Китая мотоцикл: Лучшие китайские мотоциклы

Содержание

Китайские мотоциклы •



В настоящее время на нашем рынке доступно более 20 брендов китайских мотоциклов, основные бренды такие Irbis, Stels, Racer, Kayo,  Baltmotors забирают примерно 60-70% рынка, есть и  ориентированные на рынок других стран бренды, например: Geon, M1nsk, Xmoto. Либо вообще редкие TMEK, Shenda, SkyTeam.

Китайские производители не дают спокойно жить европейцам и японцам, все ближе и ближе время когда техника из поднебесной станет в один ряд с самыми лучшими брендами из старого света и страны восходящего солнца. Преславутое качество китайских мотоциклов, это основной вопрос с которым сталкивется покупатель, плохие материалы (это касается буквално всего пластик, рама и даже шины) дешевый металл, конструктивные недостатки, скопированные двигатели, и узлы. Не все технологии еще освоили китайцы. Но качество повышается, выходят новые ревизии, недостатки устраняются, есть мнение что копия никогда не станет оригиналом, но все же, со временем качество мототехники повышается. Современные российские  производители у которых сборочные производства собирают по сути китайскую технику  с европейскими и даже японскими комплектующими и подвесками, правда цена при этом увеличивается на порядок, но качество наступает на пятки лидерам мирового рынка.

Особенности мотоциклов из КНР:

Это касается подовляющего большинсква мотоциклов из поднебесной — крейсерская скорость  100 — 110 км/ч, двигатели бъемом до 450см3, в основном копии проверенных временем японских, одноцилиндровые, китайцы не научились копировать многоциллиндровые двигатели, в основном с воздушным охлаждением, реже с водяным или маслянным.

Отдельный вопрос — наличие и доступность запчастей для китайских мотоциклов, сеть сервисных центров отсутствует, в международные каталоги запчастей и совместимости китайские  производители не входят. Каталоги которые представляет производитель или официальный диллер порой бесполезны так как по этим номерам в розничной сети ничего найти нельзя. Сами запчасти зачастую безимянных брендов и выбрать ту или инную запчасть проблематично (приходится уточнять размеры и параметры детали). Но тут стоит проявить смекалку, силовых агрегатов на китайские мото не так много и зачастую на разные модели и даже марки ставятся одинаковые двигатели, следовательно и запчасти на эти мотоциклы идентичны. То же самое касается и расходных материалов, фильтры и прочую мелочь зачастую приходится делать своими руками.

Плюсы и минусы:

Основным и решающим достоинством китайских мотоциклов, является безусловно цена, но как ни странно на этом плюсы не исчерпаны, и так попробуем обективно оценить достоинства и недостатки данной техники.

  • Цена, цена и еще раз цена
  • Внешний вид, новый китаец, выглядит посимпатичнее десятилетнего японца
  • Дешевые запчасти (спорное достоинство — лучше бы он не ломался)
  • При покупке зачастую продавцы дают рассрочки и кредиты
  • На новом мотоцикле техосмотр не нужно проходить целых три года
  • собирается в России из комплекта, зачастую (горе-сборщиками) и при покупке зачастую имеет массу недостатков сборки.
  • Продать через несколько лет, его можно за копейки ( за два года, мотоцикл дешевеет почти в три раза)
  • Гарантия не более года, мало сервисных центров

Недостаток мощьности и надежности, компенсирует простота и ремонтопригодность

Разнообразие моделей

Китайцы делают разные мотоциклы Эндуро кросс, уличные (стрит байк), классические, круизеры и даже нечто похожее на спортбайки. Вообще разнообразие мототехники которая приходит к нам из китая поражает, причем с каждым годом, приятно удивляют новинки и новые прорывы в технологиях, которыми овладевают производители этой огрмной страны.

 

Запчасти для китайских мотоциклов

Запчасти выбор есть!!

Цены на запчасти для китайских мотоциклов это огромная тема, достаточно много запчастей представлено в отечественных интернет магазинах, но еще большая масса на всемирно известных торговых площадках, заказать и оплатить доставку сейчас проще простого, так что есть масса вариантов раздобыть нужную запчасть к сезону.


Большие китайские планы для небольших мотоциклов Harley-Davidson (04.07.2019) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания
указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право
отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении
которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними
процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Индустрия мотоциклов в Китае — статистика и факты

Развитие мотоциклетной промышленности в Китае началось сравнительно поздно, поскольку мотоциклы в Китае не производились до 1951 года. Но позднее начало не помешало Китаю стать крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

Развитие мотоциклетной промышленности в Китае обусловлено высоким внутренним и международным спросом на мотоциклы. В 2017 году объем продаж мотоциклов в Китае достиг 17,13 млн единиц. Для сравнения, в том же году в Соединенных Штатах было продано около 467 000 мотоциклов.

Хотя количество мотоциклов на 100 домашних хозяйств в Китае увеличилось с 6,29 единиц в 1995 году до 20,9 единиц в 2017 году, продажи мотоциклов в Китае резко снизились после рецессии и еще больше сократились после введения более строгих стандартов выбросов в 2011 году.

Мотоциклы особенно трехколесные рассматриваются в Китае как многоцелевые транспортные средства. Помимо пассажирских перевозок, они также используются для перевозки грузов, поскольку они обеспечивают большую гибкость в сложных дорожных или дорожных условиях, чем автомобили, особенно в сельских районах Китая. Тем не менее, с улучшением уровня жизни в сельской местности, мотоциклы были заменены небольшими автомобилями и более доступными электро-байками.

В сегменте двухколесных мотоциклов доля скутеров на рынке продолжает расти, поскольку мотоциклы все чаще используются для отдыха. В целях обеспечения безопасности и снижения уровня загрязнения в городах мотоциклы запрещены в большинстве городских районов Китая, что еще больше препятствует развитию рынка мотоциклов в Китае.

В Китае более 200 производителей мотоциклов. Со времени введения более высоких стандартов выбросов и спада спроса на мотоциклы местного производства, китайские производители мотоциклов стали больше ориентироваться на международные рынки и вышли на рынки развивающихся и развитых стран. Впоследствии стоимость экспорта китайских автомобильных запчастей и мотоциклов увеличилась после 2011 года.

Расположенный в Чунцине, Loncin является одним из ведущих китайских производителей мотоциклов и продал около 370 тысяч мотоциклов как внутри страны, так и за рубежом в период с января по апрель 2017 года. Несмотря на производство собственных мотоциклов, Loncin также является производителем для некоторых двигателей BMW.

Еще один известный китайский производитель мотоциклов из Чунцина — Lifan. Лифан был первым китайским брендом, который был продан в Японии, и начал стратегическое партнерство с MV Augusta в 2011 году, что, как представляется, позволит Lifan улучшить вопросы контроля качества и начать выпуск двигателей большего объема для мотоциклов.

Ремонт китайских мотоциклов: что надо знать

Что мы знаем про современный рынок двух и трех колесной техники? В первую очередь, то, что сегодня увеличилась популярность малокубатурных байков, страной производителем которых стал Китай. При этом ремонт мотоциклов китайских рекомендуется проводить своевременно, так как они менее приспособлены к нашим дорогам в сравнении с мотоциклами от других стран-производителей.

Сегодняшний лидер в индустрии создания современных транспортных средств на двух колесах стал китайский мотопром. Его поднятие на ноги произошло еще в далеком 1990 году. Именно в то время он утратил крупнейшего в регионе конкурента по реализации байков – СССР. Последнего большого покупателя уже в то время независимая Россия утратила в лице Монголии. Изначально эта азиатская страна пыталась не связываться с таким хоть и дешевым, но в тоже время крайне молодым мотобизнесом Китая, который готов был поставлять мотоциклы в Россию и другие страны мира.

Годы взяли свое, и мотоциклы китайского производства смогли обрести достойное качество в сравнении со своими предыдущими моделями. На сегодняшний день приобрести китайский мотоцикл можно практически в любом большом городе. Причем выбор современных моделей непременно порадует своим изобилием. Различные вариации железных коней китайского производства способствуют облегчению выбора покупателей, удовлетворяя функциональные и эстетические вкусы каждого. А при необходимости современные мотомастерские России обеспечат надлежащий ремонт этих «иностранцев».

Особенности

Самой популярной является двухколесная китайская техника, представляющая класс спортивных мотоциклов. Примечательно, что вся их спортивность только в дизайне. Если же взять технические характеристики, то по ним они больше соответствуют мопеду в красивом пластике.

Все мотоциклы китайского производства могут похвастаться прекрасной экономичностью в расходе топлива. В среднем они расходуют 2-3 литра на 100 километров. Кроме того, они отличаются вполне доступной ценой, не дорогими являются и детали к ним. Это является настоящей находкой для байка, которому предстоит много колесить.

Лучшие модели китайского производства

Сайт любителей мотоциклов свидетельствует о том, что лучшей моделью стал «Зоншен». Найти железного коня такой марки можно почти в любом городе страны, что очень удобно. Немного отстает в этом показателе марка Alfamoto. Кроме указанных выше моделей мотоциклов, приобрести также можно транспортные средства китайского производства таких марок как Gear, ViperSpeed, LifanSabur, Geely и Foton.

Максимальной популярностью пользуются китайские мотоциклы на 200 и 250 кубиков. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать скорость до 140 километров в час. При этом бензина он потребляет очень мало. Да и ломается более-менее редко, так как отличается малой мощностью двигателя. Именно такие модели байков китайский мотопром за более чем двадцать лет научился собирать довольно хорошо.

В Китае запустят массовое производство «летающих мотоциклов»

Китайские изобретатели поразили мир очередной технологической новинкой — беспилотником для перевозки пассажиров. Компания из Гуанчжоу представила свой EHang 184 на шоу электроники CES 2016, проходящем в эти дни в Лас-Вегасе. Этот пассажирский дрон может полностью перевернуть представления о личном транспорте.

Свое изделие компания характеризует как самый экологически чистый и «умный» летательный аппарат для перемещения людей на средние расстояния на небольших высотах. Пользоваться «летающим мотоциклом», как его окрестили разработчики, несложно. Для этого не нужны ни водительские права, ни лицензия пилота. Достаточно просто сесть в кресло беспилотника, с помощью приложения на смартфоне задать пункт назначения — и в полет. После установки плана полета пассажиры должны дать только две команды «взлет» и «посадка». Каждая команда управляется одним щелчком мыши на экране планшета.

«Пассажиры не должны учиться пилотированию и получать лицензию пилота. Они просто нажимают кнопку, аппарат вертикально взлетает, летит из точки А в точку Б и приземляется», — рассказал представитель компании-разработчика Деррик Сюн.

Аппарат с электрическим питанием может заряжаться в течение двух часов и летать в течение 23 минут. Кабина вертолета вмещает одного человека плюс небольшой багаж, и даже имеет кондиционер и внутреннее освещение. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

«Летающий мотоцикл» весит 200 кг и способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч на высоте от 300 до 500 м от земли, хотя максимальная высота полета может достигать 3,5 км. При этом разработчики подчеркивают, что дрон абсолютно безопасен, поскольку оснащен устойчивой системой, которая сможет безопасно посадить аппарат, если произойдет сбой в электронике.

EHang 184 летал уже свыше 100 раз на малых высотах в лесопарковой зоне Гуанчжоу, в том числе несколько раз с человеком на борту.

Создатели утверждают, что оснастили «184» отказоустойчивой системой, которая безопасно посадит аппарат при малейшем сбое в электронике.

«То, что делает квадрокоптеры безопаснее, чем обычные вертолеты — это их винты, — убежден Деррик Сюн. — Даже если 3 из 4 роторов повредят свои винты, несколько рабочих винтов помогут обеспечить жесткую посадку дрона по спирали».

По его словам, компания рассчитывает сделать пассажирский беспилотник альтернативой личному автомобилю, с помощью которого можно будет добираться до работы или перемещаться по городу. Впрочем, пока дрон может летать только на небольшие расстояния до 16 км. Есть и еще один нюанс — беспилотник способен перевозить пассажиров или груз весом не более 118 кг. Такое ограничение подойдет не всем пассажирам.

Есть и еще одно препятствие для популяризации дрона — пока не завершена процедура получения летного сертификата, который необходим, чтобы начать продажи. Впрочем, как ожидается, уже в этом году все желающие смогут приобрести эту диковинную новинку.

Стоимость «летающего мотоцикла» составит 200-300 тысяч долларов. Тем не менее разработчики рассчитывают на то, что EHang 184 займет свою нишу на рынке личного транспорта.

На мотоциклах с дроном. Путешествие на юг Китая (День 1-3)

«Три, два, один… Сычуань!» — кричим мы , окружённые китайцами, когда те нас фотографируют. На китайском это звучит, как «yi («и»), er («r»), san («сань»)… Sichuan!». То бишь, инициалы наших имён: Игорь, Руза, Саня. Мы — арт студенты, живущие в центре Нанкина. За время учебного года мы, оторванные от московского медийного островка, нежданно-негаданно создаем русский уголок на краешке огромной квартиры. Ветки сосен лезут в наш маленький балконный бар, китайцы внизу стучат мячом на баскетбольном поле, а мы каждый вечер болтаем о России-матушке и о Великом Китае. Но что на самом деле мы, потенциальные медийщики, знаем о Китае?

Мы срываемся летом в мотопутешествие по китайским глубинкам; дорогами, построенными задолго до знаменитых высокоскоростных,.

Однако в погоне за настоящим китайским, мы не забыли про великое китайское, поэтому наш путь лежит через такие культовые места:

  • «Тысяча островов» (Чжецзян) —  в буквальном смысле тысяча островов, связанных одним озером, на дне которого обнаружен древний китайский город;
  • Желтые горы (Аньхой, город Хуаншань) — самые высокие горы Китая;
  • Луншэн (Гуанси) — знаменитые рисовые террасы Китая;
  • Яншо (Гуанси) — гнездо карстовых гор и дрессированных птиц.

Линия городов: Нанкин — Наньчан — Чанша — Гуйлинь — Шэньчжэнь — Гонконг (2500 км, 5 провинций и 616 светофоров, согласно находчивому китайскому навигатору).

Что мы берём с собой?
  • Мотоцикл (x2)
  • Палатка (x1)
  • Спальный мешок (x3)
  • Айфон (x2)
  • Профессиональные камеры (x3)
  • Видеосвет (x2)
  • Дрон (x1)
  • Музыкальная колонка (x1)

Погнали!

День 1

Первый рывок — 150 км. День получился слепым, потому что привычные глазу нанькинские пейзажи поджидали нас и после выезда из города. И все же эмоции мы получили! Это были наши первые мотоиспытания: ночной подъем в гору по бездорожью — мотоцикл скользил по гравию и падал назад; переезд по многокилометровому мосту через озеро — мотоцикл сносило ветром и мы потеряли один шлем, трагикомично сгоревший об нагревшуюся выхлопную трубу мотоцикла.
Красота началась как раз на скользящей горной дороге ночью, когда на пике трудностей мы не отчаялись, а лишь развеселились и расслабились. Когда на черном небе, словно сережка, появилась желтая луна, нашему взору открылся маленький маяк-робот у пруда. В этот же миг в тишину ворвалось аудио пугало для ночных животных-воришек (едешь по Китаю высоко, а где-то внизу греет душу карканье русской вороны). Чуть позже нам открылось и милейшее зрелище в виде танцующих по-нанкински провинциальных женщин. Делали они это у главных киосков своих поселений, обязательно на каблуках, но, в отличие от столичных площадных дам, более раскованно, игриво и романтично.

Руза Er instagram

День 2

Китай очень плотный, 250 китайских километров — это смело тысяча русских. За 2 дня успели смениться 3 провинции, множество растений, местная кухня и язык. Дедушке, помогавшему нам найти место для палатки в Аньхой, пришлось со скрипом вспоминать путунхуа, на котором мы разговариваем (еле-еле). Дзянсу и Джедзян, где мы сейчас находимся, очень разные. Дзянсу — земля рек и озёр, через неё течёт великая Янцзы, широкая и жёлтая. В городах велосипедисты стоят в пробках, а корабли в очереди, чтобы пройти по Янцзы. Джедзян другая. Она горная, по темно-зелёным склонам бегут прозрачные ручьи, людей мало. Ханчжоу, столица провинции — технологичный и чистый город. Больше нигде в Китае не видел троллейбусов, только там. И я не знаю других мест в Китае, где тебя так дерзко, по-южному, могут обогнать на серпантине, а дети не стесняясь фотографируют.

Саня San instagram

День 3

Сегодня у нас день отдыха, спокойной езды и самых красивых «витаминок» для глаз. Все потому, что мы докатили до первой булавки на карте — места под названием «Тысяча Островов».

За день мы прошли лишь 101 километр, останавливаясь практически на каждом повороте ради фотографий, а наш дрон впервые вырвался на свободу. За недолгое время путешествия уже появилось стойкое ощущение, что в Китае нет пустующей земли, даже если на ней никто не живет, тут обязательно чей-то сад, огород, завод или заповедник с бамбуками. Кажется, что даже горы здесь не навсегда, а просто ждут, когда через них проложат тунель или застроят высокими городами. В такой глубокой застройке почти нельзя найти свободное место для палатки, так, чтобы не ночевать в чьём-нибудь дворе. Поэтому сегодня мы ночуем в пансионате для рыбаков, чьи лодки рассекают по водам с затопленными городами (под водой пустого места тоже быть не должно), и готовимся к завтрашнему долгому пути.

Игорь Yi instagram

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

Как мы проеxали Китай на мотоцикле и без прав — FURFUR

— А у вас есть документы на… как вы сказали это по-русски? Мопед?

Под столом сжимаю колено Ильи и пялюсь в тарелку. Илья уверенно и даже как-то с угрозой:

— Да.
— И права у вас есть?
— Да. 

В голове картинка, где Нео из «Матрицы» уворачивается от пуль.  

— Хорошо, будьте аккуратны, в Китае очень опасно водить! 

Когда мне показалось, что дело в шляпе, Виталий вспоминает про распечатку с банковского счёта, на котором у каждого должно лежать по две тысячи баксов. Илья ещё давно озвучил правило: «Говорить то, что хотят услышать». Поэтому мы обещаем сделать всё в лучшем виде. На следующий день Илья лихо ксерит экран своего телефона, на котором открыт демо-режим «Сбербанк-онлайн». Я выдыхаю после того, как Виталий обещает: «Try to do my best» и начинает показывать фотографии трёх своих дочек. 

Ещё тысяча тяжёлых километров, и мы въезжаем в Шанхай. Не зря его называют жемчужиной Востока, здесь весь Китай в миниатюре: небоскрёбы соседствуют с трущобами, зайди за угол оживлённой улицы — и вот ты уже с изнанки. Аккуратные клумбы сменили помои, а бойких зазывал — усталые женщины, моющие посуду какой-нибудь едальни. В центре бесчисленное количество охраны и полиции, готовые в любую секунду броситься на тебя за неподобающее поведение. Так, в попытке повторить наш пекинский опыт с открытками мы лишаемся нашего объявления на картонке — полицейский, не спросив ни слова, отбирает её и так же бесцеремонно требует показать паспорта. В толпе мелькают парень в штатском с рацией — вот кто нас сдал!

С наступлением темноты оживают уличные кафе. Множество запахов, не всегда приятных, разливаются по улочкам, асфальт которых заплеван и залит жиром. Китайцы, оголяя и почесывая свои животы, отдыхают после суматошного дня, ящиками хлеща местное слабоалкогольное пиво. Мы лавируем между сценами жизни, тыча фотоаппаратом в каждую приоткрытую дверь. Кажется, после месяца в Китае мы стали намного ближе к их ритму жизни.

В Шанхае японец Майко выделил нам отдельную комнату у себя в квартире. Он много путешествует, объехал, наверное, полмира. Майко собирает разные религиозные артефакты: буддийские, даосийские, христианские, исламские и потом продаёт их через свой веб-сайт. У него огромная коллекция. Это его хобби, он написал книгу, в которой изложена его собственная теория происхождения мира: взяв за основу идеи из разных мировых религий, он объединил их в одну концепцию. Утром он уходит на работу, а вечером мы готовим ему что-нибудь из русской кухни. «Very tasty!» — только и слышим в ответ

Пара чудесных дней отдыха: лазим по высоткам, лакомимся блинами и котлетам, пробегаем в метро без билета. Остался финальный отрезок пути — 1500 километров до острова Сямень. Наконец-то тепло! Наш путь лежит через горы, а иногда и по морскому берегу. Всё чаще попадаются плодовые деревья, мы пополняем свои запасы, срывая сладкие мандарины прямо с дерева. На странных тропических деревьях доспевают бананы. С горных серпантинов я спускаюсь на нейтралке, экономя бензак и разгоняясь до невиданных ранее скоростей. Мне чертовски нравится входить в резкие повороты, наклоняя байк то в одну, то в другую сторону, качаясь, будто на волнах. Выключенный двигатель приносит тишину, только ветер в ушах свистит да поскрипывает передний тормоз на виражах. Внизу виднеются маленькие города и посёлки, змеей ползут реки. Со скал срываются ручейки-водопады, на склонах гор растут кусты чая, рис и бамбуковые леса. 

В кармане виза ещё на 20 дней. Остановить нас сейчас равносильно торможению поезда в экшен-блокбастерах — много искр и никакого толку. Мы крутанули колесо этого мира, уронили первое звено в стройном ряду домино, и теперь это никогда не закончится. Ещё 20 дней в Китае, а это значит, что скоро придётся попрощаться с мотоциклом, имя которому мы так и не решились дать. 

китайских мотоциклов брендов, компаний, логотипов мотоциклов

Китайские дорожные мотоциклы приобрели большую популярность у любителей двухколесного транспорта. Разнообразие этих двухколесных машин очень велико. В Китае работает более 130 марок.

Под их наименованием выпускаются разные мотоциклы. К тому же у каждого производителя достаточно широкий ассортимент. В общем, на китайском рынке мотоциклов можно найти десятки тысяч различных мотоциклов.

китайских мотоциклов марки

Первый мотоцикл в Китае был выпущен в 1951 году. Местные жители быстро оценили удобство и скорость передвижения этих транспортных средств, но их технические параметры оставляли желать лучшего. В 1978 году был сформирован альянс с известной японской компанией Honda; и китайские мотоциклы начали свой путь к завоеванию мирового рынка. К 1993 году Китайская Народная Республика стала лидером по производству мотоциклов.

В настоящее время данную продукцию производят десятки крупных и мелких компаний; а жители почти 150 стран передвигаются по своим дорогам на мотоциклах китайского производства. Гарантия качества выпускаемой продукции подтверждается тем, что Honda и BMW разместили свои производства мотоциклов именно в Поднебесной.

Наибольшей популярностью пользуются следующие марки китайских мотоциклов: Zongshen, Lifan, Jialing, Jianshe, Zhejiang CFMOTO. Например, фирма Zongshen за 10 лет претерпела масштабное развитие.На сегодняшний день это признанный лидер в производстве мотоциклов. А компания Lifan прочно входит в пятерку лучших производителей мотоциклов Китайской Народной Республики.

Современный рынок китайских машин

Сегодня Китайская Народная Республика является крупнейшим рынком мотоциклов на планете. Китайцы стремительно развивают свои технологии. И уже сейчас многие модели из Поднебесной не уступают по экстерьеру и техническим параметрам японским, немецким и американским мотоциклам.Следует признать: стоимость приличного агрегата тоже не будет слишком низкой. Хотя это позволит сэкономить на переплате для бренда.

Запчасти для китайских мотоциклов стоят дешевле японских или немецких. Принимая во внимание специфику всех мотоциклов и то, что отдельные детали приходится менять достаточно часто; этот нюанс важен при выборе мотоцикла.

Конечно, при желании в любой вещи можно найти недостатки и недостатки.Однако байкеры, сделавшие выбор в пользу китайских мотоциклов, находят больше достоинств, чем недостатков, и не жалеют о своем выборе.

Балтмоторс

Год основания: 2004

Мотоциклы Baltmotors представлены широким диапазоном от эндуро до круизеров. На протяжении многих лет автомобили и скутеры остаются хитами продаж и одной из самых популярных моделей для начинающих байкеров. Отличная комплектация, надежные комплектующие, качественная сборка и доступная цена — вот ключевые преимущества автомобилей Baltmotors.

Ирбис

Год основания: 2001

Велосипеды Irbis созданы для людей, не страдающих звездной болезнью. Это рабочие лошадки, которые при должном уходе служат верой и правдой долгое время. Их ассортимент широк. Дорожные шины Irbis созданы для любителей скорости; внедорожники для тех, кто хочет ощутить вкус победы над дорогой. Скутеры Irbis не позволяют ни зависеть от пробок, ни сталкиваться с проблемой парковки.

Лифан

Информация: Описание логотипа Lifan
Год основания: 1992
Веб-сайт: www.lifan.com

Линейка велосипедов Lifan включает в себя мотоциклы разных классов (от эндуро до чопперов), и все они достаточно дешевы как с точки зрения покупки, так и обслуживания. При этом опыт владельцев показывает: Лифаны ломаются не часто. Велосипеды Lifan дешевы, но в большинстве случаев очень практичны.

Zongshen

Информация: Описание логотипа Zongshen
Год основания: 1992
Веб-сайт: www.zongshenmotor.com

С момента основания компания Zongshen Group производит машины под двумя торговыми марками: ZONGSHEN и ZIP STAR, — изначально позиционируя торговую марку ZIP STAR как представителя машин премиум-класса. Но впоследствии такое разделение не окупилось, ведь торговая марка ZONGSHEN завоевала большую популярность во всем мире.

Кивэй

Год основания: 1999
Веб-сайт: www.keeway.com

Keeway Motor — одна из крупнейших компаний по производству мотоциклов в Китае.Технические и программные принципы создания машин — ключевая особенность работы конструкторов Keenway. Каждый автомобиль компании Keeway Motor — это тщательно спроектированная и собранная конструкция. Ассортимент этого китайского производителя состоит в основном из чопперов.

SYM

Год основания: 1954
Веб-сайт: www.sym-global.com

Эти мотоциклы из Тайваня производятся только там; они занимают первое место среди аналогичных аналогов из Китая. Это связано с их оригинальным дизайном и относительно невысокой ценой, которая явно ниже аналогов.В том случае, если необходимо средство передвижения на каждый день по невысокой цене и достойного вида, мотоциклы SYM подойдут как нельзя лучше.

Loncin

Год основания: 1993

Loncin была основана в 1993 году в городе Чунцин. Loncin является OEM (производителем оригинального оборудования) для некоторых двигателей BMW. В 2012 году Loncin стал вторым по величине производителем мотоциклов в Китае, тогда его объем производства превысил 1,5 миллиона единиц. Производитель также является крупнейшим экспортером: 45% его продукции идет на экспорт.

Jialing

Год основания: 1987
Веб-сайт: www.jialingchina.com.cn

Jialing — продюсер старой закалки. Основанная в 1875 году марка Jialing начала свою деятельность как производитель военной техники. Ситуация изменилась в 1975 году с переходом на производство гражданской техники. Jialing экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. С 1981 года марка работает с Honda, развивая традиции экологичного производства.

Jialing предвосхищает тенденции в производстве больших мотоциклов.

Цинци

Год основания: 1956
Веб-сайт: www.qingqi.com.cn

Jinan Qingqi Motorcycle Co. Ltd была основана в 1956 году и является государственной дочерней компанией China South Industries Group Corporation. В 1985 году Qingqi стала первой компанией в Китае по производству скутеров в партнерстве с Suzuki. В Китае марка Qingqi стала синонимом слова «самокат», как Vespa в западных странах. Qingqi является OEM (производителем оригинального оборудования) для ряда международных компаний, в том числе Suzuki, Mercury Marine и Peugeot.

Мотоциклетная промышленность Китая — статистика и факты

В то время как количество мотоциклов на 100 домашних хозяйств в Китае значительно увеличилось с 1990-х годов, продажи мотоциклов в Китае резко снизились после рецессии и еще больше снизились после введения более строгих стандартов выбросов в 2011 году. Мотоциклы, особенно трехколесные, рассматриваются как многоцелевые автомобили в Китае. Помимо пассажирских перевозок, они также используются для грузовых перевозок, поскольку обеспечивают большую гибкость в сложных дорожных или транспортных условиях, чем автомобили, особенно в сельских районах Китая.Однако с повышением уровня жизни в сельской местности мотоциклы были заменены небольшими автомобилями и более доступными электровелосипедами. В сегменте двухколесных мотоциклов доля мотороллеров на рынке продолжает расти, поскольку мотоциклы все чаще используются для отдыха. В целях обеспечения безопасности и снижения загрязнения воздуха в городах мотоциклы запрещены в большинстве городских районов Китая, что еще больше препятствует развитию рынка мотоциклов в Китае, хотя такая политика претерпела изменения в связи с застоем в развитии рынка транспортных средств.

В Китае работает более 200 отечественных производителей мотоциклов. После введения более высоких стандартов выбросов и спада местного спроса на недорогие мотоциклы китайские производители мотоциклов начали переключать свое внимание на международные рынки. Производители вышли на рынки как развивающихся, так и развитых стран. Впоследствии стоимость экспорта запчастей и аксессуаров для мотоциклов и велосипедов из Китая увеличилась после 2011 года, достигнув примерно 8.6 миллиардов долларов США в 2020 году.

Компания Loncin, расположенная в Чунцине, является одним из ведущих китайских производителей мотоциклов. Несмотря на то, что Loncin производит собственные мотоциклы, она также является производителем некоторых двигателей BMW. Еще один известный китайский производитель мотоциклов из Чунцина — Lifan. Производитель был первым китайским брендом, продаваемым в Японии, и начал стратегическое партнерство с MV Agusta в 2011 году, что позволило Lifan продавать мотоциклы в более широком диапазоне сегментации.

Этот текст содержит общую информацию.Statista предполагает, что нет
ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.
Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей.
данные, чем указано в тексте.

Лицензия на мотоцикл в Китае (2020 г.) 🏍 Как получить? Что мне нужно?

Получение прав на мотоцикл в Китае — История Майкла

Майк и его мотоцикл в Цаоюань

Хотите узнать, как получить мотоциклетную лицензию в Китае .Студент LTL Майкл Марис рассказывает нам, как это делается.

С тех пор, как я получил лицензию на мотоцикл в Китае в июне этого года, мне посчастливилось насладиться некоторыми полезными и действительно меняющими жизнь впечатлениями.

Скорее всего, если вы читаете эту статью, вы либо изучаете иностранные языки, либо, по крайней мере, планируете им стать.

Таким образом, идея изучения других культур — их практик, привычек и жизненного пространства — вероятно, вас естественно привлекает.

Лицензия на мотоцикл в Китае — Зачем нужна лицензия на мотоцикл в Китае?

Лицензия на мотоцикл в Китае — Tight Knit Communities

Лицензия на мотоцикл в Китае — Почему я выучил китайский язык?

Лицензия на мотоцикл в Китае — Мотоцикл и китайский язык: Какая ссылка?

Лицензия на мотоцикл в Китае — Как получить лицензию?

Лицензия на мотоцикл в Китае — Какие документы мне нужны?

Лицензия на мотоцикл в Китае — The Theory Test

Лицензия на мотоцикл в Китае — FAQ’s

Если это можно охарактеризовать как лингвистическое приключение, у меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что его товарищ по дорогам — скромный мотоцикл, который за последние сто или около того лет катапультировал бензиновый напор и горизонт. погоня за миром на порой с головокружительной скоростью, часто под восхитительный какофонический гул двух- или четырехтактного двигателя.

Два колеса могут доставить вас туда, куда не может добраться никакой другой автомобиль, и при этом максимально погрузить вас в окружающую среду.

Как и при изучении языка, на овладение им требуется очень много времени; как жизнь в чужой стране, они могут быть одновременно пугающими и очень захватывающими; и, подобно достижению свободного владения языком, находясь за границей, они предоставляют вам очень привилегированный доступ к уникальным и необычным событиям.

Более того, как я обнаружил, энтузиасты мотоциклов образуют сплоченные сообщества во всех странах мира и являются одними из самых гостеприимных людей, с которыми мне приходилось встречаться.

У реки Меконг, провинция Юньнань.

Представление об общих интересах, общем понимании того, что велосипеды позволяют водителям делать, — это то, что преодолевает даже самые стойкие языковые барьеры и закладывает прочную основу для дружбы и товарищества даже в самых неожиданных и отдаленных местах. места.

Мои права на мотоцикл в Китае позволили мне кататься на мотоциклах по бездорожью в горах в нескольких сотнях километров к северу от Пекина в группе, состоящей из четырех 老外 (laowai) и двенадцати пекинцев, скользящих по склонам гор и по равнинам, которые склоняются к Внешняя Монголия.

Зачем нужны мотоциклетные права в Китае?

Это позволило мне (на законных основаниях) купить дешевый, но удобный китайский двойной спорт и избежать метро, ​​ехав на нем в школу, а также стать катализатором для разговора со многими местными жителями, когда они смотрели с открытым ртом на иностранца, да , иностранец едет на мотоцикле в их городе.

Мотоцикл на китайском языке

Это была причина того, что есть и будет продолжаться глубокой и прочной дружбой с джентльменом из Чэндэ по имени Ли Хоу Цзы, с которым я в конечном итоге жил, и чьи друзья-верхом тепло приветствовали меня в своем сообществе, когда мы проносились извилистые горные дороги на спортивных мотоциклах.

Наличие лицензии на мотоцикл привело к естественному решению отправиться в живописную и культурно впечатляющую провинцию Юньнань, которая граничит с Юго-Восточной Азией, и проехать 2500 километров за две недели в сопровождении местного жителя Куньмина, который научил меня всевозможным местным фразам в своем мюзикле. диалект.

Мы достигли ледяных горных пейзажей на высоте 4500 метров над уровнем моря, посетили древних тибетских ламиссаров и проследили реку Меконг, когда она разливалась и извивалась вниз к плодородным водно-болотным угодьям нижней части страны.

Я даже проехал по бездорожью над Цао Юань (Луга), граничащим с Внутренней Монголией, и перебрался в эту страну в составе колонны из пятнадцати полноприводных автомобилей, шести мотоциклов и двух квадроциклов в драматической и эйфорической экспедиции, в которой мы видели, как мы отслеживаем контуры холмов, которыми славится этот район.

Как забронировать дешевые авиабилеты и билеты на поезд в Китае

Инсайдерские советы по бронированию дешевых авиабилетов в Китай и билетов на поезд в Китае Вы ищете дешевые авиабилеты в Китай, чтобы купить? У вас проблемы с покупкой билетов на поезд в Китае? Летайте китайскими авиалиниями по более низким ценам К счастью для вас, у нас есть гость…

Сообщества Tight Knit

Все без исключения компания, в которой я работал, говорила только по-китайски.

Это не только позволило мне на собственном опыте познакомиться с неучебной и неразбавленной стороной языка, но также воодушевило и существенно развило мой разговорный мандарин.

Самое главное, что для любого, кто задумывается о том, стоит ли приехать учиться в Китай, стоит того, что ни один момент моих приключений не мог бы быть возможен без знания китайского.

Заводить друзей на всю жизнь

Как студент, недавно получивший степень магистра в области некоторых довольно малоизвестных, если не очень увлекательных мертвых языков, я очень хорошо осведомлен о иногда чрезмерно «академической» природе лингвистических исследований.

Долгие дни борьбы с мозгом, когда вы пытаетесь вспомнить то, о чем только что рассказали: разочарование бесконечными списками слов, грамматическими заметками, подчеркнутыми заголовками и выделенными фразами.

Не говоря уже о мужестве, необходимом, неизвестном никому, кто не изучал современный язык, чтобы просто открыть рот и использовать свои знания во многих плотно упакованных общественных мероприятиях, когда вы знаете, что даже малейшая оплошность вызывает потерю чувства земля в смущенной куче.

Да, выучить любой современный язык непросто, но китайский, возможно, справедливо заслуживает своей репутации как один из самых сложных.

Я изучаю волосы более шести месяцев, и были несколько трудных моментов.

Большая часть происходила, когда стены классной комнаты казались моим горизонтом, и когда казалось, что язык существует только между страницами учебника. Но я хочу сказать вот что.

На мандаринском диалекте говорят полтора миллиарда человек, и хотя легко упустить из виду его невероятную применимость и полезность в классе, это билет к жизненному опыту.

Почему я выучил китайский

Это язык, который предоставляет иностранцам возможности и сразу же дает вам статус «объекта интереса» для большинства местного населения.

Это позволяет вам путешествовать по просто огромной стране, части которой недоступны для большинства иностранцев, потому что их неспособность понимать, что говорят люди, делает их зависимыми от сети гидов, экскурсий, организованных в отелях, и путеводителей.

Это делает вас хозяином или хозяйкой своих собственных решений, сойти с проторенного туристического пути, искренне поговорив с местными жителями за пивом и шашлыками из баранины, чтобы знать, что вы можете организовать свой собственный транспорт и самостоятельно посетить место интереса или особенно известный местный ресторан.

Так что, можно спросить, имеет ли это отношение к получению мотоциклетных прав в Китае?

Вид на Декен, провинция Юньнань.

Надеюсь, я получил некоторое неявное ощущение, что изучение китайского языка и катание на велосипеде по Китаю — прекрасное дополнение.

Одно позволяет и значительно усиливает другое.

Китай, как и любое другое замечательное путешествие, — это то, что вы думаете о нем, и я бы рискнул сказать, что время, проведенное вне класса, так же необходимо, как и время, проведенное в нем.

Самые ценные моменты здесь всегда те, которых вы не ожидали; общение с боссами местных ресторанчиков, наблюдение за китайцами дома во время празднования фестивальных дней, прогулки по парку и наблюдение за тем, как люди ведут себя здесь в свободное время.

Если понимание языка сильно подчеркивает весь этот опыт.

Я уверен, вы можете себе представить, насколько это помогает, когда вы находитесь вдали от городских центров, где все еще процветают более традиционные элементы китайской культуры и где вы можете увидеть приливы и отливы жизни, которые остаются неприступными для не говорящий по-китайски.

Мотоциклы и китайский язык — Что за ссылка?

Поездка на мотоцикле с возможностью разговаривать на китайском языке позволяет вам отправиться на культурное сафари, достигнув тех частей страны, в которых побывали или могут добраться очень немногие иностранцы.

Язык работает как первая и самая необходимая ступенька на сложной поверхности китайской культуры, позволяя вам получить доступ к более глубоким ее частям.

Езда на велосипеде и изучение китайского языка одинаково хорошо служат метафорами друг для друга.

Оба связаны с приключениями, новыми впечатлениями и местами, в которых большинство людей никогда не бывали.

Оба представляют собой набег в неизведанное и долгий, а иногда и трудный путь к некоторым из великих моментов жизни.

Бывают моменты, когда вы теряете равновесие и испытываете стресс, но именно самые твердые моменты действуют как настоящие катализаторы прогресса.

Награды чрезмерные, богатые и захватывающие. Если получение водительских прав позволяет вам ездить на велосипедах по интересным местам, то изучение китайского языка — это лицензия, позволяющая взаимодействовать со страной и ее людьми и лучше понимать их.

Полное руководство по изучению китайского языка (в 2021 году) 🏆 13 советов для достижения успеха

Как выучить китайский язык? Для носителя английского языка китайский язык — устрашающий язык! Но это будет не так сложно, как вы думаете, если вы последуете этим советам.

Как получить мотоциклетные права в Китае?

Вечер Цаоюань на велосипеде

Сначала я волновался, что студенческая виза может не соответствовать требованиям лицензии, но когда я пошел в «Министерство иностранных дел Пекинской автомобильной администрации», меня заверили, что это нормально.

У меня есть лицензия на мотоцикл полной категории (без ограничений) в Великобритании.

Это позволяет мне управлять любым мотоциклом, а также трехколесным транспортным средством.

У меня тоже есть права на машину. Предполагается, что у вас есть права на автомобиль или мотоцикл в вашей стране.

Без любого из них процесс получения лицензии намного дольше и требует не только теоретического теста, но и практического экзамена, а также организации уроков для прохождения обязательного количества «учебных часов» с утвержденным государством инструктором.

Если вы хотите получить мотоциклетные права в Китае, не посещая автошколу, у вас уже должны быть велосипедные права в вашей стране.

Желательно иметь право на полную категорию (т.е. без ограничений по размеру двигателя / выходной мощности).

Если у вас уже есть эти вещи, то китайское правительство требует, чтобы все, что вам нужно было сделать, это пройти теоретический тест и перепрыгнуть через ряд довольно раздражающих бюрократических обручей, чтобы получить лицензию.

Если вам нужна и ваша машина, и велосипедные права, вы сдаете точно такой же теоретический тест.

Лучшая категория, к которой стоит стремиться, — это C1D, что означает, что вы можете управлять любым двухколесным транспортным средством, а также автомобилями.

Бронирование теоретического теста для получения лицензии на мотоцикл в Китае

Вам нужно перейти на…

Адрес регистрации в Пекине

Министерство иностранных дел Пекинской автомобильной администрации

Адрес: № 18, Восточная 4-я южная кольцевая дорога, район Чао Ян

Tel: 87625150 (Не звоните по телефону, они никогда, никогда не берут трубку)

Оказавшись там, вы поднимаетесь по главным ступеням, повисаете налево и проходите мимо туалетов, пока не дойдете до небольшой комнаты с креслами и видеоэкраном, обычно на котором воспроизводятся довольно графические видеоролики аварий.

Справа от вас ряд кабинок, а справа от вас — стол, где вы можете задавать вопросы.

Тамошние дамы были очень любезны и терпеливо выслушали меня, когда я опустошил их прекрасный язык. К счастью, они все поняли и дали мне документ, в котором было указано все, что мне нужно было иметь при себе, если я должен был записаться на экзамен.

Мне сказали, что обычно при бронировании вы можете пройти первый доступный на следующей неделе интервал экзамена.

Какие документы мне нужны для получения лицензии на мотоцикл в Китае?

Вооружившись этой информацией и услышав ее из уст лошади, вот что мне пришлось взять с собой:

  • Паспорт
  • Действующая лицензия на мотоцикл
  • Полный перевод лицензии на мотоцикл
  • Вид на жительство
  • Медицинская форма
  • Цветные фотокопии всех вышеперечисленных
  • Фотографии паспорта

… а теперь более подробно

1) Паспорт , срок действия вашей визы не менее 90 дней.

2) Действующая лицензия на мотоцикл страны происхождения.

Брошюра с официальной лицензией

3) Полный перевод лицензии на мотоцикл. Некоторые говорят, что это должен быть официальный переводчик, но женщина из здания Управления автотранспортных средств сказала мне, что это не так.

Я попросил своего учителя помочь мне перевести это. Однако вам нужно китайское имя. Я также приложил полный перевод моих прав согласно веб-сайту UK Driving and Vehicle Licensing Agency.

Это было сделано для того, чтобы убедиться, что любые официальные лица, просматривающие мой документ, знают, что буквы на моей лицензии Великобритании (A / и т. Д.) Не соответствуют китайским категориям.

Я также хотел, чтобы они точно знали, что моя лицензия не ограничена, чтобы я мог пойти на C1D.

PS — если у вас нет китайского имени, получите его прямо сейчас!

4) Вид на жительство / Форма временного проживания в КНР. Его можно легко получить бесплатно в течение первых 30 дней пребывания в Китае в местном полицейском участке.

После этого взимается плата. Я, очевидно, отклонил 30-дневное окно как ненужное (это Китай, верно?), Поэтому я не делал этого в свой первый месяц, но оказывается, что они могут дать вам плату, если вы этого не сделаете.

К счастью, милую полицейскую позабавил мой китаец, поэтому она предпочла не предъявлять мне обвинений.

Больничная форма

5) Медицинская форма , которую можно получить в местной больнице.

Некоторые люди говорят, что нужно ехать в официально сертифицированное место, но я пошел в небольшую больницу недалеко от Гуанхуа Лу, и это заняло все 10 минут, от начала до конца.

Думаю было 20 куай. Бланк необходимо получить в Управлении автотранспортных средств.

Экзамен смешной: он состоит из 30-секундной проверки зрения и нескольких улыбок. Они закрывают глаза, но обмануть их будет очень легко.

6) Цветные фотокопии всего вышеперечисленного. Возможно, это не совсем необходимо, но в Китае никогда не узнают.

Определенно ваш паспорт (его страница с фотографией, страница с китайской визой и въездные штампы).Определенно обе стороны вашего водительского удостоверения и его перевода, вашего вида на жительство и вашей медицинской формы.

Я бы посоветовал по крайней мере 3 копии каждого. Вероятно, около 20/30 куай.

7) Цветные фото на паспорт правильного размера, х6 (на всякий случай). Можно легко купить в типографии примерно за 20 куай или меньше.

Скажите им, что у вас есть водительские права (驾照 Jià Zhào). Есть особый формат — они довольно маленькие.

Как только у вас будет все это, вы можете пройти и собрать 200 фунтов, или … вы можете вернуться в Пекинское управление автотранспортных средств и сдать все свои вещи.

Они просят 50 юаней, а затем дают вам доступное время для экзамена.

Я зашел в пятницу (11 июля) и сдал тест в следующий вторник (15 июля). Вам предлагается принести документ, который они вам дадут, с номером вашего паспорта и вашей фотографией, а также с вашим паспортом / формой удостоверения личности.

Поздравляем, теперь у вас есть билет, чтобы прокатиться по одним из самых захватывающих и красивых дорог в мире.

Лицензия на мотоцикл

в Китае — тест

Автосервис в Пекине

Благодаря приложению «Drive in China», я не думаю, что этот тест сложный.

По большей части это здравый смысл, за исключением дорожных знаков.

Несмотря на то, что вы можете пройти тест по английскому языку, я думаю, что базовые знания некоторых символов помогают при определении того, является ли полоса автобусной / многопассажирской, или указывает знак, указывающий на въезд или выезд на шоссе, чтобы привести некоторые примеры.

Вы определенно не можете полностью отказаться от пересмотра. Несколько часов и наблюдение за вещами, когда вы в такси или в автобусе, должно быть достаточно.

Женщина из автомобильного офиса предположила, что в покупке Официальной книги нет необходимости — приложение делает всю работу.

Имейте в виду, что на реальном экзамене, который я сдавал, были некоторые вопросы, с которыми я не столкнулся при пересмотре с помощью приложения, а также что выбор английского языка иногда отличается, но все же более или менее расшифровывается.

Придите пораньше, сядьте в дальнем конце комнаты, чтобы войти первым, введите свой номер в свой документ, который вам дали при регистрации на тест, и вперед.

10–12 минут — это все, что вам действительно нужно , если вы не хотите проверять каждый ответ, но я вернулся и перечитал все снова, как только закончил.

У меня осталось 25 минут из предоставленных вам 45 минут.

После того, как я сдал (94/100) , я подошел к парню за столом в экзаменационной комнате, и он сказал мне подписать что-то и вернуться в пятницу, чтобы забрать лицензию.Вот и все.

Это небольшой процесс, просто бюрократический, требующий некоторого планирования.

Удачи всем, кто пытается получить китайскую лицензию.

Майк

Лицензия на мотоцикл в Китае — FAQ’s

Может ли иностранец получить мотоциклетную лицензию в Китае?

Да. Обратите внимание: если вы хотите получить мотоциклетные права в Китае, не посещая автошколу, у вас уже должны быть велосипедные права в вашей стране.

Какие документы мне нужны для экзамена по теории мотоциклетных лицензий?

Паспорт

Действующая лицензия на мотоцикл

Полный перевод вашей лицензии на мотоцикл

Вид на жительство

Медицинская форма

Цветные фотокопии всех вышеперечисленных

Фотографии паспорта

Как долго длится Теоретический тест на получение лицензии на мотоцикл?

45 минут, чего более чем достаточно.

Легко ли пройти теоретический тест на получение лицензии на мотоцикл?

Это совсем не так сложно.По большей части это здравый смысл, за исключением дорожных знаков.

Какой балл мне нужно, чтобы сдать тест по теории мотоциклетных лицензий?

Из 100 вы должны набрать 90 или выше. Всего вопросов 900.

Где я могу записаться на теоретический тест на получение лицензии на мотоцикл?

Адрес: № 18, Восточная 4-я южная кольцевая дорога, район Чао Ян, Пекин

Хотите больше от LTL?

Если вы хотите узнать больше о LTL Mandarin School, присоединяйтесь к нашему списку рассылки.Мы даем много полезной информации об изучении китайского языка, полезных приложений для изучения языка и всего, что происходит в наших школах LTL! Зарегистрируйтесь ниже и станьте частью нашего постоянно растущего сообщества!

Автор

Макс Хоббс

переехал в Пекин в 2017 году, чтобы стать менеджером по маркетингу LTL. Макс — заядлый любитель футбола и покера, его любимая китайская еда — 000 烤鸭

.

https://www.ltl-beijing.com

CFMoto объявляет о выпуске 1250TR-G, самого мощного мотоцикла в Китае

Китайская компания CFMoto давно мечтает вырваться из рынка мотоциклов малой вместимости, которые продаются в больших объемах в его родной стране, и начать производить мотоциклы, чтобы играть с большими мальчиками на международном уровне.В этом году на выставке Chingqing Moto Expo бренд объявил о самом мощном китайском мотоцикле, который когда-либо был открыт в 2021 году.

CFMoto уже много лет производит двигатели и мотоциклы для австрийской KTM, и ей принадлежат права на 990cc LC8. V-Twin, который приводил в движение оригинальные Super Duke 990 от KTM и другие мотоциклы. Он переработал этот мотор в версию 1279 куб. См для этого мотоцикла, которая, по словам Беннета, будет развивать мощность чуть более 140 лошадиных сил в этом приложении.

Велосипед, который выглядит сбивающим с толку похожим на грандиозные туристические автомобили BMW, будет называться 1250TR-G, и CFMoto в партнерстве с Brembo поставила тормозную систему с ABS, а также JBL для стереосистемы с подключением по Bluetooth. через массивную полноцветную черту.Специалисты по подвеске, принадлежащие KTM, WP предоставят подвеску с электронной регулировкой, поэтому все важные детали поступают из отличных источников.

На левом блоке переключателей есть кнопка круиз-контроля, а также экран с электронной регулировкой, ручки с подогревом, ручки с подогревом, датчики давления в шинах и компактный багажный комплект, состоящий из трех частей, включая два жестких багажника и верхний ящик со встроенным ящиком. -в спинке сиденья для пассажиров.

Массивная цифровая приборная панель и радиальные тормоза Brembo ABS завершают список качественных компонентов

CFMoto

.

Будет ли он обладать великолепными саморегулирующимися фарами, двунаправленными квикшифтерами или безупречными характеристиками «межконтинентального баллистического туризма», присущими могучему BMW K1600GT? Я сомневаюсь в этом.Но, возможно, этого и не потребовалось; BMW взимает немецкие цены за немецкие характеристики и передовые технологии. CFMoto сможет продавать эти вещи по китайским ценам, и будет интересно увидеть, что это значит после того, как они появятся на международном рынке, а также насколько они будут соответствовать требованиям на дорогах.

Как самый большой и самый мощный велосипед, когда-либо производившийся в Китае, он имеет хорошие шансы на большие продажи на внутреннем рынке. Но если CFMoto удастся добиться соотношения экспортной цены и характеристик, он может стать героем для бренда во всем мире и той машиной, которая может начать медленный процесс изменения мнения западных гонщиков о китайских байках.Действительно значительный мотоцикл!

Краткое видео ниже.

1250TR G

Источник: CFMoto через Bennett’s

Как ездить на собственном мотоцикле в Китае

Нас часто спрашивают, можно ли переправить мотоциклы через границу в Китай или можно ли поставить мотоцикл на грузовик, а затем начать ездить, как только вы перейдете в Китай? В то время как свобода передвижения по миру — это то, о чем мы все как мотоциклисты мечтаем, многие страны, включая Китай, имеют свои собственные уникальные правила и законы, которые определяют, как мы должны соблюдать их границы с нашими иностранными транспортными средствами и мотоциклами.

Китай входит в число стран с самыми строгими требованиями к въезду для мотоциклов, зарегистрированных за рубежом. Хотя как только вы пересечете их границу и начнете кататься по суше, вы скоро начнете путешествовать беспрепятственно, как местный житель! Китайские автомобили бывают самых разных форм и размеров! в общем, западные правила дорожного движения не очень-то уважают! Лучший подход — ехать как местный житель и сосредоточиться на естественном потоке движения. Хотя время от времени это может быть неочевидным, в Китае есть правила дорожного движения и правила дорожного движения! Даже странные английские дорожные знаки!

Путешествуя по суше, вы испытаете почти все типы творческого движения транспорта, с которым вы когда-либо сталкивались, включая некоторые странные техники переноски багажа!


Китайские правила вождения

Китайские законы о автомобильных дорогах гласят, что наличие у вас разрешений на передвижение на автомобиле от каждой провинции, по которой вы хотите проехать, является юридическим требованием.

Ответы на все ваши вопросы о путешествиях по Китаю на мотоциклах

  1. Нужно ли мне путешествовать с гидом по Китаю? У вас должен быть сопровождающий гид / ремонтник, путешествующий по суше в пределах Китая, но вам не обязательно находиться в постоянном тесном сопровождении во время поездки. Ремонтник поможет вам в случае необходимости, а также соблюдает юридические требования для получения разрешений на наземный транспорт.
  2. Какой отель в Китае? Отели, как правило, соответствуют высоким стандартам, часто западные объекты, наряду с некоторыми более интересными небольшими отелями / ночлегами на юге Китая.Всегда есть достаточно хорошие условия и множество разнообразных блюд, особенно если вы любите китайскую кухню!
  3. Какой сорт топлива и какие у мотоциклов есть в наличии для таких вещей, как замена масла и шин во время путешествия по материковому Китаю? Как правило, заправочные станции современные с октановым числом 95, шины можно менять практически везде в Китае, Лаосе, Таиланде — наши специалисты по ремонту всегда найдут место, чтобы помочь вам. Обычно для экспедиции достаточно одного комплекта дорожных шин дуэльного назначения, поскольку большинство дорог имеют хорошее покрытие. Читайте дальше, чтобы получить больше информации о мотоциклах по суше в Китае и Таиланде — (также прочтите наши часто задаваемые вопросы на домашней странице)
  4. Требуется ли в Китае книжка для путешествий на собственном автомобиле или мотоцикле? Несмотря на то, что для въезда вашего мотоцикла в Китай не требуется проездная книжка, все же необходимо оформить таможенный залог — уплату депозита в зависимости от стоимости мотоцикла.
    В MOTOEXPLORERS мы позаботимся обо всех этих формальностях за вас , задолго до вашего прибытия в Китай.Поскольку в Китае действуют собственные процедуры временного ввоза мотоциклов, все ваши документы должны быть представлены нам за 3 месяца до прибытия в Китай, чтобы мы могли подать их в соответствующие органы власти Китая для подготовки к вашему въезду в Китай.
  5. Нужно ли мне получать китайские водительские права, чтобы ездить на собственном мотоцикле в Китае? YES,
  6. Как получить китайские водительские права для езды на мотоциклах в Китае? MOTOEXPLORERS может предоставить вам необходимую лицензию для легального проезда на мотоцикле по Китаю. Это также отличный сувенир, который можно забрать с собой домой!
  7. Могут ли мотоциклы передвигаться по шоссе (автомагистралям) в Китае? Официально нет, но там, где есть желание, есть выход! а наша опытная команда поддержки поможет вам узнать, когда и как получить доступ к китайским шоссе. Они посоветуют, когда это лучший способ преодолеть некоторые из участков с большим пробегом, особенно в западных регионах, освободив больше времени, чтобы добраться до пункта назначения, а также насладиться более красивыми сельскими этапами поездки.
  8. Нужно ли нам выполнять какие-либо таможенные формальности при ввозе и реэкспорте собственных мотоциклов или транспортных средств в Китай? Да, необходимо подать таможенный залог и воспользоваться услугами специализированного таможенного брокера для заполнения соответствующих импортных / экспортных документов Китая наземным транспортом. Motoexplorers позаботится обо всех этих процедурах за вас, и это всегда полностью включено в стоимость наших экспедиционных туров.

Эксперты Великобритании по сухопутному Китаю — 11 лет работы из Великобритании в Китай

Разведка, исследование, вдохновение и обмен — мы поддерживаем истинный дух приключенческого мотоспорта. Катайтесь свободно в своем собственном темпе, платя по справедливым местным ценам, пользуйтесь поддержкой команды и опытных местных гидов и ремонтников, не излишне балуя себя , или перезарядка!

Мы впервые проехали по Китаю в 2009 году с миссией по разведке экспедиций MotoExplorers, проехав через всю страну в Пекин, с запада на восток Китая.Всегда был долгий процесс, который, как правило, колеблется из года в год, просто чтобы усугубить проблемы! Суть в том, что; вам необходимо совместно работать над своими планами поездок с местными лицензированными китайскими туристическими агентами, утвержденными правительством туроператорами, которые имеют соответствующую квалификацию и лицензию оператора.

Обладая более чем десятилетним опытом организации китайских экспедиций MotoExplorers; мы построили отличные отношения с нашими китайскими партнерами, работая с надежными китайскими турагентами по мотоциклам с 2009.Наши китайские туристические партнеры знакомы с правильными процедурами и хорошо связаны с дополнительными «местными контактами» в западной провинции Синьцзян, которая является лучшей границей для западных путешественников, откуда они могут въехать в Китай.

Весь процесс получения разрешения на наземный транспорт занимает около трех месяцев до даты вашего прибытия в Китай, включая правильные процедуры;

A / Сбор правильных проездных документов на водителя и мотоцикла
B / Подача проездных и транспортных документов в правильном формате
C / Лицензированные агенты в Пекине в Китае, обрабатывающие разрешения Министерства туризма Пекина
D / Местные утвержденные туристические агенты для обработки местных заявки на поездку в провинцию, для каждой провинции Китая
E / Разрешение полиции и армии для каждой провинции Китая, через которую вы собираетесь проехать по суше
F / Специалисты таможенных брокеров по организации таможенного оформления и залога мотоциклов и транспортных средств (китайский эквивалент Carnet de Passage)
G / Инспекция дорожного движения; Китайская форма ТО.Наш гид MotoExplorers организует этот осмотр и подачу заявки на временные китайские водительские права, выданные Китайской дорожной полицией, что займет 1-2 дня после прибытия в Китай.

Имея все необходимые документы и оформленные в порядке, вы сможете свободно путешествовать по Китаю на собственном велосипеде.
MotoExplorers дружелюбный англоговорящий гид на китайском языке не будет мешать вашей собственной свободе и удовольствию путешествовать самостоятельно день за днем. Многие люди иногда не решаются отправиться в путешествие с местным гидом, но они не присутствуют в качестве наблюдателей! Наши местные гиды расслаблены, дружелюбны и понимают ваше желание насладиться приключениями верхом и свободой от седла.

До тех пор, пока вы примерно соблюдаете наши планы маршрутов, вы можете сделать остановку-старт и путешествовать в своем собственном темпе по Китаю. Как правило, выбрав правильный маршрут, вы скоро поймете, где находятся другие гонщики и автомобиль местного гида по отношению к вам — вскоре вы перейдете к комфортному темпу езды, который соответствует вашему стилю катания и намного приятнее. чем все кататься в одной длинной мотоциклетной колонне!


Пересечение Китая по суше на мотоциклах, зарегистрированных за рубежом

Необходимые документы: За 3 месяца до поездки / в виде сканированных копий.
1. IDL
2. Национальные водительские права
3. Китайские водительские права: Motoexplorer получит их для вас
4. Паспорт — действителен через 6 месяцев после даты поездки, с 10 пустыми страницами.
5. Фотографии мотоцикла, гонщика, нет. номерной знак
6. Копия регистрационных документов на мотоцикл — должна быть на собственном или служебном названии и представлении путешественника;
№ VIN. (номер шасси) и номер двигателя. Номер шасси также должен быть четким и доступным на мотоцикле, потому что они будут проверены, когда вы приедете в Китай.
7. Въездная виза в Китай. Это последний и более простой процесс; Китайская виза предназначена только для вашего собственного въезда, она никак не связана с мотоциклом. Китайские агенты выдадут письмо-приглашение (письмо-приглашение), которое часто требуется для подачи заявления на визу, которое лучше всего получить в стране вашего проживания.

С 2017 года Китай выдает стандартную многократную туристическую визу сроком на 1 год, что, по нашему мнению, способствует развитию туризма. Пассажирам 2018 года также было выдано право на многократный въезд на 1 год — мы ожидаем, что в 2019 году процедуры получения визы будут такими же для наземных перевозок в Китае.

Китайские мотоциклисты-аутрайдеры © MotoExplorers

Со всеми вашими документами в правильном порядке, китайская дорожная полиция не будет преследовать вас!

В пунктах взимания платы за проезд = вы можете безопасно обходить внешние препятствия без необходимости платить за проезд.

В пунктах техосмотра на шоссе = у вас будут соответствующие лицензии, разрешения и документы для законного разрешения на проезд мотоцикла через Китай.


MotoExplorer здесь, чтобы помочь вам, познакомить вас с инструкциями и правилами поездок на мотоциклах по Китаю.


Пограничный переход Синьцзян в Западный Китай

Мы рекомендуем перевал Торугарт для въезда в Китай через сухопутную границу на собственном автомобиле или мотоцикле. Китайские партнеры MotoExplorers имеют местных агентов, имеющих государственную лицензию и полностью знакомых с правилами и процедурами пересечения границы Китая на собственном мотоцикле.

Западный Китай редко упоминается в прессе, это часть Китая, где очень немногие жители Запада могут путешествовать по суше, особенно на собственном мотоцикле! СМИ часто сосредотачиваются на ограничительных аспектах Китая, в котором становится все больше правил и контрольно-пропускных пунктов, но как только вы уезжаете из крупных городов, чем дальше вы путешествуете вглубь страны, все становится более свободным.

Заправка мотоциклов с помощью системы China Kettle — лишь одна из многих культурных причуд, к которым вы скоро привыкнете! очевидно, это помогает защитить ваш мотоцикл от возгорания при заполнении опасного транспортного средства настоящим насосом! Я еще не видел такой практики в Европе! Будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта система, когда мы все перейдем на электрические мотоциклы!

Китайский топливный насос

Мы помогаем мотоциклам снова пересечь Китай в 2019 году, въехав на перевал Торугарт в конце августа.
Гонщики могут присоединиться к любому из наших гибких этапов езды, встречаясь в любом месте маршрута до границы с Китаем. См. Подробности в Ride China 2019.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно путешествия по Китаю на собственном мотоцикле, я всегда рад услышать от вас и дать вам свой совет. Стив Хотсон, основатель — MotoExplorers UK
. Вы можете связаться со мной по электронной почте, используя контактную форму сайта.

Китайские и Тибетские компании по аренде и туризму мотоциклов

«Tibet Easy Rider — единственная официальная компания BMW по аренде мотоциклов и туров в Тибете.У нас есть собственная туристическая компания, и мы стремимся предложить вам невероятные впечатления от поездки на Эверест ».

Услуги: Tibet Easy Rider предлагает аренду мотоциклов BMW, туры, встречу и высадку из аэропорта, размещение, вспомогательный фургон для багажа и пассажиров, местные гиды, ведущий гонщик, механик, все заявки на получение разрешений, все входные билеты на аттракционы, кислород и другие основные лекарства, питьевая вода и закуски, а также страховка для мотоциклов и мотоциклистов.Tibet Easy Rider позаботится обо всех этих услугах, чтобы вы могли сосредоточиться на катании, а они позаботятся обо всем остальном.

Прокатные и туристические велосипеды: В настоящее время в их парке шесть BMW F800 GS, шесть BMW R1200 GS, один F750 GS и один R1200 GS ADV. Всего 14 мотоциклов, поэтому максимальная численность клиентов в группе — 12 гонщиков.

Только аренда: Вы можете арендовать мотоциклы в Tibet Easy Riders, не отправляясь в тур, но вам нужно будет найти другого турагента в Тибете.Закон Тибета не позволяет иностранцам путешествовать самостоятельно. Вы всегда должны быть с местным турагентом.

Туры и цены: Самый популярный тур — 10-дневная поездка на Эверест на BMW. Цена составляет около 2500 долларов США на группу из восьми гонщиков. Чтобы получить точную стоимость, свяжитесь с Tibet Easy Rider и сообщите о скидке Mad или Nomad.

Организация поездок: Tibet Easy Rider базируется в Тибете, Китай. Вам нужно будет прилететь в аэропорт Лхасы, и фургон будет ждать вас, чтобы забрать вас и отвезет обратно, когда ваш тур закончится.

Страхование: Полная страховка мотоцикла включена в стоимость.

Наличие комплекта: В их офисе имеется широкий выбор шлемов и одежды, но они азиатского размера, поэтому они вряд ли подойдут европейским и американским райдерам. Лучше всего брать свое снаряжение.

Таиланд — Тибет, Китай мотоциклетные туры

Мотоциклетные туры по Китаю

Наш мототур по Юньнани — это одно из самых удивительных приключенческих мотоциклетных туров, которые вы когда-либо испытывали.

Чиангмай, Таиланд — граница Тибета, Китай (4500 км — вся асфальтированная дорога) — 13 дней — 5295 долларов США (все включено).

После разведки в Китае мы первыми предложили туры на мотоциклах по Китаю .

Мы ездили на нем много раз, и никогда не бывает скучно. После того, как вы проехали сотни тысяч километров по Азии, этот китайский мотоциклетный тур, несомненно, станет лучшим в целом опытом катания, который вы найдете в регионе.

Почему? — Мало того, что у вас ежедневно есть фантастические гималайские дороги с горными перевалами, поднимаясь на высоту около 4000 метров.В конце каждого дня у вас есть огромные, изысканные китайские города, наполненные древней историей, качественной едой и ностальгией. Это непревзойденная формула для наилучшего опыта езды на мотоцикле, который вы только можете получить!

Много поездив по этой местности, нам удалось объединить этот 4500-километровый тур в 13-дневную программу, предназначенную для людей, которые любят ездить по отличным дорогам.

Мототуры из Тайланда в Китай

Мы продлили этот тур по Китаю на мотоциклах до двух недель и по-прежнему будем включать ущелье Прыгающего тигра, Шангри-Ла и границу с Тибетом.Этот тур MotoAsia начинается в Чиангмае, ненадолго проходит через Лаос, затем попадает в Китай, возвращаясь в Чиангмай, Таиланд.

Мы также можем предложить китайские мотоциклетные туры в провинцию Сычуань / Шезуань. Щелкните здесь, чтобы увидеть 19-дневную петлю Сычуань / Юньнань.

Также ознакомьтесь с нашим новым туром на мотоциклах по Тибету в базовый лагерь Эвереста, который начинается в Лхасе, Тибет, по следующей ссылке: Щелкните здесь, чтобы перейти на мотоциклетный тур по базовому лагерю Эвереста

Маршрут

Лучший тур на мотоцикле по Китаю, который вы можете сделать.

День 1: Чиангмай, Таиланд — Луанг Нам Тха, Лаос — 570 км
Быстрые дороги в Чианг Хонг, Таиланд (граница с Лаосом). Затем мы завершим пограничные формальности и переберемся в Лаос. Дорога в Лаосе на восток в сторону Луанг Нам Тха прекрасна.
День 2: Луанг Нам Тха, Лаос — Менгла — 120 км

Быстрая поездка к пограничному переходу Лаоса / Китая, затем мы переберемся в Китай и направимся в Менгла, где проведем велосипедный осмотр и лицензию.

День 3: Менгла — Куньмин — 650 км

Этот день для самых стойких гонщиков.Дороги с быстрым движением, отличным покрытием и прекрасными пейзажами. Мы легко можем преодолеть большие расстояния в этой местности.

День 4: Куньмин, Китай — Лицзян, Китай — 480 км

От одного огромного китайского города к другому, теперь крадущемуся в Гималаи. Старый город Лицзяна (старый город Байша восходит к 650 году нашей эры) наполнен историей и этническими народами наси. Великолепный выбор блюд в старом городе Лицзяна.

День 5: Лицзян, Китай — Шангри-Ла, Китай -280 км
Это день катания, который вы никогда не забудете, гарантированный.Мы проедем через ущелье Прыгающего Тигра, один из самых глубоких и живописных речных каньонов в мире. Это опыт, который вы можете описать, большинство людей остаются на второй передаче с широко открытым ртом.

Это еще не конец. От TLG мы войдем в тибетскую этническую зону с полным изменением культуры и ландшафта. Это действительно особенная поездка до печально известного города Шангри-Ла с его тибетской культурой.

День 6: День отдыха Шангри-Ла, Китай

Пока много катания, самое время отдохнуть в особенном городке.Здесь есть на что посмотреть, в том числе один из лучших тибетских монастырей.

День 7: Шангри-Ла, Китай — Дечен, Китай (тибетская граница) — 270 км до деревни Цижонг

Извилистые, гималайские горные дороги до границы Тибета с Китаем. Здесь мы увидим священную тибетскую гору Кавагарбо высотой 6740 метров, на которую НИКОГДА не поднимались. Мы едем вниз по течению Меконга в деревню Чижонг.

День 8: Цичжун — Шаси, Китай — 375 км

Теперь направился на юг по разным дорогам, следуя по трем параллельным речным долинам через провинцию Юнань.Древний город Шаси — это охраняемая и охраняемая красота, одна из немногих, оставшихся в Китае, нам очень повезло, что он есть на нашем маршруте.

День 9: Шаси, Китай — Дали, Китай — 225 км

Сейчас мы находимся на старой «тропе каравана чайной лошади» в провинции Юнань. После нескольких больших дней, легкая однодневная поездка в Дали, основанный в 937 году нашей эры,

День 10: Дали, Китай — Шуанцзян, Китай — 400 км

Красивые дороги долины реки приведут нас на юг к знаменитым чайным тарелкам в Шуанцзян.

День 11: Шуанцзян — Менгла, Китай — 425 км

Это будет наш последний полноценный день катания в Китае, который приведет нас на юго-запад в префектуру Сишуанбаньна в город Менгла, где мы готовы к выезду из Китая на следующий день.

День 12: Менгла, Китай — Чианг Хонг, Таиланд — 370 км

3 азиатские страны за день! Ранний старт, и мы выедем из Китая в Лаос, из Лаоса и в Таиланд. Много бумажной работы, но это можно сделать довольно легко. Ночуем на реке Меконг в Чианг Кхинге, Таиланд.

День 13: Чианг Хонг, Таиланд — Чианг Май, Таиланд — 270 км

Мы вернемся в Чиангмай другим маршрутом, чтобы показать вам еще несколько отличных дорог Таиланда.

Конец тура

Иммиграционные формальности:
Таиланд: Виза по прибытии (G7 30 дней / для других граждан 14 дней)
Лаос: Виза по прибытии
Китай: Виза требуется заранее в китайском консульстве

Что включено
— Все отели
— Все питание
— Мотоцикл
— Топливо
— Автомобиль поддержки для Китая
— Китайский гид для Китая
— Страхование гражданской ответственности для Таиланда / Китая
— Разрешения и водительские права Китая
— Таможня пошлины за пропуск на границе