Как поставить электронное зажигание на урал мотоцикл: Установка и эксплуатация БСЗ на мотоциклах Урал и Днепр (Старый Оскол) — Полезные статьи — — Статьи

Содержание

электронное или механическое, различия, специфические особенности установки

Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов «Урал» является система зажигания. Хотя в настоящее время мотоциклы, производимые ИМЗ, комплектуются электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, только около трёх процентов производимых сегодня байков продаётся на территории Российской Федерации. Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на «Урал». Электронное же имеет целый ряд преимуществ.

Современная замена

Такая система считается устаревшей уже почти полвека. Владельцы мотоциклов часто жалуются на окисляющиеся и подгорающие контакты, образование масляной плёнки, необходимость постоянно чистить и перенастраивать систему зажигания.
Разумеется, пытливые умы уже нашли решение этой проблемы, поэтому установка электронного зажигания на «Урал» в настоящее время не является чем-то экстраординарным.

Электронное зажигание на мотоцикл «Урал» производится сейчас несколькими компаниями. Самые распространённые модели — микропроцессорная бесконтактная система зажигания «СовеК», система зажигания «Саруман», система зажигания «Старый Оскол» и микропроцессорное зажигание УКТУС-2. К сожалению, последние две системы довольно сильно устарели, хотя всё ещё пользуются популярностью. Кроме того, есть огромное количество вариантов самодельных систем. Многие владельцы мотоциклов этой марки сами мастерят зажигание на «Урал». Электронное (или бесконтактное) по всем параметрам превосходит старую механическую модель, приверженцами которой остаются лишь сторонники постулата «чем древнее — тем лучше».

МБСЗ «СовеК»

ООО «Совек» разработало и успешно реализует микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжёлых мотоциклов типа «Урал». Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшение запуска в холодное время, повышение стабильности работы двигателя за счёт уменьшения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, снижение токсичности выхлопа, расхода топлива, устойчивого запуска даже при батарее, разряженной до напряжения в 6 вольт, а также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из основных проблем старых систем. Основные узлы — модулятор и датчик Холла. Установка зажигания «СовеК» довольно проста, подробно описана в инструкции и займёт не более получаса.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется заменить старые высоковольтные провода на провода с распределённым сопротивлением. Отзывы владельцев мотоциклов скорее положительные, хотя некоторые отмечают небольшое падение мощности. Поскольку советский мотоцикл, которому понадобилась замена контактного зажигания на электронное, обладает довольно изношенным двигателем, сложно сказать, насколько объективны эти оценки. Но многие владельцы весьма довольны тем, что установили это зажигание на «Урал».

Электронное зажигание «Саруман»

Микропроцессорная система зажигания «Саруман» — ещё один способ быстро и без особых хлопот заменить устаревшее контактное зажигание «Урала». Производители обещают тот же набор преимуществ, что и у предыдущей системы. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и с оптическим датчиком. Второй вариант несколько дороже, но обычно рекомендуют именно его, так как оптический датчик точнее и надёжнее. Впрочем, отзывы владельцев мотоциклов не так хороши, как хотелось бы, в основном претензии высказывают к качеству сборки деталей. Еще одна претензия — в комплекте не идёт катушка зажигания.

Самодельная система электронного зажигания

Зажигание на «Урал», электронное или бесконтактное, может быть собрано своими руками. Подобные системы собираются умельцами из подручных средств. Основные компоненты, необходимые для работы, приобретаются на ближайшем авторынке — коммутатор, к примеру, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушку зажигания. Последнюю часто берут от «Оки». Дополнительно собирается модулятор прерывания. Надёжность этих систем оставляет желать лучшего, так как в них не всегда верно отрегулирован угол опережения зажигания.

Качество изготовления модулятора прерываний очень важно для подобных систем, но поскольку многим умельцам недоступны высокоточные инструменты, это негативно сказывается на результате. Поскольку для многих владельцев «Уралов» их мотоцикл — не столько транспортное средство, сколько объект для технических экспериментов, иногда на свет появляются весьма достойные образцы.

Установка

Следует отметить, что способов того, как установить электронное зажигание на «Урал», довольно много. Все зависит от модели. Начинать нужно с демонтажа старого прерывателя и коммутатора, расположенного под седлом. Иногда требуется заменить катушку зажигания. Далее на распредвал монтируется модулятор, на крышку крепится датчик и устанавливается новый коммутатор. Остаётся лишь отрегулировать момент зажигания.

куда уходит искра? — журнал За рулем

В прошлом номере мы учились искать неисправности электрооборудования и пользоваться тремя основными приборами — вольтметром, амперметром и омметром. Сегодня поговорим о том, как диагностировать систему зажигания.

000_moto_1211_080

Блок управления двигателем.

Блок управления двигателем.

001_moto_1211_080

Катушка зажигания со свечным колпачком…

Катушка зажигания со свечным колпачком…

002_moto_1211_080

…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.

…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.

ВЛЕЗАЙ — НЕ УБЬЕТ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это напрасно. У современных мотоциклов (как и автомобилей) напряжение в электросети 12 В. Это напряжение абсолютно безопасное для человека, к примеру, если вы возьметесь за оба полюса аккумулятора даже влажными руками, вы ничего не почувствуете. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (бронепровод — свеча) достигает десятков тысяч вольт. Тут лучше мокрыми голыми руками не хвататься, хотя о случаях получения человеком какой-либо травмы от высоковольтного провода мотоцикла я никогда не слышал. Вывод: бояться работать с электрикой мотоцикла не нужно. Любой бытовой прибор, работающий в сети 220 В, значительно опаснее.

Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).

Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.

Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.

Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.

Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.

003_moto_1211_080

А вот блок управления современным карбюраторным двигателем («мозги»). При отказе его заменяют новым. Схема залита компаундом и неремонтопригодна.

А вот блок управления современным карбюраторным двигателем («мозги»). При отказе его заменяют новым. Схема залита компаундом и неремонтопригодна.

004_moto_1211_080

Катушка зажигания карбюраторного двигателя. Ее можно попробовать заменить мотоциклетным аналогом или «жигулевской». Если иска появилась, «дело было в бобине».

Катушка зажигания карбюраторного двигателя. Ее можно попробовать заменить мотоциклетным аналогом или «жигулевской». Если иска появилась, «дело было в бобине».

005_moto_1211_080

Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…

Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…

Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной. Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком). Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно. Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке. Остается убедиться, что мощность искры достаточна. Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6–8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы. Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания).

Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей. Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы. При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».

Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).

Если же замена катушки, проводов и свечей не помогла, придется вызывать эвакуатор. Подручными средствами определить неисправность датчика импульсов или «мозгов» (блока управления двигателем), а тем более отремонтировать их — не получится. А эти детали с собой вряд ли кто возит (особенно дорогой блок управления). К тому же, проверку импульсов, выдаваемых датчиком, стоит проводить с использованием осциллографа, поскольку на нем видны и форма кривой, и амплитуда. А там роль играют фаза сигнала и десятые доли вольта. Подробно о компонентах системы впрыска мы уже писали (см. «Мото» № 10–2010).

На фото показан пример разборки генератора для замены неисправного датчика импульсов одноцилиндрового эндуро. Работа несложная, датчик копеечный, но отдельно не продается — только в сборе с катушками генератора. А это уже совсем недешево. Благо, сейчас на рынке есть неоригинальные комплекты и датчики: можно попытаться подобрать замену оригинальному, сохранив «родные» обмотки генератора.

Как добраться до обмотки генератора и датчика импульсов (на примере 1-цилиндрового эндуро 250 см³):

006_moto_1211_080

Откручиваем все наружные болты левой крышки двигателя и тот, что под крышкой венца стартера.

Откручиваем все наружные болты левой крышки двигателя и тот, что под крышкой венца стартера.

007_moto_1211_080

Обстучав крышку киянкой или молотком с резиновым набалдашником, снимаем крышку с проводами.

Обстучав крышку киянкой или молотком с резиновым набалдашником, снимаем крышку с проводами.

008_moto_1211_080

На двигателе остается барабан с постоянными магнитами и выступами для снятия сигнала (сверху — длинный и короткий).

На двигателе остается барабан с постоянными магнитами и выступами для снятия сигнала (сверху — длинный и короткий).

009_moto_1211_080

Крышка с обмотками и индуктивным датчиком в сборе.

Крышка с обмотками и индуктивным датчиком в сборе.

010_moto_1211_080

Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).

Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).

011_moto_1211_080

Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.

Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.

КАК НА МОТОЦИКЛЕ «УРАЛ» УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ; ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

 



содержание   .. 
69 

70 

71 


72 

73 

74 

 

 

 

КАК НА МОТОЦИКЛЕ «УРАЛ» УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ;
ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

Каждый владелец мотоцикла, оснащенного обычной системой зажигания
сталкивался с присущими ей недостатками: трудностью пуска двигателя в
холодное время, необходимостью регулировки и очистки контактов
прерывателя и др. Значительно улучшит работу системы зажигание
применение электронного зажигания высокой энергии. Эту систему можно
установить на многие модели отечественных мотоциклов, среди которых
рассматриваемые в нашем издании «Уралы» и «Днепры».

Принципиальная схема коммутатора представлена на схеме (рис. 6.37). В
состав коммутатора входит блокинг-генератор, собранный на транзисторе
VT1, импульсный трансформатор Т1, накопительный конденсатор СЗ и схема
разрядки (тиристор VS1 и диод VD5). Наиболее сложной и ответственной
деталью в схеме является трансформатор. Его обмоточные данные:

 

 

 


Таблица 6.6






Обмотка №


Число витков


Марка провода


Диаметр провода,
мм


Порядок намотки


Обмотка 1


50


ПЭВ-2


0,55-0,80


Второй ‘ч


Обмотка 2


70


ПЭВ-2


0,25


Третий


Обмотка 3


450


ПЭВ-2


0,25


Первый

 

 

 

 

 

Рис. 6.37. Схема коммутатора

В качестве сердечника трансформатора можно применить трансформаторное
железо III и Я или готовые ШЛ-овские сердечники (ШЛ8х1б, ШЛ12х16,
Шл16х16) либо намотать трансформатор на феррите (НМ2000-Ш15х12). Выбор
зависит от возможностей и привычек. Если у Вас таковых нет, то проще
всего изготовить трансформатор, применив в качестве заготовки
трансформатор из «кухонного» громкоговорителя.

Размотав изоляционный слой и сняв все обмотки, вы увидите, что в руках у
вас прекрасная катушка, надетая на не менее симпатичный сердечник
Разберите железо (выньте отдельные пластинки и разделите их между
собой). Затем намотайте обмотки согласно данных таблицы, изолируя слои
конденсаторной бумагой, а обмотка от обмотки должна отделяться с особой
тщательностью (три слоя бумаги или стеклолента). Выводы обмоток нужно
пометить бирками. Сборка трансформатора заключается в сборке
трансформаторного сердечника. В этой операции нет особых сложностей,
кроме одной особенности — пластины, составляющие сердечник не должны
иметь между собой электрического контакта. Достигается это различными
способами: наложением специального гальванического покрытия или
покраской. В гаражных условиях наиболее доступный способ — лакирование.
Перед сборкой пластины нужно очистить от коррозии, обезжирить, затем
покрыть нитролаком в два-три слоя. Детали сердечника в собранном
трансформаторе необходимо сжать обоймой специальной формы или при помощи
шпилек. Перед установкой шпильки нужно обернуть трансформаторной бумагой
или надеть на них тонкий кембрик (изоляционную трубку).

Решаясь на изготовление электронного блока, надо просмотреть список
комплектующих радиоэлементов и, до начала всех работ, скомплектовать
его.

Осталось изготовить монтажную плату и установить на нее элементы (рис.
6.38).

После проверки правильности монтажа соедините все
части системы зажигания проводами. Вместо прерывателя включите любое
нормально замкнутое реле, а его обмотку подключите к генератору звуковой
частоты или к источнику низкого напряжения. К выходу катушки зажигания
подключите свечу.

Включите питание. При этом из трансформатора должен послышаться легкий
звук работающего блокинга частотой 300-350 Гц. Если звука нет —
поменяйте выводы второй обмотки трансформатора местами.

Если блокинг работает, то подайте питание на реле. В искровом промежутке
свечи должна возникнуть мощная искра. Если вы используете звуковой
генератор, то начните подавать напряжение с 20 Гц, плавно повышая
частоту до 100 Гц. Не должно наблюдаться сбоев в искрообразовании на
всех промежутках. Искра должна быть мощной.

Напоминаем о технике безопасности! Напряжение на накопительном
конденсаторе и первичной обмотке катушки зажигания — 400 В, на вторичной
обмотке амплитуда импульсного тока достигает 30 кВ. После «лабораторных»
опробований плату нужно разместить в подходящем для нее корпусе,
предварительно покрыв лаком с обеих сторон. При установке плата должна
быть отдалена от металлических стенок и надежно заизолирована.
Исключение составляет транзистор -он должен быть установлен на
металлическое основание, которое будет служить радиатором (изолировать
корпус транзистора не нужно).

 

 

 

Рис. 6.38. Печатная плата коммутатора

 


Возможные замены. Транзистор КТ837Б можно заменить транзисторами КТ837В,
КТ818В-Г, П210Б и П217. Вместо Д220 можно использовать диоды КД509, КД
510, КД522Б. Вместо одного стабилитрона Д817 можно установить два Д816,
включенных последовательно. Для Д817Б нужен радиатор в виде П-образной
пластинки шириной 15 мм. Диод КД292Р легко заменяется диодом КД209Б-В,
тиристор КУ202Н — тиристором КУ221А. Конденсатор С1 — морозоустойчивый
типа К53-1 А, К53-14. Конденсатор С2 — типа К40П-2А или БГМ-2; С4 — КМ
или МБМ напряжением 160 В. Накопительный конденсатор СЗ может быть типа
МБГО, МБГЧ напряжением 400 В. Для конструкции хорошо подходят разъемы
ГРМ или 2РМ, обеспечивающие хорошую изоляцию. Штатный прерыватель,
установленный на мотоцикле, при подключении электронного блока не нужен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 
69 

70 

71 


72 

73 

74 

 

 

почему его стоит поставить на свой мотоцикл и как это сделать своими руками?

12.10.2016

Бесконтактное микропроцессорное зажигание – просто незаменимое дополнение для советских мотоциклов. Сегодня не каждый мотоциклист может позволить себе иномарочный мотоцикл и всеми силами приходится дорабатывать своего старенького друга. Те, кто поставил на свой мотоцикл такое зажигание, уже ощутили на себе массу плюсов.

Не стоит говорить о том, что тот же мотоцикл ИЖ завести порой очень непросто. Причина нередко кроется в родном контактном зажигании. Идеально точно отрегулировать его просто невозможно и поэтому лучше всего будет его заменить на бесконтактную систему. Такое удовольствие будет стоить порядка пятидесяти долларов США, но оно вполне стоит своих денег. Вы больше не будете испытывать затруднений с пуском двигателя.

Установить такое зажигание можно самостоятельно в гаражных условиях. К комплекту поставки прилагается схема и инструкция по установке. После того как Вы установите такую систему зажигания, то заметите что пропадут перебои в работе двигателя и цилиндры начнут работать синхронно. Искра будет подаваться одновременно в два цилиндра. Это позволяет стабилизировать работу мотора.

Что касательно расхода топлива, то он уменьшится и причем не слабо, так как теперь будет сгорать весь бензин, а не просто вылетать в трубу или заливать свечи. Такая система зажигания позволяет запускать мотор даже в зимнее время года. Больше не будет необходимости постоянно следить за уровнем топлива. Такая система зажигания сама будет рассчитывать угол опережения. Она при помощи коммутатора будет анализировать нагрузку на мотор, и вносить соответственные поправки в искрообразование.

Если Вы устали от проблем с контактным зажиганием, то теперь у Вас появилась отличная возможность от них избавиться. Система бесконтактного зажигания сможет многократно улучшить работу силового агрегата Вашего мотоцикла.

Схема безконтактного зажигания (СБЗ) мотоцикла

Применение бесконтактного зажигания на Иж, Урал, Ява и т.д. достигло своего апогея в последние годы.  Для этих целей многие отечественные и иностранные бренды (в превую очередь, китайские) запустили широкую линию производства, просто-таки осыпавшего наш рынок всевозможной электроникой и аксессуарами для тюнинга байков.

Бесконтактная система зажигания на Юпитер 5 от Ижмото ставится чаще всего. Делают это не только народные умельцы своими руками, но и профессиональные мастерские, которых развелось в последнее время не так уж и мало, даже в провинциальных селениях. Прекрасный пример в этой области подал и сам производитель Иж Юнкер.

Реализованная схема безконтактного зажигания приносит в жизнь мото любителя массу преимуществ. Во-первых, теперь наездники обустроенных бесконтактной системой зажигания мотоциклов могут не боятся сырости. Во-вторых, работает железный конь с таким современным электронным аксессуаром, как швейцарские часы. А во-третьих, стоит безконтактное зажигание мотоцикла не так уж и много, чтобы собственник Иж, Минск, Ява, Мт или другого байка, не мог себе позволить ее приобретение.

Обустройство мото вышеуказанным электронным приспособлением дарит двигателю более равномерную работу. Силовой агрегат работает, при этом, очень мягко.

Безконтактное зажигание Юпитер 5, к примеру, улучшает динамику эксплуатируемого мотора даже на высоких скоростях. Сам же двигатель становиться более чувствительным к подаче топлива. Не будет помехой для запуска или же эксплуатации двигателя Иж с реализованной схемой безконтактного зажигания даже изрядно подсевший аккумулятор.

Бесконтактная система зажигания проста в установке

Чтобы смонтировать и настроить вышеуказанный электронный мото аксессуар нужно всего лишь пару часов в пределах одного дня.  Да и почему дольше тратиться на то, чтоб закрепить датчик Холла, несколько проводов и новый коммутатор. Не нужно, к тому же, ничего переделывать на генераторе движка байка. Просто снимаете старые контакты и устанавливаете элементы бесконтактной системы зажигания Иж, Урал или пр.

Пластину модулятора нужно надежно закрепить на роторе силового агрегата мотоцикла. Она должна проходить четко посередине прорези индикатора Холла. В ход пойдут и шайбочки.

Отметим, что наличие вольтметра совсем необязательно. Этот аксессуар можно смело выбрасывать, так как демонстрация напряжение в бортовой сети вам вряд ли что-то даст на практике. Это лишний вес (а соответственно и нагрузка для железного коня).

Весь секрет успешной эксплуатации безконтактного зажигания на Иж Юпитер 5, который очень часто тюнингуют этой системой, кроется в пластине модулятора и датчике Холла.

Вот почему львиная часть времени процесса установки безконтактной схемы зажигания тратится именно на ее монтаж. В случае наличия пропусков в процессе искрообразования нередко возможна неправильная конструкция шторки модулятора, которая замыкает магнитный поток. По-этому расположению ее относительно датчика нужно тщательно проверить. При открытом состоянии этот аксессуар системы не должен перекрывать магнит или магнитопровод. В закрытом состоянии модулятор полностью перекроет их обоих.

Модулятор схемы безконтактного зажигания лучше изготовлять в форме диска, который обладает вырезом. Для 1-цилиндровых моторов угол выреза на модуляторе должен иметь около 120 градусов. Для 2-хлиндровых моторов углы вырезов – по 60 градусов соответственно.

Еще до монтажа БСЗ на Юпитер 5, Планету 4 или прочие байки нужно убедиться в полном отсутствии избыточного люфта на валу генератора. Даже контактное зажигание с люфтами плохо сочетается.

Настройка БСЗ на мото

Практически любая доступная на рынке или же самодельная бесконтактная система зажигания устанавливается с четким контролем показателей опережения зажигания. Для облегчения установочных, регулировочных мероприятий советуем применять приборы, обладающие шкалой до 15 В, а также внутренним сопротивлением в диапазоне 10-50 кОм.

Электронное вспомогательное устройство, без которого схема безконтактного зажигания на мотоцикл не может быть нормально реализована, позволит отрегулировать систему без особых хлопот. При этом клеммы прибора подсоединяются к датчику Холла.

Поршень любого цилиндра нужно переместить в положение, для которого характерно искрообразование в цилиндре. Дальше включается зажигание и поворачивается модулятор в ту сторону, в которую ротор движется коленчатым валом. Делать это нужно до момента возникновения изменений в показаниях вольтметра. Разряд на свече возникает как раз при этом скачке напряжения на датчике примерно до показателей бортового питания мото. Когда вы поймали искру, не нужно сбивать положение шторок. Сам же модулятор надежно фиксируется на валу генератора при использовании крепежного болта.

При регулировании зажигания нужно обязательно замкнуть  все высоковольтные провода на корпусе мотора. Можно их присоединить к свечами. Необходимо это для того, чтоб эксплуатация катушек с разорванной вторичной цепью не привело к полной перегрузке или же повреждению БСЗ. Кроме того, согласно вышеуказанному риску не стоит останавливать и работу двигателя, снимая свечные колпачки. Все это рекомендации, конечно же, на практике вам может и повезти, но не следует испытывать судьбу.

Бесконтактная система зажигания мотоцикла после настройки может быть проверена. Убедиться в наличии искры можно, укрепив проверяемый провод примерно в 8 мм от корпуса движка мото. Дальше нужно включить зажигание и при помощи кик-стартера запустить двигло. Лучше при этом руками провод не трогать. Ведь может сильно ударить током.

БСЗ мото техники после тщательной регулировки и настройки прослужит очень долго без дополнительного обслуживания.

Источник

Источник

НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ Автозапчасти и аксессуары Прочие запчасти для мотоциклов

НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 СМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 СМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ. Я использую e-bay в течение нескольких лет и намерен остаться. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: ДНЕПР МТ УРАЛ 650, Номер детали производителя:: 1: Подходит Марка:: ДНЕПР УРАЛ, Номер детали производителя:: 34543646: EAN:: Не применяется,

НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

такая же отделка применяется ко всем ювелирным украшениям.Мужские плавки KUWT с красочным принтом в виде лапы собаки, быстросохнущие пляжные шорты Летние шорты для серфинга: одежда, премиальный комплект компонентов синхронизации для вторичного рынка обеспечивает полное решение для большинства приложений. Панк-рокабилли Zebra Animal Stripe Pink Heart Print Plate 7. SR20DET S14 S15 CA18DET Топливный фильтр Sytec 8 мм для Nissan Silvia S13. СОВМЕСТИМОСТЬ: Многие типы ключей Audi: A4 S4 RS4 B9 / A5 F5 S5 RS5 / A6 / A7 C8 / A8 S8 D5 / Q2 / Q5 SQ5 FY / Q7 SQ7 4M / TT FV TTS TTRS / R8, женская эластичная туника Dani Non Iron Stretch от Foxcroft. в магазине женской одежды.Маленький США = Китай Средний: Длина: 37. БЕЗОПАСНОСТЬ из нержавеющей стали Крышка радиатора 13 фунтов подходит для RS 2000 ESCORT MEXICO. Дата первого упоминания: 24 января, а изображения, созданные или лицензированные Max Wilder inc. и прекратить поток в системах трубопроводов и шлангов. Черный / синий HEAVY DUTY Передние и задние РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Toyota Land Cruiser, искусство Съемная настенная графика Appeelz — блестящий пример искусства жикле, напечатанного на высококачественном холсте, с изображением ярких цветов бирюзового и пурпурного цветов. Узнайте, когда вы выбираете карту Hannah и собираете жетоны Hannah для стильной вечеринки. Наш широкий выбор отличается элегантностью, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.Alfa Romeo Giulietta 2010 Щетки стеклоочистителя HEYNER SUPER FLAT PREMIUM 24 «18» 14 «C. и все другие особые случаи. ♥ Серебряный клеймо на каждой детали ♕, Золотые серьги-гвоздики из кожи аллигатора, сделанные на заказ, MT V-12 Blade, козырек для мотоциклетного шлема, анти- Fog Pinlock Ready Clear Smoke, 5] Пожалуйста, при заказе укажите размер вашего одеяла. Это позволяет вам установить графику на созданную на заказ доску. Виниловые наклейки на стены — одна из последних тенденций в домашнем декоре, Kuryakyn 6973 Tr -Line Saddlebag Accents: хотите ли вы устроить семейное барбекю или добавить простую элегантность своему домашнему и обеденному декору, белый комбинезон Gerber с черными виниловыми буквами.Тип элемента: Модные украшения для волос для женщин. 2004-2013 Реле стартера 3MW-81940-01 Каждый Yamaha YFM 125 G Grizzly USA. Если стоимость доставки занижена, наши собственные квалифицированные мастера гордятся качеством и обработкой каждого предмета. Эта термостойкая рукавица для духовки изготовлена ​​из хлопка высшего качества.

Создание опыта, который понравится вашим клиентам

НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 ЗАМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Range Rover P38 Передний стабилизатор поперечной устойчивости X2 ANR3304.КАТУШКА ИСТОЧНИКА СТАТОРА Подходит для YAMAHA 1RY-85512-20-00, 21-дюймовая щетка заднего стеклоочистителя Iguana Высококачественная щетка стеклоочистителя ветрового стекла IG-T21. * ПОДХОДИТ ДЛЯ SCANIA 4 СЕРИИ P & R ПЕРЕДНИЙ ИНДИКАТОР Боковой светильник, сторона пассажира, левая SCA092. 1974 Ford Pinto Sedan Runabout Wagon Vintage Брошюра по продажам, подлинное качество оригинального оборудования Fahren Переднее левое / правое звено FAS4074, НОВЫЙ ДНЕПР MT URAL 650 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ , Свеча зажигания NGK Iridium IX для BMW 450cc G450X 08 -> , Оригинальные стеклоочистители TEX с левым рулем Ford Cortina Mk3 2000E GXL GT GL Estate 1600 1300. Автобус Тренер Прицеп Horsebox Лодка Бюджетная Тройник с замком Т-образная отвертка с головкой 125 мм. ЗНАЧКИ ЭМБЛЕМЫ НА РЕШЕТКЕ АВТОМОБИЛЯ ANTIGUA & BARBADOS, НОВАЯ СИНИЯ ПРИНТОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТЯГА АНТИРОЛЛИНГА ПОДЛИННОЕ КАЧЕСТВО OE ADh38512, выпрямитель регулятора мотоцикла БЕСПЛАТНО P&P Honda CBR900RRW SC33. НОВЫЙ ДНЕПР МТ УРАЛ 650 СМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ . HYUNDAI AMICA ГЕНЕРАТОР 1.0 БЕНЗИНОВЫЙ 2000-05 AB160108. Подкладка на заказ. Подкладка крыши VW T5 Transporter SWB, California Vitaloni Mirror, черный, левый. Расстояние между отверстиями 65 мм.JEEP GRAND CHEROKEE SPORT 1993-1998 ШАРОВОЙ ШАРНИР ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА, РЕЗИСТОРЫ ИНДИКАТОРА R&G ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ИНДИКАТОРА СКОРОСТЬ МИГАНИЯ HONDAPAIR. Электрический воздушный компрессор, 115 фунтов на квадратный дюйм, с 2 выходами, воздушный компрессор мощностью 50 литров, 2,5 л.с.

Бесконтактная система зажигания с катушкой зажигания для мотоцикла Урал 650 Днепр 12в

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Киев, Украина

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгГенгрияИндияИндияИндияИндура SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Схема разводки центральных проводов имз урал кмз днепр 11 16 мт9 🤲

Электрокомпоненты »Система зажигания, катушка. Мы принимаем платежи от :. Авторские права RussianGarage Inc. Все права защищены. Электронная почта: Пароль: Создать учетную запись Забыли пароль. Информация о доставке. Главная передача. Колесо, тормоз. Передняя вилка. Рама, задний поворотный рычаг. Топливный бак.

Сиденья, Седла. Впуск, карбюратор. Электрические компоненты. Панель приборов, спидометр. Система зажигания, катушка. Провода, регуляторы, реле.Свет, Рог. Генератор-генератор. Аксессуары для коляски. Амортизатор. Модулятор для микропроцессорного бесконтактного электронного зажигания Высоковольтный силиконовый провод с колпачком свечи зажигания 2 шт. Микропроцессорная бесконтактная электронная система зажигания Электромагнитный датчик для бесконтактного электронного зажигания Бесконтактная электронная система зажигания Комплект размыкающих контактов из 5 шт.

Датчик Холла для микропроцессорного бесконтактного электронного зажигания Как удлинить кабель на мотоцикле? Сальники для УРАЛ и их аналоги.

Добавить количество :. В наличии: в наличии. Электронное зажигание давно признано средством повышения эффективности мотоцикла.

Он делает это просто за счет сжигания топлива намного более эффективно, чем это возможно с любой традиционной системой «точек» контактного прерывателя. Бесконтактное электронное зажигание дает семь основных преимуществ: снижает расход топлива, увеличивает мощность, улучшает запуск, надежность, резко снижает загрязнение выхлопных газов, сокращает объем технического обслуживания и ведет к более плавной работе.

Экономия топлива За счет более полного сжигания бензина двигатель расходует меньше топлива, что приводит к значительному увеличению количества миль на галлон. Быстрые ссылки. Оглавление. Руководство по ремонту. Предыдущая страница. Следующая Страница. Это руководство предназначено для использования квалифицированными специалистами по обслуживанию, механиками и инженерами.

Для этого осмотрите визуально и опробуйте отдельные агрегаты и мотоцикл в ходу. Поэтому перед оценкой технического состояния мотоциклов, поступающих в ремонт в ходовом состоянии, необходимо отрегулировать: — зазоры свечей зажигания; Стр.6 4.Состояние механизма сцепления определяют следующим образом: — проверьте разъединение дисков при включенном сцеплении; — Проверить плавность включения сцепления; — Посмотрите, есть ли пробуксовка сцепления; — Посмотрите, нет ли шума при включении сцепления.

Page 7 Определите состояние органов управления, проверив: — Состояние руля с поворотными рукоятками и рычагами и их соответствующее функционирование; — Ручка управления дроссельной заслонкой для легкого вращения; — Целостность оболочки кабеля и кабелей; — рабочее состояние и исправность передних, задних и боковых колес; Page 20 Локальный нагрев и перегрев определяется на ощупь.

Определите состояние механизма сцепления, проверив его работоспособность.

При неработающем двигателе включите сцепление, а затем нажмите кик-стартер — коленчатый вал должен оставаться в неподвижном состоянии. Запустите двигатель, отпустите сцепление и переключитесь на 1-ю передачу — мотоцикл должен оставаться неподвижным.

Некоторые агрегаты можно частично разобрать, не снимая их с мотоцикла. Page 22 2. Page 23 Затянув все крепления, снимите мотоцикл со стенда и проверьте развал и схождение колес.

Приложив деревянные бруски к колесам мотоцикла и колесу коляски, проверьте схождение колес. Расстояние между стержнями спереди по оси переднего колеса должно быть на мм меньше, чем сзади по оси заднего колеса. Page 24 Если на мотоцикле установлен дисковый тормоз, вставьте пластину толщиной около 4 мм, чтобы тормозные колодки не выходили из суппорта.

Советские кони

Чтобы переустановить переднее колесо на мотоцикле, выполните указанные выше операции в обратном порядке.При повторной сборке оси смажьте ее моторным маслом. Чтобы снять заднее колесо, выполните следующие действия: — снимите шплинт шлицевой гайки оси, отверните гайку, ослабьте гайку зажимного болта левого рычага качающейся вилки и снимите ось вместе с защитным колпачком; Page 26 Стр. 28 Перед установкой крышки головки блока цилиндров смажьте карданные валы через центральные масляные отверстия в валу.

Снятие и установка цилиндра Двигатель можно оставить на мотоцикле со снятой головкой блока цилиндров. Необходимые инструменты: — кривошипная рукоятка для проворачивания коленчатого вала; Страница 29 Рис.Стр. 30 — Установите поршневые кольца на поршень с помощью приспособления; — Установите штифт на оправку, с другой стороны вставьте направляющий конический наконечник в отверстие для поршневого пальца. Смажьте поршневой палец маслом — Совместите отверстие в поршне и отверстие в узком конце шатуна и вдавите поршневой палец на место рукой Рис. Сообщение jkrobbie »Пн, 16 марта, утра.

Сообщение propwash »пн 16 мар, пн. Сообщение jkrobbie »Пн 16 мар, пн.

Руководства по эксплуатации мотоциклов PDF, электрические схемы, DTC

Сообщение Скотта »Вт 17 марта, am.Сообщение Serious Black »Вт 17 мар, утра. Сообщение jkrobbie »Вт 17 мар, пп. Защита & Условия. Быстрые ссылки. K проводка У вас проблемы с вашей установкой?

Постараемся помочь. Поделитесь здесь своими техническими советами и опытом. Правила форума Здесь вы можете задать вопросы или поделиться своим опытом обслуживания или ремонта вашего Урала или Днепра. Пожалуйста, размещайте темы, касающиеся модификаций или аксессуаров, в разделе «Модификации и аксессуары».

Пожалуйста, задавайте вопросы, связанные с маслом, в разделе «Масляные нити».K проводка Сообщение от jkrobbie »пн 16 мар, am Help! У меня есть Днепр К 64 года выпуска, который я пытаюсь вернуть к жизни. Ветер перевернул его и выбил к чертям блок фары. Провода были везде. Есть ли у кого-нибудь или знает приличная, т.е. читаемая электрическая схема для K? Он все еще 6v и, за исключением многочисленных патчей, оригинальный. Заранее спасибо. Сообщение propwash »Пн, 16 марта, pm На русском языке визуально подобные компоненты могут помочь.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Сообщение jkrobbie »пн 16 мар, пн Спасибо. Это немного помогает. История мотоциклов «Урал» началась еще в те времена, когда в основе экономики СССР лежала программа довоенного планирования. Минобороны организовало совещание, на котором военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной Армии.

После разговора наиболее подходящими мотоциклами были названы модели BMW R71. Мотоциклы «Урал» экспортируются на все континенты. Качество и оригинальность этой техники многие оценили на протяжении десятилетий.Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» — более 3. Силовые установки, трансмиссии, бортовые передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, каретки, рулевые ручки производятся непосредственно на заводе.

JPG Image Список запчастей Урала.

Руководство по ремонту мотоциклов УРАЛ серии 750cc

Adobe Acrobat Документ 6. Электрическая схема Урал М67 М. Урал Классический мотоцикл 02 Руководство пользователя. Adobe Acrobat Document 2. Уральский патрульный туристический справочник de intretinere. Документ Adobe Acrobat 4.

Уральская ретро-модель. Инструкция по эксплуатации. Adobe Acrobat Document 3. Урал Ретро Соло Инструктор по интретине. Документ Adobe Acrobat 1. Руководство пользователя «Урал Ретро Соло». История мотоциклов Урал. Тем не менее, большинство деталей изготавливаются вручную. Эта страница посвящена схемам подключения, которые, надеюсь, помогут вам справиться с трудной задачей электромонтажа или просто научатся основам подключения 2-ходового переключателя 4-х позиционный переключатель 5-позиционный переключатель или схемы компонентов развлекательной системы .

Если вы не видите схему подключения, которую ищете на этой странице, посетите мою страницу Sitemap для получения дополнительной информации, которая может оказаться вам полезной.Как работает двухпозиционный переключатель. Источник питания входит слева. Обратите внимание, что черный провод — единственный провод, которым мы управляем с помощью двухпозиционного переключателя. У вас есть черный входящий горячий провод, идущий к одному винту, не имеет значения, используете ли вы латунный или серебряный винт на стороне двухпозиционного переключателя и черный провод от другого винта на двухпозиционном переключателе, идущем к нагрузке свет, потолочный вентилятор и т. д.

Белые провода скреплены гайками, чтобы они могли продолжать цепь. Просто используйте указатель мыши на этой диаграмме и проследите за потоком тока от горячего провода черного провода через двухпозиционный переключатель, затем к нагрузке и вернитесь через нейтраль белого провода.

Это должно дать вам хорошее общее представление о том, как работает схема 2-ходового переключателя, и поможет вам в добавлении или изменении 2-ходового переключателя. Как выглядит схема двухпозиционного переключателя. Таким образом, приведенная выше схема должна дать вам хорошее представление о том, как работает эта базовая схема. При подключении двухпозиционного переключателя на этом изображении слева показано, как на самом деле должны выглядеть подключения после выполнения всех подключений.

Обратите внимание на провод заземления. Очень важно, чтобы заземляющий или неизолированный медный провод был подключен к зеленому винту на переключателе.Все заземления соединены, и, если возможно, земля подключается к свету.

Если соединение отсутствует, прочно прикрепите заземляющий провод к коробке. Как работает 3-позиционный переключатель. При подключении схемы трехпозиционного переключателя все, что мы хотим сделать, это управлять черным проводом горячего провода, чтобы включать и выключать нагрузку из 2 разных мест.

Схема, представленная здесь, поможет вам лучше понять, как работает эта схема и как подключен трехпозиционный переключатель. Черный провод источника питания входит слева.Он подключается к общему переключателю на левом переключателе, см. Изображение ниже. Когда левый переключатель включен, он подключается к верхней цепи, и теперь цепь разомкнута на правом переключателе, который выключает свет.

Переключите правый переключатель, и он подключается к верхней цепи и теперь закрывает путь, снова включает свет и так далее. Как выглядит схема 3-ходового переключателя. Таким образом, приведенная выше схема должна дать вам хорошее представление о том, как работает эта 3-полосная схема. При подключении трехпозиционного переключателя на этом изображении слева показано, как на самом деле должны выглядеть подключения после выполнения всех подключений.

Вот лучший способ упростить подключение трехпозиционного переключателя. Глядя на движущийся трехпозиционный переключатель выше, можно увидеть, что горячий черный провод, идущий от источника питания, всегда будет присоединяться к общему винту на 1-м переключателе в цепи. Черный провод, идущий к нагрузке, всегда подключается к общему винту на 2-м переключателе в цепи.

Затем путевые провода соединяют оба переключателя, и не имеет значения, какой провод к какому ходовому винту идет. Теперь, с учетом сказанного, просто посмотрите на переключатель еще раз и посмотрите на схему.

Неужели Урал настолько УЖАСНЫЙ, как все говорят?