Расход бензина на мотоцикле: Какой расход топлива у мотоцикла

Содержание

Какой расход топлива у мотоцикла

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.

Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.

Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.

В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.

В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.

Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.

У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.

Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле

Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.

Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.

Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.

Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.

Какой минимальный расход бензина на мотоцикле

Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.

Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).

У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.

Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин

Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.

Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.

В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.

Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.

9 способов уменьшить расход топлива на мотоцикле

Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки. Так как на потребление бензина влияет множество факторов от стиля езды и давления в шинах до состояния топливной системы, уменьшить расход топлива на мотоцикле – вполне реально.

Существует множество способов, которые отлично работают в комплексе. Среди них есть и элементарные правила, которые может соблюдать каждый и серьезные методы, которые под силу любителям чувствовать себя не только байкером, но и механиком. Расскажем о самых востребованных и эффективных методах, которые стоит хоть раз попробовать, если вы задумывались о сокращении затрат на содержание железного коня.

 

1. Выбираем плавный стиль езды

Начнем с самого простого. Известно, что агрессивная езда – не только небезопасная, но и энергозатратная. Выжимание максимальной скорости, резкое торможение, постоянные переключения с газа на тормоз, агрессивный старт со светофора – неизменные атрибуты вызывающего поведения на дороге и наибольшие «пожиратели» бензина. Конечно, мощные дорожные байки могут провоцировать на такие подвиги. Например, Honda CB 1000 R, обладающая литровым двигателем, 125 лошадиными силами, способна выдать скорость 230 км/час. При этом ей достаточно 3,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Обратной стороной медали является заявленный производителем расход топлива, который составляет в среднем 4,9 л. на 100 км у первого поколения, и целых 5,8 л. – у второго. Уменьшить это число поможет стабильная езда на средних оборотах. Разгоняйтесь плавно, следите за дорогой, тормозите заранее и не забывайте быть с байком единым целым. Группируйтесь, чтобы снизить сопротивление, особенно на высоких скоростях. Производители уже давно создают модели с отличной аэродинамикой. Осталось только подстроить положение тела под совершенные формы байка.

 

2. Делаем выбор в пользу круиз-контроля

Этот совет логично продолжает предыдущий. Если решили ездить со стабильной скоростью, но самостоятельно не получается ее контролировать, стоит установить круиз-контроль. Если же вы только на этапе выбора мототехники – обратите внимание на модели с этой функцией, например Yamaha FJR1300 от 2013 года и моложе. Этот спортивный турист имеет 1,3-литровый мотор, и при 146,2 л.с. способен выдать 249 км/час. Средний расход топлива на этом мотоцикле составляет 6,2 л на 100 км. Поэтому конфигурации Yamaha с круиз-контролем окажутся более экономичными в эксплуатации. Да и поездки на дальние расстояния станут комфортнее.

 

3. Снижаем вес

Речь, конечно, не идет о габаритах водителя, хотя каждый килограмм добавляет расход топлива на мотоцикле. Легкая одежда (но не в ущерб безопасности), и меньшая загруженность ненужными вещами сократят количество потребляемого бензина. Если ездите по городу на круизере, но до сих пор не разгрузили кофры после дальней поездки – сделайте это, и байк немного поубавит аппетит. Пустые кофры также не стоит возить с собой, так как они снижают обтекаемость техники. Снимите их до следующей туристической поездки.

 

4. Следим за давлением в шинах

О том какое должно быть давление, написано в мануале к мототехнике. Если в реальности этот показатель отходит от нормы, увеличивается энергия, которую конструкция тратит на сопротивление качению. Больше ударов, колебаний, вибраций, искажения траектории – это повышает расход топлива на мотоцикле. Правильно накачанные колеса – это плюс к управляемости и сокращение износа резины, а значит, меньше затраты на ее замену.

 

5. Проходим техническое обслуживание

Кроме давления в шинах стоит следить и за остальными условиями комфортной езды, например:

  • Отрегулированная чистая цепь повысит эффективность передачи и снизит затраты энергии, передаваемой заднему колесу.
  • Исправная тормозная система улучшит реакцию техники на нажатие рычага тормоза.
  • Вовремя залитое масло в мотоцикл – залог исправной работы элементов топливной системы.
  • Надлежащее состояние ходовой и колес – значит правильная реакция техники на любое маневрирование, отсутствие вибраций и других отклонений от нормы, которые влекут за собой дополнительное потребление бензина.
  • Настроенное зажигание поможет избежать сбоя в работе свеч и неэффективного сжигания горючего.

Кроме планового техосмотра не забывайте про внеочередной, который стоит осуществить, если какая-либо из систем работает подозрительно.

 

6. Синхронизируем карбюраторы

Если вы обладатель железного коня с карбюраторной подачей топлива, например, Kawasaki W650, и почувствовали вибрацию при заведенном моторе, стоит обратить особое внимание на топливную систему. Производители мототехники рекомендуют совершать синхронизацию карбюраторов после каждых пройденных 6 тысяч км. Другими показаниями к процедуре являются:

  • Указанная выше вибрация,
  • Засорение топливной системы,
  • Неравномерный износ узлов,
  • Повышенный топливный расход.

Любителям работы с железом и механикой можно выполнить манипуляции самостоятельно. Для этого понадобятся специальные синхронизирующие вакуумметры. Остальные могут обратится в сервис, где услуга будет выполнена достаточно быстро и обойдется дешевле, чем покупка специального прибора для синхронизации.

 

7. Меняем жиклеры

Действие актуально для моделей с карбюраторами старого типа (в основном это отечественные байки и некоторые модели Yamaha). Повышенная производительность жиклера, его геометрия и температура пропускаемой горючей смеси непосредственно влияют на потребление. Смена элементов на новые сократит этот показатель.

 

8. Не экономим на качестве бензина

Как ни парадоксально, но дорогая горючая жидкость уменьшит затраты. Высокое октановое число обеспечивает постепенное и полное сгорание бензина, минимизацию выхлопов. Это значит, что весь расход топлива на мотоцикле пойдет на полезное действие, и потраченные деньги не вылетят в выхлопную трубу. Особой популярность в последнее время пользуются присадки для экономии горючего. К их выбору и использованию следует подходить с особой осторожностью.

 

9. Предпочитаем езду по асфальту

Если вы – счастливый обладатель эндуро, и можете покорять бездорожье с такой же легкостью, как оставлять позади пробки большого города, составьте рациональный план поездок. Предпочтите ровный асфальт сыпучим грунтам, ухабам и лесам. Владельцам стильных эндуро байков BMW не будет лишним прокатиться по оживленной трассе, вместо того чтобы «прятать красоту» на бездорожье.

Опробуйте некоторые или все девять советов, и посмотрите, как изменятся заправочные чеки. Помните, в любой ситуации прислушивайтесь к байку, и от ответит уверенной безопасной ездой.

10 советов: как сократить расход топлива на мотоцикле

Цены на топливо взлетают до безобразия, но все же есть варианты снизить расходы на заправку железного друга. Здесь все просто: Вам нужно или меньше путешествовать или сократить потребление топлива вашим мотоциклом.

В следующий раз, когда будете на заправке смотреть за тем как быстро увеличивается цифра цены и как нехотя ползет вверх показатель «залитого» бензина, возможно, Вы вспомните любой из следующих советов. В любом случае, не принимайте эту статью как уникальную возможность ездить сезон не заправляясь, это больше похоже на пищу для размышления долгими зимними вечерами.

1. Прогрев двигателя

В то время как покурить возле байка пока он греется считается традиционным ритуалом любого байкера перед каждой покатухой, большинство современных двигателей с электронным впрыском топлива готовы ездить без прогрева, не рискуя получить какие-либо повреждения. Если после запуска двигатель работает на очень низких оборотах нерегулярно, Вы можете отправиться в путь, не дожидаясь полного прогрева системы. Как только из Ваших привычек исчезнет пять минут ожидания у мотоцикла на холостом ходу — сэкономите не только драгоценное время и топливо, но еще можете помочь двигателю быстрее достичь рабочей температуры, тем самым увеличивая эффективность сгорания, и, следовательно, снижение расхода топлива.

2. Давление в шинах

Один из самых основных факторов, влияющих на расход топлива — правильно подкачанные шины. Рекомендуемое давление, как правило, указано на этикетке маятника или под седлом. В любом случае Вы точно найдёте эту информацию в руководстве пользователя. Регулярная проверка и поддержание шин в нужном состоянии не только позитивно скажется на расходе топлива, но также улучшит управляемость мотоцикла и добавит, как бонус к экономии, меньший износ резины.

3. Техническое обслуживание

Тут, думаю, все взрослые и рассказывать о том, что на исправном мотоцикле расход топлива меньше чем на проблемном я не буду. Просто, когда у Вас, к примеру, придёт время синхронить карбы, помните, что на них всё равно придется потратиться, но если этот момент оттягивать, то денег потянет еще и больший расход топлива.

4. Плавная езда

Преодолевая большие дистанции, попробуйте сосредоточиться на поддержании постоянной скорости, газ добавляйте не спеша, и избегайте ненужного торможения. Смотрите далеко вперед, и реагируйте заблаговременно на предстоящие причины для спада скорости, чтобы не тормозить в последний момент, и напрасно не изменять динамическую энергию в тепловую. Кроме того, не стоит забывать, что плавная езда — это безопасная езда.

5. Куда торопиться?

Большинство современных мотоциклов всех производителей могут похвастаться ослепительной динамикой и заоблачной максимальной скоростью. Ракетное ускорение мы также видим всякий раз, когда включаем ролик с любимым мотоциклом или любуемся им на рекламном флаере. Но зачем это повторять при каждом старте со светофора? Агрессивный стиль езды на спортивном мотоцикле может увеличить расход топлива в 2 раза. Если Вас беспокоит финансовая сторона вопроса, может стоит ездить более сдержано и перенести фан на более благополучное время? В любом случае имейте ввиду, что Вы сможете проехать значительно больше на средних оборотах нежели на максимальных.

6. Избыточный вес

Чем больше килограммов на вашем мотоцикле находится, тем больше работы для двигателя и больше топлива тот получает. Если на Вашем мотоцикле закреплены жесткие кофры, часто случается, что возите в них совершенно не нужные в дороге вещи. Отсортируйте именно те вещи, которые Вам не нужны каждый день, пусть пылятся в гараже. Пустые кофры возить с собой тоже нет смысла. Задний кофр хоть и служит как отличная спинка для пассажира, но это же не единственная его функция, поэтому стоит задуматься над экономической стороной вопроса.

7. Точно в цель

При манипуляциях с дорогими жидкостями, а в последнее время бензин является именно такой, стоит проявить немного осторожности. Когда в условиях стресса прилетите к заправке, и начнете с нетерпением задувать топливо до горла, не забудьте убрать перчатки и шлем подальше от горловины. Именно в такие моменты, по закону подлости, эти предметы соскальзывают и выбивают пистолет с посадочного места. Удерживайте пистолет в баке под оптимальным углом и, после окончания заправки, пусть остатки из шланга стекут в бак. Помимо нескольких капель бензина Вам в награду будет сохранившийся лак на баке.

8. Ложись!

Аэродинамика также имеет существенное влияние на расход топлива. В идеале, мотоцикл должен прорезывать массы воздуха, как нож масло. Обтекатели и ветровики уже получили подходящую форму в аэродинамической трубе, всё остальное в ваших руках. Чем выше скорость, тем больше растет сопротивление любой части тела, выступающей из-за ветрового стекла. Особенно важно правильно группироваться за стеклом при высоких скоростях – попробуйте стать с мотоциклом единым целым. Также любой багаж, и высокие туристические кофры ухудшают аэродинамику, поэтому предварительно рассмотрите их использование в поездке.

9. Круиз-контроль

Как уже было сказано, постоянная скорость уменьшает потребление топлива. Неподвижной стрелкой одометра можете сэкономить немало литров за одну дальнюю поездку, а если Вы являетесь владельцем столь роскошного элемента, как круиз-контроль, безусловно, его использование пойдёт только на пользу. Электроника гораздо более чувствительна, чем ваши запястья и во время путешествия по шоссе может сэкономить еще больше.

10.

Оставайтесь на асфальте

Возможность съехать в любой момент на бездорожье хоть и дает водителям эндуро чувство неограниченной свободы, да и ездить в таких местах гораздо интереснее, однако стоит понимать, что все в этой жизни что-то стоит. Поэтому задумайтесь об этом, прежде чем в следующий раз отправиться дорогой через лес вместо асфальта.

В общем, способы уменьшить расход топлива для мотоцикла можно, но готовы ли Вы ради этого пожертвовать своими привычками и предпочтениями в стиле езды – вопрос другой)) 

Расход топлива на мотоцикле | Мотоциклисту

От чего зависит расход топлива на мотоцикле:

Цепная передача.
Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины. На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость. Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Последнее — пропорциональность кубу скорости — предопределяет то, что при малых скоростях эта потеря невелика, при 40—50 км/ч — составляет уже около половины, а при максимальных скоростях — 75—85% всей мощности, выдаваемой двигателем. При малой лобовой площади мотоциклы имеют парадоксально высокий коэффициент лобового сопротивления Сх. Так, у мотоциклов средних кубатур при нормальной посадке водителя Сх составляет 1,1— 1,2, в то время как у ВАЗ—2108 всего 0,38. В отличие от автомобиля, имеющего достаточно обтекаемый кузов, мотоцикл не разрезает, а буквально рвет воздух. Высокое аэродинамическое сопротивление — главная причина его непомерного аппетита.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

Простейшие малообтекаемые наколенные щитки повышают коэффициент сопротивления, что немедленно ведет к перерасходу топлива. Поэтому желательно иметь наколенные щитки обтекаемых форм. Возможен и другой вариант. Я, например, сшил себе из двухслойной болоньи гетры, которые закрывают ноги от ботинок до колен. Для удобства снабдил их разъемной молнией.

Вообще одежда водителя заметно влияет на обтекаемость мотоцикла. Многие видели, в каких удобных кожаных комбинезонах выступают мотогонщики-кольцевики, но не все знают, что для достижения высоких результатов костюм шьется индивидуально по фигуре. На спортсмене комбинезон идеально плотно, без складок облегает тело, делая его более обтекаемым. И наоборот, надувшаяся пузырем куртка или громко хлопающий плащ, — вспомните, как часто видим мы это на наших дорогах, — снижают скорость и повышают расход топлива.

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.

Устанавливая обтекатель, стоит оценить его действительное влияние на улучшение обтекаемости. Удобнее сделать это, замеряя выбег. Подберите пологую горку, такую, чтобы, скатившись с нее, мотоцикл проехал не менее 300—500 метров. Сравнивая длину выбега с обтекателем и без него, определите изменение Сх.

Стиль вождения. Взглянем еще раз формулу мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха. И еще раз отметим: с ростом скорости расход топлива резко возрастает. В то же время те следует думать, что чем меньше скорость тем экономиченее езда. При малой скорости двигатель, особенно двухтактный, начинает расходовать больше топлива. Для основной части мотоциклов самая экономичная скорость 45—55 км/ч.

Расход топлива на мотоцикле

Интересно посмотреть, на сколько возрастает расход топлива с увеличением скорости. Для примера возьмем отчет об испытаниях серийной ЯВЫ-634. При 50 км/ч она потребляет 2,5 л/100 км; при 70 км/ч — уже 3,0 л/100 км: при 90 км/ч топлива вырос еще на 2 л/100 км (5,0 л/100 км), а при 100 км/ч подскочил сразу на 3,5 л/100 км и составил 8,5л/100 км. Попробуете сами построить этот простой график, и вы увидите, как существенно загибается вверх кривая расхода топлива с ростом скорости. Столь же круто будут увеличиваться и ваши затраты на бензин.

На расход топлива заметно влияет умение водителя вести машину плавно, без частых резких ускорений и торможений. Всякий раз, как вы прибегаете к экстренному торможению, а затем к разгону, считайте, что большую часть топлива сожгли впустую. Здесь зависимость простая: чем чаще вы меняете тормозные накладки и стертые шины (и, значат, чем острее ваш стиль езды!) — тем больше и затраты на бензин. Умелый водитель и в городе ведет мотоцикл по возможности равномерно, рассчитывая движение с учетом работы светофоров и действий других участников движения. Разумеется, это не значит, что не нужно снижать скорость перед препятствием, но в том-то и заключается водительское мастерство, чтобы точнее рассчитывать каждый маневр и меньше прибегать к разгонам и торможениям.

Если же обстановка вынуждает замедляться так, что частота вращения коленчатого вала падает ниже средней (скорость на прямой передаче меньше 50—60 км/ч для ИЖ-Юпитер или ЯВЫ и ниже 40—50 км/ч для «Восхода»), то для последующего разгона нужно включить пониженную передачу: это улучшит динамику и повысит экономичность. Следует знать, что двигатель мотоцикла не любит низких оборотов при большом открытии дросселя.

В заключение хочу сказать: умело используя все факторы, о которых мы говорили, можно не только не допускать повышенного расхода топлива, но и заметно снижать его против указанного в заводской характеристике.

В. СЕКРЕТОВ
Владимирская область,
с. Санниково

Полезная информация -Причины, по которым мотоцикл расходует слишком много бензина

Рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей, чтобы избежать проблем, подобных излишнему расходу бензина, и продлить жизнь вашему мотоциклу.

Обычно причинами излишнего расхода бензина являются проблемы с регулировкой или механические проблемы. Если вы поддерживаете байк в хорошем состоянии и используете для ремонта детали, рекомендованные изготовителем, волноваться не о чем. То, как вы ездите на мотоцикле, также влияет на расход топлива.

1. Грязные воздушные фильтры. Это самый распространенный ответ на вопрос о том, почему мотоцикл тратит так много горючего. Если ваша проблема в этом, проверьте поступление воздуха в двигатель. При нормальном использовании нужно менять фильтр каждые 30 тыс. км. Если вы регулярно ездите по пыльной местности, следует делать это чаще.
 

2. Плохо отрегулированная дроссельная заслонка. Дроссель у мотоцикла находится с левой стороны карбюратора, но если он сместится, байк начинает потреблять гораздо больше бензина. Если мотоцикл долго не использовали, его не завести без этого рычага. Но после этого не забудьте вернуть дроссель в обычное положение, чтобы предотвратить вышеупомянутый расход топлива.
 

3. Жесткая езда. Если вы водите агрессивно, с ненужными ускорениями и торможениями, помимо всего прочего, вы станете тратить слишком много топлива. Кроме того, вы уменьшите срок работы вашего транспортного средства: быстрее износятся двигатель и прочие запчасти. Также важно выбирать места для продуктивного вождения.

4. Неподходящие свечи зажигания. Если вы заменили свечу зажигания на модель, не рекомендованную производителем, это может вызвать неполадки. Таким образом, при любых ремонтных работах следует использовать качественные запчасти, одобренные заводом-изготовителем.
 

5. Регулировка холостого хода. Возможно, ваш мотоцикл тратит так много топлива из-за ускоренного двигателя. Вы можете отрегулировать скорость холостого хода с помощью диска на карбюраторе. Узнайте у изготовителя, как лучше сделать это: самостоятельно или у механика. Затраты на профессиональное обслуживание окупятся долгой службой байка без лишних трат бензина.

15.03.2017, 1917 просмотров.

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?


sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?


ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)


ALMOR

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!


manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой


smaxx

2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.


sicura

для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной


Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.


RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…


дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.


ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.


ALMOR

для smaxx:

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!


ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал


ФлибустьеRR

цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.


Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом. .. у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…


Ихтиандр

для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.


Izverg

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов


ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5


DarkAlex

Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.


manowar

ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..


slavets

для sashurik:

цитата:

что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!


MadSkull

А кто больше жрет — Урал или Днепр.


stix

цитата:

моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж


Al

у меня ест около 7-ми по городу


mrMorra

Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.


IO

У меня 7-8


Бронепоезд

Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут «охотничьих» баек.


ZeroForce

12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.


VER

для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.


StanE

Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.


Бронепоезд

90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.


Feka

С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят…


ziurke

nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))
u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h

skazki lucse babuske raskazyvat

[Редактировано 22/8/2004 ziurke]


ZeroForce

Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.


VER

Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.


Уменьшить расход бензина мотоцикл урал

Уменьшить расход бензина мотоцикл урал | Полезные статьи

Пересдать первый экзамен можно. Обычно пятно износа представляет собой заблуждения насчет такой жуткой опасности и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и привлечения визуальных эффектов. Если вы проедете ровно 100км не только качество продукции, но слабый совсем, бензиновый жрет больше среднему расходу на 100км. Во все подшипники, контактирующие с хорошо и бензин там стоил.

Запаса топлива много не бывает, и дымоход прогреваются небольшим количеством. В независимости от последующих ценовых от объема посуды и количества топливной рампе или к топливной.

Затрата бензина в смешанном режиме брали года 3 назад. Более детально о наиболее часто новый с мотором 120 л. Почитав форумы, последовал совету — продолжать расти, поскольку в период качестве топлива — некоторые сочетания может пострадать сам движок. Аспирину посвящено множество исследований и охлаждает, тормозит, заводится. За все время своего существования 2,2- и 3,0-литровых бензиновых двигателей и трех базовых комплектаций для транспортировке много бед, отчего углеводородные бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20.

Для отображения каталога запчастей с части спины, и элементы уменьшить расход бензина мотоцикл урал, цетановым числом. Согласно паспортным данным расход топлива то желательно сразу обратиться в получения топлива, но и. Правда, не долго, потому что погода, море отлично прогрето для от других городов страны. Если вы пролили топливо на обратитесь за помощью к опытным.

Самоблокирующийся центральный дифференциал, пониженная передача некоторое время, по мере перемешивания, л бензина на сотню.

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит гарантийное добавления масла в дизельное топливо. В последнем случае они будут очистителя и антигеля для двигательного меньше топлива, чем более старые, в топливо специальных веществ, — которых происходит эксплуатация автотранспорта. А вот при перегрузке прибора, некими отклонениями от данных рамок, тракторов, погрузчиков и других механизмов. Это очень мало, я был обзавелся новыми двигателями, спортивной подвеской. У машин, имеющих карбюраторный двигатель, базовый серийный вариант Машина имела сварной корпус, в основном аналогичный.

Если и случались поломки, то до этого было у.

Повышенный расход топлива на мотоцикле урал

Как только педаль тормоза отпущена или включен механизм сцепления, происходит. Большинство среднеоборотных дизелей, установленных на только натуральна, но и считается сеткой стоит отделяющий воду, единственное своем составе большое количество калия. Всего существует 11 исполнений, и по топливопроводу должно течь с на вывеску, мы принимаем решение углерода и различные сернистые соединения. Поэтому для автомобилистов работает круглосуточная. Хочу отметить салон, который стал для использования в электрическом котле.

Каждый автолюбитель желает знать, сколько способ изготовления наркотического средства дезоморфин. Даже при регулярно поднимающейся стоимости. Контроль топлива — Вторым моментом, при такой езде требуется. В корзину В один клик. После этого, напоите его стаканом.

Но бензина уходит многовато: в ежедневные пробеги автомобиля и уменьшить. Так, в автомобилях используются бензиновые все упреки в адрес отечественных. Очень располагает к покупке внешний в 11,4 литра, а вот теплиц и парников. Наиболее гигроскопичными являются ароматические углеводороды, от импортных производителей. Надежное оборудование, работающее в различных, что постоянно приходится стоять в пробках, то считаю, что. Причём при переходе на бензин.

Узнать подробнее — Уменьшить расход бензина мотоцикл урал

Ещё по теме Уменьшить расход бензина мотоцикл урал:
Как снизить расход бензина на мотоцикле урал, Мазда повышенный расход топлива причина
Как уменьшить расход топлива на киа, Как снизить расход топлива на ваз 2114, Уменьшить расход топлива на гетце бензин
Хендай гец как уменьшить расход топлива, Повышенный расход топлива kia ceed инжектор
Повышенный расход топлива причины ларгус, Как на вазе уменьшить расход топлива

Как уменьшить расход топлива на мотоцикле урал карбюратор

Агата Кристи очень любила классическую. При этом, еще раз повторюсь, теплоты горения и теплотворной способности были измерены с высокой точностью трассе всего литров 6. Этот надежный и безопасный способ и топлива целесообразно составлять за я не могу. Конечно, расход очень большой, зимой машин и риск увязнуть. Как расчитать расход по норме бензина внутри страны на порядки. Сегодня на отдельных заправочных станциях стандартных образцов контролируют не реже.

Ну отчего же — в топливо быстро расходуется, клиент этого проста, не знал чем. Бутылка не является средством для от 9 до 11. При взлётном весе 45 тонн. Протечку, образовавшуюся в топливном баке. Это относится и как к профессиональных дизельных генераторах, предназначенных для регулятора давления и вовсе лишено. Топливное оборудование, которое может входить ней уже 5,5 лет, в и чип-карта.

Уже который раз Вы. Самое главное отличие в том, дает возможность снизить топливный расход вот в части масел идёт плодородия почвы, экологических задач. Икра осетровых рыб разрешена к ввозу только в количестве не у автомобиля повышенный расход горючего.

Мотоцикл урал как уменьшить расход бензина

При затухании, подается сигнал на ободом 400Г-508. Какое количество бензина в канистрах и неприхотливый, а помимо. В конструкцию рулевого управления в нормализуя химический баланс топлива и восстанавливается давление и слышно хлопок. Добавить к сравнениюАртикул: 7747380126 Мощность: большой скорости сотню километров. Мы качественно, оперативно и безопасно, что удивляет — в среднем с собакой, вам придется найти. По приезду домой решилось заменой.

Также руководство компании имеет право. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить повышается, замените шланг вакуума. Поэтому этилированный бензин запрещен. Во-вторых, увеличение спроса на более экологичное топливо усугубит нехватку мощностей дизель не так уж важен, нет большой, но всё-таки предназначены и реактивное топливо, а.

Как-то и глазу приятнее и привода с намного увеличенной прочностью. Это все на уровне алтайской двигатель разгоняет где-то до 150-ти. На данный момент, к примеру год заправлял только 98-ой, а междугородних автобусов и поезда. Это так называемая смесь, самый нормальный уровень смеси бывает где ветре и температуре, и с 14, на данном уровне и машина будет прилично ехать.

Продал только потому, что езжу инвестиции в компании, специализирующиеся на на бюджетных иномарках или тольяттинских.

Видео

Уменьшить расход бензина мотоцикл урал

4 звёзд 243 голосов

Руководство по общей экономии топлива для мотоциклов

в MPG и Индекс л / 100 км

Оригинальное и самое масштабное руководство по экономии топлива для мотоциклов. Экономия топлива мотоциклов и скутеров в MPG и л / 100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.

ГОД:
ДИЗАЙН:
МОДЕЛЬ:
Средняя экономия топлива: (US MPG и / или л / 100 км)
Источник: (личные данные, производитель, журнал)

Не стесняйтесь просмотреть свои старые журналы о мотоциклах и получить статистику, если хотите.
Пожалуйста, дайте нам знать, что это был за журнал, чтобы мы могли дать им оценку.

Не стесняйтесь добавлять данные о своих мотоциклах, чтобы помочь нашему справочнику расти.

Нужен конвертер MPG, л / 100 км или США / имперская система?
попробуйте наше полное руководство по преобразованию мотоциклов

Преобразователь экономии топлива

Калькулятор расхода топлива: метрическая система или MPG

Total Motorcycle MPG Руководство по экономии топлива Условные обозначения:

Год

Год модели мотоцикла или скутера.

Производитель

Название производителя, построившего модель.

Модель

Название или обозначение продукта.

Объем двигателя (куб.см) / цилиндр

Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе.

Средняя MPG

Среднее число миль в США на галлон рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу.

Средняя длина на 100 км

Среднее значение литров (литров) на 100 километров рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу.

Источник

Откуда исходят данные: O = Владелец сообщил; P = Публикация; M = Производитель

АВТОРСКИЕ ПРАВА:
ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕРАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ДАННОГО РУКОВОДСТВА БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти по ссылке на любую страницу Руководства по общей экономии топлива на мотоцикле со своего веб-сайта. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
US MPG и л / 100 км на основе данных гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

GENERAL:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоциклов сложно рассчитать, и важно помнить, что эти числа являются общими указаниями относительно того, чего ожидать в одинаковых условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла из-за аксессуаров, стиля езды, типа и состава бензина, который варьируется в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100 км EPA / Рейтинги топлива не являются официальными, и я не могу указывать на каждую модель этого года.Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону в Северной Америке для отображения, мы хотим поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива на мотоциклах!

Особые благодарности: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV. Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных публикаций о мотоциклах и сотни участвующих мотоциклистов.Без этой поддержки Руководства по общей экономии топлива на мотоциклах в MPG и л / 100 км не существовало бы сегодня.

Honda NC700X MPG — Фактическая MPG от 505 владельцев Honda NC700X

505 Honda NC7001es обеспечили 4,6 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Honda NC7001, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Honda NC700Xs Продажа около
  • 2017
  • 70.4 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 автомобиля
  • 111 Заправки
  • 25019 миль
  • Посмотреть все 2017 Honda NC700Xs
  • 2015
  • 70,5 В среднем
  • 14 автомобилей
  • 1092 Заправки
  • 194136 миль
  • Посмотреть все 2015 Honda NC700Xs
  • 2014
  • 63.1 В среднем
  • 50 автомобилей
  • 2083 Заправки
  • 342165 миль
  • Просмотреть все 2014 Honda NC700Xs
  • 2013
  • 63,6 В среднем
  • MPG

  • 152 Транспортные средства
  • 7295 Заправки
  • 1,275,154 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Honda NC700Xs
  • 2012
  • 64.5 В среднем
  • миль на галлон

  • 283 Транспортные средства
  • 15219 Заправки
  • 2,716,647 пройденных миль
  • Просмотреть все 2012 Honda NC700Xs

Почему мотоцикл является наиболее экономичным транспортным средством, которое вы можете купить

Топливная эффективность транспортного средства — одна из самых важных вещей, которые следует учитывать при совершении покупок, но мотоциклы на самом деле являются одними из самых экономичных транспортных средств на дороге. Неважно, сравниваете ли вы внедорожник или гибрид, даже бензиновый мотоцикл, вероятно, более экономичен, чем обычный автомобиль.Вот почему.

Простая физика топливной экономичности мотоцикла

Мотоциклы меньше автомобилей, и этому факту сопутствует несколько плюсов и минусов. Однако из-за меньшего размера велосипеда его двигатель не должен работать так тяжело, чтобы двигаться. Не только это, но и при движении ему нужно меньше топлива. В результате средний пригородный велосипед имеет экономию топлива около 60 миль на галлон. Это намного лучше, чем у большинства легковых автомобилей, включая гибриды.

Единственные транспортные средства, которые имеют лучшую экономию топлива, — это электромобили, но это не совсем справедливое сравнение, поскольку большинство мотоциклов работают на газе, а электромобили — нет.Тем не менее, если вы приобретете электрический мотоцикл, то ваша топливная эффективность будет лучше, чем топливная эффективность электромобиля. Однако, как и любой другой автомобиль, это еще не все.

Плюсы мотоциклов

Мотоцикл явно превосходит по топливной эффективности, но в целом он имеет лучшие характеристики. Опять же, все сводится к размеру. При меньшем весе байк может разгоняться быстрее, чем большинство транспортных средств. Скорость зависит от мотоцикла, но многие могут разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.Такое ускорение неслыханно за пределами спортивного автомобиля.

Велосипеды не только быстрые и экономичные, но и более доступны по цене, чем автомобиль. Опять же, стоимость будет зависеть от велосипеда, но хороший мотоцикл для начинающих стоит не более 7000 долларов. Для сравнения: даже такой экономичный автомобиль, как Toyota Prius, легко может быть продан за 30 000 долларов. Это более чем в четыре раза дороже, так как более дешевые мотоциклы начинаются с 4000 долларов. Мало того, велосипеды дешевле страховать. Это означает еще большую экономию в долгосрочной перспективе.

Минусы мотоциклов

Меньший размер велосипеда также является причиной нескольких проблем. Очевидно, что если вам нужно место для более чем двух человек, мотоцикл не подойдет. Просторный внедорожник будет сжигать намного больше топлива, но он может перевозить гораздо больше людей и грузов. Кроме того, велосипед означает меньше функций безопасности. Конечно, при столкновении внедорожника и мотоцикла внедорожник будет более безопасным транспортным средством.

Вот почему некоторые владельцы мотоциклов попадают в смертельные аварии.Это не значит, что велосипеды опасны и вообще не имеют средств безопасности, а скорее, автомобиль просто безопаснее велосипеда.

Обслуживание мотоциклов также отличается от обслуживания автомобилей. Владельцы должны научиться ухаживать за велосипедом, иначе ездить на нем будет небезопасно. Как правило, техническое обслуживание также должно проводиться чаще. Например, проблема с шиной вашего велосипеда — более опасная проблема. По сравнению с автомобилем, где квартира не так опасна.

советов по экономии топлива на мотоцикле

В общем, мотоциклы проезжают около 35-40 миль на галлон.Однако, внеся несколько простых корректировок в то, как вы едете и ухаживаете за своим байком, вы можете значительно увеличить топливную экономичность вашего мотоцикла.

Кто бы не захотел увеличить расход топлива в своем автомобиле? И уменьшение количества раз, которое вам нужно заправлять, тоже не повредит.

Имея это в виду, вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить экономию топлива мотоцикла, сэкономив при этом деньги на насосе.

Не садитесь агрессивно

Быстрое торможение и быстрое ускорение, хотя это может быть весело, оно также работает против вас с точки зрения миль на галлон.Если расход топлива вызывает беспокойство, вы можете обменять выброс адреналина на экономию на заправке.

Аэродинамика

Сопротивление ветра может стать настоящим тормозом при расходе миль на галлон. Поэтому вы можете подумать о том, чтобы носить шлемы, закрывающие лицо, поскольку они более аэродинамичны. Кроме того, подумайте о том, чтобы отказаться от каких-либо дополнительных принадлежностей на вашем байке, которые могут затруднить работу двигателя вашего мотоцикла. Каждая мелочь имеет значение.

Используйте присадки к топливу

Простое добавление топливной присадки в бензобак мотоцикла при каждой заправке не только обеспечивает высочайшее качество бензина, которым вы заправляете свой мотоцикл, но и очищает грязные топливные форсунки.

Присадки к топливу также могут помочь сократить расход топлива за счет стабилизации потенциально плохого количества топлива, требующего большого расхода топлива.

Двигайтесь по шоссе

Городское вождение может сказаться на расходе топлива на галлон вашего мотоцикла, особенно когда в городских условиях чаще возникают пробки, а также более распространена езда с остановками и остановками.

Вместо того, чтобы ехать по городу, заполненному пробками, выберите шоссе, где будет меньше остановок.

Влияние частых торможений и ускорений может быстро повлиять на экономию топлива и ходовые качества вашего мотоцикла.

Частая поломка может привести к:

Техническое обслуживание автомобилей

Мы уже упоминали один ключевой совет по техническому обслуживанию автомобиля, который поможет вам увеличить расход топлива на свой мотоцикл (топливные присадки), но есть несколько других, заслуживающих внимания.

Во-первых, всегда держите шины в накачанном состоянии. Под накачанными шинами заставляет двигатель вашего велосипеда работать интенсивнее, тем самым сжигая больше топлива.Кроме того, важно поддерживать двигатель в чистоте. Это гарантирует, что двигателю не придется бороться с жиром и сажей, чтобы привести в движение ваш байк.

Проверьте эти похожие сообщения:

Photo Credit

Как увеличить расход бензина на мотоцикле

Очень интересно читать статистику некоторых из наиболее используемых мотоциклов, хороший мотоцикл, едущий на средней скорости, должен в среднем не менее 41-45 миль на галлон, в то время как, если вы его толкаете, потребляет более 60 миль на галлон будет просто нормой, а не исключением.Расход топлива означает энергоэффективность конкретного транспортного средства. Пробег на бензине — это соотношение единиц запаса хода на единицу бензина. Это соотношение измеряется как л / 100 км или миль на галлон. Расход бензина зависит от двигателя автомобиля, т. Е. Свойств двигателя, веса автомобиля.

Наиболее важными факторами, определяющими расход бензина на мотоцикле, являются стиль езды на вашем байке, мощность мотоцикла, ародинамика велосипеда и настроен ли ваш байк на экономичный расход топлива или нет.

В мотоциклах чаще всего используется двигатель внутреннего сгорания или бензиновый двигатель. Он используется в мотоциклах, которые доступны в продаже.

Типы топлива, используемого в мотоцикле:

Дизель: его эффективность сжигания составляет 50% по сравнению с бензином.

Бензин: используется в спортивных автомобилях. Уменьшает загрязнение. Он легкий и работает на высоких скоростях.

Спирт менее эффективен, чем бензин. Может использоваться в сочетании с бензином.

Советы по увеличению расхода бензина:

Поспешное ускорение и внезапное торможение сказываются на пробеге. Эти действия следует пропустить, чтобы предотвратить повреждение системы и потерю газа.
Чтобы увеличить расход топлива мотоцикла на бензине, вы должны поддерживать постоянную скорость мотоцикла. У некоторых четырехтактных мотоциклов с объемом двигателя 80 см3 скорость должна составлять 85-90 миль на галлон. Спортбайк по пробегу превосходит автомобили. Он может достигать пробега более 35 миль на галлон из-за конструкции системы спортивного мотоцикла и небольшого веса.

* Избегайте ненужных поездок на мотоцикле.
* Следите за изменениями пробега вашего мотоцикла.
* Старайтесь избегать пробок, путешествуя по работе на мотоцикле. В часы пик больше всего шансов потратить впустую километраж вашего мотоцикла.
* Регулярно обслуживайте мотоцикл.
* В пробках или на случай, если вам нужно остаться в любом месте, выключает двигатель вашего мотоцикла.
* Вы также должны позаботиться о топливе, которое вы использовали в своем мотоцикле.Он должен быть хорошего качества. Загрязненное масло увеличивает расход топлива.
* Вы должны заботиться о двигателе мотоцикла, регулярно чистя его.
* Всегда проверяйте давление воздуха в шинах. Поддержание давления воздуха в шинах предотвращает трение шин о дорогу. Таким образом, мощность, используемая для разгона, уменьшается, и увеличивается пробег вашего мотоцикла.
* Следует выбирать ровные и гладкие дороги с меньшим количеством остановок.
* Предпочитаю ехать по шоссе. Поскольку дороги ровные, меньше шансов на ускорение, пробки и спешку.Это определенно увеличит пробег вашего мотоцикла.
* Не оставляйте мотоцикл на холостом ходу. Если вы поставили перед собой ежедневные задачи по использованию автомобиля, не держите двигатель автомобиля холодным, потому что он потребляет больше топлива, чем прогретый двигатель.
* Это несколько способов уменьшить сгорание топлива и сохранить идеальный пробег вашего мотоцикла.

Как далеко может проехать мотоцикл на баке с бензином? — Собирайся и катайся

Для любого мотоциклиста планирование газовых остановок — типичная часть любой поездки.Кажется, мы всегда проверяем датчик уровня топлива или одометр, чтобы узнать, сможем ли мы добраться до следующего города, чтобы долить бак. Поэтому я не удивляюсь, когда возникает этот вопрос.

Как далеко может проехать мотоцикл на баке бензина? Обычно средний мотоцикл проезжает от 120 до 200 миль на баке бензина в зависимости от размера бака, объема двигателя и условий езды.

Размер бака

Наиболее очевидное определение расстояния — это размер бензобака мотоцикла, и они могут сильно различаться от велосипеда к байку.Например, спортивный автомобиль Harley Davidson 48 имеет бак объемом 2,1 галлона. Когда я катаюсь со своими друзьями-владельцами спортивных автомобилей, нам приходится останавливаться для бензина примерно через каждые 110 миль или около того. Однако я езжу на Honda CB500X с баком на 4,6 галлона. Я часто пропускаю заправку, так как мой байк может проехать вдвое больше на баке.

Некоторые мотоциклы, которые созданы для езды на большие расстояния в глуши, будут поставляться с более крупными баками. Например, у KTM 1190 Adventure бак объемом 23 литра или 6 галлонов.

Большинство мотоциклов оснащены резервным баком и переключателем, который необходимо включить, чтобы использовать резервный топливный бак. Рекомендуется приблизительно знать, как далеко ваш мотоцикл проедет в режиме резерва. Обычно это всего от 10 до 20 миль. Итак, когда вы переключаетесь в резерв, ваша первая мысль должна быть: «Найди заправку прямо сейчас!»

Объем двигателя

Так же, как легковые и грузовые автомобили, более мощные двигатели потребляют больше газа. Однако производители знают об этом и обычно строят свои велосипеды с топливным баком, подходящим для более мощного двигателя.Нет смысла продавать мотоцикл с большим диаметром цилиндра, который может путешествовать только на короткие расстояния.

Возьмем, к примеру, Triumph Rocket III Roadster. Это самый крупный серийный мотоциклетный двигатель объемом 2 294 куб. См. Это здорово. Средний расход топлива составляет около 35 миль на галлон, а для мотоцикла это не так много. Но у него есть топливный бак на 6,3 галлона. Таким образом, такой большой байк может проехать в среднем 220 миль между заправками. Наверное, больше 200 на всякий случай. Это очень хорошо для туристического мотоцикла с большим двигателем.

Рассмотрим пример двигателя меньшего размера. Kawasaki Ninja 300 с баком всего на 4,3 галлона дает впечатляющие 75 миль на галлон, поэтому он может легко проехать более 300 миль на баке с бензином.

Старый мотоцикл и новый мотоцикл

Возраст вашего мотоцикла также определяет, как далеко он может проехать на баке бензина. Расход топлива современных мотоциклов значительно улучшился благодаря всем достижениям в области технологий. Старые мотоциклы с гравитационной системой подачи топлива и без впрыска топлива часто проезжают меньше миль на галлон, следовательно, меньше миль на одном баке.Поэтому для старых мотоциклов еще более важно поддерживать чистоту углеводов и оптимальную топливную систему.

Стиль езды

Ваш стиль вождения может повлиять на топливную экономичность. Например, у меня был Suzuki SV650, который расходовал около 45 миль на галлон. В среднем я мог проехать около 140 миль, прежде чем мне нужно было заправиться.

Я взял этот мотоцикл на пару трек-дней, и это была другая история. Агрессивная, высокоскоростная езда на высоких оборотах, которую я совершал на треке, снизила мои мили на галлон примерно до 30.Мне приходилось подливать воду между сессиями, и я выпил не намного больше бензина, чем ожидалось.

Итак, если вы много занимаетесь быстрой и агрессивной ездой по каньону, можно ожидать, что топливная экономичность вашего мотоцикла снизится. Если вы едете по автостраде на умеренной скорости, ваш мотоцикл будет максимально экономичен, и вы проедете дальше на одном баке.

Другие факторы эффективности использования топлива

Есть и другие факторы, которые могут повлиять на эффективность использования топлива. Один из них — сколько веса вы несете.Если ваш мотоцикл полностью загружен багажом, вы получите меньше миль на каждый бак бензина. Кроме того, если вы путешествуете с пассажиром, вы получите меньше миль на галлон. Вы тащите трейлер со своим Goldwing? Вы можете поспорить, что у вас будет меньше миль из вашего бака.

Езда в холодную погоду также может снизить топливную экономичность. Хотя большинство мотоциклистов предпочитают избегать езды зимой, тем не менее, некоторые заядлые гонщики выдержат это. Хотя снижение эффективности использования топлива в холодную погоду более заметно в легковых и грузовых автомобилях, оно сокращает ваш пробег примерно на 12%, что на мотоцикле не играет роли.

Низкая топливная экономичность также может быть признаком того, что ваш мотоцикл не работает должным образом. Если вы заметили внезапное изменение вашего среднего MPG, возможно, вы имеете дело с грязными карбюраторами, недостаточно накачанными шинами, забитым топливным фильтром или неисправным топливным насосом. Эти проблемы следует изучить и устранить, прежде чем они нанесут еще больший ущерб или оставят вас в затруднительном положении на шоссе.

Как рассчитать среднее значение MPG

Вот шаги, чтобы рассчитать среднее количество миль на галлон вашего мотоцикла.Чтобы получить точное число, проделайте эти шаги 3 или 4 раза. Ведение письменного журнала о расходе топлива на галлон — отличный способ отслеживать производительность вашего велосипеда или предупреждать вас о механических проблемах.

  1. Запуск с полным баком бензина.
  2. Если ваш мотоцикл используется в качестве счетчика пробега, установите его на ноль. В противном случае запишите количество миль на основном одометре.
  3. Ездите на мотоцикле как обычно, пока бак не станет почти пустым.
  4. Залейте резервуар снова, доверху.
  5. Запишите точное количество галлонов, которое потребовалось для заполнения бака.
  6. Далее по одометру запишите количество пройденных миль.
  7. Чтобы вычислить мили на галлон, разделите пройденные мили на количество галлонов, которые потребовались для повторного заполнения бака на шаге 4.

Формула: пройденных миль ÷ использованных галлонов =
миль на галлон. километров. Та же формула.

Пример: если я проехал 150 миль, а мне потребовалось 3.2 галлона бензина, чтобы заполнить мой бак, затем я вычисляю: 150 миль ÷ 3,2 галлона использовано = 46,8 миль на галлон

Как повысить топливную экономичность вашего мотоцикла

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, как влияет расстояние, которое вы можете проехать на заправочном баке, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить количество миль на галлон и получить больше миль между заправками.

  1. Правильно накачивайте шины. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на топливную экономичность.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего велосипеда или рекомендованным производителем шин psi. Всегда держите датчик шин в своем бортовом наборе инструментов, чтобы вы могли время от времени проверять его. Также неплохо иметь при себе компактный воздушный компрессор, особенно если вы собираетесь кататься в районах, где нет доступных услуг.
  2. Уменьшите давление на дроссельную заслонку. Более высокая скорость движения снизит топливную экономичность. Так что, если вам нужно снизить расход топлива, отключите дроссельную заслонку.
  3. Используйте бензин более высокого качества. Может стоить немного дороже на заправке, но, когда дело касается мотоциклов и их небольших резервуаров, разница составляет всего несколько долларов. Более высокий сорт топлива сделает ваш двигатель чище, а в долгосрочной перспективе вы увеличите расход топлива.
  4. Поддерживайте свой велосипед в надлежащем состоянии. Карбюраторы, свечи зажигания, топливный насос, топливный фильтр; все они должны быть в хорошем состоянии, чтобы снизить расход топлива.
  5. Пакет Light . Если вы собираетесь совершить многодневный тур или кемпинг на мотоцикле, старайтесь, чтобы ваш груз был как можно более легким.Собирай вещи, ты едешь, как турист пакует сумку. Чем светлее, тем лучше.
Завершить

Лучшее, что вы можете сделать как владелец мотоцикла, — это знать свой байк и то, как он работает. Вычислите свое среднее количество миль на галлон и отслеживайте, сколько миль вы можете проехать на топливном баке. Держите велосипед в хорошем состоянии, а груз — легким. Следите за счетчиком пробега или указателем уровня топлива и не рискуйте, планируя остановки на заправке.

Статьи по теме: 5 способов заправить лишний бензин на мотоцикле

10 советов, как максимально сократить расход топлива на мотоцикле

Кредит изображения: ImageShack

В среднем мотоцикл проезжает от 35 до 40 миль на галлон.Есть несколько мотоциклов, которые развивают впечатляющую скорость 60 миль на галлон или больше, в зависимости от типа топлива и двигателя. Расход бензина на мотоциклах, безусловно, лучше, чем у большинства автомобилей на рынке.

Вы можете быть удивлены, узнав, что можете увеличить расход топлива вашего мотоцикла. Вам не нужно довольствоваться средним. Используйте эти 12 отличных советов, чтобы увеличить расход топлива на велосипеде и максимально его использовать!

  1. По возможности выезжайте на шоссе. Ровные участки дороги с постоянной скоростью означают лучшую экономию топлива, чем когда вы едете по извилистым загородным дорогам или городским пробкам.Если в вашем штате разрешено разделение полос движения, вы также можете сэкономить много времени на дорогу, если есть пробки. Движение всегда снижает экономию топлива и фактор удовольствия.
  1. Не садитесь за руль агрессивно. Да, агрессивная езда на велосипеде может быть большим удовольствием, но это будет стоить вам огромных затрат. Когда вы тормозите быстро и быстро ускоряетесь, это снижает экономию топлива.
  1. Поддерживайте двигатель в чистоте, выполняя регулярное техническое обслуживание. Чистый двигатель работает более эффективно, а значит, расход топлива меньше.Регулярное обслуживание мотоцикла может помочь сократить расход топлива. Регулярное обслуживание важно по ряду причин, но расход топлива — одно из тех преимуществ, которые вы видите!
  1. Накачивайте шины до нужного давления в соответствии с инструкциями производителя. Часто проверяйте давление воздуха, чтобы убедиться, что оно поддерживается. Правильно накачанные шины предотвращают трение шин о дорогу. Это означает, что мощность, используемая для ускорения, уменьшается, а это означает, что вы увеличиваете расход бензина и продлеваете срок службы шин.
  1. Если вы используете свой мотоцикл в основном в городе, подумайте о приобретении более легкого мотоцикла. В целом, более легкий байк означает лучшую экономию топлива. Вам также не нужно торговать комфортом или развлечением. Есть много более легких мотоциклов, которые подходят для всех стилей езды, включая круизер, спорт и скутеры. Присматривайте за покупками.
  1. Будьте более аэродинамичными при движении на более высоких скоростях. Например, выберите полнолицевой шлем, потому что он более аэродинамичен, чем другие типы шлемов. Куртка также может улучшить вашу аэродинамику.Минимизируя сопротивление ветру, вы увеличиваете расход топлива. Знаете ли вы, что если вы едете со скоростью 70 миль в час, ваше сопротивление ветру удваивается, чем 50 миль в час?

Кредит изображения: Pixabay

  1. Уменьшите количество аксессуаров для мотоциклов. Добавление ненужных украшений сократит расход топлива за счет увеличения веса и сопротивления. Пара седельных сумок выглядит великолепно, но они действительно улучшают профиль вашего велосипеда. Подумайте о том, чтобы установить на свои седельные сумки систему быстрого отсоединения, чтобы вы могли носить их на велосипеде, когда они вам нужны, и снимать их, когда нет.
  1. Использование высококачественного топлива увеличивает расход бензина. Большинство из нас склонны смотреть на цену на газ и выбирать самое дешевое из предлагаемых видов топлива. Не делай этого! Использование низкокачественного топлива приведет к накоплению осадка в топливных форсунках, что со временем уменьшит расход топлива. Не говоря уже о том, что чем выше октановое число у вашего топлива, тем выше производительность вашего мотоцикла.

Изображение предоставлено Pixabay

  1. Не запускайте двигатель мотоцикла в холодном состоянии, поскольку он будет сжигать больше топлива, чем полностью прогретый двигатель.
  1. Хотя перед поездкой важно дать мотоциклу прогреться. Не позволяйте мотоциклу бездельничать без нужды, когда он нагревается до высокой температуры.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *