Мотоцикл урал зеленый: Купить Урал (Урал), невысокие цены на Урал на сайте Авто.ру

Содержание

ИМЗ M-72 «Урал» мотоцикл с коляской (1955), зеленый

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Лимитированный мотоцикл Урал с коляской «Ural Limited Edition Transsib»

Урал в лице его австрийского дистрибьютора представил лимитированную версию мотоцикла с коляской — Ural Limited Edition Transsib.

«В коляске мотоцикла «Урал» можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса Транссибирского экспресса». Именно так звучит девиз, под которым представлена новая лимитированная модель трехколесного мотоцикла «Урал».

Эти же слова можно обнаружить и на самой коляске Урала.

В качестве базовой модели для специальной версии мотоцикла была взята модель Ural cT.

Весь байк и коляска окрашены в зеленый цвет, напоминающий классический зеленый цвет английских спортивных автомобилей двадцатого века, но

на самом деле этот зеленый цвет, и разделяющая его желтая полоса — стилизация под внешний вид вагона Транссибирского экспресса

. Сидения водителя мотоцикла и пассажира коляски реализованы в коричневом цвете, соответствуя интерьеру купе железнодорожного вагона «Транссиба».

Повышенный комфорт пассажиру обещают подлокотники, подголовкник, ветровое стекло и специальный чехол, который позволяет закрыться от дождя.

В мороз или сибирскую стужу пассажир сможет воспользоваться специальным мешком на меху. Также владельцем мотоцикла пассажиру могут быть любезно предложены варежки с подогревом, которые также идут в комплекте с мотоциклом.

На носу коляски легендарного русского мотоцикла красуются два небольших кожаных чемодана, а сзади фейковая канистра в которой находится еще одно средство для согрева — бутылка горячительного напитка под названием «Самовар».)

Всего будет выпущено 20 мотоциклов «Ural Limited Edition Transsib» с коляской.

Ирбитский Урал частенько выпускает лимитированные версии мотоциклов с коляской.
Среди ранних лимитированных изданий — космический Урал «Мир» с солнечной батареей, Урал с веслом, в честь ледокола «Ямал».
В прошлом году по случаю 75-летия завода Ирбитского завода были выпущены 25 мотоциклов Ural Ambassador Limited Edition. При этом мотоцикл особо ничем не отличалтся от своих собратьев с технической точки зрения. Только в комплектацию был добавлен ряд аксессуаров, в том числе набор «Первая помощь», включавшая в себя бутылку водки, упаковку сардин и две пачки жвачки.

Больше комментариев

Мотоциклетная столица России. Город Ирбит. — Наш Урал

А знаете ли вы, что в Ирбите, оказывается, есть два настоящих музея мотоциклов? По крайней мере для меня это казалось большим сюрпризом! Но я расскажу вам, как найти эти оба музея и чем они отличаются друг от друга.

Ирбитский государственный музей мотоцикла

Во первых, в России есть единственный государственный музей мотоцикла. И этот музей находится в Ирбите. В этом музее находится большинство образцов мотоциклетной техники России и СССР, а также иностранные мотоциклы, которые закупались за рубежом на протяжении десятилетий. На базе закупленных образцов сначала выбирались виды мотоциклов, которые будут производиться в Советском Союзе, а затем образцы мотоциклетной техники закупались для того, чтобы Ирбитский завод был в курсе мировых новинок. Эти образцы можно увидеть в музее.
Чтобы выбрать наилучший протопип мотоцикла Советский Союз закупал образцы английских мотоциклов, американских мотоциклов и немецких мотоциклов и вы их можете увидеть в музее в самом начале экспозиции.
К сожалению, мне музей показался не очень большим, он состоит из четырех небольших залов и все, чем богат музей, а это ведь вся история развития мотоциклетного дела в России, в залах разместить нельзя, много интересных экспонатов находится в запасниках. Кстати, позади здания, а это часть бывшего заводского цеха, строится новое здание для музея, оно строится уже несколько лет, начиная, по-моему, с 2006 года.

Этот музей очень интересен еще и потому, что организовал его сегодняшний директор музея Буланов Александр Ильич, который был и является до сих пор рекордсменом книги рекордов Гиннеса. Потому что его рекорд — 24 часа езды на двух колёсах мотоцикла с коляской ещё никто не побил! А вы знаете, что до 1988 года книга Рекордов Гиннеса в СССР была запрещена, потому что там было указано, сколько ракет, танков и самолетов производит Советский Союз. А нам это было знать нельзя!
Как я уже отметила, СССР закупал мотоциклы-образцы, однако первоначально это всё были одиночные мотоциклы, а СССР выбирал мотоцикл для армии, на мотоцикле нужно было не только ехать, но ещё нужно было стрелять! Именно поэтому начали искать образец мотоцикла с коляской, так и был найден немецкий мотоцикл BMW R71ис коляской.

5 экземпляров этой техники было закуплено в Германии и мы знаем, что на их базе был разработан советский военный мотоцикл. Конечно, ходят легенды, что как будь-то бы несколько экземпляров тайными путями выкрали с завода БМВ или после победы во время ВОВ демонтировали несколько производственных линий на заводе BMW . Но на самом деле, все было гораздо прозаичнее: перед войной, мы с вами знаем, Россия с Германией дружили и 5 мотоциклов с коляской были просто закуплены, однако проклятые капиталисты, думая о войне с СССР, продали в Советский Союз не самый лучший вариант — более легкий мотоцикл R71. А немецкая промышленность сосредоточилась на развитии мотоцикла R 75: более тяжёлого, более мощного, более проходимого.

Кстати, о R 75 сейчас вроде бы только коллекционеры помнят, а R71, превратившись на Урале в «Урал», покоряет не только Европу, но и другие континенты: Африку, Америку, Австралию… Правда и без трагедий не обходится.
Я лично считаю, что Анжелина Джоли ушла от Бреда Питта, когда он ее и всех детей решил пересадить на мотоцикл «Урал»!
Но от фантазий к фактам! Государственный мотоциклетный завод — музей серьезный, более, скажем так, академичный в нём представлены этапы развития мотоциклетной техники в СССР и медленной деградации ее же в России.

Сначала Ирбитский завод производил мотоциклы с маркировкой «М», а вот в 1960 году бренд приобрел свое громкое имя «Урал». Более 30 лет быть владельцем «Урала» было не только престижно, но это был показатель «хозяйственности», «основательности» домохозяйства, в котором появлялся этот неутомимый труженик. В деревне на мотоцикле возили навоз, на нём возили сено, на нем ездили на покос, на нём ездили на рыбалку, на нём ездили на охоту — он был настоящим членом семьи! В том числе и потому, что дорог в те времена хороших не было, а этот мотоцикл мог проехать по любому бездорожью, там, где сегодня едут квадроциклы.

ptr

В 1993 году на заводе произвели 3-х миллионный мотоцикл и этот год был одним из самых успешных в истории существования завода. Если посмотреть старые фотографии, то можно заметить, что в огромном цеху работает огромный конвейер, и все комплектующие производили на заводе для мотоциклов также самостоятельно. Тяжёлые мотоциклы в лучшие годы производили по 120.000 штук в год, таким огромным спросом они пользовались в СССР. А потом наступила разруха. В селах и деревнях пропали деньги, клиентов у завода не стало, и завод практически перестал существовать. Уволился весь персонал, которого в лучшие годы было на заводе 12.000 человек, разъехались по миру лучшие специалисты. Вместо огромного завода, который производил все комплектующие самостоятельно, остался один-единственный цех, который производит примерно тысячу мотоциклов в год. Мотоциклы называются «Урал» и серийно производятся с коляской, это единственный случай в мире, когда коляска производится серийно.
Владелец завода живёт в США и большинство собственной продукции завод продает тоже в США, потому что стоимость самого простого, самого неукомплектованного мотоцикла начинается от 10 000 долларов, а конец определяется вашей возможностью удовлетворять ваши капризы. Понятно, что это высокая цена для обычного жителя небольшого города, который бы мог использовать «Урал» для собственных нужд, да только появилось огромное количество более дешевых альтернатив. Сегодня даже говорить о том, что мотоцикл производится на Урале, можно с очень большой натяжкой, потому что большинство комплектующих для данного производства в результате международного разделения труда производится в самых разных странах: в Японии, в Германии, в Италии.
В этом музее хранятся интересные образцы мотоциклетной техники предыдущих лет, потому что, когда завод был успешен, он закупал заграницей интересные образцы.
Вы можете посмотреть потрясающий фильм о том как были установлены рекорды Гиннеса о самом продолжительном движение на двух колёсах мотоцикла с коляской. Когда сотрудники завода услышали, что установлен рекорд езды в три часа, то они решили этот рекорд побить. Первый раз удалось проехать 8 часов на столько хватило бака бензина, а второй раз умельцы научились уже заправлять мотоцикл на ходу и смогли проехать 24 часа, этот рекорд Гиннеса до сих пор не побит. Еще был установлен на заводе рекорд Гиннеса по продолжительности движения на мотоцикле с коляской задом наперед, этот рекорд побит был только в 2016 году. В музее очень интересные экспонаты, они не блестят и не заново покрашены, это не новодел, это мотоциклы самые настоящие, как раз те, которые были произведены когда-то 20-30-70- 80 лет назад. Что и опредедяет особую ценность музея. Поэтому сотрудники музея не стараются наводить особый лоск на экспонаты и техника предстоит перед посетители музея в ее натуральной мужественный красоте.
В музее есть прекрасный никелированный, весь блестящий мотоцикл: когда-то два таких мотоцикла заказал знаменитый клоун, ныне покойный, Юрий Никулин для одного из своих цирковых номеров, а на заводе произвели три таких мотоцикла, для того, чтобы один оставить для истории на заводе.
Здесь вы можете увидеть мотоциклы для ГАИ, мотоциклы с закрытой люлькой и еще самые разные вариации мотоциклов.

Когда в девяностые годы открыли границы и мы узнали, что современный мотоцикл — не столько для помощи в хозяйстве, сколько для удовольствия, а люди, которые получают удовольствие от езды на мотоциклах, называется байкеры, на заводе начали производить российские мотоциклы для байкеров. Выпустили три варианта и на самом последнем из этих вариантов даже сидел наш сегодняшний президент Владимир Путин.

Будем надеяться что за музей скоро получит своё новое здание от города Ирбита.
Государственное бюджетное учреждение культуры Свердловской области «Ирбитский государственный музей мотоциклов» (ГБУК СО «ИГММ»)
623851,Россия, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 100 «А»
Директор: Буланов Александр Ильич. Тел./факс: +7 (34355) 6-50-70.
Запись на экскурсии: тел: +7(34355) 4-26-01.
E-mail: [email protected]
Часы работы: ВТ-ПТ с 9-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00),
СБ с 9-00 до 16-00, (без перерыва)
ВС, ПН — выходной. Обратите внимание — воскресенье выходной!!!!

Музей — студия мотоциклетного конструирование.

А ещё в Ирбите совсем рядом с государственным музеем мотоциклов имеется музей студия мотоциклетного конструирования. В этом музее прежде всего вас познакомят с тем, как создавали мотоциклы в советское время, вы увидите чертежи мотоциклов, кальки, синьки, познакомитесь с работой конструктора, узнайте, кто такая была копировальщица и вам не покажется скучной ушедшая в прошлое прекрасная история создания советских мотоциклов.

Ведь они создавались именно таким сложным путем. А потом потихонечку пройдите по музею. По размеру он примерно точно такой, же как Государственный музей, только новое здание для него не строится и создали этот музей конструкторы, которые когда-то работали на этом на этом заводе и очень любили свою работу.

В музее вы увидите мотоцикл -рикшу, такой весёлый индийский мотоцикл.

Интересно? Расскажи друзьям!

Нам нужна ваша помощь!

Проект «Наш Урал» долгое время существовал на деньги от продажи наших книг. К сожалению, бумажные книги пользуются с каждым годом все меньшим успехом. Если вам хочется, чтобы в регионе был такой портал, как «Наш Урал», поддержите нас финансово. Любая помощь от вас будет ценной, а из капелек дождя сначала образуются ручейки, а потом мощные реки, которые впадают в моря. Спасибо Вам!

«СДМ-Банк»

что можно найти в пожарных музеях Владимирской области

Фото ГУ МЧС России по Владимирской области.

Немногие знают, что при некоторых пожарных частях есть музеи, в которых можно увидеть удивительные предметы, связанные с жизнью огнеборцев прошлых веков.

Козел на довольствии

Пожалуй, самый богатый на экспонаты музей находится при пожарной части №3 во Владимире. В большой коллекции есть старинные противогазы с длинными хоботами, 30-ти килограммовое обмундирование пожарного, два ручных старинных насоса. Один из насосов конца XIX века произведен питерским акционерным обществом «Лангензипенъ и Ко». Второй насос с осветительным фонарем, датируется началом XX века, он выдавал 20 ведер воды в минуту (для сравнения — пожарная автоцистерна АЦ-40 — 40 литров в секунду).

Также здесь есть уникальные экспонаты — металлические таблички с выбитыми изображениями различных предметов для тушения огня — будь то лестница или лопата. Жители домов, на которых висели эти таблички, знали, с чем им нужно бежать на пожар.

Интересно разглядывать и макет пожарного депо, сделанного студентами владимирского Строительного колледжа на основе архивных документов. На нем можно увидеть, как над крышей дома на Спасской улице была надстроена пожарная каланча. Начиная с 1847 года, на каланче несли круглосуточное дежурство «вдальсмотрящие». Заметив зарево, они звонили в тревожный колокол и вывешивали разноцветные шары-сигналы. По их количеству и цвету можно было определить, в какой части города начался пожар. Если за Лыбедью – вывешивали красный шар, за Ивановским мостом – желтый, на Студеной горе и Стрелецкой слободе – зеленый, а в центре – два цветных шара.

Тот самый козел на довольствии у пожарных начала XX века.

Еще один интересный факт. В начале XX столетия на довольствии единственной городской пожарной команды Владимира находился невероятно больших размеров козел. Своим запахом он отпугивал ласок, которые забирались в стойла к лошадям, пугая их и не давая им полноценно отдохнуть. Объем работ у козла был велик — в большой конюшне при пожарной команде на Спасской содержалось 18 породистых красавцев — першеронов.

Монетка как оберег

Есть в пожарном музее Владимира и экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне. Среди экспонатов — солдатские медальоны. В пластмассовые пенальчики-медальоны вкладывался листок бумаги с данными бойца. И если солдату по какой-то причине не хватало пенала, использовались гильзы от патрона к винтовке Мосина. Вытащив пулю, солдат высыпал порох, клал в гильзу записку, а затем закрывал отверстие перевернутой пулей. Многие советские солдаты вообще не вкладывали записку в «смертный медальон», считая это плохой приметой. 11 ноября 1942 года медальон был отменен. Но многие военнослужащие по личной инициативе продолжали хранить медальоны.

Экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне. Фото ГУ МЧС России по Владимирской области.

Есть в витрине и монетки. Монеты достоинством 10 и 15 копеек выпуска 1931, 1932, 1938 годов – это своего рода оберег солдата Великой Отечественной войны. Каждый, уходящий на фронт, брал с собой монету, взятую в долг, веря, что благодаря этому вернется домой.

В экспозицию вошли три информационные зоны, в которых размещена информация о пожарных Владимирской земли, ушедших на фронт, о тех, кто их заменил, совершая трудовые подвиги в тылу, и довольно трогательная инсталляция, передающая атмосферу того времени.

Музей находится по адресу: улица Соколова-Соколенка, 10.

Пожарный мотоцикл

В Ковровском пожарно-спасательном гарнизоне тоже есть музей пожарной охраны. Экспонаты тщательно собираются, бережно хранятся, ждут своей очереди попасть на выставочные стеллажи. Среди них, например, журнал 1950 года, в котором сохранились обращения пожарных к своему начальнику, блестящая пожарная каска, которую носили огнеборцы в начале 50-х годов, манекен в старинной боевой одежде, тяжелый пожарный багор, план строительства пожарной части. Также в будущем музее есть и современное оборудование, в котором пожарные работали всего 20 или 10 лет назад.

Один из экспонатов находится на улице, около входа в пожарную часть. Это мотоцикл «Урал», на котором в коляске установлена мотопомпа М-600 АШ, позволяющая качать воду из водоема и подавать ее в очаг пожара. Такие мотоциклы были незаменимым помощником работников пожарной охраны в 60-80-е годы ХХ века.

Манекен в старинной одежде. Фото ГУ МЧС России по Владимирской области.

Этот мотоцикл не оригинал, его собрали и привели в исторический вид сотрудники пожарной части.

Воссозданный пожарный обоз

Совсем недавно пожарный музей открылся в Кольчугино. Он расположен в пожарно-спасательной части №20.

Пожарная охрана на Кольчугинской земле создана в 1895 году и на протяжении XX века была неразрывно связана с заводами. Механик «Товарищества латунного и меднопрокатного заводов Кольчугина» Николай Ануфриев взял на себя вопросы защиты предприятий от пожаров и добился создания в 1916 году пожарной команды завода. Вновь созданную пожарную команду возглавил Василий Федюхин.

В годы Великой Отечественной войны пожарные вместе с заводом были эвакуированы в Каменск-Уральский. Часть пожарных ушли на фронт.

С 1983 года произошла модернизация пожарной охраны и город стала охранять самостоятельная военизированная пожарная часть №20.

Пожарный обоз. Фото ГУ МЧС России по Владимирской области.

Интересными экспонатами музея являются элементы пожарного обоза, воссозданные по фотографии 1900 года. Впереди пожарного обоза лихо скакал всадник (скачок), пронзительным звуком медного рожка вселяя во встречных тревогу. За ним летела запряженная парой рысаков открытая пролетка усатого брандмейстера с кучером на высоких козлах. Следом за брандмейстером четверка лошадей несла тяжелую линейку с командой рослых топорников. А дальше кони мчали вереницу повозок с пожарными трубами, баграми, лестницами и бочками с водой. Стук и грохот повозок на железных шинах по булыжным мостовым стоял невообразимый, в домах дрожали стекла, шкафы с посудой ходили ходуном.

Мотоцикл «Урал», сохранился в первозданном виде. Найдена очередная «капсула времени»: mexanizm — LiveJournal

Каждый  раз, когда кто-то находит очередную «капсулу времени», будь то  автомобиль, или мотоцикл, я радуюсь. Во-первых, тому, что техника  сохранилась до наших дней в первозданном виде, во-вторых, я ведь и сам  мечтаю о такой находке. Наверняка и в моем городе десятки лет пылится в  давно закрытом гараже ретро авто, и неважно даже, «Победа» то, «Волга»,  что-то из «Москвичей» или даже «Горбатый», верю, что мы найдем друг  друга.

Ну  а пока – мотоцикл «Урал», сохранившийся до наших дней в первозданном  виде, с пробегом менее 400 километров, несмотря на то, что выпущен был в  1992 году, а куплен в 1994-м. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Несмотря  на то, что сделан мотоцикл был уже после распада СССР, практически все  комплектующие на нем еще советского периода. ИМЗ-8.103-10 это последняя  массовая модель Ирбитского завода, производилась она с 1987 по 1994 год.  

Конкретно  этот экземпляр, найденный известным на Украине обозревателем «капсул  времени» Ромой Urraco покинул сборочный цех завода в 1992 году, а своего  первого владельца увидел только в 1994-м, что называется на краю  географии – в Анадырском районе Чукотки, в поселке Угольные Копи. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Купил  мотоцикл военный, для своих нужд, но почти ним не пользовался. В 1998  году владелец навсегда сменил место жительства, переехав на Украину в  Полтавскую область, мотоцикл он забрал с собой. Единственное, что после  переезда владелец сделал – растаможку, а сам «Урал» даже не доставал из  контейнера, в котором тот приехал, не получал номера, и не ездил. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Фактически,  21 год двигатель этого «Урала» не заводился, на колёсах еще стоят  родные покрышки, сделанные еще в СССР, внешне мотоцикл находится в  неплохом виде, хотя есть кое-где царапины и небольшие коцки.

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Техническая справка. Двигатель  карбюраторный, четырёхтактный воздушного охлаждения, с оппозитным  расположением цилиндров. Объем 650 см3, мощность 36 л.с, максимальная  скорость 105 км/час. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Коробка  передач имеет 4 передних скорости и одну передачу заднего хода, что  выгодно отличало именно эту модель от предшественника. Сцепление сухое  двухдисковое, привод на ведущее колесо карданный. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Мотоцикл  построен на трубчатой сварной раме, комплектуется боковым прицепом,  барабанные тормоза есть на всех трёх колёсах. Это тяжелый мотоцикл, его  сухой вес 255 килограмм, а с полной загрузкой превышает пол тонны. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Об  этой модели я слышал массу противоречивых мнений. Негативные были не в  адрес мотоцикла как такового, а по качеству сборки и большому расходу  топлива, правда, к качеству бензина он не требователен, работает на  самом дешевом 80-м. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Трудности  были и в управлении, но это, в основном, ко всем «колясочным»  мотоциклам относится. Да, с переключением передач на некоторых  экземплярах возникают проблемы, но это скорее снова отсылки к качеству  сборки.  

Сохранилась даже оригинальная алюминиевая бутылочка с ремонтной краской. (с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Сохранилась даже оригинальная алюминиевая бутылочка с ремонтной краской.

Позитивных  мнений я слышал больше, это и подвеска, которая «прощает» даже такие  препятствия как лежачие полицейские, отличная тяга двигателя на низах  делает этот мотоцикл уверенным внедорожником, в разумных, конечно  пределах. Несмотря на простую конструкцию, мотоцикл нуждается в  постоянных мелких ремонтах, в основном по мелочам. 

(с) фото с ютьюб-канала Roma Urraco

Кстати,  ирбитские мотоциклы в ретро стиле очень популярны в США, куда они в  основном и поставлялись до недавнего времени. А вот для внутреннего  рынка «Урал» стал слишком дорогим, да и с запчастями проблемы, советские  запасы давно исчерпаны, а китайский новодел не отличается высоким  качеством. 

Кому нужен внедорожник, когда появится новый Ural Weekender SE?

Это была горячая минута с тех пор, как мы услышали об Урале, и это очень плохо, поскольку мы очень любим олдскульный российский бренд. Честно говоря, учитывая, что компания использует одну и ту же формулу в течение 80 лет с минимальными инновациями, нам не следует ожидать, что каждые пару месяцев будут выпускаться новые продукты, как у других производителей.

Ну что ж, ребята, если вы в одной лодке с нами, самое время для праздника — появился новый (ах) Урал.Встречайте Weekender Special Edition

Что это? Вы думали, что Урал уже достаточно универсален? Подумай еще раз. Урал взял все, что делает 2WD Gear Up лучше всего, и расширил его, добавив множество аксессуаров, чтобы сделать байк еще более практичным.

Список функций включает полностью оборудованную коляску с ветровым стеклом и фартуком, универсальное запасное колесо и бампер из нержавеющей стали с парой дополнительных фонарей. Владельцы также могут добавить дополнительный «Уральский аксессуар, полученный» — причудливый термин для обозначения своего рода сцепного устройства, которое прикрепляется к боковой части буровой установки и позволяет добавлять различные типы транспортировочного оборудования.

Пожалуй, самым ярким элементом, который выделяет Weekender среди остальной линейки, является удачный и яркий выбор ливрей. Урал представил три новых игривых цвета на выбор: двухцветный: зеленый луг, желтый солнечный или красный мак. Компания даже мягко подшучивает над своими обычными цветовыми решениями, называя их «оливково-серым и серым». Производитель также заменил обычно затемненные компоненты на набор хромированных вставок.

Внутри Weekender мы находим прочный двухцилиндровый двигатель объемом 749 куб. См, мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фут крутящего момента в паре с четырехступенчатой ​​трансмиссией (и одной задней передачей).Цена установлена ​​на уровне 20 629 долларов за Ural Weekender Special Edition — 21 079 долларов, если вы хотите добавить приемник аксессуаров.

Если вы ищете мгновенное улучшение настроения, купите себе Weekender. Мы бросаем вызов любому, кто оставит безумие, катаясь на ярко-зеленом Урале. В конце концов, зеленый означает идти.

2020 Ural GEAR UP на продажу в Скоттсдейл, Аризона.

Мотоциклы GO AZ в Скоттсдейле Скоттсдейл, Аризона (480) 609-1800

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR UP 2020 — GOBI CAMO — Скоттсдейл, Аризона

Green 2017 Уральский патруль жаждет приключений

Возьмите этот мотоцикл и коляску подальше от всего на выходные.

Если вы ищете увлекательный способ выйти за пределы тротуара, этот Уральский патруль 2017 года — неплохой вариант. Этот тяжелый мотоцикл с прицепной коляской, разрешенный к использованию на улицах, позволяет вам и еще одному человеку, возможно, даже вашей собаке, уйти от всего этого и, возможно, даже отправиться в приключение на открытом воздухе.

Этот мотоцикл и его коляска выглядят готовыми к поездке на природу. Зеленая краска напоминает то, что вы найдете на военных автомобилях, а черная отделка только добавляет этой атмосферы.Колеса с проволочными спицами просто дополняют внешний вид всего остального.

Также помогает то, что есть много утилитарных функций на полном дисплее, например, две стойки на коляске и менее заметные стойки на мотоцикле. Они выглядят прочно и идеально подходят для стягивания снаряжения. Как и любой обычный внедорожник, к коляске прикреплено запасное колесо, которое на удивление полезно иметь вдали от цивилизации. Коляска имеет щетку, установленную спереди для защиты кузова. В коляске также есть багажник, который идеально подходит для предметов, которые вы хотите уберечь от непогоды, но которые должны быть под рукой. Когда вы никого не возите для поездки, черный чехол защитит все снаряжение, которое вы бросите в коляску, в чистоте и вне поля зрения. Урал даже разработал коляску с текстурированной подножкой, чтобы людям было легче садиться и выходить.

Этот мотоцикл может похвастаться отличными возможностями. Он приводится в движение 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним расположением цилиндров с воздушным охлаждением, иначе называемым плоским твином.В такой конфигурации центр тяжести мотоцикла находится ниже, поэтому вероятность опрокидывания снижается даже при преодолении препятствий, таких как камень или упавшее дерево. Вы также получаете привод на два колеса по запросу, когда движение по любой трассе становится тяжелым.

Урал существует с 1941 года и имеет репутацию производителя способных мотоциклов с прицепными колясками, чего в наши дни не так часто можно встретить. Если вы заинтересованы в покупке этого Уральского патруля, его можно будет купить у EagleRider Pittsburgh.

2020 Ural Ranger — Gasoline Motor Co.

Марка: Ural

Год: 2020

Модель: Ranger

Объем двигателя: 750cc

НОВЫЕ МОДЕЛИ 2020 ГОДА В НАЛИЧИИ
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
——————————————————————————————————-
Постоянно совершенствуя продукт, команда НИОКР УРАЛ объявили о некоторых улучшениях предыдущих моделей:
• Кронштейны тормозного суппорта новой конструкции
• Цельный кованый вал адаптера генератора
• Биметаллическая втулка поршневого пальца
• Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки, которая включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников
• Улучшенные задние крепления «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности и уменьшения провисания. ————————————

Уральский рейнджер — один из лучших современных мотоциклов с коляской на рынке, обладающий всеми удобствами и функциями современного шоссейного велосипеда. Благодаря прочной, износостойкой конструкции вы сможете доставить вас и ваше снаряжение туда, куда вы собираетесь, по разумной цене.

«Урал» радуется скорости от 100 до 120 км / ч. Наш двигатель объемом 750 куб. См в сочетании с мощным низковольтным крутящим моментом — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
• Затемненный двигатель
• 19-дюймовые колеса от Italserchio SRL
• Светодиодные противотуманные фары коляски
• Передний бампер коляски
• Розетка для коляски
• Крышка тонно для коляски
• Топливный бак со встроенным хранилищем
• канистра
• складная универсальная лопата
• багажник
• универсальное запасное колесо (подходит для всех трех положений)

ЗАДНЯЯ КОРОБКА
В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал оснащен механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

БАГАЖНИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Каждый Урал в стандартной комплектации поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться вашим приключениям.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА В НАЛИЧИИ:
Бордовый сатин, Серый сланец, Оливково-зеленый, Сахара, Лесной туман и Красный терракотовый
Все остальные цвета доступны для предварительного заказа (доставка может занять до 6 месяцев)

Мотоцикл Понедельник : Урал Мотоциклы

⚡️ Прочтите всю статью о Моторисе

У этого советского мотоцикла много истории.

Как ни странно это может показаться некоторым, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.

Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий автомобиль. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

кредит изображения: YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.

Во время боев с Германией, которые стали кровопролитными с обеих сторон и которые, как известно, были тяжелыми весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.

История продолжается

Как американские солдаты во время войны, полюбившие джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.

Изображение предоставлено: YouTube

Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР.Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекали упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув одну из самых заметных и ярких особенностей: коляску. Конечно, они съемные, но многие тянутся к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене потребители не могли отказаться от этой сделки.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.

Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов Урал.Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в возвращении мотоцикла к жизни. .

Подпишитесь на рассылку Motorious. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Throttle Jockey: Урал до сих пор делает их, как раньше

  • 1. Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 2.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 3.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 4.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 5.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 6.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 7.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 8.
    Мотоцикл с коляской Урал Сахара
  • 10.
    Мотоциклы Урал
  • 11.Мотоциклы Урал
  • 12.
    Мотоциклы Урал

В прошлый раз на Throttle Jockey мы проверили индийские классические ретро-велосипеды Royal Enfield, которые являются ретро, ​​потому что, за исключением некоторых недавних внутренних улучшений, они по сути остаются теми же велосипедами, которые производились для последние 60 с лишним лет.

Такая долговечность для мотоцикла — черт возьми, для чего угодно — необычна, и я получил массу писем, в которых говорилось: «Мне нравятся эти Royal Enfields, но как насчет Урала?»

Действительно, а как же Урал!

Ural присоединяется к Royal Enfield (и Morgan, что касается автомобилей) как производитель старинных ретро-установок, которыми мы хотели бы владеть — учитывая достаточно большую кучу денег. Так что же такое Урал? Как вы могли догадаться, Урал — это мотоцикл российского производства, по сути являющийся копией модели BMW 1930-х годов. Скажем так, его точная история… сложна. Байк производился под разными названиями и под разными названиями в течение предшествующих десятилетий, но большинство людей в велобизнесе называют их просто Уралами.

Да, и кстати, они включают коляску. И не говорите мне, что у вас не было фантазий о пересечении континентов со своей женой / партнером / ребенком / собакой / кошкой, едущей из дробовика в крепком бульдозере велосипеда, в кожаном шлеме и очках, потому что все мы имеют.Итак, вот ваша настоящая поездка.

Мотоциклы Урал

Обратите внимание на Sahara, всего лишь одну из мировых моделей Урала, построенную на базе их базового двигателя объемом 750 куб. См с воздушным охлаждением и системой бокса-твинов и коляски мощностью 40 с лишним лошадиных сил. По сути, всего за 18000 долларов вы получаете машину под ключ с возможностью выбора двухколесного привода (это много для мотоцикла), соответствующей окраской для юга Сахары, множеством фар, стоек, запасным колесом, лопатой, просторным багажником, канистрой. и больше. Не хватает снаряжения? Поверьте, у них есть варианты.

В то время как Sahara выглядит так, как будто он произошел из Indiana Jones и The Last Crusade (и, по сути, так оно и было), Ural в последнее время обновил свои байки в той же степени, что и Royal Enfield: лучшие тормоза (что использовать диски вместо барабанов, хотя барабаны фактически остаются опцией), впрыск топлива, светодиодное освещение и так далее.

Сделайте еще две штуки за пакет обновления, и вы почти готовы к поездке из Кейптауна в Кремль, как будто это была воскресная поездка.Я имею в виду, давай, вы можете купить лебедку для этих установок. Для сравнения: базовый BMW GS Adventure стоит дороже, и рядом нет ни коляски, ни лебедки. Итак, сделка.

Мотоцикл с коляской Урал Сахара

Если шутить, Урал — особая порода. Пилотирование мотоцикла с коляской не для слабонервных. Обычная динамика мотоцикла неприменима при езде, так как байк не наклоняется при повороте. Вы можете резко повернуть налево и развернуть спортивный автомобиль, потому что у вас есть коляска для дополнительной устойчивости.Сделайте то же самое, идя направо, и вы окажетесь на голове с тяжелым мотоциклом с коляской наверху.

Если вы все же решите пойти по этому маршруту, обязательно уделите МНОГО времени отработке поворотов на пустом участке (может быть, на траве, просто для дополнительной подушки, если вы станете слишком агрессивным). Это действительно ситуация, когда практика и опыт могут буквально спасти вам жизнь.

Но, в конце концов, если вы ищете байк, которым действительно мало кто будет владеть, трудно ошибиться с крепким и устойчивым Уралом.Будь то модель Sahara или один из многих других вариантов (камуфляж? Да, конечно), гордитесь тем, что, будь то ад, высокая вода, ядерная война, вторжение инопланетян, вспышка зомби или удар метеорита, вы, скорее всего, Вы сможете добраться до кофейни в целости и сохранности вместе со своей собакой или другим храбрым пассажиром на своем верном Урале, куда бы вы ни отправились.

Все фотографии любезно предоставлены сайтом УРАЛа в США. Вам следует посетить этот сайт, чтобы увидеть безумие, с которым люди сталкиваются с этими вещами.

Мотоциклы Урал

Рекомендации редакции

Урал работает над повышением качества сборки

Урал не имеет новых моделей на 2016 год, но работает над улучшением качества трех своих моделей, включая новую карту двигателей для бездорожья, подходящую для австралийских условий.

Ural Australia утверждает, что единственный в мире завод по производству мотоциклов с коляской, который все еще работает, в настоящее время уделяет особое внимание повышению контроля качества деталей и совершенствованию процедур сборки.

«Уральские стартерные двигатели например давно уже солидная единица из Украины. В связи с политической нестабильностью в этой области качество оказалось под угрозой, и на Тайване был закуплен прядильный двигатель немного меньшего размера, более мощный и быстрый », — говорится в заявлении.

«В этом году новых моделей не будет, поскольку они сосредоточены на доработке трех текущих моделей, а изменения в компонентах, установленных в этом году, улучшат их общее качество и функциональность».

Цены в 2016 году выросли с 1270 до 1508 долларов из-за снижения стоимости австралийского доллара за последний год.

Другие важные изменения в моделях Урал 2016 года, которые поступят в продажу в начале марта:

  • Введение сжимаемых волоконно-алюминиевых прокладок для уплотнения выхлопных труб;
  • Выключатель гидравлического тормоза;
  • Жгут проводов модифицированный;
  • Корпус и фланцы дроссельной заслонки модифицированные;
  • Бензобак с перегородкой датчика топлива;
  • Гидравлический демпфер рулевого управления модифицированный с повышенной жесткостью и герметичностью;
  • Новый уплотнитель крышки багажника;
  • Новая конструкция масляного дефлектора сапуна главной передачи;
  • Нанесение жидкой краски на все части тела;
  • Новые детали прецизионного переключателя коробки передач; и
  • Новый блок управления двигателем для бездорожья для австралийских условий.

Ural Ranger в сером асфальте

Пресс-секретарь Ural Australia Клэр Мейллер говорит, что карта ECU была разработана в США, где они должны придерживаться жестких стандартов выбросов для Калифорнии.

«Программа для бездорожья является альтернативой и предлагается для всех других областей, где стандарты выбросов не столь строги», — говорит она.

См. Также

«Велосипеды хорошо себя зарекомендовали по этой программе здесь, в Австралии».

По ее словам, независимая организация контроля качества Урала, созданная в 2015 году, добилась хороших результатов.

«Назначение опытного персонала с европейских автозаводов для наблюдения за производственной линией Урала привело к целому ряду задач. Детали, поступающие на завод, подвергаются более тщательному измерению и проверке на предмет стандартов качества и дефектов. Стандарты сборки были пересмотрены, а сборочное оборудование, при необходимости, перекалибровано ».

2016 Урал цены *

(* плюс дорожные расходы, в скобках прошлогодние цены)

  • Урал cT $ 21 790 ($ 20 340)
  • Туристический $ 23 770 ($ 22 500)
  • Рейнджер $ 24 970 (-)
  • Retro 24 918 долларов (23 410 долларов)

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *