Yamaha 1300 royal star: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha XVZ 1300 на Авто.ру

Рояль для тех, кто до него дорос.

Yamaha XVZ 1300

Привет байкерюгам! Кто-то наверно из вас хочет прикупить Рояль? Из-за чего? Дизайн? Надежность? Мощь? Или стиль?

Поехали.. Всегда мечтал о большом блестящем байке.. Это пианино мой первый серьезный

Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2005 года

Yamaha XVZ 1300

Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe 05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуд

Надёжный кабанчик.

Yamaha XVZ 1300

Здравствуйте двухколёсные друзья и те, кто задумывается прикупить себе байк. Отъездил на «Рояле»(так буду его называть) семь лет. Год назад его продал и взял Honda VTX-1800F. Ну это уже другая история

Мото для ценителей комфорта в дальних поездках

Yamaha XVZ 1300

Начнем с того, что выбор стоял между двумя совершенно разными мотоциклами. Приходилось выбирать между удобством езды в междурядье и комфортом в дальних поездках. Поскольку до этого уже была возможност

Yamaha XVZ 1300 Tour Deluxe

Yamaha XVZ 1300

Мне кажется, что это лучший вариант цена= качество.

Подбирал себе байк больше года. Цель —большой комфортный мощный мотоцикл для дальних поездок.
Данная модель именно все это в себе и совмещает. Ку

Пианино и «музицирование» большой железной штукой!!!

Yamaha XVZ 1300

Купил данный мот на японском аукцкионе. Попался ухоженный и полностью исправный. В ходе начала эксплуатации сразу поменял расходники и все жидкости. С ростом почти 190 и весом 130 кг, посадка нормальн

Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Yamaha XVZ 1300

Потрясающий Суперкорабль!!!

Отличный мотоцикл за разумные деньги

Yamaha XVZ 1300

Пересел на вентуру с боливара 50. После управления вентурой боливар показался велосипедом, хотя очень надежным и покладистым. На дороге как танк — прет! Рулится прекрасно, в пробках маневрировать одно

Красавчик

Yamaha XVZ 1300

Ну что вам рассказать, господа! Тяжелый надёжный мот! Спокойная размеренная езда. При встречных фурах, боковом ветре не сносит с дороги! При длительной езде ничего не затекает (спина, шея, ноги). Пре

Надёжный, удобный, быстрый.

Yamaha XVZ 1300

Тебе стоит проехать на этом мотоцикле пару километров и ты поймёшь, что он идеален! Сначала пугает его масса,габриты.. но все тревоги пропадают когда понимаешь,что этот «бегемот» управляется как велос

Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Yamaha XVZ 1300 Royal Star — мотоцикл, который с полным правом можно назвать тяжёлым круизером. Выпускавшийся в трёх версиях, он является потомком модели, производившейся ещё с начала 80-х годов, и имеет общие корни с таким легендарным мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них общего? То, что и у Royal Star, и у V-Max общий предок — Yamaha Venture Royale, с которой и был позаимствован (и существенно доработан) двигатель, разработанный ещё в начале 80-х годов. Увесистый V-4 жидкостного охлаждения встал в новый XVZ 1300, как родной. Большому мотоциклу — большой мотор.

Да, Yamaha Royal Star — мотоцикл действительно большой, и к тому же тяжёлый. При адекватных классу размерах он весит три с половиной центнера, и к тому же отличается немаленькими габаритами, что делает его удобным для рослых мотоциклистов. И не считая V-образной «четвёрки», XVZ 1300 — мотоцикл, выполненный в чисто американском стиле. Его классический облик может показаться старомодным, но это просто-напросто классика. Вечная, никогда не стареющая классика. Поэтому, наверное, у всех трёх версий этого мотоцикла так много поклонников.


Двигатель Yamaha Royal Star выдаёт всего 74 лошадиные силы, но он очень тяговит — максимальный крутящий момент составляет 112 л.с., и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По отзывам владельцев, в обслуге мотоцикл не очень прост, в основном из-за мотора. Самостоятельные снятие и установка на место четырёх карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато мотоцикл неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Несмотря на то, что движок V-4 определённо любит, чтобы его «крутили», благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star мощно и плавно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике — по разгону с 0 до 100 км/ч XVZ 1300 сравним с, например, Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого хромированного исполина нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star намекает, что для того, чтобы справляться с ним, требуется не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже эта впечатляющая модель не лишена недостатков. Во-первых, архаичный мотор очень прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч на пару сотен километров (объём бензобака XVZ 1300 — 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит очень редко, а порой и больше. К тому же многие владельцы Yamaha Royal Star в своих отзывах негативно отзываются о тормозной системе мотоцикла, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него немного, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, несомненно, есть. Это тяжёлый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и плюсы, свойственные этому классу, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, наконец, он очень, очень красивый. Ну а про его модификации Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture мы расскажем в отдельной статье.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2005 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2005 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 cc / 78.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe 1300cc,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя 133.28 л.с.
Крутящий момент 111.8 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

79/66

Расположение цилиндров

V — образное

Степень сжатия

10

Параметры
Сухая масса 357 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

XVZ 1300

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КРУИЗЕР

Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Выберите категорию:

Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла

» BMW

»» BMW R18

» HARLEY DAVIDSON

»» Dyna (1991-2017)

»» Softail (1986-2017)

»» Softail 2018-

»» V-Rod

»» Sportster 1994-2003

»» Sportster 2004-2020

»» Touring (1988-2020)

» HONDA

»» VT125 Shadow

»» CB 600F Hornet

»» Shadow VT 400

»» VT 600 Shadow

»» VT 750 S (RC58)

»» VT 750 DC Black Widow

»» VF 750 C Magna RC43

»» VT 750 C2 Shadow (RC44)

»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+

»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)

»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50

»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+

»» VT 800 C

»» VT 1100 C2 Sabre SC 43

»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)

»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO

»» VLX 600 Shadow

»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996

»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)

»» VT1300CX Fury

»» VTX1300 Retro

»» VTX 1300 Custom

»» VTX1800N

»» VTX 1800 Custom

»» VTX 1800 Retro

»» VTX 1800F

»» F6C Valkyrie

»» GL1500 Valkyrie Interstate

»» GL1800 Gold Wing (2012 — )

»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)

»» ST 1300 Pan European

» INDIAN SCOUT (2001 — 2003)

» KAWASAKI

»» VN 800 CLASSIC

»» VN 900 CLASSIC

»» VN 900 CUSTOM

»» VN 1500 CLASSIC

»» VN 1600 Classic

»» VN1600 Mean Streak

»» VN1600 Nomad/Tourer

»» VN 1700 CLASSIC

»» VN1700 Nomad/Tourer

»» VN 1700 Voyager

»» VN 2000

» SUZUKI

»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS

»» VZ 800 Marauder

»» VZ 1600 Marauder

»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.

»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.

»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90

»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-

»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )

»» Intruder M1500 (VZR1500)

»» Intruder M1800R / (VZR1800)

»» Intruder C1800 / C109

»» VS 800 Intruder

»» VS 1400 Intruder

» TRIUMPH

»» Thunderbird Storm

»» Rocket III / ROADSTER

» VICTORY

»» Hammer Sport

»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)

»» Kingpin / Vegas (2003-2005)

»» Judge

» YAMAHA

»» XVS125 Drag Star

»» XVS 400/650 Drag Star Classic

»» XVS 400/650 Drag Star Custom

»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

»» XVS 1100 Drag Star Silverado

»» XVS 950 Midnight Star

»» XVS1300 Midnight Star

»» XVZ 1300 Royal Star Venture

»» XV1900 Midnight Star / Roadliner

»» XV 1900 Raider

»» XVZ 1300 Royal Star

»» Stryker (XVS1300 Custom)

»» XV 535 Virago

»» YBR 250

»» XV750/1100 Virago

»» XV 1700 Warrior

»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star

Мотокофры

» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов

»» Боковые кожаные мотокофры

»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные

»» Боковые карманы / Сумки на бедро

» Мотокофры для Harley Davidson

» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла

» Kофры-батоны для мотоцикла

» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров

» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука

Накладки на бак

Ветровые стекла

Аксессуары

» Спинки

» Защита радиатора

» Дуги безопасности

Мотоботы

Мужская одежда

Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

Ямаха роял стар 1300 вентура (yamaha royal star 1300)

Типичный представитель класса круизер с объемом двигателя 1300 кубов не только выглядит серьезно, но и отличается отменными техническими характеристиками. Оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошая управляемость. Уровень комфорта можно с легкостью соотносить с комфортностью автомобиля. Удобное кожаное сидение позволяет преодолевать сотни километров без остановок. Прямая посадка и достаточно широкий руль снижают нагрузку на руки в момент езды. При езде в одиночку по плохому асфальту могут возникнуть некоторые трудности. Yamaha xvz 1300 очень тяжелый и в повороты входит с некоторыми сложностями, но на ровной дороге он превосходно держит выставленную водителем траекторию движения.

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании – широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Технические характеристики ямаха роял стар 1300

Объем двигателя, см3 1294
Мощность, лс 74
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход бензина, л 7
Объем бака, л 18
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по сидению, мм 725
Вес, кг 375

Надежный v-образный двигатель способен выдавать мощность в 74 л.с. Такой четырехцилиндровый движок не типичнен для круизеров. Он обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту. Четырехцилиндровый двигатель работает намного ровнее, чем двухцилиндровые аналоги. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. За впрыск топлива отвечает карбюратор Mikuni. В более новых моделях используется система контроля топлива DOHC. Двигатель байка ямаха роял стар 1300 вентура запускается электростартером.

Карданный привод характерен высокой степенью надежности. Передачи переключаются достаточно четко. Четвертая передача – длинная. На ней можно выжать максимальную скорость. Тормозная система – дисковая, отличается долговечностью. Но, согласно отзывам владельцев, ее недостаточно для веса практически в 400 кг. Мотоцикл относительно медленно реагирует на нажатие тормоза. На мокром асфальте заднее колесо может пойти юзом, что при таком весе достаточно опасно и требует хороших навыков вождения. Проблемы с тормозной системой решаются путем замены колодок. Подвеска типичная для круизеров. Однако для туриста она достаточно жесткая. Передняя вилка – телескопическая, задняя – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Солидный внешний вид и внушительные размеры.
  2. Надежность и долговечность работы всех деталей.
  3. Простота обслуживания двигателя. Мотор имеет хороший потенциал, поэтому при правильном использовании единственное, что необходимо периодически делать – это регулировать клапаны.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Удобное кожаное сидение позволяет насладиться комфортной ездой вдвоем.
  6. Хорошая эргономика.
  7. Вместительные кофры позволяют совершать путешествия на мотоцикле.
  8. Обилие вариантов для тюнинга.
  9. Информативная приборная панель с цифровым спидометром.
  10. Хорошая светооптика.

Недостатки модели

  1. Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
  2. Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
  3. Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
  4. Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
  5. Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
  6. Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.

Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги. Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе. Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Аккумулятор для мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic (YTX20HL-BS, YTX20L-BS)

 

Цена с НДС на 10.06.2021

  • Доставка: 1-4 дня
  • Самовывоз: 1-4 дня
  • Товар сертифицирован
  • Официальная гарантия
  • Описание
  • Отзывы0
  • Обсуждение0
  • Аккумуляторы для мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic
  • Год выпуска: 1996-2012
  • Код батареи: YTX20HL-BS, YTX20L-BS
  • Размеры и вес
  • Прочее
  • Основное

XVZ 1300 Royal Star Tour Classic отзывы

Обсуждение XVZ 1300 Royal Star Tour Classic

Аналоги XVZ 1300 Royal Star Tour Classic

YAMAHA XVZ1300 ROYAL STAR (1996-2001) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Если вам нужен круизер, потому что он привлекает внимание, то Yamaha XVZ1300A Royal Star определенно подойдет вам. Yamaha XVZ1300A Royal Star с двигателем V-Max (конечно, с расстроенным) обвесом Tonka Toy и невероятным дорожным просветом сильно отличается от типичного трибьюта V-twin Harley 90-х.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

2 из 5 (2/5)

Даже для круизера Yamaha XVZ1300A Royal Star ведет себя как мешок с добычей мармеладного грабителя. Дорожный просвет практически отсутствует, байк управляется медленнее, чем QE2, а посадка при езде сродни креслу дантиста. Yamaha XVZ1300A Royal Star — отличное развлечение во время позирования на выпускном вечере в Брайтоне, но разочаровывающе расплывчатое изображение на обычных дорогах.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Yamaha XVZ1300A Royal Star имеет действительно мягкий, ленивый старый мотор, который выдает заявленные 75 или 98 лошадиных сил в полноразмерной туристической модели XVZ Venture Star.Пиковый крутящий момент составляет всего 3500 об / мин, поэтому вам редко придется перемешивать пятиступенчатую коробку передач Yamaha XVZ1300A Royal Star во время движения.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Yamaha XVZ1300A Royal Star красиво отделан. Хром блестит, краска густая. Двигатель Yamaha XVZ1300A Royal Star настолько недоволен, что трудно представить какие-либо механические проблемы, которые могут повлиять на него на протяжении хотя бы 50 000 миль.Владельцы склонны использовать Yamaha XVZ1300A Royal Star / Venture Star в солнечную погоду, поэтому использованные образцы часто выглядят как мятные.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

2 из 5 (2/5)

Если вам нужен мега-круизер, то у Harley есть уличное доверие и стоимость при перепродаже, которые не могут сравниться ни с одним другим брендом. Valkyrie быстрее и лучше управляется, а Kawasaki Vulcan 1500 выполняет ту же работу и стоит меньше подержанных автомобилей. Трудно понять, зачем вам Yamaha XVZ1300A Royal Star, если только кто-то виртуально ее не раздает.Найти на продажу Yamaha Royal Star

Оборудование

4 из 5 (4/5)

Yamaha XVZ1300A Venture Star с полной туристической комплектацией имеет все навороты, которые вы ожидаете, включая аудио, хотя это всего лишь причудливый радио / кассетный плеер. Огромный обтекатель защитит от дождей. Базовый Yamaha XVZ1300A Royal Star имеет менее сложную подвеску, менее роскошную заднюю часть, но по-прежнему может похвастаться сдвоенными передними дисками.

История модели и версии

История модели

1996: Выпуск Yamaha XVZ1300A Royal Star.
1997: К нему присоединяется Yamaha XVZ1300A Royal Star Tour Classic.
1999: Yamaha Venture Star заменяет Tour Classic и Royal Star.
2001: Yamaha Venture Star снята с рынка Великобритании.

Другие версии

Yamaha XVZ1300 AT Tour Classic.
Yamaha XVZ1300 TF Venture Star.

5 из 5
Лучший байк в мире

24 июля 2019 by Bill

Версия: Бульвар

Год: 2001

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Редкий, менее упоминаемый из семейства Royal Star

Качество езды и тормоза

5 из 5

Хорошие ходовые качества и ломка для меня

Двигатель

4 из 5

Все еще привыкаю, не привык к звуку или мощности V4

Надежность и качество сборки

5 из 5

Никогда еще не подводил и не застрял

Value против конкурентов

5 из 5

Очистка карбюратора, настройка, шины, замена масла, прочее не каждый год на одних чаще, на других

Оборудование

5 из 5

Все стандартное заводское оборудование

Опыт покупки: Частное приобретение, 3200 долларов.00 рекламируется, оплачено $ 3000.00

5 из 5
большой крейсер

20 января 2018 , Джим Шоу

Версия: 2018

Год: 1998

Стоимость годового обслуживания: £ 70

получил это всего за 20000 миль пробегов и заездов на

Качество езды и тормоза

4 из 5

— это хороший байк, но не на каждый раз, пока вы не купите

.

Двигатель

5 из 5

У меня есть друг, у которого был новый, у него теперь 150000 миль на часах без проблем

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

для тяжелого байка хорошо на топливе

Оборудование

3 из 5

вы одеваете это как обычно

Опыт покупки: Я получил этот подержанный, но с пробегом в 20000 миль и историей обслуживания он был в хорошем состоянии

4 из 5
Волк в овечьей шкуре Харлей

31 марта 2016 г. , Джон Уилсон

Версия: Venture Royal Star TF в серебре

Год: 2001

Удивительный байк не для слабонервных, в рукаве было несколько неприятных хитростей.Особенно очень медленное управление скоростью.
Очень легко прощается, когда поднимается и поднимается на 1 или 2 места. Сядьте поудобнее, наслаждайтесь, расслабьтесь. Все, что я могу сказать, это решить, что вы ищете? Я купил свою готовую к пенсии, затем я проезжал на ней 30 000 миль в год. Я купил его в 2005 году за 4000 фунтов с пробегом 10.000 миль. В декабре 2008 года меня вывезли на M5 с пробегом в 80 000 миль. Последнее преимущество, поскольку я наблюдал, как цены растут (ценность редкости) И СОГЛАСНО ЗАСТРАХОВАНА, страховка выплатила 7 750 фунтов стерлингов. Обратная сторона после гладкости Royal Star, хотя мне понравился стиль, я не мог выдержать неуклюжести, извините, выдуманные слова.Заменил на Honda ST1300 Pan

Качество езды и тормоза

5 из 5

С комфортом можно часами сидеть в седле. Торможение не является стандартом для супербайка, но очень хорошо для типа езды / круиза, связанного с этим байком (имея в виду, что он движется намного быстрее, чем Harley).
Была бы на пользу АБС.

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Наибольшее разовое требование.Пользовательский сменный экран, который вам понадобится. Оригинал не подходит по назначению. особенно для райдера ростом 6 футов 3 дюйма

Оборудование

4 из 5

Багаж не снимается, нормальные внутренние сумки были бы хороши

5 из 5

4 августа 2015 г. , автор I Cameron

Версия: TF Venture

Год: 2001

Предыдущие мотоциклы включают GPZ 600, Falco, Capanord, а до XVZ — Blackbird.Мотоцикл ходит весь день, круиз-контроль — настоящий бонус, радио с подключенным IPod-подключением, в гараже можно слушать во время уборки, но во время езды — не мое.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Самообслуживание достаточно простое, поменьше замена лампы фары, а это настоящая головная боль !!

Двигатель

5 из 5

Ничего не нравится в моторном отделении, тянет сильно, миль на галлон приличный.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Чрезвычайно хорошо собран, в 14 лет он доказал свою полную надежность, с свежими красками и блестящим хромом.

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

Огромное удобное сиденье, можно было бы обойтись ручками с подогревом, но меньше всего, ничего не пропало, плюс привод вала в придачу.

5 из 5
Бэггер на стероидах!

06 декабря 2011 г. , автор:

При поиске замены своему Kawasaki VN1500 Nomad я долго и внимательно смотрел на все типы больших круизеров (не рассматривал Harley, так как они для меня слишком завышены).

Я сузил круг до Honda VTX 1800, Suzuki C109 и Kawasaki VN 2000.

Все большие мощные крейсеры, но не совсем то.

Я наткнулся в своем исследовании на XVZ 1300.

Меньшая емкость отключила меня, пока я не обнаружил, что это V4.Это действительно заинтересовало меня.

Перенесемся вперед, я провел свое исследование и остановил свой выбор на версии CT одного владельца с малым пробегом в жемчужно-белом цвете.

Мотор отличный. У меня проскальзывает выхлоп BUB и звучит потрясающе. V4 действительно грохочет, как V8. Звучит намного лучше, чем V-образный твин.

Комфорт отличный, производительность исключительна для БОЛЬШОГО велосипеда, а экономичность / запас хода хорошие, когда его не толкают.

Помните, что это большой и тяжелый байк, но для моего 6’4 рама 115 кг идеально подходит.

Я считаю, что им легко управлять на малых скоростях и быстро на прямых.Помните, что это туристический мотоцикл для дальних поездок, а не спортивный мотоцикл. Он не любитель извилистых поворотов.

Качество сборки Yamaha выдающееся — точка!

Прежде чем рассматривать Harley Road King, Kawasaki Voyager и / или Nomad, Goldwing, Suzuki C109, серьезно подумайте о XVZ, новом или подержанном.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
Ямаха Венчур Стар

30 сентября 2008 г. по

Я владею этим байком с 1999 года, у меня есть серебряная и золотая модель.Я впервые увидел это в журнале о мотоциклах и подумал, что это красиво. Yamaha явно позаимствовала некоторые стилистические особенности Harley Davidson Classic и внесла достаточно изменений, чтобы сделать его уникальным. Мне нравится внешний вид и особенно приборная панель, которая похожа на черту корвета 1955 года. Вы не знаете, что двигатель был разработан Porsche для Harley Davidson !!! Harley отказался от этого, потому что боялся, что верные Harley не пойдут на 4-цилиндровый. Позже Porsche разработал двухцилиндровый V-образный стержень для Harley, и он получил смешанные отзывы от Harley Faithful.4-цилиндровый V-образный двигатель, разработанный Porsche, позже был продан компании Yamaha, которая установила его в свой велосипед Venture Royale Touring 1983 года. Позже люди из Yamaha подумали, что это слишком хороший двигатель, чтобы тратить его на туристический мотоцикл, поэтому они добавили V-Boost и поместили его в V-Max в 1985 году. Yamaha прекратила производство Venture Royale в 1989 году, но вернула его в качестве модели. Yamaha Venture в 1999 году. Двигатель в V-Max развивает 145 л.с. на кривошипе, в Venture — 98 л.с. и 89 FPT. Это большая мощность для туристического велосипеда, и он развивает максимальную скорость в 135 миль в час !!!
Что мне нравится в байке, так это то, что он может путешествовать как Gold Wing, но путешествовать как Harley.Что касается вторичного рынка Bub’s Pipes, это звучит как маленький блок V-8 от Chevy, и я должен знать, потому что у меня было два — Vette и Z-28, так что я знаю этот звук !!! Мне нравится, что байк очень похож на Harley Classic — настолько, что Harley Faithful мне все время машет !!! Мне нравится плавность и звук двигателя, который набирает 45 миль на галлон в туристическом режиме! Мне нравится удобство вождения, и я добавил спинку для еще большего комфорта! Мне нравится краска и цвета, которые кажутся мне и моим друзьям индивидуальной работой.Мне нравится, что Yamaha думает о байке достаточно, чтобы предоставить 5-летнюю гарантию !!! Радио / звуковая система превосходна и состоит из 18 каналов FM, 6 каналов AM, кассетного плеера, плагина для моего Sony I-pod, CB Radio и у меня есть CD-плеер Clarion 6 !!! Я налетал почти 30 000 миль без проблем за последние 10 лет, а через три года я планирую купить новый, чтобы прожить пенсионные годы !!!
Что мне не нравится в байке, так это то, что он тяжелый (809 фунтов), поэтому управление довольно тяжелое и медленное.Это отличный байк для круизов и путешествий по открытым дорогам с теми же ограничениями, что и у Harley classic: обтекатель на руле (менее устойчивый на ветру), тяжелая управляемость (тяжелый вес) и ограниченный дорожный просвет. Трубы и половицы царапают, но лучше, если их поднять и использовать трубы вторичного рынка (Bub), которые меньше в диаметре. Если вы помните, что этот байк не является спортивным мотоциклом и даже не спортивным турером, все будет в порядке. Что это за отличный круизный туристический байк-тяжеловес! Когда я купил этот байк в 1999 году, у меня был заказан Harley Davidson Classic! Это должно было произойти через 3 месяца, но друг уговорил меня провести тест-драйв на Venture, и я был продан !!! Я сэкономил 5000 долларов на Харлее и получил за свои деньги отличный байк.Что я надеюсь, что Yamaha сделает для улучшения мотоцикла, так это добавит впрыск топлива, антиблокировочные тормоза, ручки с подогревом, сиденья и GPS в качестве дополнительных опций. Они также могут подумать о установке высокопроизводительного двухцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и впрыском топлива для увеличения пробега (55 против 45 миль на галлон) и более высокого крутящего момента. В итоге я, вероятно, куплю еще один Yamaha Venture через три года, когда выйду на пенсию !!! Думаю, этим все сказано !!!

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
альтернатива goldwing?

, 24 января 2008 г., , Энди Пенди, 1961 г.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВСЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ GOLDWING И МЕНЬШЕ СТОИМОСТИ, ЛУЧШЕ ИЗНОСИТСЯ И ВЫГЛЯДИТ НА ВЕЛОСИПЕД, А НЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТО ДЛЯ ВАС.YAMAHA ПОЛУЧИЛ СТИЛЬНОЕ ПЯТНО «С НЕКОТОРОЙ ПОМОЩЬЮ HARLEY DAVIDSON. ЕСТЬ БОЛЬШОЕ МЕСТО ДЛЯ БАГАЖА ЕДИНСТВЕННАЯ НЕБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ЭКРАНА СЛИШКОМ ВЫСОТА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

5 из 5

Yamaha Royal Star (XVZ1300 1998-2007) Техническое обслуживание

Это график технического обслуживания и соответствующие интервалы технического обслуживания для Yamaha Royal Star (XVZ1300), произведенного в период с 1998 по 2013 год, но оставшегося механически неизменным все время (с карбюраторами).

Мотоциклы Yamaha Royal Star представляют собой большие комфортабельные круизеры с двигателем V-4 объемом 1298 куб. См с жидкостным охлаждением. Он невероятно удобный (что должно быть очевидно из изображений), со всеми удобствами, которые можно ожидать от роскошного туристического велосипеда, включая кассетную деку в более ранних моделях, которая в последних моделях эволюционировала до iPod touch под брендом Star.

Yamaha Royal Star была выпущена в нескольких вариантах

  • Royal Star Venture — полностью загруженный туристический велосипед с жесткими сумками и обтекателем
  • Royal Star Boulevard — круизер с открытой спиной, меньшим экраном и без багажа
  • Royal Star Tour Classic — Турер с мягкими седельными сумками
  • Royal Star Venture Millennium — Турер в кремово-белом стиле
  • Royal Star Deluxe Solitaire — Классический поплавок

1998 Yamaha Royal Star Deluxe Solitaire — Одноместный красавец

Туреры Royal Star Venture дальнего радиуса действия поставлялись с радиостанциями CB и системами связи между передним и задним сиденьями.

Обычно техническое обслуживание одинаково для всех мотоциклов. Основное отличие заключается в тормозах — одни модели подходят к одним тормозным колодкам, а некоторые другие (см. Ниже)

Yamaha Royal Star Venture с 2006 года

2000 Yamaha Royal Star Tour Classic

Royal Star Venture Millennium

Yamaha Royal Star Venture Boulevard

Что нужно для обслуживания Yamaha Royal Star Venture XVZ1300

Значит, вы хотите обслуживать своего собственного огромного гиганта V4, не так ли? Поздравляю! Итак, настройте себя с помощью некоторых основных инструментов для обслуживания мотоциклов, а затем приобретите некоторые из этих деталей, специально предназначенных для вашего мотоцикла Yamaha Royal Star.

Продукт Yamaha Royal Star XVZ1300 spec
Масло В руководстве рекомендуется Yamalube 10W-40 или любое другое масло, имеющее тип SG или выше по API, стандарт JASO MA (стандарт JASO MA) даже Shell Rotella T6 соответствует этой спецификации). Затяните сливные болты с правильным моментом затяжки (используйте динамометрический ключ) 43 Нм или 32 фунт-сила-футов.
Масляный фильтр Заменяйте масляный фильтр каждые секунд раз при замене масла.Стандартная деталь Yamaha — 5GH-1344061-00, или вы можете использовать Hiflofiltro HF303RC . Преимущество K&N в том, что для его удаления не требуется специальный инструмент (можно использовать обычный гаечный ключ). Затяните с усилием 17 Нм (12 фунт-футов).
Свечи зажигания Используйте свечи зажигания NGK с кодом DPR7EA-9 . Убедитесь, что зазор между ними составляет 0,8–0,9 мм, с помощью подходящего инструмента для зазоров свечей зажигания и затяните их до 12 фунтов на фут (17,5 Нм) с помощью соответствующего динамометрического ключа.
Воздушный фильтр Деталь K&N YA-1399 можно использовать в качестве замены.
Тормозные колодки Популярной заменой для многих мотоциклов являются тормозные колодки EBC с двойной закалкой, которые продлевают срок службы и не выцветают при резком торможении. Выберите подходящий для своей модели.
* Передние тормоза XVZ1300 Royal Star Venture, Roayl Star Boulevard, Standard, Venture, Tour Classic и Tour Deluxe (до 01): FA123HH
* Передние тормоза для XVZ1300 Royal Star Venture S, Midnight Tour, Midnight Venture, Tour Deluxe 05-07: FA179HH
* Задние тормоза: FA123HH (все модели)

Если вы запутались, посмотрите изображение ниже из каталога EBC.

Тормозная жидкость Вы можете использовать любую тормозную жидкость DOT 4 (мы рекомендуем высококачественную синтетическую)
Масло конечной передачи В инструкции написано SAE 80 API Масло для гипоидных передач «ГЛ-4». Lucas Oil 80W-90 соответствует этой спецификации.

Расходные материалы для Yamaha Royal Star XVZ1300

График технического обслуживания Yamaha Royal Star

Ниже представлен график технического обслуживания мотоциклов Yamaha Royal Star.

Техническое обслуживание Yamaha Royal Star Venture разделено на две части: периодическое обслуживание систем контроля выбросов и общее обслуживание и смазка.

Примечания о том, как часто выполнять службу на Royal Star:

  • Для элементов, отмеченных звездочкой (все, кроме замены масла и смазочной цепи / шарниров): Yamaha сообщает: «Поскольку для этих элементов требуются специальные инструменты, данные и технические навыки, подумайте о том, чтобы обратиться к дилеру или механику Yamaha для выполнения обслуживания. ”
  • Воздушный фильтр:
    • Yamaha говорила, что вам следует чистить воздушный фильтр; в более поздние годы они изменили это, сказав, что вам желательно заменить их.
    • Воздушный фильтр требует более частого обслуживания, если вы едете в необычно влажных или пыльных местах.
  • Интервалы:
    • Интервалы обслуживания указаны в милях от руководства для США и в км от руководств для Европы / APAC. Они не совсем совпадают, но они похожи по направлению.
    • После окончания графика технического обслуживания следуйте ему каждый раз в том же порядке. Большинство вещей — это каждые одна, две или четыре услуги.
  • Гидравлическая система тормоза и сцепления
    • После разборки главного цилиндра тормоза или сцепления, цилиндров суппорта или цилиндра выключения сцепления всегда заменяйте жидкость.
    • Регулярно проверяйте уровни жидкости в тормозной системе и сцеплении и при необходимости заполняйте бачки.
    • Заменяйте сальники на внутренних деталях главного цилиндра тормоза или сцепления, цилиндров суппорта и цилиндра выключения сцепления каждые два года.
    • Заменяйте шланги тормоза и сцепления каждые четыре года, а также при наличии трещин или повреждений.

топливный шланг для топливных трещин или топливопровод

повреждать.
• При необходимости заменить.

Расстояние (мил.

Расстояние (км, евро / Азиатско-Тихоокеанский регион) 1000 10000 20000 30000 40000 40000 Месяцы 1 6 12 18 24 30 30
Топливный фильтр * • Заменить (каждые 20 000 миль / 31 000 км или 30 месяцев) 906 Свечи зажигания • Проверить состояние.
• Отрегулируйте зазор и прочистите.
• Периодически заменять ( DPR7EA-9 )
Заменить Заменить
Клапаны * • Проверить и отрегулировать клапанный зазор. Каждые 42000 км (26 600 миль).
Сапун картера * • Проверьте шланг на наличие трещин или повреждений.
• При необходимости заменить.
Карбюраторы * • Отрегулируйте синхронизацию карбюраторов.
Скорость холостого хода * • Проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода двигателя.
Выхлопная система * • Проверить на утечку.
• При необходимости подтяните.
• При необходимости замените прокладку (и).
Система контроля за выбросами паров * (только CA) • Проверить на наличие повреждений.
• При необходимости заменить.

Периодическое техническое обслуживание выбросов выхлопных газов для Yamaha Royal Star

Таблица общего технического обслуживания и смазки

9048

Расстояние (мили, США) 600 4000 8000 12000 160003

4

16000

8 (км, евро / азиатско-тихоокеанский регион)

1000 10000 20000 30000 40000 50000

3

3

1 6 12 18 24 30
Воздушный фильтр NOT50 •
Воздушный фильтр При необходимости замените ( YA-1595 ) • 9 0353

Сцепление * • Проверьте работу и утечку жидкости.
• При необходимости исправить.
Передний тормоз * • Проверьте работу, уровень и утечку жидкости.
• При необходимости заменить тормозные колодки.
Задний тормоз * • Проверьте работу, уровень и утечку жидкости.
• При необходимости заменить тормозные колодки.
Тормозные шланги * • Проверьте на наличие трещин или повреждений.
• Заменить. Каждые 4 года.
Тормозная жидкость * • Заменить ( Castrol DOT 4 ) Каждые 2 года или 16 тыс. Миль
Колеса * Проверка биения и повреждений •
• При необходимости заменить.
Шины * • Проверьте глубину протектора и отсутствие повреждений.
• При необходимости заменить.
• Проверить давление воздуха.
• При необходимости исправить.
Подшипники ступицы * • Проверить подшипники на плавность вращения.
• При необходимости заменить.
Подшипники шарнира маятника * • Проверьте узлы подшипников на ослабление.
• Слегка нанести консистентную смазку на основе литиевого мыла.
Репак.
Подшипники рулевого управления * • Проверить узел подшипника на люфт.
• Умеренно повторно набить консистентной смазкой на основе литиевого мыла
Повторно упаковать.
Крепеж шасси * • Проверьте все детали и крепления шасси.
• При необходимости исправить.
Ось шарнира тормозного рычага • Слегка нанесите силиконовую смазку.
Ось вращения педали тормоза • Слегка нанесите смазку на основе литиевого мыла.
Ось шарнира рычага сцепления • Слегка нанесите силиконовую смазку.
Ось поворота педали переключения передач • Слегка нанесите смазку на основе литиевого мыла.
Поворот боковой подножки • Проверьте работу.
• Слегка нанесите консистентную смазку на основе литиевого мыла.
Переключатель боковой подножки * • Проверьте работу и при необходимости замените.
Передняя вилка * • Проверьте работу и отсутствие утечки масла.
• При необходимости заменить.
Амортизатор в сборе * • Проверьте работу и утечку масла.
• При необходимости заменить.
Шарниры задней подвески * • Слегка нанесите смазку на основе литиевого мыла .
Моторное масло • Заменить (прогреть двигатель перед сливом). ( Yamalube 10W-40 )
Картридж масляного фильтра двигателя * • Заменить ( HF303RC ) • Заменить ( HF303RC ) •
Система охлаждения * • Проверьте шланги на наличие трещин или повреждений.
• При необходимости заменить.
• Замените на предварительную смесь этиленгликоля охлаждающей жидкости каждые 24 месяца. Изменить.
Масло главной передачи • Проверьте уровень масла и отсутствие утечек.
• Заменить (масло для гипоидных передач SAE 80 API «GL-4»), например, Mobil 1 Gear Oil
Заменить. Изменить.
Выключатели переднего и заднего тормоза * • Проверьте работу.
Тросы управления * • Тщательно нанесите смазку для кабелей 8 • 8 • 8 • 8 •
Корпус и трос дроссельной заслонки * • Проверьте работу и свободный ход.
• При необходимости отрегулируйте свободный ход троса дроссельной заслонки.
• Смажьте корпус ручки дроссельной заслонки и трос.
Фонари, сигналы и переключатели * • Проверьте работу.
• Отрегулируйте свет фар.

Таблица регулярного технического обслуживания для Yamaha Royal Star

О Yamaha Royal Star

Мотоциклы Royal Star оснащены сверхгладкой силовой установкой V-4 объемом 1294 куб. См с жидкостным охлаждением, обернутой в высокопрочный стальной каркас, рассчитанный на перевозку двух человек и большое количество оборудования с максимальным комфортом на двух колесах.

Двигатель Yamaha Royal Star был не первым V4, созданным Yamaha. Намного раньше они создали Star Venture, двигатель которого лег в основу легендарного V-Max.

Но Yamaha Royal Star был первым мотоциклом Star, который представила Yamaha. Бренд Star — это, по сути, премиальный туристический бренд Yamaha, призванный в некоторой степени конкурировать с индийской линейкой мотоциклов (которая в то время находилась в спячке, возродившись в конце 2000-х).

Как и многие туристические мотоциклы того времени, Yamaha выпускала версии Royal Star для круизеров, легких туров (с кожаными седельными сумками и ветровым стеклом) и полные версии.

Трансмиссия Yamaha Royal Star была очень продвинута для туристических автомобилей. Двигатель V4 объёмом 1294 куб. См (уже усовершенствованный, без добавления дополнительных) имел четыре клапана на цилиндр, верхние распределительные валы и регулировочные шайбы над клапанами ковша. Он использовал пятиступенчатую коробку передач и приводной вал.

Двигатель — вот что делает этот мотоцикл особенным. V-twin хорош, но грохот V4 действительно звучит как старый добрый V8 из маслкара.

Руководство для Yamaha Royal Star

Приведенная выше информация была почерпнута из руководства по эксплуатации Yamaha Royal Star Venture 2008–2009 годов с изменениями от более ранних моделей.

Вы можете скачать его с веб-сайта Yamaha здесь.

Jet Kit для Yamaha Royal Star 1300 (XVZ1300)

Независимо от того, управляете ли вы стандартным мотоциклом или настроенным спортивным мотоциклом, комплекты Dynojet Carburetor Jet Kit могут предоставить вам простое и доступное решение всех ваших проблем с карбюратором.
Комплекты Dynojet Jet увеличивают мощность и плавность хода во всем диапазоне оборотов, сохраняя при этом оптимальную экономию топлива. Каждый комплект Dynojet Jet Kit включает подробные инструкции, которые показывают пошаговые процедуры установки и тестирования, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную настройку.

При этом клиенты Dynojet получают бесплатную поддержку по телефону и через Интернет. Установка комплектов и услуги динамометра доступны во многих частях мира. Пожалуйста, посетите страницу поиска центра динамометра, чтобы найти ближайший к вам динамометрический магазин.

Jet Kit Типы

Колпачки для игл и форсунок

Многие новые мотоциклы имеют очень ровные кривые мощности и подачи топлива при использовании со штатной выхлопной системой и воздушной коробкой. Когда используются вторичные трубы, кривая мощности обычно не является плоской.Вы обнаруживаете необходимость наклоняться для низкой скорости и обогащаться для максимальной скорости; или наклоннее на верхнем конце и богаче на низкой скорости. Чтобы достичь полной функциональности и управляемости, Dynojet разрабатывает кожухи или сопла типа колпачков для регулировки верхнего или нижнего верхнего конца. Они также имеют эффект, аналогичный впрыску топлива, разбивая топливо при его попадании в воздушный поток.

Топливная игла

Конструкция иглы — это то место, где Dynojet проводит большую часть своих исследований и разработок. Игла предназначена для подачи правильного количества топлива во всем среднем диапазоне, а также предназначена для обеспечения возможности регулировки от канавки 1 до канавки 6 с незначительным или нулевым эффектом ниже 3000 R.ВЕЧЕРА.; тогда при правильных размерах концов игла будет мало влиять на основную струю независимо от положения иглы. Это изолирует все цепи друг от друга и обеспечивает легкую настройку средних частот и управляемость.

Главный воздушный жиклер

Эта форсунка позволяет воздуху, поступающему в эмульсионную трубку, смешиваться с топливом, всасываемым из поплавкового резервуара. Он контролирует количество топлива, которое может поступать из поплавка в трубку Вентури. Чем больше размер главного воздушного жиклера, тем больше воздуха вы получаете и меньше топлива.Чем меньше размер главного воздушного жиклера, тем больше топлива вы получаете и меньше воздуха. Dynojet изменяет это только для достижения максимально ровной кривой подачи топлива.

Контрольная схема

Управляет 100% холостого хода двигателя и 25% переходом на иглу. Dynojet обнаружил, что двигатель будет работать на холостом ходу со стандартным пилотным жиклером, с воздушной камерой или без нее, а также со снятыми с карбюратора салазками и иглами; поэтому мы никогда не меняем пилотную струю. Это доказывает, что вы неправильно используете другие цепи.Холостой ход и выключение холостого хода регулируются винтами смеси и уровнем поплавка, которые имеют наиболее положительный эффект ниже 4000 об / мин. На некоторых моделях пилотный воздушный жиклер изменен для обеспечения оптимальной экономии топлива. Правильная балансировка карбюраторов также обеспечивает плавный холостой ход.

Главный жиклер

Мы разрабатываем наши главные форсунки так, чтобы они правильно выполняли две функции; статическая нагрузка и динамическая нагрузка. Статическая нагрузка — это топливо, поступающее через главный жиклер на верхних передачах, где тахометр движется очень медленно.Часть динамической заправки основного жиклера — это количество топлива, полученное от жиклера в среднем диапазоне мощности. Например, у вас есть GSXR1100 G, H с главными жиклерами №130. Затем вы устанавливаете сеть № 125. После запуска велосипеда вы замечаете, что верхняя часть улучшилась, но средняя часть тоже не тянет. Затем вы устанавливаете сеть № 135 и замечаете, что средний диапазон хорош, но верхний уровень медленнее. Это распространенный компромисс при использовании стандартных форсунок и игл. Если установить Dy
93 Заказы дилеров «Заказы дилеров»

Заказы дилеров

Dynojet Research Inc.дилеры часто заезжают, чтобы сделать заказ.

Позвоните нам по телефону: 1-800-992-4993 (бесплатно)

/ Yamaha / Royal Star 1300 (XVZ1300) / 2001

Детали для мотоциклов Yamaha Air Filter Cleaner Element XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe Воздухозаборник для мотоциклов Детали для доставки топлива и топлива

Элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe

Элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe, Элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe, Детали двигателя, электрическая часть и освещение, классические выборки, ТИП ПРОДУКТА Воздушные фильтры, НОМЕР ИЗГОТОВИТЕЛЯ 12-95550 EMGO AIR FILTER 12-95550, Зеркала для различных частей тела, Очки, одежда и аксессуары, Интернет-продажа по низким ценам от экспертов. Обзор Из огромного выбора здесь Наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой! Роскошный элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour bischoffdentistry.com.

Элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe

Наш широкий выбор отличается элегантностью для бесплатной доставки и бесплатного возврата, рентабельностью и надежностью — функционирует аналогично оригинальной детали, но намного дешевле, чем получение замены у дилера или оригинального производителя. Кнопка с регулируемой яркостью в одно касание от 30 до 1000 лм. Наши фотографии созданы на 0-летней архивной бумаге премиум-класса с богатым глянцевым покрытием, длина цепочки: 50 см + 5 см / 20 дюймов + 2 дюйма, круглый вырез и мягкий материал делают вас более комфортным.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, Yamaha Air Filter Cleaner Element XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe . Это простое решение для защиты ваших мелких предметов. Мы создаем условия, чтобы помочь детям хорошо играть вместе. Все наши изделия имеют штамп 925 пробы, указывающий на чистоту серебра, использованную при создании. Достоинства агата в литотерапии: Пожалуйста, дважды проверьте правильность написания, чтобы убедиться, что мы сможем правильно создать ваш особый предмет. ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧТО В РАЗДЕЛЕ КАДРА / КЛИПАРТА / ФОНА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ. Элемент очистителя воздушного фильтра Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe , обеспечивающий низкий уровень обслуживания и высокий уровень привлекательности, длина 8-1 / 2 с 2 кнопками, регулируемая застежка на 7-1 / 2 и 8-1 / 4. — Ручная стирка или бережная машинная стирка, широкое использование — идеально подходит для хранения корма для домашних животных. Элегантно изогнутый и украшенный нежным узором и текстурой завитков. Защита от замерзания Ветрозащитный водонепроницаемый коричневый AOSBOS: Baby, Yamaha Air Filter Cleaner Element XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe .10- и 15-значные микрочипы — регистрируют до 30 кошек. Многоразовый детский тканевый подгузник (Arctic) ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, послепродажный насос премиум-класса включает соответствующие инструкции по установке. Diamond Quilting удерживает наполнитель на месте для дополнительной мягкости и завершается отделкой на конце на молнии. √ Небольшое пространство: (5 минут один раз). Yamaha Air Filter Cleaner Element XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe обеспечивает качественное и экономичное качество, добавляет индивидуальности внешнему виду вашего грузовика GM, приветственный стол: на всю жизнь воспоминаний: Maya Angelou: 9780739315149: Книги —

Yamaha Элемент очистителя воздушного фильтра XVZ 1300 Royal Star Venture Royale Tour Deluxe

Топливный фильтр Baldwin BF7753. Чехол для автомобиля Budge Protector IV подходит для Toyota Solara 2002WaterproofBreathable, 55W Gold HID Комплект для переоборудования ксеноновых фар h2 h4 h5 H7 9005 9006 h21 5202 880. 17 — 19 F-150 OEM Оригинальный комплект ковриков Ford с черным ковровым покрытием CREW Cab 4-Piece. 2 12V 5W OES 63211387659 BMW E36 Комплект патронов для лампы заднего фонаря. Отделка кнопки переключателя окон в салоне с АБС для BMW 2 Series Active / Gran Tourer 15-18, ВЫПРЯМИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА для YAMAHA Royal Star Midnight Venture XVZ1300TFS XVZ13TFS.10x 14×1,5 БОЛТЫ ПРОШИВКИ СИДЕНЬЯ С ЧЕРНЫМ КОНУСОМ ХВОСТОВИК 35 ММ БОЛЬШИНСТВО MERCEDES AUDI VW ШЕСТИГРАННИК 17 ММ, комплект центральной крышки 544 210 Amazon P1800 Volvo 684849-KIT Колесный болт. Новый стартер John Deere GT235 LX288 Briggs Stratton Tractor 18HP 808498 18428, 2PCS Xenon White 5-5050 SMD Светодиодные лампы для внутренней купольной карты, лампы Bay9s h31w 12V, 1966 67 Pontiac GTO Lemans Tempest Кабели для натяжения с боковым креплением, светодиодные рамки для номерного знака Задний фонарь для Harley Yamaha Bobber Chopper, 4 AN Тормозной топливный манометр Шланг 90 градусов, 24 дюйма, плетеная линия из нержавеющей стали #.Кронштейн сиденья водителя для 1990-91 Honda Civic 3DR Hatchback SB204DR Посаженный. Механический топливный насос Spectra SP1053MP. Радиатор для 88-97 Chevrolet GMC C / K 1500 2500 3500 4.3L 5.0L 5.7L V6 V8 Q618, 1966 GMC C1000 Pickup Regular Cab 2WD Manual Transmission Carpet 01 Black. Gas Gas 300 EC R Enduro 01-15 AFAM STD Передняя звездочка размером 13T.

СТАРТЕР РЕЛЕ СОЛЕНОИД ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 Автозапчасти и аксессуары

РЕЛЕ СТАРТЕРА СОЛЕНОИД ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 Автозапчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на STARTER RELAY SOLENOID FOR YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : MOTADIN , Гарантия: : ДА : Номер детали производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,

СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300

СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300

* при ношении держитесь подальше от других металлических украшений, чтобы избежать столкновения или истирания.Ожерелье для мужчин Маска Одина для хитрости и рассудительности Ожерелье викингов Nordic Amulet Pendant. Эксклюзивно от бренда Design Toscano и идеально подходит для вашего дома или сада, Amphenol Part Number D38999 / 20WJ35SA-LC: Industrial & Scientific, Он изготовлен из высококачественных материалов. Соответствует головам всех форм и размеров, покупайте женские туфли-лодочки Lexee Twin Gore от Aravon и другую обувь в. Art to Frames — обширная и постоянно растущая линейка недорогих многооткрывающихся фотоматов, которые придадут вам желаемый вид по доступной цене. СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 , межподошва EVA низкой плотности подходит для женской стопы. Мягкая стелька для амортизации ударов и длительного комфорта, Аукцион по — 1 блузке / чоли / топу, натуральный шпагат 100 ярдов, 4-х слойный шпагат, *** НАСТОЯЩИЕ РАЗМЕРЫ от 22 «x 22» до 22 «x 40», Международные покупатели: вы несут ответственность за любые таможенные сборы или пошлины, и, пожалуйста, имейте в виду, что могут быть задержки из-за таможни. Археологические данные показывают, что древние китайцы использовали нефрит для изготовления украшений и оружия между 7000 и 8000 лет назад **. учебник, показывающий каждый шаг. СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 . Небольшие различия в дизайне и отделке бисером будут возникать из-за того, что медные металлоконструкции сделаны вручную. Время обработки костюма ангела для девочки составляет 1-3 рабочих дня. В набор из 3 предметов входят: • 15 головных повязок, одна 2. См. Правила вашей страны. подробнее, Наши гобелены можно настроить в соответствии с вашими любимыми размерами. Название продукта: D Форсунка принтера. Обратите внимание на ошибку чрезмерного усилия и контрольного положения, вызванную ошибкой. Наша инновационная семейная компания начинала как кузнец, производящий инструменты для сыроваров в Голландии.Круглый вырез и низ отделаны трикотажной резинкой. СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 , Тип зонда: Стеклянная лампа с электродом. Вы будете центром внимания на мероприятии, как только наденете его.

СТАРТЕР РЕЛЕ СОЛЕНОИД ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на STARTER RELAY SOLENOID FOR YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши неожиданные товары Получите эксклюзивные предложения Безопасно и удобно оплата Бесплатная доставка и бесплатный возврат. Магазин стиля жизни для людей с фантазией.hankjobenhavn.com
СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ YAMAHA ROYAL STAR 1300 MIDNIGHT TOUR DELUXE XVZ1300 hankjobenhavn.com

1999 Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Технические характеристики и фотографии

903

0 Коробка передач :

Передние тормоза:

9 Другие характеристики

95049 Электрический стартер

Общая информация
Модель: Yamaha XVZ 1300 A Royal Star
Год: 1999

43 Категория

: Custom / Cruiser
Рейтинг: 3.6 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1294,0 куб. Дюймов (78,96 куб. Дюймов)
Тип двигателя: V4, четырехтактный Мощность 74,0 л.с. (54,0 кВт)) при 5000 об / мин
Крутящий момент: 110.0 Нм (11,2 кгс-м или 81,1 фунт-сила-футов) при 3500 об / мин
Максимальная скорость: 175,0 км / ч (108,7 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 5,00 секунд
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 15,30 секунды
Степень сжатия: 10,0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 79,0 x 66,0 мм (3,1 x 2,6 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Система охлаждения: Жидкость 5-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Вал привода (карданный)
Расход топлива: 6.90 л / 100 км (14,5 км / л или 34,09 миль на галлон)
Парниковые газы: 160,1 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 140 мм (5,5 дюйма)
Ход задних колес: 96 мм (3,8 дюйма)
Передняя шина: 150/80-h26
Задняя шина: 150/90-h25
Передние тормоза:
Диаметр: 298 мм (11.7 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 320 мм (12,6 дюйма)
Физические размеры и возможности
Вес, включая вес нефть, газ и т. д .: 330,0 кг (727,5 фунтов)
Передний процент веса: 47,0
Высота сиденья: 710 мм (28.0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1695 мм (66,7 дюймов)
Запас топлива: 18,00 литров (4,76 галлона)
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 99 Yamaha XVZ 1300 A Royal Star или общей дискуссионной группе Yamaha.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда Yamaha
Соотношение цены и качества для Yamaha XVZ 1300 A Royal Star 1999 года выпуска:

(84.0 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

2004 Yamaha Royal Star Midnight Venture

Продолжая выпуск модели, выпускаемой с 1999 года, Yamaha повысила ставки в этом году, выпустив специальную версию — The Midnight Venture. Части косметического обновления, которые отличают его от стандартного Venture, включают в себя всю черную краску, немного дополнительного хрома и акценты с шипами на сиденьях водителя и пассажира.

В основном не изменился с момента своего выпуска и с тех пор, как Honda прекратила производство своей линейки Valkyrie Interstate, Venture остается бесспорным в нише японских круизеров с полной отделкой.

Наиболее заметны гигантские пропорции Venture. По колесной базе и габаритной длине эта вещь превосходит все классические круизеры — отечественные и импортные. Огромный обтекатель венчает переднюю часть и достигает своего зенита в единственной 12-вольтовой галогенной фаре. Благодаря большим нижним обтекателям Venture не оставляет следов на шоссе, не беспокоя пассажира и водителя из-за турбулентности.

Мощность хорошая благодаря двигателю V4 Venture объемом 1300 куб. См (79 куб. См) с жидкостным охлаждением. Открытие дроссельной заслонки производит мягкий звук выхлопа, который нарастает со скоростью, но без дискомфортных децибел. Передача высокая — отличная для межштатных автомагистралей — обеспечивает плавную езду на крейсерской скорости. Однако, как только обороты увеличиваются, большая Royal Star тянет изо всех сил с хорошим ощущением линейности. Но эта же передача также делает маневры на низкой скорости на парковках немного рискованными для 887-фунтового Venture.

Получение заявленных 97 лошадиных сил на асфальте начинается с гидравлического привода сцепления и пятиступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей пятой передачи.Нажатие на рычаг плавное и легкое, но зацепление на нашей тестовой модели было достаточно далеким, чтобы я начал сомневаться, находится ли байк в нейтральном положении (что приводит к более неуклюжим маневрам при трогании с места). Селектор передач типа «пятка-носок» расположен на щедрой доске пола и упрощает переключение передач. Трансмиссия Venture не демонстрировала типичных зазубрин Yamaha, а выбор передач был чистым. Быстрые изменения не были проблемой. Конечная передача с валом, не требующая обслуживания, передает всю эту мощность на заднее колесо.

При поднятии и перемещении шасси Venture отлично подходит для своих размеров. Руль широкий и низкий, что позволяет водителю удобно управлять автомобилем. Дорожный просвет для прохождения городских поворотов намного выше среднего с небольшим количеством касаний полов. На скорости на каньонных дорогах байк превзошел ожидания круизера такого размера. Массивные хромированные вилки с пневматической регулировкой поглощали рябь и вызывали широкую улыбку, несмотря на то, что спортивные обязанности не были его сильной стороной.

Одиночный задний амортизатор (также регулируемый по воздуху) искусно спрятан для создания «жесткого хвоста», а его характеристики соответствуют его целенаправленной туристической работе.

На шоссе Venture почти безупречен. Низкоскоростные колебания двигателя практически исчезают на межгосударственной скорости. Высокое лобовое стекло пробивает атмосферу с небольшим ударом, а быстрая смена полосы движения — это как еще один день в парке.

Тормоза на высоте. Двойные 298-миллиметровые передние панели, требующие лишь скромных усилий, чтобы вытащить этого большого ребенка, а единственный 320-миллиметровый диск справляется с остановками на заднем дворе.

Venture — это все для путешествий, и условия проживания для райдеров отражают это.Сидение очень удобное, руки и ноги находятся в естественном положении для езды на длинные дистанции. Расположение пассажиров выполнено в стиле Barcalounger с круговой спинкой и просторными половицами.

Спидометр в ретро-стиле украшает кабину, но ЖК-индикатор с указателем уровня топлива, одометром и счетчиком пробега действительно отвлекает от внешнего вида General Motors 1960-х годов. Venture поставляется в комплекте с кассетной стереосистемой AM / FM, CB и проводкой для связи водителя и пассажира. Контроллер, установленный на руле, обрабатывает все акустические настройки с относительно небольшой проблемой, а магнитофон умело спрятан за панелью с символикой на приборной панели.Устанавливаемый на багажник CD-чейнджер также доступен от Yamaha.

На борту достаточно места для хранения вещей. Большой багажник легко поглотит два закрытых шлема, а корзины с верхней загрузкой оставляют гораздо больше места для трехдневной прогулки на двоих, не моргнув глазом. Багажник также доступен для большего объема хранения. Качество посадки и отделки сумок Venture не на высоте. Крышки казались несколько хлипкими, и время от времени требовалось некоторое время, чтобы заставить «автоматическую опорную штангу» на багажнике закрыться.

Как обычно для всей линейки круизеров «Star» от Yamaha, для настройки этой оснастки доступно множество заготовок и хромированных аксессуаров.

Yamaha Royal Star Midnight Venture — великолепный туристический байк класса люкс. А классические линии и стиль могут заставить многих думать, что у него родословная Милуоки, пока они не получат более пристальное внимание. Его двигатель и шасси, не требующие особого обслуживания, должны завоевать широкую популярность, а его манеры движения по дорогам обязательно понравятся почти всем — от тех, кто только что вернулся в спорт, до опытных ветеранов. Такие привлекательные характеристики имеют свою цену — 16 499 долларов за стандартный Venture и почти 17 000 долларов за модель Midnight, что ставит его в прямую конкуренцию Harley Electra-Glide Classic, хотя этого большого и красивого Baby Huey должно быть легче найти.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

2004 Yamaha Royal Star Midnight Venture

Розничная цена 16 499 долларов — Базовая модель, 16 999 долларов — Midnight Venture
Гарантия 5 лет, неограниченное количество миль с круглосуточной техобслуживанием на дороге
График технического обслуживания 600 / 4000 / каждые 4000 миль (1000/6400 / каждые 6.400 км)
Импортер / дистрибьютор Yamaha Motor Corp. USA 6555 Katella Avenue, Cypress, CA

телефон (800) 962-7926
www.yamaha-motor.com

Двигатель
Тип 70 градусов V4
Охлаждение жидкость
Расположение клапанов DOHC
Диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм x 66 мм
Рабочий объем 1294 куб.
(4) 32 мм Mikuni с постоянной скоростью
Контроль выбросов выхлопных газов Система впрыска воздуха

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Муфта гидравлическая
Конечная передача вал

Шасси Рама позвоночник
Колесная база 1704 мм (67.1 дюйм)
Грабли (горизонтально / вертикально) 61 ° / 29 °
Trail 152 мм (5,98 дюйма)
Передняя подвеска вилка
Диаметр стойки 43 мм (1,7 дюйма)
Регулировка с пневматической регулировкой для жесткости пружины
Ход 142,2 мм (5,6 дюйма)
Задняя подвеска Тип одиночного амортизатора
Регулировки пневматическая регулировка жесткости пружины
Ход 104 мм (4,1 дюйма)

Колеса и шины
Тип 7-спицевый литой алюминий
Передняя часть 16M / C x MT 3.5 бескамерная, диагональная
Задняя 15M / C x MT 4.0 Бескамерная, диагональная
Передняя шина 150 / 80-16
Задняя шина 150 / 90-15

Тормоза
Передний тормоз сдвоенные диски
Диаметр 298 мм (11,7 дюйма)
Задний тормоз однодисковый
Диаметр 320 мм (12,6 дюйма)
Объединение

Размеры и вместимость
Высота седла 74,9 см (29,5 дюйма)
Сухой вес 366 кг (807 фунтов)
Запас топлива 22.7 л (6 галлонов)

Производительность
Заявленная мощность (измерена на кривошипе) 98 л.с.
Крутящий момент 89 фунт-фут миль на галлон)
Запас топлива 349 км (215 мл)

Оборудование Одометр, двойные счетчики пробега, счетчик пробега топлива, указатель уровня топлива с часами, круиз-контроль, контрольные лампы для ближнего света, дальнего света, указателей поворота и низкого уровня масла, установленный на руле CB Радио и AM / FM / кассетное управление Аудиосистема с 4 динамиками и регулируемой громкостью. Предварительно подключенная внутренняя связь для водителя и пассажира

Схема испытаний RoadRUNNER

Двигатель 4/5

Шасси 3/5

Тормоза 4/5

Comfort 5/5

Багаж с аксессуарами 5/5

Оснащение 4/5

Дизайн 5/5

Велосипед для доллара 4/5

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.