Аккумулятор для мото Delta CT 1207.2 AGM, 7Ач, CCA 130A, необслуживаемый
Аккумуляторная батарея Delta CT 1207.2 (12V / 7Ah)
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta CT 1207.2 напряжением 12В и емкостью 7Ач. Разработан специально для мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптированы к Российским условиям эксплуатации.
Технические характеристики:
Напряжение, В 12
Емкость, Ач 7
Полярность обратная (- +)
Стартерный ток (А) 130
Длина, мм 114
Ширина, мм 70
Высота, мм 108
Высота с клеммой, мм 108
Вес, кг 2
Срок службы АКБ, лет 3-5
Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии CT специально разработаны для техники, где необходим многократный мощный разряд. Аккумуляторы отвечают международным стандартам безопасности и рекомендованы для применения в мотоциклах, квадроциклах, водных мотоциклах, скутерах и дизельных генераторах.
Особенности аккумуляторов Delta серии CT
Абсолютно герметичная конструкция, что делает невозможным утечку электролита. Аккумуляторы можно эксплуатировать в любом положении.
Благодаря системе внутренней рекомбинации газа отпадает необходимости в доливке воды.
Свинцовые пластины легированы кальцием, что обеспечивает высокую плотность энергии.
Соответствие требованиям UL.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Двигатель (марка, тип) | 164FML, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, горизонтальное. |
— рабочий объем цилиндров | 197 куб.см. |
— степень сжатия | 9.0 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 13(7500) |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 14,2(7500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака | 18л. |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронным управлением. |
Свечи (маркировка) | NGK: DR8EA. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель с одним или двумя встроенными нейтрализаторами. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | многодисковое, работающее в масле. |
Коробка передач (марка, тип) | с ножным управлением. |
— число передач | Вперёд- 5, назад- нет. |
Главная передача (тип, маркировка) | цепная. |
— передаточное число | 3,067 |
Обзор мотоцикла Stels Delta 200
На первый взгляд STELS Delta 200 кажется стандартным мотоциклом в самом традиционном восприятии этого слова: обтекаемые формы, большая круглая передняя пара, высокая посадка, мягкое удобное сиденье, широкий руль. Да и на второй взгляд это оказывается именно так: аппарат «Веломоторс» как нельзя лучше подходит для комфортной повседневной езды без намеков на спортивность, внедорожность и ультрасоврменность. Надежный, простой и недорогой аппарат начального уровня: как во внешнем виде, так и в наборе технических характеристик все смотрится логично и цельно.
Благодаря небольшому весу, который без снаряжения составляет 126 кг, и четырехтактному двигателю объемом 197 кубических сантиметров, развивающему мощность 13,6 лошадиных сил на 7500 оборотах в минуту, мотоцикл имеет неплохие динамические характеристики, максимальная скорость составляет до 120 км/ч. Максимальный момент — 14,2 Нм при 5500 оборотов в минуту. Таким образом, разгон происходит довольно быстро. А учитывая, что емкость топливного бака 18 л., аппарат вполне подходит для длительных поездок, хорошо держит трассу. Производитель позаботился о механической коробке передач с 5 скоростями и нейтралью, сцеплении в масляной ванне и бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Присутствует как электростартер, так и кикстартер.
Если говорить о надежности двухколесного друга, то здесь все традиционно на высоте: стальная сварная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с двумя амортизаторами на каждой. Качественная рама гарантирует длительную эксплуатацию и возможность дальнейшего апгрейда. На 18-дюймовых колесах установлены легкосплавные алюминиевые диски, а также дисковые тормозами, поэтому хорошая управляемость гарантируется. Подвески хорошо работают даже на максимальной скорости и крутых поворотах, да и на отечественных дорожных неровностях они очень пригодятся.
Приборная панель дополняет классический дизайн мотоцикла Delta 200 и включает стрелочные датчики скорости и оборотов, а также индикаторы поворотов и нейтральной скорости. Приборы хорошо читаются даже при слабом освещении. Ручки и кнопки срабатывают без каких бы то ни было нареканий. Габариты у аппарата вполне стандартные — колесная база 128 см, а высота по седлу — 78 см.
От подобной модели в серии STELS SB 200 рассматриваемый нами Delta 200 отличается немного большей высотой седла, весом и объемом топливного бака (у SB 2000 эти параметры 76 см, 129 кг и 10 л). Но, конечно, главное отличие заключается в элегантном ретро-дизайне. В целом, STELS Delta 200 можно охарактеризовать как добротный мотоцикл для регулярных городских и пригодных поездок.
Дорожный мотоцикл Stels Delta 200
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Характеристики: мотоцикл | ||
Число цилиндров | шт. | 1 (одноцилиндровый) |
Тип двигателя | число тактов | четырехтактный |
Максимальная мощность двигателя | л.с. | 12 |
Обороты двигателя при максимальной мощности | об/мин. | 7500 |
Диаметр цилиндра | мм | 62 |
Ход поршня | мм | 49,5 |
Рабочий объём | куб.см | 149 |
Охлаждение двигателя | тип | воздушное |
Карбюратор | Leader, с механическим обогатителем (термодатчик) | |
Зажигание | тип | электронное (CDI) |
Пуск | электростартер, кик-стартер | |
Трансмиссия | цепь | |
Сцепление | тип | многодисковое, в масляной ванне (5 дисков) |
Коробка передач | МКПП (механическая) | |
Число скоростей | 5 (пятиступенчатая) | |
Передаточное отношение 1 передачи | 2,769 | |
Передаточное отношение 2 передачи | 1,882 | |
Передаточное отношение 3 передачи | 1,400 | |
Передаточное отношение 4 передачи | 1,130 | |
Передаточное отношение 5 передачи | 0,960 | |
Передаточное отношение ведущей передачи | 4,055 | |
Передаточное отношение ведомой передачи | 2,2 | |
Рама | дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской | |
Амортизатор передний | тип | телескопическая вилка |
Амортизатор задний | тип | гидравлический амортизатор |
Тормоз передний | дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм | |
Тормоз задний | барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм | |
Покрышка передняя | 2,75х18″ | |
Покрышка задняя | 3,25х18″ | |
Колесные диски | из алюминиевого сплава | |
Рекомендованное давление в передней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,46 (250; 36) |
Рекомендованное давление в задней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,46 (250; 36) |
Габаритная длина | мм | 2060 |
Габаритная ширина | мм | 726 |
Габаритная высота (без зеркал) | мм | 1120 |
Колесная база | мм | 1320 |
Сухой вес | кг | 109,4 |
Снаряженная масса | кг | 120 |
Полная масса (максимально допустимая) | кг | 270 |
Топливо | бензин АИ-95 («премиум») | |
Масло | тип | 4-тактное, совместимое со сцеплением в масляной ванне |
Емкость масла в двигателе | л | 1 |
Емкость топливного бака | л | 8 (резерв 1,6) |
Аккумулятор DELTA 12V 7Ah (CT1207.1)
Артикул: CT1207.1
Полярность: обратная (- +)
Описание
Технические характеристики:
Аналоги АКБ: YTX7L-BS
Емкость, Ач: 7
Полярность: обратная (- +)
Стартовый ток: 105
Размеры, ДхШхВ, мм: 114x71x131
Общее описание
Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии CT специально разработаны для систем, где используется многократный мощный разряд. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных генераторах. Аккумуляторы Delta серии CT — это привлекательная цена и стабильные характеристики.
Особенности и преимущества:
Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.
Соответствие требованиям UL.
Эксплуатация в любом положении.
Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии.
Стандарты и сертификаты
Сертификат соответствия Госстандарта РФ («Ростест»)
Срок службы
От 3 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Температурные режимы
Хранение от -35°С до +60°С
Заряд от -10°С до +60°С
Разряд от -20°С до +60°С
Метод заряда
Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25C).
Применяемость — мототехника:
Тип техники
|
Торговая марка
|
Модель
|
Объем двигателя
|
Дата производства
|
Модель аккумулятора
|
Мотоцикл
|
APRILIA
|
Mojito
|
150
|
’04-’05
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
ATK
|
All Electric Start Models
|
|
’96-’01
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
CB600F (599)
|
600
|
04-06
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
CB250 Nighthawk
|
250
|
91-09
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
CBR250R
|
250
|
11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
CMX250C Rebel
|
250
|
96-11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
NX250
|
250
|
88-90
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
HONDA
|
NX125
|
125
|
88-90
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
KAWASAKI
|
EX250 Ninja
|
250
|
95-07
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
KAWASAKI
|
KL250 Super Sherpa
|
250
|
00-10
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
KAWASAKI
|
KLX250S, SF
|
250
|
06-11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
DR350SE
|
350
|
94-99
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
DR250S EP, ER, ES
|
250
|
93-95
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
GZ250
|
250
|
’99-11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
TU250X
|
250
|
’09-11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
DR200SE
|
200
|
’96-11
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
DR125, SE, SES
|
125
|
94-96
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
SUZUKI
|
RV125SE, R
|
125
|
’94
|
YTX7L-BS
|
Мотоцикл
|
YAMAHA
|
XT225 Serow
|
225
|
92-00
|
YTX7L-BS
|
Скутер
|
APRILIA
|
Mojito
|
150
|
’09-10
|
YTX7L-BS
|
Скутер
|
HONDA
|
Sh250
|
150
|
-11
|
YTX7L-BS
|
Скутер
|
HONDA
|
NHX110 Elite
|
110
|
10-11
|
YTX7L-BS
|
Квадроцикл
|
KAWASAKI
|
KFX450R
|
450
|
08-11
|
YTX7L-BS
|
Сопутствующие товары
Аналогичные товары
Аккумулятор DELTA 12V 5Ah (CT1205)
рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных . ..
1 700 руб
Мопед Zodiak (Дельта, колхозник) 50, 17″/17″, бар/бар.: характеристики и цена, Рязань
*Цена указана без учёта стоимости доставки до Вашего региона!
Мопед ZODIAK КОЛХОЗНИК уже давно стал классикой в мире мототехники, эта модель, о которой знают многие любители мототехники. Секрет популярности простой — мопед прост, неприхотлив в обслуживании и эксплуатации. Справиться с его управлением проще простого, если вы умеете кататься на велосипеде, то и с управлением мопеда Зодиак справитесь без труда.
Вряд ли можно найти мопед ценой ниже. Низкая стоимость обусловлена простым критерием — ничего лишнего, а наличие электростартера стало привычным делом. Колеса со спицами, защита цепи, двигатель 49см3 плюс проверенная временем механическая КПП, позволяют легко добраться из пункта А в пункт Б. Удобство и неприхотливость мопеда по достоинству оценят любители охоты и рыбалки.
Основные характеристики:
Страна производитель | Китай |
Тип | Мопед |
Класс | Новый |
Объем двигателя | 49.5 (куб. см) |
Объем топливного бака | 4.1 (л) |
Расход топлива | 1.8 |
Цвет | Красный |
Система запуска | Электростартер и механический стартер |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Количество цилиндров | 1 |
Вес | 76.0 (кг) |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
База мопеда (расстояние между осями колес) | 1170 мм |
Длина/ширина/высота (с зеркалами) | 1800/710/1330 мм |
Вес мопеда | 76 кг |
Рекомендуемая нагрузка | 75 кг |
Расход топлива | 1,6 л/ 100 км. |
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра | 49,5 куб.см. |
Диаметр и ход поршня | 39х41,4 мм |
Система запуска | электрический запуск и кик-стартер |
Топливо | АИ 93-95 |
Масло | моторное масло для 4-тактных двигателей 15W/40-QE |
Тип привода | механический, с 4х-ступенчатой КПП |
Сцепление | ручное |
Размер шины переднего/заднего колеса | 2,25/2,50х17 |
Бензобак | 4,1 л |
Эми Вагнер |
Rio Vista-Delta Ride 2018
Вверху: Rio Vista-Delta Ride 2018 стартовала на стоянке у муниципального пирса в Рио-Виста, Калифорния.Люди помогали друг другу разгрузить велосипеды, в то время как другие возились со своими велосипедами, пытаясь их завести. Мы никого не оставили позади, и когда все были готовы, мы пошли группой.
RIO VISTA-DELTA RIDE 2018 от BSAOCNC БЫЛ ВЗРЫВ!
BSAOCNC (Клуб владельцев BSA Северной Калифорнии) устраивает отличные аттракционы круглый год. Каждый месяц, в дождь или в ясную погоду, они уезжают. Есть расписание поездок в течение всего года, которое остается более или менее неизменным каждый год. Поездка Рио-Виста-Дельта — это ежегодная февральская поездка клуба.Он запускается со стоянки Municipal Pier, прямо у моста на шоссе 12, ведущего в Rio Vista CA. Это речная страна, пронизанная ручьями и заклепками, и могучая река Сакраменто, которая впадает в залив Сан-Франциско и настолько велика, что несет огромные океанские контейнеровозы на север, вплоть до Сакраменто. Система сборов направила его и сделала возможным все фермерские хозяйства, винодельни, фруктовые сады, конные фермы и милые городки, которые сейчас выстроились на его берегах. Великолепная страна для катания.Я был в этой поездке уже несколько раз, с клюшкой и без нее. В этом году было довольно холодно. Фактически, когда я ехал 2 часа от моего дома до Рио-Виста, я проезжал мимо нескольких миндальных садов с ледяными циклами, свисающими с деревьев. Я добавил слои и отлично провел день, и что за день. Погода была прекрасная, мой байк в первый рейс прошел достаточно хорошо (не сломался, и это всегда плюс), и компания была фантастической. Было бы трудно найти лучшую компанию, с которой можно было бы кататься. Мы начали в 10:00 и сделали нашу первую остановку около 11:30 в ресторане Husick’s BBQ в Кларксбурге.В основном это была остановка для кофе и туалета, а затем снова по дороге. Мы снова остановились на обед около часу ночи в Ислтоне.
Мы двинулись на север вдоль всего западного берега реки до Западного Сакраменто, затем пересекли границу и снова направились на юг по восточному берегу. По пути мы пересекли водные пути на двух отдельных паромах. Куча веселья с 30-ю старыми британскими байками. Они заставили нас отключить их, пока паром был в движении, и я уверен, что некоторые из ребят были обеспокоены тем, что их байки могут не завестись снова, когда придет время.Однако по большей части дела в этом отделе шли неплохо.
Я впервые за 10 лет прокатился на желтом байке. Я только что снова запустил его после того, как спас его от парня, который купил его у меня в 2009 году. Он работал немного грубо на средних частотах, но в остальном работал хорошо, и почти каждый раз начинал с одного удара. Что за день!
НИЖЕ: BSAOCNC уже давно устраивают аттракционы, и они действительно выступают вместе. Во время краткой поездки они раздали карты с выделенным маршрутом и объяснили нюансы.
ВВЕРХУ И НИЖЕ: Маршрут, по которому мы идем, включает в себя две поездки на пароме, это первая. Похоже, некоторые из этих шлемов стары как байки. Если собираешься кататься, купи хороший шлем.
Вверху: Желтый байк в круизе по шейкдауну. Я забыл, как приятно было кататься. Он легкий, плотный, сильно тянет, звучит фантастически, очень удобно. Это происходит из-за использования более легких задних рессор, чтобы выдержать мой меньший вес и улучшить ходовые качества. Это была первая остановка в Кларксбурге.
НИЖЕ: Внутри барбекю Хасика я съедаю одни из лучших гамбо, которые у меня когда-либо были, в то время как другие пьют кофе и обмениваются историями. Желанный перерыв в поездке.
Вверху: на этих аттракционах всегда присутствует эклектичный набор байков, и не все они британские. Была пара BMW и (кощунство) ранняя Honda 750 Four. Было также несколько современных британских мотоциклов, но большинство из них были классическими британскими железами.
НИЖЕ: Возможно, самый интересный мотоцикл в этой поездке, это классический Indian Chief с V-образным двухцилиндровым двигателем Vincent Rapide.Не первый, что я видел, но все же довольно редкий. И этот парень вытаскивает его и катается на нем! Браво!!
ВВЕРХУ: Следующая остановка около 13:00 была в Peter’s Steak House в городе Ислтон. Как и многие маленькие городки Дельты, он наполнен ретро-шармом.
НИЖЕ: Наша маленькая группа собирается вместе пообедать. Я получил салат из рачков.
ВВЕРХУ: Вы должны восхищаться людьми, которые запрыгивают на свой 50-летний британский байк и совершают 100-мильную поездку. На этот раз нам повезло, не сломался на обочине дороги.
НИЖЕ: Однако этот бедняга не смог завести свой байк после обеда. Маленький двухтактный BSA Bantam просто не стрелял. После нескольких сотен ударов и примерно одного блока толчков он, наконец, взялся за дело с большой помощью других членов клуба. Мы никого не оставляем позади.
ВВЕРХУ: В конце Rio Vista-DeltaRide 2018 и почти идеального дня (в конце концов, было довольно холодно) мы возвращаемся в Rio Vista, и начинается ритуал загрузки велосипеда. Мы снова помогаем друг другу, прощаемся и едем домой.Впереди у меня 2 часа езды. Но сейчас я очень доволен собой и очень доволен своим байком. Мне нужно немного настроить, но в остальном все получилось фантастически. Желтый велосипед вызывает у меня улыбку.
BSAOCNC ХОЧЕТ ВАС
Если вы живете в Северной Калифорнии и любите британские велосипеды, вы можете вступить в Клуб владельцев BSA Северной Калифорнии (есть также отделение в Южной Калифорнии). Даже если у вас нет велосипеда, к которому вы можете присоединиться, все, что требуется, — это любовь и интерес к британским байкам.Но, очевидно, гораздо веселее, если он у вас есть. Некоторые люди выбирают современный Triumph, обычно Bonneville. В любом случае, это отличный клуб, полный хороших людей, которые любят кататься. Опять же, они спонсируют поездку каждый месяц в году, так что вытирайте свой велосипед и вывозите его из гаража, и давайте кататься. Свяжитесь с ними на их веб-сайте: BSAOCNC.org и присоединяйтесь. Но даже если вы не живете в Кали, вероятно, поблизости от вас есть классические британские мотоклубы. Погуглите, пройдите по списку всех брендов британских велосипедов и поставьте за ним «клуб владельцев» и посмотрите, что произойдет.Даже если это не ваш бренд (я член Клуба владельцев BSA, но у меня никогда не было BSA, я парень Triumph), большинство с радостью пригласит вас и сделает вас частью своей группы. Выбирайтесь, познакомьтесь с единомышленниками и начните кататься на той старой классике, которая стоит у вас в гараже. Вот для чего они созданы.
Посмотрите эти
КНИГИ КЛАССИЧЕСКИМ БРИТАНСКИМ МОТОЦИКЛАМ
КЛАССИЧЕСКИЕ БРИТАНСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ: ЗОЛОТОЙ ВЕК
SHOOTING STAR: RISE & FALL OF BRITISH MOTORCYCLE INDUSTRY
СТРАННАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ БРИТАНСКОГО МОТОЦИКЛЕТА
БРИТАНСКАЯ МОТОЦИКЛЕТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
РАННИЙ ДЕНЬ В БРИТАНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МОТОЦИКЛОВ
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ 1960-х и 70-х годов
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ 1940-х и 50-х годов
85 БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОТОЦИКЛЫ: THE BRIT CHOP
ПОЛНЫЙ БРИТАНСКИЙ МОТОЦИКЛ
КЛАССИЧЕСКИЕ БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
WAR BIKE
CA
9099
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ С 1900 ГОДА
БРИТАНСКИЙ КАТАЛОГ МОТОЦИКЛОВ: 1100 МАРКОВ С 1888
AZ РУКОВОДСТВО ПО БРИТАНСКИМ МОТОЦИКЛАМ
С 1930-х по 1970-е гг. 900 16
КЛАССИЧЕСКИЕ БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ: ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ 1950-1970-х годов
МОТОЦИКЛЫ BRITISH FORCES 1925-1945 гг.
БРИТАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ 1930-х, 1940-х и 1950-х годов
МОТОЦИКЛ МУЗЕЙ ТУР, БРИТАНСКИЙ
9012OR2 OF THE
GOTRAT
ВЕЛИКОБРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
АНТОЛОГИЯ БРИТАНСКИХ МОТОЦИКЛОВ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
БРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ 1930-х гг. 10 АДА RS
ВЕЛИКОБРИТАНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ ПЯТИДЕСЯТЫХ
Исчерпывающий справочник цен на винтажные мотоциклы на 2020-2021 годы
Посетите наш МАГАЗИН МОТОЦИКЛОВ
align = center>
Посетите наш сайт…
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Triumph Motorcycles
….. Bonneville
….. Tiger
….. Trophy
….. TR6
….. TR7
….. Trident
.. … X-75 Hurricane
….. 6T Thunderbird
….. 5T Speed Twin
….. Daytona
….. Twenty-One
….. 3T 350 Twins
Мотоциклы BSA
….. A65
….. A10
….. A7
….. Gold Star
….. Bantam
….. Rocket 3
… ..B50
Norton Motorcycles
….. Commando
….. Atlas
….. Dominator
….. Модель 7
….. Manx
….. Navigator
Мотоциклы, связанные с AMC
Мотоциклы Matchless-AJS
….. G3
…. .G9
….. G12
….. G80
Royal Enfield Motorcycles
….. Interceptor
….. Bullet
Мотоциклы Ariel
….. Square Four
…. .Red Hunter
. …. Cyclone
Vincent Motorcycles
….. Black Shadow
….. Rapide
….. Comet
….. Egli-Vincent
Velocette Motorcycles
.. …KSS
….. KTT
….. LE
….. MAC
….. Thruxton
….. Venom
….. LE
Rickman Motorcycles
Японский Мотоциклы
….. Honda
….. Kawasaki
….. Suzuki
….. Yamaha
Cafe Racers
…. Triumph Cafe Racers
….. Norton Cafe Racers
….. Другие Cafe Racers
Choppers & Bobbers
….. Choppers
….. Triumph Choppers
….. BSA Choppers
….. Rat Bikes
Классические гоночные мотоциклы
Классические мотоциклы События
….. Аукционы
….. Выставки
….. Поездки
Реставрация классических мотоциклов
Магазины классических мотоциклов
Клубы классических мотоциклов
Пришлите нам фотографии ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА
Фотографии ВАШЕГО БАКА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
… ..О нас
….. Карта сайта
….. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
….. Пожалуйста, посетите наш БЛОГ
….. Подпишитесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ электронный журнал BRIT IRON
. …. BRIT IRON E-zine Предыдущие выпуски
Посетите наши МАГАЗИНЫ
….. Книги по мотоциклам
….. Мотоциклетные журналы
….. Мотоциклетные календари
….. Мотоциклетные аксессуары
………. Мотоциклетные шлемы
………. Мотоциклетные костюмы от дождя
………. Мотоциклетные замки и безопасность
………. Мотоциклетные футболки
………. Литые модели мотоциклов
…… …. GoPro Cameras
….. Запчасти для мотоциклов
………. Шины для мотоциклов
………. Цепи для мотоциклов
……… .Батареи для мотоциклов
………. Руль мотоцикла
…..Инструменты для мотоциклов
………. Whitworth Tools
………. Инструменты для шин
………. Инструменты для цепей
Тоже без ума от машин? Посетите наш дочерний сайт:
www. American-Muscle-Cars.net
align = center>
Наверх — Rio Vista-Delta Ride 2018
Обновлено 16.12.20
Узнайте, как СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ВЕБ-САЙТ, как это сделал я.
align = center>
Страхование мотоциклов · Delta, UT · Страховое агентство Day-Leavitt
Получите еще больше удовольствия от поездки, убедившись, что у вас есть соответствующая страховка для вашего велосипеда.Вот несколько страховых продуктов, которые вы обязательно захотите рассмотреть при оформлении полиса страхования мотоциклов. Мы можем помочь вам выбрать подходящие страховые продукты по выгодной цене.
Свяжитесь с нами для консультации по страхованию сегодня.
Свяжитесь с нами
435-864-3863
- Страхование ответственности требуется во всех штатах. Это защищает третьи стороны в случае телесных повреждений или материального ущерба.Вы также можете увеличить страховое покрытие ответственности сверх минимальных требований к страхованию, чтобы обеспечить себе дополнительную защиту от судебных исков. Помните: если вас признают виновным в травмах или повреждении имущества, вам придется заплатить за это. Если счет превышает ваш лимит покрытия, вы будете нести ответственность за разницу, поэтому убедитесь, что у вас есть необходимое покрытие!
- В состоянии «Нет неисправности» в вашем страховом полисе требуется защита от травм (PIP).
- Страхование на случай столкновения покроет повреждение вашего мотоцикла в случае аварии.
- Комплексное страховое покрытие покрывает ущерб, причиненный в результате кражи, вандализма, удара по животному или ущерба, причиненного штормами, пожарами или другими естественными причинами.
Примечание. Страхование мотоцикла от ДТП и полное страхование обычно требуется, если вы оплатили свой мотоцикл. Даже если в этом нет необходимости, это важное покрытие — представьте, что вам нужно отремонтировать или заменить велосипед после аварии или в случае его кражи.
- Есть ли у вас защитная одежда? На мотоцикле единственное, что отделяет вас от дороги, — это ваше снаряжение для езды.Купите защитную одежду, которая поможет вам защитить себя. Многие полисы страхования мотоциклов покрывают защитную одежду.
- Страхование нестандартного оборудования имеет решающее значение, если вы добавили нестандартные элементы на свой велосипед. Обязательно сообщите своему страховому агенту о своих аксессуарах и основных обновлениях. Многие полисы включают покрытие индивидуального оборудования, но ваши аксессуары не будут покрываться, если страховая компания не знает, что они у вас есть. Вы потратили время и деньги на модернизацию мотоцикла, убедитесь, что ваши вложения защищены.Меньше всего вам хочется получить базовую модель после того, как вы вложили время и деньги в кастомный байк.
- Страхование для незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов защищает вас, если в аварии виновно другое лицо, и у него нет достаточной или какой-либо страховки для оплаты соответствующих расходов.
- Ответственность пассажира имеет решающее значение, если вы когда-либо планируете посадить пассажира на свой мотоцикл. Это покрытие требуется в некоторых штатах, и вам следует серьезно подумать о страховании гражданской ответственности пассажиров, даже если оно не требуется.Это обеспечит защиту ваших друзей и семьи, если вы возьмете их с собой на прогулку.
Ride Smart
Страхование мотоциклов может помочь защитить вас, если что-то пойдет не так, но лучше ездить с умом и сразу избегать аварий. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашему велосипеду быть в безопасности:
Защитное снаряжение
Всегда надевайте шлем и соответствующую защитную экипировку. Помните, что хотя весь черный цвет может выглядеть круто, более яркие цвета более заметны. Правильное защитное снаряжение снижает вероятность травм, защищает вас от непогоды и делает вас более заметным.
- Ваш шлем должен быть сертифицирован DOT, хорошо сидеть и быть удобным. Рассмотрим шлем с полным покрытием. Он защищает ваше лицо в случае аварии, предлагает защиту от ветра и пыли и не дает вам поедать насекомых. Замените шлем после любого происшествия, даже если оно незначительное; полистирол выдерживает только один удар.Самое главное — найти мотоциклетный шлем, который вы действительно будете носить.
- Если у вас нет шлема с полным покрытием, солнцезащитные очки и очки для мотоциклистов защищают ваши глаза и вашу способность видеть. Мотоциклетные очки имеют обтекаемую форму и набивку из пеноматериала, чтобы различные предметы не попадали вам в глаза. Нет ничего лучше, чем удар камня в глаз на скорости 50 миль в час, чтобы испортить вашу поездку.
- Хорошая мотоциклетная куртка защитит ваши руки, спину и грудь, а также приспособится к погодным условиям.Он также должен быть отражающим, чтобы улучшить вашу видимость. Классическая кожаная куртка — один из вариантов, но обязательно используйте воловью кожу, потому что она намного прочнее, чем свиная кожа. Синтетические мотоциклетные куртки — еще один хороший вариант, особенно если в них используются светоотражающие материалы. Доступно множество различных типов брони и набивок, поэтому выберите тот, который соответствует вашим потребностям.
- Хотя джинсы являются обычным выбором для мотоциклистов, подумайте о приобретении чапсов или штанов для верховой езды. Они обеспечивают дополнительную защиту ног и сохраняют тепло, чем джинсы.У них также есть специальные джинсы для верховой езды, если вы не хотите выглядеть как кожа.
- Мотоциклетные ботинки защищают ваши ступни и лодыжки. Ищите удобные ботинки с защитой лодыжки, хорошей резиновой подошвой для сцепления и толстой подошвой, чтобы выдерживать вибрации велосипеда.
- Перчатки обеспечивают защиту и незаменимы в плохую погоду.
Трезвый ход
Вождение в нетрезвом виде всегда опасно, но на мотоцикле нарушенное равновесие и координация еще более опасны.И это противозаконно. Не ездите пьяным!
Пройти специализированное обучение
Пройдите курс обучения мотоциклам. Он предоставит отличную информацию и научит вас навыкам и методам обеспечения безопасности вашей поездки.
Правило невидимости
Ездите так, как будто вы невидимы для других водителей. Основная причина мотоциклетных аварий в том, что другой автомобилист не видел мотоцикл, пока не стало слишком поздно. Не становитесь очередной статистикой. Обращайте внимание на машины вокруг вас и предполагайте, что они вас не видят.Будьте особенно осторожны на перекрестках.
Берегись погоды
Погодные и дорожные условия, создающие только неудобства для автомобиля, могут быть смертельными для мотоциклиста. Металл, масло, вода и выбоины могут вызвать проблемы. Дождь особенно проблематичен в первые полчаса после его начала, потому что дождь и масло на дороге смешиваются, создавая очень скользкие условия. Плохая погода также снижает видимость для других водителей, из-за чего им еще труднее вас видеть.Используйте свет и светоотражающую одежду и будьте внимательны.
Купить страховку мотоцикла может быть не так весело, как поездка, но если что-то пойдет не так, вы будете рады, что потратили несколько минут на получение необходимой страховки мотоцикла.
Адвокат по несчастным случаям с мотоциклами Delta — поверенный Delta
Связаться с поверенным в Delta для вашего мотоцикла
Дело о несчастном случае, травме
Кому следует обращаться к адвокату по несчастным случаям на мотоцикле в Delta?
Всем, кто попал в аварию на мотоцикле в Дельте, следует проконсультироваться с квалифицированным юристом по авариям на мотоцикле.
Почему вам следует обращаться к адвокату по мотоциклам в Delta?
The Motorcycle Lawyer помогает жертвам мотоциклетных аварий найти высококвалифицированного юриста в их штате. Жертвы дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами нуждаются в преимуществе, где бы оно ни было, и первое место, где можно получить это преимущество, — это найти юриста, который знает уникальные законы своего штата.
The Motorcycle Lawyer предлагает жертвам мотоциклетных аварий эту услугу бесплатно для жертвы аварии, ищущей справедливости.
Когда пострадавшему от аварии на мотоцикле следует обращаться за помощью в Delta?
Очень важно как можно скорее связаться с юристом. Юрист по мотоциклам рассмотрел множество дел о несчастных случаях на мотоциклах, и на основе нашего опыта мы обнаружили, что чем раньше мы узнаем подробности вашей аварии, тем больше у вас шансов выиграть дело. Слишком легко забыть важные детали обстоятельств аварии на мотоцикле, чтобы рисковать ждать. Свидетели, потерпевшие, медицинские работники и полиция могут не иметь четких воспоминаний о вашей аварии на мотоцикле и обстоятельствах спустя недели или месяцы.
Обратитесь к юристу по мотоциклам без обязательств!
Предоставление The Motorcycle Lawyer подробной информации о вашей аварии на мотоцикле является бесплатным и не обязывает вас нанимать адвоката. Пожалуйста, позвоните нам бесплатно и поговорите с Джейсоном А. Вехтером, юристом-основателем The Motorcycle Lawyer по телефону:
В Delta звоните
1-877-Biker-Law (1-877-245-3752)
Мы поможем вам найти адвоката по травмам, вызванного мотоциклетными авариями, или юридическую фирму в вашем районе с подтвержденным опытом успешной работы с клиентами.Как поверенный, который ведет судебные разбирательства по этим делам, я принадлежу ко многим группам адвокатов и мотоциклистов и изо всех сил старался найти, возможно, лучших адвокатов по мотоциклам в каждом штате.
Мы можем помочь жертвам аварии на мотоцикле в Дельте, штат Юта:
Смертоносное столкновение мотоцикла вызывает вопросы у жителей района Демари
ЗАКРЫТЬ
Мотоциклист погиб в результате столкновения на Демари-стрит и Прайор-авеню в среду, 31 марта 2021 года.(Фото: Sheyanne N Romero)
Автомобиль врезался в пожарный гидрант перед домом Элизы Эспино недалеко от улицы Демари. По ее словам, в ее районе часто случаются автомобильные аварии.
Но столкновение, свидетелем которого Эспино час спустя, всего в нескольких шагах от ее входной двери, было необычным. Она знала, что это плохо, и позже узнала, что мотоциклист, которого она услышала крик, умер.
Столкновение напугало ее и заставило искать ответы, сказал Эспино.
В среду вечером офицеры ответили на столкновение на Демари-стрит и Прайор-авеню, получив сообщения о мотоциклисте на проезжей части.
«Это грустно, потому что кажется, что все к этому привыкают», — сказала она. «Но этот был, безусловно, худшим. У меня была открыта входная дверь, и все, что вы слышали, — это крик человека прямо перед тем, как ее снова ударили. Я испугалась, потому что мой муж только что уехал гулять с нашей собакой».
По данным полиции Визалии, мотоцикл повернул на север на Демари из Прайора. Водитель, которого позже опознали как Айяна Баррера, не справился с управлением мотоциклом и выехал на путь движущегося на юг транспортного средства на Демари.24-летний Баррера был выброшен на проезжую часть, сержант. — сказал Грег Байерли.
Мотоциклист погиб в результате столкновения на Демари-стрит и Прайор-авеню в среду, 31 марта 2021 года. (Фото: Шеянн Н. Ромеро)
Парень Барреры сбил автомобиль, когда он бежал, чтобы помочь своей девушке, которой он был. следуя на своем мотоцикле. Баррера был доставлен в медицинский центр Kaweah Delta и позже скончался. У ее парня сломано несколько костей, и он перенес как минимум одну операцию.
Эспино стал свидетелем смертельного столкновения.
«Я только что услышала крик бедняги, а затем тишину», — сказала она. «Я вылетел на улицу и увидел».
Эспино сказала, что ей и ее соседям стало интересно, рассматривал ли город возможность установки дополнительных светофоров на участке Демари, который часто контролируется полицейскими мотоциклистами.
Участок Димари контролируется двусторонними остановками.
«Я жила здесь четыре года и никогда не видела такого количества аварий … после такого количества аварий, можно подумать, (город) дал бы нам больше знаков остановки или световых сигналов», — сказала она.«Это похоже на то, как каждые два месяца происходят аварии, и не только изгибы крыльев, я имею в виду полномасштабные аварии».
На перекрестке улиц Демари и Прайор ранее не проводилось исследование дорожного движения. По словам менеджера по коммуникациям Visalia Эллисон Маки, этот район не соответствовал критериям объема трафика и истории столкновений, и никаких публичных запросов не поступало.
Однако вскоре это может измениться.
«Произошедшее столкновение (Среда Демари и Прайор было трагическим происшествием», — заявил Макки.«В связи с характером происшествия, Управление безопасности дорожного движения города Визалии проведет исследование дорожного движения».
Город ежегодно собирает данные о дорожном движении для мониторинга дорог. Исследование включает около 120 перекрестков по всей Визалии.
«Эти данные позволяют персоналу оценивать перекрестки и дороги и определять, нужно ли учитывать меры по снижению дорожного движения, обновления ограничений скорости, изменения в управлении движением или даже геометрические улучшения», — сказал Макки.
Перекресток Димари и Прайор будет включен в исследование дорожного движения.По словам Макки, исследование длится примерно три месяца. Если изменения потребуются, город внесет «необходимые изменения».
Для любого жителя, который хотел бы провести исследование дорожного движения, первым шагом является сообщение о проблеме дорожного движения. Проблемы, о которых регулярно сообщается, включают пешеходные переходы, запросы на установку знаков остановки или светофоров или изменение ограничения скорости. Затем отчет оценивается городским отделом безопасности дорожного движения.
О проблемах безопасности дорожного движения можно сообщить одним из трех способов:
- Посетите сайт www.visalia.city/visaliaworks и выберите форму «Безопасность дорожного движения / техническое обслуживание»
- Позвоните в службу поддержки клиентов общественных работ по телефону 713-4428
- Отправьте письменный запрос по адресу: Город Визалия, Отдел безопасности дорожного движения, 315 E. Acequia Ave Visalia, CA 93291
Мотоциклист погиб в результате столкновения на Демари-стрит и Прайор-авеню в среду, 31 марта 2021 г. (Фото: Sheyanne N Romero) Газеты Visalia Times-Delta и Tulare Advance-Register.Следуйте за ней в Twitter @sheyanne_VTD. Получайте оповещения и будьте в курсе всех событий округа Туларе всего за 1 доллар в месяц. Подпишитесь сегодня.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.visaliatimesdelta.com/story/news/2021/04/05/deadly-motorcycle-collision-prompts-questions-residents-off-demaree/4850623001/
Schultz Engineering, LLC 2010 Концепт автомобиля | ||
DELTA-12 tm — высокопроизводительный электрический мотоцикл DELTA-12 tm — это полностью электрический трехколесный мотоцикл (1 колесо спереди и 2 колеса сзади) с модульной конструкцией. Он едет так же, как мотоцикл, «Вы забываете, что у него два задних колеса, когда вы едете на нем. Это похоже на обычный мотоцикл, за исключением того, что он блокируется в вертикальном положении, когда вы останавливаетесь, и вам никогда не приходится опускать ноги . Я не ожидал, что он будет таким быстрым и тихим . .. На нем действительно легко ездить; нет сцепления или передач, о которых нужно беспокоиться, вы просто крутите дроссель, и все готово! » Автомобиль можно модернизировать по сравнению с базовой моделью, устанавливая другие двигатели, аккумуляторы и кузова.Ось наклона может быть заблокирована и разблокирована в любое время, что дает водителю больший контроль, свободу и безопасность на любой скорости в различных условиях движения. Самой уникальной особенностью автомобиля является поворотное сиденье, позволяющее водителю опускаться в автомобиль для улучшения аэродинамики и комфорта. Просмотреть вехи в развитии этого автомобиля (www.schultzengineering.us/chap7.htm) Для получения дополнительной информации посетите www.SchultzEngineering.US | ||
Система Delta-Bike tm Планируемое устаревание? Кому пришла в голову эта идея? Лучше начать с простого автомобиля, на котором приятно ездить, и сделать его модернизируемым.По мере изменения технологий владелец должен иметь возможность менять и обновлять компоненты, чтобы построить еще лучший автомобиль. «Автомобиль не должен изнашиваться с возрастом, он должен улучшаться». Крайг Шульц Основатель Schultz Engineering, LLC Schultz Engineering создает прототипы в рамках подготовки к запуску в производство серии Delta-Bike TM . Серия Delta — это модульная автомобильная платформа, которая настраивается конечным пользователем в соответствии со своими потребностями.Передняя часть автомобиля обычная, и все монтажные отверстия предназначены для болтов в дополнительных конфигурациях. Примечание к названиям моделей: | ||
Delta-12 Базовый модуль
Описание : Наклоняемый трайк Delta-12 (для одного или двух гонщиков) — наша базовая платформа для веселья! Его ограниченный ассортимент и низкая цена делают его идеальным для поездок по городу. Delta-12 привнесет в ваш день азарт и веселье. Не наносит вреда окружающей среде, абсолютно бесшумный. Он использует менее $.01 электричества на милю. Возможность полной модернизации до версии EXTREME с опциями на болтах от Schultz Engineering, LLC. Стабильность и безопасность трайка со всем азартом мотоцикла! Технические характеристики : Мотор: Mars RT (ME-0709) | ||
Delta-12 EXTREME Комплект для модернизации
Описание : Установка второго двигателя и аккумуляторной батареи большой емкости превращает ваш Delta-12 в наземный ракетный корабль с большей дальностью полета. Работает с батареями на 60 ампер-часов. Он может выдавать более 43000 Вт мгновенной мощности в сдвоенные приводные двигатели. Высокое соотношение крутящего момента к весу заставит вас улыбнуться электромобилем. Каждый двигатель связан с отдельным задним колесом, что позволяет запускать быстрее, чем обычно, без сильного шума и горящей резины.Его отзывчивое управление и потрясающее ускорение будут держать вас впереди ваших друзей. Этот комплект обновления включает аккумуляторную батарею за 3000 долларов, второй приводной двигатель с контроллером, проводку, оборудование и все инструменты, необходимые для крепления на Delta-12. Преобразование занимает менее 4 часов. Технические характеристики : | ||
Дельта-12 Аэро
Описание : Увеличьте максимальную скорость и удвойте дальность полета, улучшив аэродинамику вашего DELTA-12! Аэродинамический корпус делает езду более комфортной и тихой. Тело может продлить сезон катания на месяцы за счет уменьшения холода ветром. Пока нет места для пассажира, есть много места для продуктов и снаряжения. Технические характеристики : | ||
Дельта-12 На дороге Дельта-12 быстро и очень стабильно на дороге. Он поворачивается и противодействует, как обычный мотоцикл.Разработанный для круизов со скоростью 55 миль в час, он может нести достаточно аккумуляторов и груза, чтобы удовлетворить большинство поездок на работу.
| ||
Видео, показывающее несколько позиций при езде Несколько посадочных мест = самая уникальная особенность Delta-12. Ездите на нем, как на мотоцикле, лежачем или сегвее, и меняйте положение на лету! Это делает езду более увлекательной, улучшая комфорт, безопасность и аэродинамику.
| ||
Видео с разнообразными вариантами катания Все модели Delta-12 стандартно оснащены задним ходом, стояночным тормозом и фиксатором наклона, что упрощает посадку и высадку.Замечательно, что не нужно беспокоиться о том, будет ли подставка поддерживать велосипед, когда вы уходите (нет подставки). Просто включите стояночный тормоз, и этот байк никуда не денется, пока вы не будете готовы.
| ||
Видео с показом грузоподъемности Торсионные оси из дуэльной резины обеспечивают усиленную заднюю подвеску для перевозки большого количества грузов и пассажиров на Delta-12. На обычном мотоцикле нужно беспокоиться о том, чтобы не опрокинуться на низкой скорости, а также остановиться и ехать.Блокировка наклона и сбалансированная конструкция Delta-12 делают управление тяжелым грузом легким и увлекательным. Обратите внимание, что третье лицо на этом транспортном средстве добавлено только для демонстрации грузоподъемности транспортного средства. Вероятно, это неразумно для третьего лица, ездящего на таком транспортном средстве, и мы, конечно же, не рекомендуем вам заставлять ваших детей делать это.
| ||
Видео с изображением радиуса поворота Электротрайк Дельта-12 имеет длинную колесную базу и небольшой радиус поворота.Это делает автомобиль комфортным и маневренным.
| ||
Видео, показывающее вертикальное положение при езде Вставать. Путешествовать по этому пути — довольно спешка! Отсутствие переключения передач делает его еще более увлекательным.
| ||
Видео показывает положение ног при езде вперед Ноги вперед — наиболее удобное и аэродинамическое положение при езде.
| ||
Видео о ранней тестовой поездке, демонстрирующее низкоскоростные возможности автомобиля Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоролик на YouTube о прототипе Delta-12 в действии
| ||
Иллюстрированная прогулка | ||
1 марта 2015 г. — Установка передней части Ninja 250 В связи с планами по установке приличных аккумуляторов Chevy Volt пришло время обновить переднее колесо до чего-то с лучшей тормозной способностью.Эта передняя часть Ninja 250 сделает свое дело! Требовалось сделать новую бабку. Это еще один эксперимент в области строительства без сварки. | ||
Изобретая лучшее завтра сегодня … Copyright 2010-2015, Schultz Engineering, LLC |
Delta-Gnom Motorcycles
Дельта-Гном Вена 1955
Краткая история марки
Сделано в Австрии
1923-1957 (возможно позже)
Motorenfabrik Engler, Wolmersdorfer and Co
Vienna XIV, Stättermayergasse 33 (1923-1929)
Вена VII, Kaiserstrasse 41 (1929-1935)
Первоначально выпускался двухтактный двигатель объемом 125 куб. См под маркой Delta, за которым последовала модель объемом 170 куб. См под маркой Delta-Gnom.
К 1925 году у них были машины объемом 250 куб. См с передними и задними тормозами.
JAP SV двигатели объемом 300 куб. См и 500 куб. См использовались в 1926 году, а модель объемом 500 куб. См была на стадии разработки.
В 1927 году на рынок была выведена новая 500-кубовая машина, разработанная Хансом Питцеком, а в следующем году к ней присоединился 1000-кубовый V-образный двигатель JAP SV. Эта машина имела трехступенчатую коробку передач Burman и шины 4.00×19.
Модели:
Дельта-Гном 170 1924 г.
Delta-Gnom 500 498ccm JAP SV
1926-1933
Delta-Gnom 1000 JAP SV
1929-1933
Delta-Gnom 250 248ccm JAP OHV
1935-1938
Дельта-Гном 600
599ccm JAP OHV
1935-1938
Delta-Gnom 98 Rotax 98ccm
1953–1957
Delta-Gnom LM 125
125cc Sachs
1952–1957
Источники: воз.co. at, переписка
05-окт-2018
tsourpan на gmail.com
привет
спасибо за письмо!
У меня есть еще одно замечание … Я не могу найти свой номер двигателя JAP, и мне нужна помощь по букве «Z» на UOZ …
этот двигатель стоит на 600-кубовом Delta Gnom 1935-1938, который у меня есть!
спасибо за вашу помощь
привет с Крита
Панайотис Цурунакис
- Насколько я понимаю, Z означает модель 1933 года. Эта страница далека от завершения, но это руководство:
Номера двигателей JAP,
- Номера: УОЗ / В — 49928 / Е (возможно что-то над Е).На этой странице нет ничего, что могло бы решить эту головоломку, но на ней есть ссылки на другие страницы JAP: номера двигателей JAP,
Изображение
Delta-Gnom-JAP-Numbers размещено в
.
Сб, 15 июля 2017 г.
tsourpan на gmail.com
вопрос
delta gnom 600
hello
Мне нужны фотографии и информация
(сколько сборки, еще существуют, номера кадров) о Delta-Gnom 600
chania
Кстати, я только что просмотрел страницу HMW (у меня был HMW Supersport до Lohner) и заметил, что мой самый первый мопед не был указан как пользователь двигателя Halleiner.Это был небольшой производитель велосипедов в моем районе города по имени Дельта Гном, который построил очень спортивный мопед с двигателями HMW. У меня был один серебряный, с крошечным стандартным обтекателем и качающейся вилкой спереди.
Я нашел старую фотографию моего Delta Gnom с мотором HMW. Мой приятель справа едет на HMW Supersport.
Также было включено изображение под названием «Вот я с другим приятелем по старым арендованным HMW:»
HMW-Rental-Bikes.jpg (см. Галерею)
Если у вас есть вопрос о мотоциклах Delta-Gnom или вы хотите добавить дополнительную информацию об этих классических австрийских машинах, свяжитесь с нами
.