Бенелли мотоцикл: Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…


Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…


Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р…


Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани…


Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр — Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,…


Читать далее >>

Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Benelli TNT 300 2017 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Benelli TNT 300 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Benelli TNT 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 300 cc / 18.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Benelli TNT 300 — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 300 других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Benelli Tornado 125 2016 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Benelli Tornado 125 2016 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Benelli Tornado 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.7лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Benelli Tornado 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Tornado 125 других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Benelli TNT25

Benelli  TNT25  недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским».

Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении.

Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч.  В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла.

Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно  расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования.

Мотоциклы Benelli (Бенелли) — модельный ряд

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.

История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.

Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).

Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.

В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.

В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.

В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Benelli — Мотоциклы — OLX.ua

58 541 грн.

Договорная


Запорожье, Шевченковский


Вчера 20:05


Ольховке


10 апр.


Львов, Франковский


7 апр.


Львов, Франковский


7 апр.


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


5 апр.

75 267 грн.

Договорная


Солотвино


2 апр.

85 024 грн.

Договорная


Кременчуг


25 март

70 000 грн.

Договорная


Запорожье, Днепровский


24 март

Обзор туристических Benelli TRK 502 и TRK 502 X 2019

Туристический мотоцикл Benelli TRK 502 2019

Benelli TRK 502 впервые был показан в 2016 году, но из-за некоторых проблем запуск в серию был отложен до этого момента. Новейшие TRK 502 и TRK 502 X по-настоящему впечатляющие туристические эндуро с объемом двигателя до 500 куб. см. Пора на них прокатиться.

Дизайн Benelli TRK

Туристический Benelli TRK 502 выглядит действительно великолепно. Фары со светодиодными ходовыми огнями чем-то напоминают трансформеров из фильма, а торчащий типичный для «туриста» клюв и толстые 50-мм перевернутые вилки придают ему мускулистости. При взгляде сбоку видим возвышающийся словно вылепленный топливный бак, открытую раму, защитные дуги, крепления под боковые кофры и глушитель, разместившийся за ними. Сзади прикрученное болтами крепление под верхний кофр или иной багаж. И да, он выглядит как все итальянские туристические эндуро – мускулистый и грубоватый.

Benelli TRK 502 X 2019

Отличия между Benelli TRK 502 и TRK 502 X

Если коротко, то мотоцикл Benelli TRK 502 ориентирован больше на шоссейные дороги, а Benelli TRK 502 X — на бездорожье. Между ними довольно много различий. Benelli TRK 502 получил 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как модель мотоцикла X получила колеса со спицами — 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади. Кроме того, на Benelli TRK 502 используется резина Pirelli Angel GT, а на 502 X установлены шины двойного назначения Metzeler Tourance. 502 X в стандартной комплектации имеет защиту рук и небольшую стальную защиту картера двигателя, а на 502 их, возможно, придется устанавливать как дополнительное оборудование. Мы говорим «возможно», потому что Benelli всё еще работает над окончательным списком аксессуаров для обоих мотоциклов. Дорожный просвет на Benelli TRK 502 составляет 190 мм, а на 502 X — 220 мм. Высота сиденья у 502 составляет 800 мм, а у 502 X — на 40 мм больше. У Benelli TRK 502 X выхлопная труба сбоку, в то время как 502 имеет маленький глушитель снизу. Наконец, оба мотоцикла получили разную расцветку.

Benelli TRK 502 2019

Особенности и эргономика Benelli TRK

У Benelli TRK 502 нет длинного списка опций, как у других, более дорогих туристических эндуро. Приборная панель мотоцикла на половину цифровая — на половину аналоговая. Аналоговая часть — тахометр, а на цифровом дисплее отображаются скорость, расход топлива, счетчики пройденного пути, одометр, индикатор включённой передачи и температура двигателя. Мотоциклы Benelli TRK оборудованы отключаемой стандартной системой ABS. Это вся электроника, которая есть в этих мотоциклах. В стандартной комплектации Benelli также предлагает удобно расположенное зарядное устройство USB, которое находится слева от топливного бака, прямо под рулевыми переключателями. С подножек можно снять резину, чтоб ноги меньше скользили на бездорожье. Также есть регулировка ветрового стекла.

Обе туристических мотоцикла имеют удобную посадку и хороший обзор. Подножки слишком выдвинуты вперед, но это не влияет на комфорт. Руль имеет оптимальное расположение относительно водительского места, но высоким пилотам может доставить некоторые неудобства, когда возникнет необходимость ехать стоя. Сиденья выполнены ступенькой, водительское сидение имеет достаточно много места, чтоб на нем перемещаться в продольном направлении.

Benelli TRK 502 2019

Двигатель

Benelli TRK 502 оснащен рядной «двойкой» объемом 500куб. см. с жидкостным охлаждением, который выдает 47 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент которого составляет 46 Нм при 6000 об/мин. Также мотоциклы имеют 6-ступенчатую коробку передач. Двигатель довольно тяговитый – мотоцикл на 5-й передаче может разогнаться с 50 до более чем 110 км/ч. К тому же двигатель не вибрирует даже на высоких оборотах. Шестая передача подходит для движения на крейсерских скоростях, но, если надо быстро кого-нибудь обогнать, то придётся переключиться на пониженную передачу. Первая передача довольно длинная, что может непонравиться опытным пилотам, но начинающие будут довольны. Мотоцикл легко держит скорость за 100 км/ч. И, наконец, звук выхлопа. Он глубокий с насыщенным басом, и если поддать оборотов, мотоцикл становится по-настоящему громким.

Benelli TRK 502 2019

Управляемость Benelli TRK

Заводская настройка подвески достаточно мягкая как на Benelli TRK 502, так и на 502 X. Она хорошо работает на неровностях и отрабатывает даже прыжки. Передняя вилка не имеет настроек, когда как на заднем амортизаторе можно отрегулировать преднатяг и усилие отбоя. Мотоцикл хорошо проходит повороты, но с перекладкой могут возникнуть трудности. Мотоцикл тяжёлый и это сводит на нет управляемость мотоцикла. Покрышки Pirelli на 502 и Metzeler на 502 X обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и с грязью соответственно.

На бездорожье

Benelli TRK 502 X проигрывает конкурентам на бездорожье, но он неплохо чувствует себя в грязи. Большой вес ухудшает маневренность. Тем не менее на TRK 502 или TRK 502 X можно легко преодолевать 600-700 км в день, а с 20-литровым топливным баком вы можете преодолеть довольно большое расстояние на одной заправке.

Benelli TRK 502 X 2019

Вердикт

Показатели мотоцикла не впечатляющие, но очень хорошие, и несомненно это мотоцикл для путешествий. Мотоцикл имеет длинный список дополнительных аксессуаров и отключаемую систему ABS. Да, у него есть свои недостатки (хотелось бы больше мощности и меньше веса), но в своей ценовой категории он вне конкуренции.

TNT135 — Мотоциклы Benelli, США

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, с масляным охлаждением, 4-клапанный, SOHC, Двухискровый
Рабочий объем 134. 7 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня 54 мм x 58,8 мм
Степень сжатия 9,8: 1
Номинальная мощность 11,3 л.с. при 8500 об / мин
Номинальный крутящий момент 7,4 фут-фунт при 7000 об / мин
Подача топлива EFI с дроссельной заслонкой 28 мм
Стартер Электрический
Трансмиссия 5-ступенчатая
ШАССИ
Передняя подвеска 41 мм, перевернутая
Передний ход 120 мм
Задняя подвеска Регулируемый амортизатор с предварительным натягом пружины
Задний ход 126 мм Ход колеса
Передний тормоз Диск, Ø 220 мм, с 2-поршневым суппортом
Задний тормоз Диск, Ø 190 мм, с однопоршневым суппортом
Передняя шина 120/70-ZR12
Задняя шина 130/70-ZR12
РАЗМЕРЫ
Общая длина 68.9 дюймов
Общая ширина 29,7 дюймов
Общая высота 40,4 дюймов
Высота сиденья 30,7 дюймов
Колесная база 47,8 дюймов
Дорожный просвет 6.3 дюйма
Топливный бак 1,9 галлона
Масса 255,7 фунтов

Все данные предварительные и могут быть изменены.

СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

TNT135
Рекомендуемая производителем розничная цена

2749 долларов.00 *

+ НАЗНАЧЕНИЕ $ 225

TNT600 — Benelli Motorcycles USA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Загрузить PDF

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, 4-клапанный, DOHC
Рабочий объем 599.6 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня 65 мм x 45,2 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Номинальная мощность 67,1 л.с. при 11000 об / мин
Номинальный крутящий момент 35,4 фут-фунт при 9000 об / мин
Подача топлива EFI
Стартер Электрический
Трансмиссия 6-ступенчатая
ШАССИ
Передняя подвеска 50 мм, перевернутая
Передний ход 120 мм
Задняя подвеска Регулируемый амортизатор предварительной нагрузки и отскока пружины
Задний ход 44 мм
Передний тормоз Двойной диск, Ø 320 мм, с суппортом 100 мм
Задний тормоз Диск, Ø 260 мм
Передняя шина Pirelli® Angel ST — 120/70-ZR17 58W
Задняя шина Pirelli® Angel ST — 180/55-ZR17 73W
РАЗМЕРЫ
Общая длина 85.03 дюймов
Общая ширина 31,5 дюймов
Общая высота 46,5 дюймов
Высота сиденья 31,5 дюймов
Колесная база 58,3 дюймов
Дорожный просвет 7.1 дюйм
Топливный бак 3,96 галлона
Масса 459 фунтов

Все данные предварительные и могут быть изменены.

СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

TNT600
Рекомендуемая производителем розничная цена

5 999 долларов США.00 *

+ НАЗНАЧЕНИЕ 310 $

TNT300 — Benelli Motorcycles USA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Загрузить PDF

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
4-клапанный, DOHC
Рабочий объем 282 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня 61 мм x 42.7 мм
Степень сжатия 12: 1
Номинальная мощность 32,2 л.с. при 10500 об / мин
Номинальный крутящий момент 18,4 фут-фунт при 6500 об / мин
Подача топлива EFI
Стартер Электрический
Трансмиссия 6-ступенчатая
ШАССИ
Передняя подвеска Вилка с регулируемым отскоком, 41 мм, перевернутая
Передний ход 135 мм
Задняя подвеска Регулируемый амортизатор предварительной нагрузки и отскока пружины
Задний ход 42 мм
Передний тормоз Двойной диск, Ø 260 мм, с 4-поршневым суппортом
Задний тормоз Диск, Ø 240 мм, с 2-поршневым суппортом
Передняя шина 110 / 70-17
Задняя шина 140 / 70-17
РАЗМЕРЫ
Общая длина 83.7 дюймов
Общая ширина 31,5 дюймов
Общая высота 44,5 дюйма
Высота сиденья 31,3 дюймов
Колесная база 55.31 дюймов
Дорожный просвет 5.5 дюймов
Топливный бак 4,2 галлона
Масса 404 фунтов

Все данные предварительные и могут быть изменены.

СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

TNT300
Рекомендуемая производителем розничная цена

3999 долларов США.00 *

+ НАЗНАЧЕНИЕ 310 $

Benelli TnT 125cc Naked Street Bike Мотоцикл

Технические характеристики двигателя Benelli TnT 125cc 2020

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Двухискровый двигатель серии Benelli BMT

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
8.2 кВт (11,1 л.с.) при 9500 об / мин

МАКС. МОМЕНТ
10 Нм при 7000 об / мин

СМАЗКА
принудительная смазка с мокрым картером

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Каталитический нейтрализатор и датчик O2

ЗАЖИГАНИЕ
TLI контролируется ЭБУ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Воздушно-масляное охлаждение

Характеристики шасси Benelli TnT 125cc 2020

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка диаметром 35 мм

ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
120 мм

ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ
Диск 210 мм с трехпоршневым суппортом и CBS

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Поворотный рычаг с регулируемым амортизатором

ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
50мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Диск 190 мм с однопоршневым суппортом и CBS

Размеры Технические характеристики Benelli TnT 125cc 2020

ВЫСОТА
1025 мм (без зеркал)

РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС
124 кг в снаряженном состоянии

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ОБЪЕМ БАКА
7.2 литра

Benelli — Motorcycle.com

Отзывы Benelli

2004 Benelli TNT

Йосеф Швец
19 марта 2004 г.

О да, удивительно, как толкование термина «голый» может быть таким разным на двух полюсах мира производства мотоциклов.

Найти Benelli Мотоциклы Технические характеристики

Сборка, настройка или сравнение моделей

Ищете конкретную марку, модель или год выпуска,
и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный мотоцикл Benelli?
Используйте наш поиск мотоциклов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно с 2004 по
настоящее время.

Найдите отличное предложение на Подержанный мотоцикл Benelli

Ищете лучшее предложение на подержанный мотоцикл Benelli на продажу?
Воспользуйтесь нашими объявлениями о мотоциклах Benelli, чтобы найти идеальный мотоцикл для вашего бюджета.
В наших объявлениях о мотоциклах представлено более 1000 подержанных мотоциклов Benelli.

Найдите местного продавца мотоциклов Benelli

Используя нашу базу данных дилеров Benelli Motorcycles, вы можете быстро найти ближайший источник для
новейшие новые и подержанные мотоциклы Benelli.Просто введите свой штат или почтовый индекс, и вы
будь на шаг ближе к покупке нового велосипеда!

  • Объявлено о выпуске Benelli BN600GT 2014 для EICMA

    Принадлежащий Китаю итальянский производитель Benelli объявил, что представит новую спортивно-туристическую версию своего голого BN600R на выставке EICMA 2013 в Милане. Новый Benelli BN600GT 2014 года оснащен тем же 600-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем, что и BN600R.У «голого» родстера заявленная мощность двигателя составляет 80,4 л.с. при 11500 об / мин и […] больше

  • Трехкратный чемпион мира Уэйн Рейни удостоен награды на мотоциклетном сборе перепелов

    В субботу, 4 мая, в Кармеле, штат Калифорния, прошел 5-й ежегодный слет мотоциклистов перепелов. С такой разнообразной коллекцией старинных, редких и возмутительных мотоциклов, Quail — это событие, которое нам очень понравилось посещать в прошлом году. В ознаменование этого события в этом году почетным гостем был никто иной, как трехкратный чемпион мира по классу 500сс Гран-при и […] другие.

  • MV Agusta Rivale 800 признан самым красивым мотоциклом на выставке EICMA 2012

    MV Agusta Rivale 800 2013 года был признан самым красивым мотоциклом на выставке EICMA 2012 года по опросу более 15 000 посетителей выставки в Милане, Италия.Rivale набрал 35,5% голосов и получил награду, значительно опередив новый Ducati Hypermotard SP, занявший второе место в […] подробнее

  • 10 лучших выставочных байков EICMA, которые вы могли пропустить

    Нет ни одной пещеры, ни горы, ни скалы, достаточно тяжелой, чтобы помешать новостям о выпуске супербайка Ducati 1199 Panigale на выставке EICMA 2012 в Милане, Италия. И несколько моделей, таких как Honda NC700S и X, Kawasaki Versys 1000 и CRP Energica, были представлены без особой фанфары, но вздохи удивления не были […] больше

  • 2011 Бенелли TNT R160

    После небольшой задержки Benelli выпустила уличный истребитель TNT R160 2011 года выпуска.Benelli TNT R160 2011 года, впервые представленный на выставке EICMA Show 2010, оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1131 куб. См в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с сухим скользящим сцеплением. Benelli заявляет о 155,6 л.с. при 10 200 об / мин и 88,5 фунт-сила-футов. при 8400 об / мин. Шасси […] подробнее

Benelli Bikes Цена в Индии — Новые модели Benelli 2021, изображения и характеристики

Цена на велосипед Benelli начинается от рупий. 1,89,647. Benelli предлагает 4 модели в Индии, самые популярные из которых — Imperiale 400, TRK 502X и TRK 502.Грядущие мотоциклы Benelli включают 502S, Leoncino 800 и 302R. Самый дорогой велосипед Benelli — TRK 502X по цене рупий. 5,19,900.

В 1911 году шесть братьев Бенелли Джузеппе, Джованни, Франческо, Филиппо, Доменико и Антонио, известные как «Тонино», отремонтировали и изготовили детали для мотоциклов. Первый настоящий мотоцикл Benelli, модель 175 куб.см, на котором ездил Тонино, сразу же оказался Победитель в мире соревнований. Здесь начался длинный список ярких моментов: более 1000 побед на чемпионатах Италии и Европы и два титула чемпиона мира в 1950 и 1969 годах.

В конце 60-х родился последний мотоцикл семейной компании; Tornado 650 развивал 49 л.с. при 7000 об / мин и легко превышал 170 км / ч. В 2001 году началось производство первой полностью новой линейки рядных автомобилей с тройным приводом, а именно полностью обтекаемой модели Supersport Tornado 899cc Limited Edition. Добавление Tornado Naked Tre или для краткости TNT, а затем Tre-K в вариантах 899cc и 1131cc означало, что Benelli действительно вернулся на рынок спортивных мотоциклов большой вместимости.

Сегодня Benelli является частью Qianjiang (QJ) Group, корпорации, которая производит более 1,2 миллиона двухколесных транспортных средств в год, около 50 000 автомобилей в настоящее время имеют бренд Benelli.

DSK Motowheels сотрудничает с Benelli, и мотоциклы собираются на их заводе CKD в Махараштре. Трехцилиндровые велосипеды премиум-класса производятся в Италии и являются прямым импортом CBU, в отличие от мотоциклов, построенных в Китае. Benelli недавно зарегистрировал поставку 500 супербайков в Бангалоре в течение года в Индии.Это самый короткий период, когда бренд супербайков достиг такого рубежа в конкретном городе Индии.

Прайс-лист Benelli Bikes (2021) в Индии

Benelli Bike Model Цена вне выставочного зала
Benelli Imperiale 400 ₹ 1,89,647
Benelli 9000 TR4

, 19,900
Benelli TRK 502 4,80,956
Benelli Leoncino 500 4,59,145

Вышеуказанные цены являются средними для выставочного зала.

Benelli Мотоциклы и скутеры | Прямой дистрибьютор

Чистая страсть с 1911 года.Benelli — это и многое другое: наследие, эмоции и инновации стали легендарными на протяжении более чем 100 лет новаторских моделей, передовых технологий, побед и всемирно известных гонщиков. Элегантные и спортивные мотоциклы Benelli созданы для удовлетворения требований каждого гонщика. , даже самые требовательные, и гарантируют максимальное удовольствие от езды и комфорт, уделяя особое внимание расходу топлива и бережному отношению к окружающей среде.

Купите онлайн, зарезервируйте за 99 фунтов стерлингов, мы доставим его к вашей двери или Click & Collect у нашего ближайшего продавца
Выберите из нашего широкого ассортимента мотоциклов и скутеров и завершите покупку или финансирование полностью онлайн.Мы продолжаем принимать заказы в обычном режиме. Если ваш новый велосипед или скутер доставляется обычно в течение 7 рабочих дней, и мы поддерживаем связь в течение всего процесса, передача осуществляется на безопасном расстоянии.

1. Выберите на веб-сайте велосипед или самокат, который вы хотите приобрести.
2. Щелкните Купить онлайн через веб-сайт. Заполните форму, указав необходимые данные, и оплатите сбор за бронирование.
3. Мы назначим ближайшего к вам дилера для доставки автомобиля и отправим вам ссылку для самообслуживания с предложением и финансированием, если вы выбрали вариант финансирования.4. В процессе самообслуживания вы сможете настроить свой депозит и срок погашения, что позволит вам найти подходящую сумму ежемесячного погашения.
5. В случае принятия клиентам по электронной почте отправляется ссылка, по которой они могут щелкнуть, прочитать, принять и подписать свои контракты.
6. Мы получаем копию соглашения по электронной почте и уведомляем о выплате.
7. Затем дилер может договориться о передаче автомобиля на дом или путем безопасного получения автомобиля на расстоянии, после чего покупатель может уехать довольный.8. Многие дилеры будут иметь на складе нужную вам модель, но у них может не быть желаемого цвета, после чего мы можем отправить им ваши предпочтения в течение 7 рабочих дней.
9. Возможность обменять свой текущий автомобиль как часть депозита.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *