Вкручиваемые шипы: Вкручиваемые шипы

Содержание

Вкручиваемые шипы

Чтобы добиться как можно более безопасного управления автомобилем, переобуваются в шипованные комплекты колес сейчас далеко не только водители легковых авто. Чтобы приобрести качественную шипованную резину или знать, к кому лучше обращаться за услугой установки металлических вставок, лучше самостоятельно разобраться в данном вопросе.

Состав шипов

Основным элементом, входящим в состав вставки является карбид вольфрама. Существуют дополнительные компоненты, наименования которых не разглашаются производителями. Это вызвано желанием иметь уникальный сплав вставок. Некоторыми из создателей шипов достигается плотность вставок, позволяющая им не только легко переносить нагрузки зимой, но и в летнее время года, изнашиваясь наравне с протектором резины.

Виды вставок

Шипы подразделяются на следующие категории:

  1. «Гвоздь», так называемый благодаря своей форме, имеет ряд крупных недостатков: подверженность коррозии, высокому уровню износа. Спустя год применения из-за своей несовершенной конструкции данные вставки либо вылетают из резины либо ржавеют.
  2. Двухфланцевые и трехфланцевые вставки повторяют форму гвоздя, но благодаря поперечной кромке более плотно удерживаются в шине. Несмотря на попытки улучшить конструкцию шипов, они всё равно были недолговечны.
  3. «Елочка». Шипы данного вида напоминали форму хвойного дерева, отчего и заработали данное название. Эти элементы были уже лучше защищены от ржавчины, а также плотнее крепились к резине, вследствие чего срок их эксплуатации вырос по сравнению с предыдущими вариантами.

Механизм установки шипов.

Установкой шипов занимаются в следующих возможных случаях: желание самостоятельной закупки и установки металлических элементов или дошиповка существующего комплекта шипованной резины. Процесс монтирования шипов сводится к следующим действиям:

  1. Определение места контакта протектора с дорожным покрытием. Количество областей протектора, соприкасающихся с дорогой, может отличаться в зависимости от давления в шинах, а также диаметра колеса. После установления точного количества данных областей, нужно понять, сколько их рядов контактирует с землей.
  2. Разметка для вкручиваемых шипов. Сняв с машины колесо, необходимо, например, мелом выделить предположительные места установки металлических вставок. Необходимо проверить, чтобы данные точки не находились на одних линиях области контакта шины с землей, а также параллельных движению линиях. Это нужно для лучшего сцепления колеса с дорогой: второй шип, установленный на резине, должен цепляться за лед, а не скользить по той выемке, что осталась от первого шипа.
  3. Шипование. Машина загоняется гараж или шиномонтажную мастерскую со средней температурой для размягчения резины и устранения вероятности появления на ней трещин. Монтажное устройство прикладывается в положении 90 градусов относительно шины и на небольшой скорости вгоняет в нее вставку. Вкручивание прекращается с момента соприкосновения нижней поверхности шуруповерта с резиной.

Шип противоскольжения вкручиваемый BestGrip 1200 быстросъем

Описание:

Шип противоскольжения вкручиваемый BestGrip 1200 быстросъемный

Продукция BestGrip может быть применима к любому типу шин, в любом
количестве для максимальной безопасности, при этом имеется возможность
демонтажа. С шипами BestGrip автомобиль имеет отличное сцепление с
дорогой, которое обеспечивает безопасность и маневренность при
торможении и поворотах, как при значительном количестве снега, так и без
него, на льду. Выбор типоразмера шипа – зависит от условии эксплуатации и вида типа
размера шин. На дорогах общего пользования рекомендуется использовать
более короткие шипы, в то время как за их пределами могут использоваться
более длинные шипы.

BestGrip 1200
Шип для дорожных и внедорожных  шин
Размеры (диаметр х длина) — 9.0 x 12.6 мм.
Выступающая часть шипа — 1.9 мм.
Глубина установки в резину — 10.7 мм.
Минимальная глубина протектора — 8.5 мм.
Диаметр сердцевины — 2.6 мм.
Ключ — 4200.

При установке шипов BestGrip следует использовать всю площадь протектора для обеспечения наибольшей эффективности сцепления шипов с поверхностью. Определив тип шины и измерив глубину протектора, нетрудно произвести расчеты в соответствии с таблицей. На дорожных шинах можно добавлять 1 — 2 мм к измеренному протектору. Для внедорожных шин можно добавить 2 — 3 мм.

Инструкция по самостоятельной установке шипов

Не используйте шипы для мягких шин, поскольку шипы могут разбалтываться и вылетать. Нет необходимости удалять уже установленные на традиционных шипованных шинах шипы. Их всегда можно заменить на шипы BestGrip. Шипы BestGrip можно устанавливать в готовые отверстия, изготовленные производителем шин, либо между слотами протектора, однако в любом случае оптимальным является установка полного набора шипов рекомендуемым способом. Клеящие средство при этом использовать нет необходимости.

Противоскользящие шипы BestGrip применяются для шин дорожной строительной техники, грейдеров, погрузчиков, тракторов, грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадрациклов, снегоходов, снегоуборочных машин и спецтехники, а также обуви.

Рекомендации по применению шипов Best Grip

Шипы вкручивающиеся для мотоцикла BEST GRIP 1700


, Артикул BG1700

40 р.

Размеры: Длина(х) диаметр(мм) 9х20.8

Вкручиваемые шипы BestGrip будут полезны как спортсменам, профессионально занимающимся мотоспортом, так и тем, кто просто увлечён внедорожными мотоциклами.

Кроме того, что шипы BestGrip обеспечат отличную, прогнозируемую управляемость мотоцикла на льду, их польза будет заметна в снегу, в грязи, на камнях, на земляных и грунтовых дорогах, на поваленных в лесах деревьях. Везде, где шипы смогут за что-то зацепиться, Вы почувствуете их эффективность, в отличие от обычной, не шипованной, резины.

Благодаря имеющемуся выбору типоразмеров, шипы BestGrip могут быть установлены практически в любую резину и могут применяться для любого грунта, с учётом того, что мотоцикл будет передвигаться, в том числе и по самому твёрдому дорожному покрытию, так как даже выезды на асфальт не являются противопоказанием для самых «длинных» шипов. Кроме позиций с литерой S. Эти шипы подходят для использования только на льду.

При выборе шипов BestGrip, обратите внимание на такие показатели, как «Глубина установки шипа в резину» и «Выступающая часть шипа». Как правило, высота протектора внедорожных мотошин достаточна, для того чтобы установить любой из шипов BestGrip, но учитывать этот показатель необходимо обязательно.

Установка шипов:

Для правильной установки шипов следуйте приведенной ниже инструкции:

Вставить головку шипа в головку монтажного инструмента.
Установить наконечник ввинчиваемого конца шипа на поверхность шины в необходимом месте.
Применяя равномерное усилие под нужным углом, ввернуть шип на место.
Затянуть до упора головки ключа в поверхность шины.
Через каждые 1000 км проверять шипы и при необходимости заменять их.
Для извлечения шипа используйте специальные ключи, которые также используются для удаления поврежденных шипов.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Не продолжайте вкручивать после того,
как головка шипа прикоснется к поверхности шины,
так как ввинчивающаяся часть шипа разорвет его резиновое уплотнение.
В результате шип не будет работать должным образом,
он будет изгибаться и вырываться из своего отверстия.

Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулем

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту.
Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Ювяскюля — шесть линий мощностью 180 заготовок в минуту.
Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий. К примеру, у покрышек, продающихся в Финляндии, шип должен весить не более 1,1 г, а в России — не более 1,6 г.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Выходящие из пресса заготовки для сердечников цветом и видом напоминают грифель карандаша. Кстати, они столь же хрупкие: легко переламываются надвое пальцами.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Дабы сердечники набрали необходимую прочность, их отправляют на термическую обработку в печь. Процесс идет без доступа кислорода при температуре 1500 ºС.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

Готовые сердечники весят 0,3–0,4 г — существенно меньше, чем сравнимая по размерам деталь из обычной стали. Секрет такого облегчения заключен в технологии изготовления (прессование под высоким давлением) и составе сырья: сталь особого сорта, вольфрам, кобальт.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

«Свадьба» корпуса и сердечника происходит методом запрессовки в сборочной машине, в которую разом загружают партию из тысяч заготовок. Tikka производит шипы нескольких типов, отличающихся друг от друга формой и характеристиками. Перед запуском другой модели необходимо полностью очистить станок от заготовок предыдущего цикла. Генеральная уборка занимает восемь часов — целую рабочую смену! Поэтому на заводе стараются запускать в работу крупные партии, чтобы сократить вынужденные простои оборудования.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Обычно корпус шипа светлый, а сердечник черный. На фото показан вклеиваемый шип для шины Continental IceContact 2. Его корпус покрыт клеящим составом, который активируется на финальной стадии производства покрышки — при вулканизации. Таким образом «гвоздь» надежно фиксируется в посадочном отверстии.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Испытательная база компании Tikka — это лаборатория с полным набором оборудования для всевозможных тестов, а также небольшой полигон на расположенном неподалеку аэродроме. Для тестов в реальных условиях новые шины выдают таксистам. Их пробеги и опыт дают достаточно полезной информации. К слову, Tikka — единственный производитель шипов, располагающий собственной сертификационной лабораторией.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат. Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Для контроля размеров сердечников применяют несложный агрегат. Детали поступают на пару расположенных под уклоном трубок. Расстояние между ними увеличивается от начала к концу. В результате самые мелкие заготовки ссыпаются в первое ведро, а самые крупные проходят весь путь до конца и попадают в последнее, четвертое по счету.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Выступание шипов контролируют прибором, похожим на тот, которым измеряют глубину протектора. Европейское и российское законодательство требует, чтобы «жало» выглядывало из протектора не более чем на 1,2 мм.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.


Однофланцевые шипы (а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые (б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом (в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Типы шипов для легковых шин из ассортимента компании Tikka

Осно­вание корпуса

круглое

круглое

овальное

Тип сердечника

круглый

треугольный

прямоугольный

Установка относительно продольной оси

в любом положении

в любом положении

в фиксированном положении

ИЗ ЖИЗНИ ШИПОВ

Любопытный факт: во всем мире лишь пять компаний занимаются выпуском шипов. Все они расположены в Европе, причем три из них — в Финляндии. Ничего удивительного: страна представляет собой прекрасный естественный полигон для испытаний. А первым промышленным производителем стала именно компания Tikka — в 1959 году.

Сегодня основные рынки сбыта шипованных шин — Финляндия и Россия. За ними расположились страны Скандинавии (Швеция, Норвегия, Дания) и Канада, в которой, кстати, еще сохраняется спрос на покрышки, шипуемые после выхода с завода — дилером или в мелких мастерских. Их туда поставляет Gislaved (марка принадлежит концерну Continental).

Фото: Кирилл Милешкин, Tikka

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Что такое подошвенные шипы? — Головной убор козла

Подошвы с шипами — разработаны для повышения производительности

Goat Head Sole Spikes ™ — это тщательно разработанные шипы для сцепления, которые ввинчиваются непосредственно в подошвы практически любой уличной обуви. В отличие от неуклюжих ремешков, которые лишают вашу спортивную обувь чувствительности и маневренности, вы вряд ли заметите свои Sole Spikes, за исключением невероятного сцепления с землей.

  • Каждая чашка содержит 30 качественных подошвенных шипов, изготовленных из холодной штамповки, закаленной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали для максимальной прочности , а также магнитную головку 1/4 дюйма для ЛЕГКОЙ установки
  • 28 режущих кромок на каждой голове для превосходного сцепления с меньшим количеством шипов
  • Зубчатый фланец «фиксирует» шип в подошве для предотвращения обратного поворота и выпадения
  • Легко устанавливается практически в любую обувь, так как наш наконечник винта с острием иглы позволяет вставлять его без предварительного сверления или других методов
  • Короткий наконечник и массивный фланец предотвращают случайное проталкивание стопы
  • Яркая отделка облегчает поиск, если вы случайно уронили шип на снег или гравий
  • Использование Sole Spikes ™ может продлить срок службы подошвы вашей обуви (например, гвоздя)
  • Небольшой размер наконечника минимально ударит по подошве, если вы удалите шипы позже.Не намного больше, чем если бы вы наступили на шип козьей головы
  • Самое главное, они могут помочь вам в безопасности!
  • Патент на разработку

Часто задаваемые вопросы о подошвенных шипах

  • Q: Из чего сделаны подошвенные шипы?

    • A: Они изготовлены из холодной ковки, закаленной при нагревании нержавеющей стали. На них также наносится гальваническое покрытие.
  • В: Чем отличаются подошвенные шипы из нержавеющей стали от твердосплавных?

    • A: Карбид имеет тенденцию быть хрупким, поскольку это такой твердый материал, а некоторые из самых дорогих марок склонны к разрушению и срезанию. Подошва шипов имеет среднюю или высокую твердость, которая равномерно и хорошо изнашивается в течение всего срока службы шипа.
  • Q: Почему бы просто не купить винты для листового металла?

    • О: Это, безусловно, вариант, но вы быстро обнаружите, что винты для листового металла изготовлены из мягкого сплава и имеют прочную конструкцию головки, которая очень быстро закругляется.Запатентованная конструкция с раздельной головкой Sole Spikes не округлится и изнашивается равномерно, сохраняя свои 28-образные края в течение всего срока службы шипа. Несмотря на то, что винты для листового металла очень недорогие, вы обнаружите, что вам придется часто их менять. Это со временем повреждает вашу подошву и затрудняет закрепление винтов. Лучше приобрести продукт, специально разработанный для этой работы.
  • Q: Подошвенные шипы работают только с ботинками Redington?

    • A: Нет.Sole Spikes подходят практически для любой уличной обуви. Они особенно хорошо подходят к дизайну и конфигурации подошвы Redington, но успешно используются во всех основных брендах болотных ботинок. Они также отлично подходят для сандалий, кроссовок, рабочих ботинок, зимних ботинок и т. Д.
  • Q: Работают ли Sole Spikes на войлочной подошве?

    • A: ДА! Sole Spikes особенно эффективны на войлочной подошве и очень прочно удерживаются при установке.
  • Q: Требуется ли предварительное сверление пилотных отверстий для подошвенных шипов?

    • A: Нет. Как вы можете видеть на этом изображении, подошвенные шипы имеют острый наконечник для легкой установки. Шипы Simms и Orvis имеют тупой наконечник и требуют какого-либо пилотного отверстия, встроенного в пыльник или просверленного заказчиком. Сверление в ботинках может быть рискованным, потому что вы физически вырезаете материал подошвы, который сразу же ослабляет способность подошвы удерживать шип.
  • Q: Выпадут ли подошвы шипов?

    • О: Возможно выпадение шипов любого типа. Некоторые материалы подошвы держатся лучше других. Лучшими материалами для крепления шурупов в шипах являются войлок и подошвы из более твердой / высокоуглеродистой резины, такие как резиновая подошва Redington и Vibram. Более мягкие подошвы из вспененной резины и подошвы с глубокими прорезями, как правило, не так надежны для удержания винтов. Некоторые клиенты считают, что проблемы с кроссовками и некоторыми типами зимних ботинок представляют собой большую проблему.В таких случаях они обнаружили, что нанесение небольшого количества Aquaseal, Super Glue и т. Д. Значительно увеличивает стойкость. Посетите нашу страницу установки.
  • Q: Существует ли единый рекомендуемый шаблон для установки подошвенных шипов?

    • A: Существует примерно столько же схем установки, сколько у нас клиентов. На нашей странице «Как установить» показано множество различных конфигураций установки. Мы призываем клиентов немного поэкспериментировать, чтобы найти правильный узор, который им подходит, и мы также предоставляем пример изображения на внутренней стороне чашки.
  • Q: Подошвенные шипы пробьют мои ноги?

    • A: У нас не было ни одного зарегистрированного случая проталкивания. Некоторые клиенты, которые носят их с минимальными кроссовками или сандалиями с мягкой подошвой, сообщают об ощущении «горячих точек», когда подошвенные шипы помещаются непосредственно под места сильных ударов вашей стопы, такие как большой палец, подушечка стопы или пятка. Подошвенные шипы легко перемещать в места, где этот риск значительно снижен.
  • В. Могут ли Sole Spikes испортить подошву моих ботинок или туфель?

    • A: Нет.Подошвенные шипы не требуют предварительного сверления, поэтому вам не нужно вырезать какой-либо материал подошвы, чтобы они работали. При необходимости их можно легко открутить и переустановить. Клиенты, использующие Sole Spikes в кроссовках, должны позаботиться о том, чтобы воздух или гелевые пузыри не попали в подошвы обуви. Обычно они располагаются в зонах высокого давления шага, где мы не рекомендуем устанавливать подошвенные шипы. На самом деле, мы обнаружили, что Sole Spikes увеличивают срок службы подошвы вашей обуви, поскольку они более твердые и принимают на себя основную нагрузку, значительно замедляя износ подошвы.Посетите нашу страницу установки.
  • В: Могу ли я использовать подошвенные шипы в сапогах?

    • A: Вообще говоря, у большинства ботинок довольно глубокая подошва и подошва для ног. Если ваша подошва ботинка не сильно изношена, вы, вероятно, сможете использовать Sole Spikes с куликами для ботинок. Чтобы понять, насколько глубока подошва, положите одну руку на подошву, а другую — внутрь ботинка. Многие ботинки имеют более дюйма подошвы и станины. Если ваш ботинок сильно изношен, вам, вероятно, следует купить новую пару куликов.Посетите нашу страницу установки.
  • Q: Сколько подошвенных шипов я получу?

    • A: Нам часто задают следующие вопросы: сколько подошвенных шипов я получу? Сколько подошвенных шипов мне нужно? Достаточно ли подошвенных шипов для шипов обеих ботинок? Ответ прост. На каждую чашку Sole Spikes вы получаете 30 (сравните с 20 у наших конкурентов). Тридцати подошв с шипами должно быть более чем достаточно для ваших двух туфлей / ботинок. Вообще говоря, люди используют от 8 до 12 подошвенных шипов на одну обувь, что означает, что у вас останется 6-14 шипов для подошвы на замену или на случай, если вы почувствуете необходимость добавить больше.Я ношу размер 12 и обычно использую 12-15 подошвенных шипов на каждый ботинок. Посетите нашу страницу установки.

Приобретите винтовые шпильки и шипы из оцинкованной нержавеющей стали с антикоррозийным покрытием

О продуктах и ​​поставщиках:
 Найдите прочные и долговечные винтовые шпильки из нержавеющей стали  и шипы  на Alibaba.com, чтобы выполнить различные проекты для вашей компании. жилые, промышленные, коммерческие или другие цели. Винтовые шпильки из нержавеющей стали  и шипы , представленные на сайте, имеют высшее качество и могут служить долго, хорошо служа вашим целям.Как и любые другие полезные товары на сайте, винтовые шпильки из нержавеющей стали  и шипы  на сайте предлагаются проверенными и надежными продавцами, которые с нетерпением ждут возможности доставить вам высококачественную продукцию. 

Винтовые шпильки и шипы из нержавеющей стали используются для различных целей, и, следовательно, качество должно быть достаточно оптимальным, чтобы хорошо соответствовать вашим требованиям. Винтовые шпильки и шипы из нержавеющей стали изготавливаются с использованием передовых технологий и прочного сырья, такого как отдельные металлы, что делает эти изделия долговечными и экологичными в течение длительного периода времени.Независимо от ваших требований, эти эффективные винтовые шпильки из нержавеющей стали и шипы могут сделать все за вас. Они также доступны на Alibaba.com в различных формах.

Хотите ли вы взяться за амбициозный проект декора, или хотите что-то прикрепить, или, может быть, хотите построить колоду, эти винтовые шпильки из нержавеющей стали и шипы идеально подходят для решения любых задач. Эти винтовые шпильки из нержавеющей стали и шипы доступны в разных формах и размерах, будь то оцинковка, гипсокартон или антикоррозийный материал, а также могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими потребностями.Винтовые шпильки из нержавеющей стали и шипы , предлагаемые на Alibaba.com, имеют сертификаты гарантии качества, такие как ISO, SGS, ROHS, BV, TUV и другие.

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию этих продуктов с различными шпильками из нержавеющей стали и шипами , которые соответствуют вашим требованиям. Доступны заказы OEM и ODM. Регулярные предложения предлагаются как индивидуальным покупателям, так и оптовикам.

Винтовой шип по выгодной цене — Выгодные предложения на шип для шурупа от мировых продавцов шурупов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для винтового шипа.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний винтовой шип должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили большой успех на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь в правильности выбора продукта и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Screw spike по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнение собачьих шипов и винтовых шипов — два типичных железнодорожных шипа

Железнодорожный шпиль, оснащенный смещенной головкой, представляет собой большой рельсовый гвоздь, используемый для закрепления и закрепления рельсов в железнодорожной системе. С развитием индустриализации шип был изобретен Робертом Ливингстоном Стивенсом и впервые использовался в 1832 году.Основная функция шипа — обеспечение правильного положения колеи. И общие размеры обычно составляют от 9-10 / 16 дюймов до 5,5-6 дюймов в длину. Шип с плоской кромкой и формой долота может обеспечить большее сопротивление расшатыванию. Во время транспортировки по железной дороге нет необходимости требовать, чтобы штырь создавал сильную вертикальную силу, которая обеспечивает приятную среду, которая может обеспечить свободу движения рельсового пути.

Несколько лет назад строительство железных дорог выполнялось в основном вручную.Что касается шипов, то его вручную вбивали в деревянные шпалы через тяжелый молот. Позже, во времена индустриализации, появились машины и заменили эту ручную работу. Добавив стальные ленты на древесину или предварительно просверлив отверстия для шипов, можно ограничить раскол древесины. Анализ рынка железнодорожных накладок в Северной Америке показал, что Северная Америка имеет большой спрос на железнодорожные материалы. Существует множество различных международных стандартов, таких как стандарты AREMA, ASTM, UIC, GB, BS для различных типов железнодорожных путей.Что касается общих продаж экспортных товаров на конец 2014 года, то они достигли 251 334 709 долларов США, а темпы роста при этом составляют 15,5%. Для США стандарт ASTM A65 является общим стандартом, используемым для различного содержания углеродистой стали.
Среди железнодорожных шипов, собачьи шипы и винтовые шипы — две общие железнодорожные шипы на рынке.

Шпильки железнодорожные типа

Шпилька винтовая

Впервые представленный в 1860 году во Франции, винтовой шип вскоре стал обычным железнодорожным материалом в континентальной Европе.Винтовой штифт, также называемый рельсовым винтом, представляет собой большой винт, используемый для крепления любых двух железнодорожных путей. Кроме того, он также используется для закрепления стяжных пластин или фиксации в просверленном отверстии в шпале. Из-за большей силы фиксации и возможности комбинирования с пружинными шайбами ​​стоимость изготовления штыря винта выше, чем шипа рельса. В повседневной жизни винтовые шипы для железных дорог в основном используются в некоторых приложениях для тяжелых рельсов, а также на некоторых торфяных работах, садовых фестивалях, парках отдыха и т. Д.

Типы железнодорожных шипов

Раньше винтовые шипы обычно использовались для крепления ребристых опорных пластин и подошв к деревянным шпалам. При строительстве и развитии бетонных шпал винтовые шипы играют важную роль в системах крепления железных дорог с помощью пластмассовых дюбелей. Чтобы соответствовать различным стандартам использования и стандартам железнодорожных путей, винтовые шипы можно разделить на множество типов. Теперь все железнодорожные шипы изготавливаются из углеродистой стали.В зависимости от различных географических требований, таких как длина, диаметр, приводные головки и профиль резьбы, шипы для железнодорожных винтов можно разделить на четыре типа: шпальный винт серии Ss, шип винта с квадратной головкой, шип винта с шестигранной головкой и шип винта с двойной головкой.
Спальные винты серии SS

Шип для винта с квадратной головкой

Штифт винта с шестигранной головкой

Штифт винта с двойной головкой

Спецификация шипа винта с двойной головкой
размер 23 × 174
класс 4.6, 5,6, 8,8, 10,9
сырье Q235, 35 #, 45 #
обработка поверхности Обычный (промасленный), воронение, цинк, HDG и т. Д.

Шипы для собак


Почему собачий шип так называется?
Собачий шип — еще один важный компонент железнодорожных шипов. Из-за двух выступов с обеих сторон шип для собаки выглядит так же, как голова собаки.Как и винтовые шипы, шипы для собак имеют такие же размеры. Но что касается головы, то у нее острая пронзительная голова.

Среди собачьих шипов особенным является собачий винт. Изобретенный крепежом AJAX, собачий шип обычно представляет собой рельсовый винт с мелкой двухшаговой резьбой. Для крепления рельсов прямо к шпалам необходим фланец с радиусом. Во время вставки, благодаря запатентованной форме «волнистой» резьбы и лучшему сопротивлению выдергиванию, упорные винты могут уменьшить повреждение железнодорожных шпал.В некотором смысле собачьи винты могут заменить собачьи шипы, когда они впервые спроектированы и изобретены. Таким образом, собачьи винты не следует вставлять в старые отверстия для собачьих шипов.

Сравнение собачьих шипов и винтовых шипов

Площадь

Винтовые шипы — это железнодорожные шипы с резьбой на поверхности. А вот собачьи шипы имеют остроконечную проникающую голову с гладкой поверхностью.

Мощность

Что касается удерживающей способности, то винтовые шипы могут обеспечить более чем вдвое большую мощность, чем шипы для собак.

Стоимость

Из-за большей фиксирующей способности и возможности комбинирования с пружинными шайбами ​​стоимость изготовления шипа для шурупа выше, чем для шипов или гвоздей.
Одним словом, все железнодорожные шипы используются для обеспечения безопасности системы железнодорожного крепления и железнодорожного транспорта. Таким образом, если железнодорожные шипы используются в правильном месте, они будут иметь поразительный эффект, независимо от того, какого они типа.

Винт Korkers с твердосплавными шипами

Доставка (Доставка, обработка и страхование)
Ищете самые простые и доступные варианты доставки в розничной торговле рыболовными снастями? Мы делаем все возможное, чтобы предложить простой, последовательный, быстрый и недорогой вариант стандартной доставки.Все посылки отправляются с отслеживанием и страховкой без каких-либо дополнительных затрат для вас. В большинство пунктов назначения стандартная доставка занимает от 1 до 5 рабочих дней в пути.

  • Штаб-квартира рыбака предлагает бесплатную стандартную доставку для заказов на сумму более 75 долларов США (общая стоимость товаров), отправленных в 48 континентальных Соединенных Штатах (за исключением AK, HI, PR). Бесплатная доставка НЕ ​​РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на упаковки длиной более 72 дюймов или на большие «негабаритные» и «избыточные» предметы, такие как, помимо прочего, удочки, бланки, багры, гарпуны, охладители, стойки для холодильников, большие стойки для удочек и т. Д. пляжные тележки.За эти негабаритные / избыточные предметы может взиматься дополнительная плата. Все негабаритные / сверхнормативные пакеты будут отправлены за счет клиента, и счет будет выставлен по фактической стоимости доставки. Штаб-квартира рыбака оставляет за собой право отказать в бесплатной доставке любого заказа в любое время.
  • Для заказов на сумму менее 75 долларов США (общая стоимость товара) наша стандартная доставка — это фиксированная плата в размере 4,99 доллара США. В этом варианте используются (но не ограничиваются) службы доставки UPS Ground и USPS Priority Mail.

Высококачественные товары
При доставке для всех заказов на сумму более 500 долларов США требуется подпись.Подготовьтесь соответствующим образом, потому что есть только три попытки, прежде чем он будет возвращен отправителю. В это время клиенту придется подождать и оплатить повторную отправку.

Тяжелые товары
Для некоторых товаров может потребоваться дополнительная стоимость доставки из-за веса и размера. Эти предметы не считаются «дорогостоящими» (за исключением случаев, когда цена превышает 500 долларов США). Товары, для которых требуется дополнительная стоимость доставки, оцениваются соответственно.

Информация о доставке за пределы 48 прилегающих штатов США и международных рейсов
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки для международного заказа — Все заказы за пределами 48 США отправляются через USPS.При выезде все заказы за пределами 48 США предварительно авторизуются с оплатой доставки в размере 45 долларов США; однако фактическая стоимость доставки службы USPS взимается, фиксируется. Эта стоимость доставки неизвестна до тех пор, пока не будет размещен заказ или пока не будет отправлен запрос по электронной почте для международной доставки. Доставка полностью оплачивается заказчиком, никаких рекламных акций или скидок не действует. * Все таможенные пошлины и НДС (налог на добавленную стоимость) оплачиваются заказчиком непосредственно перевозчику во время доставки. Штаб-квартира рыбака не знает и не несет ответственности за какие-либо таможенные пошлины или связанные с ними сборы.

USPS рекламирует, но не дает гарантий, фактическое время доставки может отличаться … Международное обслуживание первого класса USPS: плохое отслеживание, время доставки не указано. Приоритетное международное обслуживание USPS: лучшее отслеживание, время доставки на многие основные рынки составляет около 6-10 рабочих дней.

Карта времени доставки услуг См. Расчетное стандартное время доставки ниже. Внизу страницы размещены наземные карты UPS и карты времени доставки приоритетной почты USPS. Расчетное время доставки может меняться в плохую погоду и в праздничный сезон.Штаб-квартира Fisherman’s не несет ответственности за опоздавшие или задержанные посылки, которые находятся вне нашего контроля.

По запросу доступны варианты ускоренной доставки через UPS 3-Day, 2-Day, Next Day или USPS Express Priority. Фактическая стоимость платы за ускоренную доставку оплачивается заказчиком. Вы платите столько, сколько платим мы. Ускоренная доставка доступна только для заказов в пределах 48 континентальных штатов США.

USPS и UPS. Примерная карта сроков доставки ниже

Возврат и обмен
Наша политика возврата проста, потому что в штаб-квартире Fishermans наша цель — обеспечить ваше полное удовлетворение.Иногда заказывается не тот товар. Будь то размер, посадка, стиль, посадка или цвет, мы примем его, обменяем или вернем, если товар (ы) находится в новом состоянии, как мы их отправили. Просто отправьте посылку обратно нам (за ваш счет убедитесь, что отправка осуществляется с отслеживанием и страховкой, ответственность за которую несет исключительно грузоотправитель до доставки) с копией вашего счета и примечанием с инструкциями. Например, «Обменять на размер». Или «Возврат кредита». Пожалуйста, позвольте 5-10 рабочих дней для получения, проверки и обработки возврата / обмена.Сумма обмена или возврата не включает стоимость доставки.

В течение 10 дней (с даты доставки) штаб-квартира рыбака предлагает беспрепятственный возврат новых товаров (которые должны быть неиспользованными). Для квалификации товар должен быть в совершенно новом состоянии, не использовался, в оригинальной коробке, включая упаковочные материалы, руководства, бирки и аксессуары. По истечении 10 дней все возвраты должны иметь наше разрешение (свяжитесь с нами) и будут подлежать 10% комиссии за возврат, если не будет выдан кредит магазина для будущей покупки.Мы оставляем за собой право отказать в возврате в любое время. Никаких возвратов или обменов на приманку, товары по индивидуальному заказу и специальные заказанные товары

Во время праздников (ноябрь, декабрь, январь) мы разрешаем продленный период возврата, чтобы стимулировать ранние праздничные покупки. Эти возвраты должны быть отправлены по почте до 31 января.

Дефектные, поврежденные, неправильно отправленные товары
Обязательно внимательно осмотрите свою новую покупку при доставке. Если вы получили дефектные, поврежденные или не заказанные товары, немедленно свяжитесь с нами.Эта претензия должна быть доведена до нашего сведения в течение двух рабочих дней с момента получения. Мы бесплатно исправим проблему в кратчайшие сроки и предоставим инструкции по возврату товаров, о которых идет речь.

Лучше ли ледяные шипы, чем винты для листового металла?

Я часто рекомендую людям, которые хотят бегать зимой на открытом воздухе, вкручивать винты для листового металла в кроссовки.

Это более эффективный способ добиться некоторого сцепления с дорогой в скользких условиях и стоит намного меньше, чем некоторые другие решения, такие как Stabilicers или Yak Trax.

Что может быть лучше?

Ну, может быть.

Люди, которые делают Ice Spikes, отправили несколько пробных пакетов моему другу, так что я должен был протестировать некоторые (и они были достаточно хороши, чтобы раздать несколько наборов во время моей 1 More Mile for Sunshine Challenge), так что я и другой Trail Monsters тестировали их последние полтора месяца.

Вот претензия:

ICESPIKE ™ — это простое, эффективное и легкое решение для неадекватных тяговых устройств.ICESPIKE ™ избавляет от разочарований с помощью неуклюжих и громоздких ремешков. Ледяные шипы ICESPIKE ™ легко устанавливаются на подошву любой обуви или ботинка. Каждый ледяной шип обеспечивает отличное сцепление и непревзойденную твердость и долговечность. Система ICESPIKE ™ включает тридцать два запатентованных ледяных шипа и один прецизионный инструмент ICESPIKE ™ для установки. ICESPIKE ™ — это полупостоянная система нескользящей обуви, которая не может упасть, сломаться, потеряться или остаться позади. Оснащенная ICESPIKE ™, любую обувь можно превратить в зимнюю защитную обувь или обувь для защиты от льда.Не расстраивайтесь из-за зимнего льда и снега — с ICESPIKE ™ вы всегда готовы и можете уверенно перемещаться в любых условиях.

Щелкните здесь, чтобы сразу перейти к сравнению двух вариантов.

Чтобы дать Ice Spikes хороший и справедливый тест, я хотел сравнить их напрямую с обычной парой винтовых башмаков.

Так как я недавно купил 2 новые пары моих любимых кроссовок для трейлеров, я снабдил одну пару винтами, а другую — ледяными шипами.

Ice Spikes поставляются с «прецизионным инструментом ICESPIKE ™ для установки», который по сути представляет собой отвертку с шестигранной головкой.

Аккумуляторная дрель намного проще и быстрее, чем использовать отвертку, которая идет в комплекте с ними, но мне пришлось протестировать оба метода, так как аккумулятор в моем беспроводном штампе разрядился примерно через 3 минуты использования, и я сначала сделал башмаки для винтов.

Отвертка занимает гораздо больше времени, чем дрель. Но все работает нормально.

Итак, следующий вопрос: насколько хорошо держатся ледяные шипы? Они выглядят намного агрессивнее, чем стандартные винты с шестигранной головкой №6, которые я обычно использую, но насколько они лучше держат?

Рабочие условия

На сухом асфальте они щелкали и цокали так же, как и саморезы для листового металла, но не были особо заметны под моими ногами.Это ничем не отличается от шурупов для листового металла.
Преимущество: оба

В условиях рыхлого снега и винты для листового металла, и ледяные шипы обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, и у меня не было проблем с бегом в таких условиях.
Преимущество: оба

Настоящая красота ледяных шипов проявляется в условиях чистого льда. Когда я бегал рядом с друзьями в обычных ботинках во время 1 More Fat Ass for Sunshine (забег на 50 км, который я организовал в конце испытания), у меня не было проблем, пока они все еще скользили и скользили.Условия были очень гладкими. Я также обнаружил, что у меня не было проблем с бегом по озеру несколько недель назад, несмотря на скользкие условия, и я довольно часто поскользнулся и скользил в тех случаях, когда я выходил с обычными винтами, теперь, когда лед только неоднородный.
Преимущество: Ice Spike

На трассах без снега винты для листового металла и ледяные шипы, кажется, роют землю; Я предполагаю, что винты для листового металла оказывают меньшее воздействие, но я не обращал внимания на несколько раз, когда я пробегал через открытые поля, которые не были заморожены ни одной из пар.
Преимущество: Ни то, ни другое

Стоимость

Если рассматривать стоимость, то винты для листового металла, безусловно, намного дешевле. Если вы покупаете шурупы сотнями (что я и делаю, потому что доставляю шурупы людям, которых я тренирую, когда дороги скользкие), то это будет стоить около 50 центов за доллар за туфлю. Если вы пойдете и просто купите отдельные винты, то это не будет стоить больше 2 долларов за башмак, если только вы не , действительно, оторвут. Ice Spikes стоит 25 долларов за вступительный набор с 32 шипами и отверткой или 15 долларов за сменный комплект шипов, что составляет около 5 долларов за обувь.
Преимущество: Винты для листового металла

Пробег

Конечно, это еще не все… Ice Spikes должны служить дольше, чем винты для листового металла, поэтому в зависимости от того, сколько вы потеряете и сколько миль вы пробежите, эффективная цена может быть меньше.

Во время этого теста я не потерял ни одного ледяного шипа, а потерял только 1 винт для листового металла.

Однако как минимум двое моих друзей потеряли большую часть своих ледяных шипов. Я думаю, что во многом это связано с тем, что они надели обувь, в которой раньше были винты для листового металла.

Что касается того, почему это так, то, по моему мнению, заключается в том, что винты были толще, поэтому их шипы так легко терялись.

У меня они были только в этом сезоне, поэтому я пока не могу сказать с уверенностью, приведет ли их удаление и последующая замена к той же проблеме с выпадением шипов. Я знаю, что у меня не было таких проблем с обычными винтами для листового металла.

Итак, если вы хотите вставить что-то в обувь, в которой ранее были винты, вам, вероятно, лучше снова использовать винты для листового металла.Если это новая пара обуви, вы можете выбрать любую, не беспокоясь. Если раньше на этих кроссовках были ледяные шипы, дайте мне знать, как это сработает для вас, вы, вероятно, будете в порядке с другими ледяными шипами.
Преимущество: Ни то, ни другое

Так насколько быстро изнашиваются Ice Spikes по сравнению с винтами для листового металла?

Реально ли рассчитывать на те 500 миль, которые, как утверждает их сайт, продлятся? Как долго служат винты для листового металла?

Когда я делал эти фотографии, у меня было около 90 миль по ледяным шипам и около 79 миль по винтам для листового металла.

Я обнаружил, что мои винты для листового металла обычно служат около 100–150 миль в зависимости от того, на какой части моей стопы они находятся; Теперь, когда пара башмаков с винтами для листового металла проехала около 115 миль, я уже заменил около полдюжины винтов на башмак, и просто не нашел времени, чтобы заменить остальные.

На фотографиях вы можете увидеть, насколько меньше износились Ice Spikes. Даже те, которые подверглись наибольшему износу, по-прежнему обеспечивают хорошее сцепление.Основываясь на том, что я видел, я не думаю, что неразумно ожидать 200-500 миль в зависимости от местоположения и местности, по которой вы бежите.
Преимущество: ледяные шипы

Сводка

Итак, что вам лучше купить, шурупы для листового металла или ледяные шипы?

Винты для листового металла Ледяные шипы
Условия
Сухие дороги: Хорошо Хорошо
Рыхлый снег: Хорошо Хорошо
Чистый лед: Хорошо Отлично
Замороженная земля: Хорошо Хорошо
Незамороженная земля: ОК ОК
Потерянные части
Новая обувь: Очень мало Очень мало
Ранее привинчивание: Некоторые Многие
Ранее с шипами: (нет данных) (нет данных)
Ожидаемый пробег
В среднем: 100–150 миль 300-500 миль
Трассы / Снег: Подробнее Подробнее
Лед: Среднее значение Подробнее
Дороги: Меньше Среднее значение
Ожидаемая стоимость
Low Пробег Зима: 1-2 доллара за башмак $ 5 / башмак
Множественные зимы: Есть
Высокий пробег Зима: 2–4 доллара за башмак $ 5 / башмак

Они кажутся довольно эквивалентными, если вы посчитаете функции, поэтому вам нужно увидеть, что для вас более важно.

Оба продукта помогут вам держать ноги на скользком покрытии, но Ice Spikes обеспечит большее сцепление с дорогой в более ледяных условиях.

С точки зрения цены шурупы для листового металла, вероятно, будут дешевле, особенно если зимой вы не уедете слишком далеко и сможете проработать весь сезон без замены каких-либо винтов. Если вы меняете обувь или используете другую обувь для разных условий, то винты для листового металла почти наверняка сэкономят вам деньги.

Если вы действительно много бегаете, Ice Spikes может быть лучшим выбором, потому что даже если они будут немного дороже, чем винты для листового металла, они обеспечат вам более равномерное сцепление в течение всего сезона и избавят вас от хлопот необходимости постоянно их заменять.По мере того как винты для листового металла изнашиваются (обеспечивая меньшее тяговое усилие) и их приходится заменять, цена начинает выравниваться.

Винты

для листового металла можно купить в Интернете на Amazon.com или в местном хозяйственном магазине. Вы можете узнать больше о Ice Spikes или приобрести набор на их сайте: www.icespike.com

»Деревянные шипы

Деревянный шип предназначен для соединения двух или более деревянных элементов. Полуконусная резьба привода нитки с заостренным концом ускоряет установку, поскольку ее можно вбивать в дерево, как гвоздь.

Увеличенная низкопрофильная головка обеспечивает большую опорную поверхность, предотвращая, таким образом, втягивание болта в дерево. Также доступен деревянный болт, который представляет собой такой же болт, только с крупной национальной резьбой.

Производство

Portland Bolt производит деревянные шипы диаметром от 1/2 до 1-1 / 2 дюйма в соответствии с большинством спецификаций ASTM, AASHTO и SAE. Могут быть выполнены особые запросы относительно заголовка, типа резьбы и отделки.

Стандартная длина резьбы

Минимальная длина резьбы должна быть равна половине номинальной длины шипа плюс 1/2 дюйма.

Размеры деревянного шипа

Щелкните по таблице, чтобы просмотреть чертеж

Диаметр болта D F H TPI D R
Диаметр корпуса Диаметр головки Высота головы
Макс
1 2 0,515 1 1 2 1 4 6 0.0520 0,0232
5 8 0,642 1 15 16 5 16 5 0,0647 0,0236
3 4 0,768 2 1 4 3 8 4 1 2 0.0731 0,023
7 8 0,895 2 5 8 7 16 4 0,0837 0,023
1 1,022 2 7 8 1 2 3 1 2
1 1 8 1.149 2 7 8 1 2 3 1 2
1 1 4 1,277 2 7 8 1 2 3 1 2
1 3 8 1.404 2 7 8 1 2 3 1 2
1 1 2 1,531 2 7 8 1 2 3 1 2

2020-11-17

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *