Мото стиль: MOTOSTYLE 🏍️ интернет-магазин мотоэкипировки и запчастей для мотоциклов в Украине: Мотомагазин в Киеве, Харькове

Содержание

Аэрография авто, мото, стены, шлемы фото © Relatto

Портфолио

Аэрография мотоциклов фото

МОТО

С чего начинать тюнинг мотоцикла с помощью покраски с нанесением дизайна и рисунка? С совпадения своего с художником вкуса и стиля, соответствия цены и качества вашим ожиданиям и возможностям.

Аэрография автомобилей фото

АВТО

Покрасить автомобиль или сделать на нем аэрографию? Это можно решить, ответив себе далеe на несколько вопросов, о которых Вы возможно не знали. Изучите портфолио и отзывы про маляра или художника.

Аэрография на шлемах фото

ШЛЕМЫ

Все дизайны индивидуальные рисунки как подход к каждому шлему — основной принцип, на котором акцентирую внимание. Обязательная операция — полная разборка/сборка шлема и вклейка резинок.

Аэрография на стенах фото

РОСПИСЬ СТЕН

Украсить интерьер или фасад, терассы, прихожей, детской или спальни, оформить бар или ресторан, клуб, загородный дом техникой аэрографии — отличный вариант по качеству, цене и времени выполнения.

Портрет по фото

ПОРТРЕТЫ

Приятный и памятный подарок — это портрет, подаренный любимой, жене, маме или начальнику к дню рождения, юбилею. Портреты выполняются на металле под лак в технике аэрографии.

Роспись предметов фото

ПРЕДМЕТЫ

Преобразить оригинально какую либо вещь, самое простое решение — это разукрасить ее рисунком. Все от фотоаппаратов и джостиков, сейфов для оружия, сноубордов до предметов кузнечного мастерства и ковки.

аэрография дизайн одежды

ОДЕЖДА

Хотите полный эксклюзив и необычность в одежде: разрисованные и перешитые джинсы с разработкой дизайна, форма для команды, прокрашенную обувь, футболки или кепку? — Это возможно, обращайтесь).

временное ТАТУ бодипэинтинг

БОДИАРТ

Бодиарт позволит получить незабываемые впечатления и фотографии из которых можно создать прекрасные постеры, календари, аватарки или эффективно провести промо акцию.

Приветствую Вас на моем авторском сайте.

Это не студия аэрографии, все размещенные работы выполнены мною Игорем Москаленко (Relatto). Я художник-дизайнер по призванию и стремлению души, аэрографией занимаюсь с 2007 года, на данный момент выполнено более 300 работ на различных объектах в технике «аэрография». В настоящий момент на сайте опубликовано 273 художественных проектов, которые периодически добавляются.Чтобы видеть и не пропустить мои новые работы, добавьте сайт в закладки и подпишитесь на аккаунты в соцсетях.


Рекомендованные работы

Аэрография – это художественная техника нанесения краски с помощью краскопультов, а также один из способов украсить жизнь, вырваться из серых будней, обратить внимание на свое авто, мото, шлем, а также обезопасить технику от угона. Те, кто впервые столкнулся с вопросом воплощения желания о нанесении нетрадиционной покраски, придания необычного дизайна или нанесения изображения, часто не знают с чего начать — лучше и быстрее всего это можно сделать, если просто не стесняясь неподготовлености в этом вопросе позвонить по телефону и практически сразу в течении нескольких минут уже соориентироваться и поняв весь процесс с помощью мастера приступить к совместному творчеству и заняться реализацией замысла — хотя бы стадией идеи и эскиза.

Украсить рисунком можно не только автомобиль или мотоцикл — для разрисовки подходит и множество других предметов. В моем портфолио есть и феерическая аэрография сноуборда — Aviator, и сейф для оружия, который был выполнен заказчиком в подарок его другу

Бытовая техника: холодильник, микроволновка могут быть разрисованы с целью придания уютного вида или вписания в цветовую гамму кухни, чтобы не выпадать белым пятном.

Подарочные панно и портреты на заказ на металле под лак , служат прекрасным экслюзивным и необычным подарком даже человеку, у которого все есть.

Эксклюзивные кованые подарки, облагороженные раскраской и рисунком, одежда: джинсы, на футболках и даже самовар — пожалуй самый из неожиданных заказов..

Благодаря универсальной технике выполнения рисунка и разнообразию красок, рисунок можно сделать почти на любой поверхности, включая человеческое тело (бодиарт) — это супер подарок себе или кому то, как сделанная фотосессия на память. Также это хорошо используется как реклама, привлекающая много внимания на различных мероприятиях.  

Полет фантазии практически не ограничен, ведь с помощью аэрографии любой предмет приобретает индивидуальность, характер, неповторимость, он будет радовать Ваш глаз или послужит отличным подарком.

А бодиарт поможет Вам выделиться на тематической вечеринке или шоу.

Я могу долго и увлеченно рассказывать о преимуществах разрисованных машин, мотоциклов, шлемов и других предметов, но нагляднее об этом расскажут мои работы — лучшие из них представлены на сайте: cмотрите, оценивайте, звоните и заказывайте аэрографию. Я буду рад ответить на вопросы и воплотить Ваши идеи.
Сделаем вместе мир ярким и неповторимым, а настроение — приподнятое!

За годы работы у меня сформировался свой характерный стиль, большинство работ его отражают — это яркость красок, контраст в цветах, некоторая агрессивность в дизайне и неповторимость. Я могу выполнить любую тему соответствующую Вам, но с применением техник, в которых работаю сам. Фотографии не в полной мере передают все впечатление, которое готово произвести произведения в реальном виде, но дают понятие о стиле, качестве и авторстве работ, в процессе выполнения которых я запечатлеваюсь на их фоне.

По оценке творчества лично я считаю и признаю что самая лучшая и правильная оценка — это оценка зрителей, ибо оценка другим художником будет более категоричной и связанная с наложившимися отпечатками сугубо личностных качеств, помимо мастерства. Я общался в этой среде и сталкивался с завистью к чужим успехам и достижениям, поэтому адекватно могу не нее реагировать если художник мастер своего дела и вызовет прежде всего восхищение своим художественным мастерством. Критика из за угла, основанная на каком то мнении, подкрепленная словами, что я знаю и разбираюсь в данном случае абсурдна и неприемлима и во внимание не принимается.

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

5 слагаемых защиты на мотоцикле Алексея Колесникова

Тенденции выбора мотоэкипировки таковы, что райдеры в первую очередь смотрят на стиль элементов одежды и защиты, а не на их надёжность и качество. Безусловно, внешний вид важен и мы не станем с этим спорить. Но опасность во время дорожной езды присутствует всегда. С этим согласен и титулованный российский FMX-райдер Алексей Колесников.

Дорога гораздо опаснее, чем фристайл-мотокросс

«На спортивном треке ситуация зависит только от тебя и твоей техники, а на трассе или на улице слишком много факторов: тысячи водителей вокруг, возможны проблемные зоны асфальта, внезапное ухудшение погоды, а также огромная скорость». Так что гонщикам, которые выезжают на своём байке на дорогу, нужно быть внимательными, аккуратными, и, самое главное, защищенными. Именно поэтому мы попросили Алексея рассказать о самых важных элементах экипировки, которые позволят тебе получить удовольствие от катания и сохранят тебя в безопасности.

Алексей Колесников надёжно защищён

© Denis Klero

Шлем – предмет защиты №1

© Denis Klero

Шлем Алексея Колесникова

© Denis Klero

«Это предмет защиты №1. Я бы порекомендовал всем райдерам: велосипедистам, мопедистам и мотоциклистам, не подходить к технике без надетого шлема. Вообще никогда. Не важно, будь это проезд от гаража до мойки или ещё что-то. Шлем нужно надевать всегда и везде, потому что голова – это самое главное. И в случае даже самого банального скольжения или падения, и, в особенности, при ударе головой об асфальт, последствия будут далеко не самыми радужными. Учитывая мою профессиональную деятельность, я знаю об этом не понаслышке.

Шлем нужно надевать всегда и везде, потому что голова – это самое главное

Шлем важно подобрать правильный. При выборе нужно учитывать его вес, категорию защиты, обзор и, конечно же, чтобы он был удобным. И, ещё одна важная деталь, шлем должен быть стильным и обязательно нравиться тебе».

Повседневная обувь с элементами защиты для комфортной езды на мотоцикле

© Denis Klero

Мото-боты – один из основных элементов защиты

© Denis Klero

«Говоря о мотокроссе и FMX, мото-боты – один из основных элементов защиты. Но надевать ботинки в дорогу также немаловажно. Я объясню почему склоняюсь к их использованию в повседневной езде. Когда в обычных кроссовках ты то и дело щелкаешь шифтер вверх и вниз, за целый день ты неизбежно намнёшь ногу. А вот такие ботинки, как Alpinestars, имитируют кроссовки, но отлично защищают ноги. Образно говоря, это повседневная обувь с элементами защиты и вставками для комфортной езды на мотоцикле.

Это повседневная обувь с элементами защиты и вставками для комфортной езды на мотоцикле

Они продуваемые и вентилируемые. Плюс ко всему, у них специальная подошва, а также защитные вставки. Благодаря накладке на мото-ботинках, у тебя не будет проблем с работой шифтера. Есть у них и “стакан”, который держит стопу и пятку. Кроме того, на боковой части мыска расположен слайдер. За счёт него, в случае если ты оступишься или чиркнешь ногой об асфальт, кроссовок примет весь удар на себя и нога остается защищенной.

Никто не застрахован от того, что можно оступиться, неудачно топнуть, стукнуться об колесо, ногу можно разорвать. Так что ноги обязательно должны быть защищены и лучше всего в этом тебе поможет специальная мото-обувь».

Куртка Alpinestars с защитой спины

© Denis Klero

Защитные вставки есть в районе плечей, локтей, грудном отделе и на спине

© Denis Klero

Куртка

© Denis Klero

«Многие думают, что основная функция мотоциклетной куртки – это защита от продувания. На деле же, она хранит в себе намного больше секретов. Она также содержит элементы защиты, которые скрыты. Если говорить о куртке Alpinestars, в которой езжу я, в неё встроены полу-силиконовые мякиши. До тех пор, пока ты гнёшься, они не сковывают твои движения. Но если в неё приходится удар твёрдого предмета или же происходит падение, то в момент соприкосновения материал твердеет и защищает тело райдера.

Крутка – такая же важная часть дорожного мотоциклетного гардероба, как и шлем или обувь

Важно отметить, что в куртке достаточное количество карманов. В целом, всё очень хорошо продумано для комфортной езды. Куртка оснащена вентиляцией, кроме того у неё есть подстёжка для осенне-весеннего периода. Но самое главное, безусловно, – это элементы защиты. Случается, что из-под проезжающих рядом машин вылетают камушки и куртка способна защитить от них твоё тело.

Защитные вставки есть в районе плечей, локтей, грудном отделе и на спине. Элементы защиты в этих местах жизненно необходимы. Так что крутка – такая же важная часть дорожного мотоциклетного гардероба, как и шлем или обувь».

«Я езжу в джинсах Alpinestars. На вид ты не отличишь от обычных. И для меня это важно, потому что я передвигаюсь на мотоцикле по городу и не хочу выглядеть в защитной одежде, будто бы я одет в спец. экипировку. Но несмотря на общее сходство с базовым денимом, в составе защитных джинсовых штанов есть кевлар – прочная ткань. Ни для кого не секрет, что во время скольжения даже на скорости 50-60 км/ч, после 30 метров соприкосновения с асфальтом можно стереться “под карандаш”. Но в случае падения такие джинсы защитят тебя и не деформируются, как обычные. Также, в районе коленей есть совершенно незаметные силиконовые вставки, которые являются дополнительной защитой.

В составе защитных джинсовых штанов есть кевлар – прочная ткань

Кроме того, сама ткань очень плотная за счёт специальной пропитки. Кроме защиты тела, она способствует не продуваемости во время сильного ветра».

Перчатки

© Denis Klero

«Учитывая опыт во фристайл-мотокроссе, для меня перчатки – один из самых важных элементов защиты. Пока твоим рукам комфортно, ты чувствуешь руль и рычаги, до тех пор ты контролируешь ситуацию. Если говорить обо мне, то подобрать перчатки очень не просто. В этом вопросе я действительно привередлив. Для меня важно, чтобы перчатки не сковывали движения пальцев, не были толстыми, но при этом были удобными и в то же время, чтобы в них не забивались руки. Такие подобрать очень не легко.

Для меня важно, чтобы перчатки не сковывали движения пальцев, не были толстыми, но при этом были удобными и в то же время, чтобы в них не забивались руки

Учитывая скорость и продуваемость, с дорожными перчатками ситуация ещё более сложная. При температуре до +15С° совершенно точно руки будут замерзать. Тем более, далеко не у всех мотоциклов есть подогрев ручек. Поэтому, очень важно подобрать правильные перчатки, которые будут не слишком толстыми, при этом будут иметь элементы защиты и не будут продуваться. А главное – чтобы они были удобными. Чтобы ты мог спокойно выжимать сцепление, щелкать поворотники, нажимать тормоз и при этом отсутствовала скованность движений».

Боббер BMW R80

Боббер BMW R80

Кастом мастерская Ironwood Motorcycles

С 2012 года нидерландская кастом мастерская Ironwood Motorcycles достаточно серьёзно доминирует на западноевропейском рынке кастомов из классических мотоциклов BMW. Настолько серьёзно доминирует, что их стиль стал нарицательным именем для целого жанра кастомов.И пока другие их копируют, основоположники жанра имеют шикарную возможность сломать шаблоны и превзойти самих себя, подтвердив, что их слава и почести вполне заслужены. Например, вот этот BMW R80 1985 года никак не укладывается в рамки привычных жанров — и всё же, в нём читается узнаваемый стиль.

«Это боббер», — комментирует босс Ironwood Motorcycles, носящий впечатляющее имя Арьян Ван Ден Бум.

Боббер, но с круизёрной эргономикой и характером. А ещё мы назвали его «Латте» — потому что я игрался с кафе-рейсером и мысли о кофе роились в моей голове. Можно сказать, это мотоцикл с примесью горячего молока.

Сложно сказать, что имел в виду голландец, и наверное тут стоило бы пошутить об амстердамских кофешопах, но мы же не такие. В любом случае, мотоцикл, который несёт в себе смесь кафе-рейсера и немного Звёздных Войн, обязан быть неплохим, не правда ли?

Боббер BMW R80

Мистер Бум раскрыл подробности линейки кастомов Ironwood:

У нас сейчас две серии байков, одна называется «The Deathstar Series» (Серия в честь Звезды Смерти), она основана на бобберах на базе R80 и R100 с двумя амортизаторами и на покрышках в крупную шашечку. Вторая серия — «The Stormtrooper Series» (Серия в честь Имперских штурмовиков) состоит из BMW R80 с моноамортизатором, на более высокой подвеске и винтажной резине.

Понятно… а что тогда такое «Latte Stormtrooper»? Перевод на русский язык лишает это словосочетание последних остатков смысла — нечто вроде «штурмовик под латте»… Арьян сообщает, что это «штурмовик на стероидах». Звучит как что-то из серий с Кайло Реном.

BMW R80

Мотоцикл BMW R80 достался Арьяну от частенько захаживающего к нему мастера по порошковой покраске. Он купил донора BMW R80 и начал кастомизацию, да так и остановился на полпути. Арьян счёл, что ещё один BMW R80 в серии со штурмовиками не повредит, и выкупил байк у хозяина для собственного проекта мастерской (на перепродажу, проще говоря).

В итоге, мы делали его всей командой в перерывах между выполнением заказов, — поясняет Арьян. -Большинство наших проектов основаны на винтажных BMW, и мы хотели, чтобы этот чем-то отличался от остальных, но при этом имел узнаваемые черты Ironwood-овского стиля.

Арьян годами вынашивал любовь к сплошным колёсам, и решил, что время настало.

Сделать его уникальным нам помогли рёбра жёсткости на алюминиевых дисках, а наш логотип дополнил общее впечателние.

Детали

Для придания мотоциклу нужной осанки вилка была укорочена на 60 мм, а задняя подвеска заменена на новенький моноамортизатор YSS. Руль был заменён на Renthal Fatbar, укомплектован пультами Motone, ручками и зеркалами от Motogadget.

Ещё мы заменили поршневые кольца и сцепление, прежде чем установить свежеокрашенный двигатель в свежеокрашенную раму. Бобберное плавающее седло от Miller Kustom Upholstery обеспечивает приятную вертикальную посадку. А чтобы дать движку дышать, мы оснастили его самодельной выхлопной системой с Akrapovich-ем от BMW R nineT на конце, задрав его кверху.

Боббер BMW R80

Мотоцикл украшен 7” диодной фарой и ходовыми огнями со встроенными поворотниками на дугах, а задняя светотехника состоит из двух приборов Kellermann Atto DF, сочетающих в себе задний фонарь, поворотники и стоп-сигналы. Эти универсальные огоньки отлично притулились под сиденьем, поскольку заднего крыла у боббера нет.

Колёса обуты в классическую резину Shinko E270 с пильчатым рисунком. Бак, переднее крыло, задний колёсный диск и другие элементы окрашены несколькими слоями Audi Mocha Latte руками Джекко из Royal Kustom Works. Этот цвет не цепляет глаз на тестовых образцах, но зато как он выглядит вживую!..

По словам Арьяна, задний диск и выхлоп давались с большим трудом, пока хороший друг и мастер по металлу Марсель из The Custom Factory не протянул команде руку помощи, смастерив эти детали согласно спецификациям Бума. Эти детали Арьян с гордостью называет любимыми:

Заднее колесо с нашим названием выглядит фантастически, а глушитель от BMW R nineT обеспечивает мотоциклу брутальный голос.

Лорд Вейдер мог бы гордиться!

BMW R NineT: тест-драйв от журнала «Популярные моторы»

Герр хипстер, ваш мотоцикл подан! BMW R NineT поистине поражает своей превосходной отделкой и смелым внешним видом, избавленным от всего лишнего. Видеть этот байк на фотографиях — это одно, но лицезреть его «во плоти» — совсем другое. Именно тогда можно оценить оригинальный дизайн этой модели.

NineT — результат влияния как ожидаемых вещей, так и неожиданных. Как можно понять по названию, R nineT в каком-то плане воздаёт должное 90-му юбилею BMW R 32, вышедшего в 1923 году. В nineT используется современная версия двигателя того мотоцикла с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами — Boxer с воздушно-масляным охлаждением от R1200R и прошлогоднего RT.

R1200R — невероятно практичная машина, которой под силу всё. Всё, кроме крутого внешнего вида. Чтобы сделать мотоцикл круче, BMW обратились к Олу Стенегарду (Ola Stenegard) — уроженцу Швеции, который сейчас является руководителем отдела дизайна транспортных средств BMW Motorrad. Ранее Стенегард занимался кастомными мотоциклами (по большей части «Харлеями» и Triumph), так что его дизайнерский стиль отличается от типичного стиля BMW, и это отразилось в nineT. Именно Стенегард принимал участие в создании продемонстрированного в 2008 году концепта BMW Lo Rider, который является очевидным предшественником nineT.

В то время как в BMW огромное количество людей занято созданием новых моделей, по словам Стенегарда, большая часть работы над nineT велась «вне системы», а команда дизайнеров, работающих над этим мотоциклом, была самой маленькой среди всех моделей BMW как минимум за последние десять лет. «Было сложно предсказать цифры продаж. Не верится, что мы решились на такое в BMW», — говорил Стенегард.
Но уровень продаж nineT оказался более чем достойным: мотоцикл уже занял четвёртое место по продажам в модельном ряде BMW. Также интересно то, что средний возраст покупателей nineT самый молодой среди всех покупателей BMW. Более того, мотоцикл привлекает внимание многих людей, которых нельзя назвать типичными покупателями моделей этого бренда.

«BMW — это уже не «мотоцикл, на котором ездит мой отец»», — иронично прокомментировал это Серджио Карвахал (Sergio Carvajal), бренд-менеджер BMW Motorrad USA.

Кастомизация

Возможность кастомизации nineT была ключевым аспектом работы над дизайном мотоцикла и создания, как сказал Стенегард, «чистого холста». Например, жгут проводов двигателя отделён от жгута проводов мотоцикла, что значительно облегчит установку дополнительных электрических аксессуаров вроде фар, поворотников и даже новых приборов для приборной панели.

Стальная трубчатая рама-каркас, специально разработанная для nineT, тоже рассчитана на кастомизацию. Она состоит из четырёх модульных элементов: основная рама (двигатель Boxer используется в качестве несущего элемента конструкции), задняя основная рама, концевая часть рамы и рама заднего сиденья. Последние два элемента легко снимаются, нужно лишь отпереть восемь креплений.

Кроме того, корпус системы привода Paralever включает в себя три точки крепления, которые можно использовать для установки кронштейна для расположения номера и стоп-сигнала/заднего фонаря с одной стороны.

Качество отделки

Качество отделки nineT потрясающее, и в полной мере оценить отделку мотоцикла можно только видя его «во плоти». Бензобак сделан из алюминия — довольно дорогой металл для формовки и сварки. Украшают бак его неокрашенные и вручную шлифованные стороны, которые также покрыты прозрачным слоем специального покрытия для сохранения их красоты.

Красивые алюминиевые элементы можно найти во многих частях байка. Обратите внимание, что кронштейны переднего крыла, опорная стойка сиденья и траверсы изготовлены из высококачественных кованых алюминиевых деталей с анодированной поверхностью, прошедшей дробеструйную обработку. Даже крепление рулевого демпфера, которое почти не видно, представляет собой красивую деталь из кованого алюминия и любимый Стенегардом невоспетый компонент мотоцикла. Лёгкий металл также использован в конической конструкции руля.

Колпак клапанного механизма изготовлен из ещё более лёгкого магния. Спицевые колёса с чёрными анодированными легкосплавными дисками, спицами из нержавеющей стали и чёрными алюминиевыми ступицами придают мотоциклу немного шарма в стиле ретро. Глушители из нержавеющей стали от Akrapovic выглядят очень круто для стандартных комплектующих, хоть они и закрывают собой заднее колесо, которое в противном случае выставлено напоказ односторонним маятником Paralever. В арсенале опций BMW также есть титановый глушитель Akrapovic (957$ в США), который можно установить высоко или низко в зависимости от заказанного вами варианта средней части трубы.

Тест-драйв

На самом деле, NineT даже меньше и аккуратнее, чем на фотографиях, а сидя за рулём, кажется, что сиденье ниже заявленной производителем высоты — 785 миллиметров. Мотоцикл кажется очень узким между коленями. Представители BMW заявляют, что байк весит 222 килограмма, из которых примерно 12 килограммов — это бензин в баке.

Опоры для ног расположены удобно, а сами ноги водителя ненавязчиво согнуты; к рулю нужно немного тянуться вперёд. У обеих рукояток регулируется ширина, чтобы помещались пальцы любого размера. Приборная панель представляет собой смешение классики и современности: аналоговый спидометр и тахометр расположены по обе стороны от жидкокристаллической панели, где помимо традиционных элементов вроде часов, счётчиков пробега и индикатора включённой передачи демонстрируется расход топлива и его запас.

Стоит завести его, и nineT звучит и ощущается как мотоцикл с любым двигателем, предшествующим Wasserboxer, который неравномерно тарахтит на холостом ходу — это или раздражает, или делает мотоцикл уникальным, смотря как это воспринимать. Технические характеристики: 1170-кубового двигателя с воздушно-масляным охлаждением осталась неизменными: 119 ньютон-метров (88 футо-фунтов) крутящего момента при 6000 оборотов в минуту и 110 лошадиных сил при 7550 оборотов в минуту. Ограничитель оборотов включается на 8500 оборотов в минуту.

Эти показатели могут казаться не очень-то впечатляющими, но ровно до тех пор, пока не сядешь за руль и выжмешь газ. Для дополнительной мощности BMW позаимствовали шестерни у полицейской модели RT-P, что привело к снижению передаточного числа главной передачи с 2.75:1 до 2.91:1. В результате производительность на низких оборотах просто отличная, и мотоцикл рвётся вперёд с вытягивающей руки прытью почти на любой скорости. По словам производителя, байку требуется лишь 3.6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 96 километров в час (0-60 миль в час).

Переключение скоростей коробки передач не требует много усилий, но нужно немного привыкнуть, чтобы делать это плавно. Существенное торможение двигателем может заставить заднюю шину чиркнуть по асфальту во время неаккуратного понижения передачи. Это можно смягчить грамотным дёрганием ручки газа, на что мотоцикл отзовётся приятным рокотом двигателя во время замедления.

Проворность на малых скоростях слегка ограничивает нерегулируемый амортизатор рулевого механизма, но широкий руль служит хорошим рычагом и позволяет выполнять быстрые манёвры, когда требуется. Но nineT всё же любит изящно вписываться в повороты, а не когда его в них резко бросают. Рейк и трейл (25.5 градуса, 103 миллиметра) стандартны для мотоцикла такого типа, а колёсная база (1476 мм.) даже довольно короткая для мотоцикла с карданной передачей.

Как и на всех современных мотоциклах BMW, антиблокировочная система (ABS) входит в стандартную комплектацию. Но никаких других электронных помощников на этом мотоцикле нет, так что не ожидайте наличия переключаемых режимов езды и упомянутой выше системы регулировки тягового усилия. Когда Ола Стенегарда спрашивали, рассматривал ли он использование соединённых тормозов на nineT, он качал головой и отвечал: «А как же дымить шинами?».

На nineT также нет передней подвески Telelever, которой оснащены все другие модели BMW R-серии. На её месте установлена перевёрнутая вилка, позаимствованная у S1000RR, но без регулируемости RR. Традиционная вилка была выбрана для облегчения кастомизации. Но есть и дополнительное преимущество: nineT управляется и отзывается естественнее мотоциклов с подвеской Telelever.

На ходу вилка срабатывает не так плавно, как на RR — было бы интересно установить «начинку» от RR в вилку nineT. Кроме того, анодированные трубки вилки золотистого цвета смотрятся немного неуместно на чёрно-серебристом мотоцикле. По слова Стенегарда, в его команде были споры по поводу использования чёрных трубок, но в итоге было решено использовать золотистые.

К вилке присоединены крепкие моноблочные радиальные суппорты, которые мощно сжимают 320-миллиметровые диски. К резкости тормозов нужно немного привыкнуть, но они заслуживает отличной оценки.
Но наименее впечатляющая часть nineT находится сзади. В то время как фирменная конструкция BMW Paralever значительно облегчает техобслуживание, использование системы карданной передачи не могло не повлиять на ход мотоцикла. Неподрессоренная масса колеса со спицами и внутренних трубок, необходимых для комбинации шины и диска, конечно, отрицательно сказалась на ездовых качествах. С другой стороны, гидравлический регулятор преднатяга облегчает настройку высоты посадки в зависимости от нагрузки, а чтобы добраться до бесступенчатой регулировки демпфирования отскока, нужно лишь воспользоваться отвёрткой.

Сиденье nineT оказалось на удивление удобным, несмотря на форму, сильно напоминающую гладильную доску. Обивку нельзя назвать очень мягкой, но места достаточно, чтобы менять положение за рулём и чувствовать себя комфортно на протяжении пары часов как минимум. Водительская посадка делает движение на скорости около 130 километров в час (при 4200 оборотов в минуту) довольно приятным, несмотря на отсутствие защиты от ветра.

Красивый бензобак вмещает 18 литров первосортного бензина. Замеры во время тест-драйва показали, что расход топлива составляет в среднем 5.8 литра на 100 километров, так что с полным бензобаком без дозаправок мотоцикл может проехать чуть больше 300 километров.

Но практичность и экономичность — не самые приоритетные качества для владельца BMW R NineT 2014. Существующий R1200R намного универсальнее и практичнее, а также ощутимо дешевле nineT, который в США стоит 14900$. Но по части щегольства и уникального дизайна R1200R не сравниться с этим мотоциклом.

Покупайте 1200R, если хотите колесить по стране с боковыми сумками и ветровым стеклом. Остановите свой выбор на новеньком nineT, если хотите ездить на самом крутом мотоцикле BMW за последние годы. А возможно и за десятилетие. А возможно даже за всю историю BMW.

Источник: журнал «Популярные моторы»


Перейти к мотоциклу BMW R NineT


Ознакомиться с тест драйвами:

Что такое мото-джинсы и как их стилизовать? — Бутик Mint Julep

Автор: Shopthemint Team

Джинсовая ткань является основным элементом женского гардероба на протяжении десятилетий, и, хотя каждый сезон в нашу жизнь входит множество новых стилей, джинсовая ткань никуда не денется. Однако, если вы устали от обычных джинсов, возможно, вам стоит обратить внимание на мотоциклетные джинсы.Этот освежающий взгляд на деним дает каждой моднице возможность прокатиться по дикой природе. В то время как тенденция более резкая, каждый может принять этот стиль.

Прежде чем мы погрузимся в стиль мотоциклетных джинсов, давайте обсудим, что отличает эти брюки от вашей типичной пары джинсовых джинсов. Мото-джинсы, которые время от времени также называют «байкерскими штанами», обычно бывают обтягивающего кроя и разной стирки, цвета и фактуры. Вместо гладкого материала, который вы привыкли видеть в джинсовой ткани, мотоциклетные джинсы имеют выпуклые линии и узоры, которые очень напоминают одежду, которую мотоциклисты или байкеры носят в качестве защитного снаряжения.Эта тенденция впервые зародилась в мужской одежде, но затем стиль изменился и перешел в женскую одежду. На некоторых джинсах может быть трудно различить эти тонкие, резкие детали издалека, но как только вы подойдете поближе, уникальная текстура преобразит любой образ. Хотя стиль можно назвать «жестким и резким», мотобрюки также могут быть чрезвычайно шикарными, в зависимости от того, как вы их стилизуете.

Если вы нервничаете и хотите развлечься в стиле, который выделит вашу внутреннюю плохую девочку, эти джинсы для вас.Мы даем джинсам передышку, чтобы создать новый стиль. Вот наши любимые способы ношения мотоциклетных джинсов.

Все черное Все

Поскольку у мотоциклетных джинсов есть мелкие детали, которые отличают их от пары простых черных джинсовых брюк, вы можете создать черные мотоциклетные джинсы как часть однотонного полностью черного образа, не выходя из них как базовый. Детали мото добавляют акцента и часто работают лучше в сочетании с другими предметами одежды, которые не слишком загружены.Плюс такой наряд будет выглядеть стильно.

Завершите работу

Мотоштаны могут быть такими же универсальными, как и повседневная пара джинсов. Мы думаем, что длинные туники, кардиганы и свободные свитера выглядят невероятно с этими облегающими джинсами. Сочетайте джинсовую ткань с укороченным топом и мотокурткой, чтобы создать сексуальный образ в городе.

Смешайте

Джинсы

Moto можно заменить привычной джинсовой тканью на любой из симпатичных нарядов с джинсами, которые вы носите сейчас.Добавьте джинсы в один из ваших любимых образов и наблюдайте, как весь ансамбль преображается. Эти джинсы также подходят для офиса, дорогая. Пара элегантных черных мотоциклетных джеггинсов с белой застежкой на пуговицах и черным пиджаком создаст эффектный образ, который придаст вам уверенности, необходимой для важной встречи.

Цвет

Как упоминалось ранее, мотоциклетные джинсы бывают самых разных цветов. Итак, если вы всегда хотели попробовать цветной деним, теперь у вас есть шанс.Добавляя пару цветных джинсов к своему наряду, оставьте остальной образ простым и приглушенным. Мы не хотим, чтобы слишком много цветов совпадало одновременно. Кроме того, эти джинсы станут акцентом и выразительностью вашего наряда, поэтому в остальном образ может быть довольно простым. Помимо множества цветовых вариантов, которые вы можете увидеть у мотоциклетных джинсов, отличная стирка также может быть интересной вещью. Мотоциклетные леггинсы, как правило, выглядят «поношенными», и с этим будет интересно поэкспериментировать, если ваш стиль более чопорный и изысканный.

Мото леггинсы, кто-нибудь?

Сюрприз! Вашими новыми любимыми мотоциклетными джинсами могут быть и леггинсы! Тенденция также прослеживается в ваших любимых стилях леггинсов для дополнительного комфорта. Создавая мотоциклетные леггинсы, выберите длинную тунику с кроссовками на танкетке или сапогами по колено. Так шикарно и комфортно!

Все о обуви

Так как мотоджинсы — это просто деним в конце дня, они действительно могут работать с большинством предметов одежды, которые есть в вашем шкафу.Однако обувь, с которой вы сочетаете эти джинсы, может оказаться самым важным уравнением наряда, которое необходимо решить. Выбирайте каблуки с ремешками, ботильоны или гладкие кроссовки. Вы также можете сочетать этот наряд с ботинками по колено, если детали мотоцикла направлены к верху брюк и не закрываются ботинками.

Окончательное руководство по поиску лучшей мотокуртки для вас

КЛЮЧЕВЫЕ подробности, на которые стоит обратить внимание…

Мотокуртка — незаменимый элемент современного гардероба, который, я думаю, должна быть в шкафу каждой женщины, независимо от возраста.Это может показаться модным, но на самом деле это классическая вещь, которую вы будете носить долгие годы. Это также идеальный третий слой , о котором я часто говорю, который может объединить ваш образ. Что мне больше всего нравится в мото-куртке , так это то, что ее можно носить в любом возрасте и в любое время года.

Итак … давайте сразу перейдем к пяти советам по выбору идеальной мотокуртки для YOU !

(Если вы предпочитаете посмотреть видеоверсию этих советов, вы можете посмотреть ее здесь.)

# 1 | Установите свой бюджет

Первое, на что мы должны обратить внимание, когда дело доходит до покупки идеальной мотокуртки… это бюджет. Эти популярные куртки бывают самых разных цен… от 100 до тысяч долларов. Подумайте, сколько вы будете носить мотокуртку, а затем решите, сколько вы должны потратить на покупку. Опять же, я думаю, что это ключевая вещь в вашем гардеробе, и я бы порекомендовал потратить немного больше на мотокуртку, если вы можете себе это позволить.Это определенно важный инвестиционный вклад.

Не забывайте думать о стоимости износа, когда устанавливаете свой бюджет.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

# 2 | Рассмотрим Материал

После того, как вы установили свой бюджет, вам нужно подумать о ткани. Вы можете выбирать между натуральной кожей, искусственной или веганской кожей, замшей и даже трикотажем. Здесь нет неправильного ответа. Все зависит от вас и того, что вы предпочитаете. Очевидно, ваш бюджет будет определять, какой материал вы выберете для своей мотокуртки.Натуральная кожа будет самым дорогим вариантом.

Преимущество кожи или даже искусственной кожи перед замшей в том, что за ней легче ухаживать. Вы можете просто протереть его, если на него что-то пролили.

# 3 | Цвет

Третье, что вам нужно учитывать, — это цвет. Когда впервые появилась мотокуртка, единственными вариантами были черный, серый и, возможно, бордовый. Теперь есть все цвета радуги: от белого до румяного, до оливково-зеленого и даже красного!

То, что у вас больше вариантов цвета, не означает, что вам следует выбирать самый яркий, самый смелый цвет! Выберите нейтральный универсальный цвет, который легко впишется в свой гардероб.Если вы ищете универсальность, я рекомендую черную мото-куртку. Из всех цветов, которые у меня есть, это тот, который я ношу больше всего. Однако посмотрите на свой гардероб в целом и подумайте, какой цвет лучше всего подходит к тому, что у вас уже есть в шкафу, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу. Два других моих самых универсальных цвета — серо-коричневый и румянец.

# 4 | Подгонка — это ключ!

Теперь, когда вы определились со своим бюджетом, материалом и цветом, пришло время сосредоточиться на подборе вашей мотокуртки.Важно отметить, что плечевой шов должен располагаться довольно высоко на плече. Шов за пределами плеча сделает ваши плечи более опущенными. Вы также должны убедиться, что прошли тест на руки, прежде чем покупать мотокуртку:

1) Вытяните руки прямо перед собой.
2) Поднимите руки над головой

Этот тест позволит убедиться, что ваши руки удобны в каждом положении. Он также проверяет, сколько у вас места в мото-куртке, и позволяет узнать, не слишком ли она тесна.

Один из самых частых вопросов, который я задаю о подгонке, — это купить более свободную мотокуртку или ту, которая облегает тело. Хотя преимущество более свободной куртки заключается в том, что у вас достаточно места, чтобы ее застегнуть, я рекомендую более приталенную мотокуртку. Не беспокойтесь об этом! Сшитый на заказ пиджак выглядит более лестно, и, как видите, я почти никогда не застегиваю куртки. Если на вас расстегнута куртка, добавьте дополнительный слой, например шарф , для большего тепла.

# 5 | Длина

А теперь поговорим о подоле или длине мотокуртки. Если вы сомневаетесь, безотказная длина — это куртка, которая ниспадает до того места, где встречаются бедра и нога. Я часто называю это суставом ноги. Если вы покупаете мотокуртку, чтобы носить ее в основном с платьями, вы можете приобрести более укороченную и ниспадающую до вашей естественной талии. Такая длина больше всего подходит платьям. Если вы планируете носить его с синими джинсами, лучше выбрать те, которые немного длиннее вашей естественной талии.Мне нравится, когда моя мотокуртка закрывает верх джинсов.

Если ваша мотокуртка доходит до вашей естественной линии талии, но вы все равно хотите носить ее с джинсами, вот простой совет по стилю: удлините подол, надев рубашку, которая длиннее, чем куртка. Например, я могу надеть кофточку или приталенную майку под мотоцикл и оставить ее, чтобы она закрывала верх джинсов.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

БОНУС Подсказка | Бренды

Часто выбор мотокуртки, подходящей для вашего типа телосложения, во многом зависит от бренда.В зависимости от того, где вы делаете покупки, крой, цены и даже фасоны курток совершенно разные. Для миниатюрных женщин, которым нужна куртка более высокого класса, идеально подойдет такая марка, как Iro Paris . Их куртки узкие до плеч и немного короткие. Обычно я ношу размер 38 этой марки. Еще один элитный бренд, который отлично подходит для миниатюрных женщин, — это Joie . Как и у Иро, их мотокуртки узкие до плеч и имеют более короткие рукава.

Два моих любимых продавца — это Topshop и Nordstrom.Всегда помните, что Topshop — это британский бренд, поэтому их одежда выпускается в британских размерах. Таким образом, британский размер 6 — это американский размер 2. Некоторые из моих любимых брендов Nordstrom — это BlankNYC, City Chic, Nic + Zoe и Eloquii. Если вы фигуристая или крупная, у City Chic, Nic + Zoe и Eloquii есть отличные весенние варианты!

Надеюсь, что эти советы помогут вам принять правильное решение при покупке мотокуртки. Эта покупка не должна быть импульсивной. Сделайте домашнее задание, чтобы вы могли найти куртку, которая не только отвечает всем вашим предпочтениям, но и дополняет вас во всех отношениях.

У вас есть мотокуртка? Какой твой любимый бренд ?? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

PS: Если вам нужно больше вдохновения в стиле, вы можете заказать или загрузить мое руководство по S tyle Made Simple здесь. Если вы воспользуетесь этой ссылкой, чтобы подписаться на мой список рассылки, вы получите 40% скидку на руководство!

Спасибо, что заглянули…

5 способов стилизовать мотокуртку

WOAH ребята, как уже четверг !?

Я знаю, что упоминал об этом ранее на этой неделе, но сегодня начинается то, что будет своего рода марафоном.? Вот краткая версия:

Во-первых, ОГРОМНАЯ захватывающая новость для меня — на этой неделе я сотрудничаю с Capital One (мы с Нилом уже долгое время являемся огромными поклонниками их карты Venture! У нее самые удивительные преимущества, особенно если вы любите путешествовать !) Я помогаю продвигать их новое партнерство с Фондом Джеймса Берда и их новые мероприятия Taste America! (В этом и следующем году они приедут еще в 19 городов!) Итак, сегодня вечером у нас будет коктейльный прием, а в пятницу — гала-ужин — я ТАК взволнован! (И так мило, что они разрешили мне привести и Нила!)

Затем в субботу вечером у нас будут друзья (просто подождите, пока вы не увидите наши костюмы! Они очень… мы??), А затем воскресенье — детский душ для моей лучшей подруги Мелиссы.

WHEW MAN. Я уже устала. ВСЕ ХОРОШЕЕ, но занято занято!

В любом случае, сегодня я так взволнован, что проведу сеанс по моделированию мотокуртки с двумя друзьями-блогерами, Мэдди и Кристин! Я слежу за Мэдди уже некоторое время (спасибо нашей общей подруге Натали — вы тоже должны обязательно следовать за ней, если вы еще этого не сделали!) Я большой поклонник содержания Мэдди — поэтому, когда она спросила, хочу ли я чтобы объединиться для небольшого сеанса укладки с собой и ее подругой Кристин, я сказал: «КОНЕЧНО!» На самом деле я раньше не был знаком с аккаунтом Кристин, но у нее ТАКОЕ много полезных советов по стилю, и я знаю, что вам, ребята, тоже очень понравится подписаться на нее!

Мне нравится проводить эти сеансы стилизации с другими друзьями-блогерами, потому что я думаю, что вам, ребята, невероятно полезно увидеть так много способов носить тот или иной предмет, особенно людям с разным стилем и типом телосложения!

Кроме того, для нас, блогеров, это отличный способ привлечь новых читателей! (Что, очевидно, является обязательным условием для нашего карьерного роста!) Но, прежде всего, просто УДОВОЛЬСТВИЕ сотрудничать с другими действительно крутыми женщинами, которые все делают разные, но вдохновляющие вещи своим контентом!

В любом случае, я надеюсь, вам понравится сегодняшнее занятие по укладке! Не забудьте посмотреть истории IG сегодня, а наши видеоролики о стилях вживую появятся позже! Как только вы посмотрите мой, обязательно дайте Мэдди и Кристин подписаться, чтобы увидеть, как они стилизовали свои мотокуртки!

Но сначала — почему мотокуртка?

Мотоциклетная куртка — это определенно одна вещь, которую я считаю «вечнозеленым» предметом гардероба круглый год.Его можно носить практически с чем угодно — я использую его, чтобы превратить футболку и джинсы от «скучных и простых» к «легко стильным». Я накиню один на коктейльное платье, чтобы придать ему больше глубины и яркости. Его даже здорово надеть в офис, превратив свой наряд из «скучной рабочей одежды» в «стильную рабочую одежду». Комбинации бесконечны!

Рекомендации по куртке Moto:

Сегодня я надену свою самую изношенную замшевую байкерскую куртку (она старая, но я свяжусь с ней ниже!). Я люблю куртки бежевых / коричневых / коричневых тонов, потому что они такие универсальные и подходят ко всему — но не делайте этого. Не зацикливайтесь на цвете — классическая коричневая или черная кожаная куртка будет хорошо сочетаться со всеми этими образами — как и цветная замшевая куртка! Все дело в ваших предпочтениях в стиле!

BlankNYC производит довольно много курток, очень похожих на мою, и это мой любимый бренд, когда дело касается мотокурток.Они действительно качественно сделаны и прослужат вам вечно, и обычно стоят менее 200 долларов, что делает их отличным вложением, которое не приведет к полному разрушению вашего бюджета.

Купите мои любимые похожие мотокуртки:

5 способов укладывать мотоциклетную куртку:

Модный повседневный костюм с байкерской курткой:

Рубашка: Sezane — тоже люблю это и это! Увеличьте размер! Бегает очень маленькими б / у, европейские размеры. Я ношу US 4, но, вероятно, смог бы пройти US 6, потому что рукава немного плотно облегают — а у меня обычно топы размера 2!) Джинсы: c / o Everlane — run TTS! (Размер 25) Обувь : Сэм Эдельман Куртка: Похожая здесь и здесь

Вы знаете, я всегда придерживаюсь правила сопоставления — и это действительно хороший пример того, как взять несколько разных стилей и соединить их все вместе для создания хорошо сбалансированного и интересного образа.Туфли и топ женственны, джинсы и куртка добавляют нотку сорванца — это отлично работает!

Многие из вас просили меня сравнить Cheeky Jean 90-х годов Everlane с моими любимыми джинсами Cheeky Straight — а это Cheeky 90-х! Я люблю это! Основное отличие в том, что посадка на бедре более свободная, а штанина сужается, по сравнению с Cheeky прямо, прилегание более плотное, а нога прямая. (Это стандартная длина, для справки я — 5 футов 6 дюймов.)

Я также думаю, что , этот верхний нуждается в отдельном обращении — это Ошеломляет. Мне очень нравится Sezane, и это моя первая пуговица, которую я купила у них — мне нравятся пуговицы и девчачьи оборки на воротнике и рукавах! ( Размер: Увеличьте размер хотя бы на 1–2 размера! Это французский бренд, поэтому он работает мало!) У них ТАКОЕ много красивых дизайнов — покупайте все их топы здесь!

Джинсы с завышенной талией + имитация футболки:

Tee : c / o Everlane (большой размер — на мне XS, и он все еще очень просторный.Предназначен для негабаритных!) Джинсы: c / o Everlane — run TTS! (Размер 25) Обувь: Tretorn (скидка 30% прямо сейчас в Bloomingdales! ТАК удобная TTS!), Куртка: Похожая здесь и здесь

Это отличный пример того, как мотокуртка может идеально дополнить повседневную / базовую одежду с джинсами и футболкой! Когда ты хочешь, чтобы мне было комфортно, но стильно, это отличная формула наряда, которая никогда тебя не подведет! И еще — ЭТО ТРОЙНИК восхитителен.Это воздушная футболка Everlane, такая невероятно мягкая — большого размера, поэтому идеально подходит для завязывания узлов спереди! Вы будете носить ее без перерыва — и мне нравится новый «овсяный» цвет, который отлично сочетается с белой футболкой для осени!

Мотоциклетная куртка для свиданий формула:

Джинсы: Джинсы Levi’s Wedgie Straight (на размер больше — размер 26, а я почти всегда 25. Я отрезал нижний край, я хотел их необработанный низ!) Камзол: Старые, но мне нравятся кружева Сезане. камзол, и мне нравится кружевная майка BP за 39 долларов — у меня есть леопардовая версия, но она тоже черного цвета! Куртка: Похожая здесь и здесь Обувь: Sam Edelman (мне 8 миллионов лет, но это последняя их версия! Они прослужат вам вечно и такие удобные! Это мои свадебные туфли в зимой и с джинсами ношу их ровно столько же!)

Это моя самая часто используемая форма для свиданий! Он идеально подходит для всех сезонов и почти на все случаи жизни! Вы бы не выглядели неуместными в этом модном ресторане ИЛИ в вашем любимом баре по соседству.Это также ИДЕАЛЬНЫЙ наряд для первого свидания — не слишком нарядный, не слишком повседневный, сексуальный, но все же скромный! Он никогда не введет вас неправильно!

Dressier байкерская куртка с юбкой-миди:

Куртка: Похожая здесь и здесь Обувь: Sam Edelman (мне 8 миллионов лет, но это последняя их версия! Они прослужат вам вечно и такие удобные! Это мои свадебные туфли. зимой, и я ношу их так же часто с джинсами!) Юбка: Topshop (идет мало, на размер больше! Ношу 4!)

Если вы ищете более нарядный образ — смените джинсы на юбку-миди, и вы получите идеальный нарядный образ! Я также люблю использовать мотокуртку как скорее аксессуар — накинуть ее на плечи, а не полностью надеть.Так он выглядит намного проще, и я предпочитаю носить его на ужин. Вместо того, чтобы носить его с собой, чтобы иметь дополнительный слой на случай, если я замерзну, я использую его, чтобы добавить стильный изюминку в свой наряд!

Шикарный и изысканный вид мотокуртки:

Верх: Шелковая блузка Everlane, которую можно стирать (c / o-run TTS — размер 2). Мне также нравится их классическая шелковая застежка на пуговицы! Брюки: Прямые брюки Everlane из расцветки Sandstone (без пробега — 25 шт.). Узнайте больше о том, как стилизовать эти брюки здесь! Куртка: Подобные здесь и здесь Лоферы: Everlane Modern Loafer — узкие, поднимитесь на 1/2 размера! Повязка на голову: Urban Outfitters

И последнее, но не менее важное — это, наверное, моя самая любимая одежда из всех! Вы знаете, я обожаю нейтральные наряды, и это не исключение! Это отличный пример наряда, который я мог бы надеть на встречи с брендами, и было бы здорово, если бы вы работали в более повседневной, но профессиональной офисной обстановке!

Снова вернемся к правилу Juxaposition — здесь собрано множество разных стилей! Лоферы и брюки минималистичные / современные.Блузка классическая, пиджак придает образу изюминку, а повязка на голову придает модный вид.

Надеюсь, вам понравился сегодняшний урок стиля! Обязательно посмотрите рассказы IG сегодня, чтобы увидеть мою полную серию видеороликов о примерке / стиле! Затем отправляйтесь следить за моими друзьями Мэдди и Кристин, чтобы увидеть, как они сегодня украшают свои любимые мотокуртки в своих историях IG!

Motorola Moto X Style Цена в Индии, технические характеристики (3 июня 2021 г.)

  • Rajnish Sharma (30 октября 2015 г.)
    на гаджетах 360

    Это не что иное, как фальшивый телефон, совсем не смартфон. Пожалуйста, не покупайте эту коробку, лучше покупать телефоны получше в Маркете.И не покупайте на флипкарте.

    Полезен ли обзор?

    (1) Ответить

  • Доступен в США по цене 26000 рупий (399 долларов), разочарован ценой

    Summit Takkar (10 октября 2015 г.)
    on Gadgets 360

    Лучшие варианты доступны по этой цене на индийском рынке. Компания должна будет предоставить скидку в размере 10000-12000 рупий в течение 6 месяцев, чтобы продать этот телефон в Индии (учитывая, что Oneplus x, Mi5 и т. Д.) Будут запущены в ближайшее время.

    Полезен ли обзор?

    (1) Ответить

  • очень разочарован ценой

    Satish Reddy (8 октября 2015 г.)
    on Gadgets 360

    Я ожидал, что цена будет около 25 тысяч, но это еще 7000, и я очень разочарован vth dis, теперь я ненавижу стиль Moto X, никто не будет покупать, пока они не снизят цену

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • худшее обслуживание клиентов, на грани возбуждения судебного иска против Motorola

    Абхилаш Рамачандран (9 марта 2016 г.)
    on Gadgets 360

    undefinedMotoX style — потрясающий телефон, мне он очень понравился.Помимо оставшегося времени работы от батареи, я был очень доволен, пока экран моего телефона не разбился после небольшого падения с моей кровати. Я хотел отремонтировать его как можно быстрее, я принес его в сервисный центр Moto care в Джаянагаре Бангалор, который является крупнейшим в Индии (как говорит Motorola).
    Я даю его там в январе и все еще жду звонка от них. всякий раз, когда я связываюсь с ними, единственное, что они должны сказать, это то, что детали недоступны на рынке. Серьезно? В течение трех месяцев? Это март и отдайте его на январь. Они уже взимают огромную сумму за замену экрана (10 КБ), что меня не беспокоит, моей единственной заботой было как можно скорее вернуть свой телефон.Я связался с горячей линией Motorola по вопросам обслуживания клиентов и также подал жалобу по этому поводу.
    Они всегда придумывают ту или иную причину, чтобы продлить его, были странные причины, например, из-за наводнения в Ченнае их склад был поврежден, а также все детали, которые там хранились. Если я не ошибаюсь, когда произошло наводнение ченнаи, этот Moto X Style даже не был выпущен. И в большинстве случаев они не будут брать ваш телефон, если мы звоним с нашего зарегистрированного номера телефона, и всякий раз, когда звонок будет соединен, они сообщат, что в это время moto вернется к вам, поверьте мне, этого не произойдет, они никогда не перезвонят.Только однажды они перезвонят, когда я пригрозил им, что я подам судебные иски против вашей компании и их службы.
    В любом случае я серьезно устал от ухода за моторами и их обслуживания. Это был всего лишь 1 месяц эксплуатации телефона, когда он был поврежден, его сердце разбивается сильнее, когда требуется так много времени даже на то, чтобы его отремонтировать, поскольку покупатель потеряет надежду на бренд. Серьезно, Motorola, у вас жалкое обслуживание клиентов, у всех, кто заинтересован в покупке этого телефона, есть вторая мысль: если он повредил ваш телефон, уходу за мотоциклом потребуется минимум 3 месяца, чтобы сделать это.Я подумываю подать в суд против компании и ее сервисных центров, поскольку у меня нет других вариантов. Я предварительно заказал этот телефон на flipkart, и уже на следующий день после выпуска он попал мне в руки. У меня было доверие к MOTOROLA, которая сейчас полностью испорчена. Я не буду брать здесь какие-либо другие продукты от MOTOROLA, их продукты хороши, но удовлетворенность клиентов также очень важна, и в том смысле, что вы, люди, жалки, я прошу прощения за использование этого слова, но это факт.Итак, вы, люди, вынуждаете меня обратиться в суд, поскольку у меня нет других вариантов, и мне очень скоро понадобится мой телефон.

    Спасибо, что ответили, по крайней мере, здесь, вчера был последний день, когда мне сообщили о вашем мото-уходе (B2X MOTO FLAGSHIP BANGALORE). Целый день пробовал их номер, никто не ответил. чувствую себя обманутым ..

    Имя: Абхилаш Р
    Номер вакансии: AMSFLA012860
    Продукт: стиль Moto X

    вот подробности жалобы, которую я подал на ваш Motorola cust

    . Полезен ли этот обзор?

    Ответить

  • хороший мобильник в 19000 рс.на amazon.com

    Бхану Пратап Пандит (27 сентября 2016 г.)
    на Гаджетах 360 Рекомендует

    камера очень хорошая 23 мп.
    3 ГБ оперативной памяти процессор Snapdragon 808 без задержек, зависания или чего-нибудь еще Мне нравится этот мобильный

    Полезен ли этот обзор?

    (1) Ответить

  • Обзор Moto X Style | TechRadar

    Motorola Moto X Style сделок

    Motorola Moto X Style прибыл как часть дуэта в начале этого года, при этом Moto X Play скользит ниже флагманского X Style.

    Он обладает флагманскими характеристиками и чистым Android-интерфейсом, поскольку Motorola пытается смешать его с большими мальчиками в верхнем сегменте рынка.

    В США Moto X Style известен как Moto X Pure Edition, но помимо названия это тот же телефон.

    Бесплатные цены на SIM-карту начинаются с 399,99 долларов США (около 545 австралийских долларов) для Moto X Pure Edition объемом 16 ГБ (который недоступен в Великобритании), и вы можете перейти на веб-сайт компании Moto Maker, чтобы персонализировать свой телефон.

    Модель на 32 ГБ обойдется вам в 449 долларов США.99 (360 фунтов стерлингов, около 615 австралийских долларов), а модель на 64 ГБ стоит 499,99 долларов (434 фунтов стерлингов, около 680 австралийских долларов). В рамках индивидуальной настройки вы можете выбрать тип спинки с целым рядом пластиковых чехлов на выбор, в то время как варианты из натурального дерева и кожи будут стоить вам дополнительно 25 долларов (20 фунтов стерлингов).

    Вы можете выбрать цвет акцента для металлической планки вокруг камеры на задней панели и решеток динамика на передней панели, а также есть возможность выгравировать свое имя или сообщение на задней панели.

    Motorola очень хочет, чтобы вы сделали этот телефон своим, но если вы войдете в магазин, вы не получите таких вариантов — черный, шампанское и белый будут единственными вариантами, которые вас приветствуют.

    Его цена комфортно ниже, чем у его конкурентов флагманов 2015 года, однако он немного дороже, чем подрывной OnePlus 2.

    С 5,7-дюймовым дисплеем QHD, шестиядерным процессором, 3 ГБ оперативной памяти и задней камерой 21 МП Moto X Style звучит неплохо, но смогла ли Motorola это сделать? Давай выясним.

    Дизайн

    Хорошо, от этого никуда не деться — Moto X Style — это что-то вроде зверя. Большой размер экрана — ваше первое предупреждение о том, что это не будет маленький телефон, и это подтверждается его 153.Статистика естественного движения населения 9 x 76,2 x 11,1 мм.

    Толщина 11,1 мм тоже довольно заметна, особенно когда многие смартфоны теперь имеют обхват менее 10 мм, в то время как Samsung, Sony и Apple могут похвастаться флагманскими телефонами менее 8 мм.

    Слегка изогнутая задняя часть позволяет Moto X Style более плотно ложиться в ладонь, чем Galaxy S6 или iPhone 6S, а мягкая прорезиненная задняя часть моего обзорного устройства обеспечивает приличный уровень сцепления.

    Это один из самых тяжелых телефонов на рынке — что неудивительно, учитывая его размер — и при весе 179 г вы наверняка заметите его в руке и в кармане.

    Motorola преуспела в создании X Style, с металлической рамкой по окружности телефона, обеспечивающей прочную отделку и слегка превосходный вид.

    Он не в той же лиге, что и Samsung Galaxy S6 Edge +, iPhone 6S Plus или Samsung Galaxy Note 5, поскольку эти устройства предлагают гораздо более качественную отделку, не говоря уже о более тонких и легких корпусах.

    Они, правда, дороже, и, учитывая цену X Style, это все равно хорошо скомпонованное устройство.

    Двойные фронтальные динамики означают, что лицевая панель немного тяжелая, но вы получаете улучшенный звук, так что это не все плохие новости.

    Клавиши включения / блокировки и качельки регулировки громкости расположены ближе к середине правой стороны X Style, удобно располагаясь под большим пальцем.

    Сверху к централизованному разъему для наушников присоединяется лоток, в который помещаются как карта nanoSIM, так и карта microSD. Это отличная двусторонняя разработка и небольшая инженерия от команды Motorola.

    Motorola использовала передовую технологию нанопокрытия для создания водоотталкивающего барьера на Moto X Style, но не прыгайте с ним в ванне. Как заявляет компания Moto, это покрытие защищает от «умеренного воздействия воды, например, случайных проливов, брызг или небольшого дождя».

    Это не совсем уровень водонепроницаемости Sony Xperia Z5, но это определенно приветствуется.

    Если вы ищете что-то более долговечное, Motorola предлагает новый выбор.С момента выпуска Moto X Style компания также поделилась Moto X Force, который выдерживает большинство падений и не ломается.

    В США он называется Moto Droid Turbo 2, и, учитывая, что это один из самых надежных телефонов на рынке, он действительно очень хорошо спроектирован.

    Те, у кого руки меньше, найдут Moto X Style немного в ладони, и даже мне приходилось много времени использовать обе руки, чтобы гарантировать, что телефон не попадет в колоду.

    Но если вы ищете хорошо спроектированный смартфон с большим экраном без флагманской цены, Moto X Style, безусловно, станет веским аргументом.

    Дисплей

    Moto X Style имеет отличный экран, но он также и большой. При размере 5,7 дюйма X Style будет слишком большим для многих. Moto X Play немного меньше — 5,5 дюйма, если вы хотите что-то более управляемое в руке.

    Благодаря разрешению QHD 1440 x 2560 экран X Style четкий и резкий. Motorola выбрала ЖК-панель IPS, что означает, что цвета не такие яркие, как у ее конкурентов AMOLED, но она по-прежнему выглядит превосходно.

    Здесь нет настройки автоматической яркости, а есть переключатель «адаптивной яркости», который выполняет аналогичную работу, но менее экстремален. В большинстве случаев это нормально, но я обнаружил, что ночью экран Moto X Style может быть излишне ярким. Пустая трата драгоценного времени автономной работы.

    Цены — Motorola Moto X Style: ▼

    Мужская куртка из воловьей кожи в стиле ретро в мото-стиле 673

    СОРТИРОВАТЬ: Самые свежие СОРТИРОВАТЬ: Самые полезные СОРТИРОВАТЬ: Самые высокие оценки СОРТИРОВАТЬ ПО: Самые низкие оценки

    ИДЕАЛЬНАЯ КУРТКА

    Я очень доволен курткой в ​​стиле ретро-мото.Красивый стиль, красиво сделанный, идеально подходит. Отличное обслуживание клиентов, консультации и доставка. Настоятельно рекомендуется.

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ПОЛЮБИТЕ МОЮ НОВУЮ КОЖАНУЮ КУРТКУ !!!

    Богатая плотная воловья кожа идеально подходит. Мне посчастливилось иметь и другие более дорогие кожаные куртки, но эта кожаная куртка — моя любимая. Спасибо, Шотт !!!!

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ОТЛИЧНАЯ КОЖАНАЯ КВАДРАТ

    Получил размер 2XL, который соответствовал моему размеру тела, из коробки куртка была такой тяжелой, как броня, качество кожи было идеальным, но было немного жестким, я надеюсь, что она сломается при использовании, рукава были на 1 дюйм длиннее, но в целом отличный пиджак производства США ✨

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    КОЖАНАЯ КУРТКА HVYWGT NUBUCK

    Обожаю эти пальто / куртки Schott.Что сказать качество, Сделано в США. Мне нравятся эти пальто, я пристрастился к ним. У меня есть 12 разных пальто. Это пальто я бы заказал на следующий размер больше, потому что мне нравится, когда у меня есть место для движения, не люблю тесные Пальто.
    Отличные товары!

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ПЛОТНАЯ КУРТКА

    Это тяжелая (толстая кожа), жесткая куртка, которая не выдержит взлома.Как обычно, это хорошо сшитая, качественная куртка. Как утверждают другие, цвет куртки очень крутой, а кожа не блестящая. Подгонка согласно руководству; будучи 5 футов 11 дюймов (заказано 2XL), рукава на один дюйм длиннее, но меня это устраивает. Это моя третья куртка Schott за два месяца, и я планирую купить другую; более легкий (легкий или средний вес). Мне нравятся куртки Schott, они сделаны из качественной кожи и сделаны. Вперед, США !!!

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ЧТО Я НИКОГДА ВИДЕЛ.

    Я уже много лет смотрю на куртки Schott. У меня есть несколько других кожаных курток, и я подумал, нужна ли мне еще одна. После 2020 года я решил рискнуть и заказать такую. Теперь мне интересно, почему я так долго ждал. Я никогда не видел ничего подобного. Тепло, Качество. Дизайн. Эта куртка проверяет все коробки. Качество кожи не похоже на то, что я раньше видел в куртке. В первый день, когда я ее надел, я весь день хвалил меня, я не могу сказать достаточно о качестве и внешнем виде этой куртки.Подгонка также потрясающая. Кто-то спросил, я сделал это на заказ. Я с нетерпением жду долгих лет ношения от этой покупки.

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    УДИВИТЕЛЬНОЕ КОЖАНОЕ ПАЛЬТО

    Это абсолютно красивое кожаное пальто. Кожа тяжелая и очень качественная. Доставка была очень быстрой. Я очень доволен своей покупкой, покупатели не жалеют ни о чем.

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ТЯЖЕЛЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ

    Обожаю куртки Schott. После нескольких недель раздумий мне пришлось нажать на курок. У меня ~ 155, 5 футов 10 дюймов, худой / спортивный, и я беру пиджак 40R. Используя руководство по размерам для стройного / приталенного образа, предложили S. Он подходит, как его обычай, я могу положить под пальто свитер и футболку, и это отлично подходит.Именно то, что я хотел. Как говорили другие, он совсем не глянцевый; больше матового шоколадного цвета, как у лабрадора! Качество сборки безупречное, у него тонкий и, на наш взгляд, очень крутой и ретро, ​​но неподвластный времени лайнер. Эта вещь сделана из какой-то серьезной толстой и жесткой кожи — единственная куртка, которая у меня когда-либо была, которая требует серьезной переделки. Это кожаная куртка, версия тяжелых джинсов с салвидом. Мне нравится сдержанный, но неподвластный времени вид. Пахнет потрясающе, он ОТЛИЧНЫЙ. Внутренний карман немного глубокий, но я в нем ничего не потеряю; Не уверен, что когда-нибудь буду использовать нагрудные карманы, потому что они довольно громоздкие при ношении.Надеюсь, по мере того, как я его ношу, он станет более послушным. Он прослужит всю жизнь и никогда не будет выглядеть устаревшим. Действительно счастлив, что получил это! Спасибо, Шотт.

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    МОТО КУРТКА БОЛЬШАЯ

    Обожаю эту куртку. Я 5 футов 9 дюймов и 180 фунтов. Сначала он был жестким, но по мере того, как я его ношу, он становится мягче, и я чувствую, что со временем он станет все лучше и лучше. Хорошо сделано и отлично подходит.Внутренний карман идеально подходит для мобильных телефонов или перчаток / маски. Рукав заканчивается у основания большого пальца. Очень рекомендую.

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    Даже лучше, чем я надеялся

    Слишком долго, не читал версию: Укусите пулю, получите куртку. Это потрясающе и абсолютно того стоит.

    Немного более длинная версия: Все, что касается процесса покупки, доставки и, самое главное, куртки — это просто A +

    Качество куртки: Фотографии не передают это должное.Это именно то, на что вы надеетесь, и тогда лучше. Никакого блеска, только очень насыщенный, глубокий, каштаново-коричневый цвет. Карманы без молний достаточно глубокие, чтобы ключи / деньги не выпали, а дизайн позволяет положить в карманы много вещей, не влияя на общий вид. Никаких выпирающих карманов.

    Подгонка куртки: у меня рост 5 футов 10 дюймов, вес 210 фунтов, жировые отложения около 15%, размер плеч 19 дюймов для одежды, общая ширина плеч 22 дюйма. 45-дюймовый сундук. Я выбрал L, следуя руководству по подгонке.Это просто идеально. Обратите внимание: если у вас плечи больше, чем 19 дюймов, у вас будут проблемы с L, тогда я бы выбрал XL. Я не могу легко залезть в рукава и так, просто на грани того, что мне сойдет с рук. Но когда он включен, он выглядит фантастически. Идеально подходит для рук, груди и не слишком мешковат на талии. Красивый, зауженный вид. Просто выглядит идеально. Так, как вы хотите, чтобы это выглядело.

    Доставка: Экспресс-доставка из США в глушь сельской Ирландии прибывает в течение 3-4 дней.Да, так быстро. Фантастический!

    В целом: Возможно, это лучший предмет одежды, который у меня когда-либо был. Он построен как танк, но очень быстро врывается. Он теплый, не слишком тяжелый и выглядит по-мужски. Я люблю это.

    Вы не ошибетесь с этой покупкой. Даже моя хардкорная невеста-веган увидела это и была прямо поражена этим. Теперь это о чем-то говорит!

    Если вам интересно, вы можете найти видео, на котором я ношу куртку, в этом коротком видео на Youtube:

    https: // youtu.be / VOOPwQ2eETE

    Спасибо, Шотт!

    Был ли этот обзор полезен для тебя?

    ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ

    Рукоятки

    FM Fly Moto Style для стандартного пульта управления Harley

  • Срок поставки некоторых деталей в этом комплекте в настоящее время составляет 2-4 недели. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии продукта перед размещением заказа.

    Комплект штанги Batwing ERG — это наша рекомендуемая установка для вашего упаковщика Batwing.Тяговая задняя пластина T-Rex помещает подступенки и рули на 2,5 дюйма ближе к райдеру, чтобы ваши мотоциклетные рули и подступенки располагались в нужном месте. На ваш выбор: прямые изолированные подступы 6, 8 или 10 дюймов и мотоциклетные рули ERG которые созданы для чистой индивидуальности.

    Отрегулируйте угол наклона и ширину руля в соответствии с вашим телом и положением при езде. Просто ослабьте зажимные болты и поверните суставы в идеальное положение, снимая напряжение с локтей и запястий.

    Оптимальное положение рук и массы тела увеличивает маневренность корпуса, оптимизируя управление машиной и обеспечивая комфорт и производительность.

    Велосипед с отличной управляемостью начинается с эргономики и положения тела. Неважно, как быстро будет ехать ваш байк или как быстро вы сможете остановиться, если вы не можете удобно управлять своей машиной, у вас нет реальной производительности.

    Посмотрите, что команда Moonshine Harley сделала, используя установки руля Kraus с подступенком.

    Узнайте, почему ребята из Moonshine Harley рекомендуют Kraus ERG Moto Bar Setup.

      • Регулируемые мотоциклетные дуги ERG — анодированный черный
      • Изолированные стояки Kraus — Выбор из стояка 6˝, 8˝ или 10˝ / Установка: зажимы для стержней 1˝
      • T-Rex Pull Back Plate — Черный анодированный или машинная отделка / Установка: Bagger
        Общая высота положения руки в этой установке, измеренная от вершины тройного дерева приклада, указанного ниже.

      • Вариант подъема 6 дюймов = всего 11,5 дюймов
      • Вариант подъема 8 дюймов = всего 13,5 дюймов
      • Вариант стояка 10 дюймов = всего 15,5 дюймов

    Примечание: При использовании откидной пластины T-Rex вы не можете использовать стандартный клавишный переключатель / блокировку рулевого управления, поэтому вам нужно будет переместить переключатель.

  • Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *