Arizona 350i desert raven: Мотоцикл Desert Raven Arizona 350I,

Содержание

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350I,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

180 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 280 x 700 x 1 110, мм

Параметры
Максимальная скорость 145 км/ч
Количество мест

2

Высота посадки 660 мм
Дорожный просвет / Клиренс 130 мм
Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Колёса
Передняя шина

R18

Задняя шина

R15 130/90

Колесные диски

алюминиевые

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска 2016 г.
Тип мотоцикла

КРУИЗЕР

Каталог товаров Desert Raven

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Артикул:
1052663759948

В наличии:

последняя цена 189 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven BRONX 350I

Артикул:
1052195953826

В наличии:

последняя цена 189 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Артикул:
1052415181595

В наличии:

последняя цена 157 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Nevada 350i

Артикул:
1052691562942

В наличии:

последняя цена 149 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven VEGAS 350I

Артикул:
1052914315616

В наличии:

последняя цена 149 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Артикул:
1052882570209

В наличии:

последняя цена 139 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250

Артикул:
1052947993134

В наличии:

последняя цена 125 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Артикул:
1052486631455

В наличии:

последняя цена 99 800

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven APACHE 350I

Артикул:
1052519787876

В наличии:

последняя цена 188 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350I

Артикул:
1052934483118

В наличии:

последняя цена 179 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Артикул:
1052828031187

В наличии:

последняя цена 169 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

Артикул:
1052963984404

В наличии:

последняя цена 167 900

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven TEXAS 125

Артикул:
1052308685891

В наличии:

последняя цена 99 700

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Texas 125 cc

Артикул:
1052876322324

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i

Артикул:
1052168015483

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Apache 350i 350cc

Артикул:
1052148535685

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 150 cc

Артикул:
1052103445396

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 250 cc

Артикул:
1052252540445

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 250i 250cc

Артикул:
1052690104607

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 250s 250cc

Артикул:
1052239415644

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350i

Артикул:
1052158526186

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Bronx 350i 350cc

Артикул:
1052639956784

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Артикул:
1052162433450

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Nevada 250 cc

Артикул:
1052192211445

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Desert Raven Nevada 250i

Артикул:
1052126877690

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоциклы / Мотоциклы Desert Raven / MotoFlot.ru



Сравнить товары

Показать по:
20 50 100

Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.

Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.

Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.

Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.

Мотоцикл DESERT RAVEN NEVADA 350

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
Объём двигателя (куб.см): 350
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53
Степень сжатия: 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/5500
Система питания: электронный впрыск топлива
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж
Система зажигания: CDI
Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска: электростартер
КПП: 5-ступенчатая, механическая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км): 3,1
Рама: стальная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой
Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппортаТормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя: 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний: 17/17 алюминиевый сплав
Бортовая сеть: 12 в
Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1
Размеры ДхШхВ (мм): 2180х800х1090
Колесная база (мм): 1510
Высота по сидению (мм): 710
Дорожный просвет (мм): 130
Снаряженный вес (кг): 174
Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг): 340
Максимальная скорость (км/ч): 155
Топливный бак (л): 18
Базовая комплектация: армированные тормозные шланги
Дополнительные опции: сигнализация

Оставить отзыв

Desert raven arizona 350i – АвтоТоп

Последнее обновление 02.08.2019
Единица шт

DESERT RAVEN ARIZONA 350I – этот красивый, сверкающий хромом мотоцикл, объединяет в себе традиции классического американского дизайна, современные технологии и безупречное качество исполнения. Он никого не оставит равнодушным. Является представителем нового поколения 250 кубовых чопперов, на данный момент это лучшее предложение на рынке мототехники в этом классе!

Прогресс не стоит на месте и в угоду тем, кто ценит современные технологии даже в классических мотоциклах, мы добавили инжекторный впрыск топлива. И если вам посчастливиться управлять одной из этих моделей, вы сразу ощутите разницу мощности в сравнении с карбюраторными версиями.

Основные характеристики:

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/4500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 530

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм

Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110

Колесная база (мм): 1570

Высота по сидению (мм): 660

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 180

Полная масса транспортного средства – технически допустимая (кг): 330

Максимальная скорость (км/ч): 145

Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)

Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции: сигнализация

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мототехника

Товары по акции

Двигатель: 4-тактный
Макс. скорость: 145 км/ч
Вес: 180 кг
Бренд: Deser Raven

Прогресс не стоит на месте и в угоду тем, кто ценит современные технологии даже в классических мотоциклах, мы добавили инжекторный впрыск топлива. И если вам посчастливиться управлять одной из этих моделей, вы сразу ощутите разницу мощности в сравнении с карбюраторными версиями.

Особенности комплектации

  • Мотоциклы Desert Raven

    Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

    Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

    Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

    Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

    Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

    Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

    Характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Объём двигателя (куб.см)350

    Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

    Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

    Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

    Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/4500

    Система питанияэлектронный впрыск топлива

    Система охлажденияжидкостное охлаждение

    Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

    Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

    ТРАНСМИССИЯ
    КПП5-ступенчатая, механическая

    Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

    Расход топлива, средний (л/100км)3,1

    ШАССИ
    Рамастальная трубчатая

    Передняя подвескателескопическая вилка, 33 мм

    Задняя подвескамаятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины

    Тормозная система передняя2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

    Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

    Покрышка, передняя/задняя90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)

    Колесные диски, передний/задний18/15 алюминиевый сплав

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Бортовая сеть12 в

    ГАБАРИТЫ И МАССА
    Размеры ДхШхВ (мм)2280х700х1110

    Колесная база (мм)1570

    Высота по сидению (мм)660

    Дорожный просвет (мм)130

    Снаряженный вес (кг)180

    Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)330

    ДИНАМИКА
    Максимальная скорость (км/ч)145

    ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
    Топливный бак (л)14 (1,5 резерв)

    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Базоваяпассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали

    “>

Моторазборка и б/у мотозапчасти мотоциклов Desert Raven

Магазин мотодеталей


Продажа любых деталей для модельного ряда мотоциклетной техники Десерт Равен.

Поставка на заказ редких мотозапчастей с моторазборок.

Тюнинг, пластиковый обвес, глушители для дырчиков на 50, 100, 125, 150,

200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов.

Также в продаже сопутствующие товары:
мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, мотоботы.
Россия.

[email protected]

Моторазбор Десерт Равен в Сокольниках


Продажа любых мотозапчастей для американских, российских, европейских мотоциклов.

Моторазборка в Сокольниках, включает в себя более 50 небольших магазинов,

находящихся под одной крышей, в одном помещении,

продающих б/у и новые запчасти, подержанные мотоциклы, чоперы, круизеры, велосипеды.
Дополнительно в продаже мотоэкипировка, мотозащита, мотошлемы, мотоботы, мотоодежда.

Вход в разбор с торца дома 4, за Альфа-банком.
Россия, Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, д.4.


Motorcycle, motorbike
Desert Raven
Apache,
Arizona,
Nevada,
Vegas,
Bronx,
Daytona,
Texas,
125i,
150i,
250i,
350i,


Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти Десерт Равен
б/у с пробегом
для российских мотоциклов, байков, чоперов.

Запасные части, подержанные и восстановленные, для любого года выпуска:

2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014.

Для всех модификаций по раме, вилке и объему двигателя.

Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало,

цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки,

траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки,

крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи,

диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель,

сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели,

шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники.

Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска.

Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:

[email protected]


Мотозапчасти
б/у с пробегом
для мотоциклов из Российской Федерации
Десерт Равен,

моделей
125,
150,
200,
250,
300,
350 и др.


Моторазбор. Продажа запасных частей оптом и в розницу.

Дешево. Цены низкие, от 1$.
В наличие и на заказ.
Российские мотозапчасти -
подержанные, б/у в хорошем состоянии.

Россия, г.Москва, компания «Dismantling Motorcycle for Parts».

Заказы через почту: [email protected]

Продажа б/у мотодеталей,
для России.
Мотомагазин подержанных комплектующих.
Мотодетали
для любых модификаций круизеров, байков, чоперов, дорожных мотоциклов.
Моторазборка.
Тел. 8 (800) 636-5235


Россия,
Московская область.

онлайн-почта:
[email protected]

 

Полный список разборов подержанных дорожных мотов Десерт Равен c адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице


Мотоциклы
Desert Raven,
модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент отечественным прозводителем:

Apache, Arizona, Daytona, Nevada, Texas, Vegas, Bronx, 125, 150, 200, 250, 250i, 250s, 300, 350, 350i

Desert raven arizona 250 отзывы

Содержание:

  • 1 Мотоциклист
      • 1.0.1 Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.
      • 1.0.2 Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.
      • 1.0.3 Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.
      • 1.0.4 Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.
      • 1.0.5 Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.
      • 1.0.6 Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться. Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной и не был найден.
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ходовые характеристики,
  • 4 Размеры и вес
  • 5 Модификации и конкуренты
  • 6 Особенности Desert Raven Nevada 350i
  • 7 Page Summary
  • 8 KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий

и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,

по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.

Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.

Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.

Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Характеристика Параметр
Рабочий объём 350 см 3
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Количество клапанов 8 (по 4 на цилиндр)
Мощность 26 л.с
Крутящий момент 24 Нм
Охлаждение жидкостное
Подача топлива инжектор
Зажигание цифровое (CDI)
Пуск электростартер
Объём бака 18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Page Summary

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

« previous entry | next entry »

авг. 31, 2015 | 11:36 pm

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».
Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.
Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.
Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Обзор Национальной ассоциации штата Аризона — ранее Raven at Sabino Springs

Национальный гольф-клуб Аризоны (520-749-4089)

Обзор поля для гольфа Аризоны

Отель Arizona National славится своим сервисом и высококачественными площадками для гольфа — не зря.Прежде всего, окружающие виды на поле Сабино-Спрингс
не имеет себе равных в любом гольф-клубе в районе Тусона. С верхних ящиков для футболок на многих лунках вы можете увидеть панорамные виды, которые простираются от Тусона до Мексики. Этот
Дизайн Роберта Трента Джонса-младшего извивается у подножия гор Санта-Каталина, с перепадами высот и пологим рельефом через арройо с мескитовой подкладкой.
и изрезанные выходы горных пород.Леса гигантских сагуаро можно увидеть на каждом шагу, а природные источники создают водные преграды, которые не часто встречаются на ландшафтах пустыни. Есть приятный
ресторан, где ежедневно подают обед, завтрак также подается в субботу и воскресенье, как на внутренней, так и на открытой террасе, а также в лаундже с полным спектром услуг.

Мы надеялись на легкое открытие дыры и получили ее.Четвертый средний диапазон с небольшой опасностью и довольно ровной поверхностью для паттинга приветствовал нас на первом месте. Зелень в Аризоне
Националь — это красиво ухоженная гнутая трава — в основном плоская с тонкими волнами. Однако первому игроку будет сложно их прочитать, так как большинство паттов ломаются.
подальше от горы, каким бы противоречивым это ни казалось.Лейкап перед водой на сложной 5-секундной пар. Взгляните на буклет, посвященный метражу, чтобы увидеть схему отверстий. Ты сможешь
не выиграть много, пытаясь управлять опасностью, так как ваш следующий выстрел также будет остановкой перед ущельем в пустыне. Фервей сужается, и подъезд идет в гору. Оставайтесь ниже отверстия на
шорт пар четыре третье, и у вас может быть хороший шанс на птичку.Этот гандикап номер 18 играет в гору с зеленым уклоном назад вперед. Вы можете увидеть всю долину из-под тройника.
захватывающий пар три четверти. Бункеры справа и слева требуют здесь точности. Пятый представляет собой бросок с ти на катящийся фервей для скоростного спуска с зеленым полем.
защищен озером с правой стороны.

Перед красиво оформленным клубом есть хорошая возможность сфотографировать озеро и зеленый комплекс.Следующая лунка — это пустыня с коротким переносом, что делает парную три шестой.
одно из самых простых отверстий спереди. С двумя последующими короткими пар-четверками это ваш лучший шанс поставить несколько хороших чисел, прежде чем вы сделаете ход. Вы можете вырезать немного
отойдите от номера семь, играя слева от центра на вашем диске.На восьмерке лучшая игра — стоять на расстоянии около 100 ярдов от грина, поскольку вас ждут огромные бункерные комплексы.
чтобы сделать пари / птичку трудной для тех, кто пытается сбить ее с толку. Девятая — первая из трех сложных лунок. Это пара 3, играющая в гору против преобладающего ветра.

Спина открывается ударом с мишени в гору и переносом в пустыню, расположенную примерно в 80 ярдах от нее.Требуется долгая поездка, иначе вам, возможно, придется потратить впустую выстрел из-за укладки клина.
Одиннадцать — самая длинная лунка на поле — пар 5, играющая при 625 с подсказок и 550 с середины ти. Нацельтесь на край выступа скалы и согните его прямо на
фервей с невероятным спуском, и вы можете попасть в самую длинную поездку в своей жизни.Прогон Тигра составил почти 350 ярдов! Овраг примерно в 60 ярдах затрудняет подход. An
легкий паритет три вместо пустыни предшествует четвертому пари риск / награда, который можно сократить вправо. Однако держитесь левее последнего бункера на фервее, иначе склон с этой стороны
мяч в пустыню.Вы также можете вырезать следующую лунку, которая представляет собой изгиб вправо пар четыре над пустыней и пустошью. Пятнадцать эффектно играет в гору. Зеленый кажется
наклон спереди назад. Однако это иллюзорно, поскольку на самом деле он отрывается от горы. Здесь мы потеряли пару ударов … Прекрасная 16-я пар четвертая играет в гору все
путь к зеленому, который наклонен спереди назад.Глубокие бункеры слева убедят вас остаться справа от этого двухуровневого грина. Seventeen — еще одна пустыня. Этот
на средней дистанции (за исключением кончиков (227 ярдов) пар 3 имеет около 20 ярдов фервея перед грином. 18-й представляет собой повышенный бросок с ти на фервей, охраняемый зловещим
водная преграда слева.Длинный узкий бункер на фервее не дает мячам отскакивать от воды. Это ваш последний шанс увидеть одну из самых живописных пустынь.
пейзажи на юго-западе. Взгляните в последний раз перед тем, как спуститься к своему мячу, который, надеюсь, находится в хорошем месте на фервее. Подход устрашающий. Вы можете перестраховаться
ложиться на правую сторону, тем самым выводя озеро (по крайней мере, в некоторой степени) из игры.

«Аризона Нэшнл» сложна (от 127 белых к 139), но играбельна, особенно для юниоров и женщин.Красные футболки играют на дистанции 4653 ярда с рейтингом уклона 117. Мы сделали это.
не чувствовать себя «избитым» курсом. На большинстве лунок достаточно площадок для приземления, и со знанием курса грины должны быть очень удобными. Это тот тип, который, конечно, вы бы
не надоедает. Выберите правильные футболки для своей игры и наслаждайтесь великолепными пейзажами пустыни на поле, которое было названо гольфом «100 лучших полей для игры».
Журнал.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с подробным списком «Два парня, которые играют в гольф» со ссылкой (при наличии) на веб-сайт этого поля.

Ворон — Дикая природа пустыни

Ворон обыкновенный Corvus corax
Семейство: Corvidae Отряд: Passeriformes Класс: Aves

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЗОБИЛИЕ И СЕЗОННОСТЬ

Довольно обычное явление для обычных, проживающих в течение всего года на большей части территории Калифорнии, с некоторыми
исключения.Редко встречается в Центральной долине, на больших высотах в Сьерра-Неваде и вдоль
побережье центральной Калифорнии (от Санта-Крус до Санта-Барбары). Цифры кажутся
увеличивается в северной части долины Сакраменто и Каскадов (McCaskie et al. 1979).
Находится на всех возвышенностях по всему штату. Некоторое движение вниз по склону в горах в
зима (Gaines 1977b). Встречается в большинстве местообитаний. Житель Нормандских островов (Гарретт
и Данн 1981). Регулярно гнездился на Фараллонских островах до истребления в 1911 г. (DeSante
и Эйнли 1980).

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБИТАНИЯМ

Кормление: ест падаль, мелких позвоночных (включая мышей и кроликов), птичьи яйца и
молодняк, насекомые, семена и зерна, орехи, ягоды и другие фрукты (Bent 1946). Собирает из
землю, в полете ищет пищу и преследует добычу. Кеширует еду. Выбрасывает гранулы.

Укрытие: деревья и скалы в самых разных средах обитания служат укрытием. Насесты в колонии в
ночь, в основном на деревьях.

Репродукция: Гнездо представляет собой массу веток и прутьев, связанных землей, мхом и
хорошо уложены мягкой растительностью и волосами (Harrison 1978).Гнездо обычно размещают на скале или обрыве,
но также и в высоком дереве или в конструкции, созданной руками человека. В основном от 6,1 до 30 м (20–100 футов) над землей.
На скале может гнездиться в пределах 100-200 м (350-700 футов) от гнезда степного сокола (Dawson 1923, Mewaldt
личное наблюдение). Иногда использует старые гнезда хищников (Airola 1980).

Вода: Нет информации.

Образец: Гриннелл и Миллер (1944) отметили 2 особенности, обычно присутствующие в обитаемой среде обитания:
большие пространства разреженной открытой местности для кормодобывания и скалы, обрывы или морские стены для гнезд.
места.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ВИДОВ

Модели активности: Круглогодичная, дневная активность.

Сезонный переезд / миграция: в основном проживает в течение года. Может блуждать или двигаться
зимой спуск с возвышенностей. Мало информации о движениях или
другие аспекты истории жизни населения на западе США, особенно в горных районах.

Домашний ареал: В Вайоминге средний домашний ареал составлял 938 га (2317 акров), варьируя от
680-1080 га (1680-2668 акров) (Craighead and Craighead 1956).В Великобритании разведение
плотность сообщается как 1 пара на 17-46 км (от 6,6 до 17,6 миль) (Ratcliffe 1962). В Вирджинии 1 пара
на 29 км (11 миль) по данным Hooper et al. (1975).

Территория: защищает территорию, но данных о размере не найдено.

Размножение: Пара гнездится одиночно с середины февраля по июль, пик активности приходится на май.
и июнь. Откладывает 3-7 яиц, обычно 4-6; Насиживает самка 20-21 день. Самец кормит
насиживает самка. За малолетними детенышами ухаживают оба родителя.Птенцы оперяются на 5-6 нед.
(Харрисон 1978).

Ниша: Питается птичьими яйцами и молодняком, а также мелкими позвоночными. Также питается
падаль и на свалках.

Департамент рыбы и дичи Калифорнии. Калифорнийское межведомственное агентство
Целевая группа по дикой природе. 2005. Программа для персонального компьютера California Wildlife Habitat Relationships, версия 8.1. Сакраменто, Калифорния.

См. Также:

Bird,
Всеядное животное,
Мусорщик
Хищник,
Дневной

Шесть обязательных полей для игры на юге Феникса

В Долине Солнца есть более 200 полей для гольфа, многие из которых, конечно же, сосредоточены в районе Скоттсдейл.Однако, как бы ни был хорош Скоттсдейл, есть и другие части района Метро Феникс, которые заслуживают рассмотрения.

На самом деле, вы можете посмотреть на юг Феникса и к югу от Феникса, где есть несколько отличных вариантов, возможно, немного менее людных, чем поля для гольфа Скоттсдейла в пик сезона. Некоторые из них, такие как The Legacy Golf Resort и Raven Golf Club в Южном Фениксе, находятся всего в нескольких минутах езды от центра города. Вот шесть примеров, заслуживающих рассмотрения.

Отель Legacy Golf Resort расположен в южной части Феникса, на земле, которая когда-то была местом для ранчо Дуайта Б. Херда площадью 7500 акров с начала 1900-х годов. Поле, спроектированное плодовитым архитектором Гэри Пэнксом, обеспечивает великолепный вид на гору Кэмелбэк, пик Скво и горизонт центра города Феникс. Пар 71 площадью 6 908 ярдов также был домом для турнира LPGA Standard Register Ping 2000 года.

Гольф-курорт Legacy, оформленный в испанском миссионерском стиле, также предлагает 328 гостевых люксов, размещенных в 12 отдельных зданиях, что делает его отличной базой не только для Legacy, но и для других полей для гольфа в этом районе.

Ворон у Южной горы

Прямо рядом с отелем The Legacy находится гольф-клуб Raven. Разработанный Панксом и Дэвидом Грэхемом, Raven не является типичным гольф-клубом в пустыне, с соснами Джорджии, выстилающими фервеи, многоярусными лужайками и прекрасными условиями. На высоте 7008 ярдов этот пар 72, с перекатными фервеями и множеством прекрасных видов, является отличным испытанием как для хороших игроков, так и для игроков с высокими гандикапами.

Вам также понравятся обширные помещения для практики.Расположенный всего в пяти милях от аэропорта Скай-Харбор, Raven известен не только своим исключительным полем для гольфа, но и исключительным обслуживанием клиентов.

Расположенное в Чандлере, это традиционное поле, разработанное Тедом Робинсоном, имеет обширные фервеи, что означает, что на нем можно играть. Поле на 27 лунок также имеет каскадные водопады и красочные растения, которые резко контрастируют с окрестностями пустыни. Максимальная длина дистанции варьируется от 6 782 до 7 016 в зависимости от комбинации. Раскладка Ocotillo Gold-Blue — самый сложный тест с оценкой 72.2 и уклон 133 от кончиков.

Окотильо также предлагает великолепные блюда в своем ресторане Bernard’s at Ocotillo. Меню Бернарда включает морепродукты, стейки, пасту и потрясающие гамбургеры, а также предлагает специальные комбинации «Девять и ужин», состоящие из быстрых девяти лунок и ужина.

Гольф-клуб Whirlwind на перевале Уайлдхорс

Также в Чандлере находится гольф-клуб Whirlwind, комбинация из 36 лунок, расположенная в индейской резервации на реке Хила.Оба курса — отличные, увлекательные тесты, разработанные Пэнксом, любимым архитектором Аризоны. Поле Whirlwind Cattail площадью 7 334 ярда принимало Gila River Golf Classic в рамках национального тура с 2003 по 2005 год и на самом деле очень дружелюбно к курорту. Другой курс там, Devil’s Claw, также принимал участие в Национальном туре с 2001 по 2002 год. Как и в случае с Cattail Course, на Devil’s Claw не так много принудительных переносов, но вы заметите немного большее изменение высоты. Просторные фервеи делают трассу удобной для пользователей, а условия всегда отличными.

Wild Horse Pass также является идеальной базой для всех, кто интересуется полями к югу от Феникса. Благодаря отличному курорту Sheraton Wild Horse Pass Resort & amp; Спа, а также три казино и многочисленные рестораны — это идеальная отправная точка для отпуска в Аризоне для гольфа.

Названный в честь Чарльза Постона, которого считают «отцом Аризоны» из-за его роли в убеждении президента Линкольна создать территорию Аризоны в 1863 году, гольф-клуб Poston Butte расположен в пенсионном сообществе Del Webb Anthem на ранчо Merrill.Поле представляет собой 7300 ярдов пар 72 с пятью наборами ти. У него особенно сильная коллекция пар 3, в том числе 17-я, с островной зеленью. Поле, также спроектированное Панксом, имеет просторные фервеи, множество бункеров и отличные условия.

Гольф-клуб Южных дюн Ак-Чин

Это один из моих любимых. Мне не только нравится поле для гольфа, но я бы пошел в Южные дюны Ак-Чин только за едой. Домашние супы, чили и тако в клубе настолько хороши, насколько это возможно.К счастью, поле для гольфа оправдывает ожидания. Ранее это был частный клуб только для мужчин Ak-Chin Southern Dunes G.C. это курс в стиле линков, предназначенный для игры на ветру. Курс-дизайнер Брайан Керли из Schmidt-Curley Design взял полотно площадью 350 акров, затем переместил тысячи кубических ярдов земли, чтобы создать изменения высоты, несколько слепых ударов и множество возможностей сыграть мячом на земле. Результатом стал чемпионский тест, который завершился на 7500 ярдах и 109 бункерах. Но с несколькими наборами ти, на поле могут играть игроки любого уровня.

Тем черным птицам в Аризоне нечего кричать о

Чихуахуанский ворон (cq) взлетает в рамках программы в Музее пустыни Аризона-Сонора (cq) на западной стороне Тусона (cq) в пятницу, декабрь. 21, 2012 (cq). Одно из самых популярных мест в музее — Raptor Free Flight (cq), где представлены вороны, совы, соколы и ястребы (cq-all), встречающиеся по всей пустыне Сонора (cq). Предоставлено: Чарли Ли / Республика Аризона. (Фото: Charlie Leight, Charlie Leight / The Republic)

Сегодняшний вопрос:

Большую часть года я живу на крайнем севере долины, а летом в Мичигане.Оба места очень сельские; в обоих местах есть обычные ястребы, совы и хищники. Растительность совсем другая, так как в Мичигане очень высокие деревья, а северный Скоттсдейл — это высокая пустыня Сонора. Вот мой вопрос: в Мичигане вороны почти каждый день собираются большими группами по 25 или 30 человек и проводят большую часть дня, каркая и болтая. В пустыне я редко вижу больше двух-трех одновременно, и они по большей части молчат. Это почему? Почему их поведение так радикально отличается от одной области к другой?

Я надеюсь, что это не превратится в очередной разгром, подобный беспорядку без кардиналов в Аризоне.

Да, у нас в Аризоне есть вороны, а точнее американские. И да, они могут быть в долине.

Однако я подозреваю, что то, что эта мичиганская снежная птица видит на севере Скоттсдейла, — это вороны, а не вороны. Согласно «Атласу гнездящихся птиц Аризоны», аризонские вороны обычно держатся на высоте от 5200 до 9500 футов, в то время как среда обитания воронов также включает более низкие возвышения, такие как Долина.

Еще одна причина, по которой я думаю, что вороны — это птицы, о которых идет речь: вороны очень общительны и собираются большими стаями, но вороны подключаются к брачному сезону и как бы прилипают к себе.

Их легко спутать. Оба большие и блестящие черные, но вороны немного крупнее и имеют более крупные клювы. И пока вороны «каркают», вороны, как и многие мои хозяева, как бы квакают.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/claythompson/2014/10/30/birds-crow-raven/18185145/

Четыре победы | Горизонт 350 ОБ

Рундук анкерного троса с люком, смыв якоря

Носовые и кормовые проушины, нержавеющая сталь

Шипы, фиксированные, нержавеющая сталь

Стрингерная система из стекловолокна

Hardtop, с ручным люком и многоцветным освещением

Лестница кормовая, угловая, с большим вылетом, скрытая с широкими ступенями

Свет, точечный / прожектор, выносной

Соответствует действующим правилам USCG и Канады; Сертификация NMMA с использованием стандартов ABYC.

Портовые огни, сверхбольшие изогнутые окна корпуса

Рубильник с вставкой из нержавеющей стали

Коврик (и) для плавательной платформы, эспрессо / тик

Коврики для плавательной платформы, серый

Платформа для плавания на корме, подсветка, синяя

Платформа для плавания, кормовая, удлиненная с серым матом

Фитинги сквозные, нержавеющая сталь

Брашпиль с тросом, цепью и якорем

Заглушка лобового стекла, нержавеющая сталь

Беспроигрышный план защиты владельцев

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.