Walker bay лодки: Пластиковые лодки Walker Bay (Волкер бэй)

Содержание

модельный ряд, стандарты качества и характеристики

Канадская компания Wаlker Bay («Волкер Бей») вышла на потребительский рынок относительно недавно, однако уже успела завоевать лидерство в производстве парусных, гребных, моторных и надувных лодок. Специалистам бренда удается сочетать инновационные технологии разработки, высокое качество и ценовую доступность готовой продукции.

Информация о производителе

Технологические мощности завода работают в Мексике. Ведущий разработчик и дизайнер бренда – яхтсмен Паоло Риста. Изначально лодки, выпускаемые Walker Bay, были гребными. Со временем в производство была внедрена технология Add-a-Tube, ставшая визитной карточкой компании и позволившая ей создать конкурентоспособный товар.

По желанию потребитель сам создает уникальный продукт. Покупая базовый комплект, вы можете выбрать цвет корпуса и сидений, размер лодки, при желании оснастить ее воздушными баллонами. Ткань для изготовления надувных элементов вы тоже выбираете самостоятельно. Если добавите к лодке подвесной двигатель, будете ходить на моторе, а, приобретя парусное вооружение, станете хозяином романтичного парусника.

Лодки Walker Bay завоевали лидерство на рынке

Модельный ряд лодок Walker Bay

Компания активно расширяет ассортимент своей продукции. В настоящий момент к реализации производитель предлагает следующие варианты моделей:

  1. Надувные изделия:
  • лодки;
  • каяки;
  • падлборды – доски для гребли стоя.
  1. Пластиковые изделия:
  • RIB-лодки с жесткой палубой и надувными бортами;
  • RID-лодки с воздушными баллонами по периметру;
  • полностью пластиковые лодки.

В этой статье расскажем именно о пластиковых лодках Walker Bay. Кратко остановимся на модельном ряде компании.

Сегодня существует несколько моделей лодок Walker Bay

Преимущества лодок Walker Bay

Пластиковые лодки Walker Bay производятся из устойчивого к разрушению полимерного материала путем литья в пресс-формах. Так достигается надежность и долговечность корпуса и гладкая поверхность. Пластиковые лодки Walker Bay характеризуются компактностью, ударопрочностью, маневренностью и долговечностью. Гарантийный срок эксплуатации, указанный производителем – 10 лет.

RID-серия

Пластиковые лодки серии RID – это и прочный катер, и непотопляемая надувная лодка одновременно. При малой загрузке и отсутствии шторма баллоны почти не соприкасаются с поверхностью водоема. Если груз смещается, увеличиваются или поднимаются волны, баллоны, опираясь на воду, гарантируют дополнительную устойчивость, препятствуют опрокидыванию лодки.

RIB-серия

RIB-лодки модели «Genesis» имеют надежный корпус, который обеспечивает легкость, маневренность, высокую скорость движения. Имеется возможность смены надувных баллонов, что гарантирует легкий уход за лодкой.

Серия Original

Пластиковые лодки Walker Bay серии «Original» наиболее популярны среди покупателей. Часто их используют для семейных прогулок, рыбалки, пикников.

Характеризуются компактностью лодки Walker Bay

Несколько особенностей делают эту модель наиболее популярной:

  1. Простой дизайн и ручная обработка поверхности. Идеально гладкий корпус обеспечивает прочное сцепление с водой. Такая поверхность также требует лишь обычной гигиенической чистки.
  2. Малый вес. Лодку легко переносить в одиночку, перевозить на багажнике автомобиля.
  3. Колесико на киле. Его наличие позволяет перемещать лодку по суше.
  4. Комплект весел. Они особой конструкции, из уникальных композитных материалов, скользят, легко преодолевая сопротивление воды.

Остановимся на характеристике лодок Walker Bay модели «Original».

Характеристики лодки Walker Bay 8

Пластиковая лодка Walker Bay WB 8 производится:

  • весом 32 кг;
  • длиной 251 см;
  • шириной 132 см;
  • с высотой борта 53 см;
  • вместимостью 2 человека;
  • с мощностью двигателя 2,5 лошадиных силы;
  • максимальным весом 163 кг.

Лодка Walker Bay 8

Особенности конструкции:

  • литой бесшовный корпус;
  • сиденья, заполненные пенопластом;
  • пол из стеклопластика;
  • клапан для слива воды;
  • кольцо из антикоррозийного материала на носу лодки для буксировочного троса или якоря;
  • комплект весел Hydro Curve 198 см;
  • возможность крепления мотора.

Пластиковая лодка Walker 10

Модель лодки Walker Bay WB 10 превосходит WB 8 по удобствам и устойчивости. Она укомплектована так же, как и предыдущая модель, но с дополнительными деталями, гарантирующими комфорт:

  • противоскользящим съемным покрытием пола;
  • регулируемыми планками, создающими устойчивую опору ногам во время гребли;
  • встроенными подставками для стаканов;
  • комплектом весел Hydro Curve 213 см.

Лодка Walker 10

Все технические характеристики лодки выше аналогичных у модели Walker Bay WB 8. Они таковы:

  • вес: 57 кг;
  • длина:295 см;
  • ширина: 145 см;
  • высота борта: 60 см;
  • вместимость: 3 пассажира;
  • мощность двигателя: 4,8 лошадиных сил;
  • максимально допустимый вес: 278 кг.

Компания производит ряд аксессуаров для владельцев лодок. Среди их многообразия наиболее целесообразной будет покупка тента. Он позволит защитить вашу лодку во время транспортировки от внешних загрязнений и повреждений.

Стандарты качества и соответствия

За профессионализм, новаторство, удачные дизайнерские решения бренд Walker Bay получил массу наград и поощрений. Все пластиковые лодки Walker Bay соответствуют европейским и американским стандартам безопасности. Продукция компании имеет сертификат качества Национальной Ассоциации Кораблестроителей США.

Отзывы покупателей

Алексей, владелец Walker Bay WB 8:

«Лодку получил на день рождения, давно мечтал именно о модели Walker Bay WB 8, тщательно изучал отзывы, и не прогадал. Подарок пришелся по душе. Корпус из прочного пластика – ни пробить, ни поцарапать. Лодка очень легкая, перевожу на крыше багажника. В воду спустить просто, т. к. на киле есть специальное колесико. Теперь рыбачу чаще».

Никита, владелец Walker Bay WB 10:

«Эта легкая лодочка поразила меня своей плавучестью, когда во время отдыха наша семья попала в сильное течение на речке. Мы убедились в ее безопасности. Через клапан легко слили попавшую в лодку воду. А благодаря трем сиденьям, выполненным из плавучего материала, лодка оставалась непотопляемой и безопасной. Даже мой маленький сын не испугался. Отзывы о лодке Walker Bay WB 10 исключительно положительные».

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Статья из журнала Катера и Яхты №2 (230) февраль-март 2011

 

   На испытания в Центральный санкт-петербургский яхт-клуб разработчики привезли свое детище сразу в двух вариантах — чисто гребно-моторном и парусном. Последний прибыл на борту кроссовера «Chevrolet Captiva» со сложенными задними сиденьями. При этом хватило место для всего дополнительного оборудования, включая мотор.
   О том, как лодки данного типа приводятся в рабочее положение, мы уже рассказывали достаточно разложить «пакет», состоящий из соединенных мягкими матерчатыми «петлями» секций и зафиксировать их у днища болтами, снабженными резиновыми демпферами (по одному на место сгиба). Дальше остается накачать надувные борта, и дело готово. Собирается складной РИБ гораздо быстрее классической надувнушки, где немало времени уходит на правильную укладку жесткого пайола и стрингеров.
   Мы сразу обратили внимание на необычные обводы с практически плоским днищем в корме (килеватость здесь составляет всего 6°), вертикальным форштевнем и практически вертикальными же бортами. Кормовая часть днища имеет едва уловимый на взгляд подъем к транцу, наличествует и небольшой килек почти во всю длину корпуса. Выяснилось, что основой послужил приобретенный за рубежом проект швертбота длиной 5.6 м, пропорционально уменьшенный и приспособленный для крепления надувного баллона. Баллон выглядит явно не лишним — даже с ним лодка кажется довольно узкой.
   Парусная версия, пока экспериментальная, отличалась от базовой наличием швертового колодца и петель на транце для крепления баллерной коробки рулевого управления. Впрочем, превратить гребно-моторный вариант в швертбот достаточно просто — нужно лишь добавить необходимые детали, что технологически не сложно.
   Испытательную программу решили начать с парусной части.

   Под парусом.
    С парусным вооружением разработчики не стало особо мудрствовать — применили готовый рангоут от разборной байдарки «Тритон», хотя сразу и предупредили, что площади пауса 3.5 м2 здесь явно мало. Мачта секционная (причем число секций в производстве можно варьировать), а роль гика исполняет уишбон, как на виндсерфере. Парус набили «в доску» за счет лишь мышечных усилий, без всяких талей, хотя и этого хватило, чтобы мачта приобрела небольшой прогиб. Вставили единственную лату, расположенную в верхней трети паруса.
   Степсов, приформованных к переднему «шпангоуту», здесь оказалось два — для возможности изменения центровки. Мачту мы вставили в ближний к транцу. Кстати, нам сообщили, что в серии этот узел будет немного изменен (на предоставленной на тест лодке «глухие» степсы немного мешали затяжке фиксирующего болта). Осталось только вставить достаточно длинный кинжальный шверт и навесить руль.
    Правда, поначалу мы чуть не забыли про банки. Передняя фиксировано крепится на мягких «клапанах» с барашковыми гайками, а кормовая — посредством соединения «ликтрос-ликпаз», что позволяет переставлять ее по длине. Как позже выяснилось, разумное решение — лодка требует настройки по центровке не только в парусном, но и в моторном режиме.
   Помимо шверта нам вручили длинную Т-образную заглушку швертового колодца, которая должна препятствовать выплескиванию воды из него при ходе под мотором. Вещь, несомненно, полезная, но горизонтальную планку мы бы сделали пошире, поскольку спонтанно выяснилось, что она вполне пригодна на роль «седла» при гребле с поставленной мачтой.
   Баллерная коробка с откидным пером руля вызвала отдельные нарекания. Шкертик, служащий для подъема пера из воды, так и не нашел себе места и большей частью волокся в килеваторной струе. Впрочем, он и не был особо нужен — освобожденное от фиксатора перо обычно исправно всплывало само собой. Гораздо полезнее была бы какая-нибудь снасточка для опускания пера, тем более что уложенный в специальные направляющие баллерной коробки фиксатор регулярно перекашивало, и закрепить руль в вертикальном положении порой было не так-то просто — приходилось действовать обеими руками, свесившись за транец. Кроме того, все это хозяйство изрядно люфтило.

















Основные данные складного РИБа «WinBoat R460F»
(в скобках — отличающиеся данные парусной версии)
Длина, м:
— жесткого корпуса
— габаритная
 
4.10
4.6
Ширина, м:
-жесткого корпуса
— габаритная
 
1.08
1.6
Высота борта на миделе, м 0.58
Кол-во складных секций 3
Килеватость, град.:
— на транце
-на миделе
 
6
12.5
Сухой вес, кг 78
Надувной баллон:
— диаметр, м
— плотность ткани, г/м2
— кол-во отсеков
 
0.35
1100
3
Высота транца, м 0.385
Мощность ПМ, л.с.:
— максимальная
— рекомендуемая
 
20
2-15
Площадь паруса, м2 0 (3.5-7)
Высота мачты, м 0 (4.5-6)
Кол-во секций мачты, м 0 (1-4)
Осадка швертом, м 0 (0.8)
Пассажировместим., чел. 6
Грузоподъемность, кг 700

   Здесь тоже пришлось всё списать на издержки опытного образца — рулевое устройство нам обещали полностью переделать (а то и вовсе подобрать что-нибудь из уже выпускающегося другими фирмами). «Экспериментальность» лодки проявилась еще и в том, что шкот пришлось попросту держать в руках (при площади паруса 3.5 м2 и при ветре 3–4 м/с с этим справился бы и ребенок), но если фирма планирует увеличить ее до 5, а то и до 7 м2, для шкота явно понадобиться хотя бы простенькая поворотная «балеринка» с блоком и кулачковым стопором. Кое-кто тогда наверняка не откажется и от ремня для откренивания (хотя лодка — все-таки РИБ! — отличается заведомо высокой остойчивостью). В этом случае не помешает также шарнирный удлинитель румпеля…
   Но мы размечтались. Лодка все-таки не гоночная и очень дружественная к «чайнику» — по крайней мере, при поворотах не требуется никаких акробатических трюков при пересадке с борта на борт, а высокий уишбон не норовит треснуть по лбу при смене галса. Да и рукоятка румпеля, что понравилось, отклоняется вверх-вниз, хотя она и показалась нам немного коротковатой. Кстати, пересаживались мы с борта на борт при смене галса исключительно по привычке, поскольку на всех курсах лодка уверенно стояла на ровном киле — думается, что надувной баллон способен противостоять крену и в гораздо более серьезных ветровых условиях.
   Погода выдалась не слишком-то «парусная» — скорость ветра не превышала 4 м/с, что в свое время служило ее нижним пределом для проведения гонок во избежание массовых нарушений вроде пампинга. Зато ветер дул ровно, как из вентилятора, и практически без заходов — строго с запада. Единственно, что несколько осложнило составление полярной диаграммы — это встречное ветру течение Малой Невки, поэтому для проведения замеров мы забрались поглубже в залив, где его скорость не превышала 1 км/ч. Для оценки лавировочных качеств лодки использовался несложный комплект: компактный яхтенный компас «Ritchie», установленный курсовой чертой строго в ДП и попросту примотанный скотчем к одному из «шпангоутов», карманный анемометр «Skywatch Explorer 1» и навигатор GPS.
   Угол лавировки на курсе бейдевинд по магнитному курсу оказался весьма достойным для лодочки без стакселя — около 45°. Дальше мы задействовали «компас» навигатора и путем несложных пересчетов, в которые здесь вдаваться не будем (учесть магнитное склонение и девиацию оказалось достаточно просто за счет того, что замеры проводились и на правом, и на левом галсах), получили угол дрейфа, который составил вполне приемлемые 10–12°. Надо отметить, что на острых курсах лодка проявила довольно серьезную тенденцию к приводу. В результате перо руля на ходу было всегда немного отклонено на борт, выполняя роль своеобразного тормоза. Впрочем, серьезных экспериментов по настройке центровки мы не проводили, ограничиваясь перемещением кормовой банки и, соответственно, веса рулевого.
   Даже на тех скромных скоростях, которые нам удалось достигнуть (порядка 3.5–4 км/ч) инерции лодки вполне хватало для смены галса — подгрести рулем пришлось лишь пару раз, когда ветер откровенно подкисал.
   На полных курсах, как и полагается, поднимали шверт из воды. Фиксируется он в поднятом положении за счет небольшого углубления на его кромке, но эта «зазубрина» оказалась слишком гладкой — шверт то и дело проваливался обратно. Фиксирующему пазу явно требовался обратный наклон, как у зуба храповика, и будь на борту ножовка, мы бы исправили дело прямо на воде.

    Под мотором.
   Чтобы поставить мотор, достаточно снять рулевое устройство, а на швертовый колодец — упомянутую заглушку (мачту при этом можно не снимать). Но для моторной части испытаний мы для простоты дела предпочли лодку в базовом варианте.
   Если продолжить сравнения с тем же «Walker Bay», то следует отметить: американский парусно-моторно-весельный РИБ предназначен для установки совсем маленьких моторчиков и, соответственно, рассчитан исключительно на водоизмещающий режим. А «Winboat R460F» — лодка ко всему прочему еще и глиссирующая, хотя и не лишена ряда компромиссов. Прежде всего мы имеем в виду упомянутый уже подъем днища к транцу — пусть и практически незаметный. На малых скоростях (скажем, при движении под парусом) он улучшает обтекание корпуса (транец меньше тащит за собой воду), но на режиме глиссирования способен создать ряд проблем даже при практически плоской кормовой части днища.
   Как показали испытания, в проекте, послужившем основой для «Winboat R460F», в этом плане удалось добиться вполне разумного компромисса.
   В нашем арсенале оказались сразу три мотора различной мощности: «Honda 2.3», «Mariner 5» и «Suzuki 15», а достигнутые результаты вполне совпали с прогнозируемыми.
   «Пятнашка» уверенно вывела на глиссирование экипаж из 4 чел.; «пятерка» — одного водителя; малютка «Honda», естественно, ограничилась водоизмещающим режимом при всех нагрузках.
   Подъем днища к транцу проявил себя заметным кормовым дифферентом — и при выходе на глиссирование, и на ходу (с пассажирами на борту этот эффект стал, естественно, менее заметен). При этом следует отметить, что достигнутые скоростные показатели ничуть не вышли за границы «среднестатистических» для «обычных» лодок сравнимых размерений. Единственно, при поворотах винт с завидной регулярностью терял упор — несомненно, сказывалось влияние выступающего киля, аэрировавшего воду.
   Выяснилось, что пассажиров желательно располагать поближе к носу — это и облегчало выход на глиссирование, и позволяло увеличить максимальную скорость. Пересадка хотя бы одного из пассажиров в корму сразу вызывала падение скорости на 2–2.5 км/ч.
   Наиболее ярко чувствительность лодки к продольной центровке проявилась в водоизмещающем режиме, с самым слабеньким моторчиком. (Кстати, для малютки «Honda 2.3» с центробежной муфтой транец лодки оказался чересчур толстым — чтобы надеть на него струбцину, пришлось отвинтить усиливающую фанерную накладку). При выходе в одиночку и расположении водителя на штатной кормовой банке (пусть и сдвинутой максимально в нос) скорость составила чуть более 10 км/ч. Ради эксперимента испытатель бросил управление и кратковременно перешел к миделю — показатель скорости на навигаторе сразу подскочил чуть ли не до 14 км/ч! В общем, пассажира сразу усадили в нос, и скорость при этом оказалась выше, чем в одиночку.
   Во время «моторных» испытаний единодушно был выявлен один серьезный, но легко устранимый недостаток: держаться ни водителю, ни пассажирам абсолютно не за что — разве что за леер. Один из седоков попытался было ухватиться за укрепленные по-походному весла, но в повороте они вылетели из «рогатых» креплений. Заметим при этом, что оба сиденья довольно скользкие…
   Напоследок опробовали новинку под веслами. Ход легкий, особенно в одиночку, достигнутая при «ненапряжной» гребле скорость составила 5–6 км/ч, как на классической гребной лодке — единственно, рукояти штатных весел длинноваты и натыкаются друг на друга. Кстати, грести вполне удобно даже при поставленной мачте, усевшись на заткнутый заглушкой швертовый колодец — единственно, как уже упоминалось, ее верхнюю планку желательно сделать пошире.

Резюме.
Компромисс из компромиссов — мотосейлер в миниатюре, да еще и складной (в сложенном виде, как было проверено, умещается во внедорожник, кроссовер или
большой универсал). Вполне может быть рекомендован тем, кто в жизни не брал в руки шкот и румпель — благодаря как особенностям простого и «комфортного» парусного вооружения, так и надувному борту, обеспечивающему высокую остойчивость и
безопасность.
 








Результаты испытаний складного РИБа «WinBoat R460F» с различными ПМ
(нагрузка — 1-4 чел. плюс 15 л. топлива, скорость ветра — 3-4 м/с, высота волны — 0.2-0.3 м, темп. воздуха — 1 градус, темп. воды — 4 градуса, место испытаний — устье р. Малая Невка, Финский залив, Санкт-Петербург)
Нагрузка, чел.Скорость, уз (км/ч)
«Honda 2.3»«Mariner 5»«Suzuki 15»
15.9 (10.9)13.8 (25.6)21 (38.9)
26.0 (11.1)10.4 (19.2)19.5 (36.1)
38.4 (15.5)15.8 (29.2)
47.1 (13.2)13.2 (24.4)

Walker Bay Жилье — Миннесота, США

Walker Bay Жилье — Миннесота, США | AirbnbПропустить и перейти к тексту

К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Walker Bay

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

фермерский домик целиком · 6 гостей · 4 кровати · 1 ванная

2 BR Lake Cottage, 12 минут пешком до центра города WalkerДобро пожаловать в The Hideaway on Lake May!
Уютный коттедж с 2 спальнями и панорамным видом на озеро, в нескольких минутах ходьбы от магазинов и ресторанов Downtown Walker. Отель Hideaway располагает пространством для отдыха и развлечений на свежем воздухе Северной Миннесоты. Имеется парковка на улице и Wi-Fi для потоковой передачи ваших любимых шоу или работы удаленно. Система велодорожек Heartland находится всего в 1/4 мили от отеля. Идеально подходит для девушек выходных, безмолвных любителей спорта или удаленного работника, который хочет вид с удобством в город.

жилой дом целиком · 8 гостей · 5 кроватей · 1 ванная

3 BR Home, Lake May, 5 Min Walk to Downtown WalkerWe welcome you to stay at the Hygge House in beautiful Walker, MN. Located across the street from Lake May beach, the Hygge House hosts stunning views of the lake, along with beautiful green space, outdoor patio and fire pit. With just a five minute walk, you can enjoy downtown Walker shopping, restaurants, and all that Walker City Park has to offer. The Paul Bunyan bike trail is just around the corner for biking, hiking and evening walks. The Hygge House is ready to host your next adventure!

жилой дом целиком · 8 гостей · 5 кроватей · 2 ванные

Walker’s Hidden Gem!💎Steps to D/T&Heartland TrailThis beautiful home has recently been updated for your enjoyment. Fall in love with this charming, clean home.

Going out? You will be a very short walk from fabulous downtown shopping, fishing/water activities on Leech Lake and 10 yards from the iconic Heartland Trail!

Staying in? Relax in the large enclosed wrap around porch, enjoy cooking in a well-furnished kitchen or socialize in the evening around the fire pit.

This home is perfect for your next trip to the historic town of Walker!

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье

    Комфортное жилье со всем необходимым

  • Гостиницы

    Стильное жилье с удобствами

  • Уникальное жилье

    Больше, чем место для сна

Популярные удобства в отпускном жилье г. Walker Bay

  • Бесплатная парковка на территории

Больше отпускного жилья в г. Walker Bay

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Stunning Lake-front Home, Walk to Trails and Town!

23 235₽/ ночь

23 235₽ за ночь

  1. домик целиком
  2. · Walker

Leech Lake Cabin/Perfect Spot for a Sunset Bonfire on the Point!

35 116₽/ ночь

35 116₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Отдых у озера Пич

28 463₽/ ночь

28 463₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Home Away- Little House Getaway.

8 344₽/ ночь

8 344₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Secluded Cozy Quiet with With plenty of fun.

25 875₽/ ночь

25 875₽ за ночь

  1. домик целиком
  2. · Walker

Дом на берегу озера ж/частный док — 15 ми ходунку

27 533₽/ ночь

27 533₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Дом для отдыха с 3 спальнями Leech Lake Walker Bay

18 482₽/ ночь

18 482₽ за ночь

  1. домик целиком
  2. · Walker

Leech Lake Cabin/Two Private Decks and a Four Season Porch with a Lake View!

35 116₽/ ночь

35 116₽ за ночь

Отзывов пока нет

  1. таунхаус целиком
  2. · Walker

Leech Lake Beach House/Private Firepit, Beach Right Outside Your Door and Just Minutes from Walker!

49 902₽/ ночь

49 902₽ за ночь

  1. домик целиком
  2. · Cass Lake

2 BDRM Rustic Lakefront Cabin on Leech Lake

19 010₽/ ночь

19 010₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

NEW! Upscale Waterfront Home: Walk to Bars & Bites

75 302₽/ ночь

75 302₽ за ночь

  1. жилой дом целиком
  2. · Walker

Log Home w/ Leech Lake beach access and boat slip.

21 439₽/ ночь

21 439₽ за ночь © 2021 Airbnb, Inc. All rights reserved

лодки Walker Bay на продажу

лодки Walker Bay на Boat Trader

Walker Bay — производитель лодок в морской индустрии, который предлагает на продажу лодки различных размеров на Boat Trader, от самой маленькой современной лодки, указанной в списке, длиной 8 футов, до самого длинного судна длиной 17 футов, и средней длиной 12,2 футов. В настоящее время Boat Trader предлагает на продажу 61 лодку Walker Bay, в том числе 49 новых судов и 12 подержанных лодок, выставленных как частными продавцами, так и профессиональными яхтенными брокерами и дилерами, в основном в Соединенных Штатах.Самая старая из перечисленных моделей — это современная лодка, построенная в 2013 году, а последняя модель была построена в 2022 году.

Сколько стоят лодки в Уокер-Бей?

Лодки

Walker Bay, выставленные на продажу на Boat Trader, предлагаются по разным ценам: от 2328 долларов в недорогом сегменте до 66 087 долларов за самые современные лодки. Перечисленные в настоящее время модели с более высокими характеристиками имеют двигатели мощностью до 2021 л.с., в то время как более экономичные более функциональные модели могут иметь двигатели мощностью всего 20 л.с.

Какие лодки строит Walker Bay?

Из перечисленных лодок Walker Bay предлагает знакомые типы и конструкции корпуса, включая модифицированный клиновидный, глубокий клиновидный и другие. Эти суда обычно используются для обычных водных видов спорта, таких как дневные круизы, водные виды спорта и пресноводная рыбалка. Лодки, доступные здесь в настоящее время от этого производителя, поставляются с подвесными и подвесными силовыми установками 4S, доступными с газовыми и другими топливными системами.

Почему лодки Walker Bay популярны?

Walker Bay популярен своими жесткими надувными лодками (RIB), шлюпками, надувными лодками, тендерами и палубами, а также другими классами и моделями.В целом эти доступные лодки имеют удивительно мелкую осадку и узкую ширину, что делает их отличным вариантом для дневных круизов, водных видов спорта и пресноводной рыбалки.

Какая модель Walker Bay самая лучшая?

Некоторые из самых популярных моделей Walker Bay в настоящее время включают: поколение 525, поколение 400, поколение 450, поколение 400 DLX и поколение 450 DLX.

Walker Bay Dinghies, 8 и 10

Потребовалось время, чтобы решить, делать ли эту статью обзором лодки или предметом Chandlery — но только мгновение.Шлюпки Walker Bay беззастенчиво размещаются как производителем, так и судовыми магазинами, как предметы, которые нужно забрать вместе с краской и наждачной бумагой. Они прислоняются к внешним стенам магазина. Они отдыхают в проходах, заполненных сезонными новинками, такими как PFD и краска для днища. Они впереди и в центре. Вы можете просто взять один у прилавка на выходе.

Цены не шокирующие; на самом деле, для таких больших физических предметов и таких необходимых они дешевы. Если вы привыкли заходить в West Marine или BoatU.S. и потратив несколько сотен долларов на навигационное оборудование или какой-нибудь крупный наземный снаряд, вы можете так же легко уехать с лодкой Walker Bay на своей машине. И многие, многие люди так делают.

Walker Bay любезно предоставил компании Practical Sailor парусные версии 8-футовой и 10-футовой яхты на пару недель этим летом. Мы гребли, буксировали и плыли на обеих лодках. Мы выследили их и нанесли на карту. Мы тащили их на задних колесах через холмы и долины. (На самом деле мы оставили Дейла в стороне.)

Существенный факт об этих лодках заключается в том, что они очень и очень пластичны. Это их слабое место в том, что в них нет тепла дерева, и их сильная сторона в том, что они эффективны, не требуют ухода и практически неразрушимы.

Мы быстро научились подавлять наше Бристольское чувство моды, предполагая, что те, у кого есть красивые деревянные лодки — характерные лодки, — обычно предпочитают, чтобы их видели в компании характерных лодок, таких как стручки, уайтхоллы или даже красильщики.Затем мы продолжили наши оценки.

История вопроса
Компания Walker Bay, основанная в 1997 году в Южной Африке, сейчас находится в Юнион-Гэп, Вашингтон, с офисами в Ванкувере и Париже. Заявленная цель компании — продвигать свои лодки в массы по всему миру. Это хорошее начало: сейчас продажи зарегистрированы в 50 странах.

Walker Bay 8 впервые вышел из форм в 1998 году; 10-футовый колонтитул был представлен этой весной. Обе лодки были спроектированы Паоло Риста, которого компания называет «профессионалом и художником в области водных видов спорта».”

Как и в случае с любой другой лодкой, в разработке форм корпуса шлюпки много внимания уделяется. Существуют проблемы входа в воду, коромысла, надводного борта, килеватости, ширины транца, веса и баланса — и всегда есть масса строителей небольших лодок, желающих обсудить детали. Споры будут продолжаться всегда, потому что в лодке, когда вы что-то двигаете, все меняется.

Г-н Риста заслуживает похвалы не только за использование хорошей универсальной формы, но и, по-видимому, за указанную конструкцию эрзац-лаптрейк, которая придает литым под давлением корпусам некоторую жесткость в носовой и кормовой частях.Под этим мы подразумеваем, что, если вы удалите упоры, вы, возможно, сможете сложить лодки с планширя на планшир, но не с носа на транец. После того, как упоры закреплены, лодки Walker Bay имеют хорошую опору во всех направлениях, за исключением, возможно, 10-футового расстояния между средней опорой и носом. Подробнее об этом позже.

На обеих лодках от транца до носа есть формованный каркас во всю длину (или киль, если хотите). Это тоже добавляет жесткости и помогает лодкам идти прямо при гребле или буксировке.В нем также находится удобное катящееся колесо на корме.

Твердые и надувные
В водном мире, который все чаще заселяется надувными лодками, все еще есть много хороших аргументов в пользу твердых лодок, при условии, что они относительно легкие и удобные в управлении, а это так. Твердые шлюпки не нужно взрывать или спускать. Их можно складывать вверх ногами на палубу больших лодок и легко опускать или бросать за борт. Обычно они буксируют лучше, чем надувные лодки, и всегда лучше гребут, особенно при встречном ветре.Размер к размеру, у них большая грузоподъемность, хотя, опять же, любое преимущество зависит от распределения веса и эффективности формы при загрузке.

Самое главное, что на некоторых жестких лодках, подобных этой, можно плыть под парусом, и нет ничего веселее, чем ковыряться в далекой гавани на закате на парусной шлюпке.

Walker Bay, конечно же, хотел бы, чтобы их парусные установки использовались во все большем количестве юношеских и общественных программ.

Новый JY Trainer стоит около 1850 долларов.Новый Optimist стоит около 2325 долларов. Walker Bay 8 с производительной парусной установкой стоит 920 долларов. Флоты с единой конструкцией? Они могли случиться.

Конструкция
И 8, и 10 изготовлены из полипропиленовой смолы, которую впрыскивают в стальную форму и прессуют с усилием 5000 тонн. Благодаря гладкой форме и такому высокому давлению лодки выглядят гладкими и детализированными, включая формованные пространства на нижней стороне одного набора ремней для удержания нержавеющих шестигранных гаек для упоров. Базовый корпус рождается примерно за пять минут.Возьми это, Ной.

Затем в магазине или дома твердые, наполненные пеной накладки устанавливаются на место и прикручиваются болтами через ремни. Вот и все для строительства.

Рабочие характеристики
Было бы наиболее эффективно протестировать все характеристики обеих лодок одновременно. Конечно, мы не смогли это сделать. Вместо этого в течение двух недель нам приходилось довольно часто их перемещать, вставляя и снимая с прицепов и вагонов, через ярды, а также вверх и вниз по пандусам.Этот процесс, хотя и не совсем удобный, позволил нам хорошо узнать лодки. Мы обнаружили, что с ними легко бороться (обычно с одним человеком, редакционным «мы»), и очень жесткими, когда их тащили, бросали и бросали. Что не менее важно, они были кроткими соседями, когда находились рядом с другими лодками. Они не царапают и не стучат, и они не оставляют следов себя на верхних строениях людей. Они ни в коем случае не беспокоят.

Мы плыли на 8-футовом катере при легком португальском бризе со скоростью около 6 узлов и нашли его на удивление проворным и веселым.Он легко и быстро прихватывался и поворачивался, не будучи нежным, и было довольно удобно сидеть либо на центральной перекладине, либо на дне лодки.

Несколькими днями позже мы плыли на 10-футовом катере при более сильном морском бризе примерно 12 узлов с затяжками до 14. Ветер позже утих до примерно 6 узлов.

В более тяжелом воздухе 10 не был идеально сбалансирован с одним человеком в положении, которое можно было бы считать разумным; лодка слегка поплыла по корме и волочила воду.Этому, наверное, помогло бы добавление пятилетнего ребенка или заряженного кулера вперед. К сожалению, у нас не было под рукой ни одной из этих вещей, и было невозможно правильно сбалансировать лодку, не наклонившись вперед на средней перекладине. Сидеть на перекладине во время плавания не работает, потому что полотно спускается вниз от гика через блок в устройстве, похожем на раковину, которое крепится к заднему краю сиденья.

Проходя через легкую перекладину в более тяжелом воздухе, днище лодки отскочило немного вперед от средней перекладины.Это та область, где можно ожидать слишком многого от тонкого полипропилена, натянутого на неподдерживаемую область. На самом деле это не структурная проблема, потому что материал такой упругий — вы, вероятно, могли бы прыгнуть в лодку в ботинках с гвоздями, не повредив ее, но отливка масла не очень хороша для скорости.

Несмотря на низкое положение кормы и, как следствие, медленное рулевое управление, 10-я шла хорошо — 4,8 узла на вылете.

Парусные характеристики, которые мы испытали на 10-футовом катере, немного подрывают некоторые очень продуманные работы по проектированию и производству со стороны Walker Bay: комплект парусов и оборудование первоклассные: хорошо скроенный парус 3 унции.Дакрон с большим окном, натяжной обрешеткой возле носовой части паруса, красивой формы даггерборд и руль направления, а также отличная система крепления руля. Зажим для листового блока также удобен, но мы бы предпочли, чтобы лист просто спускался со стрелы, как это происходит на 8-футовом элементе. Это вполне возможно — просто отсоедините этот зажим.

Обе лодки гребли очень хорошо. Уокер Бэй прислал выдающуюся пару деревянных весел 7-1 / 2 ‘с резиновыми воротниками, аккуратно вставленными в круглые пластиковые уключины.Уключины помещаются вперед и назад в гнезда планширя, и, когда они повернуты наружу, они фиксируются.

Это хорошо, за исключением того, что вы должны не забывать снимать весла пораньше, когда идете рядом с кем-то.

Мы гребли на лодках с людьми разного роста и партиями снаряжения в разных местах и ​​обнаружили, что можем вставлять в нее спиной, не опасаясь сломать или деформировать какие-либо пластмассовые детали. Самое приятное, что лодки были достаточно хорошо сбалансированы, так что увеличение рабочей силы приводило к увеличению скорости.Нет ничего более разочаровывающего, чем закончить гребок в плохо сбалансированной канавке и обнаружить, что все, что вы сделали, — это превратил лук в плуг. Они не тянут лодку никаким путем воображения, но они достаточно хороши.

Наконец, мы буксировали обе лодки с разной скоростью за моторной лодкой на длинных и коротких тросах, делая произвольные повороты. И здесь и 8, и 10 вели себя хорошо, двигаясь прямо на своих скегах и глиссируя высоко на воде, не скатываясь и не сворачивая.Мы не смогли буксировать их в бурной воде и не можем говорить о том, какими они могли бы быть на морском пути. (Некоторые крутые шлюпки послушно будут следовать за базовым кораблем через ад и половодье, а некоторые быстро превратятся в затопленных лодок.) Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сказали, что у них все хорошо.

Когда лодки начали глиссирование, мы вручную проверили тросы на натяжение. На ровной воде за буксиром 8-футовый буксир тянул назад около 15 фунтов. 10-футовый человек потянул примерно 20.

Выводы
Эти лодки Walker Bay уже являются джаггернаутом благодаря твердой первоначальной концепции, хорошему дизайну, отличной разработке и производству пластмасс, а также доброй воле розничных продавцов.Пусть на пути не будет Практичный Моряк: нам очень нравятся эти лодки. Они делают несколько вещей, которые должны делать очень хорошо, и многое другое по цене, которая должна быть одной из лучших в парусном спорте.

10-футовый катер явно имеет большую грузоподъемность и сможет дольше оставаться в жесткой воде. Это хороший выбор для тех, кому нужно заниматься более серьезным транспортом, чем прогулка по гавани.

Однако наша любимая восьмерка — не потому, что нам нравилось кататься на ней больше, чем на 10, а потому, что ею очень легко управлять: ее можно повесить на спину, как панцирь черепахи, и далеко ходить с ней.Вы можете поднять его на багажнике. Вы можете бросить его, оставить в покое — он не против.

Также с этой статьей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть спецификации Walker Bay 8 и Walker Bay 10.

Contact- Walker Bay Boats, 607 West Ahtanum Rd., Union Gap, WA 98903. 888 / 449-2553, www.walkerbay.com.

Walker Bay подписывает контракт с компанией Tender Care Boats в качестве нового дилера на восточном побережье, Форт-Лодердейл

Фэрфилд, Калифорния, 29 июня 2015 г. — Walker Bay Boats, производитель отмеченной наградами линейки небольших прогулочных лодок, подписывает контракт Tender Care Boats в Форт-Лодердейле, Флорида, как нового дилера на Восточном побережье.Шон Смит, директор по продажам Walker Bay, сказал: «Tender Care Boats — уважаемый дилер с многолетним опытом и солидным послужным списком обслуживания клиентов». Tender Care будет предлагать полную линейку лодок Walker Bay RIB и Airis, в которую входят надувные байдарки, доски для серфинга с веслом и надувные доки.

Базирующийся в Форт-Лодердейле, Скип Рейсерт, владелец и основатель Tender Care Boats, работает в морской индустрии более 40 лет. У них есть самый большой выбор тендеров на новые и подержанные яхты на Восточном побережье, а также инструмент для поиска партнеров, который помогает владельцам судов найти идеальный тендер, подходящий для их судна.Tender Care Boats широко известны как эксперты по тендерам на яхты с высококвалифицированной сервисной командой, которая не только заботится о ваших тендерных услугах, но и детализирует их с точностью и красотой. Tender Care предлагает собственную линейку продуктов для поддержания вашего RIB в идеальном состоянии. Владелец Скип Рейсерт сказал: «За то короткое время, что у нас был продукт Walker Bay, мы побили рекорды продаж на тендерах и надеемся на долгие плодотворные отношения с компанией Walker Bay и ее продуктами.«

О лодках Walker Bay

Уже более 15 лет Walker Bay® переопределяет стандарты для небольших лодок, сочетая идеальный баланс производительности, эстетики и инженерии. Компания Walker Bay®, производящая отмеченную наградами линейку моторных лодок, парусников, гребных лодок, надувных лодок, надувных байдарок и надувных каяков, продолжает раздвигать границы инноваций, предлагая прочные, универсальные, практичные и простые в использовании лодки. С более чем 100 000 лодок, Walker Bay® доступен в более чем 50 странах по всему миру, и его можно найти в Интернете по адресу www.walkerbay.com.

Walker Bay Boats подписывает контракт с новым дилером на северо-западе Тихого океана

EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже.В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.

В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»). Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.

Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам.В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .

Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.

После публикации таких несущественных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до изменения. Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.

Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства, либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Положения настоящей Политики применяются ко всему подобному мобильному доступу и использованию мобильных устройств. На эту Политику будут ссылаться все такие мобильные приложения или веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.

Полную версию политики читайте здесь: https://epgmediallc.com/privacy-policy/

New Walker Bay Venture 16 RIB; Роскошный спортивный тендер

Walker Bay запускает свой новый Venture 16, и компания называет его первым в мире 16-футовым спортивным тендером класса люкс RIB.Однако новый V16 — это гораздо больше, чем просто спортивный тендер. Вы можете использовать его для исследования, рыбалки, дайвинга или чего угодно еще, чем вы можете заниматься на универсальной 16-футовой малолитражке.

V16 предлагает три положения вождения. Его откидные боковые сиденья создают пространство для сидения стоя или на возвышении в дополнение к обычному сидячему положению. Его гидравлическое, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и расположенный сверху дроссель делают все три положения удобными для водителя, а широкое заднее сиденье с двумя откидными валиками обеспечивает мягкую езду как для водителя, так и для пассажира.

Новая вертикальная консоль управления защищает от ветра и достаточно велика, чтобы вместить 12-дюймовый картплоттер, датчики двигателя, УКВ-радио и стереосистему. Все сиденья имеют толстую амортизацию, а сиденья на консоли и в носовой части имеют плюшевые спинки для откидывания. В передней части консоли встроен большой кулер. Посадка на борт осуществляется легко благодаря нескользким ступеням на корме, по левому и правому борту, а также на носу.

Модифицированный V-образный корпус V16 обеспечивает плавный и сухой ход. Оснащенная одним подвесным мотором Honda мощностью 100 л.с., лодка развивает скорость 41 миль в час.При крейсерской скорости 15 миль в час он имеет запас хода 196 миль. Сама лодка весит 725 фунтов и рассчитана на десять пассажиров.

Новый Walker Bay доступен в трех цветовых вариантах: серый милитари, черный карбон и синий океан. Базовая цена составляет 25 950 долларов плюс двигатель. Варианты: топ Bimini и чехол для лодки Sunbrella.

Компания Walker Bay, базирующаяся в Юнион-Гэпе, штат Вашингтон, уже 23 года строит небольшие лодки. Сейчас они продаются более чем в 50 странах мира.

Технические характеристики: Длина: 16’0 ”; Ширина: 7’6 ”; Проект: нет данных; Диспенсер: 1 506 фунтов .; Топливо: 28 галл .; Вода: 8 галлонов .; Мощность: 1х100-сильный подвесной двигатель Honda.

http://walkerbay.co


Walker Bay Generation 525 — Southern Boating

Люби меня нежно

Поколение Walker Bay 525 раздвигает границы.

Слова «яхтсмен» и «страсть» так часто используются вместе, что я боюсь, что акцент теряется, как если бы каждая лодка описывалась как уникальная. Так было до тех пор, пока я не провел время с командой Walker Bay, которая только что поставила 17-футовый RIB, который они назвали Generation 525, который предназначен для обслуживания рынка 115–135-футовых яхт на довольно конкурентной основе.

Как оказалось, страсть

— это именно то, что побудило морских инженеров и специалистов по продукции изменить и переосмыслить почти каждый аспект нишевого рынка, создав RIB, который раздвигает границы инноваций и сочетает надежность и практичность с тем, что становится продолжением очень яхта обслуживает тендер.

Три года назад началась работа над новым процессом изготовления стрингеров, призванным значительно улучшить и добиться плавности хода. Некоторые производители RIB используют простой стрингер из фанеры для поддержки корпуса и верхней палубы. Повторите за мной: фанера и вода со временем не очень хорошо сочетаются. Представьте себе комковатую овсянку, и вы получите картину. Gen 525 включает в себя полиуретановую композитную микрострунную систему пола, которая легче и прочнее дерева. Соединение корпуса и палубы потребовало бесчисленных часов испытаний различных склеивающих материалов.Вместо типичной воздушной полости между корпусом и палубой компания Walker Bay создала однонаправленное стекло и систему скрепления полиуретановой стрингерной решетки для поглощения удара от волны. Это также делает корпус более прочным и обеспечивает постоянную положительную плавучесть.

Настоящий трюк — и здесь играет роль слово страсть — заключается в количестве корпусов, которые они создали, чтобы довести поездку до совершенства. Точно так же, как регулировка шин может сгладить езду на автомобиле, Уокер Бэй заметил, что деформации и несоосность корпусов конкурентов приводят к плохой управляемости и образованию трещин от напряжения.Инженеры разработали сложный процесс сборки и центровки для соединения основных частей, поэтому энергия напряжения распределяется эффективно для лучшего управления и предсказуемо более долговечной лодки.

Skip Reisert of Tender Care Boats в Ft. Лодердейл, который продает серию тендеров Walker Bay и AB Nautilus и Oceanus, присоединился к команде в качестве консультанта по работам на верхних строениях. «Очень часто я встречаю владельца, который заказал яхту и хочет оснастить ее тендером, не зная, какой размер подойдет, или некоторые нюансы размещения шлюпбалки, грузоподъемности, вплоть до точек подъема шлюпбалки», — поделился Рейсерт.«Например, Westport 112 может выдержать только тендер до 15 футов. Максимальная длина Westport 130 составляет 18 футов, так что это очень узкий, но жизненно важный аспект измерения при покупке подходящего тендера ».

Walker Bay принял во внимание потребности этого нишевого рынка и стратегически расположил семь дополнительных точек подъема шлюпбалок из нержавеющей стали и установил их заподлицо, что значительно снизило вероятность зацепления одежды или кожи пассажиров. Команда поняла, что особенно на чартерном рынке гости не привыкли поддерживать низкий центр тяжести при посадке на тендер, поэтому они использовали утопленные ступеньки для посадки из тикового дерева с левого и правого борта и оригинальную съемную ручку откидывающейся посадочной стойки, что позволяет просторный путь к сидячим местам.

Gen 525 идеально подходит для прогулок, подводного плавания или водных видов спорта. Выдвижная лыжная палка, роскошная лестница для посадки и подушка для загара в носовой части — все это опции, а также стандартный изолированный шкафчик-холодильник для прохладительных напитков и душ с пресной водой емкостью 10 галлонов.

Наша испытательная лодка в Неаполе, Флорида, была оборудована очень тихим подвесным двигателем Honda 115. Как только мы покинули зону без следа, тендер без усилий выскочил на самолет и держал истинный курс без какого-либо прикосновения к гидроусилителю наклона и без потери горизонта, хотя я задействовал откидное сиденье со стороны водителя. .Мы разогнались до 44 миль в час с двумя людьми на борту и полным баком (32 галлона) топлива. В то время как Honda является предпочтительным партнером по двигателям, Рейсерт, который является дилером Evinrude, говорит, что двухтактный двигатель E-TEC 115 легко прибавит еще 3–4 мили в час — более чем достаточно скорости, чтобы у вас слезились глаза и вы вернулись домой или домой. яхта быстро.

С подушками спинки пассажира, пятью подстаканниками из нержавеющей стали, вышеупомянутым кулером и четырьмя выдвижными шипами, те, у кого есть доступ к ICW, могут счесть эту лодку «второй» лодкой для вашего дока и этих импровизированных обедов на берегу с друзьями — принеси их кучу.Он рассчитан на 10 пассажиров.

«Уокер Бэй поднял планку во всех отношениях с этим поколением 525», — говорит Райсерт. «Они увеличили килеватость корпуса, сгладили ход, они на две-три мили в час быстрее, чем у конкурентов, и создали открытую компоновку и виниловые сиденья, которые дополнят вашу яхту».

Алан Вендт, Southern Boating Magazine Ноябрь 2016 г.

Технические характеристики:
Длина: 17 футов 2 дюйма
Ширина: 8 футов 4 дюйма
Вес: 1160 фунтов.
Топливо: 32 галлона.
Максимальная мощность: 115 л.с.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 995 долларов
walkerbay.com

Теги:
Алан Вендт, антенна, Generation 525, Honda, надувные лодки, Неаполь, RIB, RIB, Southern Boating, тендер, тендеры, Walker Bay

Walker Bay Boats подписываются на компании Atlantic Marketing, Midwest Outdoor Marketing и Charles Perry Group в качестве представителей надувных байдарок Airis

Якима, Вашингтон, 7 января 2009 г. — Компания Walker Bay Boats объявила сегодня, что Atlantic Marketing, Midwest Outdoor Marketing и Charles Perry Group теперь представляют удостоенную наград линейку надувных каяков Airis.«Atlantic Marketing, Midwest Outdoor Marketing и Charles Perry Group имеют отличную инфраструктуру для поддержки, обучения и обслуживания нашей растущей дилерской сети Airis», — сказал Крис Кэрролл, вице-президент по продажам Walker Bay Boats. После выпуска четырех новых моделей к сезону 2009 года линейка Airis теперь состоит из восьми различных байдарок по цене от 899 до 1699 долларов.

Линия Airis дополнит существующие лодки Walker Bay, которые Midwest Outdoor Marketing представляет уже 2 года.Они будут продавать их розничным торговцам в штатах Среднего Запада, включая Иллинойс, Индию, Индию, Огайо, Мичиган, Миннесоту, Миссури, Северо-восток, Северную Индию, SD и Висконсин. Midwest Outdoor Marketing предоставляет широкий спектр услуг, помогающих розничным торговцам эффективно продавать товары своим клиентам. Они участвуют в потребительских выставках и путешествуют по территории с 30-футовым подвижным выставочным залом, профессионально созданным для торговых презентаций, обучения продукции, технических семинаров и поддержки клиентов.

Президент Atlantic Marketing Брэндон Флэк сказал: «Мы считаем, что линейка Airis действительно расширит рынок каякинга.Человеку больше не нужно много места на борту, чтобы таскать с собой свой морской каяк, вместо этого они могут хранить его в любом шкафчике среднего размера прямо на борту ». Atlantic Marketing более 40 лет представляет производителей качественной морской продукции на восточном побережье США. Они представляют ключевые сегменты рынка, такие как швартовка и стыковка, двигатель и техническое обслуживание, камбуз и водопровод, электрические системы, системы управления лодкой, оборудование, безопасность, освещение, прицепное оборудование, надувные лодки и шлюпки.Каждую весну они встречаются с более чем 1000 морских дилеров от Вирджинии до штата Мэн, чтобы показать дилерам новейшую морскую продукцию незадолго до начала их лодочного сезона.

Чарльз Перри будет представлять Airis на юго-востоке США, где они обслуживают морских дилеров последние 50 лет. У них есть отличная опытная команда, которая тесно сотрудничает с производителями и дилерами, чтобы обеспечить беспрепятственный поток продукта по каналам. Они продают широкий ассортимент морских продуктов и брендов высшего качества.

О компании Atlantic Marketing
Основанная в 1965 году, компания Atlantic Marketing Company является одним из старейших и крупнейших представительств морских производителей на восточном побережье США. Имея шесть представителей, стратегически расположенных в шести офисах от штата Мэн до Вирджинии, они широко известны как лидеры отрасли в области продвижения продуктов, обучения продажам и поддержки, а также обслуживания клиентов. Мы являемся активными членами национальных морских торговых организаций, включая Национальную ассоциацию морских представителей (NMRA), Национальную ассоциацию морских дистрибьюторов (NMDA) и Национальную ассоциацию морских производителей (NMMA), а также местные ассоциации морской торговли от штата Мэн до Вирджинии.Компания и ее представители были удостоены множества наград за достижения в области продаж. Их можно найти в Интернете по адресу www.amconet.com

Midwest Outdoor Marketing Inc.
Midwest Outdoor Marketing Inc. — представитель производителей в судостроительной отрасли и индустрии трейлеров, обращающийся к OEM-производителям, оптовым дистрибьюторам, розничным торговцам / каталогизаторам и морским дилерам на Среднем Западе. Их цель — создать для производителей действенные, действенные и продуктивные средства выхода на рынок.У них есть пять офисов по всему Среднему Западу, со штаб-квартирой и складскими помещениями на озере Озарк, на юге центральной части штата Миссури. Их можно найти в Интернете по адресу www.momarketing.com

Charles A Perry Group
Основанная в 1958 году Charles A Perry представляет многих лучших производителей морской индустрии. Обладая объединенной командой с 365-летним опытом, они имеют доступ к ключевым лицам, принимающим решения в каждом сегменте морской индустрии. Продавая на юго-восток США, их местные представители на каждой территории хорошо понимают рыночные условия и быстро реагируют на тенденции и потребности клиентов.Их можно найти в Интернете по адресу www.charlesaperry.com

.

О Walker Bay Boats
За более чем 10 лет Walker Bay® изменил стандарт для небольших лодок, сочетая идеальный баланс производительности, эстетики и инженерии. Компания Walker Bay®, производящая отмеченную наградами линейку моторных лодок, парусников, гребных лодок, надувных лодок, надувных байдарок и надувных каяков, продолжает раздвигать границы инноваций, предлагая прочные, универсальные, практичные и простые в использовании лодки.С более чем 65 000 лодок, Walker Bay® доступен в более чем 50 странах по всему миру, и его можно найти в Интернете по адресу www.walkerbay.com.
###

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *