Мотоцикл ссср минск: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Запчасти к мото технике времен СССР

Советские мотоциклы Восход весьма популярны и по сей день. Надежность, бюджетная стоимость и возможность быстрого ремонта привлекает отечественного потребителя получше всяких хвалебных од. Действительно, не смотря на то, что с момента выпуска первого мотоцикла Восход прошло свыше 50 лет, качество сборки позволило использовать советского «коня» и в современных условиях.

Немного истории

Марка Восход принадлежит Заводу имени Дегтярёва (ЗиД), расположенному в небольшом городе Ковров (Владимирская область).

Восход — торговая компания, изначально занимавшаяся выпуском техники по разработкам Ковровского завода. Первый мотоцикл Восход был произведен здесь в 1965 году. Все мотоциклы, выпущенные одноименном брендом Восход, имели двух контактный одноцилиндровый двигатель по типу воздушного охлаждения с рабочим объемом 173,7 кв. см.

Чем так популярны мотоциклы Восход?

Главное преимущество любой модели мотоцикла Восход заключается в простоте конструкции, за счет которой ремонт транспортного средства может быть произведен без обращения в специализированную мастерскую. Доступная стоимость запчастей и их многообразие на тогдашнем рынке способствовали тому, что собственный Восход имелся практически в каждом доме.

Современный потребитель уважает советские мотоциклы за счет простоты и дешевизны, которая так необходима среди большого многообразия дорогой и сложной техники. Мотоциклы Восход могут без труда развить скорость до 95-105 км/ч., а с внедрением новых народных хитростей, такой транспорт работает на современном типе горючего.

Очередность моделей

Самый первый Восход был выпущен еще в 1965 году. Мощность его двигателя составила приблизительно 10 л.с. при 5100 об/мин. Транспорт имел тогдашнюю четырехступенчатую КПП и весьма сильно понравился простому народу. Высокий спрос спровоцировал производителя на выпуск дальнейших модификаций.

Восход 2 сошел с конвейера в 1976 году и имел более усовершенствованное строение и дизайн. Чуть позже, в 1977 г. модельный ряд был обновлен до более совершенного Восход-2М.

В 1979 году появился Восход-3, а чуть позже и Восход-3М (1983 год), который пользовался наибольшей популярностью советского покупателя. Последним обновлением стало появление спортивного аналога обычного мотоцикла — Восход 3М-Турист.

Где купить запчасти для мотоциклов Восход?

Отыскать качественные запчасти к советским мотоциклам порой бывает не так легко. Мы предлагаем вам приобрести запчасти Восход через наш специализированный онлайн магазин по весьма демократичным ценам с возможностью удобной доставки.

Вот почему Минск ММВЗ 3.115 называли лучшим мотоциклом СССР!

Во все времена население страны спорило между собой по разным поводам. У кого лучше то или это, многие делали это от зависти, а у некоторых был профессиональный интерес и таких было достаточно много.

Понятно, что это не могло обойти и технику. Автомобили, мотоциклы, трактора и многое другое, они всегда были поводом поспорить и доказать, что именно его вещь лучше, чем все остальные.

Особенно это было заметно в сельской местности, а там в частных руках в основном были машины и мотоциклы. О последних сегодня поговорим. Самым долговечным и многоуважаемым мотоциклом являлся Минск.

Он никогда не принадлежал к элитным мотоциклам типа Явы или ИЖ Планета 5, но народную любовь заслужил очень большую. Давайте попробуем понять почему, посмотрев на его технические характеристики.

Возьмём модель Минск ММВЗ 3.115, ее начали выпускать в 1976 году на Минском мотоциклетном заводе. Мотоцикл получился достаточно легким, он весил всего 112 килограмм, а грузоподъемность составляет 150 килограмм. Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л.с., объём его равнялся 123 кубическим сантиметрам. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механическим способом, т.е. с помощью педали под ногой.

Мотоцикл Минск предельно разгонялся до 95 км/ч. Расход горючего составляет около 4 литров на 100 километров, что согласитесь очень мало. Для горючего был предусмотрен бак размером 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году, но тогда одна модель сменяла на конвейере другую и дефицита в марки этих мотоциклов не было.

Мотоциклы Минск стали по-настоящему народными их любили тогда и любят сейчас, их можно ещё купить в хорошем состоянии и ездить на рыбалку или за грибами. Ну а кто хочет новый мотоцикл Минск, его производство продолжается и в наши дни.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Мотоцикл Минск — Мотоциклы СССР

отоцикл «ММВЗ-3.111»

В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку — модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии — ММВЗ-3.115.

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.111

Мотоцикл «Минск М-106»

«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.

Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей.

Мотоцикл Минск М-106

И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.

Мотоцикл «Минск М-105»

В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».
Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.

Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценили мотоцикл за юркость.

Мотоцикл Минск М-105

Через 4 года изготовление мотоциклов «Минск М-105» было прекращено в связи с разработкой новой модели «М-106».

Мотоцикл Минск «М-104»

Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части — панели облицовки, наверху — двухместное подушечное сиденье.

Мотоцикл Минск М-104

Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».

Мотоцикл «Минск М-103»

В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался роботой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».

Мотоцикл Минск М-103

Мотоцикл Минск «М-101»

Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.

Мотоцикл Минск М-101

Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница — модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.

Мотоцикл «М1М»

В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.

В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.

Мотоцикл Минск М-1М

Мотоцикл М1А «Москва»

Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» — его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды.

Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.

Мотоцикл Минск М-1А Москва

Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название «ЛИДЕР», была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.

В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114

На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники — грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.

Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных

Мотоцикл Минск | Русские, советские и российские мотоциклы

Раздел «Мотоцикл Минск»

Война закончилась. У победителей возникла необходимость восстанавливать нормальную мирную жизнь. В преддверии годовщины Великой Октябрьской Революции в столице Белоруссии г. Минске начинаются восстановительные работы на месте сильно пострадавшей фурнитурной фабрики.

Всего два полуразрушенных корпуса и несколько чудом уцелевших подсобных помещений, из этого вырастет одно из крупнейших в СССР производств мототехники.

Уже в июне 1947 года на заводе были собраны первые тестовые велосипеды, а в сентябре начался их серийный выпуск на трофейном немецком оборудовании.

В 1951 году было принято решение о переносе производства мотоциклов «Москва» в Минск.

В данный момент, следуя веяниям времени, Белорусский завод разрабатывает и продолжает выпускать новые модели мотоциклов, спорт байков, мототележек и мопедов.

Модели мотоцикла Минск, пользующиеся наибольшей популярностью:

Следует отметить, что первая модель, мотоцикла Минск выпущенная на ММВЗ была скопирована с немецкого легкого мотоцикла DKW RT125. Именно тот факт, что оригинал имел 125 кубовый двигатель и повлиял на основную производственную линию предприятия. До сих пор двигателем именно такого объема комплектуется большинство выпускаемых минским заводом моделей. Невысокая цена, простота в обслуживании, надежность в эксплуатации – именно эти качества отличали мотоциклы «Минск» на протяжении всей их 60 летней истории.

Наиболее популярной моделью мотоцикла явилась разработанная в 1980 году и выпускавшаяся с незначительными изменениями в течение более 20 лет, модель ММВЗ 3.112.

В 50 годы прошлого века в Советском Союзе остро встал вопрос, касающийся нехватки надежной мотоциклетной техники. В связи с этим Минский завод по производству велосипедов был переоборудован на производство мотоциклов, получивших широкую популярность среди советского населения. Мотоциклы Минск надолго завоевали любовь как внутри страны, так и за рубежом и до […]

Модель мотоцикла Минск X 200  является развитием модельного ряда, включающего кроссовые мотоциклы Минск. Он является результатом эволюции тех конструктивных решений, которые были заложены в еще такой, ставший легендарным, образец, как ММВЗ-3. 221, который повсеместно прославился как неубиваемая и весьма ремонтопригодная техника. Эксплуатация мотоцикла этой модели ориентирована главным образом на условия дорог […]

Мотоцикл модели Минск С4 250 начали производить на предприятии «Минск-Мото» относительно недавно. У него вполне современный внешний вид, немного напоминающий дизайном Honda Hornet, и обширная приборная часть, включающая в себя аналоговый спидометром, аналоговый  тахометр, датчик количества топлива и небольших размеров жидкокристаллический дисплей. Помимо этого, оснащение мотоцикла С4 250 включает в себя: дисковую тормозную […]

Модель мотоцикла Mинск R250 стала одной из новинок Минского завода мотовелотехники. Ключевой ее особенностью является то, что фактически он стал детищем не белорусских конструкторов, а разработчиков компании из Великобритании Megelli. Эта фирма характеризуется моделями с объемами двигателей в 125 и 250 кубиков, проектируемые европейцами и собираемые азиатами. Конкретно этот мотоцикл, […]

Новый “стритфайтер” Минск 125 Спорт был разработан специально для скоростной езды. Именно поэтому в процессе создания модели аэродинамические показатели подверглись изменениям, да и сам вид мотоцикла обрел более агрессивный характер. Впервые публика имела возможность увидеть Минск 125 Спорт на выставке «Мото Парк» в 2008 году. Новая модель сразу пришлась всем […]

По мнению большинства технических специалистов, тестировавших его в разных условиях, и потребителей, которые приобрели эту мототехнику, мотоцикл Минск 125 является самым легким в управлении дорожным мотоциклом, произведенным Минским мотоциклетным велосипедным заводом в Республике Беларусь. Каковы же те уникальные характеристики технической части этого мотоцикла и что делает его отличающимся от других […]

Детали и запчасти к отечественным, советским мотоциклам и мопедам

Предлагаем запасные части для мотоциклов производства СССР и России. Продукция постоянно есть в наличии и поможет вам без сильных затрат вернуть свое транспортное средство в рабочее состояние. Советские и отечественные мотоциклы, мопеды все еще популярны. Их часто можно встретить на дороге. Запчасти для мотоциклов таких моделей отличаются высоким качеством изготовления и длительным сроком эксплуатации. Осуществляем поставки продукции в розницу и оптовыми партиями. 

Надежные запчасти для мотоциклов советского, отечественного производства

Вниманию посетителей сайта представлен большой выбор запчастей для мотоциклов советского и отечественного производства. Техника времен СССР характеризовалась простотой конструкции и ремонтопригодностью. С нашей помощью вы оперативно вернете ее в строй и продлите срок службы. Предлагаем детали и комплектующие для таких мотоциклов: «ИЖ Планета», «ИЖ Юпитер», «Урал», «Днепр» и др. Все они могут похвастаться:

  • высоким качеством производства и сборки;
  • износоустойчивыми материалами изготовления;
  • идеальной совместимостью, простотой установки;
  • надежностью в эксплуатации, долговечностью;
  • невысокой стоимостью.

Реализуем запасные части для мотоциклов СССР по минимальным ценам на отечественном рынке. Продукция заинтересует владельцев советской техники и специалистов по ее профессиональному обслуживанию. Каждому клиенту подберем оптимальные условия для сотрудничества в зависимости от размеров партии. 

Недорогие запасные части для мотоциклов СССР, РФ

Интернет-магазин «МотоИмпорт» — компания с более чем 10-летним опытом поставок запчастей для мотоциклов и мопедов, включая советские и отечественные модели. Мы сотрудничаем с ведущими производителями деталей и комплектующих, чтобы вы имели возможность приобрести надежные и совсем недорогие товары для ремонта и обслуживания двухколесных транспортных средств. Запасные части для мотоциклов производства СССР позволят продлить срок службы ТС и избежать необходимости в приобретении нового. На все товары из каталога распространяется гарантия. Мы дорожим своей репутацией.

Реализуем запасные части для мотоциклов без лишних наценок, при повторном заказе вы получаете выгодную скидку. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Доставка по Ижевску выполняется бесплатно.
 

рост популярности и лучшие отечественные модели


В предыдущем материале мы подробно рассказали о периоде появления первых мотоциклов на русской земле, который пришелся на самое начало XX века. Однако достаточно успешное, пусть и не очень быстрое, развитие нового транспортного средства было мгновенно прекращено революцией и сменой власти. На смену Российской Империи пришел СССР, и в истории отечественного мотоциклостроения начался новый виток.

Первые годы СССР


Первые попытки восстановить работу завода «Дукс», фактически являвшегося пионером мотопрома до революции, были предприняты нескоро. В 1918 году предприятие было переименовано в «Государственный авиационный завод №1» и сосредоточился на выпуске авиационных деталей, дрезин и прочих изделий.


Вновь вернуться в привычное русло завод попытался в 1924, когда группа инженеров разработала и построила на нем самый первый советский мотоцикл, получивший символичное название «Союз». В сравнении с выпускаемыми в 1910-14 годах моделями это был уверенный шаг вперед. Во-первых, машина была построена на базе одноцилиндрового 4-тактного 503-«кубового» мотора и даже имела мягкую подвеску обоих колес, многодисковое сцепление и трехступенчатую коробку передач. А, во-вторых, в отличие от предшественников, практически полностью состояла из отечественных деталей. Исключение составляли лишь магнето и карбюратор, но даже двигатель был сконструирован и произведен в Советском Союзе.


В целом, разработка оказалась удачной и даже вполне успешно участвовала во «Втором испытательном автопробеге», проходившем в 1925 году, но по каким-то причинам в серийное производство так и не попала.

Первые серийные модели


Следующая попытка вновь поставить заброшенную индустрию на ноги пришлась на самое начало 1930-х годов и была куда более удачной: над развитием направления начало работать сразу несколько заводов, расположенных в Ленинграде, Ижевске, Подольске и Таганроге, и на рынок поступили первые доступные серийные модели.


Первопроходцем среди них стал мотоцикл «Л-300», также впоследствии именуемый «Красным октябрем» в честь ленинградского завода, на котором он продолжил собираться. Поскольку отечественное мотоциклостроение только начинало развиваться, в основе первой серийной модели лежали успешные наработки зарубежных коллег, а конкретно немецкий мотоцикл DKW Luxus 300.


Для своего времени эта модель, и, соответственно, советский аналог, были весьма прогрессивными, пусть и не очень мощными. В их основе лежал одноцилиндровый 2-тактный двигатель объемом 293 см3, а конструкция включала трехступенчатую КПП, переднюю пружинную подвеску и фару.


Первые экземпляры сошли с конвейеров уже в 1930 году, а в 1931 сразу три «Л-300» приняли участие в своеобразном испытательном кросс-кантри ралли заезде на 4631 км, при этом 2/3 трассы приходилось на бездорожье. Мотоциклы показали себя с наилучшей стороны, поэтому вскоре поступили не только в свободную продажу, но и стали производиться для армии. Более того, именно эту модель можно назвать и первым спортивным советским мотоциклом, поскольку он активно участвовал в различных соревнованиях.


С небольшим опозданием, начиная с 1933 года, серийное производство собственных моделей наладил ижевский завод «ИЖМАШ». Весьма интересно, что опытные образцы он готовил гораздо активнее своего «конкурента» и даже выпустил целых 5 различных моделей (ИЖ 1-5) еще в 1928-29 гг, но к полноценному серийному выпуску пришел позже. Более того, первая массовая ижевская модель, получившая название «ИЖ-7», фактически являлась «копией копии». Это был все тот же «Л-300», но еще более удешевленный: модель не имела багажника, вращающейся ручки газа и дистанционного декомпрессора. Удешевление сказалось не только на удобстве и общем качестве. Даже выпуск ее оказался фальстартом: все 12 первых мотоциклов были возвращены на завод из-за проблем с зажиганием. Впоследствии «ИЖ-7» и «Л-300» выпускались параллельно.

Годы перед войной


В 1938 году на смену «семерке» пришла новая модификация – «ИЖ-8». Она получила существенно более мощный мотор (8 л.с.) и современную систему зажигания – вместо привычного для того времени магнето в ней использовалась ставшая впоследствии стандартной пара из аккумулятора и генератора. Уже через 2 года начался выпуск новой модели «ИЖ-9», с еще более мощным (9 л.с.) двигателем.


Впрочем, активную работу вели не только «Красный октябрь» и «ИЖМАШ», выпускавшие легкие мотоциклы «для народа». Так в 1934 году на «Подольском механическом заводе» стал выпускаться первый тяжелый мотоцикл «ПМЗ-А-750», в первую очередь предназначавшийся для армии. По конструкции он также являлся частичным «клоном» зарубежной техники, причем не одной, а сразу нескольких моделей. Раму, например, советские конструкторы подсмотрели у BMW, а в качестве двигателя предложили свою версию американского V-образного 750-«кубового» мотора, устанавливающегося в мотоциклы Harley-Davidson.


Несмотря на крайне передовые технические решения (например, замок зажигания, который нельзя было встретить ни в одной другой советской модели), в эксплуатации «ПМЗ-А-750» оказался крайне капризным и не слишком надежным, поэтому в 1939 году он был снят с вооружения армии и с производства. С тех пор на «ПМЗ» мотоциклы больше не выпускались, а место военного железного коня заняла модель М-72, ставшая очередным «аналогом» европейской техники, на этот раз BMW R71. К слову, именно она стала основным мотоциклом советских войск в период Второй мировой.


Еще одна попытка создать надежный тяжелый мотоцикл была предпринята в 1935 году на «ТИЗе» – «Таганрогском инструментальном заводе». Его конструкторы не стали изобретать велосипед и просто скопировали успешную английскую модель BSA Sloper с 600-«кубовым» двигателем, дав своему варианту простое и понятное название ТИЗ АМ-600. Получившаяся машина считалась одной из самых надежных, поэтому даже выпускалась особая модификация для нужд НКВД, оснащенная турелью для пулемета вместо коляски. С началом войны производство было перемещено из Таганрога в Тюмень, где ТИЗ АМ-600, предварительно слегка модифицированный, продолжил выпускаться вплоть до 1943 года.

Разнообразие моделей послевоенных лет


Как и революция 1917-года Вторая мировая нанесла серьезный удар по советской мотоциклетной промышленности. Мотоциклы продолжали выпускаться и активно использоваться армией, но о разработке новых моделей речи абсолютно не шло. Эта ситуация сохранилась и в течение нескольких послевоенных лет: пока страна поднималась с колен, в хозяйстве использовались исключительно мотоциклы, уцелевшие в военных действиях.


Восстанавливаться индустрия начала лишь к началу 1950-х годов, и процесс этот был достаточно болезненным. По большей части новые для СССР модели мотоциклов были в большей или меньшей степени копиями немецких мотоциклов и производились по чертежам, доставшимся от поверженной в войне Германии.


В то же время список заводов, осуществлявших выпуск мотоциклов, достаточно сильно разросся. Так мототехнику (в том числе, легкие мотороллеры) в дополнение к функционировавшему ранее Ижевскому начали выпускать заводы в Туле, Коврове, Вятских Полянах, Минске и Риге. Все это привело к достаточно уверенному развитию мотоциклостроения и быстрому пополнению ассортимента моделей. И если раньше их можно было буквально пересчитать по пальцам, то в период 50 и, тем более, 60-70х годов общее число различных модификаций исчислялось десятками. Наиболее интересными и значимыми среди них были:

  • М1А «Москва» (он же «Минск М1А») – первый легкий мотоцикл послевоенных лет. Копия немецкого DKW RT125 с мотором 125 см3. К началу 50-х выпускался сразу на нескольких заводах, в том числе, на ковровском «ЗиД» под обозначением К-125. Являлся основной учебной машиной в школах ДОСААФ.
  • ИЖ-49 – копия DKW NZ 350. Достаточно универсальный мотоцикл, который мог оснащаться коляской, а позднее даже стал основой для выпуска спортивных кроссовых и шоссейных моделей.
  • «Восход» – родоначальник одноименной серии, выпущенный в 1957 году. Легкий, неприхотливый мотоцикл с одноцилиндровым мотором объемом 174 см3, получивший огромную популярность среди населения.
  • «Урал М-62» – тяжелый мотоцикл с 4-тактным двигателем мощностью 28 л.с., выпускавшийся Ирбитским мотоциклетным заводом с 1961 года. В основном использовался милицией, но в комплекте с коляской эксплуатировался и гражданами.
  • «ИЖ Планета» – дорожный мотоцикл с одноцилиндровым 2-тактным двигателем мощностью 13 л.с., выпуск которого был налажен в 1962 году. Достаточно удачная и популярная модель, ставшая родоначальником не только целой серии «Планет», но и прародителем спортивного «ИЖ Планета Спорт».

Закат советского мотопрома


Несмотря на внушительный ассортимент моделей и всеобщее их распространение из-за относительной доступности и востребованности, связанной, в первую очередь, с плохим состоянием дорог, уже в 1970-х советский мотопром начал постепенно, незаметно увядать.


Дело в том, что процесс выпуска новых моделей в СССР был крайне осложнен бюрократией. В отдельных случаях для того, чтобы новая модификация поступила в серийное производство и свободную продажу, требовалось разрешение от высшего руководства страны. При этом все этапы согласований подготовленные документы проходили с большими задержками и в итоге нередко не одобрялись. В итоге даже успешные опытные образцы двигателей лишь изредка внедрялись в серийное производство.


Все это привело к тому, что действующие заводы годами штамповали все те же мотоциклы, которые начали выпускаться еще в послевоенный период, внося лишь незначительные модификации в их внешний вид и конструкцию, и практически не затрагивавшие ходовую часть. Таким образом, в определенный момент отставание от европейских заводов оказалось настолько сильным, что советские спортсмены просто не могли участвовать в международных соревнованиях на отечественной технике из-за ее несоответствия современным требованиям.


Проблемы были не только с профессиональным мотоспортом, но и с бытовой сферой. Так за все годы работы многочисленных профильных предприятий свет так и не увидела ни одна модель класса 250 см3, по всему миру считавшегося «народным». Потребителю приходилось довольствоваться либо 175-«кубовым» «Восходом» или 346-«кубовой» «Планетой-3», либо тяжелым «Днепром» с двигателем 650 см3.


Фактически, единственным «выходом» из сложившейся ситуации для среднестатистического гражданина оставался 200-«кубовый» мотороллер «Тула» – копия немецкого Goggo, выпускавшегося еще в 50-х, или изредка встречавшиеся в продаже старые мотоциклы из Венгрии или Чехии. Спортсмены же в итоге и вовсе были вынуждены пересесть на машины зарубежного производства, в частности Jawa для спидвея и KTM для мотокросса.


Все эти проблемы, скрытые за искусственно поддерживаемым на высоком уровне производством (1,4 млн. мотоциклов и мопедов суммарно по состоянию на 1990 год), просуществовали вплоть до самого распада СССР.


В 1991 ему на смену пришла другая страна, и пусть отдельные производители и продолжили свою деятельность, на рынке вскоре начали действовать другие правила и порядки, неизменно повлиявшие на всю отечественную мотоиндустрию.

Российские мотоциклы – копии зарубежных моделей | Блог Abmoto

Главная • Статьи • Российские мотоциклы – копии зарубежных моделей


Не секрет, что советская промышленность была ориентирована, в первую очередь, на оборону. Разработку гражданских транспортных средств финансировали по остаточному принципу. В таких условиях, «подкрепленных» довоенной подготовкой/послевоенной разрухой, дешевле и эффективнее было «одолжить» конструкцию готовых и особенно удачных транспортных средств у известных производителей. Тем более, условия репараций это позволяли. В результате советские покупатели получили возможность приобрести российские мотоциклы, разработанные за рубежом.


Иж: Иж-350/DKW NZ-350


Выпуск мотоциклов Иж начался еще в довоенное время — первые экземпляры были изготовлены в 1929 году. Массовое же производство было налажено в 1946 году. Первым серийным мотоциклом стал «Иж-350», созданный по образу немецкого «DKW NZ-350». Производство данной модели стало возможным благодаря полученным в качестве репараций оборудованию, чертежам и технологиям, вывезенным из Германии. В новом советском мотоцикле конструкторы объединили решения разных модификаций NZ-350: алюминиевый картер от одной, грязевые щитки — от другой, и т.д. Использование отечественного оборудования и приборов также потребовали некоторых изменений в конструкции.


Готовый мотоцикл получился простым и надежным. Германский прототип он напоминал не только конструкционно, но и внешне. В начале разработка новых моделей мотоциклов «Иж» сводилась к улучшению существующей конструкции. Например, в 1948 году модификация «Иж-350С» получила телескопическую вилку вместо параллелограмной, свечную подвеску с пружинными гидравлическими амортизаторами, а двигатель немного форсировали (до 14 л.с.). В разработке первого по-настоящему массового мотоцикла «Иж-49» в качестве основы использовалась конструкция всё того же «Иж-350», то есть, фактически, немецкого «DKW NZ-350».


До закрытия производства в 2008 году было выпущено около одиннадцати миллионов разных моделей мотоциклов «Иж», общим предком которых суждено было стать немецкому «DKW NZ-350».


Урал: ИМЗ М-72/BMW R71


Ирбитский мотозавод


Единственный российский производитель тяжелых мотоциклов, выпускаемых на Ирбитском мотозаводе, ведет свою родословную от немецкого мотоцикла BMW R71.


Первая модель, разработанная на заводе, была скопирована с тяжелого баварского мотоцикла и получила название ИМЗ М-72. Мотоцикл выпускался, постоянно модернизируясь, с 1940 по 1961 год. Созданный специально для военных нужд мотоцикл до 1952 года не был доступен в свободной продаже и классифицировался как «бронетехника» (носитель стрелкового оружия).


Разрабатывался мотоцикл под руководством Н.П. Сердюкова, стажировавшегося с 1935 по 1940 год на заводе BMW. По одной из версий, пять мотоциклов-образцов BMW R71 были тайно закуплены в Швеции. По другой — чертежи мотоцикла были переданы Германией Советскому Союзу, правительства которых до Второй мировой войны сотрудничали.


Сначала М-72 собирали на ММЗ (Москва), потом Харькове, Ленинграде и Ирбите, куда позже переехало основное КБ. С 1951 года производство М-72 было налажено параллельно в Ирбите и Киеве. Все гражданские версии мотоциклов подлежали реквизиции в случае войны.


Конструкция BMW R71 содержала важные технические новшества, что не мешало ей быть пригодной для массового производства. Баварский мотоцикл имел нехарактерные для советских моделей того времени дуплексную раму, пружинную подвеску заднего колеса, рычаг ножного переключения передач, телескопическую переднюю вилку, отдельные карбюраторы для каждого цилиндра и карданную передачу. Характерное оппозитное расположение цилиндров имело объективные преимущества и предопределило развитие тяжелых мотоциклов от BMW и советских производителей на десятилетия вперед.


Минск/Восход: М1А/DKW RT 125


Хорошо известные в странах бывшего СССР марки «Минск» и «Восход» начинали свою историю с копирования немецкого мотоцикла DKW RT 125.


Военные репарации в виде документации и оборудования германского завода DKW из Чопау были направлены на создания современного производства мотоциклов в СССР. Первые копии DKW RT 125 под именем М1А производились в Москве. В 1951 году производство переносят на мотоциклетно-велосипедный завод в Минск. С того времени и до наших дней предприятие специализируется на выпуске байков с двигателями рабочим объемом 125 куб. см.


Конструкция оказалась чрезвычайно удачной, что с учетом высокого качества сборки и ряда улучшений помогло мотоциклам «Минск» стать популярными не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Существенная часть наследников DKW RT 125 были проданы в страны Юго-Восточной Азии, а во Вьетнаме даже сегодня действует фан-клуб мотоциклов «Минск».


В процессе доработки конструкции специалисты ММВЗ вносили изменения, диктуемые временем: в разных моделях/поколениях мотоциклов применяли разные типы подвесок, добавляли дополнительные передачи в КПП, поднимали мощность двигателя.


«Близнецом» М1А и «пасынком» DKW RT 125 был мотоцикл К-125, собираемый на Заводе имени Дегтярева (ЗиД). Разные вариации на тему DKW RT 125 выпускались на заводе вплоть до 1960 года. Дальше история ковровских мотоциклов связана с марками «Ковровец» и «Восход», а также со 175-кубовыми моторами, которые на эти мотоциклы устанавливались.


Вятка/Vespa GS150


«Вятка ВП-150» — это первый советский мотороллер, предоставивший советским мотоциклистам возможность владеть почти точной копией легендарной итальянской Vespa GS150.


Тираж


Мотороллер продавался в пятидесяти странах мира, а его общий тираж составил более одного миллиона штук.


«Вятка ВП-150» выпускалась с 1957 по 1966 год на Вятско-Полянском машиностроительном заводе. История ее разработки типична для многих моделей советских автомобилей и мотоциклов. В июле 1956 года Миноборонпром предписал построить до конца того же 1956 года опытные образцы первого советского мотороллера, чтобы в следующем 1957 году начать его выпуск.


Конструкторам не оставалось выбора — они разобрали популярную на Западе «Веспу» и скопировать ее конструкцию.


В результате такого подхода различия между «донором» и советским «пациентом» оказались минимальны: надпись на шильдике, флажок со звездой на крыле переднего колеса, размеры руля и фары, форма спидометра, расположение замка зажигания, толщина металла облицовки, количество передач КПП (три у Вятки против четырех у Веспы). Кроме того, российский мотороллер получился на семь килограмм тяжелее, а его база оказалась больше на целых четыре сантиметра.


Советские потребители не имели возможности оценить очевидный «копипаст», поэтому резонно довольствовались преимуществами чрезвычайно тихого 150-кубового мотора (80 дБ) и комфортной подвеской мотороллера.

минских мотоциклов возвращаются в Ханой

(CNN) — Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.

Во время турнира по бездорожью в ноябре молодые любители мотоциклов мчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.

Это были не джипы или квадроциклы, а скорее минские байки советского дизайна в ретро-стиле.

«В 2010 году эти мотоциклы начали возвращаться среди молодежи, и внезапно появилось намного больше событий и гонок», — сказал CNN Стив Кристенсен, гид из компании Cuong’s Motorbike Adventure.«Некоторые молодые люди отворачиваются от явных проявлений консьюмеризма во Вьетнаме и вместо этого принимают этот винтажный мотоциклетный стиль и свой дух« сделай сам », воплощенный в Минске».

Ханойские «железные буйволы»

Вьетнамские женщины с Уралом 650 соло.

Мотоциклетное приключение Куонга

Первоначальный член Минского клуба, Кристенсен пересек Вьетнам на различных старинных мотоциклах.

«Люди описывают их как« железных буйволов »- иногда сложно запустить, но как только он побежит, он уйдет куда угодно», — говорит Кристенсен.«Во время движения они как сумасшедшие вибрируют — биты отваливаются по дороге».

Это был самый популярный мотоцикл во Вьетнаме в течение следующих 20-25 лет, которым владели врачи и фермеры.

«Многие мински были привезены во Вьетнам в конце 80-х годов вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе», — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.

«Они покупали велосипеды там по-настоящему дешево и продавали их во Вьетнаме с целью получения прибыли. Велосипедов тогда было не так много, и они могли получить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время.«

Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.

« Однако Минск был более благоприятным, поскольку он намного сильнее и крупнее », — добавляет Нгуен.

« Люди называют их «железными буйволами» — иногда трудно начать, но как только он заработает, он никуда не денется ».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.

Между тем минские мотоциклы, также известные как M1A или M1NSK, нашли приют в сельской местности, где их использовали как мулов.

Прочные велосипеды, способные возить все, от скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям преодолевать крутые склоны гор.

«Они были более популярны на севере, частично из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимыми», — говорит Кристенсен.

«Использование скутера, такого как Honda Dream, не подходило для фермерских сообществ.«Минск» был прочным и мог нести тяжелые грузы ».

Первая волна

На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя прочные старые велосипеды.

В 1998 году был открыт первый Минский клуб.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор», — говорит Кристенсен.

«В то время это был лучший мотоцикл, доступный для езда по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на прочий импорт).«

» Это был также способ общения с местными жителями и людьми горных племен, потому что мы использовали одни и те же машины. Их можно починить практически в любой деревне, хотя они требуют постоянного ремонта ».

Минское безумие

Мотоциклы Ural Sidecar в Ха-Зианг, Вьетнам.

Cuong’s Motorbike Adventure

Минские велосипеды по-прежнему ненадежны, громкие и опасные для окружающей среды — известно, что выхлопные газы поднимаются в воздух.

Они тоже не очень быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.

Несмотря на свои недостатки, новое поколение вьетнамцев их любит.

Почему? Они, как правило, доступны по цене (подержанный велосипед стоит около 300-400 долларов) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.

«(Вьетнамская молодежь) отворачивается от символа статуса яркого городского скутера».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев отправились в Минск из чувства приключения, — говорит Кристенсен.

«Они отворачиваются от статусного символа яркого городского скутера и вместо этого исследуют свою страну в старом советском стиле», — говорит Кристенсен.

Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется в сельской местности Северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.

«Эти дети действительно любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они приносят», — добавляет он.

Нгуен из Hanoi Backstreet Tours говорит CNN, что возрождение байков также отражает отказ от современных потребительских ценностей.

«Минск сильный и мужественный. Он груб в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.

«Это путешествие по нашей переулку памяти, когда вьетнамцы задумываются об эпохе коллективизма».

Свободный ход

Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — около 6000, по оценке Нгуена.

Но если увидишь, сложно не заметить.

«На данный момент излюбленным советским байком является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен.«Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».

Как и Минск, эти старинные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«Самая захватывающая поездка на севере проходит вдоль границы с Китаем в провинции Ха-Зианг», — говорит Кристенсен.

«Высокие горы из черного известняка и горные племена сделают это незабываемым.»

По выходным райдеры могут делать пит-стопы на рынках и иметь возможность пообщаться с вьетнамскими сельскими жителями.

» Мы стараемся ехать проселочными дорогами и одиночными грунтовыми дорогами через лес. Пейзаж дикий, — говорит Кристенсен.

«Я думаю, что лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и болтать за чашками рисового ликера».

Билет в ride

Примитивные минские мотоциклы, получившие прозвище «буйволы», требуют тщательного ухода.

Linh Pham / Getty Images AsiaPac / Getty Images

Поскольку эти вьючные животные печально известны своей капризностью, это не рекомендуется для новичков.

«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, надеть надлежащее снаряжение для езды», — говорит Кристенсен. «Носить шлем, шорты и шлепанцы за 3 доллара — это не нормально».

«Многие туристы просто запрыгивают на велосипед и уезжают. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основная причина смерти — аварии на мотоциклах во Вьетнаме.Одна ошибка — и праздник окончен ».

Чтобы арендовать или прокатиться на экскурсии по Минску во Вьетнаме, путешественникам потребуется действующая лицензия на мотоцикл, выданная в их стране, и страховка.

Готовы кататься? Вот несколько вариантов аренды и тура варианты:

Деревенская прогулка с Cuong Motorbike Adventure.

Cuong’s Motorbike Adventure

Cuong Motorbike Adventure: Под руководством г-на Куонга, ведущего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, Cuong Motorbike Adventure работает от трех до 10 -дневные туры по сельской местности, северным горам и по тропе Хо Ши Мина.

Команда предлагает туры на минских байках, старинных мотоциклах с коляской Ural объемом 650 куб. См (приобретенных у полиции Вьетнама) и Honda CRF250.

Flamingo Travel: Другой вариант — Flamingo Tours, который предоставляет услуги аренды и сочетание экскурсий по горам и вдоль побережья.

В сервисе также есть все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механики и многого другого.

Flamingo Travel , 66 Дао Дуй Ту, район Хоан Кием, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554

Backstreet Реальный опыт: Предпочитаете жить поближе к городу? Hanoi Backstreet Real-Life Experience обещает полдня и целый день минских мотоциклетных прогулок по узким улочкам и переулкам города.

Во время этих туров, посвященных кулинарии и культуре, путешественники могут испытать «настоящий» Ханой.

We Ride Vietnam Travel: Между тем, We Ride Vietnam Travel специализируется на индивидуальных приключенческих поездках на мотоциклах по сельской местности, особенно в суровых районах Вьетнама и Лаоса.

12-14-дневный тур Ханой — Сайгон, например, направляет байкеров по тропе Хо Ши Мина — через пляжи, города, джунгли и места военных действий.

We Ride Vietnam , 98 Alley 90, Bui Ngoc Duong Street, Hai Ba Trung District, Ханой, Вьетнам; +84 1689 475 688

Hanoi Backstreet Tours — Ханойские мотоциклетные туры — Hanoi Jeep Tours — Ханойские мотоциклетные туры — Hanoi Motorbike Food Tours — Вьетнам Backstreet Tours — Ханойские туры на скутерах

История мотоциклов МИНСК

Минские мотоциклы, также известные как M1A или M1NSK, — это мотоциклы бывшей советской марки.Первоначально производился в Москве, затем в 1951 году завод был переведен в Минск, столицу Беларуси, поэтому он был переименован в МИНСК с М1А. Мотоцикл MINSK затем быстро завоевал популярность в СССР, Восточной Европе, странах Варшавского договора, Китае, Вьетнаме и Западной Азии. Распространение с распространением коммунизма и геостратегического и идеологического влияния СССР, они были доставлены и проданы в 45 странах, и их общее количество превысило 6,5 миллионов.

История мотоцикла «Минск» во Вьетнаме

«Насыщенная событиями жизнь мотоциклов MINSK во Вьетнаме принесла славу, выросла в нищете, умерла с памятью и возродилась бессмертной легендой»

Первые МИНСК прибыли на север Вьетнама в начале 1960-х годов после поддержки СССР и Варшавского договора во время войны во Вьетнаме.Позже мотоциклы MISNK были официально импортированы во Вьетнам в последующие десятилетия с 1970-х по 1980-е годы. Именно поэтому в то время образ мотоциклов МИНСК в глазах и умах северных вьетнамцев олицетворял добрых, богатых, щедрых, творческих и трудолюбивых советских и коммунистических друзей. Кроме того, согласно пропаганде правительства Северного Вьетнама, наряду с серпом и молотом на коммунистическом флаге мотоцикл MINSK символизировал рабочий класс, гордость коммунистических технологий и творчества, а также был хорошим другом рабочего класса.В отличие от девчачьих и ленивых скутеров Honda и Vespa, которые выступают за капитализм и империализм.

Минск Мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Hanoi Motorbike Food Tours — Ханойские туры на скутерах — Ханойские туры — Ханойские туры на мопедах Vespa — Ханойские мотоциклетные туры

Ханойские мотоциклетные гастрономические туры — Ханойские туры на скутерах — Ханойские туры — Ханойские туры на мопедах Vespa — Ханойские мотоциклетные туры, Ханойские джип-туры — Ханойские закоулки

Hanoi Backstreet Tours — Мотоциклетные туры по сельской местности Ханоя

На протяжении многих десятилетий, с начала 1960-х до конца 1980-х годов, MINSK был самым популярным мотоциклом во Вьетнаме, как и скутер Honda сейчас.Это была самая ценная собственность и самая сладкая мечта большинства вьетнамских семей, и они стали лучшими друзьями любого вьетнамца, от крестьянина до врача или политика.

Ситуация быстро изменилась в результате распада СССР, роспуска Варшавского договора и падения коммунизма в конце 1980-х годов. С другой стороны, в 1994 году США сняли торговое эмбарго для Вьетнама, и стране было разрешено открыть свои двери для мира, конечно, во Вьетнам прибыл приток десятков других более ярких, более элегантных и более удобных брендов мотоциклов.В результате имидж героических мотоциклов MINSK угас вместе с крахом коммунизма, уступившего место ленивым и девчачьим скутерам Honda, Vespa, Yamaha и даже дешевым китайским скутерам. Когда не было выбора, МИНСК был лучшим. Но когда у вьетнамцев появилось больше возможностей, они внезапно вернулись к МИНСКУ и влюбились в молодых, блестящих и красивых девушек, таких как Хонда, Веспа и Ямаха. В результате старая, грубая и грубая дама вроде Минска была брошена и обманута.Бедный МИНСК!

Постепенно к МИНСКам обратились почти люди и говорят, что на таких тяжелых, уродливых и грязных мотоциклах нет смысла ездить по городу и для этого нет места в доме. Большинство МИНСК были вынуждены участвовать в строительных работах, чтобы страдать от «жизни рабов» и трудовой эксплуатации, неся все и вся, от строительных материалов, таких как песок, кирпичи, бетон и древесина, до кур, свиней и буйволов. Вы называете это, они это понесли!

Остальные мотоциклы МИНСК были увезены в отдаленные районы, пересеченные горы и местности с грунтовыми дорогами и бездорожьями, где им приходилось много работать, но с ними обращались лучше, чем с рабами на стройках.Однако жители глубинки считали минские мотоциклы просто железными рабочими лошадками. Из статуса героя, легенды Минску вдруг пришлось смириться со статусом рабочего и раба. Из-за тяжелых условий эксплуатации, чрезмерной эксплуатации и плохого технического обслуживания большинство МИНСК были обнаружены мертвыми в хранилищах вторичного сырья или в деревнях.

В настоящее время МИНСКОВ осталось очень мало, по оценкам, во Вьетнаме осталось около 3000 МИНСКОВ, и большинство из них были ранены или инвалиды! Какая насыщенная история жизни мотоцикла MINSK во Вьетнаме. Он пришел со славой, вырос в нищете, умер с памятью и возродился бессмертной легендой … Хотя большинство людей вернулось к МИНСКУ, те, кто родился в 1970-х и 80-х годах, не могли забыть МИНСК как красную страницу их жизни. Образ грубого мотоцикла-рабочей лошадки навсегда запомнился нам и напоминает о временах славы коммунизма во Вьетнаме в условиях субсидируемой экономики!

Мы рады узнать, что немногие молодые люди в Ханое и во Вьетнаме все еще любят МИНСК.Они катаются на них с любовью, страстью и уважением! Во Вьетнаме самые большие и сумасшедшие мотоклубы — это Минские клубы. В последнее время произошло удивительное возрождение минских мотоциклов. Раненый Минск в историях и деревнях был спасен и возрожден, чтобы стать бессмертным и легендарным мотоциклом во Вьетнаме.

Наши бессмертные легендарные Минские мотоциклы

Мы гордимся тем, что являемся официальными членами Hanoi MINSK Club, в нем около 200 членов, и у всех нас есть любовь, страсть и уважение к МИНСКУ, так мы и узнали друг друга.В качестве ностальгии мы стремимся сохранить и улучшить эти старинные мотоциклы, и мы хотели бы поделиться нашей любовью, страстью и уважением к МИНСКУ с вами, наши любимые клиенты, чтобы сделать для вас впечатляющие и незабываемые впечатления о Ханое, Вьетнаме и нашем народе через легендарный поездка по МИНСКУ.

Минск Мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Минск Мотоциклетные туры — Hanoi Backstreet Tours

Вьетнамские закулисные туры — Ханойские закоулки — Джип-туры — Вьетнамские джип-туры — Ханойские загородные джип-туры — Ханойские мотоциклетные туры — Ханойские гастрономические туры — Ханойские мотоциклетные туры — Ханойские туры на Vespa

Hanoi Backstreet Tours — Ханойские мотоциклетные туры

Факты и цифры о мотоциклах во Вьетнаме и 8 главных причин, по которым вам стоит покататься на мотоцикле во время путешествия по Вьетнаму. Просто быть пассажиром на мотоцикле хотя бы раз в жизни.
1. Мотоциклы — самое удобное средство передвижения; используется большинством вьетнамцев от младенцев до 100 ++ лет. 2. Поездка на мотоцикле или мотоциклетном такси (Xe Om) в таких больших городах, как Ханой или Хошимин, НЕ так опасна, как вы думаете. Прокатиться по Минску и по-другому насладиться «косяком рыб». Без хлопот и паники, чтобы испытать поездку на мотоцикле, когда вы находитесь в городах. 3. Разрешается перевозить взрослого пассажира на заднем сиденье и как можно больше детей на мотоцикле. Но перевозить двух взрослых пассажиров на мотоцикле — незаконно. 4. Это также законно, если вы перевозите все и вся на мотоцикле и еще одного пассажира на заднем сиденье.

5. Вьетнам — родина мотоциклов; это 4-й по величине рынок мотоциклов в мире после Китая, Индии и Индонезии.
6. Мотоциклы составляют 93% потребности граждан в транспортных средствах, что составляет 96% от общего количества транспортных средств в стране (согласно последней статистике -2016, предоставленной Министерством регистрации Вьетнама)
7.До 2016 года во Вьетнаме было зарегистрировано 40,5 миллиона мотоциклов, что эквивалентно 2,4–2,5 человека на единицу.
8. По оценкам, ежедневно в Ханое ездят около 5 миллионов мотоциклов, а в Хошимине — 6,5 миллиона.

Мотоциклы, советская иконография и стрит-арт —

So. Беларусь. Что ты знаешь о Беларуси?

Наверное, немного. Это немного похоже на Молдову, не так ли?

Но больше…?

Где это снова..?

Все, что я знал о Беларуси, основывалось на двух крупицах информации. Один связан с велосипедами, а другой — со Стивеном Сигалом.

Во-первых, во Вьетнаме была марка старых мотоциклов, популярная среди людей, увлеченных старыми байками. Бренд был Минском, предположительно прибыл из Минска и попал во Вьетнам в результате каких-то коммунистических связей.

Минские мотоциклы были в Минске — лоты в Минском музее мотоциклов

Потом Стивен Сигал. Старый размятый в стиле Дракулы ниндзя встретил белорусского президента и съел у него морковку.Это было в новостях. Поищи в Гугле.

Вот и все. Не совсем так для издания Lonely Planet, не так ли? Итак, с приближением длинных выходных, посвященных женскому дню, мы начали планировать сделать шаг в неизвестность и посетить Минск.

«Беларусь ?? Почему?»

Это была реакция украинских друзей и студентов. Интересно, что над этой страной, кажется, царит некоторый снобизм. Никто не был впечатлен.

Нам сказали, что это будет похоже на путешествие во времени в СССР.

Встреча востока и запада

Нам сказали, что интернета не будет.

Один мой студент в шоке посмотрел на меня и просто сказал: «Я не понимаю, почему люди из Англии хотят ехать в эти места», затем покачал головой и сказал: «Полагаю, это для женщин».

Который ведет нас в аэропорт….

В зале вылета, прямо у выхода на посадку в аэропорту Киева, мы сидели рядом с мужчиной, который смотрел видео Youtube на полной громкости на своем планшете. Он смотрел краткое изложение того, что могло быть озаглавлено: « 10 стран с красивыми женщинами, которые могли бы выйти за вас замуж » или, может быть, что-то более запоминающееся.На самом деле было трудно не подслушивать.

В любом случае, я, кажется, помню, что Филиппины были примерно под номером 9, а затем мы в основном сосредоточились на Восточной Европе, с Россией и Украиной в топ-5. И была Беларусь под номером 4.

По-видимому, белорусских женщин незначительно менее привлекательны, чем украинские женщины , которые немного привлекательнее русских женщин. Монтаж также сообщил нам, что украинские женщины «часто образованы и с удовольствием обсуждают религию или философию».Хм. Могу честно сказать, что никогда не обсуждал религию или философию ни с кем из Украины, мужчинами, женщинами или иностранцами. Я явно двигаюсь не в том кругу.

К сожалению, на рейс началась посадка, поэтому мы пропустили тройку лидеров. Предположительно, Молдова была где-то там.

Можно войти, но ненадолго.

Итак, чтобы посетить Беларусь более чем на неделю, нам, британцам, нужна виза — по-видимому, потому, что мы носим цилиндры, и капиталисты водят паровой двигатель, — но, если вы прилетите, вы получите 5-дневную визу.Так мы и сделали, так как пробыли там всего 4 дня.

Вы также должны оформить медицинскую страховку . У нас есть медицинская страховка, но мне показалось слишком хлопотным предоставить соответствующие документы при въезде, поэтому мы купили белорусскую медицинскую страховку в киоске по прибытии, прежде чем пройти иммиграционный контроль. По два евро каждый. Неплохо.

Размахивая нашим новым полисом медицинского страхования в руках, мы пролетели через иммиграционный контроль и вышли на белорусскую землю, во многом так же, как Стивен Сигал, должно быть, , зная, что где-то в Минске можно будет съесть белорусскую морковь (см. Предыдущий отсылка к ниндзя Стиву Сигалу и вообще не отстает).

Из аэропорта ходит автобус, который довезет вас до железнодорожного вокзала примерно в 50 минутах езды от замерзших ледяных полей. Так мы и сделали. И оттуда мы пошли в нашу квартиру на выходные.

Мы остановились прямо в центре у парламента и возле красной церкви, если вы в курсе. Оставив наши вещи, мы отправились в путь, как сделал бы Стив Сигал… Хорошо, я остановлюсь.

Представьте, что нет Ленина…

Как вы, возможно, знаете, если вы читали другие наши блоги, одно, что нам нравится делать, когда мы приезжаем в новый город, — это гулять.На самом деле это наше главное времяпрепровождение. Прогуливаться. Смотри на вещи. Затем остановитесь и выпейте пинту. И Минск предоставил для этого прекрасную возможность, несмотря на снег и сильный мороз.

Ленин осматривает Минск. Памятники Ленину были снесены на Украине после последней революции.

Во всяком случае, одна из главных вещей, на которую обращаешь внимание на такой прогулке, это количество советской символики . Кажется, повсюду серпы и молоты, а также внушительная статуя Ленина. Интересный контраст состоит в том, что теперь на главной улице серп, молот и советская звезда теперь дополняют золотые арки Макдональдса.

Майдан Независимости в Минске

Старый новый город

Взгляд в сторону Троицкого предместья

Мы были удивлены, обнаружив в городе столько туристических карт с аннотациями на русском, английском и китайском языках. Они были действительно полезны и указали нам не только на музеи и достопримечательности, но и на пабы! Что приятно с их стороны.

Если вы собираетесь в Минск, то стоит отметить, что все дорожные знаки написаны кириллицей , а не латиницей, как в Киеве.К счастью для нас, мы можем читать эти рупии и нет спереди вперед благодаря нашему времени, проведенному в Украине, но это может оказаться немного проблематичным для тех, кто менее опытен. Но тогда, я думаю, всегда есть карты Google…

Собор Святого Духа

Так или иначе, в центре города есть такая «туристическая зона» с множеством баров и ресторанов у реки. Он выглядит старомодным, но не совсем современным. В этом нет особого смысла … В основном, он выдержан в старомодном стиле, но явно предназначен для привлечения туристов в те хороших баров и ресторанов, которых, как мне сказали украинские друзья, не существовало .

Английский паб в Минске

И все же я был там морозным днем, сидел в баре, пил пинту ньюкаслского коричневого эля и, таким образом, всем сердцем бросался в местную культуру…

Белорусская кухня

«Ты ел много картошки? » — спрашивает украинский студент о моем перерыве в Минске.

В Беларуси много картофеля , и они этим очень гордятся. В результате в еде много картофеля. Есть даже особый белорусский картофельный пирог под названием драники, который все любят, и однажды вечером у нас был бургер драники. Это гамбургер, который подается между двумя картофельными лепешками — что-то вроде гамбургера и картофеля фри, без булочки. Думаю, экономит время.

Бургер «Драники» в Минске

Был также вечер, сразу после пинты коричневого эля, когда я решил заказать традиционное блюдо из белорусских колбас и картофеля…. И внезапно понял, что у меня в основном есть сосиски и пюре…
Экзотика .

Картофельные лепешки — тоже визитка украинской кухни. Прочтите наш пост об украинской кухне, чтобы попробовать.

Бесплатная пешеходная экскурсия по Минску

В Минске есть бесплатные пешеходные экскурсии, подобные тем, которые мы совершали в других местах по всему миру, поэтому мы воспользовались этим на второй день и отправились с местным жителем по имени Юлия и взяли в достопримечательностях. К ним относятся….

Оперный театр, военные мемориалы, парки и даже место, где когда-то жил Ли Харви Освальд. Да, вы знали Ли Харви Освальда, который убил (или он … ??) Кеннеди когда-то жил в Минске? По-видимому, так, когда он перешел на сторону коммунизма.Я понятия не имел об этом, поэтому есть еще один «факт о Беларуси», который нужно сохранить для будущей викторины в пабе.

Минский оперный театр. Совсем другой стиль, чем в Одессе и Киеве

Минский цирк

Очень трогательным примером того, что стоит увидеть в Минске, является Остров Слез. На реке есть небольшой островок с памятником белорусским солдатам, погибшим во время войны 1979–1999 годов с Афганистаном.

Вокруг памятника установлены статуи плачущих матерей солдат, которые так и не вернулись домой.

Минские музеи

Нам нравятся музеи, и в Минске их много. Некоторые из них, правда, немного странные.

Например…

Здесь был музей велосипедов и мотоциклов. Он состоял из большой комнаты с велосипедами и пугающими детскими манекенами, без каких-либо дополнительных объяснений.

Тогда через двор находился музей конных повозок. Которая состояла из комнаты поменьше с запряженными лошадьми телегами.

Затем за углом находился музей конки .Да, конки. Я никогда об этом не слышал, но, судя по всему, это вещь. Во время недавней поездки в Одессу мы обнаружили, что они тоже были там.

Не думайте, что в Минске одни необычные музеи. В Украине тоже есть отличные. Как насчет музея, где можно посетить настоящую ракетно-ядерную базу? Или музей секса в Харькове?

Но дело не только в транспорте.

Еще здесь был национальный исторический музей, в котором белорусские замки показывались с использованием новейших технологий виртуальной реальности! Некоторые из них были закрыты в связи с празднованием женского дня, в том числе Музей полиции, но мы смогли увидеть на улице полицейские машины «Лада».

И, конечно же, наконец-то…

Музей Великой Отечественной войны (ВОВ)

Этот музей огромен и в много танков — что всегда хорошо. К сожалению, за рассказанной здесь историей войны сложно следить и интересно не упоминает никого, кроме Советского Союза и нацистской Германии. Если вы взяли историю Второй мировой войны на основе этого музея, вы бы предположили, что никакие другие страны не были вовлечены. Очевидно, что все представления об истории предвзяты со стороны авторов, но это было просто интересное наблюдение, что другие вовлеченные страны почти не упоминались.(Но, может быть, я говорю это только потому, что я британец и смотрел на это предвзятым взглядом…)

Единственное предложение союзников было сделано в одной комнате, где стояла огромная ваза с изображением Ялтинского саммита сбоку. Рузвельт, Черчилль и Сталин.

После этого мы прошли еще несколько орудий и военной техники и вышли в большой зал с огромным советским витражом, благодарные за то, что Красная Армия победила нацизм.

Вход в музей стоил 7 рублей, но фотографировать не платили, поэтому танков, к сожалению, нет.

Стрит-арт в Минске

«Он будет серым, как Советский Союз 20 лет назад…»

Ну, видимо, нет! Вы поверите, что существует целая область, посвященная абстрактному уличному искусству? Что ж, есть! Я позволю изображениям продемонстрировать это, но, разумеется, это очень круто. Направляйтесь на Октябрьскую

В Украине тоже много отличного стрит-арта. В Харькове есть своя версия Бэнкси, о которой вы можете прочитать в нашем посте о необычных вещах, которые нужно сделать в Харькове.

Гайки и болты

Как добраться до Минска из Киева

Летели в Минск белорусской авиакомпанией Белавиа . Полет едва ли час, но вам дадут бутерброд и напиток, а также 20 кг багажа бесплатно. Это по сравнению с украинскими авиакомпаниями, которые заставляют доплачивать за багаж и не дают еды.

Когда вы приедете, есть двух столов, продающих медицинскую страховку. Вы вносите небольшую плату — мы платили по 2 евро за четыре дня, и вам оформляют страховку.Это обязательно для получения 5-дневного безвизового въезда в Беларусь. Вы можете использовать свою собственную медицинскую страховку, но в ней должно быть указано, что Беларусь застрахована. Честно говоря, мы не удосужились проверить.

Затем вы проходите через иммиграционную службу, где улыбающийся чиновник проверяет вашу страховку, спрашивает вас, когда вы уезжаете, а затем ставит штамп в паспорте.

В аэропорту есть автобус, который доставит вас в город. Есть указатели на автобусную остановку. Вы должны купить билет в автомате, который, кажется, принимает только кредитные карты.Наши сумки стоили 4 рубля 40 копеек. Автобус отвез нас на вокзал, который находится недалеко от центра города.

Где остановиться в Минске

В Минске есть несколько старых советских гостиниц, которые, кажется, нравятся людям, а также множество шикарных пятизвездочных сетей. мы хотели чего-то более бюджетного, поэтому сняли квартиру на Booking.com. В квартире на Мясникова были гостиная, спальня, ванная комната и кухня, а также такие вещи, как полотенца, чай и гель для душа.Это было просто, но нормально. Мы были в нескольких минутах ходьбы от центра, и хозяйка говорила по-английски.

Где выпить в Минске

Зыбицкая улица, внизу у реки, это целый район баров и ресторанов, а также район для вечеринок. Некоторые из них, которые мы рекомендуем, — это футбольный и рок-бар 4-4-2, где у Криса был ньюкаслский коричневый эль за 9 рублей и английский паб Malt and Hops. Совсем рядом с этой улицей находится Староместный пивовар, который варят собственное пиво (есть три его филиала). Еще одна хорошая улица для баров — Ревалюциная, где есть рок-паб TNT с отличной живой музыкой, и Дом.

На сайте Visit Belarus есть несколько отличных советов по посещению Минска. Чтобы получить больше личных идей о Минске и других местах в нашем регионе, присоединяйтесь к группе Facebook: Путешествие в Восточную Европу, Балканы и бывший СССР.

Почему бы не приколоть, чтобы поделиться?

CNN: дикая шумиха вокруг минских мотоциклов советского производства во Вьетнаме

Минские мотоциклы советского производства возвращаются в Ханой, и новое поколение вьетнамцев их обожает, сообщает CNN.

Трудно запустить, но как только он заработает, он никуда не денется!

Железные буйволы

Бешеный ажиотаж в отношении ретро-байков «Минск» среди молодежи начался в 2010 году, с тех пор его популярность только росла с обилием тематических мероприятий и гонок.

Стив Кристенсен, гид и член Минского клуба, считает, что местная молодежь отказывается от потребительства и вместо этого принимает дух винтажных и самодельных мотоциклов.

Читайте также: ВИКТОРИНА! Можете ли вы отличить трактор Беларус от Caterpillar или John Deere?

«Люди описывают их как« железных буйволов », которых иногда трудно запустить, но как только он побежит, он никуда не денется.

Во время движения они вибрируют как сумасшедшие — по дороге кусочки падают », — говорит Стив, который пересек Вьетнам на задних сиденьях различных старинных мотоциклов.

Почему вьетнамцы любят минские байки?

Несмотря на обилие недостатков, новое поколение вьетнамцев их любит. Почему?

Обычно они доступны по цене, средняя цена подержанного велосипеда составляет около 300-400 долларов.

Кроме того, они относительно легко комплектуются нестандартными деталями и могут быть установлены практически в любой деревне.

«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев переселяются в Минск из чувства приключения.

Они отворачиваются от символа статуса яркого городского скутера и вместо этого исследуют свою страну и черпают ее в старом советском стиле », — говорит Кристенсен.

Читайте также: Грузовики как искусство! Появляются первые фотографии 240-тонного БелАЗа

Эта тенденция набирает обороты в сельской местности Северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.

«Эти дети действительно любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они приносят», — добавляет .

Нгуен из Hanoi Backstreet Tours говорит CNN, что возрождение велосипедов также отражает отказ от современных потребительских ценностей.

«Минск сильный и мужественный. Они грубы в лабиринте закоулков Ханоя.

Это путешествие в нашу переулок памяти, когда вьетнамцы задумываются об эпохе коллективизма ».

История вопроса

Минские мотоциклы официально импортировались во Вьетнам с 1970-х по 1980-е годы, где M1A или M1NSK были самыми популярными велосипедами в течение следующих 20-25 лет.

В 1990-е годы после распада СССР Вьетнам начал импортировать скутеры из Америки, Китая и Японии.

Между тем минчане пользовались большим спросом в сельской местности, где их использовали как мулов, чтобы возить практически все, от скота до мебели.

Кроме того, их ценили за выносливость и способность преодолевать крутые склоны и ездить по бездорожью.

Читайте также: Пара проводит свадебную церемонию на грузовике БелАЗ (8 ФОТО)

В 1998 году был основан первый Минский клуб, и группа энтузиастов-эмигрантов начала вместе регулярно ездить, чтобы исследовать страну и общаться с местными жителями и люди горных племен.

Источник: CNN

Гомель Беларусь. Минск M1A Rarity советский двухколесный мотоцикл Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 93584620.

Гомель Беларусь. Минск M1A Rarity советский двухколесный мотоцикл Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93584620.

Гомель Беларусь.Советский двухколесный мотоцикл Minsk M1A Rarity

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5307 x 3538 пикселей
|
44.9 см x
29,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5307 x 3538 пикселей
|
44,9 см x
29,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Российских мотоциклетных брендов, компаний, логотипов мотоциклов

Мотоциклы впервые появились в качестве транспортных средств в двадцатых годах ХХ века. Они пользовались особой популярностью на Западе, пока не появились в России в 1950-х годах.

Скорее, они там появились намного раньше, но это были изделия зарубежных заводов.Серийное производство русских мотоциклов началось в 50-70-х годах.

Мотоциклы России

марок

Среди российских мотоциклетных заводов наиболее известными производителями являются Ижевский завод (Иж), завод Дегтярева в Коврове (Восход) и Ирбитский мотоциклетный завод Урал.

Производство первых «Иж» началось в далеком предвоенном 1929 году. А не так давно (в 2008 году) производство уже знакомых мотоциклов в Ижевске «умерло». Ижмашу не хватило господдержки.

«Восход» когда-то был всемирно известной маркой осветительных приборов. Многие его запчасти взаимозаменяемы, за что до сих пор благодарны ковровским конструкторам владельцы мотоциклов. Российские мотоциклы указанной марки стали дальнейшим развитием популярной в старину серии К 175.

Все автомобили марки «Урал» известны крупной конструкцией и наличием бокового прицепа или, другими словами, коляски.Наличие привода даже для колеса коляски — гордость создателей последних моделей Урала. Кроме того, он представлен отключенной недифференциальной системой.

Современный рынок российских автомобилей

У Ирбитского мотоциклетного завода еще есть небольшие перспективы «жить» и «расти». Сегодня широко известен мотоцикл «Урал Волк», созданный с учетом пожеланий и рекомендаций московских байкеров из МУ «Ночные волки».

Производители «Восхода» и «Урала» уверенно остаются одними из самых массовых производителей мотоциклов в России.

А вот и молодой бренд IRBIS. Велосипеды торговой марки IRBIS представляют мотоциклетную марку, широко рекламируемую в России. Родом из Владивостока. Бренд создали патриоты, считающие, что российские железные кони ни в чем не должны уступать зарубежным.

За годы своего существования российские мотоциклетные бренды научились создавать велосипеды, отвечающие практическим требованиям мотоциклистов. Компаниям удалось наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.Российские мотоциклы стали популярными не только в кругах начинающих мотоциклистов, но и среди опытных байкеров. Помимо России, эти модели востребованы в странах СНГ и Балтии, широко распространены на Ближнем Востоке.

Ява ​​

Информация: Описание логотипа Jawa
Год основания: 1929 г.
Веб-сайт: www.jawa.eu

Jawa, распространяемая в России, — это производитель чешских дорожных мотоциклов. В настоящее время чешский концерн разрабатывает и производит новые модели автомобилей, в том числе специальные версии по заказам других стран.В СССР явы считались лучшими из имеющихся в продаже по всей стране. Члены сборной России по спидвею продолжают использовать байки Jawa в соревнованиях.

Минск

Год основания: 1951
Сайт: minsk-moto.by

Минск — популярный в Беларуси производитель белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов. Производятся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (Беларусь). В настоящее время на заводе происходят кардинальные изменения.Продолжается сотрудничество с зарубежными партнерами в области разработки и проектирования новых, современных, недорогих и качественных машин.

Stels

Год основания: 1996

Stels — это специально изобретенная торговая марка для продажи китайских мотоциклов в России. Однако сегодня бренд приобрел достаточно широкую популярность во всем мире. В 2003 году начато производство агрегатов Stels в России (завод Веломоторс). Завод производит велосипеды, квадроциклы, велосипеды по лицензиям ведущих азиатских производителей.

Возвращение Минска, датируемое Советским Союзом

Sgbikemart — это мотоциклетный портал номер один в Сингапуре для покупки сингапурских мотоциклов, спортбайков, супербайков, мотоциклов Dirtbikes, скремблеров, круизеров, велосипедов COE, самокатов, детенышей, спортивных туров, супермотардов, уличных велосипедов, классических велосипедов, трехколесных мотоциклов, параллельных импортных велосипедов и более. Покупка и продажа у новых дистрибьюторов мотоциклов, у дилеров подержанных мотоциклов, Аксессуары и гаджеты для мотоциклов, одежда и обувь.Поищите в нашем каталоге автомобилей, чтобы найти свой любимый магазин мотоциклов. Разместите свои подержанные мотоциклы и аксессуары для мотоциклов на продажу за 3 простых шага.

Хотите, чтобы транзакция была беспроблемной? На нашем аукционе мотоциклов есть один из самых простых способов немедленно продать ваш мотоцикл. У нас есть сеть торговцев / дилеров, которые могут купить ваш велосипед. Просто укажите самую высокую предложенную цену, примите ее и позвольте нам помочь вам оформить документы.

Наше мгновенное предложение по страхованию мотоциклов обеспечивает самый дешевый и доступный страховой взнос для всех участников SGbike.Получите расценки на страхование мотоциклов менее чем за 30 секунд. Когда вы приобретаете у нас автострахование, ваш страховой сертификат мотоцикла будет храниться в электронном кошельке участника нашей учетной записи Sgbikemart. Больше не нужно спешить с фотокопией свидетельства о страховании мотоцикла. Все, что вам нужно сделать, это прошить ваше приложение Sgbikemart.

Вам нужно арендовать мотоцикл, чтобы кататься по Сингапуру или использовать его в качестве коммерческого мотоцикла? Просмотрите наш список мотоциклов, доступных для аренды.

Представляем последние новости о мотоциклах, у нас есть все последние новости о новых мотоциклах, аксессуарах, обзорах мотоциклов, гоночных мероприятиях.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *