sport
750 Sei
2ue 756
900 Sei
900 Sei Sport
Модельный ряд скутеров
Caffenero 125
Caffenero 150
Caffenero 250
Pepe 50
Pepe 50 LX
Pepe 50 Classic
Macis 125
Macis 150
Velvet 125
Velvet 150
Velvet 250
X 125
QattroNove X
QattroNove X Off Road
QuattroNove X On Road
491 RR
491 SP
666
ZenZero 350
1 | Продаем мототехнику производителя STELS по дилерским ценамКВАДРОЦИКЛЫ и СНЕГОХОДЫ STELS — отечественная продукция с европейским качеством. Всегда практически весь модельный ряд в наличии! |
2 | Привозим мототехнику под заказУ нас вы можете заказать квадроцикл, снегоход или любую другую понравившуюся вам мототехнику, если ее нет в наличии в нашем салоне. При этом мы берем на себя все риски, связанные с транспортировкой техники. |
3 | У нас вы можете купить технику с пробегомВ нашем салоне вы можете купить снегоход, квадроцикл или другую мото технику для активного отдыха с пробегом. Большинство предлагаемых нами моделей обслуживалось у официального дилера и находится в отличном состоянии! |
4 | Мотоэкипировка и мотоаксессуарыА еще вы можете купить мотоэкипировку ведущих мировых брендов в нашем салоне. Продукция представленных нами компаний отличается достойным качеством и высокой степенью обеспечения безопасности. А еще позволяет создать вам свой собственный стиль. |
5 | Подобрать запчасти для снегоходов, квадроцикловВ наличии и под заказ оригинальные запчасти и их аналоги для всей мототехники. Осуществляем поставку запчастей во все регионы России. |
6 | Бесплатный тест-драйв мототехникиДаем возможность оценить понравившуюся модель квадроцикла или снегохода на бесплатном тест-драйве! Тест-драйв снегоходов, квадроциклов и внедорожных мотоциклов проходит на площадке мотосалона STELS. |
7 | Гарантийное и постгарантийное обслуживаниеОказываем услуги по гарантийному обслуживанию мототехники STELS. Постгарантийное обслуживание в нашем сервисе осуществляют механики, прошедшие обучение у производителей техники, с применением профессионального оборудования и соблюдением всех нормативов. |
8 | Купить мототехнику в кредитВы можете купить квадроцикл или снегоход в кредит на выгодных условиях. |
9 | Предлагаем вступить в мотоклуб!Вы сможете принимать участие в мотопробегах, различных мероприятиях и соревнованиях, первыми узнавать о новых поступлениях мототехники, аксессуаров и мотоэкипировки, а также акциях и распродажах. |
2021 Ducati Monster 821 Stealth [Характеристики, характеристики, фотографии]
Ducati Monster 821 Stealth возвращается еще на год
Подобно Monster 821, Monster 821 Stealth возвращается в линейку Ducati 2021 года для Северной Америки. С введением норм Euro5 эта модель больше не доступна в Европе, но на данный момент все еще будет продаваться в Соединенных Штатах и Канаде. Это не единственный старый мотоцикл Ducati, который можно использовать еще на год, но он, вероятно, самый эстетичный.
Разработанный как более эксклюзивная версия стандартного Monster 821, 821 Stealth почти идентичен базовой модели, хотя есть некоторые ключевые отличия. Двигатель к их числу не относится. Модель Stealth использует тот же двухцилиндровый двигатель Testastretta объемом 821 куб. См итальянского производства, вырабатывающий те же 109 лошадиных сил и 63 фунт-фут крутящего момента. Остальное оборудование также осталось прежним, в том числе регулируемая передняя вилка, пакет электроники Ducati и собственная технология быстрого переключения Ducati.
Основное отличие — эксклюзивная ливрея «Стелс» с обновленной графикой и добавление небольшого, но эффективного переднего экрана, который придает скрытности Monster 821 уникальный характер.
В 2021 году новый Monster 821 Stealth будет доступен исключительно в черном цвете «Stealth» со светло-серыми и красными вставками.
Стоимость Ducati Monster 821 Stealth 2021 года начинается с 12 895 долларов США / 14 295 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Ducati Monster 821 Stealth 2021 года в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 12 895 долларов США / 14 295 канадских долларов
- Основные характеристики:
- Эксклюзивная ливрея «Стелс»
- Регулируемая передняя подвеска
- Технология Ducati Quick Shift
Основные характеристики
- Двигатель: 821 куб. См с жидкостным охлаждением, двигатель Testastretta V2
- Мощность: 109 л.с.
- Крутящий момент: 63 фунт-фут
- Сухой вес: 398 фунтов (180.5 кг)
- Высота сиденья: 30,1 дюйма (785 мм)
2021 Ducati Monster 821 Stealth Технические характеристики
от Ducati
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | Двигатель 821 куб. См с жидкостным охлаждением, Testastretta V2 | |
Мощность | 109 л.с. | |
Диаметр x ход поршня | 88 x 67,5 мм (3,46 x 2,66 дюйма) | |
Степень сжатия | 12.8: 1 | |
Впрыск топлива | Электронная система впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки Ø 53 мм, Full Ride-by-Wire | |
Стартер | Электрический | |
Выхлоп | Система 2-1, два лямбда-зонда, глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой торцевой крышкой | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Мокрая многодисковая муфта с проскальзыванием и сервоприводом с механическим управлением | |
Трансмиссия | 6 Скорость | |
Бортовая передача | Цепной привод, Передняя звездочка Z15, Задняя звездочка Z46 | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Ø 43 мм вилка usd | |
Подвеска задняя | Прогрессивная навеска с регулируемым моноамортизатором, двусторонний маятник из алюминия | |
Тормоза передние | 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo M4-32, 4-поршневые, осевой насос с ABS Bosch 9.1 МП в стандартной комплектации | |
Тормоза Задние | Диск Ø 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch ABS 9.1 MP в стандартной комплектации | |
Шины передние | Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR 17 | |
Шины задние | Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17 | |
Емкость топливного бака | 16,5 л (4,36 галлона США) | |
Цвет | Ducati красный | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | светодиод | |
Задний фонарь | светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Грабли | 24 ° | |
Колесная база | 1480 мм (58.27 дюймов) | |
Тропа | 93 мм (3,67 дюйма) | |
Высота сиденья | Регулируемый 785 мм — 810 мм (30,91 дюйма — 31,89 дюйма) | |
Сухой вес | 180,5 кг (398 фунтов) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 24 месяца безлимитный пробег | |
добавочный номер |
2021 Ducati Monster 821 Stealth Характеристики
Дизайн
Культовый дизайн
Объемы, силуэт, бак и передняя фара характеризуют дизайн Monster 821 и остаются верными оригинальным линиям мотоцикла 1993 года рождения, но при этом пересматривают их с современным чутьем.У легендарного танка есть крючок для крепления, как и у первого Monster. Новая стелс-версия отличается новой графикой и ветровым стеклом: элементами, которые придают новому Monster 821 уникальный и неповторимый характер.
Двигатель
Двигатель Testastretta 11 °
Благодаря высоким значениям максимальной мощности и крутящего момента, подаче жидкости и полной кривой крутящего момента на всех скоростях двигатель Testastretta 11 ° нового Monster 821 может гарантировать водителю производительность и маневренность.Monster 821 также доступен для пользователей с ограниченной лицензией в версии с регулируемой мощностью 35 кВт.
Технологии
Удовольствие от безопасной езды
Новый Monster 821, идеально гармонирующий с дорогой, способен вызывать приятные ощущения от езды благодаря передовым технологиям и специально разработанной эргономике этой модели.
Техническое обслуживание
Бесконечное волнение
Передовые материалы и технологии двигателя Ducati Testastretta 11 ° позволяют увеличить интервалы технического обслуживания и снизить эксплуатационные расходы, требуя замены масла каждые 9000 миль (15000 км) или 12 месяцев и проверки клапанного зазора (Desmo Service ) каждые 18 000 миль (30 000 км).
2021 Ducati Monster 821 Stealth Фото
2021 Ducati Monster 821 Stealth Видео
Ссылки
Официальные веб-сайты мотоциклов Ducati
2020 Ducati Monster 821/821 Stealth [Характеристики и информация]
Культовые звери: Ducati Monster 821 и 821 Stealth 2020 года
В 2020 году Monster 821 черпает вдохновение непосредственно из оригинального Ducati Monster 900, который впервые появился на сцене около 25 лет назад.Когда он появился, он вызвал сенсацию, которая изменила определение того, чем может быть голый мотоцикл: он был практичным для повседневного использования, а также обладал выдающимися спортивными характеристиками. Модель 2020 года отдает дань уважения этой великолепной модели двумя моделями: Ducati Monster 821 2020 года и более эксклюзивным Ducati Monster 821 Stealth.
Оба имеют одну и ту же культовую архитектуру Monster. Оба 821 Twin построены на фирменной решетчатой раме Ducati, отличающейся классическим мускулистым баком линии Monster, агрессивной фарой и вертикальной посадкой.
Внизу Monster 821 может похвастаться новейшим 821-кубовым 11-градусным двигателем Testastretta, который выдает огромные 109 лошадиных сил и 63 фунт-фут максимального крутящего момента. Показатели мощности огромны, но хрюкает стабильно и управляемо, что делает его идеальным выбором как для новичков Ducatisti, так и для опытных мастеров.
Ducati Monster 821 2020 доступен в цвете Ducati Red по цене от 11995 долларов.
Более эксклюзивный вариант Ducati Monster 821 Stealth с Bosch 9.1 МП, квикшифтер, светодиодное освещение, разъем питания USB, чехол для пассажирского сиденья и экран от мух доступны в специальной цветовой гамме Stealth по цене от 12 895 долларов.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Ducati Monster 821/821 Stealth в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: $ 12895
- Основные характеристики:
- Светодиодное освещение
- АБС
- Впрыск топлива
Основные характеристики
- Тип двигателя : 821 куб.см, L-двухцилиндровый
- Мощность: 109 л.с.
- Сухая масса: 180,5 кг (398 фунтов)
- Высота сиденья : 785 мм — 810 мм (30.91 дюйм — 31,89 дюйма)
2020 Ducati Monster 821/821 Stealth Технические характеристики
от Ducati
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 821 куб.см, Testastretta 11 °, L-Twin, 4 клапана с десмодромным приводом на цилиндр, водяное охлаждение | |
Мощность | 109 л.с. | |
Диаметр x ход поршня | 88 мм x 67,5 мм | |
Степень сжатия | 12.8: 1 | |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки Ø 53 мм, Full Ride-by-Wire | |
Стартер | Электрический | |
Выхлоп | Система 2-1, два лямбда-зонда, глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой торцевой крышкой | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | Мокрая многодисковая муфта с проскальзыванием и сервоприводом с механическим управлением | |
Трансмиссия | 6 Скорость | |
Бортовая передача | Цепной привод, Передняя звездочка Z15, Задняя звездочка Z46 | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Ø 43 мм вилка usd | |
Подвеска задняя | Прогрессивная навеска с регулируемым моноамортизатором, двусторонний маятник из алюминия | |
Тормоза передние | 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo M4-32, 4-поршневые, осевой насос с ABS Bosch 9.1 МП в стандартной комплектации | |
Тормоза Задние | Диск Ø 245 мм, 2-поршневой суппорт с Bosch ABS 9.1 MP в стандартной комплектации | |
Шины передние | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III | |
Шины задние | 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III | |
Емкость топливного бака | 16,5 л (4,36 галлона США) | |
Цвет | Ducati Красный | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | светодиод | |
Задний фонарь | светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | 1480 мм (58.27 дюймов) | |
Тропа | 93,2 мм (3,67 дюйма) | |
Высота сиденья | Регулируемый 785 мм — 810 мм (30,91 дюйма — 31,89 дюйма) | |
Сухой вес | 180,5 кг (398 фунтов) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 24 месяца безлимитный пробег | |
добавочный номер |
2020 Ducati Monster 821/821 Stealth Характеристики
Дизайн
Легендарный дизайн
Объемы, силуэт, бак и фара характеризуют дизайн Monster 821 и остаются верными оригинальным линиям мотоцикла 1993 года рождения, но при этом пересматривают их с современным чутьем.У легендарного танка есть крючок для крепления, как и у первого Monster. Новая стелс-версия отличается новой графикой и ветровым стеклом: элементами, которые придают новому Monster 821 уникальный и неповторимый характер.
Двигатель
Двигатель Testastretta 11 °
Благодаря высоким значениям максимальной мощности и крутящего момента, подаче жидкости и полной кривой крутящего момента на всех скоростях двигатель Testastretta 11 ° нового Monster 821 может гарантировать гонщику производительность и маневренность.Monster 821 также доступен для пользователей с ограниченной лицензией в версии с регулируемой мощностью 35 кВт.
Технологии
Удовольствие от безопасной езды
Новый Monster 821, идеально гармонирующий с дорогой, способен вызывать приятные ощущения от езды благодаря передовым технологиям и специально разработанной эргономике этой модели.
Техническое обслуживание
Бесконечное волнение
Передовые материалы и технологии двигателя Ducati Testastretta 11 ° обеспечивают особенно длительные интервалы технического обслуживания и снижают эксплуатационные расходы, требуя замены масла каждые 9000 миль (15000 км) или 12 месяцев и проверки зазора клапанов (Desmo Service) каждые 18 000 миль (30 000 км).
2020 Ducati Monster 821/821 Stealth Фото
2020 Ducati Monster 821/821 Stealth Видео
Ссылки
Официальные веб-сайты мотоциклов Ducati
О нас — Stealth Electric Bikes
Еще в 2008 году, основатель Stealth, Джон Карамбалис, основатель Stealth, Джон Карамбалис объединил более 30 лет инженерного, дизайнерского и внедорожного опыта, чтобы создать первый в мире электрический велосипед Stealth Bomber. .Из машины, которую еще никто не видел, родилась компания Stealth Electric Bikes с соответствующим названием.
Мощность, надежность и универсальность были ключевыми особенностями оригинального бомбардировщика-невидимки, и первые последователи вскоре поняли, что это машина максимальной свободы, бесшумно и без усилий доставляющая гонщиков в места, в которых они никогда не были на мотоциклах, на скоростях, которые они никогда не смогут. опыт на обычном байке.
За линейкой продуктов вскоре последовали инновационные новые модели, такие как Stealth F-37 и Stealth H-52, и профессиональные гонщики MTB и энтузиасты мотоциклов быстро начали их внедрение, что привело к быстрому расширению дилерской сети в Австралии, Европе и США. и Южная Америка.
Поскольку большая часть команды все еще активна в мото- и эндуро-сценах, Stealth продолжает строить машины мирового класса на нашем заводе в Мельбурне. Начиная с главных приоритетов в списке каждого внедорожника — мощности, стабильности и надежности, подкрепленных высококачественными компонентами, шасси ручной работы и точной инженерией, — каждый Stealth создан для того, чтобы обеспечить вам приключения на всю жизнь, куда бы трассы ни вели.
В то время как большинство электровелосипедов, представленных на рынке, основаны на кроссовых или скоростных велосипедах с добавлением двигателя, аккумуляторов и дроссельной заслонки, дух дизайна Stealth подводит черту на песке, обеспечивая большую отдачу от вложенных средств.
При поддержке налаженной дилерской сети и персонализированной поддержки продуктов, как только вы присоединитесь к команде, становится очень ясно, почему владельцы электрических велосипедов Stealth уверены в том, что готовы взять на себя все, что может им предложить планета.
В 2019 году и в последующий период Stealth перейдет к следующей главе своего развития и продолжит стирать границы между байком и мотоциклом, чтобы сделать следующий выходной день даже лучше, чем предыдущий.
К 2021 году линейка Ducati Streetfighter V4 станет Euro 5 и будет добавлена новая цветовая схема «Dark Stealth»
23.10.2020 : Новая цветовая схема Dark Stealth для Streetfighter V4 S, доступная в дилерских центрах до конца 2020 года Начиная с 2021 года, вся линейка Ducati Streetfighter V4 будет соответствовать законодательству Euro 5 по борьбе с загрязнением окружающей среды. |
Новая цветовая схема Dark Stealth для Streetfighter V4 S, доступная в дилерских центрах до конца 2020 года
Начиная с 2021 года, весь модельный ряд Ducati Streetfighter V4 будет соответствовать законодательству о защите окружающей среды Euro 5
Для Ducati 2021 представляет Streetfighter V4 S в новой цветовой гамме Dark Stealth, которая присоединяется к спортивному Ducati Red.Кроме того, все модели линейки Ducati Streetfighter V4 соответствуют законодательству Euro 5 по борьбе с загрязнением во всех странах, где он действует.
Streetfighter — результат «Формулы борьбы»: Panigale V4 без обтекателей, с высоким и широким рулем, вес 178 кг, с двигателем Desmosedici Stradale объемом 1100 куб. и полный электронный пакет. Современный и технологичный голый байк Ducati сразу же стал пользоваться большим успехом среди мотоциклистов всего мира, что также подтверждается положительными отзывами международных СМИ.
Dark Stealth — матовый черный цвет, который представляет собой идеальный хроматический выбор, чтобы показать агрессивную сторону ультра-голого Ducati.
С приходом 2021 года все мотоциклы в линейке Ducati Streetfighter V4 будут соответствовать нормативам Euro 5 по защите от загрязнения окружающей среды, сохраняя максимальную мощность и крутящий момент неизменными, но перемещая их при разных оборотах двигателя. Streetfighter V4 Euro 5 развивает мощность 208 л.с. (153 кВт) при 13000 об / мин (на 250 об / мин выше, чем у версии EURO 4) и крутящий момент 12.5 кгм (123 Нм) при 9500 об / мин (на 2000 об / мин ниже, чем у версии EURO 4). Эти значения, полученные благодаря новой калибровке и новому выхлопу, делают мотоцикл еще более приятным на извилистых дорогах.
Чтобы соответствовать новому европейскому стандарту по выбросам загрязняющих веществ, были внесены различные изменения в выхлопную систему Desmosedici Stradale и калибровку двигателя.
В глушителе, не претерпевшем изменений с эстетической точки зрения, используются более крупные катализаторы (+10 мм в длину) и новая технология пропитки благородными металлами, необходимая для максимального повышения способности конвертировать загрязняющие газы.Длина и размеры основных выхлопных труб заднего ряда были оптимизированы, чтобы минимизировать время зажигания каталитического нейтрализатора, сохраняя при этом характеристики двигателя неизменными.
По сравнению с моделями Euro 4, коллекторы заднего ряда были укорочены на 100 мм и уменьшены в диаметре с 42 мм до 38 мм. Новый компонент позволил установить более компактный задний тепловой экран, интегрированный в корпус велосипеда. Всегда с целью ограничения выбросов вводятся 4 лямбда-зонда, по одному на каждый цилиндр, что позволяет более точно контролировать количество впрыскиваемого топлива.
Все модели Streetfighter V4 в модельном ряду 2021 года оснащены новыми насосами переднего тормоза и сцепления, как самовентилирующимися, так и заимствованными из насосов, впервые использованных на Superleggera V4. Корпус новых насосов был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить «естественное» удаление воздуха, что устраняет необходимость вмешательства в систему в случае присутствия воздуха в контуре.
Весь модельный ряд Streetfighter V4 на 2021 год, включая цветовую схему Dark Stealth для версии S, уже можно заказать у дилеров Ducati, а версия Dark Stealth будет доступна до конца 2020 года по рекомендованной цене 20 295 фунтов стерлингов.
— Алан Джонс — фотографии Ducati
22.10.2020
15.10.2020
08.10.2020
• Цвет Dark Stealth подробнее >>
07.10.2020
06.10.2020
24.09.2020
23.09.2020
27.08.2020
Уже более 90 лет не требующий обслуживания, экологически чистый и удобный карданный вал является одним из компонентов BMW Motorrad. Подробнее >>
22.08.2020
19.08.2020
подробнее >>
06.08.2020
В результате Роланд вырос в окружении крутых байков. Это не & более >>
06.08.2020
04.08.2020
30.07.2020
23.07.2020
09.07.2020
Оснащен полностью доработанным двигателем, измененной рамой, новыми настройками подвески, новыми тормозами и проч. >>
02.07.2020
01.07.2020
Двигатель: • Технология: двигатель с постоянными магнитами • Мощность: 270 кВт (367 л.с.) • Крутящий момент: 970 Нм Размеры: • Длина: 2700 мм • Ширина: 710 мм • Высота: 1030 мм • Высота сиденья подробнее >>
01.07.2020
01.07.2020
01.07.2020
30.06.2020
27.06.2020
25.06.2020
25.06.2020
24.06.2020
С момента своего запуска Ténéré 700 быстро зарекомендовал себя как самый продаваемый приключенческий велосипед среднего веса в Европе. — с более чем 8000 ед. подробнее >>
24.06.2020
15.06.2020
06.06.2020
26.05.2020
19.05.2020
12.05.2020
11.05.2020
30.04.2020
27.04.2020
09.04.2020
07.04.2020
03.04.2020
01.04.2020
2021 Ducati Streetfighter V4 получает обновление Euro 5 и цвет Dark Stealth
Не пропустите истории на
Motorcycle.com
Ducati объявила о небольших обновлениях своих моделей Streetfighter V4 , которые сделают их совместимыми с Euro 5, и добавила новый вариант матового черного цвета «Dark Stealth» для V4 S.В целом изменения для модели 2021 года довольно незначительны, что имеет смысл для модели, представленной всего год назад.
2020 Ducati Streetfighter V4S Review
Чтобы добиться соответствия Streetfighter V4, Ducati изменил выхлопную систему и настроил калибровку двигателя. Снаружи глушитель выглядит так же, как и в предыдущей версии, но внутри он использует более крупные катализаторы и различные благородные металлы, что помогает снизить выбросы. Выпускные коллекторы на задних цилиндрах укорочены на 3.9 дюймов, а их диаметр был уменьшен на 0,2 дюйма до 1,5 дюйма. Меньшие коллекторы привели к новой, более компактной конструкции заднего теплозащитного экрана. Ducati также добавила четыре лямбда-зонда, по одному на каждый цилиндр, чтобы обеспечить более точный контроль над впрыском топлива.
Несмотря на эти изменения, Ducati сохранила те же пиковые значения мощности и крутящего момента, как и у модели 2020 года, хотя заявленный пик в 208 л.с. достигается на 250 об / мин позже при 13000 об / мин, а заявленные 90,4 фунт-фут.достигает на 2000 об / мин раньше при 9500 об / мин.
Ducati также снабдил все модели Streetfighter V4 2021 года новыми самовентилирующимися насосами переднего тормоза и сцепления, созданными на основе компонентов, используемых в Superleggera.
Ducati только начинает анонсировать свою модель 2021 года. В связи с отсутствием выставки EICMA в этом году Ducati выпустит пять онлайн-презентаций с предварительным обзором своей линейки 2021 года, начиная с презентации Multistrada V4 4 ноября.
Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.
Ducati Monster 2021 года | Отзыв о праве первого выбора
Ducati анонсировала обновление своей линейки голых байков среднего веса новыми моделями Ducati Monster и Monster + 2021 года. Последняя версия культовой серии Ducati, однозначно названная «Monster» брендом из Болоньи, отличается новым шасси и использует ту же легкую конструкцию передней рамы, что и мотоциклы Panigale и Streetfighter V4.Совершенно верно — новый Monster больше не использует стальную решетчатую раму. Результат — снижение веса на 40 фунтов по сравнению с Monster 821. Добавьте к этому более мощный 937-кубовый двигатель Testastretta с 11-градусным V-образным твином, первоклассную электронику и полное эстетическое обновление, и этот Monster выглядит как совершенно новый зверь.
Цены на варианты цвета Ducati Red для Ducati Monster и Monster + 2021 года составляют 11 895 и 12 195 долларов соответственно. Между тем, расцветки Aviator Grey и Dark Stealth стоят дополнительно 200 долларов.
Интересно, что рекомендованная производителем розничная цена для новых Monster и Monster + дешевле, чем у моделей Monster 821 (11 995 долларов США) и 821 Stealth (12 895 долларов США) 2020 года.
Серия Monster восходит к 1993 году и является детищем знаменитого дизайнера мотоциклов Мигеля Галлуцци. С момента своего создания мотоциклы Monster удовлетворили тех, кто ищет реальных уличных впечатлений в сочетании со спортивными характеристиками. Это была формула успеха Ducati: с момента ее появления было продано более 350 000 единиц Monster.
Треугольник водителя более нейтральный и вертикальный, благодаря перемещению руля на 2,8 дюйма ближе к водителю. Говорят, что места для ног тоже увеличилось. В стандартной комплектации высота сиденья нового Monster составляет 32,3 дюйма, а его узкое шасси должно вместить райдеров разного роста. Ducati сделала дополнительный шаг для райдеров с более короткой длиной внутреннего шва, предложив вариант с низким сиденьем (31,5 дюйма) и пружинным опусканием, которое снижает высоту седла до 30,5 дюймов.
Powering the Monster and Monster + — это 5.На 5 фунтов легче 937cc Testastretta с 11-градусным V-образным твином, который также можно найти в моделях SuperSport и Hypermotard. Заявленная пиковая мощность увеличилась на 2 пони до 111 при 9250 об / мин, а максимальный крутящий момент вырос до 68,7 фунт-футов при 6500 об / мин, удобных для улицы. Утверждается, что увеличение рабочего объема более равномерно распределяет мощность по всему диапазону оборотов, делая акцент на рычании на низких и средних оборотах. Квикшифтер вверх / вниз также входит в стандартную комплектацию и обеспечивает быструю работу 6-ступенчатой коробки передач.
Полный набор средств помощи водителю входит в стандартную комплектацию, и владельцы смогут выбирать из трех предустановленных режимов езды — Sport, Urban и Touring — которые регулируют реакцию дроссельной заслонки и уровни вмешательства.Новый Monster также извлекает выгоду из поддерживаемой IMU АБС на поворотах, контроля тяги с учетом угла наклона, контроля на колесах и запуска — все это регулируется с 4,3-дюймовой цветной приборной панели TFT. На этом первоклассные удобства не заканчиваются, включая светодиодное освещение вокруг, поворотники с функцией автоматического отключения и USB-порт для зарядки.
В этом году Monster появился в спортзале, заявив, что его вес во влажном состоянии составляет 414 фунтов, что на целых 40 фунтов по сравнению с Monster 821.Это было достигнуто разными способами, и самым большим прорывом в традициях Ducati Monster стало использование гораздо более легкой алюминиевой конструкции передней рамы, в которой 937cc используется в качестве напряженного элемента. Передняя рама нового супербайка весит всего 6,6 фунтов, что почти на 10 фунтов легче, чем традиционная стальная решетчатая рама, которая использовалась на всех предыдущих мотоциклах Monster. Кроме того, инженеры уменьшили маятник на 3,5 фунта, а литые алюминиевые диски — на 3,75 фунта. Другая экономия веса была достигнута за счет использования легкого подрамника GFRP (армированный стекловолокном полимер).
Снижение веса также коснулось 3,7-галлонного топливного бака, который на 0,7 галлона меньше, чем у Monster 821.
Инженеры Ducati
также работали над созданием более маневренного монстра среднего веса, изменяя его геометрию. Колесная база стала немного короче 58 дюймов, а угол наклона теперь составляет 24 градуса.
Подвеска управляется нерегулируемой перевернутой вилкой диаметром 43 мм с ходом 5,1 дюйма и регулируемым пружинным амортизатором с ходом 5,5 дюйма.
Тормозные функции выполняются прочными радиально установленными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32, которые зажимают передние плавающие роторы 320 мм. Сзади — 2-поршневой суппорт Brembo.
Доступны две модели Monster и Monster +, которые механически и технологически идентичны. За дополнительные 300 долларов Monster + оснащен тонким противоскользящим экраном и чехлом для пассажирского сиденья.
Ducati ожидает, что Ducati Monster и Monster + 2021 года поступят в дилерские центры Северной Америки в апреле 2021 года.Мы не можем дождаться, чтобы бросить ногу на один для полного обзора, но пока что полюбуйтесь новым Monster.
2021 Ducati Monster and Monster + Технические характеристики:
Базовая цена: 11995 долларов США / 12 195 долларов США (Monster +)
Веб-сайт: ducati.com
Тип двигателя: Поперечный V-образный двухцилиндровый двигатель под углом 90 градусов с жидкостным охлаждением, десмодромный DOHC, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x Ход: 94 x 67,5 мм
Объем двигателя: 937 куб.см
Трансмиссия: 6-ступенчатая гидравлически управляемая вспомогательная и скользящая муфта мокрого типа
Конечная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
Колесная база: 58.3 дюйма
Грабли / след: 24 градуса / 3,7 дюйма
Высота сиденья: 32,3 дюйма
Заявленная влажная масса: 414 фунтов.
Запас топлива: 3,7 галлона.
MPG: 91 PON мин. / NA
2021 Ducati Monster and Monster + Фотогалерея:
2013 Zero FX Stealth Fighter Обзор
Нажмите на фото для увеличения. Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.
2013 Zero FX Stealth Fighter
2013 Zero FX Stealth Fighter
2013 Zero FX Stealth Fighter
Stealth
Stealth Fighter
2013 Zero FX Stealth Fighter
2013 Zero FX Stealth Fighter
Обзор Zero FX Stealth Fighter 2013
мгновенно
2013 Zero FX Stealth Fighter
Доставка почти 70 фут-фунт крутящего момента, мощность до 44 л.с. и небольшой вес 275 фунтов, Zero FX выводит любой тип езды на совершенно новый уровень.Незаметно катайтесь в любое время дня и ночи на мотоцикле, который превращает езду в самые простые элементы, повышающие уровень адреналина.
Вы никогда не испытывали такой силы и свободы. Все те вещи, которые вам хотелось бы избежать наказания … они просто стали возможными. Говорят: «Абсолютная власть развращает абсолютно».
На всякий случай, если вы обнаружите, что это правда, нажмите эко-переключатель… или не делайте этого. Обеспечивая почти мгновенный крутящий момент 70 фут-фунтов, мощность 44 л.с. и небольшой вес всего 275 фунтов, Zero FX выводит любой тип езды на совершенно новый уровень.Незаметно катайтесь в любое время дня и ночи на мотоцикле, который превращает езду в самые простые элементы, повышающие уровень адреналина. Заставляя вас кататься по любой пересеченной местности, шасси Zero FX взято из выигравшей чемпионат Zero MX платформы Zero Motorcycles и оснащено самой передовой технологией Z-Force ™.
Оснащенный трансмиссией, не требующей технического обслуживания, ременным приводом и полностью модульной системой силового агрегата, время езды не тратится зря, а каждая пройденная миля стоит всего около копейки электричества.
Цены и гарантия
Zero FX начинается с рекомендованной розничной цены 9 495 долларов для ZF2.8 и 11 990 долларов для ZF5.7. Некоторые страны или штаты могут предлагать льготы. Финансирование может быть доступно для квалифицированных клиентов у участвующих дилеров. Мотоцикл можно заказать у официальных дилеров Zero Motorcycles, а поставки в США начнутся в январе. На Zero FX предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия. Цена не включает местную доставку, применимые налоги, PDI и сборы за регистрацию на дорогах.
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА: ЧЕРНЫЙ
Основные характеристики Zero FX Stealth Fighter 2013
Совершенно новый для 2013 года
Что нового в 2013 году — Краткое описание
• Революционный двигатель Z-Force ™ увеличивает мощность до 125%
• Zero S и Zero DS имеют 54 л.с. и 68 фут-фунт крутящего момента
• Максимальная скорость 95 миль в час на Zero S и Zero DS
• Каждая модель предлагает значительно увеличенный крутящий момент и более широкий диапазон мощности, что приводит к исключительному ускорению
• Разработан Zero Motorcycles с нуля как самый эффективный, мощный, компактный, бесщеточный и герметичный двигатель с воздушным охлаждением
• Не требует регулярного обслуживания и работает с такой высокой эффективностью, что не требует сложной системы охлаждения
• Диапазон до 137 миль с полностью новой технологией высоковольтного и мощного блока питания Z-Force ™
• Четыре новых конфигурации блока питания на 102 В, позволяющие клиентам выбирать • диапазон, который наилучшим образом соответствует их потребностям: 2.8 кВтч,
5,7 кВтч, 8,5 кВтч, 11,4 кВтч
• Скорость зарядки Zero S и Zero DS на 25% выше при использовании стандартных розеток
• Зарядите любой мотоцикл до 95% на зарядных станциях CHAdeMO за 1 час или меньше с помощью дополнительного аксессуара
• Первая в мире полностью модульная технология быстрой замены Z-Force ™ позволяет водителям легко модернизировать Zero FX, Zero XU или Zero MX с 2,8 кВтч до 5,7 кВтч за секунды.
• Новая технология мотоциклетных аккумуляторов обеспечивает длительный срок службы и повышенная эффективность заряда / разряда
• Представляем Zero FX — новую модель 2013 года
• Самое быстрое ускорение из всех электрических мотоциклов, которые когда-либо предлагал Zero
• 70 фут-фунт крутящего момента и 44 л.с. при малом весе всего 275 фунтов
• Разработан для любой городской местности, бездорожья или скрытого приключения.
• Широкая подвеска и агрессивные шины
• Новые мощные тормозные системы Nissin для всей линейки
• Интеграция со смартфоном и новое мобильное приложение Zero Motorcycles
• Bluet ooth поддерживает подключение для мобильных устройств iPhone и Android
• Регулируемые характеристики мотоцикла для более спортивной или более экономичной езды
• Настраиваемый дисплей отображает точное состояние заряда и энергопотребление в реальном времени во время езды
• Приложение Zero Motorcycles будет доступно для загрузки через Apple и магазины приложений для Android
• Утонченный и утонченный новый внешний вид со встроенным хранилищем
• Красиво оформленный новый кузов и изысканная рама для Zero S и Zero DS
• Встроенные и запираемые варианты хранения для всего модельного ряда
• Светодиодный задний фонарь на Zero S и Zero DS
• Все черные рамки во всей линейке
• Новые варианты цвета, полностью переработанная графика и изысканный дизайн для всех моделей
• Новые рамы с полностью обновленными и улучшенными интерфейсами водителя
• Стандартные места для пассажиров на Zero S и Zero DS
• Комфортное двухместное сиденье новой конструкции
• Более прочное nd более жесткие поворотные рычаги с регулируемыми задними осями
• Более эргономичная геометрия рамы, рули и подножки
• Мотор теперь является напряженным элементом рамы, увеличивая жесткость и улучшая управляемость
• Zero MX теперь полноразмерный и способен разгоняться до 85 миль в час
• Все мотоциклы теперь имеют рекуперативное торможение, которое можно регулировать с помощью нового приложения Zero Motorcycles
• Zero DS теперь использует 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние шины для улучшения управляемости на бездорожье и дополнительных возможностей послепродажного обслуживания.
• Новые интегрированные компоненты для улучшенной посадки и отделка, долговечность и надежность
2013 Zero FX Stealth Fighter Особенности и преимущества
Zero FX может похвастаться большим крутящим моментом и ускорением, чем любой другой мотоцикл в истории Zero Motorcycles.Это идеальный городской мотоцикл, способный «делать что угодно» и «ездить где угодно». При мощности 70 фунт-сила-футов, 44 л.с. и небольшом весе всего 275 фунтов Zero FX стартует с конвейера и сильно тянет на любых оборотах.
Характеристики Zero FX могут быть изменены в соответствии с желаниями любого гонщика, а характеристики Zero FX могут быть адаптированы к спецификациям гонщика через Bluetooth и совместимое мобильное устройство. Созданный на основе полноразмерной платформы Zero MX, выигравшей чемпионат, он использует ту же внедорожную подвеску, что позволяет любителям острых ощущений исследовать как бездорожье, так и бездорожье.Визуально отличный, Zero FX доступен строго в черном цвете с тонкой и сложной графикой.
Zero FX представляет собой первую в мире по-настоящему модульную систему блока питания и доступен в двух конфигурациях: ZF2.8 (один модуль), ZF5.7 (два модуля). Запираемые модули могут быть добавлены или удалены по отдельности, независимо от уровня заряда, менее чем за минуту. Как и остальную часть линейки 2013 года, Zero FX можно зарядить до 95% на зарядных станциях CHAdeMO за час или меньше с помощью дополнительного аксессуара.Герметичный двигатель Z-Force ™, ременной привод и высокоэффективный силовой агрегат, упрощающий владение, практически исключают рутинное обслуживание трансмиссии.
— Революционный двигатель Z-Force ™ развивает до 70 фут-фунтов и 44 л.с.
— Невероятный крутящий момент и широкий диапазон мощности, что обеспечивает максимальную скорость мотоциклов Zero Motorcycles
— Максимальная скорость 85 миль в час
— Разработано с основание Zero Motorcycles, чтобы стать самым эффективным, мощным, компактным, бесщеточным и герметичным двигателем с воздушным охлаждением.
— Продуманная простая система прямого привода «просто езжай» означает отсутствие сцепления, переключения передач и необходимости носить тяжелую и сложную трансмиссию.
— Не требует регулярного обслуживания и работает с такой высокой эффективностью, что не требует сложной системы охлаждения.
— Использует контроллер двигателя того же размера, что и Zero S и Zero DS.
— Дальность действия до 70 миль с инновационной новой модульной системой Z-Force ™ Power Pack Technology
— первая в мире полностью модульная технология быстрой замены Z-Force ™ позволяет гонщикам легко обновляться с двух.От 8 кВтч (макс.) До 5,7 кВтч (макс.) За секунды
— Можно использовать один или два модуля — позволяет клиентам приобретать мотоцикл с одним модулем и обновлять его в любое время
— Модули можно заменять и вынимать независимо от индивидуальный уровень заряда
— Зарядите ZF2.8 или ZF5.7 до 95% на зарядных станциях CHAdeMO за 1 час или меньше с помощью дополнительного аксессуара
— Новая технология аккумуляторных батарей для мотоциклов обеспечивает длительный срок службы и повышенный уровень заряда / эффективность разряда
— С дополнительным аксессуаром модули можно снимать и заряжать где угодно
— Новая мощная тормозная система Nissin
— Не требующий обслуживания и практически бесшумный ременной привод
— Интеграция со смартфоном и новое мобильное приложение Zero Motorcycles
— Возможность подключения по Bluetooth для мобильных устройств iPhone и Android
— Регулируемые характеристики мотоцикла для более спортивной или более экономичной езды
— Настраиваемый дисплей отображает точное состояние заряда и мощность в реальном времени использование во время езды
— Утонченный и утонченный новый вид со встроенным отсеком для хранения
— Полностью черная рама, черный кузов и тонкая черная графика
— Запираемый отсек для хранения доступен вместо второго модуля
— Оптимизированный интерфейс для водителя с жесткой рамой и прочностью Компоненты
— Широкий тройной зажим и передняя ступица для улучшения прохождения поворотов
— Прочный, более широкий и жесткий поворотный рычаг с регулируемой задней осью
— Эргономичная геометрия рамы, руля и подножек
— Двигатель представляет собой напряженный элемент рамы для увеличения жесткости и улучшения управление
— 21 ″ передние и 18 ″ задние шины для улучшенной управляемости и большего количества вариантов шин
— Интегрированные компоненты и усовершенствованный кузов для улучшения «посадки и отделки», долговечности и надежности
2013 Zero FX Stealth Fighter — Спецификации / технические характеристики для Северной Америки
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 9 495 долларов США для ZF2.8 и 11990 долларов США для ZF5.7
Канадская рекомендованная цена Цена: 9 495 долларов США для ZF2.8 и 11 990 долларов США для ZF5.7 CDN
Z2.8
Город / шоссе / комбинированный диапазон * 35/15 / 21 миля (56/24/34 км)
Максимальный крутящий момент 70 фут-фунт (95 Нм)
Максимальная мощность 27 л.с. (20 кВт) при 3700 об / мин
Максимальная скорость * 85 миль в час (137 км / ч)
Максимальная мощность агрегата мощность 2,8 кВтч (с возможностью расширения)
Расчетный срок службы блока питания до 80% емкости (город) 87 000 миль (140 000 км)
Типичная стоимость перезарядки 0 долларов.30
Эквивалентная экономия топлива (город) 470 MPGe (0,50 л / 100 км)
Время зарядки до 95% 3,7 часа
Время зарядки CHAdeMO до 95% (в соответствии с условиями) 1 час
Масса 233 фунта (106 кг)
Сиденье высота 35,4 дюйма (899 мм)
Рекомендуемая производителем розничная цена ** 9 495,00 долларов США
Z5.7
Город / шоссе / комбинированный диапазон * 113/50/69 км (70/31/43 мили)
Максимальный крутящий момент 70 фут-фунт ( 95 Нм)
Максимальная мощность 44 л.с. (33 кВт) при 3700 об / мин
Максимальная скорость * 85 миль в час (137 км / ч)
Максимальная мощность силового агрегата 5,7 кВтч
Расчетный срок службы силового агрегата до 80% мощности (город) 174 000 миль (280 000 миль) км)
Типовая стоимость подзарядки 0 $.60
Эквивалентная экономия топлива (город) 470 MPGe (0,50 л / 100 км)
Время зарядки до 95% 7,4 часа
Время зарядки CHAdeMO до 95% (согласно) 1 час
Масса 275 фунтов (125 кг)
Сиденье высота 35,4 дюйма (899 мм)
MSRP ** $ 11 990,00
Zero FX Stealth Fighter 2013 — пресс-релиз
МОТОЦИКЛЫ ZERO ПОСТАВЛЯЮТ МОДЕЛЬ ЛИНИИ 2013 ГОДА С ДВОЙНОЙ МОТОЦИКЛОВОЙ МОТОЦИКЛОННОЙ МОЩНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 95 ПРОЦЕНТОВ ЗА ОДИН ЧАС
— Самая современная линейка электрических мотоциклов — поступление в дилерские центры в январе 2013 г. —
САНТА-КРУС, Калифорния., (2 октября 2012 г.) — Компания Zero Motorcycles, мировой лидер в области производства электрических мотоциклов, объявила сегодня о своем модельном ряду 2013 года, который отличается средним увеличением мощности на 99% и самым большим в мире серийным электрическим мотоциклом с большой дальностью хода: Zero S, способен проехать 137 миль по городу. Чтобы добиться такого скачка производительности, Zero разработал революционно новый двигатель Z-Force ™, который невероятно мощный, но при этом высокоэффективный, с пассивным воздушным охлаждением и компактный. Двигатель, интегрированный в каждый мотоцикл 2013 года, работает от нового силового агрегата Z-Force с повышенным напряжением.Предоставляя водителям возможность заряжаться быстрее, чем когда-либо, каждый Zero теперь можно заряжать до 95 процентов за час или меньше с помощью зарядных станций CHAdeMO в качестве дополнительного аксессуара. Возможно, наиболее захватывающим является то, что Zero планирует начать первые поставки своей полной модельной линейки 2013 года в Северную Америку в январе 2013 года.
Почти каждый элемент каждого мотоцикла был усовершенствован, чтобы воплотить в себе передовые технологии и элементарную простоту езды на Zero. Модельный ряд 2013 года впечатляет на всех уровнях — от инновационной интеграции мобильных телефонов до привлекательного стиля.Используя Bluetooth, водители теперь могут синхронизировать свои мобильные телефоны iPhone или Android, чтобы просматривать подробную информацию о мотоцикле и даже настраивать его рабочие характеристики. Гонщики оценят новый обтекаемый кузов Zero S и Zero DS, который включает в себя аккуратно интегрированное хранилище в области «резервуара» и элегантно перетекает в удобное двухуровневое сиденье. Чтобы учесть новый внешний вид и усовершенствованную трансмиссию, Zero переработал рамы для каждой модели, сделав акцент на улучшении эргономики водителя и расширении совместимости с дополнительными аксессуарами.
«С запасом хода до 137 миль по городу, максимальной скоростью 95 миль в час и аксессуаром CHAdeMO, который позволяет заряжаться примерно за час, модельный ряд 2013 года поистине исключителен», — сказал Ричард Уокер, генеральный директор Zero Motorcycles. «Модельный ряд этого года предлагает захватывающее дух ускорение, новый привлекательный дизайн и инновационную способность настраивать опыт вождения в соответствии с предпочтениями каждого человека с помощью мобильного приложения. Мы предлагаем потребителям испытать опыт езды на модели 2013 года, связавшись с официальным дилером, чтобы записаться на тестовую поездку или разместить заказ.Новый состав прибудет в январе ».
Среди многих ярких моментов модельного ряда 2013 года Zero Motorcycles представила Zero FX как идеальный городской повстанческий мотоцикл, способный «делать что угодно» и «ездить где угодно». Это самый быстрорастущий мотоцикл в линейке компании с крутящим моментом 70 фунт-сила-футов, мощностью 44 л.с. и небольшим весом всего 275 фунтов. Zero FX, а также Zero XU и Zero MX теперь оснащены первой в мире по-настоящему модульной технологией блока питания с быстрой заменой. Теперь райдеры могут использовать один или два аккумуляторных модуля и могут обновить любую из ранее упомянутых моделей с 2.От 8 до 5,7 кВтч за секунды. Благодаря увеличенному диапазону, значительно улучшенной управляемости и впечатляющей мощности, теперь полноразмерный Zero MX способен с комфортом выполнять значительно большие прыжки на трассе для мотокросса.
Продолжая в 2013 году философию дизайна «изысканной простоты», компания Zero Motorcycles сфокусировалась на максимальном удовольствии от езды и минимизации ненужных сложностей. Новый двигатель Z-Force и вся трансмиссия полностью охлаждаются воздухом благодаря своей высокоэффективной и инновационной конструкции.Благодаря мгновенному крутящему моменту, почти бесшумной системе с ременным приводом и отсутствию переключения передач водителю нужно только сосредоточиться на том, чтобы наслаждаться поездкой. Владелец не требует регулярного обслуживания трансмиссии, а стоимость «топлива» составляет всего пенни за милю. Будь то давний гонщик или кто-то, кто только начинает заниматься мотоциклами, модельный ряд Zero Motorcycles 2013 предлагает потребителям новые захватывающие причины отправиться на прогулку.
Информация о ценах: Каждая модель Zero Motorcycles на 100% электрическая и, как следствие, может иметь право на получение государственных скидок или кредитов.Zero продает свои мотоциклы через официальных дилеров. На каждый уличный мотоцикл предоставляется двухлетняя ограниченная гарантия, а на Zero MX — ограниченная гарантия сроком на один год. Первые поставки начнутся в январе 2013 года для Северной Америки и в феврале 2013 года для Европы. Официальные дилеры начнут принимать заказы от потребителей, желающих приобрести модель 2013 года, 2 октября 2012 года. Стоимость каждой модели указана ниже.
Zero S
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF8.5) 13 995 долларов США * | € 13 995 ** | 11 695 фунтов стерлингов **
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF11.4) 15 995 долларов США * | € 15 995 ** | 13 495 фунтов стерлингов **
Zero DS
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF8.5) 13 995 долларов США * | € 13 995 ** | 11 695 фунтов стерлингов **
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF11.4) 15 995 долларов США * | € 15 995 ** | 13 495 фунтов стерлингов **
Zero FX
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF2,8) 9 495 долларов США * | € 9 495 ** | 7 995 фунтов стерлингов **
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF5.7) 11 990 долларов США * | € 11 995 ** | 9 995 фунтов стерлингов **
Zero XU
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF2,8) 7 995 долларов США * | € 7 995 ** | 6 995 фунтов стерлингов **
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF5.7) 10 490 долларов США * | € 10 495 ** | 8995 фунтов стерлингов **
Zero MX
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF2.8) 9 495 долларов США * | € 9 495 ** | 7 995 фунтов стерлингов **
Рекомендуемая производителем розничная цена: (ZF5.7) 11 990 долларов США * | € 11 995 ** | 9 995 фунтов стерлингов **
* Рекомендуемая производителем розничная цена в долларах США идентична канадской цене. Не включает местную доставку, применимые налоги, PDI или сборы за регистрацию на дорогах.