Цены новые русские мотоциклы: купить мотоцикл новый или с пробегом. Купить, продать и обменять мотоцикл на Авто.ру

Содержание

стабильно резкое падение — Авторевю

По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!

Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.

Racer RC250

У «баварцев» же рост на 9,1%, полторы тысячи проданных машин и четыре модели в первой десятке рейтинга: BMW R 1200 GS (на главном снимке), S 1000 RR, R 1200 R и K 1600 GTL (334, 255, 155 и 129 экземпляров соответственно). Выросли показатели марок KTM (плюс 6,8%), Kawasaki (51,6%) и Ducati (69,5%), относительно стабильны Harley-Davidson и Honda. А всего в первой десятке представлены семь именитых брендов, причем пять из них улучшили свои позиции.

Ducati XDiavel S

То есть динамика рынка подтверждает давнюю тенденцию: новый мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения. Данных по продажам подержанной мототехники пока нет — в прежние годы на вторичном рынке реализовывалось примерно в полтора раза больше машин, но сейчас расклад мог заметно измениться. Впрочем, учитывая комплекс различных факторов, достоверные данные по рынку подержанных мотоциклов получить невероятно трудно.

Первая десятка марок мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)













Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
BMW15631408+9,1%
Racer8391456–42,4%
Kawasaki661436+51,6%
Harley-Davidson642697-7,9%
Honda508534–4,9%
Yamaha431788-45,3%
KTM425398+6,8%
Stels2581291-80%
Ducati256151+69,5%
Motoland162103+57,3%
ВСЕГО724511460-36,8%

Топ-10 самых популярных мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)












Модель2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
BMW R 1200 GS334328+1,8%
Racer RC250304582–47,8%
BMW S 1000 RR255247+3,2%
Racer RC110229232-1,3%
KTM Duke211240–18.9%
BMW R 1200 R155191–6%
Honda CRF15268+123,5%
Stels Desna141413-65,9%
KTM Adventure13136+263,9%
BMW K 1600 GTL129108+19,4%

Найдите мотоциклов новых русских для безопасной и легкой поездки

О продукте и поставщиках:
Найдите подлинный мотоциклов новых русских.  на Alibaba.com, чтобы помочь вам быстрее и эффективнее перемещаться с места на место. Это высококачественное оборудование объединяет безопасность пользователей и производительность, делая поездку приятной и безопасной. Эти стабильные мотоциклов новых русских. универсальны с регулируемыми ручками, которые подходят для всех возрастов, поскольку они адаптируются для любого роста. Специально разработанная ручка из пластика и резины жизненно важна для лучшего сцепления с дорогой во время круиза на высокой скорости.

Эти модные и стильные мотоциклов новых русских. сделаны с использованием последних инноваций и дизайна для легкой езды. Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев.

Эти элегантные мотоциклов новых русских. на Alibaba.com также стабильны благодаря уникальному дизайну колод. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении.

Получите заманчивое мотоциклов новых русских. которые предлагаются на Alibaba.com, где выбор огромен для всех. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить.

Топ 5 Самых Быстрых Классиков 400Сс

Топ 5 Самых Быстрых Классиков 400Сс.
Матерые мотоциклисты называют их «чесотками». Начинающие байкеры присматриваются к ним с большим интересом из-за хорошей цены и достойных характеристик ну и плюс
они уже выглядят и звучат как настоящие мотоциклы!В сегодняшнем рейтинге собраны самые быстрые классические четырехсотки!И открывает наш топ Honda CB-1,двигатель
которой представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 56 л.с. максимальной мощности и 39 Нм крутящего момента.
Сухая масса 170 кг.От 0 до 100 байк разгоняется около 5 с.,а максимальная скорость составляет 180 км/ч.Средний заявленный расход топлива на Honda CB-1 составляет
5 л на 100 км пути.
На 4 м месте расположилась Yamaha XJR 400,сердцем которого является рядный 4х цилиндровый двигатель объемом 399 куб .см.,выдающий 53,0 л.с. максимальной
мощности при 11000 об/мин и 38 н.м крутящего момента на 9500.Сухая масса мотоцикла 175 кг.От до 100 XJR 400 разгоняется за 5 с а максимальная скорость составляет
те же 180 км/ч.Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.
Бронза достается Kawasaki ZRX 400,который пришел на смену Kawasaki Xanthus 400 и в дополнение к модели Zephyr 400, который в Японии стал бестселлером. Модель ZRX400,
также как и большинство других моделей с двигателем 400 см³, продавалась только на японском рынке.Силовая установка стандартная для класса рядная 4х цилиндровая с
жидкостным охлаждением,которая выдает также стандартные 53 л. с максимальной мощности и 37 н.м крутящего момента.Сухая масса 185 кг.От 0 до 100 байк разгоняется
около 5с.А максимальная скорость уже около 200км/ч.
На 2е место вышел Suzuki GSF 400 Bandit,За основу которого был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности
и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был
самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.Также 400й Bandit является самым легким в сегодняшнем топе,сухая масса составляет
167 кг.От 0 до 100 байк разгоняется за 5с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Ну и На первом месте ,как вы уже догадались ,бестселлер Honda CB 400 Super Four,которая пришла на смену Honda CB-1 в 92г.Главной особенностью модели стал двигатель,
который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное
охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF
был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне от9500-11000 об/мин.Сухая масса мотоцикла 175 кг.От 0 до 100 CB 400 разгоняется за 4.5 с ,а максимальная
скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.Однако при его снятии байк легко достигает 200 км/ч.
Experienced motorcyclists call them «scabies». Novice bikers look at them with great interest because of the good price and decent characteristics, well, plus
they already look and sound like real motorcycles!Today’s ranking contains the fastest classic foursomes!And opens our top Honda CB-1, the engine of
which is an in-line 4-cylinder liquid-cooled unit with a volume of 399 cc, producing 56 hp of maximum power and 39 Nm of torque.
Dry weight 170 kg.From 0 to 100, the bike accelerates about 5 s., and the maximum speed is 180 km / h. The average declared fuel consumption on the Honda CB-1 is
5 liters per 100 km of travel.
In 4th place is the Yamaha XJR 400, the heart of which is an in-line 4-cylinder engine with a volume of 399 cc., producing 53.0 hp of maximum
power at 11,000 rpm and 38 nm of torque at 9500.The dry weight of the motorcycle is 175 kg.From up to 100 the XJR 400 accelerates in 5 seconds and the maximum speed is
the same 180 km / h.Fuel consumption on the Yamaha XJR 400, according to the owners, is from 5 to 7 liters per 100 km.
The bronze goes to the Kawasaki ZRX 400,which replaced the Kawasaki Xanthus 400 and in addition to the Zephyr 400, which became a bestseller in Japan.
The ZRX400, like most other models with the 400 cm3 engine, was sold only in the Japanese market.The power plant is standard for the class inline 4 cylinder with
liquid-cooled, which also produces the standard 53 hp of maximum power and 37 nm of torque.Dry weight 185 kg.From 0 to 100 the bike accelerates
about 5 s. And the maximum speed is already about 200 km/h.
The 2nd place was taken by the Suzuki GSF 400 Bandit, which was based on an in-line 4-cylinder liquid-cooled engine with a volume of 398 cm3, producing 59 hp of power
and 38 Nm of torque. Since 1993, due to a change in Japanese legislation, the maximum engine power was reduced to 53 hp.

Категория
Разное

Вместе с Топ 5 Самых Быстрых Классиков 400Сс так же смотрят:

Рынок мотоциклов в России 2021 | анализ рынка рф | 2020

1. Динамика объема рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [штук]

2. Динамика объема рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

3. Динамика объема рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [USD]

4. Темпы роста основных показателей рынка мотоциклов в 2017-2020 гг., [штук]

5. Сальдо торгового баланса рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс. долл] выражении

6. Динамика объемов производства мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [штук]

7. Концентрация производства мотоциклов в России в 2017-2019 гг., [%]

8. Производственные мощности и уровень загрузки по выпуску мотоциклов в России в 2017-2019 гг., [штук]

9. Структура размещения производственных мощностей мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2019 гг., [штук]

10. Динамика и сезонность цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

11. Динамика и сезонность USD цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [USD/шт]

12. Сравнение инфляции и цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

13. Зависимость цен производителей мотоциклов от курса USD в России в 2017-2020 гг.

14. Статистика цен производителей мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2020 гг. , [руб/шт]

15. Динамика и сезонность розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

16. Динамика и сезонность USD розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [USD/шт]

17. Сравнение инфляции и розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

18. Зависимость розничных цен мотоциклов от курса USD в России в 2017-2020 гг.

19. Статистика розничных цен мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2020 гг., [руб/шт]

20. Динамика розничных продаж мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

21. Федеральная структура розничных продаж мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

22. Региональная структура розничных продаж мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

23. Динамика розничных запасов мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

24. Розничные запасы мотоциклов по федеральным округам России в 2017-2020 гг. , [руб]

25. Темпы роста розничных запасов мотоциклов по ФО РФ в 2017-2020 гг., [%]

26. Розничные запасы мотоциклов по регионам России в 2017-2020 гг., [руб]

27. Темпы роста розничных запасов мотоциклов по крупнейшим регионам РФ в 2017-2020 гг., [%]

28. Динамика российского импорта мотоциклов в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

29. Динамика российского импорта мотоциклов в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

30. Зависимость объема импорта мотоциклов от курса USD в 2017-2020 гг.

31. Влияние цены на объем импорта мотоциклов в 2017-2020 гг.

32. Структура российского импорта мотоциклов по крупнейшим странам в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

33. Структура российского импорта мотоциклов по ведущим странам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

34. Структура российского импорта мотоциклов по основным регионам в натуральном выражении в 2017-2020 гг. , [штук]

35. Структура российского импорта мотоциклов по основным регионам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

36. Динамика ежемесячных USD цен импорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

37. Динамика ежегодных USD цен импорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

38. Динамика рублевых цен импорта мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

39. Динамика рублевых цен импорта мотоциклов по годам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

40. Динамика российского экспорта мотоциклов в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

41. Динамика российского экспорта мотоциклов в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

42. Зависимость объема экспорта мотоциклов от курса USD в 2017-2020 гг.

43. Влияние цены на объем экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг.

44. Структура российского экспорта мотоциклов по крупнейшим странам в натуральном выражении в 2017-2020 гг. , [штук]

45. Структура российского экспорта мотоциклов по ведущим странам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

46. Структура российского экспорта мотоциклов по основным регионам в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

47. Структура российского экспорта мотоциклов по основным регионам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

48. Динамика ежемесячных USD цен экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

49. Динамика ежегодных USD цен экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

50. Динамика рублевых цен экспорта мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

51. Динамика рублевых цен экспорта мотоциклов по годам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

52. Выручка, прибыль и рентабельность от продаж продукции, произведенной в России, в 2017-2020 гг., [руб]

53. Прогноз объема рынка мотоциклов в России в 2021-2030 гг. , [штук]

54. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке мотоциклов в 2021-2030 гг. в натуральном выражении

55. Прогноз сальдо торгового баланса рынка мотоциклов в 2021-2030 гг., [штук]

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке мотоциклов в 2017-2020 гг., [штук]

2. Рейтинг регионов России с наибольшим среднедушевым потреблением мотоциклов в 2020 г., [руб/чел]

3. Динамика производства мотоциклов по федеральным округам России в 2017-2020 гг., [штук]

4. Сегментация российского производства мотоциклов по федеральным округам в 2017-2020 гг., [штук]

5. Уровень загрузки производственных мощностей по выпуску мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2019 гг., [%]

6. Рейтинг федеральных округов России по приросту розничных продаж мотоциклов в 2020 г.

7. Рейтинг регионов России по приросту розничных продаж мотоциклов в 2020 г.

8. Импорт мотоциклов по федеральным округам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

9. Импорт мотоциклов по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

10. Экспорт мотоциклов по федеральным округам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

11. Экспорт мотоциклов по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

1. Объем рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [штук]

2. Объем рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

3. Объем рынка мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [USD]

4. Баланс спроса и предложения на рынке мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [штук]

5. Темпы роста основных показателей рынка мотоциклов в 2017-2020 гг., [штук]

6. Сводные показатели рынка мотоциклов по федеральным округам России в 2017-2020 гг. , [штук]

7. Потребление мотоциклов на душу населения по ФО России в 2017-2020 гг., [руб/чел]

8. Потребление мотоциклов на душу населения по регионам России в 2017-2020 гг., [руб/чел]

9. Объемы производства мотоциклов по видам в России в 2017-2020 гг., [штук]

10. Производство мотоциклов по федеральным округам России в 2017-2020 гг., [штук]

11. Сегментация российского производства мотоциклов по федеральным округам в 2017-2020 гг., [штук]

12. Темпы роста производства мотоциклов по ФО РФ за последний год, весь период и CAGR в 2017-2020 гг., [штук]

13. Коэффициенты концентрации производства мотоциклов в России в 2017-2019 гг., [%]

14. Структура размещения производственных мощностей мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2019 гг., [штук]

15. Уровень загрузки производственных мощностей по выпуску мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2019 гг. , [%]

16. Выручка ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг., [руб]

17. Прибыль ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг., [руб]

18. Коэффициент автономии ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг.

19. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг.

20. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг., [%]

21. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг., [%]

22. Чистый оборотный капитал ведущих производителей мотоциклов в России в 2015-2019 гг., [руб]

23. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей мотоциклов в России в 2019 г.

24. Динамика и сезонность цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

25. Динамика и сезонность USD цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [USD/шт]

26. Сравнение инфляции и цен производителей мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

27. Статистика цен производителей мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2020 гг., [руб/шт]

28. Динамика и сезонность розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

29. Динамика и сезонность USD розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [USD/шт]

30. Сравнение инфляции и розничных цен мотоциклов по месяцам в 2017-2020 гг., [руб/шт]

31. Статистика розничных цен мотоциклов по федеральным округам РФ в 2017-2020 гг., [руб/шт]

32. Статистика розничных цен мотоциклов по всем регионам РФ в 2017-2020 гг., [руб/шт]

33. Федеральная структура розничных продаж мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

34. Темпы роста розничных продаж мотоциклов по ФО РФ в 2017-2020 гг. , [%]

35. Региональная структура розничных продаж мотоциклов в России в 2017-2020 гг., [руб]

36. Темпы роста розничных продаж мотоциклов по крупнейшим регионам РФ в 2017-2020 гг., [%]

37. Розничные запасы мотоциклов по федеральным округам России в 2017-2020 гг., [руб]

38. Темпы роста розничных запасов мотоциклов по ФО РФ в 2017-2020 гг., [%]

39. Розничные запасы мотоциклов по регионам России в 2017-2020 гг., [руб]

40. Темпы роста розничных запасов мотоциклов по крупнейшим регионам РФ в 2017-2020 гг., [%]

41. Объемы импорта мотоциклов по видам в Россию в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

42. Объемы импорта мотоциклов по видам в Россию в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

43. Зависимость объема импорта мотоциклов от курса USD в 2017-2020 гг.

44. Влияние цены на объем импорта мотоциклов в 2017-2020 гг.

45. Импорт мотоциклов в Россию по странам в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

46. Импорт мотоциклов в Россию по странам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

47. Карта развития российского импорта мотоциклов по ведущим странам в 2020 г.

48. Импорт мотоциклов по федеральным округам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

49. Импорт мотоциклов по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

50. Импорт мотоциклов по регионам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

51. Импорт мотоциклов по регионам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

52. Карта развития импорта мотоциклов по ведущим регионам России в 2020 г.

53. Динамика USD цен импорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

54. Динамика рублевых цен импорта мотоциклов в 2017-2020 гг. , [руб/шт]

55. Цены импорта мотоциклов в Россию по странам в 2017-2020 гг., [долл/шт]

56. Цены импорта мотоциклов по ФО России в 2017-2020 гг., [долл/шт]

57. Цены импорта мотоциклов по регионам РФ в 2017-2020 гг., [долл/шт]

58. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков мотоциклов в Россию в 2020 г. с объемами поставок

59. Рейтинг российских фирм-импортеров мотоциклов в 2020 г. с объемами поставок

60. Рейтинг импортных брендов мотоциклов в 2020 г. с объемами поставок

61. Объемы экспорта мотоциклов по видам из России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

62. Объемы экспорта мотоциклов по видам из России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

63. Зависимость объема экспорта мотоциклов от курса USD в 2017-2020 гг.

64. Влияние цены на объем экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг.

65. Экспорт мотоциклов из России по странам в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

66. Экспорт мотоциклов из России по странам в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

67. Карта развития российского экспорта мотоциклов по ведущим странам в 2020 г.

68. Экспорт мотоциклов по федеральным округам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

69. Экспорт мотоциклов по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

70. Экспорт мотоциклов по регионам России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., [штук]

71. Экспорт мотоциклов по регионам России в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., [тыс.долл]

72. Карта развития экспорта мотоциклов по ведущим регионам России в 2020 г.

73. Динамика USD цен экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг., [долл/шт]

74. Динамика рублевых цен экспорта мотоциклов в 2017-2020 гг. , [руб/шт]

75. Цены экспорта мотоциклов из России по странам в 2017-2020 гг., [долл/шт]

76. Цены экспорта мотоциклов по ФО России в 2017-2020 гг., [долл/шт]

77. Цены экспорта мотоциклов по регионам РФ в 2017-2020 гг., [долл/шт]

78. Рейтинг российских компаний-экспортеров мотоциклов в 2020 г. с объемами поставок

79. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей мотоциклов из России в 2020 г. с объемами поставок

80. Выручка, прибыль и рентабельность от продаж продукции, произведенной в России, в 2017-2020 гг., [руб]

81. Темпы роста финансовых показателей отрасли в 2017-2020 гг., [%]

82. Прогноз спроса и предложения на рынке мотоциклов в России по негативному сценарию в 2021-2030 гг., [штук]

83. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по негативному сценарию в 2021-2030 гг., [руб]

84. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по негативному сценарию в 2021-2030 гг. , [USD]

85. Прогноз спроса и предложения на рынке мотоциклов в России по инерционному сценарию в 2021-2030 гг., [штук]

86. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по инерционному сценарию в 2021-2030 гг., [руб]

87. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по инерционному сценарию в 2021-2030 гг., [USD]

88. Прогноз спроса и предложения на рынке мотоциклов в России по инновационному сценарию в 2021-2030 гг., [штук]

89. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по инновационному сценарию в 2021-2030 гг., [руб]

90. Прогноз объема рынка мотоциклов в России по инновационному сценарию в 2021-2030 гг., [USD]

91. Выручка машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг., [млрд.руб]

92. Темпы роста выручки машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг., [%]

93. Себестоимость продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг. , [млрд.руб]

94. Темпы роста себестоимости продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг., [%]

95. Прибыль от продаж продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг., [млрд.руб]

96. Темпы роста прибыли от продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2017-2020 гг., [%]

97. Рентабельность продаж в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2017-2020 гг., [%]

98. Рентабельность активов в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2017-2020 гг., [%]

99. Численность работников в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2017-2019 гг., [чел]

100. Среднемесячная заработная плата в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2017-2019 гг., [руб]

Галерея Rosso Corsa »Мотоциклы Урал» 2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года

Статус мотоцикла: ПРОДАНО

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

0,00 руб.

Пример финансирования этого велосипеда: всего от 185 долларов в месяц

Цена без учета краски, дополнительных принадлежностей, сборов за установку и техосмотр.

Расширенная гарантия на 12, 24 или 36 месяцев по сниженной цене.

Ural Gear Up стандартно поставляется с приводом на два колеса по запросу, противотуманными фарами высокой интенсивности, сменным запасным колесом, багажником и бампером с коляской, чтобы вы могли нести вас по песку, грязи, снегу, по пересеченной местности или куда угодно. приключения унесут вас, как только тротуар закончится. Кто бы мог подумать, что можно так весело провести время с коляской? Любой, кто владеет одним из этих классных мотоциклов с коляской, знает, что такое UDF: фактор задержки Ural. Это те дополнительные 15 минут, которые вы должны добавить к расчетному времени вашей поездки каждый раз, когда вы выходите из дома на одном из них, потому что люди неизбежно захотят поговорить с вами о том, на чем вы едете.

Оснащенный всем необходимым для модельного ряда Урал, Gear-Up имеет топливный бак с наколенниками, распределитель мощности в боковом вагоне для размещения розетки 12 В, канистру с жидкостью, лопату, набор инструментов и ремонтную краску. Комплект.

Каждый Урал в стандартной комплектации поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться вашим приключениям.

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары с коляской (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка тонно-коляски
• Джерри Кэн (снаряжение)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 положений

749cc

Наши велосипеды с удовольствием едут со скоростью от 65 до 75 миль в час.Наш двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

Задний ход

Помимо 4-ступенчатой ​​коробки передач, каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Новинка 2021 года

ЦИЛИНДРЫ

• Прецизионное хонингование для надежного уплотнения колец при высоких температурах
• Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и лучшую обкатку, в результате чего улучшается удержание масла и увеличивается срок службы цилиндра.
• Площадь ребер охлаждения увеличена для повышения эффективности охлаждения.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

• Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
• Выпускное отверстие уменьшено в длине для снижения температуры головки блока цилиндров.
• Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
• Крышки головки цилиндров новой конструкции.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

• Совершенно новая система EFI, в которой используются дроссельные заслонки Keihin
.
• Электронный регулятор холостого хода для лучшего запуска и стабильной скорости холостого хода.
• Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки.
• Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.
• Система EFI с обратной связью для повышения топливной экономичности.
• Давление топлива в системе увеличено для улучшения распыления топлива.
• Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и сбросом давления
• Высокоэффективные катализаторы для уменьшения загрязнения без ущерба для мощности.

New Pistons

New OIL CIRCULATION SYSTEM

— Stock #: R1762

1 из 15 В США / LIMITED GEO EDITION / IN STOCK

миль: 5.00

2021 Урал Gear Up (2WD)

Двигатель и трансмиссия

• Объем, куб.см: 749
• Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-х тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением,
• Клапан на цилиндр: 2
• Диаметр и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
• Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин
• Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
• Сжатие: 8,6: 1
• Топливная система: дроссельная заслонка EFI
• Запуск: электрический и кикстарт
• Сцепление двухдисковое сухое
• Тип трансмиссии: МКПП
• Скорости: 4 вперед 1 назад
• Первичный привод (заднее колесо): приводной вал
• Передаточное число главной передачи: 4. 62
• Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал

Физические размеры

• Общая длина, дюйм: 98,8
• Высота габаритная, дюйм: 54,3
• Ширина габаритная, дюйм: 63,6
• Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 32,0
• Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,8
• Сухой вес, фунты: 730

Электрический

• Генератор: Denso, пиковая выходная мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
• Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)
• Фара: h5
• Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Шасси

• Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
• Задняя подвеска: двусторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
• Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых
• Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
• Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″
• Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG
• Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG размером 256 мм
• Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм

Разное.

• Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
• Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
• Резерв, галлоны: прибл.1
• Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
• Расчетная дальность полета, миль: 155–185
• Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70
• Максимально допустимая масса, фунт: 1325
• Объем багажника, куб. Фут .: 2,9

Гарантия

• 2 года на запчасти и работу, неограниченный пробег.

* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата.

Россия Средняя потребительская цена: Велосипеды и мотоциклы: Мотоциклы и скутеры

1999-2019 | Ежемесячно | Руб | Федеральная служба государственной статистики

Средняя потребительская цена в России: Велосипеды и мотоциклы: данные о мотоциклах и скутерах были представлены на уровне 67 001,020 руб. В январе 2019 года. Это рост по сравнению с предыдущим показателем в 60 649 620 рублей за декабрь 2018 года. Средняя потребительская цена в России: Велосипеды и мотоциклы: Мотоциклы и скутеры данные обновляются ежемесячно, в среднем 46 628 человек.340 руб. С января 1999 г. по январь 2019 г., при 241 наблюдении. Данные достигли исторического максимума в 67 001,020 руб. В январе 2019 года и рекордного минимума в 6 595 860 руб. В январе 1999 года. Средняя потребительская цена в России: Велосипеды и мотоциклы: данные о мотоциклах и скутерах остаются активными в CEIC и сообщаются Федеральной государственной статистикой. Услуга. Данные сгруппированы в разделе «Цены базы данных Russia Premium» — Таблица RU.PA014: Средняя потребительская цена: Транспортные средства.

Просмотреть среднюю потребительскую цену в России: Велосипеды и мотоциклы: Мотоциклы и скутеры с января 1999 г. по январь 2019 г. в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.

Последний Предыдущий Мин. Максимум Ед. изм Частота Диапазон

67 001. 020

Янв 2019

60 649 620

Декабрь 2018

6 595 860
Янв.1999 г.
67 001 020
Янв 2019

ТЕРЕТЬ

ежемесячно Янв.1999 — янв.2019

Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки Последний Частота Диапазон

Рост новых заказов (%)

-43.9

Март 2021 г.

ежемесячно Янв 2018 — март 2021