Спортивный мото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

 

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

 

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

 

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

 

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

 

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

 

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

 

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

 

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

 

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Спортивные мотоциклы (спорты) — характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших.
Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью. Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца.
В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели:
• HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
• К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин.
• S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин.
Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить:
• Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
• Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

Спортивные мотоциклы хонда CBR- Honda CBR600RR5

Спортивные мотоциклы хонда

Мой пульс бился практически с частотой вспышек горючего в цилиндрах обновленного спортивного мотоцикла хонда «сибиэр» — вот самое сильное впечатление, вгрызшееся в мозг после того, как я пронизал главный «прямик» трассы Estotil на спортивном мотоцикле honda. Под моргание желтой лампочки-блинкера мотоцикла хонда (стрелка тахометра дошла до красной зоны) я спрятался за небольшим обтекателем от вздымавшейся над мокрой трассой водяной пыли и пытался приведи пульс в норму: начиналась зона торможения. Не получилось: снова поворот, начало нового круга — и снова пульс «пустился вскачь»…

Небольшой вес мотоцикла — атрибут спортивных мотоциклов хонда — «шестисоток». Именно снижение веса сделало мотоцикл CBR еще маневреннее и быстрее. Это я просек на этом португальском треке — том самом, что обрел обоснованную репутацию страшно скользкого.

А дальше — ощущение «дежа вю». Два года назад на этой же трассе в такую же сырость я испытывал первую версию мотоцикла CBR600RR. Новации, по сравнению с тем мотоциклом, направлены на то, чтобы сделать модель мотоцикла «эр-эрку» акцентированно более острой и гоночной по сравнению с «плюшевым» мотоциклом Honda CBR600F. Ожидания оправдались: именитые гонщики — мотоциклисты Карл Маггеридж, чемпион в классе Supersport в 2004 году, и Крис Вермюлен стали завоевывать новые и новые титулы, и, с другой стороны, ощутимо возросли продажи мотоцикла.

Мотоцикл изменился даже больше, чем кажется на первый взгляд. Острые грани облицовок мотоцикла по-прежнему напоминают формы гранприйной модели мотоцикла RC211V, двигатель мотоцикла (рядная «четверка» классической схемы) унаследовал большинство особенностей силового агрегата прошлогодней модели мотоцикла. Но вот существенное изменение мотоцикла: спрямлены впускные каналы в головке цилиндров — это улучшило наполнение цилиндров и повысило крутящий момент на средних оборотах мотоцикла.

Сделать новый мотоцикл Honda CBR более легким — одна из главенствующих задач, поставленных перед конструкторами мотоцикла — ведь RR изначально создавался как гоночный прототип мотоцикла. Среди конкурирующих мотоциклов «шестисоток» 2003 года, когда увидел свет мотоцикл Honda CBR600RR, этот ребенок был самым тяжелым: вес мотоцикла составил 169 кг (для примера: столько же весит 153-сильный мотоцикл FireBlade 2002 модельного года). Модель мотоцикла же 2005 года «похудела» на шесть кило, главным образом, за счет модернизации ходовой части мотоцикла. Например, рама мотоцикла в некоторых местах стала тоньше, конечно, без ущерба для жесткости. Вместе с рамой мотоцикла облегчили и маятник, снабженный уже ставшей привычной системой Unit Pro-Link. Но поважнее изменения в ходовой части мотоцикла. В передней подвеске мотоцикла вилка теперь перевернутого типа, 4-поршневые тормозные скобы Nissin Gold закреплены по радиальной схеме мотоцикла. Все это вместе позволило мотоциклу Honda войти в одну весовую категорию с Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R, ведь теперь вес мотоцикла 600RR5 составляет 163 кг!. .

Система впрыска топлива мотоцикла с двумя форсунками на цилиндр (одна работает постоянно, вторая подключается в зависимости от нагрузки на двигатель мотоцикла и частоты вращения коленвала) делает характер мотора мотоцикла мягким и покладистым. На мокрой дороге это чувствуется острее всего…

Ставшая теперь более сочной «середина» мотоцикла придется по вкусу скорее не гонщикам (они редко выходят из режимов езды по шоссейно-кольцевым трассам), а рядовым покупателям мотоциклов, ездящим по городу на мотоцикле в плотном трафике — им реже приходится переключать передачи. Что лишний раз убеждает: Honda делает мотоциклы для жизни. Однако способными «показать зубы» конкурентам из великой японской четверки производителей мотоциклов…

Рулевая геометрия осталась прежней: угол наклона рулевой колонки — 24 градуса, вылет вилки — 95 мм. Рулиться новый CBR стал быстрее (как бы оправдывая индекс RR), конвертируя малейшее напряжение в мышцах рук водителя в уверенно легкие и точные изменения траектории. Пока трудно сказать, из-за новой ли вилки перевернутого типа улучшилась контролируемость аппарата, но он определенно стал более послушным…

Шины новой модели мотоцикла — Bridgestone ВТ-014 — быстро прогрелись и отлично цеплялись за скользкий асфальт португальской трассы. Некоторые горе-пилоты, разложившиеся на мокроте, винили именно резину. Сомневаюсь, что какая-либо другая модель «гражданской» резины мотоцикла вела бы себя лучше.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Карл Маггеридж, чемпион прошлого года в классе Supersport
«Пару дней назад я катался по этому треку в сухую погоду, сравнивая старую и новую модель мотоцикла Honda CBR «нос к носу». Обновленный мотоцикл перекладывается от коленки до коленки чуть легче, особенно при наборе скорости. Чем обеспечен больший дорожный просвет, сказать не могу, но, скорее всего, это благодаря измененным подвескам. Заметнее всего изменения в тормозах мотоцикла — их реакция стала немного острее, повысилась информативность. «

Перевод и литературная обработка Льва ГАРЯЕВА.
Журнал «Мото», сентябрь 2005

Все публикации о Honda

Самый быстрый мотоцикл в мире, ТОП 10 мотоциклов по мощности и скорости, фото и видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Самый быстрый мотоцикл в мире

    Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают.  Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.

    В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов.  Среди разработчиков мототехники  началась негласная борьба на разработку  такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.

    И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.

    Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час.  Но случилось то, что должно было случиться.  В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.

    Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов  остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.

    И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.

    Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире».  Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.

    Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра.  В высоту он – один метр, а его ширина – семьдесят сантиметров.

    У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние.  Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда – 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.

    Это не серийный мотоцикл.   Десять этих мотоциклов  собирали  вручную.  Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.

    Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

    Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

    На десятом месте стоит Aprilia RSV4

    На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

    На девятом месте Yamaha YZF R1

    Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

    Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

    На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

    Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

    На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

    Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.

    На шестом месте Suzuki GSX-R1000

    Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

    На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

    При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

    На четвертом месте Suzuki Hayabusa

    Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

    На третьем месте Suzuki GSX-R750

    Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

    Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

    На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

    Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

    И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

    Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

    Самый быстрый спортивный мотоцикл

    Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

    В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

    Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

    А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

    Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

    Спортивные мотоциклы СССР


    В период расцвета мотостроения в СССР страна получила не только достаточно внушительное разнообразие «бытовых» и военных моделей. Вместе с ростом их популярности росло и мастерство советских мотогонщиков, которых также требовалось обеспечить качественным инвентарем. И, надо сказать, у отечественного мотопрома это неплохо получалось. По крайней мере, до определенного момента.

    Первые робкие шаги


    Первые мотоциклы, предназначавшиеся для участия в спортивных соревнованиях, начали проектироваться примерно в то же время, когда отечественный, уже советский, мотопром начал набирать обороты после революции 1917 года. В начале 1930 годов сразу на нескольких крупных заводах начались работы над серией спортивных моделей: «ТИЗ 4–7» и «С-1», фактически являвшимися полулюбительскими модификациями, выпущенными в единичных экземплярах, а также вполне себе серийными машинами – «Л-300» (и его копии «ИЖ-7») и «ИЖ-8».


    Несмотря на то, что «Л-300» и «ИЖ» выпускались массово, полноценными спортивными мотоциклами их назвать едва ли получится. Скорее, они были хорошими универсальными моделями, которые за неимением альтернатив также применялись и в спортивных соревнованиях.

    Военное наследие


    Начавшая Вторая мировая существенно повлияла на развитие спортивного направления, поскольку основной задачей для конструкторов теперь был выпуск наиболее надежной модели мотоцикла для нужд армии. Им стала копия немецкого BMW R-71 «М-72», которая, в свою очередь, послужила прототипом для следующей серийной спортивной машины – «М-75», выпускавшейся на заводе «Ирбит». Двигатель с верхним расположением клапанов и увеличенной до 35 л.с. мощностью, легший в ее основу, был выпущен уже в 1943 году.


    Едва ли на тот момент инженеры задумывались о спортивном использовании новинки, но, тем не менее, именно на «М-75» один из его создателей участвовал в первенстве СССР в 1946 году. Тогда же эта модель стала выпускаться серийно для мирных целей и начала пользоваться относительной популярностью у гонщиков вплоть до прекращения выпуска.


    В 1951 году на смену «М-75» пришел «М-75М», логично развивавший идеи предшественника. Практически единственной неизменной деталью его конструкции стал отлично зарекомендовавший себя двигатель, все остальные узлы, включая даже раму, постепенно дорабатывались и улучшались. Этому очень способствовало мелкосерийное производство, позволявшее практически мгновенно вносить изменения, серийно выпуская свежие, обновленные модификации. На закате своего существования это были современные машины с алюминиевыми цилиндрами с чугунной гильзой, улучшенным передним тормозом, усиленной КПП с более удобной двухплечной педалью переключения передач, обновленным карбюратором, более узкими и легкими обтекателями и другими улучшениями.


    К слову, «М-75М» всегда выпускался с кронштейном для крепления коляски, что позволяло использовать его как для одиночных заездов, так и для дисциплин с коляской. Более того, завод официально производил две модификации колясок: для кольцевых гонок (платформа), для дорожных («люлька»).


    В 1954 году свет увидела новая модификация, получившая название «М-77» («М-76», как это ни странно, существовал лишь в виде прототипа в период между «М-75» и «М-75М»). И если вы прошлый раз основная работа велась над периферией, то теперь вновь наступила очередь модернизации двигателя. Его мощность была увеличена до 48-50 л.с., что повлекло за собой и увеличение общей массы мотоцикла. Теперь без учета коляски его вес достигал 196 кг. Несмотря на это, модель оказалась удачной и достаточно популярной, но все же стала последним выпущенным в СССР мотоциклом в для кольцевых гонок в классе 750 см3.


    К слову, модель «М-80» с 750-«кубовым» двигателем также существовала, но выпускалась на другом заводе, на «ГМЗ», практически одновременно с «М-75». В 1947 году на ней даже был установлен абсолютный рекорд скорости – 172 км/ч. Параллельно с ней ГМЗ также работал над «закрытием» других классов. И если в классе 350 см3 удалось выпустить относительно известную модель «М-35», то мотоцикл с 500-«кубовым» двигателем не просто не увидел свет, но даже не получил маркировки, хотя и разрабатывался в стенах завода.

    ВКБ, ЦКЭБ и ВНИИМотопром


    Разработка спортивных мотоциклов велась на только на «Ирбите» и «ГМЗ», но и в Серпухове. Именно там в 1942 году Главным Комитетом Обороны было принято решение о создание Ведущего конструкторского бюро (ВКБ), прочной основой которого стали опытные инженеры из Ижевска. Впрочем, в военные и первые послевоенные годы основной задачей его сотрудников была работа по восстановлению «трофейных» немецких мотоциклов, дооснащению колясками «М-72» и даже демонтажу оборудования в Германии, которое в дальнейшем было отправлено на советские заводы вместе с документацией на производство отдельных моделей мотоциклов DKW.


    Полученная документация стала хорошим подспорьем для конструирования не одного, а целой серии спортивных мотоциклов в конце 1940-х:

    • 125-«кубового» одноцилиндрового С1В,
    • 250-«кубового» 2-цилиндрового С2Б,
    • 350-«кубового» 2-цилиндрового С3В.


    В 1948 на основе конструкции от BMW также был сконструирован легкий мотоцикл с одноцилиндровым мотором объемом 350 см3 с верхним расположением клапанов «М-31». Опытные образцы успешно разгонялись до 110 км/ч, но, вопреки успехам, в серийное производство они так и не были запущены.


    Вместе с разработкой копий известных немецких моделей советские конструкторы под эгидой Центрального конструкторско-экспериментального бюро (ЦКЭБ), образованного в 1946 году из ВКБ, работали над полностью собственными конструкциями, правда, после вступления в ФИМ в 1956 году почти от всех пришлось отказаться – регламент мотоциклетной федерации запрещал использование двухтактных моторов с компрессором, поэтому ЦКЭБ пришлось переключиться на выпуск четырехтактных двигателей и машин на их основе.


    К тому времени серпуховской завод уже вышел из состава бюро, но все же продолжил выпускать небольшие серии мотоциклов. В частности, настоящей вехой стал произведенный на нем в 1960-м году «С-360». Для его выпуска советские специалисты вплотную сотрудничали с чешским заводом Jawa, достигшим внушительных успехов в сфере выпуска машин для шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ).


    «С-360» получил двигатель объемом 350 см3. и мощностью 50,5 л.с., который позволял достигать рекордных 210 км/ч. Более того, именно на этой модели советские гонщики добились первых серьезных успехов на международных соревнованиях: в 1961 году из Финляндии они привезли бронзовую медаль.


    Пиком же советского спортивного мотопрома принято считать 4-цилиндровый «Восток С-364», разработанный специально для ШКМГ. Мощность его 350-«кубового» двигателя достигала 59 л.с., что позволяло развивать скорость 230 км/ч. Уже в дебютной гонке эта модель показала, на что способна – наш спортсмен занял 3 место, уступив лишь двум несерийным прототипам производства Honda. Через несколько лет свет увидела еще более быстрая модель с двигателем 500 см3 и мощностью 80 л.с. – «Восток С-565». Он мог разгоняться до 250 км/ч.


    За несколько лет до этого ЦКЭБ был переформирован во ВНИИМотопром, который ориентировался уже не столько на мотоциклы, сколько на производство ДВС для различных нужд.


    Впрочем, на нем в 1968 году все же были разработаны моторы, которые успешно использовались и в другом мотоспортивном направлении – создании кроссовых мотоциклов. В частности, они были установлены на 125-«кубовые» модели Минского мотозавода «М-209», «М-212» и «М-213». Вообще, мотоциклы для мотокросса выпускались и ранее, в том числе, и на других заводах. Например, к их числу относятся такие мотоциклы как:

    • «ИЖ-50М»/«ИЖ-50К» (класс 350, 1956 год),
    • «ИЖ-57М»/«ИЖ-57К» (класс 350, 1957 год),
    • «К-58СК/СМ» (125 см3, 1957 год),
    • «ИЖ-250» (250 см3, 1957 г),
    • «К-175» (175 см3, 1957 год),
    • «К-175СК/СМ» (175 см3, 1958 год),
    • «ИЖ-60К»/«ИЖ-60М» (350 см3, 1960 год),
    • «ИЖ-61К» (340 см3, 1961 год),
    • «К-250СК/СМ» (250 см3, 1964 год),
    • «ИЖ-К11» и «ИЖ-М11» (350 см3, 1969 год) и ряд других моделей.


    Отдельные мотоциклы даже принесли нашим спортсменам победы. Например, 125-кубовый «М10» принес Ижевскому заводу золотую медаль ФИМ за то, что его машины стали единственными, кто смог преодолеть международную шестидневку 1967 года без схода с дистанции.

    Призрачные успехи


    На первый взгляд сложившаяся ситуация может показаться крайне успешной: заводы вовсю выпускают новые спортивные модели, которые успешно участвуют в соревнованиях мирового масштаба и приносят отечественным спортсменам победы. На самом же деле, в рамках развития мирового мотоциклостроения положение дел в СССР было куда менее радужным.


    Уже к началу-середине 60-х годов кроссовое направление мотопрома было не в силах предоставить советским гонщикам технику, которая могла бы всерьез соперничать с продукцией других стран. Для участия в международных соревнованиях сначала производились специальные несерийные образцы, а затем отечественные команды полностью «пересели» на продукцию чешских предприятий – Eso, ČZ, Jawa. При этом вышеуказанное разнообразие кроссовых моделей предназначалось для так называемых «внутренних соревнований» и лишь немногим отличалось от дорожных модификаций.


    Что касается шоссейных мировых гонок, то их история для советского мотопрома фактически закончилась в 1969 году вместе с закрытием производства «Востока». Впрочем, это не означает, что работы в этом направлении были завершены. В 1970-80-х годах конструкторы продолжили выпускать спортивные шоссейные мотоциклы, но, как и в случае с кроссовыми байками, для внутреннего рынка, в основе их также зачастую лежали обычные городские образцы.


    Среди наиболее примечательных моделей можно выделить:

    • «ИЖ Ш-12» – спортивная доработка «бытового» «Юпитера-3», выпущенная в 1977 году. Основные модификации касались двигателя – его мощность была поднята до 38 л.с., отказа от генератора и светотехники и, конечно же, внешнего вида. Модель выпускалась крайне малыми сериями – всего несколько десятков моделей в год, и была дорога, но относительно популярна: ее закупали региональные ДОСААФ, а часть мотоциклов даже отправлялась в Чехословакию и ГДР.
    • «Восход ШК-3/4» – «ответ» устаревшему к началу 80-х «ИЖ Ш-12» от ЗиД, построенный на базе серийного «Восхода-3». Спортивный вариант получил новую систему впрыска, новый карбюратор, меньший за счет серьезной модификации рамы и подвески вес (80 против 125 кг) и увеличенную с 18 до 22 л.с. мощность. Улучшенное соотношение массы/мощности позволяло мотоциклу развивать скорость в 165 км/ч, но крайне негативно сказывалось на его стабильности во время езды. К слову, производство этой модели в сравнении с «Ижом» было куда более масштабным – в год выпускалось около 300 экземпляров.
    • «ММВЗ-3.227» – одна из самых интересных и самых недоступных в советское время машин. Она была выпущена в 1988 году и мгновенно разошлась по спортивным мотоклубам. При этом всего за жизненный цикл, завершившийся в 1991 году, было произведено лишь 250 единиц. Основу мотоцикла составлял 125-«кубовый» двигатель от «городского» Минска, доработанный для поднятия мощности до 24 л.с, что позволяло получить предельную скорость в 165-170 км/ч. В качестве задней подвески использовался моноамортизатор, а передняя вилка была уникальной, разработанной специально для этой модели. Кроме того, от предшественников машина отличалась наличием передних и задних дисковых тормозов.


    Это далеко не все, но определенно самые важные и значимые для советской истории спортивные мотоциклы. С распадом СССР же это направление производства практически исчезло. Однако подробнее о состоянии индустрии в новообразованном государстве мы расскажем не сейчас, а в одном из будущих материалов.

    Спортивные мотоциклы до 600 кубов характеристики, сравнение

    Класс мотоциклы до 600 кубов

    Triumph Daytone 600, мотоциклы до 600 кубов

    5. Triumph Daytone 600

    Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.

    Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

    Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

    4. Honda CBR 600 F4i

    Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

    Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

    Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

    Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

    3. Kawasaki ZX6R

    Kawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов

    В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

    В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

    2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

    Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов

    Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

    GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

    1. Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов

    Yamaha R6, спортбайк 600

    Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

    R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

    Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

    Post Views: 20 187

    Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода

    Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода предназначены в основном для шоссейно-кольцевых гонок и для кроссовой езды. Для шоссейно-кольцевых гонок выпускаются гоночные мотоциклы М-52С и М-77, а для кросса — М-52К и М-61К. Каждая из этих машин имеет свои особенности, которые определяются спецификой их движения. Поскольку спортивная езда проводится, как правило, в светлое время суток, спортивные мотоциклы не имеют приборов освещения и аккумуляторной батареи. Зажигание осуществляется от магнето.

    Двигатели созданы на базе соответствующих серийных двигателей и по своей конструкции не отличаются от них. Однако некоторые детали двигателей изготовлены из материалов более высокого качества. Сцепление и коробка передач имеют незначительные конструктивные отличия от применяющихся на обычных дорожных мотоциклах. Особенностью задней передачи спортивных мотоциклов является возможность изменения ее передаточного отношения в зависимости от условий движения. На колеса спортивных мотоциклов устанавливаются специальные облегченные шины. Коляски спортивных мотоциклов изготовляются таким образом, чтобы облегчить работу колясочника.

    Спортивный мотоцикл Урал М-52С

    Спортивный М-52 С класса до 500 см в кубе создан на базе М-52 и предназначен для шоссейно-кольцевых гонок. М-52 С выпускается в двух вариантах: как одиночка и с коляской. Двигатель М-52 С имеет повышенную по сравнению с М-52 мощность. Это достигнуто за счет подбора более выгодных фаз газораспределения, применения специального карбюратора, более совершенной выпускной системы, а также повышения степени сжатия.

    Кроме того, на двигателе М-52С установлены клапаны тюльпанной формы, что значительно уменьшает гидравлические потери при впуске и улучшает наполнение цилиндров. Для этой же цели впускной и выпускной каналы в головках цилиндров, тщательно отполированы. Степень сжатия повышена до 9,0 путем применения поршней с выпуклым днищем.

    В целях увеличения охлаждающей способности цилиндры двигателя имеют алюминиевое оребрение. Для точного соблюдения фаз газораспределения все детали механизма газораспределения максимально облегчены. Штанги изготовлены из дюралюминия. Ёмкость масляного картера двигателя повышена до 2,6 л за счет установки более глубокого поддона. Для лучшего охлаждения масла поддон изготовляется из алюминиевого сплава и имеет ребра охлаждения.

    Зажигание осуществляется от магнето М-90, которое устанавливается. на задней части переднего фланца картера и имеет привод от распределительного вала в виде пары шестерен с передаточным отношением 1:1. Вал магнето соединен через кулачковую муфту с валиком ведомой шестерни, вращающимся на двух шариковых подшипниках.

    Контроль за режимом работы двигателя по числу оборотов осуществляется с помощью тахометра.

    На двигателе М-52С установлены два карбюратора РИМ К-99, которые в состоянии обеспечить максимальную мощность двигателя.
    Дозирующая игла и воздушный корректор и карбюраторах К-99 размещены не во впускном патрубке, а в специальных приливах корпуса, что улучшает наполнение цилиндров.

    Карбюратор К-99 имеет ускорительный насос, предназначенный для повышения приемистости двигателя.
    На впускной патрубок карбюратора вместо воздухоочистителя установлен воздухоподводящий насадок. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов на выпускных трубах двигателя вместо глушителей устанавливаются мегафоны.

    Сцепление М-52 С по сравнению с М-52 имеет усиленные нажимные пружины.
    Коробка передач — четырехступенчатая. Двуплечая педаль переключения скоростей соединена с пластиной селекторного механизма тягой.

    В силу специфических особенностей первая передача включается нажатием на заднее плечо педали, а последующие передачи — на переднее плечо.

    Задняя передача выполнена таким образом, что можно изменять ее передаточное отношение (если это необходимо по условиям гонок и допустимо по мощности двигателя). Изменение передаточного отношения возможно за счет соответствующего подбора шестерен.

    В комплекте мотоцикла имеются три пары сменных шестерен.

    Поскольку М-52 С эксплуатируется в основном только по дорогам с усовершенствованным покрытием, в конструкцию подвески внесены некоторые изменения. Рабочий ход передней вилки и задней подвески меньше, чем у дорожного мотоцикла. В связи с этим отдельные детали подвески видоизменены как по размерам, так и по устройству.
    Механизмы управления М-52 С существенных отличий по сравнению с М-52 не имеют.

    Руль может устанавливаться обычной конструкции или выполненный из двух половин, каждая из которых укрепляется на неподвижной трубе передней вилки при помощи стяжного болта.
    Бензиновый бак изготовлен за одно целое с полуобтекателем, закрывающим верхнюю часть передней вилки. Седло имеет задний упор, предохраняющий гонщика от соскальзывания на задний щиток.

    Коляска М-52 С максимально облегчена и приспособлена для удобной работы колясочника. Она представляет собой небольшую открытую платформу, укрепленную на трубчатой раме, с защитным ветровым щитком и крылом колеса.
    Ветровой щиток имеет смотровое окно, закрытое органическим стеклом. Окно служит для наблюдения колясочника за дорогой на прямых участках движения. Колесо коляски не имеет подвески. Около левой задней подвески мотоцикла крепится широкая подножка для колясочника, на которую он встает при левом повороте.

    Похожие статьи:

    1. Спортивные мотоциклы Урал М-52 К и М-61 К
    2. Мотоцикл Урал Ямал

    Видео. Мотоциклы «Урал» в спорте

    Сэкономьте до 25% на запчастях для мотоциклов-байков OEM

    Получите доступ к нашему обширному складскому запасу качественных запчастей для мотоциклов-внедорожников и пит-байков OEM по низкой цене.

    Здесь у вас есть доступ к лучшим деталям и снаряжению для мотоциклов для бездорожья и питбайка, а также к экипировке для езды, а также вы можете получить заводские запчасти OEM, не переходя с места на место или из магазина в магазин. Что делает MotoSport идеальным местом для удовлетворения всех ваших потребностей в бездорожье? Как насчет самого большого в наличии запаса запчастей, оборудования и аксессуаров? Или тот факт, что мы предлагаем бесплатную доставку для любого заказа на сумму более 79 долларов США и отправляем большинство заказов в тот же день? Добавьте к этому самые низкие цены на запчасти, снаряжение, инструменты, аксессуары и запчасти OEM, и станет ясно, что получить от нас много не нужно.

    Мы предлагаем запчасти от всех ведущих производителей мотоциклов для бездорожья и пит-байков, таких как Honda, KTM, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Наш ассортимент оригинальных запчастей дает вам доступ ко всему: от шайб для натяжителя цепи кулачка Honda CRF450R 2009 года до нового заводского поршневого комплекта для вашего 2002 KTM 200SX

    Поиск запчастей OEM для вашего внедорожного велосипеда и питбайка прост и удобен. на MotoSport.com. Наша система поиска запчастей OEM дает вам возможность найти нужную деталь по категории и предлагает схемы и интерактивные схемы, чтобы вы могли быть уверены, что получаете именно то, что вам нужно.Интерактивная микрофиша каждой секции вашего внедорожного велосипеда также дает вам информацию, например, сколько деталей необходимо для завершения перестройки этой секции, и быстрый доступ для добавления товаров в корзину для оформления заказа, не покидая просматриваемую страницу. — сделать процесс покупки запчастей OEM проще, чем где-либо еще.

    Получите нужные детали быстро в США или за рубежом. Мы упаковываем и отправляем 99% заказов в тот же день и предлагаем быструю бесплатную доставку для заказов на сумму более 79 долларов США.Мы гарантируем цены от двери до двери для международных заказов. Наши специалисты готовы помочь. Позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-676-8853, чтобы получить быстрое и вежливое обслуживание. Сделайте MotoSport.com вашим первым выбором для приобретения запасных частей и аксессуаров для мотоциклов для бездорожья и пит-байков.

    Moto Hose Силиконовые шланги радиатора для Dirt Bike ATV и спортивных велосипедов

    Добро пожаловать в Moto Hose!

    .

    Ищете конкретные продукты ??? Прокрутите страницу вниз и нажмите марку модели, например KTM, Honda, Yamaha, и тип продукции, например Street, ATV или Off Road, которую вы ищете.

    Некоторые марки делятся на 2-тактные и 4-тактные секции.

    ********

    Moto Hose Dirt Bike Силиконовые шланги для радиатора доступны в двух версиях.

    1 — НИЖНЯЯ ЦЕНА в долларах США на ТОЛЬКО цветные силиконовые шланги радиатора

    Включает только цветные силиконовые шланги радиатора

    2 — Premium — Комплект силиконовых шлангов радиатора включает больше шлангов.

    Premium — Комплекты шлангов для впрыска топлива включают Цветные силиконовые шланги радиатора + переливной шланг радиатора, шланг газовой крышки.

    Premium — Комплекты карбюраторных шлангов включают Цветные силиконовые шланги радиатора + карбюраторный вентиляционный шланг, топливопровод, шланг перелива радиатора, шланг газовой крышки

    МОТО ШЛАНГ является ЕДИНСТВЕННЫМ производителем, который включает больше шлангов!

    *********

    * Стандартный OEM-стиль или 1 Y-образный шланг?

    Литой Y-образный шланг устраняет точки утечки и снижает вес за счет устранения проблемных OEM-фитингов и зажимов за счет объединения 3 шлангов в один многооткрывающийся шланг.

    Пожалуйста, осмотритесь, и если вы не видите то, что ищете, спросите.

    *********

    НОВЫЕ НАБОРЫ 2021 НА СКЛАДЕ !!!

    2021 KAWASAKI KX250 как в стандартном, так и в Y-образном комплекте.

    2021 HONDA CRF450R стандарт

    *********

    МОТО ШЛАНГ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН — РАБОТАЕТ HONDA Y HOSE KITS

    CRF250R

    2019-2021

    HONDA CRF450R 2017-2020

    HONDA CRF450RWE 2019-2020

    HONDA CRF450RX 2019-2020

    Дилеры в США — Некоторые, но не ВСЕ, через западные шланги доступны Виды спорта.Если их нет в наличии или они не подходят, вы можете заказать их напрямую.

    Дилеры и дистрибьюторы по всему миру — Заинтересованы в приобретении продукции MOTO HOSE? Все модели, цвета, уличные велосипеды, квадроциклы доступны напрямую. Свяжитесь с нами и закажите прямо.

    Yosemite Moto | Мужчины — Коллектив дикой природы

    Коллектив дикой природы

    SEQUOIA TO YOSEMITE
    МУЖСКОЙ ДВОЙНОЙ СПОРТ МОТОТУР

    Это самая продаваемая 4-дневная поездка через национальный лес Сьерра в национальный парк Йосемити с горами, предгорьями, бурными реками, бассейнами, рощами гигантских секвойей и многим другим.Это идеальное путешествие с точки зрения удаленной езды, невероятных пейзажей и веселья за один уик-энд. Как обычно, мы привезем с собой профессионального повара, фотографа, видеооператора и все, что вам нужно, чтобы сделать это путешествие незабываемым.

    Yosemite Moto — 4 дня

    Стоимость:
    • 3150 долларов США на человека (включая велосипед Yamaha WR250R 2020 года, снаряжение и многое другое)
    • Депозит в размере 1000 долларов США должен быть оплачен при оплате за 60 дней до вылета
    • Скидка 5% для групповых бронирований 3+
    • Скидка 25% если вы привезете свой собственный внедорожный байк

    Продолжительность: 4 дня, 3 ночи

    Местность:
    • В основном грунтовые и гравийные противопожарные дороги, двухпутные грунтовые дороги с колеями, короткие доступные технические участки, возможные водные переходы и тротуар

    Уровень сложности: I
    • Начинающие гонщики с опытом движения только по улицам могут закончить поездку, хотя им будут брошены вызовы
    • Райдеры среднего уровня с опытом работы по грязи оценят темп в передней части пакета
    • Требуется действующая лицензия на мотоцикл

    Не нашли подходящие для вас даты выше?
    Нажмите здесь, чтобы увидеть наш полный календарь поездок, или свяжитесь с нами, и настоящий человек свяжется с вами.

    Вопросы? Свяжитесь с нами

    Маршрут

    День 1

    • Встреча / встреча в 9:00 из штаб-квартиры Wilderness (4284 Union Pacific Ave, Лос-Анджелес, )
    • 4-часовой фургон до Фресно с остановкой на обед по маршруту
    • 14:30 в аэропорту Фресно в зоне прибытия
    • 45-минутный фургон до места начала поездки
    • Поездка в лагерь № 1 в предгорьях западной Сьерры

    День 2

    • Поездка на весь день (с перерывами, конечно) на север в район High Sierra и наш лагерь № 2 глубоко в лесу.
    • Возможности для плавания по пути (если совпадают темперамент и / или храбрость)

    День 3

    • Поездка на весь день по предгорьям и горам Сьерры, пока не достигнем лагеря № 3
    • Возможности для плавания по пути (если совпадают темперамент и / или храбрость)

    День 4

    • Наш последний день верховой езды, покидая лагерь № 3 и направляясь в сердце долины Йосемити, заканчивается перед Эль-Капитаном
    • 2.5-часовой трансфер на фургоне обратно во Фресно для высадки ранним вечером
    • 4-часовой транспорт обратно в Лос-Анджелес для высадки поздно вечером
    • Планируйте остаться во Фресно или Лос-Анджелесе сегодня вечером и вылететь на следующее утро

    Поездка включает / исключает

    FAQs

    Требования

    • Действующая лицензия на мотоцикл в вашем штате / стране
    • Хорошая физическая подготовка

    Товарная накладная

    Политика цифровой детоксикации

    Отмена / Политика COVID-19

    Wilderness Collective действует на основании разрешения в Национальном лесу Сьерра и национальном парке Йосемити

    Cenla Moto Sport

    • Spartan RZ 48 дюймов, разрез

      Spartan RZ 48 дюймов, разрез

      Продавец
      Спартанский

      Обычная цена

      4899 долларов.00

      Цена продажи

      4 299 долларов США

      Распродажа

    • МАГАЗИН ГАЗОННОЙ ТЕХНИКИ

    • Благодаря множеству моделей и опций на выбор, продукты Snapper обладают лучшими функциями и удобствами, которые вы так долго искали.

    • МАГАЗИН ГО-КАРТС

    • Одно из наших новейших пополнений в модельном ряду.CMS теперь предлагает Go Karts впервые более чем за 30 лет!

    • МАГАЗИН Квадроциклов

    • CMS является официальным дилером Yamaha ATV с 1990 года.CMS стала партнером Bennche Off road cars в сентябре 2011 года и объединила усилия с CF Moto ATV и Side by Sides в 2013 году.

    • МАГАЗИН СТОРОНЫ X СТОРОНЫ

    • CMS является официальным дилером Yamaha ATV с 1990 года.CMS стала партнером Bennche Off road cars в сентябре 2011 года и объединила усилия с CF Moto ATV и Side by Sides в 2013 году.

    • МАГАЗИН ТЕЛЕЖИ ДЛЯ ГОЛЬФА

    • CMS является ведущим дилером по продаже и обслуживанию гольф-каров в Ченле с 1999 года.Наши комплексные услуги позволили нам обслужить множество довольных клиентов в этом районе. На протяжении десятилетий успех, которым мы наслаждаемся, расцвел благодаря замечательной группе постоянных клиентов за последние три десятилетия.

    • МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ

    • Покупайте новые и бывшие в употреблении запчасти и аксессуары.Поставляется ежедневно!

    Приостановить слайд-шоу

    Слайд-шоу

    МАГАЗИН ГАЗОННОЙ ТЕХНИКИ

    Благодаря множеству моделей и опций на выбор, продукты Snapper обладают лучшими функциями и удобствами, которые вы так долго искали.КУПИТЬ СЕЙЧАС

    МАГАЗИН ГО-КАРТС

    Одно из наших новейших пополнений в модельном ряду. CMS теперь предлагает Go Karts впервые более чем за 30 лет!

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    МАГАЗИН Квадроциклов

    CMS является авторизованным дилером квадроциклов Yamaha с 1990 года. CMS стала партнером Bennche Off road cars в сентябре 2011 года и объединила усилия с CF Moto ATV и Side by Sides в 2013 году.КУПИТЬ СЕЙЧАС

    МАГАЗИН СТОРОНЫ X СТОРОНЫ

    CMS является авторизованным дилером квадроциклов Yamaha с 1990 года. CMS стала партнером Bennche Off road cars в сентябре 2011 года и объединила усилия с CF Moto ATV и Side by Sides в 2013 году.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    МАГАЗИН ТЕЛЕЖИ ДЛЯ ГОЛЬФА

    CMS является ведущим дилером по продаже и обслуживанию гольф-каров в Ченле с 1999 года.Наши комплексные услуги позволили нам обслужить множество довольных клиентов в этом районе. На протяжении десятилетий успех, которым мы наслаждаемся, расцвел благодаря замечательной группе постоянных клиентов за последние три десятилетия.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ

    Покупайте новые и бывшие в употреблении запчасти и аксессуары. Поставляется ежедневно!

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    О CENLA MOTO SPORT

    Мы предлагаем самый большой выбор подержанных тележек для гольфа, новых и подержанных квадроциклов и SXS, картингов и газонного оборудования в Центральной Луизиане! CMS является официальным дилером Yamaha, Bennche и CF Moto ATV и Side by Sides.У нас также есть запчасти и аксессуары для всех основных брендов!

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Moto Guzzi V-11 Café Sport

    В 2004 году кухня Moto Guzzi обновила меню и добавила несколько ярких новинок. Они выпускают спортивную стандартную версию своей популярной модели V11 Sport и предлагают ее в двух вариантах. Базовая модель — V11 Sport Ballabio, названная в честь небольшого северного итальянского городка, в котором проходят знаменитые соревнования по восхождению на холмы Ballabio-Resinelli.Но для этого теста Moto Guzzi North America предоставила нам V11 Café Sport, более массируемую модель спортивного стандарта. Café Sport отличается деталями подвески Öhlins, стальными оплетками и стильными вставками из углеродного волокна.

    Что касается внешнего вида, то это последнее предложение итальянской марки вызывает первую реакцию, типичную для экзотических машин: «Ух ты! Эта вещь потрясающе великолепна». Бронзово-золотая краска покрывает бак, хвостовую часть и пулевой обтекатель рулевого управления.Классический двигатель Moto Guzzi объемом 1064 куб. См, установленный поперечно, выступает из нижней части топливного бака, а стальные выхлопные трубы изгибаются назад к паре черных глушителей с щеточной отделкой. Позолоченный анодированный руль (взятый из корзины запчастей Tuono от мамы Априлии) находится на золотой перевернутой вилке Öhlins. Элементы из углеродного волокна покрывают переднее колесо, стартер и боковые панели.

    Этот байк, опирающийся на причудливую боковую подставку, демонстрирует отличные дорожные качества. Выглядит здорово, но как это работает?

    Что ж, тот же самый почтенный двигатель V11, который используется в большинстве продуктовой линейки, получил повышение компрессии до 9.8: 1 и выхлопная переходная труба, чтобы помочь сбалансировать отработанные газы, увеличивая мощность на средних оборотах.

    Когда вы выезжаете со стоянки любимой итальянской пекарни и попадаете в пробку, обратная связь от жестко установленного двигателя и стержней регистрируется высоко по шкале Рихтера. Сильных вибраций достаточно, чтобы расшатать самые стойкие зубные пломбы, пока двигатель не наберет обороты примерно до 5000 об / мин — вот тогда все, кажется, соединяется и сглаживается. Оттуда заявленные 91-сильные обороты двигателя с крутящим моментом, тянущим к дереву, вплоть до его красной черты в 8000 об / мин, когда ингибитор искры отключает вечеринку.Даже самое плавное переключение дроссельной заслонки сопровождается резким торможением двигателем и резкими толчками при ускорении.

    Сухое сцепление и гидравлический привод надежны, хотя жесткое нажатие на регулируемый рычаг является обязательным условием. Когда вы опускаете селектор на первую передачу, слышится громкий лязг, и последующие изменения требуют серьезных ударов. Нажатие на рычаг носком будет вознаграждено ложными нейтральными передачами всей шестиступенчатой ​​коробки передач.

    Консольный маятник из литого под давлением помогает изолировать подвеску от крутящего момента главной передачи вала.Если вы ударите по дроссельной заслонке на светофоре, типичное боковое тяговое усилие будет менее заметно, чем на некоторых других аналогичных креплениях, и его практически не будет при выходе из крутых поворотов.

    Мало кто может поспорить с золотой стандартной подвеской Café Sport. Полностью регулируемая шведская вилка стильно и изящно впитала в себя переключатели для стиральной доски Smoky Mountain. Уловка демпфер, установленный на головке подрулевого управления (также являющийся элементом Öhlins), держал под контролем дрожание головы даже при резком ускорении, когда переднее колесо плясало над ребристым асфальтом, но при маневрах на низкой скорости он был незаметен.

    Задний выносной резервуар амортизатора Öhlins (полностью регулируемый) надежно удерживал предметы практически во всех ситуациях.

    По мере того, как дорога становится все более плотной и запутанной, шасси нового Guzzi просто раскачивается. Дорожный просвет обеспечивает невероятные углы наклона, при этом твердые детали практически не касаются. Пальцы наездника прежде всего касаются проезжей части. Широкий конический руль позволяет водителю легко преодолевать резкие повороты с уменьшающимся радиусом или резкие наклоны.Изменению направления движения также способствует стройная 58-дюймовая колесная база Café.

    Торможение, дроссельная заслонка и переключение передач должны производиться до поворота. Природа мотоциклов с приводом от вала поднимает свою уродливую голову, если шасси опрокидывается в середине поворота, что приводит к тому о-так знакомому движению задней подвески.

    Инженеры Moto Guzzi не пожалели денег и на тормоза. Brembos серии Gold устанавливаются спереди и сзади. Бронзовые суппорты с двумя горшками сжимают сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски спереди, в то время как одиночный горшок сжимается на одном фиксированном 282-миллиметровом диске сзади.500 с лишним фунтов в кафе (полностью заправленные и смазанные маслом) ощущаются, когда приходит время притормозить. Чтобы затянуть регулируемый рычаг, необходимо полностью потянуть его четырьмя пальцами. Автоматическое заднее торможение помогает облегчить задачу.

    На борту Café Sport есть места для райдеров. Зеркала на руле обеспечивают хороший обзор того, что находится позади вас, но вибрация двигателя не позволяет различить многое из того, что находится сзади. По сравнению с длинным узким бензобаком досягаемость к планке на удивление близка.Положение стопы под сиденьем хорошее, слегка отведенное назад, ноги удобно сложены, без каких-либо искажений. Наш шестифутовый тестер не почувствовал необходимости в мануальных терапевтах после пары 300-мильных дней в седле, а пассажирское сиденье, спрятанное под съемным кожухом заднего сиденья, на самом деле довольно удобно для спортивного мотоцикла. Тем не менее, установка подножки не даст такого же безболезненного опыта, как у пилота.

    Мягкий чемодан можно приобрести в Moto Guzzi. В качестве опции предлагаются сумка на бак и жесткие жесткие нейлоновые седельные сумки, вышитые логотипом компании.Guzzi также предлагает несколько вкусных вариантов, таких как титановые глушители и анодированные застежки с изображением летящего орла.

    Откровенно говоря, Café Sport работает хорошо. Когда дорога откроется и выровняется, вы можете поцеловать своих приятелей-байкеров на прощание. Но пока он изгибается и изгибается, они будут пороть свои машины, чтобы не отставать. Этот байк — настоящий горный истребитель.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Moto Guzzi V11 CAFÉ SPORT

    Розничная цена $ 13.990
    Гарантия 2 года неограниченного пробега / 2 года помощи на дороге
    График технического обслуживания сначала 1000 миль, затем каждые 6000
    Импортер / дистрибьютор Moto Guzzi NA Inc., 109 Smoke Hill Lane, Suite 190, Woodstock, GA 30188 , телефон (678) 238-0902, www.motoguzzi-us.com

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип V-образный двухцилиндровый, 90 градусов, 4-тактный
    Охлаждение с воздушным охлаждением
    Расположение клапанов 2 верхних клапана с толкателями из легкого сплава
    Диаметр цилиндра и ход 92 мм x 80 мм
    Рабочий объем 1064 куб.см
    Степень сжатия 9.8: 1
    Карбюрация MAGNETI MARELLI IAW Многоточечный последовательный последовательный впрыск топлива
    Контроль выбросов выхлопных газов Сталь , 2 трубки, соединенные с 2 стальными глушителями

    ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Сцепление двухдисковое, сухое, с гидравлическим управлением
    Бортовая передача Привод вала

    ШАССИ
    Рама однобалочная
    Колесная база 1490 мм (58,66 дюйма)
    Грабли 25 градусов
    След 1.8 мм (4,05 дюйма)
    Передняя подвеска OHLINS USD FORK
    Диаметр стойки 43 мм (169 дюймов)
    Регулировки регулировки сжатия / растяжения
    Ход 120 мм (4,72 дюйма)
    Задняя подвеска Кантилевер Рычаг с моноамортизатором OHLINS
    Регулировки сжатие / разгибание / предварительная нагрузка
    Ход 128 мм (5,03 дюйма)

    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Тип brebmo спица из легкого сплава
    Передняя часть 3.50 x 17
    Задняя 5,50 x 17
    Передняя шина 120 / 70-17
    Задняя шина 180 / 55-17

    ТОРМОЗА
    Передний тормоз два плавающих диска Brebmo серии ORO из нержавеющей стали с 4-поршневым суппортом
    Диаметр 320 мм (12,57 дюйма)
    Задний тормоз одинарный неподвижный диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом Brembo
    Диаметр 282 мм (11,07 дюйма)
    Комбинирование

    РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
    Высота седла 800 мм (31.49 дюймов)
    Сухой вес 221 кг (487,22 фунта)
    Запас топлива 20,7 л (5,46 галлона)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    (американские измерения)
    Заявленная мощность в лошадиных силах (измерено на кривошипе) 91 л.с. Крутящий момент 70 футов / фунт при 6000 об / мин
    Максимальная скорость 220 км / ч (135 миль в час)
    Ускорение 0-100 км / ч (0-65 миль в час): 3,9 с
    Расход топлива 6,3 л / 100 км (39 миль на галлон) )
    Запас топлива 330 км (202 мл.)

    ОБОРУДОВАНИЕ
    Мягкая сумка на бак и жесткие седельные сумки

    Схема испытаний ROADRUNNER
    Двигатель 4/5
    Шасси 3/5
    Тормоза 3/5
    Комфорт 3/5
    Багаж с аксессуарами 2/5
    Оборудование 2/5
    Design 5/5
    Велосипед для доллара 3/5

    Обзор Motorola Moto 360 Sport

    : не обманывайте себя названием — оно не для спортсменов — Страница 2

    Сара Тью / CNET

    Встроенное приложение автоматически записывает каждую милю как отдельный круг, но вы не можете вручную записать один или изменить расстояние, на котором оно записывается автоматически.Никаких интервальных тренировок нет. Часы также не имеют функции Auto Pause, которая автоматически приостанавливает часы, когда вы прекращаете бегать, — полезная функция для маршрутов с частыми стоп-сигналами.

    Хотя тестирование GPS может быть трудным в Нью-Йорке, я обнаружил, что результаты совпадают с результатами других часов, которые я использовал. Обычно для получения сигнала требовалось от 30 секунд до пары минут. Наблюдаемые показали лучшие результаты в пригороде Нью-Джерси, фиксируя сигнал в течение нескольких секунд в день без значительного облачного покрова.Скорее всего, вы не столкнетесь с проблемами GPS, если позволит погода.

    Сара Тью / CNET

    После завершения бега на часах отображается множество данных — время, расстояние, средний темп, лучший темп, средний BPM (удары сердца в минуту), максимальный BPM, сожженные калории, сожженные калории в минуту, различные зоны частоты пульса ( вместе с тем, как долго вы были в них) и шпагат. Он не оценивает частоту вращения педалей (шагов в минуту) и не измеряет высоту, что странно, учитывая, что в таблице технических характеристик указан альтиметр.

    Карту бега и различные графики (частота пульса, сожженные калории и темп) можно просмотреть в приложении MotoBody на Android (недоступно для iOS). Данные о тренировках из приложения также можно передать в Google Fit, Under Armour Record, MapMyRun, Strava и Fitbit.

    Срок службы батареи

    За 30 минут работы с GPS заряд батареи снизился до 85 процентов. После часа пробега он упал до 60 процентов. Это проблема. Motorola не сообщила, как долго Moto 360 Sport проработает с непрерывным сигналом GPS, но я совершенно уверен, что это не превысит четырех часов.

    Garmin Forerunner 235, который стоит на 30 долларов больше, чем Moto 360 Sport, работает 11 часов с активным сигналом и до 9 дней с отслеживанием активности, уведомлениями смартфона и включенной функцией измерения пульса.

    Moto 360 Sport необходимо заряжать ежедневно. Период. В те дни, когда я пробегал, часы не прослужили даже 12 часов, что недопустимо. Если вы не используете GPS, вы можете выжать 24 часа использования, но вы не должны покупать эти часы, если вам не нужен GPS. Вместо этого купите Huawei Watch или обычный Moto 360.

    Стоит ли покупать?

    Сара Тью / CNET

    Прошлогодний Moto 360 был отличным умным часом для тех, кто интересовался устройством Android Wear. К сожалению, спортивная модель не оправдывает ожиданий, и я не могу порекомендовать ее в нынешнем виде.

    Если вас интересуют часы для бега с GPS и уведомлениями со смартфона, обратите внимание на Fitbit Surge или Garmin Forerunner 235.Оба оснащены GPS, оптическими датчиками сердечного ритма и могут отображать уведомления о текстах, электронных письмах и звонках. Это не полноценные умные часы, но они доставляют больше удовольствия как при беге, так и при ношении в течение всего дня.

    Не нужны оповещения со смартфона? Garmin Forerunner 225 по-прежнему мой лучший выбор.

    Новый мото багги «ZFORCE 1000 SPORT» поступил в мастерскую «CFMOTO Factory Racing Team».

    «Заводская гоночная команда CFMOTO» наконец-то получила свой новый автомобиль. Новинка этого года — мото багги «ZFORCE 1000 SPORT» — прибыла в штаб команды с завода в Китае и будет использоваться для гонок в Литве, ближнем зарубежье и дальних странах.

    Антанас и Одра Канопкинас — семейный дуэт команды «CFMOTO Factory Racing Team» — будут ездить на новом багги «ZFORCE 1000 SPORT» в этом сезоне.

    «Как только SSV прибыл, его отвезли в мастерскую на ремонт.Прежде всего, нужно было усилить каркас; также некоторые дополнительные решения должны были быть приняты относительно cvt. Эти работы длились неделю. На протяжении всего этого периода трансмиссию также приходилось настраивать и переделывать. Теперь у нас есть прошлогодний опыт, поэтому мы использовали его при подготовке нового оборудования.

    Нам нужно было успеть создать детали, необходимые для контроля угла развала задних колес к 8 февраля. Остальное — это просто вопросы безопасности. Поменяли сиденья, установили сертифицированные гоночные ремни безопасности.Перед гонкой нам нужно будет проехать определенное количество километров, необходимое для обкатки нового автомобиля, и уделить время тому, чтобы ознакомиться с самой багги. Итак, список дел состоит из нескольких десятков пунктов », — сказал Антанас Канопкинас.

    «Двигатель, коробка передач и дифференциалы в новом мото багги остались прежними. Это нас радует, потому что мы уже знакомы с ними, знаем, как они работают, и сколько у них срока службы. Если бы это были абсолютно новые компоненты, мы бы не чувствовали себя так комфортно.И теперь у нас уже есть багаж знаний. С другой стороны, запас по нашим частям уже больше. У нас есть детали из прошлого сезона, которые подойдут к новому мото багги.

    Основные отличия заключаются в подвеске. Это совсем другое. Передняя и задняя вилки новые, клиренс и ход подвески больше. Это поможет снизить влияние ошибок на некоторых участках бездорожья и езды по ямам. По характеристикам будем быстрее. Выхлопная система абсолютно новая.Мы его улучшим после первой гонки. Мы уже изменили этот компонент в более ранней версии этого мото багги.

    Также новинка этого багги — электронный ускоритель. Раньше система была ручной, а однажды у нас оборвался трос акселератора. Теперь у нас не будет такой проблемы. Недостатком может быть то, что эта система новая и пока мы о ней ничего не знаем. После того, как вы проехали на нем и проехали несколько тестов, все станет ясно », — сказал Антанас Канопкинас.

    Не только дуэт Антанаса и Одры Канопкинас, которые будут участвовать в гонках с новым «ZFORCE 1000 SPORT», ждут первого старта сезона, но и Далюс Мокапетрис вместе со штурманом с нетерпением ждут начала гонки.В этом сезоне тандем возьмет на себя более старый, но также улучшенный «ZFORCE1000», который использовался командой в предыдущие годы.

    Кроме того, гонщик квадроцикла Адомас Ганчериус, который будет ездить на квадроцикле CFORCE 1000, находится в хорошей спортивной форме и готов к старту. Также квадроцикл доработали — установили топливный бак большего размера, объем которого теперь достигает 40 л. По словам команды, такая модификация понадобится для гонок на длинные дистанции за рубежом.

    «В этом году у нас довольно много гонок, но этот сезон мы считаем годом накопления опыта.Хотелось бы узнать как можно больше об оборудовании «CFMOTO», о долговечности компонентов на протяжении всей гонки. Это важно, чтобы мы могли планировать еще более сложные задачи и старты в гонках с более высокой квалификацией », — сказал пилот заводской команды« CFMOTO Factory Racing Team »Антанас Канопкинас.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *