Мотоцикл иж байк: Информация о компании Иж-Байк

Содержание

История первого мотоцикла


В этом году отмечается 135-летие первого мотоцикла в мире. Его создателями стали немецкие инженеры Даймлер и Майбах, впоследствии – основатели знаменитых автомобильных марок. Первый же отечественный мотоцикл был разработан и вышел в серию на заводе «Красный Октябрь», преемником которого спустя годы стало АО «ОДК-Климов».




Л-300 стал по-своему легендарен – он проехал по дорогам Великой Отечественной, открыл для многих мотоспорт, участвовал в рекордных заездах. «Октябрят», как часто называют Л-300, до нашего времени осталось немного. Одна из машин сохранена для истории и является экспонатом музея «ОДК-Климов».


От немецкого байка к советскому мотоциклу


В середине 1920-х годов советское правительство всерьез задумалось над развитием отечественного мотостроения. Первоначально обсуждалось создание именно собственных моделей мотоциклов и организация их серийного производства. Но вскоре стало очевидно, что разработка оригинальных конструкций – дело не быстрое, а страна остро нуждалась в мототехнике. Выход из ситуации был найден следующий – взять за основу подходящий иностранный мотоцикл, модифицировать его под российские условия и пустить в серию.


При выборе среди европейских моделей рассматривались в первую очередь немецкие. И это не удивительно – Германия, будучи родиной первого в мире байка, к тому времени достигла значительных успехов в мотостроении. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1885 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом – в будущем эти фамилии будут ассоциироваться исключительно со знаменитыми автомобилями. Тогда же, в конце XIX века, Даймлер и Майбах стали авторами первого классического мотоцикла с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л. с. и максимальной скоростью до 12 км/ч.



В основу первого отечественного мотоцикла лег немецкий DKW Luxus 300, который считался самым надежным байком в начале 1930 года. Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе (нынешний Концерн «Калашников») было изготовлено несколько опытных образцов. Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу.


Фото: Военно-технический музей


Модель получила название «Л-300» (Ленинградский, двигатель объемом 300 куб. см). Мотоцикл весом 125 кг развивал скорость до 80 км/час, при этом средний расход бензина составлял около четырех литров на 100 км. С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 – с этого момента производство стало импортонезависимым.


По военным тропам в мотоспорт


Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года – всего было изготовлено около 19 тыс. мотоциклов этой модели. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления. Доказать это привелось и на деле –Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи. Они принимали участие в боях на Халхин-Голе и Хасане, в Советско-Финской войне и в начале Великой Отечественной.


Л-300 принял активное участие и в развитии отечественного мотоспорта – он широко использовался в гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. На соревнованиях Л-300 часто выигрывал призовые места в конкуренции с известными иностранными мотоциклами.


Фото: Военно-технический музей


И, пожалуй, самое главное – Л-300 предоставил тысячам советских людей возможность впервые сесть в седло мотоцикла. При этом опыт организации серийного выпуска Л-300 помог в производстве отечественных мотоциклов новых поколений. Так появился первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500, а следом Л-8 со множеством гоночных модификаций и скоростью около 140 км/час. «Потомками» Л-300 стали и легендарные ижевские мотоциклы Иж-7 и Иж-8. Последний считается настоящим советским байком-легендой, а также получил известность за границей. Мотоцикл Иж-8 даже выбит на серебряных монетах Новой Зеландии.


Кроме Ижевска, серийное производство мотоциклов было налажено в Подольске, Таганроге, Серпухове. Но все же первым был Ленинград и модель Л-300. Сегодня этот мотоцикл уже не встретить на дорогах, но можно увидеть в музее. Один из экземпляров этой модели выставлен в музее АО «ОДК-Климов».

«Калашников» показал электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49

Land Rover Defender представлен как полноразмерный грузовик

В Сети появился рендер, который показывает, каким бы мог бы выглядеть Land Rover Defender нового поколения в кузове пикап. В стиле оформления новинки можно заметить черты оригинального Defender второго поколения.


  Когда вы думаете о полноразмерном пикапе, вам, вероятно, приходят в голову такие имена, как Chevrolet Silverado, Ford F-150 или Ram 1500. Однако есть несколько конкурентов этим американским грузовикам от иностранных брендов, таких как Nissan Titan и Toyota Tundra. В свое свободное время, независимый дизайнер Эндрю Алевин решил представить, каким бы мог стать британский Land Rover Defender, если бы он стал грузовиком.  В дизайне виртуальной новинки сохранены фирменные элементы оригинального внедорожника Defender, такие как точеные линии с квадратным вертикальными линиями. Тем не менее, пикап получил и свои дизайнерские особенности.    «Я всегда был поклонником британского внедорожника Defender первого поколения, но с новым милым стилем нынешнего Defender я хотел чего-то большего», — написал Алевин к описанию своего рендера.  Спереди классические круглые фары с меньшими лампами рядом с ними превращаются в четыре огромных фонаря, которые находятся с каждой стороны. Конструкция также включает светодиодную полосу в нижнем бампере над лебедкой, еще одна есть в верхней части лобового стекла.  Алевин не уточняет, какая силовая установка должна быть под капотом такого грузовика Defender, но шноркель на стороне водителя предполагает, что это двигатель внутреннего сгорания. Однако фальшрадиаторная решетка с наклоном внутрь может ограничить пространство в моторном отсеке для установки большого и соответственно мощного мотора.  Нового пикапа Land Rover Defender не приходится ждать. Британский автопроизводитель считает, что стандартный внедорожник предлагает много грузового пространства, и не хочет создавать конкурентов на рынке коммерческих грузовиков.    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8. Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8. На данный момент нет точных данных о том, что же конкретно это будет за двигатель.

Отзывы Иж-Байк Farmer 250W | Велосипеды Иж-Байк

Подробные характеристики

Общие характеристики

Возраст
для взрослых, трехколесный
Тип
дорожный
Тип привода
цепной
Электровелосипед
есть
Вес велосипеда
40 кг
Максимальная скорость
25 км/ч
Пробег на одном заряде
45 км

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
резьбовая

Колеса

Диаметр колес
24 дюймов
Наименование покрышек
24×1. 75
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
6
Задний переключатель
начальный
Манетки
начальные / Shimano
Конструкция манеток
однорычажные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Мощность двигателя
250 Вт
Аккумулятор
SLA
Емкость аккумулятора
36 А·ч
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Комплектующие в наборе
крылья, корзина на руле, электрооборудование
Особенности
задний тормоз — барабанный; задняя корзина

Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.

Обзор Иж Байк Фермер – трехколесный велосипед для взрослых

Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Характеристики Иж Байк Фермера

Диаметр колес 24 дюйма (3-х колесный)
Рама Сталь
Диаметр рамы 16 дюймов
6-ти ступенчатый переключатель скоростей SUNRUN RD-04A
Шифтеры Shimano Tourney SL-RS35
Тормоза, передние Клещевые
Тормоза, задние Барабанные
Покрышки WANDA, 24″x1.75″
Расстояние между задними колесами 59 см
Батарея, емкость и тип 36В/12Ah, Li-Ion
Мощность 250W
Максимальная нагрузка 130 кг
На одном заряде 50 км
Размер передней корзины 34 х 25 х 23 см
Размер задней корзины 56 х 38 х 30 см
3 режима езды педали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа).

Грузоподъемность электровелосипеда

Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.

Внешний вид Иж Байк Фермер

Моторо-колесо у Иж-Байка

3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.

Мотор колесо Иж Байк Фермер

Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.

Это интересно: Мотор колесо: виды, характеристки, как выбрать и какой купить готовый набор.

Какая батарея в комплекте

Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:

  • Иж-Байк Farmer Li-ion
  • Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH

Батареи, маркировка 6-DMZ-12

Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер

Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.

Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.

Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.

Иж Байк Фермер сборка

Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.

Видео по сборке велосипеда

Иж Байк Фермер – недостатки

Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.

Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.

Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.

Комфорт вождения

Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.

Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.

Вывод

Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.

Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Мой байк — История мотоциклов

Содержание

  • Превый этап.
  • Второй этап.
  • Третий этап.(Послевоенный)

    Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе
под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы
русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом «Дукс«и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать
три периода истории мотоциклостроения:
1. Производство опытных образцов мотоциклов (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5) в мастерских Мотосекции на ижевском оружейном заводе в период 1928-1929гг
2. Серийное производство на мотозаводе (ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12) в период 1933-1940гг.
3. Массовое производство на ижевском машиностроительном заводе (в настоящее время это ОАО Ижмаш и ДОАО Ижмаш-Мото) в период с 1946 года и по сей день, за который выпущено около 11 миллионов мотоциклов различных моделей.


Первые модели ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5

    Может показаться совершенно невероятным, но за считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге
пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы Иж-1 и Иж-2 с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим
объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л. с.. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал
двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем,
карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора
Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта
особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.


ИЖ — 1 (1929г.)

    Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.
Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.


ИЖ — 2 (модификация ИЖ — 1)

    Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы.
Характерными чертами являются:

  • четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо;
  • наружная хребтовая рама из штампованных элементов;
  • нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями;
  • подвеска заднего колеса рессорная, рычажная;
  • ось заднего колеса жестко закреплена на раме;
  • ручное переключение передач
  • привод на колесо коляски
  • корфы над осью заднего колеса.

В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.


ИЖ — 3

Чтобы сократить объем разработок П.В. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer . Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.


ИЖ — 4

    Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа.


ИЖ — 5

    Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 500 куб. см. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор.


    Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не
только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самый маленький из экспериментальных моделей — Иж-4 был рекомендован
для серийного производства. Однако, «Ижстальзавод» получил более важный заказ и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения. Но Можаров на этом не
остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку легкового мотоцикла «Л-300» по документации, привезенной с немецкой фирмы ДКВ.

Наверх


Модели ИЖ — 7, ИЖ — 8, ИЖ — 9, ИЖ — 12

    К началу 30-ых годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это, над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы
энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. В. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее
подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не
было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.


    Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжелый мотоцикл НАТИ-А-750, спроектированный под руководством П.В. Можарова. Мотоцикл имел двухцилиндровый
V-образный двигатель рабочим объемом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с.. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла.


ИЖ — 7

    Параллельно были собраны и опытные экземпляры легких мотоциклов Иж-7 по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели
Л-300 (та самая, разработанная Можаровым копия ДКВ-Люксус-300) — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов,
собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоемкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были
заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра.
    В конце концов, для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни»
были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.


ИЖ — 8

    В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным 300-кубовый двигателем получившим петлевую продувку с двумя продувочными каналами,
за счет чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором.
    На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР


ИЖ — 9

    B 1940 году началось производство модели Иж-9, с увеличенной до 9 л.с. мощностью. Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским заводом «Красный Октябрь». Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления.


ИЖ — 12

    Тогда же из Ленинграда была получена документация на мотоцикл Л-8, оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 куб.см. и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для
ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла Иж-9. Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение Иж-12, должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию
мотоциклостроения на заводе помешала война.

Наверх


Послевоенный период.

    Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60 годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они
стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции.


ИЖ-350

    В 1946 году завод получил оборудование, вывезенное из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла Иж-350 — сделал копию немецкого DKW-NZ350. Было решено поставить мотоцикл на основе оружейного завода.


ИЖ-350С

    В 1948 году в Ижевске был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную.
Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с.


ИЖ-55

    В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта спортивного мотоцикла Иж-55.

Наверх


Модель ИЖ-49 ИЖ-56 ИЖ-58

    За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась
комфортабельность езды и надежность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях.


Мотоцикл ИЖ — 49

    В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель Иж-49.Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же
низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое
существование.
    Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов Иж-49, завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на
зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. В последствии — выпущена опытная партия машин с колясками.


Мотоцикл ИЖ — 56

    В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской. Иж-54 для
шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18 л.с., а Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований — 16 л.с.
    Конструкторская группа, работающая над проектированием мотоциклов выделиласьв специальное бюро. В 1956 году появилась новая модель — Иж-56, а в скором
времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие
водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с
прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с.. Неудивительно, что Иж-56 стал более массовой моделью. Его
«тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной.


    В дальнейшем, в содружестве с работниками центрального конструкторского экспериментального бюро, создается и испытывается ряд опытных образцов мотоциклов
и отдельных узлов. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы Сатурн, Орион, Сириус. Наиболее оригинальным из них был Сатурн — машина класса 250 кубических сантиметров.
В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Бензобак, рулевая колонка и инструментальные ящики представляли собой единый целый узел, в нижней части которого подвешивался
двигатель. В это же время создается несколько модификаций спортивных машин. На базе первых дорожных мотоциклов Иж-350 и Иж-49 появляются спортивные машины Иж-350С, Иж-50, Иж-50А,
Иж-50Б, на которых наши спортсмены начинают принимать участие в мотоциклетных соревнованиях и успешно защищать честь марки Иж.
    В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов Иж-54 и Иж-54А для шоссейно-кольцевых гонок. Их двигатели развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах,
наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Примерно в этот же период создаются мотоциклы Иж-55М и Иж-55К для многодневных и
кроссовых соревнований. В дальнейшем они заменяются более надежными моделями Иж-57М и Иж-57К.

Наверх


История моделей «Юпитер» и «Планета».

    На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла Иж-Юпитер. Ижевские машиностроители
демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сохранял экипажную часть Иж-56, но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные
образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения
передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году.


ИЖ — 58 «Юпитер»

    Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. После проведения полного
цикла стендовых и дорожных испытаний двигатель ИЖ-58 был рекомендован в серийное производство. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56.
Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.


ИЖ Планета

    На базе мотоцикла «ИЖ — 56» в 1962 году создается его модификация «Иж Планета». Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего
щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные.
    Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с Иж-Юпитером. Гарантийный пробег Иж-Планеты по сравнению с Иж-56 возрос на 2000 километров, а срок
службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза.


ИЖ Юпитер — 2, Планета — 2

    Период 1966-1970 гг. для мотоциклостроителей ознаменовался освое-нием новых дорожных мотоциклов Иж-Планета-2 и Иж-Юпитер-2.
    Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.


ИЖ Юпитер — 3, Планета — 3

    1971-75 годы были посвящены выпуску дорожных мотоциклов Иж-Планета-3, Иж-Юпитер-3, Иж-Юпитер-3К, Иж-Планета-Спорт.
В перечисленных марках мотоциклов сочетаются надежность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием,
появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объем их выпуска, улучшились эксплуатационные качества.
    Унифицированные экипажные части мотоциклов «Иж П — 3», «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков
более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.


ИЖ Планета Спорт

    Особняком стоит мотоцикл «Иж-Планета-Спорт», разработанный в 1974 году. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Двигатель в сочетании
с японским карбюратором развивал мощность 32 л. с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность
выпускных газов. Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути.. Эта модель была
предназначена для любителей высоких скоростей поэтому пользовалась большой популярностью среди молодежи.
    Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и
безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые были выполнены
требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.

Наверх


Новый комплекс.

    В начале 80-ых годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащенный подвесными сборочными конвейерами,
он был рассчитан на выпуск 450 тысяч мотоциклов в год.


ИЖ Юпитер — 4, Планета — 4

    В 1981 году в новом комплексе началось производство мотоциклов Иж-Юпитер-4. А в 1982 году появилась Иж-Планета-4 с новым 12-вольтовым
электрооборудованием.
    Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью.
В двигателе «ИЖ П, Ю — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным
стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ П, Ю — 3» мотоцикл отличался
увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Были установлены переключатели
новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.


ИЖ Юпитер — 5, Планета — 5

    С 1985 года началось производство мотоцикла Иж-Юпитер-5 с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л.с. Появилась кнопка
аварийного запуска, отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. Иж-Планета-5, выпущенная в 1987 году получила значительно обновленный двигатель мощностью
22 л.с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и Юпитер.
    В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов Орион, Марафон и Спринтер. По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели.


ИЖ Лидер и ИЖ Вега

    ИЖ «Лидер» — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год).
    В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

    ИЖ-8.201 или «Вега». Отличается более изящным и стремительным обликом. В отличии от «Лидера», его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями.
    Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором

      

ИЖ 9 Грузовые мотоцикклы

    В период 1992-96 гг. разработаны грузовой боковой прицеп Иж 9.204 и грузовой модуль Иж 9.604 ГР. Конструкция грузового модуля была
разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств Планета или Юпитер. Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла,
получается трехколесный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колес. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла.


    С 1995 по 1998 годы разрабатывалась гамма стационарных двигателей: СД 101 — на базе двигателей «Иж-ПС» и СД 1012 — на базе двигателя «Иж-П-5».
Одновременно с разработкой центробежного самовсасывающего насоса Иж НЦС спроектирована мотопомпа «Иж МП-1» с двигателем СД 1012.
    1997 год ознаменовался разработкой мотоцикла «Иж 6.92001» для перевозки противопожарного оборудования (мотопомпы, набора пожарных рукавов, огнетушителя и т. п.) и грузового
мотоцикла «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах.

Наверх


ИЖ 6.113-05 «Юнкер»

    В период 1996-2000 годов разрабатывается принципиально новая модель — мотоцикл Иж 6. 113-05 в стиле чоппер, отличающийся необычным для ижевских мотоциклов
дизайном.
    Сегодня планы предприятия ДОАО Ижмаш-Мото вдохновляют. С текущего 2001 года вышел в серию мотоцикл в стиле чоппер и появится на мотоциклетном рынке в количестве не менее
трех тысяч штук.

Технические характеристики

Наверх


ИЖ 2.673 «Корнет»

    Первый шаг в мир настоящих мотоциклов — легкий и недорогой миникруизер КОРНЕТ. Создан для энергичных людей, предпочитающих комфорт, безопасность, экономичность и современный дизайн: высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетающиеся с пластиковой облицовкой. Малые габариты, маневренность, мягкие подвески- все для удобства. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД.
Технические характеристики:
Минимотоцикл ИЖ 2.673
Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач
Рабочий объем двигателя, см3 49,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 2,21 (3,0)
Емкость бензобака, л 5
Снаряженная масса, кг 90
Максимальная скорость, км/ч 50
Расход топлива на 100 км пути, л: в режиме городского цикла 3,1

Наверх

Открытие мотосезона: в Уфу съехались более двухсот байкеров со всего региона

К другим темам. Байкеры открыли мотосезон. В столицу республики мотоциклисты приехали из самых разных городов региона. Всего более двухсот человек. Отметим, что это первая большая встреча байкеров после пандемии, в прошлом году из-за карантина официального открытия мотосезона в Башкортостане не было. Гульназ Нураева далее.

Рев одного мотора за другим оглушает тишину квартала в историческом центре Уфы. Конкурсом на самый громкий выхлоп байкеры республики дают старт открытию сезона.

У них разные мощности двигателя, технические характеристики и конечно, дизайн. Более двухсот всевозможных моделей и марок. Именно столько байков и собственно самих байкеров в этот день объединила одна из площадок уфимского «Арт-квадрата».  

Ретро-мотоциклы у байкеров всегда на особом счету. Этот ИЖ-350 Максим Федоров в свое время привез из Пензы. Мотоциклу 73 года. Для того, чтобы железный старичок вновь мог выехать на дороги, его пришлось полностью перебрать и восстановить буквально по крупицам всего за полгода. 

В прошлом году из-за пандемии официального открытия мотосезона в Уфе не было. Поэтому нынешняя встреча особенно долгожданная. Любители свободы и скорости — они уверяют, что настоящие байкеры всегда на стороне закона. По словам Романа Гайнуллина, гражданское самосознание растет. Все большее число водителей регистрируют свой транспорт и открывают категорию «А». Нарушителей, Роман называет социально незрелыми.

Роман Гайнуллин:

— Еще социально незрелые, почувствовали свободу, которую дает мотоцикл. Но это иллюзия, которая быстро проходит. Тем, кому повезет, она проходит без травм. Нужно максимально быстро отрезвить свой разум и понять, что мотоцикл — это очень опасная игрушка.

Вместе с тем, в Башкортостане с начала года произошло 8 ДТП с участием мотоциклов. 8 человек получили травмы, один погиб. Жертвой смертельного ДТП стал житель Стерлитамака. Он не справился с управлением и попал под троллейбус. Одна из последних аварий случилась в Нефтекамске. К счастью, водитель жив. При этом, по данным госавтоинспекторов, не всегда виновны лишь мотоциклисты. Невнимательны и водители автомобилей. 

Открытие нового сезона, сами байкеры сравнивают с Новым годом.  Это всегда ожидание новых поездок, встреч и впечатлений. Получив официальный старт, мотоколонна из центра Уфы проехала до Парка Победы. Где байкеры возложили цветы. 

Классические велосипеды ИЖ

ИЖ спущен на воду в 1933 году в СССР.
город Ижевск, откуда и пошло название
from, первые три буквы названия города.
ИЖ делал как многие советские мотоциклетные компании
той эпохи, они скопировали технологию
другие производители и ранние байки от
ИЖ были прямым взлетом немецкого DWK.После Великой Отечественной войны ИЖ начал выпуск гонок ISDT.
версии, использующие обычные производственные детали, но
в 1960-х годах производили специализированные велосипеды с выигрышной
в уме.

Эти мотоциклы, вдохновленные ISDT, оказались очень
успешное завоевание золотых медалей на международных
соревнования для советских команд.ИЖ продолжается
для производства мотоциклов и очень популярны
на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке, в Восточной Европе,
Центральная Африка и Южная Америка.

Велосипед Изображение Описание
1968 ИЖ ДЖ2-К Юпитер 2-цилиндровый 2
такт 4spd 350cc мотоцикл от
объект, пожалуй, самый известный
для изготовления автоматов Калашникова;

Иж, он же ИЖ,
Иш или Ишмаш, имея в виду ИЖМАШ,
Ижевский механический завод.

С
DKW и предки Адлера, Юпитер
(и это более старый одноцилиндровый
брат Планеты) вызывает Sputnik
и более ранний автомобильный стиль
идеалы, с этой спортивной моделью
один из самых уникальных и привлекательных
коляски из СССР.

Фотография предоставлена ​​coutesey of
www.RussianSidecars.com.

1969 ИЖ Планата 2 Линия Planeta началась в 1962 году.
С 1971 по 1975 год завод расширился.
с современной сборочной линией и увеличенной
производство.Это когда Планета
Спорт был введен с использованием собственной разработки ИЖ.
технологии и был далек от
Технология DKW.
1969 ИЖ Планета 5 Двигатель — одноместный объемом 350 куб.
Русский дизайн, который все еще в
производство.Они надежны, легко
поддерживается и практически пуленепробиваемый.
Произведено на той же фабрике, известной
для автомата Калашникова АК-47
винтовка. Велосипед включает коляску
проушины, защитные дуги и оборудование, а также
Инструментарий. Очистить заголовок.шины есть
марка «Сделано в СССР»
на них.

Цвет соответствует цвету Harley-Davidson.
Базовое покрытие Mirage Orange.

ИЖ Планета Спорт

Пожалуйста, напишите веб-мастеру, если
у вас есть фотография, которую стоит добавить в нашу базу данных,
электронная почта: webmaster @ motorbike-search-engine. co.uk

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков.И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще дальше во времени.

памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей.Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из старейших предметов коллекционирования в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками.Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования. От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби.Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

Иж русский байк. Иж Мотоциклы

Российский оружейный гигант представил свой последний электрический мотоцикл «Иж», выпущенный ограниченным тиражом для коллекционеров мотоциклов в Российской Федерации.Калашников не раскрыл цены на мотоцикл, но утверждает, что большинство из них уже продано, и лишь некоторые из них остались на складе. Электромотоцикл «Иж» создан на основе одноименного мотоцикла советских времен.

Экспонировался на Армейской военной выставке в Москве в августе. Электромотоцикл в ретро-стиле выглядит так, как будто Терминатор спас бы мир, если бы действие продолжения происходило в «Калашникове Иж», у него бесщеточный двигатель с воздушным охлаждением, а тормозная сила исходит от дисковых тормозов.Велосипед можно заряжать от бытовой розетки V. Согласно заявлению производителя, электромобиль килограмма может двигаться с максимальной скоростью 90 км / ч и имеет запас хода до 80 км без подзарядки.

Это были электрические мотоциклы, пригодные для бездорожья. В конце также Калашников продемонстрировал модель «Иж» в дизайне кафе-рейсера, которая, как заявляла компания, была разработана для быстрых поездок. Он был разработан для работы с максимальной скоростью км / ч, как и последняя модель.

Не только мотоциклы, но и Калашников попробовал себя в электромобилях.Утверждалось, что этот электромобиль может иметь запас хода в км на одной зарядке от аккумуляторной батареи на 90 кВтч. Читатель ElectricVehicleWeb Эндрю Агапофф прислал свои мысли и пару фотографий мотоцикла со своего визита на российскую выставку. Привет всем! Велосипед выглядит в стиле ретро-футуризма.

Это красиво, брутально и элегантно одновременно. Несмотря на то, что сиденья на мотоцикле из-за этого очень удобны. Одного заряда аккумулятора хватает на 80 километров пробега. Его можно заряжать от обычной розетки.

К сожалению, серийного производства не будет, будет выпущено всего 49 мотоциклов. От полностью обтекаемых до голых, от дальних до высокоскоростных — может оказаться время бума для электрических велосипедов в Индии.

Руководства по эксплуатации мотоциклов PDF, электрические схемы, DTC

Вот 10 новых электрических мотоциклов, запускаемых в Индии, с их ожидаемыми ценами без учета выставочного зала и сроками выпуска. Эндрю Агапофф проверяет российский электробайк. ElectricVehicleWeb читатель Эндрю Агапофф прислал свои мысли и пару фотографий мотоцикла со своего визита на российскую выставку.

Похожие сообщения.Мотоциклетная одежда. Электронные сигареты. Про F2 и обзоры. Полезные ссылки. У нас есть полный ассортимент оригинальных и альтернативных запчастей для мотоциклов Урал, Уралмото, Днепр, ДнепрНеваль и Казак. Этот сайт может показать только небольшую часть запасных частей, которые у нас есть на складе. Если вы не можете найти нужную деталь, свяжитесь с нами, и мы вам поможем.

Воздушный фильтр ACF. Мотоциклы AJS. Ящик с боеприпасами. Антикоррозионная жидкость.

Шпильки для ствола. Базовая прокладка.Зарядное устройство. Биг-Энд Шелл. Стоп-сигнал. Выключатель стоп-сигнала. Отводные трубы. Воздушный фильтр. Свечи зажигания Brisk.

Щеточные ограждения. Индикаторы пули. Масленка для кабеля.

Российские бренды мотоциклов

Ремкомплект кабеля. Шестерни кулачкового привода.

Старый советский мотоцикл Полная Реставрация

Сальник распредвала. Балансир карбюратора. Прокладка карбюратора.

Крепление карбюратора. Carb Repair. Все права защищены. Мотоциклы «Иж» — дочернее предприятие корпорации «Ижевский механический завод», российской компании, которая также производит артиллерийские пушки, полуавтоматическое оружие, ракеты и автомобили.Появился первый мотоцикл ИЖ, он назывался ИЖ-1 и был оснащен двигателем куб.см, разработанным инженером Петром Владимировичем Мохаровым.

Эта первая модель имела мощность 24 лошадиных силы, что было довольно впечатляющим показателем для того времени. После окончания конкурса российский производитель решил доработать модель ИЖ 4 и подготовить ее к серийному производству. Однако потом все планы были отброшены, потому что у корпорации были другие планы, и производство мотоциклов не считалось приоритетом.

Шесть лучших российских мотоциклов, которые могут соперничать с любым Harley-Davidson

В те годы российский производитель не выпускал уличных моделей, но продолжал экспериментировать с прототипами, пока наконец не решили выпустить модель ИЖ 9 в качестве первой модели компании. байк массового производства.

Производство

началось, и вскоре они выпустили модель ИЖ С с передней телескопической вилкой и мощностью 14 л.с. В России инженеры ИЖ завершили разработку спортивного мотоцикла ИЖ, но уже через год ИЖ был официально запущен.Юпитер поступил в серийное производство, так как был оснащен двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Именно эта модель имела довольно внушительный успех, поэтому российский производитель выпустил вторую модель серии под названием ИЖ-Юпитер 2.

.

Компания начала производить более сложные велосипеды в 80-х годах, поэтому для достижения этой цели они приобрели новый завод.

Первой моделью, изготовленной на этом новом производственном предприятии, стал мотоцикл Иж-Юпитер 4, за которым годом позже последовал ИЖ-Планета-4 в ИЖ ИЖ Планета 5.Наша постоянно расширяющаяся коллекция брендов и логотипов мотоциклов. Но ничто так не говорит миру о российской твердости и решительности, как знаменитые сверхмощные внедорожные мотоциклы с коляской ИМЗ-Урал.

Einsichtig sein bedeutung

Сообщите нам, если мы что-то упустили или если какая-либо информация неверна — мы хотим, чтобы наш раздел о брендах мотоциклов был богатым источником информации для энтузиастов во всем мире! ИМЗ-Урал — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской. Они известны своими сверхмощными мотоциклами с коляской Урал с приводом на два колеса, предназначенными для пересеченной местности, и моделью cT для городских поездок и путешествий по дорогам с твердым покрытием.

В России есть много мест, где плохие дороги или бездорожье делают лошадей и мотоциклы УРАЛ необходимыми для перевозки снаряжения.

Bmc Вакансия 2021

Компания базировалась в Риге. Ранее это было дочернее предприятие «Измаша» под брендом «ИжАвто» и производило как мотоциклы, так и автомобили. В те годы эти мотоциклы продавались в Британии под марками Cossack и Neval.

Компания была крупнейшим советским производителем мотоциклов. Производство мотоциклов «Иж» закончилось. С вторжением Германии в Советский Союз завод был переведен на восток в город Ирбит на Урале.

Новый завод назывался Ирбитский мотоциклетный завод. Подольский механический завод — механический завод в Подольске, Россия. Это была единственная фабрика швейных машин в Российской империи, на которой работало более 5 человек. Первые мотоциклы были построены на заводе в феврале. TIZ — производитель мотоциклов.

Веломоторс — российский производитель велосипедов, мотороллеров и малогабаритных вездеходов. Основанный в Веломоторс квадроцикл, производит велосипеды и мотороллеры марки Stels.

Компания заключила производственное соглашение с азиатскими компаниями Buyang, Kazuma и Dinli. На предприятии производятся агрегаты оборудования, в том числе велосипеды и скутеры Stels. Выручка составила 2. «Восход» — это название нескольких типов мотоциклов, производимых на заводе Дегтярева в российском городе Ковров с момента появления «Восхода». Для многих это была роскошная модель минского cc. К. В «Восходе» даже сделали. в гоночной версии.

Зарегистрируйтесь сегодня Получайте все самые лучшие новости, обзоры и предложения о мотоциклах, которые еженедельно доставляются на ваш почтовый ящик.Российские мотоциклетные бренды Наша постоянно расширяющаяся коллекция мотоциклетных брендов и логотипов. С тех пор были выпущены десятки моделей ИЖ, общее количество которых приблизилось к 11 миллионам.

Первый советский спортбайк экспортировали в Великобританию и Нидерланды, где пользовались большим спросом. Вскоре будет выпущена новая модель: тяжелый эскортный мотоцикл для президентского кортежа. В советское время мотоциклы «Восход» в основном использовались в качестве рабочих мулов в сельской местности. Даже сегодня Восходы в довольно хорошем состоянии можно найти в некоторых отдаленных деревнях.Первым произведенным в Туле стал первый советский мотоцикл повышенной проходимости и моментальный успех у любителей охоты и рыбалки.

Однако модель не пережила экономически непростые времена, и ее производство было остановлено на Легендарных Уралах советских времен, которые используются до сих пор. Модель является одним из немногих тяжелых мотоциклов в мире и поэтому пользуется огромной популярностью на Западе. Например, голливудский актер Брэд Питт — его преданный поклонник. Однако это требование не распространялось на сотрудников полиции, которые могли выбирать, использовать коляску или нет.Теперь компания планирует занять значительную нишу на рынке мотоциклов, поскольку в ее линейке мотоциклов Stels уже насчитывается 15 моделей.

Молодая компания «Ирбис», основанная во Владивостоке, очень быстро стала одним из лидеров российского рынка мотоциклов.

1965 ИЖ Юпитер 2 (jupiter2) Фото

Его неприхотливые в обслуживании мотоциклы, хорошо адаптированные к суровому климату страны, уже составляют серьезную конкуренцию зарубежным и отечественным брендам. Если вы используете какой-либо контент Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.Этот веб-сайт использует файлы cookie.

Shuttleworth College Moodle

Щелкните здесь, чтобы узнать больше. 30 июля Борис Егоров. Русские мотоциклы сегодня настолько популярны на Западе, что почти все новые мотоциклы «Урал» экспортируются в США. Через 80 лет с начала производства российских мотоциклов. Первые мотоциклы страны были изготовлены в Ижевске под маркой «Ил». Серийное производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в России. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей.

За долгую историю ижевского производства мотоциклы прошли проверку временем и дорогами десятков стран мира. Концерн Калашникова «Ижмаш» — уникальное в своем роде предприятие с богатой историей. Он известен далеко за пределами России по таким направлениям, как: мотоциклы, промышленное оборудование, высокоточные инструменты, всемирно известный автомат Калашникова и другое оружие.

Уже почти два столетия бренд Ижевского завода является лучшей гарантией качества и заслуживает наивысшего качества.Благодаря высокой надежности, удобству и простоте эксплуатации и обслуживания, а также доступной цене мотоциклы Ил пользуются повышенным спросом на внутреннем рынке, а также на Ближнем и Дальнем Востоке, в Восточной Европе, Центральной Африке и Южной Америке. На внутреннем и внешнем рынках стабильно растет спрос на OEM запчасти для мотоциклов «Ил».

Ижевское производство, детали, изготовленные по оригинальной технологии изготовления по ГОСТу, намного превосходят многие подделки.Руководство по ремонту мотоциклов IZH 1. Документ Adobe Acrobat 1. Руководство по ремонту мотоциклов IZH 2. Документ Adobe Acrobat IZH Planeta 5 Руководство по ремонту. Документ Microsoft Word 3. Перечень запчастей ИЖ Юпитер 5. Adobe Acrobat Document 4. История мотоциклов ИЖ. На наших специализированных страницах со ставками на футбол представлены сотни футбольных рынков на основные события.

Делайте ставки на Премьер-лигу с нашим широким спектром прямых рынков Премьер-лиги и участвуйте во всех действиях, делая ставки на каждый матч Премьер-лиги.Вы также можете найти все необходимые вам рынки ставок на матчи Лиги чемпионов, и мы предлагаем ставки на все матчи Лиги чемпионов. Paddy Power также является вашим домом для ставок на скачки. Мы оцениваем коэффициенты на 2018 Cheltenham Festival за несколько месяцев до фестиваля, поэтому вы можете получить доступ ко всем необходимым вам ставкам на Cheltenham Festival до крупного события, включая ставки на Cheltenham Gold Cup.

Вы также можете получить доступ к ставкам на Grand National на 2018 год до начала большой гонки Aintree. Paddy Power — ваши специалисты по гольфу, и мы предлагаем множество рынков на крупных европейских турнирах и турнирах PGA Tour.Получите доступ к ставкам на US Masters 2018 на нашей специальной странице, а наш центр ставок на гольф также включает в себя коэффициенты US Open, ставки Open Championship и коэффициенты US PGA. Англия выиграла четыре из пяти последних серий Ashes, но могут ли они поехать в Австралию и победить.

Должен быть виден, иначе Flash-объект не будет работать. Источник только в том случае, если что-то на странице решает, что ему нужен LiveServ. Используется с 1852 г. в различных амер. Если бы он мог сделать ставку на голландца, он наверняка отыграл бы свои потери. Бьюсь об заклад, она сделала это, просто исполнив его чувства, и ей это точно удалось.Я запомнил его, потому что потребовалось некоторое объяснение, чтобы сделать ставку через его кивок. Я просто повторно сделаю ставку на Маленькую женщину, пока буду думать об этом. Сделайте ставку на НХЛ. Уничтожьте дом в этом сезоне НБА с лучшими репликами, реквизитом и фьючерсами.

Делайте ставки на NBABet на все ведущие футбольные лиги со всего мира. Помните, что вы всегда рискуете потерять деньги, которые поставили, поэтому не тратьте больше, чем вы можете позволить себе потерять. Если вы думаете, что у вас возникла проблема, нажмите здесь. Если вам нужна помощь в поиске этого параметра, вы можете связаться с центром поддержки HPIbet 1-888-675-8886 или (416) 675-8886.Чтобы получить доступ к этому контенту, войдите в систему или зарегистрируйтесь в HPI сегодня. Добро пожаловать в HPIbet Почему HPIbet. Акции Войти Присоединяйтесь сейчас Войти Присоединяйтесь сейчас.

ColeWINNER: Кендрик LamarBest Женского Hip-Hop ArtistCardi BMissy ElliottNicki MinajWINNER: Remy MaYoung М.

HensonViola DavisBest ActorBryshere Ю. GrayDenzel WashingtonDonald GloverWINNER: Mahershala AliOmari HardwickYoungstars AwardAce HunterCaleb McLaughlinJaden SmithMarsai MartinWINNER: Яр ShahidiBest MovieFencesGet OutWINNER: Скрытое FiguresMoonlightThe Рождение NationSportswoman из Премия годаГэбби Дуглас ПОБЕДИТЕЛЬ: Серена УильямсСимона БайлзСайлар ДиггинсВенус УильямсПремия спортсмена годаКэм НьютонЛеброн ДжеймсОделл Бекхэм-младшийУсловия использования Политика конфиденциальности О нашей рекламе Рекламный щит.

Linear Scale Log Scale DAO. Синонимы: азартная игра, ставка, предприятие, банк, анте, другое. Словосочетания: Да, это ваш лучший выбор. Посетите испанско-английский форум. Справка WordReference: спрашивайте на форумах сами. Сообщите об ошибке или предложите улучшение. Лучше всего связаться с организаторами напрямую и спросить, есть ли у них билеты.

Acdelco x66p замена

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт 1982 года.

Подскажите другу о
ИЖ Планета Спорт 1982 года!
Отправить изображение этого велосипеда
Общая информация
Двигатель / трансмиссия
Физические размеры
Шасси / размеры
Скорость / ускорение
Другие характеристики

Рекламируйте этот велосипед на продажу на Bikez.biz бесплатно. Разделы для каждой страны мира.

Покажите такие мотоциклы, выставленные на продажу, на нашем новом сайте Bikez.biz Бесплатные объявления о мотоциклах.

Оцените мотоцикл!

Общая информация
Модель: IZH Planeta Sport
Год: 1982
Двигатель / трансмиссия
Рабочий объем

00 см3 (20,75 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый
Ход поршня: 2
л.с. (кВт): 32 6800 @
Компрессия: 10,3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 76,0 x 75,0 мм (3,0 x 3,0 дюйма)
Контроль топлива: Управление портом
Система охлаждения: Воздух
Шестерни: 4
Тип трансмиссии / главная передача: Цепь
Физические размеры, включая вес

0 9007

.нефть и газ):
145,0 кг (319,7 фунта)
Шасси / размеры
Размеры передней шины: 2,75-21
Размеры задней шины: 4,00- 18
Передний тормоз (и): Раздвижной тормоз
Задний тормоз (и): Раздвижной тормоз
Скорость / ускорение
Максимальная скорость:

140.0 км / ч (87,0 миль / ч)
Другие характеристики
Запас топлива: 14,00 литров (3,70 галлона)
Комментарии, вопросы и ответы водителей IZH Planeta Sport 1982 доступны здесь

Покажите любые таких мотоциклов, выставленных на продажу на нашем новом сайте Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Или рекламирует бесплатно.

Спецификации MC для 82 ИЖ Планета Спорт были показаны 103 раза с 9 ноября 2002 года.

Гибридный концепт

Иж — bikesales.com.au

Встречайте гибридный концепт «Иж» 2012 года, бензиново-электрический мотоцикл, который может стать проблеском будущего.

Используя свой веб-сайт для продвижения своих разработок, 26-летний Игорь Чак создал гибридную концепцию «Иж», в которой будет использоваться гибридная трансмиссия, использующая 850-кубовый V-образный двигатель мощностью 140 л.с. мотор расположен на заднем колесе.

Гипотетически говоря, Иж будет обеспечивать отличную топливную экономичность, но при этом сможет соперничать с BMW S1000R по прямой с общей выходной мощностью более 220 л. С. От его электрического и бензинового двигателей.

С этим избытком мощности справится автоматическая коробка передач.

«Мое увлечение мотоциклами связано не только с их эстетикой — это машина в эстетике, технология, с которой вы взаимодействуете», — объясняет Чак.

«Наши улицы остаются примерно того же размера, но становятся более густонаселенными, что означает большее загрязнение и увеличение трафика. Вот почему я считаю, что мотоцикл и его развитие станут ключевым фактором для пассажиров, — говорит молодой дизайнер.

Мотоцикл с интригующим дизайном, оснащенный неортодоксальной задней подвеской с двумя амортизаторами (здесь может быть скорее форма, а не функциональная конструкция), может похвастаться дизайном обтекателя, который делает впечатляющий VFR1200F от Honda скучным.

Еще одно интересное дизайнерское решение — передняя вилка, которая была сконструирована как деформируемый элемент или, если хотите, зона деформации, чтобы уменьшить силу лобовых ударов.

Гибридный концептуальный мотоцикл «Иж» 2012 года также изобилует технологиями, в том числе двумя подушками безопасности, всплывающим экраном спутниковой навигации с возможностью подключения по Bluetooth и фронтальной камерой ночного видения, полезной для ночной охоты на лося в Канаде.

Помимо двойных подушек безопасности, системы безопасности на Иж включают АБС, антипробуксовочную систему, радар с бесконтактным регулированием (который работает в паре с камерой ночного видения) и наши любимые магнитные тормоза. Имеется гидравлическая резервная система на случай срабатывания электромагнитного импульса.

Хотя этот дизайн полностью концептуален, он может быть знаком того, что произойдет в ближайшие несколько десятилетий, особенно если Игорь Чак осуществит свою мечту и станет дизайнером мотоциклов для крупного производителя.

Концептуальный гибридный мотоцикл IZH: чище, безопаснее

Разве вам не нравятся эти концептуальные автомобили? Я, конечно, знаю. Из-за них я чувствую себя шестнадцатилетним и с нетерпением жду возможности снова купить свой первый скутер. Гибридный мотоцикл IZH Concept отличается радикальным дизайном и некоторыми удивительными функциями безопасности, которые уникальны для мотоциклов.И это гибрид, чего еще ты хочешь?

Функции безопасности состоят из двойных подушек безопасности и зоны деформации, которые впервые используются на мотоциклах. Кроме того, у IZH есть антипробуксовочная система, бесконтактная камера / тормозная система и передняя часть …

Разве вам не нравятся эти концептуальные автомобили? Я, конечно, знаю. Из-за них я чувствую себя шестнадцатилетним и с нетерпением жду возможности снова купить свой первый скутер. Гибридный мотоцикл IZH Concept отличается радикальным дизайном и некоторыми удивительными функциями безопасности, которые уникальны для мотоциклов.И это гибрид, чего еще ты хочешь?

Функции безопасности состоят из двойных подушек безопасности и зоны деформации, обе из которых являются первыми на мотоциклах. Кроме того, IZH имеет противобуксовочную систему, бесконтактную камеру / тормозную систему и фронтальную камеру ночного видения. Я предполагаю, что он также оснащен ABS, потому что это уже стандарт на новых байках.

Двигатель представляет собой комбинацию обычного шестизвездного V-образного двухцилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. и бесщеточного двухступенчатого электродвигателя мощностью 80 л.с., встроенного в заднюю часть мотоцикла.В электрическом двигателе используется литий-сульфидная батарея, которую дешевле производить, чем обычные литий-ионные батареи. Сульфид лития также имеет большую мощность, однако лично я не уверен, являются ли эти батареи такими же экологически чистыми при производстве и при разложении старых.

Список других инновационных новинок этого велосипеда все еще довольно длинный. Дроссельная заслонка, сцепление и тормоза — все с электронным управлением. Тормоза работают от магнитной системы, естественно, с гидравлической.Вся проводка и шланги интегрированы в раму, чтобы уменьшить габариты и улучшить внешний вид велосипеда.

Вероятность того, что этот байк действительно будет произведен, невелика, он просто содержит множество функций, ценность которых еще не доказана. Лично мне интересно, насколько хороши подушки безопасности, когда вы летите по воздуху, как альбатрос, во время аварии. Тем не менее, по-прежнему приятно видеть, сколько новых идей воплощено в этом байке, и, возможно, крупные производители скопируют одну или две из них.

И последняя деталь. ИЖ — Ижевский механический завод. Да, это та же компания, которая сделала мир лучше, представив нам классический АК-47.

через: Электроскорость, Экофренд, Янко

Концепт ИЖ-750 | 3D Warehouse

ИЖ наиболее известен как производитель автомата Калашникова АК-47. Но знаете ли вы, что компания также построила первый русский мотоцикл в 1928 году и с тех пор произвела 12 миллионов мотоциклов? Я тоже не делал, но теперь хочу — благодаря Л.А. на базе дизайнера Игоря Чака. Сделав себе имя в Nokia, Чак создал бизнес-фрилансер, занимающийся дизайном, и задумался о создании мотоциклов будущего. Он выбрал культовый российский бренд IZH в качестве основы для своего концептуального мотоцикла «гибрид 2012» и сосредоточился на безопасности — с двойной системой подушек безопасности и передними вилками, призванными действовать как зоны деформации в случае столкновения. «Велосипед также оснащен радаром с регулировкой приближения, который работает вместе с фронтальной бортовой камерой», — говорит Чак.«Его можно запрограммировать на любое расстояние между байком и объектом. Поэтому, если автомобиль, идущий впереди, неожиданно затормозит, байк автоматически замедлит скорость, чтобы выдержать минимальное расстояние ». Чак предполагает, что 50% двигателя будет изготовлено из жаропрочного и сильно армированного пластика, со встроенной проводкой и схемой. «Большая часть проводов и шлангов встроена в раму и двигатель, что снижает вес и снижает такие повреждения проводов, как коррозия и гниение», — говорит он. Для форсирования V-образного двигателя в обод заднего колеса встроен бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, который питается от сверхэффективной сульфидно-литиевой батареи.IZH также использует камеру, встроенную в переднюю часть автомобиля с функцией ночного видения, а изображения накладываются на данные GPS, чтобы обеспечить водителю навигацию в «дополненной реальности». Легко отвергнуть такое радикальное мышление, как фантастику, но концепция Чака основана на реальности, и технология доступна сегодня. Сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим эти функции на серийных байках? Думаю, лет пять-десять. Последнее творение 26-летнего конструктора Игоря Чака — концепт гибридного мотоцикла Иж-1.Вдохновленный советским Иж-1 1929 года, байк 2012 года сохранил лишь несколько стилистических элементов оригинального российского мотоцикла, так как дизайнер рассмотрел V-образный двигатель объемом 849,40 куб. Это. Наполовину построенный из жаропрочного и сильно армированного пластика, двигатель мощностью 140 л.с. должен быть легким и даже иметь встроенную проводку и схемы. Классический двигатель, который имеет систему регулирования подачи топлива для лучшей экономии топлива, может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Электроника будет управлять дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозами. Гибридом делает его дополнительный электродвигатель мощностью 60 кВт в заднем колесе. Этот питается от литиево-сульфидной батареи и оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *