К 750 мотоцикл википедия: Мотоцикл Днепр К-750… (Касик): evgensemenihin — LiveJournal

Мотоцикл Днепр К-750… (Касик): evgensemenihin — LiveJournal

Мотоцикл Днепр К-750 (Касик)

Приветствуем на сайте мото-направленности vse-o-moto.com. Подробные цифры и много описаний, относящихся к эксплуатации мотоциклов вы найдете именно здесь.

Много разделов этого веб-ресурса созданы специально для помощи в улучшении двухколесной техники. Отдельное содержание мото сайта относиться к популяризации необычных байков. Самые оригинальные железные кони ждут вашего внимания…

Касик

Мотоцикл Днепр К-750 известен многим именно по вышеуказанном названии. Так прозвали его давным-давно и имя широко популяризировалось в массах советских любителей двух- и трехколесной техники.

Со временем о такой особенности начали забывать и железного коня информационные источники, как и производители стали называть официально.

Мотоциклы вышеуказанной линейки пополнили ряди удачной продукции КМЗ достаточно-таки давно. В советскую эпоху выход этого байка считался настоящим подарком для ценителей работы четырехтактного оппозитно цилиндрового двигателя.

Отметим сразу, что мотоцикл Днепр К 750 стал продолжением легендарного мото времен СССР – «ИМЗ М 72» (другое название Урал М72). Главное же отличие вышеуказанного байкерского транспорта  состоит в более существенных показателях мощности и наличии отдельных модернизированных узлов. Он получил большую степень сжатия чем его легендарный конкурент. Кроме того, мото Касик обустроили улучшенными подвесками более эффективной системой охлаждения двигателя. При этом, мощность Касика от МТ впечатляла представителей того далекого послевоенного времени, достигнув показателя в 26 лошадок.

В первую очередь, стоит отметить большие габаритные размеры байка, а также его огромный вес. Длина этого железного коня составила 2,4 метра, а ширина – 1,65 м.

Большую байк имел и базу. Расстояние между осями его колес составляет 1,45 метра. Касик мог разгонятся до видной максимальной скорости в 90 км/ч. При этом, ему наверняка мешала огромная масса в 318 кг. Отметим, что перевозить данный МТ мотоцикл мог практически свой же вес. Да и эксплуатационным расходом топлива данный железный скакун не отпугивал покупателей. На  100 км пройденного пути этот мото требовал всего 6 литров, что при таком огромном рабочем объеме двигателя не считается чем-то сверх-естественным, особенно если учитывать год разработки выпуска. Полувековой давности байков с высокой степенью экономичности при большом объеме движка ведь днем с огнем не сыщешь и в США, и в Италии, и в хваленой Японии. ОКитае вообще молчок. При этом, у данной техники был немалый бак. Его вместительность составила 21 л.

Четырехтактный двухцилиндровый мощный движок мог разогнать мотоцикл МТ Днепр достаточно быстро. Оснащен он был карбюраторной системой подачи топлива и воздушным охлаждением. При рабочем объеме в 750 см3, мотоцикл Касик имел и немалый показатель диаметра цилиндров в 78 мм.

Отметим, что в наши дни степенью сжатия в «6», которой обладал данный транспорт, любителей двухколесной техники к счастью уже не «радуют». Низкими являются и обороты вышеуказанного стального монстра. Силовой агрегат мото выдает лишь 4800 об/мин. максимум.

Мотоцикл Касик в особенностях

Конструкция и узлы байка Днепр К-750 обладают немалым количеством различий, в сравнении с предыдущими моделями от МТ. Киевский мотозаводстарался всеже создать такую модель, которая располагает множеством взаимозаменяемых деталей. За это нужно сказать спасибо, в первую очередь, В. Святненко.

Украинская версия оппозитного мото получила улучшенную на то время отделку, а также модернизированную пружинно-гидравлическими амортизаторами рычажную вилку. Кроме того, колесами новенького железного коня обустроили алюминиевыми ступицами, которые поддаются регулировке благодаря роликовым подшипникам.  Также были усилены и спицы.

Состоянием на 1960 год конструкторская работа над созданием мотоцикла МТ Касик, купить который можно и в наши дни (по желанию где-то вы найдете и новый экземпляр, ну практически новый), просто-таки кипела. У представителей Киевского мотозавода получилось не просто повысить мощность железного коня, но и сделать его быстрым, независимо от того, снабжен он коляской или же боковой прицеп отсоединен.

Новые гидравлические амортизаторы на колесах (даже коляски) вместе с резиновыми рессорами позволили байку обрести лучшую мягкость хода. Улучшили на КМЗ и надежность и без того достаточно долговечных узлов ходовой части, а также трансмиссии мото.

Днепр (мотоцикл) — это… Что такое Днепр (мотоцикл)?

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются также специальные (грузовые, пожарные) модели.

История марки

«Днепр», как и «Урал», является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.

Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.

Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12-вольтовой схемой электрооборудования и с двухискровой катушкой зажигания (одна катушка на две свечи). Также была увеличена емкость бензобака.

Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с.

Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырёхтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с передачей заднего хода, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а также стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.

Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски.

В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается также мотоцикл без коляски Днепр КМЗ-8. 157-02.

Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов.

Список моделей

Полноприводный мотоцикл МВ-750, на коляске установлены два крепления для пулемётов.

  • К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.
  • МВ-750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски.
  • К-650 — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с.
  • МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания.
  • МТ-10 — с 12-вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком.
  • МВ-650 — с приводом на колесо коляски.
  • МТ-10-36 — двигатель 36 л. с.
  • Днепр-11 — модернизированный. Мощность — 32 л. с., но увеличилась на низших оборотах. Появился стояночный тормоз, тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, их кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители.
  • Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ.
  • Днепр-16 — с приводом на колесо коляски.
  • Днепр КМЗ 8.157.01 — со сплошным сиденьем для водителя и пассажира.

См. так же

Примечания

Литература

Ссылки

Днепр (мотоцикл)

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

Днепр
Общая информация
Производитель КМЗ
Составляющие
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, оппозитный
Технические характеристики
Максимальная нагрузка, кг 750 кг
Максимальная скорость, км/ч 105
Расход топлива, л на 100 км
при скорости 60 км/ч 6-6,5 л/100 км
при скорости 90 км/ч 7,5-8 л/100 км
в режиме городского цикла 9-10 л/100 км
Габариты
Длина, мм 2430 мм
Ширина, мм 1500 мм
Высота, мм 1100 мм
База мотоцикла, мм 1500 мм
Дорожный просвет, мм 125 мм (при полной нагрузке)

В наше время все тяжелые мотоциклы КМЗ обобщенно называют «Днепр», хотя первая модель, получившая собственное «Днепр» К-650, появилась в 1968 году. [1] Год закрытия проекта 2012

Гражданские модели

Спортивные модели

1956 год — модели М-53С и К-750СМ: спортивные и дорожные мотоциклы разработанные для гонок. Завоевали не одну медаль на различных гонках как отечественного, так и международного масштаба. Поэтому они являются одними из самых легендарных мотоциклов в модельном ряду ранних Днепров.

Днепр «158-02» (Эндуро динамит). И внешне, и по конструкции «158-02» был выполнен на вполне современном уровне. Шасси этой крупной модели базируется на жесткой раме из стальных труб большего, чем обычно, диаметра, сваренных в несколько непривычную, но прочную конструкцию. Столь солидная «оправа» сооружена для особенного двигателя — 2-цилиндрового «боксера» с рабочим объёмом 1000 см³ и мощностью 70 л. с. при 6700 об/мин. Двигатель имел модернизированную систему смазки и 4-клапанные головки цилиндров.

«Днепр СШ-1» — трёхколёсная двуколейная машина, напоминающая внешне мотоцикл с коляской, созданная для участия в шоссейно-кольцевых гонках. На модели трижды были завоёваны серебряные медали в чемпионате СССР по ШКГ: в 1969, 1975 и 1976 годах.

«Днепр СШ-500» — трёхколёсная двуколейная машина, напоминающая внешне мотоцикл с коляской, созданная для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Имела полулитровый карбюраторный двигатель мощностью 75-80 л.с. при 10 000 об/мин, и 6-ступенчатую КПП. Снаряжённая масса — 155 кг. Максимальная скорость — 220 км/ч. Дебютировала в соревнованиях в 1977 году[3][4].

Военные модели

1964 год — модель МВ-750. Масса 345 кг, мощность двигателя 26 л. с., крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное. Для военных добавлен привод на колесо коляски с блокировкой дифференциала. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для ручного пулемета системы Дегтярева, имеется ящик ЗИП.

1973 год — модель МВ-750М. Масса 345 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. Топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное, привод на колесо коляски без блокировки дифференциала. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для РПК, имеется ящик ЗИП. Для военных добавлена КПП МТ804 с задней скоростью, а также крепления на коляску: канистры на 10литров, для большой саперной лопаты БСЛ-110, а также крепление для топора.

1976 год — модель МВ-650. Масса 360 кг, мощность двигателя 34 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 21 литр АИ-72/76, привод на колесо коляски без блокировки дифференциала. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для РПК, имеется ящик ЗИП, крепления канистры на 10 литров, для большой саперной лопаты БСЛ-110, а также для топора. Для военных на коляске добавлено крепление для АКМ.

1985 год — модель МВ-650М. Масса 370 кг, мощность двигателя 36 л. с., крутящий момент 4,8 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76, сиденье раздельное, c тормозом на колесо коляски, а также стояночным тормозом. Имеется привод на колесо коляски, блокировка дифференциала убрана. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для ручного пулемета системы Калашникова с барабанным магазином на 75 патронов, имеется ящик ЗИП, крепления канистры на 10 литров, для большой саперной лопаты БСЛ-110, а также для топора. Для военных на коляске добавлено крепление для АКМ. Степень сжатия 7,5 — АИ-76, изменён распредвал, передаточное число первой передачи вместо 3,60 стало 4,11.

Эскортные модели

Заводом были разработаны и выпущены мотоциклы Днепр Кремлевский эскорт. История почетного эскорта СССР началась в 1955 году, когда Первый секретарь ЦК КПСС Н. С. Хрущев дал поручение коменданту Московского Кремля А. Я. Веденину создать мотоциклетный взвод для торжественного сопровождения правительственных гостей. Незадолго до этого Хрущев посетил Югославию, и ему очень понравилась организованная там встреча с участием мотоциклетного сопровождения. Выбор пал на М-72 производства Киевского мотоциклетного завода (КМЗ), ставшего почти на четыре десятилетия официальным поставщиком 9-го управления КГБ СССР. Первые мотоциклы, судя по сохранившимся фотографиям, относились к разным заводским партиям, выпущенным в 1955-56 годах:

1955 год — модели М-72;

1961 год — модели К-750;

1967 год — модели К-750М;

1968 год — модели К-650;

1973 год — модели «Днепр-ЭС» проекта «Эскорт-73», поступившая на испытания в серпуховский ВНИИМотопром в 1968 году. Конструктивно она все ещё была модификацией серийного К-650, и считать её специальным мотоциклом можно лишь с большой натяжкой. Заметным отличием стали 18-дюймовые колеса, которые с этого момента использовались на всех последующих эскортных моделях. Посадка водителя благодаря седлу-подушке стала более комфортной. Грязевые щитки, ветровой щиток изготавливались из стеклопластика. Форма этих деталей тщательно подбиралась для обеспечения лучшей защиты водителя от грязи и ветра. Впервые появилась задняя дуга безопасности. Корпус боковой коляски тоже был изготовлен из стеклопластика, рама её была облегчена по сравнению со стандартной. Новой машине присвоили заводское наименование «Эскорт-73», и с этого момента традиция обозначать модели эскортных мотоциклов по году планируемого запуска в серию сохранялась до конца производства. За счет большого ветрового стекла с защитным щитком, глубоких крыльев, обилия хромированных деталей он выгодно отличался от серийных мотоциклов, поэтому во время следования в кортеже прекрасно демонстрировал особый статус мероприятия.

Прототип «Днепр-12.9». Технический проект «Днепр-MT12.9» был рассмотрен в министерстве автомобильной промышленности 11 декабря 1976 года. Проект получил ряд замечаний, и в ходе их устранения была разработана модель «Днепр-14.9» (КМЗ-8.953 «Эскорт-78»). Пришлось отказаться от электронной системы зажигания. Сапун двигателя получил фильтрующий элемент в передней крышке двигателя. Электростартер разместили в верхней части коробки передач. На смену отечественным карбюраторам пришли немецкие Bing.

Опытный «Днепр-14.9» отправили в Гараж особого назначения в 1978 году. По результатам испытаний заказчик высказал ряд замечаний, которые завод попытался устранить. Однако некоторые болезни так и преследовали мотоциклы этой модели до конца эксплуатации. Претензии вызывала устойчивость и управляемость на больших скоростях. Но, несмотря на все недостатки, машина удалась. На изготовление первой партии из 25 специальных эскортных мотоциклов ушло более двух лет, и они были сданы заказчику только в 1979 году. В 1984 году была изготовлена вторая промышленная партия «Днепр 14.9» в количестве 25 машин.

Прототип «Эскорт-86». 27 декабря 1980 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание на принципиально новый мотоцикл для почетного эскорта — «Эскорт-86». По требованию организации-заказчика он должен был получить 950—1000 кубовый двигатель мощностью не менее 60 л. с., пятиступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, литые колеса, двухдисковый тормоз переднего колеса, переднюю вилку с алюминиевыми подвижными трубами и ряд других современных на тот момент конструктивных решений. В июле 1983 года Киевский мотозавод изготовил один опытный мотоцикл для испытаний.

Мотоцикл Zundapp KS750

Фирма «Zundapp» возникала 17 сентября 1917 года. Первоначально она выпускала взрыватели для снарядов, откуда и произошло ее первое название – «Zunder und Apparatebau GmbH». Одним из основателей фирмы был Фриц Ноймайер. После войны фирма освоила выпуск мотоциклов. В конце 1921 – начале 1922 года название фирмы изменилось на «Zundapp».

В конце 20-х годов производство перевели в новые цеха в предместье Нюрнберга – Швайнау. Сначала фирма выпускала только гражданские мотоциклы, однако все тяжелые мотоциклы изначально были ориентированы на армию. Поэтому когда Вермахт начал закупки, практически никаких модификаций делать не пришлось.

Во время Второй Мировой войны особой популярностью в войсках пользовался мотоцикл «Zundapp» KS750, который представлял собой аналог «BMW» R75 (обе фирмы совместно их даже проектировали). «Zundapp» KS750 и «BMW» R75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70% их частей были взаимозаменяемыми, что очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам.

Мотоцикл фирмы «Zundapp» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой KS750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.

Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод на колесо коляски валом от заднего колеса мотоцикла и тормоз колеса.

Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части – установка для пулемета. «Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 года он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942-1945 годах – и военным ведомством.

Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками – 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты – от 1 до 3. До 1943 года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов – 18) или полки (2-3 батальона), например, в 9-й танковой дивизии в Европе и 21-й (5-й легкой африканской) танковой дивизии корпуса Эрвина Роммеля в Африке. В 1940-1942 годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей.

Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 года «африканский» цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами – зимой мелом и известью, иногда водоэмульсионной белой краской, а летом грязью и ветками.

Тактико-технические характеристики «Zundapp» KS750:

боевая масса (с коляской): 400 кг;
вес коляски: 130 кг;
максимальная нагрузка: 0,6 т;
длина: 2,38 м;
вооружение: 7,92-мм пулемет;
двигатель: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров;
мощность двигателя: 25 л.с.;
емкость бака: 23 л;
трансмиссия: карданная главная передача с приводом на колесо коляски;
коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя;
карбюратор: Solex 30 мм;
максимальный преодолеваемый угол подъема: 45°;
максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм;
максимальная скорость: 95 км/ч;
запас хода: 300 км.

Автор: Олег Бегинин, weltkrieg.ru
Источники:
1. Иванов С.В., «Мотоциклы Вермахта», «Военное фото» №6, 2000
2. Мощанский И., Хохлов И., «Невский Бастион. Ленинградская стратегическая оборонительная операция, 10 июля – 30 сентября 1941 года. Часть 2», ООО «БТВМН», 2002
3. Stefan Knittel, «Deutsche Krader im Kriege», Waffen-Arsenal
4. Robert Michulec, Thomas Anderson, «Panzerwaffe at war (2) Moscow to Berlin», Concord Publications Co, 1997
5. Robert Michulec, Tom Cockle, Arkadiusz Wrobel, «4.Panzer-Division on the Eastern Front (2) 1944», Concord Publications Co, 200
Фото: Мотомир Вячеслава Шеянова

Просмотров:
15 255

Информация о компании Авантис Моторс

«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.

С самого начала «Авантис» был задуман группой инициативных энтузиастов из мотосферы как площадка для продвижения и популяризации доступной мототехники для взрослых и детей. Постоянно работая над развитием своего проекта, мы преследовали главную цель – сделать спорт источником удовольствия для всех и каждого.

Мы привлекли к работе талантливых специалистов, наполненных творческими идеями и прогрессивными задумками, благодаря которым удалось произвести концептуальные улучшения технических характеристик. Это позволило избежать ошибок при выборе производителей комплектующих и использовать современные технологии для производства высококачественных материалов, из которых производятся узлы и агрегаты техники: квадроциклов, мотоциклов, скутеров, питбайков и снегоходов.

Команда «Авантис» – это люди, которые знают современную мототехнику в теории и на практике. Мы рады помочь нашим покупателям выбрать максимально подходящее транспортное средство с учетом индивидуальных потребностей. Нам важно, чтобы техника служила вам как можно дольше и приносила радость и удовлетворение.

Что нас отличает?

Мы всегда тщательно анализируем отзывы и рекламации покупателей, учитываем замечания и не менее двух раз в год вносим необходимые изменения в конструкцию техники и состав комплектующих. Такой подход – залог того, что наши продукты отвечают стандартам европейского уровня и пожеланиям клиентов.

Мы знаем, сколько радости приносит покупка нового квадроцикла, мотоцикла или снегохода, поэтому предлагаем гарантию на всю 2-х тактную технику – до 3 месяцев с момента приобретения, на 4-х тактную – 12 месяцев.

Вся мотопродукция должна отличаться исключительной безопасностью, надежностью и комфортностью. Именно поэтому мы непрерывно совершенствуем наши технологии. Ответственность перед конечным пользователем стоит для нас в приоритете, что отображено в гарантийных условиях, распространяющихся на всю линейку производимой нами мототехники.

Наши представительства

Головной офис компании находится в Москве. Авторизированные центры «Авантис» представлены в следующих городах: Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск, Омск, Сургут, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Уфа, Челябинск, Пермь и др.

Мы всегда оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Связаться с нами вы можете по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-08-29, написав нам в чате или отправив письмо на e-mail.

Реквизиты:
ИП Головкин В.А. ИНН 772606603276
Фактический адрес: г. Москва, Дорожная улица, дом 3, кор. 6
ОГРНИП 311774625700460

       

 

Zündapp KS 750 — Мотомир Вячеслава Шеянова

This entry is also available in:
Английский Китайский



Аудиоверсия статьи:


Мотомириада № 25

Видео тест-драйва

В конце 30-х годов на заводе Zündapp Werke GmbH, расположенном в г. Нюрнберг, был разработан и принят на вооружение Вермахта мотоцикл KS 750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью, а также, использовался для разведки, перевозки личного состава и различных грузов и эвакуации раненых.

Мотоцикл Zündapp KS 750 был оснащен оппозитным, 2-цилиндровым, 4-тактным двигателем объемом 751 куб. см, мощностью 26 л.с. при 4000 об/мин., имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему экономического хода без перегрева двигателя, зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака, который позволял продолжать движение даже при пробитом баке. Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем.

Мотоцикл с коляской весил 420 кг, но, несмотря на это, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части была приспособлена установка для пулемета.

Мотоцикл Zündapp KS 750 предназначался для европейских стран, где окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали, и для североафриканских стран, где окрашивался в темно-желтый цвет.

С 1940 по 1944 годы завод Zündapp Werke, GmbH выпустил 18 635 мотоциклов модели KS 750.

ПроизводительZündapp Werke, GmbH, г. Нюрнберг, Германия
Годы выпуска1940 – 1944
Количество, шт18 635
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип2-цилиндровый, 4-тактный с оппозитным расположением цилиндров
Объем двигателя, см3751
Диаметр и ход поршня, мм75 х 85
Мощность26 л. с. при 4000 об / мин.
Зажиганиемагнето
КарбюраторSolex 30 BFR (H)
Аккумулятор
Сцеплениесухое однодисковое
Коробка передач4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамытрубчатая сварная, дуплексная
Передняя подвескапараллелограммная
Задняя подвескажесткая
Тормозабарабанные с гидравлическим приводом
Размеры колес4,50 х 16 (3 колеса)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 385

Ширина, мм

1 650

Высота, мм

1 010

Колесная база, мм

1 410

Клиренс, мм

   160

Высота сидения, мм

   785

Масса, кг

   420

Емкость бензобака, л

     24

Максимальная скорость, км/ч

     92

Дальность, км

   340




Мотоциклы во время Второй Мировой Войны.

Немецкие мотоциклы

На дворе майские праздники и как дань уважения к подвигу наших предков, хочется сделать обзор мотоциклов, принимавших участие на линии фронта и на гражданке. Что еще, кроме мотоспорта развивает мотоиндустрию? Война и гонка вооружений подстегнули развитие мотоциклов, потому что даже одна моторная единица способна изменить ход истории.

К моменту начала Второй мировой войны немецкие мотоциклы имели преимущество, поэтому с них мы и начнем наш обзор.

Вспоминаем курс истории. После первой мировой войны Германия была унижена и по договору она не имела права развивать оборонную промышленность в полной мере. Граждане страны не могли покупать достаточно дорогие на тот момент автомобили, зато мотоцикл был по карману любому обычному жителю разрушенной страны.

Развитие мототехники получило сильнейший толчок. Компания BMW и популярная на тот момент Zundapp вступили в конкуренцию за первенство на новом рынке.

BMW переключилась с рынка железнодорожных запчастей, а Zundapp до разработок мотоциклов занималась изготовлением снарядов и детонаторов.

Мотоциклы BMW

До 1924 года BMW выпускала гражданские мотоциклы, двигатель которого копировал английский оппозитный Douglas, но ближе к 1930 годам мотоцикл начал приобретать уже знакомые черты. Именно к этому времени BMW презентовал новую модификацию, получившую название R32, а первой реальной военной разработкой стал R35.

Новинки, введенные в строение мотоциклов к 1930м. годам:

  • Карданная передача вместо цепного привода. Кардан более удобен и безопасен в условиях военной нагрузки, требует меньших затрат и изнашивается меньше цепи
  • Телескопическая передняя вилка и вилка с гидравлическими амортизаторами

Модели мотоциклов компании BMW:

R35

R12

R66

R71

R75

Мотоциклы BMW разрабатывались с разными комплектациями для перевозки оружия, боеприпасов и транспортировки раненных. Отдельными версиями были мотоциклы для отрядов мотовойск и патруля-полиции. Мотоциклы имели кофры, крепления для орудий, даже кофры под автомат. Отличались большой грузоподъемностью и ремонтоспособностью, выпускались как с колясками так и одиночки-соло.

BMW зарекомендовал себя с наилучшей стороны, да еще и произвел целый фурор  моделью R71, которая стала универсальной и одной из самых популярных.

Мотоциклы Zundapp

KS600

KS750

Более дорогие в производстве мотоциклы Zundapp плотно вошли в немецкую армию с 1940 года. KS750 стал одним из самых тяговитых представителей мотоциклетных войск Вермахта. Модель повышенной проходимости могла форсировать мелкие водные преграды с полном погружением двигателя. Но погружение должно было быть коротким, чтобы мотоцикл не захлебнулся.

Регулируемая подвеска позволяла приспособиться к трудностям маршрута. Привод на коляску и запасной фильтр бензобака, суть которого заключается в помощи мотоциклу перемещаться даже с пробитым баком.

Компания Zundapp обонкротилась в 1984 году, однако запомнилась как производитель военных мотоциклов повышенной проходимости.

Kattenkrad он же Sd. Kfz. 2

Верхушка айсберга среди тяговитых мотоциклов. Kattenkrad — гусеничный мотоцикл с двигателем от компании Opel в полтора литра заменял основную гужевую силу, перетаскивая тяжелые орудия и даже самолеты. Самый грузоподъемный вид мототранспорта в армии противника. Очевидными минусами такой разработки стали сложности в проходимости в диагонали на возвышенности, крайне неудобная посадка и высота сидения, из-за которой пилот с явным трудом покидал свое место в случае беды. А переворачивался Kattenkrad достаточно часто, особенно на резких и крутых поворотах.

DKW — Dampf Kraft Wagen

Немцы придумали свое сокращение для мотоциклов этой фирмы — Des Knaben Wunschили, Das Kleine Wunder, что переводится как «мечта мальчишек» и «маленькое чудо».

Маленькие и юркие мотоциклы в рядах немецкой армии, со скромными габаритами и маленькими объемами двигателя, стали очень популярны вне фронта за размеры и экономичность.

RT125

NZ350

Общий итог: последствия Первой Мировой Войны заложили благотворную почву в Германии для успешного развития мотоциклетной индустрии и целой ниши этого вида транспорта. К началу Второй Мировой Войны и в разгаре конфликта, мотоциклетная промышленность вышла на новый виток развития, улучшая характеристики проходимости, выносливости техники и ремонтоспособности в условиях, как говорится — на коленках.

 

Кавасаки KZ750

Kawasaki KZ750
Годы выпуска:
1976-1983
Общий объем производства: НЕТ
Заявленная мощность: 55 л.с. при 7000 об / мин (1976)
Максимальная скорость: 103 миль / ч (период испытаний)
Тип двигателя: 745cc OHC, параллельный сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Вес: 504 фунта (с полубаком)
Цена тогда: 1975 $ (1976)
Цена сейчас: $ 500- $ 1750
миль на галлон: 45-55

Если когда-либо машина была достойна статуса Under the Radar, то это большой близнец Kawasaki KZ750. Никогда об этом не слышал? Не расстраивайтесь, потому что, по правде говоря, большинство людей не чувствовали себя плохо.

Представленный в 1976 году, KZ750 был лишним в модельном ряду Kawasaki, особенно с учетом новых мотоциклов, запланированных Kawasaki на 1977 год, включая 4-цилиндровые KZ650 и KZ1000. В сравнении с этими двумя машинами и четырьмя оставшимися KZ900 750 не имел особого смысла. Легендарные двухтактные тройники ушли в прошлое, а технические характеристики Kawasaki определялись четырьмя цилиндрами.Так почему большой близнец?

Вертикальный твин
До нападения больших троек и четверок, категория 750сс в значительной степени определялась вертикальными близнецами; или, точнее говоря, британские вертикальные близнецы, такие как Royal Enfield Interceptor, Norton Commando и Triumph Bonneville. Yamaha внесла некоторый сдвиг в категорию с вертикальным твином Yamaha XS650 в 1970 году, и тем более с Yamaha TX750 тремя годами позже. Но по сравнению со своими британскими конкурентами XS650 считался маленьким, а TX750 — досадной неудачей. К концу 1975 года на рынке действительно было только два больших вертикальных близнеца: 750-кубовый Triumph Bonneville и 650-кубовый Yamaha XS650.

С этой точки зрения ход Кавасаки имел смысл. Хотя дни Rule Britannia закончились, все еще оставалось значительное сообщество гонщиков, которые хотели большого близнеца. Для той группы новые четверки были уже перебором. У них было слишком много цилиндров, слишком много распределительных валов, слишком много карбюраторов и слишком много свечей зажигания. Для этих гонщиков лучший велосипед определялся не по характеристикам на четверть мили, а по простоте обслуживания и надежности.И в этом отношении KZ750 справился.

В отличие от последнего большого близнеца Kawasaki, BSA-clone W650, KZ750 был полностью обновлен. Двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См, мощностью 55 лошадиных сил, имел два верхних распредвала, регулировочную шайбу и регулировку клапана ковша, цепь первичного привода Morse Hy-Vo и пять передних передач. Вертикальные двойники вибрируют, поэтому Кавасаки снабдил 750 парой противовесов с цепным приводом. Это сработало — в основном. Несмотря на плавность хода на низких и умеренных оборотах, тестеры периода винили двойник в отчетливом гудении при более чем 4000 об / мин и опасались, что он разлетится на части при приближении к красной линии в 7750 об / мин: это не так, просто так казалось.

Максимальная скорость к северу от 100 миль в час не особо привлекала внимание, но тогда KZ750 не был высокопроизводительной машиной. Передние и задние дисковые тормоза были более чем достаточны для того, чтобы остановить несколько свирепый груз весом более 500 фунтов 750, и, вероятно, были выбраны только потому, что у конкурирующего Triumph Bonneville были передние и задние диски.

Стиль KZ750 был сдержанным, с бензобаком на 3,5 галлона, который выглядел так, как будто он был взят из мусорного ведра KZ900, длинным, в основном плоским седлом с небольшим подъемом назад, но идеально подходящим для переноски двух хвостовой обтекатель, который одновременно служил отделением для хранения вещей, доступным, подняв сиденье. Ранние велосипеды имели неуклюжий замок для шлема, прикрепленный к левому рулю: правильный шестигранный ключ, который легко сломался, убил бы любого потенциального вора в вашем шлеме и замке вашего шлема.

Ранние велосипеды имели длинные глушители, выходящие за пассажиром, и, хотя они выглядели правильно (за исключением неуклюжих выступов сверху и снизу), они подавляли звук выхлопа близнеца. «Если вам понравилось, как раньше звучали близнецы Triumph и BSA, вы, вероятно, не будете в восторге от носового тона труб KZ», — заметил Cycle World в своем обзоре 1976 года.

В целом, однако, тестеры дали старшему близнецу хорошие оценки. Несмотря на то, что он не был чемпионом по производительности, у него более чем достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, и он был стабильным и предсказуемым в поворотах. Превосходная экономия топлива сделала его хорошим выбором для пассажиров, и это также был компетентный туристический байк с достаточным крутящим моментом, чтобы с легкостью преодолевать горные перевалы, независимо от того, сколько снаряжения вы на нем собрали.

Наибольшие похвалы были получены за его надежность. Благодаря своей простой, но прочной конструкции, KZ750 заработал репутацию надежного автомобиля, владельцы которого преодолевают большие расстояния, не выходя за рамки обычного технического обслуживания.Кавасаки сделала ставку на то, что существует рынок для простого и надежного большого близнеца, и они были правы. К 1978 году близнец 750 был четвертым по величине продавцом Kawasaki в США и оставался таковым до конца десятилетия.

Но рынок непостоянен, и к началу 1980-х KZ750 вышли из моды. Kawasaki попытался вдохнуть в него новую жизнь, покачивая выхлопные трубы, переставляя сиденье, зажимая набор высотных рулей (и, что любопытно, заменяя задний диск установкой барабанного тормоза) и назвав его CSR750. в ногу со своей успешной линейкой уличных круизеров.

Тем не менее, такой же прочной машиной, как и близнец KZ750, его время пришло и прошло, и после 1983 года модель была снята с производства. Хотя общий объем производства неизвестен, успех модели предполагает, что было выпущено намного больше близнецов KZ750, чем вы ». Я буду думать, независимо от того, сколько вы не видите сегодня. Мы держим пари, что буквально тысячи из них все еще там, тихо сидят в пригородных гаражах по всей стране и ждут, когда их снова выставят на улицу.

Двухцилиндровые альтернативы KZ750
1977 Yamaha XS650

— 53 л. )
— 40-50 миль на галлон
— 1500 — 3500 долларов

Впервые представленный в 1970 году как XS-1, вертикальный двухцилиндровый двигатель SOHC 650cc Yamaha XS650 был первым 4-тактным и самым большим двигателем, который когда-либо производила Yamaha.Вдохновленная вертикальными близнецами из Англии, Yamaha сделала их еще лучше, предложив покупателям маслостойкий близнец, который не только не замечал гараж, но и запускался почти каждый раз. Богато раскрашенный и блестящий хромом новый большой близнец Yamaha угрожал превзойти британцев и британцев в их собственной игре.

До тех пор, пока вы не поехали на одном. Как и почти все японские мотоциклы того времени, XS-1 (переименованный в TX650 в 1973 году, а затем в XS650 в 1975 году) в лучшем случае имел незначительную управляемость. Несмотря на то, что первые XS-1 по весу близки к британским конкурентам, они просто не могли сравниться с настоящими британскими близнецами, такими как Triumph Bonneville и Norton Commando.

Но это, похоже, не имело значения для большинства покупателей, которые были более чем счастливы променять первоклассную управляемость на пуленепробиваемую надежность. Чрезвычайно успешный, большой близнец Yamaha был доступен здесь в течение 13 лет, и многие поклонники XS считают 1977 год лучшим годом для этой модели. Улучшенная рама, лучшие тормоза, новые инструменты и несколько других улучшений сделали его лучше во всем, хотя он по-прежнему сохранил традиционный вид ранних мотоциклов.Дешевый и надежный, XS — возможно, идеальный классический райдер.

1977 BMW R80 / 7
— 55 л.с. при 7000 об / мин / 110 миль в час
— С воздушным охлаждением, оппозитный двухцилиндровый двигатель
— 5-ступенчатая
— Двойной диск спереди, задний барабан
— 473 фунта (мокрый)
— 45-55 миль на галлон
–2 500–4 500 долл. США

Что бы BMW ни решила построить сегодня или в будущем, баварская компания всегда будет известна поклонникам классических мотоциклов своей замечательной линейкой горизонтально-противоположных близнецов.

Представляя собой дальнейшее развитие 746-кубового BMW R75 / 5, представленного в 1969 году, новый для 1977 года R80 / 7 получил увеличенное внутреннее пространство цилиндров на 797 куб. См и на 5 л.с. больше, чем у R75.Тормоза представляли собой двойные просверленные диски спереди, со стандартным барабаном BMW с одной ведущей колодкой сзади, и он работал на тех же литых алюминиевых колесах «снежинка», которые использовались на гораздо более быстром и гораздо более дорогом BMW R100RS.

При 473 фунтах с полным баком он не был легким, но заметно легче KZ750. Несомненно, в сочетании с жесткой подвеской и низким центром тяжести R80 / 7 был лучшей управляемой машиной из двух. Опять же, если цена указывает на то, что это должно было быть, BMW продается с премией в 1500 долларов по сравнению с японскими конкурентами.

Хорошо сделанный, крутящий момент и плавный, R80 / 7 считается многими поклонниками BMW лучшим из легкомысленных близнецов BMW 70-х годов. Обладая легендарной надежностью — эти велосипеды с легкостью преодолеют 100 000 миль — и с легкодоступными (хотя и не всегда дешевыми) запчастями, R80 / 7 является классикой, которую вы можете держать в дороге десятилетиями. MC

Узнайте больше о других мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• 1968 Royal Enfield Interceptor: England’s Forgotten Twin
• 1976-1980 Triumph Bonneville T140V
• Yamaha XS650
• Yamaha TX500
• Десять дней с BMW 1973 года R75 / 5
• 1977 BMW R100RS


Первоначально опубликовано: март / апрель 2009 г.

Ретроспектива: Kawasaki KZ750-E: 1980 — 1982 | Журнал Rider

(Эта статья Retrospective была представлена ​​в июльском выпуске журнала Rider Magazine за июль 2012 г. )

Рассказ и фотография Клемента Сальвадори
Год / модель: 1981 Kawasaki KZ750-E
Владелец: Франко Тети, Лос-Осос, Калифорния

Различия между классами по размеру двигателя важны и часто обозначаются цифрами на боковых крышках мотоциклов.

В 1980 году универсальный японский мотоцикл (UJM) с воздушным охлаждением, верхним распредвалом и рядным четырехцилиндровым двигателем в значительной степени управлял отраслью, и хотя разница между Honda 350/4 и Yamaha 1100/4 было довольно очевидно, иногда различия были более тонкими.

Kawasaki никогда не следила за толпой. Когда Honda выпустила CB750 ’69, Бен Инамура, главный инженер Kawasaki, сосредоточился на 900-кубовом Z-1, который появился три года спустя. А затем он разработал KZ650 / 4 с диаметром цилиндра 62 на 54 мм и общим объемом 652 куб. См.Он был рассчитан на управление 500-м, мощность 750-го… и при цене менее двух тысяч он был на 10 процентов дешевле, чем любой 750/4. Хотя цена, возможно, не имела большого значения для энтузиастов BMW и Harley, она определенно имела значение для японской торговли.

Модель 650 проработала пару лет, и вторичный рынок помогал, предлагая всевозможное хоп-ап оборудование. Но к 1979 году класс 750 был безусловно самым популярным, а 100сс было очень много, поэтому Инамура решил, что ему придется проехать 750.Это не должно было быть серьезным изменением конструкции — без 16-клапанных головок, без нового шасси — KZ750 будет просто больше и лучше KZ650.

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска.

Чтобы прояснить ситуацию, в 1980 году у Kawasaki было два очень разных KZ750 — параллельный двухцилиндровый KZ750-G, двигатель которого был на рынке с 1976 года (ретроспектива, декабрь 1996 года), и новый рядный четырехцилиндровый двигатель, известный постфикс E.

Эти 650 цилиндров были расточены до очень большого квадрата 66 мм, оставаясь с ходом 54 мм, а общий объем увеличился до 738 см3.Для сравнения: последняя модель Honda CB750 имела идеальный квадрат 62 x 62 мм для 749 куб. См. Но большой новостью, или не новостью, было то, что Kawasaki все еще использовала старые двухклапанные головки, такие как на 650 — и они располагали свои прокладки под толкателями кулачков, что означало снятие распредвалов для регулировки зазоров. В этом не было ничего страшного, если бы вы знали, что делаете, но многие гонщики предпочитали, чтобы эту работу выполняли профессиональные механики. Изменения в головках включали выпускные клапаны на один миллиметр больше и небольшие вентиляционные отверстия для защиты от смога, чтобы держать EPAcrats в страхе.Этот минималистский трюк позволил кислороду течь в камеру сгорания и смешиваться с любыми невзорвавшимися углеводородами, создавая углекислый газ, который был в утвержденном списке выбросов.

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска.

Эта штуковина, предотвращающая загрязнение окружающей среды, не повлияла на производительность. KZ650 выдавал около 50 лошадиных сил, а при добавлении менее 90 куб. См динамометр показал более 60 лошадиных сил на заднем колесе, а пиковая мощность пони составляла 9500 об / мин. Это было в то время, когда такое количество людей впечатляло массы мотоциклистов.
Основными изменениями, кроме расточки, стали

, установка болтов 34-миллиметровых карбюраторов Keihin с постоянной частотой вращения и использование транзисторного зажигания. Интересным лакомым кусочком является то, что этот новый четырехцилиндровый мотоцикл был впервые представлен в Южной Африке, на относительно небольшом рынке, но, очевидно, с целью позволить байк пройти потребительские испытания перед выпуском в США и Европу. Позволить среднестатистическому гонщику избить новый мотоцикл — очень хороший способ определить его потенциал, поскольку Джо Блок может представить себе насилие, чего не могли бы испытать гонщики.Судя по всему, байк держался хорошо, так как вскоре был выпущен для остального мира.

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска. Распредвалы

Sportier помогли увеличить мощность 650, что может препятствовать нормальному уличному движению. Но не здесь, так как осторожная игра позволила сохранить максимальный крутящий момент на уровне 7500 об / мин, при этом значительно увеличив мощность. Также, несомненно, помогли эти большие карбюраторы CV, на 10 мм больше, чем заслонки дроссельной заслонки на 650, хотя они были очень жаждущими. Пробег может быть менее 40 миль на галлон при быстрой езде и менее 30 при интенсивной езде.Если гонщик думал об экономии, он мог бы купить близнец KZ440.

Первичный привод осуществлялся через цепь Hy-Vo между вторым и третьим цилиндрами; в те времена это считалось преимуществом, поскольку позволяло выравнивать нагрузку на коленчатый вал. Было использовано сцепление 650 с более жесткими пружинами и незначительными изменениями в трансмиссии, существенно усилившими наиболее часто используемые передачи. Цепь главной передачи увеличилась с 530 до 630. Но общий вес мотоцикла снизился на пару фунтов… великолепно.Снаряженная масса была чуть меньше 500 фунтов.

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска.

Рама 650 была немного изменена, чтобы опустить седло, но большая разница была в подвеске. Вилка Kayaba с пневматической регулировкой обеспечивала ход почти на шесть дюймов с устойчивостью к водителю. Угол наклона составлял 27 градусов, шлейф 4,2 дюйма; В сочетании с колесной базой чуть менее 60 дюймов это было сделано для мотоцикла с быстрым поворотом. Сзади пара амортизаторов Kayaba поставлялась с регулировкой предварительной нагрузки без использования инструментов с помощью большого захватного воротника наверху; очень кстати.Это позволяло перемещать ось на четыре дюйма. У тестеров были незначительные жалобы на слишком мягкую подвеску, но Kawasaki знала, что большинство гонщиков больше интересовались комфортом, чем последние четыре или пять градусов наклона. А любители гонок могли вносить свои модификации.

Литые диски были защищены новыми шинами Dunlop Gold Seal; спереди было 100 / 90-19, сзади 120 / 90-18. Тройные 10,2-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами обеспечивали адекватное тормозное усилие. Опять же, гонщики могут жаловаться, но уличный гонщик определенно чувствовал, что у него достаточно тормозов.

Перекиньте ногу через седло и устройтесь поудобнее. Удобное сиденье со слегка приподнятыми перекладинами, которые так популярны среди американцев, обеспечивают приятную сутулость. Зажигание включено, нажмите кнопку, и два глушителя приглушат шум. Это были те же глушители, что и на 650.

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска.

После включения передачи сцепление позволяло плавно трогаться с места, и впереди была приятная поездка. Если бы вы направлялись на драг-полосу, компетентный легковесный гонщик увидел бы низкие 12 и более 100 миль в час на четверти мили, опередив (с трудом) CB750F.Но цены на эти две валюты теперь были примерно равны: казахстанский тенге — 2750 долларов, ЦБ — 2850 долларов. Вы платите деньги и делаете свой выбор.

Затем, в 1982 году, Honda показала свой новенький VF750F, а год спустя появился Kawasaki Ninja 900 — оттенки CB750 против Z-1 900. Повторяется ли история?

Kawasaki KZ750-E 1981 года выпуска.

Мотоцикл К-750 «Кашка»

W ten oto skomplikowany sposób rozpoczyna się Historia radzieckiego powojennego motocykla.Historia niezbyt jasna, co nie powinno dziwić tych, którym nieobce były praktyki naszego wschodniego «Wielkiego Brata». Istnieją co najmniej dwie wersje uzyskania przez Rosjan dokumentacji BMW.

Jedna z nich mówi, że w wyniku paktu Ribbentrop-Mołotow i współpracy niemiecko-radzieckiej, komuniści szkoląc się w III Rzeszy, otrzymali takżeklaany kontocyklaany kontocyklaany Конструкция. Ten pozornie przyjacielski gest posiadał ukryty cel. Hitlerowcy, myśląc o przyszłym zerwaniu współpracy z ZSRR, chcieli w ten sposób zapewnić sobie zaplecze techniczne i swobodny dostęp do części zamiennych na terenach planowanej napaści.

Друга wersja wiąże się z powszechnie znanymi praktykami radzieckich wyzwolicieli. Wracając po wygranej wojnie do siebie, zabierali oni ze sobą całe fabryki, plany, dokumentacje i linie montaowe. Tak powstały pierwsze radzieckie samochody i większość nowoczesnych konstrukcji, których licencje ZSRR sprzedawał póniej swoim krajom satelickim.

W подобный способ «skonstruowano» także bardzo dobry radziecki motocykl. Ustępował on wprawdzie egzemplarzom przedwojennym, pochodzącym z Niemiec — przede wszystkim jakością materiału, z którego wytwarzano poszczególne części.Ale, jak mówią znawcy tematu, jakość tamtejszych radzieckich motocykli i tak była o niebo lepsza od produktów z lat osiemdziesiątych i dziewięćdziesiątych.

Bohaterem Retro-Faktów nie jest jednak «emka», lecz jej następca — K-750, inaczej mówic — Popularna «Kaśka».

W służbie Milicji Obywatelskiej

Właścicielem opisywanego egzemplarza K-750 jest Marek Tekień z Gdańska. W latach 60. motorem tym rozbijał się po Radomiu i okolicach pewien milicjant.Dość częstą praktyką było oddawanie przez radzieckie siły zbrojne bardziej wysłużonych egzemplarzy polskim sojusznikom. Przez długie lata «Kaśka» była służbowym pojazdem Milicji Obywatelskiej. Марек Tekień kupił motocykl cztery lata temu, właśnie w Radomiu.

— Niestety sprzedano mi go bez kosza — opowiada właściciel, nazywany przez znajomych Cowboyem. — Aby pojazd był kompletny, po kosz musiałem pojechać do Sztumu. Pomimo tego, że stan techniczny nowego nabytku Marka nie należał do najgorszych, jego obecny wygląd to całkowita zasługa ostatniego właściciela.Niklowane elementy, wyremontowany silnik, zmieniona instalacja elektryczna z 12- na 6-voltową, to tylko kilka przykładów czasochłonnej i kosztownej renowacji, jakiej poddana została «Kaśka».

Teraz, gdy Cowboy porusza się swym motorem po ulicach miasta, wzbudza nie tylko zainteresowanie, ale i zazdrość.
— Dość oryginalnym dopełnieniem całości jest hitlerowski hełm. Kiedyś zobaczyła mnie w takim stroju leciwa niemiecka turystka. Nie wzbudziłem w niej przyjemnych skojarzeń.

Orkiestra i mandat

W styczniu tego roku, podczas finału Wielkiej Orkiestry Świtecznej Pomocy, na ulicy Długiej w Gdańsku spotkali się między innymi miłośnicy zabytkowych motocykli. Był to ich skromny wkład w akcję zbiórki pieniędzy dla potrzebujących dzieci. Niestety Cowboy trochę nawe spotkanie spóźnił się. Przejechał на «Kaśce» całą Długą, ale znajomych już nie zastał. Nic nie pomogło tłumaczenie panom w mundurach, którzy zaraz pojawili się obok pojazdu, że przyjechał spóźniony na umówione spotkanie.

— Za przejechanie motorem ulicy, zamkniętej na co dzień dla ruchu kołowego, przyszło mi zapłacić mandat — opowiada Marek Tekień. Struże prawa nie chcieli przyjąć do wiadomości, że nie był to wybryk, a jedynie chęć włączenia się w akcję pomocy dzieciom.

Bojowa maszyna K-750, podobnie jak każdy sowiecki motocykl, nie służył bynajmniej do bicia rekordów. Оптимальная скорость, z jaką najlepiej poruszać się na dłuższej trasie до 70-80 км / ч.Залет «Kaśki» można było dopiero doświadczyć w terenie. Jako były sprzęt wojskowy, motocykl doskonale radził sobie w warunkach ciężkich, w lesie, na grząskim terenie — wszędzie tam, gdzie zwykłe jednoślady nie przejechałyby met nawet. Duża zasługa tu wózka, który sprawiał, że motor stawał się bardziej стабильный.

Dodatkowo w Kijowskiej Fabryce Motocykli kosz został wzmocniony i lekko przerobiony, tak aby założenia turystycznego pojazdu, jakim była «emka», zrobić wytoowykmały-motoy

W ramach tychże przeróbek, kosz wyposażono w przeróne mocowania i uchwyty. Oprócz jarzma do szybkiego zamocowania karabinu, zainstalowano także specjalne uchwyty: na saperkę, piłę do drewna i toporek. Bardziej zaawansowaną bojową wersją «Kaśki» stał się kilka lat póniej MW-750. Был в motocykl о «podwyższonej zdolności jazdy w terenie». Prace nad nim prowadzono w całkowitej tajemnicy, przez co nawet dokładny rok rozpoczęcia produkcji, nie mówiąc już o wielu rozwiązaniach technicznych, nie jest do końca znany.W opłakanym stanie K-750 to maszyna nawiązująca do tradycji ciężkich motocykli o dolnozaworowej konstrukcji silnika, takich jak Zundapp KS 750, BMW R75 czy Gnome-Rhone 800.

Choć «Kaśki» ustępowały zachodnim wzorcom jakością materiałów i wykonania, wyróżniały się za to prostotą wykonania, a co za tym idzie, większą łatłwości i wykonania. Znakomita większość radzieckich motocykli jeżdżących po polskich drogach trafiła do naszego kraju zza wschodniej granicy. Stan ich jest z reguły dramatyczny.Jedynieterminacji nabywców — miłośników zabytkowych motocykli, można przypisać fakt, że perełki które widzimy przy okazji zlotów, lub na ulicach naszych miast, jeszczy nzeękodies. Właściwie każdy z tych egzemplarzy przeszedł długą i żmudną drogę kapitalnej renowacji.

Wybrane dane techniczne

— pojemność — 750 ccm
— silnik — dolnozaworowy, wolnoobrotowy
— konstrukcja pochodząca z BMW R71, wprowadzono niewielkie zmiany
— skrzynia biegchełzagów — czterob

Fot.Дариуш Лисовски

Do początku artykułu

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck, Bollinger и Rivian

Вчера вечером GMC представила Hummer EV, первый электрический пикап компании с запасом хода 350 миль, мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом до 11500 фунт-футов. Хотя вопросов по-прежнему гораздо больше, чем ответов, CNET сравнила то, что мы знаем о Hummer EV, с Tesla Cybertruck, а также с грузовиками от таких стартапов, как Bollinger и Rivian.И просто для удовольствия, они включили проверенный временем Ford F-150 (Raptor).
Вот краткое изложение спецификаций / функций на основе анализа CNET:
Производительность

Tesla Cybertruck: Три двигателя с большей производительностью, чем у Model S Performance (хотя технические характеристики ограничены).
GMC Hummer EV: 1000 лошадиных сил и 11500 фунт-футов крутящего момента (вероятно, крутящий момент оси). 60 миль в час за 3 секунды.
Bollinger B2: Двухмоторная установка мощностью 614 лошадиных сил и крутящим моментом 668 фунт-футов.
Rivian R1T: Вариант высшего класса будет иметь 750 лошадиных сил и 829 фунт-футов крутящего момента.
Ford F-150: Высокопроизводительный двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-фут.

Диапазон

Tesla Cybertruck: 500 миль
GMC Hummer EV: 350 миль; совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 350 кВт; 100 миль за 10 минут
Rivian R1T: 400 миль
Bollinger B2: 200 миль; Аккумулятор на 120 кВтч
Ford F-150: 850 миль; 26-галлонный бак дизельного топлива

Буксировка и грузоподъемность

Tesla Cybertruck: 14 000 фунтов; NA
GMC Hummer EV: NA; NA
Rivian R1T: 11 000 фунтов; NA
Bollinger B2: 7500 фунтов; 5000 фунтов
Ford F-150: 13 200 фунтов; 3270 фунтов

Стоимость

Bollinger B2: начинается с 125 000 долларов США
Ford F-150: начинается с 28 495 долларов США -> 67 485 долларов США

вавринка википедия

Kostenloser Versand.Top-Angebote für Black Widow Exhausts Auspuffkrümmer & -bolzen fürs Motorrad online entdecken bei eBay. 25 K J’aime. Получите лучшие предложения на выхлопные системы мотоциклов и детали выхлопной системы для Kawasaki Z1000 2003 года, когда вы покупаете самый большой выбор в Интернете на eBay.com. Перешли на Скорпиона. Vance & Hines Twin Slash Dual Slip-On Exhaust с силовой камерой 549,99 $. Доступно исключительно у местного авторизованного дилера Triumph. Делькевич. VerticalScope Inc., 111 Peter Street, Suite 901, Toronto, Ontario, M5V 2h2, Canada Z1000 Tech Forum (9/212) Z1000 Mods и… Слипоны Black Widow CF, почти новые. Re: Выхлопы Black Widow — мнения, пожалуйста Ответьте # 5 на: 25 Apr 19, 10:45:50 Ничего не было о выхлопе Black Widow, и я предположил, что это дешево. Hergestellt aus 1,5 мм dickem Edelstahl 304. Ответить. Присоединяйтесь к программе Клуба постоянных покупателей и получайте эксклюзивные награды и льготы. Для Honda, Kawa, Yamaha, Suzuki, Triumph, Ducati и других… Для моделей Kawasaki Z1000 и Z1000 SX 2010-2019. Теперь у нас есть другой вариант для вторичного рынка головных труб, кроме Arrow или Akro.Тип аппарата. Я слышал, что качество Black Widow довольно хорошее, а более низкая цена всегда приятна. H / CP37 / BC. увидеть все. Кавасаки. Производитель: Black Widow Exhausts. Крах. НОВЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН + БЕСПЛАТНЫЕ ПРОКЛАДКИ И ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ … £ 23.00 почтовые расходы. Тип. Сделано в Италии (Кераско — Кунео — Пьемонте). Специализируется на Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Honda и Harley Davidson. увидеть все. Плюс неподражаемый звук. Углеродная выхлопная система Akrapovic Racing Line для Kawasaki Ninja 1000 / Z1000 Деталь № S-K10R8-ZC Загружена со следующими характеристиками: Мощность +8.0 кВт при 10500 об / мин Вес -9,6 кг Крутящий момент + 6,1 Нм при 8600 об / мин Racing Line представляет собой полный шаг в процессе настройки выхлопной системы и предлагает отличный баланс между p. Мы являемся лидером в производстве спортивных и круизных мотоциклов. Общие Z1000 / Z750. Без товарного знака. Hotbody Racing предлагает вам во всем мире ветровое стекло, нижнюю часть, хомуты, выхлопные трубы, светодиодные указатели поворота, карбоновое волокно и кузовное оборудование высочайшего качества. Сборка коллектора. ЧЕРНАЯ ВДОВА KAWASAKI ZX7R ZX7 R ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ ЖАТКИ ВНИЗ ПЕРЕДНИЙ ПАТРУБОК.Компания Delkevic более 5 лет занимается производством и поставкой глушителей для мотоциклов, выхлопных систем и аксессуаров. Z1000 R 10-20 4-2 Глушители выхлопных газов 230 мм GP с круглым наконечником из карбона с синим наконечником CL23R. Узнать больше ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Посмотреть все. Никаких уловок, только награды. Z1000 2010-2017 ГОНКИ DE-CAT RACE Hindle Exhaust Systems — мировой лидер в области вторичного рынка выхлопных систем. Как правило, замена выхлопной системы OEM на одну из наших выхлопных систем послепродажного обслуживания приводит к увеличению мощности в среднем на 5-10%, более плавной кривой крутящего момента и передаче мощности во всем диапазоне оборотов.Сохранить, поделиться. Купите комплектные выхлопные системы для мотоциклов Black Widow Exhausts и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Наша команда по исследованиям и разработкам базируется в Великобритании, в Kawasaki Z1000, Ninja 1000, Z800, Z750 и Z-750S. Top Marken | Günstige Preise | Große Auswahl … GSX-S 1000 F Krümmer Auspuff Exhaust RACE Ohne Kat BJ 2015 — 2020. Все наши системы изготовлены из полированной нержавеющей стали марки 304 и имеют двухлетнюю гарантию. Черная вдова выхлопов. С 1985 года Arrow Special Parts разрабатывает, производит и экспортирует в 60 стран выхлопные системы (улично-разрешенные и гоночные) для мотоциклов, максискутеров, скутеров и внедорожных велосипедов. Торговая марка: Black Widow Exhausts.Производители выхлопных систем, водосточных труб, соединительных труб и глушителей для BMW, Honda, Hyosung, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Титановый выхлоп Akrapovic Slip-On Line для Kawasaki Ninja 1000 / Z1000 Номер детали SM-K10SO2T Загружен следующими характеристиками: мощность + 1,7 кВт при 10100 об / мин; вес -6,4 кг; крутящий момент + 2,2 Н · м при 7600 об / мин. процесса, и они предлагают… … Z1000 SX BJ 2010-2019 4-2 Krümmer Auspuff Sammler Kollektor Exhaust Neu. 298,99 евро. Barracuda Exhaust liefert seit 25 Jahren zuverlässig und schnell, Sportauspuffanlagen und Dämpfer Сделано в Германии.Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены. Я выбрал систему Holeshot, и она мне очень понравилась. Выхлопные системы для мотоциклов от ведущего британского интернет-магазина велосипедов. Основанная в 1969 году, Mivv создает выхлопные системы для мотоциклов из уникальных материалов, внешнего вида и характеристик. Выхлоп черная вдова. Не указан. Большая экономия и бесплатная доставка / возврат многих предметов … Z1000 Z 1000 SX 10-19 4-2 Выхлопная система De Cat GP Круглые угольные глушители CL23R. SUZUKI… 303,00 евро.Лучшие предложения для 2 DOUBLE SILENCIEUX QD EXHAUST POWER GUN INOX KAWASAKI Z1000 / SX TOURER 2013/17 sont sur eBay Сравните цены и специальные продукты нового и временного производства Pleins d’articles en livraison gratuite! Verbindungsrohr (e) Монтажный материал. Выхлопные системы M4 2227 Joe Field Road, Dallas, Texas 75229 / 972-481-9300, факс 972-488-2772 / M-F 9: 00-17: 00 cst Все системы M4 разработаны и предназначены только для использования на закрытых трассах. Выхлоп Black Widow для SV650 2020 Sunderland, Tyne and Wear Купил для моего SV 650 2020 года, используемого на 100 миль.Keine Änderungen erforderlich. Бесплатная доставка. Уличный мотоцикл. Вы можете найти наши выхлопные системы прямо здесь. … GSR 750 Krümmer Auspuff Sammler Kollektor Выхлопная система Edelstahl CORSE 2011-2016. Бесплатная доставка. Сохранить, поделиться. Black Widow Exhausts Auspuffkrümmer & -bolzen fürs Motorrad; Weiter zur Seitennavigation. Выхлоп Black Widow Я очень внимательно изучил эту систему для своего DL1000 2012 года. Заголовок трубы. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму более 25 фунтов стерлингов и легкий возврат нашего ассортимента, состоящего из более чем 100 000 товаров. Бесплатная доставка. Обсуждение Starter • №1 • 21 дн. Назад.Выглядит и звучит великолепно. Информацию о вашем конкретном велосипеде можно найти в разделе «ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД». Получите цену Клуба покупателей. Das macht es das ganze Jahr über widestandsfähig. Für die Suche: Auspuff Schalldämpfer Endschalldämpfer Sportschalldämpfer … 2006 Kawasaki Z1000 Коллектор выхлопных труб 39178-0008 (подходит для Kawasaki Z1000) $ 122,19. Черная вдова Exhausts, Рокстон, Норфолк, Соединенное Королевство. Наш интернет-магазин предлагает качественные доступные по цене глушители, полные выхлопные системы и аксессуары для выхлопных газов в сочетании с нашей приверженностью к безупречному обслуживанию клиентов.Как новый. Или лучшее предложение. Vance & Hines — гордый партнер Triumph Motorcycles Limited, производящий премиальные и стильные аксессуары для выхлопной системы для их популярной линейки мотоциклов Modern Classic. Более 35 лет исследований и разработок привели к созданию систем, обеспечивающих значительный прирост мощности и снижение веса на улице и на треке. Объявление размещено 2 часа назад Сохранить это объявление 7 изображений; Triumph Speed ​​Triple 1050 S / R 2016+ под сиденьем OEM с полной выхлопной системой Haydock, мотоцикл Merseyside Dual Sport.Покупатель признает, что TAILGUNNER® EXHAUST, L.L.C., Inc. не контролирует фактическое использование или применение приобретенных продуктов. 771,35 евро. 90 фунтов стерлингов. Общие сведения о Kawasaki Z1000 и Z750. Системы Hindle являются мировыми лидерами по производительности, качеству и инновациям. Отвечать. Поздравляю с обновлением. Марвинг Honda Vt 750 Black Widow. 303,00 евро. Es ist ein Kit bereit für die Installation. 389,99 фунтов стерлингов. Лучшие предложения для Z1000 SX 10-19 4-2 главы коллекционера De-cat-tête sur le devant tuyaux Race UPGRADE sont sur eBay Сравните цены и специальные предложения новых продуктов и событий. ! … 1200 2003 велосипед тормоз корбин день выхлоп передний счастливый масло вопрос задняя поездка продажа сиденье wtb zed zzr zzr600 zzr1200 Howtos and Tutorials. Die Abgasanlage ist nicht mit Gepäck kompatibel. В течение ограниченного времени получите пожизненное членство только за единовременную плату в размере 0,01 доллара США. … -2007 Kawasaki Z1000. Самый высокий рейтинг Plus. Motorrad Auspuffanlagen erhältlich für viele Hersteller — Сделано в Германии — EG-ABE — звук толлера — sehr gute Qualität

Highwaymen — L’ultima Imboscata Incassi,
Энди Мюррей был знаменосцем?
Ла Форнарина Тиволи,
Пицца Кон Фарина Манитоба,
Zeppole Di San Giuseppe Facilissime,
Папа Пьяцца Сан-Пьетро 27 ноября,
Catalogo Ideal Standard Modelli Vecchi,
Эрик Клэптон Пилигрим Полный альбом,
Isner Classifica Atp,
Идеальный стандартный туалет Sospeso,
Агури Альдо Гиф,

гиги proietti википедия

Мотоциклы УРАЛ ДНЕПР К-750 Комплект защиты рук и брызговиков (левый и правый) для мотоциклов УРАЛ ДНЕПР К-750 БМВ (старый винтаж).«Мы ценим наших клиентов, поэтому, если у вас возникли проблемы с покупкой, свяжитесь с нами, чтобы решить эту проблему, прежде чем оставлять отзыв». Крепеж продается без винтов. Мотоцикл К750 — первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Прекрасно защищает руки и ноги от воды, грязи, холода и т. Д. Днепр К-750 — разработка ИМЗ М-72. Сиденье в комплекте с замком и креплением. очень хорошего качества, комфортно. Днепр К-750, это первая модель мотоцикла с названием ДНЕПР, построенная в Киеве, была модель К-750.Изготовлено Киевским мотоциклетным заводом в период с 1949 по 1977 год. 17 ноября 2018 г. — Изучите доску Майкла Уолша «Днепр К750» на Pinterest. На английском. Затем оба вернулись на байк с красивой свежеокрашенной выхлопной системой (была небольшая утечка газа, которая удалила немного краски на водосточных трубах — но теперь это все рассортировано). 2645 долларов. Мотоцикл полностью восстановлен и поставляется со всем, что показано на фото. Днепр К750 заменил М-72 в качестве основного мотоцикла Советской Армии в 1960 году.подробнее на нашем сайте. К-750, Запчасти. ВОЕННО-НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ. При продаже в дилерском центре. Днепр К-750, Mw 750, Урал M72 невал казачий Держатель переднего номерного знака. Амортизатор на мотоцикл Урал (650сс), Днепр, К750, МБ650, МБ750. Руске… Из магазина ГаражНиштяки. Совершенно новый. Электросистема 12В. ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА. CJ750 M72 K750 Глушители «рыбий хвост» из нержавеющей стали (пара) Великолепные глушители выхлопной системы из нержавеющей стали для ChangJiang 750 Ural M72 Dnepr K750 и других моделей.ЗАДНИЙ ХОД. Любимое Добавить в книгу. Re: 1968 Днепр K750 Сообщение sixbennetts »Пн, сен 16, 2013 19:33 От владельца Retro, который склоняется к старым на вид байкам, эта вещь — поэзия в движении. На всех мотоциклах Днепра от МТ9 до МТ11 есть бак, который вы видите на картинке выше. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ. 1961 год DNEPR K750 w / SIDECAR 1WD (ВОЕННО-НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ) ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННЫЙ МОЩНЫЙ ВОЕННЫЙ БАЙК! Днепр к 750, nejlepÅ¡í co jsem kdy Å ™ ídil. Рычаги сцепления тормозные М-72, КМЗ, ИМЗ, Урал, Днепр, К-750, OldSchool GarageNishtyaki.В 1973 году появился Днепр МТ 9 с новой коробкой передач с задней передачей и измененной электрикой. Днепр К-750, Mw 750, Урал M72 неваль казачий Грон. Днепр К-750 М 1975 года выпуска и все остальные мотоциклы 1894-2021 годов. 4,5 из 5 звезд (33) 33 отзыва 95.00 $. ИСТОРИЯ Куда ни глянь, этот байк кричит 1939 год! НАЗАД К РЕГИСТРАЦИИ Отправить Я работал с правой стороны, почистил + покрасил. Днепр MT K-750 Колесный диск 19 «Роль колеса Ruota Rued. Просмотрите 1000 запчастей для мотоциклов dnepr k 750 m и купите онлайн напрямую, все виды оплаты принимаются.очень хорошее качество и внешний вид. Выше, на первом фото, мы видим К-750 (любезно предоставлен Майклом Уивером), всегда с двигателем с боковыми клапанами. Рейтинг. В хорошем состоянии с обычным пробегом. Подробная информация о Днепр К-750М, 2 ведущих колеса Мотоциклы и коляски, освобождены от уплаты налога и ТО, 1966 г. Военная версия с 2-мя ведущими колесами и задним ходом. Днепр К-750М, 2 колеса. Мотоциклы и коляски освобождены от уплаты налога и ТО, 1966 г. Изготовлен из пластика. Мощность увеличена до 26 л.с. Ваш Днепр К750 1967 года с коляской Values. Кмз к750, к650, днепр, мвт.Забыли Ваш пароль? Фильтрация воздуха Подшипники Боуденовские тросы Тормоза Карбюраторная муфта Выключение сцепления Электродвигатель Днепр OHV Двигатель SV (М-72, К-750 и др.) К 1958 году, когда модель К-750 была официально введена в эксплуатацию, инженеры КМЗ серьезно улучшили Ирбит М -72, сделав ее более комфортной, надежной и удобной в управлении. Днепр в то время производил только мотоциклы с коляской, а не больше «одиночные» байки (производство мотоциклов без коляски было возобновлено только с начала 90-х). Днепр К-750, это первая модель мотоцикла с названием ДНЕПР, построенная в Киеве, была модель К-750.Есть несколько очень ранних мотоциклов МТ9 с более ранним танком от… См. Больше идей о Коляске, Мотоцикле Урал, Мотоцикле. M72, K750, Ural, Dnepr, CJ-> аксессуары шасси-> привод-> электродвигатель-> выхлопная Mag Военная экипировка Noris NSU-> Постеры Puch Red October Резиновые детали Rudge Sachs Schuttoff Schwimmwagen Simson SR1, SR2 Sokol Stoye Sidecar Tiz AM 600 Триумф (Д) â € Интернет-магазин OpenCart Арбалет-Украина © 2020 Интернет-магазин Арбалет-Украина © 2020 В эти выходные я потратил некоторое время, чтобы закончить работу над головками блока цилиндров.Примерно в 1970 году на Киевском заводе появился верхнеклапанный двигатель объемом 650 см3, сначала на шасси К750 под названием К650, позже разработанный и продаваемый под названием Днепр. Рама, листовой металл, колеса, руль, сиденья трактора, выхлоп, двигатель 750 куб. См, 4-ступенчатая коробка передач — список можно продолжать и продолжать. Выпускался Киевским мотоциклетным заводом в 1949 — 1977 гг. Для переднего номерного знака. Имеет повышенную степень сжатия, модернизированную подвеску, систему охлаждения двигателя. Днепр к 750 м продажа запчастей.1969 г. ДНЕПР К-750 с коляской. История «Урала и Днепра» начинается в конце 1939 года. Типичная листинговая цена. Сиденье в сборе кмз Днепр К 750, Mw 750, Сиденье полностью для коляски | eBay Они представили несколько важных разработок, таких как более высокая степень сжатия, что привело к увеличению мощности двигателя (26 л.с.), улучшенному шасси и улучшенной системе охлаждения двигателя. Колесная спица с ниппелем ДНЕПР — 0,99 $ / шт. Фильтр масляный (качественный) со втулкой УРАЛ — 3,99 $ / шт Резиновая подножка (водительская, пассажирская) УРАЛ ДНЕПР К-750 — 3 $.49 / ea Объем двигателя 750cc. Характеристики. Днепр мт к-750 обод колеса 19 «роль руота. Если не торопитесь, рассмотрите картинки. Днепр к 750 м запчасти для мотоциклов запчасти автозапчасти. Отпечатано в киевском издательстве« Днепр »Быстрая и простая установка и подумайте о совместимости с выхлопными трубами из нержавеющей стали, доступными для двигателей OHV и SV. Обсуждения. Украинская народная сказка о бедняге и царевне. У нас есть и другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср.Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году. Днепр К-750. ДнЭп К-750 (1959 г.) Этвеен, Симон4евер.

МЕСТНЫЕ ПОЕЗДКИ: Мост Золотые Ворота / Форт-Пойнт

«Мост Золотые Ворота — неопровержимое доказательство того, что люди могут благоговейно изменять планету». — Кевин Стар

Жемчужина Залива — мост Золотые Ворота.

Немногие сооружения на планете превосходят наш культовый мост по эстетике, профилю и функциональности.Уроженец Залива или переселенец, мы все отождествляем себя с устойчивостью его широких плеч, незамысловатым дизайном и воплощением свободы, сосуществования и духа приключений, что делает его идеальным местом для аренды Harley-Davidson в Сан-Франциско.

Одно из самых фотографируемых сооружений в мире, мало кто видит вид с точки Форт-Пойнт .

Мягкие очертания холмов за очаровательной линией горизонта вызывают такую ​​загадочную предысторию, что Город и, в частности, Мост становятся главными героями любого спектакля.

Можете ли вы представить себе один из этих фильмов без «Города» в качестве «спутника жизни»? (бонусные баллы, если вы можете идентифицировать фильмы)

«Хороший человек всегда знает свои пределы» — Х.Калахан
Элегантный, стильный и бескомпромиссный. Маккуин тоже был великолепен в этом фильме!

По пути в Форт-Пойнт вы проедете по набережной Эмбаркадеро (17 миля) и не менее потрясающим достопримечательностям Пирса 39, Аквапарка и

.

Рыбацкая пристань Сан-Франциско (миля 19)

Alcatraz Tours and Ticket Video (миля 20.5).

При прочих равных, я предпочитаю кататься верхом, чем участвовать в экскурсии, но это одно из немногих исключений, которые я делаю. Конечно, здесь многолюдно, но туры для самостоятельного обучения богаты информацией, видами и идеями. Если вы планируете приехать в период с марта по октябрь, убедитесь, что вы заказываете билеты заранее, так как билеты НЕДОСТУПНЫ в качестве альтернативы. Билеты здесь

Обязательно сделайте остановку на Марина-Гринс, чтобы посмотреть снимок «Скалы».

После экскурсии наберите вместе со своим пассажиром основные бонусные баллы, обедая где угодно вдоль пристани.

Лучшая еда в ресторане Capurro’s на Jefferson St.

.

Лучший ресторан с видом на залив находится по адресу: Franciscan Crab Restaurant .

Если вам нравятся морепродукты, спросите о Cioppino, и вы скоро обнаружите истинное значение термина: «угощение Сан-Франциско» не имеет ничего общего с телевизионной рекламой или искусственным рисом / макаронами в коробке.

Если вы путешествуете в одиночку или со своей бригадой, попробуйте: Jacks Cannery Bar

.

Jacks — не место, куда можно пойти, если вам требуется постельное белье, зонтики для напитков или безупречный сервис. Я бы не советовал ехать туда, если вы тоже торопитесь, но если вы хотите вкусной еды во время просмотра игры и головокружительного выбора крафтового пива, вам может понравиться ожидание.

Прямо за кварталом находится кафе Buena Vista. Каждый сан-францисканец знает историю происхождения «ирландского кофе». Я бесплатно делюсь ею с вами… но чаевые всегда приветствуются.

«Стэнтон Делаплан, писатель-путешественник для San Francisco Chronicle, привез ирландский кофе в Соединенные Штаты после того, как выпил его в аэропорту Шеннон, когда он работал с кафе Buena Vista в Сан-Франциско, чтобы начать его подавать 10 ноября 1952 года, и работал с владельцами бара Джеком Кепплером и Джорджем Фрибергом, чтобы воссоздать ирландский метод нанесения сливок поверх кофе, пробуя напиток однажды ночью, пока он чуть не потерял сознание. Делаплан популяризировал этот напиток, часто упоминая его в своей колонке о путешествиях, которую широко читали по всей Америке.В последующие годы, когда Buena Vista подала, по его подсчетам, более 30 миллионов напитков, Delaplane и владельцы устали от этого напитка. Друг сказал, что проблема ирландского кофе в том, что он портит три хороших напитка: кофе, сливки и виски. — Википедия

«Город измеряется не его длиной и шириной, а широтой его видения и высотой его мечтаний.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *