Как теряют яйца мотоциклисты: Как мотоциклисты теряют яйца — 17 Января 2014

Содержание

Дызайн-хакКак правильно сделать звукоизоляцию в квартире, чтобы не мешали соседи и мотоциклисты

Звукоизоляция — то, чему надо уделить особенное внимание в квартире, особенно, если у вас дети, собаки, домашний кинотеатр, музыкальные инструменты или вы просто живете в хрущевке. The Village вместе с Houzz.ru рассказывают о самых распространенных и типичных ошибках.

Изоляция квартиры от внешних шумов и гашение звуков внутри нее — разные процессы. Первый предполагает создание многослойной герметичной конструкции, в которой отражающие звук слои (ГВЛ, ГКЛ, ДСП и прочие) дополняются поглощающими (минеральная вата, стекловолокно, виброизолирующий холст). Цель — забыть про соседей и улицу.

Погашение звука внутри комнаты — другое дело. Оно не спасет от противного лая соседского шпица, но приглушит собственные шумы, внутренние и отраженные — это, например, жизненно необходимо в домашнем кинотеатре или мастерской с работающим генератором. Здесь помогут жесткие перфорированные и мягкие акустические панели. Эти типы изоляции совместимы, но они не заменяют друг друга. Как внешняя и внутренняя политика.

Стеновые панели могут не только поглощать, но и рассеивать звук. Вы их наверняка видели: объемные (3D), сделаны из гипса или других твердых материалов. Такая поверхность отражает звук под определенным углом. Поглощающие и рассеивающие звук материалы тоже могут соседствовать, но у них разные цели. Первые скрадывают звук на определенных частотах, вторые — изменяют общие свойства акустики в помещении.

Звуки разных частот поглощаются материалами разной структуры, массы и толщины. Легкие конструкции, например, эффективны в высоких частотах и проваливаются в нижних. Одни акустические панели хорошо взаимодействуют с музыкой, другие — с речью. Понять это непросто, поскольку производители указывают обычно лишь результат на рабочих частотах. То есть материал действительно может снизить шум втрое, но не тот, что нужно. Поэтому перед тем, как отдать деньги за материал, попросите показать результаты замеров по всему спектру слышимых частот.

Монтажная пена легко пропускает звук. А все почему: хороший звукоизоляционный материал должен быть тяжелым и эластичным, а пена ему — прямая противоположность. Особенно неприятно осознавать этот факт, если вы прилично вложились в звукоизоляцию стен, а дверную коробку и окна в местах примыкания со стеной обильно пропенили. Что делать? Оштукатурить срезы под наличниками, а в следующий раз использовать незасыхающий силиконовый герметик.

Еще один материал, обманом пробравшийся в категорию звукоизоляторов, — пенопласт. Он, как и пена, легкий, не отличается упругостью, а значит, не может отвечать на звуковые колебания. Поглотить звуки он тоже не способен, поскольку не пропускает воздуха. Пусть вас не смущает и прогрессивное словосочетание «экструзионный пенополистирол»: с точки зрения борьбы со звуками этот материал ничем не лучше своего архаичного предка. Для стен выбирайте минеральную вату, а для плавающего пола — материалы из стекловолокна или вспененного полиэтилена в рулонах.

И вообще имейте в виду: производители теплоизоляционных материалов иной раз приписывают им особые акустические качества просто так, за компанию. Требуйте сопроводительную документацию. Найдите в ней данные по звукоизоляции воздушного шума (Rw), ударного шума (Lnw) и коэффициент звукопоглощения (NRC, или «альфа»). Если их нет — не нужно рисковать.

Можно понять, как на фоне всеобщего дефицита в СССР распространился миф о том, что картонные лотки из-под яиц — отличное средство для отражения и поглощения звуков. Но то, что он жив до сих пор, просто поразительно. Может, дело во внешнем сходстве с акустическим поролоном, действительно эффективным звукопоглотителем? Еще в конце 80-х тесты Riverbank Acoustical Laboratories показали, что акустические свойства лотков уступают даже бархатной шторе. Ковры, кстати, тоже — никакие звукоизоляторы.

Все так, если речь идет о монтаже профилей, и не так — если для решения задачи используются акустические панели. За счет их объемной структуры помещение будет казаться только просторнее. Что касается интерьера, то и тут индустрия не стоит на месте: вспомните хотя бы звукопоглощающие панели-«облака» — многие дизайнеры включают их в свои проекты не за функционал, а за эффектный вид.

Их и в жизни-то не бывает, чего уж говорить о звукоизоляции. Если от соседей снизу спасет упругая акустическая подложка под ламинат или паркет (пробка, стекловолокно), то от соседей сверху прикроет подшивной потолок на виброподвесах и с шумопоглощающим наполнением из минеральной ваты. Для каждой поверхности и задачи есть свои решения, недаром инженеры-акустики едят свой хлеб.

Звукоизоляция потолка съест не меньше десяти сантиметров. Совмещать ее с вентиляцией нельзя, как нельзя встраивать в герметичный слой потолочные светильники, делать в нем ниши для карнизов и прочее. Все, что вы задумали спрятать наверху (трубы, коммуникации, динамики), закладывается ниже звукоизоляционного слоя. Посчитайте, не опустится ли вам в итоге потолок на голову.

Если высота потолка не позволяет отнять эти 10–20 сантиметров, можно закрыть его акустическим звукопоглощающим полотном. От соседского шума эта мера поможет не сильно, но в комнате все равно станет тише, так как из общего звукового фона уйдет отраженный шум. Это примерно минус девять децибел — станет ощутимо тише.

На что мы смотрим, приобретая входную дверь? На толщину и тип стали. И производители это понимают, всячески удешевляя конструкцию. В частности, из полотна убирается качественная звукоизоляция. В лучшем случае там останется начинка из ячеистого полимера, но и с ней каждый шаг поднимающихся по лестнице соседей будет слышен в вашей гостиной. Выход здесь один — устанавливать рядом вторую дверь с глухим полотном. А в идеале — организовать тамбур перед квартирой.

Если тишина для вас — требование безусловное, а домочадцы на редкость горласты, семь раз подумайте, прежде чем решиться на снос перегородок и организацию открытого пространства. Особенно в этом смысле важен бесполезный коридор: он как раз и выполняет роль тамбура, отсекающего шумы.

Лучшая дверь для звукоизоляции — глухая распашная с порогом и притвором по периметру. А самые «тихие» экземпляры ищите в коллекциях для отелей. Внешне они обычные, зато имеют повышенный индекс звукоизоляции. Впрочем, и эти характеристики могут оказаться бесполезными, если коробку посадить на монтажную пену. Есть нюанс: чем плотнее закрывается дверь, тем тише будет в комнате и тем хуже будет работать вентиляция. Для таких случаев и придумали выдвижной порог, который прячется прямо в двери.

Перфорированные панели, приклеенные на стену, теряют свои акустические свойства. Принцип их действия именно в том, чтобы между стеной и перфорацией было воздушное пространство 3–10 сантиметров, в идеале — с шумопоглощающими матами.

Одна из частых ошибок при звукоизоляции стены — розетка, пропускающая звуки. Изолированная поверхность должна быть абсолютно герметична. Самый тихий вариант — накладная розетка.

Наивный обыватель полагает, что чем больше камер в стеклопакете, тем меньше шума с улицы. Это не так: количество камер не играет особой роли в звукоизоляции. Зато ее можно значительно улучшить, если использовать стекла разной толщины — это связано с резонансными частотами. Так, однокамерный пакет с формулой 4–10–4 имеет индекс изоляции воздушного шума 33 децибела, а 4–10–6 — уже 36 децибел. Кроме того, более тихими считаются стеклопакеты, в которых разные расстояния между стеклами.

Сэндвич-панели ЗИПС, которые можно клеить прямо на стенку, не мучаясь со сбором облицовки, довольно тяжелые. Правда, многие квартирные хозяева узнают об этой особенности, когда отвалится часть гипсокартонной перегородки. Поэтому, прежде чем что-то клеить, уточните, какая основа должна быть для изоляционного материала.

Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не работает. Нередки случаи, когда человек, увлекшись шумопоглощением, в результате получил глухой ящик, в котором звук глушится так, будто слова обрываются прямо во рту, не успев вылететь.


Текст: Таня Симакова

Обложка: Hutomo Abrianto


Мужское дело в руках наследницы Harley-Davidson

Карен Дэвидсон шикарно смотрится на новой модели Seventy-Two. На каждый день в ее гараже три байка: Rocker, классический Badboy и еще V-Rod: “Это отличный байк для езды по городу”

Майами-Бич мало похож на казарму, но в окружении байкеров, одетых явно не по погоде (кожаные куртки, штаны и армейские ботинки вместо бермудов и шлепанцев), чувствуешь себя рядовым мотоотряда. Перепробовав мотоциклы всех типов и производителей, парни со стальными яйцами все равно возвращаются к старому доброму Harley-Davidson. Потому что это не просто мотоцикл и даже не просто легенда – это второе “я”. Держать мотоцикл между ног – все равно что обладать женщиной. Это не я придумал: так говорят пропахшие кожей, маслом и металлом аксакалы харлеевского движения.

Они не бросают свои старые мотоциклы, но докупают себе новые модели. Выбор невелик – как бы всего-то пять семейств, и в то же время огромен – ведь количество модификаций достигает нескольких десятков, а вариантов исполнения – сотни! Заводские кастомы Harley сравнялись с произведениями искусства. Бензобаки Harley расписываются с такой же любовью и теми же знаменитыми дизайнерами, что и гитары Gibson. Миллионеры ставят Harley вместо скульптур в холле или на лужайке. И старые, и самые новые модели выглядят одинаково шикарно. Подержанные “Харлеи” не теряют в цене, а харизма потертого в боях с хайвеями байка становится только мясистее.

За рулем Harley мир трясется в самом прямом смысле слова. Изображение скачет, как на 8-миллиметровой пленке старого проектора. Дребезжащий мир с расплывающимися буквами дорожных знаков, прыгающими двухтонными пикапами, танцующими под грохочущий рокот V-образного движка небоскребами растрясает мозги в сладкую патоку. На спидометре “семерка” (в десятках миль в час) – и каждая щелочка в асфальте бьет молотком по уже давно одеревеневшей заднице. С непривычки многомильный пробег на олдскульном байке – это затекшие ноги, мутная голова и отбитый филей. А до почитаемого местными титула “Железной задницы” нам за сутки пришлось бы отпахать 1000 миль! Это все равно что махнуть из Майами в Детройт через пять штатов. Мы же не выбрались даже из Флориды…

Крепость местных парней отдает крутым виски и красным деревом. На обед они съедают гамбургер величиной с футбольный мяч и запивают его бутылкой острого кетчупа. Нация, каждый год потребляющая 220 000 новеньких “Харлеев”, вызывает уважение.

Но даже прожженные солнцем здоровые мужики меркнут на фоне Джесс и Карен – умопомрачительных Harley Girls! Эти две шикарные леди управляются со своими тигроподобными рычащими мотоциклами так же, как ваша младшая сестра – с котятами. Жизнерадостная стройная голландка Джесс руководила мотоколонной, фотографами и вообще вертела весь этот мир, как брелок от ключей на указательном пальце. А Карен – внучка Артура Дэвидсона, родившаяся на заднем сиденье “Харлея” и прожившая внутри мотоциклетной компании всю жизнь, – садясь на мотоцикл, превращается в 18-летнюю девчонку. От нее, управляющей могучим V-Rod, нельзя оторвать глаз. Визуальный оргазм! Журналисты передрались за фотографию с Карен: я сам получил в ухо, но, оглушенный в бою, все же увидел, как Карен подмигнула именно мне. Я счастлив!

Текст Кирилл Орлов
Top Gear

Вот уже несколько недель, как двухколесные мотоциклы поднимаются на более высокую ступень мотоциклетной инициации.

Вернее, другое. Те, у кого до сих пор не было много общего с двумя колесами, имеют возможность иметь больше общего. Я имею в виду, конечно, изменение правил, которые позволяют вам использовать двухколесный транспорт объемом до 125 кубических сантиметров БЕЗ водительских прав категории А. Все, что вам нужно, это обычные права категории B (т.е. водить машину) и все. При условии, что такое водительское удостоверение у вас в кармане не менее 3 лет. Есть еще несколько ограничений, таких как максимальная мощность велосипеда или отношение мощности к весу. Но это мелочи, а настоящие мотоциклисты о мелочах не говорят.

Сейм решил, что закон распространяется не только на автомобили с автоматической коробкой передач, но и на автомобили с механической коробкой передач. Вкратце и очень упрощенно, это означает, что теперь у нас гораздо больший выбор, потому что мы также можем изучить предложение мотоциклов, а не только скутеры большего размера. Это создает гораздо больше возможностей для выбора двухколесного автомобиля, но…. Это также сопряжено с большим риском, потому что — как, наверное, все знают — в мотоцикле нет заедания, и переключение передач происходит совершенно по-другому, чему вам просто нужно научиться. Итак, мы (и будем продолжать так поступать, если через неделю не пойдет снег) сражаемся с новым оборудованием, которое нужно приручить самым безопасным способом.

Как не погибнуть перед Сочельником?

1. Если у вас никогда не было мотоцикла с механической коробкой передач, найдите место, где, не подвергая опасности окружающих, вы можете подготовиться к выходу на улицу. Заброшенная парковка, школьное поле (если вас не выгнали с него) или площадка для маневрирования — идеальные места, где вы можете отточить свои навыки, не рискуя проехать под 15-тонным грузовиком. Не пытайтесь ехать в центр города, полагая, что короткая тренировка, которую вы смотрите на YouTube, сделает вас чемпионами по рулевому колесу.

2. Если вы никогда не пробовали ездить на ЛЮБОМ двухколесном транспортном средстве, вернитесь к пункту 1 и добавьте к нему еще несколько элементов. Ключевым элементом обеспечения вашей безопасности является ощущение от оборудования. Даже если это всего лишь небольшой самокат объемом 50 кубических сантиметров, вам нужно знать, где находятся ограничения. Установите посты или любые другие предметы, которые будут притворяться настоящими препятствиями. Помните, что чем медленнее вы двигаетесь, тем менее устойчив велосипед. А поскольку вы склонны передвигаться по городу со скоростью улитки, чувство равновесия — один из самых важных навыков, которым вам необходимо овладеть. В противном случае у вас на спине будут разъяренные водители автомобилей, чьи зеркала разбиты или двери поцарапаны, тщательно натертыми воском все выходные. Такой водитель с полированными дверями порой опаснее 15-тонного грузовика.

3. Попытайтесь почувствовать пределы торможения. Надевать перчатку на ручку тормоза и закрывать глаза — не лучшее решение. Обычно он заканчивается эффектным тройным риттбергером, за которым следует сальто вперед, назад или длинное скольжение в зависимости от ситуации. Может быть, оценки за техническую ценность системы будут высокими, но они не компенсируют стоимость и не сложат сломанную ногу — в лучшем случае.

4. Говоря о торможении, вы забываете, что два колеса на асфальте гораздо хуже, чем четыре. Это означает, что вам нужно внимательно посмотреть на поверхность и быстро решить, действительно ли это идеальное место для остановки вашего скутера или мотоцикла. Пятна масла, песок или почва, оставленные машинами, едущими со строительной площадки, — ваши смертельные враги. Особенно, когда они находятся в самом неподходящем месте, то есть за углом. Или в еще менее подходящем — на БЫСТРОМ повороте.

5. Мы все еще тормозим. Спереди или сзади, вот в чем вопрос… Когда вы используете передний тормоз, центр тяжести мотоцикла и водителя, рассматриваемых как одно тело, перемещается вперед. Да, однажды кто-то придумал и с этим уже ничего не поделать. Короче говоря, это означает, что передняя шина должна выдерживать гораздо больший вес по вертикали или под наклоном, чем задняя шина, которая в то же время сильно разгружается. Далее следуя научной мысли, мы приходим к простому выводу — передняя шина может просто сказать НЕТ. Особенно часто обижаешься, когда нагружаешь ее такой тяжелой работой в повороте. И если это угол, в котором, согласно пункту 4, кто-то только что потерял мешок с песком, дело закрывается. Опять Риттбергер. Назад? Здесь все наоборот. Тем не менее, заднее торможение можно сравнить с ситуацией, когда кто-то хватает вас за багажник и тянет назад. Меньшее давление на асфальт, поэтому обычно также менее эффективно. Поэтому стоит потренироваться в закрытом квадрате и почувствовать, в каких пропорциях и в каких ситуациях мы используем тормоза. Подводя итог — торможение — сложное искусство, освоение которого может спасти вам жизнь. Второй вывод: когда заднее колесо теряет сцепление с дорогой, у вас гораздо больше шансов остаться в вертикальном положении. Если это фронтенд — в большинстве случаев будет слишком поздно думать о том, кому подарить свою коллекцию альбомов.

6. Думайте вперед. Намного вперед. Это правило определяется как — в зависимости от спецификатора — правило 10, 12 или 15 секунд. Мы назовем это правилом дюжины или около того секунд, чтобы удовлетворить всех, кто придумал предыдущие названия. Ну, может, за исключением того, кто настоял на десяти. В городе подстерегает множество опасностей, о которых вы не подозреваете. Вот почему вы должны быть впереди фактов. Если вы видите большой мусорный бак в нескольких сотнях метров перед собой, предположите, что мусоровоз может оставить мусорный бак без предупреждения. Или что-нибудь еще. С подчиненной улицы человек, разговаривающий по мобильному телефону, который ведет оживленную дискуссию со своей супругой, может попасть на вашу полосу. И он не будет делать этого много раз, потому что он больше и где-то встречает байкер, а потому, что он вас не заметит. Не думайте, что вы, в конце концов, приоритет, потому что пометка на надгробии «умер не по своей вине» — плохое утешение.

7. Помните, что вы пользуетесь дорогами общего пользования наравне с водителями автомобилей. Не пытайтесь вести себя бессмысленно и обнимайте бордюр с опущенной головой, освобождая место для тех, кто удобно устроился на подогреваемом сиденье вашей машины. Если вы решили выйти в город, используйте переулок, как и все остальные. Если вы едете по краю полосы, вы сигнализируете водителям с четырьмя колесами. Сигнал с надписью «нажмите». А в ситуации, когда водитель машины вынужден совершить резкий маневр, он не вспомнит, что вы рядом, и без колебаний выстрелит в вас из седла.

8. Не экономьте на экипировке, которая может спасти вам жизнь или здоровье. Возможно, в случае с транспортными средствами вместимостью до 125 сантиметров было бы преувеличением забивать кожаный костюм, когда ваша жена отправляет вас за яйцами, но вы не должны забывать, что мотоциклист, который расстался с седлом на своем не будет ремней, подушек безопасности и прочих четырехколесных гаджетов. Абсолютный минимум — хорошие перчатки и шлем. Перчатки спасут вашу кожу даже в случае небольшого приключения, закончившегося приземлением во дворе. Потому что по своей природе человек вытягивает руки, когда неожиданно решает коснуться земли. А шлем? Шлем защищает ваш процессор, жесткий диск и центр управления телом. Так что забудьте о горшках, которые можно купить на аукционах за 35 злотых. Доктору придется немало поработать, чтобы вытащить из вашей головы сотню осколков, если ему еще есть чем их вытащить. Лично я тоже не рекомендую открытые каски. Встретить пчелу или даже большую муху — не удовольствие, если вы путешествуете со скоростью несколько десятков километров в час. И для вас, и для мухи. А также куртку — желательно кожаную. В случае приземления рядом с велосипедом кожа, скорее всего, схватится, но не допустит прямого контакта с неприятным асфальтовым покрытием.

9. Будьте вежливы. Водители в Польше до сих пор не привыкли к тому, что скутеры и мотоциклы проезжают по перекрытым улицам. Водитель, стоящий в пробке на несколько километров, достаточно в ярости, не надо его еще больше расстраивать. Если кто-то дает вам место, он слегка подпрыгивает на вашем поясе, давая вам возможность протиснуться между зеркалами, кивнуть головой или — если вы чувствуете себя достаточно уверенно — поднять руку. Возможно, так водитель почувствует себя немного лучше и пропустит вас в следующий раз с улыбкой на лице.

Широкая безопасная дорога и богатый Санта.

Indian объявляет о дезактивации заднего цилиндра на своих туристических мотоциклах с ударом молнии

Indian объявляет о деактивации заднего цилиндра на своих туристических мотоциклах Thunder Stroke

Мотоциклы

Лоз Блен

31 августа 2018 года

29 фотографий

Индийский Спрингфилд 2019: прокатитесь в таких местах (Фото: Индийские Мотоциклы)

Индийские Мотоциклы объявили о значительных обновлениях своей линейки туристических велосипедов на 2019 год. Модели Chief и Springfield теперь получат три режима езды и деактивацию заднего цилиндра, а Roadmasters получат усиленные стереосистемы и «самую большую, самую быструю и настраиваемую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. на двух колесах. «

На этом этапе жизни колоссальные турне не являются моей сумкой, но видеть индийские велосипеды во плоти всегда впечатляет. Уровень роскошной отделки и детализации этих вещей опьяняющий, я могу себе представить, что владельцы становятся очень близкими с чистящей тканью вокруг кожаных и хромированных областей, в частности, они очень красивые вещи.

И теперь они немного умнее. Компания Indian значительно модернизировала всю семью Thunder Stroke III к 2019 году. Конечно, Thunder Stroke — это название 111 кубических дюймов (1819 кубических сантиметров), 119 фунт-футов (161 Нм), мотор-бассо профундо v-twin, которые они разделяют. Это также то, что они называли меня еще в студенческие годы.

Благодаря проводной связи (по совпадению, то же имя, что и другой мой трюк в колледже), новые Thunder Strokes получают несколько режимов езды. Тур, Стандарт и Спорт, в данном случае, каждый со своим собственным отображением газа, как вы и ожидали.

Более интересной является система деактивации заднего цилиндра, предназначенная для борьбы с чрезмерным нагревом при движении с остановом (в конце концов, лорд знает, что эти линейные корабли не будут проходить между полосами почти так же легко, как маленькие мотоциклы). Если старый Громовой удар нагрелся, а температура окружающей среды превышает 59 градусов по Фаренгейту (это 15 градусов Цельсия), то каждый раз, когда мотоцикл останавливается, задний цилиндр отключается, позволяя передний мотор крутится.

В тот момент, когда вы дотрагиваетесь до дросселя, задний цилиндр снова начинает срабатывать, постоянно предоставляя полную мощность, но сохраняя тепло под контролем и, возможно, экономя немного газа.

Новая аудиосистема (только Roadmaster) была хорошо продумана. Твитеры и драйверы средних частот были разделены для ясности, а новый динамический эквалайзер изменяет эквалайзер звука, а также громкость, в зависимости от вашей скорости. По сути, он повышает частоты, которые вы начинаете терять в первую очередь по мере того, как усиливается ветер, дорога и грохочущий шум двигателя. Приятное прикосновение!

И если говорить о прикосновениях, новая информационно-развлекательная система Ride Command выглядит как абсолютный зверь. Это 7-дюймовый сенсорный экран, совместимый с перчатками, обеспечивающий навигацию, Bluetooth, развлечения и множество вариантов автомобиля.

Семейство Thunder Stroke также имеет ряд приятных мод-минусов: зажигание без ключа, правильный круиз-контроль, ABS. В случае с Roadmaster, теперь есть набор регулируемых нижних обтекателей для направления дополнительного воздушного потока.

Ценообразование также было объявлено. Вот так: главный темный конь стоит 17 999 долларов США. Главный винтаж начинается с 19 999 долларов США. Спрингфилд начинается с 20 000 долларов США. Спрингфилдская темная лошадка стоит от 21 499 долларов США. И вы платите по крайней мере 28 999 долларов США за большого папу Roadmaster. Инсульт на!

Источник: Индийские Мотоциклы

Индийский Roadmaster 2019 года: гигантский сенсорный экран (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 года: навигация и развлечение по очереди (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 года: красиво выложенный информационный экран (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 года: множество опций на 7-дюймовом сенсорном экране (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 года: большие старые туристические фары позволят вам жарить яйца в тридцати шагах (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019: увеличенный поток воздуха к ногам наездника через новые регулируемые нижние обтекатели (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 года: это классическая форма крыла (Фото: Indian Motorcycles)

Индийский Roadmaster 2019 года: кожгалантерея на индийских велосипедах следующего уровня (Фото: Indian Motorcycles)

Индийский Roadmaster 2019 года: двойные выхлопы и корзины (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский дорожный мастер 2019 года: мотор Thunder Stroke III (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский дорожный мастер 2019 года: деталь танка (Фото: индийские мотоциклы)

2019 Indian Roadmaster: дальний туризм, стиль мотоцикла (Кредит: Индийские Мотоциклы)

Индийский Roadmaster 2019 (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: классические фары (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: кожаные седельные сумки (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский шеф-повар 2019 года: неужели скоро появится логотип социальной справедливости для этого логотипа? (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: огромное переднее крыло (Кредит: индийские Мотоциклы)

Indian Chief Vintage 2019 года: седло, которое выглядит так, будто бы оно будет дома на чистокровной породе (Фото: Indian Motorcycles)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: вот она, Громовой Удар III (Фото: Индийские Мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: установленная на танке черта (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019: деталь бака (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Главный Год изготовления вина 2019 года: симпатичная вещь (Кредит: индийские Мотоциклы)

Индийский Спрингфилд, 2019 год: фирменное переднее крыло (Фото: Индийские мотоциклы)

Индиан-Спрингфилд 2019 года: я не хочу, чтобы вы были взволнованы и обидчивы по поводу этого изделия из кожи

Индийский Спрингфилд 2019 года: двигатель Thunder Stroke III (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Спрингфилд, 2019 год: детали танка (Фото: Индийские мотоциклы)

Индийский Спрингфилд, 2019 год: в дороге (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Спрингфилд, 2019 год: бездорожье (Фото: индийские мотоциклы)

Индийский Спрингфилд 2019: прокатитесь в таких местах (Фото: Индийские Мотоциклы)

Мотоцикл Папы Римского ушел на аукционе за рекордную сумму

В Париже состоялся аукцион Bonhams, на котором одним из лотов выступил классический байк Harley Davidson модели «Dyna Super Glide», некогда подаренный нынешнему Папе Римскому Франциску. Бывшая собственность понтифика была продана вчера за рекордную сумму: 241 500 евро, что в 16 раз превышает начальную стоимость классической модели известной компании.

«Железного коня» Франциску подарили в прошлом году байкеры, тем самым обозначив 110-летний юбилей известного производителя мотоциклов Harley Davidson. Однако Папа не рискнул лихо разъезжать на железном монстре в Ватикане, поэтому он скромно расписался на баке и пожертвовал свой подарок в благотворительную организацию «Каритас Рома» («Caritas Roma»).

Но и там мотоциклу легендарной компании не нашлось применения. Руководители организации приняли решение выставить пожертвование главы католической церкви на аукцион в Париже, а вырученные от продажи средства направить на благотворительность. Представители «Каритас Рома» уверяют, что они даже подсчитали предварительную сумму, за которую уйдет «железный конь». Они надеялись, что щедрые меценаты приобретут мотоцикл за 12-15 тысяч евро. Однако организация не могла и предположить, что подарок понтифика будет продан за рекордные деньги: более 240 тысяч евро.

«Это рекордная сумма, вырученная от продажи пост-винтажного мотоцикла 21 века,» — отметили представители аукционного дома Bonhams, отказавшись назвать имя нового владельца. Известно лишь, что байк был приобретен неизвестным из Европы.

Организаторы аукциона также раскрыли, что начальная ставка лота составила 12 тысяч евро, однако цена не испугала потенциальных покупателей. За Harley Davidson «Dyna Super Glide» боролись многие участники аукциона, а поток звонивших и вовсе побил все рекорды.

Позже глава Bonhams признался, что желающих приобрести мотоцикл Папы было столько, что аукционному дому попросту не хватило телефонных линий, и поэтому многие так и не смогли дозвониться и назвать свою предложение.

Однако новому владельцу байка это все же удалось. И он не упустил свой шанс. Покупатель предложил сумму, «перебить» которую никто так и не решился.

Помимо мотоцикла, принадлежавшего Папе Франциску всего несколько месяцев, на все том же аукционе была продала и кожаная куртка, которую щедрые байкеры подарили понтифику в качестве необходимого для стиля аксессуара к Harley Davidson.

Предмет одежды с автографом Папы Франциска ушел с аукциона почти за 50 тысяч евро, которые также перейдут в фонд «Каритас Рома».

Организация уже раскрыла, куда пойдут вырученные от продажи мотоцикла и куртки деньги: на реконструкцию столовой и общежития для бедняков в столице Италии. Эти здания были открыты несколько десятков лет назад и с тех пор они стали настоящим приютом и даже домом для бездомных и бедных людей.

«Каритас Рома» заявляет, что полученных на аукционе денег хватит для того чтобы обеспечить кровом и пищей более 1000 нуждающихся.

Нынешний глава католической церкви уже не раз демонстрировал, что он предпочитает более скромные и дешевые способы передвижения. Так, например, в прошлом году Папа Франциск отказался от использования роскошного лимузина, предназначенного ему по статусу. Он предпочел шикарному автомобилю… автобус.

Сейчас Франциск пользуется Ford Focus.

Позже понтифик отказался переехать в папские покои, став первым Папой, нарушившим старую традицию. Не одобрил Франциск и наличие личной охраны. Свои поступки понтифик объясняет тем, что стремится к максимально простой жизни и утверждает, что еще будучи простым аргентинским кардиналом он предпочитал передвигаться на общественном транспорте.

Журналист Сергей Доренко скончался после ДТП в Москве

Автор фото, Mikhail Klimentyev/TASS

Российский журналист Сергей Доренко скончался после дорожно-транспортного происшествия в центре Москвы. По предварительным данным, ему стало плохо во время езды, и смерть наступила от естественных причин.

«По предварительным данным, у журналиста случился приступ острой сердечной недостаточности, его сердце остановилось, и он не мог удержаться на мотоцикле. Травмы, полученные при падении с мотоцикла, не носили критического характера», — сказал источник агентства Интерфакс.

Прибывшие на место медики попытались реанимировать журналиста, однако реанимационные мероприятия не увенчались успехом. Как сообщается, скорую помощь на место ДТП вызвали проезжавшие мимо водители.

Инцидент произошел на Земляном валу (Садовое кольцо) в районе Николоямской улицы.

В интернете появилось видео, на котором предположительно запечатлен момент аварии: мотоцикл теряет управление, заваливается на бок, пересекает двойную сплошную линию и оказывается на встречной полосе. При этом ни один автомобиль его не задевает.

Сергей Доренко родился 18 октября 1959 года в Керчи. В 1982 году он окончил историко-филологический факультет Университета Дружбы народов им. Патриса Лумумбы.

Карьера Доренко на телевидении началась в 1985 году.

Доренко был политическим обозревателем холдинга ВГТРК, работал ведущим программы «Вести», затем вел программы «Новости», «Время» на Первом канале, а также сотрудничал с телеканалом НТВ.

В 2000 году после «Авторской программы Сергея Доренко» был отстранен от эфиров на ОРТ. В последнем выпуске он говорил о ситуации с подводной лодкой «Курск». Тогда же программу закрыли, однако он продолжал числиться замгендиректора ОРТ, пока не был уволен.

С 2004 по 2008 гг. был постоянным участником программы «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы», затем вел утреннюю программу «Разворот».

С 2008 по 2013 гг. Доренко занимал пост главного редактора радиостанции «Русская служба новостей». В последние годы он был главным редактором радиостанции «Говорит Москва».

Автор фото, Alexander Danilyushin/TASS

Подпись к фото,

Сергей Доренко на площади Минутка в Грозном в январе 2000 года

Езда на мотоцикле была одним из его главных увлечений.

Сергей Собянин, мэр Москвы: «Погиб Сергей Доренко. Талантливый журналист, беспокойный, неравнодушный человек. Сергей любил наш город. Погиб как жил — на крутом вираже. Честно — страшно жалко. Как будто что-то потеряно. Безвозвратно».

Юрий Лужков, бывший мэр Москвы: «Доренко — это гений зла, которому еще была предоставлена возможность общаться с громадным количеством людей. У него не было принципов, была злоба, которая направлялась в линию, если это оплачивалось, и это не ограничивалось расправой над Примаковым, надо мной».

Николай Сванидзе, журналист, член СПЧ: «Он был блестящий журналист, один из самых талантливых журналистов в нашей стране. Человек с очень независимой позицией, с очень непростым характером. У талантливых людей вообще редко бывают простые характеры. И, конечно, я думаю, что он развивался очень сильно, и он еще не достиг пика своих возможностей профессиональных и творческих, поэтому, конечно, это очень большая потеря для журналистского сообщества. Несомненно».

Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»: «Сережа был очень талантливый, но это такая натура, когда один человек является собой целую радиостанцию. Он одинокий волк, он не может работать в команде. И в этом его грандиозное преимущество, потому что команда всегда ровняется по последнему верблюду, а он был и первым и последним верблюдом в своей команде».

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России: «Ужасная новость. Я хорошо знал Сергея, мы с ним по очереди делали репортажи в программу «Время» еще с самых первых съездов народных депутатов… Только пару недель назад он выступал в Домжуре, собрал полный зал. К его творчеству можно относиться по-разному, но это был — ужасное слово «был» — один из самых талантливых и харизматичных журналистов в России. Огромная потеря для всех нас».

Александр Полесицкий, Европейская медиагруппа: «Это очень печальная новость. Это не только большая трагедия для его семьи, это большая трагедия для радиостанции «Говорит Москва» и радиоотрасли. Радиостанцию должна делать личность, особенно информационную радиостанцию. А Сергей Доренко был именной такой, ни с кем не сравнимой личностью, которая была узнаваема и имела огромное количество поклонников».

Териберка — северное сияние, замёрзший часовой и кладбище кораблей

+7 495 145-21-95

RU,Moskva,Zelenograd;RU,Moskva,Moscow;RU,Moskva,Rumyantsevo;RU,Moskva,Troitsk;RU,Moskva,Khimki;RU,Moskva,Shcherbinka;RU,Moskovskaya Oblast,Aprelevka;RU,Moskovskaya Oblast,Balabanovo;RU,Moskovskaya Oblast,Balashikha;RU,Moskovskaya Oblast,Bekasovo;RU,Moskovskaya Oblast,Beloozerskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Besedy;RU,Moskovskaya Oblast,Bronnitsy;RU,Moskovskaya Oblast,Veshki;RU,Moskovskaya Oblast,Vidnoye;RU,Moskovskaya Oblast,Vnukovo;RU,Moskovskaya Oblast,Volokolamsk;RU,Moskovskaya Oblast,Voskresensk;RU,Moskovskaya Oblast,Voskresenskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Golitsyno;RU,Moskovskaya Oblast,Gorki-2;RU,Moskovskaya Oblast,Dedovsk;RU,Moskovskaya Oblast,Dzerzhinskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Dmitrov;RU,Moskovskaya Oblast,Dolgoprudnyy;RU,Moskovskaya Oblast,Domodedovo;RU,Moskovskaya Oblast,Dubna;RU,Moskovskaya Oblast,Yegor;RU,Moskovskaya Oblast,Zheleznodorozhnyy;RU,Moskovskaya Oblast,Zhukovskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Zaraysk;RU,Moskovskaya Oblast,Zvenigorod;RU,Moskovskaya Oblast,Ivanteyevka;RU,Moskovskaya Oblast,Istra;RU,Moskovskaya Oblast,Kashira;RU,Moskovskaya Oblast,Klimovsk;RU,Moskovskaya Oblast,Klin;RU,Moskovskaya Oblast,Kolomna;RU,Moskovskaya Oblast,Konstantinovo;RU,Moskovskaya Oblast,Korolev;RU,Moskovskaya Oblast,Kotel;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnoarmeysk;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnoznamensk;RU,Moskovskaya Oblast,Krekshino;RU,Moskovskaya Oblast,Kubinka;RU,Moskovskaya Oblast,Kurovskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Lesnoy;RU,Moskovskaya Oblast,Lesnoy Gorodok;RU,Moskovskaya Oblast,Lobnya;RU,Moskovskaya Oblast,Losino-Petrovskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Lukhovitsy;RU,Moskovskaya Oblast,Lytkarino;RU,Moskovskaya Oblast,Lyubertsy;RU,Moskovskaya Oblast,Malakhovka;RU,Moskovskaya Oblast,Malino;RU,Moskovskaya Oblast,Medvezh;RU,Moskovskaya Oblast,Mil;RU,Moskovskaya Oblast,Mikhnevo;RU,Moskovskaya Oblast,Mozhaysk;RU,Moskovskaya Oblast,Mytishchi;RU,Moskovskaya Oblast,Naro-Fominsk;RU,Moskovskaya Oblast,Nakhabino;RU,Moskovskaya Oblast,Nikolina Gora;RU,Moskovskaya Oblast,Noginsk;RU,Moskovskaya Oblast,Odintsovo;RU,Moskovskaya Oblast,Oktyabr;RU,Moskovskaya Oblast,Orekhovo-Zuyevo;RU,Moskovskaya Oblast,Pavlovskiy Posad;RU,Moskovskaya Oblast,Podol;RU,Moskovskaya Oblast,Protvino;RU,Moskovskaya Oblast,Putilkovo;RU,Moskovskaya Oblast,Pushkino;RU,Moskovskaya Oblast,Pushchino;RU,Moskovskaya Oblast,Ramenskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Reutov;RU,Moskovskaya Oblast,Ruza;RU,Moskovskaya Oblast,Selyatino;RU,Moskovskaya Oblast,Sergiyev Posad;RU,Moskovskaya Oblast,Serebryanyye Prudy;RU,Moskovskaya Oblast,Serpukhov;RU,Moskovskaya Oblast,Solnechnogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Staraya Kupavna;RU,Moskovskaya Oblast,Stolbovaya;RU,Moskovskaya Oblast,Stupino;RU,Moskovskaya Oblast,Skhodnya;RU,Moskovskaya Oblast,Tagan;RU,Moskovskaya Oblast,Tomilino;RU,Moskovskaya Oblast,Fryazino;RU,Moskovskaya Oblast,Khorlovo;RU,Moskovskaya Oblast,Chernogolovka;RU,Moskovskaya Oblast,Cherusti;RU,Moskovskaya Oblast,Chekhov;RU,Moskovskaya Oblast,Chigasovo;RU,Moskovskaya Oblast,Shatura;RU,Moskovskaya Oblast,Shchelkovo;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrostal;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrougli;RU,Moskovskaya Oblast,Yubileyny;RU,Moskovskaya Oblast,Yakhroma

Подросток осужден за роль, которую он сыграл в лосине мотоциклиста .

..

ПОДРОСТК Томас Коннорс предстал перед судом и был осужден за его роль в череде инцидентов с бросанием яиц 10 января 2020 года в Маркет-Харборо.

Коннерс и его сообщники в тот вечер сбили несколько автомобилей, но в первую очередь из-за того, что мотоциклист Марк Тоун потерял зрение на одном из его глаз.

Хотя он был водителем автомобиля и решил не раскрывать личности своих сообщников, сообщалось, что Коннорс признал себя виновным в ряде преступлений, в том числе в причинении вреда здоровью г-на.К одному.

Несмотря на то, что он, как утверждается, исповедовал раскаяние, это было зарегистрировано как шестой инцидент с бросанием яиц в тот вечер, но все же он отказался назвать, с кем он был в тот вечер. Коннорс также был замешан в аналогичном преступлении месяцем ранее, украл яйца из магазина и использовал их в качестве ракет для нападения на автомобили и людей с двумя другими сообщниками.

Байкер г-н Тун ехал с поднятым козырьком, так как он запотел, и сказал суду, что:

«Это изменило мою жизнь. Меня могли убить той ночью, но мне удалось держать велосипед под контролем.

«Я выл от боли, и у меня все еще есть воспоминания. Когда я сплю, если я сплю, я просыпаюсь с царапинами на лице, которые я пытался снять в кошмарах».

Томас Коннорс признает себя виновным в ослеплении мотоциклиста

Признавая себя виновным, Коннорс был заключен под стражу на 12 месяцев, ему было приказано выплатить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов мистеру Тоуну и он был лишен права управлять автомобилем на 12 месяцев — небольшая цена заплатить за чудовищное преступление, которое оставит мистераЧеловек с травмами, изменившими его жизнь, и неуверенный в том, что это повлияет на зрение в другом глазу.

Томас Коннорс признал себя виновным по одному пункту обвинения в GBH, ABH, уголовном ущербе, обычном нападении и нападении с применением побоев, а также в краже яиц из магазина и опасном вождении (включая проезд на красный свет и движение по неправильной стороне Дорога).

Для получения дополнительной информации посетите сайт Leicester Mercury.

«Я просто хочу знать, почему это произошло» — мотоциклист потерял зрение в глазах после того, как было брошено яйцо

Мотоциклист, который потерял зрение на один глаз после того, как в него было брошено яйцо, говорит, что он просто хочет знать, почему этот инцидент вообще произошел.

33-летний Марк Тоун говорит, что он все еще больше года страдает от инцидента, который произошел в январе 2020 года и привел к постоянной потере зрения на правый глаз, проблемам со зрением и приступам паники.

Марк Тоун после инцидента

После двух операций на глазу в первые дни после инцидента, его лечение все еще продолжается, и теперь он ждет, чтобы узнать, потеряет ли он свой правый глаз навсегда.После инцидента он также проходил консультации, чтобы помочь ему справиться с последствиями, которые он оказал.

Томас Коннорс, 18 лет, из Мер-Роуд, Луттерворт, был приговорен на этой неделе к 12-месячному заключению и обучению после того, как признал свою причастность к инциденту.

Выступая после вынесения приговора, Марк сказал: «Никто не осознает, какое влияние может оказать нечто подобное. Это психологическое воздействие, которое оно оказывает на вас более года спустя, а также влияние, которое оно оказывает на вашу семью.Я очень зол на то, что произошло, но я также просто хочу знать, почему это произошло. Что заставило кого-то подумать, что бросить в кого-то яйцо — хорошая идея? »

Марк ехал домой вечером в пятницу 10 января прошлого года после того, как закончил вечернюю работу поваром. Он описал, как заметил впереди идущую впереди машину с включенными фарами и подал сигнал машине приглушить свет. Затем он описал, как почувствовал, как что-то ударило его по лицу. В то время он не знал, что это за объект.На Марке был шлем, но его забрало было поднят из-за холода, из-за чего забрало запотевало, если он держал его опущенным.

Когда он остановился после удара по лицу, Марк понял, что «вся в крови». В то время он связался со своим партнером и был доставлен в больницу, где ему сделали две операции на глазу в течение следующих пяти дней. К сожалению, его зрение на правый глаз не удалось сохранить. На основании запросов было установлено, что в Марка было брошено яйцо из машины, которое ударило его по лицу.

Через неделю после госпитализации Марка выписали. Хотя теперь он вернулся на работу, его зрительное восприятие изменилось, что сделало то, что раньше было для него простыми задачами — например, наполнение фритюрницы — намного сложнее. Он также описал, как через год после инцидента он обнаружил, что изо всех сил пытается уснуть после приступов паники и воспоминаний об инциденте.

Он сказал: «Я привык к тому, что произошло, но каждый день я встаю, смотрю в зеркало, и оно там.Это постоянное напоминание о том, что произошло, и о том, что я должен видеть каждый день ».

В ходе расследования, проведенного после инцидента в январе прошлого года, офицеры установили, что Томас Коннорс был причастен к инциденту и управлял автомобилем. Дальнейшие расследования также связали этот инцидент с рядом других сообщений о том, что вечером в районе Маркет-Харборо в районе Маркет-Харборо забрасывали яйцами людей и автомобили.

В магистратском суде Лестера в понедельник (26 апреля) Коннорс был приговорен к 12-месячному задержанию и обучению после того, как признал себя виновным в нанесении тяжких телесных повреждений без умысла против Марка.Ему также было приказано выплатить компенсацию в размере 500 фунтов стерлингов.

Коннорс также признал себя виновным в опасном вождении автомобиля и получил приказ о задержании и обучении на восемь месяцев для одновременной работы. Он также был лишен права владения или получения водительских прав на 12 месяцев и лишен права управлять автомобилем до тех пор, пока не будет пройден расширенный тест на компетентность.

Еще два человека были ранены яйцами вечером во время других инцидентов, о которых сообщалось. Сообщений о серьезных травмах не поступало.Несколько автомобилей также были повреждены в результате того, что были брошены яйца. Коннорс признал один эпизод обычного нападения, один эпизод нападения с избиением и пять эпизодов уголовного ущерба в связи с этими инцидентами. За эти правонарушения не было вынесено отдельного наказания.

Коннорс также признал себя виновным в нападении с причинением телесных повреждений в связи с инцидентом 14 декабря 2019 года. Женщина гуляла со своей собакой по Уичвуд-роуд в Уэтстоне, когда сообщила, что в нее были брошены яйца.Женщину ударили по лицу, в результате чего ее лицо опухло, а глаза болели в течение нескольких дней. Обнаруженная система видеонаблюдения опознала Коннорса как причастного к этому. Коннорс был приговорен к четырехмесячному задержанию и наказанию за обучение в связи с этим правонарушением с одновременным отбыванием наказания. Он также признался в краже яиц из магазина 14 декабря 2019 года. Отдельного наказания за это правонарушение не применялось.

Сотрудник по делу

, детектив-констебль Джек Томас, сказал: «В конечном итоге невероятно глупый и необдуманный поступок привел к тому, что мужчина получил травму, которая изменила жизнь, которая продолжает влиять на него и его семью. В результате этого акта пострадали еще несколько человек и повреждены автомобили.

«Марк проявил невероятную смелость, поделившись личным воздействием, которое этот инцидент оказал на него как физически, так и морально, и продемонстрировал все последствия, которые инцидент, подобный этому, может иметь для пострадавших, и те разрушения, которые он может вызвать.

«Я надеюсь, что это поможет заставить людей дважды подумать о своих действиях и о том ущербе, который они могут нанести. Мы расследуем поступающие нам сообщения такого рода и предпримем необходимые действия для поиска виновных.”

Что едят профессиональные велосипедисты?

Питание играет огромную роль в велоспорте. Это влияет на то, сколько энергии у вас есть на велотренажер, и на то, как вы восстанавливаетесь после тренировки.

Еда настолько важна, что профессиональные велосипедные команды нанимают собственных поваров и диетологов, чтобы гонщики получали именно то, что им нужно, для каждого приема пищи и во время езды.

>>> Сколько веса теряют гонщики Тур де Франс?

Ханна Грант, автор Поваренной книги Гранд-тура и бывший шеф-повар профессиональной команды Tinkoff-Saxo, объясняет: «Когда вы сжигаете 4000-6000 калорий в течение дня, легко побаловать себя, съев все, что вы чувствовать как.

«Но профессиональные велосипедисты должны быть профессионалами 24 часа в сутки. Возможности организма в конечном итоге зависят от того, сделаны ли его строительные блоки из батончиков McDonald’s и Mars или овощей, мяса и суперпродуктов».

Часы: Как заправиться, как Марсель Киттель

Что есть, когда

Перед поездкой

Завтрак дает толчок вашему дню, а если вы едете на велосипеде утром, он обеспечивает топливо для вашей поездки. время наступает утром, может быть, прошло 12 часов с момента вашего последнего приема пищи, и за ночь ваше тело использует топливо, чтобы восстановить ваши мышцы и снабдить ваш мозг глюкозой.Когда дело доходит до потери веса, люди, которые завтракают, затем едят меньше калорий в течение дня и с большей вероятностью будут иметь здоровый вес.

Цель состоит в том, чтобы включить углеводы с медленным высвобождением, источник белка и хотя бы один фрукт или овощ, чтобы увеличить дневной профиль питательных веществ.

Даже если вы спешите, есть множество быстрых завтраков, которые можно съесть на ходу, самый простой из которых — смузи.

Три велосипедных завтрака

  • Молочная или соевая каша со свежими ягодами, бананом и семенами
  • Яичница на цельнозерновом тосте с жареными помидорами
  • Смузи из банана, ореховой пасты, молока и овса

>>> Пять завтраков перед поездкой для велосипедистов

Во время поездки

Если вы едете более часа, вам нужно будет принять дополнительные углеводы.Самый простой способ сделать это — использовать спортивные напитки, батончики и гели. Однако натуральные продукты, такие как бананы и сухофрукты, также богаты углеводами.

Ваша цель — получать 60 г углеводов за каждый час тренировки. Важно не есть больше, чем вам нужно, так как ваш желудок будет изо всех сил пытаться переварить его во время тренировки, и это приведет к тошноте или боли в животе.

Три способа съесть 60 г углеводов

  • 1 банан, 1 энергетический напиток 500 мл, 1 батончик хлопьев
  • 6 сушеных фиников, 1 энергетический напиток 500 мл
  • 6 мармеладов, 2 инжира rolls

После поездки

Когда вы закончите кататься, вашим приоритетом должно быть восполнение затраченной энергии, чтобы запасы гликогена в мышцах пополнялись и обеспечивались достаточным количеством белка для восстановления мышц.Ваша еда должна содержать 20-40 г белка и около 60-80 г углеводов.

Хорошей идеей будет добавить много овощей в обед для восстановления, чтобы увеличить потребление углеводов, а также обеспечить получение широкого спектра питательных веществ и достаточного количества клетчатки для здоровья кишечника.

>>> Натуральные продукты для максимальной производительности и восстановления (видео)

Три приема пищи

  • Запеченный картофель с тунцом и салатом
  • Куриная грудка, рис и овощи
  • Смузи с арахисовым маслом, йогуртом, бананом, семена чиа и свежие ягоды

Мотоциклы, яичница и то, как мы живем вечно | NewsCut

Нематериальная выгода от ведения блога NewsCut и некоторых других блогов, которые я пишу, — это связи, которые блоги могут устанавливать между людьми, не связанными между собой.

Я уже писал, например, о том, как связи, созданные торнадо, и доступ к Интернету помогли вдове в разрушенном смерчем городе в Индиане получить фотографию своего мужа от мужчины в пригороде Цинциннати. который нашел его на своей лужайке (эту фотографию, кстати, вернули в Marta Righthouse вечером во вторник).

Еще есть пост от 2009 года о первом человеке, убитом в первой войне в Персидском заливе. Кажется, каждый год в годовщину его смерти я получаю известие от члена семьи, который обнаруживает сообщение через Google.Интернет и его поисковые системы затрудняют то, чтобы о людях забыли.

Сегодня мне снова напомнили о «связях», которые может дать нам Интернет.

Мой брат Майк умер на прошлой неделе в Массачусетсе, и меня попросили сказать несколько слов на его могиле. Итак, я рассказал историю Эверетта Эка из Рочестера (слева), некролог которого был опубликован в Star Tribune на прошлой неделе (вы также можете найти его в бюллетене Rochester Post Bulletin). Я большой читатель некрологов, особенно тех, которые отражают личность человека, вместо того, чтобы следовать шаблонной копии, которая делает большинство некрологов похожими на предыдущий.

Эверетт Эк был не таким:

Эверетт наслаждался своими последними днями. В субботу он посетил своего правнука Келлена. «Папа» приготовил яичницу для своих внучек, Алана и Коре, в воскресенье утром после их приезда. В понедельник он отправился в круиз на своем Харлее и очистил свою мужскую пещеру, иначе говоря, гараж. Во вторник утром он смаковал зерновой пояс в своей мужской пещере с Бобом, приятелем по утреннему кофе. Позже, когда в тот прекрасный день он вышел работать во двор, он упал на землю и ушел.Эверетт и его отец прожили свою жизнь полной жизнью, 72 года и 48 дней.

Поскольку я рассказал историю г-на Эка группе людей за 1200 миль, многие из них также поделились историями моего брата — о поездках на мотоцикле, которые он совершал, и о его привычке приходить в походы с 10 фунтами свиных отбивных. и всего 10 фунтов свиных отбивных. Ничего из этого не было заголовком; все это предоставило гораздо более ценный снимок его жизни, чем любая компания, в которой он работал, или полученная им награда.

Эверетт Эк умер на этой неделе после того, как приготовил яичницу-болтунью для своих внучек, и, поскольку он это сделал, вы знаете, что он когда-то был на этой земле и имел значение. Одна женщина любила фиолетовый, другая любила свой факсимильный аппарат, а мой брат только что получил последнюю поездку от других хороших и порядочных людей.

Я разместил свои замечания в одном из моих личных блогов. Сегодня в кабине NewsCut зазвонил телефон. «Это миссис Эверетт Эк», — сказала она, и я сразу понял, кто она.Ее родственница также нашла сообщение через Google и позвонила ей, чтобы сказать: «Ты не поверишь».

Она сказала, что не хочет, чтобы некролог был похож на все остальные, поэтому она рассказала его другу, который его написал. Сегодня я узнал, что г-н Эк, который, очевидно, всегда хотел ездить на мотоцикле, наконец, сделал это в возрасте 69 лет по настоянию своей жены. Он был самым старшим в классе по безопасности мотоциклов в общественном колледже, в классе, который называли его «Папа».

У них были хорошие похороны, сказала она мне, особенно когда они открыли двери церкви и услышали, как кто-то снаружи заводит двигатель мотоцикла.Это была католическая месса, в которой обычно стояли, сидели и стояли на коленях. Верная семейная собака присутствовала, сидела и стояла, как того требовал обычай.

Ни одна из этих вещей не является «заголовком», и все же это нити, которые нас связывают. Поскольку человек в Рочестере делал яйца для своих внучек, человек, любивший свиные отбивные, умер в Массачусетсе, а какой-то парень из Сент-Пола ведет блог, чтобы заработать себе на жизнь, нас никогда не забудут.

Фото вверху: via Ek family

Фото внизу: via Collins family

The Physics of Motorcycle Trail Braking — DesignThink

Я надеюсь, что к настоящему времени я убедил вас, что низкие и высокие стороны не являются bueno и для них По двум причинам начинающих гонщиков учат никогда не тормозить в поворотах.

Проблема с предоставлением этой инструкции как абсолютного закона состоит в том, что она подразумевает, что мотоциклист БУДЕТ разбиться, если он или она не подчиняется этой команде. Это просто неправда. Более точной инструкцией для гонщиков было бы «никогда не превышайте общий доступный предел силы статического трения вашего велосипеда», однако это, скорее всего, просто вызовет путаницу, и поэтому легче и безопаснее сказать гонщикам, что если им нужно затормозить, перед въездом в поворот, после поворота или направо от мотоцикла, а затем задействуйте тормоза, если вы оказались в аварийной ситуации в повороте.

Итак, что означает имеющаяся сила статического трения? Чтобы правильно это понять, вам нужно понять, как работает трение. Трение — это просто вес объекта, умноженный на коэффициент трения µ. Этот коэффициент трения зависит от того, какие две поверхности соприкасаются друг с другом. Например, положите телефон на стол. Осторожно приложите к телефону небольшое усилие, и он не сдвинется с места. По мере того, как вы прикладываете больше усилий, телефон со временем отрывается от стола и начинает скользить. Вы видите статическое трение в действии.Вес телефона, умноженный на коэффициент трения между телефоном и столом, дает ему некоторую силу трения, с которой он сопротивляется вашему толчку. То же самое происходит между шиной и дорожным покрытием.

Все транспортные средства зависят от трения, которое предотвращает скольжение шин, чтобы продвинуть автомобиль вперед или замедлить его. Трение также важно при прохождении поворотов, чтобы автомобиль или мотоцикл не просто соскальзывали с дороги из-за центробежной силы (это чувство, которое вы испытываете, толкает вас к двери вашего автомобиля при крутом повороте направо).Однако существует предел силы трения, доступной для любого данного транспортного средства. Этот предел отличается для каждого транспортного средства и не является постоянным даже для одного транспортного средства. Сила трения может меняться в зависимости от дорожных условий, типа шины, материала дорожного покрытия и многих других факторов. Независимо от ситуации, всегда есть предел, а ускорение, торможение и прохождение поворотов — три основных фактора, которые в значительной степени зависят от трения. Вы можете представить себе имеющуюся силу трения как пустой стакан. Вы можете заполнить стекло любой из трех жидкостей (ускорение, торможение и прохождение поворотов) в разном количестве до краев (предел силы трения). Если налить слишком много, вы превысите емкость стакана, и жидкость разольется (ваши колеса теряют сцепление с землей). Единственное предостережение в пользу этой аналогии заключается в том, что в действительности вы не можете одновременно тормозить и ускоряться.

Давайте посмотрим на угол и разделим его на шесть сегментов: 1. перед углом, 2. вход в угол, 3.перед вершиной угла, 4. после вершины, 5. при выходе из угла и 6. после поворота, когда гонщик полностью выбывает из поворота.

Что едят велосипедисты «Тур де Франс»?

Пожалуй, самая сложная задача, с которой столкнется любой велосипедист. Тур де Франс требует, чтобы гонщики преодолели 3 519 км по 21 этапу всего за 23 дня — эквивалент велосипедной поездки из Англии в Каир!

Это эпическое путешествие требует большой умственной решимости, впечатляющей физической формы и тщательно отточенной калорийной диеты. Поскольку гонщики ездят на велосипеде почти каждый день (на протяжении всего тура есть скудные два дня отдыха), участники должны сбалансировать свои потребности в калориях с точными макроэлементами, необходимыми для быстрого восстановления ноющих мышц. Так как же питается элитный велосипедист? Мы попросили экспертов The Tour поделиться своими секретами…

Сколько калорий едят гонщики каждый день?

Короткий ответ? Много. Факторы, влияющие на ежедневную потребность в энергии, включают длину сцены, покрываемую местность и массу тела гонщика.«Потребности в калориях меняются изо дня в день, в зависимости от требований и профиля конкретного этапа. Плоские этапы обычно требуют меньше энергии, чем горные », — объясняет доктор Джеймс Мортон, руководитель отдела питания Team Sky. «В среднем гонщики Гранд-тура потребляют от 5000 до 8000 ккал в день».

С какими проблемами питания сталкиваются райдеры?

Недозаправка топливом. Гонщикам может быть трудно потреблять необходимые им питательные вещества, как объясняет Коринн Рейнхард, старший менеджер по спортивному питанию из ЕС в PowerBar.«Необходимо контролировать подавление аппетита и усталость от еды из-за ежедневного употребления одних и тех же продуктов, богатых углеводами, в течение нескольких недель. Также могут возникнуть проблемы с желудочно-кишечным трактом, поэтому следует тщательно выбирать пищу с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений гонщика ».

Перелив топлива. Д-р Мортон объясняет: «Основная задача заключается в повышении производительности и восстановлении после каждого этапа, при этом не допуская« перерасхода топлива ». Если гонщики переливают топливо на нескольких этапах, это может привести к увеличению веса, что может иметь катастрофические последствия для третьей недели тура.Даже увеличение веса на 1 кг во время многодневной гонки может стать разницей между победой и поражением ».

Нехватка времени. Джудит Хаудум, диетолог команды BMC Racing, рассказывает, как важна каждая минута. «Гонщики, которым не хватает времени, должны есть на велосипеде, чтобы заправить свое тело — принимать правильное количество, не вызывая расстройства желудка, безусловно, представляет собой проблему. Ужин может быть отложен из-за позднего финиша, но гонщикам нужен сон, чтобы восстановиться, поэтому цель состоит в том, чтобы управлять энергетическим балансом, смягчая любое влияние на качество сна.”

Что едят всадники каждый день?

«Завтрак начинается с смеси углеводов, включая кашу, макароны, рис, киноа, различные виды хлеба, а также овощные и фруктовые соки», — говорит д-р Мортон. «Кроме того, мы обеспечиваем высокое потребление белка на завтрак за счет таких продуктов, как яйца, греческий йогурт и копченый лосось. Во время путешествия наездники могут перекусить углеводами, например бананами или протеиновыми батончиками. Затем во время гонки они будут заправляться смесью домашних рисовых лепешек и сделанных на заказ продуктов, включая батончики и гели. У нас есть два выдающихся шеф-повара, которые следят за тем, чтобы наш ужин был прекрасным на вкус, отлично выглядел и делал то, что ему нужно, — давал много углеводов для пополнения энергии и много белка для восстановления ».

Как всадники не обезвоживаются?

«Единственный способ избежать чрезмерного обезвоживания (потеря веса более 3%) — это употребление достаточного количества жидкости до, во время и после катания», — говорит нам Райнхард. «Потребности очень индивидуальны — существует множество факторов, таких как масса тела, погодные условия или интенсивность упражнений, которые влияют на потерю жидкости, поэтому текущие рекомендации состоят в том, чтобы адаптировать потребление жидкости к индивидуальной скорости потоотделения.

Более практичный способ для спортсменов отслеживать изменения гидратации — это определять массу тела (1 кг пота = 1 кг массы тела) с поправками на потребление жидкости и пищи, а также потери мочи. Измерение этого показателя во время многих тренировок в разных условиях позволит нам разработать план для каждого гонщика.

Когда едят наездники, так же важно, как то, что они едят?

По словам доктора Мортона, однозначный ответ — да. «Наша философия состоит из трех« Т »: времени, типа и общего.Мы проводим много времени, разъясняя райдерам важность всех этих трех компонентов питания. Нет смысла употреблять правильную пищу в нужном количестве, но в неподходящее время. Время — это первое, что мы часто стремимся улучшить в диете райдера ».

Как гонщики едят, чтобы восстановиться после гонок?

Все эксперты сказали нам, что гонщики едят сразу после каждого этапа, чтобы ускорить восстановление. Рейнхард объясняет: «Восстанавливающее питание начинается сразу после езды на велосипеде.Основными компонентами являются углеводы для пополнения запасов гликогена, высококачественный белок для восстановления поврежденной мышечной ткани и жидкости, а также электролиты (особенно натрий) для эффективной регидратации. Важно не забывать, что сон играет важную роль во время выздоровления и что питание также влияет на этот период. Неоптимальный ужин может повлиять на качество сна и замедлить восстановление за ночь ». Она также предупреждает: «Не бывает двух всадников с одинаковыми потребностями в питании — универсальной стратегии питания для восстановления не существует!»

Как всадники обеспечивают сохранение своей мышечной массы при сохранении конкурентоспособного веса?

Рейнхард считает, что поддерживать равновесие — непростая задача: «Риск потери веса и мышечной массы очень высок во время Тур де Франс, и подавляющее большинство гонщиков значительно теряют вес за три недели.Чтобы уменьшить потерю безжировой ткани, гонщики должны стараться сохранять энергетический баланс и активно потреблять высококачественные источники белка в нужных количествах и в нужное время ».

Доктор Мортон соглашается. «В конечном счете, все дело в обеспечении адекватной доступности энергии и, что особенно важно, достаточного потребления белка. Мы поощряем потребление белка каждые три часа, а также прямо перед сном, с помощью комбинации продуктов и продуктов на заказ. Спортсмены на выносливость часто не осознают роль белка, но, к счастью, райдеры Team Sky полностью понимают необходимость белка для поддержания мышечной массы и ускорения восстановления.

Существует предположение, что всадники могут есть все, что захотят, поскольку они сжигают так много энергии. Качество еды так же важно, как количество?

«Конечно — это один из самых больших мифов в спортивном питании», — говорит д-р Мортон. «Тип потребляемых калорий может иметь решающее значение для работоспособности и восстановления. Поговорка о том, что бензин нельзя заправлять дизельным двигателем, полностью верна. Мы не можем заправить неправильным топливом лучших спортсменов мира! »

Вас вдохновили сесть на велосипед? У нас есть для вас еще много советов и вдохновения…

Что есть перед ездой на велосипеде
Что есть во время езды на велосипеде
Что есть после езды на велосипеде
Что есть на велосипеде
Дополнительные советы для здоровья и фитнеса

У вас есть какие-нибудь советы по тренировкам, заправке или фитнесу, которыми вы хотели бы поделиться? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже!

После потери 3 яиц белоголовые орланы Большой Медведицы могут попробовать еще раз — Сан-Бернардино Сан

Град упал на пустое гнездо белоголовых орланов, когда шторм надвинулся недалеко от озера Большой Медведь в пятницу днем, января. 22.

То, что этой зимой начиналось как яркое пятно, превратилось в трагедию, когда одно за другим были потеряны три орлиных яйца, и все они были запечатлены на видео в реальном времени из гнезда высоко над долиной Большой Медведицы.

Но родители Джеки и Тень не сдались, и официальные лица некоммерческой организации, которая запускает веб-камеру в гнезде, говорят, что у них есть чему поучиться.

Первое яйцо было снесено 6 января, но на следующий день его съели вороны. Второе яйцо также съели вороны, а третье было разбито в процессе кладки января.13.

Тень приносит палку к гнезду над озером Биг-Беар в пятницу, 22 января 2021 года. Он и его товарищ Джеки потеряли все три яйца, отложенные в этом месяце, но продолжают работу над своим гнездом над озером Биг-Беар. В этом сезоне все еще возможно отложить больше яиц. (Скриншот любезно предоставлен Friends of Big Bear Valley)

Однако есть надежда, что, поскольку яйца были потеряны в начале сезона, возможна вторая кладка.

«Это было известно, — сказал Сэнди Стирс, исполнительный директор компании Friends of Big Bear Valley, которая управляет камерой для гнезд.«Этого еще не было в нашем гнезде (пока), но в целом орлы это сделали».

Джеки и Тень продолжают работать над гнездом каждый день, хороший знак. Сезон гнездования длится примерно до конца марта.

Лесная служба США ежегодно закрывает территорию вокруг гнезда, чтобы защитить хищников, которые могут быть чувствительны к присутствию людей.

Из гнезда на дереве Джеффри Пайн на высоте 145 футов видны огни города, как звезды, сияющие среди деревьев с наступлением ночи.

Закрытие включает в себя часть тропы Грейс-Пик, зону для пикников в заливе Гроут и землю открытой лесной службы в районе недалеко от Фаунскина.

Представитель

Зак Беренс сказал после разговора с биологом, что Лесная служба планирует оставить заграждения на месте, по крайней мере, до 1 апреля, «на тот случай, если все же произойдет успешное гнездование».

Согласно электронному письму от некоммерческой организации, в районе Большой Медведицы из-за пандемии стало больше людей, поэтому для многих посетителей важно не беспокоить место гнездования.

«Иногда жизнь на природе — непростая задача, — сказал Стирс по телефону в четверг, 21 января. — У них тяжелые времена на природе, и поэтому я считаю важным, чтобы мы их защищали».

Приживаемость орлят в первый год составляет около 50%.

«Иногда яйца не вылупляются, иногда с ними что-то случается, например, в прошлом году они могли замерзнуть, потому что сразу после кладки было очень холодно», — сказал Стирс.

Белоголовые орланы не всегда гнездятся в Большой Медведице, и это гнездо, расположенное на высоте около 7 100 футов над уровнем моря, является одним из самых высокогорных гнезд для этого вида в стране, по мнению группы.

Первый птенец орла, зарегистрированный в долине Биг-Беар, вылупился в 2012 году у родителей Рики и Люси, и эта пара также не всегда была успешной.

Их яйца не вылупились в 2013 году, а в 2014 году два птенца погибли во время четырехдневного дождя и снежной бури.

Джеки, которая могла быть тем первым цыпленком, использует гнездо с камерой с 2017 года, после того как Рики и Люси покинули этот район. Она успешно вырастила цыплят, сначала с другим партнером, затем с Шэдоу.

В этом году по какой-то причине Джеки и Тень оставляли яйца без присмотра на долгое время, в течение которого приходили вороны.

«Это природа», — сказал Стирс. «Вороны просто делают то, что делают вороны. Как это ни печально, но если яйца плохие, то лучше их вычистить, а не просто оставлять в гнезде ».

Стирс сказал, что группе всегда нужны пожертвования, чтобы веб-камера работала, и что они могут также использовать помощь, чтобы «распространять информацию, чтобы больше людей знали об этом и могли узнать кое-что об орлах, вот для чего они нужны.”

Группа также ищет добровольцев, чтобы посетители не беспокоили орлов, сказал Стирс, среди других ролей, таких как образование и общение.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *