Мотоциклы субару: Спортбайк Subaru HS500sa / Мотоновости / БайкПост

Содержание

Мотоцикл Субару — Subaru KickBoxer

Мотоцикл Субару — Subaru KickBoxer

Мотоцикл Субару — Subaru KickBoxer

Если вы любитель истинного драйва, то, несомненно, вашим выбором транспортного средства станет мотоцикл. К тому же, в условиях постоянных пробок на дорогах города, когда двигаться нужно быстро и маневренно, более подходящего вида транспорта и придумать нельзя.

Среди разнообразия моделей выделяется своим элегантным видом и высокой функциональностью мотоцикл Субару. Kickboxer, такое имя получил мотоцикл сегодня, разработан как концепт с главной целью продвижения автомобилей марки Субару. Но, и при массовом серийном производстве, мотоцикл пользовался бы популярностью. Обращения авто и мото-любителей на СТО Субару подтверждают этот факт.

Мотоконцепт с двигателем от Subaru WRX – Kickboxer

Субару Кикбоксер с надежным двигателем Subaru WRX. Это экономичный и мощный стоковый двигатель Subaru WRX, оснащенный турбонаддувом от IHI.

На первый взгляд модель мотоцикла выглядит очень внушительно. Это объясняется динамичностью стиля дизайна. Действительно Кикбоксер, ведь мощность более 200 л.с. и объем двигателя 2500 куб.см – достойные характеристики настоящего кикбоксера. Хотя при первой же эксплуатации мотоцикл показывает свою легкость и надежность в управлении. Спортивный дизайн мотоцикла сочетается с функциональным наполнением. Каждая деталь мотоцикла Субару продумана до мелочей дизайнером и конструктором Яном Макелроем.

Концепция нового мотоцикла Субару заслуживает уважения и особого внимания у любителей оппозитных двигателей. К основным характеристикам мотоцикла – концепта относятся: наклон рулевой колонки в 20 градусов, колеса 1, 435 мм. 5Ziggen “ProRacer”, КПП: автомобильного типа (Mitsubishi AWD), главная передача ремень, BDL, задняя ось Datsun 280Z stub axle, задний амортизатор афтермаркет, трансмиссия Baker Torquebox, Передняя вилка-хмб автомобильного типа.

Кикбоксер Субару вызывает уважение у многих мотолюбителей

Примечательно, что на сегодняшний день многие японские производители автомобилей всерьез задумались о серийном выпуске мотоциклов.

Мотоцикл Кикбоксер Субару, как концептуальная модель стал первопроходцем на рынке мотоциклов с оппозитными моторами.

голос

Рейтинг статьи

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Мотоциклы — Курилка — Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

 

 

! Теперь это редкий экземпляр. Он вроде уже лет 15 не выпускается.

 

Да не то чтоб совсем редкий, предложение приличное, хоть и по цене невменяемое. Да, не выпускается с 2000 года, у меня как раз «юбилейная» раскраска

 

 

 

 

2 мотоцикла: Кавасаки версус 50 л. с.(650 куб.см) для дальних поездок и Судзуки Джебо 32 л.с.(250 куб.см) для лесных троп и небольших поездок.

 

Отличный выбор. 

 

 

 

 

Вот что надо обсуждать в «мужском клубе», а у них там только секси-телочки…

 

Мужик нынче пошёл трусоват, мотоциклы вызывают ужас

 

 

 

 

3. купить мотоцикл, а вот какой считается женским?

 

Тот, на котором ездит женщина Это не машины, тут нет такого деления.

 

 

 

 

Т.е. если на бок завалится, чтоб я сама его поднять смогла.

 

Во-первых лучше ничего не заваливать. Это больно и негигиенично.

Во-вторых в этом упражнении техника значит куда больше чем сила. Вот вполне небольшая девочка поднимает 300кг мотик:

 

Двигатель Субару ЕА-71 вместо Ураловского | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Буду ставить двигатель от субару на трайк , вместо Ураловского. Поскольку никто особо советом не помог по установке его на мотоцикл, буду делать всё сам опытным путем. Буду выкладывать фотки и информацию, может кому в дальнейшем пригодится…

Модель двигателя : EA71, бензиновый
Количество цилиндров: 4, OHV, опозитный
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595
Мощность двигателя (Power), л. с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 70-80/5600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 117.6/3200
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Выпускался с 1975 года
Вес: 75 кг

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426836/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426832/
Снял с него всё новесное, двигатель можно поднять одному. чуть тяжелее ураловского.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426833/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426831/
Вообщем движек имел радиальные биения коленвала, поэтому я решил его разобрать. По разборке скажу что он чуть ли не проще ураловского движка, и разбирается куда легче.
Снял клапанную крышку, под ней 4 клапана с маслосьемными колпачками.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426834/
Снял впускной патрубок с карбюратором, по нему ещё бежит охлаждайка, с карба снял лишнее, но надо ещё разбиратся что к чему..

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426821/
Снял головки и трамблер, у меня попался безконтактный.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426820/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426825/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426830/
Маховик Субару чуть больше Ураловского.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426828/
Вообщем снял всё, чтоб вытащить коленвал, нужно вперед через спец окошки вытащить поршневые пальцы и разделить блок пополам, поршни вытаскиваются через верх. Распредвал без подшипников, тупо вращается в картере … Ремнем приводится помпа и генератор

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426827/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426826/

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426823/
выяснилось что надо менять вкладыши, но я купил ещё один движок там всё в порядке. Коробку буду ставить днепровскую, через переходную плиту, маховик Ураловкий, с диском от Москвича 407, кардан с резиномуфтой. Если коробку порвёт то буду уже думать про авто коробку. Но я думаю мне и с днепровской хватит, так как на трайке езжу редко. Продолжение следует…

Trikerrr

Есть Мнение | Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo | Тест-драйвы


Растянутая на 30 мм

колесная база практически не ухудшила геометрической проходимости Subaru XV, зато поспособствовала большему комфорту в салоне

ИГОРЬ КОБЕНКО
коммерческий директор


Топовый Subaru Subaru XV явно заточен на максимальный комфорт. Версия «Токио» означает наиболее полную комплектацию – от «Премиум ES» она отличается не только внешним и внутренним декором (соответствующие шильдики и вышивка на коже сидений, особенные коврики, накладки на пороги), но и качественной акустической системой Harman JBL с десятком динамиков. Меня же больше всего впечатлил набор многочисленных электронных помощников. В продолжительном 9-часовом путешествии в Нижегородскую область мне особенно пригодились контроль полосы и активный круиз-контроль. Обе эти системы позволяли «сесть на хвост» впереди идущему автомобилю и спокойно наслаждаться дорогой и слушать музыку, лишь придерживая руль, зная, что электроника вовремя притормозит машину или наберет скорость, удерживая заданную мной дистанцию, обеспечивающую безопасную езду в потоке. Едешь себе и не дергаешься – и ноги отдыхают, и нервы пассажиров. Однако на скоростях свыше 120 км/ч надо крепче держать руль – «Субарик» словно провоцирует переключиться на активный драйв и руление – тут не расслабишься, иначе можно улететь.


Причина тому – абсолютно новая «глобальная модульная платформа» SGP, общая с более солидным «Форестером». Благодаря ей база машины увеличилась на 30 мм, а высота кузова в заднем ряду сидений – на 9 мм. А значит, салон получился более просторным. Но не только на диване – первое, о чем расскажет вам пассажир, которому приходилось и раньше сидеть справа от водителя, Subaru XV воспринимается теперь большим автомобилем.


Стильно,

удобно, качественно – вот главные впечатления от салона Subaru XV третьего поколения

ВАХТАНГ КОЛЬЦОВ
PR-менеджер


Наибольшее удовольствие доставила езда по грунтовым загородным дорогам. Подвеска ХV «проглатывала» ухабы и рытвины без проблем, можно даже сказать, с удовольствием! Высокий клиренс – 220 мм, на 5 мм больше, чем у Prado, позволял смело штурмовать размокшие проселки и глухие лесные тропинки. Нельзя не похвалить водительское кресло: удобное и при вылазках на природу, и в дальних путешествиях. Моя спина нисколько не уставала. А еще впечатлила мультимедийная система. Основные разделы и пролистывание/перемотка выведены на панель большими кнопками. Из-за того что сенсорный экран не утоплен в панель, удобно пользоваться всем, что работает через сенсор. Отдельно хочется отметить удобство операционной системы: все меню интуитивно понятны, а ярлыки, названия и шрифты легко читаются и не перегружены ненужной графикой. Вся техническая информация вынесена на отдельный дисплей, что позволяет не отвлекаться от дороги. Благодаря приложениям Aha и Subaru starlink медиа сопрягается со смартфоном, открывая доступ к любимой музыке.


Размеры – это лишь начало. Дальше «Субару» радует очень хорошей шумоизоляцией, тщательной отделкой, качественными материалами, интересными дизайнерскими черточками, выверенной эргономикой. Серьезно поработали японские инженеры и с силовым агрегатом. Новый двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что  существенно снижает расход топлива,  также,  при  мощности двигателя в 150 л.с., ставка транспортного налога для хозяина такой машины существенно ниже. Вариатор Lineartronic имеет увеличенный силовой диапазон (с 6,28 до 7,03) – диапазон передаточных чисел вариатора – что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива.

СЕРГЕЙ ФЕДОРОВ
редактор


Инженерам, разрабатывавшим и доводившим подвеску Subaru XV, смело можно выписывать премию. Настройки шасси сбалансированы просто идеально: автомобиль чувствует себя как рыба в воде и на перепаханном поле, и на скоростной магистрали. Удивительное дело, даже мчась на приличной скорости по разухабистому проселку, «Субарик» вовсе не вытрясает душу из седоков. Водителю остается лишь выбрать оптимальный темп движения, чтобы самому не вылететь из кресла. А подвеска тем временем исправно выполняет свою работу, максимально эффективно преодолевая все «прелести» российских дорог. В этом ей помогает и весьма достойный дорожный просвет, по величине не уступающий матерым внедорожникам.Скептики наверняка скажут, что на асфальте Subaru XV растеряет свои ходовые козыри. И будут неправы. На скоростной прямой кроссовер стоит как влитой, уверенно и практически без кренов вкручиваясь в быстрые виражи. Процесс настолько увлекает, что с нетерпением ждешь следующего поворота и проходишь его даже с добавлением газа. Блеск! На этой машине хочется ехать активно, а иногда даже агрессивно – и Subaru XV позволяет слегка похулиганить.


В автоматическом режиме он имитирует переключение передач, а в ручном резво откликается на кик-даун и тормозит двигателем, позволяя лепестками переключаться вручную между семью передачами. Даже объем бака увеличился на 3 л – Subaru XV вырос по всем параметрам.

Мотоциклы — Наши увлечения — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Седьмая международная выставка техники для активного отдыха «Мотозима–2018», 02–04 ноября 2018 года, КВЦ Сокольники

“Мотозима” проходит на стыке сезонов, когда мотоциклисты заканчивают ездить и начинают заниматься обслуживанием, ремонтом, тюнингом и кастомайзингом. На выставке они получают возможность заранее подготовиться к весне, подобрать всё необходимое для нового сезона, от запчастей до экипировки. Снегоходчики и квадроциклисты в начале ноября готовятся к первому снегу и докупают снаряжение из зимних коллекций. “Мотозима” проходит параллельно с ведущими мировыми мотосалонами, где производители показывают горячие премьеры мотоциклетной индустрии. Их можно увидеть и на стендах российских импортёров. А если какие-то новинки не успевают доехать до Москвы, специалисты предоставляют о них исчерпывающую информацию.

В “Мотозиме” участвуют ведущие игроки российского рынка мототехники и сопутствующих товаров. В предыдущих выставках принимали участие импортёры крупнейших мировых мотобрендов: BMW, Harley-Davidson, KTM, Yamaha, Kawasaki, Indian, Triumph, Confederate, BRP, Bajaj, CF Moto, Kayo. Российскую мотопромышленность представляли “Ирбитский мотозавод”, “Русская механика”, “Балтмоторс”, “Стелс” и другие. Большой раздел “Мотозимы” посвящён аксессуарам, запчастям, тюнингу, экипировке, смазочным материалам. На выставке регулярно проходят российские и мировые премьеры мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, лёгкого водного транспорта.

Социальные и образовательные программы занимают на “Мотозиме” крупный раздел. Посетители, не имеющие мотоциклетной категории, могут подобрать подходящую мотошколу, чтобы к следующему сезону выучиться и сдать экзамены. Департамент транспорта Москвы, постоянный партнёр “Мотозимы”, подробно рассказывает на своём стенде о безопасности движения, демонстрирует новейшие технологии дорожного и транспортного строительства. На стендах клубов, туристических объединений и слётов любой желающий найдёт себе компанию единомышленников для локального общения и дальних поездок. В зоне искусства и ремесла выставляются фотографы, кожевенники, художники, татуировщики, литейщики, работающие в мотоциклетном направлении. Из некоммерческих экспонатов большой популярностью пользуются старинные мотоциклы. На прошлых выставках уникальную ретро-технику показывали мастерские Шеянова и Шаманского, в этом году ожидается не менее интересная антикварная экспозиция. По традиции, большие стенды показывают лучшие кастом-ателье России и ближнего зарубежья. Все три дня выставки на сцене “Мотозимы” будут проходить презентации, доклады, награждения, семинары и другие тематические мероприятия для широкого круга мотоциклистов. На уличной площадке ожидается спортивная программа.

«Мотозима» проходит в КВЦ «Сокольники» в центре одноименного парка. Расположение позволяет легко добраться до него как на метро, так и на автомобиле. Для тех, кто к ноябрю не закроет сезон, предусмотрена бесплатная мотоциклетная парковка. Экспозиция размещается в павильонах 4.1 и 7а. Продажа билетов и самая свежая информация о “Мотозиме” на http://www.motowinter.ru

 

О выставке «Мотозима–2017»:

108 стендов компаний, 21000 посетителей, более 300 аккредитованных СМИ

 

 

Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.

От 2 029 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 219 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 689 000 ₽

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 699 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 799 900 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

Архив моделей марки Subaru

История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Subaru Impreza WRX

Посмотрим правде в глаза — внешний вид WRX разочаровывает. Субару раньше делали красивые машины, но с момента появления событий серии GR (2007) дизайнеры этой марки не очень преуспели. Наши надежды снова пробудились этой весной — на нью-йоркской ярмарке японцы представили фантастически выглядящую концепцию Subaru WRX … Однако радость длилась недолго, потому что автомобиль, представленный в Лос-Анджелесе, не имеет слишком много общего с феноменальным прототипом. Это снова клише и немного расплывчато, и, по нашему мнению, легенда заслуживает чего-то большего.

Что ж, если новый WRX едет хорошо, то вопрос его внешнего вида, вероятно, отойдет на второй план. Вместо использовавшегося до сих пор агрегата 2.5T появился двигатель 2.0T (конечно, боксер), развивающий 268 л.с. и 350 Нм.

Как и прежде, привод будет передаваться на все четыре колеса, а новый WRX обычно получит 6-ступенчатую механическую коробку передач. Также можно будет заказать бесступенчатый Lineartronic «автомат», но мы не рекомендуем такой ход.

Внутри есть обновленный набор часов и новый, сплющенный руль. Интерьер выдержан в темных тонах, но Subaru, вероятно, будет приводить аргумент, чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации.

Сейчас нам нужно дождаться нового воплощения версии WRX STi (вероятно, она будет представлена ​​в начале следующего года) и рассчитывать на немного более расовый взгляд. Потому что мы спокойно относимся к двигателю, драйву и управляемости.

Madboxer: Мотоцикл с автомобильным двигателем Subaru WRX

В мире кастомайзинга есть несколько более сложных сборок, чем проектирование мотоцикла на основе автомобильного двигателя. Они тяжелые и сконцентрированы на крутящем моменте, и легче сказать, чем сделать попытку физически вписать их в раму серийного велосипеда.

Но что, если ваша отправная точка — двигатель автомобиля, и вы строите все вокруг него? Именно так поступил новозеландец Марсель ван Хойдонк, чтобы создать этот невероятный обычай «безумного боксера».

Madboxer, столь же удачное имя, как и любое другое имя для этой машины, «строился» более пяти лет. Изготовитель инструментов по профессии, Марсель — это больше, чем просто мастер по изготовлению набора инструментов, поэтому, когда друг отправил ему электронное письмо с фотографией, в которой был написан вызов, он ухватился за шанс применить свои навыки для чего-то немного другого.

«Все началось с небольшого испытания со стороны австралийца Гарри, который натолкнулся на впечатление художника о концепции мотоцикла с двигателем Subaru — с комментарием« что-нибудь для тебя, чтобы подбросить в сарае, приятель, — говорит Марсель.

Двигатель автомобиля, очевидно, был ключом к этой сборке, и у Марселя было несколько вариантов на выбор. Самый доступный двигатель Subaru в Новой Зеландии — это долгоживущая серия EJ с объемом от 1,5 до 2,5 литров, которая встречается в большинстве Subaru с 1989 года.

Марсель отказался от всегда популярного 2-литрового двигателя и вместо этого пошел с EJ25 с турбонаддувом из второго поколения WRX.

Прежде чем приступить к проекту, Марсель проверил, возможно ли вообще воплотить в жизнь Madboxer.

«Я взял моторный чемодан и несколько шин, разложил его, отступил и взял пива», — говорит он. После осмотра и составления мысленного плана дальнейших действий было принято решение. «Да, это выполнимо».

Теперь преданный, Марсель должен был заложить основу для своего построения, уделив серьезное время экрану. Как и большинство серьезных строителей, он начал с компьютера, собрал чертеж в САПР и получил одобрение регулирующего органа, который занимается всеми модифицированными автомобилями в Новой Зеландии — Технической ассоциации малотоннажных транспортных средств (LVVTA).

«После того, как я установил моторный блок и колеса на место, я начал в AutoCAD, делая чертежи центральной втулки рулевого управления, поворотных рычагов и сторон основного шасси, — говорит он. Чертежи также использовались для программирования фрезерного центра с ЧПУ и токарного станка, которые вырезали отдельные части велосипеда, готовые к сборке.

Однако это была непростая работа, и потребовалось несколько попыток, чтобы все сделать правильно. Марселю также пришлось разработать систему рулевого управления, которая получила одобрение сертификационной комиссии.

Мотоцикл медленно обретал форму, с топливным баком Kawasaki, колесами от TradeMe, эквивалентного новозеландскому eBay, и меньшим твин-турбо агрегатом от Subaru Legacy, заменяющим большой WRX turbo.

В результате двигатель работает очень плавно, хотя у него нет настоящего маховика как такового. Марсель выбрал модифицированную японскую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач, использующую цепную передачу для передачи мощности на заднее колесо.

Как и у других мотоциклов с «автоматом», на подножках нет рычага переключения передач — только кнопка на руле для переключения передач.Торможение такое же, как у скутера, с установленным на штанге рычагом тормозов от Buell.

После всей инженерной работы было бы обидно, если бы Madboxer стал королевой трейлеров. Но, к счастью, Марсель боролся с сертификаторами LVVTA и победил.

«Уметь ездить на нем было целью с самого начала, — объясняет Марсель. «Так что это повлияло на окончательный дизайн. Система здесь, в Новой Зеландии, не так уж плоха; вы отправляете свой дизайн в начале, и панель просматривает его. Получив одобрение, можно начинать, но с проверками по ходу дела.”

«Вы всегда думаете о том, что хотите изменить, и это должно вернуться в панель. Иногда приходится выдергивать волосы, но теперь все готово и разрешено на 100% на дорогах, я должен сказать, что это было неплохо ».

Madboxer — вещь странной красоты. При весе 313,5 кг он тяжелый по стандартам мотоциклов, но с оппозитным двигателем большая часть веса мотоцикла приходится на шасси.

С уровнем крутящего момента, о котором большинство мотоциклов может только мечтать, Madboxer уверенно летит по дороге во время езды.И это как раз , которые Марсель планирует на будущее.

слов Мэтью Дэй-Жиллет из журнала Bike Rider | Изображения Линдси Гибб

Безумный боксер — кастомный мотоцикл с двигателем Subaru WRX

«Безумный боксер» берет двигатель Subaru «WRX» и соединяет его с топливным баком Kawasaki, упаковывая его свирепость в сделанную на заказ оболочку. создал Марсель ван Хуйдонк, новозеландский инструментальщик по профессии, он провел более пяти лет, стирая жанры между автомобилями, и создал один из самых возмутительных кастомных мотоциклов.

все изображения © lindsay gibb

Идея «безумного боксера» возникла в результате испытания, которое Марсель получил от друга, который нашел представление художника о концепте мотоцикла с двигателем Subaru. , чтобы запустить проект, Марсель взял моторный чемодан и несколько покрышек, разложил их, отступил и взял себе пива. осмотрев это и составив план, было принято четкое решение. двигатель автомобиля является ключевым в этой сборке, и у него было несколько вариантов на выбор.Одним из наиболее доступных двигателей Subaru в Новой Зеландии является серия EJ объемом от 1,5 до 2,5 литров, которую можно было встретить в большинстве автомобилей компании с 1989 года.

marcel начал с помощью autocad, набросал чертеж в САПР и получил его от регулирующего органа, который охватывает все модифицированные автомобили в Новой Зеландии, — технической ассоциации автомобилей с малой производительностью. однажды он установил моторный блок и колеса на место, сделав визуализацию центральной рулевой втулки, поворотных рычагов и сторон основного шасси.Чертежи также использовались для программирования фрезерного центра с ЧПУ и токарного станка, которые вырезали на заказ детали велосипеда, готовые к сборке. Однако это была непростая работа, и потребовалось несколько попыток, чтобы на байке все было идеально скомпоновано. ему также пришлось разработать систему рулевого управления, которая получила одобрение сертификационной комиссии.

Затем «безумный боксер» был оснащен колесами от новозеландской торговой марки, эквивалентной ebay, топливным баком kawasaki и меньшим твин-турбо от Subaru «наследие», заменяющим огромный WRX. ‘турбо. в результате получается двигатель, который работает очень плавно, хотя у него нет настоящего маховика. Марсель выбрал модифицированную японскую двухступенчатую автоматическую коробку передач, в которой используется цепной привод, чтобы приводить в движение заднее колесо. на подножках нет рычага переключения передач как такового, только кнопка на руле для переключения передач. торможение такое же, как у скутера, с установленным на руле рычагом тормозов производства Buell. с уровнями крутящего момента, о которых большинство мотоциклов может только мечтать, «сумасшедший» наверняка полетит вниз по кварталу во время езды.

martin hislop I designboom

10 октября 2017 г.

Этот безумный мотоцикл с двигателем Subaru WRX с двойным турбонаддувом — это гаражный проект в лучшем виде

Нам нравится хорошая проектная сборка, и этот специально разработанный мотоцикл с модифицированным боксерским сердцем Subaru Impreza WRX поразил нас

Изображение: Линдси Гибб

Это все, что вам нужно, чтобы увидеть, если вы когда-нибудь хотели объяснить, почему мы любим все бензиновые машины.Это потрясающее сочетание брутальной силы, (почти) безупречной эстетики и, прежде всего, удивительной самоотдачи. Также, возможно, пиво. Много пива.

Новозеландский инструментальщик по имени Марсель ван Хоэйдонк — человек, ответственный за это, Безумный боксер. Он построен на старом 2,5-литровом двигателе Subaru WRX, который сам по себе заслужил название мотоцикла.

Изображение: Линдси Гибб

Четырехцилиндровый оппозитный двигатель серии EJ — один из относительно немногих двигателей, соответствующих тюнингу, которые легко доступны в Новой Зеландии.Получив официальное разрешение на его дизайнерские эскизы и планы сборки, Марсель приступил к работе над своими удобными фрезерными инструментами с ЧПУ и токарным станком. Всегда есть преимущество, если у вас в гараже есть такие вещи…

Удивительно, но он выбрал не совсем легкий путь. Вариантом были вилки обычного типа, но Марсель выбрал гораздо более экзотический — и технически гораздо более сложный в сборке и настройке — односторонний рулевой рычаг. В задней подвеске также используется односторонний маятник; все это потрясающе, с легким намеком на стимпанк, особенно вокруг маятников.Установленный на ободе диск спереди сжимается шестипоршневым суппортом.

Изображение: Линдси Гибб

Турбо было переключено со стандартной улитки WRX, большой индивидуальной единицы для максимального ускорения, на меньшую твин-турбо установку, взятую из Subaru Legacy.Ограничения по размеру означают, что у него нет маховика, о котором можно было бы говорить, но в заявлениях говорится, что он работает удивительно плавно.

При такой мощности и крутящем моменте коробка передач практически не нужна. Он имеет японский двухступенчатый автомат и простой цепной привод для передачи мощности назад. Два рычага на руле работают без сцепления, как на горном велосипеде или мопеде.

Есть один из двух признаков того, что отличается от , например, шаткое заднее крыло (или крыло, если хотите).Но что за чудовищный проект! Марсель, мы приветствуем вас. У нас есть только краткие видеозаписи испытаний велосипеда, но мы хотели бы увидеть больше.

MadBoxer — это сделанный на заказ мотоцикл с автомобильным двигателем Subaru

Это больше двигатель, чем мотоцикл. Да, вы правильно прочитали заголовок; эта малышка работает на двигателе Subaru WRX.

Когда новозеландский инструментальщик Марсель ван Хоэйдонк получил задание от своего друга-австралийца построить мотоцикл на базе автомобильного двигателя, он не мог сказать «нет».Понимаете, это не первый мотоцикл Subaru WRX. (Конечно, нет!) В 2009 году мы рассказали вам о концепции мотоцикла Kickboxer Иэна МакЭлроя, разработанной в SolidWorks. Это послужило вдохновением для создания Марселя. Кикбоксер был всего лишь концепцией. Цикл Марселя MadBoxer — это настоящая, рабочая, легальная (по крайней мере, в Новой Зеландии) сделка. Проект является результатом пяти лет напряженной работы и дизайна, а готовый продукт является абсолютным зверем.

Hooijdonk начал с того, что разместил кожух двигателя между шинами, чтобы посмотреть, возможно ли это вообще.Как только он решил, что это так, он разработал первоначальный дизайн, получив одобрение измененного органа регулирования транспортных средств Новой Зеландии, Технической ассоциации малотоннажных транспортных средств (LVVTA), чтобы гарантировать, что он будет считаться законным для уличных перевозок.

После того, как кожух двигателя и колеса были на месте, ему пришлось найти способ уместить все необходимые детали в небольшую раму. Учитывая, что двигатель автомобиля занимает намного больше места, чем двигатель мотоцикла, это, должно быть, было кошмаром, чтобы понять. В итоге он использовал топливный бак Kawasaki, небольшой двигатель Subaru Legacy с двойным турбонаддувом и колеса производства Trade Me, которые обеспечивают плавность хода Madboxer.У мотоцикла автоматическая коробка передач, поэтому у него нет сцепления, но у него есть стандартная кнопка, которая позволяет переключать передачи, и установленный рычаг, который срабатывает в тормозах Buell. Остальные части были изготовлены на заказ, чтобы соответствовать этой чудовищной машине.

Все это время ему приходилось следить за тем, чтобы его изменения соответствовали стандартам LVVTA. Ассоциация провела ряд проверок, чтобы убедиться, что его изменения по-прежнему соответствуют разрешенным для дорожных условий мотоциклам, и после многих лет работы на конвейерах ему удалось это осуществить.

В результате получается мотоцикл весом 691 фунт (313,5 кг), который движется быстрее, чем любой мотоцикл, который вы видели на дороге. Даже при его внушительном весе дополнительная мощность автомобильного двигателя приводит в движение MadBoxer, как жаворонок на бочке с кофе.

Через: Bike Rider Magazine Фото: Линдси Гибб

Subaru разработала летающий мотоцикл

Первоапрельский День прошел, так что мы можем подтвердить, что сумасшедшая история, которую вы собираетесь прочитать, полностью соответствует действительности.Как недавно обнаружил Motorcycle.com , Subaru подала в США патентную заявку на «наземно-воздушный» автомобиль, который представляет собой … летающий мотоцикл.

Действительно, рисунки в заявке на патент изображают, пожалуй, наиболее буквальную интерпретацию этого: обычный мотоцикл, заправленный в фюзеляж самолета.

Судя по заявке, кажется, что крылья этого летательного аппарата Subaru будут торчать по бокам на земле, и транспортное средство будет работать так же, как обычный мотоцикл.Во время взлета крылья будут выдвигаться наружу, а их пропеллеры будут направлены вверх, что обеспечит возможность вертикального взлета и посадки (VTOL) с фиксированным ротором в задней части.

После взлета крылья переворачивались по горизонтали и служили традиционными крыльями и пропеллерами самолетов. Колеса мотоцикла втягиваются внутрь, когда автомобиль находится в воздухе.

Интересно, что транспортное средство будет использовать внутреннее сгорание, а не электроэнергию, как для приведения в движение мотоцикла, так и для выработки энергии для электрических гребных двигателей.Органы управления полетом будут объединены со стандартными средствами управления мотоциклом. Транспортное средство также будет иметь режим автопилота, позволяющий гонщику / водителю / пилоту сосредоточиться на поворотах, скорости и высоте.

USPTO

Идея Subaru, придумавшая такой автомобиль, не слишком удивительна. Компания известна оригинальными идеями, а также производством внедорожных универсалов Outback. у него есть аэрокосмическое подразделение, которое работает с Boeing и силами самообороны Японии. И мы, , видели, как другие автопроизводители баловались личными аппаратами вертикального взлета и посадки, хотя большинство из них относятся к категории автоматизированных беспилотных летательных аппаратов с электрическим приводом.

Непонятно, когда гражданские лица смогут купить летающий мотоцикл Subaru, если вообще когда-либо, и каков будет его вариант использования. Тем не менее … мы надеемся, что у нас есть шанс узнать.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Subaru разрабатывает летающий мотоцикл, предлагается новый патент — отчет Робба

Да, в концепции летающего автомобиля нет ничего нового.А летающий мотоцикл? Этого мы раньше не видели.

К счастью, похоже, что Subaru может попытаться изменить это. Японский автопроизводитель подал заявку на патент на мотоцикл, который также будет работать как самолет или вертолет.

Заявка, которая была подана в Управление по патентам и товарным знакам США в начале прошлого месяца, была обнаружена Motorcycle.com в День дурака. Несмотря на сроки, приложение, похоже, не шутка, оно описывает летательный аппарат, который будет иметь возможности вертикального взлета и посадки (VTOL).

Схематический эскиз летающего мотоцикла Субару.

USPTO

Судя по языку и наброскам, включенным в приложение, новая летающая концепция автопроизводителя представляет собой мотоцикл, заправленный в фюзеляж небольшого одноместного самолета. Когда самолет находится на земле, крылья заходят по бокам, но когда вы готовы взлететь, они выступают наружу, а пропеллеры обращены вверх, чтобы мотоцикл мог оторваться от земли. В воздухе колеса втягиваются, а крыло и пропеллеры переворачиваются в стороны.На схематических рисунках это выглядит немного карикатурно, но не больше, чем некоторые другие концепции вертикального взлета и посадки, которые начали развиваться.

Один интересный аспект патента: летающий мотоцикл, который описывает Subaru, не является eVTOL. Это потому, что он будет приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания, а не полностью электрической трансмиссией. Это любопытно хотя бы потому, что в 2021 году большинство тестируемых концептов вертикального взлета и посадки будут полностью электрическими.

Представитель Subaru не сразу ответил на запрос о комментарии.

Конечно, летающий мотоцикл Subaru в настоящее время существует только как патентная заявка. Неизвестно, насколько автомобиль находится в стадии разработки и является ли приложение чисто теоретическим. Однако мы не будем жалеть слов: это тот автомобиль, который мы хотели бы увидеть, оторвавшись от земли.

Встречайте Madboxer, кастомный мотоцикл с автомобильным двигателем Subaru WRX!

Есть кастомизация мотоцикла и постройка целого мотоцикла вокруг двигателя. Встречайте, Madboxer, кастомный мотоцикл, построенный на базе оппозитного двигателя Subaru Impreza WRX объемом 2500 куб.

Нам нравится смена движков. Если вы свопитесь с нами, возможно, вы уже видели наши статьи о нескольких сборках подкачки движков.Что ж, на этой неделе мы хотим вам кое-что показать. Встречайте этот кастомный байк с двигателем Subaru Impreza WRX. Madboxer был разработан Марселем ван Хойдонком из Новой Зеландии.

Марсель ван Хоэйдонк, инструментальщик по натуре, начал эту сборку после того, как один из его друзей отправил ему электронное письмо с фотографией с вызовом. Итак, он пошел дальше и применил свои навыки для создания чего-то совершенно другого.

«Все началось с небольшого испытания от австралийского друга, Гарри; кто наткнулся на впечатление художника о концепте мотоцикла с двигателем Subaru — с комментарием «что-нибудь, что ты можешь наколоть в сарае, приятель», — говорит Марсель.

В тренде:

Yamaha работает над четырехцилиндровым двигателем Kawasaki Ninja ZX-25R Rival объемом 250 куб.

Сборка

Марсель начал сборку с двигателя Subaru. Он наткнулся на множество доступных двигателей Subaru EJ в Новой Зеландии. Ему попадались двигатели объемом от 1,5 до 2,5 литров, однако, в конце концов, Марсель выбрал двигатель EJ25 с турбонаддувом от Subaru Impreza WRX 2-го поколения. Получив двигатель и необходимые компоненты, Марсель поставил их на место, чтобы убедиться, что с «байком» можно справиться.

«Я взял моторный чемодан и несколько шин, разложил его, отступил и взял пива», — говорит он. После осмотра и составления мысленного плана дальнейших действий было принято решение. «Да, это выполнимо».

После этого Марселю пришлось заложить основу для сборки, поэтому он начал со своего компьютера и собрал набор чертежей САПР. Поскольку он хотел, чтобы мотоцикл был разрешен для использования на дорогах, Марселю пришлось выйти из регулирующего органа, который охватывает все модифицированные автомобили в Новой Зеландии, LVVTA (Техническая ассоциация по малотоннажным автомобилям).

«Как только я установил моторный блок и колеса, я начал работать с AutoCAD; он делает чертежи центральной рулевой втулки, поворотных рычагов и боковин основного шасси. Чертежи также использовались для программирования фрезерного центра с ЧПУ и токарного станка, которые вырезали отдельные части велосипеда, готовые к сборке ».

Что ж, Марсель говорит, что уладить все было непросто. Не только в «правильном» рабочем состоянии, но и в соответствии с правилами, установленными комиссией по сертификации.

Марселю пришлось доработать систему рулевого управления, чтобы получить одобрение LVVTA. Глядя на систему рулевого управления на фотографиях, мы действительно поражены талантом Марселя!

Вслед за системой рулевого управления Марсель закупил в Интернете топливный бак Kawasaki и меньшую твин-турбо улитку Subaru Legacy для замены большого турбокомпрессора WRX.

Хотите узнать о коробке передач? Что ж, Марсель пошел с модифицированной 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с цепной главной передачей для передачи мощности на заднее колесо.У Madboxer нет рычага на подножках для переключения передач; вместо этого переключение передач осуществляется с помощью кнопок на руле. Что касается тормозов, рычаг на руле управляет тормозами Buell, как скутер.

При весе около 313,5 кг он тяжелый для мотоцикла. Однако оппозитный двигатель, установленный низко в шасси, удерживает вес в нижней части. Вдобавок ко всему, оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом дает более чем достаточно крутящего момента и крутящего момента, чтобы мотоцикл летел по дороге.

Madboxer выезжает на дорогу!

Однако после того, как Марсель завершил сборку, Марсель каким-то образом боролся с LVVTA, чтобы получить сертификат Madboxer! Разве не безумие думать, что этот байк действительно разрешен для дорог?

«Уметь ездить на нем было целью с самого начала, — объясняет Марсель. «Так что это повлияло на окончательный дизайн. Система здесь, в Новой Зеландии, не так уж плоха; вы отправляете свой дизайн в начале, и панель просматривает его.Получив одобрение, можно начинать, но с проверками по ходу дела ».

«Вы всегда думаете о том, что бы вы хотели изменить, и это должно затем вернуться на панель. Иногда это выдергивание волос; но теперь все готово, и я должен сказать, что все было неплохо ».

Источник: BIKEEXIF

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *