Yamaha 1900 stratoliner: Xv 1900 stratoliner — Мотоэнциклопедия

Содержание

Yamaha XV 1900: технические характеристики, Stratoliner, Raider

Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

  • для европейских рынков предлагался вариант Midnight Star,
  • для США – Roadliner.
  • Для американцев же был анонсирован и Raider, второй флагман линейки.

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

  • Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.

    Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

  • Все модели имеют ярко выраженный бензобак, ёмкостью 17 л.

    В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

  • Двухместное седло имеет чёткое разделение, при этом пассажир сидит «верхом» на заднем колесе. Заднее крыло большое, можно установить дополнительный кофр, но багажника нет, придётся изобретать крепление.

    Оба седла – как диван.

    Со спинками становятся ещё удобнее.

  • Руль у всех версий довольно высокий, за счёт чего зеркала, которые не стали выносить далеко за грипсы находятся на солидной высоте «проезжая» над аналогичными у легковых авто. Сами зеркала большие, прямоугольной формы.

    Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

  • Ветровое стекло — привилегия только расширенных модификаций, в голой, что у европейца, что у американца его нет. Стоит отметить, что оно довольно высокое, надёжно защищает даже высокого водителя от ветра и грязи из-под переднего колеса.

    Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

Его параметры:

  • рабочий объём — 1855 см3;
  • мощность — 89 (для американских модификаций более 100) л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — ножка кик-стартера;
  • объём бака — 17 л.

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски. С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS.

Передние

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

  • количество дисков – 2;
  • диаметр – 298 мм;
  • саппорт – 4-поршневой;
Задние

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршневой;

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Расход топлива

Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.

По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.

На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».

Ходовые характеристики

  • Разгон до 100 км — 4,45 сек.
  • Максимальная скорость по паспортным характеристикам 205 км.

Размеры и вес

Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

  • в длину — 2582 мм;
  • в ширину — 1105 мм;
  • высоту — 1125 мм;
  • высоту по седлу — 700 мм.
  • Вес снаряжённой версии — 350 кг.

Roadliner, Stratoliner,  Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

  • Roadliner (в Европе, России, Японии — Midnight Star) — базовая разработка. Один из флагманов линейки XV 1900.

    Самая простая версия Roadliner – это голый байк без ветровика, кофров и прочего обвеса.

  • Stratoliner – туристическая версия. Круизер имел боковые кофры, высокое ветровое стекло, спинку для пассажира. Крепление спинки находилось под крышкой основного подседельного багажника. Открыв его, спинка отсоединяется одним поворотом ключа. Таким же образом можно отрегулировать высоту лобового стекла.

    Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.

  • Raider – как пишут в некоторых изданиях «этому байку очень хочется, чтоб его считали чоппером». Вторая флагманская версия. Минимум обвеса, чуть меньший бак, за счёт лёгкости возможность «козлить».

    Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок. Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.

и достоинства

К достоинствам относят:

  • мощность, возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
  • строгий и одновременно красивый внешний вид, что у чоппера что у круизера;
  • хорошую надёжность, ремонтопригодность;
  • безграничные возможности тюнинга.

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера Midnight Star и чоппера Raider продолжается более 10 лет.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2008 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XV 1900 Stratoliner S редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Stratoliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Stratoliner S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Stratoliner S других годов выпуска и
информацию о них

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Модель круизера Yamaha XV 1900 впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием Yamaha XV1900A Midnight Star, в США — Yamaha RoadlinerYamaha Stratoliner и Yamaha Raider. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

  • Yamaha XV1900A Midnight Star (в США — Roadliner) — стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha Stratoliner — туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
  • Yamaha Raider — кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
  • Yamaha Raider S — полностью аналогична Raider + хром-пакет.
  • Yamaha Raider Bullet Cowl — полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Yamaha Stratoliner

Yamaha Stratoliner — мотоцикл, известный под различными названиями на рынках разных стран. В Японии и Европе, в том числе и в России, он продаётся под названием Midnight Star XV 1900, а в США в ходу версии Roadliner и Stratoliner. Отличаются эти мотоциклы друг от друга штатным оснащением, кроме того, на европейские и американские версии устанавливаются разные тормозные системы (на «европейце» тормоза комбинированные), также есть отличия по электросхеме. Подробнее о различиях между разными версиями этого мотоцикла можно прочесть тут.

Но в какой бы комплектации вам ни достался этот мотоцикл, им нельзя остаться недовольным. Yamaha Stratoliner — это настоящее воплощение современных технологий, умело скрещенных с вечной классикой, но несмотря на то, что эта модель была создана в 2006 году, конструкторам удалось избежать чрезмерного усложнения конструкции, чем нередко грешат современные модели мотоциклов различных производителей, особенно европейские.



Топовый 1,9-литровый мотор роднит Stratoliner / Roadliner с другим топовым мотоциклом Yamaha — XV 1900 Raider. Но если последний сделан с оглядкой на классические чопперы, то «Стратолайнер» — чистой воды круизер. Длинный, массивный и приземистый, он со стороны кажется настолько тяжёлым, будто под ним прогибается асфальт. И тем сильнее шок, когда садишься на него и понимаешь, что этот мотоцикл с сухой массой около 330кг субъективно кажется намного легче, чем какой-нибудь литровый чоппер вроде Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100. Всё дело в легкосплавной алюминиевой раме и очень грамотной развесовке — центр тяжести Yamaha Stratoliner расположен настолько низко, что чудовищный вес совсем не чувствуется, если, конечно, не пытаться катить этот мотоцикл вручную в горку (снаряженная масса увешанного тюнингом «Стратолайнера» автора этих строк — около 370кг).


Двигатель, установленный на Roadliner / Stratoliner — венец творения инженеров компании Yamaha. Оснащённый инжектором 1,9-литровый мотор с обладает поистине паровозной тягой и впечатляющими характеристиками — 90 л.с., 167 нМ крутящего момента. Когда сидишь на этом мотоцикле и резко открываешь газ, кажется, что под его колёсами крутится планета. Но обращаться с правой ручкой надо осторожнее — ременной привод передаёт всю немалую мощность «Стратолайнера» прямиком на заднее колесо, и резкое ускорение может запросто спровоцировать срыв заднего колеса, особенно на мокрой дороге. Кажется невероятным, что этот огромный мотоцикл на это способен, но, тем не менее, это так — XV 1900 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего лишь на полсекунды меньше, чем Drag Star 1100, но сила «Стратолайнера» в том, что он не теряет динамику и на более высоких скоростях. Едете 130км/ч, и возникла необходимость обгона? Легко! Небрежное движение правой рукой, нарастающий рык, свист ветра в ушах, ускорение, пытающееся вырвать руки из плеч, и вот на спидометре уже 160, 170, 180… Максимальная же скорость Stratoliner / Roadliner составляет 200 км/ч, именно на этой отметке в «мозгах» мотоцикла установлен ограничитель.
Вот чего от этого мотоцикла не ожидаешь — так это той лёгкости в управлении, которой он обладает. Благодаря современным раме и подвескам, этот огромный байк легко вписывается как в виражи на высокой скорости, так и в крутые повороты на узких городских улицах. Разве что немаленькая ширина ограничивает его маневренность при езде по пробкам.

Благодаря современному инжектору Stratoliner расходует бензин очень экономно. Ёмкость его бензобака составляет всего 17 литров, но и расход колеблется в районе отметки в 5 литров на сотню при скорости в 110 км/ч. На 140 км/ч расход будет около 6,5 литров, на 150км/ч — 7 литров. Если же выжать из мотоцикла всё, что можно, и держать его на трассе на скорости под 200 км/ч, то расход сразу прыгнет до 12-13 литров на 100км. И тем не менее, в целом Yamaha Stratoliner заметно экономичнее своих конкурентов, таких, например, как Honda VTX 1800 или Suzuki Boulevard M109R.

Разумеется, ни один мотоцикл на свете не идеален. XV 1900 не является исключением. Так, тормозов кажется явно недостаточно для того, чтобы быстро остановить эту махину в экстренной ситуации. Для повседневной езды их хватает, но лучше их модернизировать, как минимум, поставить армированные тормозные шланги. Они не исправят ситуацию до конца, но всё же станет получше. Радикальное решение, которое обойдётся примерно в тысячу $ — замена передней тормозной системы на таковую от FJR 1300. Но тормозов ведь много не бывает, верно?


Штатные сиденья тоже оставляют желать лучшего и напоминают те, что ставятся на Drag Star. Выглядят средненько, широкие, достаточно жёсткие, так что если вы планируете сидеть в седле по 10-12 часов в день, есть смысл задуматься об их замене, благо самого разного тюнинга для Yamaha Stratoliner просто навалом. Только цена на него зачастую кусается — как-никак, топовая модель.

Собственно, перечисление недостатков на этом можно закончить. Остальное — сплошь достоинства. Этот мотоцикл стоит того, чтобы стать его владельцем, и вряд ли вам когда-нибудь захочется променять его на что-то другое.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

2014 YAMAHA XV19C RAIDER SCL 1854 — All

2014 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1854 — All

2014 YAMAHA XV1900 STRATOLINER DELUXE 1854 — All

2014 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1854 — All

2014 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1854 — All

2014 YAMAHA XV1900 RAIDER 1854 — All

2013 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1854 — All

2013 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1854 — All

2013 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1854 — All

2013 YAMAHA XV1900 RAIDER 1854 — All

2013 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 STRATOLINER DELUXE 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 RAIDER 1854 — All

2012 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1854 — All

2011 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2011 YAMAHA XV1900 STRATOLINER DELUXE 1900 — All

2011 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2011 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1854 — All

2011 YAMAHA XV1900 RAIDER 1854 — All

2011 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1854 — All

2010 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2010 YAMAHA XV1900 STRATOLINER DELUXE 1900 — All

2010 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 — All

2010 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2010 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1900 — All

2010 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1854 — All

2010 YAMAHA XV1900 RAIDER 1854 — All

2010 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1854 — All

2009 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 ROADLINER MIDNIGHT 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 RAIDER 1900 — All

2009 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 STRATOLINER MIDNIGHT 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 ROADLINER MIDNIGHT 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 RAIDER S 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 RAIDER 1900 — All

2008 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 STRATOLINER MIDNIGHT 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 ROADLINER MIDNIGHT 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1900 — All

2007 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 STRATOLINER S 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 STRATOLINER MIDNIGHT 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 ROADLINER S 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 ROADLINER MIDNIGHT 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1900 — All

2006 YAMAHA XV1900 MIDNIGHT STAR 1900 — All

YA-1906

Opis produktu — Filtr jest wykonany z najwyższej jakości włókien bawełnianych pokrytych specjalnym olejem zapewniającym mu znacznie lepsze oczyszczanie powietrza, rewelacyjną przepustowość powietrza oraz możliwość mycia i wielokrotnego stosowania. Więcej powietrza dostarczonego do silnika pozwala na dostarczenie większej dawki paliwa co bezpośrednio przekłada się na zwiększenie momentu obrotowego silnika, polepszenie elastyczności pracy silnika i najważniejsze podniesienie mocy silnika. Cały materiał filtrujący jest pokryty z obu stron niesamowicie wytrzymałą siatką metalową. Dzięki temu rozwiązaniowi filtr można czyścić i stosować przez lata. Firma K&N ma taką pewność do jakości swojego produktu że daje gwarancję na milion mil. Sportowe filtry K&N wyparły starej generacji filtry papierowe ze wszystkich sportów motoryzacyjnych. Ta amerykańska firma produkuje filtry dla najlepszych w sportach lądowych, wodnych, powietrznych i śnieżnych. Docenili go najlepsi sportowcy, sprawdź go i Ty !!!

Zobacz film !!!!!!!

Parametry-

Starter Relay Solenoid Yamaha XV1900 Stratoliner Roadliner 2006-2010 XV 1900 Motorcycle Electrical & Ignition Parts master-pizza64 Motorcycle Starter Motors & Relays

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

YAMAHA XV 1900 STRATOLINER MIDNIGHT 06′-08′

Комплект Обслуживания DNA

 

Инструкция для использования вашего транспортного средства с фильтром DNA

 

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИТЛЬРОВ DNA, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА DNA

 

Внимание!

!!! Запрещается использование каких-либо других химических средств для очистки фильтров DNA, это может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне!!!
!!! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань!!!

 

Как защитить ваше транспортное средство:

  1. используйте фильтр DNA, смазанный специальным маслом DNA, не используйте без масла DNA.
  2. Фабричный фильтр DNA поставляется с пропиткой. Дополнительная пропитка не требуется.
  3. Проводить чистку воздушного фильтра DNA каждые 10. 000 — 25. 000 км. в зависимости от загрязненности окружающей среды.

 

Как защитить ваш фильтр DNA:

  1. Всегда используйте специальный комплект обслуживания DNA.
  2. Не используйте бензин, дизель, растворители, сжатый воздух или воду под высоким давлением.
  3. Не используйте сухой горячий воздух.
  4. Используйте подальше от нагревательных элементов.

ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ гонок всегда использовать фабричный фильтр, предварительно смазанный маслом для максимальной производительности.

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ езды использовать фильтр с более плотным нанесением смазки   на поверхность фильтра и проверить фильтр, по крайней мере, за 2-3 дня до соревнований.

  • Фильтр пропитывают комплектом «Сервис Кит» за 2-3 дня до гонки.
  • Для гонок в экстремальных условиях: по песчаной дороге или по бездорожью, предпочтительно дополнительно смазать фильтр. Этого хватит на 1-2 часа.

Шаг 1

Вам понадобятся плоскогубцы для снятия закупорки бутылки и резиновые перчатки, чтобы избежать попадания жидкости на ваши руки. Отвинтите крышку бутылки и выньте специальную уплотнительную набивку также для повторного его использования после обслуживания фильтра.

Шаг 2

После того, как вы открутите крышку бутылки, нужно взять плоскогубцы и захватить запечатанное горлышко бутылки. Пожалуйста, возьмите колпачок и небольшой объем верхней части головы бутылки. Потяните плоскогубцами с достаточной силой, чтобы снять уплотнительный колпачок, но не повредите его.

Шаг 3
После проведения процедуры смазки, пожалуйста, вставьте уплотнитель и закрутите крышку для герметичности. Жидкость «сервис кит» можно использовать в будущем повторно

Очистка фильтра очистителем DNA.

  • Извлеките фильтр из воздушной камеры, с помощью кисточки или пылесоса, удалите крупный слой грязи с наиболее загрязнённой его стороны.
  • Обрежьте кончик крышки флакона с очищающей жидкостью, поместив фильтр предварительно в емкость, пропитайте его обильно жидкостью, пока состав полностью не впитается в фильтр. Затем через 10 минут с помощью кисточки и воды комнатной температуры, тщательно очистите фильтр.
  • Хорошо промойте небольшим напором чистой воды комнатной температуры. После чего дайте фильтру полностью высохнуть при комнатной температуре.

ВНИМАНИЕ! Не применяйте способы принудительной сушки сжатый воздух, фен и т.п. Это может повредить фильтр.

Повторите процесс, если ваш фильтр не очень хорошо очистился.

ВНИМАНИЕ! не используйте для чистки вашего фильтра бензин или другие растворители, сжатый воздух и большой напор воды. Это может привести к повреждению фильтра и аннулированию гарантии. А, так же мы советуем во время чистки надевать резиновые перчатки.

Промасливание фильтра с помощью масла DNA.

Обрежьте кончик крышки флакона с маслом, и проводя медленно по каждой складке фильтра от начала до конца с наружной стороны равномерно нанесите масло.

Нет необходимости использовать всё масло, одного флакона может хватить на несколько раз.

Дайте маслу хорошо впитаться, как минимум один час, после чего проверьте, распространилось ли оно равномерно по всему фильтру. Это будет видно, ваш фильтр после промасливания должен приобрести единый ярко-красный цвет по всей его площади. В местах, где масло не распространилась, повторите локально смазывание. Если вы переборщите с маслом это не страшно, потоком воздуха после первых 10-20 километров излишки масла удалятся.

Протрите масло, попавшее на каркас или прокладку (фланец) и ваш фильтр готов к установке и использованию.

ВНИМАНИЕ! Не используйте моторное масло или другие масла, которые не производятся специально для воздушных фильтров DNA. Это может привести к повреждению фильтра и привести к аннулированию гарантии.

 

Yamaha Stratoliner XV1900 | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel

Концепция и трансформация
После проверки самого большого в производстве V-образного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, я ушел с запуска оригинального Roadliner, очень впечатленный огромным крутящим моментом и доступной мощностью, и все остается таким же для Stratoliner. Мускулистый V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 114 фунт-сила-футов при чуть более 2000 об / мин, пока двигатель не разгонится до 4000 об / мин.Это дает замечательную мощность для обгона на высшей передаче со скоростью 60 миль в час, мощность, которая не снижается, пока не достигнет трехзначной отметки. Направленный на зрелую часть генофонда Star, Stratoliner был разработан для райдера с учетом комфорта на дальних дистанциях, и вы можете снять лобовое стекло и спинку для всех тех возможностей позирования, которые у вас появятся однажды в городе. Это не новая концепция, поскольку и Yamaha, и Harley Davidson уже предлагают эту функцию на некоторых моделях, но она, безусловно, удобна и будет очень популярна среди новых владельцев.

Двигатель и трансмиссия
Обеспечивая мощность задней 190-секционной шины, огромные поршни Stratoliner производят впечатляющее грохотание через выхлопную систему «два в один». Передавая на землю здоровую 91 лошадиную силу, это один из самых мощных двигателей с толкателем и просто настоящая жемчужина. Управляя двумя разными личностями, каждая из которых столь же увлекательна, как и другая, вы можете ездить на стратолайнере одним из двух способов. В полном крейсерском режиме, предназначенном для мотоцикла, большие 100-миллиметровые поршни бегают вверх и вниз внутри 118-миллиметрового отверстия с очень небольшой вибрацией.На руле легкий дроссель едва выходит из упора. Однако резко поверните дроссельную заслонку, и Stratoliner устремится вперед с серьезным авторитетом, который, безусловно, находится в той же лиге с точки зрения производительности, что и большой Vulcan 2000 от Kawasaki.

При степени сжатия 9,5: 1, что является высоким показателем для V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением такого размера поставил перед инженерами Yamaha некоторые проблемы с охлаждением. Чтобы облегчить это, на поршни распыляется масло, а головки имеют отверстие для охлаждения масла, которое проходит через область выпускного клапана.В головках цилиндров используются четыре клапана на цилиндр, с большими 36-миллиметровыми впускными отверстиями, подающими топливо в кавернозные цилиндры, и 31-миллиметровыми выпускными отверстиями, позволяющими сгоревшим газам выходить в выхлопную трубу. Стильная система «два в одном» имеет удивительно глубокий и громкий звук для стандартной системы. Как никакой другой круизер, он оснащен клапаном EXUP (Exhaust Ultimate Power-valve), который раньше можно было найти только на спортивных мотоциклах Yamaha. Это клапан с тросовым приводом, который открывается и закрывается вместе с дроссельной заслонкой, создавая большее противодавление на низких оборотах для увеличения крутящего момента, позволяя двигателю вырабатывать больше пиковой мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта.Для подачи топлива в цилиндры Stratoliner использует двойные 43-миллиметровые дроссельные заслонки, которые теперь оснащены форсунками с 12 отверстиями для более точного и широкого распыления топлива. Они самонастраиваются по высоте и имеют запрограммированный быстрый холостой ход для холодного пуска. Обеспечивая идеальную заправку при любом положении дроссельной заслонки, Stratoliner обеспечивает бесперебойную подачу мощности из любого положения дроссельной заслонки в любом месте в диапазоне оборотов.

Шасси и тормоза
Одним из самых динамичных элементов Stratoliner является его алюминиевая рама.При весе всего 37 фунтов, что на 25 фунтов легче, чем Road Star, он состоит всего из восьми компонентов по сравнению с 64 у Road Star. Обеспечивая большую жесткость, он также дает велосипеду гораздо более низкий центр тяжести и обеспечивает более чистый стиль. Это сразу заметно, как только вы садитесь на велосипед, снимаете его с боковой подножки и твердо ставите обе ноги на землю. Очень хорошо маскируя свой вес, Stratoliner не чувствует себя большим крейсером.

Прикрепленный к задней части новой рамы, такой же легкий поворотный рычаг впервые на круизном лайнере заимствует технологию из линейки спортивных мотоциклов Yamaha.Он изготовлен из литого под давлением алюминия с контролируемым заполнением и весит сверхлегкий 11,8 фунта — на целых 14 фунтов легче стального блока, установленного на Road Star. Выигрывая не только из-за меньшего веса и большей прочности, он также дал дизайнерам больше свободы выбора в отделе стилизации, поскольку он состоит всего из пяти компонентов. Неплохо, если учесть, что у Road Star 23.

.

Рама установлена ​​на литых алюминиевых 12-спицевых колесах, которые не только хорошо выглядят, но и, на мой взгляд, вносят свой вклад в наиболее важные положительные черты характера Stratoliner.Оба колеса, 17-дюймовые задние и 18-дюймовые передние, обуты в низкопрофильные шины Dunlop D251, которые больше подходят для спортивного мотоцикла, чем для круизера. Вопреки моде закидывать самый большой и толстый кусок резины под заднее крыло, Stratoliner наделен самым позитивным рулевым управлением и управляемостью среди всех больших круизеров, на которых я когда-либо ездил. Сзади шина разумного размера 190/60 — 17 дюймов, а спереди — 130/70 — 18 дюймов. Это позволяет велосипеду так легко наклоняться в поворотах, что достаточно немного больше, чем толкание широких рулей, чтобы байк наклонился и удерживал линию без регулировки.

Велосипед также оснащен совершенно новой тормозной системой. Большие круизеры обычно страдают от того, что рычаг переднего тормоза плохо ощущается, и, хотя они, безусловно, улучшились, они намного отстают от спортивных байков по чувствительности и производительности. Уже не так! Stratoliner оснащен потрясающей настройкой передних тормозов, наделенной не только отличным ощущением рычага, но и сильным, плавным, прогрессивным действием, которое можно легко выполнить всего двумя пальцами. С двойными 4-поршневыми моноблочными суппортами и 298-миллиметровыми плавающими дисками спереди эта система не будет выглядеть неуместной на быстром спортивно-туристическом мотоцикле.В сочетании с одинарным двухпоршневым суппортом, прижимающим задний 320-миллиметровый диск, тормозные способности мотоцикла не имеют себе равных в классе круизеров.

Принадлежности и приспособления
Новый Stratoliner доступен на трех различных платформах: базовая модель поставляется с окрашенными и отполированными вилками, стойкой заднего крыла, ручным управлением и различными кожухами двигателя; в версии Midnight все эти детали глянцево-черного цвета; а для верхней части линейки «S» предпочтительным покрытием является хром.Каждая из моделей оснащена съемным ветровым стеклом, спинкой и седельными сумками, и все они запираются ключом зажигания. У сумок самый простой механизм открывания в мотоциклах, и если вы хотите их снять, есть три застежки на пол-оборота, удерживающие их на месте. Кронштейны, на которых они держатся, снимаются дольше, но для очистки или для перевозки вашего багажа в гостиничный номер они не могут быть более удобными.

Большое лобовое стекло претерпело значительные изменения, чтобы избежать ударов, и после долгого дня в седле я верю в него.Хотя мне не хватает шести футов, сидение прямо позволило мне хорошо видеть поверх лобового стекла. Также можно было держать мой визор открытым, так как ветер бил только в самый верх моего шлема. За решеткой все на удивление спокойно, поскольку вы сидите в кармане с относительно неподвижным воздухом, руки и ладони — единственные выступы на ветру. Еще одна вещь, которая сразу бросается в глаза при установленном лобовом стекле, — это дополнительный шум двигателя от куска 1854 куб. См. Это ни в коем случае не неприятно, это дополняет непринужденный круизер, когда пейзаж катится мимо.

Сводка теста
Предвещая новое поколение круизеров в стиле ар-деко, которые не подходят для публики, Yamaha наконец-то выпустила туристический круизер с приличной подвеской, намного меньшим весом, чем у конкурентов, и набором тормозов, способных справиться с трудностями. дополнительная мощность. Новый Stratoliner, выпускаемый в трех различных обличьях, с обширной линейкой аксессуаров для дальнейшей индивидуализации вашей езды, является смелым шагом для Yamaha, поскольку они продолжают привносить яркую индивидуальность и неповторимый колорит в мир мотоциклов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ямаха Стратолайнер XV1900

+ Небольшая (относительная) масса, отличная управляемость, мощный двигатель
— Обычные проблемы с клиренсом Cruiser

Дистрибьютор Yamaha Motor Corporation — www.yamaha-motor.com
Двигатель Четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, четыре клапана на цилиндр
Рабочий объем 1854 куб. См
Диаметр цилиндра x ход 100 мм x 113 мм
Топливная система Двухканальный электронный впрыск топлива Mikuni с корпусом дроссельной заслонки 43 мм и датчиком положения дроссельной заслонки
Мощность 101 л.с. на коленчатом валу
Охлаждение Воздушное
Зажигание Цифровой TCI
Трансмиссия Пятиступенчатая
Рама Передняя подвеска 46мм обычная вилка с 5.Ход 3 дюйма
Задняя подвеска Тяговая подвеска с одним газонаполненным амортизатором и регулировкой предварительного натяга пружины, ход 4,3 дюйма
Грабли / след н / д
Тормоза передние / задние сдвоенные диски 298 мм, диск 320 мм
Шины передние / задние 130/70 x 18, 190/60 x17
Сухой вес 705 фунтов
Колесная база 67,5 дюйма
Высота сиденья 28,9 дюйма
Емкость топлива 4,5 галлона
Расход топлива н / год
Цвета См. Ниже
Рекомендуемая производителем розничная цена Stratoliner S, $ 16 580
(Черный вишнево-красный / черный ворон и жидкое серебро / серебристый металлик):
Stratoliner Midnight, 15480 долларов (черный ворон): стратолайнер, 15 180 долларов (медь)

Yamaha XV1900 Стратолайнер

Ямаха XV 1900 Стратолайнер

Марка Модель

Ямаха XV 1900 Стратолайнер

Год

2006-07

Двигатель

Четырехтактный, толкатель 48 V-Twin,
OHV, 2 клапана на цилиндр

Вместимость

1854 куб.см / 113 куб.дюймов

Диаметр цилиндра x ход поршня

100 х 118 мм
Система охлаждения С воздушным охлаждением

Степень сжатия

9.5: 1
Смазка Сухой картер

Индукция

Двухкамерный электронный впрыск топлива, 43 мм
дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки

Зажигание

Цифровой TCI
Начиная с Электрический
Максимальная мощность 98,6 л.с. / 72.0 кВт) при 4250 об / мин

Максимальный крутящий момент

166,7 Нм / / 17 кг-м / 123 фунт-сила-футов при 2250 об / мин
Сцепление Мокрый, многодисковый

Трансмиссия

5 Скорость
Бортовая передача Ремень

Передняя подвеска

41мм Kayaba перевернутая
телескопическая вилка
Ход переднего колеса 134.5 мм / 5,3 дюйма

Подвеска задняя

Тип ссылки, предварительная загрузка и
Задний одинарный амортизатор с регулировкой отскока
Ход заднего колеса 109 мм / 4,3 дюйма

Передние тормоза

2x 298 мм диски 4 поршневых суппорта

Задние тормоза

Один диск 320 мм 1
поршневой суппорт

Передняя шина

130/70 ZR18

Задняя шина

190/60 ZR17
Грабли 31
След 152 мм / 6.0 из
Размеры Длина 2580 мм / 101,6 дюйма
Ширина 1055 м / 41,5 дюйма
Высота 1515 мм / 59,6 дюйма
Колесная база 1715 мм / 67,5 дюйма
Высота по седлу 735 мм / 28,9 дюйма

Сухая масса

344 кг / 756,8 фунтов

Запас топлива

17 литров / 4.4 галлона США

Новый Stratoliner, находящийся на вершине линейки Star, сочетает в себе
точность, производительность и мастерство.

Гордость владения входит в стандартную комплектацию каждого Stratoliner. Представляя
вершина крейсеров Star, Stratoliner демонстрирует характеристики V-Twin.
и персонаж на новый уровень. Готов к работе с быстро снимаемым лобовым стеклом
и спинка, удивительный стратолайнер призван установить новые стандарты
которые будут оцениваться все крейсеры.

Характеристики

Все новые высокопроизводительные, с воздушным охлаждением, длинноходный, верхний распределительный вал, 4 клапана на
Цилиндр, 48, силовая установка с V-образным твином обеспечивает высокий крутящий момент и лучший в своем классе
ускорение.

Традиционное срабатывание клапана толкателя снижает высоту двигателя для более низкой
центр тяжести и обеспечивает более равномерный отвод тепла за счет отсутствия
корпуса кулачковой цепи. Более низкий центр тяжести помогает обеспечить легкий, легкий
умение обращаться.

Четырехклапанная головка блока цилиндров обеспечивает оптимальную эффективность дыхания и
подача мощности на всех оборотах в минуту.Две свечи зажигания на цилиндр — это быстрее,
более полное сгорание для максимальной выходной мощности.

Головка блока цилиндров новой конструкции использует камеру сгорания с односкатной крышей.
и имеет масляный канал рядом с седлом выпускного клапана для улучшения охлаждения
и долговечность. Новые головки также имеют точки крепления двигателя на каждом
боковая часть головы для повышенной жесткости шасси для исключительной управляемости.

Все новые, большие клапаны увеличивают мощность двигателя и крутящий момент.Новый
впускные клапаны имеют диаметр 36 мм (впускные клапаны Warrior = 34 мм), а
новые выпускные клапаны 31мм (выпускные клапаны Warrior = 28мм).

Специально разработанный клапанный механизм включает новый впускной канал короткой конструкции и
коромысла выхлопных газов, уменьшающие инерцию при работе на высоких оборотах.

Новые высокопроизводительные сдвоенные кулачки высокого подъема, установленные на картере, гарантируют
сильный крутящий момент и лучшее в своем классе ускорение.

Совершенно новый механический механизм центробежной декомпрессии, расположенный в каждом из
выпускные распредвалы обеспечивают быстрый и легкий запуск.Эта новая система
внутри распределительных валов и снижает вес, так как соленоид и т. д.
требуется и сложность.

Гидравлические подъемники клапана, приводимые в движение двумя распредвалами, обеспечивают исключительные
производительность и значительно снизить требования к техническому обслуживанию и настройке.

Все новые поршни большого диаметра прочные и легкие. Ямахи
эксклюзивная «управляемая кованая конструкция» сохраняет легкость поршней в течение
более быстрый отклик и возможность работать на более высоких оборотах с уменьшенным
вибрация и меньшая возвратно-поступательная масса.Новые поршни изготовлены из алюминия.
покрытие для уменьшения трения. Общая высота поршня уменьшена на
2мм по сравнению с Воином.

Система смазки маслом с сухим картером оптимизирована для обеспечения максимальной
смазка и охлаждение. Специальные масляные форсунки направляют масло в нижнюю часть
поршни охладить и смазать их.

Картер картера новой конструкции «двухкамерный». Передняя часть предназначена для
кривошип в сборе, а задний — для трансмиссии.Два совершенно новых, 3-х роторных
масляные насосы высокой производительности оптимизируют поток масла в каждой из двух основных секций
двигателя.

Новые огромные цилиндры диаметром 100 мм с керамическим композитным покрытием обеспечивают равномерное
отвод тепла, уменьшение веса, уменьшение трения и увеличение цилиндра
срок службы.

Толщина и глубина охлаждающего ребра оптимизированы для максимального нагрева
рассеивание, тем самым устраняя необходимость в жидкостном охлаждении, в то время как
сохранение традиционного и стильного внешнего вида двигателя с воздушным охлаждением.

Новый оптимизированный «бездемпферный» коленчатый вал позволяет водителю почувствовать
прямолинейность мощности двигателя. На каждый оборот заднего колеса в
5-я передача, кривошип вращается в 3,14 раза, обеспечивая выдающееся заднее колесо.
ощущение движущей силы для всадника.

Все новые шатуны длинной конструкции сочетаются с новыми поршнями, чтобы
увеличить рабочий объем двигателя до 1853 куб. см.

Совершенно новые двойные балансиры компактной конструкции снижают вибрацию для исключительного
комфорт водителя и пассажира.Балансиры расположены на обоих концах
коленчатый вал для уменьшения длины картера.

Новая 3-осевая компоновка картера означает коленчатый вал, главную ось и привод
валы расположены так, чтобы минимизировать размер корпуса двигателя.

Абсолютно новый 43-миллиметровый, двухконтурный, нисходящий впрыск топлива (FI) корпуса дроссельной заслонки с
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) обеспечивает отличный отклик дроссельной заслонки и максимальную
мощность во всем диапазоне оборотов. Эта новая система представляет собой систему «замкнутого цикла».
поскольку он использует кислородный датчик в выхлопе для контроля
концентрацию кислорода и при необходимости отрегулируйте систему EFI.Выгоды
впрыска топлива включают бездроссельный режим, повышенную экономию топлива,
мгновенный отклик дроссельной заслонки и снижение выбросов.

Двусторонние топливные форсунки Mikuni с 12 отверстиями производят широкую струю
шаблон для полного заполнения баллона. Этот особый рисунок распыления в сочетании
с двойной свечной головкой зажигания обеспечивает полное сгорание для максимальной мощности.
Новый регулятор холостого хода (ISC) был принят для обеспечения стабильной работы на холостом ходу.
представление.

Электронный топливный насос большой емкости расположен в дополнительном баке под
сиденье.

Современный электронный блок управления (ЭБУ) обеспечивает точное дозирование
подача топлива и оптимальное управление искрой зажигания с использованием 3D-транзисторов
Схема зажигания катушки для каждого цилиндра.

Полностью новый 3,5-литровый воздушный фильтр с двойным впуском расположен под баком.
Спереди и сзади воздушной камеры есть впускные воздуховоды для максимальной
эффективность дыхания. Этот новый дизайн не только увеличивает поток воздуха, но и
снижает вес. Используется воздушный фильтр из вязкой бумаги.Боковой монтаж
воздушный фильтр, обычный для серии Road Star, был удален, что сделало его более чистым.
посмотрите на цилиндры двигателя с правой стороны.

Система впуска воздуха (AIS) впрыскивает свежий кислород в выхлопное отверстие, чтобы
обеспечить полное сгорание, тем самым уменьшив вредные выбросы выхлопных газов (HC и
CO), в то время как специальный воздушный клапан уменьшает обратную вспышку при замедлении или
выбегает дроссель.

Высокопроизводительная выхлопная система 2-в-1 с жаткой большого размера
трубы для максимального потока.Одиночный глушитель содержит 3-х стороннюю соту.
матричный катализатор для снижения вредных выбросов выхлопных газов. Стильный новый
глушитель помогает увеличить крутящий момент и мощность, создавая при этом гортанный,
Рычание V-twin.

Выхлопная система также оснащена легким титановым выхлопом EXUP.
гидрораспределитель, который чаще всего встречается на спортивных мотоциклах с высокими эксплуатационными характеристиками. EXUP
система не только обеспечивает четкую реакцию дроссельной заслонки и устраняет «плоские пятна»
но также улучшает разгон и снижает расход топлива и вредных
выбросы.

Система смазки с сухим картером означает более компактную конструкцию двигателя, так как
масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для
отличная управляемость и легкость. Удобный навинчиваемый масляный фильтр означает быстрое,
легкая замена масла.

Новый масляный радиатор, установленный на раме, впервые установлен на круизерах Yamaha. В
радиатор поддерживает постоянную температуру масла для оптимального охлаждения и
смазка этой массивной силовой установки с V-образным твином.

5-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач отличается новыми передаточными числами по сравнению
Воину.Первичный коэффициент составляет 1,412 (Воин = 1,532), в то время как
вторичное передаточное число составляет 2,785 (Warrior = 2,393) .Раздаточная коробка новой конструкции
устраняет средний корпус для уменьшения веса и сложности.

Совершенно новый двухкомпонентный переключатель пятки и носка добавляет универсальности и улучшает
общие впечатления от круиза. Конструкция из двух частей позволяет райдеру
индивидуально отрегулируйте переднюю и заднюю части в соответствии с размером стопы или снимите
задняя часть при желании.

Усиленное 10-дисковое сцепление разработано для увеличения мощности двигателя
характеристики.Это новое сцепление управляется новым мастером гидравлики.
цилиндр вместо троса. Конструкция гидравлического сцепления не требует особого обслуживания
саморегулирующийся и очень стильный.

Новый дизайн, система ременного привода, не требующая особого обслуживания, не только значительно
сокращает обслуживание, но при этом чистый и тихий. Система ременного привода использует
меньшая мощность, чем у вала привода, и меньшая неподрессоренная масса для отличной задней части
производительность подвески.

ПОДВЕСКА

Полностью новая алюминиевая, литая под давлением, рама с двойной опорой снижает вес, в то время как
уравновешивание прочности и жесткости.Критические площадные головки трубы коробки
тип конструкции для дополнительной прочности. Рама не дает отличных
характеристики управляемости, но также дополняет красивые плавные линии
в остальном ходовая и кузов. Двигатель жестко установлен в
новый каркас.

Совершенно новый, легкий C.F. маятник из литого под давлением алюминия обеспечивает превосходное
жесткость и обеспечивает отличную устойчивость и управляемость. Компания C.F. литье под давлением
процесс позволяет создавать красивые формы, одновременно прочные и легкие.Этот новый
маятник — это модное изделие из алюминия, которое дополняет остальные
Эффектный стиль стратолинера.

Совершенно новая жесткая передняя вилка 46 мм с ходом колеса 130 мм (5,1 дюйма) для
исключительно стабильная управляемость и отличный комфорт езды. В вилке есть новые
Хромированные кожухи вилки большого диаметра с «косой резкой» для усиления «нового»
Streamliner «Стайлинг.

Мускулистый, литой алюминий, тройные верхние и нижние зажимы помогают увеличить вилку
жесткость и снижение веса.

Задняя подвеска

Link оснащена одной задней подвеской с регулируемым предварительным натягом
амортизатор, обеспечивающий непревзойденный комфорт езды и точное управление. Шок
расположен горизонтально под двигателем для более низкого центра тяжести и
скрыт, чтобы обеспечить классический вид «хардтейла». Ход заднего колеса
110 мм (4,3 дюйма).

Мощные сдвоенные передние диски диаметром 298 мм сжимаются сверхжестким, 4-поршневым,
моноблочные суппорты с полностью плавающими роторами для обеспечения характеристик спортивного мотоцикла
останавливающая сила.Обеспечивая исключительную тормозную способность, эти тормоза также
обеспечивают отличное ощущение рычага и обратную связь.

Огромный задний диск диаметром 320 мм сжимается однопоршневым суппортом, установленным внизу.
маятник для более низкого центра тяжести и индивидуальный «скрытый
смотреть ».

Совершенно новые легкие 12-спицевые литые алюминиевые магнитные колеса уменьшают вес и
улучшить управляемость и стиль. Переднее колесо MT 4.00×18, а заднее
колесо МТ 5.50х17. Оба оснащены бескамерными радиальными шинами, которые
обеспечивают отличную тягу и пониженное сопротивление качению.

Конструкция сиденья, состоящего из двух частей, с широким плоским профилем для отличного наездника
комфорт. На пассажирском сиденье имеется небольшая кромка в задней части сиденья.
обеспечение чувства безопасности для пассажира.

Совершенно новые, высокоэффективные лучевые фары мощностью 51/55 Вт. Это 2 лампочки
дизайн, один для ближнего света и один для дальнего света. Уникальный корпус фары
дополняет «нео-обтекаемый» стиль.

Стальные крылья новой конструкции, передние и задние, можно легко настроить или
окрашены в соответствии с личными предпочтениями.Переднее крыло выполнено в классическом стиле.
крыло.

Совершенно новый топливный бак каплевидного типа без фланцев предлагает 14 литров
емкость. Это первый танк без фланца, используемый на круизерах Yamaha. Там
сварные швы не видны, что придает индивидуальный вид. Общий запас топлива составляет
17 литров благодаря дополнительному резервуару на 3 литра, расположенному низко в раме под
сиденье. Электрический топливный насос высокого давления с быстроразъемными соединениями обеспечивает
топливо в систему EFI.

Все новые, большие 1.Руль диаметром 25 дюймов. Все электрические провода скрыты.
внутри ручек для чистого индивидуального вида. Новые переключатели на ручке
соответствовать общей стилистике образа. Выбранными функциями счетчика можно управлять
кнопками на задней стороне переключателя LHS.

Полностью новый топливный бак, установленный на приборной панели. Эта новая панель имеет
классический образ часов «дедушка». Чуть ниже большого аналогового спидометра находится
аналог тач и указатель уровня топлива. Другие функции включают цифровой одометр,
двойные счетчики пробега, счетчик пробега и часы.Фон
освещение можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями.

Сверхбыстрое съемное ветровое стекло снимается без инструментов. Новый
Стратолайнер — настоящий «кабриолет», похожий на Royal Star Tour Deluxe.
Лобовое стекло фиксируется ключом зажигания для дополнительной безопасности.

Сверхбыстросъемная хромированная спинка пассажира снимается в
секунд без инструментов. Спинка фиксируется с помощью ключа зажигания.
для дополнительной безопасности.

Совершенно новые, красиво оформленные седельные сумки из усиленной полужесткой кожи.
Обеспечьте достаточно места для хранения случайных туров выходного дня.

Совершенно новые половые доски райдерской формы с плавающими резиновыми вставками
которые уменьшают вибрацию.

Очень широкие рычаги тормоза и сцепления новой конструкции обеспечивают это качество
чувствовать и смотреть.

Лучшая в отрасли подгонка и отделка Star Family делают машину потрясающей.
как это мощно.

Совершенно новые, хорошо видимые и четкие светодиодные задние фонари

Совершенно новый дизайн указателей поворота с прозрачными линзами

Самоотключающиеся указатели поворота (15 секунд или 150 метров)

Стильные 3D скоростные линии на топливном баке

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания

Замок вилки, встроенный в главный выключатель зажигания для дополнительного удобства

Матовые вилки и кожухи вилок, переключатели на руле, рычаги и т. Д.

Иван’s Performance Products


Yamaha XV1900
Roadliner & Stratoliner Страница


2006-2015


Перепрошивка ЭБУ — Уже доступно !!

Ивана ®
ЭБУ вспышки для:
2006-2011 Roadliner XV1900
2006-2011 Stratoliner XV1900 —
375 долларов.00

Ивана ®
ECU flash для:
2012 и новее Roadliner XV1900
2012 и новее Stratoliner XV1900
— $ 350,00

Когда
отправляя свой ECU, распечатайте и заполните
ЭТО
ФОРМА


Я свяжусь с вами для оплаты после получения вашего ЭКЮ.


Отзывы можно найти по телефону

ЭТО
СТРАНИЦА

Я рад сообщить, что я успешно
перепрограммировал штатный ЭБУ XV1900 Stratoliner / Roadliner под свои нужды.
спецификации, как указано ниже.

Мою философию настройки ECU можно найти на
эта страница
: ECU
СТРАНИЦА

Прошло более 6 месяцев и 3000 комбинированных дорожных испытаний и динамометрических миль.
накопилось в процессе настройки для программирования этого велосипеда
.
— См. Динамические диаграммы ниже


Программирование ЭБУ моего XV1900 Roadliner / Stratoliner (перепрошивка)
включает следующее:

1) Устраните все проблемы с заправкой внутри ЭБУ.
(те, которые нельзя исправить с помощью внешнего тюнера)

2)
Отключить отсечку топлива — т.е. Вяленое мясо
дроссель

Не
знаете, что такое «сокращение топлива»?


НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ

а) Избавляется от плохих переходов дроссельной заслонки из закрытого дросселя.
b) Избавляется от раздражающих хлопков и ударов при торможении, а также при
повторное включение дроссельной заслонки из закрытого положения.
c) Модуляция дроссельной заслонки заметно улучшена по сравнению с тем, что может быть достигнуто
с одним тюнером топлива.
d) Дроссельная заслонка кажется намного более плавной при повторном открытии из закрытого положения.

3) Полная перестройка угла опережения зажигания
a) Избавляется от частичного замедлителя времени открытия дроссельной заслонки для большей реакции и меньшего
вибрация при крейсерской и умеренном ускорении.
b) Избавляется от замедлителя синхронизации при высоких оборотах, позволяя двигателю развивать мощность.
дольше.
c) Установите синхронизацию для максимальной мощности и управляемости на всех оборотах.
диапазон и все положения дроссельной заслонки

4) Увеличьте предел оборотов на всех передачах до 5850 об / мин. (некоторые тесты показаны ниже на
6000)
Для клиентов он будет установлен на 5850

5) Все, что снижает производительность и / или управляемость, устраняется.

6) Пониженная рабочая температура.

7) Уменьшение торможения тяжелым двигателем при замедлении выше 2500 об / мин.
(более плавное переключение передач и модуляция дроссельной заслонки на шоссе
скоростей)

8) Ответим на все интересующие вопросы.

Все испытания проводились на моем личном 2007 XV1900 Stratoliner

Звоните, чтобы узнать цены.

Мы можем перепрограммировать для следующих рынков:

Только в США и Канаде на данный момент

Перепрограммирование ЭБУ может не соответствовать федеральным нормам безопасности / выбросов
законы
Перепрограммирование ЭБУ может не соответствовать вашей гарантии

Когда
отправляя свой ECU, распечатайте и заполните
ЭТО
ФОРМА

__________________________________________________________________________________________________

Наш пакет повышения производительности для этой модели
включает:

(цены уточняйте по телефону)

Слипоны
или Полная выхлопная система — уточняйте цены.

Перепрограммирование вашего ECU

Комплект воздушного фильтра -Ivan’s
фотографии комплекта воздушного фильтра — Нажмите здесь

Ответы на все ваши вопросы …..

__________________________________________________________________________________________________

Все динамометрические испытания выполнены на 5-й передаче, с октановым числом 91, с газовым насосом этанола 10%
Since «Premium» топливо указано в
руководство пользователя, я решил использовать его.

Все акции 2007 Stratoliner vs.То же самое с программированием ЭБУ Ивана

Имейте в виду, что пока сохраняется штатная (немодифицированная) воздушная камера,
прирост пиковой мощности будет минимальным.


Стандартный Stratoliner в сравнении с накладным глушителем D&D — Оба с
Stock ECU

Хороший прирост среднего уровня, но требует корректировки заправки.
Имейте в виду, что до тех пор, пока сохраняется штатная (немодифицированная) воздушная камера,
прирост пиковой мощности будет минимальным.

Обратите внимание на потерю мощности ниже 2500 об / мин при потере штатного глушителя.
Это происходит из-за резонансных выхлопных импульсов, которые
Каталитический нейтрализатор обычно рассеивается при низких оборотах.
Как только обороты немного увеличиваются, резонансная волна работает в пользу скольжения.

Несмотря на то, что здесь есть «провал», он все еще остается 106 фут / фунт.
крутящего момента в самой низкой области.


Слипоны D&D со стандартным ЭБУ в сравнении с накладками D&D с иванами
Вспышка ЭБУ и PC3 / PCV

Имейте в виду, что пока сохраняется штатная (немодифицированная) воздушная камера,
прирост пиковой мощности будет минимальным.

Стандартный стратолайнер против D&D слипона с ЭБУ Ивана
flash &
PC3 / PCV

Имейте в виду, что до тех пор, пока сохраняется исходный (немодифицированный) воздушный ящик,
прирост пиковой мощности будет минимальным.

ВПУСКНОЙ
ИСПЫТАНИЯ ________________________

Воздушный фильтр Ивана
фотографии комплекта — Нажмите здесь

Стандартный воздушный короб, вспышка ECU, PCV vs.Комплект аэробокса Ivans — оба с D&D
накладные и флэш-память ЭБУ Ивана и PC3 / PCV

Очень хороший выигрыш при минимальных затратах и ​​времени установки, а также лучше работает
чем любой комплект воздухозаборника доступен

То же, что указано выше — крутящий момент

__________ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ _________


Все стандартные стратолайнеры по сравнению с Flash D&D Slip-on с ЭБУ Ivan3
& Комплект воздушного фильтра Ивана

То же, что и выше, с указанным крутящим моментом

Как быстро он может двигаться ??

Функциональный тест EXUP — Работает, как рекламируется Yamaha

Воздушный фильтр Ивана
фотографии комплекта — Нажмите здесь

Yamaha XV 1900 Stratoliner Комплект задних тормозов

Номер детали: S-YA0181

Сложность проекта: 1/5

Мануфактурная страна:
Соединенные Штаты

Делать:
Ямаха

Год:
2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006

Модель:
XV 1900 Стратолайнер

Позиция:
Задний

Количество линий:
1

Тип материала:
Плетеный тормозной трубопровод из нержавеющей стали

Цвет тормозной магистрали:
Черный, синий, прозрачный, зеленый, оранжевый, розовый, красный, дым, полупрозрачный синий, полупрозрачный красный, винтажный черный, белый, желтый

Цвет фитинга тормозной магистрали:
Черный, синий, хром, золото, зеленый, фиолетовый, красный, серебристый, титановый

Тип линейного комплекта:
Задний комплект

Информация о линии:
Все линейные комплекты поставляются со всем необходимым для прямой замены.Если в вашем наборе нет входящих в комплект болтов для банджо, и вы хотите добавить их в свой заказ, посетите нашу страницу «Аксессуары для тормозной линии». Если в спецификации продукта не указано «АБС», значит линейный комплект не предназначен для модели АБС. Все наши линейные комплекты производятся в соответствии со спецификациями моделей для США. Если у вас не американская модель велосипеда, вы обязаны застраховать его.

Плетеный из нержавеющей стали, 2006-, 1 линия

Официальный дистрибьютор

Гарантированная посадка.

Наши продукты проверены нашими экспертами.

Мы рады помочь!

Позвоните нашим специалистам: 937-291-1735

Премиум продуктов.

Сделано в США и Европе.

Yamaha Stratoliner Deluxe Motorcycle Forum

кто онлайн

  • Гости: 57
  • Скрытый: 0
  • Пользователей: 1
  • Сейчас в сети:

Карта участника

Недавние Посты

Вибрация на оборотах двигателя

[Техническое обсуждение]
Kiv0410
Вчера в 02:34:17
Привет из германии

[Представления новых участников]
Kiv0410
01 апреля 2021 г., 05:51:26
сиденья мустанга

[Объявления]
turlemann
24 марта 2021 г., 23:18:37
SCL Raider 66 Зубчатый задний шкив и ремень

[Объявления]
The Pondman
21 марта 2021 г., 18:54:58
Выхлопная система Chrome Roadburner 2-1 Velocity Lites

[Объявления]
The Pondman
21 марта 2021 г., 18:52:53
Двойное туристическое сиденье Corbin

[Объявления]
The Pondman
21 марта 2021 г., 17:53:40
OEM бензобак

[Объявления]
The Pondman
21 марта 2021 г., 17:47:48
14-дюймовые вешалки для обезьян 2010 stratoliner deluxe

[Часто задаваемые вопросы]
erjee
18 марта 2021 г., 11:18:22
Новичок на форуме — нужна помощь, мальчики

[Представления новых участников]
ChillWill
17 марта 2021 г., 10:54:32
Slip On Exhausts все еще доступны?

[Общее обсуждение стратолайнера]
LineX
15 марта 2021 г., 13:26:20
Замена выхлопа — дальний план

[Общее обсуждение стратолайнера]
SixStringsForKingofKings
12 марта 2021 г., 19:05:56
Как Аризона (Аризона) на среднем западе ???

[Средний Запад]
LineX
12 марта 2021 г., 12:07:59
06 roadliner midnight не запускается

[Техническое обсуждение]
LineX
12 марта 2021 г., 12:00:45
06 обслуживание

[Часто задаваемые вопросы]
LineX
9 марта 2021 г., 15:00:59
2006 1900 умирающих на остановках

[Техническое обсуждение]
dogbrained
8 марта 2021 г., 13:17:17
’09 Stratoliner 65000 миль, советы по покупке

[Техническое обсуждение]
mrrework
08 марта 2021, 12:42:20
Стратолайнер делюкс 2010 года

[Объявления]
YBRmuggsLP21
7 марта 2021 г., 20:13:13
продажа

[Часто задаваемые вопросы]
turlemann
5 марта 2021 г., 12:17:12
Сломал мою замену масла Cherry! Детали внутри, и я тоже использовал Лукаса! Это так!

[Общее обсуждение стратолайнера]
Дакидзи
4 марта 2021 г., 23:22:27
Cobra Speedster с длинным выхлопом

[Объявления]
SIGMArider
03 марта 2021, 22:59:47
Простой способ установить Kisan signal minder? — нужна помощь

[Моды и аксессуары]
Jeepy
26 февраля 2021 г., 09:37:59
Размер усилителя

[Общее обсуждение стратолайнера]
YBRmuggsLP21
19 февраля 2021 г., 12:32:24
Новый владелец Strat в Аризоне

[Представления новых участников]
LineX
14 февраля 2021 г., 19:25:36
Рули

[Моды и аксессуары]
bradhabitz
9 февраля 2021 г., 11:54:34
Сумка Tour Master Nylon Cruiser III Sissybar — XL (бывшая в употреблении) (Александрия, Вирджиния)

[Объявления]
Pale Rider
8 февраля 2021 г., 10:05:05
БЕСПЛАТНО (с уловителем) Мотоциклетное масло Yamalube, трансмиссионное масло, фильтры и т. Д.
[Объявления]
Pale Rider
8 февраля 2021 г., 10:04:33
Карты PCV

[Техническое обсуждение]
snowrider
05 февраля 2021, 16:50:48
Ищем нижние обтекатели на продажу

[Объявления]
YBRmuggsLP21
5 февраля 2021 г., 13:26:52
Ищу одиночное место

[Объявления]
The Pondman
04 февраля 2021, 18:09:54
Колеса сквозь время

[Bike Talk]
BigBob
04 февраля 2021, 13:06:38

Yamaha Roadliner (XV1900) Практическое руководство — Abstrys

  • Прогрейте двигатель примерно на 5 м.

  • Снимите сиденье водителя, а затем снимите крышку маслозаливной горловины, расположенную под ним.

  • Снимите три 17-миллиметровых болта для слива масла сзади вперед, собрав масло в поддон для слива масла.
    Все эти болты находятся под рамой.

    • Используйте торцевую головку 17 мм (вам может понадобиться удлинитель гнезда или угловая насадка), чтобы снять заднюю панель.
      болт, расположенный возле заднего амортизатора / пружины. Я снимаю его с помощью рукоятки торсионного торцевого
      дополнительное усилие, которое я получаю от его длинной ручки.

    • Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы снять средний (находится внутри подставки) и передний (находится
      внутрь картера) болтов.

  • (опция) Заменить масляный фильтр:

    1. Снимите патрон масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра (или ключа 17 мм, если используется
      K&N фильтр).

    2. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового картриджа масляного фильтра (убедитесь, что
      уплотнительное кольцо установлено правильно).

    3. Установите новый патрон масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра (или ключа 17 мм), а затем
      затяните его с моментом затяжки 17 Нм (1,7 м · кгс, 12 фунт-сила-футов) с помощью динамометрического ключа.

  • Установите болты слива моторного масла, а затем затяните их с моментом 43 Нм (4,3 м · кгс, 31 фунт-сила-футов).

    Примечание

    Скорее всего, вам понадобится переходник для динамометрического ключа, чтобы удерживать накидной ключ, чтобы получить переднюю часть.
    два болта затянуты в соответствии с этой спецификацией. Также доступны специальные адаптеры для боксов, но
    вам нужно убедиться, что они тонкостенные.

  • Залейте только 2,5 л (~ 3 литра) моторного масла через заливное отверстие под седлом, вставьте
    щуп, а затем закрутите крышку маслозаливной горловины.

  • Запустите двигатель, несколько раз прокрутите его, а затем выключите.

  • Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя, а затем постепенно заполните масляный бак оставшимся маслом.
    при этом регулярно проверяя уровень масла по щупу.

  • Установите крышку заливной горловины моторного масла.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, проверяя, нет ли утечки масла.Если
    масло подтекает, немедленно выключите двигатель и выясните причину.

  • Выключите двигатель, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.

  • Yamaha XV1900CTS Стратолайнер S MPG

    10 Yamaha XV1900CTS Stratoliner обеспечили 81 тысячу миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Yamaha XV1900CTS Stratoliner, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    Любой тип двигателя Любой тип кузова

    • 2014
    • 36,9 В среднем
    • MPG

    • 2 машины
    • 35 Заправок
    • Прослежено 4 194 мили
    • Посмотреть все 2014 Yamaha XV1900CTS Stratoliner Ss
    • 2013
    • 38,5 В среднем
    • MPG

    • 1 Автомобиль
    • 40 Заправок
    • Прослежено 4736 миль
    • Посмотреть все 2013 Yamaha XV1900CTS Stratoliner Ss
    • 2012
    • 38.6 В среднем
    • миль на галлон

    • 2 машины
    • 192 Заправки
    • Прослежено 22 606 миль
    • Посмотреть все 2012 Yamaha XV1900CTS Stratoliner Ss
    • 2009
    • 36,1 В среднем
    • MPG

    • 1 Автомобиль
    • 84 Заправки
    • 9 975 миль
    • Посмотреть все 2009 Yamaha XV1900CTS Stratoliner Ss