Мотоцикла русские: Лучшие модели мотоциклов, произведенные в России

Содержание

Аренда и прокат мотоциклов в Москве от компании Russian Run Rentals

      Наш мотопрокат существует уже более пяти лет в Москве! Ольга всегда ответит на любой вопрос по телефону или WhatsApp, подберет удобную модель, рассчитает персональную скидку! Алексей ответит на любой технический вопрос, поддержит разговор на тему любого мотоцикла, посоветует и поделится личным опытом! На территории гаража располагается магазин запчастей на Harley-Davidson, сервис для обслуживания и ремонта мотоциклов, и конечно же, наш прокат! 

      Мотоциклы Harley-Davidson — то, что никогда не выходит из моды и прекрасно дополнит любую картинку, начиная со съемки календаря и заканчивая масштабной презентацией нового продукта.

Наши мотоциклы всегда готовы стать частью Вашего проекта!

Для аренды мотоциклов на фотосессии есть дополнительные услуги:

  • Доставка мотоцикла туда/обратно (цена зависит от геолокации и времени доставки)
  • Наш человек, отвечающий за безопасность, передвигающий мотоцикл при необходимости и следящий за его чистотой (цена зависит от геолокации и количества часов), либо залог.

      Предоставляем мотоцикл на видео и фотосъемки , в нашей команде есть профессиональные водители, мы даже можем пожечь резину для особенного эффекта за отдельную плату. У нас есть профессиональный фото- видеограф!

Смотрящий за мотоциклом на Вашем мероприятии от 6 часов — 5000р

Доставка и монтаж мотоцикла для фотозоны — от 5000р

Любой мотоцикл из нашей коллекции на фотосессию — от 6000р

эффект для вашего видео «burn out» — 20000р

      Так же, мы располагаем возможностью устроить Вам незабываемое рандеву в виде прогулки на мотоциклах с водителями (любое количество мотоциклов с профессиональными водителями) стоимость от 8000р. 

     Мотоциклы Harley-Davidson — то, что никогда не выходит из моды и прекрасно дополнит любую картинку, начиная со съемки календаря и заканчивая масштабной презентацией нового продукта.

Наши мотоциклы всегда готовы стать частью Вашего проекта!

Больше наших фото в Instagram
Больше наших текстов в Facebook

Уточнить детали:

+7(968)847-84-84

Мотоциклы и велосипеды | Nitto in Europe (русский)

Для обеспечения водо- и пылестойкости фар

Защита осветительных приборов от воды и пыли.

Вспененный уплотнитель

В этом уплотнителе используется СКЭП для обеспечения тепло-, метео- и химической стойкости.

Для обеспечения водостойкости счетчиков и крепления упаковки

Позволяет защитить различные счетчики.

Материал для коррекции внутреннего давления

Пористая водо- и метеостойкая пленка из фторсодержащего полимера, не отслаиваемая водой и обеспечивающая вентиляцию.

Двусторонняя лента для крепления к вулканизированной резине

Лента с двойным покрытием, которая хорошо крепится к резине.

Для крепления эмблем

Можно использовать для крепления внешних компонентов мотоциклов.

Надежная клеящаяся лента с двойным покрытием из акриловой пены

Эта гибкая лента с двойным покрытием обладает превосходной теплостойкостью и долгим сроком службы.

Для защиты ветровых стекол мотоциклов от царапин

Защищает ветровое стекло от царапин.

Полиэтиленовая лента со сверхвысоким молекулярным весом и прекрасной износостойкостью

Защищает ветровое стекло от царапин.

Для звукоизоляции, амортизации и крепления дефлекторов

Для различного применения, связанного с капотом.

Для звукоизоляции капота

В этом уплотнителе используется СКЭП для обеспечения тепло-, метео- и химической стойкости.

Для групповой упаковки и крепления кабельных жгутов.

Виниловая лента для кабельных жгутов

Лента для упаковки кабельных жгутов без галогенов и ПВХ.

Для различного применения, связанного с топливными баками

Упрощает использование крепящих, амортизационных и укрепляющих материалов.

Для шумовиброизоляции резервуаров

Легкая структура позволяет добиться стабильной амортизации в широком диапазоне температур.

Укрепляющий материал для резервуаров

Обеспечивает превосходную теплостойкость.

Защита поверхности глушителей

Защищает глушители от царапин во время перевозки.

Пленка для защиты поверхности декоративных металлических пластин

Благодаря гибкости этот продукт можно использовать на неровной поверхности.

Защита поверхности возле сидений от царапин

Защищает сиденья и резервуары от царапин.

Полиэтиленовая лента со сверхвысоким молекулярным весом и прекрасной износостойкостью

Защищает сиденья от царапин.

Мотомир Вячеслава Шеянова | Motorworld by V. Sheyanov — Музей мотоциклов | Motorcycle Museum

This entry is also available in:
Английский Китайский

О музее

По нашему глубокому убеждению, мотоцикл – значимый предмет технического искусства цивилизации и у этой «живописи металлом по холсту» был свой «Золотой век», который пришелся на промежуток между 1930 и 1945 гг. Тому есть множество причин, главная из которых – захватывающая технологическая гонка накануне Второй мировой войны.

Представленная Вашему вниманию коллекция – это любовь миллионов людей, помноженная на… анализ и математику!

Перед Вами восстановленные до ходового состояния аппараты с объемом двигателя более 750 кубических сантиметров со всех континентов. Мы уверены, что по заданным критериям у нас если не единственная, то самая полная коллекция в мире, где сегодняшний житель Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Польши, СССР, США, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии может воочию с трепетом увидеть дело рук своих прадедов.


Виртуальный тур по музею


Мы очень серьезно относимся к
содержанию статей, и при их написании используем только проверенные источники —
специальную литературу, статьи в профессиональных журналах, опыт людей,
десятилетиями занимающихся темой мотоциклов. Большинство мотоциклов коллекции —
редкие экземпляры, о многих из которых сохранились лишь обрывочные сведения. Мы
стараемся поддерживать качество статей на высоком уровне и, в случае
обнаружения новой интересной информации, вносим необходимые корректировки.

Каждая статья состоит из истории
модели, технических характеристик и галереи высококачественных фотографий.
Также, если это возможно, мы публикуем схемы двигателей, архивные фотографии,
руководства по эксплуатации на оригинальных языках.


УСЛУГИ

  • Фотосессии

    anemptytextlline

    Искусство фотографии стало для нас лучшим способом распространения знаний о Золотом веке, дающих каждому огромный простор для фантазии.

  • Выездные экспозиции

    anemptytextlline

    Благородные и могучие мотоциклы «Мотомира» оказывают гипнотизирующий эффект на совершенно разных людей и мы готовы этим поделиться.

  • Экскурсии

    anemptytextlline

    Мы досконально знаем наши мотоциклы и непрерывно углубляем свои познания. Каждый из них готов прокатить и рассказать вам свою уникальную историю.

  • Ретро тест-драйвы

    anemptytextlline

    Элитные мотоциклы Золотого века мотостроения способны отвезти вас в самый яркий и драматичный период в истории человечества.

«Мотомир Вячеслава Шеянова» видит свою миссию в распространении знаний об истории Золотого века мотостроения. Сотни тысяч подписчиков из сорока пяти стран мира от Вьетнама и Филиппин до Саудовской Аравии и США ежедневно читают наши материалы в социальных сетях.

Адрес и контакты

Как проехать

Адрес

Самарская область, Петра Дубрава, Климова 2Б

Время работы

Музейный комплекс в п. Петра Дубрава работает ежедневно (включая выходные и праздничные дни) с 09:00 до 19:00.

Телефон

+7 (846) 374-99-42

Электронная почта

info@motos-of-war. ru

новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

https://www.znak.com/2015-06-30/sozdatel_lurka_razoblachil_hirurga_novyy_russkiy_motocikl_okazalsya_kastom_versiey_italyanskogo_bayk

2015.06.30

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

Кастом-версия Moto Guzzi с выставки «Нефть и газ 2015»

«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.

Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

У «русского мотоцикла» обнаружились итальянские корни

Клуб «Ночные волки» презентовал «собственную» разработку.


Мотоклуб «Ночные волки» представил дорожный прототип мотоцикла под названием «Волк». Об этом информирует официальный портал сообщества nightwolves. ru.


«Вы знаете, как я отношусь к железному коню – это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду, меня мучает ощущение незаконченного дела. Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы также гордиться? Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость», — сообщил руководитель мотоциклетного клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, более известный как Хирург.


Также глава «Волков» сообщил, что задумал разработку собственного байка много лет назад, но только сейчас проект смог быть реализован. По словам Хирурга, новинка разрабатывалась клубом совместно со специалистами Ирбитского завода.


«Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий», — поделился впечатлениями от поездки на новинке Залдостанов.


Официальные характеристики мотоцикла пока держатся в секрете, премьера байка состоится 21 августа в Севастополе.

Правда, многие эксперты не видят в «Волке» практически ничего русского. В частности, основатель сетевой энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак на своей странице в социальной сети Facebook пишет, что новинка по сути является тщательно переработанным мотоциклом итальянского бренда Moto Guzzi, занимающегося производством двухколесной техники с 1921 года. Вполне вероятно, что в основу «русского мотоцикла» легла модель California 1400, а мастера кастомайзинга из нашей страны заменили на оригинале вилку, раму и внешний обвес, после чего пытались выдать итальянца за русского. Кроме того, эксперт полагает, что данный прототип даже нельзя выпускать на дороги общего пользования, его можно только показывать по выставкам.


«Этот мотоцикл не просто нефункционален, как положено, проджект-байку, но он просто не то чтобы street legal. Он не имеет поворотников и глушителей, у него красивая, но неэффективная вилка образца 1948 года, зато имеется заниженный дорожный просвет, без возможности езды по минимальным лужам и грязи, ну и вообще. То есть это как взять Lamborghini, затонировать ее, занизить и обклеить винилом», — считает Хомак.


Также Дмитрий рассказал, что первая презентация «Волка» состоялась на выставке «Нефть и газ 2015», на стенде итальянской фирмы Walter Tosto, которая производит промышленное оборудование, включая толстостенные реакторы для применения в нефтяной, газовой и энергетической областях.

«Я рад, что в нашей стране, сильной и богатой, всегда находили средства и возможности на создание уникальных образцов вооружений, строительство великолепных памятников, жилых и промышленных объектов. Нашим метрополитеном восхищается весь мир. Это наш русский путь — делать хорошо, необычно, удивлять. Но дизайн мотоцикла «Волк» сильно напоминает один итальянский образец. Бог с ним, нот, как говорят, всего семь. Но мотоцикл должен быть не только красив, он должен отвечать реалиям, в которые попадет — клиренс побольше, место для груза, ветро- и грязезащита, если это направление не нравится — вариант создавать мотоцикл для спорта, отдыха, передвижения в городе. А это — бесспорно стильный, но нефункциональный образец. Надеюсь, в процессе адаптации к нашим дорогам на нем появится все необходимое, а пока это шоу-байк, на котором можно красоваться на Смотровой, собирать восхищенные взгляды на выставках и пафосно катать на небольшие расстояния. Новый мотоцикл для России — это большой шаг в развитии отечественных мощностей, возрождении заводов, спасении инженерной и конструкторской школы. Остается понять, сходство мотоцикла с итальянским аналогом заканчивается лишь на копировании дизайна или все узлы и агрегаты будут также производиться за рубежом, а об оживлении нашей мотоотрасли стоит пока забыть», — отметил координатор сообщества  «МотоМосква» Андрей Иванов.

Была ли статья полезной?

Африка, гонка и русский мотоцикл

В Дакаре завершился внедорожный марафон Africa Eco Race 2017, в котором принял участие франузский мотогонщик Арно Жакар, выступавший за российскую команду OxyVolt на электрическом байке

5 колесо

Со 2 по 14 января гонщики на мотоциклах автомобилях и грузовиках проехали 12 этапов по территории Марокко, Мавритании и Сенегала – в общей сложности более 6000 километров, из которых 3800 километров пришлись на африканское бездорожье. Такой маршрут через пустыню Сахара – непростое испытание для любой техники, и пересечение финишной черты уже считается победой. Впервые в истории эту дистанцию преодолел пилот  команды OxyVolt Арно Жакар на разработанном в России электрическом мотоцикле.

Рассказывает сам Арно:

Бывают в жизни такие моменты, когда ваше решение может иметь серьезные последствия: все бросить к чертям или продолжать на одной энергии мечты. С самого начала этот проект выглядел бредово, все светофоры были красными: финансирование, невозможная логистика, временные рамки, квалифицированная команда – из этих главных составляющих не было почти ничего.

Не знаю, что это — черта моего характера или влияние на меня 22-х лет жизни в России, но чем больше меня отговаривают, тем упрямее я иду туда, куда мне советуют не соваться. Когда я сообщил Жан-Луи Шлессеру (легендарный автогонщик, двукратный победитель ралли Париж-Дакар), что через год, в 2018-ом, когда все будет готово и мы создадим прототип, я собираюсь проехать гонку Африка рейс на электромотоцикле, он посмеялся и с легкой издевкой сказал: знаешь, через год ты уже не будешь первым, с тобой будут ехать немало «товарищей».

Тогда я понял, что надо стартовать в этом году. То есть через 3 месяца. Мы уже потратили кучу собственных денег на разработку концепта мотоцикла, и по-хорошему для его завершения нужен был еще год. Но его не было. И бюджет был исчерпан. Нам не хватало еще четверти суммы, чтобы закончить проект. Тогда мы отправились к спонсору, нашим друзьям, и я сказал: мне 45 лет, я вице-чемпион мира по ралли рэйду, но это было 8 лет назад, пока у нас ничего не готово, и более того, мы не собираемся бороться за подиум. Но! Наш проект – это просто обыкновенная революция в мире транспотра, если у меня получится доехать из Монако до Дакара на электромотоцикле, значит электротранспорт – это не футуризм и фантастика, а реальность и сегодняшняя необходимость. И к моему удивлению спонсор ответил: ДА.

Разработка такого проекта, то есть создание мотоцикла с нуля, логистика, батареи, автомобили сопровождения, подготовка команды занимает около 3-х лет. Мы сделали это за 4 месяца.  Миссия практически невыполнимая.  Когда накануне отъезда к нам приезжали журналисты с просьбой хотя бы показать мотоцикл – мы тянули резину – ведь его еще не было, был один жалкий скелет, над которым мы все – я, 4 инженера, мой старший сын, и даже бухгалтер (она поочередно соединяла проводки в батареях) работали денно и нощно. Мотоцикла не было до последнего дня! 

Машина сопровождения с нашим главным инженером,нашим фотографом и запчастями приехала во Францию за 2 дня до старта. Второй инженер и оператор прилетают за день до старта, потеряв при этом багаж с важными деталями. Пару бессоннных ночей, и мы на старте в Монако. Без тестов и проб я сел на электромотоцикл  и стартовал. После официального парадного старта в Монако  мы продолжали работать над батареями на пароме в Марокко, чтобы стартовать уже по-настоящему из марокканского Надора.

Приплыв на место, выясняется, что одна из 2-х машин сопровождения не заводится. Команда снова в панике. На борт поднимается африканец, вынимает какие-то амулеты, что-то шепчет в двигатель и говорит: Африка ждет вас. Машина заводится, и мы даже не пытаемся понять, что он такого с ней сделал.  

На заправке выясняется, что они не берут евро, только мароканские дирхамы. Милая женщина протягивает мне тысячу и говорит: «отдадите на бивуаке». Тогда я еще не знал, что она – мама будущего победителя Африка Эко Рейс 2017 в класссе мото – молодого дарования из Израиля Гева Селлы, отобравшего это звание у норвежца Пала Уллевалсетера.

Из-за того, что нам приходится ждать зарядки батарей, мы приезжаем на бивуаки поздно ночью, когда остальные давно отдыхают, и уезжаем рано утром, когда все еще спят.  Две недели мы спали по два часа в день. Все эти две недели мы провели в песке, камнях, пыли и грязи.

Мой  электромотоцикл разгоняется до 130 км в час, но в целях сохранения энергии батарей, я еду медленно, со скоростью 55 км/ч (минимум, чтобы остаться в гонке – 50 км/ч).

Во время этой гонки я «побил наоборот» все свои предыдущие рекорды: я приезжал последним, меня обгоняли все машины и грузовики, разбив камнями из-под колес мой шлем, сломанный температурный зонд почти сжег мне мотор, контроллер сгорел, а один из проводов потихоньку стер датчик, и то, что нам из трех сломанных датчиков удалось сдеалть один, который дотянул до финиша – это просто чудо.  

Но самым сложным была, конечно, зарядка батарей и их доставка в центр пустыни. Наши две машины сопровождения не авторизовали на спецучастки, как мы надеялись, поэтому пришлось искать друзей, которые доставят нам наши 90 килограмм батарей на каждый 150 километров спецучастка. Мы договрились с грузовиками, которые подвозили нам батареи в своем режиме и могли приехать совсем ночью. Это означает, что 150 километров на скорости 55 км/ч мне нужно было ехать по кромешной мгле в холодной пустыне…

За гонку я упал трижды: один раз при остановке, как все обычно и делают, второй – ночью в песочной муке. Мое колесо провалилось в этот песок, и я прелетел через руль, проделав мое первое ночное сальто. Слава богу на маленькой скорости защита сработала, и я остался невредим. В третий раз мотоциклл упал сам, когда надо мной пролетал вертолет, чтобы удостовериться, что все хорошо. В это время я как раз завяз в обжигающем песке под палящим солнцем на спецучастке. 

Мы прибыли в Дакар на исходе сил, без сна, исчерпав все личные резервы. Наша команда не выглядит как супермены, но только благодаря команде и поддержке друзей у нас получилось добраться до финиша. 

Ребетня, дает проехать шумным автомобилям и рычащим мотоциклам и обступает мой беззвучный мотоцикл, который не пугает ни людей, ни животных и не дымит выхлопными газами. Наш «ненормальный» мотоцикл встерчаютапплодисментами: считается не то «как», а то «что» вы сделали: вы выйграли ваше сумасшедшее пари – доехать от Монако до Дакара на электромотоцикле!

Съемки, интервью, подиум… Комментатор спрашиват меня: «Может еще рано для такого амбициозного проекта: столько сложностей, страданий, ночных гонок, ожиданий батарей?»

Я отвечаю: «Не может быть рано для того, чтобы быть первым».

Фото с гонки смотрите в инстаграме Арно Жакара: instagram.com/supervoltman/

Хочу получать самые интересные статьи

китайский вектор русского совладельца — Авторевю

Фото:
фирма-производитель

Итальянский производитель престижных мотоциклов MV Agusta сообщил о новом производственном партнере: вчера в Китае был подписан договор о долгосрочном стратегическом сотрудничестве с местной компанией Loncin Motor. По соглашению, китайская сторона займется производством мотоциклов MV Agusta с двигателями объемом 350—500 кубических сантиметров, а итальянцы помогут создать 800-кубовую машину китайского «премиального» бренда Voge.

Казалось бы, что в этом странного? С компаниями из Поднебесной теперь сотрудничают все кому не лень, вплоть до именитого Стива Салина. Однако еще в прошлом году у Агусты были совсем другие стремления. Сразу после покупки половины компании российским бизнесменом Тимуром Сардаровым фирма обозначила четкую стратегию: никаких дешевых мотоциклов и снижение объемов производства до пяти—шести тысяч машин премиум-сегмента в год.

Джованни Кастильони и Тимур Сардаров

Такой шаг президент фирмы Джованни Кастильони тогда объяснял неудачным опытом в среднем ценовом сегменте: в недолгий период, когда MV Agusta принадлежала фирме Harley-Davidson, американские хозяева настояли на разработке 675-кубового трехцилиндрового мотора. Теперь же Тимур Сардаров говорит о расширении клиентской базы за счет новых моделей — разумеется, «с ДНК Агусты».

Примерный план действий таков. MV Agusta разработает доступные мотоциклы для азиатского рынка, а Loncin снабдит их собственными моторами и наладит выпуск «итальянских» мотоциклов на своей производственной базе в Чунцине. Машины будут предложены в четырех сегментах. Скорее всего, это будут модели MV Agusta Brutale 350/400/500, F2 350/500, Tourismo Veloce 350/500 и Dragster 350/500. Хотя официально такая градация пока не подтверждена. Взамен компания Loncin Motor получит доступ к инженерному центру Castiglioni Research Center (CRC), где итальянские инженеры помогут разработать гамму мотоциклов китайского бренда Voge с 800-кубовыми двигателями.

Подробности новоиспеченные партнеры пока хранят в секрете. Однако ожидается, что в концептуальном виде новые «малокубатурные» Агусты могут быть представлены уже в этом году на миланской профильной выставке EICMA. А их производство в Чунцине начнется ориентировочно в 2021 году. Уже известно, что, помимо Китая, такие машины будут продаваться в Индии и ряде других азиатских стран. Позиция по отношению к России пока неизвестна: тонкий национальный менталитет вполне может отторгнуть мотоциклы престижной марки с клеймом Made in China.


«Хомяк» — миниатюрный вездеход со снегоходной гусеницей на колесах

Если есть страна, которая лучше разбирается в бездорожье, то это Россия. Если вы поищете в нашем блоге «Русский квадроцикл», вы найдете множество невероятных вездеходов, в том числе наш самый любимый мотоцикл под названием Taurus 2 × 2.

Ну, вот еще один — тоже мотоцикл — родом из России, и мальчик, я еще раз впечатлен (и поражен, наверное?) Изобретательностью русских, когда дело касается бездорожья.

Не многие западные СМИ сообщали об этом так называемом вездеходе Hamyak (или «Хомяк»). Хамяк или Хомяк в переводе с русского означает хомяк и назван так из-за своего крошечного размера и быстрой подвижности.

«Хамяк» — детище Эдуарда Лузянина и, как вы, наверное, уже заметили, моногусеничный.

Внимательный наблюдатель может заметить, что у этого мини-квадроцикла нет рулевого управления. На самом деле это не так. Повороты очень похожи на скейтборды, и это происходит за счет смещения веса всадника, или вы можете сделать хороший стиль мотокросса, поставив ногу на ту сторону, где вы хотите повернуть.

Согласно русскому блогу [RU], на твердом грунте сложнее повернуть, но на рыхлых поверхностях, таких как песок, снег и т. Д., Должно быть намного легче.

Бензиновый двигатель объемом 150 куб. См от китайского скутера приводит в движение гусеницу через карданный вал и цепную передачу. Гусеница позаимствована у снегохода, в который встроены амортизирующие ролики.

Помимо амортизаторов на трассе, этот крошечный квадроцикл не имеет подвески или каких-либо амортизаторов.Тем не менее, это может быть немного грубо, особенно если вы разгоните его до максимальной скорости 43 км / ч (27 миль в час).

Для езды этот крошечный, 40+ км / ч быстрый , и вы определенно почувствуете скорость полностью из-за отсутствия подвески. Судя по всему, рекомендуемая «оптимальная» скорость — 20 км / ч (12 миль / ч).

Хамьяк может быть и очень маленьким, но это не сиппер; этот хомяк — абсолютное чудовище, когда дело касается сжигания топлива. Двигатель прожигает литр в час, а учитывая, что у него всего 10 л (2.6 галлонов) основной бак, конструктор оснастил его дополнительной канистрой с бензином на 5 л (1,3 галлона) сзади.

Черт побери. Эта поездка слишком очаровательна, и на нее не только приятно смотреть, но и в своем роде поездка на выживание — благодаря двойным отсекам для хранения, где вы можете найти набор стандартных инструментов для выживания, включая небольшой топор и складную пилу. , фонарик, компас, а также термос. Также можно увидеть прикрепленную к боку 15-метровую (49 футов) веревку.

В общем, этот крошечный квадроцикл весит всего 85 килограммов (187 фунтов), и он достаточно крошечный, чтобы поместиться в багажнике автомобиля.

К сожалению, квадроцикл «Хомяк» не является аттракционом, который можно купить. Внедорожный гусеничный мотоцикл Hamyak был замечен на конкурсе All-Terrain Vehicle Trophy в сентябре 2020 года.

Изображения: www.uazbuka.ru [RU].

Источник: Яндекс Дзен [RU].

Перевод

с английского на русский: Cambridge Dictionary


(Перевод Motorcycle из Кембриджский англо-русский словарь © Cambridge University Press)

Примеры мотоциклов

мотоцикл

Участники напали на администрацию поселка, сожгли 107 комнат и забрали более двадцати мотоциклов и другое имущество, принадлежащее государственным служащим.Это очевидно, потому что количество мотоциклов и голов крупного рогатого скота, принадлежащих домашнему хозяйству, значительно увеличилось.

Еще примеры
Меньше примеров

В частности, рынок мотоциклов недавно расширился по мере увеличения располагаемого дохода, что сделало покупку этого средства передвижения доступной для многих домашних хозяйств.Два компетентных специалиста могут не согласиться, например, по пограничному вопросу о том, применяется ли правило, запрещающее въезд транспортных средств в парк, к мотоциклам.Когда показывали пьющую собаку, младенцы были готовы сварить кроличью выпивку, но не мотоцикл .

Теперь они делали свой собственный путь — некоторые продавали сигареты или водили мотоциклов, такси, чтобы платить за школу.Как верховая езда отличается от езды на мотоцикле, так и зрение отличается от слуха.

Он был на пике своих возможностей, когда в 1970 году получил серьезные травмы головы в результате аварии на мотоцикле и . Мотоцикл прокат и такси распространились на деревни.

Движение крайне затруднено даже на мотоциклах.Мы утверждали, что существует социальная моральная обязанность беспокоиться о благополучии гонщиков, а также о финансовых потерях, которые обществу обойдутся в авариях на мотоциклах и .Насчет носков я к нему не очень-то сочувствую: в наши дни тому, кто ездит на мотоцикле каждый день, не нужно промокать.Когда она ехала на велосипеде, ее остановили мотоциклистов и полицейских за предполагаемые правонарушения.

Предварительная лицензия на мотоцикл действительна в течение максимум двух лет и не может быть продлена в течение года после истечения срока ее действия.Разрешив мотоциклы на автобусных полосах, мы спасем жизни.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Мотоциклетные сани + водка = очень русское байк-ралли

Мотоцикл — это нечестивая комбинация мотоцикла и саней. У него одно колесо, несколько бегунов и невероятно мощный двигатель, который с головокружительной скоростью перемещает всю штуковину по замерзшему озеру. Тормоза? Пффт. Они в лучшем случае второстепенные.Все это означает, что нужно быть сумасшедшим, чтобы ездить на нем.

Алессандро Д’Анджело сошел с ума на Snow Dogs, митапе unimoto на востоке России, который он с любовью вспоминает как «страстное выражение радости жизни, которую приносят моторы и водка».

Гонки на мотоциклах Unimotorcyle начались в 1980-х годах во Флориде, и этот факт мало кого удивит. «Спорт» быстро распространился по Европе и за ее пределами. Российский унимотоциклист по имени Дмитрий Горбунов посетил байкерское ралли Elefantentreffen в Германии в 2002 году и подумал, что это было недостаточно чокнутым.Итак, два года спустя он решил участвовать в гонках на льду.

В тот момент, когда Д’Анджело услышал о Snow Dogs, ему пришлось уйти. В прошлом месяце он проехал 2500 миль на автобусе и самолете из своего теплого дома в Оффиде, Италия, в заснеженный город Тольятти, Россия, где температура никогда не поднималась выше -10 градусов по Фаренгейту. Мероприятие собрало около 1000 зрителей и 35 райдеров unimoto, многие из которых приехали за сотни миль. Прибывший Д’Анджело обнаружил, что люди устанавливают палатки, готовят свои машины и глушат громкую музыку.И пить. Сильно. Несмотря на то, что было раннее утро, кто-то предложил ему водки. Д’Анджело не говорит по-русски, но сумел выразиться с помощью жестов руки и Google Translate.

Гонки начинались каждый день около 11 часов утра и продолжались до обеда. Гонщики верхом на самодельных машинах, казалось бы, вдохновленные Mad Max , соревновались в том, чтобы показать самые быстрые результаты. Многие из них ездили на приспособлениях, адаптированных к мотоциклам Honda и Yamaha, с полозьями, сделанными из лопат и других вещей, которые можно найти в гараже.Более эклектичные машины работали на электричестве и даже на паре, в то время как по крайней мере одна из них имела четыре гребных винта. Один парень даже сколотил что-то, что очень похоже на пульсирующую струю.

Что бы их ни заставляло, это было громко. «Как лев, который рычит, когда ты разрезаешь его яйца», — говорит Д’Анджело. Он видел, как несколько унимото вышли из-под контроля по льду или загорелись после того, как их двигатели перегрелись, но это никого не беспокоило. Самый быстрый гонщик получает награду. трофей и огромный охотничий нож, слова «Снежные псы» выгравированы на рукоятке в форме собачьей головы.

Когда дневные скачки закончены, начинается настоящая вечеринка. Люди едят, пьют и поют караоке до рассвета. Д’Анджело наслаждался каждой минутой этого, но не планирует ездить на мотоцикле. «Я недостаточно сумасшедший, — говорит он. Мало кто есть.

Где мой русский электрический мотоцикл с коляской?

Изображение: ИМЗ-Урал

Я только что переехал в новый район, и дальше по улице стоит человек, который припарковал свой мотоцикл с коляской Урал. Я еще не получил его на собственном снимке, но это соседский прибор, и это заставило меня задуматься: где тот электрический Урал, которым нас дразнили несколько лет назад, и почему я пока не могу его купить?

Урал, официально именуемый ИМЗ-Урал, является одной из немногих компаний, которые все еще производят мотоциклы с коляской по всему миру, а машины, которые они производят на своем российском заводе в Ирбите, являются одними из самых впечатляющих, самых выносливых и уникальных мотоциклов.Основная конструкция, которую до сих пор строит «Урал», восходит к пакту Молотова-Риббентропа между Советским Союзом и нацистской Германией до вторжения Германии в Польшу. Тогда BMW предоставила Советам дизайн R71, который десятилетиями подвергался доработке и модификации, с тех пор как он попал на Урал, который мы знаем сегодня.

С оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См, приводящим в движение заднее колесо мотоцикла и (опционально) внешним третьим колесом коляски, стандартные велосипеды Ural способны легко справляться с пересеченной местностью и сложными условиями.Практичность коляски тоже довольно очевидна. Место для дополнительного пассажира и багажник не входят в стандартную комплектацию большинства мотоциклов, по крайней мере, насколько я понимаю, так что Урал действительно является одним из лучших, когда дело доходит до практичности при использовании менее четырех колес. О, и вы тоже можете участвовать в гонках.

Изображение: ИМЗ-Урал

G / O Media может получить комиссию

Но хотя стандартный байк, который продает Урал, чертовски впечатляет сам по себе, меня больше интересует, каким будет электрический.Хотя мне не нужно придумывать его с нуля, потому что Урал два года назад выпустил то, что выглядело как готовый к серийному производству электрический концептуальный байк, мне остается только гадать, почему у нас его еще нет.

Концепция не сильно отличалась от стандартного велосипеда. Форм-фактор остался прежним. Единственная разница заключалась в том, что большой двухцилиндровый двигатель между ногами водителя был заменен полным комплектом электроэнергии от Zero Motorcycles. Все выглядит так, будто прикручено.

Изображение: ИМЗ-Урал

Урал утверждает, что форм-фактор коляски более щадящий для электрического мотоцикла.Аккумуляторы тяжелые, поэтому их сочетание с противовесом коляски снижает центр тяжести и делает большой байк более управляемым. Возможно, это менее значительные преимущества, чем утверждает Урал, если учесть, насколько хорошо собственный мотоцикл Zero управлялся с собой, когда мы тестировали его в прошлом году, но как человеку с минимальным опытом мотоциклов идея дополнительной устойчивости кажется мне довольно приятной.

Несмотря на то, что электрический концепт «Урал» с моей точки зрения выглядит готовым к производству, компания дала понять, что мотоцикл является всего лишь пробным вариантом и в ближайшее время не будет готов к производству.Меня это действительно разочаровывает, поскольку, я думаю, вы уже это понимаете. Я люблю Урал, люблю коляски и люблю, когда старые формы могут жить благодаря новым технологиям.

Изображение: ИМЗ-Урал

Не похоже, чтобы здесь много инженерных работ. Аккумулятор Zero легко вставляется внутрь, а остальная часть велосипеда была проверена на протяжении многих лет использования на разбитом российском асфальте в сибирской пустыне. Товарищи по российскому промышленному концерну Калашников (вы знаете, ребята из АК-47) выпустили собственный электромотоцикл, который уже поступил на вооружение российской армии.Если им это удастся, я не знаю, что на самом деле останавливает Урал.

Изображение: ИМЗ-Урал

Мне кажется, что Урал, возможно, с дополнительными батареями, спрятанными в коляске, мог бы стать отличным способом сделать электрическую мобильность большему количеству людей, в то время как четырехколесные электромобили по-прежнему представляют собой дорогостоящий риск для многих потребителей. . Это также может помочь Уралу продать еще несколько этих великолепных машин и конкурировать с другими электрическими мотоциклами от новых производителей, таких как Zero, а также с большими мальчиками, такими как Harley Davidson, Kawasaki и другими.Так что посмотрим, Урал. Давайте запустим эту штуку в производство.

За Золотым кольцом — Мототур по России

Добро пожаловать в настоящую Россию!

Золотое кольцо — это совокупность городов к северо-востоку от Москвы. Это приключение премиум-класса включает посещение этих популярных городов, которые иногда называют «музеями под открытым небом». Они живописны и очаровательны, с небольшими причудливыми деревнями, монастырями, кремлями, церквями и соборами. Но «За Золотым кольцом» предлагает гораздо больше, помимо этих восхитительных городов.

Большая часть этого приключения происходит в «настоящей России» — «за Золотым кольцом». Мы выберем «малолюдный путь», где вы сможете насладиться природными и архитектурными красотами в самом сердце России. Вы познакомитесь с Россией князей, царей и народных сказок. Перед тем как отправиться в Санкт-Петербург, мы поедем в небольшой городок Сортавала, где остановимся в красивом домике на Ладожском озере — самом большом озере в Европе. Свободный день в Сортавале позволит нам совершить эксклюзивный круиз на Валаам — один из самых популярных островов на озере, где мы также насладимся шаскликом — классической русской кухней.

Большая часть этого путешествия состоится в прекрасном регионе Карелия в России во время «белых ночей». Погода будет теплой и приятной, и никогда по-настоящему не темнеет, поскольку солнце не заходит почти до полуночи, а восход солнца наступает задолго до 4 утра. Это восхитительное время для путешествий по русской дикой природе, катания по очаровательным лесам и бесчисленным прекрасным озерам и рекам.

Одна из самых удивительных вещей, которые испытали наши райдеры в этом туре, — это количество мест, которые мы посетили, и местные жители утверждают, что никогда не видели гостей из Северной Америки.

Проведя две ночи в Санкт-Петербурге, мы вернемся в Ригу через Таллинн, Эстония, где проведем самый интересный вечер в этом очаровательном средневековом городе.

У нас отличный выбор жилья, восхитительная еда с типично русской кухней.

(Рон Эйрес написал блог о своей разведывательной поездке в Россию, которая привела к разработке этого приключения Эйреса. Если вы хотите прочитать статьи в блоге, просто нажмите на «Путешествия Рона» в верхней части веб-сайта.Статьи появляются в обратном хронологическом порядке.)

Краткий обзор

Твоя Россия за пределами Золотого кольца Приключения

Добро пожаловать в Латвию! Руководитель тура Ayres Adventures встретит вас в аэропорту и сопроводит в наш отель. Ближе к вечеру руководители тура передадут ваш велосипед и проведут короткую встречу, чтобы рассказать вам больше об этом замечательном приключении. После вступительной встречи мы насладимся нашим первым совместным ужином в соседнем ресторане.

Сегодняшняя поездка проведет нас через латвийскую сельскую местность и небольшую часть Эстонии.Мы пересечем эстонско-российскую границу и после короткой поездки доберемся до Изборска — сельской деревни в Печорском районе Псковской области, Россия. В Изборске находится одна из самых древних и впечатляющих крепостей Западной России.

Мы начнем наш день с короткой поездки в небольшой поселок Печоры, менее чем в 2 милях от границы с Эстонией. Красивые, яркие и сияющие Печоры славятся монастырем 15 века, в котором проживает более 70 монахов. Монастырь был основан в 1473 году, когда первые отшельники поселились в местных пещерах.У нас будет время исследовать мирные территории этого монастыря.

После выезда с Западной Двины дорога будет расширяться по мере нашего движения в Москву.
Проезжаем города Ржев и Зубцов, которым за мужество и героизм горожан и солдат в боях Великой Отечественной войны, известной в России как Великая Отечественная война, присвоено почетное звание «Город воинской славы». Сегодня вечером мы насладимся прекрасным ужином, чтобы отпраздновать наши первые несколько дней приключений по России.

Наш свободный день в Москве дает возможность познакомиться с городом, включая экскурсию по Красной площади и Кремлю.

Наше путешествие сегодня начинается с прогулки у стен Кремля из красного кирпича. Мы проедем знаменитый Большой театр и Красную площадь. Проезжая по Москве-реке, мы увидим главный собор России — Храм Христа Спасителя с огромными золотыми куполами. Ночуем в «жемчужине» Золотого кольца России — тихом и спокойном городе Суздаль.Суздаль, построенный более 1000 лет назад, является одним из старейших поселений России и сохранил большую часть своего провинциального очарования. Это место практически не затронуто темпами современных изменений.

Сегодня мы выходим «за Золотое кольцо», посещая места, невиданные для многих иностранных путешественников. Направляясь в более отдаленные районы России, мы намеренно выбрали более сложный маршрут на второстепенных дорогах, чтобы обеспечить более аутентичный опыт.

Наша сегодняшняя поездка проведет нас через сельскую местность России в Тихвин.Архитектурной и исторической достопримечательностью Тихвина является Успенский монастырь, основанный в 1560 году.

Сегодня мы войдем в Республику Карелия, которую часто называют «легкими Европы». Это название он получил из-за того, что более половины его территории состоит из густых лесов, и здесь находится 60 000 озер и 27 000 рек. Два крупнейших озера Европы — Ладожское и Онежское — находятся в Карелии.

В этот свободный день мы отправимся на Валаам — уникальный остров, известный своим древним каменным монастырем.Этот остров, расположенный на Ладожском озере, имеет легендарную историю, уходящую корнями в 14 век, и является домом для многих видов птиц и растений.

Путешествуя по западному берегу Ладожского озера, мы направляемся в совершенно особенное место — Санкт-Петербург.

Чтобы увидеть даже небольшое количество великолепных достопримечательностей Санкт-Петербурга, потребуется больше недели, поэтому нам нужно максимально использовать наш свободный день. Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Русский музей, Пушкинский и Екатерининский дворец — это одни из многих выдающихся возможностей сегодняшнего дня.Сегодня мы покидаем Россию и едем в Таллинн — столицу Эстонии. Старый город Таллинна — один из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Европы.

Наша последняя поездка в тур приведет нас через сельскую Эстонию, вдоль Рижского залива и обратно в столицу Латвии. Сегодня вечером мы насладимся праздничным ужином, на котором мы сможем вспомнить основные моменты нашего приключения.

После завтрака руководители тура организуют ваш трансфер в аэропорт и желают вам безопасного полета по дороге домой.

Хотя примерно 95% трассы асфальтировано, дорожные условия в сельской местности значительно различаются.Хотя большинство дорог красивы, некоторые второстепенные дороги неровные с неровными поверхностями, поверхностями, поврежденными замерзанием, и случайными выбоинами. Неасфальтированные участки не требуют технического опыта бездорожья, но гонщики должны иметь опыт езды по гравийным дорогам.

Поездка предназначена для опытных гонщиков.

  • Включает

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 820 мм
    Высота сиденья: 32.3 дюйма
    Сухой вес: 186 кг / 410 фунтов
    Запас топлива: 16 литров / 4,2 галлона
    Рабочий объем: 798 куб. См

    Страховой залог: 2350 долларов

    BMW F700GS

  • Дополнительная плата в размере 150 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 880 мм / 850 мм
    Высота сиденья: 34,65 дюйма / 33,46 дюйма
    Сухой вес: 191 кг / 421 фунт
    Запас топлива: 16 литров / 4.2 галлона
    Рабочий объем: 798 куб. См
    Залог: 2350 долларов США

    БМВ F800GS

  • Дополнительная плата в размере 150 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 800 мм / 31,5 дюйма
    Сухой вес: 180 кг / 397 фунтов
    Запас топлива: 15,8 литра / 4,2 галлона
    Рабочий объем: 798 куб. См
    Залог за повреждение: 2350 долларов США

    БМВ F800R

  • Дополнительная плата в размере 150 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 790 мм
    Высота сиденья: 33,3 дюйма / 820 мм
    Сухой вес: 213 кг / 470 фунтов
    Запас топлива: 15 литров / 3,9 галлона
    Объем двигателя: 798 куб.см
    Повреждения Депозит: $ 2,350

    BMW F800GT

  • Доплата 250 долларов за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 890 мм / 860 мм
    Высота сиденья: 35 дюймов / 33.9 дюймов
    Сухой вес: 225 кг / 496 фунтов
    Запас топлива: 24 литра / 6,3 галлона
    Рабочий объем: 798 куб. См

    Страховой залог: 2350 долларов

    BMW F800GS Adv

  • Доплата 250 долларов за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 800 мм / 770 мм
    Высота сиденья: 31,5 дюйма / 30,3 дюйма
    Сухой вес: 198 кг / 437 фунтов
    Запас топлива: 20.5 литров / 5,4 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб. См

    Залог на случай возмещения убытков: 3 050 долларов США

    BMW R1200R LC

  • — цена: + 0 руб.

  • Дополнительная плата в размере 550 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 870 мм / 850 мм
    Высота сиденья: 34,25 дюйма / 33,46 дюйма
    Сухой вес: 199 кг / 439 фунтов
    Запас топлива: 20 литров / 5,3 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб.см

    Залог: 3 050 долларов

    BMW R1200GS LC

  • — цена: + 0 руб.

  • Дополнительная плата в размере 700 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 915 мм / 895 мм
    Высота сиденья: 36,02 дюйма / 35,24 дюйма
    Сухой вес: 223 кг / 492 фунта
    Запас топлива: 33 литра / 8,7 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб.см

    Страховой залог: 3050 долларов

    BMW R1200GS Adv LC

  • Дополнительная плата в размере 700 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 840 мм / 820 мм
    Высота сиденья: 33.07 дюймов / 32,28 дюйма
    Сухой вес: 229 кг / 505 фунтов
    Запас топлива: 33 литра / 7,1 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб. См

    Залог на случай возмещения убытков: 3 050 долларов США

    BMW R1200RT LC

  • — цена: + 0 руб.

  • Дополнительная плата в размере 820 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 785 мм / 30,9 дюйма
    Сухой вес: 208 кг / 459 фунтов
    Запас топлива: 18 литров / 4,7 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб.
    BMW R nineT
    (ограниченное количество — по специальному запросу)

  • Дополнительная плата в размере 850 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 814 мм
    Высота сиденья: 32 дюйма
    Сухой вес: 178 кг / 392,4 фунта
    Запас топлива: 17,50 литров / 4,62 галлона
    Объем двигателя: 999,00 куб.см

    Залог на случай возмещения убытков: 3 050 долларов США

    БМВ S1000R

  • Дополнительная плата в размере 1000 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота по седлу: 840 мм / 31.1 дюйм
    Сухой вес: 178 кг / 392,4 фунта
    Емкость топливного бака: 20 литров / 5,2 галлона
    Рабочий объем: 999 куб. См
    Залог за нанесенный ущерб: 3050 долларов США

    БМВ S1000XR

  • Дополнительная плата в размере 1000 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота по седлу: 820 мм / 32,2 дюйма
    Сухой вес: 214 кг / 471 фунт
    Емкость топливного бака: 18 литров / 4,7 галлона
    Рабочий объем: 1170 куб. См
    Залог за повреждение: 3050 долларов США

    BMW R1200RS LC (ограниченное количество — по специальному запросу)

  • Дополнительная плата в размере 1000 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 820 мм / 32,2 дюйма
    Сухой вес: 217 кг / 478,4 фунта
    Запас топлива: 19 литров / 5 галлонов
    Рабочий объем: 1293 куб. См
    Залог за повреждение: 3 050 долларов США

    BMW K1300R (ограниченное количество — по специальному запросу)

  • Дополнительная плата в размере 1000 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота сиденья: 820 мм / 32,2 дюйма
    Сухой вес: 228 кг / 502 фунта
    Емкость топливного бака: 19 литров / 5 галлонов
    Рабочий объем: 1293 куб. См
    Залог за повреждение: 3050 долларов США

    BMW K1300S (ограниченное количество — по специальному запросу)

  • Дополнительная плата в размере 2260 долларов США за

    На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

    Высота по седлу: 815 мм / 32 дюйма
    Сухой вес: 175,5 кг / 386,9 фунтов
    Запас топлива: 17,5 литров / 4,6 галлона
    Рабочий объем: 999 куб. См
    Залог за нанесенный ущерб: 3770 долларов США

    BMW S1000RR (ограниченное количество — по специальному запросу)

  • Личный мотоцикл: вычтите 1300 долларов из цены водителя.
Стандартные включения
  • Мотоцикл поздней модели с малым пробегом
  • Элитное жилье
  • Питание по меню
  • Профессиональные туристические лидеры Two Ayres Adventures
  • Трансфер из аэропорта в аэропорт
  • Обработка багажа
  • Комфортабельный автомобиль поддержки для пассажиров, не путешествующих на автомобиле
  • Комплексное планирование и помощь перед поездкой
  • Индивидуальный буклет с ежедневным маршрутом и достопримечательностями
  • Две памятные рубашки
  • Кредит на премию путешествия Клуба приключенцев
Питание
  • Все завтраки
  • 11 обедов
Особые включения
  • Обзорная экскурсия по Москве
  • Морская прогулка на остров Валаам на Ладожском озере
  • Экскурсия по Петергофскому дворцу в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург

Залог на человека: 800 $

Доплата за одноместное размещение применяется к гонщикам, которые запрашивают одноместное размещение. Это также относится к случаям, когда гонщик желает разделить комнату с другим гонщиком, но нет доступных гонщиков или желающих делить комнату.

Доплата за одноместный номер — 1575 долларов США.

2019 График

2020 График

Плата за отмену и возврат средств

С ДАТЫ
ПЛАНОВОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ
СУММА ИСКЛЮЧЕНА
Более 60 дней 50% депозита
60 дней или меньше, но более 45 дней 100% депозита
45 дней или меньше, но более 30 дней 50% от полной оплаты тура
30 дней или меньше 100% от полной оплаты тура

Мы уже записались в Альпы и Марокко

Я проехал восемь туров Ayres Adventures, три из которых были аттракционами IBA (Iron Butt Association), и не был разочарован.Все они были первоклассными, уникальными и полными очень приятных сюрпризов. Рон и его сотрудники всегда были вежливыми, услужливыми и терпеливыми. Фактически, он нашел несколько специальных тур-руководителей и гидов. К концу тура они становятся друзьями, которых мы с нетерпением ждем снова.

В каждом туре были свои особенности. Туры IBA соответствуют нашему стилю катания, поскольку мы заинтересованы в том, чтобы увидеть как можно больше и не проводить много времени в отелях назначения. Если вы едете на нем, будьте готовы преодолеть расстояние в любых дорожных и погодных условиях.

Ушуайя была для нас одним из тех мест, которые нужно посетить, и поездка IBA по Южной Америке была идеальным способом сделать это, в итоге мы получили больше, чем мы ожидали. Пейзажи были впечатляющими, еда была превосходной, и эта группа всадников сделала поездку незабываемой.

Нам так понравилось, что мы уже записались на поездку IBA в Альпах в сентябре этого года и тур по Португалии, Испании и Марокко в следующем году.

Приключения Тома и Моны включают:
IBA Ushuaia Tour
IBA Africa Tour
IBA Extreme Alps Tour
Мачу-Пикчу Экскурсия (Империя инков)
Испания и Марокко
Новая Зеландия Top Down Adventure
Namibian Splendors (Африка)
Россия — За пределами Золотое кольцо
Мюнхен в Стамбул
Япония Cherry Blossoms и Mt.Fuji
Эпическое путешествие — Москва — Гонконг

Том и Мона Лофтус
Виста, Калифорния

Запрос на частный тур

Мы рады забронировать любой наш мототур как частный. Для большинства туров нам требуется минимум 8 мотоциклов или 12 участников (гонщики плюс помощники водителя). Мы можем организовать частный тур на мотоцикле для небольших групп, но может потребоваться дополнительная плата. Мы также можем настроить любой из наших обычных туров для частной группы.

Российский инфлюенсер вызвал возмущение «безрассудным» мотоциклетным трюком на Бали

Российский влиятельный человек, который заснял, как запускает мотоцикл с пристани на Бали, скрывается после того, как подвергся обстрелу местных жителей.

Смотрите также: Мальдивы видео, которое сломало TikTok

См. Также: Австралийцы, которым разрешат въезд на Бали

Местная полиция заявляет, что может начать расследование трюка в социальных сетях, в результате которого люди по всей Индонезии ополчились.

На прошлой неделе в Instagram были загружены два видео, снятых в порту Танах Ампо в провинции Карангасем на Бали. На видео был показан мужчина, у которого более 4,8 миллиона подписчиков в Instagram, который водит мотоцикл с подругой, стоящей одной ногой на заднем сиденье, и погружает байк в воду.

Скриншот видео из сообщества Facebook / Canggu

Не всех впечатлил трюк смельчака. Зрители начали критиковать мужчину — по данным сайта Coconuts, комментаторы охарактеризовали трюк как «безрассудный» и «неуважительный». Они также осудили его из-за последствий для окружающей среды погружения мотоцикла в океан.

Закон Индонезии об охране окружающей среды запрещает незаконный сброс отходов в окружающую среду, и правонарушителям грозит до трех лет тюремного заключения и штраф в размере 3 млрд индонезийских рупий (280 589 долларов США).

Этот трюк был описан как «безрассудный» и «неуважительный». Фото: Кокосы / Instagram

Видео с тех пор были удалены, и мужчина изменил свою учетную запись на личную.

Он попытался защитить свои действия, написав в Instagram: «Я извинился перед жителями Бали и удалил посты… Я купил велосипед, а не арендовал, и мы вытащили его из океана через 30 минут после того, как он приехал, ничего не вышло. , не сломано. Мы представляем его местным жителям, которые уже используют его.

«… мы также занимаемся благотворительностью, помогаем детям на Бали, я думаю, что благодаря этой ситуации мы сможем привлечь больше внимания к проблеме, записать совместное видео и собрать больше денег для детей…»

Мужчина пытался оправдать свои действия перед разгневанными местными жителями. Снимок экрана: Instagram

Но балийский дизайнер и политик Нилух Джелантик, которая особенно критиковала выходку в социальных сетях, уклонилась от извинений, написав: «Закон есть закон, а вы его нарушили. Вы не думали о результате, когда снимали это видео.Вы думали, что можете получить больше лайков и подписчиков, но на самом деле вы потеряли 100 000 подписчиков в мгновение ока с тех пор, как я опубликовал ваш позорный поступок.

«Пора вам узнать, что индонезийский народ объединится, когда такой человек, как вы, приедет (sic) в нашу страну и неуважит нашу культуру».

После негативной реакции россиянин изменил настройки своего аккаунта в Instagram на приватные. Изображение: Facebook

По имеющимся данным, порт Танах-Ампо (который больше не работает) фактически закрыт для посещения, и полиция вынудила местное правительство разрешить доступ к пирсу представителям общественности.

Согласно веб-сайту Coconuts, начальник местной полиции Ни Ньоман Суартини сказал, что мотоцикл действительно был передан местному рыбаку, и с тех пор полиция конфисковала автомобиль для получения доказательств в ходе расследования.

См. Также :

–Фотографии, которые идеально отражают Австралию

— Необычное зрелище, которое я никогда не ожидал увидеть на Бали

–Лучшие рестораны с бассейнами в Австралии

–12 сказочных ванн на открытом воздухе, достойных путешествия за

–Самые романтические места для предложений в Австралии

Мужчина по имени Шон, собака по имени Вильма и русский мотоцикл P

.

Дергозов берет с собой свою рыжую собаку Вильму, куда бы он ни пошел.- Фото любезно предоставлено Shawn Dergousoff

Шон Дергоофф — беззаботный семейный парень, который самопровозглашает себя. Ему нравится проводить время с женой и детьми и кататься на русском мотоцикле вместе со своей собакой Вильмой в коляске при минусовых температурах. Знаешь, типичные отцовские штучки.

Дергоусов ездит на 750-кубовом Уральском патруле 2010 года по имени Петр (по-русски Петр) в честь своего отца, который скончался в 2015 году.«Это был идеальный мотоцикл, чтобы назвать его именем», — сказал Дергоофф. «Он упорно работал, в нем есть некоторые причуды — он просто как бы подходит».

Мотоцикл Урал — редкая порода в Северной Америке. Во-первых, это русский язык. Во-вторых, его дизайн соответствует мотоциклам, использовавшимся в армии в 1930 году. «Я просто искал что-то немного другое, — сказал Дергозов. «Это забавный байк. Они добавляют много новых функций, но в нем все еще есть старый шарм ».

Вы могли подумать, что одного необычного Урала хватит, чтобы удовлетворить причудливую тягу Дергозова, но ошиблись.Ему настолько понравилась его модель 2010 года, что он купил и модель 2017 года. — Фото любезно предоставлено Shawn Dergousoff

Весело, но сложно

Как будто наличие велосипеда времен Второй мировой войны было для Дергооффа недостаточно разрозненным, он взял на себя задачу ехать с коляской. «Это совершенно другой опыт вождения», — сказал он. «Он не ездит как мотоцикл. Он не ездит, как машина. Коляска не по центру; у него такое сопротивление, поэтому, когда вы нажимаете на педаль газа, вы идете направо.Когда вы отпускаете газ, вы идете налево. То же и с торможением. Это тянет вас к себе. Вы не собираетесь ехать по шоссе со скоростью 110 километров в час. Он не предназначен для этого ».

Вождение зимой — оно было предназначено для этого — и именно этим Дергозов сделал в этом году. «Это было потрясающе», — сказал он. «Вы немного скользите, но я не думаю, что это было хуже, чем вождение машины».

Урал — его основной транспорт, чтобы добираться до работы и бегать по городу.В декабре он перевез семейную елку в коляске. — Фото любезно предоставлено Shawn Dergousoff

Лучший друг человека

Кроме того, есть Вильма — гончая Дергоусоффа — спасение от SPCA в Трейле, Британская Колумбия. Она была частью семьи уже три года. Когда Дергозов купил свой Урал в прошлом году, Вильма без труда поместилась в пределах коляски. Никакой Фред Флинтстоун не вдохновлялся «WILLL-MAAAAAA!» звонок требуется.

К очаровательному образу добавляются розовые очки, которые носит Вильма.Она продолжала высунуть голову из-за лобового стекла коляски, поэтому Дергозов купил очки, чтобы у нее не слезились глаза при низких температурах. «Все думают, что она мальчик, когда видят ее», — сказал он. «Мне подарили ей розовые очки, чтобы было видно, что она девушка».

Dergousoff работает над прицепом для перевозки Wilma на экскурсии, когда коляска занята членами семьи. «Это будет что-то вроде военного вида, в котором она сможет сидеть, — сказал он, — в маленьком пузыре сзади, чтобы кататься с нами».”

Приключения динамичного дуэта на Урале заставляют их прогуляться по лесу или отправиться в круиз по центру Крэнбрука. Куда бы они ни пошли, каждый получает удовольствие от путешествия. «Она любит кататься», — сказал он. «Она привязана к желанию быть с вами, куда бы вы ни пошли». — Фото любезно предоставлено Shawn Dergousoff

Токарь

Как вы понимаете, катание на мотоцикле в разгар зимы с собакой в ​​розовых очках привлекает много внимания. «У вас разные странные взгляды», — сказал он.«Брови приподнимаются, большие пальцы руки поднимаются вверх, голова качается — вы все понимаете. Они просто не могут в это поверить. Это одна из тех вещей, типа «какого черта?».

Сочетание канадца, его дружелюбной собаки и мотоцикла с коляской в ​​стиле времен Второй мировой войны, плывущего по коварной Британской Колумбии. дороги зимой есть на что посмотреть. Дергозов может выделяться, как мужчина в костюме-тройке, в шлепанцах и ковбойской шляпе, но это то, как он себя чувствует.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *