Снегоход тайга спорт технические характеристики: Характеристики снегоходов, описания и характеристики снегоходов. Обзоры снегоходов

Содержание

Снегоход Тайга и технические характеристики

Непроходимая снежная тайга и горные склоны с большой глубиной снежного покрова, что делать если Вы оказались в таком месте и Вам нужна помощь? Кто сможет Вам помочь? Конечно же спасательная служба МЧС России, но как помочь там, где нет тропы, где невозможно посадить вертолет? Прогресс не стоит на месте и на вооружении спасателей имеются новейшие сверх проходимые снегоходы типа «Тайга», именно о них пойдет речь в нашей статье.

Немного истории: снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп «СЕКРЕТНО». Лишь в 2015 году снегоходы данного типа поступили в свободную продажу, за исключением некоторых опций, используемых на вооружении армии и МЧС России.

На сегодняшний день снегоходы “Тайга” выпускаются в различной модификации:

  • Тайга «Варяг»;
  • Тайга «Патруль»;
  • Тайга «Барс»;
  • Тайга «Атака»;
  • Тайга «Лидер».

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.

Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:

  1. Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
  2. Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
  3. Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
  4. Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
  5. Бензобак большого объема 60 литров.
  6. Мощные световые приборы.
  7. Невероятно большое тяговое усилие.

Оказавшись наедине со снежной стихией не паникуйте и помните спасательная группа, вооруженная отличной техникой уже в пути! О правилах поведения во время метели и пурги Вы можете прочитать в нашей статье.

Более подробные технические характеристики снегохода Вы можете скачать после статьи

Stels МОРОЗ SR 600L

Рекомендуемые товары

378 000.00 р.

НОВИНКА

614 000.00 р.

419 000.00 р.

1 600. 00 р.

2 100.00 р.

7 100.00 р.

5 500.00 р.

5 400.00 р.

4 300.00 р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВНЕШНИЙ ВИД МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ.
*Размеры и масса техники может отличаться в зависимости от комплектации
**СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА РАСХОДА ТОПЛИВА, КОТОРАЯ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ.
***КОМПЛЕКТАЦИЯ КВАДРОЦИКЛА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДСТВЛЕННОЙ НА ФОТО.

Снегоход Русская механика (RM) ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Система впуска

Лепестковый клапан

Система выпуска

Глушитель с резонатором

Система смазки

Совместная

Зажигание

Электронное CDI

Запуск двигателя

электростартер

Система охлаждения

воздушная

Мощность двигателя55 л.с.
Рабочий объем553 см³
Производитель двигателя

Россия

Диаметр цилиндра x Ход поршня

76х61

Описание двигателя

PM3-550

Система смазки

Совместная

Число цилиндров

2

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Число карбюраторов и диаметр диффузора

2

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Объем топливного бака

40

Расход топлива (л/100км):

10

org/PropertyValue»>

Габариты и Масса
Вес

295 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 990 x 1 050 x 1 380, мм

Параметры
Колея лыж

960

Обогрев курка газа

Есть

Обогрев руля

Есть

Количество мест

2

Ширина гусеницы

50

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Задняя подвеска

независимая

Высотка грунто зацепа

32 мм

Гусеница длинна/ширина/высота

3968х508х35

Задняя подвеска: тип/ход:

склизовая/385

Передняя подвеска тип/ход:

телескопическая/150

Тормозная система
Тип тормозов

Дисковый

Параметры
Максимальная скорость80 км/ч
org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Тип снегохода

Утилитарный

Рассчитан на

Взрослых

Страна

Россия

Снегоход Тайга Классика СТ-500Д —

Легкую маневренность и завышенный комфорт делает снегоход Тайга Классика СТ 500Д. Это базисная модель снегоходов ТАЙГА, снаряженная движком мощностью 38 лошадиных сил.
Это утилитарный снегоход, который обладает уверенной проходимостью на снежной целине, в том числе и в лесу.

Одними из главных преимуществ этой модификации и всей линейки Тайги являются долговечность службы и надежность работы. Бензобак снегохода под горючее АИ-80 имеет емкость в 35 л.. Машина обладает достаточной плавностью хода, что получается из-за канадских пластмассовых лыж.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Классика СТ-500Д

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063 
высота со стеклом –1310
Масса, (в килограммах).
280
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-500
Какая максимальная мощность, л.с.
38
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
497
Какой объем двигателя топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
нет / есть
Максимальная скорость, км/ч
70
Подвеска лыж
телескопическая
Гусеница, (в милиграммах)
500х3937

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами проанализированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

мотор помощнеи и все дела, замечу что

проходимость красивая движок и вариатор тоже, и естественно

соответствует стоимости, ещё мне нравится

хороший прогулочный снегоход,с семьей на природе кайфуем все совместно, и

Отрицательные отзывы

негоход неплохой движок и вариатор говно. , ещё мне не нравится
вообщем прошедший век!!!! качество мерзкое!!!, обращу ваше внимание на то что
кпп по дважды за сезон летит, замечу что
порвался дермантин на сиденье в мороз весь полопался на первом году, и конечно

Комментарии

Быстрый отечественный снегоход Рысь, неплохо показавший себя в работе

Снегоход «Рысь» выпускался Уфимским Моторостроительным Производственным Объединением (УМПО) с 1991 года. В 2009 году УМПО полностью отказалось от производства снегоходов, и выпуск этой модели был прекращен.

Снегоход «Рысь» предназначен для работы в самых суровых условиях, он способен сохранять нормальную работоспособность даже при температуре окружающего воздуха до -40 градусов Цельсия. Испытания этой машины проходили за Полярным кругом, в Якутии, где железный «хищник» показал отличные результаты.



Снегоход «Рысь» оснащен очень вместительным багажником, а также высоким козырьком, надежно защищающим от ветра и осадков. Это создает дополнительный комфорт при эксплуатации.

Свое название агрегат вполне оправдывает: снегоход «Рысь» ― скоростная, но при этом очень маневренная машина. Конструкция его задней и передней подвески обеспечивает плавное движение даже по пересеченной местности на высокой скорости. Благодаря широкой гусенице машина уверенно передвигается как по рыхлому глубокому снегу, так и по насту.

Модельный ряд

«Рысь» 113 — первая и не совсем удачная модель с объёмом двигателя 440 куб.см, скопированная с машины Arctic Cat. Цилиндры двигателя были изготовлены полностью из алюминия, они были с кремниевым напылением, гильзы не было. Из-за этой недоработки происходил «прихват» поршня, и двигатель зачастую выходил из строя, не пройдя и нескольких десятков километров.
«Рысь» 119 — снегоход туристического класса. В этой модели изменили дизайн капота, а также сделали новый поддон «лодки» днища отсека двигателя, заменив хрупкое стекловолокно пластиком. Претерпел изменения и двигатель: его объем уменьшили до 432 куб. см, для цилиндров сделали более широкие окна продувки и оснастили их гильзами, снизив вероятность того, что произойдет «горячий прихват» во время работы.
«Рысь-спорт» 121 — снегоход спортивного класса, укороченная версия 119 модели.
«Рысь-500+» 219 — снегоход туристического класса с гусеницей шириной 50 см.
«Рысь-500М» — в базовой модели изменили капот, машину оснастили японским карбюратором MIKUNI.
«Рысь-500МП» — модифицированная модель с шестерёнчатой коробкой передач.

Каждый снегоход «Рысь» в качестве опции мог комплектоваться электростартером.


Базовые технические характеристики:

• вместительность: 2 человека;
• двигатель: 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объем 432 куб.см, мощность 40 л.с;
• максимальная скорость: 70 км/ч;
• топливный бак: 18 л;
• вид топлива: А-76, АИ-92;
• расход топлива: 20 литров на 100 км;
• сухая масса: 280 кг;
• масса груженных буксируемых саней: 250 кг;
• гусеница: резинотканевая с армированием стержнями, ширина 50 см;
• габариты: длина 3,2 м; ширина 1,24 м; высота 1,32 м.

Очень многие россияне положительно отзываются об этой модели снегохода: комфортная, достаточно мощная и весьма экономичная модель. Снегоход «Рысь» предпочитают и охотники, и туристы. Как у любой модели у «Рыси» есть свои недостатки, но согласно отзывам по этой машине у нее больше плюсов, чем минусов.

Технические характеристики моделей

Рысь 119Рысь спорт 121Рысь 500МПРысь 500М
Количество мест2222
Максимальная скорость, км/ч901009090
Максимальный вес буксируемых саней, кг250Не буксирует250250
Масса, кг250220280250
Габариты

(д/ш/в), м

3,24/1,08/1,2252,7/1,08/1,2253,2/1,24/1,323,24/1,08/1,225
Ширина гусеницы, мм380380500500
     
ДвигательКарбюраторный 2-тактный 2-цилиндровыйКарбюраторный 2-тактный 2-цилиндровыйКарбюраторный 2-тактный 2-цилиндровыйКарбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый
Охлаждение двигателяВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительное
Объем двигателя, куб. см432432  
Максимальная мощность двигателя, л.с40464040
Система смазкиСовместно с топливомСовместно с топливомСовместно с топливомСовместно с топливом
Топливо, минимально октановое число76767676
Объем топливного бака, л24242828
Расход топлива, литры на 100 км18162020
СтартерРучнойРучнойРучной + электро (опция)Ручной + электро (опция)

 

Так как Уфимское предприятие не выпускает снегоходную технику с 2008 года, сегодня купить снегоход Рысь можно только с рук и то проблематично, так как владельцы этих прекрасных «рабочих лошадок» расстаются с ними весьма неохотно.

 


Русская Механика в СПб












































 ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 
ДВИГАТЕЛЬ  
МодельРМЗ-550 
Объем, см3 / Цилиндры550 / 2 
Мощность, л.с.55 
Тип2-тактный 
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х61 
Топливная система2-карбюраторная 
Карбюратор / типMikuni / поплавковый 
Охлаждениевоздушное 
Система выпускаГлушитель с резонатором 
Тип выпускан. д. 
Система впускаЛепестковый клапан 
Тип впускан.д. 
Система смазкиСовместная 
Максимальная скорость, км/чНе менее 80 
ШАССИ  
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль 
Тормозной механизмГидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Система запускаЭлектрическая и ручная 
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание) 
ЭлектростартерЕсть 
РеверсЕсть 
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть 
ФараГалогеновая, 55/60 
Спидометр / одометрЕсть 
ЕМКОСТЬ  
Емкость масляного бака, л 
Топливный бак, л40 
ПОДВЕСКА  
Тип пер. подвескителескопическая 
Ход пер. подвески, мм150 
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный 
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный 
Тип зад. подвескисклизовая 
Ход зад. подвески, мм385 
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный 
Колея лыж (между центрами), мм960 
Гусеница, Д×Ш×В, мм3968х508х35 
ГАБАРИТЫ  
Кол-во мест2 
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990±30х1050±30х1380±30 
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080х1200х1200 
Сухая* масса, кг280/285 
ОСНАЩЕНИЕ  
Ветровое стеклоЕсть 
Спинка пассажираЕсть 
БагажникЕсть 
ФаркопЕсть 
Гарантия, мес.36 

Рыбинский феномен — журнал За рулем

Хотя на большой части территории России снег лежит большую часть года, массового производства снегоходов у нас не существовало до 70-х годов, пока за их изготовление не взялся Рыбинский моторный завод (РМЗ). И сегодня, когда другие производители уже канули в Лету, преемник РМЗ — «Русская механика», — отметив 40-летний юбилей, живет и здравствует.

001_moto_1211_066

Макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки, 1971 год. Отсутствие принудительного охлаждения, бесступенчатой автоматической трансмиссии, заднего хода и малая мощность (18 л.с. против 40 л.с. у «Вальмонта») первых экспериментальных образцов заставили озаботиться новым мотором. Прототипом послужил Rotax образца 1969 года. Двухцилиндровый двухтактный мотор (635 см³, размерность 76х70 мм) при степени сжатия 8,2 выдавал 27 л. с. при 5000–5500 об/мин. Охлаждение — осевым вентилятором, приводимым клиновым ремнем от коленвала. В трансмиссии — коробка реверса и клиноременный вариатор.

Макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки, 1971 год. Отсутствие принудительного охлаждения, бесступенчатой автоматической трансмиссии, заднего хода и малая мощность (18 л.с. против 40 л.с. у «Вальмонта») первых экспериментальных образцов заставили озаботиться новым мотором. Прототипом послужил Rotax образца 1969 года. Двухцилиндровый двухтактный мотор (635 см³, размерность 76х70 мм) при степени сжатия 8,2 выдавал 27 л.с. при 5000–5500 об/мин. Охлаждение — осевым вентилятором, приводимым клиновым ремнем от коленвала. В трансмиссии — коробка реверса и клиноременный вариатор.

Во время Первой мировой войны царское правительство приняло программу строительства сети крупных автозаводов. Одним из них должен был стать «Русский Рено» в городе Рыбинске. Но автомобильное производство тогда так и не наладили, а в 1924 году предприятие передали в авиапром. Оно выпускало моторы для самолетов-разведчиков, истребителей и бомбардировщиков. В 50-е годы освоило изготовление турбореактивных двигателей.

Как и всякому предприятию, работавшему на «оборонку», заводу было предписано выпускать и «товары народного потребления»… И оно выпускало — сепараторы, туристские топорики, скейтборды и прочую мелочевку. Но однажды директору РМЗ Павлу Федоровичу Дерунову пришла в голову идея производить более высокотехнологичную продукцию — снегоходы. Идея была успешно воплощена, а в 2004 году производство выделилось в отдельную компанию — «Русская механика».

002_moto_1211_066

Прототипом первого рыбинского снегохода послужил канадский Ski-Doo Valmont 640. Схему «одна лыжа — две гусеницы» выбрал директор РМЗ Павел Дерунов, хотя многие специалисты предлагали начать с двухлыжного снегохода, простого и легкого. Дерунов напомнил: «Какой мотоцикл самый популярный у нас в стране? „Урал“ — мощная тяжелая рабочая машина. Чего мы эти игрушки будем делать? Вот будем делать эту», — и показал на «Вальмонта». В марте 1971 года три опытных образца проехали по территории завода. На них стояли 18-сильные двигатели от мотоцикла «Иж Юпитер» с четырехступенчатой коробкой передач, гусеницу сделали из транспортерной ленты.

Прототипом первого рыбинского снегохода послужил канадский Ski-Doo Valmont 640. Схему «одна лыжа — две гусеницы» выбрал директор РМЗ Павел Дерунов, хотя многие специалисты предлагали начать с двухлыжного снегохода, простого и легкого. Дерунов напомнил: «Какой мотоцикл самый популярный у нас в стране? „Урал“ — мощная тяжелая рабочая машина. Чего мы эти игрушки будем делать? Вот будем делать эту», — и показал на «Вальмонта». В марте 1971 года три опытных образца проехали по территории завода. На них стояли 18-сильные двигатели от мотоцикла «Иж Юпитер» с четырехступенчатой коробкой передач, гусеницу сделали из транспортерной ленты.

003_moto_1211_066

В феврале 1973 года после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о серийном производстве «Буранов». К концу года первая тысяча снегоходов выехала на бескрайние просторы страны. К настоящему времени выпущено более 250 000 «Буранов» и его модификаций. Но поражает не число этих машин, а рекорд долгожительства среди снегоходной техники. Как это его не занесли в Книгу рекордов Гиннеса?!

В феврале 1973 года после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о серийном производстве «Буранов». К концу года первая тысяча снегоходов выехала на бескрайние просторы страны. К настоящему времени выпущено более 250 000 «Буранов» и его модификаций. Но поражает не число этих машин, а рекорд долгожительства среди снегоходной техники. Как это его не занесли в Книгу рекордов Гиннеса?!

004_moto_1211_066

Опытный образец двухлыжного снегохода «Сатурн» (1975 год), оснащенного двигателем РМЗ-640, одной широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом. Эта машина с форсированным до 45 сил двигателем развивала скорость почти до «сотни», имела оригинальный дизайн и ряд новшеств, которых не было в то время на зарубежных снегоходах (например, плавающие диски вариатора, безрессорная подвеска лыж и др.). Директор машину не оценил (видимо, подумав: «Зачем лишняя головная боль?») и приказал: «Уничтожить все, вплоть до чертежей!».

Опытный образец двухлыжного снегохода «Сатурн» (1975 год), оснащенного двигателем РМЗ-640, одной широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом. Эта машина с форсированным до 45 сил двигателем развивала скорость почти до «сотни», имела оригинальный дизайн и ряд новшеств, которых не было в то время на зарубежных снегоходах (например, плавающие диски вариатора, безрессорная подвеска лыж и др.). Директор машину не оценил (видимо, подумав: «Зачем лишняя головная боль?») и приказал: «Уничтожить все, вплоть до чертежей!».

005a_moto_1211_066

005_moto_1211_066

Экспериментальный «Поиск» (1980 год), по своим характеристикам не уступавший лучшим мировым моделям. Конструкторы применили мотор жидкостного охлаждения (лодочный «Привет» мощностью 22 л.с.), дюралевую клепаную раму, тормоз с гидроприводом, передовую подвеску лыж — телескопическую, с гидравлическими амортизаторами. Гусеница опиралась на склизы — невиданную тогда конструкцию. Было построено несколько образцов, позже уничтоженных по приказу директора, не желавшего отвлекать ресурсы от серийного «Бурана».

Экспериментальный «Поиск» (1980 год), по своим характеристикам не уступавший лучшим мировым моделям. Конструкторы применили мотор жидкостного охлаждения (лодочный «Привет» мощностью 22 л.с.), дюралевую клепаную раму, тормоз с гидроприводом, передовую подвеску лыж — телескопическую, с гидравлическими амортизаторами. Гусеница опиралась на склизы — невиданную тогда конструкцию. Было построено несколько образцов, позже уничтоженных по приказу директора, не желавшего отвлекать ресурсы от серийного «Бурана».

006_moto_1211_066

«Барс» — модификация для военных (в первую очередь пограничников), выпускавшаяся с 1982 года малыми сериями. Отличалась установленной на капоте фарой-искателем и местом для армейской рации Р392 с антенной. Более тщательно осуществляли заводчане и выходной контроль — с военпредом.

«Барс» — модификация для военных (в первую очередь пограничников), выпускавшаяся с 1982 года малыми сериями. Отличалась установленной на капоте фарой-искателем и местом для армейской рации Р392 с антенной. Более тщательно осуществляли заводчане и выходной контроль — с военпредом.

007_moto_1211_066

Прототип легкого двухлыжного снегохода «Икар» с 17-сильной половинкой «бурановского» двигателя, 1983 год. Снегоход отличался мягким ходом благодаря склизовой подвеске гусеницы, малым весом и экономичностью. Правда, в трансмиссии не было заднего хода, но такие решения широко применялись и за границей на машинах легкого прогулочного класса. Еще одна особенность — расположение бензобака перед сиденьем, как у мотоциклов.

Прототип легкого двухлыжного снегохода «Икар» с 17-сильной половинкой «бурановского» двигателя, 1983 год. Снегоход отличался мягким ходом благодаря склизовой подвеске гусеницы, малым весом и экономичностью. Правда, в трансмиссии не было заднего хода, но такие решения широко применялись и за границей на машинах легкого прогулочного класса. Еще одна особенность — расположение бензобака перед сиденьем, как у мотоциклов.

008_moto_1211_066

Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия «Икаров» получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.

Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия «Икаров» получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.

009_moto_1211_066

Спроектированный в 1984 году экспериментальный снегоход необычной схемы 4х2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.

Спроектированный в 1984 году экспериментальный снегоход необычной схемы 4х2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.

010_moto_1211_066

Новый дизайн «Икара» разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода. Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех «Буранов». Как и зарубежные машины легкого класса, «Икар» был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.

Новый дизайн «Икара» разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода. Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех «Буранов». Как и зарубежные машины легкого класса, «Икар» был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.

011a_moto_1211_066

011_moto_1211_066

Натурный макет снегохода «Арктика», изготовленный по заказу рыбинского завода в ЛФ ВНИИТЭ в 1986 году. Дизайн продиктован сугубо бытовыми соображениями: дело в том, что в теплую погоду, чтобы мотор не перегревался, бывалые «буранисты» снимали капот и ездили без него. При этом машина лишалась света: фара у «Буранов» установлена на капоте. Здесь же фара крепилась не к капоту. Кроме того, машина оборудована двумя длинными гусеницами.

Натурный макет снегохода «Арктика», изготовленный по заказу рыбинского завода в ЛФ ВНИИТЭ в 1986 году. Дизайн продиктован сугубо бытовыми соображениями: дело в том, что в теплую погоду, чтобы мотор не перегревался, бывалые «буранисты» снимали капот и ездили без него. При этом машина лишалась света: фара у «Буранов» установлена на капоте. Здесь же фара крепилась не к капоту. Кроме того, машина оборудована двумя длинными гусеницами.

012_moto_1211_066

«Арктика-2», 1988 год — еще одна интересная разработка ленинградцев с центральным расположением двигателя и двумя 500-мм гусеницами. Однако дальше макета дело не пошло…

«Арктика-2», 1988 год — еще одна интересная разработка ленинградцев с центральным расположением двигателя и двумя 500-мм гусеницами. Однако дальше макета дело не пошло…

013_moto_1211_066

В конце 80-х годов конструкторы разрабатывали несколько вариантов сочлененного снегохода, в том числе и модификацию для диверсантов, с титановой рамой.

В конце 80-х годов конструкторы разрабатывали несколько вариантов сочлененного снегохода, в том числе и модификацию для диверсантов, с титановой рамой.

014_moto_1211_066

«Арктика» в серийном исполнении (1990 год) комплектовалась гусеничными лентами длиной 3700 мм и шириной 380 мм, широкой рулевой лыжей. Несмотря на увеличение веса, это дало снижение удельного давления. Но главное — конструкторы изменили развесовку, ведь у «Бурана» она была не оптимальной. В итоге снегоход стал непревзойденным «проходимцем». Подняли и мощность двигателя (с «бурановских» 28 до 33 л.с.).

«Арктика» в серийном исполнении (1990 год) комплектовалась гусеничными лентами длиной 3700 мм и шириной 380 мм, широкой рулевой лыжей. Несмотря на увеличение веса, это дало снижение удельного давления. Но главное — конструкторы изменили развесовку, ведь у «Бурана» она была не оптимальной. В итоге снегоход стал непревзойденным «проходимцем». Подняли и мощность двигателя (с «бурановских» 28 до 33 л.с.).

015_moto_1211_066

Возрожденный в 1996 году «Икар-М» отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала.

Возрожденный в 1996 году «Икар-М» отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала.

016_moto_1211_066

«Тайга-500Д» — серийный снегоход нового поколения. Фактически это Ski-Doo Scandic, и производить его планировалось в сотрудничестве с канадской компанией Bombardier Inc. Но дефолт 1998 года припугнул заокеанских партнеров, и те прислали факс: «Извините, господа, теперь мы не решаемся рисковать своими капиталами…» Однако снегоход был самостоятельно запущен в производство. Двухцилиндровый двигатель объемом 497 см³ и мощностью 45 л.с. позволял развивать скорость до 100 км/ч. В трансмиссию была встроена двухступенчатая коробка передач с реверсом, в подвеске гусениц и лыж применялись гидравлические амортизаторы. К концу 1999 года собрали первую партию из 200 машин, которые заложили фундамент современному снегоходному производству.

«Тайга-500Д» — серийный снегоход нового поколения. Фактически это Ski-Doo Scandic, и производить его планировалось в сотрудничестве с канадской компанией Bombardier Inc. Но дефолт 1998 года припугнул заокеанских партнеров, и те прислали факс: «Извините, господа, теперь мы не решаемся рисковать своими капиталами…» Однако снегоход был самостоятельно запущен в производство. Двухцилиндровый двигатель объемом 497 см³ и мощностью 45 л.с. позволял развивать скорость до 100 км/ч. В трансмиссию была встроена двухступенчатая коробка передач с реверсом, в подвеске гусениц и лыж применялись гидравлические амортизаторы. К концу 1999 года собрали первую партию из 200 машин, которые заложили фундамент современному снегоходному производству.

017_moto_1211_066

«Тайга-Спорт» 2001 года отличалась короткой рамой, облегченной и укороченной гусеницей канадской фирмы Camoplast. Конструкторы разработали оригинальную рычажную подвеску лыж, двигатель-«воздушник» форсировали, применив настроенный выпуск, два карбюратора Mikuni и микропроцессорную систему зажигания с возможностью программирования. Параллельно был разработан и выпускался малыми сериями двигатель РМЗ-501 жидкостного охлаждения, с обратными пластинчатыми клапанами, пятиканальной продувкой цилиндров и ресивером. Новшества позволяли «снять» более 60 л.с., а снегоходу разгоняться до 140 км/ч, что, конечно, оценили гонщики.

«Тайга-Спорт» 2001 года отличалась короткой рамой, облегченной и укороченной гусеницей канадской фирмы Camoplast. Конструкторы разработали оригинальную рычажную подвеску лыж, двигатель-«воздушник» форсировали, применив настроенный выпуск, два карбюратора Mikuni и микропроцессорную систему зажигания с возможностью программирования. Параллельно был разработан и выпускался малыми сериями двигатель РМЗ-501 жидкостного охлаждения, с обратными пластинчатыми клапанами, пятиканальной продувкой цилиндров и ресивером. Новшества позволяли «снять» более 60 л.с., а снегоходу разгоняться до 140 км/ч, что, конечно, оценили гонщики.

018_moto_1211_066

Компоновку и дизайн «Тайги-250» выполнили в 2002 году по новейшим компьютерным технологиям. С «большой» «Тайгой» новую разработку роднили двухлыжная схема с телескопической подвеской, склизовая подвеска гусеницы. Как и на «Икаре», у машины не было коробки скоростей с реверсом. Двигатель РМЗ-250 (249 см³) выдавал 22 л. с. при 7000 об/мин, использовались такие современные решения, как система раздельной смазки, электронное бесконтактное зажигание с изменяемым углом опережения, японский карбюратор Mikuni, настроенный выпуск. Большая емкость топливного бака (40 л) при малом расходе около 15 л/100 км увеличивала «дальность боя» почти до 250 километров. Максимальная скорость (на укатанном снегу) доходила до 75 км/ч. Изготовлено три опытных образца.

Компоновку и дизайн «Тайги-250» выполнили в 2002 году по новейшим компьютерным технологиям. С «большой» «Тайгой» новую разработку роднили двухлыжная схема с телескопической подвеской, склизовая подвеска гусеницы. Как и на «Икаре», у машины не было коробки скоростей с реверсом. Двигатель РМЗ-250 (249 см³) выдавал 22 л.с. при 7000 об/мин, использовались такие современные решения, как система раздельной смазки, электронное бесконтактное зажигание с изменяемым углом опережения, японский карбюратор Mikuni, настроенный выпуск. Большая емкость топливного бака (40 л) при малом расходе около 15 л/100 км увеличивала «дальность боя» почти до 250 километров. Максимальная скорость (на укатанном снегу) доходила до 75 км/ч. Изготовлено три опытных образца.

019_moto_1211_066

«Буран-М» 2002 года с обновленным дизайном. Впервые конструкторы полностью закапотировали моторный отсек; это вместе с новой системой шумоглушения снизило уровень шума на 5–6 дБ. О водителе позаботились, приподняв сиденье и применив регулируемый руль.

«Буран-М» 2002 года с обновленным дизайном. Впервые конструкторы полностью закапотировали моторный отсек; это вместе с новой системой шумоглушения снизило уровень шума на 5–6 дБ. О водителе позаботились, приподняв сиденье и применив регулируемый руль.

020_moto_1211_066

«Тайга-Атака» 2006 года под измененным капотом с эффективной шумоизоляцией скрывала двигатель жидкостного охлаждения. Шестьдесят «лошадок» (на десять больше, чем у прототипа-воздушника) обеспечивали «максималку» более 100 км/ч. Другая особенность «Атаки» — рычажная подвеска лыж.

«Тайга-Атака» 2006 года под измененным капотом с эффективной шумоизоляцией скрывала двигатель жидкостного охлаждения. Шестьдесят «лошадок» (на десять больше, чем у прототипа-воздушника) обеспечивали «максималку» более 100 км/ч. Другая особенность «Атаки» — рычажная подвеска лыж.

021_moto_1211_066

«Тунгус» — опытный образец 2009 года с одним из самых современных четырехтактных моторов немецкой компании Weber. Двухцилиндровая 850-кубовая инжекторная «водянка» выдавала рекордные 80 «сил». Система охлаждения — двухконтурная: помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Это позволило снять проблемы с охлаждением при движении по льду или плотному снегу, буксировке тяжелых саней с малой скоростью. А при реализации мощи «всего табуна» достигалась скорость 160 км/ч.

«Тунгус» — опытный образец 2009 года с одним из самых современных четырехтактных моторов немецкой компании Weber. Двухцилиндровая 850-кубовая инжекторная «водянка» выдавала рекордные 80 «сил». Система охлаждения — двухконтурная: помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Это позволило снять проблемы с охлаждением при движении по льду или плотному снегу, буксировке тяжелых саней с малой скоростью. А при реализации мощи «всего табуна» достигалась скорость 160 км/ч.

022_moto_1211_066

«Тикси-250» 2009 года — возврат к концепции легких и простых одноместных машин, какими были «Поиск», «Икар» и «Тайга-250». Собственно, от последней и заимствован мотор РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Вес снегохода 180 кг, грузоподъемность — 120 кг. Впервые на рыбинских аппаратах вместо цельного капота применены съемные боковины. Модификация «Люкс», впервые на отечественной технике — с электрозапуском и электронным реверсом. Работы в этом направлении продолжаются…

«Тикси-250» 2009 года — возврат к концепции легких и простых одноместных машин, какими были «Поиск», «Икар» и «Тайга-250». Собственно, от последней и заимствован мотор РМЗ-250 мощностью 22 л.с. Вес снегохода 180 кг, грузоподъемность — 120 кг. Впервые на рыбинских аппаратах вместо цельного капота применены съемные боковины. Модификация «Люкс», впервые на отечественной технике — с электрозапуском и электронным реверсом. Работы в этом направлении продолжаются…

электрических снегоходов — Northwoods Sporting Journal

Род Фрейзер

Давайте разберем сравнение между Taiga и другими моделями снегоходов с бензиновым двигателем крупных брендов, чтобы вы могли определить, подойдут ли вам электрические снегоходы.

Тем из вас, кто регулярно читает мою колонку, большое спасибо за вашу поддержку! Возможно, вы помните, еще в марте 2019 года я написал колонку о новой канадской компании Taiga Motors, которая разработала электрический снегоход.Перенесемся в сегодняшний день, и эта концепция стала реальностью, они выпускают три модели и выполняют заказы.

Три модели

У них есть 3 разные модели: Ekko, 154-дюймовые горные снегоходы, Atlas, кроссовер с гусеницами на 137 дюймов, и Nomad, туристические / утилитарные снегоходы с гусеницами 154 дюйма. Согласно их последним новостям, в этом сезоне мы должны увидеть, как тайга-кочевники работают на горнолыжных курортах по всей Северной Америке, поскольку многие из этих курортов начинают электрифицировать свой флот.В дополнение к пилотному запуску, Тайга будет проверять способность модели Ekko работать в самых тяжелых условиях, проводя обширные глубокие порошковые испытания в Уистлере и Ревелстоке.

Для тех из нас, кто следил за этой компанией, они также разработали гидроцикл (гидроцикл) Orca, дебют которого состоится летом 2021 года.

Сравнения
Давайте разберем сравнения между Taiga и другими моделями снегоходов с бензиновым двигателем крупных брендов, чтобы вы могли определить, подойдет ли вам электрический снегоход.
Цена. Стоимость модели Taiga Atlas составляет 15 000 долларов США. Сравнивая это с Polaris 600 Switchback PRO S, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 12 199 долларов США, или Ski-Doo Renegade X по цене 12 599 долларов США. если добавить к снегоходам крупных брендов дополнительные функции, их цена вырастет, но даже в этом случае «Тайга» в целом немного дороже.

Диапазон .

У моделей Tagai есть запас хода на одной полной зарядке 86 миль. Когда я сравниваю это с моим Polaris Switchback Adventure, я знаю, что могу проехать как минимум 110 миль.Средний размер резервуара для разных марок и моделей составляет 10,5 галлона США. В зависимости от вашей модели вы сможете проехать от 100 до 200 миль с полным баком. К тому же на тропе всегда можно пополнить запасы. Модели Taiga имеют быструю зарядку постоянным током до 80% за 20 минут, но сегодня может быть сложно найти удобные зарядные станции на трассе.

Мощность.

Модели Taiga оснащены стандартным двигателем мощностью 120 л.с. или высокопроизводительным двигателем, который может развивать мощность до 180 л.с., что выше, чем у большинства моделей с бензиновым двигателем.Двигатели объемом 600 куб. См вырабатывают 120–130 л.с., а двигатели 800–900 куб. См — 160–170 л.с. Если вы посмотрите их видео на Youtube, похоже, что с питанием нет проблем, даже в глубокой пудре.

Техническое обслуживание.

По словам Тайги, обслуживание аккумулятора или электродвигателя не требуется.
Прочие особенности. Taiga имеет удаленную диагностику и полностью регулируемые параметры привода, которые позволяют настраивать все, от крутящего момента до чувствительности дроссельной заслонки. Затем вы можете сохранить свои пользовательские режимы в соответствии с настройками подвески и различными условиями снега для оптимального контроля и сохранить профили для конкретных пользователей с программируемыми ограничениями для скорости и мощности.

Все ездят по-разному и ценят разные характеристики снегохода. Для меня мой обычный день езды составляет 100–120 миль с заправленным бензином по трассе. Если бы я не знал, что смогу перезарядиться на трассе, я бы не захотел променять свой Polaris на электрические сани. Мне нравится бесшумность электрического снегохода, и в сочетании с высоким соотношением мощности к весу и повышенной мощностью варианта производительности 180 л.с. я считаю, что это серьезный вариант, который стоит рассмотреть в будущем.Если вы в среднем проезжаете менее 85 миль и путешествуете до дома и обратно, то Тайга может стать для вас отличным вариантом. Узнайте больше на https://taigamotors.ca/snowmobiles/
Наслаждайтесь поездкой! Ездить безопасно, ездить правильно!

Род Фрейзер — заядлый любитель активного отдыха и двадцатилетний ветеран ВМФ. Родом из штата Мэн и Массачусетс, Род много писал о снегоходах. посетите его веб-сайт www.roderickfraser.com .
.

Чтобы получить больше статей об охоте, рыбалке и свежем воздухе, не забудьте подписаться на наш ежемесячный журнал Northwoods Sporting Journal.

Чтобы получить бесплатный доступ к нашей цифровой версии спортивного журнала Northwoods, щелкните здесь.

Taiga Motors Горный снегоход Ekko Electric

Разработчик электрических снегоходов Taiga Motors анонсировал платформу электрического снегохода третьего поколения под названием TS3, которая, по их словам, станет первым серийным электрическим снегоходом, доступным на рынке.

Компания предлагает три разные модели TS3, в том числе Taiga Motors Ekko — их модель для горных лыж.Также будут доступны две другие модели: Atlas — кроссовер и Nomad — универсальная / туристическая модель. Со времени прототипа TS2, который был вторым поколением электрического снегохода, компания внесла в платформу ряд значительных улучшений.

Слева направо: модели Taiga Motors Ekko, Atlas и Nomad

Taiga Motors Электрический снегоход Ekko

Усовершенствования, внесенные в платформу TS3 третьего поколения

С момента появления прототипа TS2 второго поколения в TS3 было внесено несколько улучшений. Наиболее очевидным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, похоже, во многом вдохновлен внешним видом платформы BRP Ski-Doo Gen4.

Диапазон и производительность

Тайга первой признала, что достижение эффективного диапазона без чрезмерных затрат и веса является самой сложной задачей при электрификации снегоходов. Нигде это так не так, как в случае горных снегоходов, где легкий вес — король.

Для поколения TS3 Тайга увеличила энергоемкость и удельную мощность трансмиссии почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и дальности полета.Они заявляют, что их силовая установка теперь обеспечивает «большую мощность, чем ведущие двухтактные двигатели при вдвое меньшем весе».

Модель Ekko будет иметь два пакета: «Стандартный», который предлагает 120 л.с., и «Производительность», который указан на уровне 180 л.с.

В то время как электродвигатели, как известно, производят большой крутящий момент, а в некоторых случаях и мощность, краеугольным камнем эффективности электрического применения в горах по-прежнему остается диапазон. Запас хода горной модели Ekko составляет 98 км (61 миль) в «стандартной» конфигурации и 131 км (81 миль) в «расширенной» версии.

Аккумулятор и вес

Стремясь повысить производительность аккумуляторов, компания Taiga повысила удельную мощность своего аккумуляторного блока мощностью 27 кВтч на 30%. Для сравнения: весь снегоход TS3 Atlas, включая аккумулятор, весит 271 кг (597 фунтов) — примерно столько же, сколько аккумуляторная батарея на 28 кВтч в электромобиле будет весить сама по себе.

Стандартная версия (диапазон 98 км) будет иметь «готовый к поездке» вес 242 кг (534 фунта), а расширенная модель (диапазон 131 км) будет иметь вес 266 кг (586 фунтов).

С точки зрения зарядки, быстрая зарядка постоянным током доведет аккумулятор до 80% за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В L2 зарядит аккумулятор за 2 часа. Теперь вы не найдете ни одной из этих станций в отдаленных районах, но они могут быть полезны в местах с энергоснабжением, например, на горнолыжных курортах.

Подвеска и гусеница

Каждая модель TS3 будет иметь переднюю и заднюю подвески в зависимости от модели. Тайга заменила моноамортизатор TS2 на амортизаторы с койловером спереди.Это стандартная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с ходом 220 мм (8,66 дюйма). Для сравнения: BRP Ski-Doo Summit X имеет ход 215 мм.

Интересно, что Тайга приняла решение разработать стойку лыж с диагональю 37,4 дюйма, а не более узкую стойку с диагональю 36 дюймов, которая стала стандартом для всех горных моделей от производителей «большой четверки» за последние пару лет.

В задней части теперь есть более традиционная подвеска, называемая многорычажной подвеской Rad-M, которая имеет размеры 270 мм (10.6 ”) путешествия. Опять же, для сравнения, Summit X 2020 имеет ход 239 мм (9,4 дюйма).

Более традиционные задние салазки и подвеска будут предлагать более простое обслуживание, совместимость и более низкую стоимость, чем то, что было представлено в прототипе TS2.

Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 162 x 15 x 2,5 дюйма, без опции для 3-дюймового весла.

Эргономика

Уменьшение общего размера площади корпуса на 20% по сравнению с TS2 позволяет улучшить эргономику.Увеличенный зазор в коленях позволяет водителю лучше двигаться вперед. Геометрия рулевого управления также была пересмотрена.

Передний отсек для хранения «багажника» позволяет хранить до 30 л.

Доступность и цены

Тайга заявляет, что «принимает заказы в Северной Америке и Европе, а поставки клиентам намечены на конец 2020 года». Возвратный депозит позволяет клиентам получить доступ к тестовой поездке и зарезервировать место в списке ожидания.

Хотя никаких конкретных цен нет, Taiga Motors предполагает, что цены будут начинаться примерно с 15 000 долларов США.

Наши мысли о двигателях «Тайга» Ekko TS3

Преимущества

Одно из самых больших потенциальных преимуществ электроэнергии — это силовой агрегат, не требующий обслуживания. Не то чтобы современным 2-тактным двигателям нужно так много, когда они новые, но TS3 совсем не требует этого. И стоимость эксплуатации намного ниже — без топлива, без масла, без приводных ремней.Звучит мило.

Еще одно практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что на его мощность не влияет высота над уровнем моря. И 180 л.с. — это много! За исключением Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут сравниться с этой мощностью даже на уровне моря. При типичной высоте катания более 2000 м Ekko будет иметь огромное преимущество в мощности по сравнению со всеми безнаддувными серийными горными снегоходами, представленными на рынке. Не говоря уже о крутящем моменте зашкаливает.

Последним потенциальным преимуществом для пользователей является доступность настраиваемых профилей ландшафта.Возможность настраивать мощность автомобиля на лету была бы благом и хорошим способом продлить срок службы батареи, когда производительность не является главным приоритетом, например, при въезде в зону и за ее пределами.

Недостатки

Но все же, несмотря на все достижения в области аккумуляторных технологий, 586 фунтов — это все еще большой вес, который нужно возить в горах. Рассмотрим, например, что Taiga будет напрямую конкурировать с Polaris, которая производит модель Polaris PRO-RMK 163 ″ 413 фунтов (сухой вес).Добавьте 11,5 галлонов топлива примерно по 6 фунтов каждый, и 163-дюймовый PRO-RMK все равно весит на 100 фунтов меньше, чем Ekko с расширенным диапазоном. Это большая разница.

Но даже если вес не обязательно является препятствием для некоторых райдеров, вероятно, дальность полета станет решающим фактором. «Расширенный» модельный ряд в 131 км на бумаге звучит неплохо. Но как это измерить? Катаетесь по ровной, ухоженной трассе в оптимальных условиях? Горные сани так не используют, по крайней мере, для отдыха. Нам нравится быть на крутых и глубоких склонах и сильно нажимать на педаль газа.Трудно поверить, что реальный диапазон будет даже близок к указанной спецификации. И не будем даже говорить о том, что происходит, когда у вас заканчивается сок в 30 км от грузовика.

В конечном счете, электроэнергия пока не имеет смысла с точки зрения любительского горного снегохода. Черт возьми, снегоходы должны быть среди наименее эффективных транспортных средств, что делает электрификацию невероятно сложной задачей. А горный сегмент тем более. Пока мы не захотим ограничиться очень короткими поездками и / или ездить на более тяжелом снегоходе — а рынок показал, что это не так — нынешнее состояние аккумуляторных технологий еще недостаточно эффективно, чтобы быть конкурентоспособными.

Это не означает, что модели TS3 не найдут полезного применения в определенных обстоятельствах. Их низкие требования к техническому обслуживанию могут быть огромным преимуществом для туроператоров. А в местах, где инфраструктура для зарядки более доступна, например, на горнолыжных курортах, электрические снегоходы могут стать счастливым домом.

Мы не хотим ненавидеть идею электрического горного снегохода. Теоретически есть много плюсов. И эй, мы открыты.Мы хотели бы испытать Taiga Motors Ekko, просто чтобы увидеть, на что он похож. И поэтому мы будем следить за тем, как технологии электроэнергетики со временем будут совершенствоваться.

— MS

Quebec Company представляет первый в мире электрический снегоход

Taiga Motors, стартап из Монреаля, Квебек, представил то, что она называет первым в мире электрическим снегоходом.

Taiga Motors была основана в Монреале, Квебек, в 2015 году тремя бывшими студентами-инженерами McGill, Габриэлем Бернатчесом, Сэмом Бруно и Полом Ахардом, которые работали над силовыми агрегатами электромобилей для McGill Racing Team. Они представили то, что они называют первым в мире электрическим снегоходом.

Компания недавно заключила партнерские отношения с Whistler Blackcomb и Canadian Wilderness Adventures (CWA) для тестирования прототипа полностью электрического снегохода TS2. Согласно статье, опубликованной в газете Whistler Question , испытания были успешными. «Все думали, что это было довольно впечатляюще», — цитирует газету слова генерального директора CWA Крейга Битти. «У нас произошел странный сбой, которого, я думаю, вы должны ожидать, но в целом я думаю, что все они были потрясены.”

Поскольку он был спроектирован с нуля, вместо того чтобы модифицировать существующие снегоходы с бензиновым двигателем, TS2 весит менее 500 фунтов (225 кг), что ставит его на один уровень с современными снегоходами. Тайга говорит, что TS2 — это «первый в истории электрический снегоход, способный превзойти лучшие снегоходы с двигателем внутреннего сгорания, но при этом значительно более эффективный». Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи мощностью 15 кВтч, которой хватает на 100 километров пробега. Он может похвастаться 107 лошадиными силами, крутящим моментом 184 фунт-фут и имеет трехсекундный разгон от 0 до 100 км / ч.Компания также заявляет, что ее трансмиссия требует гораздо меньшего обслуживания, чем снегоход с газовым двигателем, а ее платформу «можно легко адаптировать для максимальной производительности во всех сегментах снегоходов: от глубоких пороховых исследований в глубинке до плавного движения по пересеченной местности».

И поскольку мы живем в эпоху полностью подключенных к Интернету устройств, TS2 также имеет Wi-Fi и GPS, полностью цифровую приборную панель, настраиваемые драйвером настройки производительности и беспроводные обновления программного обеспечения.

Тайга сообщает, что время зарядки электрического снегохода составляет два часа при 240 вольт, или будет дополнительное быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое, по-видимому, зарядит аккумулятор до 80 процентов всего за 20 минут.

Одна из самых впечатляющих особенностей нового TS2 — это то, что у него нулевые выбросы. Типичный снегоход с двигателем внутреннего сгорания выделяет 88 граммов на километр окиси углерода, окиси азота и углеводородов. Это в 22 раза больше, чем у легкового автомобиля. Электрический снегоход не имеет выбросов.Электродвигатель также намного тише современного снегохода.

В настоящее время компания принимает заказы с возвращаемым депозитом в 500 долларов и стремится вывести TS2 на рынок в следующем году по стартовой цене 15 000 долларов США, что ближе к 20 000 канадских долларов по текущему обменному курсу.

Быстрый и неординарный электрический снегоход спокойно прорезает глубокую пороху

Канадский стартап Taiga ставит перед собой задачу сделать удовольствие от знакомства с природой более экологичным.С этой целью на выходных был выпущен TS2 — полностью электрический снегоход, который может разгоняться от неподвижного до 100 км / ч за 3 секунды.

Команда Taiga начала процесс проектирования TS2 с чистого листа бумаги. Из более чем 3000 деталей, использованных для создания снегохода, 844 из них были спроектированы и изготовлены компанией, включая шасси, панели кузова, подвеску, бесщеточный электродвигатель, аккумулятор и платы.

Сообщается, что TS2 имеет рабочий вес около 500 фунтов (226 кг), что сопоставимо с громкими и загрязняющими окружающую среду моделями с двигателем ICE, и был построен, чтобы выдерживать труднопроходимую местность.Крутящий момент составляет до 250 Нм, а литий-ионный аккумулятор должен работать около 100 км (62 миль) на одной зарядке даже при минусовых температурах. Также присутствует рекуперативное торможение, и будет доступна опция зарядного устройства постоянного тока, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов за 20 минут.

Электрический снегоход Taiga TS2, не требующий особого ухода, отличается необычной передней частью с одинарным амортизатором, который, как говорят, предлагает улучшенную аэродинамику, чем два вида амортизаторов, и повышенную стабильность для скоростной резьбы

Taiga Motors

Снегоход с ременным приводом, не требующий особого ухода — 3. 126 метров (10,2 фута) в длину, 1,16 м (3,8 фута) в ширину и 1,11 м (3,6 фута) в высоту и отличается необычной конструкцией одиночного амортизатора спереди, который, как утверждается, обеспечивает улучшенную аэродинамику, чем два вида амортизаторов, и повышенную стабильность для высоких скоростная резьба.

Встроенные умные устройства включают GPS, мобильную сеть LTE, Bluetooth и Wi-Fi. Водители могут настраивать параметры и параметры с помощью мобильного приложения, перед рулем установлена ​​яркая 7-дюймовая цифровая приборная панель, а обновления программного обеспечения будут доставляться по беспроводной сети.

Тайга Моторс в настоящее время принимает заказы на TS2 и планирует установить стартовую цену в 15 000 долларов США, а доставка займет от 12 до 18 месяцев. Предлагаются четыре конфигурации моделей с одноместным или двухместным сиденьем.

Источник: Тайга

Taiga Orca electric PWC — блог и магазин E-Surfer Германия

Taiga Orca — это электрическая концепция PWC из Канады. Электрический гидроцикл разработан компанией Taiga Motors, которая уже разработала электронный снегоход.

Да, первым электромобилем Тайги был электрический снегоход . Это на самом деле удивительно, поскольку снегоход обычно эксплуатируется при отрицательных температурах, а литий-ионные батареи плохо работают в условиях мороза. С другой стороны, на следующем шаге — это хороший вызов — спроектировать электрический водный мотоцикл . Пока что Taiga Orca доступна только для предварительного заказа. За 1000 долларов вы можете заказать гидроцикл в Канаде. Окончательная цена будет начинаться с $ 24000 долларов США плюс налог и доставка в версии из углеродного волокна.Тем не менее, также должна быть модель начального уровня от 15000 долларов США с первоначальным взносом в 100 долларов США. Компания пока не уточняет точную дату доставки. Это будет летом 2021 года . К предварительным заказам следует относиться с недоверием, так как мы видели много разочарованных клиентов с Jetboards и eFoils. Некоторые из них, заплатившие через Kickstarter или напрямую производителю, либо получили плату с опозданием на три года, либо вообще не получили. Ни один производитель не должен брать деньги до того, как будет установлена ​​дата доставки.Даже если это футуристический электромобиль PWC .

Taiga Orca обещает максимальную скорость 104 км / ч и дальность полета до 60 км. При этом говорят о 2 часах езды на времени. Таким образом, это соответствует средней скорости 30 км / ч . Так что скорее мягкое путешествие 😉

Электрический водный мотоцикл имеет соединений GPS, LTE, Wi-Fi и Bluetooth . Это можно использовать, например, для загрузки обновлений программного обеспечения и настройки различных параметров через приложение .Сообщается, что трансмиссии не требуют обслуживания в течение трех лет. Тайга хочет предложить 2 модели:

Taiga Orca Sport

Модель Sport развивает максимальную скорость 90 км / ч с мощностью 120 л.с. . Батарея 20 кВтч , как говорят, обеспечивает запас хода до 50 км. Модель Sport длиной 3 метра, шириной 1,2 метра и высотой 1 метр может вместить взрослых и человек. Время зарядки составляет 3 часа с блоком питания 6,6 кВт.Тем не менее, есть также разговоры о режиме f ast-charge , который должен заряжаться до 80 процентов за 20 минут . Неизвестно, нужен ли для этого отдельный блок питания.

7-дюймовый дисплей высокого разрешения информирует водителя обо всех важных данных во время вождения. Водонепроницаемое отделение объемом 57 литров и опциональный эхолот на . Taiga Sport — это модель , доступная в трех цветах : белом, синем и черном.

Taiga Orca в белом цвете

Performance Model

Performance eJetski от Taiga Motors развивает максимальную скорость 104 км / ч при мощности 180 л. с. . Батарея 25 кВтч должна обеспечивать запас хода до 60 км. Хотя габариты идентичны спортивной модели, здесь речь идет о грузоподъемности на 2-3 человека . Для модели Performance также имеется дополнительный буксировочный комплект для вейкбордистов или водных лыжников. Все остальные характеристики такие же, как у модели Sport.

Категория: Электрический гидроцикл
Вопросы и ответы на: E-PWC Forum

Taiga Motors — Business Sweden

Несмотря на то, что в последнее время на дорогах появилось рекордное количество электромобилей, нишевая область мобильности скоро изменится, поскольку первый в мире электрический снегоход дебютирует на международном уровне.

Канадский стартап Taiga Motors, расположенный в Монреале, был основан в 2015 году инженерами Сэмюэлем Бруно, Габриэлем Бернатчесом и Полом Ахардом.Команда встретилась во время учебы в университете и начала экспериментировать с собственной электрической трансмиссией для гоночного автомобиля.

Их внимание вскоре переключилось на зимние виды спорта — и теперь они готовятся представить чистый, но мощный автомобиль для прогулок на свежем воздухе.

«Двухтактные двигатели обычных снегоходов в 50 раз более загрязняют окружающую среду, чем обычные автомобили», — сказал Бруно, генеральный директор компании, после визитов в Скандинавию.

«Наш электрический снегоход снижает выбросы до нуля и дает совершенно другой опыт вождения, который больше связан с элементами.Это похоже на катание на лыжах по снегу, но в вашем распоряжении 100 лошадиных сил », — объясняет он.

ПОСТАВКА СНЕГОХОДОВ НА ИСПЫТАНИЯ

Электрический снегоход

Taiga Motors выпускается в трех различных моделях и был разработан, чтобы превзойти двухтактный двигатель, загрязняющий окружающую среду, в любых сценариях использования, от частного отдыха и сафари до снежного патрулирования и горноспасательных работ.

Стремясь найти подходящий рынок для испытаний полностью электрического автомобиля, Бруно и его команда заключили партнерство с SkiStar, крупнейшим оператором горнолыжных курортов в Швеции.

«В Швеции сильное сообщество водителей снегоходов, которым нравятся традиционные снегоходы. Тайга хочет использовать совместный подход для продвижения перехода к экологичному катанию на снегоходах без ущерба для удовольствия от спорта ».


Мы готовимся к полноценному производству и развертыванию. В качестве флагманского партнера SkiStar оценит несколько единиц снегохода на своих горнолыжных курортах и ​​поможет нам с отзывами.

Тихая езда, без запаха

Помимо сокращения выбросов до нуля, электрический снегоход «Тайга Моторс» устранит как шумовое загрязнение, так и неприятный запах выхлопных газов, который часто вступает в противоречие с нетронутой зимой.

В отличие от автомобилей и других спортивных транспортных средств, снегоходы требуют большой продолжительной мощности в суровых зимних условиях. Это означает, что аккумуляторы и двигатели могут легко перегреться, поскольку снегоходы имеют тенденцию работать на полном газу в течение нескольких минут или даже часа за раз.

Управление температурным режимом, по словам Бруно, было серьезной проблемой на этапе разработки.

«Нам пришлось серьезно заняться разработкой аккумуляторов, систем отопления и интеграции. Мы также создали трансмиссию, в которой используются стандартные аккумуляторные батареи, чтобы подключиться к быстрорастущей автомобильной цепочке поставок.”

В этом контексте Швеция также послужила источником вдохновения для роста компании.

«Мы были приятно удивлены готовностью поставщиков, партнеров и правительства помочь нам как начинающей компании. Швеция является для нас ключевым рынком, и в сфере электронной мобильности царит атмосфера сотрудничества. Когда дело доходит до экологических решений, люди очень открыты ».

По следам

Отсутствие загрязнения окружающей среды, отсутствие шума или запаха газа, а также техническое обслуживание двигателя или замена свечей зажигания.Перспективы перехода на электромобиль очевидны, и по оценкам Taiga Motors, владельцы снегоходов будут экономить около 2 000 долларов США в год на эксплуатационных расходах.

А как насчет диапазона аккумуляторов и инфраструктуры зарядки?

«Дальность полета снегохода составит 96–140 км, и в нем используются те же разъемы, что и в любом электромобиле», — отмечает Бруно. «Вы можете использовать существующую инфраструктуру или заряжать от розетки. Мы также планируем установить точки быстрой зарядки в стратегически важных местах, чтобы райдеры могли остановиться на обед или кофе и снова выйти на трассу через двадцать минут.”

Taiga Motors и SkiStar в настоящее время тестируют снегоход с нулевым уровнем выбросов в крупнейших горнолыжных курортах Швеции.

У вас есть зарядка на электрические снегоходы и PWC?

Дачники любят веселиться на озере, но мы очень заботимся об окружающей среде, и эти двое иногда могут чувствовать себя не в ладах. Канадская компания Taiga Motors теперь предлагает способ выйти на улицу и , чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду с помощью своих электрических снегоходов TS3 и электрических гидроциклов Orca.

Потребители могут не осознавать, что, в отличие от других транспортных средств, многие продукты Powersports, такие как PWC и снегоходы, не подпадают под все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов.

Снегоход в настоящее время является одним из немногих транспортных средств, для которых не требуется каталитический нейтрализатор, что приводит к непропорциональным уровням выбросов загрязняющих веществ для современного транспортного средства. Электрификация одного снегохода может иметь такое же воздействие на окружающую среду, как электрификация более сорока автомобилей. За несколько лет электрические машины стали более экономичными, но при этом менее вредными для окружающей среды.

Используя новейшие аккумуляторные технологии и силовую платформу Taiga RADIX мощностью 180 л.с., Orca и TS3 предлагают более экологичную альтернативу.

TAIGA MOTORS

На воде вместо высокооборотистого бензинового двигателя для привода струйного насоса, который приводит в действие все PWC, снегоходы TS3 предлагают электрический двигатель, который выдает максимальный крутящий момент при сваливании, преобразуясь в мощность для ускорения и грузоподъемности, но это почти бесшумный. На максимальной скорости 104 км / ч все, что вы слышите, — это ветер и несущаяся вода — без шума двигателя.

Что может быть даже более привлекательным, чем бесшумная работа, так это то, что на трансмиссию предоставляется 5-летняя гарантия без технического обслуживания и без необходимости подготовки к зиме. В электродвигателях меньше движущихся частей, и Orca можно просто слить, вынуть и безопасно хранить в сарае или эллинге, пока вы не подключите его следующим летом. Кроме того, существует растущая дилерская сеть на большей части территории Канады и США, если вам требуется обслуживание или поддержка.

Обычно владельцы получают 2 часа работы после полной зарядки, а усовершенствованная система терморегулирования охлаждает или нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить его оптимальную работу.Стоимость моделей Orca начинается от 15 000 долларов США, и в комплект входит подключаемый зарядный кабель на 110/120 вольт. Это дает полную зарядку за ночь (или примерно за 14 часов). Orca также можно зарядить за 2-3 часа с помощью зарядной станции уровня 2, подключенной к розетке на 240 вольт. Эллинги с электрическими подъемниками для лодок часто подключаются к электросети на 240 вольт, так что это будет хорошо работать для некоторых владельцев. В маринах можно купить суперзарядную систему, которая может зарядить на 80% за 20 минут.

Он тоже «подключен»; Картографирование и регистрация данных на бортовом компьютере позволяют удаленно контролировать состояние заряда, местонахождение вашего Orca и многое другое.Существует приложение для телефона, которое также позволяет настраивать параметры езды — например, устанавливать ограничения на скорость и ускорение — для разных пользователей.

Хотите покататься зимой? Многие из этих достоинств присущи их снегоходам TS3, которые представлены в трех моделях: горный Ekko, кроссовер Atlas и Utility / Touring Nomad по цене от 15 000 долларов США.

Подробнее: 5 советов по безопасности, которые должен знать каждый снегоходник

Мировой лидер в области электромобильности ABB заключила партнерские отношения с Taiga Motors.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *