Минск мото форум: Мотоциклы Минск ММВЗ • Главная страница

Содержание

Мотоциклы Минск ММВЗ • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
Правила форума
 

Правила форума

2

6

23 окт 2012, 12:37 garri60

Загрузка фотографий

Статьи и литература
 

Полезные статьи

81

1193

17 мар 2021, 10:10 Kreck

настоящая ЦПГ

Книги

11

136

04 фев 2021, 21:04 BouHPycu

Книги

Разное

Подфорумы: Запчасти, Советы

67

88

02 апр 2021, 12:30 Misha

Почему стоит обращаться за аре…

Раздел для новичков форума
 

Вопросы от новичков

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.

456

7223

04 апр 2021, 13:22 Stefan

Посторонний звук при работе на…

Ремонт Минск
 

Ремонт силового агрегата

Все вопросы по ремонту двигателя

105

3033

03 апр 2021, 17:52 Stefan

Нормальный ли это звук?

Ремонт системы питания

Все вопросы по ремонту системы питания

56

3414

15 дек 2020, 01:28 —KILLER—

Карбюратор PACCO. Все вопросы …

Ремонт трансмиссии

Все вопросы по ремонту коробки передач

35

1071

01 окт 2020, 16:03 Dgeddak

лапка

Ремонт электрооборудования

Все вопросы по ремонту электрооборудования

111

2163

03 мар 2021, 08:39 Rassl

Свечи

Ремонт ходовой

Все вопросы по ремонту ходовой части

79

1758

10 фев 2021, 10:44 Andry

Задний тормоз.

Общие вопросы

Общие вопросы по ремонту мотоцикла

120

2828

08 фев 2021, 16:03 BouHPycu

вопрос на засыпку

Тюнинг
 

Тюнинг двигателя

98

4940

03 окт 2020, 12:40 Patrik

дросселя…

Тюнинг электрооборудования

107

3281

03 май 2020, 00:16 sonic2006+

li-ion в мотоцикл Минск

Тюнинг ходовой

53

1255

20 фев 2019, 02:37 UzeF_RusT

Какую вилку нужно ставить?

Тюнинг внешнего вида

70

4079

22 сен 2020, 00:57 Patrik

Переделки рамы

Другие мотоциклы
 

Все вопросы про другие мотоциклы

Вопросы по ремонту любых мотоциклов

83

1919

13 дек 2015, 14:11 neolepel

Работоспособность гелевого АК…

Наши мотоциклы
 

Мой Минск

Рассказываем здесь о своем Минске

507

40081

27 янв 2021, 18:37 Fktrctq

Минск, потом Ява, потом GsxR ,…

Другие мотоциклы

Рассказываем здесь о своем мотоцикле

252

12941

16 авг 2020, 07:12 Nikanor

Ижак с движком явы старушки

Общение
 

Курилка

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство

176

17261

04 апр 2021, 20:48 Jenya2

Машкинское шоссе

Мотоцикл и Закон

Водительские удостоверения (получение и т. п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы.

78

1862

23 июн 2020, 18:55 SBEREZK

Документы СССР и 21 век

Поиск мотобратьев

Поиск мотобратьев в регионах РФ, других странах

79

1097

31 янв 2018, 09:50 GadFly

Харьков и Харьковская область …

Юмор

22

1951

04 фев 2021, 21:06 BouHPycu

анекдоты

Покупка/продажа, ремонт и обслуживание
 

Куплю

Объявления о покупке запчастей или мотоциклов

355

1996

26 апр 2020, 18:43 Skinder

Minsk 3.221 — циліндр і головк…

Продам

Объявления о продаже запчастей мотоциклов

327

3759

10 мар 2021, 12:08 Markinov

Двигатель 3.112 в разбор.

Полезные адреса

Автосалоны, автосервисы, автомагазины и т.п.

35

482

10 мар 2021, 12:52 Marsel

места продаж з\ч на минск в Чу…

Сайт, форум
 

Технические вопросы

Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания

68

1198

23 мар 2021, 16:24 Sanoyk

Идея создания чата

Мусорка
 

Мусорка

5

17

08 ноя 2013, 19:42 neolepel

Сайт Ru-moto.ru ищет редактора…

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 2 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (72) здесь было 27 май 2010, 07:18

Зарегистрированные пользователи: MailRu[bot], Yandex [Bot]

Легенда :: Администраторы, Модераторы

Обзор и отзыв о мотоцикле M1NSK (Минск/Minsk) X250

Готовьте ваши копилочки, сжимайте в кулачке Франклины и занимайте очередь на Мотовело, ведь сейчас пойдет речь о том самом.

Встречайте, звезда Мотовело, лучший эндуро мотоцикл (нет), передовые технологии Китая и нашей Родины, легендарный M1NSK x250.

Думаю, пришла пора разобрать этот шедевр мотостроения. При поддержке M1NSK чата, мы расскажем то, о чем вы боялись даже придумать.

Маленький дисклеймер, автор не является владельцем х250, но имея огромный опыт общения с владельцами и лично попробовав данную технику, сформировал личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей. Но автора это мало беспокоит.

Итак, модель x250 пришла на смену не менее популярному х200. Стала ли она лучше? Слушая отзывы, кажется, что нет, но выбора нам не оставили, купить новым х200 больше не предоставляется возможным.

Имея 1.5$ кг зелени, встаёт вопрос, что купить? Выбор не велик. Ведь ты хочешь съездить на работу, а это наличие ПТС, ты хочешь прогуляться в лес, а это класс эндуро. И, наконец, ты хочешь легендарный Минчик, ведь батя рассказывал, как было круто рассекать на ММВ3. И вот перед тобой х250. Черный или Оранжевый? Существует легенда, что черный валит лучше. Оставим это на суд (усмотрение) владельцев. Ты садишься, он высокий – да, тяжёлый – нет, ты чувствуешь, что под тобой что-то серьёзное (ведь ты не опытен и наивен). Ты поворачиваешь ключ, жмешь кнопку электростартера – да, он тут есть, не то, что в ваших ушатанных кроссах. Трогаешься и едешь. Все супер, он высокий, довольно узкий, ты легко протискиваешься между этих медленных коробок, нервируя автолюбителей. Ты первый стартуешь со светофора, воздушный 225 кубовый двигатель, позволяет в меру похулиганить, а шипастая резина смотрится агрессивно и солидно. Ты заезжаешь за своей принцессой на этом черном скакуне, ты как средневековый рыцарь, в броне, в шлеме, под тобой резвый скакун и с тобой прекрасная принцесса. Что ещё желать? Это лучшие мгновения твоей жизни. А мысли, что расход данного коня не ударит по твоей чеканной монете, заставляет улыбку дотрагиваться твоих ушей, а мозгу строить планы на отличный вечер в харчевне.

Откатав неделю, ты понимаешь, что твой конь все же не так резв и быстр, как хотелось бы. Ты ищешь причину, и эврика, ведь такой мотоцикл должен ездить с лучшим маслом на свете. И вот в твоих руках священный Мотюль off-road, ведь у тебя, мать его, настоящий эндуро. Пробка картера откручена, как обычно упала в ёмкость слива и залита маслом. И о ужас, данная жидкость больше похожа на саке, чем на масло. И тут первый совет, мой дорогой читатель, китайская (а ты думал это наше?) техника требует замены масла сразу же в магазине. Перед первым запуском обязательно, настоятельно и безотлагательно. Ведь х250 хороший мотоцикл и каждый владелец хочет, чтобы он прослужил подольше.

Итак, масло заменено, мотоцикл ожил.

Это все волшебный Мотюль

Высокий профиль, агрессивный внешний вид, зубастая резина, он как специально провоцирует тебя ехать туда, где пахнет бензином, смешанным с маслом, слышны звуки бензопил, мат и хруст костей.

Прочитав статью о выборе экипировки https://motoprokat.by/equip-enduro/

Надев свои новенькие Gaerne SG-12, ты мчишься в лес. Съезжаешь на тропинку, едешь дальше и вот он – карьер. Ты заезжаешь на песок… и тут мы сделаем паузу. Уважаемые покупатели х250, вот тут и начинаются ваши ошибки. Дело не в том, что у вас не стоит защита руля, нет опыта эндуро или гидратора. Ваша ошибка, что вы вообще сюда приехали. Возможно, хотя я в этом уверен, многие захотят переехать меня на своих HARD-ENDURO х250, но данная техника не рассчитана на тяжёлую эксплуатацию в условиях, близких к соревновательным. Большой вес (около 134 кг), прессованный рис, выдаваемый за сталь все это не способствует внедорожной езде. Х250 отлично проявит себя на дорогах общего пользования, в небольшом путешествие, по гравию или лесным дорогам. Минимальный тюнинг сделает его отличным мотоциклом повышенной проходимости. Повышенная проходимость, это не валить на все бабки по азимуту, это лесная дорога в сухой день.

Небольшая ремарка: большинство моих знакомых минсководов ездят около-хард. Но все до единого признают, что не для этого папа Мао растил этот цветочек. Х250 отличный мотоцикл на вхождения в эндуро, за адекватные деньги, но не более того.

Приведу вам примеры: -Подвеска. Что нам нужно в эндуро? Это мягкая в начале и упругая в конце сжатия. Что нам даёт иксдвестипятьдесят? Ничего. Ну вот совсем. Передняя вилка требует минимум замены масла, максимум это глубокой переборки, работы токаря и подбор пружин. И все равно вы не получите даже стоковую версию профильного Эндуро. Подвеска х250 подойдёт для заезда на бордюр, но никак не для заезда на пирамиду из бревен высотой метра 2.

Задний амортизатор стал уже легендой и оброс целой стопкой юмористического народного творчества. Если просто и понятно, то работа данного узла схожа с работой подвески в поезде… смекаете, да? Возможно х250 раскроется как супермото, с их зажатыми подвесками, но смельчаков пока не было. Для работоспособности узла вам потребуется минимум заменить стоковый амортизатор, а как максимум – переварить крепления. И если ты взял в руки сварочник, то не мешало бы усилить маятник. Прочностью он не отличается.

Вы уже представили область работы над новым мотоциклом, чтобы подготовить его к более менее среднему бездорожью. Тогда добавьте сюда ещё крепление задней звезды. Любой, кто попробует ездить на заднем, используя х250, спросит на форуме, что делать с оторванной звездой. Ну да, такой вот наш любимый минчик. Что делать, приведу списком в конце статьи, а пока продолжаем. Ты любишь ходить в тренажерный зал? А придется! Эндуро – это падение, падение – это подъем мотоцикла, добавьте сюда песок, слякоть, грязь, уклон и 130 кг рисового железа. Но вы все равно мне не поверите, поэтому дерзайте, напишу вам памятку:

Что делать при покупке х250

  • Замена масла
  • Замена руля
  • Замена резины
  • Цепи и звёзд
  • Установка защиты рычагов
  • Разборка всех узлов, смазка, сборка или в идеале замена всех болтов на качественный аналог.

Если минчик у вас надолго и вы все же сунулись на бездорожье:

  • Замена масла в вилке, если по максимуму, переборка всех внутренностей замена пружин.
  • Установка буксаторов, в идеале замена ободов на прочный аналог.
  • Переборка крепления задней звезды.
  • Переварка ушей крепления заднего амортизатора.
  • Усиление маятника.
  • Замена штатного глушителя и настройка карбюратора.

Немало, правда?

И в качестве эпилога

Х250 отличный мотоцикл двойного назначения, его стихия – город и лесные прогулки. Отличный тренажёр для молодого мотоциклиста и хороший старт для начинающего эндуриста… или механика. К покупке советую, но исключительно после прочтения статьи.

Р.S. Если хорошо поискать, можно найти отличные варианты на вторичном рынке, с минимальным пробегом и нужным тюнингом. Что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются на подготовку нового экземпляра.

Форум: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19819808

Группа ВК со ссылкой на группу Вайбер про Х250: https://vk.com/ruslanenduro

Автор: Max Katok (Telegram)

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург


Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск


Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

Мотоцикл «Минск» — Мото история — Мото история

Сейчас уже невозможно в это поверить, но история мотоциклов минского завода началась в полуразрушенной галантерейной фабрике столицы Белоруссии. В осенний месяц 1945г там начались масштабные мероприятия по восстановлению немногих производственных зданий и вспомогательных помещений.

Работы велись в авральном режиме, страна остро нуждалась в технических средствах различного профиля и на будущий завод возлагались серьезные ожидания. Как только производственные помещения подвели под крышу, на завод поступили первые поставки оборудования и сопроводительной технической документации с машиностроительного предприятия города Цопау. В изъятых чертежах можно было рассмотреть будущий мотоцикл минск история развития которого продолжается и в наши дни.+

Впоследствии поднятый из руин завод стал ведущим производителем техники, а его мотоцикл минск история модели которого развернута в данной статье, приобрел многозначительный эпитет «Легендарный». Лето 46-го показало: заводу быть! Два первых цеха выпустили запчасти для первого велосипеда советской страны. Уже через полтора года машиностроительное предприятие вышло на уровень выпуска продукции в почти семь тысяч единиц! В последующие годы были разработаны новые марки велосипедной техники для подростков — «Ласточка» и «Орленок».+

С 1951 завод в Белоруссии берет курс на мототехнику, и тогда появился на свет мотоцикл минск, история моделей которого заслуживает отдельного упоминания.

+

Мотоцикл «М1М»

В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.+

В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.+

 

Мотоцикл М1А «Москва»

Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» — его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды. +

Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.+

 

Мотоцикл Минск «М-101»

Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.+

Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница — модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.

 

+

Мотоцикл «Минск М-103»

В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался роботой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».+

 

Мотоцикл Минск «М-104»

Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части — панели облицовки, наверху — двухместное подушечное сиденье.  Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».

 

+

Мотоцикл «Минск М-105»

В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».
Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.+

Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценил
и мотоцикл за юркость.+

 

Мотоцикл «Минск М-106»

«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.+

Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей. +И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.

 

Мотоцикл «ММВЗ-3.112»

1980г открыл новое десятилетие и положил начало выпуску новой модели мототехники — мотоциклу ММВЗ-3.112. Минский завод дополнил модельный ряд двухколесных машин ММВЗ еще одной разработкой, которая заменила модель минск ММВЗ-3.115. Новая техника стала поистине универсальной, она с одинаковым успехом двигалась и по скоростному шоссе, и по другой местности.

+

Чем же модель ММВЗ-3.112 отличалась от прежних?

Движок модели ММВЗ-3.112 разгонялся в 95 км/ч и располагал мощностью в 12 лошадиных сил. Водители, любящие комфорт, сразу обратят внимание на удобное сиденье с увеличенной шириной. Спицы в колесах стали более широкими и основательными, при этом длина их уменьшилась, за счет чего колеса приобрели дополнительную жесткость. Был одним цилиндром в 123 кубических сантиметра обеспечивает ему отличные ходовые свойства. Цилиндр имеет ребра из алюминия, которые скрывают встроенную внутреннюю гильзу.+

Такой конструкторский ход способствует наиболее эффективному охлаждению двигателя независимо от температуры окружающей среды. Модель ММВЗ-3.112 выпускалась на Минском заводе вплоть до 1984 года. Впоследствии мотоцикл был модернизирован заводскими конструкторами, и результатом их работы стала новая серийная модель — ММВЗ-3.112.1.

 

+

Мотоцикл «ММВЗ-3.115»

ММВЗ-3.115 стала флагманом продукции Минского завода 1976 года. Предшественницей мотоцикла среднего класса ММВЗ-3.115 была заводская разработка модели ММВЗ-3.111. Модель ММВЗ-3.115 получила короткое название «Минск», вес его составил 112 кг. Мотоцикл был снабжен карбюратором К-62С . Он функционировал на смеси масла с бензином, потребление топлива составило 4 литра на 100км. Бак на 12 литров. Очень скоро эта модель мотоцикла заслужила репутацию техники. +

1980 год поставил точку в производстве модели мотоцикла ММВЗ-3.115 и дал начало новой технике – мотоциклу ММВЗ-3.112.

 

+

Мотоцикл «ММВЗ-3.111»

В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку — модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии — ММВЗ-3.115.

 

Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название «ЛИДЕР», была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.+

В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.+

На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники — грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.+

Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных.+

На этом и история мотоциклов Минского завода кончается. Как вы и узнали, что она прошла нелегкий путь к совершенству. Но в наше время она выпускает довольно неплохие мотоциклы.

Видео предоставлено каналом Garage B.F.S

Официальный сайт — Автоматизированные технологии туризма АТТ санатории отдых в Беларуси Белоруссии

Деятельность предприятия

Белорусский туроператор частное научно-производственное унитарное предприятие «Автоматизированные технологии туризма» создано в 2007 году, специализируется на внутреннем и въездном туризме в Республике Беларусь.

В 2012 и 2013 году предприятие удостоено высокой награды — Победитель конкурса Лучший предприниматель в сфере туризма и гостиничного обслуживания Республики Беларусь.

Бронирование путевок и заказ услуг для Вас осуществляется 7 дней в неделю, 24 часа в сутки через специализированные интернет-порталы:




  • На интернет-портале Sanatorii.by представлена
    информация о всех санаториях Беларуси
    (более 100 санаторно-курортных организаций) с их подробным описанием, фотографиями и видео, медицинскими
    профилями и лечебно-диагностическими кабинетами, развитой инфраструктурой.



  • На интернет-портале BelTur.by, посвященному отдыху в Беларуси, можно найти все базы отдыха, туристические комплексы, дома охотника и кемпинги (более 200 объектов отдыха), расположенные в естественных ландшафтах белорусского природы, в Национальных парках и заказниках, которые завораживают своей красотой.




  • На интернет-портале BelHotel.by представлены
    все гостиницы Беларуси (около 300 гостиниц) с подробным описанием и актуальными
    фотографиями. С помощью портала Вы можете забронировать гостиницу любой звездности и категории,
    расположенную в любом городе Беларуси.



  • Интернет-портал Ekskursii.by предлагает разнообразные по тематике и продолжительности экскурсионные маршруты по всей Беларуси (более 200 экскурсий) для индивидуальных туристов и корпоративных групп. Знакомство с богатством исторического прошлого и красотой настоящего: замки и храмы, национальные парки и заповедники.





  • Интернет-портал BelHunt.by
    предоставляет возможность охотникам со всего мира познакомиться с богатством фауны Беларуси и возможностью
    заказать охотничий тур по доступным ценам в одном из охотхозяйств (более 50 организаций).




  • На интернет-портале BelTransfer.by предлагаем Вам свои
    услуги по организации трансфера между всеми городами в пределах страны, а также организация поездок из
    каждого города Беларуси, включая трансфер из аэропортов, железнодорожных и автовокзалов в любую точку страны
    и обратно (в санатории, базы отдыха, гостиницы).




  • На интернет-портале Belarus-online.by собраны все онлайн-сервисы и интернет-услуги для работы, отдыха, покупок, развлечений, занятия спортом. Это интернет-магазины, онлайн-курсы, игры, сервисы для знакомств и общения, просмотра фильмов, онлайн-театры и многое другое. Кроме каталога на портале размещаются собственные обзоры на популярные онлайн-сервисы, а также календарь событий и мероприятий, в которых можно поучаствовать, не выходя из дома.



Онлайн бронирование — на всех порталах объекты отдыха и экскурсии размещены с указанием цены и создана удобная
система бронирования, с помощью которой Вы можете забронировать путевки в любой выбранный Вами объект (санаторий,
базу отдыха, усадьбу, гостиницу и др.) или заказать туристические услуги (экскурсии, трансфер и пр.) в режиме
онлайн.


Сертификат и награды — наше предприятие имеет сертификат на туристическую деятельность и отмечено дипломами и
грамотами. Отзывы о нашей работе можно посмотреть на страницах нашего форума.

В Беларусь без визы

Беларусь продолжает привлекать иностранных путешественников и предоставляет возможность посетить республику без визы со сроком пребывания до 30-ти дней. Иностранные граждане из 80 стран мира (Литва, Латвия, Польша, Германия и другие) могут воспользоваться отсутствием визовых формальностей при планировании туристической поездки в Беларусь.

Режим «30 дней без визы» распространяется на гостей республики, которые прибывают в Беларусь через Национальный аэропорт Минск.

Безвизовый режим до 15 дней действует при посещении безвизовой территории «Брест — Гродно» (г. Брест, Брестский, Жабинковский, Каменецкий, Пружанский районы Брестской области, г. Гродно, Берестовицкий, Волковысский, Вороновский, Гродненский, Лидский, Свислочский, Щучинский районы Гродненской области).

При безвизовом въезде в Республику Беларусь в пункте пропуска следует предоставить подтверждение, оформленное туристической компанией. Белорусский туроператор «Автоматизированные технологии туризма» предлагает полный спектр туристических услуг по организации тура любой сложности и оформлению документов для безвизового въезда.

Забронируйте онлайн оздоровительный тур в санаторий, экскурсионный тур по Беларуси, гостиничный номер в одном из белорусских городов, тур выходного дня в туристическом комплексе, сельской усадьбе, спортивный тур или деловое мероприятие.

АТТ в СМИ

ЧНПУП «Автоматизированные технологии туризма» — крупнейший белорусский туроператор и лидер в области внедрения современных технологий в сфере туризма. Компания принимает активное участие в развитии внутреннего туризма в Республике Беларусь, является участником профильной общественной организации Республиканский союз туристических организаций и членом Белорусской торгово-промышленной палаты.

Многолетний опыт работы, накопленные знания и более 20 государственных наград в области туризма позволяют нам вести активную общественную жизнь и выступать с экспертным мнением в телевизионных программах на ведущих телеканалах страны. Интервью о туристическом продукте Беларуси и перспективах его развития можно найти в республиканских и местных печатных СМИ, на страницах авторитетных новостных интернет-порталов. В разделе СМИ о нас представлены все публикации о туризме в Республике Беларусь с нашим участием.

Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 24 : Минск ММВЗ — 3.216.

История гоночных мотоциклов Минского Мото Вело Завода началась в 1947 году, когда завод еще находился в Москве. Первым таким мотоциклом стал М1Е, о нем мы уже писали.

М1Е на трассе.

М1Е стал очень массовым благодаря использованию ходовой дорожного мотоцикла М1А. Эти мотоциклы использовались для рекордных заездов, ипподромных гонок и даже для эндуро и кросса. На гоночных трассах они встречались чаще, чем, например, Ковровский К — 125С. Но к середине пятидесятых годов М1Е безнадежно устарел. В 1956 году уже появился мотоцикл М1М, который имел телескопическую подвеску спереди и маятниковую сзади. Спортсмены отказывались от архаичного М1Е и выступали на Серпуховских мотоциклах, технике собственной конструкции, производства стран соцлагеря и даже на дорожных мотоциклах, переделанных под спортивные нужды. Например, в фильме «Опасные повороты» 1959 можно видеть мотоцикл с вилкой М1М.

№ 6, скорее всего, М1М адаптированный для спорта.

Нельзя сказать, что завод не занимался гоночной техникой. В 1951 году была создана модификация М1Щ (конструктор Окунев И.) с четырехтактным верхнеклапанным двигателем. Мощность такого мотора составляла 12 — 14 л.с. В том же году появилась модификация М1К с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с нагнетателем, мощностью 16,5 л.с. Но это были прототипы, впущенные в нескольких экземплярах, на общую ситуацию в мотоспорте они не повлияли.

В 1961 году появился мотоцикл ШК — 125, а в 1962 М — 205, о них вы тоже можете прочитать в предыдущих публикациях. Эти мотоциклы так же были выпущены в трех экземплярах каждый.

В 1970 году появился совместный с Серпуховским ВНИИ мотопромом прототип М — 211, но и он не стал массовым гоночным мотоциклом, в котором нуждались советские гонщики.

Такой мотоцикл появился только в 1977 году. Им стал ММВЗ — 3.216, мотоцикл, открывший дорогу в мотоспорт молодежи по всей стране. Он оставил заметный след в нашей гоночной истории, стал основным в своем классе и продержался в производстве девять лет. 

Инженер Александр Гринкевич,  испытатель Леонид Осипович, конструктор Игорь Туров. 

Конструкция мотоцикла была нацелена на массовое производство — несложный и недорогой в изготовлении и обслуживании мотоцикл. Некоторые детали двигателя (крышки, сцепление, моторная передача) и ходовой (передняя вилка) были использованы от дорожных мотоциклов, но по большей части детали были оригинальны. Двигатель получил прозвище «ежик» из за характерной веерной формы головки цилиндра. Такие моторы так же устанавливались на кроссовые мотоциклы ММВЗ — 3. 221 и карты АКУ — 83. Двигатели для шоссейно кольцевых мотоциклов отличались коробкой передач. Если сравнить их с двигателями дорожных мотоциклов, то отличия были в картере с уменьшенной кривошипной камерой и увеличенными перепускными каналами. Коленвал отличался меньшими щеками и оригинальным шатуном. Если в верхней головке шатуна дорожных двигателей тех лет еще использовались бронзовые втулки, то у гоночных двигателей уже был игольчатый подшипник с сепаратором. Поршень так же был оригинальным, на него устанавливались плоские стальные кольца.

Двигатель ММВЗ — 3.216.

На двигателе установлен реечный выжим сцепления и гоночное зажигание, установлен двигатель на резиновых сайлентблоках. Карбюраторы применялись как К — 62, так и Jikov. Выхлоп ранних 3.216 состоял из резонатора, на поздних из резонатора и глушителя, выполненных одной деталью.

 

Мотоцикл ММВЗ — 3.216 без обвеса.

Рама дуплексная, выполнена по традиционной для гоночных мотоциклов тех лет схеме. При малом весе обеспечивает необходимую жесткость ходовой, управление мотоцикла не вызывает ощущения излишней мягкости, расхлябанности, в поворотах мотоцикл понятен и предсказуем, на большой скорости на прямых стабилен. 

Колеса с узкими легкими ободами обуты в резину Л — 246, размерностью 2,75Х18, созданную специально для ММВЗ — 3.216 в Ленинграде. Конечно, в то время резина была универсальной для любой погоды, слики в СССР не применялись.

ММВЗ — 3.216 на гоночной трассе.

Тормозных механизмов на мотоцикл устанавливалось три, один сзади и два спереди. Каждый механизм двухкулачковый, на тормозных щитах выполнены воздухозаборники для охлаждения. Нужно отметить, что гонщикам эти тормоза не нравились, чугунные барабаны создавали большие неподрессоренные массы, тормоза могли заклинить, поэтому их старались поменять на другие, например, на тормоза дорожных мотоциклов. 

ММВЗ — 3.216, передний тормоз от дорожного мотоцикла Минск.

Пружины задних амортизаторов навиты с переменным шагом и проточены снаружи для обеспечения требуемой жесткости. Бак, переднее крыло и хвост выполнены из металла, обтекатель из стеклопластика.

Классический вид ММВЗ 3 — 216.

Конечно, сами гонщики переделывали свои мотоциклы на свой вкус, по правилам тех лет почти ничего, кроме внешних деталей, менять было нельзя. Но в мотоспорте всегда любили яркую индивидуальную внешность.

ММВЗ — 3.216 в так называемом «Эстонском»обвесе — видны характерные обтекатель и хвост. Такие детали выпускало производственное предприятие ЦК ДОСААФ СССР «Vihur» в городе Таллине.

Современное фото ММВЗ — 3.216 в Эстонской обработке.

Мотоциклы Минск ММВЗ 3.216 получили прозвище «комар» из за характерного высокого звука двигателя, работающего на высоких оборотах. Выступали на них и взрослые, и дети. В условиях гоночной эксплуатации ММВЗ — 3.216 доказал свою надежность и ремонтопригодность. 

Молодежь 80 — х и их гоночные мотоциклы — два 3.216 и один Восход ШК4.

Выпускался Минск ММВЗ — 3.216 с 1977 по 1986 год, после чего его заменили на ММВЗ — 3.227.

Благодаря массовости производства ММВЗ — 3.216 до наших дней дожило сравнительно много много этих мотоциклов. Они иногда встречаются в продаже, есть они в частных коллекциях и в музеях. Некоторые из них все еще используются в любительских гонках.

Радикально доработанный 3.216 из Швеции.

Arnis Tomass из Латвии и его ММВЗ — 3.216.

 

3.216 из Эстонии.

Прекрасно восстановленный с огромным вниманием ко всем мельчайшим деталям ММВЗ — 3.216 Tony Laan из Эстонии. Подробно его можно рассмотреть на видео — 

 

Часто мотоциклы попадаются в подобном состоянии. В любом случае, это огромная ценность для нашей гоночной истории.

ММВЗ — 3.216 Kaspars Brigzne из Латвии. Это не грязь, это пыль веков.

ММВЗ — 3.216 в прекрасном аутентичном состоянии нашего друга Вячеслава из Москвы. В настоящее время находится в Иваново.

ММВЗ — 3.216 из Свердловской области.

Мотоцикл из коллекции Музея УГМК из Верхней Пышмы.

Пожалуй, на этом можно закончить рассказ об этом мотоцикле. Уверен, многие наши соотечественники, которые еще помнят 70-е — 80-е годы прошлого века, с теплотой вспоминают этого «комара», помнят, как он блистал на гонках во времена их молодости.  

Для самых любопытных — видеообзор:

   

  

 

    

 

 

 

 

Мотокросс, Суперкросс, MXGP, Эндуро

Мотокросс, Суперкросс, MXGP, Эндуро

Гран-При России MXGP/MX2

Orlyonok

Мотокросс MXGP: заводская команда Kawasaki к сезону-2021 готова (видео)

Никаких шуток, к сожалению. Европу продолжает лихорадить, так что Infront Moto Racing, генеральный промоутер Чемпионата Мира по Мотокроссу MXGP вновь меняет свои планы на сезон 2021 года. По новой программе, чемпионат стартует 13 июня в Орлёнке, с Гран-При России. Это была хорошая новость.

9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли в свои 35 по-прежнему в строю и рассчитывает бороться за высшие места в чемпионате мира MXGP.

Третий подряд этап AMA Supercros в Арлингтоне, штат Техас принес заводскому пилоту KTM Куперу Уэббу уверенность в достижении главной цели — нового титула в 2021 году: три гонки — три уверенные победы, а Кен Рокцен. ..

После финиша тройного этапа AMA Supercross в Арлингтоне 20 марта, чемпионат Америки ушел на 3-недельные каникулы, и мы по нему уже немного скучаем. Но в субботу, 10 апреля гонки продолжатся: Суперкросс вернется на Atlanta Motor Speedway с новым триплхедером.

Из-за осложнений обстановки с пандемией Covid-19 во Франции, местные промоутеры начинают отказываться от проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Гран-При Франции по мотокроссу, запланированное на 10 октября в Saint-Jean d’Angély официально вычеркнуто из календаря MXGP.

До завершения чемпионата AMA Supercross 2021 года осталось еще 5 гонок, и противостояние Купера Уэбба из KTM и Кена Рокцена из Honda вступает в решающую фазу: смотрим, как разобрались между собой претенденты на титул 450SX в Арлингтоне 20 марта.

Лучшие моменты решающей гонки 11-го этапа AMA Supercross в Арлингтоне: Купер Уэбб задает темп, падения, аварии и решение об изменении результатов.

Как это напоминает Индианаполис!.. Только наоборот: доминирование Купера Уэбба во второй подряд гонке в Арлингтоне полностью меняет картину в чемпионате AMA Supercross.

Арлингтон всегда приносит необычные результаты и становится ареной очень зрелищных сражений в премьер-классе AMA Supercross. В этом году первая гонка на AT&T Stadium, вероятно, стала решающей в плане схватки за титул: еще одна провальная гонка для Кена Рокцена, а Купер Уэбб взял очередную победу!

В AMA Supercross 2021 года произошел долгожданный переворот — сменился лидер чемпионата, инициатива перешла в руки чемпиона 2019 года Купера Уэбба. Первая гонка на AT&T Stadium в Арглингтоне обозначила новый вектор развития ситуации в чемпионате мира по суперкроссу.

Star Racing Yamaha подтвердила, что приобрела широко известную тренировочную базу Рики Кармайкла — «чемпионское ранчо» the GOAT Farm и собирается сделать там свою новую базу.

Мы снова вернулись в Техас, на AT&T Stadium города Арлингтона. Уже 10-й раунд AMA Supercross состоится в субботу, 13 марта 2021 года. Возможно, в этот день лидерство в чемпионате перейдет в руки нового претендента!

Infront Moto Racing сообщил, что в 2023 году чемпионат Мира по мотокроссу среди юниоров (Junior Motocross World Championship) пройдет в Украине на трассе СТС «СОНА», расположенной в г.Буча.

Кен Рокцен продолжает гнать волну на Купера Уэбба из-за того, что тот выпихнул его из первого поворота и лишил хода. Какую позицию заняли бы вы: поступил Уэбб верно, потому что это гонка, или он не должен был так агрессивно атаковать? Видео-обзор 9-го этапа AMA Supercross 450SX в Дайтоне!


Новости чемпионата Мира по мотокроссу MXGP, MX2, Чемпионата Европы, Чемпионата России по мотокроссу, Первенства, MXGPRussia, Гран-При MXGP. Фото и видео. Интервью с гонщиками. Евгений Бобрышев и BOS GP. Результаты, календарь соревнований и состав команд. Все внедорожные чемпионаты в одном разделе: чемпионаты России, США и Европы. А также кубки и чемпионаты по эндуро.

1998 г. Минск 13 характеристики и фотографии

06 3.1 См. Подробные оценки характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.

8

Мощность:

Общая информация
Модель: Минск 13
Год: 1998
Категория: Naked bike
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 123,0 см3 (7,51 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный
10,0 л.с. (7,3 кВт))
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 112. 0 кг (246,9 фунта)
Соотношение мощность / вес: 0,0893 л.с. / кг
Другие характеристики
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните цены на страхование в США ведущие провайдеры страны.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 98 Минск 13 или общей Минской дискуссионной группе.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается в Bikez

Получите список связанных мотоциклов
перед покупкой этого Минска.Проверьте технические данные. Посмотрите фото.
Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла.
А еще проверьте надежность байка, стоимость ремонта и т. Д. Покажите любой выставленный на продажу Минск 13 1998 года.
на нашем Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие велосипеды
рекламируется в будущем. И рекламируйте свой старый MC на продажу.
Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Руководство по покупке и вождению Минска во Вьетнаме — Horizons Unlimited

Я решил написать пост с советами о покупке и вождении минского мотоцикла по Вьетнаму. Я прочитал много полезных сообщений в блогах, прежде чем это сделал, и я думаю, что мне пора помочь всем, кто хочет это сделать и кому нужны советы. Это руководство действительно для людей, которые хотят отправиться из Ханоя в HCMC, но оно должно быть полезно всем, кто делает это наоборот.

Первое, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что я подозреваю, что если вы попадете в аварию во время езды на мотоцикле во Вьетнаме, ваша страховка может отказать вам в покрытии, поскольку технически вы ведете нелегальное вождение во Вьетнаме без вьетнамских водительских прав. Если вы решите поехать по Вьетнаму, это на ваш страх и риск, но если вы будете осторожны, все должно быть в порядке.

Вьетнамские водительские права и полиция
Многие люди спрашивают, нужны ли вам вьетнамские водительские права.Меня ни разу не спросили и не встретили никого, кого просили показать водительские права. Полиция не проявляет особого интереса к туристам, многие из них не говорят по-английски и поэтому не беспокоятся. Единственная проблема, которая может возникнуть у вас — это остановка за превышение скорости и, возможно, придется заплатить штраф.

Меня и некоторых друзей остановила полиция в 2 часа ночи, когда я буксировала мотоцикл (что неудивительно во Вьетнаме незаконно). Две фары других мотоциклов тоже не работали (тоже незаконно), но когда полиция увидела, что мы туристы, они просто отпустили нас. .

Подходит ли вам Минск?
Небольшое предупреждение о минских мотоциклах. Они заведомо ненадежны, и всем им 25+ лет. Если вы не склонны к механике, возможно, вам лучше выбрать Honda Win. Многие ремонтные мастерские откажутся работать даже в Минске, особенно южнее. Сказав, что одни из лучших переживаний у меня были от срыва.

Общие консультации по покупке
Самым важным является то, что при покупке «Минска» или любого велосипеда вы получаете на него регистрационную карту и проверяете, что серийный номер на ней совпадает как с серийным номером на двигателе, так и на шасси.Если серийный номер на двигателе не совпадает, это не помешает сделке.

Некоторые механики, если им нужно поставить новый двигатель на «Минск», отшлифуют штамп с серийным номером на двигателе, а затем повторно штампуют его. Вы можете сказать, было ли это сделано, потому что серийный номер нанесен на слегка приподнятый кусок металла. Если он был проштампован повторно, то приподнятый металл будет значительно меньше по сравнению с металлом, который не подвергался повторной штамповке.

Если вы планируете продать байк туристу в конце поездки, то наличие несовпадающих серийных номеров на самом деле не имеет значения, но если вы попытаетесь продать его в магазин мотоциклов, у вас могут возникнуть больше проблем (Сайгон Минск не будет покупать велосипеды с номерами, которые не совпадают или были перепечатаны).

Где купить Минск
Гораздо проще купить Минск на севере Вьетнама, чем на юге, поэтому, если вы хотите путешествовать по Минску, вам будет легче путешествовать с севера на юг.

В туристическом районе в центре Ханоя есть два основных места (о которых я знаю, но я уверен, что их больше), где продаются «Минские».

Cuong’s Пункт проката мотоциклов — 46 Gia Ngu Street, Ханой
Это один из самых известных минских магазинов в Ханое на сегодняшний день.Я считаю, что они предоставили Минск, в котором Ричард Хаммонд из Top Gear ехал в специальном эпизоде ​​Вьетнама. Когда я был там, он стоял возле магазина.
Здесь вы заплатите немного больше за Минск, но они действительно обслуживают велосипед перед его продажей. Они стоят около 450 долларов, но это зависит от состояния мотоцикла. Вы получаете несколько случайных инструментов с велосипедом, но не особенно полезные, но у вас есть велосипедный замок.

Прокат и продажа мотоциклов в Ханое — 5H Luong Ngoc Quyen street Ханой
Этот магазин находится прямо на улице Ма Мэй, и его легко найти недалеко от хостела Downtown Hanoi Backpackers.
Мы купили здесь 4 «Минска», некоторые из них были отличными, и у них никогда не было проблем, у других проблемы никогда не прекращались.
Я почти уверен, что они не обслуживали ни один из велосипедов. когда мы посмотрели на воздушный фильтр на одном, он рассыпался. Это немного дешевле, и они дают вам некоторые запасные части (они вам понадобятся!), Но если вы покупаете здесь, убедитесь, что они отремонтируют его или отнесут в другое место и отремонтируют перед отъездом. По памяти я считаю, что они стоят около 350 долларов за стандартный Минск и 400 долларов за спортивный Минск.Если вам понадобится ремонт мотоцикла в любой момент, поищите места с надписью «Xe May», это места ремонта мотоциклов.

Парковка в Ханое
В Ханое много парковок для велосипедов. Вы въезжаете, берете билет и паркуете байк. когда вы хотите взять велосипед, вы даете человеку у входа билет и платите. Хорошее место для парковки, если вы находитесь в центре Ханоя, — это конец улицы Ханг Чинь под эстакадой.

Что еще купить

Одежда
Если вы отправляетесь в эту поездку зимой, то на севере может быть довольно холодно, особенно если вы планируете отправиться в Сапу.Вам понадобится теплая одежда. Я рекомендую отправиться на улицу Ле Зуан, где находится вокзал. Есть много магазинов, продающих военную одежду, и вы можете дешево подобрать теплую куртку и любые другие вещи. Если у вас нет приличного водонепроницаемого материала, то на случай дождя стоит купить пластиковое пончо. Они разработаны для водителей скутеров, но сохраняют полусухую под дождем.

Запасные части и шлем
Есть несколько мест, где можно приобрести приличные шлемы. Мы направились на улицу Хюэ (Pho Hue) и купили там шлемы и запчасти.Хотя, оглядываясь назад, возможно, было лучше покупать запчасти Минска в одном из магазинов, продающих Минские

, я бы порекомендовал получить эти запчасти как минимум за
.
запасной трос тормоза / сцепления (они такие же)
комплект для ремонта проколов
запасная камера
изолента
Масло для 2-х тактных двигателей
Для получения дополнительной информации о запасных частях и способах ремонта скачайте и распечатайте руководство по ремонту Digby
http://www.minskclubvietnam.com/pdf/…air-manual.pdf

Маршрут

Есть два основных маршрута, первый и, на мой взгляд, наименее желательный — это шоссе 1А. Он проходит с восточной стороны от Ханоя до Хошимина и является основным маршрутом для всех грузовиков и автобусов. Все шоссе во Вьетнаме однополосные, и мотоциклисты обычно едут по обочине дороги, которую они разделяют с пешеходами, велосипедистами и иногда с кучами песка. Если вы спешите, то, вероятно, вам лучше всего подойдет шоссе 1А.

Другой маршрут — шоссе Хошимина. Он петляет с западной стороны через гористую местность и намного тише, чем шоссе 1A. Если будет время, обязательно пройду этот маршрут через 1А. Вы захотите съехать с шоссе HCM в нескольких местах, чтобы посетить места на побережье, но это сводит к минимуму количество поездок по 1A.

Полезная информация о местах, где вы можете оказаться

Май Чау:
Когда вы выходите из Май Чау на юг по QL15, есть хороший минский механик, у которого есть мастерская внизу города слева.

Thai Hoa:
К сожалению, эти инструкции довольно расплывчаты, но здесь есть минский механик. Ищите большой мост через реку в главном городе. Если вы направитесь на восток через мост сразу за невестой, там будет Т-образный перекресток, поверните налево, пока не дойдете до угла справа, а справа от угла есть небольшой сарай для механиков.

Национальный парк Фонг Нха-Ке Банг:
Часть шоссе HCM проходит через национальный парк Фонг Нха-Ке Банг.На самом деле вам не разрешают проезжать здесь, но это возможно. В национальном парке ничего нет, поэтому убедитесь, что у вас достаточно топлива. У входа в парк есть охраняемый шлагбаум, но поскольку где-то за шлагбаумом есть гостиница, они могут просто открыть ее для вас. Вы пройдете еще один пост охраны, который, скорее всего, попытается вас остановить, но преград нет, так что вам не нужно. Дороги через парк и вниз к Кхесани совершенно пусты, и это лучшие дороги, по которым я ехал во Вьетнаме.Если вы не хотите испытать удачу с барьером, вы можете выехать на дорогу возле Сон Трач и оттуда поехать в Кхе Сан, так как лучшая часть этого отрезка все равно будет после Сон Траха.

Кхесань:
Если вы отправили свой паспорт на продление визы и у вас есть только его ксерокопия, не оставайтесь здесь, поскольку отели здесь не принимают ксерокопии паспортов.

Донг Ха:
Здесь есть блестящий минский механик по имени Тянь. У него есть несколько действительно хороших кастомных минских чопперов, и он действительно знает свое дело, он проделал большую работу по замене моей задней звездочки и подшипника.Я не помню его адрес, вы можете найти его на Facebook, если будете искать «Tien Moto Quang Tri». Или спросите в DMZ tour на улице Hung Vuong о Тиене, и они узнают.

High Van Pass:
Это обязательно во время вашего путешествия. Прямо под холмом / горой есть туннель, но я не думаю, что разрешено ездить на мотоциклах, да и вам бы не хотелось. Убедитесь, что вы доберетесь туда, пока еще светло, иначе вы пропустите великолепные виды на Дананг.

Дананг:
Я слышал слухи от нескольких вьетнамцев о том, что полиция в Дананге очень горячо преследует туристов, ездящих на мотоциклах, но у меня не было никаких проблем, но, возможно, я должен знать.

Продажа велосипеда в HCMC
Как только вы достигнете HCMC, продать велосипеды будет относительно легко, но на продажу велосипеда уйдет 5 или 6 дней, может быть, больше. Просто сделайте объявление о продаже, припаркуйте его возле кафе и подождите. Это может занять некоторое время, но есть много людей, которые ищут, и вы даже можете получить прибыль. Если вам нужно продавать быстро, то, если оба серийных номера на байке совпадают, Сайгон Минск, скорее всего, купит его по довольно низкой цене.

Это почти вся информация, которую я могу придумать.Надеюсь, это кому-то поможет.

Кай

ХАНОЙ МИНСК, МОТОЦИКЛЫ — Мотоцикл — Скутер

ХАНОЙ МИНСК, МОТОЦИКЛЫ — Мотоцикл — Скутер — Ханой

  1. Путеводитель
  2. Вьетнам
  3. Ханой
  4. Ханой
  5. Путешествия — Транспорт
  6. Прокат автомобилей
  7. Мотоцикл — Скутер
  8. ХАНОЙ МИНСК, МОТОЦИКЛЫ

Résultats Moto — Scooter Hanoi

Мнение Petit Futé о ХАНОЙ МИНСК, МОТОЦИКЛЫ

Прокат Минска и других типов мотоциклов для города или горных прогулок.

Забронируйте поездку!

жилье

  • Найти отель

  • Аренда на отпуск

  • Аренда Airbnb

На месте

  • Опыт и коробки

  • Заказать столик

  • Мероприятия и посещения

Время работы и информация по ХАНОЙ, МИНСК, МОТОЦИКЛЫ

Аренда от 10 $ / сутки.

Отзывы участников о ХАНОЙ МИНСК, МОТОЦИКЛЫ

Сортировать по :
ДатаЛучший рейтингПолезность

Я отправляю свой отзыв и выигрываю Foxies

Чтобы отправить свой отзыв, вы должны войти в систему.

Авторизоваться
Постановка на учет

Вернуться

Вход для участников

Сбросить пароль

Спасибо за ваше мнение!

  • Поздравляем, ваша учетная запись была успешно создана, и мы рады видеть вас в качестве Участника!
  • Ваш отзыв был отправлен нашей команде, которая проверит его в ближайшие несколько дней.
  • Вы можете выиграть до 500 лисиц, заполнив свой профиль!

Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь

16 декабря в Камерном зале Ларисы Александровской состоится концерт, который заметно выделяется из привычной череды вокальных вечеров.Академический концерт камерной инструментальной музыки — настоящая редкость для Большого театра. Однако повод для встречи в строгом стиле есть. Подходит к концу календарный год, всколыхнувший, пожалуй, весь мир. Этот год принес много внутренних потрясений и горя, но также принес надежду и веру в силу человеческого духа. Нам потребуется много времени, чтобы осмыслить эти события, но даже сейчас мы ясно чувствуем необходимость остановиться, замереть и прислушаться к состоянию, которое сопровождает нашу повседневную жизнь.

Концерту предшествует эпиграф:

2020. Мы находимся на пороге конца года. Мы на грани …

Число 2020 никогда не будет для нас просто числом. Мы вряд ли можем восхищаться абстрактной красотой его периодичности, и мы едва ли можем почувствовать мягкий ритм вибраций 2 и 0, того, что больше сингулярности, и того, что есть пустота. Теперь 2020 год всегда будет для нас наполнен самым объективным смыслом.

20:20 — наш счет на табло. Это ничья. Слишком далеко? Что было в этой драке?

Спонтанные, даже иррациональные силы против человеческой стойкости и храбрости;

непредсказуемые обстоятельства vs стойкость духа;

смерть против жизни.

Тем не менее, это ничья.

Когда-нибудь, когда время вернет нас в прошлое, мы увидим возможности, стоящие за этим розыгрышем.А пока мы просто хотим остановить игру и оставить пост скриптум.

На концерте прозвучат произведения Иоганнеса Брамса и Макса Бруха, музыка, которая позволяет каждому слушателю погрузиться в собственную звуковую реальность так, как ему свойственно: интеллектуальный — через рациональное осознание, лирик — через эмоциональную жизнь, эстет — через познание красоты музыкального абсолюта.

В разные периоды своей карьеры, от юности до последнего десятилетия, Иоганнес Брамс создавал произведения в жанре инструментального трио, и не всегда речь шла о классической композиции для струнных и фортепиано.Брамс впервые включил духовые в 1856 году, создав трио для скрипки, валторны и фортепиано ми-бемоль мажор. Еще одно трио для смешанного ансамбля было написано в 1891 году, и возникло оно благодаря общению композитора с кларнетистом-виртуозом Рихардом Мюльфельдом, открывшим Брамсу богатые возможности этого инструмента.

В отличие от предыдущих фортепианных трио Брамса, трио для кларнета, виолончели и фортепиано, соч. 114 (который, кстати, стал последним в серии фортепианных трио композитора) не имеет ни симфонического размаха, ни героической интонации, ни силы — он исключительно камерный.Сузился круг образов, исчезли яркие контрасты, но в рамках одной эмоционально-субъективно-лирической сферы композитору удается добиться необычайного богатства оттенков.

Макс Брух был очарован комбинацией кларнета, виолончели и фортепиано, которую Брамс использовал в своем трио для кларнета, соч. 114. Мягкий, грустный тембр кларнета прекрасно гармонировал с низким интроспективным звуком виолончели, создав неповторимый колорит элегической красоты, обращенной к романтическому прошлому.Вместо виолончели для соч. 83 цикл, Брух изначально выбрал альт, возможно, из-за его большего отношения к скрипке. Однако в современной исполнительской практике сосуществуют несколько версий: как с альтом, так и с виолончелью.

Почти все восемь пьес, за исключением одного, написаны в минорной тональности и отражают лучшее, что присуще музыке Бруха: утонченный мелодизм, грустное изящество, прозрачность и легкость музыкального языка, напоминающего стиль письма Мендельсона, уклон в сторону нежного, ностальгического романтизма.Брух замечательно выстраивает взаимодействие трех инструментов: ни одна из пьес не создает впечатления, что один из них звучит слишком много или слишком мало в ущерб другим. Мрачный Andante фа минор показывает любовь Бруха к румынским народным мелодиям, а более безудержный Andante con moto соль минор представляет лучшие темы, когда-либо написанные композитором. Allegro Agitato ре минор и Allegro Vivace Ma Non Troppo си-бемоль мажор создают почти мендельсоновское настроение и заметно контрастируют с грустными осенними настроениями остальных шести пьес.

Концерт исполнят Денис Поречин (кларнет), Иван Ренанский (виолончель) и Марина Ромейко (фортепиано).

Минск — Полная стоимость МИНСК

Bine ai venit cosmin! Foarte bun topicul! Ar trebui mutat de catre модератор в разделе важных тем! Булочка мануал!

Ma bucur ca este de folos.

Maine dimineata am sa pun si o lista de piese pentru Minsk cu preturi actale si sa vad ce mai gasesc.

Initial m-am gandit sa pun acest topic in acea sectiune dar nu am reusit.

Acum inteleg de ce.

Am sa propun moderatorului.

Sper sa fie de acord.

Полная площадь

Aceasta este o lista cu numele unor piese, luata de pe net (nu stiam cum se numesc fiecare in parte).

In coloanele 2 si 3 sunt preturile (lei moldovenesti) в магазине VICTAD MOTO в Республике Молдова. Partea nasola este ca ei nu le pot trimite в Румынии.Gasisem initial pe cineva care sa mi le puna la autocar dar am renuntat la idee.

In coloana 4 sunt preturile in ron, iar in coloana 5 sunt preturile la domnul Gaspar Vasile din Botosani, sunt doar cateva pentru ca astea sunt cele pe care le-am cumparat pentru mine. Transportul se face cu autocarul de Botosani. Eu am cumparat pentru Minsk-ul meu, pentru alte comuniste nu stiu.

Numarul de telefon este 0744472055.

Полная площадь

Posteaza in acelasi theme te rog, nu mai face altul

Nu reusesc ca postez un mesaj cu un pdf atasat.

Imi da o eroare.

Полная площадь

Lista_piese.pdf

M1insk TRX 300- почему бы не сделать что-нибудь подобное для Индии?

M1nsk — незнакомый бренд на международной мотоциклетной арене, и большая часть его продуктовой линейки может быть далека от массового спроса, но недавний выпуск продукции 63-летнего белорусского производителя вызвал всеобщее внимание.

Встречайте M1insk TRX 300i, предложение для эндуро-туров, которое соблазнит энтузиаста-путешественника приклеить глаза к мотоциклу. Дизайн может напоминать BMW R1200GS и Triumph Tigers всего мира, но M1insk TRX 300i на самом деле представляет собой небольшой смещенный мотоцикл.

Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением, выдающий приличные 26 л.с. мощности при 8000 об / мин в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Подвешенные на перевернутые телескопические вилки спереди и связанный моноамортизатор сзади, колеса спортивной резины M1insk TRX 300i со спицами имеют спецификации 100 / 90-18 спереди и 130 / 70-17 сзади.

Торможение и остановка на мотоцикле массой 155 кг выполняются однодисковой тормозной системой спереди и сзади. Вишенка на торте заключается в том, что M1insk в стандартной комплектации поставляет TRX 300i с тремя жесткими корзинами. Цены на TRX 300i все еще держатся в секрете, но все же привлекательная комплектация, не так ли?

Теперь мы не можем не переключить внимание на эту часть мира, где мотоциклы достигли совершеннолетия. Всего десять лет назад, когда выбор велосипедов в основном ограничивался Pulsars, Karizmas и Royal Enfields, сегодня у байкеров есть более длинный список мотоциклов на выбор.Но туристический сегмент по-прежнему остается без внимания.

Можно взглянуть на такие байки, как Karizmas, CBR250Rs и Royal Enfields, но все эти три имеют свой собственный набор ограничений. Путешествие — это не просто прокатка миль по плоскому асфальту, но и разбитые и нестандартные трассы. Пластиковые детали Karizma слишком хрупкие, чтобы их можно было использовать на плохих дорогах. CBR250R был бы безжалостным гонщиком на шоссе, но клиренс и подвеска не подходят для преодоления плохих дорог в течение длительного времени.Royal Enfields может обладать большим крутящим моментом, но тогда он серьезно нуждается в снижении веса, а закрепленные на болтах детали необходимо более плотно удерживать при движении по пересеченной местности.

M1insk TRX 300i, конечно, не поступит в Индию, но мы хотим, чтобы наши производители работали над аналогичными линиями, чтобы создать такую ​​модель. Двигатель ZMR и CBR250R идеально подходит для работы — просто соберите мотоцикл на его основе. Факторы увеличения стоимости, такие как вилки USD, могут быть заменены обычной телескопической подвеской.И все это по цене 2 лака — кажется законным? Мы чувствуем, ДА, это так.

На следующей странице мы разместили ГАЛЕРЕЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ, которая сделает ваше желание иметь такой мотоцикл еще сильнее!

H.O.G. Мотосезон Spring Challenge в топ-3 туристических событий Минска

Архивное фото

, Минск, 14 апреля (БЕЛТА). Сезон мотосезона H.О.Г. «Весенний вызов» входит в тройку топ-3 туристических мероприятий, проводимых в Минске. Об этом 14 апреля сообщила журналистам заместитель начальника управления спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко, передает корреспондент БЕЛТА.

«На туристических выставках мы всегда представляем Минск как современный чистый и безопасный город с огромным количеством различных достопримечательностей для каждого туриста. Мото-сезон .O.G. Spring Challenge входит в тройку самых популярных туристических событий Минска. Это также третье по величине событие в столице. Первый — Минский полумарафон (30 000 участников).Второе по величине мероприятие — байк-фестиваль Viva Rovar (почти 15 000). В прошлом году H.O.G. Шоу, завершающее мото-сезон Ралли «Минск», собрало около 7 500 человек. Думаю, у этого фестиваля есть все шансы побить рекорды », — сказала Светлана Демешко.

Она предложила организаторам как можно скорее объявить дату следующего выпуска фестиваля. «Когда мы посещаем туристические выставки в ноябре и делаем презентацию о Минске, мы объявляем график на следующий год.Если будет указана конкретная дата мероприятия, туроператоры организуют специальные туры по фестивалю, если они ее узнают », — подчеркнул чиновник.

Мотосезон H.O.G. Spring Challenge 2018 откроется 29 апреля.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *