Мотоцикл урал соло ретро: Мотоцикл Урал X8JM1240 (инжектор) Соло сТ

Мотоцикл Урал X8JM1240 (инжектор) Соло сТ




















Расход топлива

8,43 л / 100 км (загородный)

Система питания

Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ

Выхлопная система — с каталитическим нейтрализатором

Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.

Коробка передач

4-х ступенчатая, модернизированная с задней передачей, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19 

Сцепление

Беспальцевое

Передача главная

Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.

Передаточное число главной передачи

3,89

Руль

Комплектующие итальянского производства

Колеса

Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″

Тормоза

Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний — гидравлический дисковый BREMBO.

Система электрооборудования

Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ

Генератор

Производства DENSO, 500Вт, 14В

Аккумуляторная батарея

Yuasa

Система зажигания

Микропроцессорная «DUCATI»

Рама

Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.

Бензобак с пробкой

Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22 л.

Амортизаторы

Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу

Передняя вилка

Телескопическая с низким щитком

Мотоцикл Урал Соло ретро

Мотоцикл Урал Соло ретро – один из современных мотоциклов, выпускаемых ИМЗ, оснащен четырехтактным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и объемом в 750 куб. см. Максимальная мощность – 45 л.с.

Мотоциклы Урал известны своей мощностью и высоким качеством. Однако конструкторы завода не останавливаются на достигнутом и дорабатывают слабые стороны мотоциклов.

Так, для улучшения качества отдельных элементов при сборке используются импортные комплектующие от мировых производителей, позволяющие получить эксплуатационные характеристики более высокого уровня.

Так, в Соло используются карбюраторы Keihin, амортизаторы от SACHS, генераторы DENSO, аккумуляторы Yuasa, электронное зажигание Ducati Energia, прокладки итальянского производства и многое другое.

В тормозной системе также используются комплектующие зарубежного производства – тормозные диски BREMBO, известные своим высоким качеством и эффективностью.

Мотоцикл Урал Соло ретро отличается своим индивидуальным дизайном. В нем идет сочетание общих черт от старых моделей с элементами современного дизайна.

Высокие зеркала, колеса со спицами, открытые элементы механизмов – все это напоминает о старых моделях, выпущенных несколько десятков лет назад.

И в тоже время хромированные детали, использование более высокотехнологичных материалов говорит о том, что эта современная модель.

И хотя аппарат еще не совсем идеален, и производителю есть к чему стремится, стоит отметить, что могут потягаться со многими моделями двухколесных машин других компаний.

Похожие статьи:

  1. Мотоциклы Урал М-72Н И М-72М
  2. Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72

Видео. Урал Соло ретро

История одного Урал Соло сТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Умные люди, когда им надо написать отчёт о событиях, растянутых во времени, ведут журнал. Или составляют маленькие заметки всё время, которые потом можно просуммировать и опубликовать (если они не публиковались сразу). Мне не так повезло с соображалкой, так что в данный момент я уже точно не смогу назвать конкретные даты или стоимость работ. Но для передачи ощущения от нового мотоцикла хватит и моих воспоминаний.

Итак, начнём мы с ответа на вопрос «Почему?!». В начале нового года, а точнее в начале февраля, я купил Соло сТ, попутно продав свой драгстар литровый Подводнику. Почему? Потому, что драгстар покупался мной на замену Магне и Соло 96’го года (да, тот что 825ти кубовый). И замена не получилась. Драгстар был не беспроблемным, вот ни разу. Его крейсерская скорость не была выше, чем у Магны. Он не был бодрей расточенного двигателя ИМЗ, укомплектованного карбюраторами одной мелкой японской конторки, делающей не самые лучше карбы в мире. Его маневренность в потоке была ниже, чем у того и у другого, так что вывод был такой: Урал Соло > Магна > Драг.

Ну и после вот таких вот измышлений, которые происходили в моей голове, когда, помаргивая лампочкой «шо-за-херь с пихлом», драг остывал на обочине где-то в Рязани, я точно утвердился во мнении, что следующим конём будет Урал. Потом мне удачно помогли завершить сезон, драгстар был побит, и я его сбыл, ибо чинить сие пластиковое ведро уж очень было влом.

Итак, Урал из Пламена привезли ко мне на эвакуаторе. Верхний крепеж не очень удачно упал на бак, и в этом месте образовался скол белого цвета. Сразу стало ясно, что крашен сей чудный мот не порошком. А столько разговоров об этом было. Обидно, однако. Зато он отлично заводился без подсоса, несмотря на то, что на дворе стоял февраль.

Пришёл март, случились заморозки, и у мота не выдержал бензокран. Топливная магистраль, которую не протянули хомутами, резко обоссалась. Беда. Но карбы (а я от Кейхенов скорее ждал, что иглы не выдержат) держались молодцом. Однако) Бензин слил из бака, масло заменил. Понадеялся, что ничего не загорится. Тем временем решил переделать сидуху.

Начался сезон. Мот ехал очень плохо. Слышен был звук подшипника первичного вала КПП. Беда. Покатил его в Пламен. Там мот был достаточно долго… Пока не приехал к ним ГуруЪ, и не молвил, что всё это — следы плохой предпродажки. Надо отдать должное мотосалону, они не прикопались к тому, что мот я им пригнал без сидухи (ещё не был готова, а старая уже была запорота).

Ладно, мотоцикл поехал, страшно громыхая клапанами, и паршиво разгоняясь. Равномерностью тяги на низах он тоже не мог хвастать, но на обкатке требовать этого — бред. На тот момент как-раз вернулось сидение из обтяжки.

При пройденных 1050 км я поехал к ГуруЪ на первое ТО. В следующий раз буду делать ТО сам. Василий, конечно профи, и далеко не каждый сервис может похвастать столь радушным приёмом и чаем с баранками + годной беседой, но… Для себя рутинные операции обслуживания можно произвести с большим качеством. Можно например действительно полностью остудить мотор, прокручивать гайки ключом динамометрическим, можно обратить большее внимание на биение штанг толкателей и прочее…

Но тросик сцепления от Волка Вася закрепил от души. Да, у меня кончился трос сцепления, а найти его в продаже не удалось. Был взят б/у от Волка. То же случилось и с тросиком газа, который идёт от ручки, но комплект тросов газа был найден у Петра. Тросы были закушены ограничителем руля, ибо на заводе их никто толком не укрепил, и при предпродажке этого тоже сделано не было.

И мотоцикл начал ездить. Тяга на низах всё ещё была не очень равномерной (отчего то), зато пихло начало крутится. Впрочем счастье было не долгим. Через пару поездок на работу у меня кончился резиновый фланец карба. В наличии родных не было, а фланцы от Икова, по моему опыту, были ничуть не более надёжными. И я решил поставить к-68. Решать проблему, так кардинально. Один фиг, в гарантии мне отказали, так как резиноизделия — вещь не подлежащая оной.

Окей, я купил карбы, штанги толкателей, купил сидуху от Патруля, поставил всё это. Долго подбирал жиклёры, и мотоцикл Поехал. Да, так, с большой буквы. Игрой с качеством смеси удалось выправить тягу на низах (что странно, по-идее настройки должны быть одинаковые). Отдельно стоит сказать, что сидуха от Патруля — лучший диван, который я хоть раз эксплуатировал на мотоцикле.

На Синёж-21 я приехал в ночь, ехать приходилось изредка отключая фары, дабы видеть то, что творится под колесом. Как и Норсу, несколько раз скатнулся по берегу, пока отыскал лагерь. Но мой Ст не шлёпнулся, в отличи от финского Волка. Марзочи + Брембо = лучшая комбинация, на которой я ездил только.

Вернулся с Синёжа, поехал на работу. Ну то есть вернулся, протрезвел и проспался, потом поехал на работу. Хорошо ехал, Урал великолепно катился в междурядье, показывая ошеломительную динамику и управляемость. Пока не воткнулся в форд фокус. Это случилось на Вавилова, когда я катился в правой полосе, где уже не было никакого намёка на междурядье. Просто дедок резко повернул, включив поворотник в самый последний момент и не убедившись, что справа никого нет. ДПС констатировали, что мной всё было сделано правильно и вина вся лежит на владельце Фокуса.

Так как я пытался уйти от столкновения, удар пришёлся не в переднюю пассажирскую дверь, а правей, сильно под углом. Форд остался с загнутой стойкой и повреждённым лонжероном. Урал отделался улетевшей левой дугой (от удара), и ободранной правой стороной (скользячка ободрала ручку тормоза, загнула поворотники и прочее).

На Синёже, когда Волкодав рассказывал, как я не прав, что избавился от Кейхенов, я отшучивался тем, что в случае ДТП, К68 оторвутся только если оторвутся цилиндр и нога пилота. Я был прав. Мотоцикл после ДТП не утратил своей подвижности.

По итогам, правке подверглись крепления поворотников. Были заменены фара, руль, крышки клапанные, дуги. И тут сразу случилась беда — мот оказался без боковой подставки. Так как на моём мотоцикле она крепилась к левой дуге, а новые дуги завод делает без площадки, пришлось колхозить. Хотел бы я взглянуть в галаза наркоману, который это придумал…

Решено было дефектовать двигатель. Была найдена разница в компресси, более чем в 1 атм. Разница в компрессии более 0.3 атм уже ощущается, а здесь была найдена причина разницы в тяге. Кто-то на заводе плохо притёр клапана. Да и маслосъёмники работали тоже очень паршиво: клапана был усраты маслом донельзя.

Ладно, головы взял у Петра новые, карбы заменил на Деллорто (ускорительный насос решает, да и качество их исполнения не в пример лучше, чем у «отечественных»).

Пару слов о головах. Перед ИМЗ стояла задача увеличить плотность закрытия клапанов. Есть два пути — пружины мощней ставить, либо геометрию сёдел исполнять с большим качеством. Судя по овальным рабочим фаскам, ширина которых варьируется от ~0.5 до ~ 2 мм, второй путь они заигноририли. Молодцы! На родных головах вообще фаска была сплошная, 45 град где-то. Как на старых Волгах. Тут какие карбы не ставь, как с зажиганием не пляши — мот резвым не будет.

В данный момент одометр показывает что-то в районе 4700 км, и единственная поломка, ну чтобы мот взял и встал — сгорел предохранитель, который был куплен прям там же (через дорогу были автозапчасти). Всё остальное — замена штанг толкателей, поиск фланцев родных, шум КПП, звон клапанов периодический (особенность плохо изготовленных коромысел), вой денсы, работы по переносу боковой подставки, паршивый подбор маслосъёмников и отсутствующая геометрия фасок, всё это лежит на совести ИМЗ. Вроде бы получился хороший мотоцикл, но косяки такие… Это даже не детские болячки модели. Это какое-то наплевательство.

В данный момент я готовлюсь полностью перекрасить мотоцикл. Порошковой краской. Ибо в покраске есть множество недочётов, и мотоцикл местами уже начал цвести. Про не оцинкованный крепёж вообще лучше молчать. Кроме этого мне предстоит что-то сделать с головами и зажиганием, так как карбы уже доказали правильность своего выбора, а динамику надо подтягивать.

Отдельно стоит вопрос с подбором фильтра воздушного. Карбы Деллорто требуют большей производительности. Но фильтр типа «нулевик», который ставится в родную кастрюлю, подлежит промывке тыщи так три каждые. Хотелось бы подогнать этот интервал к общему пробегу между ТО.

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

ИМЗ Урал Ретро Соло не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро Соло других годов выпуска и
информацию о них

Дебют Урал Соло — Про Урал и Днепр из старых журналов — — Статьи

 

Редакция получила для потребительских испытаний этот мотоцикл прямо на заводе. Видавшие виды испытатели, проходя мимо, любовно стирали невидимую пыль с его хромированных деталей. Таковых много: крылья, глушители, дуги, обода колес. В сочетании со строгим черным цветом остальных частей они придают машине солидный и в то же время праздничный вид. Понятно, что такой мотоцикл, дополнительно отделанный под стиль «ретро», привлекает внимание даже зарубежных покупателей. Собственно, он и был подготовлен к производству в расчете на внешний рынок. Большая часть продукции идет туда (Англия, Франция). Но не забыт и отечественный потребитель, в мизерных количествах «Соло» стал появляться в наших магазинах.

 

 

Большинство отличий от базовой модели ИМЗ-8.103-10 касается внешнего вида. На «Соло» установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова), изящно приподнятых сзади и имеющих защиту ног пассажира от горячих поверхностей. Еще сразу бросаются в глаза двухместное моноседло и боковые декоративные пластмассовые панели (инструмент, как раньше, убирается в ящичек на баке). Элементами пассивной безопасности являются дуги с надежным креплением к раме и откидные подножки водителя и пассажира. Переднее крыло — оно стало чуть меньше,— закрепленное на перьях вилки, является неподрессорным.

 Увеличение степени сжатия до 8,5 за счет поршней со сферической головкой, подняло мощность двигателя до 29.5 кВт (40 л. с.) и требует использования бензина АИ-93. В новых поршнях ось поршневого пальца смещена на 1 мм от его оси симметрии — это снижает шум двигателя и износ цилиндра. К тому же «сердце» мотоцикла стало более «экологически чистым» за счет применения замкнутой системы вентиляции картера. Коробка передач «лишилась» заднего хода — для одиночки он не нужен. На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором.

Уменьшение массы мотоцикла и его общей грузоподъемности (составляющих, соответственно, 225 и 175 кг) повлекло за собой изменение характеристик подвески: последние стали мягче. Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов — они опустились на 20 мм.

 

 

 

Отказ от коляски и переход к 18-дюймовым колесам потребовали уменьшения передаточного отношения главной передачи заднего моста от 4,62 до 3,89. Максимальная скорость «Соло» возросла до 135 км/час, а расход топлива составил 5—7л/100 км.

Мотоцикл может комплектоваться обтекателем удобной формы и пластмассовыми грязезащитными щитками.

 

Ретро мотоциклы — Урал Ретро Соло

Ретро мотоциклы — Урал Ретро Соло

Урал является одним из наиболее известных Российских мотоциклов.
Некоторые модели примечательны своей популярностью не только в глубинках СНГ, но и частных гаражах и коллекциях состоятельных граждан. Урал Ретро Соло успешно продаётся даже в США.

Как известно, Штаты — это та страна, где культ байкерства достиг своей вершины, многие американцы желают ездить на российском мотоцикле. Урал Ретро Соло примечателен тем, что данная, относительно новая, модель выполнена в духе мотоциклов военных лет. Тем не менее, начинка ретро мотоцикла вполне современна.

  • Двигатель объемом 750 кубических сантиметров развивает 40 лошадиных сил. Это почти вдвое выше, чем мощность мотоциклов выпускаемых в 60-70 годы.
  • Спереди мотоцикл оснащён дисковыми тормозами, а сзади — барабанными.

Урал Ретро был продемонстрирован широкой публике в Милане, событие произошло в 2001 году.

Какой ещё отечественный производитель представляет свою технику в столицах мирового автомобилестроения?

Этот Ретро мотоцикл сохранил карданную передачу на заднее колесо, она гарантирует высокую надёжность и неприхотливость.
Завести мотоцикл можно как с помощью кик-стартера так и электростартёром.  Коробка передач может быть только четырёхступенчатой. Большее количество передач не требуется, ведь главная пара удачно подобрана и мотоцикл массой немногим более 200кг легко уходит вдаль.

Слово «Соло» в названии мотоцикла, указывает на то, что мотоцикл не оборудован люлькой, а выпускается исключительно без неё. Колёсная база в сравнении с колясочными Уралами более короткая — это повышает манёвренность. Укороченная колёсная база создала необходимость перестраивать подвеску: ход передней вилки — 40мм. Ходовая часть рассчитана на движение с высокой скоростью. Смесеобразование осуществляется в двух карбюраторах Keihin.

Зажигание электронное, обеспечивает надёжный запуск двигателя в любом температурном режиме. Как и ранее, двигатель имеет воздушное охлаждение, во многом это обуславливает громкую работу агрегата.  Мотоцикл преимущественно окрашивается в чёрный цвет с белыми полосками. Любителей старины особенно порадует сиденье велосипедного типа. Крылья мотоцикла длинные, брызговики опускаются почти до асфальта. Мотоцикл богато украшен хромом. Особенно выделяются блестящие патрубки выхлопной системы. В СНГ очень немногие готовы платить за отечественный мотоцикл 10 000 долларов, поэтому преимущественно Урал Ретро Соло реализуется в США.

Оставить комментарий

Мотоцикл Урал Solo (1994), — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя 26.5 л.с.
Крутящий момент 44.13 Нм
Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

2

Расположение цилиндров

Оппозитное

Параметры
Сухая масса 210 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

Solo

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1994 —
по настоящее время

2014 Урал Соло СТ Обзор

2014 Урал Соло СТ

Оценка редактора: 66%

Двигатель 13/20
Подвеска / управление 11,5 / 15
Трансмиссия / сцепление 6/10
6/10
6/10
Тормоза 8,5 / 10
Приборы / органы управления 3/5
Эргономика / комфорт 7/10
Внешний вид / качество 7/10
Желательность 5/10
Значение 5/10
Общий балл 66/100

Что касается недавно выпущенных мотоциклов российского производства, импортированных в США, есть Урал, а потом Урал.Известный своей прочной линейкой моделей с коляской, в частности 2WD Gear-Up и Patrol , Урал также производит менее известные Solo sT. Без коляски Solo sT является единственным двухколесным аналогом множества трехколесных транспортных средств в модельном ряду Урала 2014 года.

Обзор мотоциклов Ural Gear-Up Sidecar 2011 [Видео]

В прошлом году было продано всего 18 моделей Solo, и это, мягко говоря, аномалия. Минимальные показатели продаж Solo отчасти связаны с тем, что Урал сосредоточен на моделях с коляской компании и нетрадиционной части рынка, которую они захватили, но также и потому, что Solo sT не встречаются в выставочных залах дилеров.Они существуют, но только в состоянии предзаказа. Хотя некоторых это может оттолкнуть, это позволяет настраивать каждую модель Solo ST в соответствии с меню опций велосипеда по меню. Время, по словам Урала, от первоначального заказа до того, как сделать заказ под зад, составляет в среднем от 45 до 60 дней.

Система впрыска топлива знаменует модернизацию Solo ST 2014 года. В системе с обратной связью используются двойные ЭБУ, которые позволяют Solo продолжать работу в случае отказа одного ЭБУ. EFI дополняется переработанной воздушной камерой и измененными профилями кулачков.

Новым для всех моделей Урал 2014 года является электронный впрыск топлива, разработанный для Урала компанией ElectroJet, Inc. Технология вряд ли является новаторской, но, учитывая, что Урал — один из немногих, если только мотоциклы объемом 749 куб. посадка на Луну.

Перефразируя президента Урала Ильи Хаита, EFI продвигает Урал с 1950-х годов до 1980-х. Урал утверждает, что EFI в сочетании с переработанной воздушной камерой с вдвое большим объемом по сравнению со старой и новым низкопрофильным кулачком с более короткими сроками действия сговорились увеличить крутящий момент до 42 фут-фунт при 4300 об / мин с 38 фут-фунт на 4600 об / мин у прошлогодней карбюраторной модели.Не менее важно, что оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением достигает 90% максимального крутящего момента уже при 2300 об / мин.

Поездка на Solo ST показывает, что определенно существует достаточное ворчание на низких частотах, чтобы вывести ST из поворота на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако при открытии дроссельной заслонки при остановке или во время движения возникают существенные колебания, за которыми следует резкая реакция двигателя. Плавное управление дроссельной заслонкой и сцеплением решает проблему, но необходимо провести некоторую тонкую настройку EFI, прежде чем скептически настроенные уральские энтузиасты примут EFI вместо проверенного карбюратора.

В течение дня на борту «Соло» я также испытывал некоторые хлопки, но никаких обратных вспышек или чего-либо более существенного. Джейсон Рэй, вице-президент Урала по исследованиям и разработкам, говорит, что он тесно сотрудничает с коллегами из ElectroJet, чтобы усовершенствовать систему. Фактически, в тот день, когда я разговаривал с Рэем (после моей поездки), он только что получил обновление калибровки от ElectroJet для сглаживания перехода на холостой ход. Владельцы EFI-модели Ural могут легко обновить свой байк до новейшего алгоритма, посетив местного дилера.

Solo ST, изображенный здесь, представляет собой гибридную модель 2014/2015 года.Шины и сиденье не входят в стандартную комплектацию 2014 года. Не видны прототипы тройных зажимов, которые уменьшают угол наклона для более быстрого управления по сравнению с моделями с коляской. Обратите внимание на новый навинчиваемый масляный фильтр спереди и в центре обновленной крышки двигателя.

С точки зрения управляемости Solo sT соответствует параметрам своей конструкции, которая является стандартным мотоциклом с традиционными ценностями. Положение сиденья — удобное, райдерское треугольное положение 1970-х годов UJM. Клиренс на поворотах не превышает сцепления шин, а 18-дюймовые колеса обеспечивают стабильность, а не скорость при переходе.Вилка Marzocchi и двойные амортизаторы Sachs прекрасно справляются с задачей поддержания баланса комфорта и контроля.

Гуляя по городу или путешествуя по сельской местности, Solo sT находится в своей стихии. И он, безусловно, способен к более длительным поездкам, в зависимости от воли его владельца. Но не ожидайте, что на дороге в каньон вы столкнетесь со многими велосипедами — это не в своей тарелке при агрессивной езде.

Новая гондола фары с подсветкой топливного бака украшает перед всех новых автомобилей Urals, как и новый жгут проводов с водонепроницаемыми разъемами.На замену старому фрикционному демпферу рулевого управления пришел новый 16-позиционный гидроагрегат.

В дополнение к обновлению EFI Solo sT 2014 года, передняя крышка двигателя была изменена с навинчиваемым масляным фильтром, заменяющим внутренний фильтр картера предыдущей модели. Более удобная компоновка также доступна в качестве комплекта дооснащения для более старых моделей Урал. Рэй говорит, что остаточным преимуществом навинчиваемого фильтра является охлаждающий характер его размещения, что несколько снизило рабочие температуры двигателя.

117 Дорогие

  • 4 Нет тестов Как и все Уралы, Solo sT изобилует особенностями, такими как отсутствие достаточного места для того, чтобы поставить мой ботинок на подножку, и мои пальцы ног не будут тереться о днище цилиндра.Или центральная подножка, для которой требуется протянуть руку между выхлопной трубой и рамой, чтобы начать выдвижение из ее сохраненного положения. Однако именно эти характеристики (недостатки характера?) Вызывают симпатию к Уралу, в первую очередь к его коляскам, стольким гонщикам.

    Проблема, однако, в том, что в отличие от мотоциклов с коляской, у которых нет реальных конкурентов, Solo sT — один из многих, и не обязательно лучший выбор среди них. См. Нижеприведенный перечень характеристик для быстрого сравнения.

  • + Highs

    • Эклектичный и редкий
    • Простота
    • Сделано на заказ
    — Вздох

    • EFI нуждается в настройке
    • Дорогие
    • 4
    Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
    MSRP $ 9,2998,410

    9008 Мощность (заявленная) 41 л.с. при 5500 об / мин 67 л.с. при 7500 об / мин 50 л.с. при 6200 об / мин 27.5 л.

    Объем двигателя 749cc 865cc 744cc 499cc
    Тип двигателя Двойной оппозитный с воздушным охлаждением Параллельный двойной с воздушным охлаждением С воздушным охлаждением -Twin Одинарный с воздушным охлаждением
    Конечная передача Вал Цепь Вал Цепь
    Снаряженная масса 478 фунтов 496 фунтов 420 фунтов

    Спецификации не содержат всего, что вам нужно знать для принятия обоснованного решения о покупке, но цена Solo sT может быть достаточно, чтобы потребители стали искать где-нибудь еще.В прошлом году карбюраторный Solo продавался по цене 7 999 долларов, что удерживало его на одном уровне с конкурентами, но новая модель EFI стоит на 1300 долларов выше. Ой!

    Quartermaster — результат совместных усилий Урала и ICON с использованием Solo ST 2012 года в качестве базовой модели, на основе которой был создан этот постапокалиптический обычай.

    Чтобы выделить Solo sT из толпы, Урал рассматривает вариант с меньшей посещаемостью. Хаит, кажется, очень очарован этим изображением Интенданта ЗНАЧОК.По сути, он предполагает создание несуществующей ниши на рынке ретро-приключенческих велосипедов. Несмотря на то, что эта идея очень-очень далека от любой формы серийного производства, эта идея является заманчивой, поскольку мы видим ценность хипстеров в велосипеде такого рода.

    Учитывая, что Урал уже доминирует на рынке ретро-мотоциклов с коляской, о котором можно сказать, что компания не могла создать и доминировать на рынке ретро-приключенческих велосипедов. У велосипеда за 9300 долларов, подобного приведенному выше, вероятно, гораздо больше шансов продавать более 18 моделей в год, чем у нынешнего Solo sT.

    На данный момент Solo sT в нынешней форме — единственный двухколесный автомобиль, доступный на Урале. Мотоциклистам, желающим получить необычный раритет с гарантией, нечего больше искать.

    2006 Урал Ретро

    Дом
    > Новые модели> Модели мотоциклов Урал 2006

    Вы здесь: Главная — Новые модели — Модели мотоциклов Урал 2006

    Урал Ретро 2006
    Вернуться в Каталог мотоциклов Урал 2006 Страница

    2006 Урал Ретро с коляска

    2006 Урал Ретро с коляской

    2006 Урал Ретро Соло

    2006 Урал Ретро Соло

    — 2006 Урал Ретро
    еще живое 900 и любишь это? Ретро выглядит как давно минувшие времена мотоциклетного спорта, но многие удобства предоставляются благодаря современным технологиям.Отправляйтесь по извилистым проселочным дорогам на велосипеде, который задает вопрос: «Куда идет эта дорога?»

    Доступен с коляской или без нее

    —————————-

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Ретро с коляской

    Номер модели IMZ-8.1036
    Размеры (Д x Ш x В) 2224 x 1630 x 1020 мм / 87,6 x 64,2 x 40,2 дюйма
    Высота сиденья 780 мм / 30,7 дюйма
    Дорожный просвет 140 мм / 5,5 дюйма
    Сухой вес 325 кг / 717 фунтов
    Приблиз.максимальная скорость 105 км / ч / 65 миль / ч
    Двигатель OHV С воздушным охлаждением, четырехтактный, плоский двухцилиндровый
    Диаметр цилиндра и ход поршня 78 и 78 мм
    Степень сжатия 8,6: 1
    Рабочий объем 745 куб.см
    Номинальная мощность при 5600 об / мин 40
    Карбюрация Двойной Карбюраторы KEIHIN L 22 AA
    Сцепление Сухой двойной диск
    Номинальный крутящий момент при 4000 об / мин 52 Нм / 38 фут-фунт
    Генератор (14 В) 35 А / 300 Вт
    Электрический пуск и быстрый старт
    Коробка передач 4 вперед, 1 назад, карданный вал
    Топливо 91 Октан Неэтилированный
    Емкость бака 19 л / 5.0 галлонов США
    Передние тормоза Передние — дисковые тормоза BREMBO
    Задние тормоза и боковые тормоза Задние — гидравлический барабанный тормоз
    Электронное зажигание
    Передняя подвеска Телескопические вилки PAIOLI
    Задняя подвеска Гидравлические пружинные амортизаторы
    Колеса Спицы из хромированной стали и литые алюминиевые ступицы, передние и задние 18 ″ коляска

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Retro Solo

    Номер модели IMZ-8.1236
    Размеры (Д x Ш x В) 2224 x 840 x 1020 мм / 87.6 x 33,1 x 40,2 дюйма
    Высота сиденья 780 мм / 30,7 дюйма
    Дорожный просвет 140 мм / 5,5 дюйма
    Сухой вес 240 кг / 529 фунтов
    Приблиз. максимальная скорость 140 км / ч / 87 миль / ч
    Двигатель OHV С воздушным охлаждением, четырехтактный, плоский двухцилиндровый
    Диаметр цилиндра и ход поршня 78 и 78 мм
    Степень сжатия 8,6: 1
    Рабочий объем 745 куб.см
    Номинальная мощность при 5600 об / мин 40
    Карбюрация Двойной Карбюраторы KEIHIN L 22 AA
    Сцепление Сухой двойной диск
    Номинальный крутящий момент при 4000 об / мин 52 Нм / 38 фут-фунт
    Генератор (14 В) 35 А / 300 Вт
    Электрический пуск и быстрый старт
    Коробка передач 4 вперед, 1 назад, карданный вал
    Топливо 91 Октан Неэтилированный
    Емкость бака 19 л / 5.0 галлонов США
    Передние тормоза Передние — дисковый тормоз BREMBO
    Задние тормоза Задние — гидравлический барабанный тормоз
    Электронное зажигание
    Передняя подвеска Телескопическая вилка PAIOLI
    Задняя подвеска Гидравлические пружинные амортизаторы
    Колеса Спицы из хромистой стали и литые алюминиевые ступицы, Передние и задние 18 ″

    «Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы помогаете миллионам гонщиков по всему миру.Спасибо.

    Назад

    2006 Suzuki V-Strom 1000

    Далее

    Total Motorcycle Website — 2006 Yamaha FZ1

    Урал Ретро Соло обзор первой поездки

    Минутный перерыв в моей концентрации показывает, что солнце странно высоко в небе. Дерьмо, я опоздал. Надо вернуть Урал, вернуться к работе, а потом сосредоточиться на отправке вопроса в прессу … Лучше потороплюсь.

    Но заткнуть фитиль на Урал Ретро Соло непросто.Это просто не Honda CBR650F, на которой я бы просто крутил газ посильнее. Русский, через Германию 1940-х, мотоцикл сделан из более прочного материала. Он мужественно сопротивляется каждой попытке быстро переключить коробку передач вверх или вниз с ужасными пронзительными шумами, которые не столько механические повреждения, сколько флуоресцентные мазки маркера на моем неподобающем поведении.

    Глубокий вдох. Еще раз втянуть сцепление. Подождите некоторое время и попробуйте еще раз. Благодаря прямолинейности меткого сарказма, шестеренка уверенно щелкает.Обильные скачки крутящего момента еще сильнее. Стрелка спидометра колеблется между 50 и 60 милями в час вместо 30-40. Я бы сказал вам, что это в км / ч, но утренняя конденсация еще не показала шкалу км / ч, и мне очень весело, чтобы умножить все на 1,6.

    Старая школа и русская — конденсат на спидометре останется все утро

    Плоский двухцилиндровый двигатель бывшего BMW объемом 745 куб. См — теперь с впрыском топлива, с генератором Denso, но по-прежнему с сухим сцеплением и воздушным охлаждением — имеет отчетливый тихий звук, который разносит — люди слышат, как вы приближаетесь.Но когда они замечают вас, вы видите улыбку с вопросительным знаком. Что это вообще такое?

    Retro Solo и несколько его двухколесных собратьев являются относительно недавним дополнением к ассортименту продукции производителя тяжелых мотоциклов с коляской из России. И они тоже были обновлены — у нашего мотоцикла есть вилка Marzocchi и тормоза Brembo! Нам сказали, что коляски — это феномены. Полноприводные практически невозможно остановить, и это было одним из требований Красной Армии еще в 40-х годах, когда они готовились справиться с неизбежной нацистской экспансией, по иронии судьбы с немецким дизайном.

    Дизайн бывшего BMW и история Retro Solo как силового агрегата коляски наделили его рядом восхитительно странных причуд. Бита BMW идет от продольного кривошипа. Коленвал обновлен от оригинала. Но вращение кривошипа заставляет мотоцикл мягко покачиваться вправо, когда вы его увеличиваете. Это удивительно заметно на холостом ходу, это движение мягкое, и вы не заметите его, как только шины 4.00×18 начнут катиться. Коляска требует включения задней передачи.Коробка передач фактически четырехступенчатая с дополнительным реверсом. Первый приводится в действие обычным ножным рычагом. Реверс осуществляется ручным переключателем с деревянной ручкой справа от бака. Так же неохотно, как и остальная часть коробки передач, для переключения с нейтрали на задний ход может потребоваться что угодно, от предложения до злого рывка (коробка передач переднего хода должна быть в нейтральном положении). Затем вы просто отпускаете сцепление и влюбляетесь в странное ощущение, когда ваш мотоцикл катится назад самостоятельно.Это наводит на мысль, что снаряженная масса более 150 кг должна иметь заднюю передачу. Но с массой 246 кг в сухом состоянии Retro Solo, безусловно, выигрывает от наличия задней передачи. Добавьте коляску, и это жизненно важно.

    Ручной переключатель реверса работал либо безупречно, либо требовал огромного усилия

    Однако, несмотря на происхождение коляски, шасси поразительно нормальное, хотя и олдскульное. Трубчатая стальная опора имеет тот прямой край, который проходит от передней бабки до оси маятника, что было у всех BMW старой школы.Тогда высота модных шасси 30-40-х годов. В установках с коляской использовались мощные, но неточные вилки Earle’s Fork или другие продольные рычаги для передней подвески. Solo получил обычные вилки и интересные сдвоенные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, имитирующие внешний вид поршневых узлов. Прочные на вид стальные диски и 4-дюймовые шины с квадратным профилем с крупной резьбой завершают образ рабочей лошадки, созданной на долгий срок.

    Обратите внимание на резиновое кольцо на заднем сиденье, которое служит опорой для рук, а также удобной спинкой для водителя

    Возможно, именно эта комбинация оборудования заставила меня поверить в то, что прохождение такого тяжелого и долгого мотоцикла в поворотах не будет чем-то особенным.Но я с удивлением говорю, что Урал справляется. Он не такой точный, как нынешнее шасси, но идет примерно туда, куда вы рассчитываете. Но он идет туда с радостью и нетерпением, и это главное. Шины действительно дают о себе знать. Первоначальный наклон неохотный, но, оказавшись на грани, он хочет слишком сильно наклониться. Но обычно на этом этапе что-то заедает и не дает вашему энтузиазму стать помехой. Как только вы окунетесь в эти ощущения, Урал может довольно быстро разворачивать и извилистые дороги.

    Ходовые качества также имеют такую ​​же грубоватую адекватность. Подрессоренное седло вызывает удовлетворительное анахроничное ощущение, когда вы проезжаете по плохой дороге с одним или двумя нечетными толчками, но без каких-либо жалоб со стороны велосипеда. Он не шикарный, но почти наверняка небьющийся.

    В этот момент, осознав свою глупость, я сбавляю обороты, и тут же Урал как бы тепло обнимает меня. В этом моторе есть прекрасный длинноногий скакун, который заставит вас пересекать континенты со скоростью, позволяющей наслаждаться пейзажем, не останавливаясь и не становясь его частью.Этот скат и это решительно старосветское ощущение обладают медленной элегантностью, которая мне показалась чрезвычайно привлекательной.

    На самом деле, если бы не та глупая проблема, что я должен был пойти на работу и помочь ускорить процесс, я был бы здесь. По горной дороге с холодным воздухом, падающим солнцем и старым русско-немецким мотоциклом, который просто хочет ехать и ехать …

    Урок истории

    ИМЗ-Урал, или Ирбитский мотосиклетный завод — полное название компании, которая делает этот Урал Ретро Соло.Мотоциклы — недавнее дополнение к этому давнему производителю мотоциклов с коляской. Фоном для его истории является потребность Красной Армии быть мобильной перед лицом (наступающего, немецкого) сопротивления и труднопроходимой местности в конце 1930-х годов. Мотоцикл был частью этого требования. В 1940 году СССР стал владельцем дизайна и ноу-хау для BMW R71 — мотоцикла и коляски из нацистской Германии после пакта о ненападении 1939 года.

    Велосипеды должны были выехать из Москвы, Ленинграда и Харькова, но они находились в пределах досягаемости бомбардировщиков Люфтваффе, поэтому московский завод позже был перенесен в Ирбит в Сибирскую степь, среди одноименных гор, а два других — в Горький.Сталину показали прототипы коляски M-72, и после его одобрения в 1942 году производство коляски было запущено. Фактически, год спустя, после того, как BMW прекратила производство R71 и заменила его на R75. Около 10 000 М-72 участвовали в военных действиях России во время Второй мировой войны. В конце 1950-х ИМЗ-Урал начал коммерческую реализацию гражданских автомобилей, а к 1953 году и Урал стал экспортироваться.

    В 1998 году «Уралмото» перешло в частную собственность. Это привело к кардинальным изменениям, включая серьезные улучшения качества при сохранении внешнего вида и ощущений типичного казачьего мотоцикла.

    .

    Обзор первой поездки

    Урал Ретро Соло — Авто Новости, Первый пост

    Предполагалось, что Ural Retro Solo будет всего лишь подпрыгнутым BMW 40-х годов. Это все так. И многое другое!

    Минутный перерыв в моей концентрации показывает, что солнце странно высоко в небе.Дерьмо, я опоздал. Я должен вернуть Урал, вернуться к работе, а затем сосредоточиться на отправке проблемы в прессу … Я лучше потороплюсь.

    Но заткнуть фитиль на Урал Ретро Соло непросто. Это просто не Honda CBR650F, где я бы просто крутил газ посильнее. Русский, через Германию 1940-х, мотоцикл сделан из более прочного материала. Он мужественно сопротивляется каждой попытке быстро переключить коробку передач вверх или вниз с ужасными пронзительными шумами, которые не столько механические повреждения, сколько флуоресцентные мазки маркера на моем неподобающем поведении.

    Глубокий вдох. Еще раз втянуть сцепление. Подождите некоторое время и попробуйте еще раз. Благодаря прямолинейности меткого сарказма, шестеренка уверенно щелкает. Обильные скачки крутящего момента еще сильнее. Стрелка спидометра колеблется между 50 и 60 милями в час вместо 30-40. Я бы сказал вам, что это в км / ч, но утренняя конденсация еще не показала шкалу км / ч, и мне очень весело, чтобы умножить все на 1,6.

    Плоский двухцилиндровый двигатель бывшего BMW объемом 745 куб. См, «теперь впрыскиваемый, с генератором Denso, но все еще с сухим сцеплением и с воздушным охлаждением», имеет отчетливый тихий гул, который разносит «люди слышат, как вы приближаетесь».Но когда они замечают вас, вы видите улыбку с вопросительным знаком. Что это вообще такое?

    Retro Solo и несколько его двухколесных собратьев являются относительно недавним дополнением к ассортименту продукции производителя тяжелых мотоциклов с коляской из России. И они тоже были обновлены: «У нашего мотоцикла есть вилка Marzocchi и тормоза Brembo! Коляски — это феномен, как нам сказали. Полноприводные почти непреодолимы, и это было одним из требований Красной Армии в прошлом году. 40-е, когда они готовились справиться с неизбежной нацистской экспансией, по иронии судьбы с немецким дизайном.

    Дизайн бывшего BMW и история Retro Solo как силового агрегата коляски наделили его рядом восхитительно странных причуд. Бита BMW идет от продольного кривошипа. Коленвал обновлен от оригинала. Но вращение кривошипа заставляет мотоцикл мягко покачиваться вправо, когда вы его увеличиваете. Очаровательно заметное на холостом ходу, это движение качения мягкое, и вы не заметите его, как только шины 4,00×18 начнут катиться. Коляска требует включения задней передачи.Коробка передач фактически четырехступенчатая с дополнительным реверсом. Первый приводится в действие обычным ножным рычагом. Реверс осуществляется ручным переключателем с деревянной ручкой справа от бака. Так же неохотно, как и остальная часть коробки передач, для переключения с нейтрали на задний ход может потребоваться что угодно, от предложения до злого рывка (коробка передач переднего хода должна быть в нейтральном положении). Затем вы просто отпускаете сцепление и влюбляетесь в странное ощущение, когда ваш мотоцикл катится назад самостоятельно.Это наводит на мысль, что снаряженная масса более 150 кг должна иметь заднюю передачу. Но с «сухой» массой 246 кг Retro Solo, безусловно, выигрывает от наличия задней передачи. Добавьте коляску, и это жизненно важно.

    Однако, несмотря на происхождение коляски, шасси поразительно нормальное, хотя и олдскульное. Трубчатая стальная опора имеет тот прямой край, который проходит от передней бабки до оси маятника, что было у всех BMW старой школы. Тогда высота модных шасси 30-40-х годов. В установках с коляской использовались мощные, но неточные вилки Earle’s Fork или другие продольные рычаги для передней подвески.Solo получил обычные вилки и интересные сдвоенные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, имитирующие внешний вид поршневых узлов. Прочные на вид стальные диски и 4-дюймовые шины с квадратным профилем с крупной резьбой завершают образ рабочей лошадки, созданной на долгий срок.

    Возможно, именно такая комбинация оборудования заставила меня поверить в то, что прохождение такого тяжелого и долгого мотоцикла в поворотах не будет чем-то особенным. Но я с удивлением говорю, что Урал справляется. Он не такой точный, как нынешнее шасси, но идет примерно туда, куда вы рассчитываете.Но он идет туда с радостью и радостью, и вот что важно. Шины действительно дают о себе знать. Первоначальный наклон неохотный, но, оказавшись на грани, он хочет слишком сильно наклониться. Но обычно на этом этапе что-то заедает и не дает вашему энтузиазму стать помехой. Как только вы окунетесь в эти ощущения, Урал может довольно быстро разворачивать и извилистые дороги.

    Ходовые качества также имеют такую ​​же грубоватую адекватность. Подрессоренное седло вызывает удовлетворительное анахроничное ощущение, когда вы проезжаете по плохой дороге с одним или двумя нечетными толчками, но без каких-либо жалоб со стороны велосипеда.Плюшевый, но нерушимый, почти наверняка так и есть.

    В этот момент, осознав свою глупость, я сбавляю обороты, и тут же Урал как бы тепло обнимает меня. В этом моторе есть прекрасный длинноногий скакун, который заставит вас пересекать континенты со скоростью, позволяющей наслаждаться пейзажем, не останавливаясь и не становясь его частью. Этот скат и это решительно старосветское ощущение обладают медленной элегантностью, которая мне показалась чрезвычайно привлекательной.

    На самом деле, если бы не та глупая проблема, что я должен был пойти на работу и помочь ускорить процесс, я был бы здесь.По горной дороге с холодным воздухом, падающим солнцем и старым русско-немецким мотоциклом, который просто хочет ехать и ехать …

    [идентификатор таблицы = 1284 /]

    .

    2005 Урал Ретро | Мотоциклист

    Intro

    Созданный на базе мотоцикла BMW R71 конца 1930-х годов российский мотоцикл «Урал» производился в Уральских горах — отсюда и название компании — только для использования в военных целях до середины 1950-х годов. Урал начал экспортировать свои неизменные трехколесные велосипеды в Соединенные Штаты в 1993 году, найдя нишу для бутиков, которая удержала его в бизнесе.Мотоциклы «Урал» больше не производятся в массовом порядке, теперь их изготавливает индивидуально вручную бригада из 150 рабочих в Ирбите, Россия. Retro 750 выпускается как одиночный байк или байк с коляской. Характеристики для этого обзора относятся к Retro Solo — одному из двух стандартных двухместных мотоциклов, производимых Уралом.

    40-сильный двигатель развивает максимальную скорость до 65 миль в час. Boxer 750cc — это 749cc горизонтально-оппозитный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, работающий от двойных карбюраторов Keihin. Solo проезжает около 45 миль на галлон и работает на регулярной основе, или на чем-то еще, что вы добавляете в пятигаллонный бак.

    Передняя подвеска — телескопическая вилка; сзади — двухсторонний поворотный рычаг с пружинным амортизатором. С сиденьем в стиле трактора неровности не так плохи, как могло бы быть, учитывая подвеску. Четырехступенчатая коробка передач работает с валовой главной передачей. Гидравлический диск Brembo обеспечивает тормозное усилие спереди; барабанный задний тормоз останавливает и мотоцикл, и коляску. Они довольно хорошо работают с одиночными двухместными сиденьями, но добавляют дополнительный вес коляски, и тормозная сила незначительна, чтобы выразить это красиво.

    С дорожным просветом 5,5 дюймов этот байк можно брать с собой во многих местах. Несмотря на то, что он известен своей способностью преодолевать бездорожье, это не так много дорожного просвета для среднего внедорожника. Велосипед больше подходит для грунтовых дорог и минимального бездорожья. Мы хотели бы сказать вам, что он был создан для комфорта, а не для скорости. К сожалению, это не так. Известный своей грубой ездой и ненадежностью, Урал до сих пор имеет огромное количество поклонников. Независимо от того, где вы его припаркуете, вы всегда найдете кого-нибудь, кто будет смотреть на него, когда выйдете из того места, где вы были.Само по себе это не рекомендация, но все же весело.

    Новый для 2005 года

    2005 Урал Ретро Технические характеристики

    • Модель: Retro 750 Solo
    • Тип двигателя: горизонтально-оппозитный, 749 куб. См, с воздушным охлаждением, двухцилиндровый, четырехтактный
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,07 дюйма x 3,07 дюйма
    • Степень сжатия: 8,6: 1
    • Клапанный механизм: верхний распределительный вал, два клапана на цилиндр
    • Индукция: двойные карбюраторы
    • Зажигание: электрическое / ударное
    • Трансмиссия: ручная четырехступенчатая
    • Конечная передача: Съемный вал
    • Запас топлива: 5 галлонов
    • Расчетная экономия топлива: нет
    • Тормоза (передние): диск Brembo
    • Тормоза (задние): барабан IMZ
    • Подвеска (передняя): телескопическая
    • Подвеска (задняя) : Двухсторонний поворотный рычаг с регулируемым пружинным амортизатором
    • Колесная база: 58 дюймов
    • Грабли: Нет
    • След: Нет
    • Высота сиденья: 30.9 дюймов
    • Снаряженная масса: 529 фунтов
    • Шины (передние): 110/90 R18
    • Шины (задние): 110/90 R18

    Аксессуары

    • Сиденье (два пассажира)
    • Велосипед Чехол с логотипом Ypan
    • Черный
    • Камуфляжный чехол на сиденье
    • Хромированный козырек для фар
    • Хромированная багажная полка для заднего крыла
    • Брызговик из кожи ручной работы (комплект из 2 штук)
    • Защитный кожух фар
    • Подушка багажника
    • Металлические боковые панели
    • Металлический верхний обтекатель
    • Брызговик (комплект)
    • Защитная дуга Retro
    • Штампованная хромированная стойка заднего крыла
    • Чехол на сиденье трактора

    Основные конкуренты Урал Ретро 2005 года

    2012 Урал Ретро Соло 750 Технические характеристики и фотографии

    Профиль этого мотоцикла Урал
    Ретро Соло — все еще живете прошлым и любите его?

    Тип трансмиссии

    9009

    9009

    Соотношение веса

    Общая информация
    Модель: Урал Ретро Соло 750
    Год: 2012
    Классика: 9278

    000

    Цена как новая: 12195 евро.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
    Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
    Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем двигателя: 745,0 куб. 38.9 л. ч (80,8 миль / ч)
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
    Топливная система: Карбюратор. 2 x KEIHIN L22A A
    Зажигание: Электронное
    Система охлаждения: Воздух
    Коробка передач:
    4-ступенчатая коробка передач главная передача: Вал привода (кардан)
    Сцепление: Сухое, двухдисковое
    Трансмиссия: Коробка передач с 4 скоростями плюс 1 задний ход.Конечная передача: Коническая передача с приводным валом.
    Расход топлива: 6,50 л / 100 км (15,4 км / л или 36,19 миль на галлон)
    Парниковые газы: 150,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Тип рамы: Стальная труба с двойной петлей
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Задняя подвеска: Двухсторонний качающийся рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами — 2 регулируемых
    Передняя шина: 3.50-18
    Задняя шина: 3.50-18
    Передние тормоза: Однодисковые
    Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз). С механическим приводом
    Колеса: 2 скрещенных спицы
    Физические размеры и грузоподъемность
    Сухая масса: 246,0 кг (542,3 фунта)
    : 0.1580 л.с. / кг
    Высота сиденья: 750 мм (29,5 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
    Общая высота: 1060 мм (41,7 дюйма)
    Общая длина: 2224 мм (87,6 дюйма)
    Общая ширина: 840 мм (33,1 дюйма) )
    Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
    Другие технические характеристики
    Варианты цвета: Черный с белыми полосами
    10 Электрический стартер 9: & kick
    Электрические: 12 В
    Комментарии: Сольные модели больше не предлагаются в Европе с 2008 года из-за отсутствия европейской омологации EURO 3.Изготовлен на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ), Ирбит, 250 км к востоку от Уральских гор в Сибири, Россия.
    Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
    Дополнительная информация
    Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
    Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе «12 Урал Ретро Соло 750» или к общей дискуссионной группе «Урал».
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

    Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
    собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
    разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

    Галерея Россо Корса »Мотоциклы Урал» Инвентарь

    2017 Урал Gear Up (2WD)
    КРАСКА ДЛЯ ЛЕСНОГО ТУМАНА / МАЛЫЙ МИЛЬ / МЕСТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
    $ 0.00

    2016 Урал Ретро
    РЕДКАЯ РЕТРО МОДЕЛЬ / ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ
    $ 0.00

    2020 Ural Gear Up (2WD) — DARK EDITION
    ОБНОВЛЕНИЯ / СОХРАНИТЬ 1000 / НОВИНКА
    $ 0.00

    2020 Ural Gear Up LIMITED EDITION BAIKAL BLUE (2WD)
    LIMITED EDITION — BAIKAL BLUE / КОЛЛЕКТОРЫ АРТ. / РЕДКИЙ
    $ 0.00

    2013 Урал Solo sT
    РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД / КАК НОВЫЙ / ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ
    $ 0.00

    2020 Ural Gear Up (2WD)
    ВЛАДЕЛЬЦЫ ВЕЛОСИПЕД / СВЕЖИЙ СЕРВИС / КАК НОВЫЙ
    $ 0.00

    2016 Урал Gear Up (2WD)
    РЕДКИЙ ЦВЕТ / МАЛЫЙ ПРОБЕГ / ОДИНОЧНОЕ СИДЕНЬЕ
    $ 0.00

    2017 Урал Gear Up (2WD)
    РЕДКИЙ ЦВЕТ / ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО / ПРОСТО ОБСЛУЖИВАНИЕ
    $ 0.00

    2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
    LIMITED SAHARA EDITION / FRESH SERVICE / BLACK ENGINE OPTION
    $ 0.00

    2017 Урал Gear Up (2WD)
    BURGUNDY METALLIC / ОБНОВЛЕНИЯ / СВЕЖИЙ СЕРВИС
    $ 0.00

    2017 Урал Gear Up (2WD)
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / КАСКАД МЕТАЛЛИК
    $ 0.00

    2015 Урал Gear Up (2WD)
    РЕДКАЯ ОПЦИЯ ГОРОДСКОЙ КАМУ / ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАНИЕ / НИЗКИЕ МИЛИ
    $ 0.00

    2018 Урал Gear Up (2WD)
    ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ / РЕДКИЙ БРОНЗОВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    $ 0.00

    2016 Урал Gear Up (2WD)
    НОВЫЙ / АСФАЛЬТ-СЕРЫЙ / ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ стране
    $ 0.00

    2018 Урал Gear Up (2WD) — ВНЕДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД / СВЕЖИЙ СЕРВИС / ЛЕСНЫЙ ТУМАН
    $ 0.00

    2018 Урал CT
    ОБНОВЛЕНИЯ / НИЗКИЕ МИЛИ / РЕДКИЕ ЦВЕТА
    $ 0,00

    2018 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
    НИЗКИЙ МИЛЬ / ЦВЕТ ПО ЗАКАЗУ
    0 $.00

    2015 Урал M70
    В ПРОДАЖЕ / ЛУЧШАЯ СТОИМОСТЬ / РЕДКАЯ M70
    $ 0.00

    2016 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ + НИЗКИЕ МИЛИ
    $ 0.00

    2014 Урал Т
    НОВИНКА / САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА / НИЗКИЕ МИЛИ
    $ 0.00

    2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
    ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ SAHARA + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ.Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
    0,00

    2015 Урал Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ
    ВЫСОКО ОБНОВЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА — РЕДКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ / БУДУЩИЕ В НАЛИЧИИ
    $ 0.00

    Ural Dark Force (2015 Limited Edition 1 из 25)
    LIMITED EDITION — ТОЛЬКО 25 ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ / НИЗКИЕ МИЛЬ
    $ 0,00

    Урал M70
    РЕДКАЯ 2015 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАХОДКА.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *