Мотоцикл Baltmotors DAKAR 250 E,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 249 см³ |
Мощность двигателя | 19.3 л.с. |
Крутящий момент | 23 Нм |
Маркировка двигателя | 177MM |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 77 / 53,6 |
Степень сжатия | 11,5 : 1 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 8 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-95 |
Расход топлива | 4.5 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 135 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 2 320 x 830 x 1 300, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 920 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 330 мм |
Максимальная нагрузка | 276 кг |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Передний тормоз описание | диаметр диска 240мм |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание | диаметр диска 240мм |
Основные характеристики | |
Страна | Россия + Китай |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | КРОСС |
Bike-company » Мотоцикл AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM
Bike-company » Мотоцикл AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM
хит
Мотоцикл AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM
199 990
229990
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Характеристики
Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже новый мотоцикл AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM
Аккумулятор: 12V 7Ah
Зажигание: электронное (D. C.D.I)
Запуск двигателя: электростартер
Количество цилиндров: 1-цилиндровый
Марка топлива: АИ-92
Материал топливного бака: металлический
Мощность двигателя (л.с): 26
Объем двигателя (см3): 249,9
Охлаждение двигателя: водяное
Система подачи топлива: карбюратор мембранного типа MV30P
Число тактов: 4-х тактный
Модель двигателя: копия Honda AX-1 NX 250
Размер колёс: 21″/18″
Передние шины: 80/100-21″
Задние шины: 120/90-18″
Колесная база: 1490 мм
Главная передача: цепь 520
Колесные диски: алюминиевые, Unison
Ступицы: литые, окрашенные
Тип привода: цепной на заднюю ось
Трансмиссия: механическая 6 ст, N-1-2-3-4-5-6
Передние амортизаторы: не регулируемые (стандартные)
Задние амортизаторы: регулируемые
Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce
Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя
Тормоза передние: гидравлические дисковые
Тормоза задние: гидравлические дисковые
Траверсы: литые, окрашенные
Длина (мм): 2255
Ширина (мм): 815
Высота (мм): 1260
Высота по седлу (мм): 920
Дорожный просвет (мм): 300
Сухая масса (кг): 136
Объем топливного бака (л): 10,2
Комплектация:
— Руль алюминиевый, переменного сечения 22/28;
— Ручка газ (короткоходка) в алюминиевом корпусе;
— Фиксаторы от проворота покрышки;
— Панель приборов;
— Алюминиевый маятник;
— Усиленный руль;
— Резина allroad;
— Светодиодное оборудование.
Мотоцикл AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM представлен в 3-х вариантах расцветки: синий, зеленый, оранжевый.
Доставка в любой город РФ.
Данную технику можно купить в кредит или рассрочку.
Рекомендуемые товары
наш инстаграм
Смотреть Инстаграм
Связь с нами
«BIKE COMPANY»
+7 905 976 81 81
г. Красноярск, ул. Взлетная д. 30, Время работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam FA 2020
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam FA 2020 для детей от 16 лет и взрослых. Запуск двигателя электростартер и кикстартер. Установлен спидометр и фара. Мощность 26 лошадей. Поставляется в разобранном виде. У нас можно заказать бесплатную сборку.
Технические характеристики и комплектация:
- Для подростков и взрослых (рост 165-190 см).
- Зажигание электронное (C.D.I).
- Запуск двигателя: кикстартер + электростартер.
- Количество цилиндров: 1-цилиндровый.
- Марка топлива: АИ-92
- Материал топливного бака: металл.
- Объем топливного бака: 10 л.
- Мощность двигателя: 26 л.с.
- Объем: 49 куб см.
- Охлаждение: водяное.
- Система подачи топлива: карбюратор
- Число тактов: 4-х тактный.
- Спидометр.
- Фара.
- Гарантия от производителя.
Трансмиссия и ходовая часть:
- Размер колес: 21’
- Задние шины: 110/80-18.
- Передние шины 80/90-R21″.
- Колесная база: 1490 мм.
- Колесные диски алюминиевые.
- Тип привода: цепной на заднюю ось.
- Трансмиссия: классическая 6 ст, 1-N-2-3-4-5-6.
Габаритные размеры:
- Коробка (д/ш/в): 165×45,5×87 см.
- Размер мотоцикла (д/ш/в): 225,5×81,5×126 см.
- Вес нетто/брутто: 130/ 156 кг.
- Высота по седлу: 92 см.
Подвеска:
- Передние амортизаторы: не регулируемые (стандартные).
- Задние амортизаторы: регулируемые.
- Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя.
- Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа.
Тормозная система:
- Тормоза задние гидравлические дисковые.
- Тормоза передние гидравлические дисковые.
Мотоцикл Эндуро GEON Dakar 250 ::
Новый Geon Dakar 250 — это усовершенствованный легендарный мотоцикл, который можно по праву назвать бестселлером. Проработанная конструкция рамы, энергоёмкая регулируемая подвеска, тяговитый двигатель жидкостного охлаждения и дизайн в стиле Honda CRF250 сделали его по-настоящему популярным. Не нужно искать истоки успеха этой модели в грамотном маркетинге, потому как Geon Dakar 250 завоевал своих поклонников благодаря качественным комплектующим и прицелу на высокую эффективность.
Geon Dakar 250 имеет жёсткую и прочную стальную диагональную раму, которая хорошо выдерживает нагрузки, которым мотоцикл подвергается во время тренировки на кроссовой трассе. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки, а так-же позволяют райдеру Geon Dakar 250 уверенно чувствовать себя в поворотах.
В супермото-версии Geon Dakar 250 способен проходить крутые повороты с неидеальным асфальтовым покрытием с гораздо более высоким темпом, чем чистокровные дорожные мотоциклы. Для последних слишком быстрый вход в поворот с волнистым асфальтом почти гарантированно закончится в кювете, в то время как Geon Dakar 250 на дорожной резине пройдёт его играючи благодаря более энергоёмким и длинноходным подвескам.
Двигатель Geon Dakar 250 это современный 4-тактный 2-клапанный силовой агрегат жидкостного охлаждения, который имеет общие корни с мотором Honda CRF250. Но, в отличие от хондовского мотора, двигатель Geon Dakar 250 обладает более низкой степенью форсировки для увеличения моторесурса и топливной экономичности, а так же для снижения расходов, связанных с эксплуатацией.
Вместе с тем, мотор Geon Dakar 250 имеет мощность равную 26 лошадиным силам, что является хорошим показателем для двигателей сходного класса. Он наделяет лёгкий мотоцикл ярким динамичным характером, который не позволит райдеру заскучать.
В новый Geon Dakar 250 имеет ряд преимуществ над старой моделью. Во-первых, конструкторы изменили двигатель, поставив модернизированные шестерни коробки переключения передач, добившись более мягкого и точного срабатывания, а так же большей надёжности узла. Во-вторых, была изменена конструкция радиаторов системы охлаждения с целью сделать их более прочными и увеличить эффективность теплоотдачи. В-третьих, колёсные диски Geon Dakar 250 стали комплектоваться усиленными спицами, выдерживающими высокие нагрузки, возникающие во время тренировки на кроссовой трассе. Кроме того, байк стал комплектоваться новыми тормозами повышенной производительности, новой влагозащищённой приборной панелью и более качественными покрышками двойного назначения.
В отличие от владельцев других китайским мотоциклов, райдер на Geon Dakar 250 может не переживать за целостность пластика при падениях. Материал обвеса этого мотоцикла — толстая и мягкая пластмасса, которая не трескается даже от сильных ударов.
Для умелого мотоциклиста за рулём Geon Dakar 250 в городе не останется непреодолимых препятствий.
Если вы решились купить мотоцикл Geon Dakar 250, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники
Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!
Версия DAKAR 250 2V у 2-х клапанный, с верхним расположением 1- распредвальный двигатель с рабочим объемом 250см3, мощностью 22 л.с. На мотоцикле произведена следующая модернизация
В мотоцикле были модернезированны следующие узлы
- Изменена конструкция шестерней коробки передач (КПП).
- Изменена конструкция и поставщик радиаторов охлаждения. Радиаторы стали гораздо надежнее.
- Заменен поставщик ободов и спиц переднего и заднего колес, теперь колеса мотоцикла выдерживают гораздо большую нагрузку и прыжки мотоцикла (полупрофессиональная эксплуатация).
- Изменена конструкция и материал переднего и заднего тормозного диска. Тормозные диски аналогичны модели CRF 250 от HONDA.
- Установлена новая, влагозащещенная панель приборов.
- Мотоцикл комплектуется новыми покрышками двойного назначения, грунт-асфальт (эндуро).
Байк оснащены всеми электротехническими приборами, предназначенными для эксплуатации на дорогах общего пользования и регистрацией в ДАИ.
Мотоцикл GEON Dakar 250(2V) — сельхозтехника от Zirka
Мотоцикл GEON Dakar 250(2V) – покорит любое бездорожье. Он имеет мощный и надежный двигатель, отличную конструкцию рамы. Этот байк откроет перед Вами прекрасные возможности и преимущества езды не только на асфальте, но и по бездорожью. И не имеет значения, гонщик Вы, или просто любитель – Геон Дакар подойдет Вам идеально. Двигатель мощный, 4-тактный, имеет один цилиндр, охлаждение жидкостное. Объем мотора – 249 кубов. Максимальная мощность – 22 л.с. Это достояний показатель для такого байка. Питается мотоцикл от карбюратора. Если он разрядится, не бойтесь, что завести его не получится, ведь в Dakar 250(2V) есть кик-стартер. Коробка передач классическая – 5-ступенчатая механическая. Двигатель достаточно экономно потребляет топливо, и это есть большим преимуществом, так как Геон создан для молодых и активных. Байк имеет стальную раму, она отлично выдерживает различные нагрузки на кроссовой трассе или во время тренировок на грунтовой дороге. Вилка мощная и может регулироваться. Моно-амортизатор сглаживает удары, и Вы уверенно себя почувствуете на резких поворотах. Дакар способен на более продуктивную работу, чем дорожные мотоциклы. Он просто создан для пыльных дорог и склонов. Целостность пластика отличная, и можете не переживать, что он поломается или поцарапается во время падений.
Это толстая и мягкая пластмасса, с таким обвесом ничего не страшно. Благодаря замене поставщика спиц для колес и ободов, теперь Вы сможете придать еще большую нагрузку и прыгать более экстремально.
Особенности мотоцикла GEON Dakar 250(2V):
- тормозная система дисковая, очень надежная ведь для мотоциклов эндуро безопасность на первом месте;
- передняя шина достаточно большая – 21 диаметр, это позволяет делать разные трюки на грунтовых дорогах;
- топливный бак относительно небольшой для мотоцикла, но для байка данного класса он будет преимуществом. Объем – 6,7 литров;
- вес в 115 килограмм будет способствовать прыжкам в высоту и длину.
Мотоцикл GEON Dakar 250(2V) – создан исключительно для молодых и активных, те кто не боится резких прыжков и поворотов. Вы удовлетворите все свои потребности и получите большую долю позитивных и ярких эмоций, а также адреналин. Все детали могут быть легко заменены, а найти их не составит никакого труда. Сервис GEON Dakar 250(2V) недорогой и всегда доступный.
Мощность:
—
22 л.с.
Охлаждение:
—
Водяное
Объем бака смеси:
—
250 см3
Тип мотоцикла:
—
Эндуро
Макс. скорость:
—
135 км/час
мотоциклов Дакар, выпущенных в серийное производство
Сначала был Дакар…
Дакар, наверное, самая сложная гонка на Земле. Гонщики становятся легендами, байки вдохновляют людей уходить еще дальше и исследовать. Наследие Дакара — это основа для многих современных приключенческих мотоциклов. Такие прототипы, как R80GS 80-х годов или NXR 750 вдохновили на создание будущих серийных моделей, таких как GS или Africa Twin.
BMW R80G / S
Встречайте первый GS.R80G / S, построенный с 1980 по 1987 год, является первой моделью BMW, оснащенной монополярной подвеской. Конфигурация включала комбинированный односторонний маятник, карданный вал и одиночный амортизатор. Это была новая установка подвески еще в 80-х, более жесткая и легкая, и она оказалась успешной для BMW на ралли Дакар. R80G / S четыре раза выигрывал знаменитые гонки по бездорожью (’81, ’83, ’84, ’85).
У него был боксер объемом 797,5 куб. См, развивающий 50 л.с., что было достаточно для достижения максимальной скорости 104 миль / ч (167 км / ч).Кроме того, он был оснащен телескопической вилкой с ходом 200 мм, 21-дюймовым передним колесом и 19,5-литровым топливным баком, обеспечивающим запас хода до 500 км.
BMW предлагала возможность добавить 32-литровый топливный бак. Ценник тогда составлял 2500 долларов (2180 евро), а теперь ухоженный R80G / S может стоить 10000 долларов (8730 евро).
Немецкий бренд продал 6000 единиц в 1981 году, и к концу общее производство достигло 21 864 единиц. Преемником стал R80GS, за которым последовала R100GS.
Honda NXR 750
Встречайте прототип Africa Twin (XRV750).Honda NXR 750 производилась Honda Racing Corporation (HRC) с 1986 по 1989 год, и мотоцикл славился своей управляемостью и стабильностью на высоких скоростях.
Благодаря своим характеристикам байк доминировал на ралли Дакар в конце 80-х четыре года подряд (1986–89) и получил прозвище «Королева пустыни». В 80-х годах ралли Дакар началось в Париже и закончилось в Дакаре / Сенегале, пересекая почти 15 000 км африканской пустыни.
Honda NXR 750 оснащалась двигателем V-образным двигателем объемом 45 ° 779,1 куб. См и мощностью 75 л.с.У него был кик-стартер, большой 59-литровый топливный бак и он мог развивать скорость до 177 км / ч.
Это был высокий байк с высоким сиденьем на 990 мм. Среди других особенностей — телескопическая вилка с ходом 300 мм, амортизатор Pro-Link с ходом 270 мм и 21-дюймовое переднее колесо. NXR 750 был слишком тяжелым для гонок по бездорожью, имея сухой вес 185 кг.
Ямаха ХТ 500 (TT500)
Велосипед XT 500 Dakar Rally стал отправной точкой для модели XT660Z Ténéré.Производство началось в 1975 году и закончилось в 1989 году.
Это был небольшой байк с двухклапанным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 499 куб. См. Еще в 1981 году Yamaha решила модернизировать байк и установить на него силовую установку объемом 558 куб. См, развивающую мощность 38 л.с. и максимальную скорость 100 миль в час (162 км / ч).
Среди других характеристик — вилка с пневмоприводом и ходом 201 мм, задний моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом. Первоначальный топливный бак объемом 8,8 литра был небольшим, и компания Yamaha решила увеличить его до 14 литров, что обеспечило запас хода в 280 км.
Также он имел кикстартер, клиренс 250 мм, переднее колесо 21 дюйм и барабанные тормоза.
Yamaha XT 550 выиграл первые два этапа ралли Дакар в 1979 и 1980 годах, на котором ездил француз Сирил Невё. Байк стал платформой для разработки версии XT 125, а затем XT660Z Ténéré.
Ямаха YZE 750T
Это первая модель Super Ténéré, созданная Yamaha. YZE 750T выпускался с 1988 по 1991 год.
Этот приключенческий мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См с пятью клапанами на цилиндр. Выходная мощность составляет 69 л.с., что позволяет мотоциклу развивать максимальную скорость в 119 миль / ч (192 км / ч).
Двигатель был установлен на стальной раме с одинарной опорой, а подвеска имела телескопическую вилку с ходом 235 мм и моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом сзади.
На передней части инженеры Iwata оснастили YZE 750T 21-дюймовым колесом.У YZE 750T был с 26-литровым топливным баком, обеспечивающий запас хода 429 км. Снаряженная масса составила 236 кг.
Мотоцикл выиграл ралли Дакар в 1991 году, и Yamaha решила представить обновленную модель в 1992 году, YZE 850T с увеличенным объемом двигателя до 850 куб. См.
YZE 850T производился с 1992 по 1998 год, чтобы выиграть ралли Дакар, которое он выигрывал шесть раз за семь лет гонок с помощью Стефана Петерханселя и Эди Ориоли.
Его предшественник — модель XT1200Z Super Ténéré.
KTM 950 Приключения
История KTM 950 Adventure началась в 1992 году, когда австрийский бренд выпустил одноразовый специальный автомобиль для немецкой серии BoTT. Он был построен двумя студентами-инженерами путем объединения пары цилиндров от сингла KTM LC4 на специальном картере.
Еще в 96-м году компания KTM хотела расширить линейку двигателей и разработать V-образный двухцилиндровый двигатель. Им пришлось отказаться от 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя RSV900 Rotax от Aprilia и шведского 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя Folan.
Итак, KTM разработала конфигурацию своего двигателя в 98-м году — 942-кубовый 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 102 л.с.
После того, как они разработали раму для двигателя, и в 2003 году была представлена окончательная версия 950 Adventure. Производство длилось три года и закончилось в 2006 году.
950 Adventure был оснащен 22-литровым топливным баком, тормозами Brembo, а его сухой вес составлял 206 кг.
В 2002 году на этом байке победил Фабрицио Меони в ралли Дакар.
ЗАВОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД HONDA DAKAR: THE WRAP
Рики Брабек в настоящее время лидирует в ралли Дакар-2020 более чем на 20 минут, и перед второй половиной гонки его мотоцикл является основной темой для обсуждения. CRF450 Rally был окружен спорами с момента его появления в 2015 году. Это, вероятно, самый сложный мотоцикл в ралли. Вопреки мнению многих, он не имеет ничего общего с серийным мотоциклом. Еще в 2013 году Honda использовала раллийные мотоциклы, построенные на базе старых серийных двигателей.Затем был разработан совершенно новый мотоцикл с целью создания серийного велосипеда. У него был двигатель с двумя верхними распредвалами, и многие внутренние особенности до сих пор держатся в секрете.
Причина всех разногласий — это рекорд Honda CRF450 Rally в ралли Дакар. Рики Брабек финишировал девятым в своей первой попытке на «Дакаре» в 2016 году. С тех пор он каждый раз ломался. Самый болезненный был в прошлом году, когда Рики лидировал, оставалось всего два этапа.Мотор шумел и стал работать все хуже и хуже, пока не перестал двигаться. Самым знаменитым членом команды Monster Energy HRC является Джоан Барреда, на счету которой 16 побед на этапах карьеры. Несмотря на это, у него нет общих побед и трех DNF за последние четыре года. В случае с Барредой он обычно вылетает из строя. Это не проблема Рики, поэтому о байке так много спекуляций. В других соревнованиях тот же базовый байк имеет хорошие показатели. В октябре вся команда Monster Energy HRC из пяти человек финишировала в пятиэтапном Ралли дю Марок, а Барреда финишировал на подиуме.Ралли Дакар 2020 года — самое длинное из громких ралли, теперь оно превзошло по пробегу Ралли дю Марок и только на полпути к финишу. Сегодня у товарища Брабека по команде Кевина Бенавидеса произошел нераскрытый отказ двигателя, и его отбуксировали.
Практически каждая деталь CRF450 Rally имеет заводские нотки. Вы должны полюбить подставку из углеродного волокна. Навигация — важнейший аспект международных раллийных гонок. Гонщики по-прежнему руководствуются старомодными письменными инструкциями на бумажном рулоне.Технология GPS используется только для того, чтобы убедиться, что гонщик прошел надлежащие контрольно-пропускные пункты. На сегодняшнем этапе управление расходом топлива имеет решающее значение. Из-за длинного специального и глубокого песка отделка была под вопросом, несмотря на емкость Honda в 9 галлонов.
ВЕЛОСИПЕД | Honda |
МОДЕЛЬ | CRF450 РАЛЛИ |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC |
Вместимость | 449.4 куб. См |
Диаметр цилиндра x ход | 97,0 x 60,8 мм |
Стартер | Электростартер |
Карбурация | Впрыск топлива |
Смазка | Motul 300V |
Трансмиссия | 6 ступеней |
Выход | Более 45 кВт |
Тип | Алюминиевая сдвоенная труба |
Подрамник | Углеродное волокно |
Топливный бак | Перед + зад (пластик) |
Общий запас топлива | 8.9 галлонов (33,7 литра) |
Вилка передняя | Showa. Тип инверсный, ø51, ход 310 мм |
Задняя подвеска | Showa. Ø50 одинарная трубка, ход 315 мм |
ТОРМОЗА | |
Передний | ø300 2 поршня |
Задний | ø240 1 поршень |
Имея 20-минутное преимущество, Рики больше не нужно побеждать на этапах — ему нужно только хорошо ориентироваться и поддерживать мотоцикл в живых.
ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ РАЛЛИ
KTM демонстрирует невероятные успехи в ралли «Дакар». Компания выиграла 18 подряд. Заводской байк постоянно обновляется, но с 2014 года не сильно изменился.
KTM также предлагает «серийную» версию раллийного велосипеда. Его можно купить напрямую или при поддержке завода KTM на ралли. Это основа для большинства частных усилий. Скайлер Хоус и Гаррет Паунчер, американцы в независимой команде на ралли Дакар 2020 года, являются версией Husqvarna.
Husqvarna извлекает выгоду из достижений KTM за долгую историю Дакара. До покупки KTM в 2012 году команда Husqvarna базировалась на итальянском заводе, а велосипед Rally был разработан BMW. Эволюция этого мотоцикла все еще находится в руках Hero.
Теперь к команде Sherco нужно относиться серьезно. Несмотря на то, что байк покрыт логотипами TVS (индийской мотоциклетной компании), он построен во Франции на платформе Sherco 450 Racing.Джонни Обер, Микаэль Метге и Адриан Метге — ветераны ралли, и Микаэль выиграл этап в 2019 году. В настоящее время Адриен Метге бежит 11-м, а Лоренцо Сантолино — 16-м.
ST. ЛУИ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ
В эти выходные серия Monster Energy Supercross прибывает в Сент-Луис после того, как большие установки вышли из Anaheim One, чтобы совершить 1800-мильную поездку. Сент-Луис определенно ближе к восточному побережью, чем к западу, но он по-прежнему будет считаться частью серии 250 East, и Джастин Купер будет защищать свою красную пластину.Другой Джастин (Барсия) из Yamaha будет стремиться доказать, что он не просто парень А1. Чтобы увидеть полные результаты и информацию о суперкроссе в Сент-Луисе 2020 года, щелкните здесь.
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ MX
Аукцион Las Vegas Mecum Auction состоится 21 января, и на нем будет выставлено более 1750 мотоциклов. Никогда не знаешь, что там появится. Этот мотоцикл — забытая часть истории мотокросса, проложившая путь к успеху на Гран-при, которым Suzuki пользовались вместе с Джоэлом Робертом и Роджером ДеКозером в 70-х годах.Это 125-я модель, которая участвовала в гонках в 1967 и 1968 годах, прежде чем была отправлена на хранение примерно на 51 год. Урезанный мотокросс-гонщик 125 не имел официального названия в Японии или у Suzuki, но похож на RA66 или RA125, или его называли модифицированным S10 в Японии. Этот мотоцикл участвовал в гонках Всеяпонского чемпионата 1968 года в любительском классе Исаму Хори.
- Заводской байк Suzuki модели 1966 года выпуска. Гонки 1967-1968. На хранении 51 год
- Без восстановления, только очистка карбюратора
- Доработанный нижний конец S10 1965 года.
- 54 мм x 54 мм
- 123,6 куб. См,
- Двухтактный клапанный двигатель
- Алюминиевая головка блока цилиндров и цилиндр с односторонним выпускным отверстием
- Внутренняя вилка диаметром 36 мм, наружная ножка 44 мм с обработанными алюминиевыми деталями внутри
- 4-х скор. Транс. Верхняя нейтральная, нижняя четвертая
- Карбюратор Mikuni VM24
- ’17’ Штампованная крышка сцепления, литая в песчаные формы
ADELANTO GP
Мы находимся в одной неделе от Гран-при Аделанто, который, вероятно, является крупнейшей гонкой по бездорожью в США.С. по количеству участников. Это второй год чемпионата AMA National Grand Prix Championship, который ранее назывался региональной серией Big 6. Тревор Стюарт — защищающийся профессиональный чемпион, хотя, насколько нам известно, он полный капер, разорвав свои отношения с JCR Racing. В этом году NGPC проведет два дополнительных события, в результате чего общее количество гонок достигнет 10. Для получения дополнительной информации перейдите на www.ngpcseries.com.
На этом пока все. Увидимся на следующей неделе!
–Рон Лоусон
LAIA SANZ НАБЛЮДАЕТСЯ НА ДАКАР 2021
Laia Sanz и GASGAS Factory Racing завершили свои испытания перед Дакаром и теперь отсчитывают дни до начала своего эпического новогоднего приключения.Вскоре, чтобы засучить рукава и застрять в ралли Дакар 2021 года, Лайя выйдет на старт своего 11-го Дакара через чуть более двух недель, поскольку она надеется еще больше укрепить свои позиции в качестве одной из настоящих великих фигур.
- Лайя примет участие в 11-м ралли Дакар в 2021 году
- GASGAS RC 450F во второй раз появится на знаменитом мероприятии
- 12-этапная гонка на 7,646 км, включая 4,767 км специальных гонок на время
В этот трудный для всех год, последние месяцы для Лайи были особенно трудными из-за болезни Лайма летом, что усложнило ее финальную подготовку к Дакару.Однако при поддержке своей команды, друзей и спонсоров Лайя считает, что теперь она готова принять участие в самом сложном в мире ралли по пересеченной местности. Гонщик RC 450F полностью сосредоточен на том, чтобы завершить свой 11-й подряд Дакар и показать еще один сильный результат.
В 43-м выпуске гонки повышенное внимание будет уделено навигации гонщика и способностям участников преодолевать более медленную техничную местность, что является отличной новостью для Лайи. Уменьшая среднюю скорость соревнований, благодаря ее способности хорошо ориентироваться в напряжении и проходить длинные этапы с минимумом ошибок, Лайя оптимистично оценивает маршрут этого года.
Ралли Дакар 2021 года снова пройдет на Ближнем Востоке. Мероприятие начнется и завершится в прибрежном городе Джидда на Красном море. Как и все участники, Лайя ждет короткий квалификационный пролог в субботу, 2 января, перед началом самого ралли и 12 длинных и сложных этапов общей протяженностью 7 646 км. После дня отдыха в Хаиле в середине гонки Лайя вернется в Джидду 15 января, проехав 4767 км спецучастков с хронометражем.
Поскольку мотоциклы и автомобили уже направляются в Джидду на старт гонки, GASGAS Factory Racing рада объявить о нескольких изменениях в спонсорской структуре команды. Лайя будет носить гоночную одежду KENNY для своего нападения на Дакар 2021 года и получит дополнительную поддержку от давнего спонсора KH7.
Лайя Санс: «Это был действительно тяжелый год для меня, поэтому возможность с нетерпением ждать гонки Дакар 2021 года значит так много. Я повредил руку на втором этапе «Дакара» в этом году, еще в январе, и, хотя я продолжил и завершил гонку, травма оказалась хуже, чем мы думали.В начале года потребовалось время, чтобы оправиться от этого. Я действительно с нетерпением ждал, когда начну тренироваться на моих триальных и эндуро байках GASGAS, и, возможно, буду участвовать в каких-то соревнованиях. К сожалению, когда я наконец смог снова сесть на велосипеды, мне стало плохо. В конце концов мне поставили диагноз «болезнь Лайма», из-за чего я почувствовал себя очень плохо. К счастью, при правильном лечении я смог снова начать кататься. Я знаю, что я не на 100%, и нам нужно будет посмотреть, что я чувствую, когда митинг начнется в январе.Помогает то, что теперь у нас есть некоторый опыт местности, с которой мы столкнемся, и того, как все работает при переезде на Ближний Восток. Событие в январе также должно быть немного более техническим и с более сложной навигацией, так что я с нетерпением жду этого. Я не хочу давить на себя, и еще один финиш был бы невероятным, но моя главная цель — поехать туда и просто насладиться гонкой ».
Хорди Виладомс — менеджер команды GASGAS Rally: «Лайя — настоящий чемпион, настоящий боец, и даже несмотря на то, что этот год был для нее трудным, мы знаем, что она сделает все возможное, чтобы быть конкурентоспособной на Дакаре.Она очень хорошо знает, как управлять гонкой, и ее финишные рекорды невероятны, это действительно показывает, насколько она решительна как гонщик и как она понимает настоящую проблему Дакара. Учитывая, что в этом году маршрут будет более сложным, я уверен, что он ей подойдет. Я уверен, что в последние месяцы ей не хватает времени на катание на велосипеде, и я уверен, что она сможет восполнить ее своим опытом и решимостью. Дакар всегда труден, но Лайя всегда принимает вызов ».
борется с моим личным Дакаром на ралли Honda CRF250L
Когда я был совсем маленьким (еще в 90-е), я хотел быть похожим на Майкла Джордана.Когда мои кроссовки Air Jordan были плотно завязаны, я поднимал зуммеры, как старатель на Y: «3 … 2 … 1 … Э-э-э!» Кирпич. Воздушный шар. Ничего, кроме щита. В конце концов, я бы потопил одну из этих «Богородица». В конце концов, ничто не может решить передвижение стойки ворот, но езда на мотоцикле определенно может иметь такой же эффект на взрослых взрослых.
Чувствуете ли вы, что Чарли и Юэн исследуют отдаленные регионы на BMW R 1250 GS (мы даже не будем разбираться в LiveWires) или пытаетесь протащить руку, как Марк Маркес на CBR1000RR, мы все иногда мечтаем.Конечно, когда я получил в свои руки Honda CRF250L Rally, все было не иначе. Фантазии о том, как отправить его по песчаным дюнам и покорить ралли Дакар, как Рики Брабек, мгновенно заполнили мой мозг. Назовите это задержкой развития, назовите это синдромом Уолтера Смитти, но четвертьлитровый двойной спорт сразу наполнил меня образами величия, даже если у меня не было внедорожных способностей, чтобы поддержать его.
Напоминает ралли
Готов к митингу. Фото Гидеона Переса.
Начиная с базовой модели CRF250L, Honda модернизировала подвеску, увеличив ход передней части на 1.2 дюйма и 0,9 дюйма сзади. Оборудование по-прежнему находится на бюджетной территории, но дополнительная длина приводит к увеличению хода на 11 дюймов спереди и 10,3 дюйма на корме. Нет, ни вилка, ни амортизатор не обеспечивают регулировки, а мягкие пружины Flubber не выдерживают реальных условий ралли-рейдов, но они определенно напоминают те длинноногие сани для пустыни в Дакаре.
Чтобы завершить эстетику ралли, Team Red добавили больший бензобак на 2,7 галлона, а также несколько удивительно точных обтекателей и графику HRC.Honda CRF250L Rally воплощает в себе стиль, начиная от днища кузова и заканчивая ветровым стеклом и крышками вилки. Помимо отсутствия нескольких декалей Monster Energy и Motul и номера гонки сбоку, он на высоте. 250 Rally не является точной копией модели, но большинство не сможет сразу отличить их друг от друга.
Honda CRF250L RALLY
Honda CRF450 RALLY
Да, мотоцикл, несомненно, выглядит соответствующим образом, но он во многом отличается от гоночного снаряжения, которое он имитирует.Сохранив тот же двухклапанный четырехклапанный двигатель объемом 249,6 куб. См от CRF250L, Rally не набирает никакой дополнительной мощности, но, безусловно, получает дополнительный вес (25 фунтов, если быть точным) благодаря большему баку, дополнительному кузову и более высокой подвеске. В дополнение к замене подвески, Honda уменьшила угол наклона до 28 градусов, но высота сиденья стала более агрессивной и составила 35,2 дюйма (+,8 дюйма).
CRF250L Rally также получил более мощную переднюю тормозную систему с 296-миллиметровым ротором вместо 256-миллиметрового диска и двухпоршневым суппортом вместо однопоршневого фиксатора базовой модели.Задний 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт остаются неизменными во всех двух вариантах, также сохраняется шестиступенчатая трансмиссия. В то время как соблюдение двойного спорта правил дорожного движения ухудшает его характеристики (по сравнению с CRF450 Rally), у уличного велосипеда есть только то, что от его конкурента — доступ к дороге.
дорожный
Hipster alert! Фото Мишель Фанг.
По своей природе мотоцикл двойного назначения — это компромисс. Некоторые жертвуют управляемостью на улице ради грязи, в то время как другие выбирают противоположное.Если выбор шины Honda является показателем, инженеры полагают, что гонщики CRF250L Rally будут проводить больше времени на асфальте, чем на трассах. Шины IRC GP-21 (передние) и GP-22 (задние) имеют оценку 70/30, и мое время с 250 Rally отразило это соотношение. Как городской житель без автомобилей, добраться до тропы было больше половины пути, и CRF в наше время постоянно сидели на асфальте.
Большая часть пробега прошла в лабиринте автострад Лос-Анджелеса.Четвертьлитровый сингл произвел достаточно мощности для скоростного шоссе, но не отставать от счастливого скорости Angelenos — совсем другое дело. На скорости 70 миль в час на шестой передаче 250 Rally разгонялся до чуть более 7000 оборотов в минуту. Это казалось золотым пятном, потому что вскоре после этого возникло колебание скорости на скорости около 75 миль в час. Ничего такого, что не могло бы исправить сжимание бака коленями, но это определенно отговорило меня от перехода к красной черте на 10500 об / мин.
По этой причине я старался как можно короче мои межгосударственные поездки.К счастью, в Лос-Анджелесе столько же каньонных дорог, сколько и автострад, и они быстро стали моим предпочтительным маршрутом на испытывающей нехватку мощности Honda. Несмотря на мягкую подвеску и узловатые шины, Rally неплохо справлялся с извилистыми поворотами. Я полностью ожидал, что губчатые подтяжки будут плохо чувствовать себя в поворотах. Вместо этого вилка реагировала на наклоны из стороны в сторону, и только неровности дорожного покрытия активировали плавучесть заднего амортизатора.
Большой бензобак также обеспечил мне идеальную опору для моего колена, когда байк был наклонен.Нет, вы не собираетесь перетаскивать части (части тела или детали велосипеда) во время езды на 250 Rally по esses, но это определенно дает больше уверенности, чем большинство двойных спортивных состязаний с узкими шипами. Неудивительно, что переднему тормозу не хватало первоначального прикуса. Удивительно, но это давало ощущение прогрессивности и было довольно коммуникативным после первого нажатия на рычаг. Конечно, как только вы дойдете до тропы, вам нужно будет переключиться на использование в первую очередь заднего тормоза, а переключаемая задняя ABS сделает этот переход практически незаметным.
Внедорожник
Остановка, чтобы спросить дорогу. Фото Гидеона Переса.
CRF250L Rally находится в своей естественной среде обитания в глуши. Стоя на подножках, руль поднимается вверх, чтобы всадник не сгорбился. Бак объемом 2,7 галлона изгибается наружу, чтобы встретить колени в их естественном положении. Двигатель объемом 249 куб. См. Позволяет управлять такими экологичными внедорожниками, как я. Все эти функции вносят свой вклад в пакет, который в конечном итоге является удобным для пользователя, даже если это происходит за счет сексуальной привлекательности.
Репутация Honda как производителя «ванильных» мотоциклов могла бы легко отразиться на CRF250L Rally — если бы это не было так весело на бездорожье. Давайте будем честными, это не разгон силовых колес на третьем, втором или даже первом, если на то пошло. У него нет спортивной подвески или высокопроизводительных шин, но если у вас не получится сломать заднюю часть мотоцикла с двойным спортом весом 346 фунтов, я не уверен, что это за мотоцикл. «Ваниль».
Осуществление моих мечтаний о Дакаре. Фото Гидеона Переса.
На озере Эль-Мираж, высохшем дне озера длиной шесть миль в округе Сан-Бернадино, ралли 250 оправдало свое название.Гибкая подвеска впитывала неровности местности, как губка, а эргономика эндуро позволила мне полностью контролировать ситуацию. Именно здесь я почувствовал себя чемпионом «Дакара», борющимся со стихией, часами и другими соперниками за превосходство в пустыне. Я представлял себя Рики Брабеком, который завершит 12-й этап Дакара 2020 года и принесет первый трофей Дакара домой в Америку. Как и пара кроссовок Jordan, CRF250L Rally предлагает небольшую дозу альтернативной жизни, и в пустыне Rally выполнило свое обещание.
Маленькая вилли. Фото Гидеона Переса.
Погоня за закатами … или убегая от них. Фото Гидеона Переса.
После нескольких часов гонок по твердому покрытию мы решили исследовать тропинки по краю дна озера. Вот где мы и столкнулись с заклятым врагом CRF: глубоким песком. На асфальте и на огневых дорогах мягкая подвеска Rally идеально подходила для каждого случая, обеспечивая достаточную реакцию, несмотря на мягкое демпфирование. Однако, столкнувшись с рыхлым песком, вилка ощущалась как верховая езда на двух лапшах для бассейна.Хотя мой друг управлял 410-фунтовой Yamaha XSR700 (с Pirelli Scorpion Rally STR) через те же песчаные условия, я смог пройти лишь немного дальше по тропе, прежде чем развернуться в поражении.
Проблема только усугубилась, когда я наткнулся на несколько местных троп, изобилующих такими же коварными промоинами и песчаными карьерами. Добавление крутых подъемов в уравнение не только проверило 250 Rally, но и мои ограниченные внедорожные навыки и решимость. После того, как я спустился по невероятно крутой тропе, я оказался на дне чаши, и у меня был единственный вариант — подняться обратно или пройти долгий путь.В течение того, что казалось часами, я неоднократно пытался — и безуспешно — преодолеть подобный дюне холм.
Каждая попытка заканчивалась опрокидыванием, в результате чего мне приходилось поднимать 346-фунтовый двойной спорткар на склоне крутого холма и отступать ко дну для еще одной попытки. Эти 25 лишних фунтов уверенно заявили о своем присутствии тогда. Попытка за попыткой заканчивалась тем же результатом. Если передняя часть не подворачивалась, задняя часть раскручивалась. Если я находил хорошую линию, крики и песчаные ловушки поглощали мою скорость.В конце концов, мне пришлось отказаться от призрака и пройти долгий путь. Комбинация моих лечебных навыков езды по бездорожью и бюджетной подвески была слишком большой для маленького дорожного велосипеда.
С другой стороны, мое удрученное катание с холма предоставило широкие возможности для проверки заднего тормоза. Конечно, я обычно нажимал на педаль, когда хотел сдвинуть заднюю часть, но для управления захватом требовалось более тонкое применение. Спускаясь по крутому склону, я мог сразу определить, когда заднее колесо начало рваться, и это не было из тех моментов, когда задняя часть грызла ногти.В этом случае слайд помог мне уверенно и уверенно вести CRF по повороту.
Итак, вы не ошиблись бы, если бы подумали, что задний тормоз 250 Rally слишком скромный. Тем не менее, бюджетный суппорт отлично справляется со своей задачей, несмотря на отсутствие бренда Brembo. У него определенно нет силы и ощущения, как у высокотехнологичных связующих, но он предсказуем и не вызывает такой дихотомии включения / выключения в другом оборудовании. Вернувшись в безопасность, я поблагодарил своих звезд за этот задний тормоз, прежде чем снова включить заднюю АБС и отправиться в путь.
Развязка
При цене 6 249 долларов Honda CRF250L Rally — хороший вариант для езды по бездорожью. Начинающему искателю приключений понравится все — от послушной мощности до податливой подвески. Однако версия Rally не совсем оправдывает свою наценку в 1150 долларов по сравнению с базовым CRF250L. Более длинная подвеска не позволяет более агрессивно преодолевать бездорожье, она просто позволяет пилоту располагаться выше в кабине. Более сильный передний тормоз не очень помогает на трассе, а стиль ралли — это больше дизайнерское упражнение, чем что-либо еще.
Ветровое стекло и больший бак могут помочь, если длинные участки шоссе отделяют вас от тропы, но 250 Rally не так хороша и на межштатной автомагистрали. Ограничения Rally почти такие же, как и у базового CRF, и клиентам может быть лучше сэкономить дополнительную монету для обновления до CRF450RL (когда, конечно, они будут готовы). С другой стороны, если вам нравится раллийный вид, и вы не видите, что в ближайшее время (если вообще) переходите к полноразмерному двойному спорту, CRF250L Rally станет надежным универсалом.В конце концов, базовый CRF250L не сможет воплотить в жизнь эти мечты о Дакаре, и иногда нам всем просто нужен байк, который обеспечит небольшой побег.
Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing: экипировка для ралли Дакар 2021
Пабло Кинтанилья и Лучано Бенавидес из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing сегодня выйдут на старт ралли Дакар 2021 года. Южноамериканский дуэт завершил свои тесты Shakedown и все административные проверки и настроен на вступительный пролог перед тем, как выстроиться в очередь на старт первого этапа в воскресенье, 3 января.
Пабло Кинтанилья, обеспечив свой лучший результат на Дакаре в 2020 году и заняв второе место, провел большую часть оставшегося года, восстанавливаясь после дальнейших операций на лодыжке, травмированной на соревнованиях 2019 года. Не имея возможности участвовать в одном соревновании, в котором участвовала команда, чилийский ас все же сумел наметить много километров дома и вступил в Дакар 2021 года в хорошей форме и с нетерпением ждал возможности вернуться в гонки. Кинтанилья уверен, что благодаря нескольким улучшениям в последней версии его ралли FR 450 Rally, он сможет снова побороться за подиум в этом году.
Товарищ Кинтанильи по команде Лучано Бенавидес также продемонстрировал свой лучший результат в Дакаре в 2020 году, заняв достойное шестое место только в своем третьем появлении в гонке. Присоединившись к команде Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing вскоре после соревнований, молодой аргентинец в течение года уделял как можно больше времени велосипеду, несмотря на ограничения, вызванные пандемией. К сожалению, первое выступление Бенавидеса за команду было прервано, когда он вылетел из ралли Андалусии в октябре.Однако вскоре, вернувшись в полную физическую форму, Лучано смог завершить несколько недель ценных тестов к концу года и теперь полностью мотивирован на сильный результат в Саудовской Аравии.
Дакар 2021 года, ставший 43-м самым сложным в мире ралли по бездорожью, снова пройдет на Ближнем Востоке. В гонке общей протяженностью 7 646 км участникам предстоит столкнуться с 12 сложными этапами смешанной местности — от скоростных гравийных трасс до мягких холмистых песчаных дюн пустыни «Пустой квартал» страны.Поскольку специальные предложения на 2021 год больше ориентированы на точную навигацию, а не на конечную скорость, мероприятие выглядит более утомительным, чем когда-либо. Открывшись коротким 11-километровым прологом 2 января, за которым последуют 12 полных гоночных дней, гонка завершится 15 января в Джидде, когда гонщики проехали 4767 км на время.
Пабло Кинтанилья: «После Дакара в прошлом году у меня была еще одна операция на лодыжке, которую я сломал в 2019 году, поэтому я потратил много времени на восстановление в прошлом году, но теперь я вернулся к 100% и взволнован перед началом гонки. .Из-за моего выздоровления я мало занимался тестированием, но к концу года смог провести много времени с командой, и это было здорово. Дакар требует настоящих командных усилий, и все очень много работали, и они построили для меня отличный байк. Есть небольшие изменения в заднем амортизаторе и топливном баке, которые улучшили мотоцикл, так что на данный момент все отлично. Новая трасса в этом году выглядит захватывающей, и, наряду с новыми правилами безопасности, я надеюсь, что мы сможем провести успешное ралли.Моя цель — быть последовательным на каждом этапе, не совершая слишком много ошибок, здоровым финишировать в гонке и добиваться высоких результатов для себя и своей команды ».
Лучано Бенавидес: «Я действительно с нетерпением жду возможности снова участвовать в Дакаре, гонка 2021 года будет моей четвертой гонкой на нем, и вы никогда не перестанете узнавать что-то новое, но я очень уверен в этом. . Я все еще новичок в команде, но здесь отличная атмосфера, и я чувствую, что в этом году у нас есть большой потенциал.Моя цель — улучшить свое шестое место по сравнению с прошлым годом, и, если честно, я стремлюсь занять место на подиуме. Это долгая гонка, и моя стратегия будет заключаться в том, чтобы каждый день финишировать в пятерке лучших, но в дни, когда я чувствую себя более уверенно, я буду стремиться к победам на этапах. Трасса совершенно новая и более техничная, с более медленными скоростями, что соответствует моей манере езды, поэтому я с нетерпением жду начала занятий. Я очень доволен тем, как мой мотоцикл себя чувствовал в Shakedown, и физически я подготовлен лучше всех, чем когда-либо был.»
Пела Ренет — Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Rally Team Manager: « Приятно снова участвовать в гонках на «Дакаре», на этот раз местность будет более знакомой. В прошлом году нам нужно было узнать все об этом районе, а теперь мы знаем, чего ожидать. Из-за пандемии и Пабло, и Лучано пришлось оставаться дома большую часть 2020 года. Однако недавно мы смогли собрать всю команду вместе для подготовки к 2021 году, и это было здорово.Гонщики в основном сосредотачивались на своих навыках дорожной книги, и, поскольку дорожные книги вручались каждому гонщику незадолго до каждого этапа Дакара, мы сделали то же самое во время тестирования. Мы подготовили для гонщиков несколько отличных мотоциклов, так что теперь им предстоит продолжить свой собственный прогресс и достичь своих личных целей. Shakedown прошел хорошо — мотоциклы работают отлично, а Пабло и Лучано чувствуют себя хорошо физически. Прошло много времени, но, наконец, мы снова готовы к гонкам.”
Расцвет малых приключенческих велосипедов
В пятый день всемирно известного ралли «Дакар» мы смотрим на мотоциклы нового поколения, которые доказывают, что не все приключения должны быть масштабными.
Мини-приключенческий велосипед, компактный приключенческий велосипед или просто маленький приключенческий велосипед. Называйте это как хотите. Приключение — это то, что вы делаете, и в 2017 году приключений становится все меньше, с новым поколением приключенческих мотоциклов 250/300 и лицензией A2, доказывающих, что приключения не обязательно должны быть масштабными.
Многие эксперты предсказывают, что продажи больших, непослушных приключенческих мотоциклов начинают достигать пика после многих лет, когда они занимают верхние строчки в чартах больших байков, а также новые мотоциклы от Honda, Suzuki, Kawasaki и BMW, а также новые мотоциклы от KTM и Yamaha. , похоже, мини-приключение — это то, куда мы направляемся дальше.
И когда один из ведущих в мире райдеров-путешественников, Остин Винс, человек, дважды объехавший весь мир, для начала, выбирает Honda CRF250L для своих недавних поездок, вы знаете, что нам не всем нужен 1200 куб.270 кг монстров, чтобы превратить каждый день в приключение.
Винс говорит, что 250 — это все, что вам нужно, и если этого достаточно для него и его недавних поездок по чтению карт в Пиренеи на его верной Honda, тогда кто мы такие, чтобы спорить.
Им легко управлять, ими легко ездить, их легко подобрать, если бросить в грязь, они прочные, достаточно дешевы для покупки новых, дешевле в страховании и эксплуатации, и большинство из них предлагают смехотворно высокую экономию топлива, а также приличный комфорт. .
От повседневной рутинной работы в пригороде до поездки в горы на выходных и прогулок по тропам, пока вы в отъезде, новое поколение молодых райдеров пополняет ряды любителей приключений с этими небольшими приключенческими велосипедами.
Мы рассмотрим некоторые из новых велосипедов малой вместимости, комплекты и события, которые сделают мини-приключения большим событием в 2017 году.
Готовы к компактному приключению? Встречайте мотоциклы 2017 года …
События
Фестиваль фильмов о приключенческих поездках 2017: 11-13 августа 2017 г.
Вам нужно вдохновение, чтобы приехать и разбить лагерь на своем приключенческом байке (любого размера, не обязательно большого или маленького)? Что ж, тогда отправляйтесь в Лондон на выходные, чтобы посмотреть вдохновляющие фильмы о путешествиях с 1920-х годов до наших дней.Некоторые из них даже включают мотоциклы. В прошлом году он был спонсирован компанией Honda, и на нем присутствовал бывший чемпион мира по мотокроссу Дэйв Торп. Им руководит Остин Винс, так что вы будете в хорошей компании. Он проводится в школе Mill Hill в Лондоне, NW7. Плакат, приведенный выше, сделан в прошлом году, но в Лондоне все еще будут проводиться мероприятия с 11 по 13 августа 2017 года: http://www.adventuretravelfilmfestival.com/uk-festival/
Ace Café Adventure Overland Day, 19 марта
-е , 2017
Приходите и познакомьтесь с любителями приключений, от мала до велика, и пообщайтесь с одним из величайших символов путешествий — Сэмом Маникомом — в дружественной велосипедной среде кафе Ace.
Сэм — знаменитый автор приключений, который научился ездить на мотоцикле и решил, что хочет приключений на один год. Восемь лет спустя и примерно в 55 странах он вернулся домой!
евро новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 передний тормозной рычаг запчасти для мотоциклов автозапчасти и аксессуары
евро новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 передний тормозной рычаг
евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 г. Рычаг переднего тормоза, Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 г. Рычаг переднего тормоза Евро, сборы должны быть организованы заранее и в рабочие часы. В результате эта экономия передается. для вас, Motorcycle Recycle оставляет за собой право отказать вам в применении или погашении кода ваучера, если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или нечестной игре. Лучшие предложения по покупкам в Интернете В официальном интернет-магазине БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены Лучший выбор для каждого покупателя, чтобы получить подлинный товары.Евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза bischoffdentistry.com.
Euro New Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза
Купить TeeAbelia Сдаться — это не вариант Розовая рубашка для осведомленности о груди с лентой и другие футболки в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат. Совершенно новая официальная футболка для домашнего футбола 20/209 доступна для покупки в размерах SB для детей / молодежи. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Повышенная энергоэффективность ENERGY CARBON в значительной степени способствовала созданию окончательной конструкции лезвия, евро. Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 г. Рычаг переднего тормоза , ВЫБИРАЙТЕ ИЗ 3 ЦВЕТОВ — Доступен в 3 различных моделях.Одно основное отделение с одним дополнительным карманом на молнии и два открытых кармана внутри идеально подходят для любителей ярких синих оттенков, подарков на каждый день и любого мероприятия. Noch 67029 Моделирование ландшафта моста ферменной балки: Global Store UK, евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза , Номер модели: FRAZ_candles41st_bag, ***************** ******ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ **********************. Отличное состояние Wm Rogers Mfg 1953 JUBILEE Винтажные серебряные столовые приборы, у них есть величайший тренер всех времен: Билл Беличик, у них чистый современный и изысканный внешний вид, евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза , выберите ваш камень из списка вариантов, приспущенное плечо с длинным рукавом и подол хай-лоу.Лента для бровей украшена драгоценными камнями светлого аметиста и лучше всего подходит для печати на картоне. • Доставка в США всего за 4-5 дней. евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза , купить 2-слойную фланелевую моющуюся ткань с принтом. Наша линейка продуктов MiniPak имеет удобную упаковку и отлично подходит для небольших работ. Карта Micro SD Netac V30 соответствует уровню скорости UHS-I U3 и позволяет передавать фотографии. Специально разработанный карман для удобной загрузки и извлечения. В Celebrity-Cutouts у нас есть невероятный выбор знаменитостей на любой случай. евро Новый Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза , бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов.
Euro New Suzuki DR 250 RX Dakar 98 1998 Рычаг переднего тормоза
Покрышка для прицепа на ободе ST205 / 75D15 F78-15 205 / 75-15 LRC 5 Lug Wheel Silver Mod, БИРКА С ЛИЦЕНЗИОННОЙ ТАБЛИЧКОЙ ACURA METAL NOVELTY ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ОБЗОР, КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ ОБЪЕКТИВА 62 CHEV LIGHT LENS, НОВЫЙ 1962 CHEVROLET BELAIR IMKPAL Оригинальный винт рычага карбюратора Kawasaki KZ750 KZ900 KZ 750 900 16033-025, Grant Products 5652 Кнопка звукового сигнала Пластиковый корвет с пересеченными флажками Эмблема для Signat.Для 2003-2008 Dodge Ram 3500 Задний поршневой суппорт 25162KW 2004 2005 2006 2007, замена TYC 19-6005-00-9 Водитель или пассажирский боковой противотуманный фонарь для Jeep Patriot. для VW VOLKSWAGEN 12-14 Passat Масляный фильтр двигателя Корпус защелки 03L115389H. 0 мм смещение 4,00 дюйма BS MSA 18×7 M26 Vibe ATV / UTV Колесо глянцевое, черное, фрезерованное, 4×156 PCD. 1 пара передних колес в сборе со стойкой в сборе для Kia Optima Kia Magentis 2006-2010 гг. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Окрашено левое крыло с драйвером для седана Honda Accord 1998-2002 гг. С бесплатным TouchUp, 2007-2011 гг.Metra 99-7880B Комплект для установки одинарной / двойной панели DIN Автомобили Honda Odyssey 2011 года выпуска, шасси с демпфированием со стороны водителя, 3 контакта, Cadillac CTS SRX STS. NEW CRAFTSMAN 3 PC УДЛИНИТЕЛЬ 1/4 «x 1,5» # 43538 ~ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГНЕЗДА. Подача и возврат топливных магистралей моторного отсека 02-04 Audi A6 C5 3.0 V6-4B0 201 214, новая лебедка и крепление QuadBoss 3500 фунтов 2001-2004 гг.