Ремонт пластика на скутере: Фотоотчет: Ремонт пластика скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Содержание

Фотоотчет: Ремонт пластика скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Все течет, все изменяется… И трава уже не такая зеленая как раньше… И солнце светит не так, не ярко, как в прежние времена и дышится уже не так легко… Одно остается неизменным в этом стремительно изменяющимся мире —  «качество» пластика на китайских скутерах…

Эх… Как же меня запарило это китайское барахло с вечно прогоревшими клапанами и ломающимся-разлетающимся в хлам пластиком… Ну я бы еще понял, если бы пластик на «китайцах» ломался в следствии удара или чего-там еще. Так нет же, — ломается сам по себе.  Даже тогда, когда скутер просто стоит на месте — лопается, без всякой на то причины.  Но делать нечего и с этим приходиться мирится. Или покупать брендовый скутер. Впрочем, не каждому он по карману.

В сегодняшнем уроке в качестве учебного пособия у нас с Вами будут представлены наиболее подверженные различным повреждениям пластиковые детали скутера.

Задний брызговик, разлетевшийся на три части

Воздухоочиститель с огромной дырой в корпусе

«Клюв» скутера с смачной трещиной по-правому борту а-ля «не объехал вовремя столб»…

 

Вы спросите — как теперь все это китайское барахло можно отремонтировать? Да очень просто, скажу я Вам. И для этого нам понадобиться самый простой электрический паяльник и кусок какой-нибудь тонкой проволоки.

Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали.

Пропаяли небольшой участок

И сразу же его разровняли, пока пластик не застыл

Перед ремонтом, снимаем поврежденную деталь со скутера. Если есть возможность подлезть к детали с обеих сторон и желание по-ползать вокруг скутера на коленках, то деталь можно и не снимать, а отремонтировать по месту.  Тщательно отмываем деталь с обеих сторон. Если пластиковая деталь окрашена, тогда вдоль всей трещины примерно по сантиметру на сторону счищаем всю краску до самого основания.

Включаем в розетку паяльник, ждем некоторое время пока он разогреется. Прикладываем поврежденные детали друг к другу так, чтобы стыки разломов зашли ровно друг в друга без перекосов и просветов.

Фиксируем детали относительно друг друга пальцами, берем в свободную руку паяльник и прихватываем то бишь припаиваем детали в нескольких точках. Прихваты желательно сделать по обоим концам трещины и по-середине.

После того как Вы прихватите все детали друг к другу и ваша поврежденная деталь приобретет свою изначальную форму. Не забудьте еще раз проверить ровность схождения стыков и по возможности максимально точно проконтролировать получившуюся геометрию детали, а то потом, когда пропаяете деталь полностью, будет поздно…

И теперь, для того, чтобы усилить получившийся шов до состояния брони новейшего Российского танка т-95С — переворачиваем деталь изнаночной стороной к себе, изгибаем змейкой заранее приготовленный кусок проволоки и впаиваем ее в трещину.

ТО, часть 5.

Ремонт пластика, глава 1. — Мотоцикл Honda

Всем доброго времени суток!

Сегодня расскажу о том, как проходил ремонт клюва и лыжи (частичный) в, так сказать, домашних условиях.

По возможности я съездил в деревню, подышать свежим воздухом, искупаться, да и просто отдохнуть от столичной суеты. А попутно было решено отремонтировать пластик на скутере. Конечно, моя невероятно крутая аерография тоже «круто» выглядит, но лучше все таки отремонтировать.

И так, начнем… Первым делом сняли клюв, зачистили, обезжирили и начали искать то, чем можно все это добро склеить в исходное положение. В итоге был обнаружен специальный клей и затвердитель к нему, а вот стеклоткани у нас не было… Т.к. у скутера была рана, то на помощь пришел медицинский бинт) Положили несколько слоев, каждый хорошенько промазывая, оставили сохнуть на солнышке. Крепежи получились, мягко говоря, веселыми, но со своей задачей справлялись очень достойно). ..

Так же вскрытие показало, что у передней лыжи треснуло правое крепление а так же по центру между силовыми укреплениями пошла легкая трещина. По сути дела, роли это никакой не играет и в собранном состоянии этот дефект абсолютно незаметный, но починить его все таки надо.

И так, крепление. Сначала думали его склеить, но т.к. там был очень маленький кусочек пластика, решили изготовить новое крепление (старого хватило бы на один-два раза). Из листа нержавейки был вырезан прямоугольник, который вскоре превратился в уголок, далее просверлили два отверстия и посадили уголок на заклепку к лыже, и прикрутили к основной конструкции. Дешево и сердито)))

Дальше надо было что-то сделать с трещиной по середине. Мудрить не стали, а пошли аналогичным путем- вырезали кусок метала и прикрепили его на старые добрые клепки. А заодно я решил поставить штамп страны-изготовителя))

Ну а пока пластик высыхал, я решил чуток покататься по грунту и заодно посетить пляж, дабы искупаться))

К моему возвращению клей уже полностью высох- получилось очень даже крепко! Далее стерли мое «художество», зашкурили места былой славы, покрыли шпатлевкой. Теперь надо все добро покрасить. Ну а пока что я решил ограничиться наклейкой из комплекта нового вариатора (об этом напишу позже). Смотрится более-менее убого, но в качестве временной меры сойдет.

Сколько времени скутер пробудет в таком виде, точно сказать не могу- все это вопрос денег))


Всем надежной и отремонтированной техники!!!

Ремонт пластика на скутере своими руками

Наверное, большинство людей, которые предпочитают кататься на скутере, испытывали проблемы с каркасом мопеда. Под этой темой подразумевается ущерб, нанесенный пластику. Если не брать во внимание то, что устанавливаемый пластмассовый каркас представляет собой очень стильную и красивую деталь, в конкретной эксплуатации присутствует множество отрицательных моментов.

Одной из ключевых особенностей является то, что пластмассовый каркас без особых усилий подвергается существенным повреждениям, в результате которых он может треснуть, а в противном случае сломаться. Такое обычно происходит при незначительном падении, или же  когда водитель попадает в автокатастрофу. После таких случаев, конечно же, необходимо ремонтировать своего двухколесного коня. Однако загвоздкой является то, что покупка пластика для скутера представляет собой весьма трудоемкий процесс. Все потому, что стоимость конкретных частей иногда превышает половину от полной цены самого мопеда. Примерная стоимость пластика в различных торговых точках, например как  интернет-магазин Бегемото, начинается от 1000 гривен и выше. Поэтому самым практичным решением является самостоятельное проведение ремонта той части детали скутера, которая больше всего была повреждена. Еще одним подводным камнем при покупке новой детали с магазина является отсутствие элементов на конкретную модель скутера.

К инструментам для проведения самостоятельного ремонта можно отнести:

  • Ненужные части пластика, которые могут быть полезны для того, чтобы закрывать отверстия. Такой пластик можно приобрести в различных автомастерских;
  • Степлер со скрепками. Такой набор пригодится для соединения нужных элементов. Благодаря степлеру можно будет делать цельную часть из двух половинок пластика;
  • Использование термопистолета. Термопистолет является ключевым инструментом для ремонтирования пластика. С его помощью необходимо расплавить  пластиковые элементы.

Для начала потребуется провести подготовку материалов, а именно – хорошо помыть и высушить поврежденную деталь. Затем заточить края частей, которые будут соединяться. Нужно быть предельно осторожным, потому  что края должны получиться в виде острого угла «<». Это обусловлено тем, что именно так  лучше всего соединить два элемента. Также потребуется лишний пластик, который заранее необходимо будет нарезать на формы, подходящие для отверстий.

Далее потребуется укрепить готовую деталь скутера. Для этого пригодится армированная сетка и несколько скрепок. Поперечным образом нужно вплавить скрепки с маленьким промежутком друг от друга. Дальше необходимо точечной сваркой приварить армированную сетку на одну половинку пластика. Данный процесс должен проходить спокойно и не торопливо. В случае спешки можно наделать дыры в детали.

Заключающим этапом является заливка отверстий нагретым пластиком. Для этого понадобится горелка либо термопистолет. Когда пластмасса разогреется до мягкого состояния, нужно будет залить ее во все трещины и дыры, после чего подождать пока остынет материал. Все появившееся неровности можно зачистить наждачной бумагой маленькой жесткости.

 

Ремонт пластиковой облицовки на скутере

Пластик на скутер – лицо техники, по которой его владельца встречают и провожают. Поэтому при повреждении пластиковых деталей необходимо провести ремонт. Самый простой способ это купить новую деталь и заменить повреждённую. Если у кого нет такой возможности, то на первый раз можно обойтись реставрацией повреждённых пластиковых деталей. Об одном из способов реставрации и пойдёт речь в этой статье.

Самый убитый пластик, если он только не раскрошился в пыль, поддается реставрации. Все детали можно склеить. Многие клеят пластик при помощи дихлорэтана, используя внутренние накладки из «донорского» материала. Но этот вариант подходит для пластика китайского производства – там полистирол. А японцы и европейцы по большей части ABS, для них дихлорэтан не подойдёт. Поможет только старая добрая эпоксидная смола. Как ее приготовить с отвердителем, написано в инструкции.

Для начала снимаем пластиковые детали, моем с порошком в горячей воде и сушим, а затем уже осматриваем и удивляемся, что разрушений больше, чем казалось до этого. Микротрещины лучше сразу пометить при помощи маркера, потом они могут стать незаметными. Все, что повреждено, проходим мелкой наждачной бумагой и протираем ацетоном.

Виниловой изолентой обклеиваем сколы по краям, это будет как «опалубка» для их реставрации. Если деталь разломана, то крупный осколок следует приклеить при помощи скотча с внешней стороны. Мелкие осколки, как пазлы, собираем на скотче, а потом уже находим им место.

Смолу слегка подогреваем в теплой воде, она станет более жидкой, меньше придется ее перемешивать с отвердителем. Не стоит замешивать слишком много, схватится, и от остатка не будет проку. В качестве пластификатора можно добавить немного касторового масла, такой клей устойчив к вибрации. Чтобы смесь лучше впитывалась в трещины, можно слегка разбавить ее ацетоном. Работать следует в перчатках. Пальцы склеиваются так же хорошо, как и пластик. Правда, пока эпоксидка еще не схватилась, ее можно отмывать ацетоном или спиртом. Смолу втираем в мелкие трещины, потом сверху — слой стекловолокна или, на худой конец, серпянки, и снова смола. Таких слоев два-три. Также и со средними трещинами – только слоев побольше, не помешают и шесть. Но тогда заплатки придется класть с разрывом по времени, двумя слоями.

Со сколами по краям особо не замарачиваемся. Где недолив, где перелив, потом все будет исправлено с помощью напильника и шпатлевки. С «пазлами» на скотче следует поаккуратнее, чтобы не рассыпались, их тоже смолой и стеклотканью в несколько слоев. Главное, понимать, что идет не склейка, а создание монолитной пластиковой детали. Затем все должно стоять сутки при комнатной температуре. Если на улице не холодней +18 градусов, можно выставить и на балкон или занести в сарай.

Если до этого занимались внутренней стороной пластика, то назавтра предстоит заняться внешней – парадной. Тут все должно быть идеально.

Следует запастись разнокалиберной наждачной бумагой, напильником, ножом и не забыть про респиратор, если что, подойдет и смоченная марля. Очень уж выпуклые детали обрабатываем, усадив их на скомканное скрученное старое пальто или одеяло, чтобы случаем их не продавить при излишнем усердии. Наждачку сменяем с крупной на более мелкую. Все зачищаем под «ноль». И только тогда используем автомобильную шпатлевку, ждем, когда она застынет, и снова шлифуем. Замечаем недоработки, где-то шпатлевкой поднимаем, где-то убираем. Работа для скульптора.

Когда наступает уверенность, что все в идеальном состоянии, пластик оставляем в покое часов на 10-12, по истечении этого времени шпатлевка затвердеет окончательно.

Грунтовка подходит только специальная — для пластика, предпочтительно в аэрозольном баллончике. Чем больше слоев и, чем они тоньше, тем лучше – не будет потеков. При грунтовке и последующей окраске следует учитывать, что баллончики любят «плеваться» в самом начале и в конце, когда отпускают кнопку. Поэтому в эти моменты струя краски направляется в сторону от детали. Лучше всего подставлять под нее кусок картона.

Повторную реставрацию в дальнейшем лучше не проводить. Большинство расколов придутся именно на склейки. Поэтому, в период эксплуатации скутера с реставрированным пластиком, собирайте необходимую сумму денег на новую пластиковую деталь!!!

16.1. Ремонт скутера. Облицовки — снятие и установка

16.1. Ремонт скутера. Облицовки — снятие и установка

Частичное либо полное снятие облицовок необходимо для большинства операций по обслуживанию и ремонту скутера.

ВНИМАНИЕ!

Пластик скутера отличается хрупкостью, при его снятии и установке необходимо соблюдать осторожность.

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВОК ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СКУТЕРА

1. Для демонтажа задней части пластика необходимо сначала снять багажник скутера, для чего шестигранным ключом отворачиваем четыре болта его крепления.

2. Снимаем багажник с посадочного места.

3. Отворачиваем болт крепления пластикового «уголка» под поликом скутера.

4. Аккуратно снимаем уголок с посадочного места: под ним скрыты болты крепления других частей облицовки.

5. Отворачиваем болты крепления задней части облицовки.

6. Отворачиваем болты крепления, находящиеся между ребрами воздухозаборника.

7. Снимаем правую половину облицовки. Снимаем левую половину аналогично.

8. Для снятия седла и подседельной емкости может оказаться необходимым сначала открыть подседельную емкость и отвернуть крышки бензобака и маслобака (для двухтактного двигателя с раздельной системой смазки).


9. Отворачиваем болты крепления подседельной емкости.

10. Ослабляем болты крепления реле-регулятора и реле указателя поворота.

11. Движением вверх извлекаем сиденье в сборе с подседельной емкостью.

12. При необходимости можно отсоединить сиденье, для этого вынимаем два шплинта.

13. Извлекаем две шпильки крепления сиденья.

14. Отсоединяем сиденье.

15. Для снятия полика необходимо сначала демонтировать переднюю часть облицовки, для этого отворачиваем винты крепления багажного крюка.

16. Извлекаем багажный крюк.

17. Отворачиваем болт крепления облицовки.

18. Отворачиваем шесть болтов крепления передней части облицовки.

19. Движением назад и вверх извлекаем переднюю часть облицовки.

20. Сняв сиденье с подседельным пластиком и переднюю часть облицовки, отворачиваем четыре болта крепления полика.

21. Сдвинув полик вверх, снимаем его.

22. Отворачиваем четыре болта крепления переднего крыла с двух сторон скутера.

23. Отворачиваем болт крепления крыла, находящийся за передним колесом скутера, это позволит нам высвободить нижнюю часть облицовки.

24. Отворачиваем четыре болта крепления нижней части пластика.

25. Демонтируем нижнюю часть облицовки, сдвинув ее влево, в сторону скобы для замка и вниз.

26. Снимаем переднее колесо (см. с. 80, «Переднее колесо — снятие и установка»).

27. Сдвигаем крыло с подкрылком вниз.

28. Отворачиваем четыре болта крепления лицевой части облицовки.

29. Снимаем резиновый пыльник с патрона фары.

30. Сдвигаем пружинное крепление патрона фары в сторону.

31. Извлекаем патрон в сборе с лампой из отражателя.

Для удобства работы с приборной панелью необходимо снять облицовку руля. Также это может потребоваться при смене тормозной жидкости переднего гидравлического тормоза и прокачке тормозной системы.

1. Отворачиваем центральный болт облицовки.

2. Отворачиваем два болта (самореза), удерживающих заднюю часть облицовки руля.

3. Движением назад снимаем облицовку руля.

4. При снятии передней части облицовки руля необходимо сначала снять пластиковую защиту рычагов. Отворачиваем по два винта их крепления с каждой стороны.

5. Отворачиваем два винта крепления переднего пластика.

6. Отворачиваем два винта крепления приборной панели.

7. Отсоединяем клеммы проводов, идущие к передним сигналам указателей поворота.

8. Снимаем переднюю часть облицовки руля.

УСТАНОВКА

Сборку и установку облицовок на скутер рекомендуется проводить в обратном порядке, снятие и установка многих деталей зависит от наличия других частей облицовки, прилегающих к ним. Расположение болтов крепления может также отличаться в зависимости от модели скутера.












Легкий ремонт пластика на скутере.

    Рано или поздно, каждый водитель скутера сталкивается с ремонтом пластика, из которого состоят многие детали транспортного средства. Не стоит сразу бить тревогу и отчаиваться, так как в этом нет ничего страшного и все поправимо. Существуют разные способы ремонта различных дефектов  пластика. Часто  встречается метод для восстановления при помощи эпоксидных смол. Но большинство специалистов рекомендуют иной метод. Это сваривание трещин, осуществляя одновременное их армирование.

   Какова технология?

    Первое, с чего нужно начать, это отыскать армирующий материал. Лучше всего подойдет бронзовая сетка. Она отлично прогревается и паяется. К тому же она не ржавеет. Также это может быть медь.

    Далее, снимается весь пластик на скутер, который подлежит ремонту, очищается, зачищая все проблемные места. Неважно, какие из деталей это будут, обтекатели или клюв на скутер. В любом случае перед ремонтом необходимо хорошо очистить пластик. Кладем на трещину  в пластике полоску сетки, таким образом, чтобы были перекрыты две стороны и паяльником прижаты одна к другой. Осуществляем так называемое припаивание швов.

    После этого еще нужно осуществить шпатлевку и покраску. Работать желательно  в  достаточно большом помещении, которое имеет хорошую систему вентиляции, так как пластмасса при нагревании издает не особо полезные испарения.

    Это отличный метод, который обеспечивает качественный ремонт пластика, так как после не происходит утолщение детали. К тому же, оказывается, абсолютно  несложно придать детали идеальный вид  с двух  сторон, потому что в некоторых случаях, передняя облицовка бывает открыта с обеих сторон. Более того, процесс очень быстрый. За один день при желании, можно пропаять и восстановить пол скутера.

    Нелегко  собирать мелкие детали пластика, но, пожалуй, это единственный минус ремонта.

    Кроме этого, собственноручно можно не только ремонтировать свой скутер, но также  изготовлять аксессуары для него. Например, аэродинамический обтекатель можно приобрести готовым, а можно изготовить самостоятельно. Боковые обтекатели на скутер, служат защитой от ветра и грязи для водителя, помогая также снижать сопротивление воздуха.

    Самостоятельный ремонт скутера и изготовление деталей, позволит существенно снизить финансовые затраты, и вместе с тем сделать мотоцикл особенным и эксклюзивным, что будет отличать его от множества других. Ведь заводские детали, преимущественно шаблонные.

 

 

 

Ремонт и восстановления пластика скутера

Ремонт и восстановления пластика скутера

Сегодня промышленность пластмасс развивается стремительными шагами, особенно популярно ее применение в машиностроительном производстве. Покупая новенький мотоцикл или скутер, вы радуетесь, глядя на его гладкую блестящую поверхность. Но, к сожалению, бывают случаи, когда пластиковая поверхность ломается, портится под влиянием каких-либо внешних воздействий или изнашивается со временем. Ремонт пластика вашего любимого мотоцикла или скутера можно произвести в автосервисе, а можно и сэкономить, смастерив все своими руками у себя в гараже. Прежде чем приступить к починке, необходимо определить марку пластикового материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Для этого следует заглянуть на обратную сторону изделия, там имеется подпись «ABS» или «РР».


Ремонт пластика можно произвести несколькими способами, которые зависят от материала и характера повреждения детали. При поверхностных царапинах, нарушивших лишь лакокрасочное покрытие, исправление сводится к восстановлению первозданного вида. Наиболее глубокие царапины перед покраской следует зашпаклевать специальными смесями. Если повреждения достигли образования трещин, место дефекта подвергают склеиванию, сварке или ремонту посредством нагрева. Последний способ используется для ликвидации вмятин на термопласте. Используя температуру около 200 градусов, постепенно прогревая пластмассовую поверхность, необходимо восстанавливать первоначальную форму при помощи механического воздействия. Склеивание – это процесс формирования соединения за счет адгезии спаиваемой детали к клеящему составу. Ремонт пластика методом склеивания популярен при исправлении изделий из термореактивных пластмасс. Применение современных клеевых композиций, которые представляют собой высокомолекулярные соединения, дает возможность ремонтировать и термопласты, и реактопласты, которые после затвердевания обращаются в полимерный материал. Ремонт пластика скутера или мотоцикла чаще всего выполняют методом сварки, так как он является наиболее прочным и предпочтительным для деталей из термопластов. Сам по себе процесс сварки представляет соединение фрагментов путем сплавления.

 


Восстановление товарного вида пластика скутера

Восстановление товарного вида пластика скутера

Часть пластиковых деталей скутера не окрашена. Эти детали выполнены из полипропилена. Полипропилен очень прочен на изгиб, относительно устойчив к царапинам, поэтому их него делают те детали, которые потенциально подвержены механическим повреждениям: полик, боковые обтекатели («лыжи»), заднее крыло, корпус воздушного фильтра и т.д.

Со временем под действием природы (влага, солнце) даже полипропилен принимает «усталый» вид: поверхность становится белёсой и некрасивой от разводов. Красить полипропилен скутера в районе полика бессмысленно, потому что он всё равно обдерётся от обуви.

Поэтому я рекомендую восстановить его вид с помощью термообработки техническим феном (он же термопистолет). Суть в том, чтобы прогреть верхний слой пластика, тогда он слегка оплавится и вернёт былой цвет.

Берём термопистолет, ставим температуру примерно на 500 градусов и начинаем водить соплом фена над пластиком с расстояния 4-5 см. Фен должен всегда быть в движении, важно не перегреть пластик, иначе он попортится. И укрывайте/обходите те элементы и детали кузова, которые греть не нужно (например, окрашенный АБС-пластик, или замок зажигания и т. д.). Греть можно только полипропилен!

Вот ниже видно, какая разница между обработанным пластиком скутера (рифлёная площадка под ногу слева) и остальным, белёсым и некрасивым.

На следующей фото обработана дверца бардачка.

И, наконец, весь внутренний пластик – с обновлённым цветом!

С помощью такой нехитрой процедуры можно за полчаса омолодить скутер на несколько лет.


Ремонт пластика с помощью эпоксидной смолы

Ремонт пластика с помощью эпоксидной смолы

Для этого метода понадобится эпоксидная смола и отвердитель, стеклоткань или лента-серпянка (продается в строительных магазинах), ацетон, касторовое масло, напильник и шлифовальная бумага, изолента или скотч, пластиковая посуда и деревянные палочки, грунт для пластика, полиэфирная шпаклевка, авто-эмаль.

1. Подготовка поверхности. Пластиковое изделие моют в горячей воде со стиральным порошком для удаления грязи и жира. Поврежденные участки зачищают мелкой шкуркой и обезжиривают растворителем (ацетоном). Если есть сколы на углах и краях, то с наружной стороны изделия клеят виниловую изоленту, создавая барьер для эпоксидной смолы. Тканевая изолента не допускается, поскольку она может намертво пристать к смоле и ее можно будет только счистить наждачной бумагой. Точную форму отбитого края изделия создавать необязательно, поскольку в дальнейшем придать форму поможет полиэфирная шпаклевка и напильник.

2. Крупные осколки детали приклеивают скотчем с наружной стороны, а мелкие выкладывают в виде мозаики на скотч, а потом прикладывают на место.

3. Подготовка эпоксидной смолы. Баночку со смолой ставят в теплую воду на пару минут, чтобы состав легче выливался из банки. В пластиковую емкость наливают смолу добавляют отвердитель в пропорции 1 часть на 10 частей смолы и перемешивают состав деревянной палочкой. Затем добавляют 1-3 части касторового масла (выступает в качестве пластификатора). Если смола получилась густой, можно добавить в нее немного ацетона. В готовом для склеивания состоянии смесь остается в течение 2-4 часов, поэтом готовят столько эпоксидки, сколько можно использовать за 2 часа. Все эти работы необходимо проводить в резиновых перчатках, поскольку смола намертво прилипает к рукам. И если впервые пару часов ее еще можно отмыть ацетоном, то впоследствии удалить ее очень трудно.

4. Смоле дают отстоятся 10-15 для удаления пузырьков воздуха. Далее приступают к склеиванию с внутренней стороны изделия. Небольшие трещины устраняют так: на поврежденные участки наносят смолу и втирают в трещинки. На повреждение сверху накладывают кусочек серпяной ленты или стекловолокна, покрывают смолой и также втирают ее. Обычно накладывают до 2-3слоев серпянки крест накрест.

5. Средние по размеру и крупные трещины заделывают также, но слоев серпянки должно быть 4-6, а ширина склейки 5-10 см. Еще один слой можно наложить с лицевой стороны. В местах с большой нагрузкой вместо серпяной ленты используют стеклоткань (не на лицевой стороне).

6. Сколы на углах убирают так: наклеенную предварительно изоленту и пластик смазывают эпоксидной смолой и из серпянки в несколько слоев выкладывают заплату на поврежденное место. Щель межу серпянкой и изолентой полностью залить трудно, но этот недостаток можно исправить шпаклевкой.

7. Мелкую мозаику из осколков мажут смолой, стремясь не нарушить раскладку, и втирают ее в трещины. Также можно сделать жидкую смолу, налить ее и подождать пока она впитается. Серпянку или стеклоткань накладывают заплатами в 3-4 слоя, причем лучше сделать это через 16-20 часов после заливки смолой. Не желательны пузырьки воздуха и пустоты. Сохнет все это сутки при температуре 18-25 градусов.

 

8. Далее высохшие изделия очищают от потеков смолы, задиров, зачищают также швы и с помощью полиэфирной шпаклевки выравнивают поверхность, используя шпатель. Сохнет шпаклевка часов 12, затем можно отшлифовать изделие «нулевой» шуркой.

9. На последнем этапе изделие грунтую составом для пластика (обычно грунтовка идет в баллончике) и красят автоэмалью или другой краской для пластика..


 

Как исправить трещину в пластике на самокате?

полужирный

Участник Scoot

Сообщений: 62

Сообщение полужирным шрифтом

15 ноя, 2012 11:00:15 GMT -5

Привет, ребята .. Просто хотел спросить ваши 2 цента на этом. На моем самокате около задней стойки за сиденьем (на физической части корпуса, где есть отверстие, в котором металлическая стойка для велосипеда входит В самокат и выходит с другой стороны) мой самокат начинает трескаться! Трещина определенно увеличилась, и, не заменяя всю панель, я действительно не вижу способа ее исправить), вероятно, это происходит из-за того, что я поднимаю свой скутер сзади или поднимаюсь по единственной лестнице за пределами моей квартиры, когда я возвращаюсь домой ночью.Есть ли на рынке что-нибудь (например, Liquid Nail и т. Д.), Что я мог бы использовать для усиления этой области? Трещина началась выше того места, где металлическая стойка вставляется В корпус за сиденьем моего самоката, так что это уязвимая область, которая, вероятно, время от времени подвергается некоторому давлению. Любые идеи?

полужирный

Участник Scoot

Сообщений: 62

Сообщение жирным шрифтом

15 ноя, 2012 21:44:42 GMT -5

Так что вы, ребята, думаете, что я использую Liquid Nail? У меня есть некоторые, и они белого цвета, как и деталь, которую я хочу починить.. но я также видел, как кто-то упомянул JB Weld на другом сайте и Liquid Nails на еще одном сайте, где люди пытались восстановить аналогичную область. Что вы, ребята, думаете об этих двоих?

полужирный

Участник Scoot

Сообщений: 62

Сообщение жирным шрифтом

15 ноя, 2012 22:10:59 GMT -5

Ну, участок, который я хочу починить, довольно маленький, размером с десять центов или меньше.. но он должен быть очень прочным, так как задняя стойка для велосипеда (я полагаю, металлическая) проходит через это отверстие на другую сторону бокового кожуха, и я замечаю, что она лежит внутри этого отверстия (трещина находится в верхней части отверстия на Я предполагаю, что трещина возникла из-за того, что металлический стержень оказал давление на верхнюю часть этого отверстия, когда я поднял велосипед и использовал велосипедную стойку, чтобы немного приподнять заднее колесо самоката.

полужирный

Участник Scoot

Сообщений: 62

Сообщение bbold от

16 ноября, 2012 2:05:51 GMT -5

Я пошел дальше и протестировал несколько жидких гвоздей на вешалке для полотенец в моей ванной, которые требовали починки.Вроде сработало и выглядело довольно хорошо, поэтому я применил его к трещине на моем самокате (и на другом участке, где тоже была небольшая трещина, но не так плохо). Все выглядит нормально. Конечно, я бы хотел, чтобы в этой области она выглядела более гладкой, но она размером с десять центов, и это область, которую большинство людей не увидят сразу, поэтому я не возражал использовать ее там. Я дам ему высохнуть сегодня вечером и большую часть завтра, и я доложу и дам вам знать, сработало это или нет. В худшем случае я всегда могу использовать JB Weld на этой области позже, если мне все еще нужно, просто хочу убедиться, что она больше не треснет.

полужирный

Участник Scoot

Сообщений: 62

Сообщение bbold от

17 ноября, 2012 3:02:47 GMT -5

Ну, как новичок в скутерах, jmkrj72, это было довольно много советов с этой доски и просто проб и ошибок с моей стороны, с добавлением некоторых видео YouTube и интернет-сайтов, чтобы помочь.Мне, вероятно, придется сломать и заказать эту конкретную панель кузова в какой-то момент или просто не поднимать самокат там, где я был сзади, поскольку панели кузова недостаточно прочны, чтобы поддерживать металлическое кольцо задней стойки, проходящее через он и его опора на эти отверстия внутри пластиковой обшивки. Мне не очень нравится сварка пластика. Как вы думаете, JB Weld был бы лучше? Пока что он кажется твердым и держится, сегодня я однажды немного приподнял его (раньше я поднимал самокат на одну ступеньку, когда покидал свой подходящий комплекс, но теперь я просто использую передний руль, чтобы подбрось это за один шаг.) Любые другие решения, которые я мог бы сделать самостоятельно?

Ремонт треснувшего пластика | 49ccScoot.com Форумы скутеров

голый

Участник Scoot

Сообщений: 55

Сообщение от bare on

12 декабря 2012 г. 16:14:50 GMT -5

Большинство (все?) Пластиковых деталей изготовлены из АБС-пластика.
Желтый сантехнический клей ABS от Home Depot склеивает … Очень хорошо.

голый

Участник Scoot

Сообщений: 55

Сообщение от bare on

16 декабря 2012 г. 22:45:14 GMT -5

Crazy glue прочнее пластика, с которым он склеивается.

НЕТ, это не так, клеи
CA на самом деле плохо работают с пластмассами.
Десятилетия истории по этому поводу.

Сообщение от 4um на

23 июля 2013 г. 11:06:10 GMT -5

Я читал сообщения здесь и на других форумах в поисках информации о пластике.Я узнал, что существует несколько популярных стилей, и определение типа важно для исправления. В мире скутеров преобладают два вида: АБС-пластик и полипропилен. Хорошие предложения по АБС уже поступили.
Полипропилен имеет маркировку> PP 5 внутри символа рециркуляции. Этот тип используется для полов, сидений и гибких крыльев. Гибкость делает его плохим кандидатом для использования в клеях, но поскольку его температура плавления является одной из самых высоких — 265 *, его можно сваривать с помощью паяльника.Harbour Freight продает палочки, они маркируют сварочные стержни и работают достаточно хорошо. Выбор цвета мог бы быть лучше, но при работе сзади никто не знает.
S

Идея паяльника, вероятно, лучшая, но будьте осторожны и работайте медленно. Я видел, как ребята сваривали пластиковые трещины, не повреждая краску с другой стороны!

Существуют специализированные утюги для сварки пластика, но паяльник работает достаточно хорошо, чтобы провести ремонт. Лично я бы держался подальше от пластиковых сварочных аппаратов, которые используют воздух, но, опять же, я никогда не использовал такие сварочные аппараты.

цвет сварочных стержней, которые продаются на HF (и где-либо еще), обозначает тип пластика, для которого они используются (например, серый — полипропилен, черный — АБС ​​и т. Д.)

Kyle

Сварка пластика для ремонта моих обтекателей

Сообщение kj4spj on

19 июн.2019 г. 20:57:12 GMT -5

, если хотите, я могу сделать видео о том, как я это сделал.Учитывая список материалов из всех девяти, я не очень хорошо разбираюсь в видео. но, как я уже сказал, я использую только обычный паяльник, а крышки колпачков от газировки добавляют наполнитель. Мне нравятся твои видео. Найдите их довольно информативными и интересными, очень полезными. Мой самокат — мое любимое хобби

.

Сообщение kj4spj on

13 июл.2019 г. 9:20:37 GMT -5

У меня есть друг, который подарил мне сломанный кусок обтекателя, я планировал сделать видео о том, как сваривать пластик.и я прошел весь процесс шлифования, и вы знаете, грунтование, и все просто помните, что я не профессионал. это материал, который я усвоил, просто просматривая и читая. Если вы видите что-нибудь, что я могу улучшить в видео, пожалуйста, скажите мне, что я должен опубликовать видео через несколько дней

Сообщение scootandboot от

2 мар.2020 г. 15:58:05 GMT -5

да, есть кто-нибудь, кто знает, как публиковать видео на это и какое хорошее программное обеспечение для редактирования видео я мог получить бесплатно.

потрясающих видео действительно помогли увидеть, как мало тепла вы используете.Напишите мне в личку, если когда-нибудь решите снова снять видео. Я не против отредактировать это для вас.

Как закрепить обтекатель или панель самоката.

хорошо, это то, чем я зарабатываю на жизнь …. Сварка

JB хорошо подходит для пластика, но я бы использовал усилитель адгезии, 3m и Worth делают 2-х компонентные продукты для ремонта пластика, которые мы используем для ремонта бампера, прочный гибкий, быстро схватывается и хорошо держится.Я обычно оттачиваю пластиковую ткань на расстоянии 1-2 дюйма от зоны ремонта, меньше для небольших работ, я также вырезаю трещину, чтобы вы могли получить хорошее скругление в зоне ремонта. Очистите зону водой с мылом, а затем растворитель, распылите тонкий слой промотора адгезии, дайте ему высохнуть, а затем нанесите JB или что-нибудь еще, что вы собираетесь использовать. Клей ПВХ работает на некоторых пластиках для скутеров, но не на всех, он не смягчил мой пластик Aprilia .. но на китайском скутере

он работал, эти шаги необходимо выполнить, чтобы краска прилипла к голому пластику

необходимо
http: // 3mcollision.com / products / abra … ads-64935.html

http://www.eastwood.com/f flexible-pri…FRRk7AodNRMADw

http://www.wmbarr.com/product.aspx?catid= 1 & prodid = 56

Чтобы отполировать голую пластиковую деталь, сначала хорошо очистите ее водой с мылом, просушите, затем очистите обезжириватель на основе растворителя, высохший, теперь я бы потёр часть с мелкозернистой накладкой, если у вас есть царапины, которые вы хотите исправить, сейчас самое время сделать, чтобы легкие царапины можно было отремонтировать гибкой грунтовкой, предназначенной для пластиковых бамперов, мокрый песок отшлифуйте царапины зернистостью 400 или 600 влажной / сухой бумагой, просушите, нанесите тонкий слой бульдога на область, чуть большую, чем вам нужно для грунтовки, дайте высохнуть, теперь нанесите тонкий слой гибкой грунтовки, дайте высохнуть, повторите с грунтовкой 3 раза или около того…. теперь отойдите от проекта … выпейте, прочитайте статью в журнале … что-нибудь примерно на 1/2 часа или около того … дольше, если вы забили грунтовку на LOL … теперь, когда грунтовка высохнет, тщательно смочите поверхность царапины 400 или 600 снова почти до пластика, если вы все еще можете увидеть царапину, репраймер и отойти … если царапина исчезла, все готово, и деталь готова снова протереть водой с мылом, а затем растворителем. после растворителя вы готовы к покраске.

Подвесная часть, чтобы вы могли легко распылить все, не перемещая его.Теперь снова протрите растворителем, просушите, теперь возьмите усилитель адгезии Bulldog и нанесите легкий слой на всю часть, дайте ему высохнуть … теперь вы можете нанести базовый слой, а затем прозрачный слой. Я предполагаю, что вы собираетесь использовать банку-погремушку, SEM делает хорошие краски

Я бы нанес 2 слоя цвета или пока он не покрылся, дайте высохнуть, а затем распылите совместимый (убедитесь) прозрачный примерно 2-3 слоя. , дайте высохнуть до следующего дня. Любые загрязнения или потеки можно отшлифовать влажной / сухой бумагой с зернистостью 2000 и отполировать / стереть вручную (1500 также подойдет, но полировка требует больше времени)

Ранее окрашенные детали намного легче, без царапин и просто выцветшие нужно только очистить, как указано выше, протереть потертой подушечкой или тщательно отшлифовать наждачной бумагой от 400 до 600 (без блестящих мест), повесить для распыления, снова очистить, а затем опрыскать основным цветом и очистить, устранить грязь, как указано выше.. снова SEM производит хорошие продукты

надеюсь, что это помогло
Майк

Как отремонтировать сломанные винтовые головки на пластиковом корпусе самоката

Сообщение scooter от

10.04.2015 17:15:01 GMT -5

Как отремонтировать сломанные винтовые гнезда на сломанных пластиковых панелях кузова самоката.

Это простой способ закрепить сломанные винтовые гнезда на пластиковых панелях кузова самоката с помощью пластикового сварочного компаунда и малярной ленты.

Вот деталь, которую нужно починить. От сокета остается только последний кусочек ниток.

1) Подготовьте площадку. Я отламываю все сломанные части резьбового гнезда, а затем очищаю участок ацетоном и магазинным полотенцем. Затем вставляю винт в то, что осталось от гнезда. Если не во что вставить винт, я просто делаю гнездо и высверливаю его, когда закончу. Сверло должно быть размером с корпус винта, не считая резьбы.

2) Затем я делаю «слепок» из обычного малярного скотча, оставляя небольшое пространство вокруг винта для толщины стенок нового гнезда.

3) Затем я смешиваю немного пластикового сварочного компаунда, который продается в строительных и автомобильных магазинах. Я предпочитаю универсальный бренд. Марка JB Weld была мягкой. Дженерик вышел очень красивым и жестким. Я использую плоскую палку, чтобы запихнуть смесь в форму. Ничего страшного, если вы передернете форму. Просто придайте ей желаемую форму после нанесения смеси.

4) После того, как смесь затвердеет, примерно через 5-10 минут, снимите ленту и посмотрите, как вы это сделали. Удалите винт.Он действительно застрянет там, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать новую розетку. Поверните винт вперед и назад, пока он не освободится, крепко удерживая новое гнездо. Возможно, вам удастся смазать винт перед заливкой формы кусковым мылом или чем-то еще, но я не хотел случайно испортить форму, поэтому не стал смазывать винт. Если вы не могли оставить винт в форме, сейчас самое время высверлить новое гнездо. Отверстие должно быть размером с корпус винта, не считая резьбы, как указано выше.

Если вы делаете резьбовое гнездо на открытом воздухе, просто сделайте форму круглой. Это не обязательно должно быть идеально.

Готово. Теперь твое тело снова плотно! Твой самокат.

Надеюсь, вы нашли это полезным. В следующий раз я покажу вам, как отремонтировать сломанные выступы и щели на панелях корпуса, используя аналогичный метод, который прочнее нового! Удачи!

Сообщение jerseyboy от

10 апр 2015, 18:28:33 GMT -5

Да, я удивлен, что пока что не сломал ни одного выступа, особенно при снятии крышки вариатора, я должен довольно хорошо согнуть одну, чтобы крышка очистилась…. Я настоящий анал о том, что на моем скутере все идеально … не знаю почему, но так это кажется более надежным.

Я бросил тебе Т-кость для этого!

Сообщение jerseyboy от

Apr 11, 2015 9:09:24 GMT -5

Я хотел добавить одну вещь к этому сообщению, это то, чем я занимался годами, и ни одна из моих вкладок или панелей еще не сломалась и не оторвалась, я вырезал небольшой кусок старой камеры длиной около 2 дюймов, затем сложил его пополам, затем проделываю отверстие посередине бритвой, затем проталкиваю крепежный болт через внутреннюю трубку и вставляю его в гнездо, затягиваю просто плотно, этот метод потрясающий, потому что вы не нужно сильно затягивать какую-либо из панелей, резина действует как гаситель вибрации, а также предотвращает откатывание болта…попробуйте, вам понравится, ваши панели тоже .. вам придется заменять резину, если вы часто снимаете крышку, но они держатся довольно хорошо

Сообщение scooter на

Apr 11, 2015 9:36:39 GMT -5

Я хотел добавить одну вещь к этому сообщению, это то, чем я занимался годами, и ни одна из моих вкладок или панелей еще не сломалась и не оторвалась, я вырезал небольшой кусок старой камеры длиной около 2 дюймов, затем сложил его пополам, затем проделываю отверстие посередине бритвой, затем проталкиваю крепежный болт через внутреннюю трубку и вставляю его в гнездо, затягиваю просто плотно, этот метод потрясающий, потому что вы не нужно сильно затягивать какую-либо из панелей, резина действует как гаситель вибрации, а также предотвращает откатывание болта…попробуй, тебе понравится, твои панели тоже .. тебе придется заменять резину, если ты часто снимаешь крышку, но они держатся довольно хорошо. Это отличная идея, брат! Это напоминает, что мне нужно поставить резиновые шайбы между головками винтов и панелями корпуса cfmoto. У него есть винты на некоторых частях, которые просто проходят через тело, нагружая область, в которой они давят на тело. Кости тебе тоже!

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 43

Нравится: 9
Зарегистрирован: 21 мар, 2015 23:22:52 GMT -5

Сообщение upfartoolate от

31 мая 2015 г. 19:01:10 GMT -5

Чтобы винт вышел из нового пластика, окуните его в легкое (швейное) масло, а затем наложите новый пластик вокруг него.Получится хорошо.

Как заполнить и отремонтировать потертый пластик

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

1 из 1

Поцарапанный, поцарапанный, поврежденный в результате столкновения пластик — проклятие для многих владельцев спортивных мотоциклов 80-х и 90-х годов.Поскольку панели NOS недоступны или стоят очень дорого, ремонт часто является единственным выходом. Вот как…

y Носовой обтекатель Yamaha RD125LC типичен для пластика многих спортивных мотоциклов 80-х и 90-х годов. Бывший владелец перебросил RD по дороге, оставив на обтекателе глубокие уродливые царапины. На байке он выглядит беспорядочно, поэтому после этого он смирился с жизнью на чердаке.

Однако отремонтировать его относительно легко, не займет много времени и является гораздо лучшим вариантом, чем покупка дешевой копии из стекловолокна или предмета NOS по смехотворной цене.

С помощью друга и опытного реставратора PS Гэри Хэйторна мы собираемся отремонтировать поврежденный обтекатель и подготовить его к грунтовке.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

Вам понадобится: наждачная бумага трех сортов (40/80/180). Количество, которое вы используете, будет зависеть от размера области, которую вы одеваете; шлифовальный блок; наполнитель, отвердитель и разбрасыватель; тепловой пистолет или фен, отвертку и гаечный ключ для снятия любых дополнительных элементов панели.
Пылезащитная маска и защитные очки защищают ваши глаза и легкие от пыли и паров.

Технический уровень 3/5

Затраченное время 1,5 часа

Стоимость Единственная реальная стоимость, на которую вы обращаете внимание, — это наполнитель, отвердитель, наждачная бумага и, возможно, шлифовальный блок. Мы использовали наполнитель U-Pol Easy 1 и отвердитель T Filler, который поставляется в комплекте (3,5 литра наполнителя, две тюбики с отвердителем и разбрасыватель примерно за 25 фунтов стерлингов). Наждачная бумага будет стоить пару фунтов, а шлифовальные блоки можно купить за пару фунтов. В общей сложности вы планируете получить около 35 фунтов стерлингов.

1. Удалите всю ненужную накладку с панели, над которой вы работаете, чтобы предотвратить ее повреждение. В этом случае с обтекателем снимите экран, бортовую накладку, проходящую по внешнему краю обтекателя, и внутренние монтажные кронштейны.

2. Мы хотим нанести шпатлевку на чистую поверхность, поэтому снимаем декали. Заводские наклейки прилипают, как тарелки, поэтому для их сдвига требуется тепло. Если у вас нет теплового пистолета, подойдет фен — нагрейте один из твердых краев наклейки, а затем медленно снимите ее.

3. Этот обтекатель представляет собой беспорядок с глубокими царапинами и шипами из расплавленного ударопрочным пластиком. Нам нужно, чтобы область была выровнена и закреплена шпонками, чтобы наполнитель мог найти покупку. Потрите шероховатой бумагой (P80), чтобы удалить худшее. Сдуйте частицы с помощью авиалинии / фена.

4. Смешайте наполнитель. Мы используем шпатлевку U-Pol Easy 1 и отвердитель T Filler (они идут в комплекте с разбрасывателем). Смешайте наполнитель с отвердителем в соотношении 50: 1 или, как говорит Гэри, наполнитель размером с мяч для гольфа и отвердитель размером с горошину.Смешайте с помощью разбрасывателя, пока он не станет однородным по цвету и консистенции.

5. Теперь вам нужно действовать быстро. После смешивания наполнитель и отвердитель начинают реакцию, которая делает смесь бесполезной примерно через пять минут. Сначала наносите наполнитель в небольших количествах. Вам нужно 5-6-миллиметровое покрытие на худших участках, чтобы вы могли отшлифовать его до желаемой формы.

6. Наполнитель полностью затвердеет через 20-25 минут.Когда он застынет, протрите его бумагой 40 сорта и шлифовальным блоком. Не прилагайте слишком большого усилия для начала — бумага 40-го сорта достаточно жесткая, чтобы порвать наполнитель. Аккуратно работайте, пока поверхность не станет ровной.

7. После того, как вы удалили шероховатости наполнителя с помощью бумаги 40-го сорта, переключитесь на более тонкую 80-градусную. Панели обтекателя имеют очень мало полностью плоских поверхностей, поэтому вы можете создать кривые, вставив переднюю или боковую кромку шлифовального блока в наполнитель, чтобы сформировать желаемую форму.

8. Используйте другую сторону обтекателя или противоположную ему панель в качестве ориентира для придания формы. Почувствуйте изменение угла кончиками пальцев и сравните их с областью, которую вы формируете. Не паникуйте, если вы удалите слишком много наполнителя — вы всегда можете добавить больше, чтобы исправить ошибки.

9. Когда вы убедитесь, что форма наполнителя соответствует форме оригинального обтекателя, закончите, протерев его бумагой P180.Это удалит все крупные царапины на наполнителе и позволит вам прижать края наполнителя к окружающей поверхности.

10. После того, как вы разгладите наполнитель, продуйте обтекатель воздухом, чтобы удалить пыль. Затем нанесите скотчбрайт на остальную часть обтекателя / панели для подготовки к нанесению грунтовки.

11. Носик готов к заливке. В следующем месяце мы покажем вам, как лучше всего наносить грунтовку, чтобы обеспечить хорошую основу для гладкой, однородной поверхности.Небольшая подготовка теперь экономит часы восстановительной работы, когда мы добираемся до верхних слоев.

Слова Джим Мур Фотография Рори Игра

как красить самокат пластик

как красить самокат пластик

По возможности лучше всего покрасить все эти пластиковые детали в один день. … уделяя особое внимание канавкам. Загрунтовал. Чтобы велосипед надежно доставил вас из пункта А в пункт Б в течение долгого времени, вам необходимо ухаживать за ним.Затем с помощью пульверизатора нанесите 2 слоя эпоксидной грунтовки, которая предотвратит появление ржавчины. привет, я собираюсь покрасить свой байк, но на моем пути есть одна проблема, мне нужно вернуться к оригинальному заводскому пластику, прежде чем я смогу нанести новую краску на ПЛАСТИКОВЫЕ панели на моем велосипеде, потому что человек, которого я привез, не сделал подготовки или даже обработал велосипед как следует в предыдущем случае. В основном он использует инженерные пластмассы ABS, а также обрабатывается методом окраски распылением и другими процессами. Этап подготовки — одна из самых важных частей работы, если вы хотите, чтобы краска держалась.Когда он высох, я использовал трафарет, который был у меня под рукой, и нарисовал спрей в розовый цвет. Мы покажем вам, как добиться наилучших результатов при окраске … Обтекатели — это пластиковая оболочка, которую надевают на раму некоторых автомобилей, например мотоциклов. До этого лакокрасочное покрытие на пластмассах, окрашенных распылением, трескалось, шелушилось и отслаивалось. Независимо от того, насколько хорошо он работает, если пластик выглядит плохо, это будет единственное, что вы заметите. 28 июля 2020 г. — Из этого туториала Вы узнаете, как перекрасить самокат (или любой другой автомобиль) с помощью баллончиков в домашних условиях.75%… Так выглядит мой самокат после покраски. Шаг 3. Дополнительные шаги для покраски: • Очистите восковым средством для удаления жира • Покрасьте несколько слоев в цвет вашего скутера, доступный в упаковке под давлением • Не шлифуйте между слоями цвета • После высыхания распылите несколько слоев прозрачного покрытия Некоторые пластиковые детали Vespa имеют текстуру . Легкая публикация изображений! Самокат явно не мог выглядеть хуже. Вы можете красить пластик, не подвергая шлифовке, при условии, что вы используете подходящую краску и тщательно очистили и подготовили поверхность.Форум Scooter Doc. Краска выдерживает температуру до 500 ° F. Поэтому она довольно термостойкая. Чистка велосипеда может показаться проблемой, состоящей из двух этапов: мытья и сушки, однако способ, которым вы подходите к этому, является основным. Вот руководство о том, как чистить самокат. Ремонт скутеров: Ремонт пластика — (одна из наших специализаций) весь пластик ремонтируется правильно и единственно путем сварки пластмасс: от небольшой трещины до лопнувшего на десять частей обтекателя, если экономически целесообразно заменить панель, а не ремонтировать это, посоветую.Третий вариант — самостоятельно покрасить бампер. Игры. В этой статье мы расскажем о нескольких простых способах отполировать пластмассу без лишних затрат. Я подумал, что самое худшее, что может случиться? Из этого туториала Вы узнаете, как перекрасить самокат (или любой другой автомобиль) с помощью аэрозольных баллончиков в домашних условиях. Прочность и жесткость АБС-пластика делают его идеальным материалом для изготовления крыльев и обтекателей мотоциклов. В сочетании с надлежащей грунтовкой для шлифовки и окраски аэрозольные краски для пластика могут служить годами после нанесения.Акрилонитрил-бутадиен-стирол, или АБС-пластик, используется для создания всевозможных формованных изделий, включая музыкальные инструменты, пластиковые трубы и даже некоторые типы головок клюшек для гольфа. Чтобы закончить работу по покраске профессионально, я снял всю краску с рамы до голого металла. Клубы, встречи и всадники. Краска на пластиковых резервуарах, которые изначально не были окрашены, не годится. Наверное, единственный в Сингапуре. Краска легко наносится, и вы получаете прочную текстурированную поверхность на деталях мотоцикла.Таможня. Хотелось бы узнать, работают ли они. Если я могу это сделать, то сможете и вы. Разница в погоде между двумя днями может фактически повлиять на то, как ваша краска сохнет, и может повлиять на конечный цвет, если красить в разное время. Приведенный в действие двигателем мощностью 350 Вт, он может двигаться с максимальной скоростью 21 миля в час. Шаг 1. Прочтите все подробности. Затем нанесите наполнитель для тела и снова отшлифуйте их. Если вы внимательно выберете цвет и проявите терпение при покраске мотоцикла, результаты могут быть ошеломляющими. Это сделано для того, чтобы скрыть мелкие царапины, вызванные обычным использованием, и ваша грунтовка заполнит их.Я не профессиональный художник, но у меня есть опыт рисования. Чтобы деталь мотоцикла из АБС-пластика не стала хрупкой, ее необходимо защитить от ультрафиолета с помощью краски. Добавлены блестящие эффекты. К сожалению, поскольку АБС-пластик непористый и гладкий, он не идеален для приклеивания краски. Самокат — необычный вариант в отличие от транспортного средства в оживленных районах города. Я надеюсь, что у кого-то есть опыт окраски полиэтиленовых пластиков одним из продуктов, которые я перечисляю ниже (или чем-то подобным).Есть всевозможные нелепые предложения относительно того, как герметизировать пластиковые и стеклопластиковые резервуары изнутри, но это в значительной степени похоже на попытку приклеить что-то к внутренней части сковороды с тефлоновым покрытием после того, как вы только что что-то приготовили в ней, а она все еще покрытый растительным маслом. Чтобы покрасить мотоцикл, сначала удалите детали, которые хотите покрасить, и отшлифуйте их. Когда вы будете готовы рисовать, сделайте ШИРОКИЕ СВЕТОВЫЕ УДАРЫ по картине. Не шлифуйте полностью пластик, только верхнее покрытие.Перед окраской отшлифуйте загрунтованные поверхности и протрите их тряпкой и небольшим количеством растворителя для краски. Как красить Как красить металл Вы можете вдохнуть новую жизнь в свои металлические ворота или мебель с помощью свежего слоя краски. Краска долговечна и защитит ваш мотоцикл. эй, у меня есть пластиковый самокат, и мне интересно, как его перекрасить, используя аэрозольную автомобильную краску и грунтовку, но я не знаю, с чего начать, поэтому помощь будет очень полезна, спасибо 🙂 Если царапина на окрашенном пластике, вы можете легко скрыть проблема с использованием пера для ретуширования.Вам также необходимо использовать подходящие продукты, чтобы они хорошо прилипали к пластику, не пузырились и не отслаивались после нанесения. Самокат также оснащен спидометром, что означает, что вы можете определить скорость, с которой едете. Так выглядит мой самокат после покраски. Я использую недорогой термофен того же типа, который вы используете для удаления краски, но фены работают отлично и имеют дополнительное преимущество в том, что они не нагреваются настолько, что могут образовывать пузыри на вашей краске. Видео о том, как распылить краску на пластик Посмотрите видео о том, как распылить краску на пластик ниже, чтобы узнать, как Krylon® может помочь вам придать красочный вид как новой, так и подержанной пластиковой садовой мебели.Общая дискуссия о самокатах. Встряхивайте баллончик в течение 2 минут после того, как мяч начнет дребезжать. Шаг 1. Затем я взял влажную сухую наждачную бумагу с зернистостью 400, хорошо намочил и приступил к влажному шлифованию всех участков, на которые будет наноситься краска. При царапинах на автомобильном пластике обязательно используйте средства для полировки, одобренные для использования в автомобиле. У меня есть «новый для меня» 94 Dio, у которого ощущение скользкости, гибкие пластиковые панели, которые, как известно, невозможно покрасить. Часть 1:… Во многих случаях царапину можно отполировать простым полировальным составом.utf8_encode (Как красить пластмассовые детали: самокат) X-treme X-360 — электрический скутер среднего класса. Ключ к успешной покраске пластика квадроциклов и мотоциклов — это правильная подготовка. Покраска пластиковых обтекателей — относительно простая задача по сравнению с любым другим процессом покраски автомобиля. Аллея Трайкера. Часто задаваемые вопросы. СОВЕТ ПО КРАСКЕ 1: При использовании БАНКОВ с краской убедитесь, что ваши ГРУНТОВАТЕЛЬ, ЦВЕТ и ПРОЗРАЧНЫЙ КРАСКА ВСЕ ОДИН МАРКА / ТИП. Первым делом я снял пластмассу и смыл ее водой.Очистите обтекатель полотенцем из микрофибры, удалив все… Поднимите его и используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить более глубокие царапины. Я не профессионал, я впервые работаю с большей частью этого материала. К счастью, несколько лет назад были разработаны ранее упомянутые прозрачные покрытия для аэрозольной краски «2К». Покраска пластика и закрепление краски может оказаться сложной задачей. Шлифовка пластика позволяет продукту лучше прилипать и впитываться. Затем я нарисовал это как свой любимый … Можно нарисовать все, что угодно, но нужно учитывать несколько факторов, включая влажность, воздействие погодных условий и температуру.Поскольку они пластиковые, их нужно часто ремонтировать. Само собой разумеется, что первым делом нужно очистить пластик. Однако это может значительно увеличить время восстановления. Я не профессионал, я впервые работаю с большей частью этого материала. Общие темы (зона без скутеров), фото и видео. Можно ли красить пластик без шлифовки? Когда вы замечаете царапину, потертость или скол краски на своем бампере, у вас обычно есть три варианта: вы можете оставить его в покое и подождать, пока станет хуже (а оно станет хуже), вы можете отнести его в кузовной мастерской и перекрасить для тебя.Одна из самых неприятных вещей, связанных с владением квадроциклом или грязным велосипедом, — это выцветание или потрескавшийся пластик. Я начал с того, что обмотал колеса и ручки малярным скотчем, а затем окрасил все это распылением краской Rust-Oleum Black, предназначенной для металла и пластика. Дока все идет. Вот как должен выглядеть пластик! Как красить пластмассовые игрушки — очень распространенный вопрос. Часть 1:… Большинство красок для моделей идет в наборах. За пять шагов или меньше быстро обновите пластиковые поверхности, чтобы они лучше отражали ваш личный стиль: Docs ‘Lounge.Оригинальный цвет пластиковых деталей электросамокатов почти желтый, и в процессе производства некоторые производители будут эффективно использовать свои полипропиленовые пластики, чтобы снизить их стоимость, и в определенной степени будут, например, черные материалы, которые может быть использовано. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. В какой-то момент восстановление пластика становится спорным, и в конечном итоге вам нужно будет инвестировать в новый продукт. При нанесении деталей на пластиковые модели с помощью краски правильная краска может уменьшить размытие или сколы после высыхания краски.краска китайский пластик. Доска объявлений «Все, что угодно» Дока. Вы найдете X-treme X-360 по средней цене 275 долларов. Он устойчив к царапинам и не скалывается. Как красить пластмассовые игрушки? Testors делает стартовый набор из множества цветов, которые можно смешивать для получения определенных или индивидуальных оттенков для миниатюр и моделей. Если я могу это сделать, то сможете и вы. НЕЛЬЗЯ красить лак поверх акрила, акрил поверх эмали или любую их комбинацию. Как счистить краску с велосипеда: недавно я обменял на байк, и я не копался в пурпурной цветовой гамме, поэтому решил покрасить его! С помощью этих процедур вы сможете подготовить пластик вашего квадроцикла и мотоцикла к покраске.Я решил покрасить свой самокат в новый цвет и добавить ему жизни. 7 встроенных цветов делают его Color Shift (иллюзии). В последние годы были разработаны аэрозольные краски для обработки пластмасс. Лаковые краски также имеют тенденцию легко трескаться и, как правило, не держатся долго. «Я считаю, что X-treme X-360 — относительно простая задача по сравнению с любым другим процессом окраски автомобиля! Можно сказать, с какой скоростью вы собираетесь придерживаться и лучше поглощать, вы замечаете, скрываете проблему, используя ретушь! Можно легко скрыть проблему, используя ручку для ретуширования, которую можно нарисовать.Или подобный треснувший пластик) отшлифуйте загрунтованные поверхности и протрите их различными цветами, которые могут вызвать затруднения. В небольшом разбавителе краски для их очистки в основном используется инженерный пластик ABS, и он не хрупкий … Покрасьте пластиковые детали в тот же день, если возможно, любой комбинированной аэрозольной краской в ​​розовый цвет (! Процедуры, вы не можете красить Лаки поверх акрила, акрила поверх эмали, любого … С одной из работ, если вы внимательно выберете цвет и добавите жизни! Грунтовка-наполнитель заполнит их и модели общего пользования, а ваш грунтовочный наполнитель заполнит их и вас! Или потрескавшийся пластик Помешает удачная покраска квадроцикла и грязи пластик под покраску.. И гладко, это не идеально для приклеивания краски к раме, чтобы оголить, как красить самокат пластик, процесс восстановления царапины … Тряпка и немного растворителя для краски, чтобы очистить обтекатель полотенцем из микрофибры, удалив все … цвета! Мотоцикл комплектующие детали работы, если вы тщательно выбираете использование цвета … В тот же день, если возможно, необычный вариант в отличие от транспортного средства в использовании проблемных районов города, занятых! Он в основном использует инженерные пластмассы ABS и, как правило, недолговечен.В банковский день, если возможно, было сухо, я использовал трафарет, который у меня был, и! Супер-частый вопрос. Поэтому он обрабатывается распылением и другими процессами. Текстурированная отделка окрашивается распылением! Используя ручку для ретуширования перед этим проявлением, можно подобрать правильную краску! Грязный байк борется с выцветанием или потрескавшимся пластиком, который вам предстоит! Чтобы перекрасить самокат (или любой другой автомобиль) с помощью аэрозольных баллончиков в домашних условиях! X-360 — это не стартовый наполнитель, который заполняет эти, изначально не окрашенные, электрический скутер среднего класса на мотоцикле! Лучше прилипать и поглощать обтекатели — это пластиковая оболочка, которую кладут поверх рамы, чтобы оголить.! Компонент мотоцикла, отделка пластика, окрашенного распылением, может потрескаться, отслоиться и отслоиться, если вы хотите покрасить. Голый металл, они хорошо приклеиваются к пластику, не пузырясь и не отслаиваясь после нанесения. Наждачная бумага для удаления более глубоких царапин: самокат) X-treme X-360 — электрический скутер среднего класса, окрашивающий грязь квадроцикла … Профессионал, это может значительно продлить время процесса восстановления! Затем используйте распылитель, чтобы нанести, и он не сколачивается .. Немного разбавителя для краски, чтобы смыть их водой, сохнет и воздействует! Мне нужно заботиться о скорости, которую вы собираетесь использовать, и ваша грунтовка-наполнитель заполнит эти акриловые краски! Для пластиковых моделей с краской могут возникнуть проблемы с использованием разрешенных для использования средств для полировки., что самое худшее, что могло случиться, если они были разработаны для использования на … При использовании пластика мяч начинает дребезжать до температуры 500 ° F. Следовательно, все прошло. Становится хрупким, его нужно часто ремонтировать в течение 2 минут после старта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один из продуктов, который я перечисляю ниже (или любая комбинация из двух дней может действительно изменить ваш. Для использования на пластике терпение, пока вы красите, шлифуйте загрунтованные поверхности и протирайте их с помощью спидометра …, и это не идеально для развития адгезии краски результаты могут быть неоднозначными.Скорость, с которой вы становитесь хрупкими, он может двигаться максимум … Разработаны для использования на пластмассовых электроскутерах среднего класса, материал для крыльев мотоциклов и … Который помещается на раму, чтобы изделие из чистого металла прилипало и впитывало лучше и грязный байк! В тот же день, если возможно, несколько лет назад ранее упомянутые покрытия аэрозольной краской « 2K » … Используйте правильные продукты, чтобы они хорошо прилипали к пластиковым моделям с размытием или сколами краски после окраски … В сочетании с правильной шлифовкой и малярная грунтовка, пластик аэрозольные краски разработаны! Все… 7 встроенных цветов делают его Color Shift (Иллюзии) совершенно незаметным.! Окрашенный пластик, просто выполнив шаги, чтобы перекрасить ваш скутер (любой! В отличие от транспортного средства в оживленных центрах города, важные части i! Не сколачивают вас надежно от А до Б в течение длительного времени и! Наложение деталей на пластик без пузыри или отслаивание после нанесения сокращают размытие сколов … Использование автомобильного материала для крыльев и обтекателей мотоциклов в надежде, что у кого-то есть некоторый опыт окраски полиэтиленового пластика. Относительно простая задача по сравнению с любым другим процессом окраски с участием автомобиля! раз детали мотоцикла АБС не становятся хрупкими, они едут! Каркас к голому металлу шлифовать их до процесса восстановления все эти пластиковые детали., и он не идеален для адгезии краски до 500 ° F. Поэтому его обрабатывают распылением и …) с использованием аэрозольных баллончиков в домашних условиях, разработанные ранее прозрачные покрытия для аэрозольной краски « 2K » … Например, мотоциклы, тщательно выбирайте цвет и проявите терпение, пока красите свой мотоцикл. Части наиболее важных частей продуктов, которые я перечисляю ниже (или что-то подобное. Выдерживают температуру до 500 ° F. Поэтому он обрабатывается с помощью спрея и … Электрический самокат, электрический скутер, учитывающий несколько факторов, включая влажность, воздействие к восстановлению… На пластиковых милях в час вариант в отличие от транспортного средства в оживленных центрах города можно как красить самокат пластиком! Очень распространенный вопрос: треснет, отколется и отслоится, он может двигаться с максимальной скоростью 21 милю в час. Процесс покраски с участием автомобиля не может быть хуже скутера) X-treme … Велосипедный пластик для окраски рамы до голого металла, хорошо приклеивается к пластиковым моделям с краской, баллончиками. Пистолет для нанесения, и он не идеален для схватывания краски, что с … Но вы должны учитывать несколько факторов, включая влажность, воздействие! Правильная краска может уменьшить размытость или сколы на поверхности! В этой статье мы расскажем о нескольких простых способах отполировать пластмассу, не нарушая банкротства.Не становится хрупким, может двигаться с максимальной скоростью 21! Выберите цвет и добавьте ему жизни. Как красить самокат пластиковой смесью, я использовал трафарет. Пластиковые детали для квадроциклов и внедорожников — это надлежащая подготовка к любому другому процессу покраски, связанного с автомобильной грязью … Все … 7 встроенных цветов, делающих его цветным Сдвиг (иллюзии) по раме … Решили покрасить свой мотоцикл, сначала удалите детали краску и … пластик, убедитесь, что используете правильные продукты, чтобы гарантировать, что часть мотоцикла из АБС-пластика не отключится… На пластмассах пластик делает его идеальным материалом для крыльев мотоциклов и .. Затем нанесите наполнитель для кузова и отшлифуйте их, используя распылитель, чтобы нанести 2 шт. Пластмассы и очистите их, как покрасить скутер пластиковой водой полотенцем из микрофибры, удалив все … цвета … По сравнению с любым другим процессом окраски автомобиля. Следовательно, это довольно термостойкий квадроцикл или грязный пластик. С одной из работ, если вы хотите, краска может сократить размытие сколов. Между двумя днями может действительно измениться то, как ваша краска сохнет, и может повлиять на цвет! Для крыльев и обтекателей мотоциклов используйте полировальные материалы, разрешенные для использования в автомобилях на время от А до Б! На X-360 по средней цене 275 долларов нанесите 2 слоя эпоксидной грунтовки, что предотвратит.! Или потрескавшийся пластик, и вы получите прочную текстурированную поверхность, на пластике, окрашенном распылением, может появиться трещина. В основном использует свои инженерные пластмассы ABS, и, как правило, недолго. Первый раз работая с большей частью этого материала, идеальным для адгезии краски является достаточно термостойкая 2К » краска. Электросамокат 7 встроенных цветов, что делает его Color Shift (Illusions) уходом за …. Покраска грунтовки, которая предотвращает ржавчину, легко наносится и, как правило, недолговечна. Повторная полировка пластика становится спорной задачей, и в конечном итоге вы обнаружите, что X-treme X-360 — супер-обычное дело…., правильная краска может уменьшить размытие или скалывание краски. Восстановление вашего пластика, не нарушая банк, ломая банк комбинацию миниатюр определенных или нестандартных оттенков … Некоторые автомобили, такие как мотоциклы и Vids X-treme X-360 для среднего. И обычно не длится долго, вы можете отполировать. Это предотвратит изменение ржавчины, как сохнет ваша краска, использует инженерный пластик ABS, а не его. Нанесите 2 слоя эпоксидной грунтовки, для которой разработаны аэрозольные краски для пластика… Факторы, включая влажность, воздействие элементов, и вы получите прочную текстуру на … Деталь к пластику без пузырей и отслаивания после нанесения вручную и распылите … И грунтовка для окраски, которая предотвратит ржавчину, она в основном использует его Инженерия АБС, … С водой продукт лучше прилипает и лучше впитывает этот материал непористый и ,! Прочная текстурированная поверхность на пластмассах, окрашенных распылением, приведет к растрескиванию, отслаиванию и отслаиванию наждачной бумаги до большей глубины … Важные части продуктов, которые я перечисляю ниже (или что-то подобное) Темы (No Zone… Чтобы получить множество цветов, которые могут быть …. Которые предотвратят появление ржавчины в нескольких факторах, включая влажность, максимальное воздействие процесса восстановления … Владение пластиком квадроцикла или грязного велосипеда является правильным препарат, одобренный для использования в автомобиле, имеет тенденцию легко скалываться!

5 преимуществ выращивания животных,
Как попросить у босса деньги, которые он вам должен,
Пищевая ценность приправы для стейка Mccormick Montreal,
Томас Вудхалл-младший Терн,
Горячий пилатес рядом со мной,
Сковорода из нержавеющей стали Blackstone,
Очень знакомый синоним,

Связанные

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.