Характеристики irbis ttr 125: Irbis TTR 250 TTR 125. Irbis TTR 250.

Содержание

Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Irbis TTR 125 S,

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

67 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 700 x 780 x 1 100, мм

Параметры
Максимальная скорость110 км/ч
Количество мест

1

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2к16 г.
Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

[sc:ads4]

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая масса;
  • Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
  • Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
  • Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

  • На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
  • Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
  • В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
  • Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
  • Кикстартер следует дорабатывать.
  • Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

TTR125R | внедорожный мотоцикл Irbis


  Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021 модельного года — новое поколение популярного питбайка с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. Данный мотоцикл это совместная разработка российской компании IRBIS MOTORS и французской компании APOLLO MOTORS. Питбайк подходит начинающим и опытным райдерам.


   По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел обновленную усиленную раму, сварные швы тщательно проварены и проверены. Рама прошла антикоррозийную обработку и полимерную окраску. Дополнительно на раму крепятся  пластиковые накладки защищающие мотоботы и раму.


Руль усиленный, переменного сечения, с мягкими грипсами и дополнительной демпферной накладкой на поперечине.


 Спортивные колеса собраны из высокопрочных стальных ободов 14/17 дюймов и износостойких шин с агрессивным внедорожным протектором. Питбайк устойчив на всех типах дорожных покрытий и бездорожье.


 Удобное сиденье оптимальной жесткости и антискользящим покрытием удержит любого райдера.


 Усиленный стальной задний маятник, приводная цепь 428.


 Подвеска отлично справляются с любыми неровностями. Задний амортизатор защищен кожухом. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.


 Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение на всех типах дорожного покрытия.


Ручки тормоза и сцепления складывающиеся, при падении они не ломаются.


Электростартер дополнен кикстартером.


Большой топливный бак на 4,8 литра.


 Установлена электронная панель приборов с отображением скорости, суточного пробега, общего пробега и оборотов двигателя. Фара с ближним и дальним светом позволит передвигаться в любое время суток.


 Сухой вес мотоцикла всего 72кг.


Нарезайте круги на треке, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам — доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с ТТR 125R!


* — Минимальная рекомендуемая розничная цена для мотоцикла IRBIS TTR 125R, без учета стоимости доставки в регионы РФ

Обзор питбайка Irbis TTR 125 — Эксплуатация и обзоры

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.

Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.

Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

Итог

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.

Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Обзор питбайка Irbis TTR 125 — Эксплуатация и обзоры

Обзор питбайка Irbis TTR 125

    написал: mxr >

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Внедорожный мотоцикл TTR-125: характеристики, фотографии и последние отзывы

«Ирбис TTR 125» относится к внедорожным кроссовым мотоциклам. Этот отличный аппарат прекрасно подойдет для новичков, мечтающих о мотокроссе и жаждущих испытать много адреналина. Из статьи вы узнаете о том, какие бывают внедророжные мотоциклы вообще и кроссоверы «Ирбис» в частности, о преимуществах и недостатках модели TTR 125, а также о том, что следует сделать, когда вы только что приобрели аппарат.

Внедорожные мотоциклы

Нужно понимать, что деление на дорожные и внедорожные мотоциклы является довольно условным. Между тем, большинство моделей, которые относят к последним, являются к тому же и всесезонными.

Среди внедорожников различают:

Кроссовые и эндуро, хоть внешне и похожи, но несколько отличаются друг от друга.

Эндуро, что означает “выносливый”, является мотоциклом для внедорожного туризма. Он тяжелее кроссового, а потому менее мощный. На болотах и пустынях с ним пробираться сложнее, зато по городу и стандартным дорогам вполне удобно. А если учесть, что на трассе легко можно сойти с асфальтового покрытия и проехаться по колдобинам, лестницам и другим «интересным» местам, то это делает такой тип довольно привлекательным. Эти мотоциклы, конечно, не подходят для повседневной езды, зато для отдыха и спорта будут отличным выбором.

Мотард можно, скорее, отнести к модификации типа эндуро. Обычно они имеют семнадцатидюймовые колеса, более мощную тормозную систему и подвеску для комфортной езды и по асфальту, и по бездорожью. Встречается у производителей еще «супермотард», что характеризует более мощный мотор мотарда.

Отдельно можно сказать о понятии питбайка: это миниатюрный мотоцикл, оснащенный бензиновым движком. Однако, несмотря на свой мини размер, этот малыш совсем не детский и спокойно разгоняется до пятидесяти километров в час.

Кроссоверы «Ирбис»

Кроссовые моты предназначены для кроссовых гонок. Большинство из них оснащается двухтактным мотором. Это легкие, с усиленной рамой, длинноходной подвеской и мощным силовым агрегатом, мотоциклы. Обычно они заводятся с кик-стартера и не имеют светотехники. Среди них встречаются и уменьшенные варианты для подростков и даже детей.

Линейка кроссоверов компании «Ирбис» представлена моделями TTR.

Мотоцикл TTR 125

Этот мот идеален для любителей экстрима и свободного передвижения. Он отлично подойдет для юных спортсменов, желающих погонять по местности с ямами, колдобинами и подобными особенностями бездорожья. Максимальная скорость составляет 80 километров в час, но в умелых руках опытного механика мотоциклу будет под силу гораздо большее.

TTR 125 — это «китаец», который может конкурировать с «японцами». Цепь у «Ирбиса» более тонкая, а посадка — более жесткая. Но остальные характеристики — на должном уровне. К ним, например, относятся надежная рама и мощная оптика.

Мотор создавался с оглядкой на Honda CUB. Резвый мотоцикл легко ставится на заднее колесо еще с первой передачи. Это достигается за счет отличного движка: несмотря на свои небольшие 125 кубических сантиметров, уверенно передвигаться по пересеченной местности легко достижимо для TTR 125. Отзывы многих любителей погонять подтверждают это. Благодаря тормозам и шинам удержаться на бездорожье для мотоцикла не представляет сложности.

Что касается колес, то стоит отметить, что они оборудованы дисковыми тормозами. Кроме отличного внешнего вида и отсутствия необходимости в особом уходе, можно отметить, что ими легко и эффективно тормозить на бездорожье. Барабанные тормоза по грязи и снегу не покажут таких результатов, однако при движении на ровной дороге они быстро перегреваются.

Несмотря на то, что у TTR 125 – характеристики кроссового мота, на которых часто освещение не ставится, разработчики добавили к нему фару на случай желания погонять в темное время.

Для дорог общего пользования этот кроссовер вряд ли сгодится. Его прямое назначение — это развлечения и «покатушки». Кроме того, там, где легковому автомобилю проехать невозможно, это транспортное средство справится с задачей легко.

Недостатки модели

В первую очередь критика касается высоты посадки, которая достигает от 820 до 830 миллиметров, в зависимости от сборки.

Для многих гонщиков скорость в 80 километров в час будет слишком малой, правда, если перебрать мотор, можно добиться ста километров в час.

Грузоподъемность согласно характеристикам составляет 150 килограмм. Однако на деле оказывается, что такой груз слишком тяжел для этого мотоцикла. Подвеска может просто не выдержать. Но кроссовер и не рассчитан на двоих человек. Поэтому не стоит его испытывать.

Переключение передач может вызывать поначалу затруднения, но со временем к ним привыкают.

Обучение на «Ирбис»

Питбайк TTR 125 отлично подойдет для новичков. На нем хорошо осваиваются различные хитрости мотокросса. После него можно смело переходить на более серьезные байки. Все навыки, которым удастся обучиться на TTR, пригодятся в дорожных условиях и при езде в городе.

Перед первой поездкой

Приобретя этот замечательный кроссовер, не стоит сразу же садиться в седло. Лучше его хорошенько осмотреть и, может быть, даже перебрать. Если пренебречь этим простым принципом, уже в процессе тестирования от мотоцикла может что-то отвалиться. Но страшного ничего не случится, ведь все можно поправить. Лучше всего, конечно, проверить элементы заранее, включая надежность креплений. Будьте готовы к тому, что болты могут быть плохо закручены. Желательно детали смазать, залить новое масло.

Рекомендуется также поставить защиту на задний амортизатор, чтобы он не забился сразу же грязью. Для этой цели сгодится автопокрышка или простая надежная ткань. Некоторые для этого применяют линолеум. Также хорошо будет увеличить крылья. Тогда будет больше вероятности не испачкаться полностью при езде по грязи. К тому же, грязь одолеет и мотор, а система его охлаждения может не справиться с проблемой.

Также желательно проверить наличие отверстия в прокладке, которая находится под крышкой бензобака, а также отрегулировать чувствительный карбюратор.

Проделав такие шаги, можно приступать к испытанию. Жесткий кросс для мота, конечно, будет чрезмерным. Но при некоторых доработках и это может получиться. С этой целью вытачивают для подвески новые втулки, которые должны быть вдвое толще прежних, закрепляют подножки, а при высоком росте ставят руль больше.

Многие передвигаются на нем и по дорогам общего пользования. Чтобы езда стала более удобной, желательно поставить дорожные шины, зеркала, велокомпьютер и сделать стоп-сигнал.

А если заменить шестнадцатизубную звездочку на семнадцатизубную, скорость мота увеличится, а крутящий момент понизится.

Возможные поломки

Как и с любой техникой, что-то может сломаться в TTR 125. Запчасти для него, впрочем, найти не составит никакого труда. Они продаются в любом магазине. Часто проблемы случаются со свечами. Их необходимо регулярно чистить. Но если мотоцикл совсем не заведется, то придется их менять. При постоянной подтечке топлива нужно менять бензофильтр. Также часто засоряется звездочка, а активная езда может стать причиной неисправности сцепления. Цепь лучше тоже заменить.

В общем, о TTR 125 отзывы практически всегда неплохие. Просто надо знать, что этот мот имеет свои особенности. А если устранить некоторые недоработки, у вас появляется прекрасная возможность за минимальные деньги пробовать себя в мотокроссе.

Обзор мотоцикла irbis ttr 125

Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР 125 — фото 1

Ирбис ТТР 125 — фото 2

Ирбис ТТР 125 — фото 3

Ирбис ТТР 125 — фото 4

Ирбис ТТР 125 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ТТР 125

Модификации Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР125

Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125

IRBIS TTR 125, 2014 г

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением — вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто — надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

Достоинства : удовольствие от езды.

Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе — живуч. За свою цену, отличный аппарат.

Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

Недостатки : при должном уходе проблем не будет.

IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 — у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

Обзор питбайка Irbis TTR 125

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Мотоцикл Irbis TTR125R

Изображения

Сервис и ремонт

Кредит и лизинг

Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR125R, также купили

TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.

Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

Тип и объем двигателя
125 куб.см 4т

Сухая масса
72 кг

Объём бензобака
3,2 л

Коробка передач
4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
119,7 куб.см

Мощность, л.с. при об/мин
7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Система запуска
Электростартер, кикстартер

Главная передача
Усиленная цепь 428

Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором

Отзыв о питбайке «Ирбис ТТР 150»

.

Китайский мотоцикл «Ирбис ТТР 150» считается одним из лучших представителей своего класса. Используется, как правило, на экстремальных соревнованиях. Компания Ирбис Моторс давно представила несколько моделей, относящихся к классу эндуро. Недавно автопарк пополнился средним, получившим двигатель на 140 кубов. Эта модель считается наиболее оптимальной для тех людей, которые хотят иметь мотоцикл небольших габаритов и невысокой стоимости.

Краткое описание

Питбайк «Ирбис ТТР 150» (цена ниже) выпущен в 2014 году. Эта модель долгожданная на российском рынке, поэтому сразу после ее презентации получила множество отзывов. Покупатели утверждают, что этот мотоцикл станет идеальным помощником для тех людей, которые планируют побеждать в сильной грязи, проселочных дорогах и даже небольших реках. Этот транспорт отлично преодолевает всевозможные препятствия. Конструкция надежная, все элементы максимально продуманы, тяга двигателя отличного качества.Сразу после первых ходов владелец может понять, что мотоцикл способен предложить хорошую динамику, ускорение и маневренность. Его характеристики удивят любого.

Технические характеристики

Если гонщик решил выбрать «Ирбис ТТР 150», необходимо обратить внимание на его двигатель. Техника стандартная, мотор работает в четырехтактном режиме. Его объем 150 кубов. По дорожному покрытию различного типа транспорт показывает отличную проходимость.Производитель позиционирует его как полномасштабный мотоцикл повышенной проходимости. Есть защиты всех типов, соответственно на двигатель монтируется специальный лист металла. Трансмиссия максимально гармонирует с двигателем. Он работает на 4-х уровнях, и с ним работает надежная подвеска. Последняя деталь имеет маятниковый амортизатор. Когда преодолеваешь сложную дорогу, он отлично себя показывает. Учитывая, что мотоцикл получил небольшую длину — всего 1760 мм, он подойдет не только крупным водителям.Сухой вес транспорта 87 кг. Есть система воздушного охлаждения. Он отлично работает и позволяет любому мотоциклисту преодолевать большие расстояния. Это может быть проблема только с объемом топливного бака. Он неглубокий. Всего 4,3 литра.

дополнительные характеристики

Даже с учетом того, что мотоцикл «Ирбис ТТР 150» вышел в 2014 году, его все равно называют новинкой. В некоторых обзорах в Интернете можно увидеть, что некоторые недостатки все же есть. Производитель не проработал водительские шаги.Они слишком хрупкие, имеют тонкую основу. К тому же мотоцикл продается с нестандартной рамой, так что сразу вы увидите все попытки повысить жесткость и прочность. Из-за того, что рама имеет дополнительные детали, мотоцикл имеет сильный недостаток в весе. Последний недостаток, который отмечают покупатели, весьма незначителен. Он заключается в том, что фара и крыло соединены между собой. Из-за этого после поломки придется менять сразу две части.

Данной модели в официальных торговых точках больше нет в продаже. Поэтому достать его можно только руками в использованном состоянии. Стоит недорого, как правило, можно купить за 60 тысяч рублей. По внешним признакам нельзя оценить все достоинства или недостатки, но нужно сказать, что у этого конкретного питбайка нет особых изгибов и поворотов. Поэтому можно отметить, что этот мотоцикл полностью выполнен в стиле компании «Ирбис». Все вышеперечисленные недостатки считаются несерьезными, так как во время тест-драйва они не сильно влияют на успешность трассы.Этот питбайк можно уверенно использовать как для простых покатушек, так и для работы на специальных трассах.

Обратите внимание, что этот мотоцикл не требует водительских прав и регистрации. Поэтому использовать его на дорогах общего пользования запрещено. В целом об этом транспорте сложились разные впечатления, ведь более ранняя модель питбайка Ирбис ТТР-125 считается гораздо более мощной и надежной. Поэтому перед покупкой нужно взвесить все за и против, а также ориентироваться на соотношение цены и качества.

Husqvarna 125 вер. 1992 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Husqvarna 125 wrk 1992 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. HUSQVARNA
  2. HUSQVARNA 125 WRK 1992

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HUSQVARNA 125 WRK 1992

Модель

125 wrk 1992
Год 1992
Категория Эндуро / внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем 125 .00 куб. См (7,63 куб. 15,5: 1
Диаметр цилиндра x ход 56,0 x 50,6 мм (2,2 x 2,0 дюйма)
Регулирование подачи топлива Переменная мембрана и впускное отверстие
Охлаждение Жидкость охлаждаемый
Трансмиссия 6 передач
Конечная передача цепь
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Полная масса 91.0 кг (200,6 фунта)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 95,0 км / ч (59,0 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передняя шина 90 / 90-21
Задняя шина 120 / 90-18
Передние тормоза Monodisc
Задние тормоза Расширение тормоз

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО HUSQVARNA 125 WRK 1992

Первая модель этого мотоцикла была произведена в году 1988

Husqvarna 125 wrk имеет мощность 10.00 л.с. (7,3 кВт) при 8500 об / мин

HUSQVARNA WRK 125 развивает максимальную скорость 95,0 км / ч (59,0 миль / ч)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

2001 Yamaha TTR 125 L Specs

2001 Ямаха ТТР 125 л

Yamaha TTR125 был чем-то вроде Mini Dirtbike (но не таким мини, как PW или другой
50-80cc Yamaha Bike) Это сделано для подростков.Другой тип TTR,
TTR125L Поставляется с большим или большим колесом, чтобы взрослый мог ездить на этом легком
управляемость и легкий мотобайк.

Возможно, Взрослый или профессионал устали кататься на мотоциклах по бездорожью с подавляющим
мощность и просто хотите повеселиться с Fair and plain powered Dirtbike, 2001 Yamaha
TTR 125 L
Был вроде как идеальным выбором.

TTR125 L был оснащен 4-тактным двигателем объемом 124 куб. См, он имеет 5-ступенчатую коробку передач.
трансмиссия, мощность 9,39 л.с.и Yamaha TTR125L Максимальная скорость составляет около 50-60
миль / чНа максимальную скорость влияют некоторые факторы, мы не можем гарантировать точную
номер, потому что в Yamaha TTR125 нет измерителя скорости. Но некоторые люди
бросьте вызов уже и измерьте скорость с помощью GPS или с помощью Kind of
смартфон с датчиком ускорения. Вы можете это проверить
Сборник максимальной скорости Yamaha TTR125 .

2001 Yamaha TTR125 L Технические характеристики

Эти краткие данные, представленные в таблице ниже, показывают Yamaha TTR125L .
Технические характеристики.

2001 Yamaha TT125 L Технические характеристики
Двигатель
Рабочий объем 124 куб. См
Диаметр x ход поршня 54 мм x 54 мм
Степень сжатия 10: 1: 1
Охлаждение двигателя Воздух
Карбюрация
Карбюратор 20 мм Mikuni
Трансмиссия
Трансмиссия 5 — скорость
Шасси
Колесная база 49.8 в
Дорожный просвет 11,7 дюйма
Высота сиденья 32,3 дюйма
Емкость топливного бака 1,7 галлона
Вилы
Вилочный ход 7,1 дюйма
Амортизатор
Ударный ход 6,6 дюйма
Колеса и шины
Переднее колесо 19 в
Заднее колесо 16 дюймов
Тормоза диск / барабан

Yamaha TTR125L Видео

ttr 125 big wheel ttr125 yamaha kit l specs 125l высота сиденья ttr125l шина
размер задних колес 2007 вес резины 2003 05 передние малые 2000 2001 2005
tt r 2002 r125l rim tr 2004 2006 максимальная скорость le грязи байк для продажи 2008
ttr125le 2010 диски высокие запасные части крылья street legal пластмассы 03
ttr-125 06 2015 250 двигатель supermoto r6 100 forum ttr125e

Внедорожный мотоцикл ТТР-125: характеристики, фото и последние отзывы — общество

«Ирби ТТР 125» относится к внедорожным мотокроссовкам.Эта отличная машина идеально подходит для новичков, которые мечтают о мотокроссе и хотят получить много адреналина. Из статьи вы узнаете про off-ro

Содержимое

«Ирбис ТТР 125» относится к внедорожным мотокроссовым мотоциклам. Эта отличная машина идеально подходит для новичков, мечтающих о мотокроссе и желающих получить много адреналина. Из статьи вы узнаете о внедорожных мотоциклах в целом и кроссоверах Ирбис в частности, о преимуществах и недостатках модели TTR 125, а также о том, что делать, если вы только что приобрели устройство.

Внедорожные мотоциклы

Следует понимать, что деление мотоциклов на дорожные и внедорожные довольно условно. Между тем, большинство моделей, которые относятся к последним, также являются всесезонными.

Среди внедорожников:

  • повышенной проходимости;
  • эндуро;
  • мотор.

Кросс и эндуро хоть и внешне похожи, но несколько отличаются друг от друга.

Эндуро, что означает «выносливый», — это мотоцикл для внедорожного туризма.Он тяжелее кроссовера, а значит, менее мощный, с ним сложнее продираться по болотам и пустыням, но зато достаточно удобно передвигаться по городским и стандартным дорогам. А если учесть, что на трассе можно легко съехать с асфальтового покрытия и проехать по ухабам, лестницам и другим «интересным» местам, то это делает этот вид довольно привлекательным. Эти мотоциклы, конечно, не подходят для повседневной езды, но для отдыха и занятий спортом станут отличным выбором.

Motard скорее можно отнести к модификации типа эндуро. Обычно у них 17-дюймовые колеса, более мощная тормозная система и подвеска для комфортной езды по асфальту и бездорожью. Среди производителей есть и «супермотард», характеризующий более мощный моторчик.

Отдельно можно сказать о концепции питбайка: это миниатюрный мотоцикл, оснащенный бензиновым двигателем. Однако, несмотря на свои миниатюрные размеры, эта малышка совсем не детская и незаметно разгоняется до пятидесяти километров в час.

Кроссоверы «Ирбис»

Мотоциклы предназначены для мотокросса. Большинство из них оснащено двухтактным двигателем. Это легкие, с усиленной рамой, длинноходовой подвеской и мощным силовым агрегатом, мотоциклы. Обычно они начинают с кикстартера и не имеют осветительного оборудования. Среди них также есть сниженные варианты для подростков и даже детей.

Линия кроссоверов Ирбис представлена ​​моделями ТТР.

  1. TTR110.

  2. TTR 125.

  3. TTR 125R.

  4. TTR 150.

  5. TTR250.

Мотоцикл TTR 125

Этот мотоцикл идеален для любителей экстремальных видов спорта и свободного передвижения. Он идеально подходит для молодых спортсменов, которые хотят гонять по участкам с ямами, выбоинами и аналогичными внедорожными особенностями. Максимальная скорость составляет 80 километров в час, но в умелых руках опытного механика мотоцикл может намного больше.

TTR 125 — {textend} — это «китаец», который может составить конкуренцию «японцу». Цепь Irbis тоньше, а {textend} плотнее сидит. Но в остальном характеристики {textend} на должном уровне. К ним относятся, например, прочная рама и мощная оптика.

Мотор создавался с прицелом на Honda CUB. Бодрый мотоцикл легко ставится на заднее колесо с первой передачи. Это достигается за счет отличного двигателя: несмотря на его небольшие 125 кубических сантиметров, уверенное движение по пересеченной местности для TTR 125 легко достижимо.Отзывы многих энтузиастов драйва подтверждают это. Благодаря тормозам и шинам мотоциклу не составит труда оставаться на бездорожье.

Что касается колес, следует отметить, что они оснащены дисковыми тормозами. Помимо отличного внешнего вида и отсутствия необходимости в особом уходе, можно отметить, что они легко и эффективно тормозят на бездорожье. Барабанные тормоза по грязи и снегу таких результатов не покажут, однако при движении по ровной дороге быстро перегреваются.

Несмотря на то, что TTR 125 имеет характеристики поперечного мотора, на котором часто не ставится освещение, разработчики добавили к нему фару на тот случай, если вам захочется водить в темноте.

Для дорог общего пользования этот кроссовер вряд ли подойдет. Его прямое предназначение — это развлечение и «покатушки». К тому же там, где проехать легковой машине невозможно, этот автомобиль легко справится с поставленной задачей.

Недостатки модели

В первую очередь критика касается высоты посадки, которая в зависимости от сборки достигает от 820 до 830 миллиметров.

Для многих гонщиков скорость в 80 километров в час будет слишком низкой, однако, если разобраться с мотором, можно разогнаться до 100 километров в час.

Грузоподъемность по характеристикам 150 кг. Однако на самом деле оказывается, что такая нагрузка слишком велика для этого мотоцикла. Подвеска может просто не выдержать. Но кроссовер не рассчитан на двоих. Так что не пытайся.

Поначалу переключение передач может быть затруднительным, но со временем они к этому привыкают.

Тренировка на «Ирбисе»

Питбайк ТТР 125 отлично подойдет новичкам. На нем хорошо осваиваются различные трюки мотокросса. После этого можно смело переходить к более серьезным байкам. Все навыки, которым вы сможете научиться на TTR, пригодятся как в дороге, так и при езде по городу.

Перед первой поездкой

Купив этот замечательный кроссовер, не стоит сразу садиться в седло. Лучше хорошенько разобраться и, может быть, даже разобраться.Если пренебречь этим простым принципом, что-то может упасть с мотоцикла уже в процессе тестирования. Но ничего страшного не произойдет, ведь все можно исправить. Лучше, конечно, заранее проверить элементы, в том числе надежность крепления. Будьте готовы к ослаблению болтов. Желательно смазать детали, залить новое масло.

Также рекомендуется защитить задний амортизатор, чтобы он сразу не забивался грязью.Для этого подойдет покрышка или простая надежная ткань. Некоторые используют для этого линолеум. Также хорошо увеличить крылья. Тогда будет больше шансов не испачкаться полностью при езде по грязи. К тому же грязь одолеет мотор, а его система охлаждения может не справиться с проблемой.

Также желательно проверить наличие отверстия в прокладке, которая находится под крышкой бензобака, а также отрегулировать чувствительный карбюратор.

После выполнения этих шагов можно начинать тест.Жесткий кросс за мот было бы, конечно, излишеством. Но с некоторыми изменениями это может сработать. Для этого стачивают новые сайлентблоки подвески, которые должны быть вдвое толще предыдущих, фиксируют подножки, а при большом росте больше ставят руль.

Многие люди ездят на нем и по дорогам общего пользования. Для комфортного вождения желательно надеть дорожные шины, зеркала, велокомпьютер и сделать стоп-сигнал.

И если вы замените звездочку с шестнадцатью зубьями звездочкой с семнадцатью зубцами, скорость мотора увеличится, а крутящий момент уменьшится.

Возможные поломки

Как и в любой технике, в TTR 125 может что-то сломаться. Запасные части к нему, однако, найти не составит труда. Они продаются в любом магазине. Проблемы часто случаются со свечами. Их нужно регулярно чистить. Но если мотоцикл вообще не заводится, то их придется менять. При постоянной утечке топлива нужно менять газовый фильтр. Звездочка также часто забивается, и активная езда может вызвать неисправность сцепления. Цепь тоже лучше заменить.

В целом отзывы о TTR 125 почти всегда хорошие. Просто нужно знать, что у этого мотоблока есть свои особенности. А если устранить некоторые недостатки, у вас есть прекрасная возможность попробовать себя в мотокроссе за минимальные деньги.

Внедорожный мотоцикл ТТР-125: характеристики, фото и отзывы

«Ирбис ТТР 125» относится к внедорожным кроссовым мотоциклам. Это отличное устройство идеально подходит для новичков, мечтающих о мотокроссе и жаждущих получить много адреналина.Из статьи вы узнаете о том, что это за внедорожные мотоциклы в целом и кроссоверы Ирбис в частности, о преимуществах и недостатках модели TTR 125, а также о том, что нужно делать, когда вы только что приобрели устройство.

Внедорожные мотоциклы

Следует понимать, что разделение мотоциклов на дорожные и внедорожные довольно условно. Между тем, большинство моделей, которые относят к последним, тоже всесезонные.

Среди внедорожников различают:

Кросс-кантри и эндуро, хотя внешне похожи, но несколько отличаются друг от друга.

Эндуро, что в переводе означает «выносливый», это мотоцикл для внедорожного туризма. Он тяжелее креста, а значит, менее мощный. По болотам и пустыням передвигаться сложнее, но по городу и стандартным дорогам вполне удобно. А если учесть, что в дороге можно легко слезть с асфальтового покрытия и прокатиться по ухабам, лестницам и другим «интересным» местам, то это делает этот вид довольно привлекательным. Эти мотоциклы, конечно, не подходят для повседневной езды, но для отдыха и занятий спортом станут отличным выбором.

Motard скорее можно отнести к модификациям типэндуро. Обычно у них семнадцатидюймовые колеса, более мощная тормозная система и подвеска для комфортной езды и по асфальту, и по бездорожью. Среди производителей есть и «супермотард», характеризующий более мощный моторный двигатель.

Отдельно можно сказать о концепции питбайка: это миниатюрный мотоцикл, оснащенный бензиновым двигателем. Однако, несмотря на свои миниатюрные размеры, этот малыш совсем не детский и незаметно разгоняется до пятидесяти километров в час.

Кроссоверы «Ирбис»

Кроссоверы предназначены для кросс-гонок. Большинство из них оснащено двухтактным двигателем. Это легкие, с усиленной рамой, длинноногой подвеской и мощным силовым агрегатом, мотоциклы. Обычно они начинаются с кик-стартера и не имеют освещения. Среди них есть и уменьшенные версии для подростков и даже детей.

Линейка кроссоверов компании «Ирбис» представлена ​​моделями ТТР.

  1. TTR110.

  2. ТТР 125.

  3. TTR 125R.

  4. TTR 150.

  5. TTR250.

Мотоцикл TTR 125

Этот мотоцикл идеален для любителей экстрима и свободного передвижения. Он идеально подходит для молодых спортсменов, которые хотят ездить по местности с ямами, выбоинами и аналогичными внедорожными характеристиками. Максимальная скорость составляет 80 километров в час, но в умелых руках опытного механика мотоцикл сможет сделать гораздо больше.

TTR 125 — это «китаец», который может составить конкуренцию «японцам».Цепь у Ирбиса более тонкая, а посадка более жесткая. Но остальные характеристики на должном уровне. Например, они включают в себя прочную раму и мощную оптику.

Мотор создавался с прицелом на Honda CUB. Байк легко ставится на заднее колесо с первой передачи. Это достигается за счет отличного двигателя: несмотря на его небольшие 125 кубических сантиметров, TTR 125 легко и надежно передвигается по пересеченной местности. Отзывы многих любителей подтверждают это.Благодаря тормозам и покрышкам остаться на бездорожье для мотоцикла не составит труда.

Что касается колес, то стоит отметить, что они оснащены дисковыми тормозами. Помимо отличного внешнего вида и отсутствия необходимости в особом уходе, можно отметить, что они легко и эффективно тормозятся на бездорожье. Барабанные тормоза по грязи и снегу таких результатов не покажут, однако при движении по ровной дороге быстро перегреваются.

Несмотря на то, что TTR 125 имеет характеристики крестового девиза, который часто не включает в себя освещение, разработчики добавили к нему прожектор на тот случай, если они захотят ездить в темноте.

Для дорог общего пользования этот кроссовер вряд ли подойдет. Его прямое предназначение — развлечение и «покатушки». К тому же там, где нельзя проехать на легковой машине, этот автомобиль легко справится с поставленной задачей.

Недостатки модели

В первую очередь нарекания касаются высоты посадки, которая достигает от 820 до 830 миллиметров в зависимости от сборки.

Для многих гонщиков скорость в 80 километров в час будет маловата, однако, если проехать через двигатель, можно достичь сотни километров в час.

Грузоподъемность по характеристикам 150 кг. Однако на самом деле оказывается, что такая нагрузка слишком велика для этого мотоцикла. Подвеска просто не выдерживает. Но кроссовер не рассчитан на двоих. Так что не проверяйте это.

Поначалу переключение передач может вызывать затруднения, но со временем к ним привыкают.

Тренировка для Irbis

Pitbike TTR 125 идеально подходит для новичков. Хорошо владеет различными мотивами мотокросса. После нее можно смело переходить к более серьезным рассказам.Все навыки, которым удастся научиться на TTR, пригодятся в дорожных условиях и при езде по городу.

Перед первой поездкой

Приобретая этот замечательный кроссовер, совсем не обязательно сразу садиться в седло. Лучше его хорошенько разобрать и, может быть, даже разобраться. Если пренебречь этим простым принципом, уже в процессе тестирования с мотоцикла что-то может отвалиться. Но ничего страшного не произойдет, ведь все можно исправить. Лучше, конечно, заранее проверить элементы, в том числе надежность крепления.Будьте готовы к тому, что болты будут неплотно скручены. Детали желательно смазать, залить новым маслом.

Также рекомендуется надеть защиту на амортизатор, чтобы он сразу не забивался грязью. Для этого подойдет автошина или простая надежная ткань. Некоторые для этого используют линолеум. Также хорошо будет увеличить крылья. Тогда будет больше шансов не испачкаться полностью во время езды по грязи. К тому же грязь одолеет мотор, а система охлаждения не справится с проблемой.

Также желательно проверить наличие отверстия в прокладке, которая находится под крышкой бензобака, а также отрегулировать чувствительный карбюратор.

Сделав такие шаги, можно начинать тест. Жесткая проходимость для мотора, конечно, будет излишней. Но с некоторыми улучшениями и такое бывает. Для этого подвесить новые ступицы подвески, которая должна быть вдвое толще прежней, закрепить подножки, а при большем росте поставить руль побольше.

Многие передвигаются по нему и по дорогам общего пользования. Чтобы ездить стало удобнее, желательно поставить дорожные покрышки, зеркала, велокомпьютер и сделать стоп-сигнал.

А если заменить шестнадцатый зуб на семнадцать, скорость мотора увеличится, а крутящий момент упадет.

Возможные поломки

Как и с любой техникой, что-то может сломаться в TTR 125. Запасные части к нему, правда, не найти. Они продаются в любом магазине. Часто со свечами случаются проблемы.Их необходимо регулярно чистить. Но если байк вообще не заводится, придется его поменять. При постоянной утечке топлива нужно менять топливный фильтр. Также звездочка часто забивается, и активная езда может стать причиной выхода из строя сцепления.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *