Мото с белоруссии: Опаньки / БайкПост

будут ли и дальше выпускаться любимые мотоциклы M1NSK?


Мотоциклы «Минск» (M1NSK) славились своим высоким качеством, сравнительно низкой стоимостью, маневренностью, простотой в управлении и возможностью двигаться даже по загородной местности. На мотоциклах «Минск» новички учатся ездить, а профессионалы наслаждаются умеренной и безопасной ездой.


Единый государственный реестр о банкротстве Белоруссии недавно разместил информацию о банкростве мотоциклетной компании «Минск-мото». Сейчас Государственный Экономический Суд города Минска начал рассмотрение дела о банкротстве в отношении вышеупомянутой мотоциклетной компании.


После покупки контрольного пакета акций предприятия ОАО «Мотовело», была образована дочерняя компания, которая известна нам как «Минск-мото». Компания принадлежит бизнесмену Александру Муравьеву. Минск-мото занималось производством и реализацией качественной белорусской мототехники, в первую очередь, основной продукцией компании являлись мотоциклы «Минск» (M1NSK).


В 2015 году, против бизнесмена Александра Муравьева было возбуждено дело, материалы которого до сих пор не дошли до суда. Также, в 2015 году, бизнесмен был задержан. После чего, предприятие «Мотовело» погрязло в задолженностях, которые со временем постоянно увеличивались.


Производством велосипедов и мототехники в Белоруссии занимается «Мотовелозавод», руководит которым Николай Ладутько. Бизнесмен Николай Ладутько длительное время исполнял обязанности мэра столицы Белоруссии. Учредителями нового предприятия стали «Минск-Арена» а также предприятие «Минский опытно-механический завод». Минский опытно-механический завод имеет государственную поддержку: главный акционер предприятия — Мингорисполком.


Тысячи любителей мотоциклов «Минск» задаются вопросом — будут ли и дальше выпускаться мотоциклы M1NSK? Время, конечно же, покажет, но пока что нет оснований полагать, что мототранспорт будет снят с производства, так как производство всеми силами пытаются сохранить множество предприятий и жителей города.

Минск | Мото-мануалы и инструкции

Сейчас уже невозможно в это поверить, но история мотоциклов минского заводаначалась в полуразрушенной галантерейной фабрике столицы Белоруссии. В осенний месяц 1945г там начались масштабные мероприятия по восстановлению немногих производственных зданий и вспомогательных помещений.
Работы велись в авральном режиме, страна остро нуждалась в технических средствах различного профиля и на будущий завод возлагались серьезные ожидания. Как только производственные помещения подвели под крышу, на завод поступили первые поставки оборудования и сопроводительной технической документации с машиностроительного предприятия города Цопау. В изъятых чертежах можно было рассмотреть будущий мотоцикл минск история развития которого продолжается и в наши дни.
Впоследствии поднятый из руин завод стал ведущим производителем техники, а его мотоцикл минск история модели которого развернута в данной статье, приобрел многозначительный эпитет «Легендарный». Лето 46-го показало: заводу быть! Два первых цеха выпустили запчасти для первого велосипеда советской страны. Уже через полтора года машиностроительное предприятие вышло на уровень выпуска продукции в почти семь тысяч единиц! В последующие годы были разработаны новые марки велосипедной техники для подростков – “Ласточка” и “Орленок”.
С 1951 завод в Белоруссии берет курс на мототехнику, и тогда появился на свет мотоцикл минск, история моделей которого заслуживает отдельного упоминания.

Мотоцикл «ММВЗ-3.112

1980г открыл новое десятилетие и положил начало выпуску новой модели мототехники – мотоциклу ММВЗ-3.112. Минский завод дополнил модельный ряд двухколесных машин ММВЗ еще одной разработкой, которая заменила модель минск ММВЗ-3.115. Новая техника стала поистине универсальной, она с одинаковым успехом двигалась и по скоростному шоссе, и по другой местности.

Чем же модель ММВЗ-3.112 отличалась от прежних?

Движок модели ММВЗ-3.112 разгонялся в 95 км/ч и располагал мощностью в 12 лошадиных сил. Водители, любящие комфорт, сразу обратят внимание на удобное сиденье с увеличенной шириной. Спицы в колесах стали более широкими и основательными, при этом длина их уменьшилась, за счет чего колеса приобрели дополнительную жесткость. Был одним цилиндром в 123 кубических сантиметра обеспечивает ему отличные ходовые свойства. Цилиндр имеет ребра из алюминия, которые скрывают встроенную внутреннюю гильзу.
Такой конструкторский ход способствует наиболее эффективному охлаждению двигателя независимо от температуры окружающей среды. Модель ММВЗ-3.112 выпускалась на Минском заводе вплоть до 1984 года. Впоследствии мотоцикл был модернизирован заводскими конструкторами, и результатом их работы стала новая серийная модель – ММВЗ-3.112.1.

Мотоцикл «ММВЗ-3.115

ММВЗ-3.115 стала флагманом продукции Минского завода 1976 года. Предшественницей мотоцикла среднего класса ММВЗ-3.115 была заводская разработка модели ММВЗ-3.111. Модель ММВЗ-3.115 получила короткое название «Минск», вес его составил 112 кг. Мотоцикл был снабжен карбюратором К-62С . Он функционировал на смеси масла с бензином, потребление топлива составило 4 литра на 100км. Бак на 12 литров. Очень скоро эта модель мотоцикла заслужила репутацию техники.
1980 год поставил точку в производстве модели мотоцикла ММВЗ-3.115 и дал начало новой технике – мотоциклу ММВЗ-3.112.

Мотоцикл «ММВЗ-3.111

В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку – модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии – ММВЗ-3.115.

Минск М-106

«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.

Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей.

И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.

Минск М-105

В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».
Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.
Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценили мотоцикл за юркость.

Через 4 года изготовление мотоциклов «Минск М-105» было прекращено в связи с разработкой новой модели «М-106».

Минск М-104

Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части – панели облицовки, наверху – двухместное подушечное сиденье.

Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».

Минск М-103

В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался работой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».

Минск М-101

Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.

Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница – модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.

Мотоцикл М1М

В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.
В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.

Мотоцикл М1А «Москва»

Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» – его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды.
Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.

Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название “ЛИДЕР”, была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.
В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.

На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники – грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.
Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных.

На этом и история мотоциклов Минского завода кончается. Как вы и узнали, что она прошла нелегкий путь к совершенству. Но в наше время она выпускает довольно неплохие мотоциклы

МотовелоЭкспо. Международная выставка мото и велотехники в Минске.

 

 

Выставка «Мотовелоэкспо» — это единственное в Беларуси профильное выставочное событие и уникальная площадка, которая аккумулирует в себе экспозицию мото- и велотехники, товаров для активного отдыха и насыщенную интерактивную программу. «Мотовелоэкспо» — это место встречи профессионалов с партнерами, заказчиками и конечными потребителями.

Став участником выставки, вы получите:

• Новые возможности рекламной и PR кампании
• Новые рынки сбыта
• Новые бизнес-контакты
• Новых клиентов

 

Мы будем рады встрече с постоянными участниками и знакомству с новыми экспонентами! Участие в выставке — хорошая возможность напомнить или заявить о себе. И мы сделаем все возможное для вашей продуктивной работы.

 

 

 

  

«Мотовелоэкспо-2019».

Как это было: мы подготовили для вас самые яркие моменты! 

 

Бесконечная мотоколонна и невероятные трюки от байкеров, зрелищные шоу, кросс-кантри веломарафон, барбекю фэст, красивые девушки и живая музыка – в шестой раз выставка «Мотовелоэкспо-2019» прошла широко и с размахом!

13-14 апреля ТЛЦ «Глобус парк» под Минском стал эпицентром настоящего мото и велоторжества. В павильоне развернулась масштабная экспозиция товаров и услуг на любой вкус и кошелек: велосипедов, мотоциклов, экипировки, аксессуаров. Своими новинками удивила площадка эксклюзивных работ кастомайзеров. Большой интерес вызвала экспозиция ретро авто и мототехники. Среди участников выставки традиционно презентовали себя мотоклубы, мото и автошколы. На уличной площадке все желающие могли разглядеть тысячи единиц мототехники – от спортивных моделей до тяжеловесов. Посетителями выставки стали более 17.000 человек.

 

 

Кстати, в этом году для гостей была подготовлена невероятно насыщенная яркими сюрпризами и захватывающими шоу программа.

 

 

Республиканское открытие мотосезона. Байкеры заявили о себе громко – сотрясая землю и воздух, торжественная колонна проехала от Ледового дворца на Притыцкого в белорусской столице до агрогородка Щомыслица под Минском. Прежде пустующая площадка перед ТЛЦ «Глобус парк» стала огромной парковкой для тысяч мотоциклов.

 

 

IV Открытый Чемпионат Беларуси по кастомайзингу и аэрографии мотоциклов и велосипедов. Профессиональное жюри выбирало лучших из нескольких десятков претендентов. Свои эксклюзивные проекты на конкурс привезли как опытные мастера, так и начинающие. Представитель DH Studio Юрий Мороз со своим «Циркулем» стал лучшим в категории «Кастом мото». Неповторимый Suzuki Hayabusa (Сузуки Хаябуса), владелец которого Rambo из мастерской Free Rider, стал лучшим мотоциклом в категории «Аэрография». Дмитрий Грачев с санкт-петербургского велоклуба Iron Wheels со своим необычным велосипедом Black Flag стал победителем номинации «Вело кастом».

 

 

 

Первый этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь по дрифт-трайкингу от Drift Trike Brest. В итоге жаркой борьбы первое место – у Виктора Сенчука из Минска, второе — у Егора Данилушки из Москвы. Замкнул тройку лидеров Сергей Воронцов из российской столицы. Следующий этап пройдет предварительно 27-28 июля в Бресте.

 

“Umbrella Girl Belarus-2019”. Такой конкурс прошел в Беларуси впервые. За право войти в стартовую команду Чемпионатов Республики Беларусь по мотокроссу с февраля соревновались 83 девушки. В жаркой борьбе среди 8 финалисток победу одержали Мария Соколова, Лена Янович, Анастасия Санкович и Наталья Бабицкая. Мария Соколова и Лена Янович получили уникальную возможность стать лицом рекламных кампаний  ООО «МотоВелоЗавод». Все финалистки получили подарки от призовых партнеров выставки – автошколы «Жокей», студии татуировки и перманентного макияжа Old Wizard Tatoo Club, СПА-деревни Baunty и студии коррекции фигуры «ИТалия».

 

 

 

Открытый кросс-кантри Веломарафон 2019. В рамках «Мотовелоэкспо» такое соревнование прошло впервые. Финишировали 102 участника. А победителями в абсолютном зачете стали: в категории «Профи» Алексей Шкантов (1:47:16), Олесь Шиманович (1:47:23), Александр Максименков (1:48:30), в категории «Любители» Максим Скурьят (53:50), Александр Сакуновский (56:22), Данила Липницкий (56:23). Каждый участник Открытого кросс-кантри Веломарафона получил диплом финишёра, победители – подарки, выбранные случайным образом счастливчики — призы от спонсоров и партнеров. Обладателем главного приза от ООО «МотоВелоЗавод» – велосипеда «Аист Турбо» — стал участник под № 16 Тимофей Буянов.

 

  

На уличной площадке свои профессиональные навыки демонстрировали мастера  Street BIKE Freestyle из команды FSB (Freestyle Stunt Band), состоялись показательные выступления на off-road мотоцикле от мастера спорта Республики Беларусь по мотоспорту Артема Кунцевича.  Невероятное для юных байкеров шоу организовали мотоклубы DrivePark и MotoKids: стантрайдинг, дрифт и езду с препятствиями. Можно было понаблюдать за МотоВальсом от DrivePark при поддержке ООО «МотоВелоЗавод» и получить пробные уроки управления мотоциклом под курированием инструктора мотошколы MotoStars.

 

 

Соревновательные шоу «Самый громкий выхлоп» на призы сообщества «Байкеры Беларуси» при технической поддержке «Белорусская лига автозвука», «Самый ЗОЖный байкер» на быстрое опустошение упаковки йогуртов от компании «Здравушка-Милк», квесты на призы от производителя мотогарнитуры Sena и от производителя автосигнализации Starline – борьба за ценные призы развернулась нешуточная!

 

 

Для самых маленьких гостей все два дня была открыта зона детской активности, где можно было совершенно бесплатно покататься на велосипедах, беговелах и электроквадрациклах от СООО «Полесье» и беговелах «Аист» от ООО «МотоВелоЗавод». При организационной поддержке радио «Мир» состоялись соревновательные заезды – счастливчики-победители отправились домой не пешком. 

 

 

Барбекю-фэст. Никто не остался голодным – попробовать и оценить стейки и другие блюда от генерального партнера выставки РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» мог любой желающий. Фуд-корты работали оба дня.

 

 

 

И, конечно же, никого не оставила равнодушным живая музыка от коллективов Purple Flame, SkyNet, Луи Тьюнс, ПараЛель, Закон Гука.

 

 

Благодарим соорганизаторов, партнеров, спонсоров, участников и, конечно же, всех гостей нашей выставки! Вы ее сделали незабываемой и яркой! До встречи в следующем году!

 

Генеральный партнер «Мотовелоэкспо-2019» – РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт».

Электромотоцикл с заменой батарей из Беларуси

Большинству американцев, вероятно, было бы трудно найти Беларусь на карте, но во Вьетнаме это не так. Это потому, что минские мотоциклы, названные в честь белорусской столицы, где они производятся, очень популярны в этой азиатской стране. Там Минск с начала 1950-х годов был предпочтительным автомобилем, когда движение становится тяжелым, а дороги становятся неровными. Однако времена меняются, как и мотоциклетный бизнес, поэтому этот последний электрический белорусский двухколесный мотоцикл, вдохновленный Баухаусом, заслуживает внимания.Читатель, познакомься с Punch Moto.

Модель Punch Moto CAD, любезно предоставленная Punch

Как вы можете видеть из CAD-модели выше, ребята из Punch Moto, возможно, не имеют официального отношения к Minsk Moto, но они тоже не любители! Вместо этого они собрали остро выглядящий минималистский дизайн, который включает в себя серьезный, промышленный электродвигатель мощностью около 30 л.с. в прочной раме, которая должна более чем соответствовать задаче Беларуси и Вьетнама. — более грубые дороги и более легкие тропы.

Такая мощность ставит Punch Moto прямо в средний класс ускорения, который занимают в основном байки 400-500 куб.см или электрические мотоциклы начального уровня, а также максимальная скорость чуть менее 80 миль в час. Дальность действия, по данным Maxim Russia , составляет от 65 до 70 миль. Конечно, немного, но это всего лишь установка на лучший трюк этого велосипеда: набор сменных батарей.

Punch Moto Замена аккумулятора

Демонстрируя замену батареи | через Punch Moto Social Media

«Панели» аккумуляторов на каждой стороне велосипеда быстро и легко снимаются для хранения, зарядки в офисе / квартире или для замены «свежих» аккумуляторов в киоске воображаемого будущего.Без особого интереса к конкурирующим японским брендам во Вьетнаме и, возможно, в самой Беларуси, какая-то запатентованная инфраструктура может не исчезнуть.

Посмотрите эти фотографии первого построенного Punch Moto ниже, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом маленьком городском малолитражке — особенно о великолепных цифровых считывателях! — в разделе комментариев внизу страницы.

Punch Moto Фотогалерея

Источник : Punch Moto, через New Atlas ; изображения любезно предоставлены Punch.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.



У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Лучший белорусский электрический супермото, который мы видели за весь день

Белорусская столица Минск имеет небольшую историю мотоциклетного спорта — в составе Советского Союза после Второй мировой войны город стал домом для производства мотоциклов и велосипедов. завод 1951 года, который работает по сей день.

Минские мотоциклы по-прежнему популярны во Вьетнаме, из всех мест, где я впервые столкнулся с ними примерно в 1999 году. Никто из местных не хотел японских скутеров для их серьезных внедорожных работ, Минск был лучшим выбором, когда собирались стало тяжело. Они не были гламурными, но были жесткими и простыми.

И я получаю то же самое от нового Punch Moto, который появился в нашем почтовом ящике на прошлой неделе. Построенный в Минске — хотя и не минской компанией — это практичный, скромный электрический супермото с уникальным внешним видом.Тот, который, вероятно, останется уникальным.

Небольшой, тонкий, упрощенный дизайн, созданный на основе собственного электродвигателя Punch

Punch

Компания

Punch разработала собственный электродвигатель, имеющий промышленный вид, номинальной мощностью 15 кВт и максимальной мощностью 25 кВт (20/33 лошадиных сил). По нашей оценке, это весьма актуальный уровень власти; велосипеды на этом уровне прекрасно перекрывают разрыв между электровелосипедами и мотоциклами, выступая в качестве супер простых городских развлечений, с которыми легче жить, чем со скутерами с бензиновым двигателем, поскольку они в основном не требуют обслуживания, а заправка так же проста, как подключение дома или в офисе .

Велосипед развивает максимальную полезную скорость 120 км / ч (75 миль в час), что опять же примерно подходит для такого типа машин. Другая версия, ограниченная мощностью 11 кВт (15 л.с.) и 105 км / ч (65 миль в час), должна соответствовать требованиям европейской лицензии на мотоциклы A1.

Что касается дальности? Что ж, у нас нет официального слова, но Maxim Russia говорит, что Punch Bike подходит для 110 км (68 миль) вокруг города, что является полезным диапазоном. Батареи также выдвигаются по бокам велосипеда с помощью механизма быстрого снятия, поэтому вы можете взять их внутрь для зарядки, если это удобно.С другой стороны, похоже, что у них нет замка, и если это так, любой, кто чувствует, что это может «быстро отпустить» их, и, хихикая, убежит в ночь.

Батарейки вставляются и выключаются с помощью механизма быстрого отсоединения

Punch

Внешний вид понравится не всем, и Панч, похоже, с этим согласен, назвав его «супрематическим» дизайном, «сфокусированным на запросах поколения Z на уникальный визуальный язык» и «свободным от имитации и шика.«Он, безусловно, лишен шика и визуально уникален, но нам пришлось искать термин« супрематизм ».

Оказалось, что супрематизм — это направление в искусстве, пионером которого чуть более 100 лет назад стал русский художник Казимир Малевич. который Википедия описывает как «сосредоточенный на основных геометрических формах, таких как круги, квадраты, линии и прямоугольники, окрашенных в ограниченный диапазон цветов». Малевич описал это так: «Под супрематизмом я понимаю примат чистого чувства в творческом искусстве. Для супрематиста визуальные явления объективного мира сами по себе бессмысленны; значимая вещь — это чувство как таковое, совершенно отдельно от окружающей среды, в которой оно вызвано.»

Картина Малевича» Супрематизм «типична для жанра:

Супрематизм Каземира Малевича. Живопись 1916/17

Казимир Малевич (ПД-УС)

Итак, я полагаю, с некоторой предысторией, странный внешний вид Punch Moto начинает иметь немного больше смысла. В любом случае, он ни на что не похож, и если он будет таким же пуленепробиваемым и практичным, как минские байки прошлого, кто знает, Punch все же может стать еще одним белорусским экспортным брендом.

У нас нет информации о цене или наличии; Похоже, что у Punch еще нет веб-сайта, пока что он придерживается только страницы в Facebook.

Источник: Punch Moto

Электромотоцикл

Punch — поразительный дизайн из Беларуси

Вы знакомы с Минском? Не город, а мотоциклетная компания. Это еще один олдскульный, практически неубиваемый советский производитель мотоциклов, основанный в 1945 году, родом из белорусской столицы, в честь которого он и был назван.Он по-прежнему производит как мотоциклы, так и велосипеды по сей день, причем велосипеды в основном остаются в России, а мотоциклы экспортируются в другие страны. Его мотоциклы, по-видимому, в течение многих лет возвращались во Вьетнам, потому что, хотя они могут быть простыми и немного ненадежными, они также имеют жесткую автофокусировку, с ними легко работать и легко настраивать. Что особенно важно, они безумно дешевы на вторичном рынке. Если вы едете по пересеченной местности и особенно несете вещи, это именно то, что вам нужно.

Этот небольшой исторический контекст полезен для понимания Punch, производителя электрических мотоциклов, также базирующегося в Минске. Видите ли, компания построила этот чрезвычайно уникально выглядящий электрический супермото, чувствуя на себе всю тяжесть этой истории. Также большое влияние на дизайн оказало русское абстрактное искусство начала 20-го века, называемое супрематизмом. Эта школа мысли подчеркивала использование черного и белого, а также, возможно, нескольких основных цветов наряду с чрезвычайно простыми формами.

Как воплотить концепции абстрактного искусства, однажды нарисованные на холсте, в трехмерном мотоцикле, на котором можно кататься? Использование в Punch простых форм и цветов, которые не похожи ни на что другое, похоже, соответствует этому заданию по дизайну. По заявлению компании, он вырабатывает максимум 20 кВт мощности в режиме overboost при обычной мощности 15 кВт, которая может быть ограничена до 11 кВт для версии с лицензией A1.

18 Фото

Общая емкость аккумулятора составляет 5 кВт · ч, он распределяется между двумя аккумуляторными блоками, которые устанавливаются с обеих сторон и оснащены быстросъемными аккумуляторами, поэтому вы можете использовать их для зарядки от велосипеда.Заявленная максимальная скорость составляет 120 км / ч или 74 миль / ч, что кажется разумным, если это близко к истине.

Это велосипед, на котором можно ездить куда угодно и делать что угодно, что-то вроде горного козла на электрических мотоциклах. Городское движение явно в пределах его границ, но оно также имеет более утилитарные цели. Punch еще не готов к выходу на улицы, но, если все пойдет по плану, он должен появиться где-то в 2022 году. Пока неясно, насколько точно охват Punch будет распространяться по всему миру, но это еще один уникальный дизайн и цель в текущем море электрических мотоциклов, которые находятся в стадии разработки.Конечно, мы все за выдающихся личностей.

Источники: Punch Motorcycles, NewAtlas, CNN

Беларусь — На велосипеде

Хотя я вырос в Восточной Польше, у меня никогда не было возможности побывать в Беларуси. В 90-е и 2000-е годы существовало мнение, что Беларусь — закрытая страна, и полякам небезопасно ездить туда. В последние годы политическая ситуация несколько смягчилась, и Беларусь открыта для туризма. Вам все равно нужно подать заявление на визу и приобрести медицинскую страховку, прежде чем вы сможете въехать в страну.Я подал заявку через агентство в Варшаве, потому что не беспокоился о том, чтобы тратить свое время в посольстве. Вся процедура заняла около недели и обошлась мне примерно в 65 евро (со страховкой). Дополнительно необходимо приобрести страховку на любое транспортное средство на границе, плата за мотоцикл составляет около 2 евро.

Перед тем, как спланировать свое путешествие в Беларусь, я связался со своим старым добрым товарищем Сиви из Польши, который часто бывает в Беларуси. Я попросил у него контакты и рекомендации, что там посмотреть.Сиви очень активизировался и использовал все свои связи, чтобы спланировать свое пребывание в Беларуси. Он организовал 10-дневную поездку и спланировал для меня каждый божий день. Сиви очень увлечен историей, поэтому опыт, который у меня был впереди, должен был сильно отличаться от моих обычных дорожных привычек … предстояло много осмотра достопримечательностей (музеи и замки) и общения. Ух ты, я еще никогда не был так организован! Спасибо, Сиви!

Гродно

Я помахал на прощание Гонзо на польской границе, а на белорусской стороне меня уже ждал Матвей.Матвей поприветствовал меня красивым польским языком, который сразу объяснил — он из Гродно, и большинство местных жителей знают польский, потому что в советское время город был достаточно близко, чтобы принимать польское телевидение. Отлично! Тогда проблем с общением не будет!

Я последовал за Матвеем в его гараж в Гродно: «Беларусь — безопасная страна, никто не украдет ваш байк здесь, но если вам будет удобнее, вы можете оставить свой байк здесь, в моем гараже». Конечно, почему бы и нет! Я припарковал Чилли в гараже, взял все необходимое на ночь и запрыгнул на заднюю часть Харлея Матвея!

Мы поехали в квартиру Матвея, где нас встретила его девушка «Эзык».Вскоре к нам присоединились другие друзья, и мы отправились на небольшую экскурсию по городу.

Мой план остаться в Гродно на одну ночь быстро изменился. Оказалось, что на следующий день в Гродно приедут Łowcy Niewygód (польская группа ADV), и я подумал, что это будет прекрасная возможность, наконец, встретиться с ними. У ребят ничего не было устроено, поэтому Матвей одним телефонным звонком устроил ночлег на местном мотокампере.

На следующее утро Матвей и его друзья взяли меня на небольшую поездку по региону, и мы продолжили путь во второй половине дня, прежде чем направиться к границе, чтобы встретиться с Ловцами Невигодом.

Оказалось, что их 13, поэтому пересечение границы заняло довольно много времени. Как только первая половина прибыла на заправочную станцию, где мы ждали, мы направились к Мотокампам и по пути сделали необходимые покупки…

Когда все наконец приехали, мы сделали несколько групповых снимков, прежде чем они действительно раскручено…

У нас была пара кружек пива по прибытии, так что никто больше не мог ездить на велосипедах, но это не было проблемой, Матвей организовал машины с водителями, и они отвезли нас в город на небольшая экскурсия по Грондо ночью.

После обеда мы направились обратно в Motocamp, чтобы продолжить вечеринку в бане…

Остальные фотографии с той ночи предназначены только для личного использования. Что происходит в Гродно, остается в Гродно 😉

На следующее утро я вернулся, чтобы забрать Чилли с мотокэмпа и попрощаться с ребятами. Поскольку у меня был плотный график, чтобы добраться до всех мест, которые уже были организованы, у Ловцы-Невыгода не было других планов, кроме как сильно ударить по бездорожью и сходить с ума, как они! Мы крепко обняли друг друга и пожелали друг другу благополучных путешествий!

Матвей проводил меня в музей Чеслава Немена в Старых Василишках.Музей закрыли, но это опять же не проблема, Матвей сразу разобрался с другим телефонным звонком. Вскоре после этого появился человек, чтобы открыть для нас музей. И мы собирались начать наш небольшой тур, когда мы услышали снаружи шум 13 двигателей. Ловцы-Невыгод уже здесь! Очевидно, бездорожье было быстрым. Ребята зашли внутрь и заполнили маленький музей.

Чеслав Неман — польский певец, родившийся в Старых Василишках до Второй мировой войны. Этот легендарный художник пользуется уважением в Польше всеми поколениями, и этот небольшой музей просто необходимо посетить польским туристам.

Наш гид по музею подробно рассказал о жизни и детстве Нимана здесь. К сожалению, мы понимали только каждое второе слово, поскольку он говорил по-белорусски, и после такой большой ночи мы все изо всех сил пытались не уснуть в течение этих двух часов. Хе-хе-хе.

Хорошо, просыпайтесь, ребята, последнее групповое фото и на этот раз «Увидимся позже навсегда! Ездить на!»

Каждый день Новые друзья

Ваня и Катя встретили меня на дороге еще до того, как я доехал до Слонина.Сначала мы пошли посмотреть загадочный Усадебный Дом. Раньше здесь была школа, а теперь небольшой белорусский краеведческий музей. Имущество было продано всего за 30 000 долларов. Торгуйтесь, может, стоит здесь поселиться !?

У них повсюду бегали классные козочки, как я мог их не прижать, иди сюда, ты!

Ваня и Катя принимали меня на ночь, и мы вместе приятно поужинали…

А на следующий день Катя помогла мне разобраться с моей регистрацией в отделении милиции.По закону любой, кто находится в стране более 5 дней, должен зарегистрироваться в полицейском участке. Вы должны сделать это вовремя, иначе вам придется заплатить большой штраф на границе при выезде из страны.

Из Слонима меня забрала Зения, которая повела меня в Пущу Беловежскую по гравийным дорогам. Наконец!

По дороге мы осмотрели руины замка в Ружанах, где устроили небольшой пикник…

И снова.Дороги временами были переполнены!

Днем мы прибыли на Motocamp Route 98 в Puszcza Bialowieska, это место стало одним из моих любимых! Это не официальный лагерь или хостел, это просто собственность семьи мотоциклистов, которые приветствуют любых мотоциклистов. Есть номера с кроватями для больших групп…

… или вы можете просто спать на сене, как я 🙂

Я провел там только одну сумасшедшую ночь, но как незабываемо! Мы выехали на Урале в лес…

Шеф-повар Саад приготовил нам местные деликатесы…

А после водки мы нарядились в форму NKWD (как и вы)! Так кто любит униформу? Итак, мы хорошо выглядим или мы хорошо выглядим?

И это момент, когда понимаешь, насколько сумасшедшей стала ночь.Кто-то приварил коляску к мотоциклу этого бедолаги! Lol

Я не мог упустить возможность снова увидеть Зубры! Motocamp находится совсем рядом с центром разведения, поэтому Саад устроил мне экскурсию. Если вы помните, в последний раз я видел Зубры в Польше, когда делал ТЕТ, и на этот раз я был на другой стороне того же леса. Итак, они такие же, такие же… но разные 😉

Хорошо, пора снова пообщаться! Через 100 км я был уже в Пинске, где за мной присматривали ребята из местного клуба…

Пинск — прекрасный город, но для меня самым лучшим событием стал паром с ручным управлением.Я никогда раньше не видел паромов такого типа … добраться до другого берега — тяжелая работа.

И снова Ленин. Во всех постсоветских странах статуи Ленина есть почти в каждом городе. Сейчас мы с Чилли собрали немало его 🙂

Привет, Минск!

Как обычно, местные райдеры поприветствовали меня перед тем, как я въехал в город, и мы, как обычно, осмотрели некоторые исторические места. На этот раз это был Несвижский замок.Я действительно не очень хорошо хожу по музеям и замкам, поэтому мы просто любовались им снаружи…

И мы наконец приехали в Минск…

В Минске Катя, Костя и их бабушка приняли меня на прием. несколько дней.

Примечание: несколько месяцев спустя Катя уехала из Белоруссии в поездку RTW на своем BMW F650GS. Всего наилучшего в путешествиях, дружище!

Также здесь, у дилера BMW Autoidea, я имел удовольствие встретить легендарного белорусского путешественника Владимира Яреца.Владимир не слышит и не говорит, он проехал 52 года, 142 страны, 950 000 км!

Когда вы видите такую ​​карту — я думаю, что термина Round The World недостаточно. Какая легенда!

Следующие несколько дней мы бродили по Минской области, посещая еще больше музеев и достопримечательностей.

И как оказалось, в Минске открыли мотосезон! Какое идеальное время у нас есть Chillie 😉

Я снова увидел Зубра, немного взволновался и просто не мог с собой поделать!

А в конце моего пребывания в Минске легендарный русский фотограф Ди Трой сделал несколько моих снимков.Спасибо, Ди Трой! Ты легенда!

Как только я покинул большой город, это была моя первая возможность, наконец, побыть наедине с собой без каких-либо договоренностей! Мне очень хотелось немного поехать по гравийной дороге, поэтому я уезжал из тура при любой возможности. Bielarus хорош в этом. Нет недостатка в грунтовых проселочных дорогах.

Обожаю такие дороги!

И я наконец добрался до лагеря, после такой насыщенной недели мне действительно нужно было расслабиться.Я разбил палатку где-то в дикой природе и сел, вытянул ноги, наконец расслабился и подумал про себя: «Вау, это были напряженные дни, но невероятные воспоминания».

Спасибо, Bielarus, за меня. Я прекрасно провел время, и я обязательно вернусь когда-нибудь 🙂
И последнее, но не менее важное, спасибо моему другу Сиви за организацию моего пребывания в Белоруссии, благодаря ему я познакомился со всеми этими фантастическими взглядами и получил такое удовольствие. потрясающий опыт.

В цифрах:

Продолжительность: 8 дней (24 апреля — 1 марта 2018 г.)

Всего км: 1685 км

Ссылка на карту

Мировой тур «Мы еще там» — это больше, чем просто я видеть мир на мотоцикле.На протяжении всего путешествия я собираю деньги для маленького ребенка-инвалида в Польше по имени Франек. У Франека диагностировали церебральный паралич (слабость всей правой стороны тела), и ему потребуется постоянная реабилитация до конца жизни. Все собранные деньги пойдут непосредственно на то, чтобы помочь Франеку и его семье вести как можно более нормальную жизнь, поэтому, пожалуйста, сделайте щедрые пожертвования:

www.gogetfunding.com/arewethereyet

Punch Moto — супрематист, поразительный электрический мотоцикл из Минска

На данный момент о Punch известно немного, но это данность: что касается дизайна, это действительно нечто иное.Этот уникальный мотоцикл, который русский Максим называет современной интерпретацией классического французского «супермотарда», ближе всего к супрематизму в форме автомобиля.

Супрематизм — это искусство, родившееся в России в начале 1900-х годов, которое хвасталось превосходством чувства над объектами, обычно используемыми для его проявления. Другими словами, он утверждал, что искусство может существовать само по себе, отдельно от объектов, которые мы видим вокруг нас. Таким образом, он широко использовал геометрические формы и только несколько основных цветов, чтобы передать ощущение.

Русский художник Казимир Малевич считается основоположником супрематизма, а архитектор и дизайнер Заза Хадид, пожалуй, сегодня самый известный художник, использующий его в архитектуре.

Теперь мы можем добавить Punch в список. Помимо выдающегося дизайна, велосипед призван стать идеальным мобильным решением для города, сочетая в себе ряд функций: электродвигатель, съемные батареи и компактную форму. Он также настраивается, в том числе с точки зрения двигателя, что означает, что он может использоваться для различных целей и различными потенциальными гонщиками, независимо от их опыта.

Практичные и элегантные, рассматриваются две модели Punch: номинальная мощность 15 кВт и пиковая 25 кВт, обеспечивающая максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час), а другая ограниченная 11 кВт и максимальная скорость 105 км / ч (65 миль / ч), что соответствует европейским требованиям для лицензий A1.

Считается, что радиус действия в городе составляет 110 км (68 миль). Компактная форма также сделает его идеальным для использования в городе: в той же публикации отмечается, что, поскольку он не выделяет запаха бензина и достаточно мал, его можно хранить внутри лестничной клетки вместе с велосипедами и колясками.Предположительно, это отпугнет воров от его уничтожения.

Однако более мощная версия идеально подойдет для агрессивной езды по бездорожью, как и «супермотарды» 80-х, на которые она вдохновлена.

Два аккумуляторных блока устанавливаются по бокам рамы, и оба легко снимаются с помощью механизма разблокировки. Опять же, это предназначено как для безопасности (устранение соблазна для потенциальных воров), так и для удобства, поскольку их можно заряжать внутри дома.

Считается, что за Punch стоят Андрей Гинзбург, экс-главный дизайнер E-Mobile, и Александр Астапов, бывший главный редактор журнала Moto. Предполагаемая дата доставки назначена на 2022 год, но, кроме этого, больше ничего не было обнародовано. На момент публикации у Punch Moto даже нет официального веб-сайта, но это не говорит о потенциальной доступности по всему миру.

Moto Z2 Force Цена в Беларуси и спецификации

Описание

Также проверьте:

Посмотреть все остальные телефонные номера Motorola Стоимость

Moto Z2 Force Цена Ключевые характеристики

* Это общие характеристики устройств motorola , когда они впервые были представлены, и начальная цена Moto Z2 Force Price, которая может быть изменена позже.

Общие

Марка Motorola
Модель Moto Z2 Force
Цена в Индии ₹ 14 079
Дата выпуска июль 2017
Форм-фактор Сенсорный экран
Размеры (мм) 155,80 x 76,00 x 6,10
Вес (г) 143,00
Емкость аккумулятора (мАч) 2730
Съемный аккумулятор
Цвета Супер черный

Оборудование

Процессор 2.Восьмиядерный процессор с тактовой частотой 35 ГГц
Производитель процессора Qualcomm Snapdragon 835
RAM 6 ГБ
Внутренняя память 64 ГБ
Расширяемое хранилище Есть
Расширяемый тип накопителя microSD
Расширяемое хранилище до (ГБ) 2000

Камера

Задняя камера 12-мегапиксельная
Задняя вспышка Есть
Передняя камера 5-мегапиксельная
Передняя вспышка Есть

Датчики

Компас / магнитометр Есть
Датчик приближения Есть
Акселерометр Есть
Датчик внешней освещенности Есть
Гироскоп Есть
Барометр Есть
Датчик температуры

Программное обеспечение

Операционная система Android 8.0

Дисплей

Размер экрана (дюймы) 5,50
Сенсорный экран Есть
Разрешение 1440 × 2560 пикселей

Возможности подключения

Wi-Fi Есть
Поддерживаемые стандарты Wi-Fi 802.11 a / b / g / n / ac
GPS Есть
Bluetooth Да, v 4.20
NFC Есть
Инфракрасный
USB OTG Есть
Наушники 3,5 мм
FM
Количество SIM-карт 1
Wi-Fi Direct
Mobile High-Definition Link (MHL)
Тип SIM Нано-SIM
GSM / CDMA GSM
3G Есть
4G / LTE Есть
Поддерживает 4G в Индии (Band 40)

Moto Z2 Force Цена и полные характеристики

Moto Z2 Force цена и полные спецификации продукта.В настоящее время компания анонсировала Moto Z2 Force. В телефоне есть все необходимое, что должно понравиться пользователям. Смартфон Moto Z2 Force оснащен новейшей технологией смартфонов: емкостным сенсорным ЖК-дисплеем, 16 млн цветов, широкоформатным дисплеем. Moto Z2 Force поставляется с последней версией Android. Этот телефон поставляется с хранилищем по умолчанию, но предлагает расширяемое хранилище ГБ и отличный ОЗУ. Moto Z2 Force также предлагает функции основной камеры High Mega Pixel.

Moto G 5G Цена в Беларуси и спецификация

Описание

Также проверьте:

Посмотреть все остальные телефонные номера Motorola Стоимость

Moto G 5G Ключевые характеристики цены

* Это общие характеристики устройств Motorola , когда они впервые были представлены, и начальная цена Moto G 5G, которая может быть изменена позже.

Общие

Марка Motorola
Модель Moto G 5G
Дата выпуска 6 ноября 2020
Спущен на воду в Индии
Форм-фактор Сенсорный экран
Размеры (мм) 166,00 х 76,00 х 10,00
Вес (г) 212.00
Емкость аккумулятора (мАч) 5000
Цвета Серый вулканический, матовое серебро

Оборудование

Процессор восьмиядерный
Производитель процессора Qualcomm Snapdragon 750G
RAM 4 ГБ
Внутренняя память 128 ГБ
Расширяемое хранилище Есть
Расширяемый тип накопителя microSD
Расширяемое хранилище до (ГБ) 512
Выделенный слот microSD

Камера

Задняя камера 48-мегапиксельная (f / 1.7) + 8-мегапиксельная (f / 2.2) + 2-мегапиксельная (f / 2.4)
Задний автофокус Есть
Задняя вспышка Есть
Передняя камера 16-мегапиксельная (f / 2.2)
Всплывающая камера

Дисплей

Размер экрана (дюймы) 6,70
Сенсорный экран Есть
Разрешение 1080 × 2400 пикселей
пикселей на дюйм (PPI) 394

Программное обеспечение

Операционная система Android 10

Датчики

Датчик отпечатков пальцев Есть
Компас / магнитометр Есть
Датчик приближения Есть
Акселерометр Есть
Датчик внешней освещенности Есть
Гироскоп Есть

Возможности подключения

Wi-Fi Есть
Поддерживаемые стандарты Wi-Fi 802.11 а / б / г / н / ак
GPS Есть
Bluetooth Есть
NFC Есть
USB Type-C Есть
Количество SIM-карт 2
SIM 1
Тип SIM Нано-SIM
GSM / CDMA GSM
SIM 2
Тип SIM Нано-SIM
GSM / CDMA GSM

Moto G 5G Цена и полные спецификации

Moto G 5G цена и полные спецификации продукта.В настоящее время компания анонсировала Moto G 5G. В телефоне есть все необходимое, что должно понравиться пользователям. Смартфон Moto G 5G оснащен новейшей технологией смартфонов: емкостным сенсорным ЖК-дисплеем, 16 млн цветов, широкоформатным дисплеем. Moto G 5G поставляется с последней версией Android.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *