Мотоциклы 49: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоциклы для обучения мотошколы «Мосгортранс»

KTM DUKE 200

Мотоцикл, на котором проходят обучение на «категорию А», на нем же и сдают экзамены, так же подходит для получения дополнительных навыков по программе «Дорожный начальный уровень».

Yamaha fazer 250

Мотоцикл, на котором проходят обучение на «категорию А», на нем же и сдают экзамены, так же подходит для получения дополнительных навыков по программе «Дорожный начальный уровень».

Yamaha ybr 125

Мотоцикл, на котором проходят обучение на «категорию А», на нем же и сдают экзамены, так же подходит для получения дополнительных навыков по программе «Дорожный начальный уровень.

Yamaha MT 03

Мотоцикл, для получения дополнительных навыков по программе «Дорожный начальный уровень».

Yamaha MT 07

Мотоцикл, на котором проводятся занятия для учеников, прошедших начальные программы обучения. Предназначен для тренировок по программам: «продвинутый городской уровень» (скоростной тренинг) и по дисциплине «мотоджимхана».

Honda nc 750

Мотоцикл, на котором проводятся занятия для учеников, прошедших начальные программы обучения. Предназначен для тренировок по программе «продвинутый городской уровень» (скоростной тренинг).

Yamaha XVS 850 (bolt)

Мотоцикл, на котором проводятся занятия для учеников, прошедших начальные программы обучения. Предназначен для тренировок по программе «продвинутый городской уровень» (скоростной тренинг).

Honda Afrika CRF 1000A

Мотоцикл, на котором проводятся занятия для учеников, прошедших начальные программы обучения. Предназначен для тренировок по программе «продвинутый городской уровень» (скоростной тренинг).

YCF 49, YCF 88, BSE 125

Мотоциклы для проведения детских занятий.

BSE 125 (питбайк)

Мотоцикл, предназначенный для проведения занятий по дисциплине «Стантрайдинг» (трюковая езда).

BSE 125 (питбайк)

Мотоцикл, для получения базовых навыков эндуро/мотокросс.

Yamaha YZ 250

Мотоцикл, для тренировок по эндуро/мотокроссу.

MINI GP, МиниМотард

Мотоциклы, для тренировок по дисциплине ШКГ (шоссейно кольцевые гонки) .

Dirt Bike 49cc, кроссовый мотоцикл для детей, отзывы

Модель: DELTA 49CC
Двигатель:
Тип: 1 цилиндр, 2-тактный
Объем двигателя: 49 кубических сантиметров
Мощность двигателя: 3.5 л.с. при 8000 об. 
Максимальная скорость: 60 Км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Механическое
КПП:
Тип:  Вариатор
Задняя передача: Нет
Тип привода: Цепь
Защита от перегрева: Есть
Тормозная система:
Передний тормоз: Дисковый тормоз
Задний тормоз: Дисковый тормоз
Передняя подвеска:
Тип: Вилка
Регулировка по жесткости: Есть
Задняя подвеска:
Тип: Маятниковая
Регулировка по жесткости: Есть
Электронные оборудования и системы:
Аккумулятор:
Головной свет:
Задний свет:
Чека безопасности:
Сигнализация с автозапуском:
Размеры, веса и прочие характеристики:
Габаритные размеры (ДхШхВ): 1200 мм х 520 мм х 600 мм
Высота по седлу: 550 мм
Клиренс: 120 мм
Сухой вес: 22 Кг
Грузоподъемность: До 60 Кг
Объем топливного бака: 1 л
Размер диска: 7 «

плюсы и минусы ИЖ 49

Доброго времени суток! Я решил вспомнить молодость и тот мотоцикл на котором имел счастье когда то ездить. Мотоцикл этот называется иж-49 выпуск 1951 года. История началась с того что, одним осенним днем, тогда я работал на заправке, и как то на заправку заехал дед 80 лет на иж-49. Он ходил возле заправки и что-то искал. Я подошел к нему и спросил что он ищет. Он сказал что ищет прокладку чтоб поставить между цилиндром и выхлопной трубой. Конечно же он не нашел ее. Мы с ним разговорились по душам, и он попросил оставить свой мотоцикл у меня на запраке, на одну ночь. Я согласился, но эту ночь я не спал. Не спал потому что постоянно подьезжали люди заправлятся окружали моттоцикл чтоб посмотреть на это чудо. Многие просили продать, обьяснял что это не мой мотоцикл. Да и сам я не сводил с него глаз, что то в нем было завораживающее. На следующий день этот дед приехал забрать его на газеле. Я стал упрашивать чтоб он продол мне свой мотоцикл. Дед сказал чтоб я оставил свои координаты(сотовыми телефонами тогда только стали пользоваться) и он обязательно со мной еще встретится.Прошла зима и весной он приехал и сказал что даст мне его просто так. Я катался весь сезон на нем. Он был неприхотливый в топливе, и расходовал мало. Я заправлял его 76 бензином. Это был танк, я на нем ездил по пересеченной местности, это было одно удовольствие. Этот мотоцикл мне напоминал те мотоциклы которые я видел в военных фильмах, немцы на них ездили. И потом узнал что этот иж был заимствован у немцев после войны. Выпускать их начали в 1951 году. Жил я тогда в селе, люди выбегали на встречу, окружали и рассмартивали мотоцикл. Было приятно, помню даже просили поменять на новый иж, я конечно отказался. На работу я тоже ездил на нем, милицию не боялся потому что всех знал в лицо, и половину по имени. Так что ездил не боясь того что они меня оставновят. Прав у меня не было, да и дед его мне дал его просто, без оформления.Мне нравилось то что на нем можно было спокойно страгиваться на треттьей скорости, может и на четвертой можно просто не пробывал.Осенью, дед прилетел с Москвы от своего сына и заехал ко мне в гости. Я вижел как он смотрел на свой мотоцикл, видимо он ему напоминал о многом. Я понял все без слов и спокойно отдыл ему его мотоцикл. Вот такая история. Спасибо за внимание ивсего доброго!

B4012-49 Звезда для мотоцикла ведомая

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки. »»» Замки, фиксаторы, ручки»»» Крючки для одежды»»» Петли»»» Блоки»»» Скобы такелажные»»» Штифты и кольца стопорные»»» Хомуты»»» Талрепы»» Крепеж из нержавейки»» Шкоты, фалы»» Для парусных судов»»» Блок-шкив 16 мм.»»» Блок-шкив 22 мм.»»» Блок-шкив 29 мм.»»» Блок-шкив 35 мм.»»» Блок-шкив 38 мм.»»» Блок-шкив 40 мм.»»» Блок-шкив 57 мм.»»» Блок-шкив 60 мм.»»» Блок-шкив 72 мм.»»» Блок-шкив 75 мм.»»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»»» Кольца направляющие»»» Органайзеры»»» Стопоры»»» Удлинители румпеля»» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны» Защита и уход»» Защита киля KeelGuard и KeelShield»» Ленты клейкие»» Краски, спреи»» Очистители»» Уход за лодкой»» Технические жидкости»» Присадки и промывки»» Герметики»» Клей и средства для ремонта»» Универсальные комплекты»» Аксессуары» Транцы»» Навесные транцы для лодок ПВХ»» Транцы для вспомогательного мотора»» Накладки на транец»» Подъемные устройства» Тенты, аксессуары»» Тенты для пластиковых лодок и катеров»» Тенты для лодок ПВХ»»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»»» Базовые трансформер»»» Носовые с ветровым стеклом»»» Носовые с сумкой»» Тентовая фурнитура Моторы и аксессуары» Моторы бензиновые»» Mikatsu»»» 2-х тактные»»» 4-х тактные»» Sharmax»» MTR Marine» Электромоторы» Запчасти для лод. мотора» Техобслуживание»» Масла и смазки»» Насосы для замены масла»» Фильтры топливные»» Фильтры масляные»» Промывка охлаждающей системы»» Свечи зажигания»» Анодная защита»»» Аноды для YAMAHA»»» Аноды для HONDA»»» Аноды для SUZUKI»»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»»» Аноды для Volvo Penta»»» Аноды на гребной вал»»» Аноды на корпус судна»»» Аноды для транцевых плит»» Крыльчатки помп охлаждения» Винты гребные» Дистанционное управление» Топливное оборудование» Гидрокрылья» Приборы контроля» Подъемные устройства» Транцы для вспомогательного мотора» Тележки и стойки для моторов» Удлинители румпеля» Защита от угона» Чеки предохранительные» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Выхлопные шланги» Шланги для систем охлаждения Аэролодки Электромоторы и аккумуляторы» Электромоторы»» Электромоторы Haswing»» Электромоторы Watersnake»» Электромоторы Minn Kota»» Электромоторы Sharmax» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Дистанционное управление мотором» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления. » Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Рулевые консоли» Гидравлические системы рулевого управления»» Комплекты гидравлических систем»» Гидроцилиндры рулевого привода»» Помпы рулевого привода»» Шланги гидравлические»» Принадлежности для гидравлических систем» Подруливающие устройства Топливное оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Крепление топливного бака Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л. с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л. с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л. с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Средства спасения» Спасательные жилеты» Спас. средства ГИМС» Спасательные круги Насосы для лодок ПВХ» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Роульсы и клюзы» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для снегоходов»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Амортизаторы передней подвески»»»»» Амортизаторы задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»» Задняя подвеска»»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Yamaha»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Yamaha»»»»» Валы»»»»» Запчасти»»»»» Подвеска российских снегоходов»»»» Передняя подвеска»»»»» Коньки лыж снегоходов»»»»» Элементы подвески»»»»»» Демпферы лыж»»»»»» Рычаги и втулки»»»»»» Стойки стабилизатора»»»»»» Тяги»»»»» Подвеска российских снегоходов»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Ремни вариатора»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Для российских снегоходов»»» Глушители»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Для российских снегоходов»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»»» Колодки для российских снегоходов»»» Система охлаждения»»» Топливная система»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Фильтры»»» Элементы корпуса»»»» Элементы корпуса»»»» Стекла ветровые»»»» Бамперы»»»» Багажники на снегоход»»»» Замки копота»»»» Зеркала»»»» Защита днища»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Задняя подвеска»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Сани»»» Палатки для саней»»» Полозья»»» Сцепки»»» Чехлы для саней»»» Сиденья для саней»» Ремни вариаторов»» Гусеницы для снегохода»» Шипы»» Лыжи, коньки, расширители»»» Лыжи для снегохода»»» Коньки для лыж снегохода»»» Накладки-расширители для лыж»»» Комплекты для установки лыж»» Скребки для охлаждения склизов»» Кофры и сумки»» Чехлы для снегоходов»» Бамперы»» Багажники на снегоход»» Замки капота»» Зеркала»» Защита днища»» Стекла ветровые»»» Arctic Cat»»» BRP»»» Polaris»»» Yamaha»»» Стекла для российских снегоходов»»» Принадлежности для стекол»» Защита рук»» Стропы»» Подогревы ручек и курка газа»» Мягкие накладки на снегоход»» Транспортировка и хранение»» Фильтры для снегоходов»»» Масляные фильтры»»» Воздушные фильтры»»» Топливные фильтры»» Колодки тормозные»» Прочие аксессуары» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов»» Мото аккумуляторы и зарядные устройства» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей Электроника, навигация» Эхолоты и аксессуары»» Эхолоты»» Аккумуляторы для эхолота»» Держатели датчика эхолота»» Аксессуары для эхолотов»»» Датчики эхолотов»»» Крепления эхолота»»» Крышки для экранов»»» Сумки и чехлы»»» Кабели, переходники» Видеокамеры подводные» Радиостанции» Автопилоты» Радары» Дрессировка и контроль собак» Туристические навигаторы» Навигаторы для велосипедов» Автонавигаторы» Экшн камеры» Видеорегистраторы» Спортивные часы» Фитнес-браслеты» GPS карты» Антенны» Крепления» Аксессуары Лодки и катера» Надувные лодки ПВХ» Пластиковые лодки и катера»» Катера»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Алюминиевые лодки и катера»» Лодки и катера Trident»» Лодки Рейд Рыболовные товары» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Запчасти и тюнинг снегоходов»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные. »»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»»»» Мотоледобуры и шнеки»»»» Ножи для шнеков, аксессуары для мотоледобуров»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Мотобуксировщики»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни  Туризм и отдых» Ножи и мультитулы»» MORA»»» Классические ножи MORA »»» Классические ножи MORA Companion »»» Профессиональные ножи Craftline High Q »»» Походные ножи MORA Allround »»» Разделочные ножи MORA FROSTS »»» Универсальные ножи MORA Morakniv »»» Филейные ножи MORA Fishing»»» Шведские ножи MORA Bushcraft»»» Шведские ножи MORA Outdoor Orange»»» Подарочные ножи MORA CLASSIC в упаковке»» Rapala»» Marttiini»» Akara»» Аксессуары для ножей» Фонари» Плиты, обогреватели и горючее»» Настольные плиты»» Портативные газовые плиты»» Газовые лампы, фонари»» Газ, горючее для плит и горелок»» Газовые обогреватели» Джамп-стартеры, пауэрбанки» Посуда для похода» Палатки и спальные мешки» Складные стулья и кресла» Очки и аксессуары»» Очки поляризационные»» Ремешки для солнцезащитных очков» Бинокли, дальномеры» Аксессуары походные» Гермомешки» Водонепроницаемые пакеты для мобильного телефона» Водные лыжи и аттракционы»» Водные аттракционы»» Водные лыжи и вейкборды »» Доски для серфинга»»» Доски»»» Аксессуары для досок»» Спортивные жилеты Mens Pro Nylon Vest»» Для буксировки воднолыжника» Защита от насекомых, грызунов» Сигнал охотника» Брелоки для ключей» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы» ИБП, генераторы»» Аккумуляторы для ИБП»» Инверторы, преобразователи напряжения»» Источники бесперебойного питания»» Генераторы»» Стабилизаторы напряжения»»» Стабилизаторы релейные с цифровым дисплеем»»» Стабилизаторы трехфазные»»» Стабилизаторы электромеханические»»» Стабилизаторы электромех. мощные однофазные»» Комплекты ИБП» Прочее Прицепы, аксессуары» Лебёдки»» Лебедки ручные»» Лебедки электрические»» Ремни и тросы для лебедок» Прицепы МЗСА» Упоры и ролики для трейлеров» Устройства сцепки и стоянки» Фаркопы и кронштейны ТСУ» Приспособления фиксации при перевозке» Электрооборудование для прицепов» Дышла, балки, аппарели» Колеса, крылья, рессоры» Оси, ступицы, запчасти» Крепежные элементы» Противоугонные устройства» Чехлы для шаров» Прочее Акции» Распродажа склада %» Скидки на рыбалку!» Комплекты со скидкой!» Подарки к электромоторам Minn Kota» Подарочные сертификаты

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Декупажная бумага Litoarte, 49*34,3 см, PD 036, мотоциклы

Декупажная бумага Litoarte, 49*34,3 см, PD 036, мотоциклы

Как мы работаем в новогодние праздники?
05.01-07.01- выходные дни
06. 01-09.01- с 11:00- 16:00
с 10.01- в обычном режиме с 10:00-19:00

 

Закрыть

Заказать звонок

 

Каталог

По бренду

Бумага для декупажа, эластичная, четкое яркое изображение.

 Порядок работы: вырезать сюжет, окунуть в теплую воду на 1 минуту, после чего вынуть из воды, нанести клей для декупажа на обратную поверхность бумаги и приклеить её.

Доставка Почтой России
Доставка осуществляется Почтой России. Вам только необходимо указать точный адрес, почтовый индекс и ФИО в вашей заявке. Работаем быстро и отправляем заказ вовремя.

Самовывоз
Самовывоз доступен по будням в рабочее время. Удобное время получения с Вами согласует консультант магазина.

Доставка транспортной компанией СДЭК
Доставка осуществляется транспортной компании СДЭК. В день заказа товара с вами свяжется менеджер для уточнения места доставки терминала в вашем городе и вышлет вам информацию точной стоимости доставки. Работаем быстро и отправляем заказ вовремя.

Закрыть

Петербуржец сделал макет мотоцикла «Иж-49» из дерева

Советский мотоцикл «Иж-49», собранный в Петербурге, вызвал волну интереса. Житель Красного села Юрий Хвтисшивили собрал его своими руками за четыре месяца. Мотоцикл, мягко говоря, не совсем обычный. На него можно сесть, можно выкрутить руль, нажать на сигнал, сфотографироваться, но только не поехать. В чём загвоздка, уже выяснил Дмитрий Копытов.

Дмитрий Копытов, корреспондент: «Иж-49», в народе больше известный как «Иж-Юпитер», — легендарный представитель советского автопрома. На таких ездили многие дедушки и бабушки современных петербуржцев. В СССР серийно выпускать эту модель начали в 1951-м, а закончили в конце 1950-х годов. Но этот экземпляр совсем новый. Сделан всего два месяца назад. Всё блестит и переливается на солнце. Казалось бы, можно залить бензин, сесть, выкрутить ручку газ и прокатиться с ветерком. Но есть одна особенность: выполнен мотоцикл полностью из дерева». 

Колёса, цепь, педали, бензобак, сидения — всё как настоящее. Деревянный байк, хоть и не заводится, но впечатляет одним своим видом.  

Сделан мотоцикл из двух видов древесины. Всё, что блестит у настоящего «Иж-49», у модели — из сосны. Остальное из бука. Сейчас двухколёсное чудо техники стоит в столярной мастерской, среди дверей, столов и лестниц. 

Юрий Хвтисшивили, столяр, создатель деревянного мотоцикла: «Началось с цепи. Потом на двигатель перешёл. С двигателя, вроде, стало получаться. В интернете нашёл друзей по интересам. Они фотографировали свои мотоциклы, я просил. Какую деталь не мог найти, они отправляли». 

На изготовление деревянного мотоцикла ушло четыре месяца. Байкерское хобби отнимало у мастера все вечера и выходные. Жена сначала не разделяла это увлечение, но потом и сама стала проявлять интерес. В день Юрий вытачивал для своего двухколёсного любимца по несколько элементов. 

Коллеги по цеху помогали и очень переживали за результат. Но он превзошёл даже самые смелые ожидания. Мотоцикл не отличишь от реального. 

Сергей Климачев, столяр: «Одозначно! Я ездил на таком — один в один. Приходят люди, смотрят и говорят: «Зачем вы мотоцикл покрасили деревянной краской?» Мы говорим: «Он деревянный». «Да какой же он деревянный?! Он железный, покрашен деревянной краской — вот так вот. Потому что настолько похож, что отличить практически невозможно». 

Не какой-нибудь «Харлей-Дэвидсон», а именно «Иж» — отечественный мотоцикл. Делать современные солидные модели Юрию не интересно. Ведь в советских автомобилях и двухколёсной технике абсолютно точно есть своя, неуловимая изюминка. В «Иж-49» создатель деревянного макета влюбился с первого взгляда, хотя настоящего такого мотоцикла у него никогда не было.

Юрий Хвтисшивили, столяр, создатель деревянного мотоцикла: «Перебирал много наших, отечественных марок, но этот приглянулся сразу. Из-за бака, сиденья очень интересные. Понравился и всё! Представил, как примерно будет в дереве, очень понравилось». 

К произведению теперь каждый день проявляют интерес коллекционеры. Звонят, приезжают, хотят купить байк. Предлагают миллионы, но расставаться со своим детищем мастер, похоже, не планирует. И даже думает пополнить деревянный мотопарк. С моделью пока не определился, но это точно будет отечественный мотоцикл. В нём мастер обещает учесть некоторые конструктивные недочёты. Так, например, планируется, что на следующем мотоцикле уже можно будет посидеть, как на настоящем. 

Как выбрать и эксплуатировать скутер?

На сегодняшний день выбор мототехники на много более обширен, чем всего несколько лет назад. Это касается как скутеров, так и мопедов и мотоциклов. Для новичка в этой сфере очень трудно определиться в выборе нужной модели мопеда. Мы попытаемся Вам помочь принять правильное решение. Перед покупкой двухколесного друга постарайтесь определить для себя:

1. Для каких целей покупается скутер.

2. Кто будет ездить на мопеде.

3. Бюджет для покупки скутера.

4. Где вы будете передвигаться на скутере (город или сельская местность).

5. Будете Вы ездить один или вдвоем.

Новый мопед или скутер бу.

Любой подержанный скутер имеет неоспоримое преимущество над новым – это более низкую цену. Однако при этом есть вероятность купить не совсем исправный мопед.

При выборе мототехники бу стоит рассматривать лишь скутера японского производства (Honda, Yamaha, Suzuki). Все японские подержанные скутера, которые продаются в мотосалоне «Мото-Хата», в Украине не эксплуатировались, прошли предпродажную подготовку и протестированы нашими специалистами, что исключает вероятность покупки «кота в мешке», как это можно сделать при приобретении мопеда «с рук». На все, даже подержанные мопеды, дается гарантия.

Если рассматривать покупку нового китайского мотороллера, то следует отметить, что на рынке появилось довольно много качественных представителей китайского мотопрома. Большинство китайских фирм используют разработки известных японских брендов и при этом достигли немалых успехов в надежности и дизайне своих скутеров, сохранив доступную цену за счет дешевой рабочей силы.

За огромный опыт работы на рынке мототехники мы досконально изучили всех существующих производителей новых китайских мопедов и занимаемся продажей наиболее качественных из них. Скутера Viper, Skybike, Yiben,Lifan,Shineray,Loncin,Jianshe — надежные, проверенные временем производители.

На все продаваемые в мотосалоне «Мото — Хата» скутера, мопеды, мотоциклы и квадроциклы всегда есть в наличии запчасти и расходные материалы. На новую мототехнику предоставляется гарантия один год или 6 тыс. км пробега, а также послегарантийное обслуживание. Все мотороллеры качественно собраны и протестированы нашими механиками.

Желающим предоставляется возможность сделать тест-драйв как нового мопеда, так и скутера бу. При этом требуется оставить в залог сумму равную стоимости транспортного средства, которая полностью возвращается после тест-драйва.

Распространенные вопросы.

1. Какие документы нужны для управления скутером и со скольки лет можно ездить?

На все новые скутера с любым объемом двигателя выдается пакет для регистрации: договор купли-продажи, сертификат качества и грузо-таможенная декларация.

Скутерами до 50 см3  могут управлять лица, достигшие 16 лет. По новым правилам требуется права категории А1, но пока работники ГАИ относятся к этому лояльно.

На мопедах и мотоциклах свыше 50 см3 могут передвигаться люди, достигшие 16 лет, при этом надо иметь права категории А.

Квадроциклы – это транспортные средства, не предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования. Обычно документы для регистрации на него не выдаются и он на учет в ГАИ не ставится.

Элетроскутера мощностью до 350 W регистрировать не нужно.

2. Какой вес у скутера?

Средний вес у скутера 49 см3 – 60-80 кг., у скутера 150 см3 – 100 кг, у скутера бу в пределах 60 кг.

3. Какой объем бензобака у скутера и сколько можно проехать без заправки?

Стандартный объем топливного бака у скутера 49 см3 – 4-5 литров, а средний расход – 2-2,5 литра. Соответственно с полным баком на мопеде можно проехать около 200 км.

У мопеда 150 см3 бензобак 6-7 литров, расход 3-3,5 литра и расстояние до заправки 200 км.

Зарядки электровелосипеда, в зависимости от мощности аккумулятора, хватает на 40-80 км.

4. Какой скутер лучше: 2-х или 4-х тактный?

2-тактные мопеды более мощные и динамичные, и отличаются простотой конструкции. 4-х-тактные скутера – более экономичные и имеют больший ресурс двигателя. Масло в них меняется только на ТО (каждые 1000-1500 км), в то время как в 2-хтактных мопедах нужно заливать постоянно.

Если эта статья помогла Вам, и Вы определились с выбором скутера – добро пожаловать в магазин мототехники «Мото-Хата», где мы всегда рады предоставить Вам консультацию и удивить доступными ценами.
В мотосалоне Мото-Хата Вы можете купить мотоцикл, мопед, скутер, квадроцикл по самым доступным ценам и с гарантией.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

BAHAMA 49cc (QT-6) — Скутеры Квадроциклы UTVs GoKart Мотоциклы Dirt-bikes

BAHAMA 49cc QT-6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общий вес:

240 фунтов

Сухой вес:

220 фунтов

Колесная база:

1302 мм

Внешний размер:

1810 * 725 * 1050 мм

Максимальная скорость:

До 25 миль в час (может зависеть от веса водителя, состояния дороги и / или других факторов)

Емкость веса:

200 фунтов

Вместимость топливных баков:

4.20л

Тип тормоза:

F / Диск, R / Барабан

Тип двигателя:

4-тактный, одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение

Максимальная мощность:

2.20кВт / 8000р / мин

Система запуска:

Электрический / Удар

Размеры шин:

3.50–12; 3,50–12

Размер батареи:

12В / 7Ач

countyimports.com мотоциклы скутеры — 49сс | 49 | 50cc | Мотороллеры 50 куб. См, Газовый мопед, Скутеры и Мопеды 49 куб. Street Legal

Рег.Цена:

1399,00

Цена продажи:

$ 998.95

Сохранить:

$ 400,05

Рег. Цена:

1 499 долларов США.99

Цена продажи:

$ 999,99

Сохранить:

$ 500.00

Рег. Цена:

1 599,99 долл. США

Цена продажи:

929 долларов.99

Сохранить:

$ 670,00

Рег. Цена:

1 699,95 долл. США

Цена продажи:

1499 долларов.95

Сохранить:

$ 200.00

  • ЮРИДИЧЕСКАЯ УЛИЦА В 50 ГОСУДАРСТВАХ
  • ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • БЕСПЛАТНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
  • БЕСПЛАТНЫЙ БАГАЖНИК
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Рег.Цена:

1 599,99 долл. США

Цена продажи:

$ 915,55

Сохранить:

$ 684,44

Рег. Цена:

2199 долл. США.99

Цена продажи:

$ 1 799,85

Сохранить:

$ 400,14

  • УЛИЦА ГОСУДАРСТВЕННАЯ, 50
  • ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ТРАЙК
  • 0 БОЛЕЕ 90 МИЛЬ НА ГАЛЛОН
Рег.Цена:

$ 119.95

Цена продажи:

$ 94,99

Сохранить:

$ 24.96

Рег. Цена:

1 580 долл. США.00

Цена продажи:

$ 1339,99

Сохранить:

$ 240,01

Рег.Цена:

1 896,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 179,95

Сохранить:

$ 716,05

Рег.Цена:

1 880,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 299,95

Сохранить:

$ 580,05

  • ЗАДАНИЕ ДВУСТОРОННЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ УФ-ЗАЩИТЫ
  • ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • СУХИЙ АККУМУЛЯТОР
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ УЛИЦА ВО ВСЕХ 50 ШТАТАХ
Рег.Цена:

1 896,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 095,99

Сохранить:

$ 800.01

Рег.Цена:

1 899,99 долл. США

Цена продажи:

$ 969,95

Сохранить:

$ 930,04

49cc 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
10-дюймовые алюминиевые колеса
Задний багажник
Полностью автоматическая коробка передач CTV

Бюро транспортных средств, регистраций и титулов

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, МОТОРИЗОВАННЫХ СКУТЕРАХ, МОПЕДАХ И МОТОЦИКЛАХ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

МОТОРИЗОВАННЫЕ СКУТЕРЫ

МОПЕД

МОТОЦИКЛЫ

  • Невозможно зарегистрировать под M.R.S.A., Title 29-A для использования на дорогах общего пользования. Тем не менее, он может быть зарегистрирован в соответствии с Разделом 12 по Внутреннее рыболовство и дикая природа

    .

  • Некоторые распространенные типы внедорожников включают карманные велосипеды, мулы, гаторы, терминальные тягачи и квадроциклы.Квадроцикл можно использовать только в сельскохозяйственных целях, имея временное разрешение на проезд

    .

  • Карманный велосипед или подобное транспортное средство, которое не соответствует определению моторизованного скутера, мопеда или мотоцикла, считается внедорожником.

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

* Диаметр колеса измеряется по внешнему краю обода колеса.

** Если ни одна из категорий не соответствует всем критериям, транспортное средство считается внедорожником

ПОЛЕЗНЫЕ УСТАВНЫЕ ССЫЛКИ

Определения:
Раздел 29-A, раздел 101, подраздел 47-A

Эксплуатация:
Раздел 29-А, Раздел 2091

Требования к водительским правам:
Раздел 29-A, Раздел 1254

Безопасная работа:
Раздел 29-A, Раздел 2062

Образование водителя мотоцикла:
Раздел 29-A, Раздел 1352

Разрешения на использование:
Раздел 29-A, Раздел 1304

Стандарты оборудования:
Раздел 29-А, разделы 1901-1925 гг.

Проверка:
Раздел 29-A, Раздел 1751

Вы можете связаться с отделом регистрации BMV с вопросами или комментариями по телефону: (207) 624-9000, добавочный номер 52149 или по электронной почте: registrations @ maine.gov

Мотоциклы — Полная коллекция на Силодроме

Ben Branch 29 октября 2016 г.

В 2015 году Ducati снова приоткрыл завесу над совершенно новым Scrambler. Это модель, нацеленная прямо на растущий сегмент ретро-двойных видов спорта — жанр, который очень немногие действительно ожидали, что он станет популярным так быстро…

Подробнее

Бен Бранч 27 октября 2016 г.

Считается, что всего 4 Excelsior «Big Bertha» Hillclimbers когда-либо производились, и только два из них, как известно, дожили до наших дней — этот байк является единственным с оригинальным…

Подробнее

Ben Branch 26 октября 2016 г.

The Condor A350 — мотоцикл, построенный в Швейцарии компанией Condor-Werke AG для швейцарских вооруженных сил.Вместо того, чтобы создавать двигатель для мотоцикла на заказ, было решено, что одноцилиндровый из популярного 350…

Подробнее

Ben Branch 24 октября 2016 г.

Этот новый Ducati от XTR Pepo — своего рода химера. как и существо из греческой мифологии, оно состоит из частей множества других существ — в данном случае Ducati Monster 750 1994 года,…

Подробнее

Бен Бранч 24 октября 2016 г.

Еще в 1978 году, когда Yamaha впервые создала SR500, он задумывался как японская замена британским гонщикам, таким как Manx Norton, но Yamaha также сделала его мотоциклом для райдеров начального уровня, создав серию SR, чтобы на нем было легко ездить и было легко обслуживать.

Подробнее

Ben Branch 22 октября 2016 г.

Honda CB750 Nighthawk — мотоцикл, который не получил особого внимания со стороны изготовителей нестандартных конструкций. Есть несколько, но они довольно тонкие на земле и не попадают в электронную почту…

Подробнее

Бен Бранч 21 октября 2016 г.

Этот трекер Triumph Board Tracker — это мотоцикл, который был построен гораздо позже, как вы можете догадаться, с использованием деталей и технических приемов, которые были обычным явлением во времена расцвета революции в гонках на настольных треках…

Подробнее

Ben Branch 19 октября 2016 г.

Norton MM выпускается ограниченным тиражом мотоцикл, разработанный 72 Motorcycles из Великобритании при полном благословении Norton Motorcycles.Некоторые из вас сразу поймут, что его идеал дизайна…

Подробнее

Jon Branch 18 октября 2016 г.

Если Brough Superior был мотоциклами Rolls-Royce, то Vincent Black Shadow был Aston Martin. Когда Винсент начинал еще в 1928 году, они начинали путь, которым они хотели продолжать, как «производители самых быстрых мотоциклов в мире».

Подробнее

Ben Branch 17 октября 2016 г.

Оригинальный Honda CB650 был выпущен в 1979 году как обновленная версия CB550 — размеры двигателей постепенно увеличивались по модельному ряду, и новый CB650 «среднего размера» был всего на 100 куб. см меньше, чем…

Подробнее

Ben Branch 13 октября 2016 г.

Rokon Trail-Breaker — это полноприводный мотоцикл американского производства, который использовали все, от армии США до лесной службы. охотникам за сокровищами.Он разработан исключительно для бездорожья, но может быть…

Подробнее

Ben Branch 10 октября 2016 г.

Когда Suzuki Katana был представлен в конце 1980 года, он был объявлен самым быстрым серийным мотоциклом в мире благодаря его рядному 4-цилиндровому двигателю объемом 1100 куб. см — двигателю, позаимствованному у могучего Suzuki GS1100. Интересно, что…

Подробнее

Мне действительно нужно разрешение на поездку на самокате?

Мне действительно нужно разрешение на поездку на самокате?

Кайл Маккарти

В штате Вашингтон дорожные двух- и трехколесные транспортные средства могут быть определены как мопед или мотоцикл (скутер или мотоцикл).Все зависит от объема двигателя и оборотов.

Большое количество гонщиков не знают, что (большинство) самокатов требует одобрения.

Мопеды и скутеры: в чем разница?

Проще говоря, скутер — это двух- или трехколесное транспортное средство объемом 50 куб. См или больше, которое может развивать скорость более 30 миль в час. Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство объемом менее 50 куб. См и не может двигаться быстрее 30 миль в час.

Скутеры, мотоциклы и трехколесные велосипеды объемом 50 куб. См и более, которые могут двигаться со скоростью более 30 миль в час, должны иметь лицензию.Все эти транспортные средства юридически определены как мотоциклы. Гонщики должны иметь действующие водительские права с соответствующим подтверждением.

Мопеды объемом 49 куб. См или меньше и не могут двигаться со скоростью более 30 миль в час, должны быть лицензированы. Эти транспортные средства юридически определены как мопеды. Водители должны иметь действующие водительские права.

В Вашингтоне есть отдельные одобрения для двух- и трехколесных транспортных средств. Водителю потребуется подтверждение категории 3 для двухколесного транспортного средства; в то время как трехколесное транспортное средство требует одобрения категории 5 .Если гонщик успешно сдает тесты на знания и навыки вождения как на двух, так и на трехколесном транспортном средстве, он или она может добавить к своей лицензии подтверждение категории 7 .

Чтобы помочь нашему сообществу лучше понять законы и риски вождения, программа Вашингтонская программа безопасности мотоциклов предлагает следующие ресурсы:

DOL Информация о мотоциклах
Юридический справочник
Патруль штата Вашингтон

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные


Эта запись была опубликована во вторник, 23 марта 2010 г., в 9:34 и хранится в Департаменте лицензирования мотоциклов. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сообщение навигации

» Предыдущий пост
Следующее сообщение »

Регистрация мотоциклов

Montana | $ 49 Зарегистрированный агент Montana

ООО «Бест Монтана» для регистрации 4-колесного автомобиля

Покупка мотоцикла или квадроцикла для ООО «Монтана» — обычная практика.В частности, вы можете лицензировать 4-х колесный автомобиль для использования на дорогах в Монтане. Многие люди, которые не могут получить лицензию на квадроциклы в своем родном штате, могут наслаждаться свободой вождения их по дороге в своем родном штате, имея на себе номерной знак штата Монтана. Это полностью законно? Кто знает? Это странная тема, с которой большинство полицейских не знают, что делать, если они случайно вас остановят. Но это законно в Монтане, и вы получите номерной знак Монтаны, и вы можете бесплатно приобрести полноприводный автомобиль или мотоцикл в своей компании Montana LLC.

Как работает регистрация мотоциклов Tax Free Montana LLC?

Montana предлагает постоянную регистрацию для мотоциклов и четырехколесных транспортных средств (квадрициклов) в соответствии с разделом 61-3-321 Аннотированного кодекса штата Монтана.

Если вы создаете ООО по мотоциклам в штате Монтана, с чем мы можем вам помочь, это ООО действует как резидент штата Монтана. Это означает, что вы можете приобрести свой мотоцикл, квадроцикл Harley Davidson, John Deere Gator, Kawasaki Mule или другой квадроцикл и сделать это без уплаты налогов. Транспортные средства Montana не облагаются налогом на собственность и с продаж для жителей штата Монтана, поэтому приобретение вашего автомобиля через компанию Montana Motorola LLC имеет большой смысл.Мы можем помочь вам осуществить это от начала до конца — общей стоимостью 649 долларов.

шагов по беспошлинной покупке мотоцикла или квадроцикла в компании Montana LLC

К вашему сведению: квадроциклы требуют проверки для использования на дороге, но вы можете отправить лист самопроверки с вашим титульным листом при первоначальной регистрации номерного знака. Дополнительные сведения о лицензировании транспортных средств в Монтане см. В разделе «Регистрация транспортных средств в Монтане».

Вот шаги для завершения вашего мотоцикла MT LLC:

  1. Подпишитесь на нашу службу регистрации мотоциклов Montana LLC.Мы отправим вам документы — заполненные документы LLC, операционное соглашение, членские сертификаты и любые необходимые резолюции, устанавливающие ваши полномочия по принятию решений.
  2. Купите свой мотоцикл или квадроцикл, указав в качестве владельца транспортного средства свою новую компанию Montana LLC.
  3. Ночью мы получим вашу титульную работу (или попросите дилера прислать ее) и ваш контрольный лист.
  4. Мы зарегистрируем ваш квадроцикл или мотоцикл в тот же день в DMV нашего округа, Флэтхед.
  5. Мы доставим вам номера и документацию на ночь.
  6. Ваш титул придет через 2-4 недели.

Долгосрочное обслуживание вашего мотоцикла Motorcylce / ATV LLC

  1. Поддерживайте актуальность вашего мотоцикла Montana LLC, отправляя годовой отчет государственному секретарю штата Монтана. Плата за годовой отчет для ООО составляет 20 долларов. Мы действительно предлагаем услугу подачи годового отчета.
  2. Иметь зарегистрированного агента в штате Монтана. Когда вы нанимаете нас для создания вашего мотоцикла Montana или ATV LLC, мы предоставляем услуги зарегистрированного агента сроком на один год.Чтобы оставаться вашим зарегистрированным агентом, мы взимаем всего 49 долларов в год.

Сколько стоит создание компании Montana Motorcycle LLC

Если вы хотите приобрести мотоцикл или четырехколесный автомобиль с LLC, мы взимаем 300 долларов США за создание для вас Montana LLC. Это включает в себя Устав организации, операционное соглашение, членские сертификаты, государственные пошлины и один год наших услуг зарегистрированного агента в Монтане за 49 долларов США.

В Монтане есть только один вариант регистрации мотоциклов — постоянные номера.Монтана предлагает постоянную регистрацию для мотоциклов и четырехколесных мотоциклов (квадрициклов) в соответствии с разделом 61-3-321 Аннотированного кодекса штата Монтана. Это означает, что у вас есть только единовременный регистрационный взнос. Ниже приведен список единовременных сборов DMV штата Монтана за мотоциклы и четырехколесные транспортные средства, в зависимости от того, будете ли вы ездить на нем по бездорожью, по дороге или и то, и другое:

Ниже приводится список сборов DMV штата Монтана за мотоциклы и четырехколесные транспортные средства:

Сборы DMV Монтаны
Фиксированная плата за юридические услуги на улице 105 долларов.00
Уличные легальные и внедорожные 165,00
Только для бездорожья 105,00

Довольно низкие цены на регистрацию мотоцикла или четырехколесного автомобиля в Монтане.

Сколько стоит поддерживать регистрацию мотоцикла или квадроцикла в Монтане

Абсолютно ничего. Поскольку единовременная регистрация с постоянными номерными знаками является единственным вариантом для регистрации мотоциклов в штате Монтана, ежегодные регистрационные сборы не взимаются.Ваши единственные расходы будут связаны с поддержанием вашего LLC (20 долларов США за годовой отчет и 49 долларов США за зарегистрированного агента в год).

Преимущества владения мотоциклом или квадроциклом через компанию Montana LLC

Тот факт, что вы получаете постоянные номера, является довольно большим преимуществом при покупке мотоцикла в компании Montana LLC. Вы получаете такую ​​же свободу от ежегодных сборов, как и жители Монтаны. Кроме того, вам не нужно платить налог на недвижимость или налог с продаж как «резидент» Монтаны. Это сэкономит вам деньги как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Помимо экономии хлопот и денег, мотоциклетная компания Montana LLC избавляет вас от того, чтобы ваше имя и адрес были публично зарегистрированы в качестве владельца квадроцикла или мотоцикла. Когда мы являемся вашим зарегистрированным агентом, наш адрес указывается в ваших регистрационных документах, а ваше имя LLC — в вашей регистрации. Держитесь подальше от записей DMV и SOS Монтаны.

Сколько времени занимает процесс регистрации мотоциклов Montana? *

При прочих равных вы можете получить свои постоянные номера в течение недели после создания вашего мотоцикла MT LLC.Если вам нужны специальные тарелки или вы решите не передавать нам документы в одночасье, может потребоваться дополнительное время. Но вы не найдете более быстрого сервиса Montana ATV LLC, чем наш. Если вы сделаете регистрацию и формирование самостоятельно, это может занять до 3 недель и более.

Что делает нашу компанию Montana Motorcycle LLC великой?

Одним словом: Опыт. Мы знаем процесс, мы знаем агентства, мы знаем людей. Мы сделали регистрацию автомобилей Montana настоящим искусством. И мы оптимизировали этот процесс, чтобы предложить вам максимальную скорость и максимальную экономию.Мы сделаем вам резьбу по каньону в кратчайшие сроки.

Мы не только оптимизировали процесс, но и сократили затраты. Наш округ Монтана — один из немногих, где помимо регистрации не взимается дополнительный акцизный налог.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *