Лодочный мотор ямаха 225: Лодочный мотор Ямаха 225 л.с. купить по низкой цене в Москве

Содержание

Лодочный мотор Yamaha 225 л. с.

Обзор на лодочный мотор Yamaha 225 л. с.

Лодочный мотор Yamaha 225 л. с. является оборудованием знаменитого японского производителя, уже много лет занимающего лидирующие позиции на мировом рынке. Это подвесной четырехтактный силовой агрегат, входящий в ряды флагманов компании, отличающийся:

• Большой мощностью.

• Надежностью.

• Высоким потенциалом.

• Облегченным весом.

• Экономным потреблением горючего.

• Длительным сроком службы.

О моделях 

В линейку вошли модели Yamaha F 225 FETX, FL225F и Yamaha F225DETX. Второй вариант отличается вращением гребного винта в обратную сторону, третий вариант относится к водометному типу. Все двигатели устанавливаются на мощные катера и яхты с хорошими скоростными характеристиками, подходят для использования на просторных пресноводных водоемах и море.

Силовые агрегаты имеют цилиндры с увеличенным рабочим объемом и собираются с использованием уникальных инновационных технологий. Они обладают системой впрыска VCT, позволяющей изменять угол опережения зажигания и повышать мощность на низких оборотах. Стенки цилиндров внутри обработаны защитным слоем, нанесенным с помощью плазменного метода. В их конструкции нет стальных гильз, что позволило существенно увеличить объем цилиндров, повысить крутящий момент механизма и снизить вес агрегата без потери мощности.

Конструкция двигателей Ямаха 225

В конструкцию силовых агрегатов Ямаха 225 вошли:


• Дроссельная металлическая заслонка, которая регулируется с помощью электроники.


• Система подачи горючего типа Multi-Point Fuel Injection System, обеспечивающая многоточечный распыляющий впрыск топлива.


• Шесть цилиндров с четырьмя клапанами каждый.


• Система DOHC с двумя распредвалами.


• Коробка передач с плавным и точным переключателем скоростей.


• Система газораспределения VCT.


• Система зажигания TCI транзисторного типа.


• Генератор переменного тока на 45 Ампер.


• Устройство, ограничивающее угол наклона.


• Электрический стартер.

Двигатель имеет обтекаемый корпус высокой прочности, оснащается мокрым поддоном для смазки, трехлопастным гребным винтом и направляющими для руля.

Технические характеристики

Двигатели Ямаха 225 обладают такими техническими характеристиками:


• Объем – 4,3 литра.


• Мощность – 225 лошадиных сил.


• Диаметр цилиндров – 96 миллиметров.


• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.


• Высота транцев – от 595 до 635 сантиметров.


• Расход топлива – 70 литров в час.


• Вес – 260 килограмм.

Особенности силовых агрегатов

Это самые мощные моторы в своей категории, для диагностики которых используется специальная электронная система с дисплеем, панелью с клавишами переключения и электронным блоком управления. Коробка передач силовых агрегатов переключается с помощью пульта дистанционного управления. Они укомплектовываются гидравлическим приводом откидывания, имеющим функцию движения по мелководью, спидометром, показателем угла наклона, тахометром.

Агрегаты переносят очень большие нагрузки, обеспечивают плавный и быстрый ход судна даже в штормовую погоду. Они без труда запускаются при низких температурах, обладают системой промывки проточной водой, подходят для подключения цифровых сетевых устройств от компании Ямаха. Это комфортные в обслуживании и использовании моторы с возможностью многодиапазонной регулировки угла наклона, защищенные от повреждений при движении по мелководным участкам. При попадании на них двигатель автоматически поднимается и меняет дифферент.

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные двигатели Ямаха 225 отличаются выносливостью, долговечностью. Но чтобы не возникло проблем при эксплуатации оборудования, надо соблюдать несколько правил. Сразу после покупки силовой агрегат следует обкатать на разных скоростях, и только потом устанавливать на катер.

Двигатель будет долго работать, если не забывать о его регулярном техобслуживании, чистке, проверке смазки. Желательно периодически обрабатывать детали антикоррозийными составами. Мотор нужно промывать проточной водой после каждого выхода на воду! В него могут попасть песок и грязь, которые спровоцируют повреждение узлов. Для промывки агрегат запускают, подсоединяют к нему шланги и подают воду в течение 15 минут. Ее струя на выходе должна быть ровной. После того, как оборудование высохнет, его обрабатывают силиконовым гелем. 

Соблюдение всех этих рекомендаций поможет продлить срок службы двигателя на много лет. А их игнорирование приведет к необходимости серьезного и дорогостоящего ремонта.

Лодочный мотор Yamaha F225FETX 225 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F225FETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.


Двигатель


Подвесной мотор Yamaha F225FETX при мощности 225 л.с. имеет объем 4169 см3.

Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.

Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.


Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.

При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.

Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.


Управление


Управление мотором Yamaha F225FETX и подача топлива осуществляется дистанционно.


Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.

Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.


Особенности


Подвесной лодочный мотор Yamaha F225FETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 260 кг.


Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.


Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.


Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.


Винт трехлопастной, алюминиевый.


Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.


Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).

Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.


Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.

При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.


Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.

Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.

Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.


Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.

Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.

В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.


Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.

Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.


Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.

На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.

На спидометре указывается остаток топлива и расход.


Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.


Расшифровка маркировки мотора


Модификация мотора: F

Пусковой механизм: E: электрический стартер

Рулевое управление: дистанционное

Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.

Высота транца: X: ультра длинная


Комплектация


Двухтактный лодочный мотор Yamaha F225FETX поставляется в следующей комплектации.

1. Мотор – 1 шт.

2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.

3. Паспорт изделия – 1 шт.

Yamaha F 225 FETX — 4х-тактный лодочный мотор (V6) в Краснодаре, Сочи, Новороссийске














Тип двигателя

4-тактный

Рабочий объем

4 169 см³

Число цилиндров/конфигурация

V6 (60°),, 24-клапанный, DOHC with VCT

Диаметр цилиндра x ход поршня

96,0 x 96,0 мм

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

165,5 кВт / 5 500 об/мин

Диапазон работы при полном газе

5 000 — 6 000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Топливная система

Электронный впрыск топлива (EFI)

Зажигание / доп.

система

Транзисторная TCI / Микрокомпьютерная

Система запуска

Электростартер

Передаточное отношение

1.75 (21/12)

 

Рекомендуемая высота транца судна

X:635 мм U:762мм

Масса с винтом

260, 0 кг /280.0 кг

 





Емкость топливного бака

опция

Емкость масляного картера

6 л








Рулевое управление

Дистанционное управление

Управление подачей топлива и переключением передач

Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II

Способ изменения дифферента и наклона

Электропривод

Катушка зажигания/генератор

12В — 70А с регулятором напряжения

Винт

Опция

YAMAHA F 225

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Легендарная надежность сверхмощных лодочных моторов YAMAHA F 225 общеизвестна, вот почему множество профессиональных рыбаков не доверяют никакой другой технике, уходя в плаванье за сотни километров от берега. Последние разработки конструкторов Yamaha продвинули технологии создания мощнейших лодочных моторов для открытого моря еще дальше, сделав их легче, быстрее, экономичнее и еще мощнее.

Технические характеристики YAMAHA F 225






















Мощность (л.с.)225
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см)3352
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм)94 x 80,5
СмазкаМасляный поддон
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание TCI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Объём масла в редукторе 1,15 л
Объём масла в картере 6 л
Спидометр Есть
Тахометр цифровой
Индикатор перегрева двигателя Есть
Ограничитель оборотов Есть
Вес (кг)269 кг
Бренд:Япония


Видео лодочный мотор YAMAHA F 225

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора YAMAHA F 225

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Лодочные моторы Yamaha — F (L) 200AETX, F (L) 225AETX, F(L)250AETX, F300 BETX, F350 четырехтактные

F200 — F350

Высшее достижение в производстве подвесных моторов

  • Тихие, экономичные, ровно работающие и мощные моторы
  • Впрыск с электронным управлением
  • Широкодиапазонное регулирование дифферента и угла наклона мотора

Выход на рынок сверхмощных серий F200/225/250 Yamaha признано вехой в истории производства подвесных моторов, ознаменовавшей появление самых мощных и технически совершенных из когда-либо выпускавшихся четырехтактных силовых агрегатов данного назначения. Сегодня они повсеместно рассматриваются как наиболее современные и впечатляющие, — новые подвесные моторы, несомненно, являются высшим достижением в данной области.

Революционные технические усовершенствования и инновации, впервые реализованные компанией Yamaha на этих замечательных моторах, настолько многочисленны, что описать все, что находится под кожухом мотора, можно только в общих словах. Достаточно сказать, что Yamaha разработала четырехтактный мотор нового формата, изменивший традиционное представление, например, о системе выпуска отработанных газов, которая в новом моторе встроена в блок цилиндров. Это выдающееся техническое решение, впервые в мире реализованное Yamaha, привело к пересмотру традиционной компоновки систем воздухозабора и выпуска, обеспечив исключительную компактность мотора.

В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления.

Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов Yamaha во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание.

На этом можно поставить точку? Нет! Как и все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, описанные моторы имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов, работающих как сетевые устройства.

Сравнение четырехтактных лодочных моторов Yamaha F200, F225 и F250:
МодельF(L)200AF(L)225AF(L)250A
Тип двигателяV-образный 60˚ 6-цилиндровый 4-тактный
Объем3352 куб. см
Мощность147.1 кВт / 5500 об/мин 165.5 кВт / 5500 об/мин 183.9 кВт/ 5500 об/мин 
Максимальный рабочий диапазон5000-6000 об/мин
Масса (базовая модель)269 кг278 кг
Топливная системаТопливный инжектор
Емкость топливного бакаОпционная
Система смазкиМасло в картере
Катушка зажигания/Генератор тока12В-45A12В-46A
Передаточное число15:30
Система запускаЭлектрическая
Механизм подъемаГидропривод
Особенности
  • Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
  • Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
  • Система запуска PrimeStart
  • Высокомощные генераторы переменного тока
  • Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
  • Защита от запуска с включенной передачей
  • Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
  • Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
  • Система промывки мотора пресной водой
  • Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
  • YDC-30
  • Протекторные аноды
  • Специальное цинковое покрытие
  • Высококачественная нержавеющая сталь
  • 5-слойное наружное покрытие
  • Цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети Yamaha
  • Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
  • Система одновременной зарядки двух батарей

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F225F

Описание

F225F относится к моторам с высокой мощностью и будет отлично себя проявлять на катерах более 7 метров. Двигатель V6 объёмом 4,2 литра оснащён в соответствии со всеми технологическими достижениями компании Yamaha. Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в конструкции F225F реализована новая технология электронного управления дросселем и переключения реверса. Модель оснащена контроллером «газ-реверс», лишенным классических тросов Боудена, теперь переключение режимов и работа «газом» стали плавными и комфортными как никогда, малейшим движением рычага вы можете «поймать» даже прибавку 50 об/мин в работе F225F, а значит, идеально отрегулировать режим движения судна в зависимости от внешних условий и ваших пожеланий. Цена точной регулировки – оптимальный расход топлива, что при высокой мощности мотора приобретает особенное значение.

 

Доступные комплектации

 





























Технические характеристики и ценаF225FETXFL225FETX
Цена(руб)1 251 2001 256 200
Тип мотора/Мощность (л.с.)/поколение/Рабочий объем4-тактный/225/F/4 169 куб см
Вращение винта Левостороннее вращение винта для установки нескольких моторов
Высота транца (мм)/(стандарт)635/X (25 дюймов)
Система подачи топливаВпрыск
Система запускаЭлектрический стартер
Система рулевого управленияПульт дистанционного управления
Система подъема и наклона мотораЭлектрогидравлическая система изменения угла мотора (WRPTT)
Число цилиндров/Диаметр цилиндра х ход поршняV6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT/96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов165,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе5 000 — 6 000 об/мин
Система смазкимокрый картер
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Передаточное отношение1. 75 (21/12)
Дополнительные функции  
Винтприобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллингаС электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система амортизации переключения (SDS)приобретается дополнительно
Система зарядки двух аккумуляторовприобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)приобретается дополнительно
Система плавания на мелководьеСтандартный
Катушка зажигания/генератор12В — 70А с регулятором напряжения
Габариты  
Рекомендуемая высота транца суднаX:635 мм
Масса с винтом260.0 кг
Емкость масляного картера6,3 л

Лодочные моторы Yamaha в Астрахани у дилера в компании Лодки и Моторы

Лодочные моторы F225 / F250 / F300

     Семейство подвесных моторов последнего поколения F200C, F225F, F250D и F300B рассчитано на самые сложные условия эксплуатации.

     Передовой 24‑клапанный двигатель V6 оснащён двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность.

    При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации. Лёгкие и компактные двигатели Yamaha F200C, F225F, F250D и F300B всегда гарантируют запас мощности и ресурса для ваших приключений на воде.

Особенности моторов Ямаха F225 / F250/ F300

Двигатель V6 рабочим объёмом 3,3* или 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

 

Новая технология плазменного напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %. При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение и снижается трение.

 

Электронное управление дросселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

 

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

 

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

 

Система амортизации переключения (SDS)

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

 

Цифровые измерительные приборы

Моторы F225–F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

 

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам мгновенно выявлять неполадки.

Другие четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

STROKE OF GENIUS — Sun Sentinel

Было время, когда идея разместить большой четырехтактный подвесной мотор в задней части лодки была такой же неправдоподобной, как идея отправить человека на Луну. Как и НАСА, Yamaha превзошла все ожидания.

Японская компания является первым производителем подвесных двигателей, предложившим четырехтактные подвесные двигатели мощностью более 130 лошадиных сил. Весной были официально представлены новые четырехтактные подвесные моторы V6 мощностью 225 и 200 лошадиных сил, которые будут представлены на выставке лодок Yamaha.

Самые большие и мощные четырехтактные двигатели на рынке, экономичные, тихие, легкие и отзывчивые.

Всего несколько лет назад никто не верил, что такое возможно. Идея заключалась в том, что четырехтактный двигатель мощностью более 115 лошадиных сил будет слишком большим как по размеру, так и по весу, чтобы быть практичным. Также были опасения по поводу производительности четырехтактных двигателей. Чувствовалось, что большим четырехтактным двигателям не хватит крутящего момента и мощности, необходимых для турнирных окуней и рыболовов в открытом море.

Когда в последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды установило строгие стандарты по выбросам забортных двигателей, в небольших двигателях использовалась четырехтактная технология. Поскольку стандарты EPA стали более строгими, Yamaha, Mercury и OMC построили двухтактные подвесные двигатели с прямым впрыском и низким уровнем выбросов, чтобы заменить свои карбюраторные двухтактные двигатели мощностью 150 лошадиных сил и выше.

В то время Honda, производящая только четырехтактные подвесные моторы, была единственным производителем, который начал выпускать большие четырехтактные моторы.Honda заявляет, что в начале 2002 года у нее появятся модели 200 и 225, а Mercury работает над большим четырехтактным двигателем.

В этом году Yamaha уже поставила дилерам и строителям более 3000 своих F225, и уже доступны первые F200. Оба двигателя уже превышают требования EPA по выбросам на 2006 год.

Четыре года разработки, Yamaha F225 весит 583 фунта, всего на 52 фунта тяжелее, чем 225-сильный двухтактный двигатель Mercury V6, и всего на 90 фунтов тяжелее двухтактного Yamaha Saltwater Series 225 .Моторы компактны, а это значит, что вы можете разместить сдвоенные четырехтактные двигатели на задней части центральной консоли, не увеличивая ширину транца.

F225 имеет на 20 процентов лучшую экономию топлива и запас хода, чем сопоставимый двухтактный двигатель с прямым впрыском. Нет дыма и нет необходимости постоянно доливать масло. Просто меняйте его каждые 100 часов или раз в год.

Моторы действительно впечатляют производительностью. Такие же хорошие, как и более шумные, менее экономичные двухтактные, большие четырехтактные двигатели мощные и стабильные во всем диапазоне оборотов, независимо от того, ловите ли вы дельфина или бежите изо всех сил, чтобы первым оказаться в медовой дыре.

Yamaha добилась невозможного, создав F225 и F200 с нуля, чтобы они были судовыми двигателями, а не использовали автомобильную четырехтактную технологию. Чтобы уменьшить размер двигателей, они использовали конструкцию V-образного блока с углом 60 градусов, в отличие от типичного блока с углом 90 или 76 градусов.

Конструкция выхлопной системы «внутри банка», в которой обычная автомобильная выхлопная система была перевернута, сделала двигатель меньше и легче. Шесть впускных дорожек проходят от передней части двигателя к задней и входят в головки двигателя с внешней стороны, а не с внутренней стороны V-образного блока.Каждая гусеница внутри имеет топливную форсунку, что обеспечивает компактность двигателя. Выхлопные трубы выходят из цилиндра внутри V-образного блока, так что выхлоп идет прямо вниз и выходит из гребного винта.

Производительность улучшена за счет двойных верхних распределительных валов на обоих рядах цилиндров, которые позволяют использовать четыре клапана на цилиндр — всего 24 — что приводит к более эффективному обмену впускных и выпускных газов. Это приводит к повышению мощности и экономии топлива.

Рекомендованные розничные цены составляют 16 820 долларов за F200 и 17 440 долларов за F225, по сравнению с 14 440 долларами за двухтактный двигатель Yamaha HPDI 200 с прямым впрыском и 13890 долларов за двухтактный двигатель Yamaha Saltwater Series 225.

Фил Дискоу, президент Yamaha Marine Group, сказал, что компания планирует добавить к своей четырехтактной линейке двигатели мощностью 2,5, 70 и 150 лошадиных сил, а также два двигателя мощностью более 225 лошадиных сил.

Вы можете проверить, как новый четырехтактный двигатель или любой двигатель Yamaha работают на лодке определенной марки и модели, посетив сайт www.yamaha-motor.com. Новым дополнением к веб-сайту являются бюллетени компании Yamaha Performance Bulletins о различных комбинациях лодок и моторов.

«Наши клиенты, как правило, очень хорошо разбираются в вопросах производительности, — сказал менеджер по маркетингу Yamaha Дейл Барнс.«Они понимают данные о характеристиках, которые получают наши инженеры, и используют их при принятии решений о покупке при выборе комбинации лодки и двигателя.

« У нас доступно более 200 таких бюллетеней, и они рассылаются всем дилерам Yamaha Outboard, включая дилеров почти 100 независимых брендов лодок предлагают Yamaha в качестве рекомендуемой мощности ».

Чтобы просмотреть данные испытаний, перейдите на веб-сайт и щелкните модель двигателя в левой части домашней страницы Marine. Затем выберите« Бюллетени производительности ».»(Для просмотра бюллетеней вам понадобится Adobe Acrobat Reader, бесплатное программное обеспечение, которое можно загрузить по ссылке с сайта.) Когда вы найдете нужный бюллетень, щелкните его, чтобы открыть.

Функция бюллетеней фотография лодки, которая была протестирована, и данные о характеристиках, такие как мили на галлон и галлоны в час при различных настройках дроссельной заслонки, пассажирской нагрузке, секундах до самолета и характеристиках пропеллера.

Какой подвесной двигатель выбрать?

Возникли проблемы с выбором подвесных двигателей Mercury и Yamaha для продажи? Вот сравнение подвесных моторов Mercury и Yamaha, чтобы вы могли решить, какой из них вам подходит, не посещая выставку лодок, чтобы это выяснить.

Когда дело доходит до покупки нового подвесного мотора для вашей лодки, почему бы не выбрать мотор, которому доверяет таможня США? Сегодня таможенные агенты США на юге Флориды используют четыре подвесных мотора Mercury Verado с наддувом. Это 1400 лошадиных сил!

Хорошо, вернемся к реальности, хотя такая большая мощность заманчива, но, вероятно, это излишек и выходит за рамки вашего бюджета. Ничего страшного, вместо этого вы можете использовать один или два качественных подвесных двигателя.

Теперь, может быть, вы — убежденный поклонник Yamaha, и задаетесь вопросом, не упустили ли вы что-то, не выбрав Mercury.Yamaha доказала, что их подвесные моторы — это сила, с которой нужно считаться.

Мы поможем вам определиться, сделав подробное сравнение Mercury и Yamaha. Мы собираемся рассказать вам небольшую историю каждой компании и руководство по сравнению двигателей этих двух компаний.

Меркурий Марин

Производство

Mercury началось в 1939 году, когда Карл Кихафер купил компанию по производству подвесных моторов. Он начал с желания производить магнитные сепараторы для использования в молочной промышленности.

Через покупку у него осталось 300 лодочных моторов. Его сотрудники отремонтировали их и продали Монтгомери Уорду. В итоге Уорд был так доволен качеством работы, что заказал еще.

На протяжении многих лет компания оставалась основным продуктом американской культуры как производитель легких небольших двигателей. Сегодня в их линейку входят наружные моторы мощностью от 2,5 до 400 л.с.

Лодочные моторы Yamaha

Yamaha начала производить лодочные моторы в 1958 году благодаря двум инженерам.Прошло 2 года испытаний и настройки, прежде чем Yamaha была готова выпустить свою первую модель.

В то время Yamaha была известна производством музыкальных инструментов. Это привело к тому, что многие начали шутить, что именно по этой причине двигатель был таким шумным.

Это было началом традиции Yamaha уделять пристальное внимание исследованиям рынка и отзывам клиентов. Благодаря вниманию, уделяемому Yamaha, они постоянно совершенствуют свои двигатели в соответствии с потребностями и желаниями своих клиентов.

Рынок США

Подвесные моторы Yamaha вышли на рынок США в 1970 году. Благодаря линейке Enduro компания Yamaha добилась успеха.

В 1984 году на рынке появились первые 4-тактные двигатели, которые сделали Yamaha лидером отрасли. Посредством постоянных инноваций и разработок Yamaha продолжает развивать свою линейку подвесных моторов.

Сегодня у клиентов есть выбор из 4-х тактных двигателей от 2,5 до 425 лошадиных сил.

Mercury против Yamaha

И Mercury, и Yamaha имеют долгую историю производства качественных лодочных моторов.Вы не ошибетесь, если выберете любой из них, но вы можете обнаружить, что один подходит вашим потребностям немного лучше, чем другой.

Мы собираемся рассмотреть несколько различных факторов, которые вы должны учитывать при принятии решения.

Воздействие на окружающую среду

Большинство подвесных моторов не являются экологически чистыми, но более новые моторы добились больших успехов в том, чтобы стать экологически чистыми. У них меньше выбросов и намного лучшая топливная экономичность.

Меркурий

В то время как Mercury активно работает над настройкой и улучшением своих двигателей, они не предлагают электрические опции.Они прилагают все усилия, чтобы обеспечить высокую производительность при чистой работе.

Ямаха

В настоящее время Yamaha предлагает пару электродвигателей. Они меньше по размеру и действительно хорошо работают только на небольших лодках, работающих в спокойной воде.

Гарантия

В наши дни практически на все подвесные моторы предоставляется гарантия. Вам нужно обратить внимание на термины, поскольку они могут различаться в зависимости от бренда.

Вы также можете обнаружить, что гарантии будут отличаться в зависимости от того, для чего предназначен двигатель.

Меркурий

Mercury Outboards позволяет легко определить, что именно покрыто вашим ртутным подвесным мотором, с помощью удобной таблицы. Эти планы обычно рассчитаны максимум на 3 года, поэтому они предоставляют расширенные гарантии. Это даст вам покрытие на срок до 8 лет.

Гарантийное покрытие

Mercury по состоянию на июль 2018 г.

Ямаха

Когда вы впервые покупаете мотор, дилер заполнит и зарегистрирует вашу покупку в Интернете.Затем вам пришлют гарантийный талон.

В руководстве вашего дилера изложены конкретные положения и условия для вашего двигателя. Не беспокойтесь о потере карты, все, что вам нужно, это номер PID на стороне порта вашего двигателя, чтобы получить обслуживание.

Сервисное и техническое обслуживание

Все подвесные моторы в какой-то момент потребуют обслуживания. Важно выбрать двигатель, который упростит вам обслуживание и ремонт.

Для некоторых двигателей доступны наборы для самостоятельной сборки, так что вы можете выполнять большую часть работы самостоятельно.Это может упростить обслуживание подвесного мотора. Если вы знакомы с принципами работы двигателей, это хороший вариант для вас.

Вам также необходимо подумать о том, где вы будете проводить регулярное техническое обслуживание. У вас должен быть местный механик, который хорошо разбирается в моторе, который вы покупаете, чтобы он мог выполнить работу.

Меркурий

Только в этом году Mercury заключила партнерство с Dealer Spike, SaaS-компанией, которая поможет увеличить присутствие Mercury на рынке.Дилеры Mercury смогут модернизировать свои услуги с помощью специализированных высокопроизводительных веб-сайтов и первоклассных услуг.

Ямаха

Существует более 2000 сервисных центров Yamaha, которые помогут предоставить вам качественный сервис. Такой вид покрытия гарантирует, что рядом всегда найдется квалифицированный специалист, который поможет.

Мощность

Мы уверены, что вы уже знаете, что чем больше у вас мощности, тем быстрее вы можете двигаться. Но это не обязательно означает, что вам нужно максимально возможное количество лошадиных сил.

Вы обнаружите, что большинство лодочных моторов имеют мощность от 2,5 до 350 лошадиных сил. Моторы с меньшей мощностью в диапазоне 2-4 хорошо подходят для небольших гидроциклов, таких как каноэ или каяки.

Небольшие рыбацкие лодки не нуждаются в сверхбыстрой скорости, но они, как правило, перевозят много груза в виде холодильников или оборудования. Вам понадобится мотор мощностью от 10 до 18 лошадиных сил.

Средним рыболовным судам потребуется немного больше лошадиных сил в диапазоне 20-35 лошадиных сил. Это должно заставить вас двигаться со скоростью от 5 до 30 миль в час.

Большим палубным лодкам и понтонным лодкам требуется намного больше лошадиных сил, чтобы перемещаться по воде. Эти лодки большие, на них можно перевозить много людей и вещей.

Если у вас есть прибрежная лодка, малолитражная лодка или катер с каютами, вам понадобится больше всего лошадиных сил. Вы будете смотреть на максимальную мощность двигателей в диапазоне от 150 до 300 лошадиных сил. Это должно заставить вас двигаться со скоростью около 60 миль в час.

Меркурий

Mercury предлагает четыре различных категории подвесных моторов, мощность которых варьируется от 2-х.От 5 до 400 лошадиных сил. Это Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet.

Ямаха

Yamaha предлагает широкий спектр двигателей от самых маленьких на 2,5 лошадиных силы до самых больших на 425 лошадиных сил. Также предлагаются модели с водометным приводом и модели с высокой тягой.

Характеристики

Если вы собираетесь покупать новейшие подвесные моторы, вы увидите, что теперь они включают несколько различных интеллектуальных функций. Некоторые моторы теперь включают GPS.

Это особенно полезно для новичков в гребле или для тех, кто не знаком с водой.GPS может помочь вам узнать, где вы находитесь, чтобы лучше понимать текущую глубину и ближайшую сушу.

Меркурий

Подвесные моторы Mercury отличаются деталями, делающими работу более приятной. Это может включать в себя капот для снижения шума для более тихой езды или верхнюю служебную дверцу капота для облегчения проверки масла.

Ямаха

При покупке подвесного мотора Yamaha у вас будут такие дополнительные функции, как Helm Master SetPoint и сенсорный дисплей.Helm Master — это система управления, которая позволяет управлять лодкой с полным контролем и точностью.

Принадлежности

Большинство людей покупают дополнительные компоненты при покупке подвесного мотора. Посмотрите, предлагает ли производитель эти аксессуары отдельно, чтобы вы могли купить их позже, если захотите.

Комплекты для зарядки

становятся обязательными, поскольку все больше людей выбирают электродвигатель. Вам захочется носить с собой комплект для зарядки, чтобы быть уверенным, что вы нигде не застрянете.

Пропеллеры обычно идут в комплекте с вашим двигателем, но вам, возможно, придется купить его позже. Это может произойти в случае повреждения гребного винта.

Каждому нужен комплект для промывки, так как он необходим для поддержания чистоты и правильной работы двигателя. Это должно быть частью вашего регулярного обслуживания.

Наконец, последний аксессуар, о котором стоит подумать, — это кожух двигателя. Вам понадобится тот, который специально разработан для вашего двигателя, чтобы он мог оставаться защищенным, когда он не используется.

Меркурий

Mercury упрощает поиск аксессуаров и запчастей, предлагая как интернет-магазин, так и поиск по серийному номеру. Вы можете купить все, от средств для ухода за топливом и смазочных материалов до оснастки и лакокрасочных материалов.

Ямаха

Yamaha предлагает широкий выбор аксессуаров. К ним относятся такие компоненты, как ЖК-дисплеи, панели переключателей, элементы управления и датчики.

Выберите свой подвесной мотор

Когда дело доходит до сравнения Mercury и Yamaha, вы обнаружите, что обе компании — отличный выбор.На самом деле все сводится к предпочтениям.

Обе компании имеют долгую историю производства надежных и качественных лодочных моторов. Обе компании предлагают широкий диапазон лошадиных сил в своих моделях, чтобы каждый яхтсмен мог найти то, что ему нужно.

Обе компании имеют обширные ресурсы для владельцев, предлагая все, от руководств до запчастей и аксессуаров. У них также есть обширная сеть сервисных дилеров, чтобы гарантировать, что ваш подвесной мотор всегда в хорошем состоянии.

Позвольте нам помочь вам выбрать подходящий подвесной мотор для вашей лодки уже сегодня.

Сравнивать

Специальное предложение

Специальное предложение

Устранение неисправностей 4-тактных двигателей Yamaha | Подвесной мотор Эрика

Стартер

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблем со стартером. Если он не включается или не вращается, возможно, у вас неисправная электрическая система. Для моделей с электрическим запуском необходимо проверить главный предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Начните с отвинчивания и снятия крышки электрического отсека. Затем с помощью плоскогубцев извлеките держатель предохранителя. Если вы обнаружите, что соединение в центре предохранителя сломано, значит, вы имеете дело с перегоревшим предохранителем. Вам нужно будет заменить его на двигатель той же силы тока, который указан в руководстве пользователя подвесного двигателя Yamaha.

Если у вас нет перегоревшего предохранителя, следующим шагом будет проверка аккумулятора. Обязательно отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный кабель, прежде чем извлекать аккумулятор из корпуса. Тщательно удалите ржавчину с клемм аккумулятора щеткой с проволочной щетиной. Найдите время, чтобы счистить любой другой мусор или налет с помощью одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды. Не забудьте полностью высушить терминалы чистым полотенцем, когда закончите.

Если аккумулятор поврежден, его следует заменить. В противном случае вы можете приступить к его зарядке. Когда он полностью зарядится, снова установите аккумулятор и кабели. Не забудьте соединить сначала положительный, а второй — отрицательный. Как только это будет сделано, вы сможете снова попробовать стартер подвесного двигателя Yamaha. Если он по-прежнему не запускается, обратитесь к профессионалу для проверки электрической системы. Ваши друзья из компании Eric’s Outboard Marine будут рады помочь. Вы можете рассчитывать на то, что наши сертифицированные технические специалисты Yamaha разберутся во всем.

Двигатель

Если у вас возникают проблемы с запуском или работой двигателя, вы можете попробовать выполнить несколько действий по устранению неполадок. Сначала проверьте топливную систему, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива. Если уровень низкий, заправьте его бензином, подходящим для вашей модели. Затем проверьте топливные магистрали, соединяющие подвесной мотор Yamaha с топливным баком. Если вы обнаружите какие-либо обрывы или утечки, вам следует прекратить использование двигателя. Вам нужно, чтобы с этим как можно скорее справился профессионал.

Вы также захотите проверить уровни моторного масла. Перед снятием крышки маслозаливной горловины и щупа с масляного бака убедитесь, что двигатель стоит вертикально и ровно. Вытрите масляный щуп чистой тканью, вставьте его снова, затем извлеките и проверьте отметку уровня масла. Если уровень ниже отметки «L», следует долить бак. В качестве альтернативы, если вы обнаружите, что уровень выше отметки «H», вам следует удалить излишки масла с помощью шприца.

Последний шаг касается свечей зажигания. Снимите их гаечным ключом для свечей зажигания, чтобы можно было их осмотреть.Если они сгорели или треснули, замените их свечой зажигания того типа, который указан в руководстве пользователя. Вы также должны измерить зазор свечи зажигания с помощью толщиномера, чтобы убедиться, что зазор находится в пределах диапазона, указанного для вашей модели. При необходимости отрегулируйте его с помощью инструмента для зазора свечи зажигания. Когда вы закончите, установите каждую свечу зажигания на место и снова наденьте колпачки.

Вибрация

Другой распространенной проблемой, которую может потребоваться устранить, является вибрация. Если вы испытываете чрезмерную вибрацию, вы можете начать с проверки состояния гребного винта.Если вы обнаружите какие-либо повреждения, их необходимо удалить и отнести в ремонт или возможную замену. Если повреждений нет, следующим шагом будет удаление водорослей или другого мусора, которые могли запутаться в них. Пока вы работаете, проверьте карданный вал на предмет повреждений. Еще раз, если вы обнаружите повреждение, вам нужно будет отнести его в ремонт. Наконец, затяните крепежный болт двигателя и шарнир рулевого управления гаечным ключом. Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что вибрация прекратилась. Если нет, то пора отнести его на осмотр.

Suzuki и Yamaha 225 4-тактные лодочные двигатели

Вдохновленные хитом Дэррила Уорли «Tennessee River Run», мы решили, что пора пустить в ход на полную мощность из Ноксвилла, штат Теннеси, в Падьюку, штат Кентукки, в 652 милях вниз по реке Теннесси. Чтобы узаконить наше приключение, мы позаимствовали два почти идентичных обходных варианта: Triton 2286, оснащенный Suzuki DF225, и Cobia 230, оснащенный силовой установкой Yamaha F225.

Мы полагали, что эта сложная поездка расскажет нам три вещи: как эти большие 4-тактные подвесные моторы работают в реальной жизни, насколько практичной может быть долгая поездка на карманном круизере и оправдывает ли река Теннесси свой авансовый счет.Быстрые выводы: Suzuki и Yamaha намного тише и экономичнее, чем эквивалентный 2-тактный 23-футовый. Крейсера с подвесным мотором более чем достаточно, чтобы безопасно пересечь практически любую внутреннюю воду, а Теннесси — один из самых красивых водных путей в мире.

Suzuki DF225 — это 24-клапанный двигатель V6, 55 °, 3614 куб. См, DOHC, с EFI. Он весит 580 фунтов. Yamaha F225 — это 24-клапанный двигатель V6 объемом 3352 куб. См, DOHC, 60 °, с EFI. Он весит 583 фунта. Другими словами, два двигателя практически идентичны.Оба такие тихие, что на холостом ходу их не слышно с поста управления. Для большого подвесного двигателя это тихо.

Triton 2286 и Cobia 230 сопоставимы почти во всех отношениях. Оба находятся в пределах 23 футов в дюймах, оба имеют ширину 8-1 / 2 фута, оба весят 2 тонны, оба рассчитаны на максимальную мощность 250 л.с., оба спят по двое в уютной тачке и сидят наполовину. десятка на просторной палубе. Оба они также очень пригодны для рыбной ловли, а также способны буксировать одного или двух лыжников. Цены также сопоставимы: от 35 000 до 40 000 долларов за лодку / мотор / прицеп, в зависимости от опций.

Topping Out
Во время поездки у нас было много возможностей сравнить характеристики Suzuki и Yamaha 225. Максимальная скорость комбайна Cobia / Yamaha составляла 44 мили в час. Максимальная скорость комбо Triton / Suzuki составляла 48,5 миль в час. Suzuki также каждый раз опережал Yamaha.

Важно отметить, однако, что наша Cobia поставлялась с опциональной жесткой крышей, поддерживаемой спортивным залом для джунглей из труб из нержавеющей стали и держащей ящик для аксессуаров со всей аэродинамической утонченностью кухонного шкафа.С нами был Гэри Томпсон из Cobia, поэтому мы не могли просто открутить хардтоп и бросить его в реку, но Дэвид Гринвуд из Suzuki, который приехал следить за Triton / Suzuki, согласился, что без хардтопа, ускорения и максимальной скорости две лодки и моторы были бы сопоставимы.

После того, как два наших эксперта потратили три дня на то, чтобы настроить комбинацию лодки и двигателя и на 400 миль обкатки двигателей, мы тщательно измерили расход топлива от гавани Флоренс, штат Алабама, до Перривилла, штат Теннеси., расстояние 121 миля. Интересно, что Yamaha сожгла 66,7 галлона, Suzuki — 63,3 галлона, или 1,81 мили на галлон (Yamaha) по сравнению с 1,91 мили на галлон (Suzuki). Две лодки все время курсировали бок о бок, чаще всего со скоростью 38 миль в час.

Писатель Рич Тейлор любит русалок. Он сделает невероятные обходные пути только ради возможности приблизиться к одному из них.

Мы встретились с Томпсоном и Гринвудом и их соответствующими установками на пристани для добровольцев в Ноксвилле.Мы начали наше путешествие, поднявшись на 4 мили вверх по реке до пересечения рек Холстон и Френч Брод, официального начала Теннесси. После того, как фотограф Кевин Винг задокументировал наш старт фотографиями, мы направили носы вниз по течению и открыли дроссели.

Load And Lock
Управление долины Теннесси производит электроэнергию для большей части юго-востока от гидроэлектростанций, расположенных вдоль побережья Теннесси. Между Ноксвиллом и Падьюкой есть девять плотин. Гринвуд нервничал из-за того, что у нас не было плана, как далеко мы продвинемся каждый день, но с переменной блокировкой через девять различных плотин, как вы можете планировать?

Как оказалось, в первый день мы проехали 190 миль, привязав к муниципальному причалу в Чаттануге, штат Теннесси., на 464 милях. На второй день мы остановились за пределами Хантсвилля, штат Алабама, 336. Наш третий день привел нас в Гранд-Харбор, за пределами Пиквик-Дам, штат Теннеси, на 215-й миле. Мы рассчитывали достичь Падуки на четвертый день, но сломанный шлюз и длинная линия коммерческого транспорта у шлюза и дамбы Кентукки, 23-я миля, вынудили нас переночевать в Гилбертсвилле, штат Кентукки, а утром проехать через дорогу. Окунув реквизит в реку Огайо на нулевой миле, мы вытащили лодки на стартовую рампу в Падуке на первой миле.

Основные моменты любого путешествия по реке Теннесси пересекают все плотины — увлекательный процесс, который не для слабонервных.Другими любимыми местами являются несуществующая гидроэлектростанция на плотине Хейла и захватывающие пейзажи вокруг Земли между озерами, полуострова между реками Камберленд и Теннесси, недалеко от Падьюки. Почти все 652 мили мы наслаждались прозрачной водой, красивой сельской местностью, красочными закатами и одними из лучших лодок в Северной Америке. Как сказал Винг: «После этого рев над озером будет казаться довольно неуместным».

Прекрасный закат.

Гребные велосипеды

предназначены не только для Миссисипи. Этот старый кормовой мотоцикл не мог сравниться с нашими подвесными моторами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Yamaha представляет первый в мире четырехтактный подвесной двигатель V6 мощностью 225 л.

с.

Компания Yamaha Marine представила первый в мире легкий и компактный четырехтактный подвесной двигатель V6, который переопределяет стандарты характеристик подвесных двигателей — Yamaha F225.Об этом заявил президент группы компаний Yamaha Marine Фил Дискоу 26 сентября на Boating Week в Орландо, Флорида, во время демонстрации революционно нового подвесного двигателя, где он объявил о запланированном распространении мотора на начало следующего года. Чтобы отпраздновать это захватывающее объявление, также присутствовали несколько руководителей Yamaha из Японии, которые сыграли ключевую роль в разработке F225. Промышленные обозреватели не были удивлены, увидев, что Yamaha представила этот революционно новый двигатель, учитывая историю инновационных продуктов Yamaha.
По словам Дискоу, двигатель F225 V6 с двигателем F225 V6 обеспечивает невероятные 225 лошадиных сил чистого крутящего момента и мощности для четырехтактных двигателей. Нет автомобильного мотора, приспособленного для использования в качестве подвесного двигателя; Команда инженеров Yamaha с нуля спроектировала F225 как морской подвесной двигатель. Изящный и компактный дизайн; почти такого же размера, как двухтактный лодочный мотор того же класса. Это легкое и компактное преимущество имеет важное значение, поскольку оно означает, что подвесной двигатель Yamaha F25 будет правильно оснащаться и обеспечивать выдающиеся характеристики на самых популярных сегодня лодках, предназначенных для использования с подвесными двигателями V6.
С Yamaha F225 яхтсмены смогут насладиться мощностью и производительностью V6, которые им необходимы, а также получить дополнительные преимущества в виде чистого хода, выдающейся топливной эффективности, исключительного запаса хода и бесшумной работы, которые может обеспечить четырехтактный подвесной двигатель. Yamaha F225 также избавляет от необходимости смешивать масло для двухтактных двигателей с топливом. Это преимущество дополнительно снижает эксплуатационные расходы и увеличивает пространство для хранения на лодке, поскольку на борту больше не требуется отдельный масляный бак.
F225 был разработан, чтобы произвести революцию в характеристиках подвесного двигателя благодаря своей компактной и легкой конфигурации.Чтобы выполнить этот стандарт, инженеры Yamaha разработали «внутреннюю выхлопную систему», которая является эксклюзивной и запатентованной компанией Yamaha инновацией, которая меняет расположение впускной и выпускной систем по сравнению с обычными четырехтактными двигателями V6. Кроме того, топливные форсунки расположены внутри впускных каналов, чтобы дополнительно сэкономить место и держать электрическую проводку форсунок подальше от кожуха для большей прочности.
F225 даже оснащен системой генератора переменного тока с прямым приводом в морском стиле, расположенной под маховиком в верхней части двигателя.Этот уникальный генератор более компактен и повышает надежность благодаря конструкции с прямым приводом и расположению.
Новый F225 оснащен уникальным новым 60-градусным силовым агрегатом V6 DOHC, разработанным для обеспечения высокой эффективности сгорания и высокой выходной мощности, превышающих требования к характеристикам для морских силовых установок. В F225 также используется отмеченная наградами технология Yamaha DOHC с двойным верхним кулачком с 24 клапанами для более точной синхронизации клапанов и выдающейся экономии топлива. Система впуска и впрыска топлива имеет шесть настроенных впускных трубок, которые увеличивают крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов, обеспечивая действительно исключительную мощность и ускорение.Эта уникальная система включает шесть независимых дроссельных заслонок и шесть отдельных топливных форсунок внутри гусеницы, которые работают вместе, чтобы обеспечить исключительную экономию топлива и плавную работу.
Четырехтактный подвесной двигатель Yamaha F225 V6 обеспечивает исключительную топливную экономичность и превышает стандарты выбросов Федерального агентства по охране окружающей среды на 2006 год, сказал Дэвид Григсби, менеджер по продукции Yamaha Marine. Yamaha F225 также оснащен уникальным регулятором холостого хода и системой шумоподавления, которая обеспечивает бесшумную работу во всем диапазоне оборотов.
Для получения дополнительной информации о полном ассортименте подвесных двигателей Yamaha на текущий год посетите веб-сайт Yamaha по адресу: www.yamaha-motor.com. Чтобы узнать, где находится ближайший к вам дилер Yamaha Outboard, позвоните по бесплатному телефону 800-88-YAMAHA.

Ямаха 225 л.с.

Описание

Высоко развитый и идеально адаптированный к морской морской среде. Эти двигатели с большим рабочим объемом 4,2 литра отличаются исключительной мощностью. Их большая мощность сочетается с системой изменения фаз газораспределения Yamaha, которая значительно увеличивает мощность и реакцию дроссельной заслонки на низких и средних оборотах.Это позволяет новым 4,2-литровым оффшорным подвесным моторам V6 с большим диаметром цилиндра от Yamaha обеспечивать потрясающую производительность и ускорение в среднем диапазоне, в которое вы должны почувствовать, чтобы в это поверить.

Лучшая в своем классе емкость 4,2 л была достигнута за счет использования новейшего процесса термического плазменного наплавления на стенках цилиндра. Эта особенность, чаще встречающаяся в высокопроизводительных спортивных автомобилях, делает новые подвесные моторы V6 Offshore Yamaha непохожими ни на один другой подвесной мотор, когда-либо производившийся.

У них нет обычных стальных гильз цилиндров, но стенки цилиндров на 60% тверже стали.Цилиндры без рукавов означают более крупные отверстия цилиндров для увеличения рабочего объема, что приводит к большей мощности и крутящему моменту. Все это достигается без увеличения габаритов двигателя.

Это также приводит к лучшим охлаждающим свойствам и значительно меньшему весу. В новой линейке двигателей Yamaha Offshore V6 была достигнута поразительная экономия веса, что позволило добиться максимальной производительности без ущерба для долговечности. Фактически, эти моторы с большим отрывом являются самыми легкими в своем классе.

Весь воздух, поступающий в блок двигателя каждого подвесного двигателя Yamaha V6 Offshore, проходит через единственный дроссельный клапан диаметром 75 мм с электронным управлением.Работая вместе с прецизионной многоточечной системой впрыска топлива, они вместе помогают обеспечить точное количество воздуха и топлива, необходимое для оптимальной мощности и топливной эффективности.

Подвесные моторы Yamaha V6 Offshore совместимы с новой электронной системой оснастки Yamaha. Обладая новым 5-дюймовым высококонтрастным многодвигательным ЖК-дисплеем, новыми электронными элементами управления, новыми клавишными переключателями и панелями пуска / останова, эта система предлагает больше удобства, гибкости и информации, чем когда-либо прежде.

2005 Yamaha 225 HP V6 EFI 4-тактный 30-дюймовый (XXL) подвесной мотор

Описание продукта

Чистый б / у, 2005 Yamaha 225 HP V6 EFI 4-тактный 30-дюймовый (XXL) подвесной мотор.Номер модели: F225TURD. Серийный номер: 1014281. Вес — 596 фунтов, сжатие 150–160 фунтов на квадратный дюйм на всех шести цилиндрах. На компьютере наработано 1276 часов. Новое трансмиссионное масло. Впрыск топлива. Хорошее первоначальное состояние. Электрический запуск. Усилие наклона / дифферента.

Органы управления, Аккумулятор, пропеллер, топливный бак и трубопровод, а также подставка в комплект не входят.

Мотор проверен и готов к установке и запуску. Доставка осуществляется из Скоттсвилля, штат Кентукки. Пожалуйста, напишите нам для цитаты.Чтобы получить расценки на фрахт, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте следующую информацию:

  • Почтовый индекс
  • Коммерческая (с погрузочной площадкой) или жилой дом (доставка в жилой дом обойдется дороже)
  • Требуется или не требуется обслуживание подъемной двери грузовика (обслуживание подъемной двери будет стоить дороже)

ПРИМЕЧАНИЕ — Обязательно проверьте все посылки на предмет возможных повреждений во время транспортировки. Получающая сторона несет исключительную ответственность за полную проверку продукта во время доставки на предмет возможных повреждений.Мы рекомендуем снять любую защитную упаковку, чтобы полностью осмотреть продукт перед отъездом водителя. Если повреждение произошло во время перевозки, все повреждения должны быть подробно указаны в транспортной накладной и ПОДПИСАНЫ ВОДИТЕЛЕМ. Копию коносамента необходимо будет отправить по электронной почте или по почте на склад Marine Parts Warehouse, чтобы подать иск о возмещении ущерба транспортной компании от имени наших клиентов. По возможности сфотографируйте поврежденный продукт на грузовике и вне его, чтобы получить доказательства, которые помогут при подаче иска о повреждении продукта.Поврежденный продукт должен храниться у покупателя до 2 месяцев. Транспортная компания имеет право осмотреть и / или потребовать товар, если претензия о возмещении ущерба подана и / или оплачена ими.

МЫ ПРИНИМАЕМ ТОРГОВЛЯ ТОЛЬКО НА МЕСТНЫЙ ВЫБОР . Пожалуйста, отправьте фотографии и подробную информацию о вашем обмене вместе с любыми вопросами по адресу [email protected].

Не нашли нужный подвесной мотор? У нас на складе много дополнительных моторов.Свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли выполнить индивидуальный поиск необходимого двигателя.

Заполните форму ниже:

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *