Honda CRF 250X: цена, технические характеристики Хонда СРФ 250Х
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Технические характеристики Honda CRF250X | Мото-мануалы и инструкции
Технические характеристики Honda CRF250X | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / Honda / Технические характеристики Honda CRF250X (2015)
Детали
Модель | Honda CRF250R |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 2015 |
Рама | Алюминиевая рама |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,0 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78×52,2 мм |
Степень сжатия | 12,9:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана — 31 мм |
Система подачи топлива | 37 мм карбюратор Keihin (с датчиком положения дросселя) |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 24,2 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/100-18 |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 47 мм перевернутая вилка Showa (все регулировки), ход — 315 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Pro-Link Showa (все регулировки), ход — 315 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | N/A |
Высота по седлу | N/A |
Максимальная скорость | n/a |
Емкость бензобака | 7,2 л |
Масса мотоцикла (сухая) | n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 115 кг |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | N/A |
Колесная база | N/A |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Мотоцикл CRF250X (2007): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda CRF250X (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda CRF250X (2007)
Не только сильно понравившийся мотоциклистам, но и горячо встреченный журнальными рецензиями, мотоцикл CRF250X предлагает редкое сочетание низкого веса и послушной мощности вместе с отличной управляемостью. Главные особенности этого мотоцикла состоят в следующем. Головка цилиндра и новый поршень двигателя переняты у родственной модели CRF250R. Однако были изменены настройки зажигания, а карбюратор получил новый ускорительный насос, что улучшило приёмистость двигателя. Новая цельная крышка двигателя надёжно защищает трос привода дроссельных заслонок от грязи и воды. Мотоцикл был оснащён новой корзиной сцепления и другими новыми деталями, что сделало его более износостойким. Была также установлена новая, более лёгкая, цепь главного привода. Также мотоцикл характеризовался другими уникальными чертами, отличающими его от родственных моделей. Он имел электрический стартер, который позволял легко запускать двигатель в любых условиях. Объём его топливного бака вырос до 8,6 л. На приборной панели имелся передовой одометр. Мотоцикл был оснащён двумя 240-миллиметровыми тормозными дисками – по одному на каждом колесе. Сухая масса мотоцикла – 102 кг.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Цена по запросу | |
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC |
Рабочий объем (см³) | 249. 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 78 x 52,2 |
Степень сжатия | 12,9 : 1 |
Максимальная мощность (кВт) | 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC) |
Топливная система | |
Карбюрация | 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS |
Ёмкость топливного бака (л) | 8,3 (включая резерв 1,5) |
Электрическая система | |
Система зажигания | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Привод | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Начальное снижение | 3,611 (65/18) |
1 передача | 2,384 (31/13) |
2 передача | 1,750 (28/16) |
3 передача | 1,333 (28/21) |
4 передача | 1,041 (25/24) |
5 передача | 0,814 (22/27) |
Заключительное снижение | 3,786 (53/14) |
Главная передача | 520-T-звеньевая цепь |
Рама | |
Рама | монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
Шасси | |
Размеры (мм) | 2 174 x 827 x 1 261 |
Угол продольного наклона телескопической вилки | 27° 54’ |
Высота сиденья (мм) | 958 |
Собственная масса (кг) | 106 |
Масса с нагрузкой (кг) | 114 |
Подвеска | |
Спереди | 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм; ход 280 мм |
Сзади | с одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 312 мм |
Колеса | |
Размер обода, спереди | 21M/C x 1,6 |
Размер обода, сзади | 18М/С x 2,15 |
Размер шин, спереди | 90/90 21М/С (54R) |
Honda CRF 250 R — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Серия внедорожных мотоциклов Honda CRF250 появилась в сентябре 2003 года (2004 модельный год), представив рынку две модели — Honda CRF250R (кросс) и Honda CRF250X (эндуро). Данные модели позиционировали себя в качестве замены морально устаревшей линейки XR, а также 2-тактной кроссовой модели Honda CR250R.
Модели Honda CRF250R и Honda CRF250X были ориентированы на рынки Европы, Северной Америки, Австралии и Японии (CRF250X была доступна там с конца 2010 года).
За основу серии Honda CRF250 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 250 см³, с одним распредвалом и 4-мя клапанами. Модификация двигателя для кроссовой версии Honda CRF250R отличалась большей форсировкой, выхлопной системой и постоянным изменением каждые несколько лет. Мотор для Honda CRF250X был практически неизменным с 2004 по 2017 год.
Обе модели оснащались алюминиевой рамой, спортивными регулируемыми подвесками (вилка перевернутого типа с диаметром 47 мм + маятник с прогрессивной системой Pro-Link и полностью регулируемым амортизатором), дисковыми тормозами и 5-ступенчатой КПП.
Первый серьезный рестайлинг претерпела модель Honda CRF250R в 2009 году. Мотоцикл получил новую версию двигателя с повышенной степенью сжатия и инжекторной системой питания. Также мотор был усилен за счет использования более жестких клапанных пружин и более прочного алюминиевого материала поршня. Рама стала тоньше и легче, увеличена колесная база и длина маятника, диаметр перьев вилки был увеличен до 48 мм.
В 2010 году, как было сказано выше, модель Honda CRF250X стала официально доступной на рынке Японии. В отличие от кроссовой версии, CRF250X не претерпел серьезных изменений и все еще оснащался карбюраторной системой питания.
В 2012 году появляется новая бюджетная модель Honda CRF250L, которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF.
К августу 2013 года Honda представила обновленную версию кроссовой модели Honda CRF250R. Мотоцикл получил новое поколение рамы и маятника. Для улучшения развесовки выхлоп стал двойным. Подвески остались прежними, но изменили свои характеристики под новую раму и маятник. Новое поколение двигателя — повышена степень сжатия, изменена конструкция поршня и камеры сгорания, новая 2-ступенчатая система впрыска топлива 2 PGM-FI.
В 2017 году модель Honda CRF250R получает очередное крупной обновление. Новый двигатель — увеличил степень сжатия, получил новую ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC), новые титановые клапана, новая конструкция впуска, электростартер вместо кика. Новая рама. Электронные системы: 3-ступенчатый лаунч-контроль (HRC Launch Control), выбор режима работы двигателя (Engine Mode Select Button — EMSB). Новая передняя подвеска — перевернутая вилка с диаметром перьев 49 мм.
В 2018 году модель Honda CRF250R немного изменяется, получая новые распредвалы и обновленный внешний вид. К 2019 году модель Honda CRF250X меняет свое название на Honda CRF250RX, получает новый внешний вид, новый двигатель от CRF250R, отличаясь настройкой зажигания, настройками подвески и увеличенной ёмкостью топливного бака.
[Страница 90/171] — Инструкция по эксплуатации: Мотоцикл HONDA CRF250X (2006)
См. Рекомендации по настройке подвески на стр. 107.
1. Запишите положение регулятора демпфирующего
усилия отбоя и поверните регулятор против часовой
стрелки до упора.
2. Удерживая трубу вилки (1), снимите с нее демпфер
вилки (2) с помощью гаечного ключа (3). Осторожно
вставьте трубу вилки в нижнюю часть трубчатого
наконечника (4).
(1) внешняя труба
(3) гаечный ключ
(2) демпфер вилки
(4) нижний торец внешней
трубчатого наконечника
При извлечении наконечника вилки существует
опасность выпадания трубы вилки (1) на трубчатый
наконечник (7) и повреждения сальника (5) и
направляющей втулки (6). Придерживайте трубу вилки
и трубчатый наконечник при их извлечении.
(1) внешняя труба
(6) направляющая втулка
(5) сальник
(7) трубчатый наконечник
3. Слейте амортизационную жидкость из внешней
трубы (1). Слейте амортизационную жидкость из
вилки через сливное отверстие (9) демпфера вилки.
(1) внешняя труба
(9) сливное отверстие
4. Слейте амортизационную жидкость из внешней
трубы(1), перевернув ее. (Во внешней трубе
останется приблизительно 12 см3 амортизационной
жидкости, если оставить ее в перевернутом
состоянии на двадцать минут при температуре
20°C. )
(1) внешняя труба
Количество амортизационной
жидкости, остающейся в узле
(в демпфере и пружине) передней вилки:
см3
84
Обслуживание мотоцикла Honda
Подвеска
Рекомендованная амортизационная жидкость
передней вилки
Замена амортизационной жидкости передней
вилки
вязкость (вес)
5 ватт
рекомендованная
амортизационная
жидкость
Honda ULTRA CUSHION OIL
SPECIAL
(3)
(2)
(1)
(1)
(4)
ПРИМЕЧАНИЕ
(5)
(6)
(7)
(1)
НЕИСПРАВНА
НЕИСПРАВНА
(1)
(9)
(1)
минут
оС/оF
5
10
20
35
55
85
145
30/86
27
15.3
10.6
9.4
8.3
7.9
7.9
20/68 29.4
16.5
11.8
10.6
9.4
8.2
8.2
10/50 28. 2
21.2
16.5
15.3
12.9
11.8
11.8
0/32
30.6
22.4
18.8
16.5
16.5
15.3
14.1
Колво амортизационной жидкости
Время в перевернутом состоянии
(минут)
см3
Honda cr x 1985, хонда икс эр
XR 250 — модель мотоцикла марки honda
Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард — Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.
Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:
Honda XR 250 Baja — внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
Honda XR 250 R — модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
Honda XR 250 Motard — версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.
Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).
== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:
Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==
Kawasaki KLR 250
Yamaha TT-R 250 Raid
Suzuki Djebel 250
Конкуренты Honda XR 250 R:
Kawasaki KLX 250
Yamaha TT-R 250 R Open Enduro
Suzuki DR 250
Конкуренты Honda XR 250 Motard:
Kawasaki D-tracker 250
Yamaha WR250X
Краткая история модели:
1995 г. — начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
2000 г. — модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
2003 г. — начало выпуска Honda XR250 Motard.
== Технические характеристики:
Модель Honda XR 250 Baja ==
Тип мотоцикла дорожный эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход — 240 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход — 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм,
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 135 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути
Технические характеристики: Honda XR 250 R
Тип мотоцикла легкий эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 260 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 100/100-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 19,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 116 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Технические характеристики: Honda XR 250 Motard
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход — 240 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 220 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 9,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 120 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 CRF250RX — Honda
В CRF250RX используется компоновка двигателя с двойным верхним кулачком (DOHC) и уникальной конструкцией коромысла со следящим пальцем. Вместе с остальной архитектурой двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня, впускной тракт, поршень и т. Д.) Вы получаете большую мощность и более высокую красную черту.
CRF250RX имеет диаметр 79 мм и укороченный 50.Ход 9 мм позволил нашим инженерам создать двигатель с высокими оборотами, в котором достаточно места для больших клапанов. Двигатель дышит и набирает обороты — два ключа к созданию мощности в мире эндуро.
В сцеплении CRF250RX используется два разных типа фрикционного материала. Почему? Сцепление может выдерживать увеличенную мощность двигателя, не будучи большим.Более легкий вращающийся вес напрямую связан с частотой вращения двигателя.
Конструкция головки блока цилиндров DOHC позволила нашим инженерам выпрямить впускной и выпускной тракты CRF250RX. Впуск короче и почти прямой, а выпускной поток тоже более эффективен. Ни один спортсмен не выиграет спринт, если он попытается бежать, затаив дыхание, и двигатель вашего мотоцикла тоже.Вы почувствуете как больше мощности, так и лучший отклик дроссельной заслонки.
Эта простая кнопка, установленная на руле, позволяет одним нажатием большого пальца переключать характеристики мощности двигателя. Выбирайте между Стандартным, Плавным и Агрессивным, в зависимости от условий трассы.
Глубоко в двигателе находится специальный масляный насос. Возможно, вы никогда этого не увидите, но он помогает сохранить компактность конструкции CRF250RX.
Разговор об интеллектуальном: CRF250RX оснащен ЭБУ со специальным картированием двигателя для каждой передачи. В этом классе невозможно уступить ни на дюйм, поэтому оптимальная мощность вашего двигателя для каждой передачи — одна из особенностей, которая отличает гонщиков CRF250RX от остальных.
Обратите внимание, как сдвоенные выхлопные трубы CRF250RX постепенно изгибаются с большим радиусом из головы, а затем текут прямо обратно к глушителям без резких изменений угла. Вывод выхлопных газов из двигателя — при сохранении настроенной длины выхлопа — это ключ к мощности, в то время как малая масса труб и конструкция с двумя глушителями оптимизируют центр масс CRF250RX для превосходной управляемости.
Присмотритесь к профилю коленчатого вала CRF250RX, и вы увидите его H-образное поперечное сечение. Что с этим? Точно так же, как структурная двутавровая балка в крыле самолета или небоскребе, она увеличивает прочность и снижает вес по сравнению с обычной формой кривошипа — большое дело, если учесть, что эта деталь вращается со скоростью более 14 000 об / мин!
Для более длинных контуров эндуро CRF250RX оснащен топливным баком большего размера, вмещающим 2 полных.25 галлонов.
Как и в остальной части CRF250RX, литий-ионная батарея этого велосипеда сверхлегкая и высокопроизводительная. Фактически, он весит меньше половины веса обычной свинцово-кислотной батареи.
Система двойного выхлопа CRF250RX легка, компактна и расположена близко и низко в раме, чтобы снять вес с задней части и увеличить массу в центре мотоцикла для улучшения управляемости.Это также обеспечивает больший воздушный поток, что равняется дополнительной мощности.
В 2021 CRF250RX используется общая конструкция смазки двигателя / трансмиссии. Почему? Сочетание двух систем снижает вес и помогает сделать двигатель более компактным, особенно когда дело доходит до расположения правого кулачкового привода и сцепления так близко друг к другу.
Light — это правильно, когда речь идет о возвратно-поступательных массах высокооборотного двигателя. Вот почему CRF250RX использует титановые впускные и выпускные клапаны. Плюс ко всему, угол наклона клапана сверхузкий — 20,5 градуса (в комплекте). Овальные пружины клапанов и износостойкие коромысла пальцев с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) дополняют пакет.
Полное управление воздухом означает полное внимание к тому, насколько эффективно воздух проходит через впускное отверстие, через головку и выпускается.Устраните потери здесь, и вы получите больше энергии повсюду. И что самое лучшее? Это бесплатная лошадиная сила — вам просто нужен велосипед с продуманным дизайном.
Honda CRF250X Обзор | Лучший эндуро-байк десятилетия
Honda CRF250X отличается легким весом, похвальным комфортом при езде и мощным четырехтактным двигателем. Благодаря своему удобному размеру, весу и блестящей ловкости, этот в целом опытный байк для бездорожья выходит на уровень стандартного исполнения для класса 250 среди внедорожных мотоциклов.Независимо от того, любите ли вы соревнования по бездорожью или просто цените расслабленное приключение по лесу, CRF250X — невероятная машина!
Простота эксплуатации
Honda CRF250x управляется двигателем Unicam ®, что делает его маневренным даже в чрезвычайно напряженных условиях. Невероятный 4-тактный четырехклапанный двигатель объемом 250 куб. См с масляным охлаждением предназначен для создания мощности в широком диапазоне оборотов. Легкий вес и идеальная камера зажигания Клапан Unicam® обеспечивает максимальное усилие при всех оборотах двигателя.
Advantage
Хотя эта машина создана для того, чтобы убить конкурирующих производителей в том же сегменте, ее вполне можно использовать в качестве прогулочного мотоцикла для приключенческих поездок по бездорожью. Он имеет множество усовершенствований и приближает гонщиков к тому, что действительно ощущается как гонщик MX!
Двигатель
В то время как мир склоняется к электрической топливной системе, Honda с ее явно устаревшим карбюратором Keihin 37 мм не хочет менять свое наследие.Honda верит в технологии, которые никогда не подведут, даже если аккумулятор разряжен. Он поставляется с воздушной заслонкой и переключателем резерва топлива, а не со сложной приборной панелью.
Максимальная скорость колеблется в пределах 110-140 километров в час. Это зависит от направления ветра, состояния дороги и водителя. Эффективность использования топлива колеблется в пределах 10-12 километров на литр.
Подвеска и рама
Honda CRF250X поставляется с великолепной спиральной подвеской стоимостью 47 мм.Многие гонщики заявили, что «это, вероятно, лучшая АКЦИОНЕРНАЯ подвеска среди дорожных легальных мотоциклов».
Как и у большинства современных мотоциклов, подвеска CRF 250X также настраивается.
CRF250X с колесной базой 1481 мм почти эквивалентен мотоциклам MX. Дорожный просвет составляет 348 мм, высота 958 мм по сиденьям и вес 115 кг; вполне устраивает для бездорожья.
CRF250X или CRF250R — Какой мотоцикл для бездорожья самый лучший
CRF250X или CRF250R ? Те, кто с большим энтузиазмом относятся к внедорожным мотоциклам, возможно, задумывались о приобретении нового велосипеда.CRF250X и CRF250R — два основных примера очень популярных велосипедов. Но, решая, какой из CRF250X или CRF250R вы решите купить, вы должны сначала учесть все факторы, чтобы не тратить свои кровно заработанные деньги.
Хотя CRF250X и CRF250R начинались на схожих платформах, определенные различия между двумя конструкциями делают каждую из них лучше в своих аспектах. Самый первый фактор, который вы должны задать себе, это: «Какой вид катания вы собираетесь делать».
Подвеска — CRF250X или CRF250R?
Подвеска — одна из частей мотоцикла, отвечающая за плавность и эффективность гонок. Иногда это считается жизненно важной частью велосипеда. Если вы увлекаетесь гонками, вам следует выбрать CRF250R, так как его подвеска жестче по сравнению с другой моделью. Он также имеет клапаны для гонок на трассах с большими трамплинами и маленькими неровностями. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы освоить CRF250R, потому что это, безусловно, огромная ступенька, а не начало с 250X.
Для чего-то большего, чем обычная тусклая четырехтактная трейлерная машина с воздушным охлаждением; есть CRF250X.Он имеет тот же стиль и дизайн, что и 250R, но с более высокими характеристиками, перевернутой вилкой и настройкой амортизаторов. У него улучшенная и легко регулируемая подвеска, сделанная для трейловых велосипедов. Эти характеристики лучше по сравнению с обычными трейловыми байками. С 250X вы можете наслаждаться длительными поездками по трейлам, не уставая от жесткой подвески.
youtube.com/embed/_DpRx5FtJvY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатель — CRF250X или CRF250R?
Другое дело, когда речь идет о двигателе 250R и 250X.Хотя у них почти одинаковая конструкция двигателя, внутренние аспекты делают его разнообразным.
CRF250R имеет:
- больший ход
- немного более высокая степень сжатия
- более горячий распредвал
- коробка передач с близким передаточным числом
По сравнению с Honda 250F характеристики 250R настолько замечательны.
CRF250X имеет:
- менее радикальный кулачок, что делает его более подходящим для трасс.
- более плавная мощность и вместе с более низким сжатием
- более широкое передаточное число с высокой и высокой скоростью, что делает его подходящим на трассах.
- относительно более тихий выхлоп и искра. Амортизатор для государственного трейла
Комбинация более низкого впуска и выпуска делает мотоцикл менее агрессивным для новичков.
Легкий вес по сравнению с удобствами для трейла
Говорят, что 250X может увеличить вес своих аксессуаров. Примером которых являются подножка, фара / задний фонарь, электростартер / аккумулятор, бензобак большей емкости, воздушная камера и выхлопная система. По сравнению с 250R, он так хорошо справляется с такой нагрузкой. Вышеупомянутые модели идеально подходят для трейловой езды, но небольшая разница в весе будет ощущаться, если вы решили проехать на обоих байках спина к спине.
В конце концов, вы всегда должны взвешивать свои варианты, любите ли вы стремительный мотокросс; или в азарте типа трассы. Учтите все факторы, упомянутые выше, и спросите себя, какой тип велосипеда вам подходит лучше всего. Приняв осторожные и правильные решения, вы сможете максимально повысить эффективность выбранного велосипеда.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о CRF250 и CRF250x или TTR230 против CRF230
Honda CRF 250 X 2004 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4-тактный, одинарный |
Рабочий объем: | 249 куб.см (15.21 кубический дюйм) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 78 мм × 52,2 мм (квадратная — короткоствольная) |
Система охлаждения: | С водяным охлаждением |
Мощность: | 30,05 л.с. (22,1 кВт) при 9000 об / мин |
Крутящий момент: | 24,2 Нм (2,47 кг-м) при 8000 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | SOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | Аналог CDI (Capacitive Discharge Ign. ) |
Диаметр воронки: | 37 мм |
Степень сжатия: | 12,5: 1 |
Подушка двигателя: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Главная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, IMR8C9H |
Моторное масло: | Полусинтетическое масло, 10 Вт / 40 |
Стартер: | Электрический стартер |
Размеры | |
Колесная база: | 1488 мм |
След: | 120 мм |
Дорожный просвет: | 361 мм |
Высота сиденья: | 963 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | org/QuantitativeValue»> 114 кг |
Сухая масса: | 103 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | алюминий, Рама одинарная |
Передний | |
Подвеска: | Картридж — перевернутый |
Ход подвески: | 315 мм |
Угол вилки: | 28 ° |
Тормоз: | Однодисковый, Ø240 мм |
Шина: | 80/70 R21 |
Давление в шинах: | 1 бар |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 315 мм |
Тормоз: | Диск, Ø240 мм |
Шина: | 100/90 R18 |
Давление в шинах: | 1 бар |
Другое | |
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0. 19 л.с. / кг (5,16 кг / л.с.) |
Запас топлива: | 8,32 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
---|---|---|
Идентификационный номер модели | ||
Изготовитель (марка) | Honda | |
2 | 2011 | |
Категория (класс) | Пробная | |
Двигатель | ||
Объем двигателя (Рабочий объем) | 249 куб.19 кубических дюймов) | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | Ø78,0 мм x 52,2 мм (Ø3,07 дюйма x 2,06 дюйма) | |
Отношение диаметра / хода | 1,49 | |
Степень сжатия | 12,9: 1 | |
Система привода ГРМ | SOHC | |
Зажигание | Компакт-диск с электронной катушкой подачи и освещения | |
Система стартера | Электрическая система и система охлаждения | 6 | Жидкость |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Трансмиссия (конечная передача) | Цепь |
Передняя подвеска / | Шасси / Шасси | 47-миллиметровая перевернутая вилка Showa с картриджем с 16-позиционной регулировкой отбоя и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия |
---|---|---|
Ход передней подвески | 315 мм (12. 4 дюйма) | |
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, 17-позиционной регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия, разделенной на низкоскоростную (13 позиций) и высокую (3,5 оборота) | |
Ход задней подвески | 315 мм (12,4 дюйма) | |
Передний тормоз | Двойной диск | |
Передний тормоз Диаметр | Ø240 мм (Ø240 мм (Ø240 мм)45 дюймов) | |
Задние тормоза | Однодисковые | |
Диаметр задних тормозов | Ø240 мм (Ø9,45 дюйма) | |
Передняя шина | ||
Задняя шина | 100 / 100-18 | |
Размеры | ||
Высота сиденья | 958 мм (37,72 дюйма) | |
Trail | 118 мм (4,65 дюйма) | |
Колесная база | 1481 мм (58,31 дюйма) | |
Дорожный просвет | ||
Снаряженная масса | 114,8 кг (253 фунта) | |
Запас топлива | 7,19 литра (1,9 галлона) | |
Производительность | ||
908 | Время разгона (дротика, ускорения) | |
— | ||
— | ||
— | — | — |
— |
2017 Обзор Honda CRF250X — Dirt Bikes
Honda CRF250X 2017 года не отличается от прошлогодней модели. Хорошая новость в том, что прошлогодняя модель (а годом раньше… и годом раньше…) — это забавный внедорожный мотоцикл!
Если бы мы сказали вам в нашем обзоре Honda CRF250X 2017 года, что эта маленькая Honda — единственный мотоцикл, на котором нам было больше всего интересно ездить в этом году, вы, возможно, начнете смеяться. Что ж, вперед. Смейтесь до смеха, потому что это правда.
И если вам интересно, что же сделала Honda для улучшения CRF250X 2017 года по сравнению с прошлогодним байком, какие изменения сделали езду на нем намного больше удовольствия, чем в предыдущих версиях, ответ -… ничего.Черт, Хонда даже не потрудилась изменить графику по сравнению с прошлогодней моделью.
Даже графика CRF250X не изменилась по сравнению с прошлым годом, и все же он все еще не похож на старый байк.
Почему же тогда CRF250X так достоин нашего уважения? Потому что он знает, что это такое. А что это не так. Если вы серьезно увлекаетесь гонками, то уже существует несколько других моделей, которые подойдут для вас лучше, но если вам нужна быстрая, хорошо подвешенная, надежная и увлекательная машина, сертифицированная EPA, чтобы вы могли бегать по трассе. катайтесь по любой общественной земле, пока колеса не отвалятся, CRF250X — такая машина.И если вы новичок в бездорожье, который хочет испытать себя в местном клубе на заячьих гонках, на экзаменах общей практики или эндуро, у вас будет много возможностей. CRF250X может быть одним из лучших предложений в мире внедорожных мотоциклов на сегодняшний день.
Просто знайте, что за 7410 долларов вы не купите последний и самый лучший внедорожный сингл 250cc, который может произвести Honda. Фактически, мы ожидаем, что вам придется потратиться немного больше на это, если и когда Honda выпустит совершенно новый CRF250RX на базе совершенно нового мотокросса Honda CRF250R — если это будут совершенно новые Honda CRF450R 2017 года и Honda CRF450RX 2017 года выпуска. действительно накрыли стол, мы ожидаем увидеть его уже в 2018 году.Нет, нынешний одноцилиндровый четырехтактный двигатель Unicam с электрическим запуском CRF250X основан на более старой карбюраторной версии CRF250R. Honda всегда продвигала дизайн SOHC в своих моделях CRF с жидкостным охлаждением, рекламируя компактную конструкцию головки блока цилиндров с четырьмя клапанами для снижения веса по сравнению с сопоставимым двигателем с двумя верхними распределительными валами, а также позволяя более эффективный процесс сгорания из-за его узости. углы клапана. Конструкция Unicam также позволяет распредвалу располагаться ниже в головке.
2017-Honda-CRF250X-B-02-23-2017 Что за…? Да, Honda все еще использует одну из этих штуковин с карбюратором, если быть точным, 37-миллиметровый Keihin. Однако датчик положения дроссельной заслонки помогает двигателю реагировать больше как машина с впрыском топлива.
CRF250X вытесняет свой 249 куб. . Даже при степени сжатия 12.9: 1 CRF плавно работает на бензине с октановым числом 91. Его универсальная пятиступенчатая трансмиссия для бездорожья управляется тросовой муфтой.
Наличие карбюратора означает, что CRF250X может быть немного хладнокровным при запуске, но его рычаг воздушной заслонки легко доступен, а удобство электрического запуска означает, что вы не будете тратить время на использование кикстартера, который есть в качестве резервного, но есть На самом деле это просто украшение на X. Простое нажатие кнопки — все, что нужно, чтобы оживить бормотание Honda, и он будет готов к поездке, если вы запустите его, прежде чем надеть нагрудный протектор, шлем, перчатки и очки.
Мы провели день, гоняя CRF250X на наших любимых местных трассах, а также передали его испытательному гонщику DirtBikes.com Нику Гарвину на выходные в Окотилло-Уэллс недалеко от Сан-Диего. В обоих случаях у нас осталось одно и то же впечатление. CRF250X — это развлечение на уровне бунтарей. Его мощность может быть не такой быстрой, как у огнедышащего мотокросса или гонщика по бездорожью с закрытой трассой, но она достаточно энергична, чтобы опытные гонщики не отставали. Его плавный крутящий момент на низких оборотах вряд ли можно назвать достаточным, но он позволяет 250-му достаточно хорошо легко исследовать техническую местность и извилистые однопутные трассы, и, кажется, он никогда не исчерпывает полезную мощность.Только самые заядлые гонщики по пустыне могут предположить, что CRF может использовать больше верха, и даже тогда то, что находится наверху, остается гладким и без вибраций благодаря противовесу с кривошипным приводом.
Двигатель CRF, возможно, не самый последний и лучший от Honda, но он по-прежнему обеспечивает приличную мощность и плавный, управляемый диапазон мощности как для новичков, так и для экспертов.
И даже если вам придется грести через пятиступенчатую коробку передач CRF250X, вы будете в восторге от плавности переключения передач торговой марки Honda.С другой стороны, однако, сцепление CRF, хотя и плавное и прямолинейное, могло быть лучше, чтобы выдерживать небольшое проскальзывание. Нам пришлось провернуть регулятор на руле Honda, чтобы убрать провисание троса, когда сцепление нагревается в труднодоступной и сложной местности.
Как и двигатель, алюминиевое шасси CRF250X по периметру представляет собой конструкцию более старого поколения, и, тем не менее, кажется, что оно безупречно работает с остальной частью пакета, обеспечивая комфортную езду даже на повышенных скоростях бездорожья.Обладая колесной базой 58,3 дюйма, что на 0,4 дюйма короче, чем у нынешнего CRF250R, CRF250X достаточно стабилен в своем диапазоне скоростей. Однако на трассе мы заметили, что рулевое управление точное, но не легкое. Проверив его числа, можно увидеть, что угол наклона 27,54 градуса и 4,7-дюймовый след модели X имеют тот же почтовый индекс, что и CRF250R — грабли X имеют немного больше провисания, но мы не думаем, что это имеет такое же отношение к этому, как вес CRF250X.
CRF250X — крутой байк, но его 253.4 фунта. вес и высокий cg препятствуют легкому повороту. Чтобы вырезать крестик, требуется некоторая мускулатура.
При весе 253,4 фунта. с топливным баком на 1,9 галлона, CRF вмещает 119,7 фунта. на переднем колесе и 133,7 фунта. на заднем колесе для отклонения веса 47% / 53%. При высоте сиденья 37,7 дюйма и дорожном просвете 13,6 дюйма CRF250X почти на дюйм выше, чем CRF250R, и это обязательно поднимет центр тяжести X. При большем весе, размещенном выше в шасси, CRF250X неизбежно будет не хватать быстрых манер поворотов, как у его сестры, и это заметно, даже несмотря на то, что CRF250X не имеет прогрессивного рулевого демпфера Honda (HPSD), который есть на его старшей сестре, Honda CRF450X.Несмотря на все свои преимущества, HPSD, как известно, замедляет рулевое управление на автомобилях Honda, которые мы тестировали с этой функцией.
Быть олдскульным означает, что CRF250X не оснащен новейшими высокотехнологичными компонентами подвески, что не обязательно плохо, если вы ненавидите пневматические вилки так же сильно, как мы. В CRF250X используется та же перевернутая 47-миллиметровая вилка с картриджем Showa, что и в CRF450X. Она предлагает 16-позиционную регулировку отбоя и 16-позиционную регулировку сжатия-демпфирования, что достаточно для увеличения хода передних колес в 12,4 дюйма.Ход задних колес CRF250X составляет 12,4 дюйма, благодаря рычажному механизму Pro-Link, который подсоединен к одиночному амортизатору Showa. Амортизатор оснащен регулируемым предварительным натягом пружины, 17-позиционной регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия, разделенной на низкоскоростную (13 позиций) и высокоскоростную (3,5 оборота).
У нас не было серьезных претензий к задней части, но нам потребовалось дополнительное время, чтобы настроить вилку, чтобы уменьшить ее тенденцию отклоняться от камней и корней на технических участках трассы.Поначалу это нервировало, но отказ от двух нажатий на сжатие помог вилке CRF легче войти в свой ход и смягчить удары шипа, не переходя при этом на большие прыжки. Мы также потратили время на то, чтобы снизить давление воздуха в передней шине CRF Dunlop D742FA, чтобы добиться большей податливости, хотя снижение с рекомендованных для бездорожья 15 фунтов на квадратный дюйм до 12 фунтов на квадратный дюйм требует, чтобы вы не ударили по камням и не защемили. трубка. Сзади 18-дюймовый обод CRF250X обут в шину Dunlop D756 100 / 100-18, которая обеспечивает хорошее приседание и надежное сцепление с дорогой в самых разных условиях.
Торможение на CRF250X очень хорошее. Линейные и гладкие папки позволяют уверенно перемещаться по техническим разделам, спускаться по ним или проходить через них.
Хотя в целом мы не являемся большими поклонниками тормозов Honda, передние и задние амортизаторы CRF250X более чем способны обеспечить тормозное усилие, необходимое для подъема его 250 фунтов. вниз от скорости. Захваченные суппортами Nissin, 240-миллиметровые передние и 240-миллиметровые задние диски обладают большой мощностью, а тормозное действие плавное и линейное с обоих концов, что имеет решающее значение, когда этот неровный, каменистый спуск, в который вы только что упали, начинает больше походить на участок испытаний чем след.
Если CRF250X неудобен, нам было слишком весело, чтобы заметить, но на самом деле его кабина так же совершенна, как и остальная часть машины. Его сиденье тонкое, но удобное, его шасси по периметру не кажется громоздким, а кожухи, закрывающие его двойные радиаторы, достаточно хорошо заправлены. Honda также оснащает CRF250X рулем Renthal — качественный штрих. Оба были ниже и выше ростом. По мнению тестировщиков, расположение CRF было таким же удобным, как и кровать Baby Bear.
Это круто: снятие и обслуживание воздушного фильтра выполняется в мгновение ока благодаря дверце с креплением Dzus на левой номерной табличке CRF250X.Только не забудьте соответственно обрезать графику!
Что касается деталей, мы заметили. Подгонка и отделка CRF250X типичны для Honda, то есть превосходно. Такие вещи, как удобная дверца на левой боковой панели, которая позволяет снимать воздушный фильтр для облегчения обслуживания, — это здорово, но мы все же думаем, что Honda должна устанавливать защиту для рук и защитную пластину для защиты рук; CRF250X не имеет ни того, ни другого.
Но когда все сказано и сделано, Honda CRF250X выполняет свою миссию номер один, которая заключается в том, чтобы быть веселой и хорошо работающей трейловой установкой, которая удовлетворит новичков, но не разочарует экспертов.Здесь есть базовые товары, так что вы можете модифицировать его по своему усмотрению, и при этом он по-прежнему достаточно компетентен в отделке запасов. Если бы у нас был такой, мы бы добавили еще несколько аксессуаров, достойных бездорожья, таких как топливный бак большей емкости, защита рук и защитная пластина, прежде чем мы даже подумали о том, чтобы возиться с его соответствием EPA, добавив дополнительный выхлоп или возиться с настройки карбюратора.
Потому что CRF250X великолепен прямо из ящика.
2017 Honda CRF250X Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена: 7410 долл. США
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением
Клапанный механизм: Unicam OHC, четырехклапанная головка
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78.0 мм x 52,2 мм
Степень сжатия: 12,9: 1
Заправка: 37 мм карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS)
Зажигание: компакт-диск с электронной катушкой подачи и освещения
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом и постоянным зацеплением
Главная передача : 520 цепочка; 14 зуб. / 53 зуб., Цепь 520
Передняя подвеска: 47 мм вилка Showa с винтовой пружиной; Ход 12,4 дюйма, регулировка сжатия и отбоя
Задняя подвеска: система Pro-Link; полностью регулируемый одиночный амортизатор Showa; Ход 12,4 дюйма
Передний тормоз: одинарный гидравлический диск 240 мм с суппортом Nissin
Задний тормоз: одинарный гидравлический диск 240 мм с суппортом Nissin
Передняя шина: Dunlop D742FA 80 / 100-21 с трубкой
Задняя шина: Dunlop D756 100/100 -18 с трубкой
Грабли (угол ролика): 27.54 °
Trail: 118,0 мм (4,7 дюйма)
Высота сиденья: 37,7 дюйма
Дорожный просвет: 13,6 дюйма
Колесная база: 58,3 дюйма
Запас топлива: 1,9 галлона
Цвет: красный
Снаряженная масса (заявленная): 251 фунт.
Измеренный вес (полностью заправленный): 243,4 фунта.
А теперь… знаете… остальное… история!
2004 Honda CRF 250X Обзоры, цены и характеристики
Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска,
и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный?
Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно.
2004 Honda CRF 250X Ссылки
Honda CRF 250X 2004 года фотографии, цены, информация и характеристики.
Ниже представлена информация о Honda CRF 250X 2004 года выпуска. Если вы хотите
узнать цену на новую Honda CRF 250X 2004 года выпуска.
Создайте свой собственный инструмент,
или сравнить
этот байк к другим мотоциклам Off-Road.
2004 Honda CRF 250X Характеристики
Страхование мотоциклов:
Идентификация | |
---|---|
Модель Тип | Внедорожник |
Базовая рекомендованная цена (US) | 5 999 долл. США.00 Найдите местного дилера Honda |
Дилеры | Дилеры Honda |
Гарантия | 0 |
Страхование | |
Финансы | |
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндры | 1 |
Ход двигателя | 4-тактный |
Охлаждение | Жидкость |
Клапаны | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапана | OHV |
Диаметр цилиндра (мм / дюйм) | 78/3.07 |
Ход (мм / дюйм) | 52,2 / 2,06 |
Рабочий объем (куб. См / куб. Дюйм) | 249 / 15,2 |
Степень сжатия | 12,5: 1 |
Стартер | Электрический / Удар |
Требования к топливу | Обычный |
Тип топлива | Газ |
Марка карбюратора | Кейхин |
Топливная форсунка | № |
Карбюратор | Есть |
Количество карбюраторов | 1 |
Размер карбюратора (мм) | 37 |
Тип карбюратора | Карбюратор |
Трансмиссия: | |
Тип трансмиссии | Руководство |
Количество скоростей | 5 |
Первичный привод (заднее колесо) | Цепь |
Реверс | № |
Колеса и шины: | |
Трубный / Бескамерный | трубчатый |
Ширина передней шины | 80 |
Соотношение сторон передней шины | 100 |
Диаметр переднего колеса | 21 |
Ширина задней шины | 100 |
Соотношение сторон задней шины | 100 |
Диаметр заднего колеса | 18 |
Передняя шина (полная спецификация) | 80/100 R21 |
Задняя шина (полная спецификация) | 100/100 R18 |
Тормоза: | |
Тип переднего тормоза | Диск |
Диаметр переднего тормоза (дюйм / мм) | 9.5/240 |
Тип заднего тормоза | Диск |
Диаметр заднего тормоза (дюйм / мм) | 9,5 / 240 |
Подвеска: | |
Передняя подвеска Тип | Вилка перевернутая |
Размер передней подвески (дюймы / мм) | 1,9 / 47 |
Передний ход (дюймы / мм) | 12,4 / 315 |
Предварительная нагрузка передней регулируемой вилки | № |
Регулируемое переднее демпфирование отбоя | Есть |
Передняя центральная амортизационная стойка | № |
Тип задней подвески | Двухсторонний поворотный рычаг |
Задний ход (дюймы / мм) | 12.4/315 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | Есть |
Регулируемое демпфирование отбоя сзади | Есть |
Количество задних амортизаторов | 1 |
Рулевое управление: | |
Рулевое управление | Руль |
Технические характеристики: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 58.6 / 1488,4 |
Дорожный просвет (дюйм / мм) | 14,2 / 360,7 |
Сухая масса (фунты / кг) | 232 / 105,2 |
Запас топлива (галлон / л) | 2,2 / 8,3 |
Объём двигателя к массе (куб. См) | 1,07 |
Количество мест: | |
Тип седла | Цельный |
Регулируемый | № |
Материал седла | Винил |
Расположение сиденья | Драйвер |
Высота седла (дюйм / мм) | 37.9 / 962,7 |
Количество мест | 1 |
Табличка с логотипом спинки | № |
Внешний вид: | |
Рама | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Ручки | Стандартный |
Расположение подножек | Драйвер |
Регулируемый | № |
Защита вилки | Есть |
Защита рук | № |
Щеточный щиток | № |
Световой щиток | № |
Переднее крыло | Стандартный |
Заднее крыло | Стандартный |
Корона верхняя | Стандартный |
Тип стойки | Удар |
Руль | Стандартный |
Стоимость: | |
Гарантия (месяцев) | 0 |
Гарантия на аккумулятор (в месяцах) | 0 |
Идентификация: | |
Общий тип (первичный) | Внедорожник |
Страна-производитель | Япония |
Год введения | 2004 |
Материнская компания | Хонда |
Отображаемое имя | CRF250X |
Краска и отделка: | |
металлик | № |
Страхование мотоциклов:
Финансирование мотоциклов
Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла.