Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня: Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты

Содержание

Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер»«Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателемМаксимальная скорость — 115 километров в час

Мотоцикл «Иж «Планета — 5»

Иж «Планета — 5

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Подростковый мотоцикл «Корнет»

мотоцикл «Корнет»

2. Специальные мотоциклы

Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003»

мотоцикл «ИЖ 6.92003»

Мотовездеход «САМСОН»

Мотовездеход «САМСОН»

3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

ИЖ «Планета — 7»

ИЖ «Планета — 7»

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ИЖ Saigak

ИЖ Saigak

«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.

Мотоциклы «Ява»

Мотоцикл «Ява»

Не российское производство, но такие «родные».

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:

1. Классические

Минск D4 125

Минск D4 125

Минск С4 125

Минск С4 125

2. Серия Эндуро

Минск TRX 300i

3. Серия мотоциклов Кросс

МИНСК RX 250

МИНСК RX 250

Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.

Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.

О компании

Интернет-магазин «Motoland Shop»

Компания MotoLand вышла на рынок мототехники более 20 лет назад. В настоящее время MotoLand входит в число лидирующих российских компаний, занимающихся продажей мототехники, запчастей и аксессуаров. Сегодня наша компания предлагает более 150 моделей мототехники для путешествий, развлечений и занятий экстремальными видами спорта. Мы предлагаем технику высокого качества, с современной комплектацией и дизайном.

Весь модельный ряд мототехники производится на лучших заводах Китая. Компания MotoLand является одним из крупнейших поставщиков запчастей и аксессуаров для мототехники.

Всегда в наличии более 12000 наименований запчастей для ремонта, сервисного обслуживания и тюнинга мотоциклов, мопедов, ATV и велосипедов

Все запчасти и аксессуары производятся на ведущих заводах Китая и Тайваня.

В последние годы наша компания стала представителем на территории России велосипедов брендов GTX , KROSTEK, всегда в наличии полный модельный ряд данных линеек.

С 1997  года  наша компания является представителем на территории России лодок и лодочных моторов ZONGSHEN-SELVA и BREESE. Ежегодно мы участвуем в выставках, на которых присутствуют представители данных заводов.

Мы не против, ребята, приезжайте, катайтесь!

Что касается цен, то у нас они самые лучшие на рынке. Найдете дешевле, скажите где. Мы сделаем более выгодное предложение! А если просто Вы хороший человек — мы всегда сделаем подарок от компании! Поэтому оставайтесь хорошими людьми!

Ежегодно нашу продукцию покупают тысячи людей по всей России, и неважно, живете ли вы в Москве или Самаре, Екатеринбурге или Новосибирске — мы всегда рядом!

Наш интернет-магазин является официальным дилером представленных торговых марок. Это означает, что вся продукция действительно фирменная, никакого «серого импорта», на все товары распространяется гарантия производителя, цены в нашем магазине соответствуют, рекомендованным производителем.

Почему выгодно покупать в интернет-магазине MotoLand-shop.ru

Все очень просто и наглядно. Покупая в любом другом магазине, вы переплачиваете и долго ждете доставки

Когда вы покупаете в обычном интернет-магазине

Когда вы покупаете в motoland-shop.ru

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

4936

просмотров

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

{
«author_name»: «Рая Хачатрян»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″],
«comments»: 133,
«likes»: 17,
«favorites»: 7,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «transport»,
«id»: 219069,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Thu, 11 Mar 2021 12:04:20 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:19912,»description»:»\u041e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442!»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Harley-Davidson будет выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом LiveWire — первую модель представят в июле

LiveWire, первый электрический мотоцикл Harley-Davidson, станет родоначальником нового бренда. Компания из Милуоки объявила, что выделит своё подразделение электромотоциклов в отдельный бренд с собственным модельным рядом и индивидуальным подходом к позиционированию и продажам. Harley-Davidson планирует выпустить первый мотоцикл под уже самостоятельным брендом LiveWire к 8 июля, приурочив его запуск к Международной выставке мотоциклов.

Аналогичный подход Harley-Davidson применила к своему бренду по производству электровелосипедов Serial 1. Выделение электрических моделей в отдельный бренд является признаком того, что компания видит перспективы в этом направлении и планирует развивать его независимо от бизнеса мотоциклов с ДВС. Новый бренд уже обзавёлся собственным логотипом и виртуальной штаб-квартирой, которая объединяет инженеров, работающих как в Милуоки, так и в Кремниевой долине. Сообщается, что Live Wire будет работать с дилерскими центрами Harley-Davidson как независимая компания.

На данный момент сложно сказать, приведёт ли новая стратегия к повышению продаж электрических мотоциклов Harley-Davidson. В прошлом году информационное агентство Reuters сообщило, что план компании по привлечению молодого поколения мотоциклистов с помощью LiveWire терпит неудачу. Основными покупателями мотоциклов Harley-Davidson являются старые поклонники марки. Общие продажи компании в последнее время остаются на прежнем уровне после того, как в 2018 году достигли минимума.

Основная проблема, вероятно, заключается в том, что стартовая цена LiveWire составляет $29 799, что не намного дешевле, чем Tesla Model 3. Дилеры сообщают, что именно ценник отпугивает большинство молодых клиентов. Забавно, что с аналогичной проблемой Harley-Davidson сталкивалась на заре своей деятельности, когда многие заинтересованные в покупке мотоцикла люди в конечном счёте отдавали предпочтение более экономически целесообразному автомобилю Ford Model A.

Harley-Davidson также сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны других производителей электрических мотоциклов, таких как Zero Motorcycles. А по мере того, как электрический транспорт набирает популярность, Harley-Davidson будет испытывать всё большее давление со стороны акционеров, которые хотят быть уверены, что её видение будущего может быть прибыльным.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Мототур по Транссибу, Москва – Владивосток, 10 000 км Забронировать тур — 01 Июль — 25 Июль 2021

  • Даты тура – 1-25 июля 2021, 1-25 августа 2021, 1-25 июня 2022, 1-25 июля 2022, 1-25 августа 2022
  • Продолжительность –  25 дней
  • Общий километраж – примерно 10 000 км 
  • Сложность тура – высокая, только для опытных путешественников (большие расстояния, разные климатические условия, высокая физическая и психологическая нагрузка) 
  • Дороги – 95% асфальт
  • Цена на своем мотоцикле – 425 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла F750GS / F850GS – 575 000 руб
  • Цена с арендой мотоцикла R1200/1250GS – 645 000 руб
  • Цена для пассажира – 250 000 руб
  • Залог 70/80 тыс руб за BMW F750GS/F850GS или R1250GS

В стоимость входит:

  • Проживание в гостиницах 3-4* (одноместное размещение)
  • Завтраки
  • Машина сопровождения
  • Гид на мотоцикле
  • Экскурсии с местными гидами в Екатеринбурге, Красноярске, на Байкале и во Владивостоке, баня, шашлыки
  • Техническая поддержка

В стоимость не входит:

  • Бензин (порядка 25 тыс руб)
  • Обеды и ужины (порядка 40 тыс руб на всю поездку)
  • Медицинская страховка

Маршрут:

Москва – Нижний Новгород – Казань – Ижевск – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Тулун – Ольхон (Байкал) – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Ерофей Павлович – Благовещенск – Хабаровск – Владивосток

День 1

Москва, встреча с группой, подготовка мотоциклов, брифинг, обсуждение маршрута, сборы машины сопровождения, настройка GPS, гарнитур и прочие приготовления перед поездкой. Совместный ужин.

Важно: для комфортного распорядка дня желательно прибытие в место сбора группы не позднее 16:00

День 2 (опционально)

Обзорная экскурсия по Москве для иностранных участников тура, посещение Кремля, Красной Площади, метро, прогулка по Арбату. Вечером совместный ужин. 

День 3

Москва — Нижний Новгород, 560 км

В 8 утра мы отправляемся на мотоциклах на Красную площадь, чтобы сделать несколько фотографий, и затем выезжаем в сторону Нижнего Новгорода. Поедем второстепенными дорогами до самой Тюмени, поэтому километраж зачастую будет больше, чем рисует яндекс или гугл по федеральным трассам. Обедаем в Муроме и продолжаем путешествие до Новгорода.

В Нижнем Новгороде посетим Кремль, прогуляемся по набережной Волги. Красивый город, интересная архитектура, вкусная еда.

День 4

Нижний Новгород — Казань, 540 км

Второй день мы едем в Казань, столицу Республики Татарстан. Поедем через республику Марий Эл и город Козьмодемьянск, где посетим местный этно музей. В Казани нас ждет красивейший  Кремль, который был основан в начале 10-го века, и в настоящее время является вторым по величине после Московского. Вечером после осмотра достопримечательностей Казани нас ждет вкусный ужин с традиционными местными блюдами.

День 5

Казань – Ижевск, 440 км

Утром из Казани мы отправляемся в Ижевск, на родину АК-47. Будет небольшой участой грунтовой дороги, порядка 20 км, и много хороших второстепенных дорог с несколькими остановками по ходу движения. В Ижевске в первую очередь нас интересует музей Калашникова, в подвале которого находится стрельбище, куда мы обязательно сходим. Плюс вечером может сходить в баню. Завершим наш день вкусным ужином с местными блюдами в одном из ресторанов.

День 6

Ижевск — Екатеринбург, 770 км

После Ижевска мы через Пермский Край приедем к Уральским Горам, после которых ближе к Екатеринбургу мы окажемся в Азиатской части континента. В течение дня нас ждут красивые второстепенные дороги мимо заповедных мест с нетронутыми лесами и прозрачными озерами. Перед Екатеринбургом подъедем к стелле Европа-Азия, которая символично разделяет Европейскую и Азиатскую части России. Обязательно остановимся купить у бабушек вдоль дороги ягод и овощей, вечером сходим в настоящий уральский ресторан, где выпьем по рюмке водки за длинный ездовой день.

День 7

Екатеринбург, день отдыха

Сегодня мы отдохнем после первых четырех дней пути. Во второй половине дня с местным экскурсоводом погуляем по центру удивительно красивого города, посмотрим на Площадь 1905 года, Октябрьскую площадь, Храм-на-Крови, Исторический сквер, Плотинку, Сад камней, а также посетим Ельцин Центр.

День 8

Екатеринбург — Тюмень, 520 км

На выезде из города мы посетим Ганину Яму, памятник последней императорской семье. После чего мы отправимся в Ирбит, мотоциклетную столицу СССР и родину Уралов. В городе сегодня работает несколько музеев, мы посетим несколько из них. Попробуем договориться, чтобы нам дали на тест драйв старый Урал 80-х годов и несколько новых мотоциклов, которые сегодня выпускает и продает завод. На новых мотоциклах мы совершим часовую поездку вокруг города, по асфальту и грунту. Если вы никогда до этого не ездили на мотоцикле с коляской, то для вас это будет запоминающийся опыт.

В Тюмень прибываем вечером. В столице Западной Сибири мы селимся в гостиницу, оставляем мотоциклы и пешком идем на прогулку по городу. Посмотрим уютный центр города, прогуляемся по набережной и пешеходному мосту через реку Туру, посмотрим Знаменский кафедральный собор. На большее времени скорее всего не останется. Ужин и спать.

День 9

Тюмень – Омск, 630 км

После завтрака выезжаем в сторону Омска. С сегодняшнего дня и до Байкала мы будем двигаться в основном по федеральной трассе. Хороших второстепенных дорог здесь нет. Собственно именно из-за этого мы и выезжаем так рано, чтобы обогнать поток фур и приехать в Омск сразу после обеда. По пути мы заедем в Ишим — небольшой город с многочисленными достопримечательностями, сохранивший свой архитектурно-исторический облик 19-го века и на озера Ик. Прибыв в Омск, мы заселимся в гостиницу, оставим мотоциклы и прогуляемся по основным достопримечательностям города и набережной реки Иртыш. После чего нас ждет ужин в ресторане с блюдами национальной кухни.

День 10

Омск — Новосибирск, 650 км

Еще один день с ранним выездом и преимущественно федеральной трассой. Участок Омск-Новосибирск, пожалуй, самый скучный и всех, что у нас будет. Но ничего, это как марафон, нужно перетерпеть. Новосибирск сегодня это крупнейший город на Транссибирской магистрали и третий по численности населения город страны, культурная и научная столица Сибири, один из претендентов на звание третьей столицы России. Город красивый, интересный, ухоженный. На изучение города у нас будет вечер и утро следующего дня (будет поздний выезд из гостиницы). 

День 11

Новосибирск – Кемерово, 320 км

С утра едем в Юргу, обычный нетуристический город в центре Сибири. Здесь на улицах можно увидеть Уралы, на местном рынке бабушки продают фрукты и овощи с огорода по крайне низким ценам. Далее мы едем в Кемерово, промышленный центр Сибири. Город очень чистый и уютный, в центре красивая набережная с видом на реку Томь, много памятников и ресторанов. Мы остановимся на другом берегу реки в реликтовом кедровом бору. 

День 12

Кемерово – Красноярск, 540 км

Живописная дорога в еще один крупный Сибирский город.   Здесь протекает река Енисей, одна из величайших рек мира и России.  Красноярск — город красивый и интересный, в городе есть красивые смотровые площадки, много фонтанов и прочих достопримечательностей.

День 13

Красноярск, день отдыха

С местным экскурсоводом мы сходим в тайге, в национальный парк Столбы, визитную карточку города. На это уйдет пол дня, если не больше. Далее будет обзорная экскурсия по городу.

День 14

Красноярск – Тулун, 630 км

По автодороге «Байкал» едем в Тулун, где останавливаемся на ночевку в загородном отеле на берегу речки с баней и вкусным местным пивом.

День 15

Тулун — Ольхон/Байкал, 620 км

Сегодня мы отправляемся в сторону Байкала!

День 16

Ольхон, отдых на озере Байкал

После завтрака мы отправимся на Ольхон с местным гидом. Сегодняшний день посвящён Байкалу и Ольхону.

День 17

Ольхон – Иркутск , 260 км

Сегодня, интересными дорогами, мы прибудем в Иркутск. Вечером прогуляемся по городу.

День 18

Иркутск – Улан-Удэ, 540 км

Красивая дорога до Улан-Уде огибает озеро Байкал. Сам город когда-то был монгольским, сегодня же он входит в состав России.  Здесь живут необычные национальности — буряты, баргузинские евреи, эвенки, метисы. В городе много буддистских храмов. В ресторанах традиционные бурятские блюда и Байкальский Омуль.

День 19

Улан-Удэ – Чита, 640 км

В ближайшие пять дней нас ждёт непростая дорога до Владивостока. Первый город на нашем пути — это Чита. В России он известен тем, что именно сюда после попытки государственного переворота были сосланы декабристы. Сегодня в Чите сохранилось несколько старых улиц, интересные архитектурные достопримечательности, а также музей декабристов.

День 20

Чита – Ерофей Павлович, 780 км

Ничем не примечательный небольшой город, в котором сегодня нам предстоит остановиться на ночлег. Необычное название городу дано в честь Ерофея Павловича Хабарова — русского исследователя, путешественника и предпринимателя. Он жил в 17 веке, прошел на судах весь Амур, построил на реке где-то в этом месте укрепленную крепость.

День 21

Ерофей Павлович — Благовещенск, 760 км

Благовещенск был основан для охраны границ Российской Империи на реке Амур в середине 19 века, в настоящее время является пятым по величине городом на Дальнем Востоке. Вдоль Амура проходит граница с Китайской народной республикой, а китайский город Хэйхэ располагается на другой стороне реки, напротив Благовещенска, куда можно переправиться за 30 минут и провести в Китае день, вкусно поесть, выпить китайского пива и купить сувениров.

День 22

Благовещенск – Хабаровск, 700 км

Хабаровск — однозначно один из самых красивых городов азиатской части Транссиба. Широченный Амур под боком, пологие холмы, вносящие разнообразие в ландшафт, но не утомляющие при ходьбе, обилие зелени. Из-за близкого соседства с Китаем (до границы по суше около 25 км) в городе много китайских рынков, ресторанов и кафе с блюдами из Поднебесной.

День 23

Хабаровск — Владивосток, 750 км

Мы прибыли в конечную точку нашего маршрута, Владивосток. Город находится на полуострове Муравьева-Амурского и с трех сторон омывается морем.

Здесь наше мотопутешествие заканчивается. Завтра мы погрузим мотоциклы на поезд и отправим их обратно в Москву. Но это завтра, а сегодня нас ждет вкусный ужин, баня и массаж, ну и, конечно же, небольшая обзорная прогулка по городу.

День 24

Владивосток

Отдыхаем после шести дней в дороге. После обеда идем гулять по городу. Нас ждет морской вокзал, корабельная набережная, мост на остров Русский, местный Арбат и прочие достопримечательности города. Владивосток — город большой и интересный, за один день всё не посмотреть, но мы постараемся показать вам лучшее из того, что здесь есть.

День 25

Владивосток, возвращение в Москву

Киану Ривз и его мотоциклы

«На байке человек более открыт и уязвим, поэтому ставки выше, и я это люблю» 

— признается актер. Он не скрывает, что полюбил «железных коней» еще в детстве, когда в Торонто в 10-летнем возрасте бегал на «байкерские» слеты. Сейчас Ривз владеет целой коллекцией мотоциклов.

Первый мотоцикл, которым управлял актер, был Kawasaki Enduro. В Мюнхене на съемках ему одолжили байк и показали, как ездить. По возвращению в Лос-Анжелес Киану купил себе такой же. Это был 1986 год.

Norton Commando 850 MK2A

Второй байк — Norton Commando не заставил себя долго ждать, его актер купил через год. Двухцилиндровый англичанин поражал задранными трубами, специальной рамой с внедренными подушками для двигателя. Актер отмечает, когда масло «разогреется» на скорости, двигатель приобретает особый звук и запах. Этот мотоцикл придает герою наших любимых фильмов особую брутальность.

Ducati 998

Этот экземпляр достался Киану после триумфальной роли в фильме «Матрица». Уникальный насыщенный цвет мотоцикла был создан специально для картины. Правда, принадлежит зеленый красавец семье Вачовски, а у актера он на хранении. Ривз следит за техническим состоянием байка и гоняет на нем время от времени.

Norton Commando 850cc

Фильм «Мой личный штат Айдахо» в 1991 году показал героя, разъезжающего на желтом байке Norton. Ривз настолько был поражен этим мотоциклом, что после съемок забрал себе в коллекцию.

Kawasaki Ninja ZX-10R

Киану говорил, что раньше перед съемками фильма его обязывали подписать контракт, по которому запрещалось ездить на мотоцикле, так студия заботилась о безопасности актеров. Однако Ривз никогда не соблюдал этот пункт контракта. Его Kawasaki Ninja мощностью 167 л. с., и максимальной скоростью до 290 км/ч постоянно тянул Киану на гоночную трассу.

El Diablo от West Coast Choppers

Чоппер El Diablo 2008 года, уникальный мотоцикл Ривза, потому что таких выпускают всего несколько в год. По словам актера, мотоцикл дает отличную возможность побыть наедине с собой.

Harley Davidson Dyna Wide Glide

Классика девяностых годов, которая зацепила душу актера, при этом, байк и сегодня ценится среди коллекционеров. Когда ты коллекционер и безумно любишь шедевры мотоиндустрии, рано или поздно у тебя появится желание создавать свои проекты такими, как ты хочешь. Именно этот путь привел Киану к созданию компании кастомных мотоциклов — Arch Motorcycle Company. Видимо, после стольких лет актеру захотелось, наконец, создать свой идеальный мотоцикл.

Киану Ривз снялся в рекламе новой игры Cyberpunk 2077, в которую разработчики добавили специальную версию байка от Arch Motorcycle.

Если бы создатели суперкаров выпускали мотоциклы — журнал За рулем

У некоторых автопроизводителей есть мотоподразделения, выпускающие отличные байки. А какие мотоциклы подошли бы Porsche, Ferrari, Aston Martin и другим подобным брендам?

Материалы по теме

BMW выпускает немало отличных байков, которые прекрасно дополняют модельный ряд компании и прекрасно смотрятся рядом, например, с седаном M5. А красная Honda CBR600RR отлично подходит такому же красному Acura NSX. Это два прекрасных способа почувствовать скорость и мощь.

Возможно, поэтому художники из Budget Direct нарисовали семь неофициальных рендеров супербайков. Каждый из них создавался по мотивам культовых суперкаров, поэтому мотоциклы получились вполне узнаваемыми.

Pagani

Углеродное волокно и четыре каплевидные фары — это определенно Huayra. Но есть и элементы от другой модели компании — Zonda. Байк выглядит весьма зловеще.

Aston Martin

Поскольку отличительной чертой Aston Martin является его решетка радиатора, то воплотить фамильный дизайн в мотоцикле не так-то просто. Но художникам удалось. В основе этого серебристого супербайка лежит дизайн Valhalla, о чем говорят фары и обтекатель. К сожалению, это не самый красивый байк проекта.

Lamborghini

Помимо едва заметного изгиба от кончика обтекателя до верхнего края стекла есть еще один ход, указывающий на суперкары Lamborghini. Это прямые острые линии.

Koenigsegg

Jesko Absolut — самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускала Koenigsegg. Кристиан фон Кенигсегг заявил, что его компания «никогда не будет пытаться сделать более быстрый серийный автомобиль». Обратите внимание на эти зловещие спойлеры в виде двойного плавника сзади.

McLaren

Этот вымышленный супербайк McLaren не остался бы незамеченным в потоке. Ломаные линии обтекателя, в складках которого прячется множество воздухозаборников, и прозрачная панель, за которой виден мотор, — очень красиво. Однако ездить на нем было бы не совсем удобно.

Ferrari

Мотоцикл Ferrari выглядит более комфортным. В основе его дизайна — суперкар F8 Tributo. На бренд также указывают черный и красный цвета, а также характерные изгибы, перенесенные на обтекатель. Вот бы у этого байка был еще 12-цилиндровый двигатель!

Porsche

Напоследок мы оставили самый неоднозначный байк в стиле 918-го. Его округлая фара в эпоху остроугольной оптики смотрится смело и вызывающе. При этом байк кажется достаточно широким, чтобы за обтекателем поместился плоский 6-цилиндровый двигатель, как у настоящего Porsche.

Изображения: Budget Direct

Индийская компания Royal Enfield приступит к производству мотоциклов в Таиланде

БАНГКОК — Индийский производитель мотоциклов Royal Enfield в следующем году открывает сборочный завод в Таиланде, продолжая расширять свою деятельность в Юго-Восточной Азии.

Тайский завод станет вторым заводом компании за рубежом после завода в Аргентине. Его планируется ввести в эксплуатацию к концу сентября.

В четверг американская компания Harley-Davidson объявила о своем уходе с индийского рынка, что резко контрастирует с усилиями Royal Enfield по глобальному расширению.

Один из старейших брендов мотоциклов в мире, британский бренд Royal Enfield пережил две мировые войны и в 2019 году объем продаж в Таиланде увеличился более чем вдвое до 3146 единиц.

Вдохновленная растущими продажами в Таиланде, компания создает сборочный завод в качестве центра для экспорта в другие страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, включая рынки Индонезии и Вьетнама с интенсивным использованием мотоциклов.

Таиланд — крупнейший производитель автомобилей в Юго-Восточной Азии, в котором в основном находится Япония, США.С. и китайские автопроизводители. В секторе мотоциклов японские компании Honda Motor и Yamaha Motor, а также Harley-Davidson открыли там свои заводы.

Мотоциклы Royal Enfield были впервые произведены в Великобритании в 1901 году. После того, как материнская компания прекратила свою деятельность в Великобритании в начале 1970-х годов, ее производство в Индии пошло на убыль. В 1994 году компания была приобретена индийским производителем коммерческих автомобилей Eicher Motors, которому теперь принадлежит культовый бренд.

«Мы переносим наш успех из Индии в Таиланд с целью стать номером один на рынке мотоциклов среднего размера в Таиланде», — сказал в своем заявлении генеральный директор Royal Enfield Сиддхартха Лал, имея в виду мотоциклы в классе от 250 до 750 куб.

Тайский завод будет полностью разрушенным предприятием в провинции Чаченгсао, части промышленной зоны, которую правительство стремилось развивать. Такие фабрики собирают отдельные детали в готовые автомобили. По крайней мере 40% деталей будут местными, а остальные будут отправлены из Индии, и ожидается, что операции начнутся в апреле 2021 года.

Источник в Royal Enfield сообщил, что компания сможет произвести от 4500 до 5000 единиц в первую очередь. год, который также является целевым показателем продаж.«Я думаю, что мы получили большую клиентскую базу в Таиланде благодаря нашим доступным ценам и маркетинговым мероприятиям, разработанным для создания [клиентской базы] Royal Enfield в Таиланде», — сказал источник.

Цена популярной модели Interceptor-650 составляет около 219 000 бат (7 000 долларов), что значительно ниже цены других марок примерно того же класса, которые стоят около 800 000 бат.

Royal Enfield имеет 36 выставочных залов в Таиланде и за последние несколько лет зашла на рынок других стран АСЕАН, включая Вьетнам, Филиппины, Малайзию и Индонезию.

MV Agusta: Как молодой российский финансист переделывает итальянскую икону, часть 1 — Roadracing World Magazine

Автор: Джон Ульрих

Пять лет и две реинкарнации MV Agusta назад в этом месяце я посетил презентацию для прессы в Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния, где последняя на тот момент команда менеджеров MV Agusta USA объяснила, как они собираются изменить положение компании в США. Распространение и решение всех исторических проблем владельцев с получением запчастей и обслуживания.Спустя пару лет предприятие в США потерпело крах и снова загорелось, и его перехватил австралийский дилер, который дал те же обещания с тем же результатом.

модели MV Agusta выстроились в очередь на пресс-конференцию, которая состоялась на автоклубе Автоклуб Спидвей в январе 2015 года, когда Mercedes-AMG принадлежало 25% компании.

Недавно я присутствовал на конференции дилеров MV Agusta в Лас-Вегасе, новом городе реорганизованной компании MV Agusta USA. Там вместе с 32 из 36 дилеров MV Agusta в США.С., я слушал 37-летнего российского предпринимателя из числа миллениалов и серийных людей Тимура Сардарова (который сейчас владеет и управляет MV в качестве председателя и генерального директора) и его менеджмент рассказали о своих планах возродить культовый бренд во всем, от производства до маркетинга и привлечения клиентов.

Тимур Сардаров, председатель правления и генеральный директор MV Agusta. Фото любезно предоставлено MV Agusta.

Я уехал под впечатлением. Разница в этом плане восстановления заключается в том, что он направлен на решение фундаментальных проблем и управляется и финансируется человеком, который владеет и контролирует материнскую компанию.У Сардарова есть надежный план, достаточно опыта и поддержки через свою инвестиционную компанию, чтобы это произошло. По словам Сардарова, впервые за несколько десятилетий MV Agusta имеет надлежащую капитализацию, сборочные линии постоянно работают и производят мотоциклы — в настоящее время с конвейеров сходят модели Brutale 800 R и Dragster RR — и имеется пятилетний план. выполняется. Он переезжает со своей семьей (женой и двумя дочерьми) из своего 17-летнего дома в Лондоне, чтобы оказаться недалеко от штаб-квартиры MV в Варезе, Италия.И он сказал мне: «Я на 100% использую MV Agusta. Я работаю 24 часа в сутки только в одной компании. Потому что мне пришлось пойти ва-банк. Так что у меня нет плана Б. Для меня это проект, который мне нужен для успеха ».

Я ему верю.

***

До прихода к власти Сардаров сказал дилерам, что у MV Agusta «массового производства не было, велосипеды строились индивидуально, компания теряла деньги. Мы тратили 3,8 миллиона долларов в год на гонки, в то время как компания теряла деньги. Плана не было; План был таков, что придет какой-нибудь богатый парень и выручит его.«Теперь, — говорит он, — компания сосредоточится на зарабатывании денег и создании отличных новых продуктов».

MV Agusta Superveloce 800

А 2020 MV Agusta TurismoVeloce 800

Новый план включает в себя производство и продажу 5700 мотоциклов в 2020 году (по сравнению с 1500), запуск новых моделей, рестайлинг всей линейки и достижение точки безубыточности в 15000 мотоциклов в течение нескольких лет с быстрым увеличением до 25000–30000 мотоциклов. продано.

Частью плана по увеличению продаж является захват доли рынка у трех целевых компаний по всему миру — Harley-Davidson, Triumph и Ducati — плюс BMW North America в США.С. Его команда изучила этих конкурентов и подсчитала, какую долю рынка MV может отнять у каждого из них. В США Тимур сказал дилерам: «С 2020 по 2025 год мы можем забрать 25% у Ducati, 20% у Triumph, 5% у Harley-Davidson. Линия MV будет конкурировать с этими брендами ». Он добавил: «Мы не хотим драться с KTM, они делают хорошую работу. Мы даже не хотели драться с BMW », но сказал, что BMW North America предоставила возможность, которую нельзя игнорировать.

Тимур Сардаров, председатель правления и генеральный директор MV Agusta.Фото любезно предоставлено MV Agusta.

Пресс-релизы новых моделей уже запланированы, и в настоящее время разрабатываются маркетинговые инициативы, в том числе общенациональный демонстрационный тур Moto Love, который проводится с апреля по октябрь и направляется на отдельные трековые дни и мероприятия, в том числе некоторые гоночные уик-энды MotoAmerica Superbike.

Новые платформы цифрового подключения запускаются в феврале, в том числе новое приложение, связанное с GPS и позволяющее фанатам MV подключаться и планировать поездки. Компания будет работать в сети на семи языках, с новым средством поиска дилеров и специальными страницами для дилеров, а в марте откроется новая круглосуточная горячая линия для клиентов.Дилерские программы включают внутренние планы напольных покрытий через MV Agusta Finance.

Новые модели, находящиеся в стадии разработки, включают новую бюджетную линейку двигателей Rosso с трехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. . Сардаров видит большой потенциал на рынке 250–500 куб. .”

Планы также включают в себя запуск новых электрических мотоциклов под брендом Cagiva (которым владеет MV) и новую инфраструктуру в течение 3-5 лет. «Они будут менее 6000 долларов для повседневного использования, типа новой мобильности», — сказал Сардаров. «Все движет экономика. Будь простым, будь дешевым ».

Я спросил Сардарова, как он попал в МВ. «У меня предпринимательский подход», — сказал он мне. «Мой опыт таков: я вижу возможность и выполняю. Все дело в том, чтобы найти подходящее место и место, где можно зарабатывать деньги.Я серийный предприниматель. Я никогда не был в промышленной компании (раньше), для меня это было больше связано с сервисными компаниями, ИТ-компаниями и медиа-компаниями. MV Agusta вначале была скорее пассивным вложением, потому что у меня действительно есть инвестиционная компания, но затем она стала больше заниматься повседневным бизнесом. Поскольку мы взяли его на себя, я решил сосредоточить все свое внимание на MV Agusta ».

Как насчет его связи с мотоциклами и мотоциклетной промышленностью?

«Я наездник», — сказал Сардаров, признавшись: «Я больше люблю автомобили.Я участвовал в гонках, я участвовал в ралли, в ALMS, в GT3, так что я больше люблю автомобили. Но мне нравится все, что есть двигатель. У меня есть клипы, у меня есть Harley, у меня есть пара Ducatis. Но мои инвестиции (в MV) были сделаны больше от сердца, чем от головы, поэтому я был втянут в это, а не принял рациональное решение, потому что в тот момент, когда компании понадобился капитал, чтобы пройти через главу 11 (банкротство в 2015-2017 годах) , итальянская версия главы 11, больше никого не было. Итак, я стал миноритарным акционером, а затем компании потребовалось больше капитала и другой подход.Итак, год назад я взял на себя весь контроль, ввел лучший доступный менеджмент — потому что я верю в силу людей и качество людей — и заключил сделку с китайцами, чтобы помочь компании расширить свой ассортимент, и создал новый производственный план компании. Теперь нам просто нужно его выполнить ».

Мне было интересно наблюдать за MV Agusta на протяжении десятилетий, потому что казалось, что бизнес-план заключался в том, чтобы потратить все деньги, найти кого-нибудь (включая Proton в 2004 году, GEVI в 2005 году, Harley-Davidson в 2008 году, Mercedes-AMG в 2014 г.), чтобы купить компанию или дать компании больше денег, выкупить ее обратно за один евро, повторить.Я спросил об этом Сардарова.

«Это случилось», — сказал он. «Да, я знаю это. Но вы знаете, что это всегда делали определенные актеры на посту президента. Сейчас этих актеров больше нет. Я не хочу критиковать то, как это было сделано, но эта глава окончена. Итак, MV Agusta вырастет в стабильную компанию. Потому что способ его запуска был не очень рациональным. Много ошибок, много страсти и любви к продукту, а не просто смотреть на бизнес.И вы абсолютно правы, компания принимала решения, которые в долгосрочной перспективе будут вредны в пользу краткосрочных. В промышленной компании поступать таким образом — коммерческое самоубийство. Поскольку цикл разработки продукта такой долгий, а вложения такие большие, если вы примете неправильное решение, он укусит вас за задницу в течение трех-четырех лет, и этого было достаточно для того, чтобы переключить его на один партнер от другого, акционер, инвестор, и все оказалось, что компания так и не получила должного финансирования.

«История с Harley-Davidson была иной, чем с другими инвесторами, потому что Harley приобрела (целую) компанию. Но затем Harley столкнулась с собственными проблемами, и ей пришлось избавиться от этого актива. Они закрыли Buell, им пришлось продать MV Agusta. Но Harley инвестировал 200 миллионов долларов в MV Agusta, в трехцилиндровую платформу, для исследований и разработок, которые на данный момент не переносятся, но с этого началась продукция (линейка) среднего класса (MV Agusta). И они (Harley-Davidson) не хотели его продавать, они хотели расти, они хотели реализовать стратегию, которую они сейчас применяют внутри компании.Чтобы (построить) больше голых байков, путешествовать по миру и заниматься спортом. Все было бы успешно, если бы Harley не разобрался с проблемами 2008 и 2009 годов, которые заставили их продать активы. И Кастильони сюда попали случайно, потому что в ходе этого процесса они получили прибыль. Таким образом, Харли не мог продать MV Agusta кому-либо с этим контрактом, с этим контрактом с прибылью, с которым Кастильони должны были остаться. И они заработали деньги, потому что это был заработок в 100 миллионов долларов, очевидно, с компанией, которая производила 1500 велосипедов и много тратила на НИОКР, теряя деньги, а также имея прибыль.Единственным шансом для них (Harley-Davidson) было списать его, заплатить еще 20 миллионов долларов и вернуть обратно Кастильони.

«А потом история началась с Кастильони, с которыми у них была компания, которая тратила много денег из-за инвестиционного плана Harley-Davidson, и им нужно было найти способы финансировать это с помощью банков, а затем оказать большее давление. в цепочке поставок отложите платежи, затем получите деньги от клиентов, задержите велосипед. Это очень сложно и немного несправедливо по отношению ко всем, кто окружает компанию.Также было желание сохранить контроль. В определенной степени это произошло с AMG, которые не хотели отдавать контроль ради этого, поэтому у них не было достаточного финансирования. MV Agusta всегда недофинансировалась. Он всегда пытался спроектировать определенные вещи и быть более оппортунистическим, чем рациональным и согласованным с тем, что он делает. «

Но это большой проект, огромный проект, и я спросил Сардарова: «С вашим планом, у вас сейчас достаточно капитала, чтобы его осуществить?»

«Ага, — сказал он.«Это большой проект. Потому что MV Agusta — международная автомобильная промышленная компания. Единственная проблема — его размер, который должен быть намного больше, чтобы производить все это. Посмотрите, сколько у нас моделей. Насколько технологичен с точки зрения управляемости, двигателей, общей силовой установки, электроники, где мы не отстаем от всех. В некоторых вещах мы впереди. С гораздо меньшими деньгами, чтобы позволить себе это, с меньшим масштабом, потому что они уже разрабатывают платформу, стоят столько же для нас, может быть, немного дороже для наших конкурентов только из-за общей структуры и способа их настройки.

«Потому что мы — с минимальным количеством людей — делаем то же самое, что и большие парни. Вот почему объемы и логика, которую они представляют, как их продавать, должны быть одними из самых важных частей. Потому что мы не можем оставаться нишевой, но иметь семь моделей. Мы не можем оставаться нишевой и производить 5000 велосипедов в год. Нам нужно произвести 15, 20, 30 000 велосипедов, чтобы оставаться прибыльными и обеспечивать себя. Не быть чужим проектом. Не полагаться на какого-то богатого парня, который выручит, какую-то корпорацию, это может быть инвестор в сделку с наркотиками, это может быть сделка с наркотиками, и тогда мы посмотрим, что произойдет.№

«Итак, теперь мы финансируем его, мы знаем, что делать, мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы сделать его стабильным. Мы уже последовательно производим мотоциклы — чего никогда не было за последние четыре года, никогда не производили достаточно стабильно — так что теперь мы стабильны, и цепочка поставок стабильна, поставки. Сейчас (это) много работы с покупателями, с дилерскими сетями по всему миру, чтобы убедиться, что продукт увидят. Поскольку продукт такой захватывающий и красивый, в нем столько заботы, любви и факторов, которые отличают его от других, не проблема найти клиентов, проблема доставить опыт, который представляет MV Agusta.И в течение многих лет этим очень пренебрегали. «

Я спросил Сардарова: «Когда вы смотрели на выбранных вами конкурентов и подсчитывали, какую долю рынка вы можете отнять у них, как вы это рассчитали?»

«Мы взяли пул, группу определенных брендов, у которых дела шли не очень хорошо», — сказал Сардаров. «Один из них падает; другой — скромный (успешный), стагнирующий, с ростом от 3% до 5% в год; а другой — чисто застойный.Как мы выбирали эти бренды, определяется покупательная способность клиента, это определенный подход к тому, что бренд представляет, его образ жизни, а затем мы провели опрос, на основании которого мы сделали общую оценку того, что мы должны (в состоянии принять ) около 25% Ducati, 20% Triumph и 5% Harley (рыночная доля). Затем мы масштабировали его по всему миру и понимаем, где эти бренды работают лучше всего и по их преимуществам. И это то, куда мы должны пойти. Так что это план на пять лет. И потенциал бренда, основанный на этом анализе, составляет от 30 000 до 35 000 велосипедов в год.Сейчас мы составляем точный план, местные планы, в которых нам нужно занять стратегическое положение и что нам нужно делать, чтобы бороться с нашими конкурентами.

«Плюс будет расширяться ассортимент продукции компании. Согласован с ассортиментом других компаний, потому что мы идем за одним и тем же клиентом. Потому что, если Harley теряет покупателя, это наша выгода. Потому что кто-то хочет это купить. Многие бренды пренебрегают миллениалами. Премиальные бренды полностью игнорировали миллениалов из-за того, как они покупают, что хотят.Они курсируют или плывут на протяжении многих лет туда, где клиенты, которые у них сейчас, либо слишком стары, либо они не приобретают новых. И они винят в этом долевую экономику, эпоху цифровизации, молодые люди не хотят ездить верхом. Я считаю, что это чушь собачья. Почему? Потому что я миллениал, а вокруг меня много миллениалов, и я знаю, чего они хотят. Да, может, они не хотят иметь машину. Но велосипед — это то, что вы контролируете и хотите кататься. И давайте не будем приходить к выводу, что каждый перейдет от владения вещами к простому обмену вещами.Это неправда.

«Это займет время. На самом деле, велосипеды — это захватывающая индустрия. Я знаю, что сейчас это не так. Но если вы видите, есть много положительных сигналов из Азии, из Европы. Европа выросла на 9% за последний год. Итак, вы видите, что эта тенденция продолжается, и вакуум — это миллениалы. И я знаю, чего они хотят, и знаю, что мы должны сделать, чтобы их привлечь. И это самое главное, чтобы прямо сейчас привлечь внимание миллениалов от 30 до 35 лет.А также, со следующей версией продукта, охватите всех от 20 до 30, с правильным диапазоном цен и правильным предложением. В этом случае мы находимся в уникальном положении, потому что, очевидно, все наши конкуренты — корпорации. И (это трудно) для корпораций привлечь клиентов, которые прямо сейчас хотят чувствовать бренд и хотят иметь лицо. Посмотрите, как это делает Tesla. Потому что если вы покупаете Tesla, это не потому, что это Tesla, вы покупаете потому, что это Илон Маск, из-за истории, и это Space-X и т. Д.и т. д. и т. д. Так они очень быстро создают сообщество. Быть предприимчивым, немного сумасшедшим, но доступным. И никакие другие бренды на это не способны. Потому что мы конкурируем с транснациональными компаниями, у которых нет персон. Может быть, у Ducati есть, но остальные клиенты не знают, кто является генеральным директором Aprilia. Может быть, они знают о Харлее, но все же это большая корпорация, которая все еще немного безликая. И мы очень прозрачны, мы очень дружелюбны, мы очень открыты и, опять же, мы не хотим расти до 100 000 байков.Мы хотим вырасти до 30 000–50 000 велосипедов — мы объявили план выпуска 25 000 — и защищать эту нишу и расти. «

Завтра: Как MV Agusta применяет технологии, чтобы сделать мотоциклы более удобными и доступными

10 выдающихся мотоциклетных компаний, о которых вы даже не слышали

Мотоиндустрия жесткая и неумолимая. Райдеры многого требуют от производителей, которые должны быть на высоте с каждым выпуском, чтобы не потерять долю рынка, тягу или весь бизнес.В этой жесткой среде на протяжении десятилетий правили рынками такие доминирующие бренды, как Honda, Kawasaki, Yamaha и Harley-Davidson. Но это не значит, что рядом нет других великих игроков.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые великолепные мотоциклы, когда-либо сделанные

Несмотря на то, что они небольшие, существует множество великих мотоциклетных компаний, которые известны на рынках своими превосходными сборками.Возможно, вы даже сталкивались с некоторыми из них один или два раза, гуляя с друзьями по верховой езде. И даже если вы этого не сделали, на компании стоит обратить внимание. Это 10 менее известных мотоциклетных компаний, о которых большинство из вас, вероятно, никогда не слышали.

10 Horex

Через Horex

История Horex — это история благодати травы, а теперь возвращение к благодати.Horex была известным производителем мотоциклов до того, как в компании возникли проблемы, и ей пришлось продать ее 3C Carbon. Теперь, чтобы вернуться на рынок, Horex построил 2 новых мотоцикла. Одно из них — Café Racer.

Через YouTube

Café Racer использует двигатель VR6 с узкоугольной архитектурой V-6.Мощность Horex VR6 составляет респектабельные 163 л.с., которые переданы на очень легкий мотоцикл, что делает весь комплект спортивным.

Поскольку 3C Carbon имеет большой опыт в производстве деталей из углеродного волокна, в мотоциклах Horex используется самонесущий карбоновый подрамник в сочетании с решетчатой ​​рамой из карбона.К сожалению, мотоциклы Horex производятся в ограниченном количестве, поэтому сесть на них может быть очень сложно.

9 Патонов

Через спецификации мотоциклов

Paton берет свое начало с гонок Гран-при в 1958 году.Эта история позволила этому производителю мотоциклов зарекомендовать себя как проницательная компания по производству спортивных мотоциклов.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история индийской мотоциклетной компании

Через Flickr

По сравнению с другими крупными игроками в сегменте спортивных мотоциклов, Патон — довольно маленький, но проницательный игрок.Одна из их самых знаковых сборок — это Paton S1 2014 года, где они соединили двухцилиндровый двигатель Kawasaki ER-6 объемом 650 куб. См с очень легким шасси. В результате получился очень спортивный и быстрый мотоцикл, который, несмотря на то, что у него был силовой агрегат мощностью 72 л.с., был отличным исполнителем на дороге.

8 Бенелли

Через максимальную скорость

Benelli — бывший производитель дробовиков, который превратился в компанию по производству мотоциклов.Ее происхождение восходит к 1911 году. Как и Horex, эта компания позже была продана, будучи приобретена Qianjiang Group.

Via Gaadiwaadi

Тем не менее, Benelli производит отличные мотоциклы для рынка спортивных мотоциклов. Одна из их самых знаковых сборок — Benelli Tornado 302, которую некоторые эксперты называют лучше и дешевле, чем Yamaha R3.Этот конкретный мотоцикл способен развивать максимальную скорость 180 км / ч благодаря двойному параллельному двигателю объемом 302 куб. См, который выдает респектабельные 36 л.с.

7 Мотоциклов Husqvarna

Велосипедный центр Via Town and Country

Этот трудно произносимый бренд мотоциклов для бездорожья — один из самых респектабельных аутсайдеров в бизнесе мотоциклов для бездорожья.Компания Husqvarna снова вернулась в центр внимания внедорожников после того, как в партнерстве с KTM выпустила культовые модели Svartpilen и Vitpilen.

Через Medium

Помимо производства современных мотоциклов, Husqvarna также хорошо известна в сфере производства энергетического оборудования.Производит высококлассные швейные машины и бензопилы. Их мотоциклетный бизнес также велик: компания начала производство мотоциклов еще в 1903 году. Таким образом, их мотоциклы считаются одними из лучших в своем бизнесе.

6 Bultaco

Через YouTube

Эта испанская мотоциклетная компания была основана еще в 1958 году.До того, как в 1983 году его двери были закрыты, компания пользовалась успехом в бизнесе. Для большинства людей, пробовавших в свое время внедорожные мотоциклы, Bultaco славился производством великолепных одноцилиндровых и двухтактных мотоциклов с воздушным охлаждением.

Via Magzter

Удача пришла к нам в 2014 году, когда компания была возрождена, хотя и с новой целью — проектировать и производить электрические внедорожные мотоциклы нового поколения.Сегодня у Bultaco более четырех моделей в линейке электрических устройств, построенных на новой платформе, которую они называют платформой «Brinco». Эти велосипеды, как правило, представляют собой нечто среднее между мотоциклом для испытаний и мощным горным велосипедом.

5 Rieju

через Висордаун

Риежу берет свое начало в 1934 году в Испании.Несмотря на то, что компания была основана в 1934 году, производство мотоциклов началось только в 1947 году — их первым мотоциклом стал 40-кубовый мопед, развивающий только одну лошадиную силу. Спустя пару десятилетий Rieju стала одной из самых уважаемых компаний на европейской эндуро-сцене.

Через Wikimedia Commons
Пик продаж

Rieju пришелся на 80-е годы, когда они выиграли несколько гонок эндуро и приобрели огромную популярность, став одним из лучших брендов внедорожных мотоциклов Испании.Однако их доля на рынке постепенно сокращалась до 2011 года, когда они заключили партнерство с Yamaha, чтобы попытаться пережить былую славу. Пока что они выпустили отличные мотоциклы, такие как Marathon 200 Pro, все модели поставляются с двигателями Yamaha.

4 мотоцикла Конфедерации

Через Новый Атлас

Недавно переименованный в Combat Motorcycles, Confederate Motorcycles не является очень популярным брендом мотоциклов, потому что он не предназначен для массового использования.Скорее, Confederate обслуживает элиту, впечатленную Rolls-Royce, Bentley и не стесняющуюся тратить сумасшедшие суммы денег на двухколесный автомобиль.

Через Чернила Железного Города

Confederate находится в Алабаме и славится производством уникальных мотоциклов, изготовленных из цельных алюминиевых заготовок.Рамы и подвески фрезерованы, а не сварены, и их велосипеды используют нестандартную архитектуру по сравнению с обычными мотоциклами.

Благодаря этому уникальному производственному процессу мотоциклы Confederate являются одними из самых дорогих на рынке.

3 Урал

Через YouTube

Самопровозглашенный ведущий мировой производитель мотоциклов с коляской для бездорожья, Урал — российский производитель мотоциклов, известный своими внедорожными мотоциклами.Компания значительна: некоторые из ее мотоциклов были представлены в крупных изданиях и журналах, таких как Road and Track, New York Times и Bloomberg Pursuits.

Циклы назначения

Их мотоциклы с коляской для бездорожья позаимствовали дизайн у немецких мотоциклов времен Второй мировой войны.Большинство из них по-прежнему имеют вилку оригинальной конструкции с двойным задним приводом. Запасное колесо также входит в комплект большинства их велосипедов.

2 МЗ Motorrad

Через Википедию

MZ, известная как Motorenwerke Zschopau, — немецкий производитель мотоциклов, который работает в этом бизнесе с 1956 года.Помимо массового производства мотоциклов, MZ имеет значительный спортивный след. Он выигрывал в Международном шестидневном испытании 7 раз, 6 из которых подряд. Они также участвовали в других гонках, в которых компания добивалась успеха.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых американских мотоциклов, которые не Harleys

Через Pinterest

Что касается серийных мотоциклов, MZ известен парой знаковых моделей, таких как MZ1000S.Несмотря на дизайн 90-х годов, MZ1000S — отличный спортивный мотоцикл, который может бросить вызов большинству супербайков с V-образным твином.

Единственным недостатком MZ является то, что они все еще отстают в том, что касается дизайна новых велосипедов.

1 КТМ

Мотоциклы Via GO AZ

KTM не является основным производителем мотоциклов, по крайней мере, не таким массовым, как Harley-Davidson или какой-либо из японских брендов, но он по-прежнему хорошо известен в кругах байкеров.Компания KTM, расположенная в Австрии, производит не только спортивные мотоциклы, но и спортивные автомобили.

Через NCY Motorsports
Велосипеды

KTM известны своей высокой производительностью и впечатляющей эстетикой. KTM 1290 SuperDuke R, например, сочетает в себе высокую мощность, легкий вес и лучшую в своем классе подвеску и тормоза для необычных ощущений от езды.

Такое внимание к деталям и характеристикам привело к росту популярности KTM среди покупателей высокого класса. Таким образом, большинство дилерских центров КТМ расположены в богатых пригородах богатых городов.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 мотоциклов, которые все ненавидят… Но на самом деле они классные


Следующий
Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Единственный в мире серийный дизельный мотоцикл

18 июля 2005 г. Концепция дизельного мотоцикла не приходила в голову многим людям — по крайней мере, многие не задумывались об этом долго, потому что, несмотря на богатый век инноваций в мотоциклах , существовало лишь несколько дизельных мотоциклов, и до недавнего времени все они были грузовыми автомобилями — мотоциклами, предназначенными для большой экономии топлива сомнительного качества в труднопроходимых и отдаленных регионах, а дизельные двухколесные мотоциклы не претендовали на производительность.Как мы все знаем, дизельные технологии в последнее время прошли долгий путь, и теперь двигатель без свечи зажигания обещает возрождение благодаря низким выбросам, хорошей выходной мощности и низкому потреблению … и, как и многие другие аспекты технологий, он был мускул военного доллара, благодаря которому появился первый в мире дизельный мотоцикл современного производства.

В области потребления дизельных мотоциклов одна марка, кажется, была синонимом дизельных мотоциклов — Royal Enfield — дизельные мотоциклы, производившиеся этой маркой как до, так и после переезда из Великобритании в Индию, и, как видно из этой веб-страницы, Людям просто нравится идея втиснуть дизельные двигатели в рамы Enfield.

Кроме того, один из самых утилитарных мотоциклов всех времен, российский Днепр, по-прежнему предлагается с двигателем HATZ-Diesel, и есть небольшая, но увлеченная группа энтузиастов дизельных мотоциклов, которые производят свои собственные мотоциклы, использующие дизельное топливо. двигатели всех типов.

Есть также сильные поклонники дизельных мотоциклов в Германии, некоторые из которых производят впечатляющие прототипы мотоциклов, такие как Kawasaki с двигателем Peugeot. Если вас интересуют дизельные мотоциклы и разработки в области дизельного топлива на двух колесах, посетите веб-сайт DieselMotorcycles — сборник самых последних достижений в этой области.

Hayes Diversified Technologies (HDT) Kawasaki

Но, несмотря на такой большой интерес, в настоящее время существует только один современный серийный дизельный мотоцикл — машина на базе Kawasaki KLR650, которая модернизируется с дизельным двигателем для военных целей в ответ на новые требования НАТО о «топливе для единого поля боя» с дизельным топливом. Первоначальный заказ на 522 дизельных мотоцикла уже размещен морской пехотой США, и большой интерес проявляют армия США, министерство обороны Великобритании и другие силы НАТО.

В результате уникального технологического партнерства между Университетом Крэнфилд и калифорнийской компанией Hayes Diversified Technologies (HDT) был создан мотоцикл — первый велосипед любого типа со специально разработанной дизельной силовой установкой.

Джон Крокер работал вместе с руководителем проекта доктором Стюартом МакГиганом из отдела инженерных систем Университета Крэнфилд в Шривенхэме, Оксфордшир, над проектированием дизельной силовой установки.

Задача заключалась в том, чтобы разработать конструкцию с низким уровнем технического риска, которая была бы достаточно легкой и мощной, а также с достаточно широким диапазоном оборотов двигателя (об / мин), чтобы обеспечить уровень производительности, необходимый для использования в качестве тактического транспортного средства.

Джон сказал: «Мотоцикл также должен был соответствовать строгим требованиям НАТО для всех вооруженных сил, чтобы весь их инвентарь транспортных средств и силового оборудования работал на дизельном топливе или авиационном керосине.

«Эта возможность имеет значительные логистические преимущества, поскольку устраняет необходимость в транспортировке других видов топлива на поле боя. А их более низкая воспламеняемость по сравнению с бензином также значительно снижает опасность возгорания ».

Двигатель представляет собой атмосферный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 584 куб. См (36 куб. Дюймов) с двумя верхними распредвалами, одинарными и четырьмя клапанами на цилиндр.Подача дизельного топлива осуществляется через специальный блок впрыска топлива и одиночный инжектор, разработанный специально для этой задачи, а боевой мотоцикл на базе Kawasaki выдает респектабельные 28 л.с. при 5500 об / мин с впечатляющей стабильной подачей мощности от 1500 до 7000 об / мин.

В отличие от своего аналога, потребляющего много газа, двигатель совместим с несколькими видами топлива и может использовать коммерческое дизельное топливо (включая топливо с низким содержанием серы), дизельное топливо военных стандартов НАТО, биодизель (B20 или B100), авиационный керосин, включая JP4, JP5, JP8, и AVTR, и старый добрый керосин.

И это настоящие 28 лошадиных сил — мотоцикл недавно установил первый в мире рекорд наземной скорости для мотоциклов с дизельным двигателем.

Фред Хейс, основатель HDT, который был в седле на всемирно известной солончаковой равнине Бонневиль, штат Юта, сказал: «Мероприятие было омрачено дождем на предыдущей неделе и плохими условиями трассы, которые ограничили максимальную скорость из-за слабых мест. , влажная соль. Байк был официально зафиксирован AMA на скорости 85,466 миль в час, тогда как наша расчетная максимальная скорость составляла 86 миль в час с серийной передачей.Расчетная скорость была на уровне моря (4350 футов) на твердом покрытии. Мы очень довольны результатом. Если бы у нас была возможность переключения передач и большего времени на треке, мы могли бы преодолеть барьер в 90 миль в час ».

Фред не исключает, что мотоцикл может поступить на потребительский рынок. «Хотя мотоцикл примерно на 20-30% дороже, чем сравнительный традиционный мотоцикл, для гонщиков будет обеспечена экономия средств и экологические преимущества, поскольку дизельный мотоцикл может проехать 110 миль на галлон, что чуть более чем вдвое превышает запас хода обычного мотоцикла. , — сказал Фред.

Мотоциклы Norton

Заголовок*
MrMissMrsDrProfИмя *
Фамилия*
Электронное письмо*
Телефон*
Страна*
Пожалуйста, выберите … United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдоналдХоли-Си (штат Вирджиния) tican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малая отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Адрес*
Город / Город *
Почтовый индекс *

позади мотоциклов в «Easy Rider», давно скрытой истории: NPR

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» в Easy Rider .

Колумбия / Коллекция Кобала


скрыть подпись

переключить подпись

Колумбия / Коллекция Кобала

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» на автомобиле Easy Rider .

Колумбия / Коллекция Кобала

окт.18, аукционный дом Profiles In History из Калабасаса, Калифорния, выставит на аукцион то, что, по его словам, является последним подлинным мотоциклом, использованным в съемках Easy Rider 1969 года, и того, что некоторые считают самым известным мотоциклом в мире.

Питер Фонда, сыгравший Вятта в фильме Денниса Хоппера, ездил на так называемом мотоцикле «Капитан Америка», названном в честь характерной цветовой схемы американского флага и известном своей остроугольной длинной передней частью.

Велосипед, выставленный на продажу, был частично разрушен в финале фильма, сообщает аукционный дом, а затем восстановлен актером Дэном Хаггерти.(Три других велосипеда, использованных в производстве, были украдены до выхода фильма.)

По словам Брайана Чейнса, менеджера по закупкам аукционного дома, оценочная стоимость велосипеда составляет от 1 до 1,2 миллиона долларов.

Но, несмотря на известность мотоцикла, история создания велосипедов, используемых в Easy Rider , в течение многих лет была в значительной степени неизвестна. И человек, который проектировал и координировал строительство мотоциклов, Клиффорд Вогс, говорит, что он и другие производители велосипедов не получили должного признания за свою работу.

Аукционный дом Profiles In History в Калабасасе, Калифорния, продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», использованный в фильме «Беспечный ездок». Выручка будет частично направлена ​​Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных.

Дамиан Доварганес / AP


скрыть подпись

переключить подпись

Дамиан Доварганес / AP

Аукционный дом «Профили в истории» в Калабасасе, Калифорния., продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», который использовался в фильме «Беспечный ездок». Выручка будет частично направлена ​​Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных.

Дамиан Доварганес / AP

Чопперы: «Типично американские»

Мотоциклы, использованные в Easy Rider , не просто выкатывались из выставочного зала перед камерой.Это были «чопперы», созданные вручную.

Чопперы — это «тип кастомизированного мотоцикла, который обычно определяется растянутой колесной базой, отведенными назад рулями, изящным рулем и безумной покраской», — говорит Поль д’Орлеанс, автор будущей книги . Чоппер: настоящая история . «Это типично американский народный вид искусства».

Они сделали для популяризации чопперов во всем мире больше, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл. Я имею в виду, что внезапно люди начали строить вертолеты в Чехословакии, России, Китае или Японии.

Поль д’Орлеан

Мотоцикл «Капитан Америка» — безошибочно узнаваемый легендарный чоппер, оказавший огромное влияние на мир мотоциклов.

Велосипеды в Easy Rider , по словам Орлеана, «сделали больше для популяризации чопперов во всем мире, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл. Я имею в виду, что внезапно люди начали строить чопперы в Чехословакии, России или Китае, или Япония «.

В чьих руках крутятся ключи? Кто сваривал сталь? По словам д’Орлеана, в большинстве случаев чопперы ассоциируются со своими строителями, «потому что они являются творением искусства.И любопытно, что велосипеды Easy Rider никогда не были связаны с каким-либо конкретным производителем ».

Фактически, два документальных фильма о производстве Easy Rider Born To Be Wild (1995 г.) и Easy Rider (1999 г.): Shaking The Cage — никогда не называет людей, которые спроектировали и построили чопперы.

В поисках строителей

По частям, история создания чопперов Easy Rider стала публично раскрываться и выявила двух афроамериканских производителей велосипедов: Клиффорд «Сони» Вогс, который разработал велосипеды, и Бен Харди, известный строитель чопперов в Лос-Анджелесе, который работал над их конструкцией.

Клиффорд Воус, которого видели в Панаме примерно в 1990 году, считает, что Easy Rider явно не учитывает вклад афроамериканцев в мотоциклетную культуру.

Предоставлено Клиффордом Воусом.


скрыть подпись

переключить подпись

Предоставлено Клиффордом Воусом.

Discovery Channel «История чоппера» идентифицировала Харди и Воса в 2006 году, выставка в Калифорнийском афроамериканском музее отметила вклад Харди в 2008 году, а Поль д’Орлеан написал о Воусе в своем блоге The Vintagent в 2012.

Бен Харди умер в 1994 году. Но в интервью на этой неделе Вогс, которому сейчас 77 лет, объяснил свою роль в создании мотоцикла «Капитан Америка».

В то время Вос был мотоциклистом и сам строил мотоциклы. Он также работал борцом за гражданские права и фотографом в Студенческом координационном комитете ненасильственных действий (SNCC) и был членом редакции новостей на радиостанции Лос-Анджелеса KRLA.

Воус говорит, что впервые встретил Фонду в роли в KRLA.Летом 1966 года Фонда арестовали и обвинили в хранении марихуаны. Воус говорит, что он освещал явку Фонда в суд для KRLA и в процессе разговора с молодым актером о мотоциклах.

Вскоре после этого, по словам Воса, Фонда и Деннис Хоппер пришли в его квартиру в Западном Голливуде и обсудили первые планы съемок фильма о мотоциклах и постройки мотоциклов, которые им понадобятся.

Перед тем, как работать над Easy Rider , Клиффорд Воус был активным участником движения за гражданские права в 1960-х годах.В статье Associated Press в Los Angeles Times даже отмечена его работа в Миссисипи в 1964 году.

Лос-Анджелес Таймс


скрыть подпись

переключить подпись

Лос-Анджелес Таймс

«Я сказал:« Ну, я могу построить все, что нам нужно для фильма, прямо здесь, у себя », — вспоминает Воус.

Этот фильм в конечном итоге превратился в Easy Rider .

Противоречивые истории

Спустя более 45 лет после производства Easy Rider трудно определить точные сроки создания фильма и различные обязанности вовлеченных людей. Несколько ключевых фигур, связанных с фильмом, умерли, в том числе режиссер Деннис Хоппер и известный сценарист Терри Саузерн.

История производства также была особенно запутанной.

«Все это было похоже на опыт Rashomon », — сказал продюсер Билл Хейворд, умерший в 2008 году, создателям фильма, создавшим Easy Rider: Shaking The Cage . «Весь фильм, вся постановка … у всех совершенно разные истории».

Клиффорд Воус, со своей стороны, говорит, что он выступал в качестве ассоциированного продюсера на раннем этапе производства фильма. По его словам, он сам разработал байки и отвечает за особый внешний вид мотоцикла «Капитан Америка».Он говорит, что также работал с Беном Харди над покупкой двигателей на аукционе полицейского управления Лос-Анджелеса и координировал сборку мотоциклов.

Питер Фонда тем временем сказал, что он сам сыграл большую роль в проектировании и строительстве велосипедов.

«Я построил мотоциклы, на которых ездил, и Деннис ездил», — сказал Фонда WHYY’s Fresh Air в 2007 году. «Я купил четыре из них в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Мне нравится политическая некорректность этого… И пять черных парней из Watts помогли мне построить их ».

Публицист Фонда сказал, что у него нет комментариев для этой истории.

Но в 2009 году Деннис Хоппер записал аудиокомментарий для выпуска Criterion Collection. фильм, в котором, по его словам, Вогс «построил велосипеды, построил вертолет».

Ларри Маркус — механик, который в то время жил с Вогсом, работал над вертолетами и созданием ранних фильмов ». дизайн обоих мотоциклов », — сказал Маркус в телефонном интервью.

Согласно пресс-релизу, объявляющему о текущем аукционе, мотоцикл Captain America «был спроектирован и построен двумя афроамериканскими строителями чопперов — Клиффом Восом и Беном Харди — в соответствии с дизайнерскими репликами, предоставленными самим Питером Фонда».

Raw Feelings

Воус говорит, что он и другие были уволены и заменены на раннем этапе производства фильма после хаотичных съемок на Марди Гра в Новом Орлеане. В результате его имя никогда не появляется в титрах.И хотя фильм стал одним из самых кассовых фильмов 1969 года и культурным пробным камнем, имя Клиффорда Вогса осталось в значительной степени неизвестным.

Клиффорд Вогс, которого видели здесь, в Колумбии около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, используемые в фильме.

Предоставлено Клиффордом Воусом.


скрыть подпись

переключить подпись

Предоставлено Клиффордом Воусом.

Клиффорд Воус, которого видели здесь, в Колумбии, около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, используемые в фильме.

Предоставлено Клиффордом Воусом.

«Я немного обижен на это, но я ничего не могу сделать», — говорит Вогс об этой истории, хотя он обязательно отмечает, что он потратил всего около месяца, работая над Easy Rider , из «долгого и славная жизнь «.

Но он говорит, что отсутствие черных персонажей в фильме вызывает беспокойство. В 1960-х Воус принадлежал к единому мотоциклетному клубу, известному как The Chosen Few.Эта полиэтническая реальность не нашла отражения на экране.

«Почему у нас фильм про Америку, а негров нет?» он говорит.

Воус говорит, что упущение его собственного имени и имени других афроамериканцев в пересказе истории Easy Rider бросается в глаза.

«Эти мотоциклы, когда мы говорим о культовых, они определенно культовые, — говорит он. «Но все же участие черных … полностью подавлено, полностью подавлено. И я говорю подавлено, потому что никто об этом не говорит.

По сей день Вогс ни разу не смотрел Easy Rider . Когда его спрашивают, почему, он отвечает просто: «Зачем?»

Значок на миллион долларов

Брайан Чейнс из Profiles In History говорит, что это Это обычное дело для мужчин и женщин, которые на самом деле создают культовый реквизит, чтобы остаться незамеченным. Он владеет одним из самых известных реквизитов, когда-либо виденных на экране, например когтями Росомахи из X-Men или кнутом из фильмов Индианы Джонса .

«Ребята, которые тогда занимались сваркой, ребята, которые занимались сборкой декораций, они действительно мастера своего дела, — говорит Чейнс, — к сожалению, они не получили такой известности.

Теперь, спустя почти пять десятилетий после выпуска Easy Rider , Воос говорит, что его не беспокоит, упоминается ли он в связи с аукционом.

то, что я сделал, — говорит Вос. — Люди, которые были близки мне, были там во дворе, когда я строил эти байки ».

Том Драйсбах — ассоциированный продюсер с выходных на All Things Accountred .

Bourget’s Bike Works, Inc — официальный сайт фабрики BBW!

Каждый мотоцикл Bourget, производимый в Фениксе, штат Аризона, США, качественно изготовлен вручную американцами для американцев с использованием 98% деталей американского производства.Детали, которые не производятся на заводе Бурже (а это около 80%), потребляются у американских компаний, придерживающихся тех же американских идеалов, что и у Бурже: компоненты S&S Cycle Engine, трансмиссии JIMS и Baker Drivetrain, ременные приводы и муфты Rivera / PRIMO. , Встречные фары, датчики Dakota Digital, кабели Barnett. Наружные тормозные диски спроектированы в Германии и произведены в Германии компанией Spiegler. Шины марки Avon производятся в Мелкшаме, Англия. Вы не найдете детали худшего качества на мотоцикле Бурже.Bourget’s созданы от чистого сердца и изготовлены вручную опытными американскими торговцами, которые гордятся своей работой, так что вы можете гордиться владением ею. Создан для долговечности и создан для езды — отметьте вместе с нами 27-летие истории американских мотоциклов в 2020 году.

Добро пожаловать на Bourgets.com — единственный сайт оригинального велосипедного завода Bourget, который с 1993 года с гордостью обслуживает любителей мотоциклов. Это единственное место, где вы можете получить оригинальные запасные части OEM Bourget, руководства пользователя, аксессуары и Bourget запатентовал мотоциклы с товарными знаками.Впервые за 16 лет завод повторно вводит в продажу комплекты Rolling Chassis Builder, рамы и комплектующие в дополнение к мотоциклам Bourget, построенным на заводе по вашим спецификациям. От начала до конца — от шасси до шин — вы снова можете приобрести шасси Bourget, Rolling шасси и отдельные комплектующие для сборки, если захотите. Вариантов безграничны — мы можем все это сделать за вас и доставить к вашей двери единственный в своем роде кастомный байк, или вы можете получить велосипед из комплекта колесного шасси на разных этапах сборки, чтобы закончить его самостоятельно.Компоненты заготовок — передние части, передние органы управления, колеса — шкивы — роторы, декоративные аксессуары — ручки, крышки болтов головок, крышки осей, любые без исключения компоненты для сборки, улучшения или дополнения — есть в наличии и доступны уже сейчас. Нажмите здесь, чтобы войти в виртуальный магазин сладостей кастомных мотоциклов, где могут стать реальностью все ваши мечты

Брижит Бурже и ее команда из Bourget’s Bike Works имеют честь сотрудничать с New Era, официальным поставщиком бейсбольных бейсболок Высшей лиги бейсбола, для создания этого единственного в своем роде Bourget Python Super Stretch 2011 года.Бренды работали над мотоциклом в рамках программы под названием «Stars and Stripes», которая поддерживает инициативу «Добро пожаловать ветеранов» Высшей лиги бейсбола (www.welcomebackveterans.org).
Мотоцикл, официально получивший название «MLB Stars & Stripes» Super Stretch, был представлен во время Daytona Bike Week 2011 и совершил поездку по США, посетив большинство стадионов MLB и многие крупные велопробеги в 2011 году.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *