Vtr 250 хонда: Vtr 250 — Мотоэнциклопедия

Содержание

Отзывы владельцев Honda VTR250

Одноклассники Honda VTR250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda VTR250

Honda VTR250, 2009 г

Купил Honda VTR250 год назад, не ничего плохого сказать до сих пор. Мотоцикл просто супер, тяга даже для 250-ки очень хорошая, многие говорят, типа «в-твины» не едут, пустяки это все. Пробовал гоняться с новой 250-кубовой «Ниндзей», в которой 33 л.с., так она до 2-й передачи вела, потом все. Как будто меня сзади толкала «Хаябуса» и обошел ее. Не отстаю от 400-к не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5-ю Honda VTR250 начинает очень вяло ехать, но это уже после 150 км в час. Пробовал замерять максимальную скорость, идет 195 км в час, рядом ехал 750-й «Бандит». Минусы, это маленькие лапки, как торможения, так и переключения, слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном мотоцикл идеален.

   Достоинства: хорошая тяга. Приятный внешний вид.

   Недостатки: маленькие лапки переключения и торможения. Слабый генератор. Тихий звук.

  Андрей, Москва


Honda VTR250, 2008 г

Естественно, «каждый кулик своё болото хвалит», но постараюсь быть объективным. Купил я Honda VTR250 не так давно — в начале осени 2008. При покупке рассматривал только 250-ки, и очень не хотелось остаться без колес, т.к. YBR продавал. Но после продажи всё равно пару дней пришлось побыть пешеходом. Естественно, рассматривался и вариант Huosung «нейкида». Но когда увидел в интернете Honda VTR250, сразу «запал» на раму. А когда её увидел, и послушал её прямоток — понравилась так, что просто вообще. По двигателю та же 250 V-шка, но максималка у Honda VTR250 поменьше «Хьюсонга» — 155 км/ч. Минус в том, что таких аппаратов очень мало — это «внутрияпонец». Поэтому кое-какие запчасти можно только в интернете заказать. Информации о Honda VTR250 сначала было тоже очень мало, сейчас есть вся.

   Достоинства: тяговитый. Экономичный. Красивый внешний вид.

   Недостатки: запчасти на заказ.

  Денис, Киев


Honda VTR250, 2012 г

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda VTR250 2012 г.в. Изначально хотел брать как и все CB400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал, смотрел, собственно приехал покупать в магазин, занимающийся доставкой техники из Японии. Посмотрел «Сибихи» и увидел в живой Honda VTR250, до этого видел «фотки», нравился внешний вид, но думал что маловат объем. И вот, сравнивая рядом «Сибиху» и Honda VTR250, сошелся на том, что Honda VTR250 мне нравится, а внешний вид CB400 нет, поэтому решил забить на объем и взять Honda VTR250, о чем нисколько не жалею. «Шершень», как называют «Втрку» мотоциклисты, приносит радость, а V-twin снимает с небольшого объема 33 л.с., что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере, до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален. «Рулится» как мопед. В пробках — одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом, у него CBR600RR, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с «Ватрушкой» мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и «дальняк» на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней «дальняки», то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельно просто и понятно, с запчастями проблем нет, расход — его нет. Он нюхает бензин. Для тех, кто рассматривает покупку — мой совет берите. Не пожалеете.

   Достоинства: малый вес. Небольшие габариты. Резвый двигатель. Управляемость. Нюхает бензин. Надежность.

   Недостатки: не заметил.

  Дмитрий, Уфа


Honda VTR250, 2011 г

Плюсы Honda VTR250: достаточно быстр для своей кубатуры. Весит всего 140 кг, что куда легче СВ. Бензина расходует, как скутер. Расход от 2-4 литров в зависимости от стиля езды. Рама «птичья клетка», напоминает мини Ducati. Басовитый низкий звук. Как я люблю (рычит как взрослый). Есть модели гораздо свежее CB. Все минусы: малый запас мощности. Больший износ двигателя. О наличии запчастей на Honda VTR250ничего не знаю. Хватит только на сезон, а может и того меньше.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Ирина, Брянск

 

Honda VTR250 / Хонда ВТР250

В 2011-м Honda представила свой новый «нейкид» VTR250. Этот байк отличается дружелюбным характером и подойдет для новичков. Компактные габариты Honda VTR250 и сравнительно малый вес отменно способствуют управляемости и маневренности. VTR250 2011 модельного года получил обновленный дизайн топливного бака, сиденья, пластиковых деталей. Но характерный классический стиль мотоцикла остался прежним.

Облегченная трубчатая рама Diamond Frame скрывает в себе компактный 250-кубовый мотор. Модернизированная система впрыска топлива позволяет добиться хороших результатов динамики. Но толчка в спину при разгоне от этого мотоцикла не стоит ждать — сказывается малый объем. До сотни байк разгоняется за 8.3 с. Обновления также улучшили экологичность двигателя.

Дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами отличаются отзывчивостью и полностью соответствуют производительности двигателя. Опциональное ветровое стекло позволит передвигаться на шоссе комфортнее. Высокая надежность и экономичность Honda VTR250 сделали его популярным в Индии и Японии.

Обзор мотоцикла Honda VTR250 | Мото-мануалы и инструкции

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта — Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).

За основу Honda VTR 250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-10500 об/мин.

Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа «птичья клетка», во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.

В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.

В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация — Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.

С 2015 года линейку пополняет модификация LD — Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).

2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.

Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.

Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:

Обзор Honda VTR 250

Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью.

По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.

Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.


Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.

Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.

Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.

Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Honda Vtr 250 — Мото


Прилуки


17 июль

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjgc/7a9Dm+0ed8oHOSMvZiZy8EUKobHPwAjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7h4UZDaC/OSupzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe/J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG+fdSkMxIb6GH8ImZX+T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR/gOr4S4DGHoCDEW

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Honda VTR 250 | moto-mmx.ru

4.67 / 5
(3 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Honda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.

Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.

Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.

Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.

При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.

Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.

При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.

Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.

Технические характеристики:

классдорожный
Двигатель и привод
диаметр цилиндра / ход поршня60 мм х 44 мм
система подачи топливакарбюратор VD10
максимальная мощность32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин
тип двигателяV-twin, 90 град, 4-тактный
bрабочий объем двигателя249 сс
охлаждениежидкостное
компрессия11,0:1
количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажиганиятранзисторный
крутящий момент23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесоцепь
число передач5
ходовая часть
рамапространственная стальная
задняя подвескамаятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
передняя подвескателескопическая вилка
колеса
размер задней шины140/70-17
задние тормозадисковые
размер передней шины110/70-17
передние тормозадисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина2040 мм
высота1050 мм
колесная база1410 мм
сухой вес мотоцикла139 кг
ширина720 мм
высота по седлу780 мм
емкость бензобака13 л
скоростные характеристики
максимальная скорость160 км/ч
время разгона до 100 км/ч8,3 с

Мотоцикл Honda VTR 250 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

249,9 см3

Мощность:

29.5 л.с. при 10500 об/мин ( 21.69725 кВт)

Максимальная скорость:

160 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

8.3 сек.

Модельный год:

2011

Главная передача:

Цепь

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

725 мм.

Дорожный просвет:

170 мм.

Полная масса:

161

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образный

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

22 Нм при 8500 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

12,4 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

110/70 R17

Задняя шина:

140/70 R17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 





Профиль этого мотоцикла Honda
Самый маленький перехватчик Honda выглядит как нечто среднее между доской для серфинга и мотоциклом, но он едет лучше, чем плавает.
Общая информация
Модель: Honda VTR 250 Interceptor
Год: 1988
9047 9047 9047 9047 Спорт 9047 9047 9047 9047 9047 9047 Спорт 9047 новый: 2998 долларов США. 4680 евро. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
Рейтинг: 3.3 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя:
Максимальная скорость: 190.0 км / ч (118,1 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 10,40 секунды
1/4 мили (0,4 км): 14,92 секунды
Макс.об / мин: 14000
Компрессия: 11,0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 60,0 x 44,2 мм (9)

Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Карбюратор.2x Keihin 32 мм, нисходящий поток с постоянной скоростью
Регулятор подачи топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Система смазки с полным транзистором

Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии
конечная передача:
Цепь

: Цепь Wet Plate
Расход топлива: 4.00 литров / 100 км (25,0 км / л или 58,81 миль на галлон)
Парниковые газы: 92,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Выхлопная система: Стандартная
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Алмаз (сталь)
26,1 °
След: 100 мм (3.9 дюймов)
Передняя подвеска: 35 мм Showa, ход 5,1 дюйма, регулировка давления воздуха
Ход передних колес: 130 мм (5,1 дюйма)
Задняя подвеска : Honda-Prolink, Single Show demper
Ход задних колес: 100 мм (3,9 дюйма)
Передние тормоза: Однодисковые.Барабан с одним ведущим башмаком (внутренний)
Задний тормоз: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 150,0 кг
Масса, вкл. масло, газ и т. д .: 165,0 кг (363,8 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,3000 л.с. / кг
Высота сиденья: 759 мм (29.9 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1140 мм (44,9 дюйма)
Общая длина: 2040 мм (80,3 дюйма)
Общая ширина: 715478 904 дюйма )
Дорожный просвет: 140 мм (5,5 дюйма)
Колесная база: 1140 мм (44,9 дюйма)
Запас топлива: 13478 литров (3,43 галлона)
Объем масла: 2,50 литра (2,64 кварты США)
Другие характеристики
Варианты цвета: Черный / розовый / синий или белый / синий
Стартер: Electric
Модификации по сравнению с предыдущей моделью: Первая модель оригинального VTR250
Обновить спецификации Отсутствуют спецификации Сообщить о необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 88 Honda VTR 250 Interceptor или общей группе обсуждения Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Honda
Соотношение цены и качества для Honda VTR 250 Interceptor 1988 года:

(70.0 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.