Honda CRF 250X: цена, технические характеристики Хонда СРФ 250Х
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Технические характеристики Honda CRF250X | Мото-мануалы и инструкции
Технические характеристики Honda CRF250X | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / Honda / Технические характеристики Honda CRF250X (2015)
Детали
Модель |
Honda CRF250R |
---|---|
Тип мотоцикла |
эндуро |
Год выпуска |
2015 |
Рама |
Алюминиевая рама |
Тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем |
249,0 куб. |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
78×52,2 мм |
Степень сжатия |
12,9:1 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
4 клапана — 31 мм |
Система подачи топлива |
37 мм карбюратор Keihin (с датчиком положения дросселя) |
Тип зажигания |
электронное (CDI) |
Максимальная мощность |
30,0 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
24,2 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач |
5-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
80/100-21 |
Размер задней шины |
100/100-18 |
Передние тормоза |
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза |
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
47 мм перевернутая вилка Showa (все регулировки), ход — 315 мм |
Задняя подвеска |
Моноамортизатор с прогрессией Pro-Link Showa (все регулировки), ход — 315 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) |
N/A |
Высота по седлу |
N/A |
Максимальная скорость |
n/a |
Емкость бензобака |
7,2 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
115 кг |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) |
N/A |
Колесная база |
N/A |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Мотоцикл CRF250X (2007): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda CRF250X (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda CRF250X (2007)
Не только сильно понравившийся мотоциклистам, но и горячо встреченный журнальными рецензиями, мотоцикл CRF250X предлагает редкое сочетание низкого веса и послушной мощности вместе с отличной управляемостью. Главные особенности этого мотоцикла состоят в следующем. Головка цилиндра и новый поршень двигателя переняты у родственной модели CRF250R. Однако были изменены настройки зажигания, а карбюратор получил новый ускорительный насос, что улучшило приёмистость двигателя. Новая цельная крышка двигателя надёжно защищает трос привода дроссельных заслонок от грязи и воды. Мотоцикл был оснащён новой корзиной сцепления и другими новыми деталями, что сделало его более износостойким. Была также установлена новая, более лёгкая, цепь главного привода. Также мотоцикл характеризовался другими уникальными чертами, отличающими его от родственных моделей. Он имел электрический стартер, который позволял легко запускать двигатель в любых условиях. Объём его топливного бака вырос до 8,6 л. На приборной панели имелся передовой одометр. Мотоцикл был оснащён двумя 240-миллиметровыми тормозными дисками – по одному на каждом колесе. Сухая масса мотоцикла – 102 кг.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Цена по запросу |
|
Двигатель | |
Тип |
4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC |
Рабочий объем (см³) | 249.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 78 x 52,2 |
Степень сжатия | 12,9 : 1 |
Максимальная мощность (кВт) | 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC) |
Топливная система | |
Карбюрация | 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS |
Ёмкость топливного бака (л) | 8,3 (включая резерв 1,5) |
Электрическая система | |
Система зажигания | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Привод | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Начальное снижение | 3,611 (65/18) |
1 передача | 2,384 (31/13) |
2 передача | 1,750 (28/16) |
3 передача | 1,333 (28/21) |
4 передача | 1,041 (25/24) |
5 передача | 0,814 (22/27) |
Заключительное снижение | 3,786 (53/14) |
Главная передача | 520-T-звеньевая цепь |
Рама | |
Рама | монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
Шасси | |
Размеры (мм) | 2 174 x 827 x 1 261 |
Угол продольного наклона телескопической вилки | 27° 54’ |
Высота сиденья (мм) | 958 |
Собственная масса (кг) | 106 |
Масса с нагрузкой (кг) | 114 |
Подвеска | |
Спереди | 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм; ход 280 мм |
Сзади | с одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 312 мм |
Колеса | |
Размер обода, спереди | 21M/C x 1,6 |
Размер обода, сзади | 18М/С x 2,15 |
Размер шин, спереди | 90/90 21М/С (54R) |
Honda CRF 250 R — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Серия внедорожных мотоциклов Honda CRF250 появилась в сентябре 2003 года (2004 модельный год), представив рынку две модели — Honda CRF250R (кросс) и Honda CRF250X (эндуро). Данные модели позиционировали себя в качестве замены морально устаревшей линейки XR, а также 2-тактной кроссовой модели Honda CR250R.
Модели Honda CRF250R и Honda CRF250X были ориентированы на рынки Европы, Северной Америки, Австралии и Японии (CRF250X была доступна там с конца 2010 года).
За основу серии Honda CRF250 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 250 см³, с одним распредвалом и 4-мя клапанами. Модификация двигателя для кроссовой версии Honda CRF250R отличалась большей форсировкой, выхлопной системой и постоянным изменением каждые несколько лет. Мотор для Honda CRF250X был практически неизменным с 2004 по 2017 год.
Обе модели оснащались алюминиевой рамой, спортивными регулируемыми подвесками (вилка перевернутого типа с диаметром 47 мм + маятник с прогрессивной системой Pro-Link и полностью регулируемым амортизатором), дисковыми тормозами и 5-ступенчатой КПП.
Первый серьезный рестайлинг претерпела модель Honda CRF250R в 2009 году. Мотоцикл получил новую версию двигателя с повышенной степенью сжатия и инжекторной системой питания. Также мотор был усилен за счет использования более жестких клапанных пружин и более прочного алюминиевого материала поршня. Рама стала тоньше и легче, увеличена колесная база и длина маятника, диаметр перьев вилки был увеличен до 48 мм.
В 2010 году, как было сказано выше, модель Honda CRF250X стала официально доступной на рынке Японии. В отличие от кроссовой версии, CRF250X не претерпел серьезных изменений и все еще оснащался карбюраторной системой питания.
В 2012 году появляется новая бюджетная модель Honda CRF250L, которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF.
К августу 2013 года Honda представила обновленную версию кроссовой модели Honda CRF250R. Мотоцикл получил новое поколение рамы и маятника. Для улучшения развесовки выхлоп стал двойным. Подвески остались прежними, но изменили свои характеристики под новую раму и маятник. Новое поколение двигателя — повышена степень сжатия, изменена конструкция поршня и камеры сгорания, новая 2-ступенчатая система впрыска топлива 2 PGM-FI.
В 2017 году модель Honda CRF250R получает очередное крупной обновление. Новый двигатель — увеличил степень сжатия, получил новую ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC), новые титановые клапана, новая конструкция впуска, электростартер вместо кика. Новая рама. Электронные системы: 3-ступенчатый лаунч-контроль (HRC Launch Control), выбор режима работы двигателя (Engine Mode Select Button — EMSB). Новая передняя подвеска — перевернутая вилка с диаметром перьев 49 мм.
В 2018 году модель Honda CRF250R немного изменяется, получая новые распредвалы и обновленный внешний вид. К 2019 году модель Honda CRF250X меняет свое название на Honda CRF250RX, получает новый внешний вид, новый двигатель от CRF250R, отличаясь настройкой зажигания, настройками подвески и увеличенной ёмкостью топливного бака.
[Страница 90/171] — Инструкция по эксплуатации: Мотоцикл HONDA CRF250X (2006)
См. Рекомендации по настройке подвески на стр. 107.
1. Запишите положение регулятора демпфирующего
усилия отбоя и поверните регулятор против часовой
стрелки до упора.
2. Удерживая трубу вилки (1), снимите с нее демпфер
вилки (2) с помощью гаечного ключа (3). Осторожно
вставьте трубу вилки в нижнюю часть трубчатого
наконечника (4).
(1) внешняя труба
(3) гаечный ключ
(2) демпфер вилки
(4) нижний торец внешней
трубчатого наконечника
При извлечении наконечника вилки существует
опасность выпадания трубы вилки (1) на трубчатый
наконечник (7) и повреждения сальника (5) и
направляющей втулки (6). Придерживайте трубу вилки
и трубчатый наконечник при их извлечении.
(1) внешняя труба
(6) направляющая втулка
(5) сальник
(7) трубчатый наконечник
3. Слейте амортизационную жидкость из внешней
трубы (1). Слейте амортизационную жидкость из
вилки через сливное отверстие (9) демпфера вилки.
(1) внешняя труба
(9) сливное отверстие
4. Слейте амортизационную жидкость из внешней
трубы(1), перевернув ее. (Во внешней трубе
останется приблизительно 12 см3 амортизационной
жидкости, если оставить ее в перевернутом
состоянии на двадцать минут при температуре
20°C. )
(1) внешняя труба
Количество амортизационной
жидкости, остающейся в узле
(в демпфере и пружине) передней вилки:
см3
84
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Рекомендованная амортизационная жидкость
передней вилки
Замена амортизационной жидкости передней
вилки
вязкость (вес)
5 ватт
рекомендованная
амортизационная
жидкость
Honda ULTRA CUSHION OIL
SPECIAL
(3)
(2)
(1)
(1)
(4)
ПРИМЕЧАНИЕ
(5)
(6)
(7)
(1)
НЕИСПРАВНА
НЕИСПРАВНА
(1)
(9)
(1)
минут
оС/оF
5
10
20
35
55
85
145
30/86
27
15.3
10.6
9.4
8.3
7.9
7.9
20/68 29.4
16.5
11.8
10.6
9.4
8.2
8.2
10/50 28. 2
21.2
16.5
15.3
12.9
11.8
11.8
0/32
30.6
22.4
18.8
16.5
16.5
15.3
14.1
Колво амортизационной жидкости
Время в перевернутом состоянии
(минут)
см3
Honda cr x 1985, хонда икс эр
XR 250 — модель мотоцикла марки honda
Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард — Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.
Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:
Honda XR 250 Baja — внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
Honda XR 250 R — модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
Honda XR 250 Motard — версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.
Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).
== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:
Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==
Kawasaki KLR 250
Yamaha TT-R 250 Raid
Suzuki Djebel 250
Конкуренты Honda XR 250 R:
Kawasaki KLX 250
Yamaha TT-R 250 R Open Enduro
Suzuki DR 250
Конкуренты Honda XR 250 Motard:
Kawasaki D-tracker 250
Yamaha WR250X
Краткая история модели:
1995 г. — начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
2000 г. — модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
2003 г. — начало выпуска Honda XR250 Motard.
== Технические характеристики:
Модель Honda XR 250 Baja ==
Тип мотоцикла дорожный эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход — 240 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход — 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм,
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 135 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути
Технические характеристики: Honda XR 250 R
Тип мотоцикла легкий эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 260 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 19,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 116 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Технические характеристики: Honda XR 250 Motard
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход — 240 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 9,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 120 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 CRF250RX — Honda
В CRF250RX используется компоновка двигателя с двойным верхним кулачком (DOHC) и уникальной конструкцией коромысла со следящим пальцем. Вместе с остальной архитектурой двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня, впускной тракт, поршень и т. Д.) Вы получаете большую мощность и более высокую красную черту.
CRF250RX имеет диаметр 79 мм и укороченный 50.Ход 9 мм позволил нашим инженерам создать двигатель с высокими оборотами, в котором достаточно места для больших клапанов. Двигатель дышит и набирает обороты — два ключа к созданию мощности в мире эндуро.
В сцеплении CRF250RX используется два разных типа фрикционного материала. Почему? Сцепление может выдерживать увеличенную мощность двигателя, не будучи большим.Более легкий вращающийся вес напрямую связан с частотой вращения двигателя.
Конструкция головки блока цилиндров DOHC позволила нашим инженерам выпрямить впускной и выпускной тракты CRF250RX. Впуск короче и почти прямой, а выпускной поток тоже более эффективен. Ни один спортсмен не выиграет спринт, если он попытается бежать, затаив дыхание, и двигатель вашего мотоцикла тоже.Вы почувствуете как больше мощности, так и лучший отклик дроссельной заслонки.
Эта простая кнопка, установленная на руле, позволяет одним нажатием большого пальца переключать характеристики мощности двигателя. Выбирайте между Стандартным, Плавным и Агрессивным, в зависимости от условий трассы.
Глубоко в двигателе находится специальный масляный насос. Возможно, вы никогда этого не увидите, но он помогает сохранить компактность конструкции CRF250RX.
Разговор об интеллектуальном: CRF250RX оснащен ЭБУ со специальным картированием двигателя для каждой передачи. В этом классе невозможно уступить ни на дюйм, поэтому оптимальная мощность вашего двигателя для каждой передачи — одна из особенностей, которая отличает гонщиков CRF250RX от остальных.
Обратите внимание, как сдвоенные выхлопные трубы CRF250RX постепенно изгибаются с большим радиусом из головы, а затем текут прямо обратно к глушителям без резких изменений угла. Вывод выхлопных газов из двигателя — при сохранении настроенной длины выхлопа — это ключ к мощности, в то время как малая масса труб и конструкция с двумя глушителями оптимизируют центр масс CRF250RX для превосходной управляемости.
Присмотритесь к профилю коленчатого вала CRF250RX, и вы увидите его H-образное поперечное сечение. Что с этим? Точно так же, как структурная двутавровая балка в крыле самолета или небоскребе, она увеличивает прочность и снижает вес по сравнению с обычной формой кривошипа — большое дело, если учесть, что эта деталь вращается со скоростью более 14 000 об / мин!
Для более длинных контуров эндуро CRF250RX оснащен топливным баком большего размера, вмещающим 2 полных.25 галлонов.
Как и в остальной части CRF250RX, литий-ионная батарея этого велосипеда сверхлегкая и высокопроизводительная. Фактически, он весит меньше половины веса обычной свинцово-кислотной батареи.
Система двойного выхлопа CRF250RX легка, компактна и расположена близко и низко в раме, чтобы снять вес с задней части и увеличить массу в центре мотоцикла для улучшения управляемости.Это также обеспечивает больший воздушный поток, что равняется дополнительной мощности.
В 2021 CRF250RX используется общая конструкция смазки двигателя / трансмиссии. Почему? Сочетание двух систем снижает вес и помогает сделать двигатель более компактным, особенно когда дело доходит до расположения правого кулачкового привода и сцепления так близко друг к другу.
Light — это правильно, когда речь идет о возвратно-поступательных массах высокооборотного двигателя. Вот почему CRF250RX использует титановые впускные и выпускные клапаны. Плюс ко всему, угол наклона клапана сверхузкий — 20,5 градуса (в комплекте). Овальные пружины клапанов и износостойкие коромысла пальцев с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) дополняют пакет.
Полное управление воздухом означает полное внимание к тому, насколько эффективно воздух проходит через впускное отверстие, через головку и выпускается.Устраните потери здесь, и вы получите больше энергии повсюду. И что самое лучшее? Это бесплатная лошадиная сила — вам просто нужен велосипед с продуманным дизайном.
Honda CRF250X Обзор | Лучший эндуро-байк десятилетия
Honda CRF250X отличается легким весом, похвальным комфортом при езде и мощным четырехтактным двигателем. Благодаря своему удобному размеру, весу и блестящей ловкости, этот в целом опытный байк для бездорожья выходит на уровень стандартного исполнения для класса 250 среди внедорожных мотоциклов.Независимо от того, любите ли вы соревнования по бездорожью или просто цените расслабленное приключение по лесу, CRF250X — невероятная машина!
Простота эксплуатации
Honda CRF250x управляется двигателем Unicam ®, что делает его маневренным даже в чрезвычайно напряженных условиях. Невероятный 4-тактный четырехклапанный двигатель объемом 250 куб. См с масляным охлаждением предназначен для создания мощности в широком диапазоне оборотов. Легкий вес и идеальная камера зажигания Клапан Unicam® обеспечивает максимальное усилие при всех оборотах двигателя.
Advantage
Хотя эта машина создана для того, чтобы убить конкурирующих производителей в том же сегменте, ее вполне можно использовать в качестве прогулочного мотоцикла для приключенческих поездок по бездорожью. Он имеет множество усовершенствований и приближает гонщиков к тому, что действительно ощущается как гонщик MX!
Двигатель
В то время как мир склоняется к электрической топливной системе, Honda с ее явно устаревшим карбюратором Keihin 37 мм не хочет менять свое наследие.Honda верит в технологии, которые никогда не подведут, даже если аккумулятор разряжен. Он поставляется с воздушной заслонкой и переключателем резерва топлива, а не со сложной приборной панелью.
Максимальная скорость колеблется в пределах 110-140 километров в час. Это зависит от направления ветра, состояния дороги и водителя. Эффективность использования топлива колеблется в пределах 10-12 километров на литр.
Подвеска и рама
Honda CRF250X поставляется с великолепной спиральной подвеской стоимостью 47 мм.Многие гонщики заявили, что «это, вероятно, лучшая АКЦИОНЕРНАЯ подвеска среди дорожных легальных мотоциклов».
Как и у большинства современных мотоциклов, подвеска CRF 250X также настраивается.
CRF250X с колесной базой 1481 мм почти эквивалентен мотоциклам MX. Дорожный просвет составляет 348 мм, высота 958 мм по сиденьям и вес 115 кг; вполне устраивает для бездорожья.
CRF250X или CRF250R — Какой мотоцикл для бездорожья самый лучший
CRF250X или CRF250R ? Те, кто с большим энтузиазмом относятся к внедорожным мотоциклам, возможно, задумывались о приобретении нового велосипеда.CRF250X и CRF250R — два основных примера очень популярных велосипедов. Но, решая, какой из CRF250X или CRF250R вы решите купить, вы должны сначала учесть все факторы, чтобы не тратить свои кровно заработанные деньги.
Хотя CRF250X и CRF250R начинались на схожих платформах, определенные различия между двумя конструкциями делают каждую из них лучше в своих аспектах. Самый первый фактор, который вы должны задать себе, это: «Какой вид катания вы собираетесь делать».
Подвеска — CRF250X или CRF250R?
Подвеска — одна из частей мотоцикла, отвечающая за плавность и эффективность гонок. Иногда это считается жизненно важной частью велосипеда. Если вы увлекаетесь гонками, вам следует выбрать CRF250R, так как его подвеска жестче по сравнению с другой моделью. Он также имеет клапаны для гонок на трассах с большими трамплинами и маленькими неровностями. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы освоить CRF250R, потому что это, безусловно, огромная ступенька, а не начало с 250X.
Для чего-то большего, чем обычная тусклая четырехтактная трейлерная машина с воздушным охлаждением; есть CRF250X.Он имеет тот же стиль и дизайн, что и 250R, но с более высокими характеристиками, перевернутой вилкой и настройкой амортизаторов. У него улучшенная и легко регулируемая подвеска, сделанная для трейловых велосипедов. Эти характеристики лучше по сравнению с обычными трейловыми байками. С 250X вы можете наслаждаться длительными поездками по трейлам, не уставая от жесткой подвески.