Мотоциклы на зиму: Консервация мотоцикла на зиму — интернет-магазин мотоаксессуаров и не только. Быстрая доставка. Низкие цены. Звоните по бесплатному номеру ☎️ 8 (800) 500-80-37.

Содержание

Как «законсервировать» мотоцикл на зиму | ОБЩЕСТВО

Мотоциклистов в Ханты-Мансийске в этом году стало больше. Желание оседлать резвого двухколесного коня возникает в основном у молодежи. В городе существует несколько байк-обществ, самое большое из них «Мотосоюз 86». В нем состоят около 50 мотоциклистов. Один из них Артур Борисов.


Фото: Из личного архива / Артур Борисов

У Артура Yamaha R1, на которой он ездит уже 2 года. Этим летом байкер преодолел немаленький путь из Ханты-Мансийска в Челябинск на своем двухколесном коне. По его словам, получилось быстрее, чем на автомобиле. Максимальная скорость, которая возможна на таком мотоцикле – 299 км/ч!

В конце сентября байкеры Ханты-Мансийска отметили закрытие мотосезона. В этом году не удалось по-настоящему насладиться ездой, так как погода подвела. Все лето простояло холодное и дождливое. А закрытие мотосезона наступает с первыми заморозками, когда дорога покрывается снегом и льдом, ездить становится опасно.


Фото: Из личного архива / Артур Борисов

Артур рассказал нам о том, как правильно «законсервировать» свой байк на долгую северную зиму.

Первым делом нужно выбрать место для зимней спячки твоего двухколесного друга. У байкеров существует примета – нельзя хранить мотоцикл в холоде. Нередко двухколесные машины хранятся прямо в квартире и радуют глаз мотолюбителя, который готов сдувать пылинки со своего байка. А чаще мотоцикл хранят в теплых гаражах.

Определившись с местом стоянки, байк необходимо хорошо промыть, затем просушить воздухом. В основном мотоцикл состоит из алюминиевых частей, но есть и металлические запчасти, склонные к появлению коррозии. Например, цепь. Все металлические части нужно хорошо обработать силиконовой смазкой, чтобы защитить от влаги. Это продлит срок эксплуатации мотоцикла.


Фото: Из личного архива / Артур Борисов

Третий этап – нужно заменить масло в двигателе на специальное зимнее. Это следует сделать для того, чтобы отработанное масло и частицы стружки внутри двигателя не откладывались. Не обязательно выбирать дорогое масло, наоборот, ведь ездить на нем не придется. Оно нужно лишь для того, чтобы двигатель зимой хорошо себя «чувствовал».

Также нужно заправить полный бак бензином. В среднем объем бака составляет 18 литров. И заправляют байкеры свои мотоциклы в основном АИ 95 или 98. Это делается для того, чтобы бак не заржавел.


Фото: Из личного архива / Артур Борисов

Идеально хранить байк в подвешенном состоянии. Для этого существуют специальные отверстия в кузове, за которые его можно подвесить к стене. Но в этом случае на стене должны быть специальные удерживающие устройства, чтобы байк не рухнул на землю. Ведь масса мотоцикла от 150 до 300 кг.

Если нет варианта разместить мотоцикл на стене, можно заднее колесо поставить на подножку или специальный «подкат». Это нужно для того, чтобы колесо не деформировалось. Если же байк стоит без подпорки, желательно раз в месяц прокручивать колеса, чтобы резину не повело.

Затем следует закрыть выхлопную трубу тряпкой, снять и убрать в тепло аккумулятор. Завершающим штрихом является чехол, который надежно защитит байк от пыли и грязи.


Фото: Из личного архива / Артур Борисов

Благодаря этим нехитрым правилам, мотоцикл сможет без проблем простоять всю зиму. Ну а как только сойдет снег, байкеры расчехлят своих железных коней и снова зальют город протяжным стоном моторов.


Мотоцикл. Инфографика Фото: АиФ

Смотрите также:

Хранение мотоцикла зимой — мотоциклы и скутеры

Вы консервируете мотоцикл на зиму? Если — нет, то зря. Даже японский металл подвержен разрушению и не надо надеяться на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И даже теплый гараж — не панацея.

Обязательно тщательно вымойте мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех щелей.
Дальше — автохимия. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее внешний вид.

Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти поможет сохранить шины.

Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы.
Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается.
Весной вы можете опечалиться, если засорится система питания. А ей забиться мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на ржавчины в старых баках иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если “танк” ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.
Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Аккумулятор — зарядите его и проверьте плотность электролита.

Правильное хранение мотоцикла, скутера или мопеда зимой

Приходит время, когда в конце мотосезона, любому мотолюбителю приходится отправлять на правильное хранение — мотоцикл, скутер или мопед, которые залегают в долгую спячку до следующего сезона. Где бы не находилась мототехника во время зимовки — в гараже, сарае или даже под открытым небом, очень важно подготовить ее к зимнему хранению.
Как правило, многие мотолюбители применяют два варианта, которые по их мнению, благоприятно воздействуют на мотоцикл зимой и защитят его от негативных погодных условий. Один из вариантов — с некоторой периодичностью, например около раза в неделю, заводить мотоцикл и дать ему возможность поработать на холостом ходу, до прогрева двигателя, тем самым дать заряд аккумулятору, который разрядился за время простоя в холодный сезон, если мотоцикл не придавался эксплуатации. Да, этот метод куда лучше бездействия, но все же он не является правильным хранением мотоцикла, если тем более вы им не пользуетесь.

Во второй вариант входит правильная подготовка мотоцикла и хранение с условием всех необходимых правил. Это единственно правильный вариант, который обеспечит полную сохранность мотоцикла поздней осенью и зимой, когда подходят суровые морозы.

Давайте разберем ряд правил, которые необходимы при хранении мототехники.

Многих интересует вопрос — нужно ли сливать бензин из бензобака, или нужно оставлять бак полным? Если у вашего мотоцикла установлен металлический топливный бак, то бензин должен быть залит под завязку. Делается это для того, чтобы не дать коррозии распространится изнутри бака, в том случаи если он будет пуст. Однако если мототехника, как например скутер Suzuki, имеет пластиковый бак, то наличие бензина в баке не обязательное. Все же, в этом случае, если бак останется полностью пустым, возможны проблемы с заводкой по началу сезона. Из этого следует, что заправлять бак мотоцикла при консервации на зиму, нужно не забывать. Желательно, чтобы топливо в таком случаи было высококачественным, чтобы не образовался осадок, который бывает при некачественном бензине, и это не пойдет на пользу вашему мотору. Экономия на баке бензина здесь не уместна.

Мотоцикл ставить на центральную или боковую подножку?

При длительном хранении мотоцикла зимой, он обязательно должен стоять на центральной подножке чтобы, не нести нагрузки на покрышки и амортизаторы. А боковая опора мотоцикла предназначается на кратковременные простои.

Нужно ли спускать колеса мотоцикла?

Давление в колесах стоить уменьшить в два раза от должного, при этом любая нагрузка на колеса недопустима. Когда мотоцикл установлен на центральную опору, нужна максимально сбалансировать его таким образом, чтобы вес байка приходился именно по его центру, а именно на подножку. Если есть возможность, то шины лучше будут хранится, если их обработать в специальном палироле.

Нужно ли сливать масло из двигателя мотоцикла?

Масло сливать из двигателя не нужно, мало того, делать этого нельзя не в коем случаи, так как в моторе произойдет внутренняя коррозия. Влага не дремлет и ищет места, через которые можно проникнуть во внутрь, плюс ко всему осадок старого масла, который отложится на дне картера и процесса окисления тогда не избежать. Из этого следует, что масло в двигателе должно остаться и будет идеально, если вы замените его на новое в том случаи, если перед консервацией вы достаточно нагоняли.

Снимать ли аккумулятор мотоцикла во время хранения?

Конечно, необходимо снять аккумулятор и бережно хранить его в теплом помещении, в противном случаи он потеряет свои качества во время простоя при зимних морозах. С небольшой периодичностью, примерно раз в полтора месяца, следует производить зарядку аккумулятора предназначенным для этого устройством и установкой в нем тока зарядки в 10% от номинального ампеража аккумулятора. К примеру, если у вашего аккумулятора емкость 7 Ач, то ток при котором он заряжается должен быть около 0,7 А в пределах 7-10 часов зарядки.

Если в моторе мотоцикла существует нагар, то лучше будет если его убрать, при этом сняв цилиндр и вычистить поршень и окна от образовавшегося нагара. Если ваш железный конь по стечению обстоятельств остался зимовать под открытым небом, обязательно накройте его брезентом, который способен пропустить воздух, но не в коем случаи не влагу. Если мотоцикл будет нарыт материалом, который не пропускает воздух, то с внутренней стороны будет образовываться конденсат с повышенной влажностью и все это приведет к коррозии металла.

Мотоцикл под снегом

• Металлические части мотоцикла, например раму, нужно обработать специальной синтетической смазкой, которая весной легко смывается.

• Все хромированные части мотоцикла хорошо защищаются специальной силиконовой смазкой. Стенки цилиндра и поршневые кольца должны быть защищены от коррозии. Их можно защитить следующим способом — выкрутить свечу и залить в свечное отверстие с помощью обыкновенного медицинского шприца до 5 куб моторного масла, которые часто остается после заливки его в картер, вот его можно спокойно использовать. Когда масло залито, нужно провернуть несколько раз коленчатый вал, тогда поршень пройдет по цилиндру и нанесет защитный слой масла на его стенки, а также в поршневые канавки.

• Глушитель на выхлопе следует заткнуть пробкой, или же простой тряпкой, для того чтобы влажный воздух не попадал во внутрь. Глушитель, без влажного воздуха внутри, не будет подвержен коррозии.

• Если мотоцикл хранится в отапливаемом помещении, то необходимость в нескольких перечисленным факторах отпадает, но отсоединенные клемы аккумуляторной батареи и его периодическая зарядка является важной необходимостью.

• Перед хранением мотоцикла, мопеда, скутера зимой, стоит тщательно помыть транспортное средство от грязи и пыли. Ну а затем можно приступать в вышеописанной обработке.

Похожие статьи:

КОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА НА ЗИМУ | Сервис-центр МастерМото

Масла и жидкости на зиму сливать не следует, исключение составляет недостаточно плотный (сильно разбавленный водой) антифриз, если мотоцикл зимует вне помещения.

Особенности обращения с покрышками зависят от их состояния и условий хранения. Чтоб продлить срок службы покрышек, их желательно обработать составом для сохранения эластичности, но если они сильно изношены и будут меняться вскоре после начала сезона, без этого можно обойтись. Давление в шинах зависит от того, вывешивается мотоцикл или хранится с опорой на колеса.

Консервация бензобака зависит от его материала, металлический обязательно заполнять бензином доверху, пластиковый – необязательно.
Нужно позаботиться о том, чтоб движок весной без проблем завелся, чтоб металлические детали за зиму не заржавели, а резиновые не утратили эластичности, чтоб не разрядился полностью аккумулятор, легкие загрязнения не превратились за зиму в окаменелости.
Консервация мотоцикла на зиму преследует две основных цели:

  • продлить срок службы транспорта
  • облегчить его запуск весной

Если не защитить от контакта с влажным воздухом детали мотора (зеркало, подшипники, пальцы), они заржавеют. А это менее гладкая поверхность, затрудненное движение из-за деформации, шумная работа двигателя и больший расход топлива.

Другим деталям мотоцикла коррозия тоже не идет на пользу. Ржавчина, образовавшаяся на внутренних стенках металлического бензобака, будет отслаиваться, загрязнять бензин и повреждать детали, с которыми он контачит.

Не удаленные своевременно загрязнения создают благоприятные условия для развития коррозии под их слоем, а после зимовки удалить их практически невозможно.
Фракции, содержащиеся в грязном масле, за зиму могут забить каналы, а пузырьки отработанных газов – вызвать коррозию. Если произойдет полная разрядка аккумулятора, пользоваться им будет уже нельзя.

При очень сильных морозах есть риск того, что корпус треснет. Необработанные смазкой детали за период бездействия могут прикипеть друг к другу. Если не разгрузить шины, они деформируются, поскольку нагрузка постоянно приходится на один и тот же участок.

Лакокрасочное покрытие за зиму может облущиться, кожзам и резина — растрескаться. Если покрыть мотоцикл не чехлом из ткани, а полиэтиленом, он прилипнет к корпусу и повредит краску, а если чехол полностью закроет мотоцикл, под ним будет скапливаться конденсат. При несоблюдении правил консервации после зимовки и эксплуатационные характеристики, и внешний вид мотоцикла пострадают.
Мотоцикл необходимо вымыть, отчистить от загрязнений, вытереть насухо, желательно обработать восковой полиролью, соответствующей типу поверхности. Обработать все детали влагоотталкивающими составами.

В двигателе желательно сменить масло, но если оно не очень старое и загрязненное, можно отложить процедуру замены до весны. В идеале масло меняется дважды, перед консервацией и в начале нового сезона, но это затратно, можно на зиму использовать более дешевое масло на той же основе.

Если масло меняется на зиму, перед консервацией двигатель ненадолго запускается на холостых оборотах, чтоб изнутри образовалось масляная пленка.

Выкрутить свечи, капнуть в цилиндры по пару капель того же масла, поставить свечи на место и провернуть пару раз коленвал. Можно свечи на зиму снять и почистить, а отверстия под них заткнуть промасленной ветошью.

Для двухтактного двигателя этой процедуры будет недостаточно, желательно отсоединить патрубок воздухоочистителя от карбюратора, очистить карбюратор от грязи, запустить мотор и впрыснуть масло прямо в диффузор.

Бак доверху залить бензином для защиты стенок от коррозии и добавить в него стабилизатор топлива для предотвращения расслоения бензина, дать движку немного поработать, чтоб все магистрали заполнились топливом.
Закупорить выхлопную систему глушителя промасленными тряпками для защиты от проникновения влаги.

Аккумулятор снять и забрать в умеренно прохладное место, жара и мороз одинаково неблагоприятно действуют на электролит. Желательно полностью зарядить его и периодически подзаряжать на протяжении хранения, чтоб компенсировать саморазряд.

В идеале – поставить мотоцикл на центральную опору, под переднее колесо установить подкат. Если есть возможность мотоцикл вывесить, нужно спустить шины примерно наполовину обычного объема воздуха (до 1 атм.), если разгрузить колеса не удается, их нужно накачать потуже, до 2,5-3 атм.
Помыть, вычистить и смазать цепь, почистить тормозные диски, промыть воздушный фильтр, если он поролоновый.
Верхнюю часть мотоцикла накрыть чехлом, но следить, чтоб он не доставал до земли, обеспечивая циркуляцию воздуха.

Как законсервировать мотоцикл на зиму? Инструкция по подготовке мотоцикла на зиму

05.12.2019

С приходом поздней осени становится ясно, что выезжать на мотоцикле больше не придется. А значит пришло время позаботиться о своем «железном коне», подумать о его безопасности и закрыть гаражную дверь на замок. 

Как подготовить мотоцикл к зиме?

Правильная подготовка мотоцикла к хранению включает несколько этапов, которые предусматривают замену некоторых расходников, в том числе масла, тормозной жидкости. 

Предварительный этап. Обязательно помойте и просушите поверхности, особенно лобовое стекло мотоцикла и фары. Отмыть мумифицированную мошку гораздо сложнее, чем свежую. За зиму органика разлагается и выделяет вещества, повреждающие лак.

Для того, чтобы ваш мотоцикл гарантировано пережил зиму без повреждений, оградите его от воздействия влаги и холода. Не забудьте про антифриз. Сухость и проветривание – это безопасность. Добавьте еще несколько этапов:

  1. Законсервируйте топливную систему. В топливе содержится влага. При смене температур там образуется конденсат. Подумайте про качественный антифриз. Помните: нельзя сливать из системы охлаждающую жидкость перед хранением! Проверьте минимальные зимние температуры вашего региона.
  2. Законсервируйте цилиндро-поршневую группу. Моторное масло содержит присадки, выпадающие в осадок. А цилиндры всегда сообщаются с влажной атмосферой через один из клапанов. 
  3. Подумайте о хранении двигателя и подвески. Обязательно выкрутите свечи. В отверстия, из которых вынуты свечи, равномерно распылите средство, создающее антикоррозийную пленку. Проведите замену смазки во всех частях подвески и мотора. 
  4. Законсервируйте поверхность. Незащищенные лакокрасочные покрытия, хром и резиновые прокладки подвергаются повреждениям. Если их не защитить, весной потребуется замена. Особенно страдают подвижные части, например, перья вилки, замок. Накрытие поверхности чехлами на зимовку – тема спорная. Поскольку в некоторых условиях накрытие удерживает влагу. 
  5. Проверьте резиновые и пластиковые элементы. Пройдитесь по проводке, седлу, прокладкам силиконовым спреем, который можно купить в специализированных магазинах. Такие действия предохранят проводку от гниения и продлят деталям жизнь.
  6. Позаботьтесь о колесах и их хранении. Чтобы резина не портилась, немного спустите давление в шинах или разместите ваш мотоцикл приподнятым, так, чтобы колеса не соприкасались с полом. Так вы исключите возможность деформации шин и корда.
  7. Заряжайте аккумулятор раз в месяц.

Залили антифриз, прошли все этапы подготовки? Теперь можно достать свою подборку фильмов, книг и форумов о мотоциклах и уйти в спячку, закрыв дверь гаража на замок. А перед сезоном обязательно не забудьте: 

— Заменить масло в моторе (например, пройти ТО в мастерской)

— Проверить привод (ремень, цепь)

— Проверить резиновые детали (тормозные шланги, приводные ремни)

— Зарядить аккумулятор.


Если самим законсервировать байк не получится, зовите ребят из мастерской Custom Culture. Все цены включают в себя расходники и выезд по Киеву.  

Цены на консервацию байка или кастома на зиму можно найти здесь. Полная консервация мотоцикла обойдется в 2900 грн. Можно подготовить по отдельности:

— консервация топливной и цилиндро-поршневой системы — 1550 грн;

— бесконтактная мойка и консервация лакокрасочных покрытий, резиновых деталей, хрома, кожи — 1550 грн. 

Есть комбинированная услуга, включающая консервацию на зиму и подготовку к сезону. После консервации мы можем взять аккумулятор клиента на диагностику и поддерживать его функциональность до начала сезона (300 грн). Затем весной бесплатно доставить байк в мастерскую Custom Culture для проведения ТО (от 3500 грн до 7000 грн). Бонус — скидка 10% на все озвученные услуги. 

Стоимость комбинированной услуги составит от от 6700 грн до 10200 грн. А сумма скидки для клиента — от 670 грн до 1020 грн. Плюс бесплатная доставка на ТО. Стандартная стоимость эвакуации составляет 900 грн.

В заключение хотим пожелать всем удачной зимовки. Вы можете заказать наши услуги по телефону. Оставьте заявку, мы позаботимся о вашем любимом мотоцикле! 

МотоБлог: Зимой на мотоцикле — правила, советы и рекомендации Зимний мотоцикл

Любители езды на мотоцикле с тяжелым сердцем прячут своего железного коня в гараж с наступлением первых холодов. Однако, есть и те, которые вопреки всем правилам продолжают эксплуатировать мотоцикл даже в зимнее время года. Практика этих людей еще раз подтверждает правило, что в жизни нет ничего невозможного, и на мотоцикле можно, все таки, безопасно передвигаться по снегу, если придерживаться некоторых рекомендаций. О том, как переоборудовать своего железного коня в зимний мотоцикл и поговорим в этой статье.

Начнем с того, что зимой в связи с кардинально противоположными погодными условиями летним, мотоцикл, экипировка водителя, и сама езда тоже должны быть принципиально противоположными.

Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации предполагает:

  1. Адаптацию двигателя к работе в условиях низких температур. Холод негативно влияет на работу двигателя, он значительно теряет в мощности, становится более прожорливым, стучит, дымит, свечи постоянно «забрасывает» и т.д. Все это делает не только некомфортной езду зимой на мотоцикле, но и может привести к поломке двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо позаботиться об утеплении мотора. Надевать на него «душегрейку», конечно, не стоит, однако закрыть цилиндр щитком будет очень уместным. Таким образом, двигатель будет гораздо меньше обдуваться холодным воздухом, и, как следствие, риск его переохлаждения существенно ниже.
  2. Заменить свечи зажигания. Дело в том, что свечи, которые рекомендовано использовать согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла, совершенно не предназначены для мороза. Поэтому, в данном случае, необходимо приобрести более «горячие» свечи, с более низким калильным числом. На их прогрев уходит значительно меньше времени, а также они менее склонны к замасливанию.
  3. Подготовить систему питания. Одна капля воды может поломать планы на целый день, а то и на несколько дней. А все потому, что замерзшая вода легко перекроет бензокран, а вот для того, чтобы освободить удалить ледяную пробку, придется много потрудиться. Поэтому, перед зимней эксплуатацией своего железного коня не следует пренебрегать тщательной промывкой топливной системы. Кроме того, заправлять мотоцикл зимой необходимо до полного бака, «под пробку», — это позволит избежать образования на стенках бензобака конденсата особенно во время продолжительных стоянок.
  4. Утеплить карбюратор. Особенно это относится к мотоциклам с открытым карбюратором, типа «Паннония».
  5. Сменить летнее масло на менее вязкий его сорт, или же смешать летнее масло с 20-25% веретенного масла. Некоторые мотоциклисты в данном случае используют бензин для разбавки масла, но это значительно укорачивает жизнь сальникам.
  6. Также следует позаботиться и о других деталях, требующих смазки, — амортизаторов, тросов и рычагов управления. Дело в том, что летняя смесь на холоде очень сильно загустеет, в связи с чем, ее прохождение через кольцевые зазоры и клапаны гасителя колебания существенно затруднится. В лучшем случае, мотоцикл станет очень «жестким», в худшем – можно получить обрыв штока.
  7. Приобрести соответствующие покрышки. Ведь наиболее распространенная причина, по которой мотоциклы в зимнее время отправляются в гараж, — это слабое сцепление колес и заснеженных дорог. Поэтому, необходимо либо приобрести зимнюю резину (что лучше всего), или же незначительно спустить давление в шинах, обеспечив большую площадь сцепления покрышек и проезжей части.
  8. Не забыть утеплить и себя, купив соответствующую теплую экипировку. В данном случае хорошо иметь в качестве нижней одежды термобелье. Верхняя одежда также должна быь очень теплая. Куртка — непромокаемой и непродуваемой, все таки, это не автомобиль и крыши над головой нет, которая убережет от снега, ветра и дождя. Стоит сказать, что непродуваемой она должны быть везде – в рукавах и воротнике в том числе, поэтому эти места должны затягиваться соответствующим образом. Такие же требования касаются и брюк. Не менее важным элементом экипировки мотоциклиста являются сапоги. Они должны быть достаточно свободными, лучше немного больше обычного размера обуви, для того, чтобы кровь в ногах нормально циркулировала. Не забудьте про перчатки! Особое внимание следует уделить шлему – он в обязательном порядке должен иметь двойной визор. Также не лишним будет и установить на мотоцикл ветровое стекло, которое не даст водителю превратиться в одну сплошную сосульку.
  9. Научиться ездить. Как это ни странно звучит, однако, на зимнее время стиль езды придется полностью поменять. Во-первых, придется быть скромнее со скоростью и не гонять так, как летом. Во-вторых, абсолютно все движения должны быть мягкими и плавными, без рывков и без резкого обращения с газом, иначе можно уйти в занос.

Если выполнять все рекомендации, то даже в зимний сезон мотоцикл будет незаменимым транспортом. Однако, стоит ли? Ведь, ездить зимой на мотоцикле – это, как минимум, очень затратно, и в любом случае опасно. Поэтому, целесообразнее оставить своего железного скакуна в гараже до наступления теплого времени года. Но и это нужно тоже делать правильно.

Консервация мотоцикла на зиму

  1. Первым делом следует произвести тщательную мойку транспортного средства. Удалить абсолютно все загрязнения, вытереть насухо, а также смазать полиролью и влагоотталкивающими средствами.
  2. Обязательно поменять масло в двигателе. При этом, необходимо после замены масла ненадолго запустить двигатель для того, чтобы образовалась масляная пленка.
  3. В свечные цилиндры также капнуть масло.
  4. Если двигатель двухтактный, то в обязательном порядке отсоединяется патрубок воздухоочистительный от карбюратора.
  5. Топливный бак следует заправить «под пробку». Также не забыть про стабилизатор топлива, который предотвратит расслоение бензина. Заполнить все магистрали топливом путем запуска двигателя.
  6. Не забыть и про глушитель. Он также нуждается в защите от влаги. Это можно сделать с помощью промасляных тряпок, которыми закупоривается выхлопная система глушителя.
  7. Аккумулятор необходимо снять. Для его зимовки следует найти умеренно прохладное место. Перед консервацией он в обязательном порядке должен быть заряжен. А также на протяжении всего срока хранения, аккумулятор периодически нужно подзаряжать.
  8. Также необходимо смазать такие элементы мотоцикла, как цепь и тормоза.

Следует помнить, что кроме указанных рекомендаций, также нужно позаботиться и о помещении, в котором будет зимовать мотоцикл. Помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Идеально, если оно будет отапливаться. Однако, наличие отопления не исключает вентиляцию – она должна быть в любом случае. Правильная консервация мотоцикла зимой влияет на его работоспособность с наступлением теплого времени. Не смотря на то, что подготовка мотоцикла к зимовки очень кропотливое дело, но оно того стоит, если есть желание сохранить своего железного скакуна в хорошем состоянии и проехать на нем еще не один километр. 

Где хранить мотоцикл зимой и как правильно это делать?

Российская зима – это не лучшее время для мотоциклистов, поэтому мотоциклы, как правило, не используются. Однако для того, чтобы весной не возникало проблем, мотоцикл нужно правильно хранить, нужно подобрать сухое помещение, необязательно отапливаемое, но желательно, чтобы температура не опускалась ниже нуля, а идеальная температура – 10 градусов.

Жителям больших городов можно воспользоваться услугами специальных салонов, в которых созданы все условия:

  • температура +10 – +15 градусов;
  • хорошая вентиляция, постоянный приток свежего воздуха – это гарантия того, что не будет накапливаться влага и различные испарения;
  • подготовка мотоцикла к зимнему хранению – за отдельную плату специалисты “законсервируют” ваш байк, покроют металлические поверхности антикоррозийными средствами и полиролями, сольют масло, добавят в бензин стабилизирующие присадки и так далее;
  • круглосуточная охрана.

Понятно, что все эти услуги не бесплатные, стоимость хранения зависит от объема двигателя – от 2000 тыс/мес (150 куб. см) до 4-5 тысяч за объем выше 400 куб. см и мотоциклы Премиум-класса. Если еще прибавить стоимость подготовки и дополнительные услуги, типа индивидуального чехла, то за 3-5 месяца набежит сумма от шести до 20 тысяч. Тут уже каждый вправе решать самостоятельно, пользоваться такими услугами или нет.

Хранение мотоцикла в гараже

Если у вас есть гараж, то особых проблем с хранением вы не испытаете. Главное – это создание нормальных условий, о которых было написано выше.

Чтобы весной не пришлось менять пружины вилки и тормоза, а также амортизаторы, байки рекомендуют хранить на специальных подставках для уменьшения давления на подвеску.

Если есть возможность, то колеса вообще можно снять. Давление в шинах уменьшите до 0,5 атмосфер. Колеса можно повесить на крюки, или поставить где-нибудь в углу, но время от времени их нужно переставлять, чтобы резина не деформировалась.

Аккумулятор можно снять, предварительно подзарядив его. Если в мотоцикле имеются какие-либо элементы, требующие постоянного доступа электроэнергии, то аккумулятор оставляйте на мотоцикле, но не забывайте время от времени проверять уровень заряда и подзаряжать его.

Если в вашем гараже не предусмотрены ни вентиляция, ни отопление, то нужно обработать все поверхности антикоррозийными средствами. Чтобы конденсат не скапливался внутри цилиндров, тем самым подводя вас к неизбежности капитального ремонта двигателя, заткните выходы глушителей пробками, загерметизируйте воздушный фильтр.

Не забудьте, что перед нанесением на поверхности каких-либо средств и полиролей, байк нужно хорошенько очистить от пыли и грязи. Используйте для этой цели моющие средства доступные в продаже, они лучше, чем обыкновенное мыло или Фэйри, справляются со специфическими загрязнениями.

Важно также полностью слить масло из двигателя и полностью его очистить от всего мусора и шлака. Бензин также можно слить, в таком случае все элементы двигателя обработайте антикоррозийными средствами.

Если бензин остается в баке, то в него добавляют стабилизатор, который противостоит образованию конденсата.

Чтобы все резиновые элементы не приходили в негодность, их тоже смазывают средством от высыхания и трещин. Тормозную жидкость тоже желательно слить, чтобы она не разъедала внутренности и шланги. Трансмиссионное масло редуктора во время долгого хранения утрачивает свои свойства, от него нужно избавиться.

Где еще можно хранить мотоцикл?

Некоторые люди решают этот вопрос очень просто – заносят мотоцикл в свои квартиры или на лестничные площадки. Главное, что он всегда под присмотром, однако все вышеуказанные инструкции нужно выполнить все равно. Если же возможности найти помещение нет, то накройте ваш байк хотя бы чехлом из прочного брезента, предварительно обработав все поверхности антикоррозийными средствами.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Лучшие мотоциклы для зимней езды

Зима настала, и для большей части страны сезон езды на мотоцикле закончился. Снег, мокрый снег, лед, черный лед и низкие температуры — все это представляет собой серьезную проблему для безопасности и выживания большинства гонщиков. Но для некоторых, настоящих приверженцев, зима — это просто еще один сезон катания с новыми возможностями. Они считают, что поездка в прохладный зимний день — это идеальный способ избавиться от зимних хлопот. Им не страшен никакой вонючий снег. Если вы попадаете во вторую категорию или у вас есть только велосипед, и вам нужно использовать его, чтобы добраться до работы, то вам следует знать о лучших мотоциклах для зимней езды, а также о наиболее распространенных опасностях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. в дороге.И тактика уклонения от них.

Почему нормальные люди не ездят на мотоциклах зимой

Все самое лучшее
что вам нравится в мотоспорте, ветер в волосах, чувство свободы,
наклоняясь к кривым; все это может убить тебя в зимних условиях.
Вот краткий список наиболее распространенных опасностей, с которыми вы можете столкнуться зимой.
дороги. Любой из них может заставить вас бросить велосипед и лишиться блеска.
Ваши ботинки:

  • Черный
    Ледяной
    .Черный лед — это лед
    он настолько тонкий, что сквозь него просвечивает черный цвет асфальта. В
    другими словами, его почти не видно. Он может образовываться даже при температуре воздуха
    выше нуля, если поверхность дороги все еще ниже нуля. Мосты и
    тенистые дороги — излюбленные места для этого. В каком-то смысле это как мороз
    на лужайке и появляется рано утром и в сумерках.
  • Соль
    и Sand
    . Вещи
    то, что многие дорожные департаменты используют для растапливания льда и обеспечения тяги, не идет
    прочь, когда пойдет снег.Автомобильные шины обычно отталкивают его к краям полосы движения или
    сам край дороги. Этот материал скользкий и представляет реальную опасность, когда
    смена полосы движения или поворот на другую полосу движения.
  • Ямы
    и Морозные пучки
    . Выбоины
    возникают, когда снег утрамбовывается в трещинах асфальта, тает, затем замерзает и
    расширяется, разбивая асфальт. Чем дольше они остаются без ремонта, тем глубже и
    они становятся шире. Морозное пучение действует аналогичным образом, за исключением давления на
    щебень идет снизу. Когда земля расширяется во время заморозков, она толкает
    дорога вверх, создавая мгновенный «лежачий полицейский» для велосипедистов.

Лучшая защита от этих опасностей — постоянная осведомленность о дорожных условиях впереди. Осведомленность об опасностях дает вам возможность выбрать линию вокруг них. Снижайте скорость при смене полосы движения или пересечении полосы движения и ищите альтернативные полосы, если они вам нужны.

Лучшие мотоциклы, если вы собираетесь кататься по снегу

Если вас ничто не остановит и вы страдаете от зависти к снегоходам, эти три мотоцикла затрагивают все возможное и экстремальное для лучших мотоциклов для зимней езды.

Ваш велосипед.

Лучшие мотоциклы для зимней езды — это те, которые у вас уже есть, будь то Honda Goldwing, Harley Davidson или Yamaha Super Tenere. Вы знаете это, вы уверены в этом, вы знаете, когда это кажется правильным или неправильным. Прыгать на новый байк и кататься по льду, скорее всего, плохо кончится. Единственное обновление, которое вы могли бы рассмотреть, — это зимние шины. Вам не нужно менять велосипед, вам нужно переодеться. Независимо от того, идете ли вы по многослойному маршруту или слитному костюму, вам нужно защищать лицо, руки и ноги, чтобы безопасно управлять велосипедом в леденящих ветрах, которые могут возникнуть во время зимней езды.

Урал Gear Up

Не обычный байк. Фактически, технически это вовсе не байк, а скорее трехколесный велосипед с коляской. Эти уральские аттракционы с коляской можно найти по всему миру и больше всего известны как приключенческие аттракционы. Три колеса обеспечивают лучший баланс на скользкой дороге. И проверьте эти функции. Потяните за рычаг, и колесо коляски получит мощность, превратив велосипед в 2WD. У него три тормоза Brembo, задняя передача, массивный «багажник» и, конечно же, коляска для друга или другого грузового отсека.Вы можете упаковать сумку в багажник, засунуть лыжи в коляску и отправиться на склоны на 2WD.

Комплект для переоборудования Mototrax

Для экстремистов, завистливых к снегоходам, у которых есть внедорожный байк, есть хорошие новости. У Mototrax и других производителей есть комплекты, которые могут превратить ваш внедорожный байк в поджарую и подлую машину для резьбы по снегу. Эти комплекты заменяют ваши колеса на лыжи спереди и гусеницу с ременным приводом, похожую на снегоход, сзади, чтобы сделать этот мотоцикл одним из лучших для зимней езды.Вытащите это с друзьями-снегоходами, откройте дроссельную заслонку и оставьте их в пыли … или, так сказать, в снегу.

Лучшее в зимнем мотоспорте

Даже в самую суровую зиму есть способ избавиться от всех слоев, надеть футболку и джинсы и кататься до тех пор, пока вы больше не сможете. Это трехэтапный процесс.

  • Шаг
    1
    . Загрузите свой велосипед на
    к вашему грузовику прицеплен прицеп.
  • Шаг
    2
    . Поездка в любой залив
    Штат между Луизианой и Флоридой
  • Step
    3
    .Катайся на бэби-аттракционе.

Очевидно, что всю зиму в отпуске нельзя провести, но неделя-две вполне реально. В странах Персидского залива нет горных пейзажей, и в основном это равнина, но в каждом штате есть тропы и маршруты, которые бросят вам вызов. Если вы любите музыку Cajun, вам захочется пройти 32-мильный отрезок забытой дороги на 22-м шоссе между Сорренто и Пончатула, зловещим извилистым извивающимся через страну болот. В Миссисипи вы говорите Натчез Трейс. Это национальный парк протяженностью 444 мили, весь асфальтированный, без коммерческого транспорта и без огней, который пересекает удивительную страну.

Флорида — другая история. Штат наводнен туристическим потоком. В отдаленном районе Центральной Флориды есть извилистая тропа в джунглях под названием «Хвост геккона», которая представляет собой настоящий вызов. Но настоящая причина, по которой люди привозят свои велосипеды во Флориду, — это вечеринки! Есть ралли мотоциклов Thunder Beach на Ривьере Redneck в Панама-Сити, Biketoberfest в Дейтона-Бич и дедушка всех них Daytona Bike Week. Олдскульные байкерские вечеринки, гонки, круизы и вообще неудачное поведение ежегодно привлекают тысячи байкеров.Лучшие мотоциклы для зимы — это те, которые вы возьмете с собой в теплое место.

В этой поездке снега точно не будет!

Лучшие мотоциклы для зимней езды

Рекомендации

Обледенелые дороги в Британии означают, что местные советы будут действовать, чтобы засыпать основные маршруты каменной солью; однако это плохая новость для велосипедов, которые в основном сделаны из черных металлов. Соль быстро разъедает металлические детали, поэтому мы настоятельно рекомендуем мыть велосипед в конце дня в холодной воде, чтобы предотвратить коррозию.Если у вас есть дополнительные средства, рекомендуется купить более дешевую альтернативу катанию в холодные месяцы, чтобы предотвратить любой ущерб или вред, который может возникнуть в вашем ценном владении, но если у вас есть бюджет только на универсал, проверьте наши рекомендации.

Все сводится к тому, на чем вы чувствуете себя наиболее комфортно во время езды. Не существует идеального велосипеда, который подходил бы для всех форм, размеров и стилей водителя, все зависит от личных предпочтений. Однако с помощью Keep Britain Biking мы прислушались к вашим предложениям и составили несколько мотоциклов, которые идеально подходят для зимних райдеров…

Триумф Тигр 800

Эта машина среднего веса настоятельно рекомендуется как отличный мотоцикл во всех отношениях.Triumph знает, как создать отличную машину, которая даст вам все, что вам нужно, от поездок на работу до путешествий по разумной цене.

Tiger 800 — это ориентированная на дорогу машина с легким сцеплением, гладкой коробкой передач и фантастическим откликом дроссельной заслонки, вы будете чувствовать себя уверенно независимо от погоды и местоположения. У машины есть несколько отличных бонусных функций, включая регулируемую фару для использования на заднем сиденье, регуляторы высоты сиденья и приличное место для хранения вещей под сиденьем.

«Triumph Tiger 800 для меня весь день, отлично подходит для всего и в любую погоду.”Оуэн Маккарти

Хонда Блэкберд

Honda Blackbird — машина, которая неоднократно упоминалась за ее универсальность, надежность и всестороннее величие. Honda запустила Blackbird в производство еще в 1996 году и проработала 10 лет, однако его максимальная скорость, возможно, немного устарела по сравнению с современными спортивными байками, и она по-прежнему высоко ценится велосипедистами.

При весе 223 кг Blackbird все еще может вместить в себя удар с максимальной скоростью 180 миль в час, 4-тактный двигатель объемом 1137 куб. См с жидкостным охлаждением, двигатель
ine.

Благодаря спортивно-туристическому стилю мотоцикла он обеспечивает комфорт и скорость одновременно, что чрезвычайно важно, если вы планируете кататься круглый год.

«Лучший мотоцикл из когда-либо созданных — это Honda Blackbird». Доминик Оуэнс

Suzuki GSXR 1000

Обычно вы думаете о GSXR 1000 как о трековом байке, но Suzuki построила его для гораздо большего. Впервые представленный в 2001 году, Suzuki продолжал совершенствоваться, а Suzuki GSXR1000
годами обновлял модель.Три ключевых направления — это сделать велосипеды быстрее по весу, мощности и управляемости, поэтому неудивительно, что GSXR 1000 так настоятельно рекомендуется.

При общем весе около 200 кг GSXR 1000 оснащен 4-тактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. См, который может развивать скорость до 178 миль в час. Высота сиденья 810 мм (регулируемая) при дорожном просвете 120 мм.

«Я езжу уже 50 лет и люблю их всех, от спортивных мотоциклов до круизеров, но мой K3 GSXR 1000 всегда лучший для меня.»Рой Эллисон

Модель

BMW R1200GS

Впервые представленный в 2004 году, компания BMW добавила к своему уже популярному двойному спортивному мотоциклу BMW R1200GS семейство R1200GS. RG1200S использовался Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом во время их эпической поездки на мотоциклах из Лондона в Нью-Йорк для их документального фильма «Долгий путь», который только увеличил продажи, доказав, что BMW знает, как создать удобную и мощную туристическую машину.

Оснащенный оппозитным двухдвигательным двигателем объемом 1170 куб. См, максимальной скоростью 131 миль в час, высотой сиденья 850 мм и собственным весом 256 кг, он является универсальной машиной.

Есть две версии R1200GS, доступные с версией Adventure, которая оснащена топливным баком большей емкости и подвеской с увеличенным ходом.

Кавасаки GTR1400

Большой экран, рукоятки с подогревом в стандартной комплектации, надежная АБС и антипробуксовочная система, а также низкие эксплуатационные расходы — чего еще можно желать от GTR1400? Kawasaki GTR1400 Кредит 2010 MCN

Kawasaki сделала все возможное, чтобы GTR1400 источал уверенность и комфорт. GTR1400 с двигателем объемом 1322 куб.

Очень важно помнить, что мотоцикл, на котором вы чувствуете себя наиболее комфортно и уверенно, — это велосипед для вас, но обязательно протестируйте поездку и внимательно посмотрите перед покупкой.

Безопасная езда!

Наша пятерка лучших осенне-зимних мотоциклов!

Осенне-зимние мотоциклы

С приближением холода и дождя, наступившая осень, возможно, пора отложить гордость и радость в гараже на несколько месяцев и подумать о том, чтобы рассмотреть один из многих доступных осенне-зимних мотоциклов. Имеет смысл использовать второй велосипед зимой, когда соленые дороги, едкий дождь и обледенелые низкие горки угрожают вашему основному байку, почему бы не получить более дешевую поездку, чтобы получить повреждения? Держите меньше миль на своей основной поездке и получайте удовольствие этой зимой, не беспокоясь о повреждении вашего основного мотоцикла, с помощью одного из наших любимых зимних приемов!

Хонда Довиль

Deauville, возможно, не самый захватывающий или стильный мотоцикл в мире, но это идеальный осенне-зимний мотоцикл! Дешевый и надежный, с большим количеством места для хранения вашего защитного снаряжения и водонепроницаемостью, вы не ошибетесь, выбрав Довиль для райдера в хорошую или плохую погоду.У вас также есть довольно приличная защита от непогоды и удобное сиденье, а в довершение всего — не нужно пить бензин.

КТМ Герцог

Известный как хороший универсал, KTM Duke может быть идеальным мотоциклом для этой осени / зимы. Да, у него не самая лучшая защита от непогоды, но у вас не будет таких проблем, путешествуя по снегу, мокрому снегу и ветру на одном из этих плохих парней. У него есть характер, он хорошо выглядит и имеет светлую сторону, лучше всего, если вы выберете более старую и менее мощную модель, она не слишком дорогая!

Honda Hornet

Hornet, возможно, не то, что вы рассматривали в качестве осенне-зимнего мотоцикла, но не забывайте об этом! В отличие от других байков из списка, на первый взгляд, он не так практичен, и, как и Duke, не обеспечивает защиты от непогоды.Но он невероятно легкий и маневренный, а также спортивный, но практичный, теперь он начинает показывать свой потенциал для зимнего хакерства … Очевидно, его красивый байк, это неоспоримо, а его форма и расположение близко к земле делают его более устойчивым для езды. езда в ненастную осенне-зимнюю погоду. Вы действительно не прогадаете, выбрав Hornet for Winter — это красивый, качественный и надежный продукт.

(в этой статье я много говорил о надежности, отличительная черта хорошего зимнего хака заключается в том, что он может немного пострадать от погоды и все равно продолжать движение, кто-то с супербайком стилиста большую часть года может прыгать в Довиле, когда наступает зима, внешний вид — не самый важный фактор для взлома!)

Yamaha Xj600 Диверсия

The Diversion разработан, чтобы быть дешевым, универсальным и удобным для пользователя, некоторые составляющие делают его многообещающим взломом.Не ждите, что я начну восторгаться характеристиками, острыми ощущениями или азартом, этот байк просто не для этого. Это ни в коем случае не дорогой байк, так что вы получаете то, за что платите, однако я бы не сказал, что это плохо, поскольку Yamaha хорошо построена, а двигатель достаточно хорош, но мягкий, как они есть (именно так, как это было задумано быть), его базовые характеристики означают, что байкеру не нужно беспокоиться о том, что он будет разбит мокрым снегом и бросит его по песчаным дорогам. Его специально разработанный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением практически защищен от идиота, поэтому потребуется много времени, чтобы облажаться даже в самых плохих условиях.

Сузуки СВ 650

Последним, но не менее важным в нашем списке является SV 650, это простой велосипед среднего веса, отличный универсал, который можно купить по выгодной цене. В отличие от некоторых других байков в списке, SV650 доказывает, что вам не нужно быть слишком скучным, чтобы быть практичным, универсальная и доступная машина, на которой легко ездить, но все же приятно гадать осенью. Ключевые слова: этот велосипед доступен и универсален, он может включаться даже в самые плохие погодные условия, будь то поездка на работу или просто поездка для удовольствия, но по разумной цене, которая в значительной степени идеально подходит для осенне-зимнего хакерства.Что касается двигателя, он плавный, гибкий и предсказуемый, с плавным переключением передач и простым легким сцеплением.

Как ездить на мотоциклах всю зиму

ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ШОНА СМИТА.

Ну, я переехал на север, и он укусил меня за задницу. Нет, я не говорю о дожде ⎯ Я знал, что зима в Портленде будет очень серой и дождливой но о снеге. Да, снег. И лед! Это, наверное, самая холодная зима, которую Портленд видел почти за полвека ⎯ без шуток, и я приехал как раз вовремя.

Ой, боже мой.

Большинство моих друзей-мотоциклистов (включая меня) были изрядно огорчены экстремальной зимней погодой, но, в частности, один человек, похоже, чертовски хорошо проводил время…

Шон Смит был одним из первых, кого я встретил после приезда в Портленд, и мы были связаны общим владением Казахстаном. У него около восьми миллионов других мотоциклов (я не могу сосчитать), так что вы можете представить мою зависть, когда я увидел фотографии его KTM во время снежных и ледяных бурь.Конечно, я должен был знать его секреты, и он был рад поделиться.

По словам Шона, чтобы ездить на мотоциклах всю зиму, вам понадобятся три вещи: защита от холода, бронированная экипировка, легкий двойной спортивный мотоцикл, который может получить некоторые повреждения, и шипы для сцепления.

Механизм

Шон сказал, что люди часто говорят ему: «Тебе должно быть холодно!» Но, как он отметил, никто никогда не говорит этого лыжникам и сноубордистам. «И в этом моя первая уловка», — сказал он. «У вас должно быть правильное снаряжение.”

В моем случае выбор — Aerostich Roadcrafter R3, ботинки Combat Light Touring, обработанные для обеспечения водонепроницаемости, перчатка из лосиной кожи с подкладкой из мериноса и флиса, и Arai Corsair X с Pinloc и ProShade… У меня [также] есть Aerostich Шелковый шарф соревнований вокруг моей шеи, чтобы сделать тонкую, теплую печать, чтобы не допустить холода.

И это только внешние слои.

Под всем этим у меня обычно есть футболка, какой-то шерстяной свитер и аэростич TLTech Wind Blocker.Длинные брюки обычно изготавливаются из мериносового бамбука, носки почти всегда из шерсти.

Если вы думаете, что все это звучит довольно дорого, вы правы, и Шон это признает. Он сказал, что достойной альтернативой как минимум одной зимней поездке будет костюм GoreTex или лыжное / сноубордическое снаряжение, которое вы готовы выбросить, в сочетании с броней MX под ним.

«Если ты ударишься о землю в лыжном снаряжении или сноуборде, оно разлетится на куски, — сказал он, — и ты несколько раз ударишься о землю.”

Итак, если вы хотите выработать привычку кататься по снегу и льду, купите серьезное снаряжение.

Велосипед

Другой ключевой компонент для наслаждения зимней погодой на мотоцикле — это, конечно же, мотоцикл. Но не просто мотоцикл.

«Если вы собираетесь кататься по льду, не делайте этого на большом тяжелом уличном велосипеде», — сказал Шон. «Вы должны быть на том, что вы можете упасть с нулевыми последствиями».

Его личный выбор — его KTM 450 EXC.«Вы можете отскакивать от земли снова и снова, — сказал он, — и, похоже, самый серьезный ремонт, который вам когда-либо придется делать, — это снова выпрямить вилки и цевье».

Но, по его словам, «подойдет буквально любой двойной спортивный мотоцикл». И вы могли бы получить столько же удовольствия от 100cc, как Шон со своим 450. «Вам вообще не нужна мощность, нет сцепления», — сказал он. «Я не могу использовать даже половину того, что у меня есть».

Итак, хорошая новость заключается в том, что даже при том, что вам придется потратить немало средств на снаряжение, забавный мотоцикл с снегоходом не обязательно должен быть безумно дорогим.

Шпильки

Шпильки Grip Studs (название бренда важно!) Не являются полностью необходимыми, но без них, по словам Шона, он не смог бы разогнаться быстрее 15 миль в час. «Даже по моим меркам это было довольно рискованно», — сказал он.

«[Со шипами Grip] я действительно могу ездить на велосипеде», — сказал он. «Вы можете кататься на льду на колесиках, и когда вы отрываете заднюю часть, это почти похоже на песок. Есть контроль. Вы по-прежнему можете ускоряться и удерживать боковой захват на слайде ».

Шон признает, что Grip Studs «дико расточительны», но, по его словам, «черт возьми, они работают!» Не говоря уже о том, что «вы можете использовать их в течение нескольких сезонов, и никто никогда не говорил, что развлечения дешевы!»

Опыт

Прежде чем вы начнете кататься по льду и снегу, Шон настоятельно рекомендует прокатиться на мотоцикле по бездорожью.

Без навыков грязи я не мог кататься по снегу. У вас должно быть отличное чувство равновесия, вы должны свободно держаться за руль и чувствовать себя комфортно, когда задняя часть движется повсюду. И это с шипами !

Затем, когда вы выйдете на лед, найдите время, чтобы «проверить и изучить местность, — сказал Шон, — и выяснить особые приемы».

И будьте готовы к сбою. «В моих первых двух поворотах я два раза разбился», — сказал Шон. «Без аэростита со всеми доспехами и велосипедом, который я мог бы уронить, я почти уверен, что получил бы травму, а байк облажался.”

Стоит ли оно вам?

Выслушав, как Шон объясняет все, что ему нужно было сделать, чтобы подготовиться к катанию по снегу, я понял, что вам действительно нужно это делать. С учетом расходов на снаряжение и шпильки, возможных повреждений велосипеда и навыков, которые вам придется освоить, катание на льду не для слабонервных.

Тем не менее, Шон тоже неплохо продает опыт.

Мне нравится кататься по снегу и льду, потому что это настолько близко, насколько я когда-либо чувствовал, к гонкам по дорогам общего пользования.Я скатываюсь на S-образных поворотах на Бернсайде к востоку от Цезаря Чавеса, обгоняю все, что находится передо мной, игнорирую правила дорожного движения и выбираю лучшую линию.

Если ты будешь ездить так по сухому, полиция придет за тобой. Честно говоря, я считаю, что во льду это самый безопасный способ сделать это. Держитесь подальше от машин, используйте свои сильные стороны в своих интересах.

Он также сказал, что действительно чувствует, что катание по снегу и льду помогает ему в целом улучшить свои навыки вождения.«Чтобы быть всесторонне развитым гонщиком, я думаю, вам нужно кататься все время», — сказал он.

В конце концов, сказал Шон, он хотел бы достичь того уровня, когда он сможет серьезно соревноваться, и езда в самых разных условиях — один из способов, которым он работает, чтобы достичь этого. Но он признает: «Это не для всех … и даже не для многих».

Итак, если к концу этого вы все еще хотите кататься на мотоцикле по льду, начните готовиться прямо сейчас! Летом покатайтесь на мотоцикле по бездорожью, начните накапливать свое снаряжение для холодной погоды, найдите хорошую скидку на легкий двойной спорт…

А потом, в следующем году, когда погода начнет похолодать, вы станете одним из немногих гонщиков, которые действительно с нетерпением ждут первых настоящих морозов 😉

Большое спасибо Шону за его время и советы! Когда Шон не скользит по обледенелым дорогам на своем KTM, он раскидывает мотоциклы в See See Motorcycles и трясет в Bridge City Cycles.Вы можете следить за ним в Instagram @seanslides.

Все необходимое для зимнего путешествия на мотоцикле за 500 миль

В декабре прошлого года мне пришла в голову дикая идея. Вместо того, чтобы арендовать автомобиль или купить билет на поезд или самолет, почему бы не поехать домой на мотоцикле на каникулы?

Так вот, это мнение могло бы не иметь большого значения, если бы я жил в Южной Калифорнии или моя семья жила поблизости. Однако я нахожусь в Нью-Йорке, и моей целью была Северная Вирджиния. Мы говорим о 540-мильном путешествии туда и обратно, большая часть которого проходит по крупным автомагистралям, в начале зимы на Восточном побережье.Это не тот вид экспедиции, к которому можно относиться легкомысленно, даже в относительно мягкий декабрь, поэтому я знал, что должен серьезно отнестись к подготовке.

Спойлер: я пережил поездку. Вот пять основных вещей, которые я узнал по пути, плюс краткое изложение всего снаряжения, которое я использовал, чтобы не замерзнуть в этом маленьком приключении в холодную погоду.

1. Layer Smart

Как вы, наверное, знаете, многослойность критически важна для поддержания температуры тела и циркуляции крови к конечностям.Это еще более важно на велосипеде, потому что, когда вы катаетесь по шоссе, ветер со скоростью 65 миль в час заставляет вас чувствовать себя намного холоднее. Так что качайте много слоев (я использовал максимум пять на верхней части тела, включая подкладку куртки), и держите дополнительные слои легкодоступными, спрятав их в верхней части вашей седельной сумки или багажа.

Убедитесь, что у вас есть возможность раскроить слоя и слоя. Вы захотите сбросить немного, если обнаружите, что у вас слишком много вещей; иначе вы начнете потеть, и тогда вам будет действительно будет холодно, если температура упадет.

2. Проявите творческий подход.

Наши хорошие друзья из RevZilla скажут вам, что один из лучших способов согреться — это надеть подогреваемое оборудование, и они, вероятно, правы. Я еще не предпринял этого шага и не ездил на велосипеде с подогреваемыми ручками, но я осознал, что перчаток и ботинок Gore-Tex может быть недостаточно, чтобы справиться со всем этим ветром с шоссе.

Так что, помимо того, что я надевал носки вдвое и подкладывал подкладку под перчатки, я последовал неортодоксальному совету друга и положил несколько волшебных химических грелок на тыльную сторону рук и на верхнюю часть ног.Этот шаг мог предотвратить обморожение.

Я также проявил творческий подход к некоторым из моих слоев: кому нужна «специфическая для мотоцикла» одежда, когда уже имеющееся у вас горное снаряжение выполняет ту же работу так же хорошо, если не лучше?

3. Следуй за Солнцем

Говоря о Солнце, я не могу не подчеркнуть, насколько идеальным является ездить, когда этот ядерный шар света и тепла находится высоко в небе. В последний уик-энд 2019 года я путешествовал без всякой заботы о мире — когда, может быть, в сотне миль от дома наступила ночь.

В считанные секунды почувствовалось, что температура упала на 20 градусов. Мне было холодно AF — , и сочетание темноты, усталости и морозных пальцев сделало все это неожиданно более опасным. Я пристегнулся и включился, но не раньше, чем сделал постоянную мысленную пометку, чтобы в следующий раз уйти по крайней мере на час раньше.

4. Уважайте погоду

Я сделал это от Нью-Йорка до Большого Округа Колумбия. прокатился несколько раз раньше в более теплую погоду, и одна из моих предыдущих поездок преподала мне болезненный урок, который сослужил мне хорошую службу на этот раз.

Той весной я отмахнулся от небольшого прогноза дождя. Конечно, меньше чем через час упали капли, вынудив меня провести весь день, вытираясь и молясь, чтобы осадки прекратились в кафе, прежде чем завершить путешествие примерно в 23 часа. как замороженный и дрожащий беспорядок. Во время моей поездки в прошлом месяце я ушел на день раньше, чтобы справиться с воскресным утренним дождем — и счастливо катался под ясным субботним небом.

5. Когда сомневаешься, Overbike

Во время недавнего похода по гравийным велосипедам в Аризоне я узнал забавный новый термин от некоторых друзей из велосипедной индустрии: байкеры с недостаточным байком, .Как и «Undergunned», он описывает ситуацию, когда ваш набор колес не совсем подходит для местности, на которой вы преодолеваете. Экстремальный пример: катание на банановом сиденье Huffy по однопутной трассе для горных велосипедов Уистлера.

С другой стороны, для зимней езды лучший вариант — это , а не на велосипеде. Моя ежедневная поездка по городу — это красивый черный Bonneville T-100, но я понял, что для этой поездки мне может пригодиться мотоцикл с реальной вместимостью, невероятным двигателем и, знаете ли, настоящим лобовым стеклом.Итак, я построил величественную индейскую элиту вождей, которую вы увидите ниже. Это был полный переезд на байк… и он был впечатляющим.

Kali Protectives Catalyst Шлем

Мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что езда по шоссе с закрытым шлемом намного приятнее. Этот крутой матовый черный чехол оказался супер-удобным, обтекаемым и стильным.

КУПИТЬ: $ 350

WileyX WX Hayden Солнцезащитные очки

Этот маленький камень, падающий с кузова грузовика, может превратиться в пулю на скорости 80 миль в час.Хорошо, что эти тактические шторы соответствуют промышленным стандартам ANSI Z87.1 для защиты от ударов большой массы и высокой скорости.

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 160

BlackStrap The Hood Balaclava Facemask

Банданы — это круто, но зимой требуется немного больше защиты. Дышащие, впитывающие влагу балаклавы BlackStrap имеют удобную посадку, которая одинаково удобна в поездках на сноуборде.

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 30

Lululemon Metal Vent Tech Long Sleeve 2.0

Lululemon — сочетание красивой внешности и безупречного комфорта в значительной степени испортило мне все остальные первые слои.

КУПИТЬ: $ 88

Backcountry Timpanogos Tech Fleece Hoodie

Тимпаногос — вторая по высоте гора в хребте Уосатч в штате Юта. Это также чертовски хорошая вещь среднего слоя с эластичной тканью, удобными отверстиями для большого пальца и капюшоном, который может спасти вашу шею, если вы забудете свою балаклаву.

КУПИТЬ: $ 130

Куртка Arc’teryx Cerium SL

Я беру эту куртку с собой практически везде, куда бы я ни пошел. Он упаковывается до размера баночки с арахисовым маслом, а затем расширяется, обеспечивая гораздо больше тепла на основе пуха, чем вы ожидаете от такой минималистской одежды.

КУПИТЬ: $ 339

Куртка AlpineStars Ray Canvas V2

Точно той куртки, которую я использовал во время поездки, AlpineStars Kinetic, больше нет в наличии, но эта чертовски похожа.Ключевые особенности включают в себя сертифицированные CE BIO-Light защиты плеч и локтей уровня 1, а также прочную водоотталкивающую оболочку.

КУПИТЬ: $ 300

Грелки для рук HotHands

Десять часов тепла меньше доллара за пару? Запишите меня.

КУПИТЬ: 36 $ / 54 пары

Мужские гелевые перчатки Pearl iZuMi Cyclone

Эти велосипедные перчатки послужили идеальной подкладкой для моих мото-перчаток.Бонус: указательный палец работает на сенсорных экранах, например, между рулями Chieftain.

КУПИТЬ: $ 40

Перчатки Dainese Nembo Gore-Tex

Благодаря технологии Gore-Tex Grip эти перчатки водо- и ветрозащитные, а также обеспечивают исключительный захват руля. Они могут похвастаться защитой суставов пальцев и перчаткой, которая заставит вас почувствовать себя средневековым рыцарем — и, конечно же, защитит вас от суровой погоды.

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 200

Lululemon Keep the Heat Thermal Tight

Конечно, они созданы для зимнего бега. Они просто также являются отличным лайнером для первого слоя.

КУПИТЬ: $ 98

Dainese D-Explorer 2 Gore-Tex Pant

С чего начать, насколько я люблю эти штаны? Мембрана Gore-Tex, съемная подкладка и прорези на бедрах на молнии означают, что они достаточно прочные, чтобы защищать от ветра, дождя и холода, но также могут быть оптимизированы для летней езды.Они , так что удобны, вы забудете о вставках Trixior, которые могут спасти ваши колени, если что-то пойдет не так. и есть даже подходящая всесезонная куртка.

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 550

Darn Tough Hiker Boot Sock Cushion

Носки Darn Tough, несомненно, большие. Некоторые люди могут не осознавать, что они очень удобны. А в случае с этими более толстыми — супер-теплые.

КУПИТЬ: $ 25

Darn Tough Vertex 1/4 Ultra-Light

Я накинул дополнительный носок поверх первого, чтобы немного согреться, и как только солнце село на обратном пути, я был очень рад, что это сделал.

КУПИТЬ: $ 17

Vasque Clarion ’88 GTX Водонепроницаемые походные ботинки

В прошлом я неистово восхвалял эти ботинки, утверждая, что их технология возврата идеально подходит для многих современных занятий. Во многом благодаря водонепроницаемому материалу Gore-Tex, цепкой подошве Vibram и большому количеству амортизации вы можете добавить в список зимние дальние поездки на мотоциклах.

КУПИТЬ: $ 160

Indian Chieftain Elite

Прошлой осенью я был в восторге от Indian Chieftain Limited 2019 года, на котором я также совершил 500-мильную поездку.Этот байк 2020 года из той же семьи даже лучше. В нем есть все, что делает велосипед, и многое другое, включая три функции, которые особенно пригодились: более удобная навигационная система с сенсорным экраном; спасательные антиблокировочные тормоза; и coup de grâce : мощные 400-ваттные динамики, встроенные в передний обтекатель и задние кофры для истинного объемного звучания. Это настоящий подъём настроения, когда погода — или движение — вам не по себе.

КУПИТЬ: $ 35 000 +

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Езда на мотоциклах зимой | Городские границы Harley-Davidson®

Многие люди собирают свои мотоциклы, как только становится холодно. Но для тех из нас, кто живет немного севернее, или для тех, кто не хочет ограничивать свои поездки всего несколькими месяцами в году, зимние прогулки являются нормальным явлением.Нельзя сказать, что зимняя езда не представляет определенных проблем и опасностей, потому что это действительно так. Но езда на мотоцикле в холодную погоду может быть необходима и даже полезна, если вы готовы к ней правильно подготовиться и ездить осторожно.

Это краткое руководство предлагает основные советы по езде на мотоцикле в холодную погоду. Читайте дальше, чтобы узнать больше, и остановитесь в City Limits Harley-Davidson® для всех ваших потребностей в езде на мотоцикле. Находясь в Палатине, мы с гордостью обслуживаем штат Иллинойс.

Зимняя экипировка для мотоциклов

Правильная экипировка мотоцикла чрезвычайно важна при езде в холодную погоду.Windchill может вызвать обморожение, а переохлаждение может наступить на удивление быстро, если вы не к этому подготовлены. Убедитесь, что вы укрыты с головы до пят, особенно если температура приближается к точке замерзания. Сплошной костюм для верховой езды — хороший выбор, потому что это лучший способ полностью укрыться от холода. Требуются хорошо утепленные ботинки и зимние мотоциклетные перчатки, потому что эти конечности могут охлаждаться намного быстрее, чем другие части тела.Необходимо, чтобы вся ваша одежда хорошо перекрывалась с другими предметами одежды, чтобы не было открытых участков. О шее или шарфе легко забыть, но если вы это сделаете, вам будет больно.

Deflection

Среди мотоциклистов продолжаются споры по поводу ветровых стекол и дефлекторов на мотоциклах. Независимо от вашего мнения об их эстетических качествах, они очень полезны в холодную погоду. Помните, что любая вода, с которой вы соприкасаетесь, когда она холодная, значительно увеличивает ваши шансы на переохлаждение.Ветровое стекло отводит большую часть воды. Лобовое стекло также будет отражать ветер, поэтому вам не придется бороться с основной движущей силой ветра во время езды.

Обогреватели

Поскольку ветер очень эффективно охлаждает вас, когда вы едете на мотоцикле в холодную погоду, полезно вернуть часть этого тепла вашему телу. Несколько аккуратно расположенных обогревателей помогут вам оставаться в тепле, а это значит, что вам будет намного комфортнее. Ручные обогреватели, вероятно, являются лучшим вложением в этот отдел, хотя многие райдеры предпочитают жилеты с электронагревателями.Мотоциклетные перчатки и носки с подогревом также станут отличным дополнением, особенно если вы собираетесь отсутствовать несколько часов подряд.

Езда по снегу и льду

Езда по снегу и льду может быть опасной, если не относиться к ней с уважением. Лед и снег уменьшат вашу тягу даже больше, чем дождь. По этой причине важно замедлить темп и сосредоточиться на постепенных, плавных движениях. Резкие повороты или торможение могут вызвать выскальзывание и появление рыбьих хвостов. По возможности лучше установить на мотоцикл зимние шины, потому что они значительно улучшат сцепление с дорогой.

Hydrate & Stay Fed

Езда в холодную погоду может быть утомительной для вашего тела. Скорее всего, из-за дополнительных физических нагрузок и стресса вы сожжете больше энергии, чем обычно. Это означает, что вам может потребоваться больше воды. Чрезвычайно важно поддерживать водный баланс и достаточно есть. Достаточное количество еды поможет регулировать метаболизм, что позволит вам согреться.

Если вам нужны дополнительные советы по зимнему мотоциклу, обязательно остановитесь в City Limits Harley-Davidson® рядом с Arlington Heights, Des Plaines, Mount Prospect и Schaumburg, IL.Собираетесь ли вы кататься в холодную или жаркую погоду, у нас есть все необходимое.

Как экстремальные погодные условия влияют на мотоциклы — и что вы можете сделать, чтобы защитить свой велосипед зимой

Зима может быть тяжелой для велосипеда и водителя, поскольку мокрые дороги и холодные условия создают повышенную нагрузку на детали, жидкости и компоненты. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы подготовить себя и свой мотоцикл к холодной и влажной погоде, и в нашем руководстве по подготовке мотоцикла к зиме есть практические советы, которые помогут вам подготовиться к наступающему сезону.

Навигация

Подготовка мотоцикла к зимней езде

Охлаждающая жидкость / антифриз

Поскольку трудно определить соотношение воды и антифриза в системе охлаждения вашего велосипеда, важно проверить и заправить ее перед зимой , чтобы убедиться, что двигатель вашего велосипеда защищен от отрицательных температур.

Начните с визуальной проверки бачка охлаждающей жидкости / антифриза — доходит ли жидкость до линии заливки, выглядит ли она прозрачной и свободной от частиц? Вы также можете приобрести тестеры, которые позволят вам проверить зимнюю защиту жидкости.Это поможет вам решить, нужно ли промывать и пополнять систему.

Какую охлаждающую жидкость / антифриз я могу использовать в моем мотоцикле?

Если вы решили долить, выбирайте качественную охлаждающую жидкость / антифриз. Prestone Coolant / Antifreeze безопасен для использования в мотоциклах и защитит ваш двигатель при температуре до -37 ° C, поэтому вы знаете, что ваш велосипед будет защищен в экстремально холодную погоду. Он доступен как в виде концентрата, так и в виде готовых к употреблению формул; мы рекомендуем использовать дистиллированную воду при использовании из-концентрата.

Масло

Некоторые моторные масла для мотоциклов не подходят для зимних условий; они могут загустевать при низких температурах, вызывая проблемы и оказывая давление на движущиеся части двигателя. Убедитесь, что вы выбрали масло, предназначенное для зимних температур, чтобы оно сохраняло свою вязкость в любую погоду.

Если у вашего велосипеда четырехтактный двигатель, вам следует менять фильтр одновременно с заменой масла. Мы определенно рекомендуем промывать и доливать масло к зиме, особенно если вы не уверены, что то, что находится там в данный момент, готово к зиме.

Аккумулятор и электрическое оборудование

Как и в случае со стандартным автомобильным аккумулятором, аккумуляторные батареи для мотоциклов и связанные с ними электрические системы подвержены сбоям зимой. Это связано с тем, что низкие температуры влияют на количество вырабатываемого аккумуляторами заряда и на то, насколько хорошо они удерживают энергию. Одной из основных причин поломок мотоциклов зимой является разряженный аккумулятор, поэтому очень важно проверять и ремонтировать свою батарею до наступления холодов.

Осмотрите и очистите аккумулятор велосипеда, убедившись, что на клеммах нет грязи и остатков, которые могут снизить их работоспособность.Мы рекомендуем проверять заряд устройства с помощью вольтметра и использовать постоянное зарядное устройство, чтобы повысить его заряд, когда вы не катаетесь. В качестве альтернативы, если ваша батарея старая или имеет признаки неисправности, возможно, стоит установить новую.

Смазка движущихся частей

На движущиеся части вашего велосипеда могут легко повлиять зимние условия катания. Дождь, град, соль и грязь могут повлиять на работу многих компонентов, поэтому вы должны регулярно чистить, обслуживать и смазывать свой мотоцикл в зимние месяцы.

Используйте смазку хорошего качества для обработки открытых частей; мы рекомендуем делать это после каждой поездки в сырую погоду, чтобы не допустить появления ржавчины и остатков на открытых частях. Обязательно опрыскивайте и такие детали, как поворотные ручки, так как они могут пострадать, как и любая другая часть вашего велосипеда.

Обслуживание шин

Само собой разумеется, что зима может сделать условия езды более опасными, а снижение сцепления с дорогой является лишь одной из проблем, с которыми мотоциклисты сталкиваются в более холодные месяцы.Состояние и давление в шинах имеют решающее значение для безопасной езды зимой; вам нужно хорошее сцепление с дорогой, чтобы максимально удерживать асфальт во влажных и скользких условиях.

Не спускайте воздух в своих шинах, чтобы увеличить их профиль и улучшить сцепление с дорогой. Этот трюк не работает и только увеличивает вероятность прокола. На самом деле, круглый профиль полностью накачанной велосипедной шины хорош в условиях мокрой езды, поскольку снижает риск аквапланирования.

Подвеска

Если у вашего велосипеда есть регулировка подвески, возможно, стоит поиграться с настройками, чтобы получить более надежную настройку перед зимними условиями езды. Регулировка демпфирования и сжатия подвески может сделать мотоциклы более отзывчивыми и сбалансированными на мокрой и скользкой дороге, но не меняет ситуацию слишком резко. Вам также следует записать исходную настройку, чтобы вы могли вернуться к ней, если вам не нравится, как мотоцикл чувствует себя после внесения изменений.

Фары

Не уверены в вашей текущей настройке освещения? Вам нужна полная видимость, которую вы можете получить сейчас, когда темные ночи уже на подходе, поэтому рассмотрите несколько других вариантов, если вы изо всех сил пытаетесь увидеть дорогу впереди.

У вас есть несколько вариантов модернизации мотоциклетных фонарей: замена лампочек на более мощные или установка дополнительных фонарей на руль, которые могут улучшить вашу видимость, особенно в туманную погоду.

Что нужно учитывать для безопасной езды зимой

Защитите свои руки

Одна из худших вещей в езде на мотоцикле зимой — это жить с холодными руками. Ваши руки — это почти самая незащищенная область во время езды, и может быть трудно согреть их, даже если вы носите качественные мотоциклетные перчатки.

Установка защитных чехлов для рук, которые закрывают поворотные ручки и рычаги тормоза / сцепления, может помочь защитить руки от ветра.Вы также можете купить нагревательный элемент на штанге, который согревает ручки во время езды, сохраняя ваши руки красивыми и поджаренными даже в худшую зимнюю погоду.

Слои одежды

Одежда для зимней езды может стать сложной кривой обучения для начинающих мотоциклистов. Все дело в слоях, которые покрывают все ваше тело, не оставляя зазоров, чтобы холодный воздух попадал под кожу и заставлял вас дрожать на руле.

Начните с плотно прилегающего базового слоя, например, длинных брюк и приталенной термо-рубашки с длинными рукавами.Затем добавьте дополнительные слои, но убедитесь, что они не уменьшают диапазон ваших движений. Не забудьте также надеть что-нибудь, чтобы согреть шею, так как это может быть легко обнаружено в дороге.

Предотвратите запотевание козырька в холодную погоду

Одним из недостатков езды на мотоцикле зимой является легкость, с которой козырьки могут запотевать на морозе — это одновременно раздражает и опасно. Чтобы этого не произошло, вы можете сделать несколько вещей, в том числе:

  • Носите грелку для шеи, которая закрывает нос и рот.Это направит воздух от козырька, уменьшая вероятность образования конденсата внутри шлема.
  • Используйте салфетки против запотевания. Они покрывают внутреннюю часть вашего козырька раствором, который предотвращает запотевание. Вы также можете купить спреи, которые делают то же самое, но салфетки достаточно удобны, чтобы положить их в карман.
  • Используйте самоклеящуюся пленку, предотвращающую запотевание, которая прилипает к внутренней стороне вашего козырька, чтобы предотвратить его запотевание.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *