Канада петролеум масло: Канадское моторное масло Petro Canada / Петро Канада

Содержание

Канадское моторное масло Petro Canada / Петро Канада

 

 

Линейка продуктов моторных масел PetroCanada

Вы всегда найдете масло Petro-Canada для легковых автомобилей, отвечающее Вашим потребностям и требованиям завода производителя на Ваш автомобиль.

Срок службы двигателя зависит от многих факторов, из которых одним из самых важных является моторное масло. Чем выше стойкость масла к шламообразованию и окислению, тем дольше будет защищен двигатель, сохраняя первоначальные эксплуатационные характеристики, и тем выше вероятность продления срока его службы.

Все масла Petro-Canada произведены по запатентованной технологии очистки  базового масла HT Purity Process со степенью очистки от примесей до 99,9%. За счет этого смазочные материалы Petro-Canada дают выгоду Вашему автомобилю, а именно:

  • Высокая окислительная стабильность (масло можно менять реже).
  • Устойчивость к повышенным температурам (меньше внутренних отложений и загрязнении в двигателе).
  • Стабильность вязкости (масло не загустевает, двигатель потребляет меньше топлива).
  • Превосходные низкотемпературные характеристики (двигатель надежно запускается в морозную погоду и надежно защищает двигатель Вашего автомобиля).

Преимущества моторных масел PetroCanada:

  • Защита двигателя.
  • Чистота поршней.
  • Холодный запуск (эффективность при низких температурах) .
  • Высокая прочность на сдвиг (эффективность при высоких температурах).
  • Результаты тестирования чистоты поршней:
  • В этом тесте измеряется способность моторного масла поддерживать чистоту двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Повышение чистоты поршней означает более эффективную работу двигателя и повышение его мощности.

 Результаты испытаний на износ кулачков выпускных клапанов:

  • По результатам различных тестов, моторные масла, при которых измеряется способность моторного масла предотвращать износ двигателя в тяжелых условиях эксплуатации подтвердили свои высокие показатели (смотри графики в «Паспорте» масел). При снижении износа деталей двигатель дольше остается «как новый», обеспечивая повышение эксплуатационных характеристик и надежности.

Моторные масла Petro-Canada

  • Превышают требования к эффективности, предъявляемые основными производителями автомобилей и новейшими спецификациями ILSAC GF-5 и API SN
  • Полностью подходят для использования там, где рекомендованы моторные масла ILSAC GF-4 или API SM.
  • Повышенная защита двигателя для экологичных двигателей, эксплуатируемых в любых условиях: как в жару, так и в «лютый» мороз.
  • Более легкий и плавный пуск двигателя круглый год.
  • Снижение расхода топлива благодаря меньшему испарению.
  • Превосходная защита от износа и коррозии.

Наша история | Petro-Canada Lubricants

Ведущая компания по переработке нефти и производству смазочных материалов

Как часть HollyFrontier™, компания Petro-Canada Lubricants играет важнейшую роль в стратегии роста и операционной модели HollyFrontier.

HollyFrontier со штаб-квартирой в Далласе (штат Техас) является независимой нефтеперерабатывающей корпорацией производительностью 457 000 баррелей сырой нефти в день и четвертым по размеру производителем базовых масел в Северной Америке производительностью 28 000 баррелей в день (это около 10 % от всего производства базовых масел в Северной Америке).

Помимо завода по производству смазочных материалов мирового уровня в г. Миссиссога (Онтарио, Канада), HollyFrontier управляет пятью нефтеперерабатывающими заводами, стратегически расположенными в Среднеконтинентальном регионе, Юго-Восточном регионе и регионе Скалистых гор США.

Дочерние компании HollyFrontier производят и продают следующие продукты:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • авиатопливо;
  • асфальт;
  • тяжелые нефтепродукты;
  • смазочные материалы;
  • специализированные масла и парафины.

HollyFrontier владеет 37 % акций корпорации Holly Energy Partners, L.P. и предоставляет услуги транспортировки, перегрузки, хранения и подачи нефтепродуктов и сырой нефти для нефтеперерабатывающей промышленности, включая дочерние компании HollyFrontier Corporation.

Корпорация HollyFrontier Corporation занимает 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний Fortune 500 журнала Fortune Magazine в 2015 году. Рыночная стоимость нашей компании (NYSE: HFC) помещает нас в первую треть рейтинга Fortune 500.

 

Часть семьи HollyFrontier

Мы подразделение HollyFrontier, ведущей независимой американской компании, специализирующейся на переработке нефти, производстве смазочных материалов и логистике. Мы придерживаемся строгих стандартов качества, применяем инновационные решения и работаем с душой, обслуживая заказчиков по всему миру.

Отзывы о моторных маслах Petro Canada: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах Petro Canada

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Канада. Официальный сайт находится по адресу: http://canadaoil.ru/.

В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Petro Canada.
Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 74 отзывов и 234 голосов.
63 отзыва имеют положительную оценку,
7 — нейтральную, и 4 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 207 — за, 27 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Petro Canada.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Petro Canada:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Моторное масло Petro Canada в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Petro Canada на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Petro Canada на первом месте в авторейтинге моторных масел для:

    Lexus RX,

    Chrysler Pacifica
    .

  2. Petro Canada на втором месте в авторейтинге моторных масел для:

    Lexus IS,

    Seat Leon,

    Toyota Corolla Spacio
    .

  3. Petro Canada на третьем месте в авторейтинге моторных масел для:

    Toyota Gaia,

    ГАЗ Volga Siber
    .

Моторное масло Petro Canada в сравнении

На PartReview доступны 60 сравнений моторных масел Petro Canada c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше:

Petro Canada или Eurol,

Petro Canada или AMSOIL,

Petro Canada или REPSOL,

Petro Canada или Fanfaro,

Petro Canada или Chevron
.

Особенности моторного масла Petro-Canada

Компания Petro-Canada принадлежит к числу наиболее значимых канадских концернов, работающих в энергетической отрасли. Специализация Петро Канада – нефтегазодобыча, а также переработка углеводородов.

Моторное масло Petro Canada — флагманский продукт для автомобилей

В настоящее время компания входит в ТОП-5 крупнейших нефтегазодобытчиков Северной Америки, поставляя свою продукцию в более чем 50 стран мира. Линейка смазочных материалов начитывает около 350 наименований, среди которых особо следует отметить моторное масло Petro-Canada – флагманский продукт, предназначенный для использования в современных легковых автомобилях. Хотя в результате произошедшего в 1990 году слияния название концерна изменилось (теперь это Suncor Energy), вся продукция продаётся под прежней торговой маркой.

Особенности масел Petro-Canada

Используя самые современные наработки в сфере производства смазочных материалов, специалисты компании запатентовали технологию HT Purity, используемую для производства жидкостей для смазки автомобильных двигателей. Производственный процесс предполагает многоэтапную очистку сырой нефти. Сольвентная стадия позволяет с максимальной эффективностью отделить лёгкие фракции, из которых впоследствии происходит отбор по степени вязкости. Технология, известная под названием «мягкий гидрокрекинг», предполагает дальнейшую очистку продукта от парафинов и ароматических компонентов (степень очистки – 80 – 86%).

Получаемые в результате базовые масляные жидкости, имеющие характеристики I группы согласно спецификации API, подвергаются жёсткому гидрокрекингу – следующему этапу переработки. Ненасыщенные ароматические/циклические углеводороды под действием водорода и специальных химических катализаторов в экстремальных условиях (при температуре 400º С, давлении – порядка 20000 кПа) разлагаются на более лёгкие компоненты. Заключительный этап – остаточная очистка базовых составов от сложных ароматических и поляризованных молекул посредством применения технологии гидроизомеризации (обладающей гораздо большей эффективностью, нежели использовавшийся ранее метод депарафинизации).

В результате получаются основы масел, причисляемые ко II и III группам согласно спецификации API.

При производстве моторных масел Petro-Canada в них добавляют тщательно разработанные и протестированные пакеты присадок, что позволяет получить синтетические и полусинтетические смазочные жидкости с достойными техническими характеристиками. Обладая отличными моющими свойствами, они способствуют качественной очистке деталей и узлов силовых агрегатов, а также топливной системы от всех видов загрязнений, включая нагар и продукты лаковых отложений.

В числе других достоинств моторных масел Петро Канада – хорошая износостойкость материала, позволяющего увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Масла компании одинаково хорошо работают с бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателями, использующими в качестве горючего сжиженный газ. Многие марки масел используются известными автопроизводителями в качестве стартовых смазочных смесей.

Следует отметить, что полусинтетические масла, практически не отличаясь по своим эксплуатационным свойствам от синтетических аналогов, стоят намного меньше.

Линейка продуктов

У этого масла высокие показатели вязкости

Канадский концерн производит полусинтетические и синтетические смазочные жидкости высочайшего качества, предназначенные для заливки в легковые автомобили, микроавтобусы и маломерные грузовые транспортные средства:

  • синтетические масла Petro-Canada Synthetic – это серия смазок с вязкостью Arctic 0W, 5W40, 5W30, 10W30;
  • для полусинтетических масел серии Synthetic Blend характерны показатели вязкости 10W , 10W30, 5W30;
  • жидкости Петро Канада Supreme отличаются вязкостью 10W40, 10W30, 20W50, 5W30, 5W

Серия смазок Duron разработана для использования на автомобилях, оснащённых дизельными силовыми агрегатами, эксплуатируемыми в сложных и экстремальных дорожных условиях. Отдельные марки масел данной серии обладают допусками, позволяющими использовать их и для заливки в бензиновые двигатели.

Всесезонные смазочные материалы серии Supreme – это масла, предназначенные для использования в легковых и малотоннажных грузовых транспортных средствах, оснащённых современными бензиновыми силовыми агрегатами.

В частности, моторное масло Petro-Canada Supreme 10W30/5W20(30), предлагаемое для бензиновых двигателей в канистрах объёмом 4 л. – это смазка, гарантирующая стабильность функционирования турбированных моторов и легковых авто, комплектующихся системами контроля степенью токсичности выхлопов последнего поколения. Обладают хорошими антифрикционными характеристиками, оказывающими протекторное действие от отложений, образующихся на поршневых кольцах высокофорсированных моторов. Соответствуя стандартам GF4 (согласно спецификации ILSAC) и EC (спецификация API), эта серия смазочных материалов способствует экономии топлива.

Одной из особенностей масел серии Supreme Synthetic является достаточно высокий показатель вязкости, что обуславливает возможность их использования при эксплуатации в экстремальных температурных условиях (как отрицательных, так и положительных). Масла серии Supreme Synthetic отвечают стандартам SM/CF (спецификация API), GF-4 (спецификация ILSAC), имеют допуски WSS (автоконцерн Ford) и GM. Марка 0W30 – это жидкость, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях (при температуре окружающей среды до минус 40 градусов).

Моторное масло Petro-Canada Outboard серии Motor Oil W3 API TC 2T – это разработка канадских инженеров, предназначенная для использования в современных двухтактных двигателях. Масла данной серии обеспечивают максимальную производительность силовых агрегатов, устанавливаемых на лодки, снегоходы, мототехнику. Отличается совместимостью с моторами, оснащёнными как системой впрыска масла, так и двигателями, функционирующими на масляно-бензиновой смеси.

Outroad — масло для двухкатных двигателей

Жидкости серии Outboard Motor Oil имеют в своём составе пакет инновационных присадок, изготавливаемых с использованием технологий последнего поколения, что позволяет обеспечить максимально эффективную защиту двухтактных моторов от преждевременного износа и задира его деталей, продлить срок безаварийной эксплуатации двигателя, предотвратить загрязнение продуктами сгорания топливной смеси его внутренних поверхностей. Беззольная формула жидкостей Outboard Motor Oil позволяет практически избежать образования нагара в СЗ, существенно продлевая ресурс свечей и предотвращая возникновение таких неприятных ситуаций, как преждевременное зажигание.

Серия масел Petro-Canada Duron представляет собой всесезонные полностью синтетические смазочные жидкости, предназначенные для использования в форсированных дизельных силовых агрегатах. Способствуют снижению износа узлов и деталей моторов и существенному увеличению их надёжности при эксплуатации в самых сложных дорожных и погодных условиях.

Моторное масло Petro-Canada Duron UHP 0W30/10W40 – это смазочная жидкость, способная обеспечивать работу силовых агрегатов в самые сильные морозы, характерные для значительной части территории Канады и России.

Уникальный состав пакета присадок серии Duron Synthetic обеспечивает возможность использования масел в двигателях последних модификаций, характеризующихся уменьшенной токсичностью выхлопа, включая транспортные средства, оснащённые системами EGR (рециркуляция выхлопа) и системами ACERT (позволяющими уменьшать объём выхлопных газов посредством оптимизации процесса сгорания горючего).

Поскольку масла серии Duron Synthetic изготавливаются с применением передовой технологии очистки Purity Process, они считаются одними из самых чистых в мире. Это позволяет добиться существенного улучшения контроля над процессами образование нагара в деталях двигателей и самом масле, увеличивая его ресурс сверх нормативного. Благодаря этому интервал замены масла удается увеличить на 10 – 15%.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme Synthetic, разработанное специалистами канадской компании на основе высоковязких базовых масел с добавлением уникального комплекса присадок обеспечивают эффективную защиту силовых агрегатов при любых условиях эксплуатации, включая самые экстремальные.

Характеристики жидкостей серии Supreme Synthetic:

Класс SAE0W 305W3010W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С)58. 5058.7061.20
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)10.6010.5010.20
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)298298313
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)61.6061.5060.50
Индекс вязкости173172156
Температура вспышки235231248
Вязкость проворачиваемости552637393687
% сульфатированной золы0.900.900.90

Полусинтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme предназначено для использования в бензиновых силовых агрегатах, установленных в микроавтобусах, легковых авто, джипах, малотоннажных грузовиках.

Petro Canada Supreme — масло для бензиновых двигателей

Характеризуются способностью продлевать ресурс современных двигателей, обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей двигателей. Использование запатентованной технологии позволяет создавать базовые жидкости со степенью очистки порядка 99,9%. В сочетании с пакетом эффективных присадок обеспечивает высочайшую устойчивость масел данной сери к тепловому разрушению, износостойкость, отличную текучесть при экстремально низких температурах, препятствует образованию осадка.

Характеристики масел серии Petro-Canada Supreme:

Класс SAE5W205W 3010W3010W4020W50
Динамическая вязкость (Т = 40° С)47.8062.3067.4097.20169.50
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)8.6010.6010.5014.1019.00
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)243318345497881
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)54. 7061.7061.5075.3095.50
Индекс вязкости159161143149127
Температура вспышки228228231223248
Температура застывания-36.0-36.0-36.0-30.0-24.0
Вязкость проворачиваемости36804610507053106130
Вязкость прокачиваемости825015250112501760015500
% сульфатированной золы0.600.900.900.900.90

Масла Petro-Canada серии Duron – всесезонный смазочный материал, предназначенный для использования в дизельных силовых агрегатах последнего поколения, оснащённых сажевыми фильтрами (включая агрегаты с катализаторами типа DOC), системами SCR уменьшения токсичности выхлопа, фильтрами EGR (обеспечивающими рециркуляцию выхлопа).

Серия масел Duron может быть использована для смазки моторов, функционирующих на горючем со сверхнизким включением серы.

Характеристики масел серии Duron:

Класс SAE15W4010W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С)11877.70
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)15.6011.80
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)586609
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)81.2081.50
Индекс вязкости145139
Температура вспышки235235
Температура застывания-20-25
Вязкость проворачиваемости1897016060
% сульфатированной золы<1.0<1.0
Щёлочность8.308.60

Всесезонная серия масел Duron

Преимущества и недостатки

Благодаря высокой степени очистки и использованию уникального состава присадок, моторные масла Петро Канада обеспечивают экономичное использование топлива, позволяя заметно увеличить интервал между регламентными заменами смазочной жидкости.

Как заявляет производитель, масла данной торговой марки допустимо смешивать со многими другими разновидностями синтетических, полусинтетических и минеральных жидкостей, достаточно совпадения характеристик по классу вязкости.

Достоинства моторного масла Petro-Canada:

  • качественная защита внутренних поверхностей силовых агрегатов от коррозии, нагара, преждевременного износа;
  • все смазки канадского бренда проверялись на совместимость с наиболее распространёнными уплотнителями, что значительно уменьшает риск утечки смазочной жидкости;
  • обеспечивают снижение степени износа распредвала, поршневых колёс, вкладышей;
  • существенно продлевают ресурс подшипников;
  • обеспечивают совместимость с современными системами контроля токсичности выхлопа;
  • обеспечивают облегчённый пуск мотора в мороз, уменьшая при этом вероятность образования коррозии;
  • снижают объём отложений и загрязнений всех видов;
  • уменьшают вероятность залипания колец;
  • способствуют поддержанию масляных каналов двигателя в чистоте, улучшая циркуляцию смазки;
  • обладают способностью сохранять высокую текучесть при очень низких температурах;
  • обеспечивают минимальное испарение смазочной жидкости.

Подбор масла Petro Canada

Большинство сайтов, предлагающих канадское моторное масло, предоставляют сервис (или ссылку на сайт компании), позволяющий осуществить подбор масла Petro-Canada по марке автомобиля. Многие магазины, являющиеся официальными дилерами и дистрибьюторами данной торговой марки, также предоставляют такую возможность. Для этого от владельца автомобиля, желающего произвести замену моторного масла, потребуется следующая информация:

  • марка и модель транспортного средства;
  • год выпуска автомобиля;
  • марка и тип силового агрегата;
  • его объём;
  • совокупный пробег.

На основе этих данных программа высветит список масел, рекомендованных к применению на данном автомобиле.

Выберите ваше местонахождение
— Motul

Choose your

location

go to motul.com
other location

Global Website :

English
|
Français
|
Español

  • Africa

  • Americas

  • Asia

  • Oceania

  • Europe

— Select —AfricaAmericasAsiaOceaniaEurope

Algeria

French

Benin

French

Burkina Faso

French

Central African Republic

French

Congo

French

Congo, The Democratic Republic of the

French

Cote d’Ivoire

French

Egypt

English

Gabon

French

Ghana

French

Libyan Arab Jamahiriya

French

Mali

French

Mauritania

French

Morocco

French

Nigeria

English

Rwanda

English

Senegal

French

South Africa

English

Togo

French

Tunisia

French

Argentina

Spanish
Spanish (Latin America)
English

Bolivia

Spanish (Latin America)
Spanish
English

Brazil

Portuguese (Brazilian)
English

Canada

English (US)
French

Chile

Spanish (Latin America)
English

Colombia

Spanish (Latin America)

El Salvador

Spanish (Latin America)
Spanish
English

Mexico

Spanish (Latin America)
English

United States

English (US)
English

Uruguay

Spanish (Latin America)
Spanish
English

Venezuela

Spanish (Latin America)
English

Armenia

Russian

Azerbaijan

Azerbaijani
Russian
English

Bahrain

English (US)
English

Cambodia

English

China

Chinese (Simplified)
English

Georgia

Georgian
Russian
English

Hong Kong

Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
English

India

English

Indonesia

Indonesian
English

Iraq

English (US)
English

Israel

Hebrew
English

Japan

Japanese
English

Jordan

English (US)
English

Kazakhstan

Russian
English

Korea, Republic of

Korean
English

Kuwait

English (US)
English

Kyrgyzstan

Russian
English

Lebanon

English (US)
English

Malaysia

English
Chinese (Simplified)

Myanmar

English
Burmese

Oman

English (US)
English

Pakistan

English (US)
English

Philippines

English

Qatar

English (US)
English

Saudi Arabia

English (US)
English

Singapore

English

Taipei

Chinese (Traditional)
English

Tajikistan

Russian

Thailand

Thai
English

Turkey

Turkish
English

Turkmenistan

English

United Arab Emirates

English (US)
English

Uzbekistan

Russian

Vietnam

Vietnamese
English

Yemen

English (US)
English

Australia

English

New Zealand

English

Austria

German
English

Belarus

Belarusian
Russian
English

Belgium

Dutch
French
English

Bosnia and Herzegovina

Serbian
English
Bosnian
Montenegrian
Croatian

Bulgaria

Bulgarian
English

Croatia

Croatian
English

Czech Republic

Czech
English

Denmark

English
Danish

Estonia

Estonian
English
Russian
German

Finland

English
Finnish

France

French
English

Germany

German
English

Greece

Greek
English

Hungary

Hungarian
English

Iceland

Icelandic
English

Italy

Italian
English

Latvia

Latvian
English
Russian

Lithuania

Lithuanian
English

Luxembourg

French
English
German

Macedonia

Serbian
English
Montenegrian
Bosnian
Macedonian

Moldova, Republic of

Romanian
Russian
English
Moldovan

Netherlands

English
Dutch

Norway

Norwegian
English

Poland

Polish
English

Portugal

Spanish
Portuguese (Portugal)
English

Romania

English
Romanian

Russian Federation

Russian
English

Serbia

Serbian
English
Montenegrian
Bosnian
Macedonian

Slovakia

Slovak
English

Slovenia

Slovene
English

Spain

Spanish
Portuguese (Portugal)
English

Sweden

English

Switzerland

German
French
Italian
English

Ukraine

Ukrainian
English

United Kingdom

English

Фактов о сырой нефти

Что такое сырая нефть?

Сырая нефть, также известная как нефть, представляет собой богатую энергией жидкость, состоящую в основном из углеводородов. В Канаде нефтеносные пески Альберты обладают наибольшими запасами сырой нефти, но есть также и большие месторождения у побережья Атлантического побережья Канады. Нефтяная деятельность включает разведку, бурение, добычу, переработку месторождений, а также хранение и транспортировку нефти.

Основные факты

  • Канада — четвертый по величине производитель и третий по величине экспортер нефти в мире
  • 97% доказанных запасов нефти Канады находятся в нефтеносных песках
  • 98% экспорта канадской нефти идет в США.С.
  • Выбросы парниковых газов на баррель нефти, добытой на нефтеносных песках, снизились на с 2000 года на 36%

Узнайте больше о сырой нефти в Канаде

Международный контекст

Узнайте, какое место занимает сырая нефть Канады по международной шкале:

Мировое производство

Мировое производство * — 98,1 млн баррелей в сутки (2019)
Рейтинг Страна В процентах от общего числа
1 США 19%
2 Саудовская Аравия 12%
3 Россия 12%
4 Канада 6%
5 Ирак 5%

* включает сырую нефть, ШФЛУ, присадки и прочие углеводороды (включая поступления присадок)

Мировой экспорт

Мировой экспорт * — 48.8 ММБ / сут (2018)
Рейтинг Страна В процентах от общего числа
1 Саудовская Аравия 15%
2 Россия 11%
3 Канада 8%
4 Ирак 8%
5 ОАЭ 6%

* включает сырую нефть, ШФЛУ, присадки и прочие углеводороды (включая поступления присадок)

Мировые доказанные запасы

Мировые доказанные запасы — 1,683 млрд баррелей (на конец 2019 года)
Рейтинг Страна В процентах от общей суммы
1 Венесуэла 18%
2 Саудовская Аравия ** 16%
3 Канада
(97% из которых — нефтеносные пески)
10%
4 Иран 9%
5 Ирак 9%

** Запасы Саудовской Аравии и Кувейта включают саудовско-кувейтскую «нейтральную зону» с общими доказанными запасами 5 млрд баррелей

Мировые ресурсы сланцевой нефти

Мировые технически извлекаемые ресурсы сланцевой нефти * — 419 миллиардов баррелей (2015)
Рейтинг Страна В процентах от общего числа
1 США 19%
2 Россия 18%
3 Китай 8%
4 Аргентина 6%
5 Ливия 6%
13 Канада 2%

* Сланцевые пласты — это подмножество низкопроницаемых плотных нефтеносных пластов

Спрос и предложение

В 2019 году спрос и предложение на сырую нефть в Канаде несколько увеличились по сравнению с 2018 годом.

  • Производство в Канаде *: 4,7 млн ​​баррелей в сутки
  • Импорт : 0,8 млн баррелей в день
  • Экспорт : 3,8 млн баррелей в день
  • Нефть отгружена на отечественные НПЗ : 1,7 млн ​​баррелей в сутки

* включает конденсаты и пентаны плюс

Канадские ресурсы

Остаточные установленные запасы * в Канаде составили 167,7 млрд баррелей сырой нефти.

Текстовая версия

В 2019 году доказанные запасы сырой нефти в Канаде составляют 167.7 миллиардов баррелей. 162 миллиарда — это нефтеносные пески и 5,7 миллиарда баррелей условные.

* Известные и извлекаемые запасы в текущих технологических и экономических условиях
** Запасы также включают доказанные запасы пентанов плюс (эквивалент сырой нефти, связанный с добычей нефти)

Пески нефтеносные

На нефтеносные пески приходилось 63% добычи нефти Канадой в 2019 году или 2,95 миллиона баррелей в сутки. На сегодняшний день в нефтеносные пески вложено около 325 миллиардов долларов, включая 10 долларов.2 миллиарда в 2019 году.

Битум добыча

Существует два метода извлечения битума из нефтеносных песков: метод добычи и метод на месте.

Способ добычи
  • 50% текущей добычи и 20% запасов нефтеносных песков
  • В 2019 году на семи горнодобывающих проектах в Альберте было добыто около 1,61 миллиона баррелей в день:
    • Проект Syncrude Mining (354 Мб / д)
    • Базовая шахта Suncor (290 МБ / сут)
    • CNRL Horizon Mine (234 Мб / сут)
    • Проект нефтеносных песков Атабаски — река Маскег (159 млн баррелей в сутки) и рудник Джекпайн (130 млн баррелей в сутки)
    • Керл-рудник Imperial (280 МБ / день)
    • Fort Hills (164 Мб / д)

Узнать больше о процессе добычи открытым способом

Текстовая версия

Горный процесс, который можно использовать в пластах высотой 75 метров или меньше, составляет 50% текущей добычи нефтеносных песков и 20% ресурсов нефтеносных песков.

Метод in situ
  • 50% текущего производства и 80% ресурсов
  • Более 20 проектов в Альберте — крупнейшими в 2019 году: Firebag и MacKay River (Suncor) со скоростью 217 МБ / с, Christina Lake (Cenovus) со скоростью 159 МБ / с, Foster Creek (Cenovus) со скоростью 159 МБ / с и Cold Lake ( Imperial Oil) со скоростью 142 млн баррелей в сутки.

Узнайте больше о процессе производства на месте

Текстовая версия

Метод in situ, который может использоваться в пластах глубже 75 метров, составляет 50% текущей добычи нефтеносных песков и 80% ресурсов нефтеносных песков.

Битум улучшенный

Модернизация — это метод обработки битума, добываемого из нефтеносных песков. Неочищенный битум из нефтеносных песков может транспортироваться на обогатительные фабрики для обработки, чтобы сделать его более легким — «синтетическая сырая нефть».

Битум также может быть смешан с разбавителем (например, конденсатом) и продан непосредственно нефтеперерабатывающим заводам, способным перерабатывать более тяжелые нефти.

  • В 2019 году 46% произведенного битума-сырца было отправлено на модернизацию в Альберте
  • Крупнейшие компании, у которых есть возможности для модернизации, включают Syncrude, Suncor, Shell, Canadian Natural Resources, Husky и Nexen-CNOOC
  • Общая мощность модернизации в Канаде 1.33 миллиона баррелей в сутки

Подробнее о модернизации и нефтепродуктах в Канаде

Соображения по охране окружающей среды

Нефтяные пески сталкиваются с многочисленными экологическими проблемами в связи с охраной воздуха, воды и земли в Канаде.

Парниковые газы

На нефтеносные пески приходится 12% общих выбросов парниковых газов в Канаде и 0,2% мировых выбросов. С 2000 по 2018 год интенсивность выбросов при эксплуатации нефтеносных песков снизилась примерно на 36% в результате технологических улучшений и повышения эффективности, уменьшения выбросов в атмосферу и уменьшения доли сырого битума, превращаемого в синтетическую сырую нефть.

Вода

Управление водными ресурсами — ключевая задача процесса добычи нефтеносных песков. Метод добычи использует 2,6 баррелей пресной воды, требуемых на баррель битума, а метод добычи на месте использует в среднем 0,2 баррелей пресной воды, необходимых на баррель битума.

Производители нефтеносных песков перерабатывают около 75% воды, используемой на действующих рудниках, и примерно 86% для добычи на месте.

Земля

При разработке нефтеносных песков соблюдаются одни из самых строгих экологических стандартов в мире.Правительство Альберты требует, чтобы компании восстанавливали и возвращали 100% земель после добычи нефтеносных песков.

Рекультивация означает, что земля возвращается в самоподдерживающуюся экосистему с местной растительностью и дикой природой.

Текстовая версия

Площадь ресурсов нефтеносных песков Канады составляет 142 200 квадратных километров, и они в основном находятся в провинции Альберта. Общая площадь заминирования составляет 4800 квадратных километров, а общая площадь заминирования составляет 953 квадратных километра.Для сравнения: общая площадь Канады составляет 10 000 000 квадратных километров, а канадских северных лесов — 2 700 000 квадратных километров.

Сланцевое масло и легкое масло

Легкая плотная нефть (также называемая сланцевой нефтью) находится в осадочных породах, характеризующихся очень низкой проницаемостью, обычно в сланцевых породах. Легкая плотная нефть и сланцевая нефть добываются с помощью горизонтального бурения в сочетании с многоступенчатым гидроразрывом пласта — теми же методами, что и при добыче сланцевого газа.

Ресурсы в Канаде и США

В настоящее время в Канаде имеется большой потенциал для добычи сланцевой нефти и легких плотных ресурсов нефти, а в США ресурсы трудноизвлекаемой нефти в основном находятся в поясе от центральной Альберты до южного Техаса. Пермь (в основном в Западном Техасе), Баккен (Северная Дакота, Монтана, Саскачеван, Манитоба) и Игл Форд (южный Техас) плотные нефтяные пласты являются крупнейшими источниками добычи плотной нефти в Северной Америке .

Перспективные ресурсы также были определены в районе Скалистых гор, на побережье Мексиканского залива США и на северо-востоке США / восточной части Канады (включая остров Антикости и западные Ньюфаундленд и Лабрадор).

Узнайте больше о сланцевых и трудноизвлекаемых ресурсах в Канаде.

Производство

Добыча нефтеносных песков с 2010 года превысила добычу обычных нефтей. В 2019 году добыча нефтеносных песков составила 2,9 миллиона баррелей в сутки по сравнению с 1.7 миллионов баррелей в сутки традиционной добычи нефти (включая плотную нефть).

Текстовая версия

Добыча нефтеносных песков в целом увеличивалась с 2006 года и достигла пика в 2,9 миллиона баррелей в день в 2019 году. Добыча обычной сырой нефти также достигла пика в 2019 году и составила 1,74 миллиона баррелей в день.

На 5 крупнейших компаний (Suncor, Canadian Natural Resources Limited, Imperial Oil, Husky и Cenovus) приходится более половины добычи сырой нефти в Канаде.

Сырая нефть добывается по всей стране от побережья до побережья.В 2019 году в Альберте был самый высокий уровень добычи сырой нефти в Канаде.

Текстовая версия

В 2019 году Альберта лидирует в провинции по добыче сырой нефти с 80,5% от общего объема добычи Канады, Саскачеван — 10,5%, а Ньюфаундленд и Лабрадор — 5,6%.

Текстовая версия

С 2011 по 2016 год на западе Канады количество завершенных нефтяных скважин уменьшилось с более чем 10 000 до менее 2 150. С тех пор количество завершенных скважин несколько восстановилось, увеличившись до 4580 в 2017 году и 4685 в 2018 году, а затем снова снизилось до 3244 в 2019 году.Среднее количество пробуренных метров на одну скважину неуклонно увеличивалось с 2003 года: в среднем с 1202 метров, пробуренных в 2003 году, до 2605 метров в 2019 году.

Торговля

Канада производит больше нефти, чем потребляет, и, как следствие, является значительным нетто-экспортером сырой нефти.

В 2019 году Канада была крупнейшим иностранным поставщиком сырой нефти в США, на ее долю приходилось 48% общего импорта сырой нефти США и 22% потребления нефти нефтеперерабатывающими предприятиями США.

Канада экспортировала 3.7 миллионов баррелей в день в США в 2019 году, 98% всего канадского экспорта сырой нефти.

Текстовая версия

Экспорт канадской сырой нефти увеличивался с 2010 года, достигнув 3,8 миллиона баррелей в день в 2019 году. Импорт составлял 0,9 миллиона баррелей в день в 2006 году, но с 2006 по 2014 год этот показатель неуклонно снижался. Через два года импорт снова упал в 2017 и 2018 годах до 0,68 и 0,63 миллиона баррелей в день. В течение 2018 и 2019 годов импорт нефти возобновил рост, увеличившись до нуля.82 и 0,84 миллиона баррелей в сутки соответственно. Из-за регионального характера канадских рынков нефтепереработки Канада также импортирует некоторое количество сырой нефти.

Сырая нефть и ее эквиваленты импортируются в Канаду из различных стран.

Текстовая версия

Страны-источники импорта сырой нефти в Канаду в 2019 году: США — 79%; Саудовская Аравия — 12%; Россия — 2%; Соединенное Королевство — 1%; Норвегия, 1%.

Цены

В мире существует много разных видов сырой нефти, каждый со своей ценой:

  • West Texas Intermediate (WTI): Справочная цена на легкую сырую нефть, поставляемую в Кушинг, штат Оклахома (крупный трубопроводный узел), и используемая в качестве исходной цены на североамериканскую нефть.
  • Brent: Справочная цена на легкую сырую нефть, поставляемую на терминал Sullom Voe в Великобритании и используемую в качестве ориентира для сырой нефти Северного моря, а также для легкой нефти, торгуемой по всему миру на прибрежных рынках.
  • Canadian Light Sweet: Справочная цена на легкую сырую нефть (аналогичного качества WTI), поставляемую в Эдмонтон.
  • Western Canada Select (WCS): Справочная цена на тяжелую сырую нефть (например, смешанный битум), поставляемую на Hardisty, Alta.WCS представляет цену на нефть из нефтеносных песков. Для производства нефтепродуктов (например, бензина) из тяжелой нефти требуется больше энергии, поэтому WCS торгуется со скидкой по сравнению с более легкой нефтью.
  • Maya: Справочная цена на тяжелую нефть, производимую в Мексике (качество аналогичное WCS).

Узнайте о ценах на сырую нефть в Канаде.

Текстовая версия

Среднемесячные цены на нефть марки Brent и West Texas Intermediate с указанием разницы между ними.В период с 2008 по 2020 год среднемесячная цена на Brent находилась в диапазоне от 18,4 до 132,7 доллара. Точно так же среднемесячная цена West Texas Intermediate находилась в диапазоне от 16,7 до 133,9 доллара.

Текстовая версия

Цены на сырую нефть Maya и Western Canada Select с указанием разницы между ними. В период с 2008 по 2019 год8 среднемесячная цена Maya находилась в диапазоне от 13,6 до 121,4 доллара, тогда как среднемесячная цена на Western Canada Select находилась в диапазоне 3.50 долларов до 114,9 доллара.

Перевозка сырой нефти в Канаде

Нефтепроводы, а также грузовики, танкеры и железные дороги транспортируют сырую нефть между производственными районами, нефтеперерабатывающими заводами и пограничными пунктами экспорта / импорта.

По трубопроводу

Канада имеет разветвленную сеть из 840 000 километров из трубопроводов , по которым сырая нефть доставляется на внутренние и американские нефтеперерабатывающие заводы. Текущая пропускная способность нефтепровода, выходящего из Западной Канады, оценивается в 3 балла.9 миллионов баррелей в сутки.

Узнайте больше о трубопроводах через Канаду.

Основные существующие трубопроводы в Канаде

Текстовая версия

Карта, показывающая некоторые из основных трубопроводов сырой нефти через Канаду. Источник: Национальный энергетический совет

.

Enbridge

  • Магистраль: от Альберты до Среднего Запада США и Онтарио. Крупнейшая в мире трубопроводная система для сырой нефти и нефтепродуктов, обслуживающая Канаду и США, с расчетной пропускной способностью 2 850 000 баррелей в день
  • Трубопровод Norman Wells: от Северо-Западных территорий до Альберты
  • Линия 9: от Сарнии до Монреаля, возобновлено движение на восток, и производительность увеличена до 300 000 баррелей в сутки в 2015 году.
  • Южное сияние: разбавитель из Чикаго в Эдмонтон
  • Express-Platte: способность транспортировать 280 000 б / д из Хардисты, Альта.на Средний Запад США

Kinder Morgan

  • Крупнейшая трубопроводная компания Северной Америки и крупнейший перевозчик нефтепродуктов.
    • Trans Mountain Line: пропускная способность для транспортировки 300 000 баррелей в день из Эдмонтона в Британскую Колумбию (сырая нефть и нефтепродукты)
    • Система Пьюджет-Саунд: по Транс-Маунтин-Лайн доставляет сырую нефть из Абботсфорда, Британская Колумбия, в штат Вашингтон с производительностью 180000 баррелей в сутки
    • Cochin Pipeline: транспортирует разбавители из Иллинойса в Форт Саскачеван с производительностью 95 000 баррелей в день

Пембина

  • Вторая по величине система нефтепроводов в западной Канаде
    • 9 трубопроводов для традиционной и нетрадиционной нефти
    • Битумная линия: от Форт МакМюррей до Эдмонтона

Трубопровод Портленд-Монреаль

  • Суда с сырой нефтью из Портленда, штат Мэн, в Монреаль

TransCanada Pipeline

  • Keystone Pipeline (2010 г.): пропускная способность для транспортировки 591 000 баррелей нефти в сутки из Хардисты, Альта.на Средний Запад США

По железной дороге

В 2018 году, когда рост добычи в Западной Канаде стал опережать пропускную способность трубопроводов, отгрузки сырой нефти по железной дороге увеличились, чтобы восполнить дефицит, более чем вдвое по сравнению с уровнем 2017 года. На фоне экономических потрясений, начавшихся в первом квартале 2020 года, поставки нефти превысили пиковое значение 2019 года, достигнув максимума в 412 баррелей в день в феврале 2020 года. Этот рост был быстро переломлен во втором квартале, когда поставки упали до самого низкого уровня с 2016 года.

Предполагаемая мощность железнодорожной погрузки из западной Канады в 2019 году составляла примерно 2,8 миллиона баррелей в день.

Текстовая версия

Объем сырой нефти, экспортируемой по железной дороге в США, увеличился с почти 16 000 баррелей в день в первом квартале 2012 года до примерно 160 000 баррелей в день в 2014 году. После того, как объемы снизились в 2015 и 2016 годах, они значительно увеличились. примерно до 232 000 баррелей в сутки. Экспорт сырой нефти железнодорожным транспортом оставался повышенным в течение 2019 года, прежде чем снова поднялся до нового пикового среднего объема в 388 000 баррелей в сутки в первом квартале 2020 года.Во втором квартале этот показатель упал до 85 000 баррелей в день из-за неблагоприятных условий в экономике Канады в целом.

Источники

Мировое производство и экспорт : Online Data Services Международного энергетического агентства

Мировые доказанные запасы : Oil and Gas Journal (Worldwide Look at Reservations and Production)

Ресурсы Канады : Статистический справочник Канадской ассоциации производителей нефти, таблица 2.6 (Остаточные установленные запасы сырой нефти), таблица 2.1а (сырые запасы); Alberta Energy Regulator ST98 (Прогноз по запасам энергии и предложения / спроса провинции Альберта) таблица R4.5 (условные запасы сырой нефти на конец каждого года), R3.2 (основные данные об изменениях запасов и добычи), таблица 1 (ресурсы, запасы и добыча резюме)

Законченные скважины и пробуренные метры в Западной Канаде : Статистический справочник Канадской ассоциации производителей нефти, таблица 1.2 (буровые работы 2017)

Канадское и провинциальное производство : таблицы Статистического управления Канады 25-10-0014-01 и 25-10-0063-01 и анализ NRCan

Канадский спрос и предложение : таблицы Statistic Canada 25-10-0014-01, 25-10-0063-01, 25-10-0041-01 и 25-10-0039-01 и база данных международной торговли товарами Statistic Canada

Trade : таблицы Statistic Canada, 25-10-0041-01 и 25-10-0039-01 и база данных Statistic Canada International Merchandise Trade, Управление энергетической информации США (импорт по странам происхождения, переработка и переработка, общее количество сырой нефти нефть и продукты, потребление / продажа)

Цены : Таблицы Управления энергетической информации США (спотовые цены на сырую нефть) и Sproule

Нефтяные пески : Статистический справочник Канадской ассоциации производителей нефти, таблица 4-16B (Расходы на нефтяные пески Канады), таблицы Статистического управления Канады 34-10-0036-01, 25-10-0014-01 и 25-10-0063-01 , Регулятор энергетики Альберты ST98 (Прогноз по запасам энергии и спросу / предложению Альберты), таблица S3.1 (производство сырого битума), Канадский альянс по инновациям в нефтяных песках, база данных CanOils и анализ NRCan

Легкая нефть / сланцевая нефть : Управление энергетической информации США (Мировые ресурсы сланцевого газа, технически извлекаемые ресурсы сланцевой нефти)

Запасы по провинциям : Регулятор энергетики Альберты ST98 (Прогноз по запасам энергии и предложения / спроса провинции Альберта), таблица R4.1 (Запасы и изменения добычи сырой нефти), таблица R4.5 (Условные запасы сырой нефти на конец каждого года ), Статистическая таблица 2 Канадской ассоциации производителей нефти.1a (Запасы сырой нефти) и Регулятор энергетики Канады

Соображения, касающиеся окружающей среды : NRCan составлен с использованием Национального отчета об инвентаризации окружающей среды и изменения климата Канады за 1990-2017 гг .: Источники и приемники парниковых газов в Канаде, CAIT Climate Data Explorer, Правительство Альберты (Информационный портал о нефтеносных песках), Управление энергетики Альберты, Статистическое управление Канады Веб-сайт NRCan, посвященный бореальным лесам, Региональный план Нижней Атабаски правительства Альберты и Канадская ассоциация производителей нефти (часто используемые статистические данные)

Трубопроводы : составлено NRCan

Транспорт : Статистическая таблица Канады 23-10-0216-01, Канадская ассоциация производителей нефти (прогноз сырой нефти, рынки и транспортировка), Oil Sands Magazine (железнодорожные терминалы погрузки и разгрузки), Управление энергетики Канады ( Канадский экспорт сырой нефти по железной дороге — ежемесячные данные) и из различных источников

Ключевые факты : База данных CanOils

Добыча сырой нефти и методы бурения

Добыча нефти на шельфе Канады — это уникальный процесс по сравнению с добычей нефти на суше.Первоначально компании могут начать процесс разведки с изучения существующих геологических и геофизических данных, чтобы узнать больше о потенциальных резервуарах.

Затем завершены сейсмических исследований для картирования геологических структур под морским дном. Если анализ сейсмических данных показывает геологическую структуру, которая может содержать ресурсы нефти и природного газа, компания может принять решение о бурении разведочной скважины. as Точная информация необходима перед инвестированием в бурение разведочной скважины, учитывая высокую стоимость бурения на шельфе.

Прежде чем можно будет начать бурение и добычу нефти на шельфе, компании должны подать заявку на получение соответствующих разрешений в соответствующий регулирующий орган в Атлантической Канаде.

Оффшорная разработка

Если компания решит приступить к добыче нефти и природного газа на шельфе, следующим шагом будет разработка. Этап морской разработки может занять от пяти до 10 лет, в зависимости от размера проекта.

На этапе разработки компания разрабатывает серию планов, которые точно определяют, как она будет производить нефть и природный газ в конкретном резервуаре, охрана окружающей среды меры, которые будут приняты для минимизации любого воздействия на окружающую среду, безопасность меры, которые будут использоваться в проекте, и преимущества проекта для соответствующих сообществ и провинции в целом (включая занятость, доходы, контракты и т. д.).

Добыча нефти на море

Наконец, начинается добыча на морском нефтяном проекте. Добыча нефти и природного газа на шельфе — сложный процесс из-за проблем, связанных с работой в удаленных и иногда суровых условиях. Производственные мощности построены так, чтобы противостоять морской среде и ее вызовам, включая возможность образования морского льда и айсбергов в некоторых районах.

10 крупнейших канадских нефтегазовых компаний

Нефтегазовая промышленность в Канаде, как и в других регионах, обычно делится на три основных сегмента: разведка, переработка и переработка.Компании, занимающиеся разведкой и добычей, занимаются разведкой и добычей (E&P) сырой нефти и природного газа, что влечет за собой поиск нефти под землей и бурение скважин для доступа к этим запасам.

В некоторых случаях, например, в канадских нефтеносных песках, компании либо добывают сырой битум, плотную вязкую форму сырой нефти, либо используют процессы добычи на месте, которые закачивают пар и химические вещества глубоко под землю для отделения битума от пласта. песка и выкачать его на поверхность.Оба метода относительно дороги по сравнению с традиционными методами добычи из скважин, что делает безубыточную цену на нефть для производителей нефтеносного песка намного выше, чем для более традиционных производителей.

Компании среднего звена занимаются хранением и транспортировкой нефти и газа, а компании, перерабатывающие нефтепродукты, перерабатывают и продают готовые нефтепродукты. Вот 10 крупнейших канадских нефтегазовых компаний, измеренные с учетом 12-месячной выручки (TTM). Этот список ограничен компаниями, акции которых котируются на бирже США.S. или Канада, напрямую или через ADR. Все данные по состоянию на 30 марта 2020 года.

  • Выручка (TTM): 50,1 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 5,7 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 78,7 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -16,0%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Enbridge Inc. (ENB.TO) — компания, занимающаяся энергетической инфраструктурой, которая предоставляет услуги по транспортировке, распределению и сопутствующим услугам. Компания управляет сетью трубопроводов сырой нефти, жидких углеводородов и природного газа, а также регулируемыми коммунальными предприятиями по распределению природного газа.Enbridge также инвестирует в активы возобновляемой энергии и объекты передачи.

  • Выручка (TTM): 38,3 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 2,9 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 25,1 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -60,5%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Suncor Energy Inc. (SU.TO) — интегрированная энергетическая компания, специализирующаяся на разработке бассейнов нефтяных ресурсов в канадских нефтеносных песках Атабаски. Компания занимается разведкой, приобретением, разработкой, добычей, переработкой, транспортировкой и сбытом сырой нефти.

  • Выручка (TTM): 34,0 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 2,2 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 9,8 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -62,0%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Imperial Oil (IMO.TO) — интегрированная компания, занимающаяся разведкой, добычей, переработкой, транспортировкой и продажей сырой нефти и природного газа. Компания также производит и продает различные продукты нефтехимии.

  • Выручка (TTM): 24 канадских доллара.4 миллиарда
  • Чистая прибыль (TTM): 5,4 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 15,7 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -60,8%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Canadian Natural Resources (CNQ.TO) — компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа. Он производит синтетическую сырую нефть, легкую и среднюю нефть, битум, первичную тяжелую нефть и тяжелую нефть озера Пеликан.

  • Выручка (TTM): 21,4 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 2 канадских доллара.2 миллиарда
  • Рыночная капитализация: 2,9 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -79,0%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Cenovus Energy (CVE.TO) — интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся разработкой, добычей и сбытом сырой нефти, сжиженного природного газа и природного газа. Он также перерабатывает сырую нефть, транспортирует и продает очищенную нефть и химические продукты.

  • Выручка (TTM): 20,3 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): -CA $ 1.4 миллиарда
  • Рыночная капитализация: 3,2 млрд канадских долларов
  • Годовая скользящая общая доходность: -73,8%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Husky Energy Inc. (HSE.TO) — интегрированная компания, занимающаяся разведкой, разработкой, добычей, транспортировкой, хранением и сбытом сырой нефти, природного газа и сжиженного природного газа. Компания также перерабатывает сырую нефть и продает нефтепродукты.

  • Выручка (TTM): 18,5 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 402 канадских доллара.0 миллионов
  • Рыночная капитализация: 3,6 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -37,7%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Parkland Fuel Corporation (PKI.TO) — поставщик энергии, занимающийся маркетингом и распределением различных нефтепродуктов, включая бензин, дизельное топливо, пропан, смазочные материалы, топочный мазут и многое другое. Компания поставляет и поддерживает сеть розничных АЗС, а также предлагает свою продукцию ряду коммерческих, промышленных и частных клиентов.

  • Выручка (TTM): 13,3 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 4,1 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 54,7 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: 0,4%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

TC Energy Corp (TRP.TO) — компания, занимающаяся энергетической инфраструктурой, которая строит и эксплуатирует сеть газопроводов, по которым природный газ транспортируется из бассейнов подачи в местные распределительные компании, электростанции, промышленные объекты и других потребителей.Компания также владеет регулируемыми объектами хранения природного газа и генерирующими объектами. В марте 2020 года TC Energy объявила, что подписала эксклюзивное письмо о намерениях приобрести Pioneer Pipeline за 255 миллионов долларов.

  • Выручка (TTM): 7,3 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 182,9 млн канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 2,3 млрд канадских долларов
  • Общая доходность за 1 год: -29,8%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Гибсон Энерджи (GEI.TO) является поставщиком комплексных услуг для нефтегазовой отрасли. Компания занимается транспортировкой, хранением, смешиванием, переработкой, маркетингом и распределением сырой нефти, конденсата, сжиженного природного газа, воды, нефтяных отходов и продуктов нефтепереработки. Компания владеет сетью терминалов, трубопроводов и резервуаров для хранения.

  • Выручка (TTM): 7,2 млрд канадских долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,5 млрд канадских долларов
  • Рыночная капитализация: 13,2 млрд канадских долларов
  • Годовая скользящая общая доходность: -48.2%
  • Биржа: Фондовая биржа Торонто

Pembina Pipeline Corporation (PPL.TO) предоставляет транспортные и промежуточные услуги для энергетической отрасли. Компания управляет обычными и нефтеносными трубопроводами, хранит нефть, собирает и перерабатывает природный газ.

Нефтяной кризис в Канаде может нанести ущерб потребителям в США

Потеря рабочих мест, хроническая нехватка пропускной способности трубопроводов, «счет за разливы» и налог на выбросы углерода — это лишь некоторые из проблем, с которыми канадская энергетическая промышленность борется прямо сейчас и, вероятно, будет продолжать бороться в обозримом будущем. .В то время как некоторые из этих проблем характерны для большей части мировой нефтяной промышленности, некоторые из них носят исключительно канадский характер и делают будущее отрасли весьма туманным.

Эти надоедливые трубопроводы

Экспорт канадской сырой нефти по железной дороге к своему основному клиенту, Соединенным Штатам, значительно вырос в последние месяцы из-за дефицита трубопроводов. Расширение Линии 3 — одной из главных нефтяных артерий между Канадой и США — продолжается, встречая сопротивление на каждом шагу.Линия 5 — еще один крупный экспортный канал — недавно столкнулась с самой большой проблемой, когда губернатор Мичигана Гретхен Уитмер приказала закрыть инфраструктуру, сославшись на неоднократные нарушения сервитута и необходимость защиты Великих озер.

На данный момент работа над Like 3 продолжается, и Enbridge подает в суд на Мичиган из-за судебного приказа о приостановке, который, по его словам, был незаконным. Между тем, три других государства вмешались в спор, чтобы защитить трубопровод. Генеральные прокуроры Огайо, Луизианы и Индианы недавно подали запрос на получение статуса amici — когда сторона, не участвующая в деле, помогает суду с информацией или пониманием рассматриваемого вопроса.В нем чиновник из Огайо сказал, что есть несколько альтернатив линии 5, и ее закрытие нанесет ущерб не только Огайо, но и целым регионам Среднего Запада. Кажется, также есть несколько альтернатив судебному преследованию. Фактически, по словам консультанта по вопросам энергетики Адриана Трэвиса, генерального директора канадской Trindent Consulting, помимо судебного разбирательства, единственные два варианта, которые канадская нефтяная промышленность имеет в споре по линии 5, — это арбитраж, основанный на двустороннем соглашении 1977 года, запрещающий вмешательство в трубопровод, и ответные меры. , сделав «чрезмерно дорогим для жителей Мичигана отопление своих домов из-за решений губернатора Уитмера».»

Связано: Ставки на нефтяные танкеры растут по мере того, как продолжается блокировка Суэцкого канала

Последний вариант может показаться радикальным шагом, но сага с Line 5, хотя и не такая драматичная или длительная, как у Dakota Access или Keystone XL, внесла существенный вклад в неопределенность, с которой столкнулась канадская нефть, и сейчас ей больше в этом не нужно.Кроме того, по словам Трэвиса, действия губернатора Уитмера действительно наносят ущерб жителям Мичигана — что подтверждается недавними показаниями в Конгрессе штата Мичиган.

«Неудивительно, что губернатор Мичигана Уитмер приурочил закрытие трубопровода на май, потому что трубопровод обеспечивает 55% поставок пропана в Мичигане для отопления в зимний период», — сказал Трэвис Oilprice. «Она, по всей вероятности, ожидает, что правительство Трюдо будет стоять в стороне и не ответит серьезным торговым возмездием, сосредоточенным на штате Мичиган».

Рабочие места на линии

Из-за нехватки трубопроводов экспорт сырой нефти в Соединенные Штаты стал намного дороже, чем раньше, но пока не будет завершено расширение Trans Mountain — если оно не столкнется с терминальным препятствием — канадские нефтяные компании практически не связаны с мировым нефтяным рынком.Это косвенно приводит к потере рабочих мест в отрасли, поскольку делает канадскую сырую нефть неконкурентоспособной на крупнейшем и наиболее оживленном рынке нефти в мире — Азии.

Два последних кризиса цен на нефть стоили нефтедобывающей промышленности Канады 26 процентов ее рабочей силы, согласно данным Отдела информации о рынке труда в нефтяной отрасли Министерства энергетики Канады. В этом и следующем году ожидается еще больше потерь рабочих мест, прежде чем начнется некоторое подобие улучшения.

С одной стороны, канадская нефть продолжает торговаться с большим дисконтом к West Texas Intermediate из-за проблем с трубопроводом и тенденций мирового спроса.Для отрасли также ожидаются новые препятствия в виде налога на выбросы углерода, который недавно подтвердил Верховный суд Канады после того, как Альберта, Саскачеван и Онтарио оспорили его законность.

По теме: Хуситские повстанцы нанесли ракетную атаку на нефтяной терминал Саудовской Аравии

Нефтяная провинция Канады некоторое время выступала против налога на выбросы углерода. Тем не менее, теперь он может быть вынужден выполнить федеральное правило, что усложняет жизнь его нефтяным компаниям. Они, кстати, консолидируются рекордными темпами, что также требует дополнительных рабочих мест.Только с начала этого года слияния и поглощения на нефтяном пятне Канады достигли рекордных 18 миллиардов долларов, и их ожидает еще больше.

Болото нормативных требований

Нормативный режим Канады для энергетической отрасли стал печально известен в последние годы как одна из основных причин, по мнению критиков, для состояния, в котором находится отрасль: жесткая нормативная среда не просто делать все тяжелее и медленнее; это значительно препятствует иностранным инвестициям, что жизненно важно во время кризиса.

«Бурение новых скважин занимает до 12 месяцев для предварительного бурения и получения разрешений», — сказал Oilprice.com Трэвис из Trindent. «Бурение и заканчивание обычно занимают еще 3-6 месяцев. Наша отрасль энергоуслуг находится в упадке с 2014 года и плохо оснащена для реагирования, если в будущем потребуются мощности».

Кроме того, существует дополнительное регулирование, подпадающее под федеральные стандарты чистого топлива, что увеличит и без того значительную бремя отчетности и соблюдения требований, возложенных на нефтяную промышленность.И, как будто внутренних проблем недостаточно, два конгрессмена США в начале этого месяца представили так называемый «законопроект о разливах», который может ввести акцизный налог на канадскую сырую нефть. В случае принятия законопроект отменит постановление IRS от 2011 года, согласно которому канадская тяжелая нефть технически не является сырой нефтью, поэтому она не может облагаться налогом как таковая.

Дела в нефтяной промышленности Канады не улучшаются. Кто-то может сказать, что чем меньше нефти добывает страна, тем лучше, но следует отметить, что нефть, добываемая в Канаде, является основным сырьем для тяжелой нефти для многих U.С. нефтеперерабатывающие заводы. Неопределенное будущее канадской нефти неизбежно повлияет на цены в США в годы, если не десятилетия, прежде чем цены на насосе перестанут иметь значение, потому что большинство людей будут водить электромобили.

Ирина Слав, Oilprice.com

Другие статьи с сайта Oilprice.com:

API | Нефтяные пески

Факты о безопасности трубопроводов и канадской нефти

По трубопроводам для жидких углеводородов транспортируется сырая нефть и нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, мазут и т. Д.).) через государственные и даже национальные границы (межгосударственные и международные), а также внутри штатов (внутригосударственные). Трубопроводы широко признаны самым безопасным и эффективным способом транспортировки энергоресурсов по суше на большие расстояния; сырая нефть и природный газ от производственных площадей до перерабатывающих и нефтеперерабатывающих заводов, а также готовые к потреблению продукты на рынки.

Подробнее »

Битум разбавленный

Битум представляет собой смесь тяжелой нефти, песка, глины и воды.Он отделяется от песка и воды в центрифуге перед разбавлением для транспортировки.

Подробнее »

Извлечение нефтеносных песков

Для добычи нефти из нефтеносных песков используются два разных метода — открытая разработка и добыча на месте — или добыча на месте.

Подробнее »

Прирост канадских нефтеносных песков

Отчет

Cambridge Energy Research Associates (CERA) «Рост нефтеносных песков в Канаде: поиск нового баланса» был разработан как сбалансированное исследование (в число участников входят правительство Канады, нефтяные компании и НПО) для рассмотрения различных аспектов, связанных с разработкой и переработкой нефтеносных песков.

Подробнее »

Канадские нефтеносные пески: энергетическая безопасность vs.Изменение климата

В недавнем отчете Совета по международным отношениям (CFR) «Нефтяные пески Канады: энергетическая безопасность против изменения климата» исследуются противоречия между энергетической безопасностью и изменением климата вокруг канадских нефтеносных песков и даются политические рекомендации для решения этих двух проблем.

Подробнее »

Прогноз добычи нефти в Канаде

  • Имя

  • Фамилия

  • Компания

  • Электронная почта компании

  • телефон

  • Страна
    — Выберите опцию —United Штатов AmericaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, S.AR, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon Острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и юг Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобелагоТунисТурция Острова Турция и ТурцияЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Состояние
    — Выберите опцию —Не ApplicableAlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IslandQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYukon

    Промышленность
    — Выберите опцию —Agriculture и AgribusinessAsset OwnerBankingBusiness ServicesCommercial / IndustrialConsultingDeveloper — PowerDistributorDownstreamEnergy MarketingExchangeExploration & ProductionFinance ProviderFuel SupplierGovernment / RegulationHedge фонд / Инвестиционная ManagementIndependent мощность Производитель / Генерация OwnerInformation TechnologyInsuranceIntegrated OilLawLeasing CompanyManufacturing & EquipmentMaritime ServicesMidstreamMunicipal Мощность / CooperativeOperations & ManagementOtherPrivate EquityPublishingRefiningRenewable топлива Маркетолог / ProducerRetail Energy ProviderTrade AssociationTrading — CommoditiesTransport / LogisticsUniversity / EducationUtilityWholesale Поставщик энергии

  • Название работы

  • Должностная роль
    — Выберите вариант — АдминистрацияАналитикБрокерРазвитие бизнесаЧартерКонсультантОбслуживание клиентовЭкономистИнженерИсполнительФинансыГеологИндивидуальный инвесторСтажер / преподаватель / студентИсследование инвестицийЖурналист / Редактор / Издатель / издательЮридическая информация / соответствие / проверка

    Размер команды
    — Выберите вариант — 1 участник 2-5 участников6 + участников

    Согласие

    Пожалуйста, информируйте меня о продукции, услугах и мероприятиях Wood Mackenzie.

  • Свяжитесь с нами

  • Проект нефтеносных песков в Канаде | JAPEX

    Проект разработки нефтяных песков в Канаде

    JAPEX участвует в разработке нефтеносных песков в провинции Альберта, Канада, в течение последних 40 лет в качестве пионера в разработке нефтеносных песков с момента создания в 1978 году консолидированной дочерней компании Japan Canada Oil Sands Limited (JACOS).

    JACOS внесла свой вклад в разработку метода SAGD (парового гравитационного дренажа) для извлечения битума (сверхтяжелой нефти) из слоя нефтеносного песка с использованием пара. Пробная добыча битума методом SAGD была успешно проведена на участке 3,75 (зона DEMO) арендованных участков Hangingstone в 1999 году, а промышленное производство началось в 2003 году. Общий объем производства битума на участке DEMO составил 35 миллионов баррелей (* 1).

    На участке в районе Hangingstone, где разработка была начата в 2013 году, производство было начато в августе 2017 года, и в настоящее время продолжается стабильная добыча битума примерно 20 000 баррелей в день с середины 2018 года с учетом рыночных условий.Произведенный битум разбавляется конденсатом (сверхлегкой сырой нефтью), чтобы получить разбавленный битум (эквивалент тяжелой нефти) для продажи в регионе Северной Америки по трубопроводам.

    Схема проекта разработки нефтеносных песков Канады

    Аренда Висячий камень (регион Атабаска, Альберта)
    Проектная компания Canada Oil Sands Co. Ltd.
    (местный филиал: Japan Canada Oil Sands Limited)
    Проценты (* 2)
    Япония Канада Oil Sands Limited (JACOS)
    CNOOC Petroleum North America ULC
    75%
    25%
    Статус Производство битума методом SAGD и реализация в регионе Северной Америки

    (* 1) ДЕМО-площадь была продана Greenfire Hangingstone Operating Corporation в августе 2018 года.

    (* 2) JACOS имеет партнерские отношения с Suncor, CNOOC Petroleum North America ULC и Imperial Oil по аренде участков, которые еще не были разработаны, Corner и Chard, и их соотношение участия различается для каждой аренды.

    Разработка нефтеносных песков методом SAGD

    JACOS является пионером метода SAGD (паровой гравитационный дренаж).В 1992 году мы начали прилагать усилия для реализации этого метода, и в 1999 году нам удалось осуществить пробное производство, а в 2003 году мы начали коммерческое производство. Сегодня мы продолжаем производство битума методом SAGD на арендованных площадках для висячего камня в Альберте, Канада.

    В методе SAGD используется высокотемпературный пар под высоким давлением для нагрева слоя нефтеносных песков и обеспечения текучести битума.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *